Никакого камуфляжа: Вот как будет выглядеть 2019 Audi Q3 (рендеринг фото)

Никакого камуфляжа: Вот как будет выглядеть 2019 Audi Q3 (рендеринг фото)

Опубликованы рендеринг фотографии 2019 Audi Q3

В сети Интернет были представлены пока что не официальные, но вполне внушающие доверие рендеринг фотографии будущей нового кроссовера от Audi 2019 модельного года. Речь идет о городском компактном вседорожнике Q3.

Несмотря на то, что Audi достаточно долго держала в тайне свой европейский бестселлер в классе малогабаритных кроссоверов, на прошлой неделе фотошпионам удалось сделать несколько интригующих снимков новинки линейки. На фотографиях автомобиль был запечатлен практически без внешнего камуфляжа, что говорит о скором дебюте модели. На базе представленных фото и были сделаны эти рендеринг картинки:

Что получилось в итоге? Внешность новинки будет разительно отличаться от текущей модели Q3. Обновленный роскошный мини кроссовер обзаведется более сложным и стилистически выверенным экстерьером, элементы которого были позаимствованы от флагманского купе-внедорожника Q8, который был недавно представлен в ходе официальной презентации. Сходство между двумя топовыми моделями будет заметно спереди, в частности, форма фар и обновленная решетка радиатора. Что касается задней части, младшая модель, скорее всего оставит при себе два разделенных стоп-сигнала и не получит новомодную прозрачную красную планку между ними. Отметим, таковая наличествует у флагманского внедорожника Q8, который на данный момент является единственным кроссовером Audi с такими задними фонарями.

Ожидаемо, новое поколение станет больше, особенно такое предположение актуально на фоне перехода Q3 из разряда кроссоверов начального уровня в средний класс, с 2016 года в производство был запущен еще более компактный городской автомобиль – Q2. На фоне этой смены приоритетов модель должна подрасти, чтобы дистанцироваться в линейке от своего ближайшего родственника, предлагая дополнительное пространство внутри салона и в багажнике. Также в Ингольштадте обещали применить дополнительные технологии, чтобы конкуренция с BMW X1 и Mercedes GLA удалась на 100%.

В то время как рендеринг фотографии показывают только внешность, предыдущие шпионские снимки позволили нам заглянуть внутрь кабины, в которой на место аналоговой приборке пришла полностью цифровая комбинации приборов. Так же странным можно назвать возврат к интегрированному в центральную консоль экрану информационно-развлекательной системы. Который, впрочем, будет очень даже передовым: на базе последней технологии MMI.

Audi, вероятно, сделает все возможное, чтобы отправить внедорожник в продажу к концу года. До конца десятилетия кроссовер получит «купе» собрата, это будет модель Q4, которая сразиться за покупателей с BMW X2 и возможно, купе Mercedes GLA.

ABTOBCE › Блог › Обзор Audi Q3 2019 года: компактный кроссовер, который сильно повзрослел

Audi Q3 был представлен в Америке в 2015 году и стал ответом бренда на ажиотаж вокруг компактных кроссоверов на американском рынке. Прототипом модели послужил Volkswagen Tiguan (построенный, в свою очередь, на основе шестого поколения Golf). Кроссовер появился в США значительно позже других моделей.

В Европе Audi Q3 появилась в 2011 году, а продажи с тех пор превысили 1,1 миллиона единиц. Несмотря на то, что в США первое поколение было представлено уже во втором рестайлинге, в сравнении с более новыми и моделями конкурентов, такими как Volvo XC40, BMW X2 и Lexus NX, Q3 выглядела уже несколько устаревшей.

Новое поколение появилось лишь через три года. Дизайн Q3 стал эволюцией предыдущего поколения, как это часто бывает с моделями Audi. В оформлении присутствуют все современные особенности дизайна кроссоверо бренда — это восьмигранная расширяющаяся кверху решетка радиатора с крупными прямоугольными сотами, угловатые передние крылья и большое количество LED-технологий в освещении. Q3 позиционируется как модель для молодежи и для более взрослых людей, предпочитающих компактные и стильные автомобили. Поэтому стилистически облик модели ближе к захватывающей внешности Q8, нежели чем к консервативной серьезности Q5 или Q7, что особенно хорошо заметно по исполнению передней части кузова.

Как это часто бывает в сегменте компактных кроссоверов, для Q3 доступны эксклюзивные колесные диски и дополнительные яркие цвета в палитре доступных исполнений кузова, такие как Pulse Orange или Turbo Blue. Отличие от аналогичной модели европейского рынка заключается в том, что модификация для США поставляет с восьмиступенчатой АКПП.

Интерьер — от дизайна до материалов и эргономики соответствует уровню Volvo, выпускающему сейчас лучшие в своем классе компакты. Дизайн по-прежнему по-немецки лаконичный, но Q3 больше не похожа на бюджетную модель, что часто ставили в упрек первому поколению. Кнопки и другие органы управления больше выглядят так, словно их сняли с Golf, наоборот, кажется, что их взяли от более дорогой модели. Кожаные сиденья входят в стандартное оснащение. Правда, их дизайн несколько чрезмерен, но не в плане вульгарности, а скорее, в плане слишком типичного мышления: в оформлении использована черная кожа в сочетании с алькантарой, что сейчас почему-то считается обязательным атрибутом для «премиального автомобиля».

В Volvo дизайнеры смелее работают с сочетанием дерева и кожи, зато шведы пока не могут тягаться с немецкими технологиями, и особенно, с уровнем новой информационно-развлекательной системы Audi. В интерфейсе интуитивная понятность и простота первого поколения сочетается с расширенным набором приложений и настроек, и чрезвычайно впечатляющей системой распознавания рукописного ввода, которая распознает слова, даже если не выписывать на экране каждую букву. Приветствуется и использование мобильных устройств, для которых в салоне Q3 организовано четыре порта USB, включая один USB-C.

Другие функции включают в себя беспроводное зарядное устройство/усилитель сигнала (последний работает даже С телефонами, которые не поддерживают беспроводную зарядку), аудиосистема Bang and Olufsen, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о приближении автомобилей сбоку, систему панорамного обзора и точку доступа Wi-Fi с пробным бесплатным подключением на полгода. В качестве опции доступна полностью цифровая панель приборов. Благодаря этому Q3 на данный момент намного превосходит на данный момент большинство конкурентов в сегменте по дизайну и технологии.

Как и многие другие продукты Volkswagen Group, кроссовер Q3 2019 года построен на платформе MQB, поэтому Tiguan по-прежнему делит с Audi много общих деталей. Новый Q3 почти не отличается по высоте от предыдущего поколения, но увеличился в длину почти на 10 см. Колесная база тоже подросла почти на 8 см. Увеличенная база позволила сделать шире задние кресла и повысить стабильность на высокой скорости.

Для рынка США доступны только две версии распространенного 2,0-литрового бензинового двигателя с турбиной, но с разными настройками. У базовой версии это 184 лошадиные силы и 320 Нм. Вторая, более мощная версия имеет мощность 228 лошадиных сил и 350 Нм. Обе версии полноприводные, с 8-ступенчатой АКПП. В Европе модификация 228 лс оснащена семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

На дороге Q3 228 лс похож на очень красивый и модный хот хетч. Быстрое и легкое рулевое управление сочетается с подвеской, которая практически не допускает кренов. На 20-дюймовых колесах машина кажется жестковатой, но неровности отрабатывает безукоризненно, без раскачивания в продольном или поперечном направлении. Конечно кроссовер несколько более вальяжен в сравнении с Golf Mk7, но в целом по управляемости где-то рядом.

Крутящий момент ощущается почти сразу, как только начинает расти давление во впуске. Семиступенчатая коробка европейской модификации очень отзывчива, за исключением перехода с первой на вторую передачу. По отзывам, восьмиступенчатая АКПП в версии для США лишена этого недостатка. Передние сиденья удобны и не утомляют даже после длительной поездки. Единственный их недостаток заключается в чуть слишком коротких боковых выступах поддержки. Салон в целом комфортный и тихий.

Audi Q3 2019 модельного года появится в дилерских центрах в США только летом или осенью 2019 года, поэтому полный набор стандартного оборудования, цены и официальная информация по расходу пока недоступны. Ожидаемая цена за базовую версию — от $ 30 000. Для сравнения, базовая версия текущего поколения стоит от $ 36 775 (с полным приводом). Volvo XC40 в той же комплектации стоит в Штатах от $ 36 195, BMW X2 — $ 36 895, Mercedes GLA — $ 35 950 и Lexus NX — $ 38 580.

REESE COUNTS
перевод с английского

Тест нового Audi Q3 — европейской сборки, но с российскими нюансами

Audi Q3 второго поколения начнут продавать у нас в 2019 году. В Россию привезут кроссоверы не с новейшими «придушенными дизельгейтом» двигателями, а с уже знакомыми по предшественнику моторами. И наша машина едет явно лучше, чем «кушки» в европейской спецификации!

Ответственный за международные коммуникации Audi Лайл Грейм за рюмкой чая под занавес официального ужина пребывал в сентиментальном настроении:

— Мне кажется, жизнь у вас такая интересная. Я был в России несколько раз, в Москве и Санкт-Петербурге. И даже как-то прокатился на русской машине. Такая большая и мягкая, ее еще выпускали в 70‑х в Нижнем Новгороде… Да, точно, Волга!

— Почему бы не запустить производство нового Q3 в Калуге? Хороший повод вернуться!

От ответа Лайл ушел дипломатично, но скептическую нотку в голосе даже не скрывал. Мол, всё зависит от спроса, а тот — от курса рубля. Пока радоваться нечему — немцы свернули в Калуге крупноузловое производство всех Audi, за исключением Q7. К тому же в Грабцеве уже производят хитовый Volkswagen Tiguan. Зачем немцам внутренний каннибализм? Но на рынок всё равно выйдет новый Audi Q3 в чисто российском исполнении, пусть и венгерской сборки.

Свежее фильтрованное

Двигатели — главная интрига. В Европе базовая версия — это переднеприводный Q3 35 TFSI c бензиновым турбомотором 1.5 (150 л.с.). Двухлитровую машину с полным приводом предложат в двух степенях форсировки — 190 л.с. (40 TFSI) и 230 л.с. (45 TFSI). Есть 2-литровый дизельный вариант 35 TDI (150 л.с.) с передним приводом и преселективом S tronic либо со всеми ведущими и 6-ступенчатой механикой. Но всё это не для нас!

— Новые моторы Audi гиперчувствительны к качеству бензина, а у вас оно недотягивает до новейших стандартов. Поэтому в Россию двигатели с сажевым фильтром мы не повезем. В планах — знакомые вам бензиновые 150‑сильный 1.4 TFSI и 180‑сильный 2.0 TFSI, а также 150‑сильный дизель 2.0 TDI. Первый вариант — с передним приводом. Коробка — только робот.

Отличные новости, Лайл. Я поездил на Q3 1.5 TFSI и лишь укрепился в своем мнении. Схожий по массе и аналогичный по мощности Volkswagen Tiguan 1.4 TFSI заметно резвее откликается на газ в переходных режимах — зачем нам такой «задушенный дизельгейтом» мотор?

Полуторалитровый бензиновый мотор для Старого Света интересен, в первую очередь, системой отключения цилиндров. При низких и средних нагрузках приводы на распределительных валах временно отключают второй и третий цилиндры, закрывая впускные и выпускные клапаны, а система управления двигателем отключает зажигание и подачу топлива. В движении эти процессы, совершенно незаметные, сулят снижение расхода, но официальных данных от Audi пока нет.

Блок цилиндров выполнен из алюминия, благодаря чему масса мотора существенно снизилась. На гильзы цилиндров методом плазменного напыления нанесено покрытие, снижающее трение. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров. На выпуске установлен сажевый фильтр, и это главное препятствие для прихода в Россию мотора, заточенного под Евро‑6.

На передовой

Слегка бесхарактерный силуэт прежнего Q3 уступил место рельефным поверхностям — словно с древней скульптуры сдули толстый слой вековой пыли, оголив точеную фигуру.

Салон тоже бомба. Ни одной копеечной детали, ни единой линии, проведенной неуверенной рукой. Особенно свежо смотрятся яркие вставки из алькантары. Да-да, непрактично — но как эффектно!

«Кушка» распрощалась с аналоговыми приборами: перед глазами водителя — экран диагональю 10,25 дюйма. А на центральной консоли красуется 10,1‑дюймовый тачскрин. Всем этим можно управлять с руля или голосовыми командами.

Доступ в Сеть организован по стандарту LTE Advanced, навигация MMI Navigation plus строит маршруты и выдает сопутствующую информацию, основываясь на предыдущих поездках. Приложение для смартфона myAudi app позволяет дистанционно отпирать и запирать двери, прогревать салон и находить машину на парковке. Отсек для смартфона Audi phone box играет роль беспроводной зарядки и соединяет телефон с антенной автомобиля. Интерфейс позволяет подключить гаджеты с iOS или Android и управлять ими через систему MMI посредством Apple CarPlay или Android Auto.

В общем, по части электронной «эргономики» — одно удовольствие.

С практической точки зрения Q3 тоже импонирует мне гораздо больше предшественника. Колесная база вытянулась на 77 мм, и теперь сзади спокойно усаживаются даже пассажиры ростом выше среднего. Сиденья сдвигаются в продольном направлении в диапазоне 150 мм. Хочешь — увеличивай багажник (он прибавил в объеме 70 литров), хочешь — выкраивай дополнительное место для ног.

Прецизионный

Адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе — неплохие помощники на скоростных итальянских шоссе. А в случае опасности наезда на пешехода, мотоциклиста или другой автомобиль Q3 активирует экстренное торможение. Тут для меня никаких откровений, похожие функции есть и у Тигуана. И проблемы те же: машина резковато тормозит перед встающим трафиком и порой не реаги­рует на перестраивающегося перед носом попутчика. Доверяй, но руль не отпускай!

Едет Q3, как и все родственники по платформе MQB, сбито, точно и по-аудюшному породисто. Характер по большому счету не зависит ни от привода (полный привод — с подключаемыми многодисковой муфтой Haldex задними колесами и имитацией межколесных дифференциалов), ни от типа подвески, а предложено их три. В базе — пассивный МсPherson спереди и четырехрычажка сзади. За доплату — адаптивное шасси во всех версиях, кроме S line: ей положена спортивная подвеска. Визуально их не различить: у любого Q3 дорожный просвет — 190 мм.

Не получится радикально сместить акцент в сторону подвесочного комфорта и системой Audi drive select с шестью режимами, увязывающей работу двигателя и преселектива S tronic. Как не выйдет и заметно «заострить» филигранную обратную связь опционным рулевым управлением с переменным передаточным отношением. Так что берите обычные пружины, ­рулевое без наворотов — и не прогадаете.

По Альпам машина «вышивает» с азартом и уверенностью обычного хэтчбека. Крены? Их фактически нет. Шумоизоляция — на пятерку.

Не нашел я и поводов для критики «мокрого» робота S tronic, который в России будет безальтернативным. Единственный промах в том, что Q3 чуть откатывается, когда ставишь коробку в «паркинг» на уклоне, — но это можно простить за незаметный и «скорострельный» перебор семи ступеней.

За ужином случайно подслушал разговор американских коллег, обсуждавших робот. Дескать, на что уж у нас в Штатах не любят такие коробки, но про эту ничего плохого и не скажешь. Вот 200‑сильный мотор разочаровал — старая машина с 6-ступенчатым автоматом Tiptronic пободрее.

Нам бы их проблемы! За океаном базовый Q3 2.0 TFSI будет стоить около 33 000 долларов. В России примерно те же деньги (2,1 миллиона целковых) попросят за монопривод 1.4 TFSI. Если, конечно, не случится большого экономического чуда — а это то, чего не может быть.

С моторами в российской версии поедет еще лучше! Цена понравится немногим

Audi Q3 35 TFSI

Audi Q3 40 TFSI

Длина/ширина/высота/база 4484/1856/1616/2680 мм

Объем багажника (VDA) 530–1525 л

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1980 см³; 140 кВт/190 л.с. при 4200–6700 об/мин; 320 Н·м при 1500–4200 об/мин

Ауди Q3 2019 – фото, цены и комплектации

Audi Q3 2019 модельного года получила новую модульную платформу MQB, повлекшую за собой увеличение габаритов кузова и, соответственно, появление дополнительного пространства в салоне. По этим параметрам Ку 3 догнала Тигуан, хотя и стала более приземистой: высота нового кроссовера по сравнению с моделью первого поколения уменьшилась на 5 мм. (до 1585 мм.)

На странице полная информация о новой модели Ауди Q3 2019, фото, комплектации и цены, технические характеристики, старт продаж в России и видео тест-драйв.

Линейка двигателей для Audi Q3 2019 модельного года предусматривает одну дизельную установку TDI объемом 2,0 литра и мощностью 150 л. с. и три бензиновых:

  • 1,5 TFSI (150 л. с.),
  • 2,0 TFSI (190 л. с.),
  • 2,0 TFSI (230 л. с.)

Все агрегаты являются четырехцилиндровыми, имеют прямой впрыск и оснащены турбонаддувом.

Уже к концу 2019 года возможно появление «заряженных» версий паркетника с 190-сильным дизельным мотором и бензиновыми двигателями на 310 и 400 л. с. Здесь же и высокая вероятность выпуска Audi Q3 с гибридным «сердцем».

Кстати уже известны подробности о новом поколении – Audi A3 2020

Производитель сразу же предложил на выбор две коробки передач для Ауди Q3 2019: механическую шестиступенчатую или роботизированный S-Tronic. При этом покупателям станут доступны версии автомобиля и с передним приводом, и работающие по схеме quattro, где задняя ось подключается в работу при помощи многодисковой муфты.

Для новой Audi Q3 2019 был подготовлен более спортивный дизайн кузова, который по замыслу производителя должен поспособствовать популяризации модели среди молодежи.

Скажется ли обретение паркетником более выразительных контуров на объемах продаж – покажет время, а пока нам остается констатировать, что фирменные плавные и обтекаемые контуры Ауди постепенно уходят в прошлое.

Еще четче это ощущается при взгляде на кроссовер, оснащенный пакетом S-line, предусматривающим вертикальные хромированные вставки на радиаторной решетке и более раскосую головную оптику. К слову, уже в базовой версии Audi Q3 2019 второго поколения получит светодиодные фары головного света, тогда как в качестве опции удастся заказать адаптивные или матричные их разновидности.

Увеличение в размерах нового кузова кроссовера позволило подарить ему более рельефные бока, выделяющиеся выразительной выштамповкой над колесными арками.

Последние имеют достаточно большой радиус, поскольку конструкторы так и не определились с идеальным размером колесных дисков, позволив сделать выбор самим покупателям: на новую Audi Q3 можно заказать «катки» от 17 до 20 дюймов. Хороший выбор представлен и по части окраски кузова, где предложено сразу 11 вариантов цветов и оттенков.

С появлением второго поколения Ауди Q3 2019 навсегда избавился от устаревших стрелочных приборов, поэтому теперь в салоне этой машины удастся обнаружить современный 10,25-дюймовый дисплей с цифровыми шкалами.

Угол поворота центральной консоли, на которой теперь размещен лишь один сенсорный экран, конструкторы увеличили на 10 градусов. Для управления медиасистемой теперь можно выбирать между мониторами на 8,8 или 10,1 дюйма, которые имеют встроенные модули приема голосовых команд и Wi-Fi.

Audi Q3 2019 также получила абсолютно новую архитектуру сидений с расширенными возможностями регулировок.

Объем багажного отсека кроссовера стал составлять 530 литров вместо 460 у прежней версии, а при сложенных спинках заднего дивана размеры полученного пространство достигают вполне достойных 1525 литров.

Новинка также может похвастать светодиодной подсветкой салона, которая позволяет выбирать между 30 оттенками свечения. Выразительным элементом дизайна интерьера можно считать и панорамный стеклянный люк, который устанавливается на авто уже в базовой версии.

Техническая начинка

Audi Q3 2019 модельного года – машина премиум-класса, что накладывает на производителя серьезные обязательства и по части ее технического оснащения, и применительно к выбору дополнительных опций. «Спортивный» дизайн кузова оказался неслучаен: инженеры готовы предложить варианты кроссовера с более жесткой или адаптивной подвеской, которая облегчит жизнь любителям динамичной езды по асфальту.

Дополнительную помощь сможет оказать более совершенный – адаптивный круиз-контроль, имеющий встроенную систему удержания автомобиля в полосе движения и датчики, сигнализирующие об опасно быстром приближении транспортных средств, находящихся в мертвой зоне зеркал заднего вида.

Список опций на Audi Q3 2019 включает в себя:

  • автоматический парковщик,
  • камеры кругового обзора,
  • обогрев руля,
  • мультимедиа Bang & Olufsen Premium с 3D-звуком,
  • полностью панорамную крышу и мн. др.

Кроме того, стандартная комплектация Audi Q3 2019 оснащена большим количеством модулей, отвечающих за безопасность. Помимо привычных, установка которых по европейским нормам давно стала обязательной, в авто используется система распознавания приближающихся пешеходов и велосипедистов, которая при необходимости способна не только сигнализировать об опасной ситуации, но и реагировать на нее экстренным торможением.

Когда выйдет в России?

Второе поколение Audi Q3 2019 модельного года должна дебютировать в России летом этого года.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новое поколение Audi Q3 2019 для России:

Комплектация 35 TFSI (150 л.с.) 40 TFSI quattro (180 л.с.) 2.0 4WD CVT 2.5 4WD AT8
Стандарт 2 253 000 руб. 2 562 000 руб.
Advance 2 372 000 руб. 2 682 000 руб. 2 087 000 руб. 2 280 000 руб.
Design 2 469 000 руб. 2 780 000 руб. 2 290 000 руб.
Sport 2 560 000 руб. 2 870 000 руб. 2 661 000 руб.
Start Edition 2 370 000 руб.

Технические характеристики

Видео тест-драйв Ауди Q3

Audi Q3 2019 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Новый кроссовер Audi Q3 оказался заметно просторнее предка

Длина модели равна 4485 (+97 мм по сравнению с предшественником), ширина — 1856 (+25 мм), высота — 1585 (–5 мм), колёсная база — 2680 (+77). Диаметр колёсных дисков в зависимости от комплектации — 17 или 18 дюймов, как опция — 20.

Второе поколение кроссовера Audi Q3, как и ожидалось, перебралось с древней платформы PQ35 на модульную MQB (подвески: McPherson спереди и четырёхрычажка сзади). Облик также поменялся существенно: Марк Лихте подарил модели агрессивный угловатый экстерьер с оглядкой не столько на Q2 или Q5, сколько на флагманский Q8, а фары новинки сильно напоминают оптику «и-трона» (фар, кстати, три версии, все светодиодные, а старшие — матричные).

Для новой «кушки» предусмотрены одиннадцать цветов кузова, плюс опциональная контрастная окраска нижнего периметра и три пакета внешнего стайлинга, включая S line.

На момент старта продаж немцы приготовили для «ку-третьего» три бензиновых и один дизельный четырёхцилиндровые двигатели, отдача которых варьируется от 150 до 230 л.с., а сочетаются они с шестиступенчатой «механикой» или семискоростным «роботом» S tronic. Привод может быть передний или полный. В виде опции предлагается система смены режимов движения с шестью программами (Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual), которые влияют на отклик педали газа, работу усилителя руля, трансмиссии и опциональной адаптивной подвески. В качестве альтернативы можно будет заказать более жёсткую спортивную подвеску (стандарт с пакетом S line), в комплекте с которой идёт и рулевое управление с прогрессивной характеристикой.

Передняя панель визуально разделена на горизонтальные слои, а центральный элемент с хромированной окантовкой вторит восьмиугольной решётке радиатора Singleframe.

Машина существенно прибавила в размерах и базе, так что внутри разработчики пообещали простор во всех направлениях практически как в паркетниках сегментом выше. Также здесь немцы развили свою идею цифрового кокпита. Приборка насчитывает диагональ 10,25 или 12,3 дюйма, а центральный экран — от 8,8 до 10,1 в зависимости от версии. Управление мультимедийной системой может осуществляться голосом, причём электроника не только слушает естественную речь, но и может задавать уточняющие вопросы. Интерфейсы Apple Car Play и Android Auto, связь мобильника с антенной машины и индукционная зарядка — само собой. Дополнить оснащение можно аудиосистемой Bang & Olufsen Premium с 15 динамиками мощностью 680 Вт.

Сенсорный дисплей MMI и блок «климата» развёрнуты на десять градусов к водителю. Второй ряд, разделённый в пропорции 40:20:40, двигается в продольном направлении на 150 мм, а его спинки наклоняются в семи положениях. Объём багажника в пятиместной раскладке составляет от 530 до 675 л (+ 70–215 л к прошлой модели), а при сложенных сиденьях достигает — 1525 л (+160 л).

Система MMI navigation plus строит маршруты с учётом предпочтений водителя и статистики прошлых поездок, а также обстановки на дорогах с использованием картографического сервиса HERE. Многочисленные сервисы предлагает система Audi connect с модулем связи LTE Advanced, хот-спотом Wi-Fi и встроенной SIM-картой. При этом машина не только предоставляет доступ в Сеть, но и использует её как средство обмена данными в реальном времени между соответственно оборудованными автомобилями Audi, которые предупреждают друг друга о тумане или обледенении дороги. Дополнительный пакет предусматривает такие сервисы, как Google Earth и высокоточные карты с трёхмерными моделями городов.

Фонари и фары на виде сбоку намеренно выполнены симметричными, а соединяет их мостик в виде рельефной поясной линии.

На должном уровне находятся и системы помощи водителю, включающие радар для автоматического торможения, четыре камеры кругового обзора в дополнение к фронтальной, два задних радара для слежения за поперечным трафиком, контроль рядности и парковочный ассистент. Дополняют набор (в зависимости от комплектации) такие приятные мелочи, как адаптивный круиз-контроль, окружающая подсветка интерьера с переключением между 30 цветами, панорамная крыша, двухзонная климатическая установка, подогрев руля, электропривод пятой двери, регулировка пола багажника по высоте (три положения), сетка в багажнике и ящик под сиденьем переднего пассажира.

Предусмотрено три версии интерьера: базовый, Audi design selection и S line. Два последних отличает сочетание кожи и алькантары на сиденьях, а также алькантара на передней панели и подлокотниках, причём она может быть трёх цветов.

У европейских дилеров новый «ку-третий» появится в ноябре. В российском представительстве компании в качестве ориентира Драйву назвали первую половину 2019-го. Добавим, что впереди нас ещё ждут «заряженные» собратья SQ3 и RS Q3, которые, по неофициальным данным, получат моторы мощностью около 310 и около 400 сил, а ещё весьма вероятен «ку-третий» гибрид.

Первое поколение кроссовера Audi Q3 выпускалось с 2011 года, а предшествовал этому проекту концепт Audi Cross Coupe quattro 2007-го. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.4 и 2.0 мощностью от 125 до 220 л.с., а также двухлитровыми дизелями (120–184 л.с.). Также существовал «заряженный» RS Q3 с «турбопятёркой» 2.5 TFSI (310, а позднее 340 л.с.). На вершине гаммы расположился RS Q3 performance на 367 л.с. и 465 Н•м, способный набирать первую сотню с нуля за 4,4 с.

В 2014 году был проведён рестайлинг, затронувший бамперы, решётку радиатора, фонари, а также принесший корректировки в отдаче моторов. Плюс ещё небольшое обновление было выполнено в 2016-м.

Кроссовер комплектовался передним или полным приводом, в зависимости от модификации и мотора. Коробки передач: шестиступенчатая «механика», шести- и семиступенчатый «роботы», а в Северной Америке была ещё двухлитровая двухсотсильная версия с классическим шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

Новый Audi Q3 2019: юркий и дерзкий

Ушло в прошлое время прямых линий и «спокойных» переходов — в тренде острые грани, дерзкие формы и сложные конструкции, вызывающие нервный тик у конструкторов, что отвечают за штамповочные прессы. И новый Audi Q3 2019 модельного года — тому яркое подтверждение. Вторая генерация компактного немецкого кроссовера уже не выглядит в меру скучным обмылком — зато уверенно может принять на себя эпитеты вроде «хищный прищур» или «яростный оскал». Как всегда, рассматривать новый «Ку-Три» будем по пунктам — от внешнего вида к салону, а в конце перейдем к его ТТХ.

Внешний вид нового Audi Q3

Первое, что бросается в глаза при рассмотрении нового Audi Q3 — безусловно решетка радиатора. Производитель решил кардинально уйти от уже опробованных временем и актуальными флагманами решений в пользу «новых рулевых». Говоря проще, новый Audi Q3 можно сравнить с новым флагманским Audi Q8 — но с чуть менее «маниакальным» подходом к деталям. К примеру, та же решетка радиатора выглядит куда скромнее (в хорошем смысле), а головная оптика — приземлённее, с меньшим количеством светодиодных элементов. Впрочем, тут всё уже традиционно зависит от финансового вопроса: на младших версиях кроссовера будет устанавливаться «скромная» светодиодная оптика, в топовой — матричная.

Но если всё вместе — очень стильно, органично и дерзко: прищур глаз, широко открытый «рот» с лезвиями клыков, острые скулы и внушительный подбородок.

При этом стоит отметить, что вся агрессия сосредоточена как раз в передней части автомобиля: сбоку нет особенно сложных переходов, профиль в целом не вызывает благоговейного трепета. Зато, если снова вспомнить флагманский Audi Q8, в Q3 остались на месте пластиковые неокрашенные пороги и арки. П — практичность.

Корма обновлённого кроссовера также приводит впечатление эволюции — но точно не революции, как это случилось с всё тем же Q8: раздельные и самостоятельные внешне фонари, достаточно лаконичный бампер — но во втором поколении с интегрированными патрубками выхлопной системы.

Подводя краткий промежуточный итог, стоит признать: при своём ярком «передке», простом профиле и спокойном «задке», новый Audi Q3 2019 модельного года выглядит именно новой моделью, а не чуть пересмотренным первым поколением — что, безусловно, очень приятно любому покупателю.

Салон нового Audi Q3

От экстерьера — к интерьеру. Который удивил, как бы это не звучало странно, своей стандартностью — если сравнивать с большинством конкурентов. Главное, что вызывает это чувство — «переехавший» с вершины центральной консоли ближе к центру. Центральные дефлекторы обдува, напротив, сместились вверх, одновременно увеличившись в ширину и уменьшившись в высоту.

Ниже этой чехарды — новый блок климатической системы, небольшой ряд основных физических клавиш и достаточно привычная рукоятка селектора КПП. Подстаканники и кнопка электронного ручника остались на привычном месте строго около подлокотника.

Стоит отдельно отдать должное дизайнерам салона: серый матовый алюминий окаймляет большую часть консоли и повторяет собой фирменный многогранник решетки радиатора — выглядит очень завершенно, особенно по сравнению с дорестайлиновой версией.

Кроме чисто декоративного смещения мультимедийной системы MMI, изменение носит и довольно практичный характер: базовая версия нового Q3 будет оснащаться экраном диагональю 8,8 дюймов, а в флагманских модификациях его диагональ вырастет до 10,1. Конечно, о полном объединении экранов приборной и мультимедийной систем речь не идет (как это произошло с новыми Мерседесами), но выглядит стильно. Пусть и не так концептуально, как всё у того же Q8. Мультимедийка, естественно, оснащена поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, умеет раздавать интернет (Wi-Fi hotspot, LTE), присутствует навигация Google Earth, есть DAB-радио. Кроме того, кроссовер может частично управляться с телефона: посредством приложения myAudi app можно как минимум открыть двери — угонщики наверняка будут довольны.

И, конечно, внушительная приборная панель. Взамен уже привычной цифрово-аналоговой пришла полная цифра: Audi virtual cockpit с диагональю экрана от 10,25 дюйма (в базовой версии) до 12,3 (опционально). Полная кастомизация в комплекте.

Звук обещает быть очень приятным: 15-канальная система Bang & Olufsen общей мощностью 680 ватт пришла взамен скромным 180 ваттам старой 6-канальной системе у машины первого поколения.

О комфорте: его стало больше. По крайней мере, если верить сухим цифрам увеличившихся как общих габаритов, так и колёсной базы, которые традиционно распределили свои сантиметры и литры между задними пассажирами и багажником соответственно. Смещение вперед-назад (15 см хода) заднего дивана (складывается в пропорциях 40:20:40) позволило серьезно изменить пространство не только для ног, но и багажный отсек: с прежних 420 литров он вырос до 530 (минимум) — и 675 максимум. Полностью сложив диван, можно получить впечатляющие 1525 литров объема. Приятно.

И от приятного — к скучному: моторам, габаритам и прочим цифрам.

Технические характеристики нового Audi Q3

Как и ожидалось, второе поколение Q3 сменило платформу. Вместо старой PQ35 в основе модели лежит модульная платформа MQB (подвески: McPherson спереди и четырехрычажка сзади). Что в свою очередь и позволило увеличить большинство габаритных параметров:

  • длина — 4485 мм (+97 мм)
  • ширина — 1856 мм (+25 мм)
  • высота — 1585 мм (-5 мм)
  • колёсная база — 2680 мм (+77 мм)

С моторами чуть сложнее: производитель пока не стал раскрывать деталей моторной гаммы нового Audi Q3 2019, отметив лишь уменьшение общего количества предложений и общее количество моторов «вообще»: тройка бензиновых и единственный турбодизель против прежнего целого ряда силовых агрегатов:

  • бензиновые 1,2 и 2,0 литра с отдачей в 150, 180, 200 и 220 л.с.
  • дизельные 2-литровые с отдачей в 120, 150 и 184 силы.

Есть новшества и среди коробок передач: если 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «робот» S tronic уже был известен ранее, то прежний шестискоростной «автомат» Aisin TF-60SN (в т.ч. предлагался на североамериканском рынке) уже не упоминается.

Привод — передний или полный. Опционально доступна система смены режимов движения с шестью программами (Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual), которые влияют на отклик педали газа, работу трансмиссии, усилителя рулевого управления и опциональной адаптивной подвески.

Зато где точно стало лучше — так это в вопросе безопасности: если раньше адаптивный круиз-контроль с системой слежения за полосой был доступен исключительно в качестве опции, то теперь он доступен сразу. Правда, только в версии с «роботом» на борту. Плюс система камер кругового обзора, «умный» парктроник, а также комплекс pre sens, включающий в себя систему предотвращения столкновений — и последнее точно работает начиная с базовой версии.

Первой на рынок выйдет модель в специальной «стартовой» модификации. Она получит обвес S linе, спортивную подвеску, 20-дюймовые колеса, матричные светодиодные фары и черную решетку радиатора. В салоне такой машины появятся спортивные кресла, обшитые алькантарой. Такая машина будет доступна только в сером или оранжевом цвете. Стандартный выбор колёсных дисков ограничен 17 и 18 размерами, отмеченные выше 20 дюймов будут доступны лишь в качестве опции.

Производиться новый Audi Q3 будет на мощностях конвейера в Венгрии, европейские дилеры получат кроссовер уже в ноябре текущего 2018-го. Незадолго до этого обещают огласить и комплектации с ценами нового Ку-3, их мы разместим здесь же по мере появления новых данных.

А вот когда кроссовер приедет на российский рынок — пока не известно. Для будущего сравнения приведем актуальные 2,02 млн рублей за начальный Q3 российского рынка.

Видео-тизеры и краткие обзоры

Audi Q3 2018

Audi Q3 2018

  • ПоколениеII
  • КлассSUV C2
  • Тип кузова компактный кроссовер
  • СборкаГермания
  • ПлатформаMQB-A2
  • Двигатели3 бенз., 1 дизель
  • КПП 6 МКПП | 7S tronic
  • Привод передний | полный
  • Цена≈ от 30 000 €

новый Audi Q3 2019

Паркетник Audi Q3 нового поколения от немецкого производителя был презентован в конце июля 2018 года. Новинку наградили внешностью в духе других моделей марки Ауди, разнообразили интерьер кроссовера, добавили электронных помощников, а также перевели на новую модульную платформу MQB. Начало продаж в Европе запланировано на ноябрь 2018 года с предполагаемой ценой в 30 000 евро, тогда как в Россию авто привезут не ранее начала 2019 года.

Новый Ауди Ку3 — семейный внедорожник с массой достоинств и преимуществ по сравнению с конкурентами. Во втором поколении он выглядит не только визуально увереннее в себе, но и предлагает гораздо большую полезную ценность благодаря обилию пространства, всесторонней адаптируемости и множеству практических деталей. Так же, как и в самых современных моделях Audi, в нем есть цифровой кокпит. Новые вспомогательные системы поддерживают водителя при парковке, в городе и в дальних поездках.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН: сила и уверенность

Новый Audi Q3 выглядит более спортивным, чем его предшественник. На смену плавным и обтекаемым контурам пришли острые и четкие грани. Разница особенно заметна на авто с опциональным пакетом S line. Расширена и дополнена вертикальными хромированными деталями решетка радиатора, остроугольные фары головного света теперь полностью светодиодные, опционно также могут быть адаптивными и матричными.

Audi Q3 внешний вид

Сбоку кроссовер выделяется симметричной подсветкой фар и задних фонарей, кстати, тоже диодных. Не остается без внимания и стильная мускулистая выштамповка в области задних крыльев, как у флагмана Q8. Колесные диски доступны диаметром от 17 до 20 дюймов, а подчеркивают их накладки на порогах и бамперах с множеством граней. Доступны 11 цветов окраски кузова.

ИНТЕРЬЕР: спортивный и ориентированный на водителя

Спортивный характер, стремительность линий, элементы с трехмерным стилем — интерьер продолжает дизайн внешнего вида и эхом во многом напоминает полноразмерные модели бренда. Панель приборов разделена на два уровня: верхняя часть включает вентиляционные отверстия, нижняя — большую восьмиугольную область с черным экраном. Панель приборов выполена в стиле Singleframe и окружена широкой хромированной полосой. Глянцевая черная отделка окружает центральный элемент новой концепции: сенсорный дисплей MMI. Вместе с элементами управления он наклонен на 10 градусов к водителю. Модуль кнопочного выключателя для функций освещения, который заменяет вращающийся элемент на предшественнике, прорезан в панель слева от рулевого колеса.

Audi также разработала новую концепцию цветов и материалов. Клиенты Q3 могут выбирать между тремя вариантами — базовой версией, выбором дизайна от Audi и внутренним пакетом S line. Во все пакеты входят спортивные сиденья, которые отделаны опционально сочетанием кожи / искусственной кожи и Alcantara. Поверхности Alcantara на приборной панели и на подлокотниках двери, которые доступны в трех цветах, включая оранжевый, — совершенно новое решение.

Окружающая светодиодная подсветка салона (на выбор 30 оттенков свечения) освещает отсек для хранения под панелью приборов, а также логотип quattro над перчаточным ящиком или Audi на моделях с передним приводом. Другие дополнения включают двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, а также обода рулевого колеса и панорамный стеклянный люк.

КОНЦЕПЦИЯ ПРОСТРАНСТВА: большой и адаптируемый

Одним из приятных моментов является стандартизированное разделение пространства: задние сиденья могут перемещаться вперед / назад на 150 миллиметров. Их трехсекционные спинки в соотношении 40:20:40 могут быть наклонены в семи положениях. Задние пассажиры также имеют центральный подлокотник с двумя подстаканниками в стандартной комплектации. В зависимости от положения задних сидений и спинок, емкость багажного отделения составляет 530 или 675 литров. С поднятыми спинками объем увеличивается до 1525 литров. Электрическая задняя дверь обеспечивает легкий доступ к багажнику. Для удобства он также может быть открыт и закрыт движением ноги.

ЦИФРОВОЙ МИР: элементы управления и дисплеи

Щиток приборов на Audi Q3 II по умолчанию идет электронным (приборы отображаются на экране диагональю 10,25″), но за увеличенный до 12,3 дюймов дисплей и полноценный Virtual cockpit, позволяющий выбирать режим отображения информации, предстоит доплачивать отдельно.

Audi Q3 2019 мультимедиа

Ряд аппаратных модулей дополняет информационно-развлекательный портфель. Телефонный блок Audi связывает смартфон владельца с антенной автомобиля и заряжает телефон. Для воспроизведения музыки с MP3-плеера, USB-накопителя или смартфона через динамики в автомобиле Audi Q3 встроены два USB-порта — один из которых нового типа С. Это новшество поддерживает более быструю скорость передачи и упрощает подключение к системе. Кроме того, имеются два USB-разъема и 12-вольтовый разъем для задней части авто. Интерфейс смартфона Audi связывает сотовые телефоны iOS и Android и помещает Apple Car Play или Android Auto на дисплей MMI.

Звуковая система Bang & Olufsen Premium с виртуальным 3D-звуком обеспечивает трехмерный звук. Звуковая система использует 15 динамиков с общим выходом 680 Вт.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ: удобство и безопасность

Изюминкой Audi Q3 2019 является адаптивный круиз-ассистент, который доступен в комбинации с S tronic. Он включает в себя функции поддержания скорости, помощи в пробке и помощи в поддержании полосы. То же самое относится к предупреждению об изменении полосы движения. Если два радиолокационных датчика сзади обнаруживают транспортное средство, расположенное в мертвой зоне или быстро приближающееся сзади, в соответствующем внешнем зеркале загорается предупреждающий светодиод.

Audi Q3 2018 поставляется в стандартной комплектации с системой безопасности для передних пассажиров авто. Она обнаруживает критические ситуации, связанные с пешеходами, велосипедистами и другими транспортными средствами, использующими радар, и предоставляет водителю визуальное, звуковое и тактильное предупреждение. При необходимости она инициирует экстренное торможение.

ДВИГАТЕЛИ И ПОДВЕСКА

В рамках запуска продаж Audi выпускает новый Q3 с четырьмя двигателями — три бензиновых и один дизельный агрегат в сочетании с приводом на передние колеса или quattro. Их мощность составляет от 110 кВт (150 л.с.) до 169 кВт (230 л.с.). Все двигатели представляют собой четырехцилиндровые системы прямого впрыска с турбонаддувом. Для передачи мощности используется шестиступенчатая механическая коробка передач или роботизированная семискоростная S tronic. Позже линейка будет расширена, в том числе за счет 190-сильного дизеля, а также “заряженных” версий SQ3 (

400 “лошадей”). Не исключено появление гибридов, но вывод дополнительных версий будет происходить постепенно.

Audi Q3 2019 подвеска

В основе второго поколения компактного кроссовера Ауди Ку3 модульная платформа MQB. Подвеска всех колес независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Помимо базовой подвески покупателям предлагаются более жесткий вариант со спортивными настройками или адаптивную. Среди режимов управляющей электроники значатся Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual, меняющие отклик на нажатие акселератора, усилие на руле, работу трансмиссии и подвески.

AUDI Q3 2018 ВИДЕО

Audi Q3 2019: обзор, фото, технические характеристики нового паркетника

Не так давно, компания Audi презентовала новое поколение кроссовера Q3, который со сменой платформы обзавелся обновленной внешностью и начинкой, возмужал и превратился из гадкого безликого утенка в прекрасного и компактного лебедя. Причем, Audi Q3 во многом стал схож с паркетниками-флагманами. К примеру, от старшего брата Q8, «троечка» позаимствовала восьмиугольный радиаторный «гриль» с вертикальной обрешеткой. Сможет ли новинка выбиться в лидеры российского рынка и занять почетное место среди самых продаваемых кроссоверов?

Каковы изменения в дизайне?

Переход на модульную платформу MQB существенно отразился в первую очередь на габаритах кроссовера. Так, Audi Q3 немного потолстел (+25 мм ширины, 1856 мм в итоге). Высота паркетника увеличилась всего на 5 мм, однако длина возросла до 4485 мм (+97 мм). Причем, увеличение длины кузова сказалось на росте колесной базы (+77 мм). И все эти сантиметры, прежде всего, ушли в угоду пассажирам второго ряда, для которых стало больше места в коленях.

Что касается внешнего вида, то дизайн немецкого паркетника выполнен в стиле флагманских моделей с восьмиугольной радиаторной решеткой, «провисшими» уголками фар и рельефными боковинами. При этом для Audi Q3 2018 доступен спортивный бодикит из пакета S line, включающий в себя дополнительные накладки на двери и видоизмененные бампера. Салон такой версии автомобиля получил спортивные кресла с обшивкой из алькантары, а кузов доступен лишь в двух цветовых вариантах – серый и оранжевый.

Что с моторами, Audi?

Несмотря на новую платформу, линейка моторов Ауди Ку 3 не блещет огромным выбором. Для покупателей будут доступны лишь четыре агрегата на выбор. Так в базовой версии Q3 35 TFSI устанавливается турбированная «четверка» полуторалитрового объема с отдачей в 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 250 Нм. Вариации 40 TFSI и 45 TFSI получили двухлитровый агрегат мощностью в 190 и 230 лошадиных сил соответственно.

Фанаты дизельных агрегатов могут приобрести паркетник Q3 35 TDI с турбированным дизелем рабочим объемом в два литра и мощностью в 150 л.с. (340 «ньютонометров»). В компании не отрицают возможного вывода на рынок версии кроссовера с 190-сильным дизельным ДВС.

Все четыре агрегата в базе комплектуются шестиступенчатой механической трансмиссией, за доплату доступна S tronic, 7-ступенчатая преселективная роботизированная коробка. Базовый привод – передний, полный подключается за счет многодисковой муфты на задней оси.

Интерьер и дополнительное оборудование

Первое, что бросается в глаза в интерьере нового Audi Q3 – цифровая приборная панель. Стрелочные приборы канули в Лету, а в базовой комплектации предусмотрен 10,25 дюймовый дисплей с рисованными шкалами. Хотите настроить виртуальный кокпит под себя – доплатите за данную возможность и за увеличенный до 12,3 дюймов дисплей.

Увы, немцы не стали делать сенсорную панель управления климат-контролем, как на топовых версиях, и оставили ее прежней. А вот медиасистема обзавелась 8,8-дюймовым тачскрином (10,1 в топовой версии), возможностью управления голосом и удаленным доступом со смартфона.

В плане освещения у паркетника все просто. Базовые версии оснащаются светодиодными ДХО, за определенную плату доступны дорогие матричные и адаптивные фары. Паркетник от Audi получил на выбор несколько видов подвески – стандартную, адаптивную и жесткую спортивную. Касательно систем безопасности, новинку укомплектовали автопарковщиком, адаптивным круиз-контролем, набором систем помощи водителю и камерами кругового обзора.

В качестве дополнительных опций можно выбрать панорамную крышу, 17-20 дюймовые колеса, обогрев руля и сервопривод пятой двери, а также премиальную аудиосистему Bang & Olufsen с 15 динамиками.

Когда Audi Q3 появится на рынке?

Появление нового Q3 в Старом свете ожидается к началу ноября. Российские же продажи кроссовера стартуют с 2019 года. Причем, сборка «тройки» будет осуществляться в венгерском Дьере. Предприятие в Венгрии за последние годы расширили, вложив в него 1,2 миллиарда евро, что позволило наладить выпуск новых A3 и TT.

Первыми Audi Q3 2019 на рынке станут модели из специальной стартовой линейки с обвесом S line, черной радиаторной решеткой и матричными фарами, а также 20-дюймовыми дисками и спортивной подвеской. Цены на кроссовер пока не названы, однако напомним, что нынешнее поколение продается в России по цене около 2 миллионов рублей за стоковую комплектацию.

Ауди Q3 2019: лучший в своем классе?

В нашем обзоре новый Audi Q3 2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 2 генерации компактного немецкого кроссовера премиум-класса.

Дизайн экстерьера кузова 2 поколения компактного премиального кроссовера Q3 от Audi демонстрирует фирменный дизайнерский стиль немецкой компании и роднит новинку со старшими братьями кроссоверами Audi Q5 и Audi Q7, а особенно Audi Q8.

В арсенале передней части кузова фальшрадиаторная решетка Singleframe с 8-мью вертикальными перемычками, крупными ячейками и богатой хромированной отделкой, остроконечные фары головного света со светодиодным наполнением (три варианта оптики, от простой светодиодной до продвинутой Matrix LED), спортивный бампер с ярко выраженными аэродинамическими элементами и крупными вохдухозаборниками.

Сбоку кузов нового компактного кроссовера Ауди выглядит строго, спортивно и динамично. В наличии аккуратный и компактный капот, циркульные колесные арки, боковые поверхности (крылья и двери), украшенные харизматичными выштамповками, практически ровная линия крыши с мощной задней стойкой, компактная корма.

Задняя часть кузова выглядит типично для спортивного паркетника, коим по большому счету и является Ауди Ку3: компактная дверь багажника со стеклом увенчанным спойлером, светодиодные габаритные фонари, вторящие по форме фарам головного света, строгий бампер.

Щиток приборов на Audi Q3 II по умолчанию идет электронным (приборы отображаются на экране диагональю 10,25″), но за увеличенный до 12,3 дюймов дисплей и полноценный Virtual cockpit, позволяющий выбирать режим отображения информации, предстоит доплачивать отдельно.

Ряд аппаратных модулей дополняет информационно-развлекательный портфель. Телефонный блок Audi связывает смартфон владельца с антенной автомобиля и заряжает телефон. Для воспроизведения музыки с MP3-плеера, USB-накопителя или смартфона через динамики в автомобиле Audi Q3 встроены два USB-порта — один из которых нового типа С. Это новшество поддерживает более быструю скорость передачи и упрощает подключение к системе. Кроме того, имеются два USB-разъема и 12-вольтовый разъем для задней части авто. Интерфейс смартфона Audi связывает сотовые телефоны iOS и Andro />

Звуковая система Bang & Olufsen Premium с виртуальным 3D-звуком обеспечивает трехмерный звук. Звуковая система использует 15 динамиков с общим выходом 680 Вт.

Изюминкой Audi Q3 2019 является адаптивный круиз-ассистент, который доступен в комбинации с S tronic. Он включает в себя функции поддержания скорости, помощи в пробке и помощи в поддержании полосы. То же самое относится к предупреждению об изменении полосы движения. Если два радиолокационных датчика сзади обнаруживают транспортное средство, расположенное в мертвой зоне или быстро приближающееся сзади, в соответствующем внешнем зеркале загорается предупреждающий светодиод.

Audi Q3 2019 поставляется в стандартной комплектации с системой безопасности для передних пассажиров авто. Она обнаруживает критические ситуации, связанные с пешеходами, велосипедистами и другими транспортными средствами, использующими радар, и предоставляет водителю визуальное, звуковое и тактильное предупреждение. При необходимости она инициирует экстренное торможение.

Ауди Q3 2019 технические подробности

Второе поколение Q3 сменило платформу. Вместо старой PQ35 в основе модели лежит модульная платформа MQB (подвески: McPherson спереди и четырехрычажка сзади).

Помимо более солидной внешности, новый Q3 стал гораздо крупнее. Длина кроссовера увеличилась до 4 485 мм (+97 мм), а ширина – до 1 856 мм (+25 мм), при этом высота слегка уменьшилась – до 1 585 мм (-5 мм). Колесная база прибавила 77 мм и теперь составляет 2680 мм. Также вырос и объем багажника – с 420 до 530 литров.

С моторами чуть сложнее: производитель пока не стал раскрывать деталей моторной гаммы нового Audi Q3 2019, отметив лишь уменьшение общего количества предложений и общее количество моторов «вообще»: тройка бензиновых и единственный турбодизель против прежнего целого ряда силовых агрегатов:

  • бензиновые 1,4 и 2,0 литра с отдачей в 150, 180, 200 и 220 л.с.
  • дизельные 2-литровые с отдачей в 120, 150 и 184 силы.

Есть новшества и среди коробок передач: если 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «робот» S tronic уже был известен ранее, то прежний шестискоростной «автомат» Aisin TF-60SN (в т.ч. предлагался на североамериканском рынке) уже не упоминается.

Привод — передний или полный. Опционально доступна система смены режимов движения с шестью программами (Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Indiv />

Комплектации и цены Ауди Q3 2019

По предварительной информации, продажи нового поколения паркетника Audi Q3 стартуют на европейском рынке в ноябре 2018 года по цене от 30000-31000 евро.

Ауди Q3 2019 в России

Ориентировочная дата выхода в России, предварительно назначенная на середину 2019 года, из-за кризисных явлений в экономике может быть скорректирована в ту или иную сторону.

На отечественном авторынке новый Ауди Q3 2019 модельного года в стандартном исполнении будет стоить примерно 2 100 000 рублей. В базовой комплектации ожидается наличие:

  • светодиодной головной оптики и подсветки салона;
  • системы двухзонного климат-контроля;
  • комплекта парктроников и АБС с контуром стабилизации;
  • противоугонного устройства;
  • электроприводов сидений и крышки багажника.

Цена заряженной версии Ауди Q3 2019, скорее всего, стабилизируется на уровне более 2 500 000 рублей.

Дополнительные затраты компенсируются эффективной работой спортивной подвески шасси, наличием адаптивного светотехнического оборудования, проекционного информационного дисплея, фаркопа для буксировки прицепа и большим количеством других полезных функций.

Для нового Audi Q3 предлагается широкий ассортимент легкосплавных колесных дисков, от скромных по современным меркам 17-18 дюймовых, до 20-дюймовых от спортивного отделения Audi Sport GmbH с низкопрофильными шинами 255/40 R20.

Ауди Q3 2019 конкуренты

Ауди серии Q3 имеет все предпосылки для успешной конкуренции с однотипными премиальными аналогами Мерседес GLA, БМВ Х1, Инфинити QX70 и Range Rover Evoque.

Audi Q3 2019 – цена нового Ауди Q3 в России

В начале сентября стали известны рублевые цены на новый Ауди Q3 2019 в модификации 35 TFSI, а теперь местный офис Audi опубликовал прайс-лист и начал прием заказов на полноприводную версию 40 TFSI quattro. Машины с муфтой подключения задней оси появятся в салонах дилеров только в феврале 2020 года, хотя и кроссоверы с передним приводом еще не добрались до шоурумов – они должны подоспеть к середине октября. В нашем обзоре представим фото, цены и комплектации, технические характеристики новой модели Audi Q3 2019-2020 в России.

Фото Ауди Q3 2019

О том, какие обновки получил Ауди Ку 3 второго поколения, мы уже рассказывали в отдельной статье, так что теперь переходим сразу к спецификации для нашего рынка. Кроссовер предложен в России в четырех вариантах оснащения – стандартном, Advance, Design и Sport. Помимо этого будет выпущена специальная редакция Start Edition, которая поступит в продажу первой. Автомобили такой серии смогут похвастать отделкой салона со вставками из алькантары, весьма богатым набором оборудования и ярким окрасом кузова (оранжевым или синим).

Начальная комплектация модели (цена 2 253 000 или 2 562 000 рублей с зависимости от техники) включает светодиодные фары, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, мультимедиа-систему MMI Radio plus с 8.8-дюймовым цветным (Bluetooth, USB-порт, слот для карты памяти, голосовое управление, 6 динамиков), цифровую панель приборов 10.25 дюйма, подогрев передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски с резиной 215/65 R17.

Модификация Стандарт Advance Design Sport Start Edition
Audi Q3 35 TFSI 150 л.с./7РТ 2 253 000 2 372 000 2 469 000 2 560 000 2 370 000
Audi Q3 40 TFSI 180 л.с./7РТ 4WD 2 562 000 2 682 000 2 780 000 2 870 000

Кроссовер в исполнении Advance (цена от 2 372 000 рублей) оснащается подогревом рулевого колеса, парой разъемов USB на заднем ряду, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем и электроприводом двери багажника.

Салон нового «ку-третьего»

Вариант Audi Q3 Design – это контрастная окраска кузова и декоративные накладки, а также 18-дюймовые диски с шинами 235/55 R18.

Самую дорогую версию Sport (от 2 560 000 рублей) отличают специфический дизайн бамперов (передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, задний – с оригинальным диффузором), эмблема S line на передних крыльях, накладки на порогах с подсветкой и надписью «S».

Фото Audi Q3 S line

В список опционального оборудования входят светодиодная оптика Matrix LED с динамическими указателями поворота, панорамная крыша, электрорегулировка передних кресел, контурное освещение салона, электроскладывание и автоматическое затемнение боковых зеркал, трехзонный климат-контроль, расширенные версии комбинации приборов Audi virtual cockpit и Audi virtual cockpit Plus, продвинутый медиацентр MMI Navigation plus, акустика Bang & Olufsen Premium Sound с 3D-звучанием, беспроводная зарядка Audi phone box. Кроме того, есть комплексные пакеты персонализации Design Style и S line.

Конкуренты

Ниже мы привели список основных соперников нового Ауди Q3 в России.

Ссылка на основную публикацию