На Московском автосалоне 2018 АвтоВАЗ покажет концепткар второго поколения Лада 4×4

На Московском автосалоне 2018 АвтоВАЗ покажет концепткар второго поколения Лада 4×4

Концепткар второго поколения Lada 4×4 будет показан на автосалоне 2018 ММАС

В следующем году АвтоВАЗ готовит большой сюрприз, который произойдет на Московском международном автосалоне ММАС. На автосалоне будет представлен концепткар одной из будущих новинок отечественного автогиганта. Об этом было сообщено в интервью «Автовзгляд» главным дизайнером Волжского автозавода- Стивом Маттином. Он прямо заявил, что ВАЗ «… готовится показать абсолютно новый концепт» и сразу же добавил, что данная модель имеет крайне важное для АвтоВАЗ значение, ничуть не меньшее, чем уже запущенные в производство новинки.

Одним из самых логичных предположений что за важная новинка может быть представлена на автосалоне 2018 года является, что это будет второе поколение легенды отечественного внедорожника, которому недавно исполнилось 40 лет, Лада Нива или как ее теперь величают Lada 4×4.

Над вторым поколением, как ранее заявлял президент АвтоВАЗ Николя Мор, завод уже начал работать. Пока практически нет никаких данных о новинке, за исключением того, что в ее основу ляжет платформа B0, которая известна нашим автолюбителям по таким бестселлерам как Renault Logan, Sandero и Duster. Что ж, возможно Ниве уже пора переходить на более современную конструкцию, тем более этот гражданский вездеход, отличающийся хорошей проходимостью в любых условиях всегда имел несущий кузов и терять ему, кроме конструкции 70-х годов, по сути нечего.

Таким образом была подтверждена теория о том, что новая Нива получит основу Renault Duster, а это сможет как минимум сдержать рост цен на и без того дорожающую Ниву.

Модели Лада 4×4 сейчас стоят от 455.900 рублей. ВАЗ 4X4 Urban с рестайлингом можно купить от 506.800 рублей. Удлиненная четырехдверная версия обойдется в 500.700 рублей, Urban с 4 дверьми стоит 551.600 рублей.

Также этим заявлением определены сроки выходя прототипа- 2018 год. Так, что ждать новой-старой Нивы осталось недолго.

vsmeyukha › Блог › Какой станет новая НИВА? Концепт-кар 4×4 Vision. Хроники Московского автосалона

Друзья, всем привет!

Отгремел первый день Московского международного автосалона 2018 года, и пришла пора делиться впечатлениями)

Пока все рассказывают про отечественный Rolls-Royce на минималках ака проект Кортеж ака Aurus Senat, я хочу вам показать очень симпатичный концепт-кар от АвтоВАЗа — 4×4 Vision.

А если конкретно, то этот шоу-кар является попыткой визуализировать, какой же станет новая Нива.

Разумеется, 4×4 Vision, равно как и большинство концептуальных авто, безумно далек от машины, которая станет в итоге серийной.

Однако на этом этапе и не стояло задачи сделать околосерийный прототип. Сейчас важно нащупать основные дизайнерские решения и философию модели, а также представить их людям.

Классно, что концепт-Нива сохранила силуэт и пропорции оригинала. Тот же угол задней стойки, тот же строго горизонтальный капот без наклона, фирменный силуэт «сапожка».

А все остальное — новое и ультра-современное. Стив Маттин творит чудеса)

Фирменные Х-образные выштамповки на дверях, навороченная светодиодная оптика — как передняя, так и задняя. LED-линии, кстати, тоже Х-образные.

В салоне можно разглядеть цифровую приборку, большой экран мультимедийки и навороченные кресла. Все это, скорее всего, останется украшениями концепта и до конвейера не доберется — иначе ценник новой Нивы взлетит слишком высоко.

И без интерьерных экзерсисов понятно, что Lada 4×4 следующего поколения будет стоить ощутимо дороже предшественника.

Серийную машину мы сможем увидеть не ранее 2022 года.

LADA 4×4 VISION – самая яркая премьера Московского международного автосалона 2018

Концепт-кар LADA 4х4 VISION признан лучшим экспонатом Московского международного автосалона. Таковы результаты голосования, в котором приняли участие более 20 тысяч посетителей выставки.

Диплом автосалона и памятная статуэтка вручены директору по дизайну LADA Стиву Маттину. Как отмечают организаторы голосования, журнал »5 колесо» и радио »Москва FM», главный приз, символизирующий безостановочное движение вперед, предназначен компании, чей автомобиль признан самым ярким событием выставки.

LADA 4х4 VISION смог уравновесить удивительный характер LADA 4×4 и новую генетическую принадлежность автомобилей Марки, умело соединить их с мощным, современным, скульптурно вылепленным дизайном автомобиля и искусно созданным высокотехнологичным внутрисалонным пространством. LADA 4х4 VISION — жесткий и брутальный и одновременно спортивный и утонченный. Он — видение того, каким мог бы быть новый внедорожник LADA.

19.12.19
Юбилейная LADA Vesta: выпущено 400 000 автомобилей

18.12.19
LADA: новый дилерский центр в Кыргызстане

16.12.19
LADA 4х4: новый уровень комфорта классического внедорожника

09.12.19
АВТОВАЗ приобретает долю GM в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ

04.12.19
LADA Granta: рост продаж по итогам 11 месяцев

29.11.19
LADA Vesta SW Cross – лауреат конкурса «Рейтинги Авто года»

28.11.19
LADA – теплые отношения с зимой

25.11.19
LADA Vesta с АТ и новыми опциями — старт продаж

13.11.19
Новая LADA GRANTA – старт продаж в Египте

11.11.19
LADA Vesta — автоматическая трансмиссия и новый набор оборудования

06.11.19
LADA увеличила продажи по итогам 10 месяцев 2019 года

01.11.19
Жаркие дни LADA – розыгрыш 3 автомобилей LADA XRAY Cross и много других сюрпризов

31.10.19
Эдуард Вайно займется стратегическим развитием АВТОВАЗа

28.10.19
LADA 4х4 – выбор полиции Монголии

21.10.19
LADA e-Championship — итоги киберспортивного сезона

На Московском автосалоне 2018 АвтоВАЗ покажет концепткар второго поколения Лада 4×4

Только что закончилась презентация «АвтоВАЗа» — компания долго томила прессу рассказами и красочными рекламными роликами о премьерах, которые уже более-менее известны зрителю. Обновленное семейство Гранта, Веста Спорт — вот это всё. Ролики получились такие, будто речь идет минимум о масл-каре, а не о массовых и преимущественно бюджетных моделях для скромного рынка РФ.

Самое «вкусное» осталось напоследок — концепт Lada 4×4 Vision. Представлять машину вышел лично главный дизайнер бренда Стив Маттин.

Скрывать не станем, на машину действительно очень хотелось посмотреть, поскольку классическая «Нива» это во всех отношениях эпохальный автомобиль, который к настоящему времени остался единственным прямым мостиком к прошлому автопроизводителя.

На первый взгляд публике предстало нечто мускулистое и явно выполненное под влиянием вездесущей концепции X-Face, которая стремительно распространяется по внешности всех моделей Lada. Также запоминаются крупные X-образные выштамповки по бокам, огромные колесные диски и обилие светодиодной оптики. Машину старательно пытались сделать трехдверной на вид, но с пятью функционирующими дверями.

Строго говоря, о наследственной связи с Lada 4×4 явно напоминают лишь «брови» габаритных огней, залезающие за кромку капота над основными фарами, а также отверстия в задних стойках крыши. Без этих деталей в машине можно и не узнать преемника классической «Нивы».

Техника и перспективы выпуска пока остались за кадром. Но после презентации на подиум вышел министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров и сообщил, что пару лет назад «господин Стив» (именно так он и назвал дизайнера) показал ему дизайн Xray и уже сейчас эти машины колесят по российским дорогам. Министр уверен, что с 4×4 Vision будет так же.

Концепт Lada 4×4 Vision предсказал будущий внедорожник

В пропорциях концепта угадывается классическая Нива, которая будто увеличилась в размере и приобрела фирменный X во фронтальной части, оптике, а также весьма спорные подштамповки на боках.

Классическая Нива, уже много лет скромно именуемая Ладой 4×4, до сих пор пользуется спросом. Но готовить ей что-то на замену нужно. Внедорожник нового поколения слишком далёк от премьеры, проект только развивается. Зато шеф-дизайнер компании Стив Маттин создал шоу-кар, предвещающий реинкарнацию легенды.

Ручки задних дверей спрятаны, так что издали концепт похож на трёхдверку. Именно в таком типе кузова настоящая Нива появилась более сорока лет назад. Сходство есть и в вентиляционных прорезях на задних стойках.

Модель Lada Xray Cross словно вернулась на Московский автосалон повторно. В отличие от 2016-го, теперь это не концепт, а серийная машина, пополнившая обширную семью кроссов от Лады. В нём вазовцы внедрили несколько новшеств. Впервые на машинах марки появился вращающийся селектор режимов движения. Помимо основного, это Sport, в котором ослаблена хватка системы стабилизации, а чувствительность педали газа повышена. Второй — полное отключение электронной стабилизации и противобуксовочной системы (переходит в обычный режим по достижении 54 км/ч). Два других рассчитаны на бездорожье: «Снег, Грязь» и «Песок».

Внешность Xray Cross сюрпризом не стала. Зато авторы машины порадовали некоторыми техническими подробностями. Обещана энергоёмкая подвеска (передняя на мощном подрамнике) и клиренс аж в 215 мм.

В салоне приподнятого «икс-рея» поселился мультируль. Ещё одна полезная деталь — складывающееся переднее пассажирское сиденье, позволяющее перевозить длинномеры. Кресла, кстати, пересмотрены, а длина салона увеличена на 25 мм.

В обоих внедорожных режимах сообразно покрытию меняется программа работы системы стабилизации, АБС и электронной имитации межколёсных блокировок. Всё это позволяет увереннее преодолевать трудные участки трассы. Но оба внедорожных режима автоматически деактивируются на скорости выше 54 км/ч.

Оснащается пятидверка мотором 1.8 (122 л.с., 170 Н•м), пятиступенчатыми «механикой» или «роботом» на выбор.

Помимо этих двух ярких машин, на Московском автошоу компания представила обновлённое семейство Granta, модели Lada Vesta Sport и Vesta Cross тоже пополнили ассортимент продукции АвтоВАЗа.

Что покажет на Московском автосалоне АВТОВАЗ?

На предыдущем Московском автосалоне в 2016 году АВТОВАЗ представил на суд зрителей 19 экспонатов, из которых было 6 концептов. Известно, что в рамках ММАС-2018, который откроется 29 августа 2018 года, компания также готовит несколько сюрпризов. И хотя исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Ян Птачек заранее отказался конкретизировать эти сюрпризы, однако число знаковых для компании новинок уже определено — их будет 5. По крайней мере, в соцсетях группы LADA появился пост с изображением, на котором показано 5 накрытых чехлами моделей и предлагается угадать, что за автомобили под ними скрыты.

Можно предположить, что под одним из этих чехлов скрывается концепт нового поколения модели LADA 4×4 — по той простой причине, что руководство АВТОВАЗа уже обещало показать легендарный тольяттинский внедорожник публике в абсолютно новом обличии в 2019 году. Возможно, автомобиль будет комплектоваться двигателем 1,8 литра мощностью 122 л.с., который устанавливается на LADA Vesta и XRAY.

Сразу из нескольких источников прошла также информация о том, что на ММАС-2018 АВТОВАЗ представит два новых кроссовера LADA. Одним из них, вероятно, будет LADA XRAY Cross. Как известно, на эту модификацию LADA XRAY уже получено одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Очевидно, на автосалоне будет показан уже серийный вариант модели. Предварительно в прессу просочилась информация, что модификация Cross на 6 мм длиннее, на 46 мм шире и на 75 мм выше обычного хэтчбека XRAY. У новинки также увеличена колея передних и задних колес (до 1503 и 1546 мм соответственно), а дорожный просвет вырос со 195 мм до 200 и даже более.

Всего несколько дней назад стала известна еще одна деталь о новой кроссовой версии LADA XRAY. У будущих автовладельцев LADA XRAY Cross появится возможность выбора режима движения: Sport, Off-Road, движение по песку и снегу. Кроме того, панель управления имеет кнопки включения и отключения систем курсовой устойчивости.

АВТОВАЗ также может показать очередную версию нового кроссовера-купе (LADA XCODE). Напомним, что в 2016 году именно LADA XCODE Concept был главной премьерой компании, демонстрирующей концептуальные возможности всего модельного ряда ИКС-стиля. Уже тогда разработчики закладывали в концепт ряд перспективных решений — таких, как применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона. Правда, уже тогда было заявлено, что серийно XCODE выпускаться не будет. Однако современные технологии идут вперед и, возможно, на базе концепта нам продемонстрируют что-то новенькое.

Серийную версию LADA Vesta Sport компания уже представила миру в июле нынешнего года. Новая модель унаследовала облик концепт-кара Vesta Sport Concept, впервые показанного на Московском международном автосалоне в 2016 году. Автомобиль LADA Vesta Sport построен с применением гоночных технологий и адаптирован к ежедневным поездкам по городу и шоссе. У него полностью перенастроенное шасси и мотор объемом 1,8 литра, форсированный со 122 до 145 л.с. Одним из элементов дизайна является «красная лента», опоясывающая автомобиль.

При этом красный цвет поддержан и внутрисалонным пространством: красные вставки на сиденьях, красная отстрочка, красная подсветка приборной панели и пр.

14 августа на предприятии стартовало производство обновленной LADA Granta, которая претерпела фейслифтинг. Речь идет об абсолютно новой передней части кузова, в которой передние фары на темной глянцевой подложке органично вписаны в верхнюю часть радиаторной решетки, а «ИКС-графика» визуально выделена хромированными вставками в форме бумерангов. Официальной премьеры новинки еще не было, многие увидят ее вживую впервые.

Известно, что в линейке нового семейства LADA Granta — 4 типа кузова: седан, хетчбэк, лифтбек и универсал. Что касается последнего, то он представляет особый интерес для автолюбителей.

Можно предположить, что он будет выглядеть так (на фото выше) и, вероятнее всего, тоже будет экспонироваться на автосалоне. Во всяком случае в июле на тольяттинских дорогах уже был замечен закамуфлированный автомобиль, который внешне сильно напоминает универсал LADA Kalina. Судя по снимкам, которые оказались в распоряжении аналитического агентства «АВТОСТАТ», задняя часть новой модели очень похожа на ту, что имеет нынешнее поколение универсала LADA Kalina. А вот передок автомобиля уже обладает определенным сходством с флагманскими моделями АВТОВАЗа – высоким хэтчбеком LADA XRAY и семейством LADA Vеsta.

Из ожидаемых экспонатов, которыми компания собирается удивлять зрителей – также две спортивных версии седана Vesta: LADA Vesta R и LADA Vesta S-Line, подготовкой который занималось отделение LADA Sport. Во всяком случае, товарные знаки на них уже зарегистрированы в Роспатенте. Обе будут иметь более мощные моторы (не исключено, что LADA Vesta R будет оснащена 180-сильным силовым агрегатом на базе 1,8-литрового мотора и станет самым мощным серийным легковым автомобилем в российском автопроме). У нее будет даже несколько агрессивный аэродинамический обвес, мощные тормоза, спортивная подвеска и даже совершенно отличные от серийных колеса с разболтовкой на 5 отверстий (фото LADA Vesta R взято с сайта https://лада.онлайн).

Что касается LADA Vesta S-Line, по слухам, она лишена многих спортивных решений, разработанных для R-версии, имеет другой двигатель, но зато будет более комфортной и доступной.

P.S. Материал подготовлен на основе открытой информации и может не совпадать с официальным пресс-релизом производителя.

Автор: Виктория Лобода , источник: АВТОСТАТ

АвтоВАЗ представил концепт внедорожника, которым пока не будет заменять семейство «Нива»

АвтоВАЗ разработал и представил на Московском международном автосалоне концептуальный автомобиль Lada 4×4 Vision — прообраз нового внедорожника, выполненный в фирменном X-стиле современных тольяттинских моделей. Впрочем, семейство «Нива» новая модель не заменит: после закрытия автосалона президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис заявил, что именно в таком виде автомобиль в серию не пойдет, а если и будет запущен в производство, то не ранее 2021 года. По мнению экспертов, Lada 4×4 не нуждается в смене поколений, поскольку пользуется устойчивым спросом, по которому может ударить новое позиционирование модели.

На Московском международном автосалоне MIAS‑2018 тольяттинский автопроизводитель АвтоВАЗ представил пять новинок, среди которых был концептуальный внедорожник Lada 4×4 Vision, дающий представление о том, как будет выглядеть новая Lada 4×4, более известная как «Нива». Автомобиль выполнен в фирменном X-стиле современных моделей Lada. Новый 4х4 Vision окрашен в матово-бронзовый цвет, на кузове расположены декоративные элементы в цветах российского флага, а сам кузов без центральной стойки визуально закамуфлирован под 3-дверный. Концепт-кар оснащен цифровой панелью приборов с интегрированными офлайн- и онлайн-сервисами. Интерьер отделан экокожей, текстилем и дополнен подсветкой салона. По замыслу авторов, новинка является идейным преемником внедорожника «Лада Нива», выпускаемого под разными названиями более 40 лет.

Как рассказал во время премьеры концепт-кара директор по дизайну Lada Стив Маттин, Lada 4×4 Vision представляет собой не только видение будущего внедорожника, но и всего направления дизайна марки в целом: «Мы готовим будущее Lada, демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна в новом внедорожнике, черпая вдохновение в легендарном Lada 4×4».

Сообщения о том, что тольяттинский внедорожник будет снят с производства, а его место на конвейере займет новая модель, появляются с начала столетия. Тогда в Тольятти разработали новое поколение «Нивы», впоследствии ставшее Chevrolet Niva, основным продуктом СП с концерном GM. Выпуск так называемой старой «Нивы», переименованной в Lada 4×4, продолжился на АвтоВАЗе.

После 2015 года, когда завод возглавил Бу Андерссон, объявлялось о скором снятии внедорожника с производства, однако из-за устойчивого спроса автомобиль продолжал оставаться в модельной линейке предприятия, подвергаясь неглубокой модернизации. Также появлялись новые модификации автомобиля, наиболее популярной из которых стала версия Urban.

За первую половину 2018 года, по данным агентства «Автостат», было продано 15,3 тыс. автомобилей Lada 4×4, что на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Модель оказалась популярнее, чем Chevrolet Niva (14,2 тыс. проданных автомобиля), которая продемонстрировала отрицательную динамику продаж — было реализовано на 1,6% автомобилей меньше, чем годом раньше. АвтоВАЗ расширяет зарубежные поставки внедорожника, с этого года Lada 4×4 в модификации Urban продается в Тунисе. Однако до показателей самых популярных моделей АвтоВАЗа Lada 4×4 не дотягивается. Самой популярной является модель Vesta: за полгода продано около 50 тыс. автомобилей.

О серийных перспективах Lada 4х4 Vision не сообщалось.

По планам предприятия, новый внедорожник должен появиться на рынке не раньше 2021 года. Уже после завершения работы автосалона президент ПАО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис рассказал журналистам, что никаких конкретных решений о выпуске нового внедорожника не будет принято раньше 2021 года. «Мы просто хотели показать, что действительно думаем над тем, каким могло бы быть будущее поколение этой модели, в каком направлении мог бы развиваться ее дизайн. Пока мы хотим добиться, чтобы, глядя на новое поколение Lada 4×4, люди узнавали в нем легендарную модель прошлого», — сказал господин Каракатзанис.

По мнению партнера экспертной группы Veta Ильи Жарского, глубокая переработка такому автомобилю, как Lada 4×4, не нужна в принципе, поскольку успех и долголетие модели обеспечивает именно ее неизменность на протяжении 40 лет. «Lada 4×4 покупают либо государственные предприятия и структуры — экстренные службы, органы исполнительной власти, силовые структуры, — и юридические лица для работы в условиях бездорожья либо граждане, которым нужен простой в обслуживании и недорогой автомобиль для передвижения по российским дорогам и в их отсутствии. Ни тем, ни другим не нужны сложные Х-образные выштамповки, пластиковый обвес, сложная оптика и прочие атрибуты дизайна, не имеющие утилитарного назначения», — считает эксперт. Он отмечает, что АвтоВАЗ является частью альянса Renault-Nissan, поэтому изменение его модельной линейки будет происходить строго в рамках общей концепции. «По факту ее конкурентами являются скорее Duster, его побратим Terrano и Chevrolet Niva. Отсюда возникает вопрос, зачем альянсу третий одноплатформенник, при условии, что Duster и Terrano и так пользуются успехом у потребителя? В лучшем случае Lada 4×4 пройдет небольшую модернизацию за счет более широкого использования узлов и комплектующих Renault-Nissan, что позволит снизить себестоимость ее производства и повысить потребительские качества», — заключил господин Жарский.

Предвестник Lada 4×4 нового поколения: брутальный дизайн с семейным икс-фейсом

На Московском международном автосалоне состоялся первый показ предвестника вазовского внедорожника следующей генерации.

Концепт Lada 4×4 Vision получился довольно брутальным, но при этом внешний облик прототипа выполнен в новом фирменном марки: прототип получил икс-фейс и икс-образные же выштамповки по бокам, как у Vesta и Xray. Хотя есть и своя особенность – многоярусная светодиодная головная оптика, к тому же у кузова прототипа нет центральной стойки. Еще Lada 4×4 Vision получил 21-дюймовые колесные диски.

Данными о «начинке» Lada 4×4 Vision вазовцы делятся неохотно. Как заявили в компании, прототип построен на «особой платформе длиной 4,2 метра». У концепта – «выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы и экстремальные углы въезда», но точные цифры не названы. О силовой установке – вообще ни слова.

Салон у Lada 4×4 Vision четырехместный, кстати, икс-тема продолжается и в интерьере: модель получила виртуальную «приборку» и дефлекторы обдува, оформленные в виде «иксов». Также концепт оснастили мультимедийной системой с большим тачскрином и климат-контроль. На центральном тоннеле имеется шайба – вероятно, она отвечает за выбор режимов движения внедорожника.

Во время презентации Lada 4×4 Vision было заявлено, что это лишь видение того, каким мог бы быть серийный внедорожник нового поколения. Сроки появления товарной Lada 4×4 следующей генерации вазовцы не назвали. Между тем в мае 2018-го Николя Мор (тогда еще президент АВТОВАЗа) в одном из своих интервью рассказал о том, что новая Lada 4×4 может встать на конвейер через три-четыре года.

Также ранее сообщалось о том, что внедорожник нового поколения могут построить на платформе B0, которая лежит в основе Renault Duster (кстати, длина нынешнего Дастера – 4 315 мм). Не исключено, что это будет модернизированная версия «тележки» — на такой в частности создан купеобразный «паркетник» Renault Arkana, который тоже показали на ММАС.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Дастер, ты ли это.

до серии дойдет абсолютно другое. и то если дойдет.

колеса будут меньше 100%, фары будут проще, полуторную дверь упростят, панорамная крыша тоже вряд ли останется, а остальное в принципе оставят. время покажет.

Дастер, я тебя узнал 🙂

Мне она нравится ! Ожидал что то проще и скромней, это конечно бомба, удивил автоваз! Молодцы, наверное что там платформа дастера — и к лучшему, надежней — но цена будет лям за ниву, это печально и тут пять раз подумать нужно будет.

Ну все, теперь из маленьких проходимцев останется только Сузуки Джимни )

Спасибо японцам что в новом поколении сохранили весь внедорожный арсенал машины, а дизайн приблизили классическому самураю в современной обработке. Вот это работа. А этот вижин — говнище обмылочное, будет на муфте. Имхо конечно.

Ну серьезно, где мужской автомобиль, а где тошнот?

Очень жаль что Нива такой не будет никогда.

Концепт вообще огонь! Супер! я хочу её именно такой ,пускай даже будет стоить 1 — 1,5 млн. Если ещё и салон такой же будет,то расхватают эту машину как горячие пирожки! В эту машину есть надежды!

Не нравятся мне эти боковые иксы у ВАЗа. Автомобиль в профиль должен быть стремительным обтекаемым, а из-за иксов ощущение противотанкового ежа на колёсах. Как будто у него нет аэродинамики и он упирается всеми иксами, что бы не ехать. Впечатление чисто визуальное, но какое уж есть. При этом остальная икс тема в передней части автомобиля и в салоне вполне смотрится. Ну и хотелось бы чего-то вазовского, а не просто рестайлинг Рено.

vsmeyukha › Blog › Какой станет новая НИВА? Концепт-кар 4×4 Vision. Хроники Московского автосалона

Друзья, всем привет!

Отгремел первый день Московского международного автосалона 2018 года, и пришла пора делиться впечатлениями)

Пока все рассказывают про отечественный Rolls-Royce на минималках ака проект Кортеж ака Aurus Senat, я хочу вам показать очень симпатичный концепт-кар от АвтоВАЗа — 4×4 Vision.

А если конкретно, то этот шоу-кар является попыткой визуализировать, какой же станет новая Нива.

Разумеется, 4×4 Vision, равно как и большинство концептуальных авто, безумно далек от машины, которая станет в итоге серийной.

Однако на этом этапе и не стояло задачи сделать околосерийный прототип. Сейчас важно нащупать основные дизайнерские решения и философию модели, а также представить их людям.

Классно, что концепт-Нива сохранила силуэт и пропорции оригинала. Тот же угол задней стойки, тот же строго горизонтальный капот без наклона, фирменный силуэт «сапожка».

А все остальное — новое и ультра-современное. Стив Маттин творит чудеса)

Фирменные Х-образные выштамповки на дверях, навороченная светодиодная оптика — как передняя, так и задняя. LED-линии, кстати, тоже Х-образные.

В салоне можно разглядеть цифровую приборку, большой экран мультимедийки и навороченные кресла. Все это, скорее всего, останется украшениями концепта и до конвейера не доберется — иначе ценник новой Нивы взлетит слишком высоко.

И без интерьерных экзерсисов понятно, что Lada 4×4 следующего поколения будет стоить ощутимо дороже предшественника.

Серийную машину мы сможем увидеть не ранее 2022 года.

Представлен концепт новой Нивы — паркетник на базе Дастера и чуть дешевле его

С легендарной Нивой, которую мы знали, придется попрощаться.

В рамках проводившегося около недели назад Московского автосалона АвтоВАЗ показал концепт нового поколения Лада 4х4. У посетителей автошоу концептуальный 4х4 Vision вызвал восторженную реакцию, но, одновременно с этим, появились и вполне закономерные вопросы, касающиеся сроков запуска модели в серию.

К сожалению, на текущий момент АвтоВАЗ не располагает точными сведениями, когда можно ждать серийного образца. Предполагается, что до постановки новой Лада 4х4 на конвейер может потребоваться 3-4 года. Хочется надеяться, что высокая заинтересованность отечественного потребителя в таком автомобиле все-таки скажется на пересмотре этих сроков в сторону сокращения.

Не менее интересно, каким же будет серийный 4х4 Vision. Ранее сообщалось, что платформа модели достанется от Дастера, то есть не будет представлять собой техническое развитие нынешней 4х4. Таким образом, автомобиль максимально унифицируют с новым поколением Duster, дебют которого в России запланирован на следующий год.

В сравнении с текущим поколением, «второй» Дастер будет отличаться повышенной подоконной линией, смещенным на 10 см вперед ветровым стеклом, а также колесными арками, рассчитанными на колеса размерностью до 17”. Помимо этого, благодаря применению платформы B0 в существенно модернизированном варианте, удалось расширить оснащение. Так, второе поколение Duster получит бесключевой доступ, камеры обзора по кругу, систему климата, пуск мотора кнопкой и ряд электронных ассистентов. В серийной Лада 4х4, скорее всего, большинство из этих решений также будет присутствовать.

Сразу следует отметить, что о повышении внедорожных показателей 4х4 Vision, например использовании пониженных передач либо дифференциала с механическими блокировками, речи не идет. Связано это с дастеровской платформой для кроссовера, которая попросту не располагает такими возможностями. Есть большая вероятность того, что машина будет агрегатирована вазовской трансмиссией, подразумевающей наличие полного привода. Производитель не скрывает, что работает над этим, однако реализация подобного решения потребует значительных финансовых затрат, что может сказаться на проекте.

Наверняка для серийного 4х4 Vision будет предложена система, отвечающая за выбор предпочтительных режимов движения, дебют которой уже состоялся на кроссовом Xray. Естественно, не обойдется без подключаемого полного привода в сочетании с блокируемой электроникой муфтой – такой оснащается новая генерация Дастера. И, конечно же, модель оснастят доработанной подвеской, а также новым рулевым механизмом с регулируемой в горизонтальной и вертикальной плоскостях рулевой колонкой.

В плане дизайна серийная версия Лада 4х4 наверняка переймет Х-стилистические решения, ставшие новой отличительной чертой вазовских моделей. Единственный нюанс – задние двери показанного на ММАС-2018 концепта открываются не в привычную сторону, по ходу движения, а наоборот, да и кузов не имеет стоек по центру. Всего этого у серийной версии не будет. Можно предположить, что задние двери скроют камуфляжем, что подчеркнет сходство модели с сегодняшним внедорожником 4х4.

По-сути, новая Нива станет обычным кроссовером, однако как заявляют на АвтоВАЗе чуть дешевле Дастера. Старую же Ниву некоторое время не будут снимать с конвейера: все же многим нужен именно настоящий внедорожник, а не паркетник.

Ссылка на основную публикацию