Nissan Navara 2020: инсайдерские новости

Nissan Navara 2020 — обновленный пикап для Европы

Обновленный Nissan Navara 2020 официально показали публике. Названы технические характеристики, параметры, комплектации, цена и основные обновления. В конце статьи видео-обзор Ниссан Навара 2020.

Обновленный европейский пикап Nissan Navara официально показали публике. Основные изменения пришлись на подвеску, обновленный двигатель, новую трансмиссию, а так же информационно-развлекательную систему. Под капотом обновленного Ниссан Навара по-прежнему располагается дизельный агрегат dCi, объемом 2,3 литра. Мощность агрегата зависит от модификации, выдаст 163 или 190 лошадок. От предыдущей модели, максимальный крутящий момент вырос до 425 Нм. Топовый вариант (на 190 л.с.) выдаст 450 Нм.

В пару к дизельному двигателю Nissan Navara 2020 идет обновленная 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, которую теперь выпускают в Европе. Основное отличие в переключении задней передачи, она включается поверх первой передачи. К тому же передаточное число более длинное, что повышает эффективность работы двигателя, и снижает расход топлива. Что касается прежнего 7-ми ступенчатого автомата, то он доступен только с двигателем на 190 лошадок.

Подвеска нового пикапа Nissan Navara 2020, получила статус второго поколения, так как сзади оснащена подвеска с 5 звеньями. Это позволило улучшить комфорт и управляемость, при этом без какого-либо ущерба для грузоподъема. В зависимости от комплектации, грузоподъем Nissan Navara составит от 1115 до 1180 килограмм. Так как доработан кузов и отдельные элементы подвески, изменений пришлись на колеса. Из базовой комплектации исчезли 16″ диски, вместо этого предложили на выбор 17″ или 18″ легкосплавные диски.

Последняя доработка – информационно-мультимедийная система NissanConnect, на основе 8″ цветного сенсорного дисплея. Основой послужили две системы Apple CarPlay и Android Auto. В качестве опции предлагают мобильную связь 4G, 3D карты навигации, а так же множество других дополнительных систем комфорта. Среди систем безопасности появилась новая функция ITSA (Intelligent Trailer Sway Assist). Методика позволяет стабилизировать прицеп, благодаря притормаживанию определенных колес, а так же снижения крутящего момента.

По-прежнему в списке числится система экстренного торможения, ассистент помощи при старте под гору/спуске, а так же интеллектуальная система кругового обзора. Для рынка Европы новый пикап Nissan Navara будет собираться в Барселоне, на заводе NMISA. Дилерские центры уже принимают заказы на пикапы. На территории Германии стартовая цена пикапа от 28030 евро. Ближе к середине осени автомобиль должен появится в России и ближайших странах.

Видео-обзор обновленного Nissan Navara 2020:


Nissan Navara 2020: европейский вариант японского внедорожника в кузове «пикап»

Ассортимент ярких и комфортных японских пикапов пополнила обновлённая версия внедорожника Навара. Своевременный и глубокий рестайлинг модели Nissan Navara 2020 вывел новинку модельного ряда на более высокие рейтинговые показатели.

Новая модель авто в кузове «пикап» предлагает ряд оригинальных решений во внешнем облике, комфортный салонный интерьер, существенно улучшенные эксплуатационные параметры базового и топового силовых агрегатов.

В активе авто нового поколения динамичные разгонные характеристики, повышенный внедорожный потенциал и максимально высокий для своего класса уровень дорожной безопасности. Несмотря на большое количество дизайнерских и технических доработок, отпускная цена нового пикапа увеличится всего на несколько процентов.

Особенности разбавленного элементами агрессивного стиля нового кузовного дизайна просматриваются уже на рекламном фото и постерах. Новый кузов предлагает органичное сочетание фирменной классики и новейших дизайнерских разработок.

Внимание привлекает большое количество внешнего хромированного декора, сочетание волнового и ребристого рельефа.

В передней проекции Nissan Navara 2020 демонстрирует высокую внедорожную посадку передка с наклонным рельефным капотом, массивным серебристым периметром радиаторной облицовки и ромбовидной конфигурацией многофункциональных блоков головной ксеноновой оптики.

Украшенный ступенчатым рельефом бампер включает в себя декорированную пластиковой решеткой трапецию вентиляционного воздухозаборника и серебристые квадратные периметры противотуманных плафонов. Конструкцию дополняет компактный пластиковый обвес, параллельно выполняющий декорирующие и защитные функции.

Стильно и солидно смотрится новый фирменный пикап в профиль. В поле зрения: пологий спортивный наклон ветрового стекла, серебристое обрамление двухэлементного остекления, плавные обводы вместительных колёсных арок и пятилепестковый рисунок легкосплавных внедорожных дисков.

Внедорожный статус пикапа подтверждает высокий клиренс кузова, скошенные свесы и рисунок грунтозацепов широкопрофильной резины.

Компоновка тыльной стороны кузова типовая. В наличии: дополненный козырьком и фирменным логотипом откидной борт, вертикальное расположение многофункциональных фонарей и массивный бампер с площадкой для регистрационного знака. В любой комплектации пикапа присутствует буксировочный фаркоп и хромированные элементы внешнего декора.

Пятиместный салон обновлённого пикапа Навара образца 2020 года отличается от ранней модели:

  • качеством отделки;
  • эргономикой и повышенным комфортом посадочных мест;
  • расширенным функционалом электронных ассистентов и систем безопасности.

Фронтальная панель предлагает ставшее традиционным сочетание аналоговых стрелочных индикаторов, цифрового монитора приборного щитка и классическую трёхъярусную компоновку центральной консоли.

    Верхний этаж занимает блок горизонтальных дефлекторов салонной вентиляции.
    Средний блок включает в себя оснащенный командными функциями мультимедийный дисплей и пульт с элементами активации функциональных и сервисных опций.

  • Завершает конструкцию торпедо блок настройки климат-контроля и порты подключения внешней электронно-цифровой периферии.
  • В передней части тоннеля сконцентрированы органы управления трансмиссией и стояночным тормозом, а также переключатели ходовых режимов.
    Вторая половина объема включает в себя расширенный комплект органайзеров, в том числе расположенный под откидным подлокотником вместительный объем холодильной камеры.

    Состав и функционал бортовой электроники соответствует действующим стандартам. В перечне оборудования: современный мультимедийный комплекс, системы навигации и видеомониторинга слепых зон, а также ряд специальных опций.

    Принадлежность пикапа Ниссан Навара 2020 к автомобилям среднего ценового уровня сказывается на сервисе удобных и безопасных посадочных мест. Передние кресла с боковой поддержкой предлагают несколько диапазонов настроек, нерегулируемые подголовники и подогрев посадочных мест. Задний диван может предложить функцию наклона спинки.

    Технические характеристики

    Габариты пикапа в четырёхдверной модификации реализованы в соотношениях 5300х1850 и 1805 мм. Переднеприводное шасси с межосевой базой 3150 мм и внедорожным клиренсом 219 мм оснащено эффективной рычажно-пружинной и рессорной подвеской с увеличенной до 1000 кг грузоподъемностью.

    В активе ходовой части: демультипликатор, функции блокировки дифференциала и отключения переднего моста.

    • Новый Ниссан Навара 2020 модельного года комплектуется турбированной дизельной «четвёркой» объемом 2,3 литра и 6-скоростной механической КПП. В базовом варианте двигатель генерирует мощность 160 л.с. и крутящий момент 403 Нм.
    • В топовом исполнении мощность работающего в тандеме с 7-диапазонной автоматизированной трансмиссией двигателя увеличена до 190 л.с. с показателем пиковой тяги 450 Нм.

    Тест-драйв подтвердил максимальную скорость соответственно 172 и 184 км/ч, расход дизельного топлива – 6,4 и 7 литров на каждую сотню пробега в смешанном режиме. Стартовые характеристики обеих моделей на этот час не озвучены.

    Комплектации и цены

    В Европе новое поколение фирменного пикапа серии Навара 2020 будет представлено в двух модификациях. Начальная цена базовой версии составляет 23 000 евро, наличие в топовой модели мощного привода и дополнительных опций поднимет стоимость до 30 и более тысяч единиц европейской валюты.

    Старт продаж в России

    Модель доработана с учётом запросов внутреннего и европейского автомобильного рынков, поэтому дата выхода в России руководством компании Ниссан не обозначена.

    Конкурирующие модели

    Перечень соперников включает в себя последние версии моделей Mercedes-Benz X-Class, Форд Рейнджер, Тойота Хайлюкс, Рено Аласкан и Фольксваген Амарок.

    Nissan Navara 2020 – пикап Ниссан Навара существенно модернизирован

    Пикап Ниссан Навара (Nissan Navara D23) пережил плановый и весьма качественный рестайлинг, и представлен официально 3 июля 2019 года, как обновленная модель в новом кузове Ниссан Навара 2020 модельного года. В обзоре Nissan Navara 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики.

    Отзывы о Ниссан Навара можно почитать здесь. А также обзоры предыдущих поколений пикапа.


    Цена модернизированного и улучшенного пикапа Nissan Navara, оснащаемого четырех цилиндровым 2,3-литровым турбо дизелем (160 лс или 190 лс), в Европе составляет от 24665 евро за базовую версию новинки с полуторной кабиной King Cab (160-сильный дизель, новая 6 МКПП и полный привод) до 35136 евро за богато оснащенную версию пикапа Ниссан Навара с кабиной Double Cab (мощный 190 сильный турбо дизель, 7АКПП и полноприводной трансмиссией AWD).


    Прием заказов на рестайлинг версии Nissan Navara 2020 модельного года открылся в начале июня 2019 года в Великобритании, Испании, Португалии и еще нескольких европейский странах. Обновленный Ниссан Навара, как и дореформенная модель пикапа, не будет официально продаваться в России.


    Сразу хотим отметить, что японский пикап Navara пережил качественный и многогранный ресталинг, затронувший как кузов и салон автомобиля, так и техническую начинку. Все улучшения доставшиеся обновленному пикапу призваны обеспечить более высокие потребительские качества автомобиля. Ведь не секрет, что Nissan Navara приходится конкурировать со своими же соплатформенными братьями Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class, старающимися изо всех сил отобрать покупателей друг и друга.


    Изменения во внешности пикапа Nissan Navara носят косметический характер. Обновленная модель получила модернизированные светодиодные фары головного света с черной рамкой по периметру корпусов блоков фар, видоизмененные габаритные фонари, а также новые дизайн 17-18 дюймовых легкосплавных колесных дисков.


    В салоне обновленного пикапа из новаций лишь новая современная мультимедийная система NissanConnect с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto и Apple CarPlay, навигация, камера заднего вида). При помощи новой мультимедийки (специальное приложение в смартфоне) можно удаленно определять местоположение автомобиля, проверять уровень технических жидкостей, открывать и закрывать двери, а также прокладывать маршрут в навигационной системе.


    Самые главные и значимые изменения у пикапа Nissan Navara наблюдаются в технической начинке.

    Во-первых, обо турбо дизеля 2.3 dCi мощностью 160 и 190 сил по нормам выхлопа отныне укладываются в новые более строгие экологические европейские нормы Euro 6d-temp.

    Во-вторых, начальный 160-сильный мотор 2.3 dCi получил более высокий максимальный крутящий момент, прибавка составляет 22 Нм и возросла до 425 Нм.

    В-третьих, для начального мотора доступна новая 6 МКПП с более длинными передачами (большие предаточные числа, чем в коробке дореформенного пикапа) и менее длинными ходами рычага переключения.

    В-четвертых, вместо задних барабанных тормозных механизмов устанавливаются более эффективные дисковые тормоза, а передние дисковые тормозные диски увеличены в размере. Пересмотренные тормоза позволили на 40% уменьшить усилия, прикладываемые водителем при торможении пикапа.

    В-пятых, стандартно на все версии пикапа устанавливается задняя многорычажная подвеска с новыми пружинами. Свободный ход задней подвески при этом увеличен на 25 мм, а общая грузоподъемность автомобиля возросла максимально на 45 кг.

    Остается лишь добавить, что по мнению представителей Nissan Motor Company, все улучшения позволят увеличить объем продаж пикапа Nissan Navara. К слову, по итогам прошлого 2018 года в 109 странах мира, где официально продается японский пикап, было реализовано 231435 экземпляров грузовичка. Производство пикапа Ниссан Навара осуществляется на заводах расположенных в Аргентине, Испании, Китае, Мексике и Таиланде.

    Обновлённый Nissan Navara: почти без изменений во внешности, но с другой коробкой передач

    Дизельный двигатель, который устанавливается под капот этой машины японской марки, стал немного мощнее.

    Компания Nissan выпускает свой пикап Navara с 1997 года, он пришёл на смену Hardbody Truck. Модель успела сменить три поколения, последнее было показано летом 2014 года, а для европейского рынка – осенью 2015-го. Теперь модель, предназначенную для Старого Света, обновили, причём большая часть изменений коснулась «начинки».

    Nissan Navara 2020 модельного года получил модернизированную подвеску. В «многорычажке» сзади появились новые пружины (теперь для всех версий, а не только для топовых). В итоге дорожный просвет сзади вырос на 25 мм, а грузоподъёмность увеличилась на 45 кг.

    Сзади были установлены дисковые тормоза (вместо барабанных), а передние увеличили на 4 мм. В итоге это привело к увеличению тормозного усилия на 40%.

    В линейку обновлённого пикапа также входит пара «дизелей» объёмом 2,3 л. Однако отдача базового варианта увеличилась из-за установки второго турбонагнетателя: теперь она составляет не 160 л.с., а 163 л.с. Крутящий момент также вырос – с 403 Нм до 425 Нм. Мощность второго двигателя осталась прежней – 190 л.с. Теперь оба мотора соответствуют эконормам Euro-6d-temp, которые с 1 сентября этого года начнут применять ко всем новым автомобилям, зарегистрированным в Европе. Двигатели оснащаются обновлённой шестиступенчатой механической коробкой передач: у неё увеличенные передаточные числа и более короткий ход.

    Внешность изменилась незначительно: Nissan Navara 2020 модельного года получил новые 17- и 18-дюймовые колёсные диски, а также светодиодные фары с чёрной обводкой. Интерьер остался прежним. В списке оснащения появилась новая информационно-развлекательная система. Она позволяет контролировать некоторые функции пикапа через смартфон. Так, можно открыть или закрыть машину, проверить уровень жидкостей, установить в навигаторе место назначения.

    Отметим, после обновления пикап подорожал. Дорестайлинговый Nissan Navara в Великобритании стоит минимум 20,5 тыс. фунтов стерлингов (эквивалентно примерно 1,7 млн рублей по актуальному курсу). Начальная цена новинки составляет 21,85 тыс. фунтов (что примерно равно 1,8 млн рублей).

    Navara оказался самым продаваемым пикапом бренда по итогам продаж в 2018 году. По всему миру было реализовано 231 435 машин, что на 6% больше по сравнению с показателями предыдущего года. В России эта модель не представлена. Однако, у нас можно купить его «родственника» – Mercedes-Benz X-Class. Флагманская версия модели (с 258-сильным 3-литровым дизельным двигателем V6) появилась на нашем рынке в августе 2018 года.

    Nissan Navara 2020: обновление легендарного пикапа

    Содержание:

    В глаза сразу бросается массивная фронтальная часть новинки. Она получила достаточно высокую посадку, но капот заметно скошен, так что водитель не будет испытывать каких-то серьёзных проблем с обзором. На крышке можно увидеть симпатичный рельеф плавно перетекающий в решётку радиатора.

    Последняя отделана ярко выраженными хромированными вставками, где по центру расположился крупный логотип бренда. По бокам можно увидеть массивную головную оптику. Наполняться она будет только ксеноновыми решениями.

    Ниже расположена воздухозаборная система в виде выреза, где с обеих сторон находятся противотуманные фонари. Далее идёт штатное место под номерной знак и пластиковая защита, предохраняющая кузов от камней, песка и прочих дорожных напастей.

    В профиль «Навара» выглядит солидно, продолжая выбранную стилистику фронтальной части. Окна получили угловатую форму и обрамлены хромированными вставками. Задние стёкла отделены от передних чёрными глянцевыми стойками. Боковые зеркала выглядят массивно и визуально слегка выбиваются из общей картины. То же самое можно сказать и о явно крупных арках, колёса под которыми смотрятся как-то по-детски.

    Тыловая часть новинки мало чем отличается от прочих представителей класса пикап. Она заметно приподнята, причём так, что колёса выглядывают из-за брызговиков больше чем наполовину. Массивная дверца багажника получила еле заметный рельеф и хромированные шильдики. Задние фонари расположены строго вертикально на кузовных стойках.

    На обвесе можно увидеть штатное место под номерной знак, декоративные украшения «под хром» и пластиковые защитные элементы. Тут же расположились фаркоп с проушинами и запаска.

    Если сравнивать «Навару» с прошлым поколением, то салон новинки радикально изменился. Местный интерьер отделан хорошей тканью, качественным пластиком и металлическими вставками. В расширенной комплектации есть варианты оформления кожей.

    Возможности мультимедийной системы можно охарактеризовать как нормальные, так что какой-то серьёзной и всесторонней отдачи от неё ждать не приходится. Центральную часть панели венчает пара дефлекторов неправильной формы.

    Ниже расположился крупный сенсорный монитор окружённый по бокам аналоговыми кнопками. Далее идёт система управления климатом, органайзеры, небольшой отсек для мелкой утвари и рычаг КПП. Завершается тоннель массивным подлокотником внутри которого расположилась холодильная установка и дополнительное место для хранения вещей.

    Новинка предлагает пять полноценных посадочных мест. Передний ряд получил небольшую боковую поддержку, электропривод для регулировки положений и подогрев. Задние места для пассажиров лишены всех этих технологичных элементов, так что могут похвастаться только лишь удобством. В расширенной комплектации возможно оснащение кресел подогревом.

    Технические характеристики

    Новинка будет комплектоваться только дизельными решениями. Базовая модификация оснащается 2,3-литровым двигателем мощностью на 160 лошадей. Более продвинутая версия получит аналогичный литраж, но уже с отдачей в 190 л.с.

    Трансмиссия во всех случаях механическая на шесть ступеней. Привод также без вариантов – только полный. За дополнительную плату возможно оснащение машины специфическими внедорожными опциями, которые поспособствуют более уверенному прохождению сложных участков.

    Дата выхода в России

    Бренд, увы, не планирует продавать новинку на нашей территории.

    Nissan Ariya Concept 2020

    Nissan Aryia Concept 2020 Nissan Aryia Concept 2020 спереди Nissan Aryia Concept 2020 сбоку Nissan Aryia Concept 2020 сзади Nissan Aryia Concept 2020 интерьер Nissan Aryia Concept 2020 водительское место Nissan Aryia Concept 2020 салон Nissan Aryia Concept 2020 зарядка Nissan Aryia Concept 2020 дизайн колесных дисков

    Обзор Nissan Ariya 2020

    • Тип кузова купеобразный кроссовер
    • КлассSUV D2
    • СборкаЯпония
    • ПлатформаCMF-EV
    • Привод полный
    • Эл.моторы2 на осях
    • Батарея
    • Запас хода480 км
    • Разгон ≈ 5 секунд
    • Цена

    На Токийском автосалоне 2019 японцы презентовали свой первый электромобиль — среднеразмерный Nissan Ariya. Правда, новинка пока представлена в виде концепт-кара, однако твердо заявлено, что серийная версия ничем внешне отличаться не будет. Продажи нового электрического купеобразного кроссовера запланированы во всем мире на 2020 год. Несмотря на то, что в России Leaf так и не прижился, новая электрическая модель будет привезена и на этот рынок.

    новый Ниссан Ария 2020

    Внешне новый Ниссан Ария 2020 смотрится эффектно, без каких-то либо излишек. V-образный стиль передней части соединяет в себе щит вместо радиаторной решетки и большие ходовые светодиодные огни. Концепт наделен черной купеобразной формы крышей с сильно заваленными задними стойками. Обращают на себя внимание дизайн 21-дюймовых колесных дисков. Корма ярко светится сплошной полоской задних фонарей и надписью марки.

    внутри Ниссан Ария 2020

    В салоне, который рассчитан на пятерых человек, почти нет аналоговых кнопок, кроме зажигания и шайбы регулирования громкости. Остальные же клавиши полностью сенсорные, включая и рулевые. На передней панели размещены сразу два дисплея 12,3 дюймов.

    Первый электрокар японской марки укомплектован новейшей системой полуавтономного ProPILOT 2.0, которая позволяет полностью убрать руки с руля с момента активации помощника. Также есть функция автоматической парковки и активации ее с брелка.

    Технические характеристики Nissan Ariya 2020

    Длина авто составляет 4600 мм. Ширина кросс-купе с зеркалами заднего вида достигает 1920 мм, а высота равна 1630 мм.

    Это первый автомобиль, спроектированный на новом шасси CMF-EV. Силовая установка Aryia состоит из двух электродвигателей: по одному на каждой оси. Инсайдеры сообщают, будто бы одного заряда новинке хватит на 480 км пути по циклу EPA. А разгоняться до сотни авто будет менее, чем за пять секунд. Привод кроссовера будет полный.

    электрическая платформа Ниссан Ария 2020

    Серийную версию обещают во второй половине 2020 года.

    Видео Ниссан Ария 2020 концепт

    Новый Nissan Navara 2019 года фото

    Новый Ниссан Навара 2019 фото

    Nissan представил более мощный, умный и более экономичный пикап Navara, оснащенный рядом новых решений для повышения привлекательности этой модели.

    Nissan Navara — это универсальный пикап, который идеально подходит для напряженной работы в будние дни и для поездок за город на выходные. Благодаря своим внедорожным свойствам и применяемым решениям, автомобиль хорошо работает как на дороге, так и за ее пределами.

    Изменения в новом Nissan Navara:

    • Более экологичный и эффективный двигатель Nissan Navara отвечает требованиям нового стандарта выбросов Euro 6d-Temp. Расход топлива снижен на 10% по сравнению с текущей моделью
    • Увеличенный максимальный крутящий момент — с 403 до 425 Нм — мощность двигателя на 160 л.с. благодаря двойному турбонаддуву
    • Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач с более короткой ручкой переключения передач, чем раньше, для большего удобства использования и — благодаря переключению передаточных чисел — способствует снижению расхода топлива
    • Новая мультимедийная система NissanConnect с более удобным для пользователя 8-дюймовым экраном и интернет-услугами, которые позволяют удаленно управлять некоторыми функциями автомобиля
    • Задняя подвеска с несколькими блоками повышенной комфортности впервые используется с кузовом King Cab
    • Грузоподъемность увеличена на 54-135 кг, в зависимости от версии
    • Допустимый общий вес увеличен до 3200 кг для версии King Cab и до 3250 кг для Double Cab
      система Trailer Sway Assist, который повышает устойчивость гусеницы буксируемого транспортного средства путем торможения соответствующих колес и управления крутящим моментом двигателя
    • Сокращение тормозного пути благодаря дисковым тормозам на всех четырех колесах
    • Поднимите заднюю подвеску на 25 мм, подчеркивая резкость силуэта ненагруженного автомобиля.
    • Увеличенный угол снижения с 25 ° до 27 ° и угол наклона с 22 ° до 23 °
    • Новые крепежные крюки для грузов до 400 кг
    • Новые размеры и конструкции колесных дисков
    • Замена алюминиевых поршней стальными поршнями с DLC-покрытием, что, среди прочего, способствует лучшему рассеиванию тепла и большей экономии при использовании
    • Увеличение давления впрыска с 2000 до 2200 бар

    Стандартное оборудование для самой покупаемой версии Tekna включает в себя: систему Hill Start Assist, интеллектуальную систему экстренного торможения и систему камер 360 °. J

    Рекламные цены на новую Nissan Navara Double Cab в России начинаются от 220000 рублей брутто для версии Visia. двигатель 2.3 dCi 160 л.с., и самая популярная версия Tekna с автоматической коробкой передач и двигатель 2,3 dCi 190 KM — это расходы в размере 2890000 рублей брутто. Ассортимент также включает King Cab, доступный как Visia и как встроенное шасси.

    Улучшенная Navara будет доступна для продажи по всей Европе с 1 июля 2019 года.

    Range Rover Evoque Special Edition обзор

    Spread the loveRange Rover Evoque Special Edition обзорСодержание1 Range Rover Evoque Special Edition обзор1.1 Range Rover Evoque особенности1.1.1 Другие новости1.1.1.1 Фото Range Rover Evoque Special Edition Знаменитый авто-концерн выпускает эксклюзивное издание, в ограниченном количестве, кроссовера Range Rover Evoque. Оно было разработано вместе с Викторией Бекхэм, женой известного футболиста и бывшей участницей Spice Girls.Именно репутация Виктории, […]

    Самодельный Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron

    Spread the loveБугатти Вейрон своими руками Автомобильный «маньяк» из Индии, Риши Чуразия, решил превратить свой старенький Suzuki Zen в образ Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron. Он посвятил ей три месяца и потратил 7000 индийских рупий, что эквивалентно примерно 6600 рублей. Эффект не поражает, но индиец гордится своей работой и решил выставить ее на продажу. Производство оригинального […]

    История Pagani. Так создавался легендарный бренд

    Spread the loveИстория автомобиля Pagani Что общего между знаменитостями Ким Кардашьян, чемпионом Формулы 1 Льюисом Хэмилтоном, боссом Фейсбука Марком Цукербергом, голливудской звездой Дуэйном Джонсоном и саудовским тронным лидером Мухаммедом бен Салманом? Ответ, что все отвратительно богаты, слишком банален, чтобы воспринимать это всерьез. Поэтому я объясняю: каждый из этих людей владеет автомобилем Pagani. Автомобили этой марки […]

    Aston Martin Cygnet обзор

    Spread the loveAston Martin Cygnet собираетесь купить? Обзор. Aston Martin Cygnet — небольшой легковой автомобиль сегмента A, выпускаемый известным производителем суперкаров. Вероятно, многие из первых мыслей пришли к идее городской хот-хэтч из Великобритании. Ничего более неправильного. Cygnet был как-то навязан британскому производителю, а не пользователям вообще. В 2012 году должны были вступить в силу нормы […]

    Самые дорогие машины в мире цена ТОП. 10

    Spread the loveКакие самые дорогие машины в мире ценаСодержание1 Какие самые дорогие машины в мире цена1.1 ТОП10: современные и дорогие машины1.1.1 10. Pagani Huayra BC1.1.2 9. Ferrari Pininfarina Sergio1.1.3 8. Астон Мартин Валькирия1.1.4 7. Бугатти Шерон1.1.5 6. Бугатти Вейрон Мансори Вивере1.1.6 5. Lykan HyperSport1.1.7 4. McLaren P1 LM1.1.8 3. Lamborghini Veneno Roadster1.1.9 2. Koenigsegg CCXR […]

    Ниссан Навара (2020)

    Ниссан Навара

    Владельцы бизнеса и семьи будут уверены в улучшенной эффективности Nissan Navara, и поездки будут более гладкими благодаря совершенно новой шестиступенчатой ​​механической коробке передач Navara. Модернизированная подвеска улучшает езду, управляемость и комфорт автомобиля, а передние и задние дисковые тормоза теперь применяются в качестве стандарта для повышения тормозной способности. Пересмотренная подвеска означает, что Nissan Navara теперь может перевозить и более тяжелые грузы, а благодаря технологии Intelligent Trailer Sway Assist буксировка никогда не была такой надежной.

    «Это новое поколение Navara разработано на основе 80-летнего опыта Nissan в разработке надежных и практичных пикапов и представляет собой захватывающий новый шаг для этого автомобиля», — сказал Паоло Д’Этторе, директор подразделения LCV. «Благодаря возможностям Go Anywhere и отмеченному наградами техническому оснащению Navara, несомненно, сохранит свой статус героя линейки LCV от Nissan в будущем».

    Более эффективный двигатель имеет экономию топлива до 6,9 л на 100 км (комбинированный цикл с обратным преобразованием NEDC) и выбросы, начиная с 182 г CO2 на км. В качестве универсального рабочего инструмента двухскоростной двигатель Nissan Navara поставляется с двумя выходными характеристиками мощностью 163 л.с. / 120 кВт и 190 л.с. / 140 кВт соответственно. Двигатель начального уровня также увеличивает крутящий момент на 22 Нм до 425 Нм благодаря переходу с одно- и двух-турбонаддувных зарядных устройств.

    Двигатель оснащен стальными поршнями и алмазоподобным углеродным покрытием для поршневых колец, а также имеет более низкую степень сжатия 15,1 (по сравнению с 15,4 ранее). Давление в системе впрыска топлива увеличено с 2000 до 2200 бар с новым насосом для большей точности и эффективности. Система водяного охлаждения была обновлена, а новая выхлопная система объединяет технологии дизельного фильтра частиц (DPF) и селективного каталитического восстановления (SCR), обеспечивая более компактную конструкцию с меньшими выбросами NOx.

    2020 Nissan Navara

    Новая шестиступенчатая механическая коробка передач Nissan Navara производится в Европе и является первым приложением в мире. Новая трансмиссия обеспечивает значительное улучшение в простоте переключения и рационализации благодаря использованию троса, использованию более короткого рычага переключения передач, улучшенной синхронизации и уменьшенной вибрации. Новая трансмиссия также отличается более традиционной схемой переключения передач, при которой задняя передача расположена рядом с первой, а также новые передаточные числа для повышения эффективности использования топлива и снижения уровня шума при движении по шоссе. Также была произведена дальнейшая настройка 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с улучшениями комфорта, изысканности и отзывчивости.

    Nissan Navara 2020 – пикап Ниссан Навара существенно модернизирован

    Jun 4, 2019 114 0

    • Facebook
    • Twitter
    • Google

    Пикап Ниссан Навара () пережил плановый и весьма качественный рестайлинг, и представлен официально 3 июля 2019 года, как обновленная модель в новом кузове Ниссан Навара 2020 модельного года. В обзоре Nissan Navara 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики.

    Цена модернизированного и улучшенного пикапа Nissan Navara, оснащаемого четырех цилиндровым 2,3-литровым турбо дизелем (160 лс или 190 лс), в Европе составляет от 24665 евро за базовую версию новинки с полуторной кабиной King Cab (160-сильный дизель, новая 6 МКПП и полный привод) до 35136 евро за богато оснащенную версию пикапа Ниссан Навара с кабиной Double Cab (мощный 190 сильный турбо дизель, 7АКПП и полноприводной трансмиссией AWD).

    Прием заказов на рестайлинг версии Nissan Navara 2020 модельного года открылся в начале июня 2019 года в Великобритании, Испании, Португалии и еще нескольких европейский странах. Обновленный Ниссан Навара, как и дореформенная модель пикапа, не будет официально продаваться в России.

    Сразу хотим отметить, что японский пережил качественный и многогранный ресталинг, затронувший как кузов и салон автомобиля, так и техническую начинку. Все улучшения доставшиеся обновленному пикапу призваны обеспечить более высокие потребительские качества автомобиля. Ведь не секрет, что Nissan Navara приходится конкурировать со своими же соплатформенными братьями и , старающимися изо всех сил отобрать покупателей друг и друга.

    Изменения во внешности пикапа Nissan Navara носят косметический характер. Обновленная модель получила модернизированные светодиодные фары головного света с черной рамкой по периметру корпусов блоков фар, видоизмененные габаритные фонари, а также новые дизайн 17-18 дюймовых легкосплавных колесных дисков.

    В салоне обновленного пикапа из новаций лишь новая современная мультимедийная система NissanConnect с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto и Apple CarPlay, навигация, камера заднего вида). При помощи новой мультимедийки (специальное приложение в смартфоне) можно удаленно определять местоположение автомобиля, проверять уровень технических жидкостей, открывать и закрывать двери, а также прокладывать маршрут в навигационной системе.

    Самые главные и значимые изменения у пикапа Nissan Navara наблюдаются в технической начинке.

    • Во-первых, обо турбо дизеля 2.3 dCi мощностью 160 и 190 сил по нормам выхлопа отныне укладываются в новые более строгие экологические европейские нормы Euro 6d-temp.
    • Во-вторых, начальный 160-сильный мотор 2.3 dCi получил более высокий максимальный крутящий момент, прибавка составляет 22 Нм и возросла до 425 Нм.
    • В-третьих, для начального мотора доступна новая 6 МКПП с более длинными передачами (большие предаточные числа, чем в коробке дореформенного пикапа) и менее длинными ходами рычага переключения.
    • В-четвертых, вместо задних барабанных тормозных механизмов устанавливаются более эффективные дисковые тормоза, а передние дисковые тормозные диски увеличены в размере. Пересмотренные тормоза позволили на 40% уменьшить усилия, прикладываемые водителем при торможении пикапа.
    • В-пятых, стандартно на все версии пикапа устанавливается задняя многорычажная подвеска с новыми пружинами. Свободный ход задней подвески при этом увеличен на 25 мм, а общая грузоподъемность автомобиля возросла максимально на 45 кг.

    Остается лишь добавить, что по мнению представителей , все улучшения позволят увеличить объем продаж пикапа Nissan Navara. К слову, по итогам прошлого 2018 года в 109 странах мира, где официально продается японский пикап, было реализовано 231435 экземпляров грузовичка. Производство пикапа Ниссан Навара осуществляется на заводах расположенных в Аргентине, Испании, Китае, Мексике и Таиланде.

    Nissan Navara ляжет в основу пикапов Renault и Mercedes-Benz

    Модель NP300 выпускается сейчас в Таиланде и Мексике. Есть версии с двойной и одинарной кабиной. У собрата с шильдиком Mercedes будет двойная, а какие будут варианты у Renault — ещё неясно.

    Альянс Renault-Nissan и концерн Daimler официально подтвердили то, о чём ранее говорили лишь за кадром: у марок Renault и Mercedes-Benz появится по однотонному пикапу, частично основанному на архитектуре модели Nissan NP300 (Navara/Frontier). Но каждая из новинок будет создана в своей компании в полном соответствии с требованиями аудитории, фирменным стилем, представлениями об оснащении и так далее.

    Первого апреля глава Даймлера Дитер Цетше на собрании акционеров заявил о максимальных продажах в минувшем году и, соответственно, о назначении рекордных за всю историю дивидендов. И конечно рассказал об ожиданиях: концерн и далее должен уверенно идти в рост, причём в этих планах одну из важных ролей босс отводит Латинской Америке. А здесь новый пикап должен быть принят тепло.

    Вообще-то в гамме у Renault в ближайшие годы будет два пикапа. Уже в нынешнем году, как подтвердила компания, выйдет полутонная модель (очевидно, серийный вариант шоу-кара Duster Oroch). А в 2016 году на заводе Nissan в мексиканском Куэрнаваке будет поставлен на поток однотонный пикап Renault, родственник Навары. Среднеразмерный пикап Mercedes встанет на конвейер до конца 2020 года.

    Серийная версия Oroch на днях была замечена на испытаниях. По инсайдерским данным, автомобиль будет запущен в Бразилии уже в июле-августе 2015-го. Его выпустят как с двойной (как у концепта), так и с одинарной кабиной. Под капотом пропишется двухлитровый агрегат, приспособленный под питание бензином и этанолом. У трансмиссий широкий выбор: полный или передний привод, «механика» или «автомат».

    Выпускать пикап Mercedes будут на двух площадках. Во-первых, на заводе Renault в аргентинской Кордове. Там же организуют сборку Навары и родственного пикапа Renault. Эти машины пойдут на рынок Латинской Америки. Во-вторых — на заводе фирмы Nissan в Барселоне, опять же вместе с двумя своими собратьями. Эти экземпляры будут предназначаться для Европы, Австралии и ЮАР. Завод в Кордове должен производить до 70 000 пикапов в год (в сумме для трёх марок), а в Барселоне — около 120 000, опять же всех трёх брендов.

  • Ссылка на основную публикацию