Митсубиши Паджеро Спорт подешевеет на 200 тыс рублей и вот почему

Pajero Sport или новый L200? Выбираем авто под задачи

Совсем недавно в салонах дилеров марки Mitsubishi появился обновленный пикап L200. Японцы выставили его напоказ на беговом фестивале Rosa Run в сочинском Роза Хуторе. И даже предложили прокатиться. Возьмем-ка Pajero Sport и устроим «проходимцам» очную ставку!

Mitsubishi > Pajero Sport

Mitsubishi > L 200

Среднестатистической семье из четырех человек (двое взрослых и двое детей — прямо как у меня) подолгу приходится чесать репу в муках выбора, как доставить себя к местам отдыха или активного времяпрепровождения. Сочи в списке потенциальных мест для того и другого становится все популярнее. Главным образом, из-за инфраструктуры, которая перед Зимними Олимпийскими играми 2014 года развивалась просто-таки семимильными шагами. Имеретинская бухта, Роза Хутор и Красная Поляна — немало денег налогоплательщиков полегло здесь в борьбе за возможность с комфортом устроить быт отдыхающих. Друзья и знакомые уже неоднократно признавались мне, что, скажем, катание на лыжах и сноубордах в районе Красной Поляны ничем не хуже, чем на европейских трассах. Так стоит ли ехать к черту на кулички, если свое под боком имеется?

До своего под боком, впрочем, еще нужно как-то добраться. Самый быстрый вариант — самолетом. Но на скорости все его плюсы заканчиваются. Потому что он дороже, хлопотнее при перевозке негабарита или большого количества багажа, лишает вас мобильности в месте пребывания.

Про Pajero Sport

Вот почему на Rosa Run мы отправились на машине, оседлав тестовый Mitsubishi Pajero Sport . Пакуем все необходимое, да так, что еще места остается с запасом (удивительно, как эти закрома — 673 л по данным производителя и 552 по замерам экспертов «За рулем» — буквально проглотили мой шоссейный велосипед, пусть и с демонтированными колесами) и отправляемся в путь. На автомобиле со 181-сильным дизелем под капотом, который передает тягу на все колеса посредством 8-ступенчатого классического автомата. Правда, в долгом пути в целях экономии топлива нам вполне подойдет привод на заднюю ось (передние колеса, если потребуется, у нынешнего Спорта можно подключить на ходу). В нашем случае, к слову, получалось 8,8–9,3 л/100 км в зависимости от скоростного режима. А по М-4 «Дон» он скачет от 40 км/ч (в местах ремонтов мостов и дорог) до 130 км/ч (короткий отрезок платной дороги в Московской области).

Ехали нон-стопом в целях экономии времени, сменяя поочередно водителей. Не очень люблю ночные поездки, надо сказать, но иногда приходится идти на это. Расчет был прост: чтобы дети легче перенесли 180-километровый, преимущественно серпантинный перегон Джубга-Сочи (на котором, как выяснилось позже, еще и ремонтные работы ведутся) и избавить себя от местного трафика, выезжали из Москвы утром. Грызешь семечки, пьешь энергетик, жуешь зеленые яблоки — так к ночи мы и прикатили к Джубге. Местные спят, дети наши тоже, на дорогах свободно — лепота! Итоговое время в пути — 20 часов, включая час на промежуточные остановки.

Пару ремарок по ходу пьесы. Начнем с машины. Мы о ней уже многократно рассказывали, и все же не могу не отметить несколько вещей. Первая и главная — после вместительности и дизеля с его скромным аппетитом — адаптивный круиз. Знаю, что немногие решаются ездить с ним по дорогам общего пользования. Я как раз из таких. При первой же возможности выставляю скорость, регулирую дистанцию до впередиидущей машины — и отправляюсь спать (зачеркнуто) лицезреть красоты за окном. В Pajero Sport круиз работает едва ли не самым адекватным образом из всех, что доводилось тестировать. Даже вольвовская система, бывало, ложно реагировала на мнимую помеху. Тут — ни единой помарки за все без малого 4000 километров пути (включая поездки из Розы Хутор в Сочи). Ребята, не знаю, как вы это делаете, но респект!

Еще одна фишка топовой версии Ultimate за 3 210 000 руб. — система Mitsubishi Connect с функцией CarPlay. Теперь, после обновления iOS , еще и с Google —картами и Google —музыкой. Я в дороге все равно использовал привычный Яндекс.Навигатор, однако альтернатива эппловским картам на дисплее мультимедийки дорого стоит. Один косяк: USB —слотов для подключения к ней гаджетов всего два, да и те находятся в подлокотнике. В прошлом году я отмечал эту особенность в Аутлендере, на котором проследовал по аналогичному маршруту. Что мешало японцам придумать коннекторы в районе торпедо, решительно непонятно. Не говоря уже о том, что для задних пассажиров (а детям в дальней дороге тоже требуется зарядить планшеты) нет вообще никакой возможности подзарядиться.

Я всегда думал, что брутальные рамные внедорожники — это про местность, где лишь направления вместо дорог. Но ошибался. Н — невозмутимость. Именно под таким девизом Pajero Sport пожирает километры один за другим. Огрехи полотна для него — не больше чем комариный укус. Взбрыкнет двумя тоннами массы, но виду не покажет. Добавьте сюда неплохую шумоизоляцию, которую пробивают лишь дизельные трели на разгоне (тут еще есть над чем поработать, кстати, в новом L 200 с этим порядок) и комфортабельный корабль для долгих странствий выходит почти идеальный.

Про платные дороги

И вот ты плывешь на нем, весь такой вальяжный, по вылощенным платным участкам М-4 «Дон», но что-то непременно должно отравить идиллию. И здесь на ковер приглашается компания «Автодор». Еще год назад я писал про отвратительно работающее приложение, не позволяющее по-человечески пополнять счет транспондера и совершенно не владеющее информацией об остатке средств в режиме онлайн. Думаете, с тех пор что-то изменилось? Черта с два! В итоге ты видишь в приложении рубли, которых в действительности уже нет. Как об этом умудряется знать оператор на КПП, но не знает утилита, ума не приложу.

Вызывает вопросы и АЗС. По пути следования посетил разные, преимущественно — именитых сетей. Самые негуманные ценники — у Лукойла. Правда, и заправки их встречаются чаще, а когда у тебя в баке пересохло, выбирать особо некогда — берешь, что дают. Причем вполне распространенной является практика, когда на двух колонках разных сетей, находящихся в километре друг от друга, стоимость литра горючки может отличаться на три (!) рубля. Совет простой: рассчитывайте расход машины внимательно.

Или вот еще. В Москве вполне нормальной является практика, когда ты попросил заправщика залить полный бак, а потом у кассы оплатил заказ. Чем дальше от Москвы, тем реже встречается такой сервис. Поэтому не удивляйтесь, если после 15 минут простоя у кассы вы вдруг обнаружите, что надо было просить залить до полного бак у кассира — у заправщика на пуск топлива нет полномочий!

Траты на дизельное топливо Москва-Сочи-Москва

Что важно при покупке Mitsubishi Pajero Sport с пробегом

Этот японский внедорожник довольно популярен на постсоветском пространстве. Иногда можно встретить машины, которым далеко за 20, а проблем с их эксплуатацией не возникает: японское качество ни у кого не вызывает сомнений. Стоимость таких авто весьма заманчива, поэтому спрос на внедорожники сравнительно большой. Но что важно при покупке Mitsubishi Pajero Sport с пробегом? На что нужно смотреть в первую очередь, если счетчик одометра в машине перевалил за отметку в 100 тысяч километров? С этим стоит разобраться подробнее.

На что следует обратить внимание при выборе Pajero Sport с пробегом

В первую очередь это кузов внедорожника. Если машина во время эксплуатации ни разу не попадала в дорожно-транспортные происшествия, беспокоиться не о чем. Особенно если перед вами экземпляр, выпущенный в 90-х годах: это поколение имеет очень прочное лакокрасочное покрытие. Даже небольшая царапина особых проблем не принесет: металл кузова очень прочный и устойчив к коррозии. Но повреждение все же лучше загрунтовать! Если вы приобретаете автомобиль, возраст которого 5–6 лет, а пробег перевалил за 150 тысяч, то здесь нужно быть уже более осторожным. Техника, выпущенная в 2000-е, имеет менее прочное покрытие. Поэтому, если на такой машине нет ни единой царапины, можете быть уверены, что автомобиль подвергался перекрашиванию.

Обратите внимание на стыки деталей: зазоры должны быть ровными, а соседние панели — совпадать по оттенку. При наличии на капоте множества сколов можно сделать вывод, что машина часто носилась со скоростью более 150 км/ч, что дает большую нагрузку как на мотор, так и на подвеску. Множество царапин по бокам может свидетельствовать об участии авто в различных ралли. Под уплотнителем багажной двери могут быть следы коррозии, но здесь как раз повода для беспокойства нет: это характерная слабость. Если на машине имеется фаркоп, осмотрите и его: потертость говорит о том, что машина играла роль буксировщика, что опять-таки отрицательно сказывается на двигателе и подвеске. Отсутствие изношенности фаркопа свидетельствует о том, что он был установлен всего лишь как «отпугивающее» средство для машин, идущих сзади.

Что важно при покупке Mitsubishi Sport с пробегом

Обычно встречается 2 варианта двигателей: дизель на 2,5 л и бензиновый мотор на 3 л. Если силовой агрегат иной, значит, перед вами не настоящий «японец», а его копия из США «Монтеро». Американский мотор менее надежен по сравнению с японским. Под капотом должны быть наклейки, указывающие периодичность замены масла и ГРМ-ремня. Посмотрите на аккумулятор: родная АКБ служит не более 4 лет, поэтому будет лучше, если она новая.

Проверка электрооборудования

Что важно при покупке Mitsubishi Sport с пробегом? Все что горит и мигает, должно функционировать. Поэтому пусть продавец сядет за руль и включает фары, стоп-сигналы, поворотники. Также проверьте все в салоне: работу кондиционера, подогрев кресел, складывание боковых зеркал. Слабое место — люк. Он должен открываться-закрываться плавно, без торможений и скрипов. Еще в салоне стоит проверить ремни безопасности.

Стоимость Pajero Sport с пробегом

Здесь все зависит от года выпуска и пробега. Если последний превышает 150 тысяч километров и приближается к 200 000, стоимость Pajero Sport с пробегом будет колебаться в пределах 700–800 тыс. руб. Автомобили, проехавшие 100–120 тысяч километров, оцениваются в среднем в миллион рублей. Возраст 6–8 лет. Многие владельцы внедорожника предлагают купить его в рассрочку: например, с ежемесячными выплатами.

Выгода покупки Mitsubishi Pajero Sport с пробегом у дилера

Основной момент — гарантия качества. Вы можете быть уверены, что автомобиль тщательно подготовлен не только внешне, но и в техническом плане. При этом многие дилеры дают гарантию. Другой важный момент — возможность приобретения в кредит: все же миллион — не такая маленькая сумма, чтобы найти ее сразу. Еще один вариант — трейд-ин. В этом и есть основные выгоды покупки Mitsubishi Pajero Sport с пробегом у дилера.

Mitsubishi Pajero Sport в России подешевел на 200 тысяч — «Автоновости»

Mitsubishi с 27 сентября снизила цену на свой флагманский внедорожник Pajero Sport в России на 200 тысяч рублей для всех комплектаций, сообщила компания «ММС Руc».

«Новая ценовая политика в отношении Pajero Sport в том числе связана со скорым запуском его производства на заводе в Калуге», — говорится в сообщении.

Отныне стартовая цена на новый Pajero Sport 2,4 DI-D в комплектации Invite 6MT установлена в размере 2 199 000 рублей. Все действующие акции и спецпредложения сохраняются. При покупке по программе Trade-in с вознаграждением в размере 300 000 рублей минимальная цена внедорожника составит 1 899 000 рублей.

При этом Pajero Sport сохранит весь набор базовых характеристик и дополнительных опций: систему полного привода Super Select 4WD, высокий дорожный просвет 218 мм и бак на 70 л, подогрев руля, первого и второго ряда сидений, мультимедийную систему Mitsubishi Connect, камеру кругового обзора, систему активной безопасности и курсовой устойчивости ASC, отмечается в пресс-релизе.

Японский автоконцерн надеется благодаря новому ценовому позиционированию сделать этот внедорожник более популярным среди российских автомобилистов и увеличить свою долю на авторынке РФ.

Президент корпорации Осаму Масуко на пресс-конференции в Москве 18 сентября объявил, что Mitsubishi «в связи с восстановлением российского рынка» в ноябре возобновит сборку Pajero Sport на заводе ООО «ПСМА Рус» в Калуге и планирует выпускать 7 тыс. таких автомобилей в год.

Сборка Pajero Sport на этом заводе была прекращена с 2016 года из-за экономического кризиса в России. С тех пор Mitsubishi импортировала в Россию нынешнее, третье поколение данной модели таиландской сборки.

В нынешнем году продажи машин этого бренда в РФ выросли: по данным агентства «Автостат», за первые восемь месяцев 2017 года российские дилеры Mitsubishi реализовали более 12 тысяч автомобилей, что на 5% выше показателя за аналогичный прошлогодний период. Бестселлером на отечественном рынке остается кроссовер Outlander, который также собирают на калужском заводе: его продажи с начала текущего года выросли на 36%.

Ссылка на основную публикацию