Mitsubishi GR-HEV

Концепт Mitsubishi GR-HEV стал прообразом нового L200

Пикап Mitsubishi L200, довольно часто встречающийся на дорогах России, в скором будущем предстанет в новом облике — производитель разработал концепт GR-HEV, показывающий, как изменится внешность этого автомобиля. Показ прошел в Женеве, и общего между текущей модификацией и новым творением японских дизайнеров практически нет.

Экстерьер пикапа изменился до неузнаваемости — больше никаких дутых форм, исключительно чистые плавные линии, создающие впечатление абсолютной монолитности автомобиля. Кажется, будто он сделан из цельного куска металла. Именно в этом направлении и будет развиваться дизайн большинства новых автомобилей японской марки, в том числе и L200.

Концепт GR-HEV от Mitsubishi, пишет Carscoops.com, получил систему полного привода нового поколения. Подвеску для пикапа собрали из элементов, присутствующих в джипе Pajero и форсированном седане Lancer Evolution. Это техническое решение позволило существенно улучшить управляемость автомобиля наряду с проходимостью. В итоге получился джип, которому не страшны бездорожье и высокая скорость. Вместительный багажник тоже является большим плюсом.

Силовая установка в данном случае состоит из трех моторов сразу — двух электрических и одного турбодизеля. Параметры последнего не уточняются, а его электрические помощники вырабатывают по 82 л.с. мощности каждый. Пока что рано говорить об экономичности и скоростных характеристиках, ведь перед нами всего лишь концепт, но уже известно, что уровень выбросов СО2 в атмосферу составит не больше 149 граммов на каждый километр пути. Для крупногабаритного автомобиля это, безусловно, очень мало.

Что касается серийной версии концепта GR-HEV, то она появится в любом случае, когда Mitsubishi вознамерится заменить текущее поколение L200 на что-то более новое и современное. Когда это случится — никто не знает, но показ GR-HEV вполне может означать скорый анонс нового пикапа. Однако далеко не факт, что внешность концепта будет перенесена на серийный автомобиль без изменений. Вероятнее всего, она подвергнется доработке, поскольку, откровенно говоря, многие ее элементы немного смущают, в частности, нестандартные задние фонари.

Новый Mitsubishi L200 будет похож на GR-HEV Concept | Фото и Видео

На Автосалоне в Женеве 2013 (Geneva Motor Show 2013) был представлен концепт пикапа с гибридным приводом – Mitsubishi GR-HEV Concept. Именно GR-HEV станет прообразом для создания следующего поколения Mitsubishi L200. Конечно, сейчас множество деталей Mitsubishi GR-HEV Concept, сделанных специально, чтобы привлечь к себе публику, новый концепт растеряет при подготовке его в серийное производство. Но футуристический образ и стиль кузова, компоновки салона ляжет в основу нового серийного пикапа Mitsubishi L200.

Митсубиши на Автосалоне в Женеве 2013 экспериментирует с топливосберегающими технологиями. Так на Mitsubishi GR-HEV была установлена гибридная трансмиссия, объединяющая новый экологичный дизельный мотор “Clean Diesel” и пару электродвигателей. Производитель обещает, что выбросы углекислого газа составят всего 149 г/км, при этом деталей практически не сообщается. GR-HEV Concept получил постоянную систему полного привода на 4 колеса и систему Super All Wheel Control (S-AWC). Следите за новостями на DailyAuto.ru.

Фотографии Mitsubishi GR-HEV Concept





Видео Mitsubishi GR-HEV Concept

Mitsubishi Concept GR-HEV brings diesel hybrid efficiency to the pickup game [w/video]

More Photos

Mitsubishi unveiled its Concept GR-HEV at the 2013 Geneva Motor Show. Branded a «Sport Utility Hybrid Truck,» the concept mates a 2.5-liter clean diesel engine with a front-mounted electric motor for a more efficient one-ton pickup. Complete with an automatic transmission mated to a full-time four-wheel-drive system, the GR-HEV is designed to make hybrid technology attractive to buyers beyond the traditional compact car market. Mitsubishi says the vehicle’s drivetrain is good for CO2 emissions of 149 grams per kilometer. For comparison’s sake, the global 2012 Ford Ranger emits 264 g/km when equipped with the 3.2-liter turbo-diesel engine and a six-speed manual transmission.

Designed to be both more simple and less expensive than electric, plug-in hybrid or standard hybrid work vehicles, the GR-HEV would theoretically yield both the instant torque of a hybrid and the range of a traditional diesel. You can take a closer look at a full press release below for more information.

UPDATE: Video of Mitsubishi’s Geneva press conference added below.

2013 GENEVA MOTORSHOW PREVIEW #2 WORLD PREMIERE FOR «A FULL GLOBAL EV PALETTE»
13/02/13

Ever since it started research and development on electro-mobility back in 1966, today’s Mitsubishi Motors Corporation (MMC) always believed that electric vehicles (EV) would eventually become long-term core products – a view vindicated by recent concerns over global warming.

From the pioneering i-MiEV in 2009 and a self-imposed objective of 20% of EV-based cars by 2020, MMC has already made significant steps in this direction as demonstrated with the all-new Outlander Plug-in Hybrid Electric Vehicle (PHEV) and its most innovative «Dual Design» architecture.

Expanding further, Mitsubishi Motors now explores the full electro-mobility engineering palette – Pure Electric (EV), Hybrid Electric (HEV), Plug-in Hybrid Electric (PHEV) — hinted at through two concept cars world-premiered at the 2013 Geneva Motor Show, next to the New Outlander PHEV.

In parallel, taking a global view of the automotive market, MMC is committed to the development of global architectures that could serve customer needs and requirements in both mature and emerging markets, avoiding engineering compromises.

Concept GR-HEV – The Sport Utility Hybrid Truck

If electric vehicles are to have a significant impact on the environment, they should be able to attract a wide spectrum of customers with a full palette of EV-based vehicles across the range, from small run-a-bouts to big SUVs, each using a dedicated application of the technology (EV, HEV or PHEV).

In this respect, all-new Outlander PHEV has already proved that EV powertrain and long-haul D-Segment crossovers are perfectly compatible.

At MMC the next logical step will be to expand further, adapting electric componentry to the demands of an even larger, tougher, sportier vehicle with both work and leisure in mind in either mature or emerging markets — Such was the brief behind Concept GR-HEV, Mitsubishi Motors’ take at Hybrid (HEV) technology, applied for the first time to a one-tonne pickup truck.

With the creation of a next «Dual Design» vehicle, Mitsubishi Motors introduces an all-new exclusive HEV solution, featuring a Clean Diesel engine and electric motors. Simpler and more affordable than either EV or PHEV, HEV is deemed best suited to the heavy-duty daily requirements of pickup truck users.

Concept GR-HEValso uses Mitsubishi’s renowned full-time 4WD technology, featuring Super All Wheel Control (S-AWC) integrated vehicle dynamics control system driveline to deliver high stability traction and driving performance under all road conditions.

Chunky, rugged, handsome and eminently usable, this conceptual 4WD Sport Utility HEV Truck was developed with an ambitious target for CO2 emissions below 149 g/km, far better than the segment average.

Concept CA-MiEV – The Suburban EV

Supported by three years of i-MiEV global customer feedback as well as continuous progress in battery technology and electric drivetrain, MMC now considers taking pure EVs beyond a mostly urban environment with a next generation compact EV.

As a showcase of the various technologies, MMC intends to introduce across its range of global vehicles, this sleek Concept CA-MiEV vehicle which can accommodate next generation EV systems and high density batteries. Lightweight with advanced aerodynamics, the CA-MiEV will offer a 300 km driving range, perfectly suited for suburban and country daily life.

Further innovative real-life features include magnetic resonance wireless charging technology, smartphone activated functions.

Mitsubishi GR-HEV

Просто красивой картинки больше недостаточно. Изображение должно привлекать, рассказывать историю, правильно расставлять акценты и выполнять много других функций. А еще дизайнерам никуда не деться от трендов — один неверный шаг, и проект уже стал скучным. Вместе с LG UltraWide в рамках месяца дизайна на Пикабу собрали тренды в графическом и веб-дизайне для классных и современных разработок.

Нашествие темных тем началось в 2018 году и только набирало темпы в 2019-м. Такая расцветка появилась у сервисов Google, Instagram, в почтовом клиенте Outlook для iOS и Android, в веб-версии Office и даже в «Одноклассниках». Наконец, темную тему можно настроить в последних версиях iOS и Android для смартфона целиком — к части приложений она применится автоматически. Но эта тьма только начала опускаться на интернет-страницы, так что дальше их станет больше.

2. Сияние металла

Не все то золото, что блестит. Иногда речь идет всего лишь о дизайнерском тренде. Разумеется, сам по себе металлический блеск — это такая же классика, как золото или серебро. Но на какое-то время это сияние выходило из трендов. Сейчас металл вернулся, причем в минималистичных сочетаниях. Если проводить аналогии с одеждой, это больше не кричащее платья в пайетках на новогодней вечеринке, а скорее легкий блеск запонок на деловой встрече. Посмотрите сами.

3. Реалистичное 3D

3D-тренд на пике и не собирается сдавать позиции. Ему следовали в своих рекламных кампаниях гиганты вроде Pepsi, IKEA, Huawei, «Ростелеком», использовали для коммерческих интеграций крупные СМИ. Дизайнеры будут искать все новые формы, сочетая трехмерную реальность с 2D-рисунками, фотографиями и типографикой.

«Это тренд, перетекающий из 2019 года. Мы так старательно уходили от скевоморфизма, что изобрели его снова из полигонов, трассировки лучей и современных технологий. В конце года успели увидеть, как трехмерная графика начала внедряться и в коммуникации, и в продукты: у кого-то айдентика соцсетей похорошела, у кого-то в приложении вместо иконок и flat-анимаций появился глянец и шероховатый металл. Уверен, в 2020-м потребность в CG художниках и дизайнерах будет еще больше».

Илья Полянский, декан факультета веб-дизайна GeekUniversity образовательного портала GeekBrains

Скевоморфизм в дизайне — это перенос формы, внешнего вида и стиля реальных объектов на виртуальные. Яркий пример — старый вид «Заметок» на iOS с желтыми страницами и линовкой.

4. Иллюстрированные интерфейсы

Иллюстрации в интерфейсах появились несколько лет назад, но тренд только набирает обороты. Они широко используются в UX-дизайне: картинки не только визуально разбивают текст на несколько блоков и облегчают чтение. Они быстро погружают пользователя в контекст, объясняют, как работает продукт, побуждают к действию, помогают геймифицировать процесс, сглаживают ошибки и неудачи за счет эмоционального воздействия.

Буквально недавно в мире дизайна царил дуотон, кода поверх монохромного изображения наслаивали градиент. К 2020 году шелуха в виде дополнительного покрытия слетела и оставила место монохромному цветному фильтру.

Не новый, но крепкий тренд, который будет с нами в 2020 году. Речь идет о трехмерном дизайне, в котором нет сходящихся перспективных линий. Изображение выглядит рельефным, и это отлично смотрится в крупных формах, а мелкие детали — например иконки — делает более заметными для пользователя.

7. Необычная типографика

Похоже, дизайнеры договорились сделать фразу «поиграть шрифтами» снова великой. Типографике всегда уделялось большое внимание, но маятник словно качнулся в другую сторону: на смену лаконичности пришли творчески оформленные надписи. Причем разброс внутри тренда немаленький: в ход идет все — от четкой геометрии до букв, украшенных цветами, и чем они больше, тем лучше.

«Когда дизайн-сообщество увидело новый сайт Balenciaga, кто-то ушел в кому, а кто-то увидел в этом икону нового поколения. В своих фантазиях дизайнеры точно начнут практиковать нестандартные модульные сетки, резкую типографику и новые сочетания, которые когда-то могли показаться пошлыми. Брутализм!»

Илья Полянский, декан факультета веб-дизайна GeekUniversity образовательного портала GeekBrains

8. Простые линии

Схематичные иллюстрации выглядят ненавязчиво. С их помощью отлично получается передавать идеи и не отвлекать внимание пользователей от других элементов страницы.

9. Сочетание фото и примитивных рисунков

Пока одни дизайнеры упражняются в создании реалистичного 3D, другие добавляют на фото рисунки, будто созданные руками детсадовцев. Смотрится эффектно. Тренд открывает огромные возможности: количество идей не ограничено, да и не нужно заморачиваться с детальной прорисовкой. Чем проще и примитивнее, тем лучше.

10. Геометрические фигуры

Рисунки из геометрических фигур кажутся слегка топорными. Но на деле требуют серьезных трудозатрат от художника. Такие изображения заставляют остановиться и рассмотреть детали. Потому геометрия по-прежнему в тренде.

Micro Interactions — анимированные элементы в мобильных платформах. Это не просто переключение кадров, а взаимодействие пользователя с интерфейсом. При нажатии кнопка не просто подсвечивается или выделяется другим цветом, а приходит в движение или меняет форму. Все эти детали делают опыт пользователя внутри интерфейса нативнее.

«Тренды можно поделить на две большие группы: утилитарные и остальные. Утилитарные, вроде темной темы, нужно внедрять и следовать им. Это помогает оптимизировать твой продукт и сделать современным. Следовать ли остальным трендам или нет — сугубо добровольное решение компании. Важно понимать, насколько консервативна ваша аудитория и какие у нее запросы. Во главу выбора того или иного тренда стоит ставить именно продукт, а не моду на нововведения».

Евгений Плужников, ведущий продуктовый дизайнер в OZON

А теперь нечто важное! Чтобы вам было еще интереснее разбираться в новых тенденциях дизайна, мы разыгрываем классный монитор LG UltraWide 29WK600-W в рамках месяца дизайна на Пикабу. Вот такой:

Чтобы поучаствовать в конкурсе, нужно до 19 декабря написать авторский пост на Пикабу по теме месяца, поставить тег #дизайн и метку [моё]. Лучшие посты попадут в голосование, а дальше судьба монитора — в руках пикабушников и пикабушниц. Удачи!

THE MITSUBISHI CONCEPT GR HEV ALL NEW L200 TRITON BRAZIL 2014 2015

Слушать

Длительность: 1 мин и 58 сек

Битрейт: 192 Kbps

Mitsubishi Triton V Toyota Hilux Comparison Review Drive Com Au

2015 Mitsubishi L200 Exterior And Interior Walkaround 2015 Geneva Motor Show

2015 Mitsubishi Concept Gc Phev Exterior And Interior Walkaround 2014 Geneva Motor Show

2015 Mitsubishi Triton Design Overview

2015 Mitsubishi Pajero Instyle 3 Door 3 2L Diesel Exterior Interior Walkaround Paris Auto Show

Primeira Trilha Com L200 Triton Savana 0Km

Tokyo Motor Show 2013 Mitsubishi Concept Cars Gc Phev Ar Xr Phev Diginfo

Mitsubishi L200 Pickup 2015 Review Car Keys

Mitsubishi L200 Pick Up Review Carbuyer

2014 Mitsubishi Gr Hev Truck Live At Geneva Motor Show 2013 Horsepower Specs Price Pickup Grhev

2014 Volkswagen Amarok Dark Label Tdi Exterior And Interior Walkaround 2013 Frankfurt Motor Show

Preview All New Mitsubishi L200 Triton Sport L200

CARWP Jonathan Machado

2015 Suzuki Iv4 Concept Exterior Walkaround 2013 Frankfurt Motor Show

Watch The 2015 Toyota Tundra Trd Pro Debut At The Chicago Auto Show

The Fast Lane Truck

Tuning 4X4 Подвеска И Лифт Triton L200

Mitsubishi L200 Triton 2014 Review

Сейчас скачивают

Энгельса Уаз И Ваз 2109 Момент Дтп

Эрсаг Шампуньдары Жайлы

Mogensen Product Line

Fnaf World Hocus Pocus Vs Enemies

The Mitsubishi Concept Gr Hev All New L200 Triton Brazil 2014 2015

Pashto Home Made Video Song Pashto Hot Song Pashto Sexy Song Pashto Local Song 12

Litecoin Прогноз Криптовалют На 16 20 Сентября 2019

19 Ноября 2019 Карта Дня Девятка Мечей

The Simpsons Hit Run Randomizer

Таро Прогноз На Август 2017 Для Знаков Зодиака Овен Козерог 17 15 Близнец 33 52 Анастасия Мон

Онлайн Расклад На Картах Таро Намерения Моего Мужчины

Mogollon Band On Stage At Scottsdale Studios

Бизнес Семинар Почему Nu Skin Аврутина Татьяна Иванова Часть 4

Charse Tapay Shah Farooq New Tapay 2019 Khaista Tappy Swit Tapey Songs

Луч Энергия Спартак 2001 Г Р

Saturday Night Worship Service February 23 2019

Terminator Dark Fate Trailer Reveals Name Of New Terminator Rev 9

Aries Good News Mid December 2019 Mid January 2020 Tarot Forecast Predictions Astroblur

Ситуация Которая Была В Жизни Мелодрама Драма Все Серии Сразу Два Полюса Любви Сериал 2019

Легенде быть? Следующий Mitsubishi Pajero может получить платформу Nissan Patrol

О перспективах модели, которая сейчас прощается с рядом рынков с помощью серии Final Edition, заговорили в австралийском подразделении бренда.

Mitsubishi Pajero дебютировал на Токийском автосалоне ещё в 1981 году, с тех пор сменилось всего четыре поколения, причём актуальное было представлено ещё осенью 2006 года. Последнее обновление было у внедорожника в 2015 году. Выпуск SUV был прекращён в Японии в августе текущего года, однако, в течение некоторого времени автомобиль ещё будет представлен в странах Африки, Ближнего Востока, Южной Америки, а также в Австралии.

На фото: актуальный Mitsubishi Pajero (версия для Австралии)

Несмотря на то, что японская марка официально прощается с Pajero, продолжают ходить слухи о возможном возрождении модели. Впервые об общей платформе для внедорожника Mitsubishi и Nissan Patrol сообщалось ещё в 2007 году, однако официального подтверждения тогда не последовало. После 2016 года у этих предположений появилась новая основа: тогда Mitsubishi присоединилась к альянсу Renault-Nissan (одной из причин стал так называемый «топливный скандал», который ударил по имиджу компании и по стоимости её акций). О новых возможных вариантах дальнейшего развития Pajero говорилось осенью прошлого года со слов исполнительного директора MMC Тревора Манна. Одним из них было создание из внедорожника Mitsubishi следующего поколения близнеца для нового Nissan Patrol.

Теперь о подобном варианте сообщает австралийское издание CarsGuide со ссылкой на слова руководителя местного подразделения Mitsubishi Motors Джона Синьорелло. Он пояснил, что соответствующее решение пока не принято, но две японские марки, входящие в альянс, сейчас обсуждают, будет ли проект экономически выгодным. Топ-менеджер также отметил, что альянс определяется с тем, есть ли другие платформы, которые подошли бы брендам для совместного использования.

Отметим, Nissan Patrol также в относительно скором будущем понадобится замена. Актуальное поколение рамного внедорожника появилось в 2010 году, последний рестайлинг модель пережила в текущем году. В альянсе не спешат делать заявление о разработке новых рамных внедорожников, судя по всему, из-за всё более суровых требований к экологичности машин и их уровню безопасности.

Mitsubishi Pajero предлагается в Австралии с дизельным четырёхцилиндровым 192-сильным турбомотором 4M41 объёмом 3,2 литра (441 Нм). Двигатель идёт в паре с пятиступенчатым «автоматом». В свою очередь Nissan Patrol доступен с 405-сильным бензиновым V8 объёмом 5,6 литра (560 Нм). Он агрегатируется с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Ссылка на основную публикацию