Mitsubishi Pajero Final Edition: еще один ветеран завершает карьеру

«Прощальный» Mitsubishi Pajero получил премиум-версию

На домашнем рынке Mitsubishi Pajero Final Edition начали продавать еще в мае, несколько позже особая модификация появилась и в других странах. Накануне производитель анонсировал новую премиальную комплектацию легендарного внедорожника.

Новинка получила ряд косметических доработок и расширенный набор опций. «Внедорожнику полагается решетка радиатора с несколько иным оформлением и собственным логотипом, капот дополнен надписью с названием модели золотистого цвета, а на крыльях и дверях красуются стильные наклейки», — сообщается в пресс-релизе японского автогиганта.

В отделке интерьера использованы вставки из натурального дерева. Обивка сидений комбинированная — высококачественная кожа и алькантара. Кроме того, автомобиль обзавелся ультрасовременной мультимедийной системой с десятью динамиками и сабвуфером.

В арсенале роскошного Mitsubishi Pajero появилась система автоматического предотвращения столкновений, камеры кругового видеообзора, адаптивный головной свет на LED-матрицах, встроенный холодильник и адаптивный круиз-контроль.

Под капотом внедорожника установлен бензиновый двигатель V6 объемом 3,0 литра, обеспечивающий отдачу в 174 л.с. и 255 Нм. Мотор работает в паре с 5АКПП. Привод — полный с блокировкой заднего дифференциала. Предусмотрено несколько режимов работы 4WD (2H, 4H или 4HLc) для различных условий езды.

«Прощальный» Mitsubishi Pajero в премиальном исполнении доступен в Китае по цене от 389 800 юаней (от 3,5 млн. рублей по текущему курсу).

Напомним, последняя партия Mitsubishi Pajero Final Edition, состоящая из 500 машин, была ввезена на российский рынок в ноябре текущего года. Больше поставок в РФ не будет.

Прощание с легендой: тест-драйв Mitsubishi Pajero Final Edition

За что же мы так любим этот ортодоксальный и честный автомобиль, один из последних в своем роде?

Хлопки дверей слышатся по всему свету: вслед за Японией и Германией, мы вот-вот накатим «стременную» с одним из самых узнаваемых и уважаемых автомобилей XX века, который так и не обзавелся правопреемником. Нового Pajero нет, и по заявлениям топ-менеджеров Mitsubishi, в ближайшем обозримом будущем — читай до 2022 года — не предвидится. Грустно? Безусловно. Но это добрая грусть. Так прощаются с друзьями, с теми, кто оставил след на душе. С теми, чьи фотографии висят на стенах, даже выгорев на полуденном солнце.

Эра настоящих

Восьмидесятые стали отправной датой для многих великих моделей. И первую скрипку в новой эпохе сыграли японцы: на рынки по всему свету вышли машины, которые на протяжении десятилетий и после будут занимать первые строчки хит-парадов, новогодних списков подарков и других рейтингов. Одним из вожаков этой плеяды звезд стал Mitsubishi Pajero.


      • Еще одна прощальная «лимитка», на этот раз от Митсубуси

        Pajero – это пампасская кошка, живущая в аргентинской Патагонии: ловкая, цепкая, живучая. Таким же получился и знаменитый японский внедорожник, представленный миру на Токийском автосалоне в 1981 году. Многократный победитель «Даккара», 6 лет подряд ему не было равных в этой offroad-гонке на время и на выживание. В России к этой модели также всегда относились с теплотой за неприхотливость, выносливость, также за своеобразную мужскую красоту и несгибаемый характер. «Провожать, так с музыкой», вероятно, подумали в Mitsubishi, и решили устроить прославленной модели пышные проводы в виде лимитированной версии Final Edition из 700 единиц.

        Экстерьер лимитированной версии

        В основу «лимитки» ляжет Pajero Exceed, соответственно в набор стандартного оборудования войдут люк и рейлинги. Кроме того, в качестве опций клиентам предлагается задний спойлер, кожух запаски и брызговики с брендингом марки.

        Внутри – роскошное царство кожи. Трехрядный салон, подсветка подоконников Final Edition. Передние сиденья разделяет широкий подлокотник с большим внутренним пространством для мелочевки.

        4-цилиндровый дизель на 3,2 литра мощностью 187 л.с. и с топом крутящего момента 441 Нм. 5-ступенчатый «автомат» плюс полный привод с блокировкой заднего дифференциала.

        Стартовый прайс начинается с отметки $40 512. В качестве презента

        покупатель получит фирменные стикеры и наручные часы Citizen с брендингом Mitsubishi.

        Так случилось, что ДТП это уже привычное дело. Только в ДТП 2019 года погибло уже более 16 000 человек, а что стало с теми кто после ДТП остался жить? Искалеченные судьбы? Инвалидность? Тюремный срок? Последние ДТП показывают свою ужасность. Область ДТП трудный психологический экзамен, где отвечают на этом экзамене не менее трех экзаменуемых, и мы стремимся, чтобы этот экзамен не проваливали водители, инспектора, врачи, спасатели.

        В ДТП за сутки экзамен заканчивается в среднем у более чем 200 человек. Сайт ГИБДД-ДПС.РФ демонстрирует видео ДТП, чтобы все участники дорожного движения посмотрев видео ДТП поняли, что их ждут дома родители, жены, дети. Оборванная Ваша жизнь принесет спокойствие только Вам, у всех остальных будет только горе.

        Mitsubishi Pajero Final Edition: еще один ветеран завершает карьеру

        В России с 1 ноября 2019 года в продажу поступит последняя партия внедорожников Mitsubishi Pajero, которая будет привезена из Японии. На этом поставки и производство данной модели прекращаются по всему миру по поводу ухода на заслуженный отдых.

        Последняя партия с логотипом Final Edition на кузове и в салоне состоит из 500 машин, владельцы также получат именной сертификат с VIN-номером доказывающий финальный выпуск внедорожника Митсубиси Паджеро.

        В финальной версии отделка пятиместного салона комбинированная (синтетическая и натуральная кожа). В базовой комплектации внедорожник оснащен мультифункциональным рулевым колесом (регулировка только по высоте), подогревом передних сидений, климат-контролем, мультимедийным комплексом с 9,0-дюймовым экраном, аудиосистемой с 6-тью динамиками, круиз-контролем и камерой заднего вида.

        Mitsubishi Pajero в максимальном исполнении отличается наличием датчиков дождя и света, системой HandsFree Bluetooth (кнопки управления находятся на руле), медиа центром Mitsubishi Connect с поддержкой смартфонов и 18-дюймовыми колесными дисками.

        Что касается технических характеристик, то здесь не зависимо от комплектации под капотом устанавливается атмосферный 3,0-литровый двигатель V6 с отдачей 174 лошадиные силы и 255 Нм крутящего момента, который работает в паре с 5 АКПП и системой полного привода Super Select II.

        Динамика разгона с 0 до 100 км/час у четвертого Паджеро образца 2006 года составляет 13,6 сек., а максимальная скорость 175 км/час. Средний расход топлива в городском режиме составляет 17 литров на 100 км пути, а в смешанном режиме вождения 12,7 литра.
        Стоит также отметить, что автомобиль хорошо приспособлен для бездорожья, здесь выручает дорожный просвет 235 мм, раздатка и механическая блокировка дифференциала.

        Доплачивать за финальную версию не придется, впрочем, и никаких скидок на нее также не предвидится. Так что Mitsubishi Pajero Final Edition будет предлагаться по текущим ценам: в комплектации Instyle – 2 989 000 рублей, а в комплектации Ultimate – 3 111 000 рублей.

        Что касается статистики продаж, то за последние девять месяцев в России было продано всего 344 внедорожника Pajero, а за весь 2018 год было куплено 583 автомобиля. Так что финальная версия, без каких либо дополнительных стимулов у нас может продаваться довольно долго. Поскольку внедорожник особой популярностью на нашем рынке не пользуется.

        «Прощальный» Mitsubishi Pajero получил премиум-версию

        Весной текущего года производители японского автомобильного концерна Mitsubishi представили на российском рынке «прощальную» версию легендарного внедорожника Pajero.

        Известно, что выпуск автомобиля будет полностью прекращен до конца 2019 года. Для того, чтобы красиво завершить создание машины производители разработали специализированную версию Final Edition, которая была доступна для покупателей уже в июне этого года. Но, несмотря на это, теперь производители показали новую премиум модификацию.

        Новинка получила некоторые косметические доработки, к которым относится: видоизмененный передний бампер, новая головная оптика, модернизированные задние фары, а также более плавные линии переходов кузова. На крылья и дверях автомобиля расположены специализированные золотистые наклейки.

        Внедорожник оснащен 3,0-литровым силовым агрегатом, мощностью 174 лошадиные силы. Пару мотору составляет автоматическая коробка передач и система полного привода, имеющая возможность блокировки заднего дифференциала.

        Стоимость премиального внедорожника составляет 389 800 юаней или 3,5 млн. рублей.

        • Мы в соцсетях:
        • Одноклассники,
        • Facebook,
        • Вконтакте

        Обсудить

        Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

        жаль что его больше не будут выпускать! сколько поколений сменил!

        Среди автолюбителей бытует расхожее мнение, что если на ходу включить передачу в положение «парковка» («P»), или попытаться включить заднюю передачу («R»), то единственное, что ожидает АКПП — это моментальное разрушение. Безусловно, включать несопоставимые режимы на автоматической коробке не стоит. Но так ли страшен черт, как его малюют?

        Чтобы не размахивать руками в воздухе, предлагаем рассмотреть содержимое этой самой коробки. Ниже на снимке мы можем увидеть элементы защиты «от дурака», которые имеются в любой коробке-автомате.

        Если по незнанию или собственной глупости водитель вдруг переключиться в режим «P», то сработает храповый механизм. Если машина находится в движении, стопор просто не зафиксируется «собачкой».

        А задняя передача просто не включится. От данного необдуманного действия водителя защищает клапан гидроблока коробки-автомата.

        Поэтому все страшилки, которыми переполнены тематические форумы, это ерунда.

        А какие защиты «от дурака» в автомобиле знаете вы? Поделитесь своим опытом в комментариях.

        Обновленный внедорожник отечественного производства Lada 4×4, о старте производства которого объявили только 17 декабря текущего года, уже появился у дилеров бренда.

        Напомним, главным новшеством обновленного автомобиля становится модернизированный салон и иное оснащение. Так, в салоне появился блок управления климатической системой, другие сиденья с боковой поддержкой и формованная обивка потолка. Кроме того, по словам разработчиков, существенно улучшилась шумоизоляция.

        Техническая база машины практически не изменилась. Стоимость автомобиля будет озвучена только после начала продаж, которые стартуют в начале 2020 года. Руководители отечественного бренда уверены, что внедорожник сможет повторить успех предыдущих версий, став одним из самых востребованных на рынке России.

        Главным преимуществом Lada 4×4 по-прежнему остается простота конструкции, сочетающаяся с хорошими техническими данными и впечатляющими показателями надежности.

        В интернете появились фотографии доработанной модели Москвич-2140.

        В различных социальных сетях появились снимки уникальной версии Москвич-2140, который получил изменения внешнего вида. Многие пользователи, которые смотрели на фотографии, не могли сразу узнать в данной машине популярный в советские времена автомобиль.

        Для улучшения внешнего вида владелец машины добавил: 19-дюймовые колёса с новыми спортивными дисками, различные светодиодные полоски, установленные в заднюю оптику, большой сабвуфер, который расположен в багажном отделении. Последнее кстати, отрицательно отразилось на управляемости автомобиля.

        Преображение под современный лад также не обошло и салон, в котором появились вставки из древесины, спортивный руль и новая мультимедийная система с крупным сенсорным экраном, что довольно необычно для такой машины.

        Пользователи в сети своеобразно и скептически отнеслись к подобным модификациям, — сообщает СМИ.

        «Не получилось иномарочки из ВАЗ, даже с тюнингом», «Машину советского автопрома ещё так никогда не унижали», «А почему неона не добавил для полного счастья?», «Не обижайтесь, но выглядит колхозно», «Не очень вышло, уж прости», — пишут подобные комментарии пользователи.

Ссылка на основную публикацию