Намечается отзыв модели Hyundai Creta: владельцам 28 тыс. Крета приготовиться

Намечается отзыв модели Hyundai Creta: владельцам 28 тыс. Крета приготовиться

В автомобилях Хендаи Крета обнаружена неисправность шланга заливной горловины

Как говорится на официальном сайте Росстандарта (gost.ru), отзыву подлежат автомобили Hyundai Creta, «реализованные с первого VIN-номера по 29 ноября 2017 года, согласно приложению».

Причиной отзыва автомобилей в комплектации 4WD является, возможно, некорректное закрепление топливного шланга. В связи с этим на кроссоверах будет выполнена проверка зазора между трубкой заливной горловины и кронштейном крепления датчика скорости. В случае необходимости, если будет выявлена неисправность, будет произведена замена трубки заливной горловины.

«Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев», –отмечается на сайте Росстандарта. Уполномоченные представители изготовителя ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг» проинформируют владельцев автомобилей Hyundai Creta, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Также автовладелец имеет право обратиться к официальному дилеру самостоятельно или посмотреть список VIN-номеров для автомобилей Hyundai, подпадающих под отзыв. Перейдя по следующей ссылке и далее на вкладку «Документы», вы сможете ознакомиться со списком ВИН-номеров. Забиваем в поиске по документу свой номер – готово! Если номер отобразился, смело звоним официалам, и они, убедившись в вашей правоте, назначают для вас встречу.

Всего в России под сервисную программу подпадает 28.683 кроссовера Creta (GSr).

P. S. Еще раньше владельцы Creta отмечали некоторые проблемы относительно своих новых корейских кроссоверов из бюджетного сегмента. Список самых распространенных из них мы скомпоновали в данном материале: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

Намечается отзыв модели Hyundai Creta: владельцам 28 тыс. Крета приготовиться

Ответы на вопросы с Дрома:

1) Судя по бортжурналам на D2 владельцев Creta, и приведённых на них фото, датчики давления в колесах есть, и, как было отмечено в одно из комментариев, при установке дисков без этих датчиков, на табло высвечивается соответствующая пиктограмма.

2) Размеры машины и багажника вполне нормальные и далеко не маленькие. В том же Yeti задний диван как-будто для детей, места мало, подушки сидений, как нижняя, так и спинка сиденья короткие. Что следует отметить в Crete высокие спинки сидений, удобно. Багажник в Crete конечно же меньше чем в Кайроне, но в Кайроне багажник большую часть времени был пуст.

3) Не пойму где некоторые комментаторы увидели цену в 900 тыс.руб. Цена приобретенного авто 750 + 50 допы. За аналогичную сумму седаны и хетбеки В класса и Дастер, С класс от 900 и выше, кроссоверы С класса от 1 млн.

4) Штатная аудиосистема есть с монохромныv дисплеем (дырки нет) с поддержкой блютус, диски не читает, но есть порт AUX и USB (чуть позже выложу фото и все будет ясно наглядно), на руле – кнопки управления аудиосистемой и звонками. Сколько динамиков не обратил внимание, но звучание вполне нормальное, по крайней мере не раздражает.

По поводу качества звука хотел бы обратить внимание на качество записи: в Кайроне было тоже нормально звучание (при работе радио и воспроизведении с аудиодисков), а при воспроизведении mp3 файлов звук прям резал слух. Так что прежде чем ругать качество звука в том или ином авто надо сначала убедиться в качестве исходного файла

5) Передачи переключаются четко. Двигателя по городу хватает, разгоняется вполне нормально для атмосферного авто (я не сравниванию с турбомоторами). Реально 123 л.с. конечно нет – они достигаются при 6300 об/мин – это скорее маркетинговый ход производителя для заманухи, а для владельцев минус – больше транспортный налог. Реальный момент в рабочем диапазоне оборотов, наверно где 110-115 л.с., такая же мощность на двигателях 1,6 рено, шкода, WV, да и многих других, такое среднестатистическое значение.

А обгоны на трассах, как было отмечено одном из отзывов, надо планировать, тем более, что у нас в регионе куча камер и куча знаков обгон запрещён. Удельные значения отношения мощности и моментов Креты и Кайрона примерно одинаковы, и на прошлом авто проблем с обгонами на трассе не испытывал.

6) Обзор в заднее стекло вполне нормальный и достаточный, например, в ASX реально как-будто смотровое окно

Отзыв о Хендай Крета в базовой комплектации Старт за 750 тыс. #1628

1) Расход и прогрев.

Расход по городу при температурах до минус 10 °С по БК был от 9,3 до 9,6 л/100 км., при температурах до минус 20°С – 9.8-10 л/100 км.

Прогрев двигателя до оборотов ХХ при температурах до минус 10 °С занимает где-то 5 минут, однако время прогрева до оборотов ХХ при температурах до минус 20 °С увеличивается до 7-8 минут, на предыдущем авто независимо от температуры окружающей среды в холодное время года прогрев до оборотов ХХ занимал примерно 5 минут.

При температурах около минус 20 °С при вялотекущем движении в пробках и включенном отоплении салона температура ОЖ двигателя падает (на предыдущем авто колебаний температуры ОЖ после прогрева до 90°С не замечал, температура держалась стабильно), может связано с тем, что движок тут маленький.

2) Зимняя резина.

Дилером машина обута в зимнюю резину Hankook ice pike rs (если правильно написал) штатного размера 205/65 r16.

О резине впечатление неоднозначное.

Плюсы: Хорошо тормозит, как на асфальте, снежной каше, укатанном снегу. Хорошо идет по укатанному снегу.

Минусы: Легко срывается в пробуксовку, на обледенелом асфальте и снежной каше при разгоне машину малость сносит. Не любит колейность. Из-за шипов резина шумная.

Ощущения о резине подтверждаются отзывами владельцев этой резины. Может после того как прикатается, шипы пообточатся и повылетают частично получше станет с пробуксовками и сносом.

3) Система курсовой устойчивости.

Поначалу не мог понять, как работает эта система. А оказалось фактически эта система состоит из двух: антипробуксовочной системы и системы стабилизации.

Действие антипробуксовочной системы ощутил в полной мере: времена очень сильно душит движок, и машина чуть ли не останавливается, когда надо ускориться.

Система стабилизации пока себя не проявляла, или я не давал повода проявится.

Антибукс отключается однократным нажатием на клавишу отключения системы курсовой устойчивость, система стабилизации отключается путем длительно нажатия на эту же кнопку после чего раздается звуковой сигнал.

4) По поводу функции автоматического запирания и отпирания дверей.

ОД пояснил, что данная функция была отключена в связи с установкой сигнализации с автозапуском, при необходимости обещали включить эту функцию.

БК выдает информацию о рекомендуемой передаче МКПП (возможно в целях экономии горючего). Так вот при превышении оборотов чуть более 2000 об/мин выдается рекомендация переключиться на повышенную передачу, на скорости около 60 км/ч БК рекомендует включить 5 передачу, а при скорости чуть более 70 км/ч – уже 6 передачу. На предыдущих авто раньше в городе выше 4 передачи не ездил. На трассу выехать пока не было возможности, а по городу везде камеры, не понятно какие обороты будут при скоростях выше 100 км/ч.

Тяга: на низких оборотах до 1500 об/мин тяги не хватает, после нормально. Для езды по городу вполне резвый движок, правда из-за резины постоянные пробуксовки. Что будет на трассе — посмотрим.

Пластик в салоне нормального качества, не мягкий конечно, но и не вонючий и не убогий. Подгонка и зазоры хорошие, в глаза, по крайней мере ничего не бросается.

Для себя пока удобное положение водительского сиденья не нашёл. На заднем диване вполне просторно, даже при отодвинутом сиденье водителе сам за собой сажусь без стеснения (рост 186). Двери как передние, так и задние открываются широко, посадка удобная.

Выявленный минус – это подсветка багажника, лампа освещения находится с правого бока и освещает не так хорошо, как если бы находилась сверху. Отдельного переключателя режима работы лампа багажника похоже нет – открыл дверь загорается, закрыл дверь – гаснет (на предыдущем авто у лампы багажника было три режима работы, как и у салонных ламп).

Хендай Крета отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

6 месяцев назад

6 месяцев назад

6 месяцев назад

6 месяцев назад

полный привод подключаемый кнопкой показал себя очень хорошо, тестил и по грязи в деревне и в снегу машина прет как танк, главное не забывать абс отключать, также кнопкой в салоне
отличный свет фар, все видно, глаза не устают при езде ночью, плюс подсвечивают когда поворачиваешь в сторону поворота.
хорошая динамика, для города за глаза
приятная подвеска не мягкая и не жесткая

7 месяцев назад

8 месяцев назад

8 месяцев назад

8 месяцев назад

8 месяцев назад

9 месяцев назад

9 месяцев назад

Иван Дмитриевич Леонтьеа

10 месяцев назад

о мелочах не пишу.кроссовер.кто припаркуется в насте-попробуйте
тронуться.короче педаль в пол запах сцепления и . ничего.как на якоре.
движок глохнет.15 минут раскачки кое как вышел.делов то 15 см наста.
хуже запорожца.педаль газа живёт сама по себе. резко тапнуть и отпустить
через 0.6 сек мотор рыкнет.по каше на 1 передаче при 1.5тыс оборотах жмешь газ и-ничего не
происходит как ползла так и ползет нужно как на убитых карбюраторных
драчить искать положение.просто г-но настройки. на 1 передаче 40 км в час.
и это при 6 ступке.короче непонятное соотношение передач -вазовцев бы
хоть поучились .кроссовер=нет

10 месяцев назад

10 месяцев назад

10 месяцев назад

Рахматуллин Ильмар Ильдарович

11 месяцев назад

11 месяцев назад

11 месяцев назад

11 месяцев назад

Ну из минусов:
дорожный просвет маловат конечно же (ну это от жиру если честно — ездил на внедорожниках до того, пересел из-за кризиса), но при езде с умом все решаемо;
сиденье не шибко удобное — подушка короткая и спинка странная — как в ранних Семерках с высоким сиденьем — внутри какая то ложбина, короче спина затекает от долгой езды;
багажник таки плохо закрывается если к нему не серьезно относиться, чуть сильнее хлопнуть и закрылся;
объем багажника маловат, но решается прицепом или боксом на крышу.

Hyundai Creta 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Грета 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Появление ржавчины на сколах
➖ Частые проблемы с замком и дверью багажника
➖ Высокий расход бензина
➖ Сверчки в салоне
➖ Чувствительность к колеям
➖ Маленький бардачок

➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Хорошие тормоза
➕ Приличное оснащение даже в базовой комплектации

Плюсы и минусы Хендай Крета 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Главное — клиренс! Перестал приглядываться к каждому камешку на дороге. БОльшие по диаметру колеса добавляют комфорта при езде по плохой дороге. Не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже при моем немаленьком росте). Порадовала при выезде на природу — даже на переднем приводе проехать можно там, где раньше дорога была закрыта.

Немного поподробнее про расход, поскольку это волнует многих. Можно сказать, что он радует. Все зависит от стиля вождения конкретного водителя, времени года и того, где приходится ездить. Первые три зимних тысячи (правда в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9л на сотню город-трасса примерно 50:50. Показалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход опустился до 8л.

Про динамичную езду стоит забыть и тому несколько причин. Несколько не устраивает алгоритм работы АКПП. При затяжных подъемах (или обгонах), почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, поскольку автомат рано включает пониженную передачу и тогда, кроме рева двигателя, толку немного.

В целом автомобиль нравится. Несмотря на простецкий салон и среднюю внешность, Хендай Грета из тех, которые внутри больше, чем снаружи (хвала конструкторам), пока не досаждает даже мелкими косяками. И… Это автомобиль скорее для города, для пробок, для неспешной езды. Такая рабочая лошадка на каждый день.

Владимир, отзыв про Хендай Грета 1.6 на автомате с передним приводом.

Ездил ночью в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар — свет на Крете очень слабый. Это первая проблема. Вторая — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную мерзлую колею, хорошо, что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю.

На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально и немного зад заносит, если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока.

Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл (климат). Правда, с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.

Отзыв владельца о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом

На первой неделе появился стук в багажнике, не обнаружил, пока не достал все из багажника, включая полки и запаску. Обнаружил бряканье в замке багажника… Обратился к дилеру, подтянули — поправили.

Вторая неделя, на следующий день после посещения дилера загорелся датчик давления шин, проверил, давление в норме. Проездил еще пару дней — вновь залязгал замок багажника и постепенно перестал закрываться с первого-второго-пятого раза. Посетил дилера, поменяли замок, чего-то сделали с датчиками давления шин, лампа гореть перестала

На пробеге 1 300 км расход постепенно снизился с обкатых 18-20 до 10.2 по трассе при режиме 100/120 и до 12-14 по городу. И да, ребятки, это 95 G drive)) Пробег 4 000 км, проблем больше не возникало.

Из минусов Hyundai Creta отмечу, что быстро остывает и двигатель, и салон, не герметичность — сквозит от окон в закрытом состоянии, при откидывании кресел продувание в багажнике весьма ощутимо, множество сверчков, на морозе клацает замок багажника, безопасность движения по трассе низкая — из колеи прямо выбрасывает,
нет поясничной поддержки — спина после 400 км трассы устает, аудио очень посредственное, лечится минимум заменой головы.

Никита, отзыв про Hyundai Creta 2.0 с автоматом на переднем приводе.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.

Выходит так, что ты вроде и на МКПП, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади — до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

Отзыв от владельца Хендай Крета 1.6 на механике

Видео отзыв о Хендай Крета

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий — Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.

Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.

Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.

Отзыв владельца Хюндай Грета 1.6 АКПП с передний приводом

У Hyundai Creta может подтекать топливо

Кроссоверы петербургского производства попали под отзыв, об этом сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Очередной отзыв автомобилей объявлен в России: на этот раз он коснулся одной из самых популярных моделей на нашем рынке – субкомпактного кроссовера Hyundai Creta. Если учесть, что в течение нескольких последних лет автомобиль держится в первой десятке самых продаваемых машин, то количество отправляемых на ремонт «паркетников» – менее 29 тысяч – кажется довольно скромным.

Это предположительно объясняется тем, что под условия отзыва попали только полноприводные Hyundai Creta. В общей сложности на сервис придётся заехать владельцам 28 683 машин, которые были реализованы с начала августа 2016-го по 29 ноября 2017 года. В Росстандарте отметили, что под отзыв попали экземпляры, начиная с первого VIN-номера.

Программу мероприятий, которая касается добровольного отзыва, компания «Хендэ Мотор Мануфактуринг» уже согласовала с ведомством. Перечень VIN-номеров машин, владельцам которых следует съездить к официальным дилерам, есть на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Причина отзыва Hyundai Creta – вероятность некорректного закрепления топливного шланга. Специалисты сервиса проверят зазор между трубкой заливной горловины и кронштейном крепления датчика скорости. В случае, если дефект будет обнаружен, они заменят трубку заливной горловины. Все работы в рамках указанного отзыва будут произведены бесплатно для автовладельцев.

Кроссоверы выпускаются за заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, где также налажено производство других популярных моделей на российском рынке: «соплатформенников» Hyundai Solaris и Kia Rio.

Согласно отчётам Ассоциации европейского бизнеса, с момента старта продаж Hyundai Creta разошлась по России тиражом свыше 120 тысяч машин, из них только за январь-август 2018 года было продано 43 807 единиц, что почти на 40% больше по сравнению с результатом первых восьми месяцев прошлого года. При этом российский авторынок в целом подрос всего лишь на 16,2%.

Недостатки Хендай Крета

Hyundai Creta, заявленная как кроссовер К1 класса (класс компактных кроссоверов) и не так давно появившаяся на российском рынке, уверенно потеснила Hyundai Solaris в кузове хэтчбек, но по своим габаритным размерам так и не вышла из В — класса, с высотой и шириной больше чем у хэтчбека, но с длиной кузова все еще между седаном и хэтчебеком.

На старте продаж предусмотрено четыре комплектации — Active, Comfort, Comfort+ и Top, — с двумя видами бензиновых двигателей и коробки передач. Как и у любого другого автомобиля у Хендай Грета есть свои недостатки.

С полным приводом Hyundai Creta доступен в только в максимальной комплектации Comfort за максимальную цену (с бензиновым двигателем 2,0 4WD и шестиступенчатой коробкой автомат).

Базовая комплектация Active, с механической МКПП и двигателем 1,6л китайского производства, имеет довольно богатое оснащение с единственным недостатком – невозможностью усовершенствования, ведь ни один дополнительный пакет, включающий круиз контроль, дистанционный запуск двигателя, противотуманные фары, навигацию, и даже мелочи в виде подсветки «бардачка» пока не предусмотрен.

Комплектация, с аналогичным мотором с коробкой автомат, уже дороже почти на 1000 долларов в эквиваленте к рублям.

Комплектация Top, с кожаным салоном, 17-ми литыми дисками, запуском двигателя с кнопки и с ценой почти 27000 долларов, в эквиваленте, представляется слишком высокой для автомобиля такого уровня.

Оценим Hyundai Creta более системно, останавливаясь на ключевых узлах и недостатках автомобиля.

Недостатки Хендай Грета

Несмотря на то, что что Hyundai Creta задумывалась как концептуальная модель, в ее внешнем облике явно прослеживается детали от Accent и Hyundai Santa Fe, и более раннего кроссовера Tucson, поэтому на четкую узнаваемость и уникальность дизайна автомобиль претендовать не может.

Принадлежность новичка к бренду Hyundai угадывается и по характерной решетке радиатора и по оптике. И сразу об оптике:

  • Свет фар недостаточно мощный;
  • Светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари – только в топовой комплектации.

Кузов с хорошими аэродинамическими возможности и агрессивным дизайном, заявленном в пресс-релизе как Fluidic sculpture – «струящаяся скульптура», изготавливается из металла отечественного производителя и изначально позиционировался как полностью оцинкованный. Но многочисленные жалобы автовладельцев свидетельствуют об отсутствии защиты днища и задних чашек. Что это – заводская недоработка, или продуманная экономия, пока не ясно.

Рекомендуется самостоятельно отследить эту проблему в летнее время и нанести защиту. Гарантия на лакокрасочное покрытие –3 года, что тоже внушает некоторые опасения.

Еще один недостаток — Хендай Крета отличается хрупкими бамперами, что, при отсутствии камеры заднего вида в базовой комплектации, делает рискованной любую парковку.

Салон, безопасность и удобство водителя и пассажиров и другие минусы

Мелкие недоработки в салоне снижают общее положительное впечатление от автомобиля:

  • Достаточно широкий салон позволяет удобно расположиться на заднем сидении троим пассажиром, но отсутствие среднего подголовника снижает комфорт. Срезанная верхняя оконная линия мешает при посадке;
  • Дешевый вид жесткого пластика не спасает даже тиснение, более эффектное чем у Соляриса;
  • Сидение водителя не имеет на спинке пластиковой накладки, а подлокотник жесток и неудобен;
  • Двери Креты лишены дополнительных нижних уплотнителей, что, в сочетании с высокими пластиковыми порогами, не способствуют поддержанию чистоты;
  • Перчаточный ящик Креты — скромный откидываемый лоток без подсветки;
  • В салоне вместо прикуривателя еще одна розетка, видимо Хюндай за здоровый образ жизни.

Из других минусов Хендай Крета: угнетает синяя подсветка, белая только у приборной панели Supervision, также вызывают недоумение электронные часы в центре передней панели. Недостатком штатной магнитолы (модель головного устройства Incar AHR 2463, с выходом в интернет и с адаптацией кнопок рулевого управления) можно считать только небольшой размер экрана в 5 дюймов. Нет встроенной навигации.

Динамики у Креты желают лучшего, их стоит заменить, в идеале, вместе со штатной магнитолой, на более функциональные.

Кресло водителя регулируется только в топовом варианте сборки, базовые модели имеют только регулировку руля по высоте.

Хороший обзор при езде без атмосферных осадков заметно ухудшается за счет того, что щетка стеклоочистителя имеет недостаточную зону движения, серьезно увеличивая слепую зону.

Отличный для кроссовера клиренс в 190мм, снижается до 186 при посадке водителя и пассажира, но, в целом, не мешает хорошо преодолевать неровности дороги, но с осторожность – бордюры, из-за мягкого спойлера перед передним бампером.

Небольшой по высоте, но глубокий и широкий багажник объемом 402 литра не вызывает нареканий, а вот его замок начинает иногда давать сбои уже после первых 10 тысяч километров пробега.

Двигатель и ходовая Hyundai Creta, рулевое управление

Бензиновые моторы Gamma G4FG, объемом 1,6 литра и Nu G4NA, объемом 2,0 литра, китайского производства давно известны владельцам Хюндай, в целом, не вызывают нареканий. Индивидуальную особенность моторов Креты – блок цилиндров, изготовленный из алюминия, можно рассматривать и как плюс и как недостаток. Цепной ГРМ несомненно порадует более длительным сроком эксплуатации.

К косвенным недостаткам можно отнести общую болезнь, свойственную Hyundai – излишний шум в салоне при работающем двигателе.

Несмотря на относительно низкую скорость разгона в 12,1 секунд для двигателя объемом 1,6 л и 10,1 с объемом 2, автомобиль весьма динамичен. За счет излишне чувствительной педали газа автомобиль буквально срывается с места.

На базовых моделях Креты установлен гидроусилитель руля, электроусилитель только в топовых моделях с 2-х литровым двигателем, но это не мешает мягкому управлению с плавным входом в повороты.

Подвеска Креты с малым рабочим ходом, поэтому привычку не тормозить преодолевая «лежачие полицейские» стоит забыть.

Для того, чтобы объективно оценить рулевые тяги, шаровые опоры прошло еще недостаточно времени с момента начала эксплуатации модели. Легкость же руля, особенно заметная при парковке, откровенно радует, но он становится тяжелее с увеличением скорости.

Независимая передняя подвеска «МакФерсон» имеет недостаточно большой ход, водитель и пассажир ощущает жесткость при езде еще и из-за того, что у переднеприводных Hyundai Creta сзади балка.

В целом, ходовая, в сочетании с корейскими покрышками Nexen, радует устойчивостью к некачественным дорогам.

Литые, 17-ти дюймовые диски доступы пока только в топовой комплектации.

По общим отзывам владельцев Hyundai Creta удобный автомобиль для города, с достойной комплектацией за свою цену.

Общее недовольство вызывают:

  • Высокая стоимость прохождения ТО у официальных дилеров;
  • Дорогие запчасти;
  • Некоторая небрежность сборки кузова в моделях, изготовленных в Санкт Петербурге.

Недешевое ТО и пузыри: каких еще сюрпризов ждать от Hyundai Creta с пробегом?

Благодаря своей простоте и заманчивому ценнику кроссовер Hyundai Creta добился невероятного успеха на рынке. Но почему некоторые владельцы мечтают от него избавиться, едва купив?

Creta построен на платформе седана Solaris, с которым делит многие узлы и агрегаты. Система полного привода у кроссовера простая: задние колеса подключаются при пробуксовке передних, а это значит, что данный узел должен работать без нареканий с точки зрения надежности. Но обо всем по порядку.

Гарантия и ТО

Гарантия, скорее всего, еще будет действовать, поскольку все продаваемые «бэушки» моложе пяти лет и вряд ли вышли за рамки 150 тыс. км пробега. Однако на очень долгую службу кроссовера рассчитывать не стоит, говорится на сайтах дилеров Hyundai: «Срок службы автомобиля составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега».

Техобслуживание Creta — недешевое, учитывая класс и ценник модели. Межсервисный интервал составляет 15 тыс. км либо раз в год. Раскошелиться придется на 10 тыс. — 12 тыс. рублей в зависимости от пробега, а дороже всего обойдутся четвертое (60 тыс. км) и восьмое (120 тыс. км) ТО, после которых карман владельца «похудеет» на 15,5 тыс. рублей и 19 тыс. рублей соответственно. Регламент последнего, помимо масла и масляного фильтра, предусматривает замену воздушного, топливного, салонного фильтров, воздушного фильтра топливного бака (если предусмотрен), свечей зажигания (для двигателя 1,6 л), тормозной жидкости. Замена масла в автоматической коробке, в дифференциалах и редукторе заднего моста (для версий с AWD) оплачивается отдельно.

Главная претензия к кузову «Креты» – ржавчина, проступающая сквозь оцинковку, грунт и краску. Чаще всего слой ЛКП вспучивается на двери багажника машин, выпущенных до декабря 2016 года, дефект этот исправляется по гарантии, но нередко проявляется снова. Так что если не хотите проблем с облупившейся дверью, выбирайте в объявлениях автомобиль 2017 модельного года.

Что до причины пузырей, то существует две версии их появления. Согласно первой, они вызваны краской, склонной к микротрещинам, по другой — неравномерностью нанесения ЛКП, на что указывали замеры толщины лакокрасочного покрытия. Местами она не превышала 80 микрон, в то время как средний заводской показатель составляет 120-150 микрон.

С выявлением дефекта вспучившейся двери лучше не затягивать, если, конечно, не хотите оплачивать покраску из собственного кармана (более 10 тыс. рублей). Гарантия на ЛКП у бюджетника небольшая — всего три года.

Другая ахиллесова пята «Креты» — недостаточно жесткий кузов, провоцирующий перекосы двери багажника. Они возникают после эксплуатации на неровностях, вследствие чего дверь может либо не захлопываться с первого раза, либо сигнализировать индикацией на приборной панели. Совет на этот случай один: просто хлопните посильнее. А будет досаждать стук во время движения — воспользуйтесь другим лайфхаком владельцев «Крет»: просто обмотайте изолентой петлю дверного замка.

Hyundai Creta оборудуют хрупкими бамперами, которые должны в меньшей степени наносить увечия пешеходам в случае ДТП, но из-за этого они ломаются при малейшем ударе о бордюр или иное незамеченное водителем препятствие. Цена переднего бампера составляет 9 тыс. рублей, и прибавим к этому стоимость подбора тона, покраски и установки готовой детали – примерно еще столько же.

Из-за не самого дорогого пластика, использованного в отделке салона, внутреннее пространство Hyundai Creta изобилует «жучками» и «сверчками».

В ответ на жалобы на форумах бывалые владельцы подобных машин рекомендуют пройтись силиконовым гелем по швам, но чаще советуют не обращать на них внимание.

Модель оснащается на выбор двумя атмосферными бензиновыми двигателями: объемом 1,6 (Gamma G4FG) и 2 литра (Nu G4NA) мощностью 123 л.с. и 150 л.с. соответственно, оба – с цепным приводом ГРМ. Первый мотор известен хотя и редкими, но все же проблемами с пуском и плавающими оборотами.

Неожиданный парадокс, правда? Ведь он проверен временем – устанавливается на другие модели марки (тот же Solaris), и подобных дефектов за ним замечено не было. Установить причину проблемного запуска пока не удалось, потому что выявить «плавающий глюк» и спровоцировать его специально не получается. При обращении к дилеру, как это часто бывает, кроссовер заводится «с полоборота», а диагностика не выявляет никаких проблем. И начинаются разговоры про плохой бензин и даже про некорректную работу нештатных охранных систем. Особенно ушлые сервисмены начинают предлагать поменять свечи зажигания, температурный датчик на впуске, обратный клапан бензонасоса, программу, почистить дроссель и так далее. Но так как диагностика не выявила проблем, то все замены будут за деньги клиента.

Двигатель объемом 2 литра нареканий не вызывает. Он устанавливается также на Elantra, где служит верой и правдой.

Коробки передач

Оба мотора Hyundai Creta оснащаются, на выбор либо 6-ступенчатой МКП, либо «автоматом» с таким же количеством передач. Механическая коробка работает без нареканий, но она не любит азартной езды с перегазовками и прочими прелестями. В этом случае сцепление может «кончиться» уже через 15-20 тыс. км пробега, а не через 100-120 тысяч, как обычно. Его замена обойдется в 12 тысяч рублей. Для сравнения, неоригинальное сцепление стоит от 1,3 тыс. рублей, а работы в неофициальном сервисе обойдутся в 5 тысяч.

У автоматической коробки проблемы оказались посерьезней. Нередки случаи пропадания тяги после таинственного толчка и удара в трансмиссии, сопровождающихся предупреждениями «ESC» и «Check Engine». Если машина на гарантии, то дилер в курсе существующей проблемы и заменит датчик положения селектора коробки бесплатно, если же нет — готовьте 4 тыс. рублей. Неоригинальный датчик можно найти за 1,3 тысячи.

Подвеска и ходовая

Оба двигателя идут в сочетании как с передним приводом, так и с полным. Кстати, версия со всеми ведущими колесами отличается многорычажной задней подвеской, в то время как у переднеприводника сзади полузависимая балка. Подвеска достаточно жесткая и короткоходная, особенно у моноприводной версии.

Спрогнозировать замены по подвеске несложно: берем статистику по собратьям, укомплектованных теми же деталями, и делаем поправку на увеличенный вес авто. Снаряженная масса кроссовера составляет 1345–1472 кг против 1150–1259 кг у того же Solaris. Разница внушительная: 195-213 кг. А значит, служить расходники подвески при повышенной нагрузке должны не больше, чем у соплатформенных моделей, и даже немного меньше.

Например, периодически подвеска Creta будет требовать корректировки схода-развала (в зависимости от стиля езды и загруженности). Стоит это у официального дилера 3060 рублей (у неофициального – от 1 тыс. рублей за ось). Данная проблема была отмечена и на Solaris, владельцы которых предпочитают активную езду. Сигналом для регулировки станет увод автомобиля вправо. Кроме того, нужно быть готовым к практически одновременному выходу из строя многих расходников подвески, стоимость замены которых, мягко говоря, высокая.

Стойки стабилизатора заявят о себе на 50 тыс. км пробега, а их замена обойдется в 2,5 тыс. рублей, плюс 2,3 тыс. рублей на запчасти (от 250 рублей за штуку стоят неоригинальные стойки).

Амортизаторы должны прослужить тоже порядка 50 тыс. км, но при более бережной езде их ресурс может увеличиться на 10-20 тыс. км. Пара обойдется в 15,2 тыс. рублей (неоригинальные стоят по 2 тыс. рублей за штуку), а их замена – еще в 7,7 тыс. рублей. На этом же пробеге могут начать похрустывать подшипники ступиц (13 тыс. рублей за каждый с учетом работы по замене). Для сравнения, неоригинальный подшипник ступицы стоит от 1,6 тыс. рублей. Передние тормозные колодки выхаживают по 30 тыс. км, что нормально, а комплект новых стоит 5 тыс. рублей (неоригинальных – от 1,5 тыс. рублей), плюс замена 2,5 тыс. рублей. Передних тормозных дисков хватает на три комплекта колодок, то есть, на 90 тыс. км, а новые обойдутся в 18,5 тыс. рублей за пару (неоригинальные – от 2 тыс. рублей за пару). Стоимость работ по замене составит 10,2 тыс. рублей. Получается, что при пробеге примерно 50 тыс. км затраты на кроссовер составят около 54 тыс. рублей. При пробеге 90 тыс. км к этому прибавится еще почти 30 тыс. рублей за замену тормозных дисков с колодками и задних колодок — это еще 3,5 тыс. рублей плюс стоимость работ — 2,5 тыс. рублей.

Свет фар Creta не отличается яркостью, причем, как ближний, так и дальний. Не видно ни обочин, ни даже дороги перед автомобилем уже через 20 м. Проблема решается установкой ламп большей мощности, но это несколько увеличивает нагрузку на генератор. Лучшим выходом будет установка более ярких, экономичных и долговечных светодиодных ламп, стоимость которых составляет 2,5 тыс. рублей.

Аргументов в пользу покупки корейского кроссовера несколько: это его компактный городской формат, солидная гарантия, ликвидность. Благодаря большой любви к Hyundai и повышенному спросу на Creta, перепродать машину будет несложно даже по прошествии нескольких лет. К тому же стоит кроссовер по нынешним временам не так уж дорого: на интернет-площадках есть варианты от 840 тыс. рублей за машину 2016 года. Идеалистическую картину портят цены на ТО, которых ну никак не ожидаешь от бюджетного автомобиля. На их фоне пустяком кажутся и ржавеющая дверь багажника, которую можно перекрасить, и мизерный заявленный ресурс автомобиля в 180 тыс. км. Ведь до этой отметки еще ездить и ездить.

Намечается отзыв модели Hyundai Creta: владельцам 28 тыс Крета приготовиться

В автомобилях Хендаи Крета обнаружена неисправность шланга заливной горловины

Как говорится на официальном сайте Росстандарта (gost.ru), отзыву подлежат автомобили Hyundai Creta, «реализованные с первого VIN-номера по 29 ноября 2017 года, согласно приложению».

Причиной отзыва автомобилей в комплектации 4WD является возможно некорректное закрепление топливного шланга. В связи с этим, на кроссоверах будет выполнена проверка зазора между трубкой заливной горловины и кронштейном крепления датчика скорости. В случае необходимости, если будет выявлена неисправность, будет произведена замена трубки заливной горловины.

В России отзывают 28,7 тыс. кроссоверов Hyundai Creta

«Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев», отмечается на сайте «Росстандарт». Уполномоченные представители изготовителя ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг» проинформируют владельцев автомобилей Hyundai Creta, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Также, автовладелец имеет право обратиться к официальному дилеру самостоятельно или посмотреть список VIN-номеров для автомобилей Hyundai, подпадающих под отзыв. Перейдя по следующей ссылке , и перейдя на вкладку «Документы», вы сможете ознакомиться со списком ВИН-номеров. Забиваем в поиске по документу свой номер – готово! Если номер отобразился, смело звоним официалам и они, убедившись в вашей правоте назначают для вас встречу.

Если вы пользуетесь прикуривателем, закурив сигарету, не вставляйте прикуриватель обратно в гнездо сразу: на его спирали остались табачные крошки. Постучите им немного о пепельницу и спираль очистится. Иначе вы буквально за месяц натаскаете столько пепла в гнездо прикуривателя, что он перестанет работать.

Всего в России под сервисную программу попадает 28.683 кроссовера Creta (GSr).

P. S. Еще раньше владельцы Creta отмечали некоторые проблемы относительно своих новых корейских кроссоверов из бюджетного сегмента. Список самых распространенных из них мы скомпоновали в данном материале: Топ 5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

Отзыв владельца Hyundai Creta

Так как о Хендай Крета отзывы 2017 представлены в небольшом количестве, хочется заполнить эту нишу личным впечатлением. Я приобрел машину в начале года в городе Уфа. Изначально представлял себе комплектацию со всеми пакетами. В особенности интересовал Стайл, о популярности которого свидетельствовали отзывы Хендай Крета 2017 года. Но в итоге некомпетентный менеджер автосалона навязал доп. опции, который вместе с зимним пакетом Адвенсис приравнялись к указанной стоимости желаемого пакета Стайл.

В будущем очень пожалел о таком выборе, в следующей части статьи объясню причину. Об опциях особо нечего сказать плохого, кроме как об их цене и навязывании. Характеристика стандартная – полный привод, АКПП (фотографии и видео Hyundai приложены ниже). В целом очень отличается от последних моделей российской сборки, особенно на механике, а не автомате (с технической точки зрения).

Особенности покупки

Среди приобретенных опций были следующие наименования:

  • дефлекторы на окна;
  • дополнительная шумоизоляция;
  • тонирование;
  • коврики для салона и багажника;
  • сетка на радиатор от мелкого мусора и насекомых (без нее радиатор долго не проживет);
  • сигнализация Старлайн (довольно хорошего качества).


Все вместе получилось на 74 тыс.р., столько же стоил и пакет Стайл, который я бы больше хотел приобрести. Причина в том, что как раз в тот день, когда я в качестве нового владельца перегонял свой Хендай Крета, шел дождь, смывавший лежащий снег. Естественно, что было много воды на мокром асфальте, и фары конкретно забрызгивало. И вот в этот-то момент я увидел все недочеты ближнего света, которого практически нет по сравнению с другими автомобилями (например, с Пежо 4008 с линзованными фарами). Никаких сдвигов в положительную сторону не произошло даже после протирания осветительных приборов. Видимость была практически нулевой. Омыватель фар отсутствует. Позже я более детально ознакомился с Хендай Крета 2017 года и отзывами реальных владельцев, где писали о том, что даже на нормальной дороге при отсутствии плохих погодных условий, встречек и забрызгивания фар свет все равно остается очень слабым. В чем я уже убедился на личном опыте.

Вот как раз из-за этого я пожалел об отсутствии пакета Стайл, в комплектации которого присутствовали противотуманки и линзованная оптика. Почитав на форумах отзывы владельцев о Крета Хендай 2017года (1.6), я узнал, что такие фары уже есть от китайского производителя, стоимостью до 35000 рублей. Но вот может ли их поставить дилер, это уже отдельная тема. Возможно, стоит заменить лампы в фарах, но я пока не определился с правильным решением проблемы. Это была только первая из них.


Продолжение описания недостатков

Второе, что не понравилось, и можно включить в отзыв о свежей модели Хендай Крета 2017 года – это легкость автомобиля. В целом дорогу она держит, но в комплексе с плохим освещением и такими же погодными условиями можно легко залететь на придорожную колею, что собственно со мной и произошло. Повезло, что это случилось на небольшой скорости. На всем пути не покидало ощущение несбалансированного авто. Возможно, это только мои личные впечатления, с непривычки. Особенно весело было пассажирам сзади, кто не надеялся попасть на такие вызывающие неподдельный страх «аттракционы».

При небольшой скорости по снегу эта легкость была очень даже кстати, но стоит немного ускориться, и заднюю часть начинает заносить. Свой свежий отзыв о Хендай Крета 2017 года могу дополнить тем, что его хорошо держит система стабилизации даже без вмешательства рулем, причем срабатывает она очень часто. На трассе чувствовал себя уверенно, сильных кренов не было, наверное, все благодаря тому, что хорошо настроен электроусилитель. Для меня руль показался маловатым, хотя супругу все устроило.

Двигатель на 1.6 литров пока особо не обкатан, хотя при обгоне показывал себя нормально, если раскрутить до 5000 оборотов. Но можно с уверенностью сказать, что работает намного слабее, чем с объемом 2.0, или даже аналогичным, только на другой модели. Хотя двигатель шумит прилично, несмотря на хорошую шумоизоляцию Хёндай. Отдельно о шумке – даже на скорости 130 км/ч можно разговаривать абсолютно спокойно, не напрягая голосовые связки.

Третья часть

На что еще хочется обратить внимание, оставляя отзыв владельца о Крета Хендай 2017, это неочищенное пространство около 10 см на ветровом стекле. Вроде бы немного, но обзор на трассе ухудшается, поэтому приходится протирать вручную. В свежих отзывах от реальных автовладельцев читал, что дворники можно отрегулировать, нужно будет попробовать. Также остались не очень хорошие впечатления о ткани на сидениях. К ней все липнет, и она достаточно маркая. Кроме того, очень быстро помялась. Попробую этот вопрос решить с помощью дополнительного поролона под материал, или приобрету чехлы (полное video выложу позже).

Кроме того, весьма ощутимо, что в салоне отсутствует герметичность. От окон сквозит даже в закрытом состоянии. Бардачок маленький, даже не помещается лист формата А4. Подсветки в нем нет, как и для кнопок на дверях, что неудобно в темное время суток, приходится все делать на ощупь. Яркость в салоне не регулируется, но можно докупить светильник и установить самостоятельно, для этого есть специально выделенное место.

Достоинства

Что можно отметить в данном авто в новом кузове, так это работу обогрева и климат-контроля. Машина греется в считанные минуты, причем качественно. После ночи в минус 25 хватало 20 минут до комфортного состояния. Также быстро и остывает. Я выставлял по руководству на 23 градуса, и больше систему не трогал. Также быстро и заводится, несмотря на холод.

Могу дополнить отзывы владельцев о Крета Хендай 2017 (видео и свежие фото приложу в конце статьи) тем, что, когда морозы достигают 20-30 градусов, в дальней поездке при движении окна все-таки затягивает. Если установить стандартный режим, то этот «симптом» проходит.

Также порадовал расход. При скорости 90-100 км/ч показывает 7.4, при 120-130 – средний 7.9-8.1.Эргономика салона также в целом удовлетворительная, только двери с первого раза не закрываются. Когда был на нулевом ТО, в теплом гараже система наладилась, а на морозе снова пришлось хлопать. Дилеры в салоне с этим делать ничего не пожелали. Также в холодную погоду клацает замок багажника. Своей жизнью живут и датчики давления шин, особенно когда предвидится резкий перепад температур.

К плюсам о Крета Хендай в отзывы владельцев 2017 (автомат) хочется добавить то, что для своего класса в машине достаточно просторный багажник и салон. Также можно выделить удобную высокую посадку и хороший обзор. Но минус в том, что нет поясничной поддержки. Если ехать на далекие расстояния, то спина очень устает.

К преимуществам можно отнести и хорошую обработку кочек. Небольшие колдобины, которые случайно не были замечены, проскакивает легко. Это особенно актуально, когда в машине ребенок. К примеру, в предыдущей машине с передним приводом, его реально укачивало.

Ну и напоследок хочется в отзыве отметить еще немного преимуществ Хендай Крета 2017. Первое – цена. Второе – характеристики авто, которые при всем дополнительном оборудовании обыгрывают аналогичные машины. И как ее нового хозяина, меня радует стоимость на доп. аксессуары, которые всегда есть в наличии, что тоже несравненный плюс

Взял себе Hyundai Creta — честный отзыв владельца!

  • Владелец
Автор: Олег Мосин
Модель: Hyundai Creta 2.0 2018
Год выпуска: 2018
Расход топлива: 12

Прошел год с того момента как в моем гараже прописалась Hyundai Creta. Перед покупкой много чего читал в интернете об этом автомобиле. Почему-то многие ругали его ругали, мол моторы в задирах, катализатор рассыпается, а кузов вообще прям с салона ржавеет. Не знаю куда смотрели эти писатели и на чем ездили, у меня совсем другие мысли насчет Креты. Вот решил написать честный отзыв.

Предыстория. До Креты три года эксплуатировал Kia Rio. Никаких претензий к авто за это время у меня не было. Только замена по гарантии натяжителя ремня генератора и расходники, типа, колодок, свечей, масла и фильтров.

Крету ездил тестировать несколько раз. Автомобиль всем понравился. В мои деньги вкладывалась версия с полным приводом и двухлитровым мотором на автомате. Комплектация Travel без всяких пакетов. Дополнительно поставил металлическую защиту и сигналку.

Безоговорочные плюсы Hyundai Creta: очень приятная цена для полноприводного кроссовера, мощный мотор для относительно небольшого паркетника, богатое оснащение, которого нет на многих автомобилях выше классом и на удивление просторный салон, особенно на втором ряду. Недостатков на момент покупки никаких не замечал.

Что случилось за год довольно напряженной эксплуатации. Накатал я почти 35 тысяч км. Сделали два полных ТО и два промежуточных с заменой масла. Что я могу сказать тем людям, которые ругают Крету — вы никогда не ездили на этой машине!

Крета уверенно себя чувствует и на трассе и на легком бездорожье. Рулится как легковушка, очень напоминает мой прежний Рио. Мощности мотора хватает даже если машина загружена.

Ржавчины, вспучивания краски и сколов на кузове нет вообще, хотя машина стоит на улице. Может мне очень повезло, но все что я смог разглядеть — это царапины на ЛКП, которые вполне можно заполировать.

Двигатель масло не ест совсем. Свечи, которые мне поменяли на втором ТО, проходили бы ещё столько же, но говорят по регламенту положено менять. Салон, как новенький, ничего не скрипит. Подвеска работает идеально.

Но, как и у любой машины недостатки у Креты, конечно, есть. Первое что хочу отметить -повышенный расход топлива: в среднем 12 литров выходит. Это много. Кроме того, нет дефлекторов системы вентиляции на втором ряду и на заднем диване нет центрального подлокотника. Звук аудиосистемы бюджетный. Но больше всего меня напрягает излишний шум от колесных арок, думаю, придется что-то с этим делать. С недостатками всё.

Ещё раз повторюсь автомобиль меня устраивает. А всем недоброжелателям советую не писать негатив, если реально с машиной не знакомы. Удачи на дорогах.

Оценка отзыва — 3.55

Просмотрено 14813 раз
Проголосовало 11 человек

Ссылка на основную публикацию