Мерседес готовит версию пикап для своего G-Class 4×4?

Мерседес готовит версию пикап для своего G- >

Фотографы сделали снимки странного прототипа Гелендвагена

Объективно можно сказать, что Мерседес начал подготовку к предсерийному тестированию новой модели созданной на базе небезызвестного экстремального внедорожника G-Class 4x4 2 . Вы будете удивлены, но специалисты из Штутгардта задумали вывести в свет версию пикап G-Class! Тот же квадратичный дизайн, та же невероятная проходимость и подвеска на сдвоенных амортизаторах, только в кузове пикап. Квадратишь, практишь, гут.

Принудительно подключить переднюю ось рукояткой в салоне можно на скоростях до 100 км/ч. Стандартный режим 4H подходит для лёгкого бездорожья, а 4L активирует понижающий ряд. За доплату ― задний дифференциал со 100-процентной блокировкой. «Понижайка» и «самоблок» сзади будут доступны и для машин с постоянным полным приводом.

Снаружи о Ниссане с Renault напоминают лишь формы дверных проёмов и линия бокового остекления. У Мерседеса собственные оптика, бамперы, капот, двери с ручками, передние и задние крылья и дверца грузового отделения. В салоне от Навары остались рожки да ножки ― блок управления внедорожным арсеналом. Но архитектура передней панели и воздуховоды, дверные карты, приборная панель, руль, климатическая и мультимедийная установка у X-класса оригинальные. На выбор доступны шесть вариантов обивки сидений, включая две кожаные, опционально можно отделать искусственной кожей переднюю и дверные панели и украсить центральную консоль алюминием.

Так выглядит базовый Mercedes X-класса в исполнении Pure с 17-дюймовыми стальными колёсами. Ширина грузового отсека подобрана таким образом, чтоб в него поперечно вставал европоддон.

В стандартном пикапе кожаная оплётка на руле отсутствует, вместо климат-контроля установлен кондиционер, а сиденья с механическими регулировками обтянуты тканью. Зато не придётся доплачивать за семь подушек безопасности, систему стабилизации и простенькую мультимедийную систему с USB-разъёмом.

Немцы подготовили три исполнения. Базовое носит название Pure и подходит на роль рабочей лошадки: такие машины снаружи выделяются неокрашенными бамперами и корпусами боковых зеркал, штампованными колёсами, а внутри ― скромным оснащением и отделкой, включая пластик на полу вместо ворса. Следом идёт облагороженный вариант Progressive с более красочной внешностью и добротным салоном. А ещё выше расположился X-Class Power, у которого в экстерьере много хромированных деталей, а интерьер и оснащение несравненно богаче, чем у предыдущей версии. Такого разнообразия Navara не предлагает.

В дорогих комплектациях «иксу» положены двухзонный климат-контроль, кожаная отделка, мультимедийный комплекс Comand с навигацией, комфортные сиденья с электрорегулировками, датчик дождя, система бесключевого доступа, камеры кругового обзора, системы автоторможения, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.

Пикап X-Class бывает только с двойной кабиной, и он чуть крупнее аналогичного Ниссана. При одинаковой колёсной базе 3150 мм длина кузова Мерседеса составляет 5340 мм против 5330 у Навары, а высота ― 1819 и 1805 мм. Заметней разница в ширине ― 1920 у X-класса и 1850 мм у Навары. Немного отличается размерами и грузовая площадка. Её длина у немецкой модели достигает 1587 мм, хотя ширина и высота такие же, как у Ниссана, ― 1560 и 1474 мм. Фирменный мерседесовский каталог обещает различное дооснащение ― от крепёжных отверстий и алюминиевых перегородок до мягких крышек и полноценной жёсткой надстройки.

Грузовой отсек можно накрыть опциональным жёстким верхом. Изнутри он оснащён обшивкой и светодиодным освещением. Все стекла тонированные, а заднее и правое боковое открываются с помощью кнопки. Также можно докупить рейлинги на колпак. С ними допустимая нагрузка на жёсткий верх составляет 150 кг, без них — 75.

Подвеска у Мерседеса такая же, как у двухрядной Навары. Двойные поперечные рычаги и неразрезной мост с креплением на пяти рычагах плюс винтовые пружины, пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Но у X-класса шире колеи ― 1632 спереди и 1625 сзади против 1570 мм по кругу у Ниссана. На европейских модификация изначально дорожный просвет равен 202 мм, а за доплату будет 221 мм. В базовой комплектации есть защита силового агрегата листами из нержавеющей стали толщиной два-три миллиметра. В зависимости от дорожного просвета угол въезда/съезда ― 28,8°/23,8° или 30,1°/25,9°.

Глубина преодолеваемого брода достигает 600 мм, максимальный поперечный уклон ― 49,8°, а угол рампы в зависимости от клиренса ― 20,4° или 22°. А ещё Mercedes X-класса способен преодолеть подъём под углом 45°.

В продажу X-Class пойдёт с двигателями альянса Renault−Nissan. Базовый агрегат ― 165-сильный бензиновый «атмосферник» 2.5 на версии X 200, которая будет доступна на некоторых рынках. Также X-Class получит наддувный дизель 2.3 dCi ― с одним турбокомпрессором на пикапе Mercedes X 220 d (163 л.с., 403 Н•м) и с двумя на модификации X 250 d (190 сил и 450 Н•м). Машины X 200 исключительно заднеприводные и с шестиступенчатой механической коробкой передач. С дизелем же сочетается задний и принудительно подключаемый полный привод, «механика» и ниссановский семидиапазонный «автомат».

Для модификаций Progressive и Power доступен опциональный пакет Style. В него входят форточка с электроприводом, тонировка задних стёкол, рейлинги на крыше, 19-дюймовые легкосплавные колёса и боковые подножки, способные выдержать до 150 кг. Стальная дуга за кабиной ― отдельная опция.

Кому же хочется получить X-Class с немецким силовым агрегатом, придётся подождать до середины 2018 года. Тогда на рынок выйдет версия X 350 d с трёхлитровым турбодизелем V6, знакомым по легковым моделям Mercedes. Отдача ― 258 сил и 550 ньютон-метров. По умолчанию в паре с этим двигателем работает мерседесовский «автомат» 7G-Tronic Plus. И привод у X 350 d будет постоянный полный с распределением 40:60 в пользу задних колёс, а не жёстко подключаемый с половинчатым соотношением тяги по осям, как на пикапах попроще.

Задний борт откидывается на 90 градусов, но если заказать версию без заднего бампера, то угол увеличится до 180 градусов. Грузоподъёмность составляет неудобные для нас 1042 кг, а масса буксируемого прицепа не должна превышать 3,5 тонны.

У европейских дилеров Mercedes X-класса появится в ноябре 2017 года. В начале 2018-го модель поступит в ЮАР и Австралию, а весной ― в Россию. Ещё через год пикап ожидается в Аргентине и Бразилии. В Германии заказы уже принимают, стартовая цена ― 37 294 евро. Для сравнения, Nissan Navara 2.3 dCi и Ford Ranger 2.2 TDCi с двойными кабинами стоят от 30 410 евро и 31 832 евро соответственно, а за базовый двухрядный Mitsubishi L200 просят 24 490 евро. Но есть в классе модель дороже Мерседеса. Это Volkswagen Amarok, который по умолчанию продаётся с мотором V6 3.0 TDI. В начальной версии такой пикап оценивается в 40 995 евро.

5 самых крутых и дорогих кастомов Mercedes Gelandewagen

Очень часто случается так, что сам по себе автомобиль в базовой комплектации недостаточно крут. Некоторые владельцы не против доработок базовой версии. Когда же речь заходит о Mercedes Gelandewagen, то здесь огромное множество концептуальных разработок и всевозможных кастомов. О пяти наиболее ярких представителях «доработанных» Gelandewagen сейчас и пойдет речь.

1. Mercedes G Entdecker

Немецкое ателье ORC занимающееся тюнингом автомобилей создало на базе классического Gelandewagen, весьма себе любопытную модель, предназначенную главным образом для путешествий по дикой природе, экстремальных турне и всевозможных экспедиций. Машина называется Mercedes G Entdecker и отличается мощнейшим двигателем, лебедкой, шинами от внедорожника.

За основу, к слову, был взят G300 с дизельным V6 двигателем мощностью 183 л.с и пятиступенчатой коробкой передач. У внедорожника сразу три топливных бака общим объемом в 230 литров. Еще машина может похвастаться дополнительным багажником на крыше и резервуаром для воды объемом 83 литра.

2. Mercedes-Benz G 500 Pickup

Специалисты другого немецкого тюнингового ателье – GWF, взялись за интересный эксперимент. Ребята превратили Gelandewagen в настоящий пикап с двойной кабиной и внушительным багажным отделением! За основу был взят Mercedes-Benz G 500 с V8 мотором. Габариты получившегося пикапа составляют 6.3х2.2х2.25 метра. Весит это грузовое чудо около 2.8 тонн. Назвали кастом не слишком затейливо, а именно: Mercedes-Benz G 500 Pickup. Работает на все том же V8 моторе. Вдобавок к ниму получил отменные внедорожные шины.

3. Mercedes-Benz G-Сlass LAPV 6.X

А вот этот автомобиль является напоминанием и живым свидетельством того, что Gelandewagen имеет военные корни. Полное название этого кастома звучит, как: Mercedes-Benz G-Wagon Light Armoured Patrol Vehicle 6.X. Прототип был создан на базе армейского броневика LAPV 5.4.

В отличие от «гражданской» версии, получившийся автомобиль дерзко хватается усиленной подвеской, дорожным просветом в 450 мм и углами 50 и 45 градусов (въезд и съезд соответственно). Дизельный мотор позволяет машине разгоняться до 150 кмч при нагрузке в 1 300 кг.

Автомобиль получил и высоконадежные гидравлические тормоза, а также собственную радиостанцию.

4. Mercedes-Benz Geländewagen 6×6

Автомобиль Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 – один из самых известных кастомов 1990-х. Создана модель была по заказу некого, как можно сразу догадаться, весьма состоятельного покупателя, агентством Schulz. Известно, что заказал машину клиент с Ближнего Востока. Что же собой представляет этот зверь? Во-первых, это лимузин. Во-вторых, это очень большой и мощный лимузин.

Модель «6×6» получила 5-литровый компрессорный мотор, мощность которого составляет 325 л.с. Весит автомобиль 3.5 тонны, а «кушает» из 110 литрового бака!

5. G-Camp Pro ORC Edition

Данный образец автомобиля был создан в Москве, представительством немецкой компании ORC. Машина является экспериментальной. Создавалась в рамках соответствующего проекта, по разработке автомобиля с «повышенным уровнем комфорта». Создавался образец по индивидуальному проекту.

В результате кропотливой работы из Гелика получился весьма неплохой дом на колесах. За основу был взят мелкоразмерный автомобиль для кемпинга производства Unicat.

Если вас впечатлило, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

«Вездеход» Mercedes-Benz G-class 4×4²

Гелендваген 4х4² (2015-2018) цены и комплектация. Обзор Mercedes-Benz G 4×4² (W463) c техническими характеристиками и фото.

В марте 2015 года на международном Женевском автосалоне немецкая компания Mercedes-Benz в очередной раз удивила общественность своим новым двухосным супервнедорожником G- > В Швейцарии автомобиль был представлен лишь в концептуальном обличье, однако его товарный образец не заставил себя долго ждать – уже в июне пятидверка поступила в серию, а осенью добралась до российского рынка.

Внешне Mercedes-Benz G-Class 4×4² по-настоящему впечатляет своей бескомпромиссностью, а спутать его с обычной моделью попросту невозможно – отличительными особенностями внедорожника являются заметно расширенные крылья, бампер от G63 AMG, фантастический клиренс, светодиодная «люстра» на крыше, сдвоенные патрубки выхлопа, разведенные по бокам на AMG-манер, и 22-дюймовые «катки». За доплату «немец» может быть оснащен колесами с «зубастыми» покрышками размерностью 37×12,5×18.

В длину «Гелендваген в квадрате» простирается на 4500 мм, из которых 2850 мм перепадает под расстояние между осями, а в ширину и высота насчитывает 2100 мм и 2235 мм соответственно. Клиренс у внедорожника составляет впечатляющие 438 мм, а его «боевая» масса переваливает за 3 тонны.

В салоне Mercedes-Benz G-Class 4×4² практически во всем вторит стандартному «Гелику» – фирменный «мерседесовский» дизайн, дорогостоящие материалы отделки и высочайший уровень исполнения.

Внутри автомобиля организовано пять полноценных посадочных мест, а объем его грузового отсека варьируется от 480 до 2250 литров в зависимости от состояния заднего дивана.

Технические характеристики. В зависимости от рынка сбыта внедорожник предлагается в нескольких бензиновых модификациях, которые «щеголяют» 7-ступенчатым «автоматом» 7G-tronic, постоянным приводом на четыре колеса (тяга делится между осями в равных долях), тремя дифференциалами с блокировкой, раздаточной трансмиссией и понижающей передачей:

  • «Сердцем» версии G500 4×4² (в таком виде «немец» поставляется в Россию) является алюминиевый двигатель V8 объемом 4.0 литра с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами внутри развала блока цилиндров, генерирующий 422 «жеребца» при 5250-5500 об/минуту и 610 Нм пикового момента при 2250-4750 об/минуту.
  • В некоторых других странах (в частности, в США) автомобиль доступен в исполнении G550 4×4², которое оснащается тем же самым мотором, но имеющем на «вооружении» 416 лошадиных сил и 610 Нм крутящего потенциала.

Стихия немецкого вездехода – бездорожье: он способен справляться с бродами глубиной до одного метра, а углы съезда и въезда у него составляют 54 и 52 градуса соответственно (ну а впечатляющий просвет под «брюхом» и серьезный полный привод позволяют машине передвигаться практически по любой местности). При этом не спасует пятидверка и в ходовых дисциплинах: с первой «сотней» она справляется спустя 7.4 секунды, максимально набирает 210 км/ч и «уничтожает» не более 13.8 литров топлива в смешанном режиме.

Как и базовая модель, Mercedes-Benz G-Class 4×4² имеет в основе мощную лестничную раму с зависимой подвеской пружинного типа на обеих осях. Но ключевые особенности внедорожника – армейские портальные мосты и по два блока «пружина-амортизатор» на каждом колесе (один из амортизаторов с фиксированными настройками, а второй – адаптивный, управляемый электроникой и наделенный «комфортным» и «спортивным» режимами работы).
Штатно автомобиль укомплектован гидроусилителем рулевого управления и дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми спереди) с кучей современных «помощников».

Комплектации и цены. В России приобрести «экстремальный» Mercedes Benz-G 500 4×4² можно по цене от 19 190 000 рублей. По умолчанию внедорожнику доступны шесть подушек безопасности, кожаное исполнение салона, би-ксеноновые фары, двухзонный «климат», ESP, ABS, 22-дюймовые диски колес, передние кресла с электроприводом и подогревом, мультимедийный комплекс, продвинутая «музыка» с девятью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, датчики дождя и света и куча другого актуального оборудования.

Названы российские цены пикапа Mercedes-Benz X- > 01.03.2018 13192 0 3

В РФ начали принимать заказы на грузовик немецкого премиум-бренда, построенный на базе Nissan Navara. До дилеров автомобили доберутся летом.

Как и в других странах, на нашем рынке рамный пикап Mercedes-Benz X-Class доступен в модификациях X 220 d и X 250 d. Первая оснащается ниссановским турбодизелем 2.3 (163 л.с., 403 Нм) с турбонагнетателем BorgWarner, такой грузовик предложат только с шестиступенчатой «механикой». Под капотом версии X 250 d установлен дизель Nissan аналогичного объема, но с битурбонаддувом, мощность этого двигателя – 190 л.с. (450 Нм), он комплектуется 6МКП или семидиапазонным «автоматом» Jatco. Привод у обеих версий X-Class – задний или жестко подключаемый полный.

В России пикап предлагается в трех линиях исполнения. Базовый X 220 d Pure стоит от 2 899 000 рублей, Х 250d Progressive с 7АКП обойдется минимум в 3 169 000 рублей, а цена X 250 d в топовой версии Power начинается с отметки в 3 499 000 рублей. Для сравнения: пикап Volkswagen Amarok, главный конкурент X-Class в РФ, стоит от 2 167 500 рублей. За такую сумму доступен полноприводный грузовик с дизелем 2.0 TDI (140 л.с.) и 6МКП.

Российский офис Mercedes пока раскрыл подробности только о самой дорогой версии новинки. Так, у X-Class Power имеются противобуксовочная система, регулировка скорости спуска, система помощи при трогании Start-off Assist. В салоне – кожаная обшивка рычага ручного тормоза, коробки передач и руля, алюминиевые накладки на пороги, акустическая система с восемью динамиками. Еще топовый пикап получил климат-контроль, камеры кругового обзора. За доплату на крышу можно установить рейлинги, а на грузовую платформу — петли для крепления.

Продавать X-Class будут в легковых и некоторых малотоннажных дилерских центрах. Автомобили будут поставлять из Испании – производство модели налажено на заводе Nissan в Барселоне, там же собирают родственные Navara и Renault Alaskan. До салонов российских дилеров машины доберутся в июне.

Напомним, накануне был рассекречен пикап X 350 d с мерседесовским дизелем V6 3.0 (258 л.с., 550 Нм), который сочетается с семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus. У такой версии – трансмиссия, как у G-Class последней генерации: постоянный полный привод 4Matic c блокируемым несимметричным дифференциалом. Для полного привода предусмотрены дорожный режим 4MAT и внедорожный 4H, отличающиеся настройкой электроники. Публичная премьера X 350 d состоится на автосалоне в Женеве. Пока неизвестно, появится ли такой пикап в России.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Mercedes-Benz X- >

Мерседес Икс-класс, авто новинки Мерседес 2017-2018 года, предвестника серийного Мерседес в кузове пикап Х-класс. 25 октября 2016 года на специальном мероприятии в Стокгольме немецкая компания Mercedes-Benz представила сразу два прототипа серийного пикапа Мерседес-Бенц Х-класс – стильный пикап для города в исполнении Stylish Explorer и беcкомпромисный вариант пикапа-внедорожника Powerful Adventurer. Продажи нового Mercedes-Benz X-Class Pickup стартуют в ноябре 2017 года с европейского и российского рынка, а в 2018 году новинку смогут приобрести фанаты Мерседес в Австралии, Южной Африке и Латинской Америке. Производство первого пикапа из Штутгарта планируется осуществлять на заводе Nissan в Барселоне (Испания) и предприятии компании Renault в Кордове (Аргентина). По предварительной информации цена немецкого пикапа Mercedes-Benz X-Class составит от 35-40 тыс. евро.


Информация о том, что Mercedes готовит свой первый пикап появилась довольно давно, но несколько удивлял факт того, что в качестве основы для новой модели немцы выбрали платформу Nissan NP300 Navara. Как-то трудно поклонникам немецкого бренда осознавать, что пикап с трехлучевой звездой является родственником Nissan Navara, да еще и в добавок Renault Alaskan. Дизайнеры Mercedes-Benz словно предчувствуя опасения автолюбителей настолько разительно изменили внешность и салон машины, что и духу простонародных пикапов альянса Renault Nissan не осталось.


Как сказано выше в обзоре, немцы показали в Швеции сразу два концепта: стильный, яркий и спортивный вариант с шикарным салоном — Stylish Explorer, и мощную версию пикапа Powerful Adventurer, подготовленную для серьезного бездорожья, с усиленной подвеской, полным приводом, блокировкой дифференциалов, огромными 22-дюймовыми колесами с зубастыми шинами, внушительным 400 мм дорожным просветом и двумя лебедками.


Оба концепта, к слову, выглядят потрясающе: компактные светодиодные фары головного света, огромная фальшрадиаторная решетка, солидный бампер с крупным воздухозаборником, вместительная кабина Double Cab, гармоничные пропорции кузова и феноменально стильное оформление задней части кузова с оригинальными светодиодными габаритными фонарями.

Интерьер концептов пикапа X-Class демонстрирует настоящий стиль и высокую функциональность салона Mercedes, начиная от рулевого колеса и панели приборов, заканчивая оформлением передней панели и центральной консоли.

Строгость оформления, высококачественные материалы отделки (натуральная кожа, Nappa, Alcantara, натуральное дерево и полированный алюминий), современное оборудование (продвинутая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto и удобным тачпадом на центральном тоннели), удобные кресла первого ряда и комфортные задние места, полный электропакет (кресла водителя и переднего пассажира, зеркала и стеклоподъемники), двухзонный климат-контроль.

Разумеется, в наличии масса электронных помощников и ассистентов: система слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, помощники при старте в горку и спуске с холма, система слежения за несанкционированным пересечением линии разметки, камера заднего вида или система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.

Технические характеристики

Мерседес пикап, серийного Mercedes X-Class 2017. В основе немецкого пикапа мощная рамная конструкция и задний не разрезной мост на пружинах. Базовые версии авто с задними приводом RWD, за доплату полный привод от Nissan с жестко подключаемым передним мостом или же фирменная система полного привода 4Matic от Mercedes с блокировками центрального и заднего дифференциала.

Под капотом разместятся исключительно дизельные двигатели — четырехцилиндровые от Nissan NP300 Navara (2.3 dCi 160 лс и 2.3 dCi 190 лс) и V6 из запасов Mercedes-Benz. Коробка передач по умолчанию 7-ми ступенчатая автоматическая, но возможно с самым мощным дизелем будет применяться и 9 АКПП.

Первый премиальный: тест-драйв пикапа Mercedes-Benz X-Class

Вопреки моде на агрессивный технократичный дизайн пикапов и мнению, что идеальный представитель класса должен быть похож на помесь трактора, асфальтоукладчика и грейдера, Mercedes-Benz X-Class выглядит миролюбиво и гуманно. На дружелюбной «морде» застыло выражение неподдельного любопытства, формируемое копирующими форму приподнятой брови светодиодными линиями в передней оптике.

Если смотреть на машину в профиль, резких линий также не обнаружить. X-Class округлый и гладкий, как камень, обточенный морскими волнами. И все же, если приглядеться, в его дизайне можно усмотреть аллюзии на монструозный шестиколесный пикап G-Class, выпущенный ограниченной серией.

Под капотом у X350d установлен трехлитровый турбодизельный V6 с отдачей в 258 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Помимо него, покупатель волен выбирать между модификациями X250d и X220d. Гамма двигателей представлена исключительно агрегатами на тяжелом топливе. 250-й и 220-й развивают мощность в 190 и 163 л. с. соответственно.

Логично было бы предположить, что именно на них придется львиная доля продаж пикапа из Штутгарта. Но нет. Согласно прогнозам и результатам фокус-групп, именно топовый X350d сформирует ядро аудитории «грузовика». Клиенты готовы переплатить за лучшие ощущения от вождения.

Кстати, пикап формально считается именно бортовым грузовым транспортом, поэтому на него распространяются отличные от легковых правила налогообложения. Так что пусть вас не пугает странная цифра в 258 л. с. при общепринятой практике дефорсирования моторов подобной мощности. На деле налог окажется примерно таким же, как у «легковушки» мощностью 249 л.с. Mercedes-Benz X-Class построен на одной платформе с Nissan Navara и все ключевые элементы конструкции делит с ним.

В основе X-Class лежит рама лестничного типа. Передняя подвеска — независимая на двойных поперечных рычагах, сзади «многорычажка» с жестким мостом. Причем задние амортизаторы здесь пружинные, как и передние, что нечасто встречается в сегменте победивших рессор.

Впрочем, не стоит с порога ругать немецкий пикап за родство с «японцем». Во-первых, Navara не так плох, а во-вторых, X-Class был значительно переработан инженерами Mercedes-Benz, а вкупе со своими мотором, АКПП и полным приводом едет «немец» совершенно по-другому.

На большой скорости пикап тих и своей поступью действительно не сильно отличается от легковых собратьев, как и написано в маркетинговых материалах, которым обычно веры нет. Акустический фон комфортен для разговора вполголоса на скорости 120-140 км/ч. Шумы, конечно, присутствуют, но они не критичны, и слышны в большей степени не в районе передних стоек, а сзади, где заканчивается кабина и начинается кузов.

Динамика — изумительная! Тяги трехлитрового турбодизеля хватает всегда и везде, а разгон до 100 км/ч занимает достойные 7,5 секунды. Расход топлива на трассе составил около 8 литров на 100 км.

На ходу X350d очень сбитый, избыточных кренов и рыхлости, часто встречающихся у рамных машин, нет и в помине. Он действительно круто рулится. Хоть серпантины на скорости штурмуй!

Единственное напоминание о «грузовой» родословной — рамный тремор, легкая, еле заметная дрожь на хорошей дороге. От нее, увы, никуда не деться. От подобного недуга страдал и дореформенный «гелик», как и X-Class, построенный на раме лестничного типа.

К «автомату» 7G-TRONIC PLUS претензий не имею. Переключения быстрые и плавные, работы трансмиссии попросту не замечаешь, как и должно быть в идеале.

Главное, что нужно знать про салон X-Class — это салон Mercedes-Benz. Вопреки опасениям, он премиален, ладно скроен, вполне эргономичен, на вид приятен.
Приборы — аналоговые, краснокнижные. И красивые.

Кресла удобные и цепкие, хоть и не могут похвастать десятками регулировок.
Фирменные мерседесовские дефлекторы климатической системы выполнены в виде авиационных турбин и являются истинным украшением интерьера.

Центральная секция заднего стекла оснащена электроприводом — ее можно отодвинуть в сторону, чтобы погрузить длинномеры.

Выбор вариантов отделки традиционно широк. В комплектациях попроще — пластик под алюминий, а можно заказать и настоящий деревянный шпон.

Однако нельзя не упомянуть пару огрехов. Во-первых, находясь внутри, нет ни одного способа понять, заблокированы ли замки. На дверных ручках нет поворотной секции, по положению которой можно понять, открыты ли двери. Нет и фирменных штырьков на дверях. Нет даже индикации блокировки в виде замочка/ключа на приборной панели!

Центральная консоль «разорвана» пополам большой пустой вставкой пластика, на которой нет нет ничего и которая не несет в себе никакого смыслового наполнения. Просто почему-то блок управления климат-контролем уехал в «подвал», и до некоторых кнопок добраться проблематично, особенно когда рычаг КПП переведен в крайнее положение P.

X-Class — настоящий «проходимец». Он рамный, имеет задний мост, оснащен фирменным постоянным полным приводом 4Matic с понижающей передачей и блокировкой межосевого и заднего дифференциалов. Последняя, впрочем, предлагается в качестве опции. Распределение крутящего момента между осями осуществляется по умолчанию в пропорции 40:60.

Заснеженная скользкая дорога нисколько не пугает X350d. А как уверенно он взбирается на холмы и пригорки! Стоит лишь включить блокировки.

По разбитой грунтовке пикап идет мягко, и лишь на самых больших ямах его может серьезно потряхивать.

Клиренс — 202 миллиметра спереди и 222 миллиметра сзади в случае с подвеской с увеличенным дорожным просветом. Автомобиль уверенно штурмует подъемы крутизной до 100 процентов, а вброд сможет преодолеть водное препятствие глубиной до 60 сантиметров.

С задачей сделать пикап премиальным Mercedes-Benz справился. Однако с ним может сыграть злую шутку сложное позиционирование. Ведь конкуренцию X-Class составят не другие среднеразмерные пикапы типа Mitsubishi L200, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok.

В их сторону потенциальные покупатели пикапа от Mercedes-Benz, готовые выложить за трехлитровую версию от 3,9 миллиона рублей (а с учетом дополнительного оборудования ценник легко преодолеет отметку в 5 миллионов рублей), даже не смотрят.

«Грузовику» с трехлучевой звездой на капоте предстоит вступить в схватку за расположение состоятельных любителей активного образа жизни с роскошными внедорожниками вроде Range Rover и Lexus LX. Им X-Class даст фору в утилитарности, однако на данный момент все же проиграет в богатстве внутреннего убранства и длине списка предлагаемых опций. А что перевесит — покажет время.

Мерседес готовит версию пикап для своего G-Class 4×4?

Фотографы сделали снимки странного прототипа Гелендвагена

Объективно можно произнести, что Мерседес начал подготовку к предсерийному тестированию новой модели созданной на базе небезызвестного экстремального внедорожника G- Class 4x4 2 . Вы будете удивлены, однако специалисты из Штутгардта задумали вывести в свет версию пикап G- Class! Тот же квадратичный дизайн, та же невероятная проходимость и подвесок на сдвоенных амортизаторах, лишь в кузове пикап. Квадратишь, практишь, гут.

Удлиненная версия G-Wagen впервой попала в объективы видеокамер месяц назад. Тогда отдельный мировые автомобильные издания сделали гипотеза, что Mercedes-Benz задумал создание обычной удлиненной базы своей новинки. Однако, с последними поступившими данными мы бы не стали столь уверенны в этом. Похоже мы имеем дело не с удлиненной версией, а с новым большим пикапом G500 4×4 в «квадрате», обладателем удлиненной кабины. Похоже, что Mercedes постарается максимально расшибить свой G-Class на новые подкатегории, охватив тем самым максимальное число новых клиентов, которым приелся обыкновенный G-Класс и хочется экзотики.

Ожидать появления новинок осталось недолго. Предположительное пора дебюта- вторая половина текущего года. В официальной дилерской сети хардкорная обновка должна скорее итого появится в 2018 году.

При всех нестандартных попытках специалистов немецкой компании подновить свое детище, главным неизменным козырем остается наружность G-Class. Новое поколение, кардинально переделанное внутри, извне будет практически идентичное уходящему G-Class. Те же острые углы, также квадратная основа. «Квадратик» остается верен своему большому прошлому. Несмотря на переход на новую платформу и последующее за этим уменьшение массы (по некоторым данным на 200 кг), престижный внедорожник станет шире на целых 100 мм в сравнении с «463» моделью, которая производилась без серьезных изменений с 1990 года. То кушать, при всей исторически сложившийся идентичности, выглядеть всепроходимая новинка будет по-новому.

По двигателям, новинка модельного ряда внедорожников G63, будто и было сказано ранее, получит под капотом испытанную на спорткарах AMG и лимузинах компании технологическую новинку, 4.0 литровый V8. Битурбированная 5.5 литровая «восьмерка» уходит в вчера. Топовая версия G65 оставит под капотом могу чий V12, однако это будет редкой комплектацией. Основой станет также обновленный рядный шестицилиндровый дизельный мотор под внутренним названием «OM 656». Силовой агрегат будет запущен в серию на рестайлинговой версии S-Class и должен располагать 313 л.с.

Обновленный Mercedes G-Class в обычной версии дебютирует на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Продажи начнутся до конца года или в начале 2018 года. Версия пикап дебютирует вослед за стандартной моделью.






Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Пикап Mercedes-Benz X-class превратили в брутальный внедорожник

Грузовик на базе Nissan Navara и так не спасует перед дорогами, не ведавшими асфальта, но с китом от delta4x4 пикап заберется еще дальше.

Компания Mercedes-Benz обратилась к жанру пикапов примерно два года назад, и за это время тюнеры успели соорудить немало проектов на базе X-класса. Но внедорожник, построенный немецким ателье delta4x4 – это некое европейское подобие хардкорного Ford F-150 Raptor (ну, или грузовая версия известнейшего G-сlass 4×4 2 ).

Больше суровых пикапов:

Пикап благодаря тюнерам обзавелся увеличенным дорожным просветом (стандартный клиренс – от 202 до 222 мм), усиленной подвеской и каркасом безопасности для грузовой платформы – предположительно, он повышает жесткость кузова и, соответственно, улучшает поведение X-класса на бездорожье. Заметно улучшилась и артикуляция подвески, а передним силовым бампером, похоже, можно валить деревья.

Накладки на колесные арки увеличивают ширину пикапа сразу на 100 мм, а прятаться в них могут колесные диски из очень широкой гаммы, предлагаемой тюнерами, – от 17 до 23 дюймов. Наконец, крышу пикапа снабдили светодиодной панелью, облегчающей ориентирование в ночном лесу.

Проект построен на базе версии Mercedes-Benz X350 D 4Matic, которая оснащается трехлитровым дизельным V6 собственной немецкой разработки (а не позаимствован у японских коллег, как прочие). Мотор развивает 258 л.с. и 550 Нм крутящего момента, и мы с ним однажды пообщались довольно близко.

X-класс от Mercedes-Benz уже не раз выступал в самых разных обличьях – и благодаря тюнерам, и в качестве результата усилий самой фирмы. Одно время поговаривали даже о возможности оснастить пикап четырехлитровым V8 с двойным турбонаддувом. Однако, сейчас в Mercedes-Benz всерьез подумывают о том, чтобы снять модель с производства: спрос на роскошный грузовик не оправдал ожидания фирмы.

Ссылка на основную публикацию