Немцы рассказали, какие внедорожники лучше не покупать

Какие кроссоверы лучше не покупать с рук?

Какие кроссоверы не стоит покупать на вторичном рынке, — с этим сталкивается каждый автолюбитель, который хотел бы приобрести недорогой паркетный внедорожник с рук. Прежде всего, конечно же, нужно обращать внимание на объем двигателя и расход топлива.

Среди паркетных внедорожников есть модели, эксплуатация которых требует слишком больших затрат. Понятно, что такие модели лучше не приобретать.

Какие кроссоверы лучше не покупать на вторичном рынке

Среди б/у кроссоверов за 1-2 млн рублей есть и такие, которые покупать не стоит из-за того, что ввиду тех или иных причин их очень проблематично сбыть.

Главными факторами, делающими автомобиль той или иной модели неликвидным, являются:

  • завышенная цена на эту модель;
  • сформировавшийся у автолюбителей образ марки;
  • специфичность той или иной комплектации;
  • редкость модели.

Переоцененным кроссовером считается Volvo XC90 первого поколения. Уж лучше по той же цене купить BMW X5, но только не второго поколения, представители которого имеют бензиновые двигатели объемом 4,4 и 4,8 л, которые «съедают» слишком много денег автовладельцев.

Также не пользуется спросом модель BMW X3 второго поколения, имеющая дизельный двигатель объемом 3 л, чего нельзя сказать о той же модели с объемом двигателя 2 л.

То же самое можно сказать об Audi Q7 первого поколения, дизельный двигатель которой имеет объем 4,2 л.

Тройка наиболее популярных кроссоверов на вторичном рынке

Эксперты составили рейтинг недорогих кроссоверов на вторичном рынке. В него вошла тройка подержанных паркетных внедорожников, которые пользуются наибольшей популярностью у российских автолюбителей.

Третье место в рейтинге занимает Kia Sorento. У этой модели интересный дизайн и надежные узлы. Однако за 400-450 тыс. рублей на вторичном рынке удастся приобрести, скорее всего, только модель первого поколения.

На втором месте — кроссовер Renault Duster. Этот паркетный внедорожник идеально подходит для езды по российским дорогам. Он может быть не только переднеприводным, но и полноприводным. Подержанный автомобиль этой модели, имеющий достаточный запас ресурса, можно приобрести за небольшие деньги.

Первое же место в рейтинге занял кроссовер Toyota RAV4. Эта модель наиболее популярна на вторичном рынке кроссоверов, поэтому она стоит достаточно дорого. За 500 тыс. рублей удастся отыскать в хорошем состоянии только подержанный RAV4 второго поколения. Подержанные RAV4 имеют бензиновые двигатели объемом 2 или 2,4 л и мощностью 150 и 160 л. с. Чаще всего на вторичном рынке встречаются полноприводные модификации этой модели с механической коробкой передач.

Какой кроссовер выбрать на вторичном рынке

Городские жители чаще всего выбирают компактные кроссоверы, так как в них одним нажатием кнопки можно менять размер салона и багажника. Такие кроссоверы менее прожорливы. К тому же по сравнению с другими сегментами у них лучшая проходимость и полноприводное исполнение, хотя по серьезному бездорожью на таком кроссовере не проехать. Самыми популярными моделями таких кроссоверов на вторичном рынке являются Toyota RAV4, Ford Kuga, BMW X3.

Самыми лучшими кроссоверами в плане цены и качества являются всё же среднеразмерные кроссоверы. К тому же они универсальны. Такие кроссоверы являются почти полноценными большими внедорожниками с высоко установленными креслами. Но главное то, что они более экономно расходуют топливо. На таких кроссоверах можно ездить по бездорожью. На вторичном рынке наиболее популярны такие среднеразмерные кроссоверы, как Honda Pilot, Ford Edge, Toyota Highlander.

Что касается полноразмерного кроссовера, то он может быть семи- или даже девятиместным. Но следует иметь в виду, что таким кроссоверам требуется намного больше топлива, чем другим. Выбирая лучший подержанный полноразмерный кроссовер, обычно имеют значение просторный и комфортабельный салон и возможность ездить по самому сложному бездорожью. Наиболее популярными кроссоверами этой категории являются Volkswagen Touareg, Land Rover Discovery, Ford Flex.

Немецкие специалисты назвали внедорожники, от приобретения которых лучше отказаться

Внедорожники от которых следует отказаться.
Технический надзор Германии провел очередное исследование автомобилей. На сей раз проверка была направлена на одно из самых популярных семейств машин — внедорожники. По итогам проведенной проверки, специалистам удалось выявить достаточно большое число проблемных SUV. При этом, немцы решили выделить некоторые машины особенно. От них лучше держаться подальше, даже если будут даром предлагать.

1. BMW X5 E53

Сразу отказываемся от BMW X5 E53.

Данный автомобиль производился с 2000 по 2006 год. Главной проблемой модели является турбина на двигателе, а также автоматическая коробка передач. В такой комплектации внедорожник лучше даже не рассматривать, в случае проблем ремонт вытянет не одну сотню долларов из семейного бюджета. Печально, ведь в остальном машина весьма неплоха.

2. Mercedes M-Class W 164

Этот Mercedes M-Class W 164 лучше не брать.

Данное чудо автопрома выпускалось в период с 2005 по 2011 год. По заверениям немецких специалистов, главная проблема в машине — плохие компрессоры и подвеска. Стоимость ремонта легко перешагнет несколько десятков тысяч рублей. Не лучшим образом дела обстоят у авто и с шестернями мотора.

3. Dacia Duster

Выглядит Dacia Duster мило, но лучше отказаться от такой покупки.

Машина начала выпускаться в 2010 году. Собирают ее и сегодня. При этом у модели есть немало серьезных проблем, которые всплывают уже после непродолжительной эксплуатации. Первой проверку на выносливость не прошла трансмиссия. Страдает и двигатель машины, который может начать терять масло. Впрочем, у машины все-таки есть шансы побыть верным другом.

4. Hyundai Tucson

Многие берут Hyundai Tucson по ошибке.

Машина, которая выпускалась с 2005 по 2010 год. Многие автомобилисты жалуются на проблемы со звукоизоляцией. Впрочем, это далеко не единственная (и не самая большая) проблема автомобиля. Самые большие вопросы вызывает сцепление данной модели.

5. Hyundai ix35

Выглядит Hyundai ix35 интересно, но лучше не брать.

Выпускалась модель с 2010 по 2015 год и за время производства дважды отзывалась с конвейера для внесения доработок. Даже после этого у авто остались серьезные проблемы с вакуумным насосом, а также системой торможения. Неожиданно у машины еще и аккумуляторные батареи разряжаются быстрее положенного.

6. Kia Sportage JE

Среди Kia Sportage JE есть плохие авто.

Период производства данной модели – с 2004 по 2010 года. У машины есть серьезные проблемы с зубчатым ремнем, турбонагнетателем. У некоторых автомобилей наблюдались также проблемы со сцеплением.

7. Mitsubishi Outlander CWOW

Машина Mitsubishi Outlander CWOW не стоит внимания.

Выпускалась машина с 2007 года. Производство модели свернули уже в 2013 году. Самой главной проблемой была и остается электроника. Кроме того, специалисты выявили еще с десяток более мелких проблем, которые будут портить жизнь водителю. Впрочем, некоторые все-таки могут рискнуть и взять этого красавца в своей гараж.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

На каких машинах ездят в Германии

Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Opel, Audi, Porsche. Одни только эти названия уже ласкают слух автомобилиста. Сегодня на немецких марках держится почти весь мировой автопром. Например, Mercedes-Benz через концерн DaimlerChrysler связан с Chrysler, Dodge, Jeep, Maybach, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Proton. Volkswagen владеет марками Audi, Skoda, Seat, Bentley, Lamborghini, Bugatti и имеет тесные партнерские отношения с Porsche. BMW — это еще и Mini, Rover, MG, Land Rover, Rolls-Royce. Германия — родина автомобиля, и этим все сказано.

По данным известного автосправочника Automotive News Market Data Book, Германия занимает третье место в мире после США и Японии по производству автомобилей — более 5 млн машин в год. Из них более 3 млн покупается самими немцами, а остальное идет на экспорт. По данным Немецкой ассоциации автопроизводителей (VDA), каждый месяц в Германии приобретают более 300 тысяч только новых легковых авто — по 10 000 ежедневно. При том что, по данным Еврокомисии, цены на машины в Германии в среднем на 20 процентов выше, чем стоимость аналогичных моделей и марок в других странах, таких, как Дания, Греция или Голландия.

Согласно исследованиям немецкого автоклуба ADAC, самый высокий имидж у немцев имеют марки Mercedes-Benz и Audi. За ними следуют BMW, Porsche и Volkswagen, самый крупный автопроизводитель в Германии. Однако последнее исследование немецкого рынка показывает, что при всем уважении к отечественным производителям местные автолюбители все чаще предпочитают покупать японские и корейские машины, особенно модели марки Toyota. При этом Nissan Maxima в прошлом году стала самой покупаемой моделью среди автомобилей представительского класса, обойдя Mercedes и BMW. Все чаще, если верить рассказу Клауса Фельдера, владельца крупного рекламного агентства в Мюнхене, интеллигенция, художественно-артистическая богема, адвокаты, врачи предпочитают иметь в качестве второго автомобиля машины, сделанные в Швеции, Италии, Франции, Англии и даже США.

По данным VDA, чаще всего немцы предпочитают покупать автомобили с дизельными двигателями. С начала этого года продажи дизельных машин выросли на 3,6 процента, тогда как сбыт бензиновых упал на 6 процентов. На дизельные автомобили приходится уже более половины всех продаваемых за год машин. Пять лет назад их доля в общем рынке новых автомобилей не превышала 25 процентов. Оставшись экономичными, дизельные машины стали динамичными, скоростными и бесшумными.

Классическая страсть немцев к экономии выражается еще и в том, что теперь они все чаще покупают автомобили, расход топлива которых не превышает 7 литров на 100 км. В 2000 году, сообщает VDA, на экономичные модели приходилось 47 процентов всего рынка купленных автомобилей. Ныне их число выросло на 11 процентов. Однако немцы не любят машины со слабым мотором, пусть даже это компенсируется низким расходом топлива и соответственно меньшей нагрузкой на окружающую среду. По данным исследования компании Jato, в 2003 году всего 0,4 процента немцев приобрели автомобиль, расходующий менее 4 л на 100 км. Хотя у немцев есть и модели, которые расходуют 1 л на 100 км.

Немецкие автомобилисты славятся дисциплинированностью на дорогах, аварийность по вине водителей и пешеходов в Германии — одна из самых низких в мире. При том что немецкие автобаны — почти единственные в Европе, на которых нет ограничения максимальной скорости: поезжай как нравится. Однако инициативная группа немецких парламентариев недавно предложила ограничить максимальную скорость на автобанах до 80 км/ч, чтобы еще более повысить безопасность и сократить объем сжигаемого автомобилями топлива. Предложение вынесено на рассмотрение парламента, но вряд ли будет принято — немцы обожают ездить на максимальной скорости. Одновременно с 2002 года в Германии запрещены не только антирадары, но и обычные радар-детекторы, которые водители устанавливают в машинах для своевременного обнаружения на дороге полицейских со спидганом. Но «в ответ» компания Siemens-VDO предложила любителям высоких скоростей специальную цифровую карту, которая на навигационных системах автомобилей точно указывает все стационарные детекторы скорости страны.

На этой неделе в Германии началась очередная кампания — против больших внедорожников. Предлагается уже с апреля следующего года взимать с их владельцев более высокие налоги. Однако и у этой инициативы шансов на успех немного. В Германии машины все очень любят, в том числе и депутаты, и скорее всего, как прогнозирует журнал Autobild, большими налогами обложат лишь те внедорожники, которые используют не только для перевозки людей, но и грузов.

Немцы по-прежнему остаются преданными своему автопрому

Всегда интересно узнать ситуацию с авторынком наших ближайших стран-соседей. Тем более, если эти страны успешны, и у них есть чему поучиться.

Германия для многих украинцев является родиной отличного автопрома. Но какие автомобили предпочитают покупать немцы? Оценивают ли они по достоинству отечественный продукт, или наравне с немецкими машинами, также рьяно покупают и иностранные автомобили?

На эти и иные вопросы могут ответить цифры официальной статистики Федерального управления автомобильного транспорта Германии за март 2019 года.

Итак, за первый месяц весны в Германии было продано 345 523 новых автомобиля , что на 0,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Большинство покупок (63,8%) – коммерческие, то есть автомобили покупали компании. И лишь 36,2 % составили покупки автомобилей частными лицами.

Какие автомобили предпочитают покупать немцы (2018 – 2019 гг.)

  • 10 место – Ford Focus
  • 9 место – Mini
  • 8 место – Mercedes E-Class
  • 7 место – Audi A4
  • 6 место – Skoda Octavia
  • 5 место – Mercedes C-Class
  • 4 место – VW Passat
  • 3 место – VW Polo
  • 2 место – VW Tiguan
  • 1 место – VW Golf

Итак, как видите, немцы предпочитают покупать продукт отечественного автопрома – все три лидирующие позиции занимают автомобили «народного» немецкого бренда Volkswagen. Дизельгейт не особо повлиял на вкусы жителей Германии, которые продолжают отдавать свои сердца авто любимой марки.

60,2% купленных немцами новых автомобилей – бензиновые, а 32,4% – дизельные. 41,1% – это кроссоверы (20,9%) и внедорожники (20,2%).

А вот люксовые автомобили, фургоны большой вместимости, и спорткары немцев интересуют меньше всего. В каждом из этих классов отрицательная динамика – падение продаж на 25,7%, 17,3% и 13,8% соответственно.

Какие автомобильные бренды успешны/теряют популярность в Германии

Согласно статистики, в этом году немцы начали больше покупать автомобили марки Audi (+15,9%), Smart (+12,6%), Opel (+6,4%) и Mini (+0,7%). А вот у Porsche (на -9,5%), Mercedes (-5,2%), Ford (-4,7%), BMW (-3,1%) и VW (-2,9%) объемы продаж новых автомобилей упали.

Также немцы вдруг начали активно приобретать импортные автомобили. В частности, электромобилей Tesla в марте было продано на 453% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Отличные результаты и у Volvo (+39,4%) с брендом Suzuki (+11,6%). А лидером продаж иностранных автомобилей в Германии стала марка Skoda.

Хуже всего в Германии обстоят дела с такими брендами, как Alfa Romeo (авто этой марки немцы купили на 41,6% меньше), Honda (падение продаж на 39,7%), Nissan (на 38,7%) и Citroën (на 35,7%).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Немецкие автомобили. Стоит ли брать бу?

Немецкие бу автомобили. Что Вы знаете о них?

Статья касаемо — Ауди, Бмв, Фольцваген, Мерседес, Опель оставим в стороне!

Если Вы хотите купить БУ немца, то должны понимать, что это за автомобили и покупать такие машины можно только осознанно, а не просто для понтов, не имея денег.

1. Дорогое обслуживание – поменять цепи в моторе, дело не из дешевых. Конструктивные особенности автомобиля не позволяют провести дешевый ремонт. Так как работа встанет в копеечку, даже если запчасть не столь дорогая, как прокладка чего-либо, а для замены нужно разобрать пол морды, или для замены приводного ремня вытащить двс, по немецким автомобилям много особенностей, и для того, чтобы покупать их БУ, нужно знать особенности, именно выбираемого авто! Чего зачастую люди не делают, а потом говорят, что машина сосет деньги! Да и поменять цепь в двс – это обслуга, а не ремонт, грубо говоря, заменили ремень ГРМ. Только цена на такие процедуры не хилая, да и ходят цепи не так много, как хотелось бы.

2. Запчасти, сами по себе не дешевые, не все конечно, но кузова часто алюминиевые, и при дтп это встает в копеечку. А так же — турбины, компрессора, ходовка(куча рычагов) и так далее, это все требует замены время от времени.

3.Ходовая, часто алюминиевая, почти всегда. Менять в ходовке сайлентблоки, в алюминиевые рычаги, берется не каждый, да и ходят они потом по-разному, дилер понятное дело скажет менять рычаг. Любители перепрессовки сайлентблоков, могут удивиться, что они через 20 ткм умерли и это нормально, так как, нужно было менять рычаг в сборе. Работа по ходовке на немцев — не дешевая, а если учесть, что у них часто не Макферсон, а куча рычагов, то отсюда и цена за запчасти, и тем более за работу. А замена задней ходовки не простое занятие и не дешевое. Так же часто, чтоб поменять колодки, нужно залезть через комп, и выбрать замена колодок, и только потом менять, такое оборудование есть не везде, и цена за замену колодок, так же выросла. А эти одноразовые датчики износа колодок?! Что это? Там еще 5 мм, а датчик говорит пора менять, при этом датчик нужно заменить, а на колодках есть скрипун.

4.КПП – на современных немцах, это робот в 90% случаев, и каким бы он не был быстрым, пройдет гарантийный срок, и попадать на коробку никто не хочет. Поэтому и продают их чуть на гарантии, или чуть после завершения гарантии. И те, кто их брали новую, они снова возьмут ее новый кузов, и не будут замарачиваться о том, что купили за 2 млн руб, а продали за 1 млн через 2-3 года, у них на это есть деньги. А человек хотящий ездить с понтом дела, на немце, и покупая его за 900 тр, не зная особенности марки, потом, попадает на деньги.

5.Компрессор, Турбина. На немцах все чаще их ставят, и не из-за надежности, как все думают, и не для того, чтобы ехала быстро, а из-за норм выхлопа в Европе — единственное, почему ставят турбу! А в Японии гибриды, а не турбо, из-за тех же норм выхлопа. В плане покупки БУ авто, турбина не придает оптимизма, а как в России люди ездят на турбе? Давят в пол, с криками – ТУРБО НАХ! И потом найти бу хороший вариант, не всегда возможно, даже если авто свежее! А, компрессора на том же Мерсе, в зиму, когда на улице -30 после запуска иногда умирают, а как узнать умрет ли ваш компрессор на морозе? Никак, поэтому лучше ждать дня потеплее. А, Россия большая, и не везде в ней тепло. На Урале, и ниже температуры бывают! Кстати на CLA уже, по гарантии, на 3 обращение поменяли клапан на турбине, но только на 3 раз, а она и турбо, и на роботе.

6.Аккумулятор. Что сказать, он ни как в классике, и ни как в японце, который стоит 3-5тр, он огромный в немецких машинах (не всегда конечно), да он отходил на Ауди родной 7 лет. Так и в Япах, родной аккум по 6 лет ходит, а разница ощутимая по цене. И кстати без аккума двери в некоторых авто, не открываются. Замки не механические!

7. Чек энжин! На некоторых немецких авто, он часто загорается, а когда ищешь бу авто, то диагностика показывает, что в памяти 48 ошибок, так бывает очень часто. И не имея с собой комп, на некоторых моделях, можно разориться на диагностике. Но есть и очень надежные немцы, и двигатели есть удачные и неудачные. Надо знать конкретное авто, которое хотите купить.

8.Электрика. ЕЕ куча! В бу машине, это не всегда плюс. Ломается ли она? По-разному, у кого-то заслонка в печке перестает открываться, у кого-то серьезнее проблемы… У товарища, был конторский W220 или 221 я забыл врать не буду, стоя в пробке, что-то хлопнуло, потом воняло бензом еще полгода, причину не могли найти, сняли бак оказалось он взорвался, и трещина в баке по верху пошла! От чего взорвался? Дилер сказал от того, что адсорбер не работает, и было много паров, они и взорвались. Потом у него КПП умерла, дилер сказал, что их вины нет, в итоге, экспертиза, суды и тд, кпп меняют по гарантии. Заслонка в этом Мерсе тоже сломалась! Ксенон меняли 2 раза по гарантии, только она кончилась, он перегорел. Кстати, машина покупалась у дилера новой, и обслуживалась там же, и после гарантии тоже. И таких историй в моей жизни много. А в Мерсе Е-класса 2011гв(кузов 212) пробовали поменять колонки с проводкой?

9.Двс. Сколько реально они проходят км? Трудно сказать, у всех по-разному, у кого-то 150 ткм и двс в мусорку, кто-то 300 ткм проезжает, и хоть бы хны. Все зависит и от модели конечно. Но в целом, те самые, ХОРОШИЕ немцы, кончались в конце 90ых годов! Поэтому по каждой модели, нужно смотреть конкретно.

10.Надежность. Прочитав все разделы до этого, вы, наверное, уже понимаете, что хорошего я не напишу! Есть, конечно, и надежные машины у немцев, которые доставляют меньше хлопот хозяину, чем другие немецкие авто, но в целом, есть автомобили и надежнее. Главное, чтобы Ваш выбор был осознанный. И Вы понимали, какую машину Вы выбрали и для чего. В бу авто проверить всё просто невозможно.

Подведу ИТОГ! Если Вы собираетесь купить БУ немца, то должны, хоть что-то в нем понимать, или иметь в запасе, некое количество денег. А так же, брать на последнее БУ немца за 1 млн рублей, не зная о ней ни чего, НЕЛЬЗЯ! Читайте, разбирайтесь, учитесь на чужих ошибках, а не на своих. Не забывайте, НЕМЦЕВ часто продают, чуть после гарантии. И в полцены, от их стоимости с салона. Это неспроста! И думая сэкономить, можно попасть на дорогостоящий ремонт. А потом, продавая его 5-7 летнего, цена на них еще упадет… и проявятся все болячки. И если даже он совсем не ломался, некоторые ТО с огромным количеством работ, будут стоить огромного количества денег.

Специально для тех, кто скажет, -ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАНИЗИЛИ КАЧЕСТВО, А НЕ ТОЛЬКО НЕМЦЫ! Я вам сразу отвечаю! ДА, ВСЕ! НО, есть машины более надежные, дешевые в обслуге, и которые продаются не теряя пол стоимости, и которые новые, не стоят 1.5 млн рублей за С-класс!

ЛИКВИДНОСТЬ: немцев покупают либо знающие люди, либо пряники. Но вторых, с каждым годом все меньше. А почему такая низкая цена на БУ немцев? Потому что, их не хотят брать за большие деньги бу, а почему тот же АККОРД 2011 года стоит так дорого (для примера)? Потому что их берут, потому что, они надежные.

Когда Мне звонят, и просят выбрать БУ немца, я каждому человеку объясняю, все то, что написал здесь. И кто делает осознанный выбор, тот сразу говорит, -Я все знаю, и я хочу и все! А многие услышав все это, сразу говорят, -А, что другое можете посоветовать?

Но стоит честно сказать, немцев берут не из-за надежности, а из-за статусности и комфорта. Более четкого руля, хорошего качества салона и тд. Главное, чтобы выбор был осознанный. Есть куча очень надежных немцев.

Communities › Любители Немецкого Автопрома › Forum › Какого немца взять?

Всем привет!
Дайте обективный совет, какого немца взять?
пассат б5 или же БМВ е 32, 34, 46. Даже наверное предпочтительнее универсал…
распологаю суммой в 250 000рэ. центральная Россия.
Ваши предложения за эти деньги.

а AUDI не рассматривал как машину?

честно сказать, я в них не сильно шарю. универсал нужен, вместительный, приятной внешности… 🙂

универсалов много ) да и за ту цену что ты написал можно в шик состоянии AUDI a6 c4 найти ) в ваших краях

тогда, скажем тек, познакомь меня с ауди. чем а4 от а6 отличается? что значит с4?

вообщем ауди авто шикарное самые удачные двигатели ето 2,5 дизель 2,6 бенз и 2,8 бенз)+ есть кваттро ето полный привод жрут не много против бехи отдыхают. A6 45 кузов дальше идет 50 кузов и так далее) у меня 45 кузов ето из первых ) ну у меня A6 C4(45)2.6 передний привод кузов оцинковка расход топлива бенза 8 литров трасса 11 литров город + я поставил гбо 4-го поколения поэтому вообще заправился и катаюсь))) по ходовке сложного ниче нету все самому можно делать по салону все отлично ) есть кожа бежевая и черная) есть велюр серый бежевый синий и чёрный) от комплектации зависит подогрев и так далее) динамика отличная )ходовка супер мягкая идет как вкопаная вес почти 2000) бак 80 литров)если руки из нужного места растут то по обслуживанию сложного нету ниче) запчасти дешевле чем у бмв )я купил 1995 года и не жалею радости полные штаны) они выпускаются 1994-1997 год 45 кузов 50 кузов с 1997-2002 и так далее) но 50 кузов так себе

тогда, скажем тек, познакомь меня с ауди. чем а4 от а6 отличается? что значит с4?

двигатель милионник ) у меня пробег уже 333000 тисяч и супер))

и на скока они капризны?

я бы сказал что они не капризные

хотелось бы туринг:-)

Понимаю…Я сам хочу что нибудь по больше…и по новее

бери бмв это лучше чем пассат был опыт с пассатом б5+

какие мотивации в её сторону?

крепкая и не дорогая машинка. комфорт и безопастность на 5+

странник в инете отзывы почитай о марках и моделях, да по форумам полазь. нет ни каких машин кроме мерседеса))))) а так немцы все отличные машины

AUDI 100 или А6 в аванте бери и не пожалееш

и сколько они в рублях?

той суммы на которую располагаеш хватит.Посмотри на сайте AUTO.RIA и сам все увидиш

мерс не рассматривал?можно смело взять дизельного очкарика универсала за такие деньги

не так давно видел на авто.ру лупача с ом606 за 250т

я тебе просто пример привел=)может на вид не понравится

а так он вообще в москве

Покупая автомобиль, стоит подумать о том, как его обслуживать. Сколько стоят детали, достаточно ли их на рынке (дабы не приходилось ждать по 2 недели) и т.д.

На мой взгляд из б/у автомобилей наиболее практичные — это авто группы VAG: VW, Audi, Skoda.

Причин для этого несколько:
1) эти автомобили качественные и надежные — это то, что нужно покупателю в сегменте б/у («понта» в 10 — 15 летнем автомобиле уже нет, как ни крути, поэтому главное — надежность).
2) автомобилей этих трех марок выпущено очень много, что стимулирует производителей изготавливать детали в течение долгих лет и запчасти на них есть всегда и везде, как на ВАЗ;
3) рынок деталей для этих авто настолько «сладкий», что производителей запчастей целый рой, включая тех, кто продолжает изготавливать оригинальные детали;
4) вследствие п. 3, каждый владелец авто может купить запчасти на свой бюджет — от «дорого и круто» (оригинал) до «дешево и сердито» (говеные китайские поделки), а между этими полюсами нормальные детали за нормальную цену; в совокупности с надежностью этих автомобилей, стоимость их эксплуатации в реальости почти как у ВАЗа;
5) среди этих трех марок есть и люксовые и нелюксовые варианты, так что можно выбрать то, что и по деньгам и по желанию приемлемо.

Лично я рекомендую Аudi — стоимость эксплуатации такая же как у Skoda, но Аudi более «понтовый» автомобиль (впрочем, это дело вкуса).

Единственное, что дорого на автомобили группы VAG — это детали интерьера, т.е. то, на что нет «заменителей» и на рынке есть только «оригинал».

Уверен, что Мерседес и БМВ более дорогие в обслуживании и там много всяхих «люксовых» элеметов, ремонтировать которые будет очень дорого. Впрочем, владельцы автомобилей этих марок могут и опровергнуть мое утверждение.

На каких машинах ездят немцы

Германия — страна автостроителей и автолюбителей. По дорогам ФРГ «бегают» 53 миллиона легковых машин при населении в 80 миллионов человек. То есть, почти каждый взрослый житель имеет автомобиль.

Немецкий автомобильный рынок имеет ярко выраженные региональные особенности, а потому о единой общенациональной структуре спроса на легковые машины не может быть и речи. Единственное исключение из правила — марка Volkswagen: её охотно покупают на территории всей страны. «Таковы главные выводы из проведённого исследования, — рассказывает руководитель этого проекта Ульрих Винцен. — Существуют не только очевидные различия между „старыми“ и „новыми“ федеральными землями, но и очевидные различия между отдельными регионами.

Если сравнивать, то прежде всего бросается в глаза, что такой показатель, как число легковых автомобилей на тысячу жителей, на востоке страны ниже, чем на западе. Соответственно, и мобильность населения там ниже. Это главное отличие. К тому же, на востоке иная структура спроса на автомашины».

Почему «осси» тяготеют к иномаркам

Бывшие гэдээровцы куда чаще, чем их западные соотечественники, покупают автомобили иностранного производства. На востоке страны примерно половина всех зарегистрированных машин — иномарки. Такие машины нередко стоят дешевле, чем автомобили, сделанные в Германии. И потом, восточные немцы за годы социализма не выработали устойчивой привязанности к определённым брэндам — у них, как выражается Ульрих Винцен, нет «унаследованной предрасположенности» к тем или иным маркам.

«Весси» влечёт свой автопром

Привычка ездить на автомобилях «Made in Germany» у западных немцев вырабатывалась десятилетиями. В том числе в ту эпоху, когда, скажем, японских машин на рынке вообще не было. К тому же, привязанность жителей старых федеральных земель к немецким маркам объясняется их региональным «автомобильным патриотизмом». Так, по дорогам Баварии «бегают» в два раза больше машин марки BMW, чем в среднем по стране, потому что именно в Баварии расположены основные заводы концерна BMW.

Аналогичная ситуация с «Мерседесами» в земле Баден-Вюртемберг и с «Фольксвагенами» в Нижней Саксонии. Впрочем, дело тут не только в локальном патриотизме, но и в целенаправленной политике самих автопроизводителей. Например, многие сотрудники концернов DaimlerChrysler или BMW имеют возможность приобретать выпускаемые этими компаниями престижные автомобили на льготных условиях.

Ради имиджа и за ценой не постоим

При выборе автомобиля в конечном счёте решающее значение имеет его цена, но, по словам Ульриха Винцена, «при покупке автомобиля немец весьма охотно залезает в долги, потому что он руководствуется в этом деле не только своими реальными потребностями. Выбор той или иной марки — это ещё и определённая позиция, определённое жизненное кредо».

Автобизнес «подкашивает» урбанизация

Ульрих Винцен указывает ещё на одну региональную особенность немецкого рынка: «В мегаполисах относительное число зарегистрированных автомобилей существенно ниже, чем в сельской местности. В крупных городах имеется альтернатива автомобилю в виде общественного транспорта».

Ульрих Винцен называет те десять марок автомобилей, на которые приходится более чем 80% немецкого автомобильного рынка — это Volkswagen, Mercedes, Opel, Ford, Audi, BMW, Renault, Peugeot, Toyota и Fiat.

Посольство ФРГ в Беларуси. УНП 101 166 185

Стоит ли покупать рамный внедорожник

Многие хотят быть счастливыми владельцами рамных внедорожников. Традиционно считается, что внедорожник — это мощный автомобиль, который способен проехать где угодно. Отчасти это, действительно, так. Однако прежде, чем отправляться в автосалон или открывать доску объявлений, нужно взвесить все плюсы и минусы подобных машин.

Самый лучший вариант прочувствовать все преимущества — это аренда авто. В том случае если вы возьмете внедорожник на денек или на два, то вы сможете лично понять, подойдет он вам или нет. Если таковая возможность отсутствует, тогда читайте текст ниже.

Преимущества рамных внедорожников


Первый плюс рамных внедорожников состоит в том, что они очень просто подвергаются модификации. После покупки их можно сделать такими, каким вы захотите его видеть: придать большую мощность, увеличить дорожный просвет, смягчить подвеску и т.д.

А таких автомобилей неплохая звукоизоляция, а также сидя в них не ощущается почти ни какой вибрации. Все дело в том, что кабина является полностью изолированной от рамы, для чего используются специальные приспособления, например, резиновые прокладки. Однако здесь нужно брать во внимание, что последние модели обычных внедорожников по звукоизоляция почти ни чем не уступают рамным.

Ни для кого не секрет, что внедорожники чаще всего попадают в неприятности. В свою очередь, рамные более просты в ремонте, и как следствие этого исправление неприятностей обходится на порядок дешевле.

Конструкция этих машин устроена таким образом, что они более хорошо справляются с плохой дорогой или бездорожьем. Кроме того, данные авто наиболее податливы при буксире.

Рамный внедорожник почти всегда имеет очень высокую посадку, что обеспечивает отличный обзор. За исключением этого, из кабины просто судить о том, какие габариты имеет машина, из-за чего можно более ровно въехать даже в самый узкий проезд.

Недостатки рамных внедорожников


Самый главный недостаток грузового внедорожника состоит в его весе. Из-за того, что его масса достаточно велика, расход топлива получается достаточно большой, а полезная мощность — маленькой.

Еще один момент, который следует учитывать, покупая такой автомобиль — это его плохая управляемость. Почти всегда такие машины уступают кузовным.

Ну, и, конечно же, нельзя не предупредить о том, что конструкцией рамного внедорожника не предусмотрена зона деформации, из-за чего возрастает риск погибнуть при столкновении с чем-либо на высокой скорости.

Представлен рейтинг самых надежных внедорожников в 2018 году

Автовладельцы в России стремятся покупать не столь красивые авто, как высокопроходимые. Естественно, это мало касается жителей городов, а больше тех водителей, кто путешествует или живет там, где с дорогами полная беда. В этом случае, конечно же, лучше обратить свой взор на внедорожники. Эксперты составили список из 12 таких автомобилей, которые лучше всего подойдут для покупки в 2018 году.

Внедорожники ценой до 30 тыс. долларов

В данный список попало только 3 автомобиля. Они наиболее соответствуют категории цена – качество.

3 место занимает внедорожник УАЗ Хантер. Ни для кого не будет секретом, что УАЗ всегда отличался надежностью при любых погодных условиях. Эту марку автомобиля не зря любят военные, рыбаки, охотники и прочие автовладельцы, часто ездившие по бездорожью. Большинство водителей во многих странах считают внедорожник УАЗ самым лучшим в мире. К недостаткам можно отнести разве что большое потребление топлива и не очень комфортные салоны автомобилей.

2 место в этом же списке занимает знаменитая LADA 4X4, трехдверный внедорожник. Этот автомобиль создан для ценителей проходимости авто в ущерб комфорту. Главными плюсами этого авто является цена, высокая проходимость, простота эксплуатации и неприхотливостью.

1 место занимает внедорожник SUZUKI Jimny. Многие рыбаки и охотники любят этот автомобиль японского происхождения. Несмотря на свою компактность, это авто обладает всеми качествами внедорожника. Плюсами здесь явно называют внешний вид, экономичный двигатель и японское качество.

Рейтинг самых проходимых внедорожников

3 позицию здесь занимает автомобиль JEEP Wrangler. Эта марка автомобиля пережила не одно перевоплощение. Все же американские конструкторы смогли совместить высокую проходимость и компактность. В машине установлен двигатель на 2,8 литра, что позволяет ему творить чудеса на бездорожье. Большинство деталей автомобиля сделаны из алюминия, что позволило снизить его общую массу.

2 место по праву занимает Mercedes Benz Gelandewagen. Это один из лучших немецких внедорожников. В настоящее время богатые люди в России ездят на нем не по бездорожью, а по московским улицам. Мало кто знает, но изначально автомобиль создавался для военных. У него установлен 5,5 литровый двигатель и 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

1 место занимает автомобиль Марш-1. Внедорожником его тяжело назвать, лучше всего для него подойдет название – снегоболотоход. Автомобиль был создан на базе Нивы. Его огромные шины с низким внутри давлением, позволяют этой махине даже плавать по воде. Минусом здесь, конечно же, является очень тесный салон и проблемная эргономика.

Рейтинг самых скоростных внедорожников

3 место занимает американский внедорожник JEEP Grand Cherokee SRT8. В этом авто установлен 8-цилиндровый двигатель объемом 6,4 литра. Разработчики продумали момент, когда автомобилю не нужно использовать сразу 8 цилиндров. Есть возможность отключать 4 цилиндра, что снизит потребление топлива. Происходит это в автоматическом режиме.

2 место достается Range Rover Sport SVR. Англичанам удалось создать скоростной внедорожник, которым, собственно, и стал этот автомобиль. У него двигатель объемом в 5 литров способен разогнать машину до 100 км/ч за 4,5 секунды. Плюсами этого внедорожника, конечно же, являются большой багажник, мощный двигатель, роскошный салон.

1 место занимает британский внедорожник Bentley Bentayga Onyx Edition. Это новейшая разработка от производителя автомобилей элитного класса. Большой его плюс –максимальная скорость, которая достигает отметки в 300 км/ч. Многие автовладельцы говорят, что эта модель совмещает в себе элегантность, высокую проходимость и роскошь.

Какие внедорожники лучше всего покупать? Ищем подходящие варианты

Класс полноценных внедорожников сегодня развивается достаточно активно. Производители один за другим предлагают новые технологии привода, интересные двигатели для покорения недоступных дорог и прочие возможности. Потому выбор внедорожника становится непростым занятием, которое основывается на факторе стоимости и доступности моделей на рынке.

В спорах о том, какой внедорожник лучше, или какой выбрать автомобиль для покорения песчаных долин, сложно найти истину. Выбор для каждого стал индивидуальным. Тем не менее, есть объективно лучшие предложения в любом сегменте, купить которые мечтает каждый любитель проходимой техники. Стоит разобраться в этих лидерах рынка.

Выбираем бюджетные предложения

Бюджетный класс предлагает небольшой выбор. Многие потенциальные покупатели скорее подумают о том, какой выбрать подержанный автомобиль, чем пойдут в салон для приобретения дешевой техники с повышенной проходимостью. Но часто такой подход заставляет тратить слишком много лишних денег. Иногда и дешевые авто предлагают лучшие технические характеристики и достаточный потенциал для выполнения поставленных задач. Если оценивать рынок намного ниже 1000000 рублей, можно купить следующие джипы:

• Лада 4*4 – невероятная машина, которая более трех десятков лет поменяла только несколько агрегатов, оставшись неизменной – этот настоящий традиционный русский джип можно приобрести чуть дороже 300 тысяч рублей;

• УАЗ Hunter – продвинутая версия традиционной 469-й модели, предлагает неплохие ходовые характеристики и достаточно выносливый двигатель, а также доступную стоимость в 430 тысяч рублей;

• УАЗ Патриот – еще одно предложение Ульяновского завода, которое отличается более современным дизайном, отличными двигателями и несколькими агрегатами зарубежного производства, выносливостью, а также ценой в 550 тысяч;

• Great Wall Hover H5 – рамный внедорожник китайского производства, который занял рынок исключительно с помощью низкой стоимости в 699 тысяч рублей.Выбрать подобный вариант, правда, осмелится далекой не каждый, ведь доверие к китайскому автопрому у нас в стране не на высоте.

Китайское предложение оказалось единственным импортным авто в рейтинге бюджетных внедорожников в России. Оказывается, настоящие джипы, выбор которых очень велик, стоят на порядок больше денег. Если же вы рассуждаете о том, какой джип купить за небольшие деньги, лучше обратите внимание именно на предложенные варианты. В бюджетном сегменте более производительных авто за такие деньги выбрать не получится.

Какие есть варианты с короткой колесной базой?

Если для вас выбор джипа является способом покупки максимально проходимого авто, внешность которого не столь важна, стоит обратить внимание на японские и британские предложения, а также традиционные американские внедорожники с максимальной отдачей и неприличными цифрами на ценнике. Ответить однозначно на вопрос, какой джип выбрать лучше с короткой базой, невозможно. Стоит рассмотреть тройку самых восхитительных предложений на рынке:

• Jeep Wrangler – невероятный автомобиль с отличной родословной, американские технологии выполняют свои задачи лучшим образом, а короткая колесная база помогает покорять любые вызовы бездорожья;

• Suzuki Jimny – маленький японский джип, несмотря на свои миниатюрные габариты, может составить конкуренцию самым незаурядным представителям сегмента, а короткая база и высокая устойчивость – самые важные преимущества малыша;

• Land Rover Defender 90 – короткий британский джип, разработанный для нужд армии с откровенно лучшими техническими характеристиками, а также достойным выбором современных двигателей.

К выбору внедорожника в данном сегменте стоит подойти достаточно осторожно. Если вы еще не знаете, какой лучше выбрать джип с короткой колесной базой, сходите на тест-драйвы или шоу с участием данных моделей, почитайте отзывы реальных владельцев проходимой техники. Для разных задач необходимо будет купить разные джипы, потому выбирать нужно очень осторожно.

Выбираем премиальный вариант с универсальными возможностями

Для многих автолюбителей лучше купить подержанный автомобиль до 1000000 рублей, чем выбирать из предложений, стоимостью далеко за 2 миллиона. Тем не менее, новые машины также пользуются огромной популярностью, пусть и стоят слишком дорого. Среди премиальных моделей сегодня присутствуют в основном японские и американские роскошные машины, но и немцы успели отметиться в классе. Исходя из отзывов и мнений автомобилистов, при выборе внедорожника с высокой стоимостью предпочтения отдаются следующим моделям:

• Toyota Land Cruiser 200 – один из наиболее успешных представителей в своем классе, который имеет массу поколений и обновлений, обладает прекрасными двигателями и технологиями привода, премиальными функциями на борту и высочайшей надежностью;

• Infiniti QX80 – огромный японский проходимый джип, который обладает мощнейшей техникой и наиболее дорогим из всех представленных моделей салоном, а также удивительной комплектацией для комфортной поездки по любой дороге;

• Jeep Grand Cherokee – высочайшее мастерство американских автомобилестроителей сделало этот автомобиль лучшим в своем классе по многим параметрам, купить его мечтает каждый второй любитель техники с высокими параметрами проходимости;

• Volkswagen Touareg – авто балансирует на границе крупных кроссоверов и внедорожников, показывая конкурентам достаточно сложные условия соперничества, ведь VW является наиболее доступным в своем классе автомобилем.

Если вы хотите купить внедорожник, который порадует вас своей невероятной комплектацией, подарит отличные ощущения от поездки на трассе, в городском режиме или даже в неизведанных горах, стоит отдать предпочтение именно этим вариантам. Конечно, конкуренция в данном сегменте велика, потому выбрать и купить лучший автомобиль не так просто.

Интересно, что именно в этом классе можно значительно сэкономить при покупке подержанного авто. Премиальные проходимые машины сильно теряют в стоимости сразу же после выезда из салона.

Подводим итоги

Ответить на вопрос, какой внедорожник лучше, сегодня стало не только сложно, а даже невозможно, ведь количество предлагаемых моделей, каждая из которых хороша по-своему, достаточно велико. Можно разбить все джипы на сегменты и выбрать наиболее подходящий вариант внутри категорий.

Если вам предстоит выбор внедорожника, следует для начала оценить все требования к будущему авто, создать идеальные характеристики, а только затем отправляться в салоны или на автомобильный рынок для непосредственной покупки.

Ссылка на основную публикацию