Мерседес показал часть салона нового Гелендваген

Мерседес показал часть салона нового Гелендваген

Сравнение двух салонов Mercedes G-Class нового и старого поколения

Мерседес разрабатывает новую модель Гелендваген и вовсю тестирует ее на дорогах небольших немецких городов. Новое поколение должно в полной мере переродить классический военный внедорожник и оставить его не только люксовым мегадорогим внедорожником, но и привнести в его конструкцию побольше технологичных и современных решений.

Теперь к фотографиям хорошо загримированной внешности немецкого джипа добавляются первые фотографии его интерьера, первые изображения которого появились на нидерландском сайте AutoWeek.nl. Что мы имеем в новинке? Да то, что передняя часть, так называемая «торпедо» полностью изменится по сравнению со своим рестайлинговым предшественником.

Взгляните на два фотографии бок о бок. Слева макетная версия новинки, справа серийная передняя панель серийной модели.

Как видно на изображениях пропорции салона остались. Все такое же кондовое, увесистое и квадратное. Массивный бардачке, рукоятка со стороны переднего пассажира осталась на своем месте, общий стиль и форма также, как и прежде не вызывают сомнений, перед нами внутренности G-Class.

Но вот детали переработаны серьезно.

Первым в глаза бросается огромная горизонтально ориентированная центральная консоль, которая объединила аналоговые приборы с водительской стороны и большой вытянувшийся по горизонту ЖК дисплей в 12.3 дюйма (больше iPad!). Монолитная конструкция под общим козырьком перекликается с версиями «приборки», которые мы видим сегодня на S и E-Class.

Возможно сходства будет больше, если на топовые версии внедорожника G-Class будут устанавливаться не только аналоговые, но и цифровые варианты приборной панель. На макете этого не отображено.

Вторая важная деталь- руль. Он изменился не только внешне, стал элегантнее и явно приятнее на внешний вид, но и внутренне. Теперь внешне рулевое колесо на новом Гелендвагене сложно будет отличить от аналогов на легковых моделях, да и по функционалу оно получит множество схожих элементов управления, например, сенсорные вставки. Тоже, но чуть раньше мы видели на престижном флагмане- S-Класса.

Воздуховоды охлаждения и обогрева получат общую стилистику с линейкой современных моделей Мерседес-Бенц. Они станут круглыми, хромированными. Но по всей видимости будут отличаться деталями.

Чуть ниже слева привычно расположены «крутилки» освещения и настройки фар. Дизайн их также был несколько переделан.

И наконец, центральная консоль. Она стала миниатюрнее и лаконичнее. Большая часть функций перешла на сенсорный экран выше, поэтому нагромождения кнопок здесь больше нет. Только самое важно- часы, кнопки включения блокировок и управление системой обдува.

Похоже Мерседес уже совсем скоро откроет все карты по новому внедорожнику и сделает максимум для того чтобы презентация прошла пафосно и незабываемо.

Ну а мы можем лишь напомнить все самые важные данные известные на сегодняшний день о новинке. Хотите узнать? Значит вам стоит перейти на одну из наших ранних статей:

krassawa › Блог › Mercedes показал салон нового G-Class

В следующем месяце на автосалоне в Детройте будет представлено новое поколение внедорожника Mercedes-Benz G-Class, но заглянуть в салон этого автомобиля можно уже сейчас благодаря официальным фотографиям, предоставленным самим автопроизводителем. Судя по снимкам, интерьер Гелендвагена станет намного современнее.

В салоне G-Class новая кожаная обивка, деревянная отделка и много акцентов из карбона. Модель оснащена подогреваемыми сиденьями, аудиосистемой с семью динамиками и множеством новых отсеков для хранения, включая освещаемую область под центральным подлокотником. Но все же первое, что увидит водитель, садясь в W464 – новое рулевое колесо.
За рулевым колесом расположена цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем (это в более дорогих вариантах, в стандарте все так же используется традиционная аналоговая приборка), объединенная в единый блок с таким же по размерам дисплеем информационно-развлекательной системы.
Для нового G-Class предлагается в качестве опции акустическая система Burmester с 16 динамиками, а также пакет Active Multicontour Seat, подразумевающий специальные передние сиденья с функциями обогрева, вентиляции и массажа. Разнообразить интерьер можно будет также благодаря различным цветам кожи (Lugano Black, Nut Brown или Macchiato Beige), пакету Exclusive Interior Plus, который добавляет машине такие вещи, как кожаная обивка Nappa на дверях, центральной консоли и приборной панели или, например, огромному количеству вариантов (более 60) фоновой подсветки.
Несмотря на использование более современных технологий, интерьер автомобиля имеет некоторые классические конструктивные штрихи, например, ручку перед передним пассажиром и кнопки, отвечающий за межосевую и межколесную блокировки. Есть также два съемных держателя для чашек на центральной консоли и круглые вентиляционные дефлекторы, которые имитируют круглые фары внедорожника.
Новый G-Class больше, чем его предшественник, и это дает водителям и пассажирам дополнительное пространство для ног, плеч и локтей. Самое значительное увеличение досталось пассажирам на задних сиденьях – пространство для ног во втором ряду подросло на 150 мм.

vsmeyukha › Блог › Новый квадрат или удивительное преображение Гелендвагена

К-к-комбо! Брутальный, респектабельный, узнаваемый, а теперь еще и комфортный, мягкий иии… обладающий хорошей управляемостью. Традиционного «давайте проверять» или «разбираться» не будет, потому что разбираться не с чем — это и правда так!

Новый Гелендваген. Рассказываю по порядку.

ВИДЕО-ВЕРСИЯ СО ВСЕМИ ПОДРОБНОСТЯМИ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ:

НЕ РЕСТАЙЛИНГ, НЕ ОБНОВЛЕНИЕ

— Чё, как обновленный Гелик?

— Ооо, вот это норм рестайлинг, да.

Такую реакцию во множестве вариаций за неделю теста я наблюдал у друзей и знакомых не раз, не два и даже не десять.

Несмотря на то, что Мерседес вложил немало сил и, думается, средств в то, чтобы продвинуть в массы месседж о том, что нынешний G-Class — следующее поколение, а не рестайлинг, люди в большинстве своем банально в это не верят.

И действительно, как может быть Гелик НОВЫМ?! Это же Гелик! Ну, как обычно, наверное, фары заменили, салон причепурили, окей, максимум — поставили другой мотор. Всё!

Но нет, друзья, как бы ни было сложно в такое поверить, Mercedes-Benz слепил Gelandewagen с нуля.

Главный герой моего повествования — полностью новый и имеет лишь три общих детали с ушедшим на почетную пенсию «квадратом»: дверные ручки, дверные петли и кожух запасного колеса.

Конечно, техническая возможность сделать бесключевой доступ и не лязгающий механизм, а также убрать петли внутрь была. Но тогда это был бы уже не G-Class.

Все остальное, включая кузовные панели, новое! Да что там, сам кузов новый.

Давайте сравним размерные характеристики.

Длина: 4825 мм у нового против 4673 мм у старого.

Ширина: 1931 мм у нового против 1855 мм у старого.

Высота: 1969 мм у нового против 1938 мм у старого.

Колёсная база: 2890 мм у нового против 2850 мм у старого.

Внешние различия — на уровне нюансов, что объяснимо и, в общем, правильно.

Осовременить Гелик — похоронить Гелик.

Передняя оптика получила мимимишные светодиодные кругляшки по контуру, а углы дверей стали скругленными, равно как и задние фонари.

Вот, собственно, и все нововведения.

Зато салон целиком — одно сплошное нововведение. Внутреннее убранство G-Class изменилось полностью.

Впрочем, тем, кто знаком со стилистикой интерьеров новых Мерседесов, дивиться особо нечему. Привычные два экрана с единой облицовкой, руль-джойстик с миллионом клавиш и сенсорами, знакомые блоки горячих клавиш и управления климат-контролем.

Что нового — так это центральные дефлекторы системы кондиционирования в стиле авиационных турбин, похожие на таковые в А-классе, но более массивные и мужественные. И, увы, лишенные подсветки, как в младшем дальнем родственнике. Видимо, дизайнеры Гелендвагена посчитали, что реинкарнации боевого ветерана не к лицу такое фиглярство.

Отдельное спасибо — за подсветку. Источники рассеянного и контурного освещения повсюду, поэтому поездка на Гелике ночью становится волшебной. Мой личный фаворит — таинственный фиолетовый цвет. Мерседесам он идет больше всего.

Благодаря увеличению габаритов сидеть в G-Class стало вольготнее. Внедорожник раздался вширь, прибавилось пространство для ног пассажиров второго ряда.

МОТОР И КОРОБКА

Мне на тест достался королевский Mercedes-AMG G63 с четырехлитровым битурбо-V8 под капотом. Отдача агрегата — 585 лошадей и 850 Нм крутящего момента.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды. Почти на секунду быстрее, чем старый 63-й Гелик с отправленным на пенсию мотором объемом 5,5 литра. Многие, кстати, по нему скучают. Ничего сказать не могу, на старом 63-м не ездил.

Что касается нового двигателя, то он частый гость под капотами топовых Мерседесов и ставится везде, от S-Class до GLC63 AMG. Кстати, в G500 установлен конструктивно тот же мотор, только с меньшей форсировкой — 422 л.с. и 610 Нм.

Семиступенчатый автомат уступил место девятиступенчатому.

Техническая составляющая машины изменилась радикально, равно как и интерьер. И речь даже не о новых двигателе и АКПП.

ОБЪЯВЛЕНИЕ, ЧТОБЫ ВСЕХ УСПОКОИТЬ: ОТ РАМЫ НЕ ОТКАЗАЛИСЬ

Неразрезной передний мост канул в лету, отныне Gelandewagen оборудован независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Что, в свою очередь, наконец-то открыло возможность избавиться от червячного редуктора и сделать выбор в пользу рейки с электроусилителем.

Казалось бы, сплошная благодать! Управляемость стала не в пример лучше. Но Гелендваген — настоящий проходимец, поэтому многие бы просто не поняли, если бы он после смены поколений растерял часть своих внедорожных качеств. Поэтому инженерам пришлось долго заморачиваться, поднимая точки крепления рычагов в раме, заодно поднимая и передний дифференциал, который у нового G-Class расположен на солидной высоте в 270 мм. Клиренс автомобиля при этом составляет 240 мм.

Конструкция задней подвески принципиально не изменилась. Там по-прежнему мост, который теперь в поперечной плоскости дополнительно фиксируется тягой Панара.

Все три блокировки на месте.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО ПРО ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА НОВОГО ГЕЛЕНДВАГЕНА — ВОТ В ЭТОЙ ЧАСТИ ВИДЕО

Учитывая упомянутые выше магические цифры 63, вы, наверное, рассчитываете услышать в первую очередь восторженные возгласы о том, как же быстро это все разгоняется и как же громко рычит.

Вы их услышите, но попозже.

А первое и самое главное — невообразимо улучшившаяся плавность и мягкость хода Гелендвагена. Подвеска-то и раньше была энергоемкой, спору нет, но дореформенный Гелик скакал на ямах, ухабах и лежачих полицейских, будто подросток на рейве.

Новый приобрел благородную поступь и позволяет мчать во весь опор по покрытию любого качества. В салоне сохраняется тишина.

Второе — управляемость. Даже в комфорт-режиме настройки амортизаторов внедорожник стал гораздо более послушным, чем был, а выбрав шаблон Sport+, можно попытать счастья и на извилистых дорожках — настолько зажатой и сбитой становится подвеска. Крены — конечно же, есть. Все же мы говорим о рамной высокой машине весом 2,5 тонны. И всё же новый и старый Гелики существуют в параллельных реальностях.

Почти 600-сильный мотор дарит безумное ускорение. Определенная категория людей может, конечно, сказать, что 4,5 секунды в спринте до 100 км/ч — результат не рекордный и даже не выдающийся. С этими людьми дискутировать бесполезно.

Всем остальным хочется сказать, что ускорение всегда воспринимается вкупе с размерами машины и ее аэродинамикой. Как мы помним, Гелендваген по форме ничем не отличается от кирпича, что делает размазывающее тебя по сиденью ускорение еще более лютым, жестоким и злым.

Mercedes-Benz показал салон нового «Гелендвагена»


Свершилось: компания Mercedes-Benz опубликовала официальные фотографии интерьера G-класса нового поколения. Смотрите, как преобразился старина «Гелендваген»!

Рассматривая интерьер нового Gelandewagen, понимаешь, что назвать его армейской машиной теперь как-то и язык не повернётся. Массивный поручень перед пассажиром сохранился, но в целом салон стал куда более легковым и даже гламурным. Взять хотя бы эти изящные дефлекторы климатической установки, позаимствованные у купе и кабриолета Е-класса. А этот руль от S-класса с тачпадами? Который, кстати, впервые для «Гелика» ещё и получит скошенную нижнюю часть обода на версиях AMG.

Отличные мультиконтурные кресла с обогревом и вентиляцией взяты у Е-класса, как и пара 12,3-дюймовых дисплеев, которые вытянулись вдоль передней панели. Цифровая «приборка» — опция, а в базовой комплектации будет панель с двумя круглыми шкалами и небольшим экраном между ними. Приборная панель осталась такой же невероятно узкой, как на нынешней модели. По углам расположены выступающие динамики аудиосистемы Burmester, дизайн которых повторяет «поворотники» на крыльях.

смотреть ещё раз

Девушки и автомобили: все розовые автомобили «Моделей года» Playboy

Wilson Combat: самые красивые кастомные «пушки»

Wings For Victory: авиационные британские плакаты 1940-х годов

Рекламные плакаты автомобильных компаний 1910−1930-х

Плакаты авиашоу 1909−1910 годов, «предков» МАКСа

Рекламные фотографии советских тракторов: «Трактороэкспорт»

Селектор автоматической коробки передач, как на легковых «Мерседесах», теперь расположен на рулевой колонке, а на тоннеле вместо него красуется шайба управления мультимедийной системой и тачпад. Появилась даже пара подстаканников! Сзади теперь есть карманы в дверях, диван отодвинули на 15 сантиметров в багажник ради дополнительного простора для ног, но его положение по‑прежнему нельзя регулировать. Экстерьер и технические характеристики нового «Гелендвагена» будут рассекречены позже.

Mercedes-Benz G- >

Новый Mercedes G-класс 2018-2019 года представлен официально на авто шоу в Детройте. Новая генерация немецкого внедорожника Mercedes G-Class сменит легендарный Гелендваген первого поколения, выпускаемый с 1979 года, который за долгие годы производства прошел путь от породистого всепроходца до шикарной модели премиум класса с отменными внедорожными характеристиками. В нашем обзоре новый Mercedes Gelandewagen AMG 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения Гелика. Продажи нового Мерседес Г-класс в Европе и России стартуют в июне 2018 года по цене от 107040 евро за версию Mercedes-Benz G 500 с 422-сильным бензиновым V8 biturbo от AMG в компании с автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

фото Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

В нашем предварительном обзоре мы подробно рассказали об интерьере нового Гелендваген. Так что в данной статье сосредоточим внимание на кузове и, понятное дело, на его современном дизайне, а также технической начинке нового поколения G-Class. Техника нового Gelandewagen впитала практически все наработки немецкого производителя, созданные почти за 40 лет производства первого поколения модели. При этом разработчики постарались максимально улучшить новый Гелик во всех отношениях, выведя новинку на более высокий уровень.


New Mercedes-Benz G-Class сохранил знакомый и узнаваемый образ предшественника, но заметно увеличился в размерах. Новинка подросла в длину на 53 мм до внушительных 4715 мм и стала шире на целых 121 мм, демонстрируя кузов шириной в 1881 мм. Увеличение внешних габаритных размеров кузова возможно и не сильно заметно снаружи, но явно бросается в глаза как только попадаешь в салон нового внедорожника.


Водителю и переднему пассажиру выделена на 38 мм больше места для ног, в передней части салона на уровне плеч прибавилось 38 мм, а на уровне локтей 68 мм. Пассажирам второго ряда места для ног отныне стало на 150 мм больше, на уровне плечей прибавка составляет 27 мм, а на уровне локтей 56 мм. Так что в салоне нового Мерседес Г-класс намного просторнее, чем в салоне предшественника, готового отправиться на заслуженный отдых.

В основе нового поколения немецкого внедорожника лежит, разумеется, рама, изготавливаемая из стали высокой прочности. Новый кузов со стальным каркасом и навесными деталями из алюминия (крылья, капот и двери) демонстрирует отменные характеристики жесткости на кручение — 10162 Нм/град (у старой модели 6537 Нм/град). Высокопрочная сталь и алюминий позволили снизить снаряженную массу нового Гелендвагена на целых 170 кг по сравнению с внедорожником прошлого поколения, и это несмотря на увеличившиеся габаритные размеры кузова.

Минимальный дорожный просвет увеличился на 6 мм до 241 мм, глубина преодолеваемого брода 700 мм (+100 мм к показателям предшественника). Геометрическая проходимость кузова увеличилась пусть и не значительно, но все равно приятный бонус.
Угол въезда -31 градус, угол преодолеваемой рампы – 26 градусов, угол съезда – 30 градусов.

От техники вернемся к новому дизайну экстерьера кузова Гелика и отметим, что перед нами стильно подправленый легкими штрихами и современным оборудованием (светодиодные фаоры головного света и габаритные фонари со светодиодной начинкой), знакомый и полюбившийся образ прежней модели автомобиля. Все настолько знакомо и привычно, что непосвященному человеку даже покажется, что Mercedes G-Class просто пережил очередной рестайлинг… на самом же деле, перед нами абсолютно новый кузов, но сохранивший знакомые черты предшественника.

Передняя часть кузова с возвышающимся над крыльями капотом, круглыми фарами и прямоугольной фальшрадиаторной решеткой, компактным бампером. Сбоку кузов новинки вовсе почти не отличим от модели прошлого поколения, как, впрочем, и сзади. Одним словом, как был G-Class «кубиком», так и остался.

фото салон Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 года.
Новый Гелендваген построен на заново созданной раме лестничного типа с полностью независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах (крепится напрямую к раме, без подрамника). Сзади установлен усиленный неразрезной мост, крепящийся к раме четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. Подвеска пружинная, спереди подвеска со сжатием в 8,5 см и отбоем в 10 см, сзади сжатие пружин подвески 8,2 см, а отбоя аж 14,2 см. Рулевая рейка с электрическим усилителем, тормоза всех колес дисковые.

фото рама Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

фото шасси Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

Привод полный, с тремя блокировками дифференциалов. Распределение тяги между передними и задними колесами по умолчанию 40 на 60 в пользу задней оси. Понижающая передача с передаточным числом 2,93. В наличии также электроника, изменяющая характеристики работы двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески в зависимости от выбранного режима: Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode (внедорожный режим).

фото кузов Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

С начала продаж новый Гелендваген будет доступен только в одной версии, это Mercedes-Benz G 500 с бензиновым 4,0-литровым двигателемV8 biturbo (422 лс 610 Нм) в компании с новой 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач (9G-Tronic). Заявленный производителем расход топлива составит не менее 11,1 литров бензина в комбинированном цикле.
К концу 2018 года компания Mercedes обещает предложить покупателям более широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей V6 и V8 для нового поколения Гелика.

Мерседес показал часть салона нового Гелендваген

2018 год откроет новую главу в нашей истории. Эра бесконечного правления сильной, авторитарной личности подойдет к концу – и начнется следующий, возможно, еще более долгий срок. Но никто не заметит разницы между «до» и «после», потому что личность останется той же самой. И пока вы не успели надумать что-нибудь политическое, спешим уточнить: речь идет о пришествии совершенно нового Mercedes-Benz G-класса. Официальный дебют состоится в начале января на автосалоне в Детройте, а пока мы съездили в Штутгарт, чтобы не столько посмотреть на новый «Гелик», сколько в нем посидеть.

В черной-черной комнате стоит черный-черный… Ну, не гроб, но большая угловатая штуковина на колесах, причем тоже черных-пречерных. Автомобиль по крышу закутан в обсидиановую камуфляжную пленку, а весь свет направлен на белый-белый интерьер – главную гордость создателей G-класса второго поколения.

Перед залом, где проходила презентация, гостей встречали два «Гелика», между которыми почти четыре десятка лет. Поверьте, бежевый от синего на вид отличается куда сильнее, чем синий – от черного, который мы видели внутри.

Внутренний мир «Гелика» пытались облагородить на протяжении четырех десятилетий, но получался все равно бронетранспортер, отделанный кожей с бедра испуганной нимфы. Говорят, когда-то жил один человек, которому удалось удобно устроиться за рулем этой машины – но его быстро забрали спецслужбы, чтобы изучить новый вид анатомических мутаций. Да и легендарное чувство уверенности за рулем – думаете, с ним все было так просто? Отнюдь: сидеть вплотную к тоненькой вертикальной двери, почти не отделяющей от внешнего мира – то еще испытание на стойкость нервов. В общем, проблемы у G-Class были такие же, как и у подобных ему вездеходов вроде «Дефендера» и «Хантера».

Что же поменялось? Наощупь хватаюсь за черную-черную дверную ручку совершенно нового, созданного с нуля автомобиля – и не верю своим рукам: она что, такая же, как у старого? Оказывается, да! Этот грубый кусок пластика с большой круглой кнопкой инженеры решили не менять вообще – равно как и ружейный лязг, с которым закрываются двери «Геликов» уже почти 40 лет. Клац! Наследие…

Зато дальше – революция. Приборная панель осталась узкой, вплотную придвинутой к отвесному лобовому стеклу, но на ней теперь слева чудо чудное, а справа – диво дивное. В смысле, пара 12,3-дюймовых дисплеев, как у E- и S-классов. Причем приборный щиток в самых простых версиях будет аналоговым, как у базовых «ешек», а вот руль с сенсорными клавишами на спицах – именно «эсочный». Воздуховоды похожи на те, что мы видели на новом CLS, но в случае G-класса есть особый подтекст: над парой боковых кругляшей растут квадратные динамики акустической системы. Ничего не напоминает? Правильно, знаменитое лицо «Гелика» с фарами и поворотниками!

Между сиденьями – массивный тоннель, на котором расположен всеямерседесовский пульт управления мультимедийной системой. Внутри тоннеля – большой вещевой отсек с разъемами для гаджетов и даже станцией беспроводной зарядки. На центральной консоли – опять же, привычный по другим «Мерседесам» блок климат-контроля. А над ним – вот же они, родные! – три клавиши блокировок дифференциалов, без которых мы эту машину просто не представляем. Но о технике чуть ниже, а пока разрешите выразить восторг тем, как кайфово теперь сидится в G-классе.

Вы просто не поверите, насколько кайфово! У руля и мультиконтурных сидений с вентиляцией огромные диапазоны регулировок по всем направлениям, и удобная посадка подбирается за считанные секунды. Не сносная, не «с пивом потянет», а прям удобная и почти легковая – не хуже, чем в каком-нибудь GLE.

Официальных фотографий задней части салона пока нет, так что придется довольствоваться вот таким снимком с айпада. Как говорится, простите за неровный почерк.

А сзади совсем раздолье: мало того, что вместо прежней негостеприимной банкетки сюда водрузили уютный диван с солидным наклоном подушки, так еще и места для ног теперь – вагон! И отдельная климатическая зона появилась, а заодно и массивный откидной подлокотник по центру. Иными словами, второй ряд «Гелика» теперь подходит не только для охранников, но и для их хозяев.

С самого начала у G-Class будет чертова уйма вариантов отделки интерьера: семь разновидностей декоративных вставок, девять видов кожи и так далее. А вот утилитарной версии Professional на первых порах не дадут точно: представители компании считают, что «рабоче-крестьянские» вопросы сможет решать простой базовый «Гелик» с сенсорами и кожаным салоном. Но кого в нашей стране волнуют базовые «Гелики»?

Никакой магии во всем этом нет: просто G-класс изнутри стал гораздо больше. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось аж на 15 (!) сантиметров. Передним седокам досталось меньше, но тоже неплохо – 38 миллиметров. В локтях салон раздался на 68 миллиметров спереди и на 56 сзади, в плечах – на 38 и 27 миллиметров соответственно. Очевидно, увеличились и внешние габариты, но их пока держат в секрете.

Интерьер базового «Гелика» будет выглядеть примерно так

Впрочем, главное тут даже не геометрический простор, а невиданный для «Гелика» уровень практичности: в дверях (и передних, и задних) появились нормальные вместительные карманы, в которые можно ставить хоть литровые бутылки, а на центральном тоннеле, благодаря переезду селектора трансмиссии на рулевую колонку, теперь есть пара подстаканников. Настоящих, слышите? В «Гелике»! Для тех, кто не в курсе: у нынешней машины вместо единственного подстаканника – кольцо для лилипутского баскетбола, висящее в ногах переднего пассажира. И еще пара мелочей: здесь теперь есть нормальный стеклянный люк вместо сдвижного куска металла, фоновая подсветка салона с 64 оттенками, а аудиофилы могут заказать 590-ваттную «музыку» Burmester с 16 динамиками.

## Словом, через пять минут знакомства ничего не стоит забыть, что ты находишься в «Гелике». Но выходишь наружу – и здравствуй, милый сердцу кирпич.

Шпионские снимки не обманывают: G-класс практически не изменился внешне, не считая скошенных углов кузова в районе новых, светодиодных, но все еще круглых фар. Даже те самые квадратные поворотники остались на месте!

Техника? С ней все тоже должно быть хорошо. Официальной информации пока нет, но в личных разговорах мерседесовцы озвучивают обнадеживающие вещи. Во-первых, «Гелик» остался настоящим рамным внедорожником. Никаких несущих кузовов или интегрированных рам – только старая добрая «лестница». Сзади сохранится неразрезной мост, а вот спереди появится независимая подвеска на двойных поперечных рычагах – амортизаторы, к слову, будут адаптивными, с изменяемой жесткостью. Кроме того, вместо гидроусилителя руля G-класс получит электроусилитель, а вместе с ним и полный набор систем безопасности, включая функцию удержания в полосе.

Теперь про блокировки. Их, как вы поняли, останется три – межосевая и две межколесных – а включать их по-прежнему надо будет вручную теми самыми клавишами. Но вместо механических дифференциалов новый «Гелик» получит многодисковые муфты с электронным управлением – инженеры клянутся, что перегреваться на хардкорном бездорожье все это хозяйство даже не собирается. Понижающий ряд, разумеется, тоже останется, а переключать передачи доверено девятиступенчатому «автомату» 9G-Tronic. Кстати, вопреки слухам, полноприводная трансмиссия грядущего X-Class 350 d не имеет отношения к геликовской – железо, говорят, абсолютно разное.

Мерседес Гелендваген G- > Nevada 1976

Назвать данный автомобиль обыкновенным внедорожником просто язык не поворачивается. Гелендваген уже достаточно давно стал предметом роскоши и отличного вкуса. Трудно найти что-то подобное из данного класса автомобилей, чтобы была возможность хотя бы приблизительно сравниться с показателями Mercedes G-Class. Легендарный автомобиль практически каждый пару лет обновляется. В 2019 году появилась возможность увидеть очередной рейстайлинг. Здесь не будет полной смена стиля и образа. Просто автомобиль станет более современным и еще более стильным и качественным.

Новая модель будет уже третьим изменением за последние несколько лет. Совсем скоро автомобиль можно будет приобрести и на отечественном рынке. Разбег цены (от 9 210 000 до 12 770 000 рублей) обусловлен дополнительными опциями, которые можно заказать к единственной версии автомобиля. Сравнивать это авто с конкурентами, сложно. Их мало. Разве, что Порш Кайен, Ауди Кью 7 и Лэнд Ровер Дискавери.

При небольших изменениях во внешнем облике, в частности, увеличенных габаритах, наличии мощной светодиодной оптики, увеличенном формате зеркал и обновленной решетке радиатора, новый кузов сохранил классические фирменные пропорции.

При лобовом обзоре третье поколение престижного полноразмерного внедорожника демонстрирует:

  • небольшой наклон ветрового стекла;
  • ступенчатые рельефы боковин капота;
  • вынесенные на верх крыльев поворотники;
  • компактную решетку радиатора с крупным логотипом компании;
  • классические круглые фары с мощной светодиодной начинкой.

Выдвинутый вперед массивный бампер оснащен тремя воздухозаборниками систем вентиляции двигательного отсека и тормозных механизмов переднего моста. Завершает компоновку передка комбинированный защитный пластико-металлический обвес.

На фото новинки в профильной проекции можно увидеть:

  • сочетание плоской крыши с вертикальными стойками трехсекционного бокового остекления;
  • визуально соединяющий прямоугольные колесные арки продольный рельеф;
  • хромированный декоративный молдинг;
  • характерный для мерседесовских вездеходов рисунок легкосплавных колёсных дисков, оснащенных широкопрофильной резиной.

Дизайн кормовой части Mercedes G-class (Gelandewagen) 2019 строгий и функциональный. В её конструктивных особенностях – вертикальный обрез корпуса, дополненный форматным окном, закрепленным на створке двери хромированным контейнером запасного колеса, мощными стопами и высоким свесом.

Вес кузова снизился на 170 кг, модернизированная конструкция отличается от ранней модели повышенной жесткостью и стойкостью ко всему спектру эксплуатационных нагрузок.

Салон Мерседес Гелендваген 2019 модельного года претерпел наибольшие изменения по сравнению с моделями предыдущих поколений.

Симбиоз элементов, взятых от S и Е-класса, сделал интерьер внедорожника более «дорогим», к тому же и водителю, и пассажирам предоставлено больше внутрисалонного пространства.

Эргономика нового Гелендваген 2019 на этот раз готова порадовать удобным подрулевым селектором «автомата» и более продуманной расстановкой кресел.

На обшивке центрального тоннеля остались только шайба мультимедийной системы, прикуриватель и широкий, обшитый качественной кожей подлокотник. В дизайне же передней панели продолжают царствовать минимализм вкупе с классическими скругленными «прямоугольными» формами отделки.

Технические характеристики

Для жителей стран Европы машина будет доступна еще и с 2.9-литровым дизелем под капотом, который выдает мощность в 340 лошадиных сил.

Старт продаж в России

С учетом объективных факторов назначенная на июль 2018 года дата выхода в России перенесена на середину осеннего сезона. Оформить заявку на тест-драйв можно уже в конце лета.

Конкурирующие модели

Производство комфортных внедорожников входит в сферу деятельности многих ведущих производителей премиальной автомобильной техники. Примерный список имеющих идентичные ценовые и эксплуатационные характеристики конкурентов включает в себя более двух десятков новых моделей и их обновленных версий, в том числе Infiniti QX80, Toyota Land Cruiser, Lincoln Navigator, Range Rover Vogue, Lexus GX и Nissan Patrol.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
G 400 D дизель 3,0 л (340 л,c) AT Полный
G 500 бензин 4,0 л (421 л,с) AT 14,1/10,8/12,1 Полный 5,9 с 9 490 000 рублей
AMG G 63 бензин 4,0 л (585 л,с) AT 16,5/11,1/13,1 Полный 4,5 с 13 150 000 рублей
Модификации 3,0 л 340 л.с (дизель) 4WD AT 4,0 л 421 л.с (бензин) 4WD AT 4,0 л 585 л.с (бензин) 4WD AT
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Австрия
Кол-во мест 5
Тип привода полный полный полный
Гарантия 2 года независимо от пробега

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 5,9 c 4,5 c
Максимальная скорость 210 266
Дорожный просвет 270 270 270

Расход топлива (л):

Город 14,1 16,5
Трасса 10,8 11,1
Средний 12,1 13,1
Тип мотора Дизель Бензин Бензин
Марка OM 642 LS DE 30 LA M 176 DE 40 AL M 177 DE 40 AL
Мощность 340 421 585
Крутящий момент Hm 700 610 850
Степень сжатия 15,5 10,5 8,6
Используемое топливо дизельное АИ-98 АИ-98
Тип наддува турбина двойной турбонаддув двойной турбонаддув
Электромотор

Габариты и масса

Длина мм 4606 4606 4606
Ширина мм 1931 1931 1931
Высота мм 1969 1969 1969
Колесная база мм 2890 2890 2890
Обьём бака, литры 75 75 75
Обьём багажника, литры 481 481 481
Масса автомобиля, кг 2442 2429 2560

Мерседес 500 e: описание,двигатель,цена,характеристики,фото

Мерседес 126: технические характеристики,описание,фото,стоимость

Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +

Mercedes-Benz Vito Панельный грузовик 111 CDI — тест драйв.


Мерседес показал часть салона нового Гелендваген

Постоянный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 24.9.2010
Пользователь №: 25628
Рейтинг: 3041
Поставил плюсов: 2350
Поставил минусов: 17

Mercedes-Benz показал интерьер нового «Гелендвагена» (G-Class)

В Штутгарте прошла презентация интерьера нового Mercedes-Benz G-Class. Внешний вид автомобиля полностью покажут в январе на Детройтском автосалоне.

Если снаружи «Гелендваген» обещает сохранить немало узнаваемых черт, то в салоне все совсем новое и вроде как наконец-то не обделено комфортом. Мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями нам знакомо по обновленному S-Class, но гораздо больше схожих черт с Е-классом: это и два 12,3-дюймовых дисплея, и кнопки климата, и аналоговые часы, и управление всей мультимедией.

Пожалуй, одна из главных деталей нового салона — три кнопки между центральными круглыми воздуховодами (круглые они потому, что передние фары у нового G-class сохранят такую форму). Кнопки эти отвечают за межосевую и межколесные блокировки. Значит, «Гелендваген» останется настоящим внедорожником.

Все подробности про новый G-Class появятся совсем скоро — уже через месяц.



Уверенный, kirill999, Mrak, СергейСПб, Крендель, Президент, RRRRR, Steam, major36, Atom01, AKH, Speaker, z_one, ШАПА, G500, Lawyer61, Mr.Kogan, Fedorov, Полиграф Полиграфыч, МэВэ, avva, 123www, Nash77

В теме

Группа: Общественный совет
Сообщений: 2638
Регистрация: 13.1.2008
Из: СПб
Пользователь №: 1848
Рейтинг: 8571
Поставил плюсов: 46254
Поставил минусов: 94

Fedorov

Постоянный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 24.9.2010
Пользователь №: 25628
Рейтинг: 3041
Поставил плюсов: 2350
Поставил минусов: 17

Появилась первая фотография нового «Гелика» без камуфляжа. Предположительно, официальная

instagram

В интернете появилось первое изображение внедорожника Mercedes-Benz G-класса нового поколения, на которой автомобиль показан без камуфляжа. Снимок, который предположительно является официальным, опубликован на сайте Mercedes-Fans.

Авторы сайта отметили, что фотография была получена ими по электронной почте накануне. При этом в социальной сети Instagram есть еще несколько изображений G-класса нового поколения, достоверность которых пока неизвестна.

Вместе с этим компания Mercedes-Benz опубликовала несколько изображений внедорожника в камуфляже, а также рассказала о некоторых его характеристиках. Автопроизводитель отметил, например, что спереди у G-класса нового поколения установлены двойные попечение рычаги, а сзади – по четыре продольных рычага на каждой стороне, а также тяга Панара.



В Mercedes-Benz добавили также, что внедорожник, построенный на раме лестничного типа, получит девятидиапазонный «автомат» с понижающим рядом, а также особый режим работы управляющей электроники – G-Mode. Он включается автоматически при блокировке всех трех дифференциалов и активации «понижайки». В этом случае электроника подстраивает алгоритм работы рулевого управления, педали газа и элементов шасси для движения в условиях тяжелого бездорожья.

Mercedes-Benz G- >

Mercedes-Benz G Class 2016 года будет оснащаться мощным и экономичным двигателем, качественной мультимедийной системой и большим количеством дополнительных опций. Из изменений легендарный внедорожник также получит новые колеса, измененный дизайн интерьера и более широкий выбор цветовых решений для кузова. Конкурент Audi Q7 и BMW X5 станет еще лучше.

Экстерьер и интерьер

Новый Мерседес Гелендваген, цена которого в рублевом эквиваленте будет стартовать от 5950000 рублей, получил измененный салон с большим количеством опций. А вот экстерьер автомобиля претерпел минимальных изменений. Для очередного поколения детища немецкого бренда характерны классические формы с угловатыми панелями, а также плоские стекла в лобовой и боковых частях. Несколько грубоватый массивный бампер делает внешность агрессивной. Едва ли не самым заметным изменением внешности внедорожника можно назвать установку восемнадцатидюймовых колесных дисков в новом дизайне.

Разработчики нового поколения Mercedes Gelendvagen сделали его немного просторнее. В большей степени этого удалось добиться путем увеличения ширины автомобиля. Теперь этот показатель держится на уровне 1860 мм вместо 1760 мм. Это в свою очередь повлекло за собой расширение пространства внутри салона.

Мерседес Бенц Гелендваген стал немного ниже. Однако этот момент никак не сказался на удобстве посадки и комфорте при езде. Более того, снижение центра тяжести позволило сделать внедорожник максимально устойчивым на дороге.

В салоне водителя ожидает кожаная обивка сидений и панелей, вставки из натурального дерева или полированного алюминия. На удобное рулевое колесо вынесено управление большим количеством опций. Роскошная отделка салона доступна уже в базовой комплектации. Более дорогие модификации могут похвастаться эксклюзивным оформлением внутренней части авто. В этом случае автолюбителям предлагается высококачественная кожа в двух вариантах цветового исполнения, вставки из ореха или канадского ясеня, консоли на дверных панелях и еще много чего интересного.

Новый «старый» кузов

Визуально кузовную часть нового поколения внедорожника отличить от предыдущей версии авто очень сложно. Однако именно она подверглась наибольшим изменениям. В качестве основы для изготовления кузова используется интегрированная алюминиевая рама. До этого данный элемент имел стальное исполнение. Некоторые детали силового каркас тоже изготовлены из алюминия повышенной прочности.

Такое конструктивное решение позволило снизить общую массу внедорожника почти на 200 кг и улучшить его скоростные характеристики. Использование стальных вставок в наиболее нагруженных местах силовой схемы позволило увеличить прочность и жесткость кузова.

Линейка двигателей

Разработчики подготовили широкую линейку силовых агрегатов. Автолюбителям будет из чего выбирать, отдавая предпочтение наиболее подходящим вариантам двигателей. Еще недавно представители компании уверяли, что очередная генерация легендарного внедорожника будет оснащаться двенадцатицилиндровым мотором повышенной мощности. Однако до реализации такой идеи разработчикам так и не удалось дойти.

Пока автолюбителям приходится довольствоваться базовыми моторами с шестью цилиндрами, генерирующими 315 и 367 л.с. Первый из них имеет турбодизельное исполнение. Объем установки держится на уровне 2,9 л.с. 367-сильный бензиновый агрегат при объеме 3 литра способен вырабатывать 480 Нм, актуальных и для турбодизеля.

В линейке также представлен более тяговитый двигатель с восемью цилиндрами и опцией двойного турбонаддува. Четырехлитровый агрегат вырабатывает 465 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Топовая версия мотора для нового Mercedes-Benz G Class 2016 разработана специализированным тюнинг-ателье. Восьмицилиндровый мотор компрессорного типа при объеме 5,4 л будет генерировать 577 л.с. При условии использования такой установки автомобиль сможет претендовать на звание самого быстрого внедорожника в мире.

Все версии силовых установок будут агрегатироваться девятидиапазонными трансмиссиями, оснащенными опциями автоматического компьютерного управления. Такие агрегаты уже используются на других серийных моделях Mercedes-Benz (E-Class, CLS).

Новый Мерседес Гелендваген — технические характеристики

Новый Гелендваген может похвастаться наличием четырехрычажной адаптивной подвески, которая пришла на смену трехрычажной конструкции с неразрезным мостом. Данный момент очень положительно сказался на качестве езды по дороге с любым покрытием. Также следует обратить внимание и на усовершенствованную конструкцию рулевого механизма.

Новый Гелендваген 2016 модельного года оснащается системой постоянного полного привода. Этот узел практически остался нетронутым. То же самое можно сказать и о дисковой тормозной системе с усилителем, которая оснащена АБС. Возможность блокировки дифференциалов положительно сказывается на проходимости «Гелика».

За что придется платить?

Цена на Мерседес Гелендваген нынешнего поколения стартует от 5950000 рублей. Именно во столько обойдется автомобиль с четырехзонным климат-контролем, голосовой системой управления, качественной аудиосистемой и большим количеством опций для повышения безопасности при передвижении.

Новое поколение Mercedes-Benz G Class также может похвастаться светодиодными фарами головного света, парковочными датчиками, дополнительными видеокамерами и множеством электронных систем. Все это делает процесс вождения максимально комфортным и безопасным. Стоимость топовой модификации Mercedes-Benz G Class сейчас достигает 18 900 000 рублей. Ожидается, что цены нового поколения внедорожника мало чем будут отличаться от нынешних показателей.

Интересный факт

Очередная генерация легендарного внедорожника должна дебютировать в конце 2016 года, а в начале 2017 планируется старт конвейерного производства. В России автомобиль появится только после удачного дебюта на рынках Европы и Северной Америки. Производители намерены оставить данную модель на конвейере как минимум до 2027 года. Что будет потом — увидим!

Видео Мерседес Гелендваген 2016

Мерседес Гелендваген — Mercedes G- > 26.11.2019 0 Комментариев 4

Разработчики предлагают будущему владельцу выбрать одну из 11 разновидностей кожи, вставки из нескольких видов натурального полированного дерева, карбона или алюминия. Мультифункциональное рулевое колесо оснащается электроприводом и обладает удобным сечением.

Приборная панель состоит из пары огромных колодцев со шкалами тахометра и спидометра на дне. В салоне этого варианта применяется кожа Nappa салон мерседес гелендваген карбоновые вставки. В новом Мерседес Бенц G достигнут баланс мягкости и жесткости хода, плюс использованы ти дюймовые колеса, идеально подходящие для маневрирования по любому покрытию. В действительности рестайлинговая модель показывает отличную устойчивость за счет салон мерседес гелендваген рамы, благодаря которой центр тяжести ушел далеко.

Поведение на трассе: Комфортабельность — хорошая, ну, чуть хуже, чем у бизнес-седана. Красуясь на полу дорогого автосалона, он вызывает рефлекторное отделение слюны у фанатов, но среди них салон мерседес гелендваген не фермеры, и покупают его не ради транспортировки в город урожая с дачи. В году Мерседес претерпел радикальный рестайлинг.

Мерседес Гелендваген 2019 года — новая модель: фото, цена

Обновления касаются как внешней, так и внутренней частей. Салон мерседес гелендваген если продумывая дизайн корпуса производитель больше внимания уделяет именно самой внешности, то вот в салоне главный упор делается на функционал, чтобы были учтены все современные возможности, новшества, которые обеспечивают комфортную и безопасную езду.

Экстерьер Мерседес Гелендваген года выпуска — машина брутального сдержанного вида. Эти внедорожники одно время вовсе использовались только для перевозки военных, поездок в труднодоступные районы.

Сейчас их все чаще можно увидеть в городах. Поколение современных автомобилей отличается в первую очередь функционалом, хотя определенные категории машин также имеют запоминающийся оригинальный дизайн.

Здесь же все предельно. Новый Мерседес класс G последней модели выполнен с учетом общей концепции модельного ряда.

Mercedes-Benz G-Класс в наличии

Производитель остался верен общей стилистике. Но при этом все же немного менее милитаристическим стал стиль.

Салон Мерседес Салон мерседес гелендваген полностью изменен, осталась единственная неизменная штучка — это ручка, расположенная перед пассажиром на первом ряду. Центральное место занимает цветной монитор размером 12,3 дюйма в стильном исполнении, и три больших кнопки отвечающие за блокировку дифференциалов. Оригинальные круглые воздуховоды системы вентиляции придают спортивный стиль интерьеру.

Мерседес Гелендваген — Mercedes G-Class 2017-2018

Сидения имеют салон мерседес гелендваген конструкцию, по желанию покупателей предлагаются кресла с функцией массажа и вентиляцией. При разработке сидений принимала участие медицинская организация по здоровью спины, то есть такие кресла имеют также оздоровительный эффект.

Салон будет отделан только качественными материалами — разные сорта и оттенки натуральной кожи, деревянные стильные детали, металл.

Для водителя и пассажира в первом ряду прибавилось пространства в нижней части, во втором ряду места стало больше, как в верхней, салон мерседес гелендваген и в нижней части салона. Багажное отделение можно салон мерседес гелендваген при надобности за счет трансформации сидений сзади. Не мудрено, что интерьер салона Gelandewagen вызвал противоречивые чувства, ведь стилистом стала женщина Лилия Чернаева родом из Болгарии.

Новый G-Wagen сохранил внешность, но изменился в габаритах.

Ссылка на основную публикацию