Ниссан Патрол на гоночном треке разогнался почти до 350 км/ч

Ниссан Патрол на гоночном треке разогнался почти до 350 км/ч [Видео]

2.500 сильный Nissan Patrol установил мировой рекорд скорости [Видео]

Не нужно быть гуру в автоспорте для того чтобы понять, что гоночный болид, который способен разогнаться до скоростей более 300 км/ч- это очень хороший и крутой болид. Не каждому автомобилю в этом мире удается достигнуть таких скоростей. И уж тем более нонсенс, когда мировой рекорд в максимальной скорости ставит внедорожник.

Новый мировой рекорд скорости среди внедорожников был установлен в Катаре на автомобиле больше подходящим для внедорожных неспешных передвижений или для покорения песчаных барханов. Сложно было бы представить, что из него может получится неплохой гоночный болид для состязаний на ¼ мили, если бы этому не было видеодоказательства.

Забегая вперед, скажем, что внедорожный Nissan смог достигнуть скорости в 333.82 км/ч. В этом ему помог рядный шестицилиндровый двигатель, немного переделанный по сравнению с обычным вариантом, в основном тюнинг заключался в установке мощных турбин, которые позволили развить максимальную мощность в 2.500 л.с. Как и полагает настоящему драгстеру, система выхлопа как таковая на Nissan отсутствует, и вывод отработавших газов, а иногда и пламени здесь производится через отверстие в капоте.

Огнедышащий дракон преодолел 333 км/ч установив тем самым мировой рекорд среди гоночных внедорожников. Такого показателя вряд ли можно было добиться без других внесенных в конструкцию изменений. Модель работает на секвентальной КПП, что накладывает на работу драйвера во время заезда особую сложность. Видео из кокпита во время заезда показывает насколько быстро нужно перещелкивать передачи. Становится даже немного не по себе.

Возможно многие кто увлекается тюнингом удивятся, почему Patrol не был занижен? Клиренс гоночного болида на базе японского внедорожника практически такой же высокий, как и на стандартном SUV. Парни, доводившие этого гиганта по всей видимости пошли другим путем. Доподлинно известно, что для Ниссан Патрол был разработан новый аэрообвес, отверстие в радиаторной решетке для уменьшения воздушного сопротивления было закрыто, фары для уменьшения веса демонтированы, некоторые элементы кузова, например, двери, были заменены на облегченные элементы (во время заезда это привело к казусу, элемент обшивки двери в буквальном смысле покинул рабочее место… улетев от сопротивления воздушного потока), применялись карбоновые элементы.

Внутри салона спортивного Patrol аскетизм и отсутствие интерьера как такового. Все должно работать на благо скорости и динамики.

Тест драйв Nissan Patrol –
«Догнать и перегнать (Patrol (2011))»

О Nissan Patrol

Ниссан Патрол

“Nissan Patrol” перешел в седьмое поколение

Среди конкурентов “Nissan Patrol” всегда выделялся завидной проходимостью. Японский внедорожник в полной мере сохранил и даже приумножил это качество, перейдя в очередное, уже седьмое по счету поколение. И при этом стал заметно комфортабельнее.

ПЕРЕД поездкой в Оман на тест-драйв нового “Nissan Patrol” я помимо прочих документов получил и специальную памятку с предостережениями – как надо правильно вести себя в этой стране. Среди различных советов была и такая фраза: “Крайне не одобряется ношение европейцами местной одежды: к разодетым “под араба” туристам относятся с подозрением”.

Оманцы вообще не терпят притворства как в мире людей, так и в мире автомобилей. Поэтому, если уж назвался внедорожником, будь добр, соответствуй своему назначению. Ведь еще пару десятков лет назад в Омане, по площади сравнимом с Великобританией, было лишь десять километров (!) асфальтовых дорог. Все остальное – грунтовки, каменистые тропы и пустыня… Только надежный и прочный транспорт подходит для таких условий эксплуатации. С тех пор в Омане построили много новых современных магистралей, но истинные внедорожники все равно пользуются высоким спросом.

Так что “Patrol”, для которого Ближний и Средний Восток – главный рынок, просто не мог, не имел права изменить себе. В основе машины, как и прежде, лежит массивная рама, частично интегрированная в кузов. Ее жесткость увеличена вдвое, что обещает повышенную стойкость к экстремальным нагрузкам. Полноприводная трансмиссия – тоже честная: с понижающим рядом в раздаточной коробке и блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Звучит, конечно, весьма внушительно, но я предпочел проверить возможности “Patrol” в деле.

Для этого мне предложили проехать по специально подготовленной трассе. Сразу скажу – организаторы перестраховались. Преодолеть ее на новом внедорожнике оказалось не сложнее, чем отыскать мечеть в центре Маската – столице Омана. Брод глубиной 70 см? Можно даже не снижать скорость. Подъемы и спуски крутизной под 40 градусов? Нет проблем! Косогор? Только крепче держись, чтобы не свалиться на соседнего пассажира. Скукотища, если бы не один интересный момент.

Дело в том, что трансмиссия “Patrol” получила комплекс новых электронных систем, позволяющих даже новичкам уверенно передвигаться по бездорожью. С помощью регулятора на центральном туннеле можно выбрать четыре режима движения: обычная дорога, снег, камни и песок. Причем в отличие от других подобных устройств электроника на “Patrol” не вмешивается непосредственно в “механику” полного привода и выполняет, по сути, лишь вспомогательную роль: изменяет настройки двигателя, ESP, коробки передач, но не более того.

Конечно, снег в Омане даже зимой в горах – большая редкость, зато песка хоть отбавляй. Жму соответствующую кнопку, въезжаю на бархан и провоцирую машину, нажав до пола газ. Обычно в такой ситуации внедорожник моментально закапывается в песок, ложась на днище и беспомощно вращая колесами. Но электроника “Patrol” сработала грамотно и допустила именно такую пробуксовку, которая позволила выбраться на твердую поверхность.

Неплохо. А теперь – камни. Жму кнопку с надписью “Rock”. Отклики на газ стали плавнее, время реакции ESP – меньше. “Patrol” медленно и плавно пополз вперед, лишь слегка покачиваясь на валунах…

Наконец, самое сложное упражнение – диагональное вывешивание. Вообще для таких случаев предусмотрена блокировка межколесного дифференциала, но я ее специально не использую. Балансирую на гребне косогора, вывесив два колеса. Прибавляю газ. Секунда… И похрустывая тормозами, внедорожник тронулся с места.

Причем всю необходимую информацию (компас, углы поворота колес, их пробуксовка и т.д.) можно вывести на центральный дисплей. Здесь же можно посмотреть изображения с камер кругового обзора и рассчитать правильную траекторию с помощью наглядных подсказок компьютера. В общем, управлять “Patrol” вне дорог стало несравненно проще.

Выставка достижений

НО ЕСЛИ к внедорожным способностям “Patrol” особых нареканий в принципе никогда и не было, то по управляемости и комфорту многие соперники в свое время его обогнали. А для современного полноразмерного внедорожника это не приемлемо, ведь ему зачастую приходится выполнять и представительские функции. Поэтому в “Nissan” постарались не только исправить свои прежние промахи в этой области, но и догнать, и даже перегнать конкурентов.

Прежде всего, “Patrol” седьмого поколения получил абсолютно новую ходовую часть. Вместо жестких мостов – независимые подвески и интеллектуальная система HBMC (Hydraulic Body Motion Control). Суть ее такова: между каждым амортизатором и кузовом установлены гидроцилиндры, связанные воедино общей магистралью с электронасосом и двумя гидроаккумуляторами. Когда управляющая электроника распознает вход в поворот или другой маневр, способный вызвать крен кузова, она увеличивает давление в необходимых гидроцилиндрах и тем самым гасит наклон машины.

Я опробовал HBMC на одной из прибрежных магистралей – машин здесь практически нет, зато скоростные виражи встречаются в изобилии. И надо сказать, что ниссановская система позволяет проходить их весьма уверенно. Во всяком случае, кренится “Patrol” не сильнее, чем более легкие кроссоверы. Но так обстоит дело только до тех пор, пока водителю не понадобится совершить резкий маневр вроде перестроения или объезда препятствия. На такие действия HBMC отреагировать не успевает, и тяжелый внедорожник ощутимо заваливается набок. Позже, за ужином, я сказал об этом главному инженеру проекта и его помощникам. Японцы признались, что знают о проблеме и постараются ее решить.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Cayenne Diesel
(универсал)

Audi Q5
(универсал 5-дв.)

Infiniti QX56
(универсал)

Новые подвески настроены на комфорт – они неплохо справляются с различными неровностями, не пропуская их на кузов. Даже двигаясь по руслу высохшей реки, обильно сдобренному крупными камнями, пассажиры не отметили дискомфорта. Машину, конечно, трясло, но система HBMC умудрялась сглаживать пики вертикальных ускорений так, что жесткие удары словно растворялись где-то в ее гидравлических недрах.

Доброго слова заслуживает шумо- и вибро-изоляция – многослойные стекла и дополнительные слои специальных материалов надежно изолируют салон от посторонних звуков. Разве что при разгоне где-то далеко слышится бормотание двигателя.

Он, кстати, тоже совершенно новый – 5,6-литровый бензиновый V8 вобрал в себя самые современные достижения “Nissan”: непосредственный впрыск, системы изменения фаз газораспределения и подъема клапанов. В результате похвальная отдача – 400 л.с. и 560 Нм. Никогда еще “Patrol” не был столь могуч и силен на фоне соперников.

В паре с этим мотором трудится семиступенчатый “автомат”, уже известный по другим моделям японцев. С одной стороны, он отличается плавностью работы, а с другой – расторопным характером. При нажатии на газ коробка мигом скидывает пару передач и пришпоривает тяжелый внедорожник. А с места до 100 км/ч он разгоняется всего за 6,6 с.

Конечно, комфорт автомобиля складывается не только из плавности хода или удачного союза мотора и трансмиссии. Большое значение имеет качество интерьера. Насколько стал лучше салон нового “Patrol”, можно было судить по впечатлениям оманца – представителя принимающей стороны, который передвигался в нашей группе на “Patrol” предыдущей генерации. Он попросил у меня разрешения сесть в машину, уважительно прикоснулся к обшитой кожей передней панели, окинул одобрительным взглядом щедро отделанную деревом центральную консоль. Да, по сравнению с предыдущей моделью это не шаг, а скорее рывок вперед. Не будет преувеличением сказать, что по качеству отделки “Patrol” вплотную приблизился к машинам ниссановсокого премиального бренда “Infiniti”. У него теперь тоже есть компьютерный интерфейс управления вспомогательными функциями, шикарная “музыка”, роскошные кресла с вентиляцией и другие черты люксовых седанов. По сути, от внедорожника здесь только характерная вертикальная посадка, большой руль и приборная доска, снабженная дополнительными указателями температуры масла и состояния электросети. Их практическая ценность сомнительна, но чем не пожертвуешь ради имиджа.

Тем временем араб, уже не дожидаясь моего приглашения, перемахнул на задние сиденья. Пространство для ног здесь увеличилось на десять сантиметров, чем не преминул воспользоваться оманец, вытянув ноги. Он понажимал кнопки отдельной климатической установки, оценил удобство функции “воздушный занавес”, когда из специальных дефлекторов на потолке вертикально вниз дует поток холодного воздуха, пощелкал пультом развлекательной DVD-системы и, довольно улыбаясь, поднял вверх большой палец. Вердикт однозначен – интерьер “Patrol” теперь может служить образцом для подражания. И это правда. Врать у оманцев не принято.

Краткая техническая характеристика “Nissan Patrol”

Ниссан Патрол на гоночном треке разогнался почти до 350 км/ч

Но и это еще не все — есть огромная разница по риску угоняемости между моделями разных годов выпуска!

Логично, что более свежие машины угоняют на перепродажу, а те которые постарше — на запчасти. И вот мы имеем совсем новые, только что из салона машины, и также все модели предыдущих годов выпуска — 2016, 2015, 2014, 2013 и так далее. Разве в общепринятом рейтинге угонов сказано КАКОГО ГОДА ВЫПУСКА были угнанные автомобили? Нет, и это еще больше запутывает дело.

На самом деле, разница между риском угона модели 2014 г.в. и 2017 г.в. может быть трехкратной. Но это еще не самое интересное — далеко не всегда новые машины более рисковы! Вы удивитесь, но к примеру вероятность угона модели 2013 г.в. может быть ВЫШЕ, чем модели 2014 г.в.

Вот такие пироги с котятами. И это еще мы не принимаем во внимание такие факторы как разница в риске для модификаций дизельбензин для некоторых машин или даже просто объема двигателя, которые иногда существенно влияют на рисковость автомобиля.

Итак, вот данные по реальной угоняемости Ниссан Патрол в СПб в 2015 и 2016 годах

Вот пример одного из наших отчетов по статистике угонов для Nissan Patrol с разбивкой по годам выпуска.

В отчете выше указаны данные за 2015 и 2016 годы. Разбивка сделана по годам выпуска угнанных автомобилей – указано количество угонов модели, например 2009 года выпуска, указано количество зарегистрированных в городе моделей этого же года выпуска и указан % угоняемости. Процент угоняемости показывает, сколько из 100 машин было фактически угнано. Например, если это 1%, то значит, угнали каждый сотый автомобиль.

Учитывайте важный момент – разбивка по году выпуска сделана для наглядности и могут быть ситуации, когда % угоняемости у модели какого-то года сильно больше чем у других. Иногда это связано с популярностью среди угонщиков, но чаще всего это просто случайность. Просто так уж сложилось, что за указанный период среди угнанных оказалось много машин именно этого года.

В реальности же, модели разных годов выпуска могут вообще не иметь внешних отличий, по которым угонщики как-то их будут выбирать. И если мы имеем, например такую статистику:

Модель 2010 г.в. – 1%

Модель 2011 г.в. – 1%

Модель 2012 г.в. – 4%

То это не обязательно значит, что модели 2012 года выпуска в 4 раза более угоняемы. Если модели не имеют существенных отличий, то нужно смотреть на статистику В СРЕДНЕМ и для примера выше мы получим, что вероятность расстаться с машиной у владельца авто 2010, 2011 или 2012 года выпуска составляет 2% в среднем.

В чем отличие наших отчетов от любой другой статистики угонов по Санкт-Петербургу, которую вы можете найти в открытом доступе?

Стандартные данные МВД дают лишь общее количество угонов конкретных моделей. Но число угонов и риск угона — это РАЗНЫЕ вещи. Если смотреть только на число угонов, тогда самые рисковые автомобили — это ВАЗ. Но вы же понимаете, что это полная ерунда?

Дело в том, что ВАЗов очень много и поэтому абсолютное число угонов по этой марке тоже большое. Но вот ВЕРОЯТНОСТЬ угона ВАЗа — далеко не самая высокая (нафиг они угонщикам не нужны, не заработать с них).

Чтобы понять каковы шансы угона конкретной модели автомобиля, нужно знать 2 вещи — число угонов И количество таких машин в целом. Если таких машин всего 100 шт по городу, а угнано было 5 штук, значит риск угона составляет 5%, что весьма немало. При этом, модель может даже не попасть в стандартный отчет МВД, так как в абсолютном выражении 5 угонов это мало.

Понимаете в чем разница? Во всех рейтингах угонов на первых местах стоят вовсе не самые рисковые автомобили, а просто самые распространенные. А какие же самые рисковые? Вот на этот вопрос мы и даем ответы в наших отчетах

Какие данные мы используем для составления отчетов?

Мы используем данные аналитического агенства АВТОСТАТ, которые поступают и напрямую из МВД и ГИБДД.

В частности, это отчеты по угонам авто в разбивке по моделям, где учтены все угоны, даже единичные, а не только «первые 30» или «первые 50».

Плюс это актуальные данные по автопарку, которые показывают число поставленных на учет автомобилей той или иной модели.

Как вы понимаете, в свободном доступе таких данных нет.

Почему это бесплатно?

Мы много лет занимается защитой автомобилей от угона и вопросы угоняемости моделей нам важны для работы.

Плюс к этому, мы надеемся, что если вы решите озаботиться защитой своего автомобиля, вы выберете именно нас или как минимум рассмотрите в числе первых.

Так что для нас это дополнительный шанс сделать вас нашим клиентом, пусть даже не прямо сейчас, а через год или два.

Собираетесь покупать автомобиль? Прочитайте нашу бесплатную книгу!

Большинство фирм, которые занимаются установкой сигнализаций и противоугонных устройств не рассказывают вам всей правды про защиту от угона. И многие дорогие «бренды», которые вам пытаются продать, часто могут оказаться пустой тратой денег.

Вы лишь малая часть того, что вы узнаете из этой книги:

  • Как угоняют машины? Самые распространенные схемы угона
  • Неприятная правда о штатных системах защиты.
  • Обратная сторона КАСКО
  • Чем опасно хранение автомобиля в гараже или на платной стоянке?
  • Почему ни в коем случае нельзя ставить противоугонные устройства там, где вы купили машину?
  • Принципы построения надежной защиты от угона
  • Сигнализации – какие они бывают и какой главный критерий выбора?
  • Иммобилайзеры – зачем они нужны и как выбрать подходящий?
  • Механические блокираторы – какие защищают, а какие будут пустой тратой денег?
  • Противоугонная маркировка – какая бесполезна, а какая реально работает?
  • Спутниковые сигнализации – защита от угона или развод на деньги?
  • Последняя надежда – как вернуть автомобиль, если его угнали…

Защита вашего автомобиля от угона — это серьезное решение и у вас должно быть достаточно информации, чтобы принять его правильно и осознанно. Мы предлагаем вам ознакомиться с нашей книгой «Руководство по защите от угона», из которой вы получите ответы практически на все вопросы, связанные с защитой вашего автомобиля от угона. Чтобы скачать книгу, просто нажмите по ссылке ниже

Ссылка на основную публикацию