Не новый, но обновленный Range Rover Sport получил гибридную версию

Не новый, но обновленный Range Rover Sport получил гибридную версию

Гибридная и заряженная версия Range Rover Sport была представлена Land Rover

Land Rover официально представил обновленную гибридную версию популярного дорогого внедорожника Range Rover Sport.

Его узнаешь из тысячи автомобилей, это обновленная версия все еще по сути нового английского чопорного внедорожника Range Rover на который был установлен новый передний бампер, измененная фронтальная радиаторная решетка и матричные лазерные фары Matrix Pixel LED.

Изменения продолжились внутри салона с приходом новой информационно-развлекательной системы Touch Pro Duo и 10-ти дюймовым дисплеем тачскрина. Другие улучшения внутри включили в себя дополнительные порты питания и появление технологии активного ключа Active Key. Последнее изменение позволит владельцам открывать и закрывать автомобиль без необходимости носить с собой брелок.

Кроме визуальных изменений (которые по традиции Land Rover не очень-то велики), под капотом появилось гораздо больше разнообразных новых вещей. К примеру, на рестайлинговой версии появился новый плагин гибридный вариант силового агрегата. Модель получила название P400e.

Она оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и 13.1 кВт⋅ч литий-ионным аккумулятором, который дает питание электродвигателю. Эта вариация позволяет модели развивать комбинированную максимальную мощность в 404 л.с. (297 кВт) и 640 Нм крутящего момента.

С точки зрения производительности Range Rover Sport P400e может похвастаться очень внушительной для внедорожника динамикой, с 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч.

Аккумуляторная батарея делает возможным преодолевать до 51 км исключительно без вредных выхлопов, на электротяге, а самая полностью разряженная батарея способна восстановить энергию после 3 часов зарядки.

Топ-5 интересных фактов об обновленном Range Rover Sport P400e

№1 Под капотом установлен 2.0 литровый 300 сильный бензиновый силовой агрегат с турбиной. Один электромотор развивает 116 л.с. Для улучшения развесовки электромотор непосредственно агрегатирован с восьмиступенчатой АКПП от ZF.

№2 Это первый гибридный внедорожник от Land Rover

№3 Зарядка производится от обычной электросети, поэтому специальных «зарядочных» станций не требуется. Дома или в гараже можно легко «подзаправить» гибридную новинку до 100%ёмкости.

№4 При всех доработка, Sport все также можно загнать в достаточно неплохое бездорожье. И вроде как выедет оттуда он самостоятельно. Практичность остается коньком Land Rover.

№5 Надеемся улучшения также коснулись надежности автомобиля, о которой, к сожалению, среди владельцев ходят настоящие легенды (с плохой точки зрения).

С другой стороны обновился вариант SVR. Он получил немного больше мощности. Его нагруженный 5.0-литровый двигатель V8 теперь производит 575 л. с. (422 кВт). Благодаря дополнительной мощности, самый спортивный Range Rover Sport делает спринт с 0 до 100 километров в час всего за 4,3 секунды.

Модель начнет продаваться в 2018 году. Цены объявят позднее. Сегодня в России пафосный внедорожник можно приобрести минимум за 4.6 млн. рублей. Максимальная стоимость Sport SVR упирается в потолок- 8.6 млн. рублей.

Range Rover обновился и получил «гибридную» версию

Компания Land Rover провела в лондонском «Музее дизайна» презентацию рестайлинговой версии своего флагманского внедорожника Range Rover.

По примеру своего же «младшего брата» Range Rover Sport автомобиль обновился как внутри, так и снаружи, а также получил принципиально новую версию P400e с гибридной бензин-электрической силовой установкой.

Новый Range Rover Sport получил российский ценник

Внешне Range Rover 2018 модельного года можно опознать по иной радиаторной решетке, обрамление которой выполнено теперь в цвете Gloss Black («черный глянец»), новому бамперу с расширенными воздухозаборниками, удлиненному капоту и измененному заднему бамперу.

В модификации P400e обновленный внедорожник оснащается бензиновым 2,0-литровым 300-сильным мотором семейства Ingenium, агрегатирующимся с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, в которую встроен 85-киловаттный электромотор.

Суммарная мощность силовой установки составляет 404 л. с., максимальный крутящий момент – 640 Нм. С места до 100 км/ч «гибридный» Range Rover разгоняется за 6,8 секунды.

По умолчанию Range Rover P400e работает в так называемом параллельном гибридном режиме, в котором активны как бензиновый двигатель, так и электромотор. Водитель при этом может активировать функции Save, предохраняющую аккумулятор от разряда ниже определенного показателя, или PEO (Predictive Energy Optimization – предиктивная оптимизация энергии). В последнем случае штатная система навигации рассчитывает маршрут с учетом оптимального распределения бензиновой и электрической тяги для максимальной экономии топлива.

«Гибридный» Range Rover может также передвигаться в полностью электрическом режиме. Запас хода в этом случае составляет 51 км. Время заряда аккумулятора при использовании специальной зарядочной станции составляет 2 часа 45 минут.

Помимо «гибридной» силовой установки гамму двигателей для нового Range Rover составят дизели 3.0 TDV6 (249 л. с.) и 4.4 SDV8 (339 л. с.), а также бензиновые моторы: 3.0 V6 с нагнетателем (340 или 380 л. с.) и 5.0 V8 с нагнетателем мощностью 525 и 565 л. с. Самая мощная «восьмерка» предусмотрена для модификации SVAutobiography Dynamic, созданной подразделением SVO концерна Jaguar Land Rover.

Range Rover 2018 модельного года получил раздаточную коробку новой конструкции, обладающую своим силовым приводом, а не отдельным двигателем или блоком управления. Общий вес «раздатки» снижен на 1,5 кг. В стандартном режиме крутящий момент распределяется по осям в пропорции 50:50, в сложных условиях муфта сцепления равномерно распределяет тяговое усилие между всеми четырьмя колесами.

Внутри новый Range Rover оформлен в той же стилистике, что и Velar и обновленный Range Rover Sport. Автомобиль получил новую мультимедийную систему Touch Pro Duo с двумя сенсорными экранами, передние кресла с электрорегулировкой по 24 направлениям, подогреваемые подлокотники задних сидений. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона и могут отклоняться на угол до 40 градусов.

Кроме того, в Range Rover 2018 года появилась возможность установки до 17 точек для подключения различных устройств, в числе которых 12-вольтные розетки, разъемы USB и HDMI. Точка доступа 4G Wi-Fi поддерживает до 8 мобильных устройств.

Обновленный Range Rover станет доступен для заказа во второй половине октября, российские продажи автомобиля стартуют в феврале 2018 года.

Обновленный Range Rover Sport: названы цены для России

Британский производитель провел рестайлинг своего внедорожника. «Освеженная» модель уже доступна для заказа. Цена — от 5 050 000 рублей.

В процессе обновления Range Rover Sport получил новые бамперы, радиаторную решетку и полностью светодиодную оптику. Кстати, диоды теперь используются в противотуманных фарах и задних фонарях, а указатели поворота стали динамическими.

Для Range Rover Sport теперь доступна головная оптика четырех видов: у самой простой 12 статичных диодов, тогда как топовая идет пиксельного типа с дополнительными лазерно-люминофорными секциями дальнего света – способны осветить дорогу на 500 метров (от 80 км/ч).

Салон обновленного Sport выполнен в стилистике Range Rover Velar – установлена центральная сенсорная консоль для управления шасси, климатическими и массажными функциями, а количество физических органов управления минимизировано. Выше интегрирован 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, на который также выводятся навигационные данные и картинка с камер системы кругового обзора.

Цены обновленного Range Rover Sport:

Версия Цена
S 5 050 000 рублей
SE 5 159 000 рублей
HSE 5 727 000 рублей
HSE + Dynamic 6 956 000 рублей
Autobiography + Dynamic 7 040 000 рублей
SVR 8 784 000 рублей

Теперь уже в базовом оснащении Range Rover Sport комплектуется цифровой «приборкой» с новым 12-дюймовым экраном и графикой. Автомобиль также получил более качественный проекционный 10-дюймовый дисплей. Переработаны передние кресла, увеличен объем бокса между ними, а за дополнительную плату стал доступен ионизатор воздуха и водонепроницаемый ключ-браслет. Кроме того, шторка панорамной крыши теперь управляется не только кнопками, но и жестами.

Состав силовой гаммы кроссовера пополнился бензиновой «турбочетверкой» объемом 2,0 литра с отдачей 300 л.с. и 400 Нм. Автомобиль с таким двигателем получит индекс P300, согласно новой системе обозначения моделей. Больше в силовой гамме изменений не было, разве что появилась подключаемая модификация, про которую мы расскажем ниже.

Обновленный Range Rover Sport стал первой моделью бренда, получившей плагин-гибридную версию – P400e оснащается вышеупомянутым 300-сильным «турбодвижком», а также 116-сильным электромотором, интегрированным в восьмидапазонную автоматическую коробку. Система выдает 404 л.с. максимальной мощности и 640 Нм крутящего момента. Электродвигатель питается от литий-ионной батареи емкостью 13 кВт*ч, установленной под полом багажника. Зарядка от розетки занимает 7,5 часа, от специальной станции – 2 часа 45 минут.

Обновленный Range Rover Sport получил гибридную и «горячую» версию SVR

Land Rover официально представил обновленную версию кроссовера Range Rover Sport.

Рестайлинговая модель получила новый передний бампер, измененную радиаторную решетку, светодиодные головные фары Matrix Pixel LED, светодиодные «противотуманки» и задние фонари, а также динамические указатели поворотов.

В интерьере внедорожника появилась новая инфо-развлекательная система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми дисплеями, а также дополнительные порты для зарядки гаджетов, наряду с опциональным браслетом «Activity Key», который позволяет открывать и закрывать машину без ключа.

Помимо изменений внешности и расширенного оснащения, новый Range Rover Sport получил гибридную модификацию P400e с 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором, электродвигателем и литий-ионными аккумуляторами емкостью 13.1 кВт/час.

Суммарная мощность установки — 399 л.с. и 640 Нм максимального крутящего момента.

Разгон до «сотни» — 6.3 секунды.

Максимальная скорость — 220 км/час.

Запас хода на электротяге — 51 километр. Заряд батарей на 100% займет 2 часа 45 минут.

Кроме того, обновленный Range Rover Sport отныне доступен в «заряженной» модификации SVR с 5-литровым V8 двигателем мощностью 567 л.с.

Горячий кроссовер способен разгоняться с места до 100 км/час за 4.3 сек.

Продажи Range Rover Sport 2018 модельного года стартуют на рынке Великобритании в следующем году по цене от 61.315 фунтов (примерно 4 707 000 рублей).

Цена P400e и SVR составляет 70.800 и 99.680 фунтов соответственно (5 435 000 и 7 653 000 рублей).

Range Rover Sport получил новую 400-сильную версию

Range Rover Sport HST может похвастать не только новой силовой установкой, но и рядом уникальных черт, отсутствующих на других версиях.

Land Rover > Range Rover Sport

Новая версия Range Rover Sport HST первой получила новую гибридную силовую установку Ingenium , состоящую из рядного 6-цилиндрового бензинов ого двигателя объемом 3 литра и электромотора.

Мощность нового агрегата составила ровно 400 л.с., что позволяет внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 6,2 секунды , развивая в итоге скорость в 225 км/ч.

Разработчики отмечают, что рядный мотор является более отзывчивым и сбалансированным, чем бензиновый V6 , а нехватку крутящего момента ему с лихвой компенсирует мягкий гибридный привод MHEV . Благодаря этому дополнению мотор стал не только мощнее, но и экономичнее. Гибридная установка рекупер ирует энерги ю , образующуюся во время торможения , и для зарядки батарей не требуется сжигать слишком много ценного топлива. Следует отметить, что автомобиль с технологией MHEV не нуждается в подзарядк е от электросети и абсолютно не зависит от внешних источников электроэнергии .

«Рядные шестицилиндровые двигатели гораздо лучше сбалансированы, чем V6, и наш новый Ingenium был разработан исходя из этих соображений. Передовые функции, в том числе электрический нагнетатель, гарантируют фирменные динамику и управляемость Range Rover Sport, в то время как интеллектуальная технология мягкого гибрида MHEV перераспределяет энергию в целях повышения топливной экономичности и снижения объемов вредных выбросов» , — комментирует работу своей команды главный инженер Jaguar Land Rover Ник Роджерс .

Чтобы выделить версию Range Rover Sport HST , дизайнеры предусмотрели для него несколько уникальных деталей для украшения салона и кузова. Это, конечно же, фирменные бейджи . Но не только. Например, капот внедорожника украшают карбоновые вентиляционны е «жабры». Решетка радиатора тоже сделана из углеволокна , как, впрочем, и боковы е воздухозаборники , а также дверь багажн ика. Последнее отличается еще и практичностью, так как благодаря легкости углепластика открывать и закрывать дверь не составит труда даже ребенку.

Кузов Range Rover Sport HST может быть окрашен в один из предлагаемых цветов. Это черный Santorini Black, белый Fuji White, серебристый Indus Silver, алый Firenze Red и ли серый Carpathian Grey . Предлагаться будут и особые кованые колесные диски, сквозь которые обязательно будут видны красные или серые анодированные тормозные суппорты.

Новые цвета появились и в интерьере Range Rover Sport HST . Р ычаг КП и р ул ь, за которым хромом сверкают подрулевые переключатели , обшиты замшей. Не обошлось и без логотипа « HST », который расположился на панели приборов.

Мощная версия внедорожника оснащена множеством систем безопасности, без которых, имея 400 л.с. под капотом, не обойтись. Это, например, систем а круиз-контроля с функциями ассистента рулевого управления и Stop&Go , а также систем а экстренного торможения , работающая на любых скоростях. Даже в версии HST автомобиль остается внедорожником, а потому разработчики не забыли оснастить его традиционны ми систем ами помощи на бездорожье . В частности, системой Terrain Response 2.

Заказы на н ов ую верси ю Range Rover Sport HST дилеры начнут принимать в России начиная с апреля этого года.

Land Rover Range Rover Sport получил гибридную силовую установку

Британский автопроизводитель анонсировал гибридную модификацию Range Rover Sport, который будет доступен в версии HST по цене от 81 250 фунтов стерлингов.

Гибридная силовая установка Range Rover Sport состоит из рядного, бензинового 6-цилиндрового турбомотора объёмом 3,0 литра и электродвигателя в совокупности с аккумуляторной батареей на 48 В, энергия которого может быть использована для повышения эффективности двигателя, когда он находится под нагрузкой. Электричество используется не только для уменьшения количества используемого топлива, но и для того, чтобы сделать автомобиль быстрее и отзывчивее.

Range Rover Sport HST

Land Rover оснастил систему «электрическим нагнетателем», используя электроэнергию для более быстрого наматывания турбокомпрессора и уменьшения «задержки», которая проявляется в турбированных моторах. Суммарная мощность системы составляет 394 л.с., что позволяет разгонятся полноприводному внедорожнику с места до 100 км/ч менее чем за 6 секунд и развивать максимальную скорость 225 км/ч.

Range Rover Sport HST

Новый двигатель не первый гибридный агрегат, который применялся в моделях Land Rover, ранее гибридную установку получил новый Range Rover Evoque. В компании заявили, что новый двигатель будет использоваться «первоначально» только в специальном издании Range Rover Sport HST, но предполагается, что в конечном итоге он будет применятся и в других моделях.

Range Rover Sport HST

На данный момент стартовая цена новинки в Великобритании составляет чуть более 81 000 фунтов стерлингов, за эти деньги покупатель получает карбоновую отделку на капоте, решетке радиатора и боковых вентиляционных отверстиях, а также кресла Dynamic с 16 регулировками. Также на выбор предлагается пять цветов кузова, включая Santorini Black, Fuji White, Indus Silver, Firenze Red и Carpathian Grey.

Range Rover 2018 обновили: что изменилось?

Флагманский кроссовер британской марки Land Rover познал обновления. Range Rover 2018 модельного года уже дебютировал в Сети, а его продажи, по предварительным данным, стартуют в будущем феврале.

Очевидных изменений у нового Range Rover не так уж и много. Как признался шеф-дизайнер Land Rover Джерри МакГоверн, клиенты сами протестуют против радикальных перемен. По его словам, они просят «оставить все как есть, но слегка улучшить». Что ж, слово клиента — закон. Хотя в обновленном кроссовере все же появились бамперы другой формы, новая решетка радиатора и декоративные вставки. Кроме того, автопроизводитель предложит шесть новых видов колесных дисков и дополнительные цвета кузова.

Куда более заметна обновленная светотехника. Range Rover получил так называемые пиксельные фары, в которых скрыто по 71 светодиоду. Вместе с ними путь освещают опционные «лазерные источники света», способные освещать участок дороги или бездорожья на расстояние до 500 метров.

В салоне кроссовера все напоминает новый Velar: у обновленного Range Rover все меньше кнопок и все больше сенсорных поверхностей. Даже на рулевом колесе имеются миниатюрные «тачскрины» для управления всеми второстепенными бортовыми системами. Приборная панель венчается крупным экраном мультимедийного комплекса InControl Touch Pro Duo.

Выбор моторов, предлагаемых «старшему» Range Rover, остался прежним, но компания добавила в линейку гибридную версию. Если вы знаете что-то об обновленном Range Rover Sport, который дебютировал на прошлой неделе, — с установкой вы уже знакомы. Речь идет о «спарке» 2,0-литрового турбомотора Ingenium на 300 лошадиных сил и 116-сильного электродвигателя.

У такой версии массивного люксового внедорожника разгон с места до сотни занимает 6,8 секунды, что на одну десятую медленнее упомянутой версии Sport. Максимальная скорость гибрида достигает 220 км/час, а расход топлива составляет 2,8 л/100 км (разумеется, это «хотелка» производителя, опирающаяся на расчеты согласно тестовому циклу NEDC). Как и «младшая» модель Sport, Range Rover может ездить исключительно на электрической тяге. Но недолго: «Рейндж» способен преодолеть «на батарейках» до 51 километра при максимальной скорости в 140 км/час. Полностью зарядить тяговую батарею можно либо за 7,5 часов от домашней розетки, либо за 2 часа 45 минут от 32-амперной зарядной станции.

АвтоНовости Land Rover


АвтоНовости Land Rover

Land Rover

Обновленный Range Rover Sport довез до России гибрид

На российском рынке стартуют продажи Range Rover Sport после модернизации.

Главная новинка – гибридная версия P400e, которую можно подзаряжать от бытовой сети. Она сочетает бензиновый 2.0 Ingenium и электромотор. Агрегаты вместе выдают 404 лошадиные силы, покоряя сотню за 6,7 секунды.

Ранее похожий тандем получил флагман Range Rover. Его установка тоже запасает энергию в комплекте литий-ионных батарей. В электрическом режиме их хватит на полсотни километров пробега.

Другие обновки Sport также позаимствовал у флагмана. Это, к примеру, модернизированный круиз-контроль с функцией Stop & Go. Автопилот умеет автоматически останавливаться, а потом снова разгоняться до заданной скорости. Он работает и в заторах, правда, выдерживает лишь короткие паузы в движении – около трех секунд.

Датчики разметки помогают удержать автомобиль в полосе, аккуратно применяя усилие к баранке. Если разметки не окажется, компьютер будет ориентироваться по попуткам. В случае торможения или смены полосы система деактивируется. Поставки модели дилерам начнутся в ближайшее время. Цены на базовую версию Range Rover Sport стартовали от 5 миллионов 59 тысяч рублей.

20 сентября 2018

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

АвтоНовости за 20 сентября 2018 г.

Другие новости Land Rover

На российском рынке стартовали продажи Land Rover Discovery Sport после серьезной модернизации. ..далее.

Не новый, но обновленный Range Rover Sport получил гибридную версию

Компания Land Rover объявила о том, что линейка Range Rover Sport, начиная с моделей 2018 года, получит ряд обновлений, которые включают изменения внешнего вида и новый дизайн интерьера. А для 2019 модельного года Range Rover предложит версию подключаемого гибрида, которая будет производить 398 лошадиных сил и на чистой электротяге сможет проехать 50 км.

Обновленные модели Range Rover Sport получат совершенно новые решетку радиатора, бамперы и фары, причем вся светотехника теперь будет светодиодной, в том числе и тонкие противотуманки. Кроме этого, SUV обзаведется новым профилем заднего спойлера и дополнительными пакетами, которые предложат углепластиковый капот с карбоновыми элементами (пакет Carbon Fiber) или насыщенный черный цвет кузова (пакет Supercharged Dynamic Black).

Кроме внешних улучшений, Range Rover Sport сможет похвастаться наличием новых технологий и улучшенной эргономикой. В салоне на центральной консоли разместятся два 10-дюймовых сенсорных экрана, один из которых будет отвечать за развлекательные функции, а другой — за климат-контроль. Виртуальная комбинация приборов перед водителем теперь будет иметь 12-дюймовый экран, а проекционный дисплей увеличится до 10 дюймов. Среди других обновлений интерьера отметим более тонкие передние сиденья, освещение с 10 вариантами цвета, новые места хранения, панорамную крышу, управлять которой можно будет жестами, и сенсорные экраны развлекательной системы для задних кресел.

Что касается начинки Range Rover Sport, то к уже знакомому дизельному двигателю с 2018 года добавится еще и вариант 3.0-литрового бензинового мотора V-6. При этом модели с V-8 получат больше мощности: отдача 5.0-литрового турбированного V-8 увеличится с 510 до 518 л.с. А мощность еще более «серьезных» SVR вырастет с 550 до 575 л.с. Эта высокопроизводительная модель сможет разогнаться до сотни примерно за 4,3 секунды.

Спустя некоторое время у покупателей появится возможность приобрести и версию подключаемого гибрида Range Rover Sport, которая обозначена как модель 2019 года. Оборудованный 2.0-литровым четырехцилиндровым турбомотором и электродвигателем, PHEV сможет выдавать 398 л.с. и 640 Нм крутящего момента. По словам Land Rover, разгон до сотни у этой версии займет 6,3 секунды, а максимальная скорость ее достигнет 220 км/час.

Питать электродвигатель будет литий-ионный аккумулятор мощностью 13,1 киловатт-час. Сам же агрегат будет встроен в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Для зарядки от терминала потребуется примерно 2 часа 45 минут, а от розетки — 7,5 часов. Функция SAVE не даст заряду батареи упасть ниже установленного пользователем уровня, а отдельная функция энергосбережения сможет оценивать маршрут, чтобы решить, как использовать двигатели для максимальной экономии топлива. По заявлению разработчиков, максимальная скорость движения на одном лишь электромоторе составит 137 км / час.

Обновленные версии Range Rover Sport появятся в продаже в начале 2018 года, а гибридные модели — летом того же года.

Fair.ru — Ярмарка новостей

2019-2-13 19:01

Компания Land Rover выпустила новую версию кроссовера Range Rover Sport с трехлитровым шестицилиндровым рядным турбомотором, мощностью 394 л.с., сообщает 13 февраля Motor1.

Подробнее читайте на izvestia.ru

range rover → Результатов: 126 / range rover — фото

Range Rover насмерть сбил 5-летнюю девочку на западе Москвы

Автомобиль Range Rover насмерть сбил пятилетнюю девочку на Минской улице в Москве. Ребенок переходил дорогу по пешеходному переходу вместе со своим отцом, когда в них влетел внедорожник, сообщает Mash. Читать далее. lifenews.ru »

Range Rover насмерть сбил ребёнка на западе Москвы

Малолетняя девочка погибла под колёсами автомобиля Range Rover на западе Москвы, передаёт РИА Новости со ссылкой на столичное управление Госавтоинспекции.
Читать далее rt.com »

Range Rover перевернулся после ДТП в центре Москвы

В центре Москвы произошло ДТП с участием трёх автомобилей — Range Rover, Mercedes и Audi. После столкновения с машинами внедорожник Range Rover перевернулся и перекрыл две полосы. Читать далее. lifenews.ru »

Range Rover Velar получил мощный мотор

У кроссовера нового поколения Range Rover Velar появилась новая модификация SVAutobiography Dynamic Edition, передает 5 февраля Autocar. izvestia.ru »

Новый Range Rover Evoque научился следить за привычками владельца

Британская автомобильная компания Jaguar Land Rover представила новый Range Rover Evoque. Модель стала первым Land Rover с технологией Smart Settings, которая анализирует привычки владельца. Система узнает о его приближении и регулирует положение кресла и руля по предварительной установке. Лента.Ру »

Range Rover упал с эстакады третьего кольца в Москве

В результате инцидента пострадал один человек tass.ru »

Range Rover вора в законе Пызы обстреляли из гранатомёта в Абхазии

Автомобиль Range Rover, в котором мог находиться вор в законе Рауль Барцба, известный как Пыза, был обстрелян из гранатомёта в абхазском городе Гудаута. Об этом сообщил портал «Наша Абхазия» со ссылкой на главу милиции Гарри Аршбу. lifenews.ru »

Новый Range Rover будет конкурировать с «Бентли» и «Роллс-Ройсами»

Компания Jaguar Land Rover уже начала работу над флагманским внедорожником нового поколения. Более того, кое-какие сведения о нем уже просочились. По всей видимости, британцы крайне недовольны успехами своих соседей по острову и намерены навести свои порядки в премиальном сегменте. vesti.ru »

Range Rover Velar: смартфон на колесах

Машина завораживает и заставляет восхищаться. Да, могут британцы удивить, что ни говори. Салон как будто создан для «гаджетоманов», вот где можно натренировать указательный палец. На центральной консоли расположились два десятидюймовых сенсорных экрана с хорошими разрешением и яркостью. dni.ru »

Как превратить новенький Range Rover в кабриолет? Спросите у водителя автовоза

Водитель автовоза настолько заработался, что забыл опустить верхний этаж с новеньким Range Rover, и теперь внедорожник превратился в кабриолет. Дело в том, что мужчина столкнулся с автодорожным мостом, который снёс крышу, лобовое стекло и окна автомобиля, сообщает SWNS. lifenews.ru »

Range Rover Sport SVR выпустят в экстремальной трековой версии

«Заряженная» версия кроссовера Range Rover Sport SVR, подготовленная специалистами подразделения SVO, может получить до неприличия экстремальную облегченную версию для любителей трековых заездов: у кроссовера отнимут задний ряд кресел, зато поставят новые мощные и легкие тормоза. vesti.ru »

Range Rover Velar SVR засняли на испытаниях в Нюрбургринге

Спортивную версию Range Rover Velar испытали в Нюрбургринге. Новинку удалось запечатлеть фотошпионами, которые отправили снимки в AutoExpress. izvestia.ru »

Следующий Range Rover Evoque будет гибридным

Jaguar Land Rover продолжает планомерно «озеленять» свой модельный ряд. Range Rover Sport после обновления уже примерил на себя гибридную силовую установку, теперь настал черед и самому компактному кроссоверу Range Rover превратиться в подключаемый гибрид: Evoque «подружится с розеткой» в 2019 году. vesti.ru »

Range Rover прокатился по Александровскому саду в центре Москвы

Запись сопровождается комментариями оператора, который, очевидно, не доволен сложившимся положением дел. Некоторые пользователи Сети поддержали его, другие же решили остудить горячие головы. Они обратили внимание на наклейки на борту автомобиля, свидетельствующие о том, что он принадлежит организаторам международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня», который ежегодно проходит в Кремле. dni.ru »

Range Rover Velar получит в России более мощный мотор

Новейший кроссовер Range Rover Velar будет доступен в России с новым, более мощным 4-цилиндровым двигателем, который дополнит ранее предложенный вариант в 250 л.с. vesti.ru »

Range Rover Velar: четвертый, но не лишний

Компания Jaguar Land Rover представила в Лондоне новый внедорожник линейки Range Rover, который получил имя Velar. Он займет нишу между Evoque и Range Rover Sport, а главным конкурентом для модели станет Porsche Macan bfm.ru »

В Сети появилось видео смертельной гонки многодетной пары на Range Rover

В интернете появилась видеозапись ДТП, произошедшего в Тюмени вечером 7 января, когда столкнулись автомобили Audi и Range Rover. В результате аварии погибли 37-летний водитель Range Rover и его 35-летняя жена, у них остались трое детей. vz.ru »

Range Rover против Bentley Bentayga: кто быстрее?

Британские автожурналисты сравнили в гонке на ускорение самые дорогие и мощные внедорожники современности. Кто из них оказался быстрейшим в дрэгрейсинге — Range Rover или Bentayga? vesti.ru »

Range Rover стоимостью около 4 миллионов рублей угнали у безработного на западе Москвы

Ссылка на основную публикацию