Nissan Patrol обновился внешне и получил новые технологии: модель 2020 года

Nissan Patrol обновился внешне и получил новые технологии: модель 2020 года

Внедорожник от Ниссан получил доработки во внешности и новые технологии

Nissan Patrol обновился внешне и получил новые технологии. Об этом сообщили зарубежные источники, получившие первые официальные фотографии и технические данные. Nissan Patrol, он же на рынке Северной Америки Armada, он же Nissan Shatai или Safari.

Некогда популярный по всему миру внедорожник, похожий в своей последней итерации не на брутальный автомобиль, а на холодильник марки Rosenlew, все еще не хочет отдавать оставшиеся позиции своим конкурентам. Тем более задаток для сбыта модели все еще присутствует – автомобиль очень востребован на Ближнем Востоке.

Для поддержания популярности по традиции был предпринят внешний рестайлинг и внутренние технические доработки. По факту модель японского «проходимца» обзавелась чуть более современной внешностью (эти изменения можно назвать аккуратными и явно точечными), а также получила ряд технических доработок.

Дебют рестайлинговой версии случился в ОАЭ. Серьезных изменений ждать при этом не придется. Топовым двигателем по-прежнему остается старый, но проверенный VK56 – 5,6-литровый V8 мотор.

Пресс-релиз Nissan звучит следующим образом:

«Патруль – одна из наших самых давних и самых желанных моделей с долгим и гордым наследием, – рассказал Джони Пайва, региональный вице-президент Африки, Ближнего Востока и Индии Nissan. – Новый Nissan Patrol представляет собой вершину роскоши и предельных возможностей и будет продолжать предоставлять подлинный опыт своим постоянным клиентам на Ближнем Востоке и во всем мире».

Что касается стиля, инженеры Nissan дали 2020 Patrol/Armada фирменную решетку V-образной формы, а также новые светодиодные фары необычной формы. Вместе решетка радиатора и блоки фар призваны подчеркнуть мощный и угловатый дизайн передней части внедорожника.

Между тем рубленый стиль на округлом теле «Розенлев», простите – «Патрол», продолжается в задней части автомобиля. Там задние фонари также получили более смелую форму и соединены теперь хромированной планкой с надписью «PATROL» большими буквами.

Впервые в истории Ниссан появляются «последовательные» поворотники (это как на автомобилях Audi), которые будут плавно перетекать от центра фонарей к их окраинам.

Внутри появилась новая центральная консоль с двумя дисплеями, в которых размещены функции Apple CarPlay и Android Auto, новые стеганые кожаные сиденья с прострочкой, напоминающей алмаз, а также новое рулевое колесо, которое, если верить производителю, прошивают вручную. Внедорожник также может похвастаться улучшенными системами охлаждения и распределения воздушного потока для более быстрого охлаждения в жарком климате. Сами понимаете, в расчете на кого это сделано.

Естественно, в машине присутствуют все новые механизмы безопасности, такие как Emergency Braking с системой определения пешеходов, Intelligent Forward Collision Warning и многие-многие другие. Вышеназванные две системы объединяют несколько технологий интеллектуальной безопасности Nissan в единую мегасистему.

Что касается линейки двигателей, то новый Patrol можно заказать либо с базовым 4,0-литровым V6, производящим 275 л. с. и 394 Нм крутящего момента, либо с 5,6-литровым V8 в 400 л. с. и 560 Нм крутящего момента. Версия внедорожника с топовым движком идет с системой управления кренами кузова в поворотах и на неровностях Hydraulic Body Motion Control, а технология All-Mode 4×4 позволит водителю не застрять на реальном внедорожье.

Nissan Patrol-2020: внешность наконец-то поменяли, но моторы, возможно, прежние

В Сети появились фото и видео рестайлингового внедорожника Nissan без камуфляжа. Официальная премьера должна пройти уже в этом году.

Роскошной модификации Patrol – Infiniti QX80 – подправили дизайн пару лет назад, но исходного внедорожника Nissan рестайлинг тогда не коснулся. Вот и получается, что последнее существенное преображение флагман материнской компании пережил аж в 2014 году. И лишь сейчас японцы готовятся вывести на рынок Patrol с новым внешним обликом, такой автомобиль поймали в Дубае: фотографию передней части опубликовал сайт Arab GT, а видео, на котором можно рассмотреть корму, выложил в своем Instagram пользователь с ником almuraba.

Публикация от المربع نت (@almuraba) 26 Июл 2019 в 1:36 PDT

Итак, от нынешнего Patrol угодившая в объективы папарацци машина отличается оформлением передней и задней части. Внедорожник получил новые радиаторную решетку и бамперы, у фар вроде бы прежняя форма, но начинка иная. Вдобавок исчезли круглые противотуманки. Задние фонари заменили, другой стала и багажная дверь. Снимков салона пока нет. Скорее всего, внутри появились новое рулевое колесо и свежая мультимедийная система.

Портал Arab GT полагает, что Nissan будет позиционировать такой Patrol в качестве рестайлинговой модели, а не как внедорожник следующей генерации (Patrol актуального поколения с заводским индексом Y62 выпускают с 2010-го). То есть моторы у него, вероятно, прежние: на Ближнем Востоке дореформенный автомобиль доступен с бензиновыми V6 4.0 и V8 5.6 мощностью 275 и 400 л.с. соответственно, оба сочетаются с семиступенчатым «автоматом». Привод – задний или полный. Кстати, в том же Дубае у Patrol еще имеется версия Nismo с форсированным до 428 л.с. мотором V8.

Официальная премьера внедорожника с новым дизайном должна пройти осенью. Сначала посвежевший Patrol появится в странах Ближнего Востока, затем, видимо, обновятся версии, предназначенные для Австралии и США (на американском рынке модель зовется Armada). Увы, Россию внедорожник Nissan покинул еще в 2017-м, его возвращение не планируется. Зато его роскошный клон Infiniti QX80 у нас представлен.

На осень запланирован дебют еще одной новинки Nissan – 3 сентября полностью рассекретят паркетник Juke второго поколения. Правда, и эта модель до России не доберется. Зато в следующем году у нас, как ожидается, начнут продавать кроссовер Kicks, который перевели на знакомую платформу B0. Скорее всего, сборку Кикса для РФ локализуют.

Nissan представил обновленный Patrol — вот чего мы лишились

Главный конкурент Toyota Land Cruiser получил яркую внешность и три экрана в салоне.

Nissan > Patrol

Nissan Patrol 2020 модельного года получил множество современных систем, новейшие технологии и стал роскошнее. Продажи автомобиля начнутся в конце сентября, а первыми его смогут купить жители Ближнего Востока, где внедорожник пользуется наибольшей популярностью в мире.

Внешность обновленного Patrol по-прежнему отличается прямыми, чуть сглаженными линиями. Новая U —образная решетка радиатора стала глубже и очерчена массивной хромированной рамкой. Новые очертания получили и дневные ходовые огни, а нижняя часть бампера, словно обрамляя оптику и воздухозаборники, выглядит единым целым с крыльями и капотом. Сзади внедорожник Nissan получил новые фонари с последовательными поворотниками.

Интерьер Patrol стал роскошнее благодаря стеганым кожаным креслам с «алмазной» прострочкой. В компании заявляют, что в салоне стало гораздо тише. На центральной консоли расположились сразу два дисплея — один над другим. Верхний отображает карты и другую необходимую водителю информацию, а нижний предоставляет доступ к мультимедийной система, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. За рулевым колесом расположен третий дисплей — цифровая панель приборов.

Список систем помощи водителю дополнен интеллектуальной системой экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, а также интеллектуальной системой предупреждения о возможном столкновении.

Линейка двигателей обновленного Nissan Patrol состоит из 4-литрового мотора V6 мощностью 275 л.с. и 394 Нм, а также 5,6-литрового двигателя V8 мощностью 400 л.с. и 560 Нм. В случае оснащения более мощным мотором внедорожник также получает адаптивную подвеску Nissan Hydraulic Body Motion Control.

Напомним, что в Россию Nissan Patrol не поставляется с лета 2017 года — конкуренцию с Toyota Land Cruiser в нашей стране он не выдержал.

  • С компанией Nissan недавно произошел курьезный случай, в котором виноваты маркетологи — на презентацию нового Nissan Juke никто не пришел. Совсем.

Nissan Patrol-2020: новый дизайн, два экрана, теперь безопаснее. И старые моторы

В Абу-Даби состоялась официальная презентация рестайлингового рамного внедорожника Nissan. Модель изменилась как снаружи, так и внутри, еще у нее расширили список оборудования. А вот моторная гамма прежняя.

Внедорожник Nissan Patrol актуального поколения (заводской индекс Y62) выпускают с 2010 года, последнее существенное обновление он пережил аж в 2014-м. Кстати, роскошную модификацию – Infiniti QX80 – пару лет назад модернизировали, но исходному «ниссану» обновки тогда не достались. Нынешнее преображение кардинальным не назовешь, однако все же Patrol кое в чем даже превзошел собрата.

Итак, внедорожник Nissan 2020 модельного года получил более агрессивные бамперы, радиаторную решетку с «переосмысленным» фирменным V-образным элементом. Фары отныне С-образные, с интегрированными светодиодными «бумерангами» дневных ходовых огней, противотуманки стали меньше. Задние фонари тоже заменили, они соединены широкой хромированной плашкой, на которой имеется надпись с названием модели. Кроме того, впервые для Nissan, в фонарях появились динамические поворотники.

В салоне – новые рулевое колесо и кресла, иные материалы отделки, переднюю панель также доработали. На центральной консоли отныне два дисплея – верхний отвечает за «мультимедиа» (ее «подружили» с Apple CarPlay и Android Auto) и навигатор, нижний служит для управления остальными функциями машины. Отметим, у Infiniti QX80 пока один экран. Еще у Nissan Patrol улучшили шумоизоляцию и систему вентиляции салона (салон теперь охлаждается быстрее). Комплекс Nissan Intelligent Mobility дополнен системами автоматического экстренного торможения (с функцией обнаружения пешеходов) и предупреждения о столкновении.

А вот двигатели у Patrol-2020 прежние: на Ближнем Востоке (это главный рынок сбыта для модели) внедорожник предложат с бензиновыми V6 4.0 (275 л.с., 394 Нм) и V8 5.6 (400 л.с., 560 Нм), оба мотора все так же сочетаются с семиступенчатым «автоматом». У машин с V8 имеется антикреновая система HBMC (Hydraulic Body Motion Control). Разумеется, Patrol положен подключаемый полный привод с понижающей передачей.

Между тем на некоторых рынках у дореформенной модели еще есть «заряженная» версия Nismo с форсированным до 428 л.с. мотором V8, однако во время презентации рестайлингового внедорожника о ней не было сказано ни слова. Судя по всему, «горячий» вариант Patrol-2020 пока не светит.

На Ближнем Востоке продажи обновленного внедорожника стартуют до конца текущего месяца. Позже такой Patrol доберется до Австралии и США (в Штатах модель носит имя Armada).

Российский рынок флагман Nissan покинул в 2017-м из-за низкого спроса. К примеру, в 2016-м Patrol разошёлся по РФ тиражом в 219 экземпляров, тогда как Infiniti QX80 в том же году обрёл на нашем рынке 695 владельцев. Возвращение модели Nissan не планируется. К слову, Infiniti QX80 по итогам первого полугодия 2019-го в плюсе – реализовано 608 автомобилей, что на 24% больше, чем годом ранее.

Nissan Patrol 2020: статусный и роскошный покоритель бездорожья

Чтобы не проиграть обострившуюся в последние годы борьбу с внедорожниками от брендов Тойота и Лексус, компания Ниссан решила показать миру давно не обновлявшуюся модель брутального внедорожника. Новинка получила название Nissan Patrol 2020 года и совсем скоро будет доступна к покупке. Рестайлинг добавил автомобилю агрессии, сделал салон более удобным как для водителя, так и для пассажиров, а также слегка изменил техническую составляющую, убрав из нее откровенно устаревшие элементы.

Визуально новая модель кажется чуть больше и закругленнее, чем предшествующая генерация, однако брутальности это у машины не отнимает. Кузов щеголяет яркой оптикой, воздухозаборниками, обилием элементов из хрома и едва заметным, стильным рельефом.

Передняя часть Ниссан Патрол 2020 осталась все такой же массивной и несет на себе большую долю украшений. Начинается она с большого, сильно наклоненного ветрового стекла, под которым красуется практически прямой длинный капот с минимальным поперечным рельефом. Из-за того, что морда поставлена высоко и является довольно массивной, у водителей невысокого роста могут возникнуть проблемы с обзорностью непосредственно перед автомобилем.

Сразу перед капотом красуется фирменная радиаторная решетка Патрол с обилием мощных хромированных элементов. Практически вплотную к этой конструкции примыкает крупная ромбовидная оптика с качественной светодиодной начинкой. Ниже все это переходит в огромный мускулистый обвес, который украшается яркими кругляшами противотуманок, небольшим дополнительным вырезом по центру, а также едва заметным пластиковым слоем в самом низу.

Профильная часть, судя по фото, вышла очень гармоничной. Начинается она с просто огромных окон классических очертаний, разделенных крупными стойками. Все это обрамляется широкой хромированной полосой и дополняется в передней части крупными зеркалами и «жабрами» на передних крыльях. Ниже начинается плавный рельеф, перетекающий в расширенные арки колес и едва заметную впадину вдоль нижних кромок дверей. Хромированный широкий порожек способствует облегчению доступа в довольно высокий автомобиль.

Корма нового кузова получилась не менее брутальной, чем все остальные его части. Начинается она с большого округлого козырька, прикрывающего почти отвесно расположенное стекло. Затем начинается высоко поднятая дверца багажного отделения с привычным для поклонников марки рельефом и горизонтальной хромированной полосой, подводящей взгляд к крупным и ярким светодиодным «габаритам». Завершается задняя часть мощным бампером, с нехитрым рельефом и массивной защитной вставкой сложной формы в самом низу.

Салон нового Ниссан Патрол 2020 модельного года вполне соответствует статусу премиального покорителя бездорожья. В отделке используются только дорогие материалы, такие как натуральная кожа, качественный пластик, кое-где оформленный «под дерево», и вставки из металла. А мультимедийная система со множеством опций и роскошные кресла сделают любое путешествие легким и приятным.

Оформление передней части

Габариты центральной консоли вполне соответствуют размерам автомобиля в целом. Ее середина выпирает еще больше, и ее венчает стильный дисплей развлекательной системы в окружении небольших прямоугольных воздуховодов. Ниже расположено довольно много кнопок и шайб, которые отвечают не только за климат-контроль, но и многие другие опции, однако смотрится все это нагромождение значительно более рационально, чем на предыдущих генерациях.

Центральный тоннель вышел и высоким, и широким, а потому на нем, помимо селектора коробки передач, технических кнопок и шайбы, разместился солидный органайзер, закрытое шторкой отверстие для работы с гаджетами и просто огромный, брутальный подлокотник с объемным бардачком, содержимое которого можно охлаждать.

Руль вышел вполне в стиле Ниссан: крупный, с толстым ободом и множеством кнопок. За ним на приборном щитке расположились крупные тахометр, спидометр и небольшой бортовой компьютер между ними.

Посадочные места и багажное отделение

В салоне новинки будет семь роскошных посадочных мест, обшитых высококлассной кожей и имеющих мягкий наполнитель внутри. Каждое будет иметь форму, позволяющую удобно расположиться человеку любой комплекции и кучу интересных опций, среди которых могут быть даже вентиляция и массаж.

Порадует покупателя и багажный отсек. Даже ничего не складывая, можно рассчитывать на объем в 552 литра, если же убрать все сиденья, кроме первых двух, можно легко получить около 2 000 литров свободного пространства!

Технические характеристики

Сердцем Nissan Patrol 2020 в базовой версии станет, вероятно, четырехлитровый бензиновый агрегат мощностью 275 «лошадей». Характеристики 5,6-литрового «монстра» чуть интереснее: 400 сил и разгон до «сотки» менее чем за 7 секунд. Оба силовых агрегата будут работать в связке с автоматом на семь ступеней и приводом на задние либо на все колеса.

Тест-драйв автомобиля показал, что он без труда сумеет преодолеть большинство трудностей как на дорогах, так и там, где они заканчиваются. Правда, на низкий расход топлива рассчитывать не приходится: он переваливает за 20 литров в городском режиме езды.

Комплектации и цены

Начальная цена обновленного Ниссан Патрол перешагнет отметку в 3,8 миллиона рублей. Стоимость самой заряженной комплектации будет почти на 400 тысяч рублей больше.


Старт продаж в России

К сожалению, на дату выхода в России внедорожника поклонникам марки рассчитывать не приходится, поскольку у нас делается ставка на более ходовую модель – Мурано. Европейские автолюбители смогут приобрести обновленный Патрол уже в первой половине 2020 года.

Конкурирующие модели

Новинке придется выдержать довольно серьезную конкуренцию с такими моделями, как Тойота Ленд Крузер 200, Ленд Ровер Дискавери, БМВ Х5 и Лексус GX 460.

Nissan Patrol обновился внешне и получил новые технологии: модель 2020 года

Nissan Patrol обновился внешне и получил новые технологии. Об этом сообщили зарубежные источники, получившие первые официальные фотографии и технические данные. Nissan Patrol, он же на рынке Северной Америки Armada, он же Nissan Shatai или Safari.

Внедорожник от Ниссан получил доработки во внешности и новые технологии

обновился внешне и получил новые технологии. Об этом сообщили зарубежные источники, получившие первые официальные фотографии и технические данные. Nissan Patrol, он же на рынке Северной Америки Armada, он же Nissan Shatai или Safari.

Некогда популярный по всему миру , похожий в своей последней итерации не на брутальный автомобиль, а на холодильник марки Rosenlew, все еще не хочет отдавать оставшиеся позиции своим конкурентам. Тем более задаток для сбыта модели все еще присутствует – автомобиль очень востребован на Ближнем Востоке.

Для поддержания популярности по традиции был предпринят внешний рестайлинг и внутренние технические доработки. По факту модель японского «проходимца» обзавелась чуть более современной внешностью (эти изменения можно назвать аккуратными и явно точечными), а также получила ряд технических доработок.

Дебют рестайлинговой версии случился в ОАЭ. Серьезных изменений ждать при этом не придется. Топовым двигателем по-прежнему остается старый, но проверенный VK56 – 5,6-литровый V8 мотор.

Пресс-релиз Nissan звучит следующим образом:

«Патруль – одна из наших самых давних и самых желанных моделей с долгим и гордым наследием, – рассказал Джони Пайва, региональный вице-президент Африки, Ближнего Востока и Индии Nissan. – Новый Nissan Patrol представляет собой вершину роскоши и предельных возможностей и будет продолжать предоставлять подлинный опыт своим постоянным клиентам на Ближнем Востоке и во всем мире».

Что касается стиля, инженеры дали 2020 Patrol/Armada фирменную решетку V-образной формы, а также новые светодиодные фары необычной формы. Вместе решетка радиатора и блоки фар призваны подчеркнуть мощный и угловатый дизайн передней части внедорожника.

Между тем рубленый стиль на округлом теле «Розенлев», простите – «Патрол», продолжается в задней части автомобиля. Там задние фонари также получили более смелую форму и соединены теперь хромированной планкой с надписью «PATROL» большими буквами.

Впервые в истории Ниссан появляются «последовательные» поворотники (это как на автомобилях Audi), которые будут плавно перетекать от центра фонарей к их окраинам.

Смотрите также

Внутри появилась новая центральная консоль с двумя дисплеями, в которых размещены функции Apple CarPlay и Android Auto, новые стеганые кожаные сиденья с прострочкой, напоминающей алмаз, а также новое рулевое колесо, которое, если верить производителю, прошивают вручную. Внедорожник также может похвастаться улучшенными системами охлаждения и распределения воздушного потока для более быстрого охлаждения в жарком климате. Сами понимаете, в расчете на кого это сделано.

Естественно, в машине присутствуют все новые механизмы безопасности, такие как Emergency Braking с системой определения пешеходов, Intelligent Forward Collision Warning и многие-многие другие. Вышеназванные две системы объединяют несколько технологий интеллектуальной безопасности Nissan в единую мегасистему.

Что касается линейки двигателей, то новый можно заказать либо с базовым 4,0-литровым V6, производящим 275 л. с. и 394 Нм крутящего момента, либо с 5,6-литровым V8 в 400 л. с. и 560 Нм крутящего момента. Версия внедорожника с топовым движком идет с системой управления кренами кузова в поворотах и на неровностях Hydraulic Body Motion Control, а технология All-Mode 4×4 позволит водителю не застрять на реальном внедорожье.

Обновленный Nissan Patrol: новая внешность и продвинутые системы активной безопасности

Компания Nissan представила обновлённый Patrol. Внедорожник получил новое оформление передней части кузова с более выраженной V-образной решеткой радиатора, расширенный набор оснащения и технологии безопасности, объединенные под единой концепцией Nissan Intelligent Mobility.

Рестайлинговый Nissan Patrol легко опознать по «бумерангам» ходовых огней и новому прочтению фирменной V-образной решетки радиатора с горизонтальными «ребрами» и массивной окантовкой. На корме появились другие фонари, тоже с рисунком в виде бумерангов и динамическими поворотниками (впервые на автомобиле Nissan), и соединяющая их хромированная накладка с названием модели.

В салоне Patrol появились сиденья с новым профилем и обивкой из стеганой кожи, а также руль, обтянутый и простроченный вручную. Опционально передние кресла можно оборудовать системой вентиляции и поясничным валиком с электроприводом. На видоизмененной центральной консоли отныне установлены два дисплея, как у Infiniti QX50: верхний предназначен для навигации и мультимедиа, нижний — для управления основными функциями автомобиля.

Для Patrol расширен список доступных активных систем безопасности, объединенных под «зонтичным» брендом Nissan Intelligent Mobility. Новыми для модели стали система экстренного торможения с функцией определения пешеходов и интеллектуальная система предупреждения о фронтальных столкновениях.

Так как презентация обновленного Patrol состоялась в Дубае, то пока известен набор силовых агрегатов только для ближневосточного рынка. Базовым двигателем станет 4.0-литровый V6 мощностью 275 сил и 394 Нм момента, а за доплату будет предлагаться 5.6-литровый V8, выдающий 400 сил и 560 Нм момента. Привод — полный All-Mode 4X с переключателем режимов контроля тяги. Для машин с V8 доступна антикреновая система HBMC (Hydraulic Body Motion Control).

Оформление передней части кузова стало выглядеть лучше или хуже?

Nissan Patrol 2020 — характеристики, фото

Представлено новое поколение внедорожника Nissan Patrol 2020. Названы технические характеристики, комплектация, параметры, фото. В конце статьи видео-обзор нового Ниссан Патрол 2020.

Представление нового поколения Ниссан Патрол откладывалось несколько раз по разным причинам. Первый раз внедорожник попросту не был готов, во второй раз были технические неполадки, теперь же не дожидаясь особого момента, производитель официально представил новое поколение внедорожника Ниссан Патрол 2020. Автомобиль получил обновленный дизайн экстерьера, а так же большой перечень новых систем безопасности и комфорта.

Если сравнивать нынешнее поколение Ниссан Патрол и новый внедорожник, то больше всего изменения пришлись на переднюю часть. Спереди выделяется новая V-образная решетка радиатора с горизонтальными линиями, современная светодиодная оптика с большими С-образными LED ходовыми огнями. Нижнюю часть переднего бампера украсили светодиодными противотуманками с хромированными корпусами и большими воздуховодами с сетчатыми вставками.

Что касается задней части кузова Ниссан Патрол, то она практически не изменилась. В глаза лишь бросается обновленная оптика с L-образным рисунком, а так же динамические указатели поворотов. Чтоб немного разнообразить дизайн, на крышке багажника, между стопами добавили хромированную линию с надписью модели.

Интерьер внедорожника Nissan Patrol 2020 обзавелся новыми сиденьями. В качестве материала обшивки использовали кожу, с ромбооразными вставками в передней части. За отдельную доплату, передние сиденья можно укомплектовать системой обдува или же поясничным валиком с функцией электрорегулировки. Вслед за сиденьями, обновилось и рулевое колесо внедорожника. Дизайнеры сделали его современным, с богатым набором функций и качественной кожаной обшивкой.

Помимо водительского места, перерисованной в новом Nissan Patrol получилась центральная часть панели. Дизайнеры установили два больших сенсорных дисплея, верхний экран отвечает за мультимедийную систему и карты навигации, нижний за управление системам внедорожника. Для удобства основой послужили системы Apple CarPlay и Android Auto. Вдобавок ко всему новый внедорожник получил доработанную систему подачи воздуха и кондиционирования. Ранее многие владельцы жаловались, что воздух распределяется неравномерно.

Среди новых систем активной безопасности и помощи водителю числятся:

  • предупреждение о фронтальном столкновении;
  • автоматическое экстренное торможение;
  • система обнаружения пешеходов.

Технические характеристики нового Nissan Patrol вполне соответствуют классу внедорожника. Под капотом по стандарту расположился бензиновый двигатель V6, объемом 4,0 литра. Мощность агрегата 275 л.с., а максимальный крутящий момент 394 Нм. За отдельную доплату предлагают установить бензиновый V8, объемом 5,6 литра, мощностью 400 лошадок и с максимальным крутящим моментом 560 Нм.

Привод нового внедорожника полный, на базе технологии All-Mode 4x, с возможностью переключения контроля тяги. Для комплектации с двигателем V8 производитель предлагает добавить систему HBMC (система антикрена кузова). Продажи нового поколения Nissan Patrol в ближайшее время (до конца сентября) стартуют на Ближнем Востоке. Именно с этого рынка производитель запланировал начало продаж новинки. В ближайшее время стоит ожидать появления перечня комплектаций и объявление цены нового Ниссан Патрол 2020. По предварительный данным, цена Ниссан Патрол 2020 составит от 3380000 до 6550000 рублей.

Видео-обзор нового Nissan Patrol 2020:


Новая модель Nissan Patrol 2019-2020

Внедорожник Nissan Patrol пережил очередной рестайлинг. И представлен официально 24 сентября 2019 года в Абу Даби, как новая модель Ниссан Патрол 2019-2020 модельного года. Страны Ближнего Востока являются основным рынком сбыта большого японского внедорожника. Именно местным покупателям и постаралась угодить компания Ниссан, модернизируя и улучшая Патрол. Японский внедорожник Nissan Patrol серии Y62 выпускается без малого 10 лет. Казалось бы, давно пора представить наследника. Но вместо новой серии — второй рестайлинг.

Цена Ниссан Патрол 2019-2020

Продажи обновленного Nissan Patrol на Ближнем Востоке стартовали фактически сразу после публичной премьеры. Цена Ниссан Патрол 2019-2020 составляет от 54 до 95 тысяч долларов. До конца года рестайлинговые версии внедорожника доберутся до покупателей в Австралии и Китае. А в начале 2020 года модель выйдет на рынок Северной Америки, где данная модель носит имя Nissan Armada.

Дизайнеры японской компании постарались максимально переосмыслить внешность, которой щеголяет огромная новая модель Ниссан Патрол 2019-2020. Автомобиль имеет более современный и стильный образ. Честно скажем, увлеклись так, что полностью перекроили переднюю часть кузова. И довольно сильно изменили корму. В итоге Nissan Patrol одел новый костюм.

Передняя часть кузова полностью новая. В первую очередь бросаются в глаза капот с характерными ребрами и крылья. А также большие, красивые и полностью светодиодные фары головного света. Дополняет картину раздавшаяся в размерах фальшрадиаторная решетка. И массивный бампер, дополненный воздухозаборниками и светодиодными противотуманками.

Задняя часть кузова изменилась не так сильно. Однако и здесь — полностью новые двери багажного отделения и бампер. А также монументальные габаритные фонари со светодиодным наполнением и бегущими указателями поворотов. Ниссан Патрол стал первенцем японской марки, примеревшим такую габаритную светотехнику.

Интерьер и комплектация

Новаций внутри пережившего рестайлинг внедорожника тоже хватает.
Во-первых, для уменьшения шума и вибраций передающихся в салон инженеры существенно улучшили шумоизоляцию.
Во-вторых, салон щеголяет новой кожаной отделкой с ромбовидной строчкой сидений.
В-третьих, машина получила более эффективную систему вентиляции салона.
В-четвертых, электронный комплекс систем безопасности Nissan Intelligent Mobility дополнительно обзавелся системой экстренного автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов.

Самое же главное, что сразу и бросается в глаза при взгляде на салон, это совершенно новая центральная консоль. Огромную вертикальную поверхность украшают два сенсорных дисплея. Основной 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. И дополнительный с такой же диагональю, установленный ниже. Оба экрана перекликаются по функциональным возможностям и могут работать параллельно. Каждый при этом выводит свою картинку. Можно подумать, что салон Ниссан Патрол благодаря наличию двух дисплеев лишился физических кнопок. Как бы не так. Их великое множество, по периметру нижнего дисплея. Есть даже ручка для регулировки громкости аудиосистемы. А, и совсем забыли упомянуть, что рулевое колесо также новое.

Технические характеристики Nissan Patrol 2019-2020

Модернизация внедорожника обошла стороной технику автомобиля. Как и прежде, под капотом может быть установлен один из двух бензиновых моторов. Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач. И система подключаемого полного привода с понижающей передачей.

Базовый мотор 4,0-литровый V6 (275 лс и 394 Нм).
Более мощный 5,6-литровый двигатель V8 (400 лс и 560 Нм).

Nissan Patrol 2020 года

Когда-то знаменитый Nissan Patrol, наряду с Тойотой Land Cruiser и более компактным Mitsubishi Pajero, считался эталоном настоящего, честного, внедорожника. Рамный, надёжный, ремонтопригодный, с прекрасной проходимостью и при этом – просторным салоном.
Но времена изменились. Pajero готовится покинуть рынок. «Крузак» стал очень дорогим, но проходимость свою не растерял. Ниссан Патрол нынешнего поколения выпускается уже 9 лет.В 2020 году выйдет не новая модель, а лишь глубоко модернизированный «старичок». Фото уже есть в сети, а вот цена в России пока не сообщается.

При первом же взгляде отчётливо видно, что кузов остался прежним. Основные изменения внешнего вида – скорее, косметические. Передняя оптика получила необычную форму – как будто букву «п» положили набок. А задняя – «подыгрывает» ей. В самих фарах сверкают огоньки светодиодов.

Фальшрадиаторная решётка стала ещё крупнее, равно как и прорези на ней. Зато увеличилась в размерах эмблема Nissan. В свою очередь, бамперы теперь несколько более ровные – раньше они выглядели пухло. С передних крыльев исчезли маленькие хромированные декоративные элементы. Интересно, что на новом Ниссане Патрол 2020 модельного года замене подверглась даже пятая дверь, хотя, это явно обошлось компании недёшево.

В салоне сразу бросаются в глаза большие цветные дисплей. На фото салона видно, что их теперь два. Раньше экран был один (сверху), а ниже располагалась россыпь клавиш, отвечавших за управление микроклиматом и музыкой. Основное изменение салона заключается в том, что этих кнопок нет – их и заменил сенсорный экран. Почему не сделали общий дисплей, а разделили две части перемычкой – загадка. В остальном же интерьер остался абсолютно таким, какой и был.

Грузовой отсек

Объём багажника не изменился. Он составляет 550 литров (в семиместной конфигурации), 1490 литров (при двух рядах кресел), а максимально (если в салоне только водителю и передний пассажир) – целых 3170 литров.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Ниссана Патрол 2020 года инженеры решили не менять. Возможно, для уменьшения инвестиций в проект.

Габариты автомобиля как были внушительными, так и есть.

Моторы и трансмиссии

Единственный на сегодняшний день бензиновый двигатель имеет рабочий объём 5.6 литра. Его мощность составляет 405 л.с., а городской расход топлива с таким гигантом – целых 20.6 литра. И это по паспорту!

Правда, американцы могут купить Nissan Patrol 2020 (там он называется Armada) с тем же мотором, но только дефорсированным на 10 л.с. Дизелей нет вообще. Согласно свежим новостям, на Ниссан Патрол 2020 их и не будут ставить.

Коробка передач – безальтернативный семиступенчатый «автомат». Привод – задний или (за доплату) полный, по штатовской традиции. Впрочем, у нас в стране были только машины в версии 4х4.

Как спереди, так и сзади на автомобиль устанавливается независимая двухрычажная подвесная система.

Безопасность

На Патролы, которые продавались в своё время у нас, устанавливали шесть подушек безопасности, а также набор электронных «помощников» водителя. Независимых краш-тестов по методике EuroNCAP автомобиль не проходил.

Комплектации и цены

Хотя, фото Ниссана Патрол 2020 в новом кузове уже есть в Сети, однако, ориентироваться можно лишь на американские комплектации и цены, да и то – для «дореформенной» машины.
Итак, «базовая» моноприводная Armada стоит сейчас в Штатах $47100, то есть, 3 миллиона 357 тысяч рублей. В комплектацию входят следующие позиции:

  • легкосплавные диски диаметром 18 дюймов (смотрятся несколько скромно);
  • светодиодные фары головного света и дневные ходовые огни;
  • парктроники «по кругу»;
  • аудиосистема Bose c 13 динамиками
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев передних и задних кресел;
  • электрическая многопозиционная регулировка передних сидений;
  • кожаная обивка руля и рычага КПП;

Богатое оснащение? Но есть версии и намного «круче». Они включают, например, 20-дюймовые колёсные диски, хром-пакет, обивку салона кожей различных сортов, систему развлечений с беспроводными наушниками и многое другое. Доплата за любой цвет кузова, кроме обычного белого – от$395 (25400 рублей) и более. Цена полноприводного Nissan Patrol 2020, оснащённого «под завязку», переваливает за 70 тысяч долларов (4.5 миллиона рублей). Реальный старт продаж нового Nissan Patrol – начало 2020 года. Причём, страна сборки автомобилей для Америки – только Япония.

Предыдущая версия: Ниссан Патрол 2019 модельного года.

Новый кузов

Ниссан Патрол 2020 года является типичным продуктом рестайлинга. О новом кузове речи не идёт. Согласно последним новостям, Nissan Patrol 2020 к нам поставлять не планируют. Хотя, кто знает. Можно лишь посмотреть видео тест драйвов Ниссана модели Патрол 2020 года.

Начало продаж в России и конкуренты

Скорее всего, начало продаж Ниссан Патрол 2020 в России вообще не состоится. Да, комплектации и цены, а также технические характеристики Ниссан Патрол 2020 года уже обнародованы, но – не для нас. А главным соперником являлась бы, конечно, Toyota Land Cruiser, которая скоро сменит поколение с 200 на 300.

Заключение

Шпионские фото новой модели Ниссан Патрол 2020 года заполонили Интернет. Когда выйдет в России? Скорее всего, никогда. Пару лет назад автомобиль уже из нашей страны ушёл. И дело оказалось не только и даже не столько в цене. Всё же, это премиум-сегмент. У машины не было экономичного дизеля, что отмечалось, в том числе, в видео обзорах. Не будет такого двигателя и сейчас – Nissan этого и не скрывает. В Штатах дизели не в почёте, а адаптировать мотор ради нескольких сотен проданных автомобилей в год – невыгодно.

Впрочем, владельцы в отзывах на специализированных порталах пишут, что их это устраивает – они хотели именно бензин, а тарахтение, проблемы с зимним запуском и жирные пятна солярки на кузове после каждой заправки им не нужны. Что ж, видимо, таких сейчас немного.

Видео обзор Ниссан Патрол 2020 года:

Ссылка на основную публикацию