Nissan показал новый кроссовер Qashqai перед премьерой

Битва кроссоверов: Nissan Qashqai против Renault Kaptur

Казалось бы, эти автомобили из разных ценовых сегментов: почти все комплектации Kaptur стоят дешевле базовой версии Qashqai. Однако среди прочих конкурентов, именно между этими двумя моделями разыгрывается противостояние.

Содержание

Сравнение Nissan Qashqai и Renault Kaptur

По размерам обе модели схожи. Лишь ненамного Кашкай длиннее, зато Каптюр на пару сантиметров выше.

Каптюр для российского рынка собирают в нашей стране, а вот с Кашкаем может повезти – на вторичном рынке еще много моделей английской сборки.

Несмотря на схожие характеристики, Каптюр потребляет топлива больше в среднем на 2–3 л на 100 км. При этом топливный бак у Кашкая больше (60 л против 52 л). Все дело в базовых моторах: Кашкай в базе предлагается с 1,2-литровым двигателем и 115 л. с., а Каптюр – с 1.6 и 114 «лошадками». Оба двигателя бензиновые, но у Ниссана есть еще и дизельный вариант со 130 л. с. и «смешным» аппетитом в 5 л на 100 км!

Коробки передач у автомобилей настолько разные, что их даже не сравнить. Если Каптюр на выбор предлагает пяти- или шестиступенчатую «ручную» коробку и уже устаревший четырехступенчатый «автомат», то владельцы Кашкай выбирают между шестиступенчатой МКПП и вариатором.

Подвеска Каптюр – это точь-в-точь подвеска Дастера: упругая, жесткая, но интересная в управлении, способная колесить по проселочным дорогам. Кашкай же затачивался под городскую езду и асфальтовые трассы: надежно входит в повороты, гасит раскачку и обладает почти идеальной связью между колесами и рулем.

Плюсы и минусы Nissan Qashqai

Кашкай второго поколения на вторичном рынке продается за 900 000–1,5 млн р.

В отличие от Каптура, внутри салона просторно и комфортно. Огромный плюс – количество опций и комплектаций, предлагаемых на старте. Соответственно, также широк выбор и на вторичном рынке.

Кашкай попал под ту волну в нашей стране, когда любой кроссовер покупали как «бюджетный внедорожник», чтобы скакать по ухабам и заезжать в броды. Только спустя несколько лет в России поняли, что SUV – это история не про проходимость в духе УАЗ Патриота, а про компромисс между высотой дорожного просвета, вместительностью и динамикой. Из-за этого Кашкай окутан легендой о ненадежности подвески. Хотя все намного проще: она продержится долго, если воздержаться от труднодоступных мест.

Основным минусом модели называют вариатор. По части управляемости к нему претензий нет, а вот надежность у обычного «автомата» намного выше. Поэтому стоит провести проверку CVT перед покупкой – быть может, причина продажи как раз в этом.

Плюсы и минусы Renault Kaptur

Основная причина всеобщей любви к Каптуру – его цена! На рынке б/у автомобилей он продается за 800 – 1,2 млн р. Высокий дорожный просвет (200 мм) и хорошие ходовые характеристики сочетаются со скудно оформленным салоном и средней информативностью руля.

Знатоки, которые поездили на Каптуре европейской сборки, говорят, что разница заметна такая же, как между итальянским и отечественным пармезаном. То есть Каптюр для России – это не адаптированный Каптюр для Европы, а самый обычный Дастер в более дорогой упаковке. Для тех же, кто настоящего сыра не пробовал, разницы между сборками нет.

Пассажиры заднего ряда невзлюбили Каптюр за отсутствие комфорта: удобно расположиться можно только субтильной девушке ростом до 170 см. Зато Каптюр может похвастаться вместительным багажником! Все относительно и приходится выбирать между поклажей и пассажирами.

Неприлично высокий расход топлива в двухлитровом Kaptur в сочетании со старой 4-х ступенчатой АКПП: 13 литров АИ-95 на 100 км! Это непростительно высокий показатель для SUV родом из 2016 года.

Что скрывают соперники на вторичном рынке

Найдем несколько моделей Renault Kaptur на сайте по продаже б/у автомобилей.

Вот Рено за миллион сто 17-го года. Вроде бы всё хорошо, но проверка сервиса «Автокод» показала, что авто числится в залоге.

Покупать такой автомобиль едва ли есть смысл, ведь в любой момент за ним может прийти залогодержатель, и ему будет совсем неинтересно, что долг числится за бывшим владельцем автомобиля.

Посмотрим еще один. Годовалый Рено.

И цена приемлемая. Но снова натыкаемся на залог.

Плюс нехилый расчет ремонтных работ. У машины было 2 расчета страховых ремонтных работ на более чем 80 000 рублей. Неизвестно, какие еще повреждения могут скрываться в этой машине.

Проверка более 10 автомобилей по объявлениям показала, что большинство авто попадали в ДТП, а некоторые находились в залоге. Поэтому при выборе одного из двух не забывайте проверять их на юридические и технические проблемы.

Что же выбрать

Главное при выборе – понять, для чего будет использоваться автомобиль, кем и по каким дорогам. Если вы выбираете автомобиль в основном для города и вам важен комфорт, опции и статусность, то ваш вариант – Кашкай. Если же вы подбираете хороший автомобиль, чтобы часто ездить там, где асфальта нет, поэтому автомобиль нужен надежный, то Каптюр справится с этими задачами. Основное же отличие Nissan Qashqai от Renault Kaptur в том, что они принадлежат разным классам и дело не только в размерах или опциях.

Какой из этих автомобилей выбрали бы вы? Оставляйте своё мнение в комментариях под статьей.

Nissan показал новый кроссовер Qashqai перед премьерой

Японский автомобилестроитель Nissan распространил тизерную рекламу нового концептуального кроссовера.

Дебют модели состоится в бразильском городе Сан-Паулу на автосалоне, который откроется в конце этого месяца. Стоит отметить, что это автомобильное мероприятие является крупнейшим в своем роде на территории Южной Америки.

Подробных данных о новинке компания не разглашает, однако судя по изображению, представленному производителем, публика увидит на моторшоу новый компактный внедорожник. Об этом говорят широкие колесные арки, большой дорожный просвет, а также рейлинги на крыше.

Nissan готовит новый внедорожник

Nissan опубликовал тизер своего нового внедорожника, который будет впервые представлен на автосалоне в бразильском Сан-Паулу. Что это будет за модель, пока не сообщается.

Скорее всего, речь идет о новом компактном кроссовере, который будет выпускаться в Южной Америке и продаваться там же. Главной особенностью дизайна нового автомобиля станут крупные передние фары, раздутые передние крылья и… А, собственно говоря, больше об этом автомобиле пока ничего сказать нельзя.

Остается дождаться 28 октября, когда и состоится официальная презентация этой модели.

Nissan покажет новый кроссовер на бразильском автосалоне

В преддверии автосалона в Сан-Паулу компания представила на своем официальном сайте тизер нового кроссовера. Увидеть новинку можно будет 28 октября.

Не исключено, что премьера автомобиля пройдет в Бразилии не случайно, так как именно Южная Америка станет первым рынком сбыта пока что секретного Nissan.

Судя по тем деталям, которые выставлены напоказ, дизайнеры компании укрупнили передние фары и крылья, но остались верны своему стилю.

На автосалоне в Сан-Паулу покажут новый кроссовер Nissan

Компания Nissan сделала официальное заявление: на грядущем автосалоне в Сан-Паулу состоится мировая премьера некоего нового концепта. И судя по единственному обнародованному тизеру, на крупнейшее мотор-шоу (биеннале, кстати) в Латинской Америке прибудет проходимец, а точнее — небольшой кроссовер.

Если новый прототип Nissan — не просто шоу-кар, а намек на серийный паркетник, до которого «рукой подать», то для бразильцев это событие. Ведь в стране, где хорошим спросом пользуется Renault Duster (там это тоже не Dacia), почему-то нет не то что его «брата» Terrano — вообще не предлагаются кроссоверы/вседорожники японской марки. Единственная «полумера» — рамный пикап Frontier, то есть уже немолодая Navara. Поэтому… нет, о Terrano пока слухи распускать не будем. Еще и по той причине, что концепт имеет оригинальную внешность — это уже видно по капоту и V-образным фарам. Куда больше хочется верить, что в Nissan готовят новую глобальную модель, которую сможем распробовать и мы.

Какой посыл все-таки несет еще не представленный шоу-кар, мы узнаем 28 октября — секрет перестанет быть таковым уже в 8:30 по местному времени.

Компания Nissan покажет в Сан-Паулу концептуальный кроссовер

Новинка вполне закономерно выполнена в стилистике последних моделей марки. Но оптика тут оригинальная.

Анонс концепта для автосалона в Сан-Паулу компания Nissan не сопровождает никакими пояснениями. Многое могли бы сказать размеры новинки, но даже здесь японцы не дают никаких намеков. Известно лишь, что шоу-кар дебютирует 28 октября. Предположительно, он является предвестником некой новой модели, которую Nissan выведет на латиноамериканский рынок.

Представляя пару лет назад в Сан-Пуалу паркетник Extrem, ниссановцы говорили, что нечто подобное хотели бы запустить в серию для бразильского рынка. Может, не столь радикальное по дизайну, но такое же компактное.

Некоторое время назад представители Ниссана говорили о работе над внедорожником на базе Навары. Оформление носовой части концепта отличается от носа пикапа, но кто знает, не является ли шоу-кар предвестником такой модели? Как бы там ни было, нас ждет нечто внедорожное с зубастыми покрышками, рельефным капотом и рейлингами на крыше.

Nissan: загадочный мачо

На мотор-шоу в бразильском Сан-Паулу Nissan покажет концепт новой модели. Судя по представленному тизеру, японцы решили порадовать публику еще одним кроссовером. Изображение позволяет разглядеть характерные очертания кузова, фирменную облицовку радиатора, раздутые колесные арки и рейлинги на крыше. Собственно, этим вся официальная информация и ограничивается. До 28 октября, когда откроется крупнейшее латиноамериканское мотор-шоу, можно строить любые предположения относительно дебютанта. «Приготовьтесь к мировой премьере нового концептуального автомобиля», — гласит сообщение компании. Готовимся!

Новый кроссовер от «Nissan»

Компания «Nissan» показала первый тизер своего нового кроссовера. Ожидается, что концепт новинки будет показан на автосалоне в бразильском Сан-Паулу.

Технические характеристики, а также название новинки остаются неизвестными. При этом очевидно, что дизайн концепт-кара выполнен в текущей дизайнерской стилистике японской марки. Аналогичным образом передняя часть кузова оформлена, например, у «X-Trail» и «Qashqai» последнего поколения.

Возможно, под капотом у кроссовера будет установлен 1,6-литрового турбированный бензиновый четырехцилиндровый мотор.

Компания «Ниссан» показала тизер нового кроссовера

Компания Nissan опубликовала тизер загадочного концепта, который может стать прообразом для будущего кроссовера марки в странах Латинской Америки и Индии. Новинка будет представлена в рамках мотор-шоу в Сан-Паулу, которое откроется 28 октября 2014 года.

Название концепт-кроссовера и технические характеристики остаются пока неизвестными. На тизере видна фирменная решетка радиатора и бумерангообразные фары, какие мы видим на всех шоу-карах японской марки.

В 2012 году в Сан-Пулу Nissan показал концепт Extrem, который серийной версии не получил.

Концептуальный Nissan Extreme был создан на платформе супермини Micra и комплектовался бензиновым мотором объемом 1.6 литра. Кроссовер, по словам компании, мог быть оснащен как передним, так и полным приводом.

Возможно, новый концептуальный кроссовер «Ниссан» может быть предвестником аналога бюджетного российского «Террано» — «самого доступного внедорожника Nissan», как не раз отмечали в компании. Цена на Terrano стартует с отметки 677 000 рублей.

Nissan готовит очередной кроссовер

На грядущем автосалоне в Сан-Паулу Nissan представит новый концептуальный кроссовер. Пока что японский автопроизводитель не раскрывает даже имени своего творения, имеется лишь тизер.

Ожидается, что дизайн вседорожника выполнят в стилистике X-Trail и Qashqai последнего поколения. А вот под капотом вполне может оказаться модная нынче гибридная силовая установка.

В 2012 году Nissan привез в Сан-Паулу прототип Extrem, построенный на базе хэтчбека Micra. Автопроизводитель охарактеризовал концептуальную модель как городской ралли-кар.

Nissan анонсировал новую модель

Nissan представит новый концепт на автосалоне в Бразилии. Компания выпустила первый тизер модели. Автомобиль будет относиться к сегменту SUV. Премьера состоится 28 октября в Бразилии, на автосалоне в Сан-Паулу.

Про новый концепт пока ничего не сообщается. Неизвестно даже название новинки. Судя по опубликованному изображению, новый автомобиль повторит стилистику кроссоверов марки.

Напомним, Nissan не впервые показывает новые модели на автосалоне в Сан-Паулу. В 2012 году компания представила там концепт Ехtrem. Все подробности об автомобиле также держались в секрете до премьеры, в результате секретная модель оказалась компактным городским спортивным автомобилем.

Тогда в компании заявили, что автомобилю суждено быть не просто выставочным экземпляром для шоу. Была запланирована совместная с бразильскими дизайнерами разработка экстерьера и даже производства машины, для местного рынка, но автомобиль так и не был выпущен.

Nissan Qashqai 2021 / 2022 — новый кузов на базе концепта IMq


Второму поколению компактного японского кроссовера Nissan Qashqai скоро стукнет семь лет, и к 2021 или 2022 году ему самое время обновиться до следующей генерации. И как часто происходит в преддверии кардинального обновления модели, производитель начинает дразнить публику концептуальным прототипом своей будущей новинки, причем, новый ниссановский шоукар получился настолько футуристичным, что речь может идти об очередной дизайнерской революции, которая вскоре отразится на всех будущих автомобилях марки. Концепт получил имя Nissan IMq, а его живая презентация состоялась в рамках Международного женевского автосалона в марте 2019 года.

Официально японцы пока не распространяются о перспективах данного дизайн-концепта, но с большой уверенностью можно утверждать, что именно Ниссан Кашкай в новом кузове 2021 / 2022 года первым примерит на себя такой необычный для современного восприятия фирменный стиль. Достаточно вспомнить, насколько эта модель важна для японцев, ведь на многих рынках, включая Россию, она является самым продаваемым представителем марки. И только такой тщательно проработанный концепт может претендовать на роль предвестника нового поколения, причем, литера Q в его названии тоже как-будто имеет определенный намек.


При своей длине в 4558 мм, ширине в 1940 мм и высоте в 1560 мм IMq получился чуть габаритнее нынешнего «Кашкая», но компактнее старшего кроссовера X-Trail. Почти все кузовные панели и многие силовые элементы изготовлены из углеволокна, полностью прозрачная крыша выполнена как единый цельный элемент с ветровым стеклом и соединяется с боковыми окнами. В техническом плане концепт представляет собой полноприводный «гибридомобиль» с последовательной работой агрегатов силовой установки, в которой 1,5-литровый бензиновый турбомотор раскручивает генератор для зарядки батареи и питания двух тяговых электродвигателей суммарной отдачей в 340 л.с.

Конечно не стоит предполагать, что распашные боковые двери без центральных стоек будут реализованы в новом кузове Nissan Qashqai 2021 / 2022 года, или такой вид обретет другая новая модель Ниссана подобного класса, а вот отдельные и при этом самые заметные стилистические решения явно намекают на будущее серийное воплощение. Например, следует ожидать, что фирменное ниссановское оформление передка в форме буквы V перекочует с решетки радиатора в оформление головной оптики.

На видео ниже можно осмотреть концепт IMq со всех сторон и на его примере представить, как будет выглядеть новый Nissan Qashqai 2021 / 2022 модельного года в серийном исполнении. Ролик снят непосредственно во время дебюта новинки в Женеве.

Новый Nissan Qashqai: фото и видео с премьеры

Nissan обнародовал новые фото и видео с премьеры второго поколения Nissan Qashqai, которое отправится к европейским дилерам в январе 2014 года. Надеемся, что «Кашкай» ещё не успел вам надоесть, поэтому мы публикуем ещё с десяток фотографий и пару видеороликов, посвящённых премьере нового Nissan Qashqai.


На фото: глава альянса Renault-Nissan, председатель Совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Карлос Гон и новое поколение популярного кроссовера Nissan Qashqai. Хочется верить, что с таким же гордым выражением лица французский топ-менеджер будет стоять на премьере новой Lada.

Как уже сообщалось, новый Nissan Qashqai построен на модульной платформе Альянса CFM, которая к 2020 году будет основой для 11 моделей Renault и 3 моделей Nissan.


Nissan Qashqai создавался экспертами из европейского отделения дизайн-центра Nissan, расположенного в Лондоне, и технического центра Nissan со штаб-квартирами в Крэнфилде (Великобритания) и Барселоне (Испания). Выпуск кроссовера будет налажен на заводе компании в британском Сандерленде.

В Nissan считают, что на большинстве рынков переднеприводная версия Qashqai будет популярнее. Тем не менее в списке комплектаций присутствует и полноприводная модификация с системой ALL-MODE 4×4-i. В зависимости от двигателя Nissan Qashqai можно будет оснастить как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и новым вариатором Xtronic.

Это 3D-шоу предваряло премьеру нового Nissan Qashqai. В компании объяснили, что те частицы, из которых сформирован новый облик «Кашкая» в голограмме, это примерно 2 500 000 изображений передовых технологий, присланных владельцами Qashqai со всего мира. О каких технологиях идёт речь, мы, если честно, не поняли.

Новый Qashqai будет доступен с двумя бензиновыми двигателями и двумя «дизелями». На старте продаж кроссовер можно будет купить только со 115-сильным двигателем семейства DIG-T объёмом 1.2 литра. Позднее, ориентировочно к лету, в гамму добавится 150-сильный мотор объёмом 1.6 литра. Дизельная гамма представлена 110- и 130-сильными двигателями. Вариатор может работать в паре только с самым мощным «тяжелотопливником».

Напомним, Nissan рассекретил новый Qashqai 7 ноября 2013 года. Все подробности о новом «Кашкае» читайте в материале под названием «Nissan Qashqai второго поколения представлен официально». Спецификации для каждого рынка обещали объявить позднее. Qashqai для России, вероятно, будет выпускаться на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Новости и тест-драйвы › Кроссовер Nissan Qashqai улучшил комплектации после обновления

Компания Nissan анонсировала расценки на обновлённый паркетник Qashqai, получивший помимо корректировок в дизайне и новое оборудование. Радикальных изменений в прайсе, однако, не произошло. Версия со 115-сильным мотором 1.2 DIG-T, передним приводом и «механикой» в исполнении XE стартует с 1 290 000, а с предустановленной системой Яндекс.Авто, комплектация SE Yandex, будет стоить от 1 621 000 рублей.

Переднеприводные версии могут быть с двигателем 1.2, «механикой» (190 Н•м) или вариатором (165 Н•м), 2.0 (144 л.с., 200 Н•м) тоже с «механикой» или вариатором. А вот полный привод возможен только в комбинации двухлитрового агрегата и вариатора. Самая дорогая комплектация называется LE Top, стоит 1 970 000 рублей и включает в себя 19-дюймовые колёсные диски нового дизайна, а также элементы предыдущих комплектаций, в том числе такие полезные вещи, как электропривод регулировки сидений водителя и пассажира, кожаная отделка кресел, система NissanConnect 2.0 с навигацией и сенсорным дисплеем на семь дюймов, система распознавания движущихся объектов и аварийное торможение на базе переднего радара, контроль усталости водителя, круговой обзор, мониторинг разметки, поперечного трафика сзади и слепых зон зеркал, светодиодные фары.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Geely Emgrand X7 Стандарт 1.8 (131), МТ5 989 900
Nissan Terrano Comfort 1.6 (114), МТ5 997 000
Geely Atlas Standart 2.0 (139), МТ6 1 049 990
Haval H2 Lux 1.5 (150), МТ6 1 168 400
Suzuki Vitara GL 1.6 (117), МТ5 1 179 000
Mitsubishi ASX Inform 1.6 (117), МТ5 1 189 000
Suzuki SX4 GL 1.6 (117), МТ5 1 279 000
Nissan Qashqai XE 1.2 (115), МТ6 1 290 000
Kia Sportage Classic 2.0 (150), МТ6 1 389 900
Volkswagen Tiguan Trendline 1.4 (125), MT6 1 499 000
* МТ5, -6 — пяти-, шестиступенчатые механические коробки передач.

Леонид Попов, 18 марта в 19:08. Фото: Nissan

Nissan показал новый кроссовер Qashqai перед премьерой

Японский автопроизводитель Nissan провел фейслифтинг своего самого популярного кроссовера — Qashqai. Процедура, которая традиционно проводится спустя пару-тройку лет после выхода модели на рынок, несильно изменила успешный образ модели.

Названы цены на российский Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan Qashqai

Объявлена цена 7-местного Qashqai

Nissan показал «младшего брата» Qashqai

Обновленный «Кашкай» 2010 модельного года посвежел. Косметические изменения в первую очередь коснулись передней оптики и капота кроссовера. Фары чуть сузились и обрели более четкие формы, став похожими по форме на головную оптику новых моделей Volkswagen.

Передний бампер теперь разделен на две части. Верхняя выкрашена в цвет кузова и практически сливается с ним – на ней крепится номерной знак. Зато нижняя часть сделана из некрашеного пластика и включает воздухозаборники – интересный ход, подчеркивающий одновременно спортивный характер компактной модели и ее возможности на бездорожье. Кстати, некрашеный пластик идет по всему периметру кузова, так что мелких царапин от летящей из под колес щебенки машина не боится. Обновленный Qashqai стал более агрессивен внешне. На капоте появились впечатляющие выштамповки. Если прибавить к новому облику небольшой кузовной тюнинг – из японского кроссовера получится настоящий «спортсмен». Кстати, в результате небольших внешний изменений снизился коэффициент аэродинамического сопротивления (с 0,34 до 0,33): на скорость не повлияло, но все равно приятно. Добавлены также два новых цвета кузова: красный Magnetic Red и серый Titanium Grey. В фонарях появились светодиодные секции для увеличения яркости — в стоп-сигналах установлено 12 светодиодов. Облагораживают внешность кроссовера и новые литые диски 17-го радиуса. Интерьер также не остался без легкого «ремонта». Между двумя основными шкалами расположен новый экран бортового компьютера белого цвета. На него выводятся такие показатели, как мгновенный и средний расход топлива, пробег, время, а также настройки системы круиз-контроля и ограничения максимальной скорости движения. В салоне появилась подсветка салона в области ног.

Рестайлинг коснулся обоих вариантов кузова модели — пяти- и семиместного. Линейка двигателей не изменилась. Кроме того, в 2010 году ожидается появление нового экологичного «Кашкая» — ECO Qashqai, который будет приводиться в движение новым 1,5-литровым турбированным дизелем. Рестайлинговый Nissan Qashqai появится в продаже в европейских салонах дилеров весной 2010 года, сообщает CarScoop.

Как делают автомобили Nissan в России? Показываем на примере обновленного Qashqai

Прошлой весной российский завод Nissan освоил выпуск обновленного кроссовера X-Trail. Не прошло и года, как на конвейере в Каменке стартовала полномасштабная сборка рестайлингового Qashqai.

Мы уже давно живем в особой автомобильной реальности, отличающейся от европейской. Там и модельные ряды шире, и обновленные версии подают оперативнее. Рестайлинговый Qashqai добирался к нам почти два года. Но нам сетовать на опоздание не приходится. Спасибо, что вообще приехал.

Локальное производство – это не только сварка кузовов, но штамповка отдельных деталей.

Сборка кроссовера стартовала 4 февраля, а в продажу он поступит не раньше марта. Тогда официально будут объявлены цены и комплектации. Честно говоря, никому из журналистов не позволили даже посидеть в салоне свежеиспеченной машины. Впрочем, все ее главные обновки на виду — нарисованная в том же стиле, что и на старших моделях, физиономия, более рельефные бамперы, иные фары и задние фонари.

С момента запуска в июне 2009 года по январь 2019 на российском заводе Nissan было собрано почти 360 000 автомобилей.

Тележки-беспилотники везут силовые агрегаты. Кстати, дизеля у кроссовера российского производства больше не будет.

Похоже, что все кузовные детали остались прежними, так что заводу не пришлось тратиться на новые штампы. В то же время представители Nissan не забыли сообщить про усиленную шумоизоляцию и перестановки в команде двигателей. Базовый 1.2 турбо и 144-сильная «четверка» по-прежнему в деле, но непопулярный в народе дизель к нам больше не ходок.

У роботов много дел, но установка пластиковой облицовки радиатора – ручная работа.

Есть подозрения, что в будущем моторный ряд пополнит еще одна силовая установка с турбонаддувом. Первый в списке кандидат — разработанный совместно с Mercedes агрегат объемом 1,3 л.

В дословном переводе с японского название нового концептуального кросса Nissan IMx Kuro Concept означает «чёрный». По существу, автомобиль построен на базе концепта Nissan IMx, дебют которого состоялся на Токийском автосалоне 2017 года.

Представленный в Женеве концепт внедорожника Nissan IMx Kuro Concept получил чёрную отделку интерьера, чёрные колёса, пересмотренное оформление радиаторной решётки и оригинальный тёмно-серый салон.

В концептуальном внедорожнике Nissan IMx Kuro Concept реализована инновационная технология Nissan Brain-to-Vehicle – B2V. Эта система «воспринимает и анализирует сигналы мозга водителя, ассистируя в управлении автомобилем». Помимо этого, технология B2V параллельно обеспечивает транспортному средству «обучение» у водителя.

Кроме этого, представленный концепт Nissan IMx Kuro Concept получил полностью автономную версию системы ProPILOT. Таким образом, активация системы убирает рулевое колесо и откидывает спинки всех кресел, что позволяет максимально увеличить свободное пространство в салоне автомобиля.

Когда система ProPILOT нового поколения отключается, всё возвращается обратно, плавно передавая управление машиной водителю. В компании также рассказали, что инновационные системы концепта Nissan IMx Kuro Concept прогнозируют последующие действия водителя, а также определяют дискомфортные для него ситуации:

– Прогнозирование подразумевает определение признаков инициирования движения (вращение руля, нажатие педали акселератора и так далее), ускоряя работу систем помощи водителю и сокращая время реакции машины на управляющие действия водителя (в ручном режиме).
– Определение дискомфорта водителя может привести к изменению конфигурации параметров автомобиля или манеры езды.

Но, для того, чтобы система B2V работала, водителю необходимо носить устройство измерения волновой активности мозга, которое подаёт сигналы в «анализаторы» автопилота. Такая технология позволяет электронным системам опережать действия водителя на 0,2-0,5 секунды.

Концептуальный внедорожник Nissan IMx Kuro Concept основан на совершенно новой «электрической» платформе. В оснащение машины входит два электрических двигателя, которые суммарно генерируют 435 лошадиных сил. Крутящий момент – 700 Нм. Кроме этого машина оснащена блоком аккумуляторных батарей, энергии которого хватает на 600 км пути.

Помимо всего прочего, представленный концептуальный внедорожник Nissan IMx Kuro Concept способен, например, самостоятельно найти место на специальной парковке и, подключившись к местной электросети, выполнять функции «виртуальной электростанции», возвращая энергию в сеть.

Nissan Qashqai 2-го поколения

Ниссан Кашкай (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Qashqai II» с фотографиями и техническими характеристиками.

Nissan Qashqai – передне- или полноприводный SUV компактного сегмента, объединяющий в себе стильный дизайн, практичный салон и современную техническую составляющую, который (по словам самого автопроизводителя) сочетает в себе возможности компактного вседорожника и лучшие качества семейного хэтчбека… Он адресован, в первую очередь, городским жителям (независимо от возраста и пола), не привыкшим ограничивать себя какими-либо строгими рамками…

В свое время «первый Кашкай» стал первопроходцем, открывшим миру сегмент компактных городских кроссоверов. С тех пор прошло немало лет и на рынке появились многочисленные конкуренты, с которыми «на старых дрожжах» уже не потягаешься. Как результат – мир стал свидетелем появления второго поколения «Qashqai», который был впервые представлен в ноябре 2013 года в Лондоне, а полномасштабный дебют справил в январе 2014-го на автомобильных смотринах в Брюсселе.

Глобальных перемен во внешнем облике «Кашкая», при переходе на новое поколение – не произошло. Кроссовер сохранил узнаваемые очертания кузова, но стал заметно современнее, динамичнее и спортивнее.

Ну а одной из главных премьер Женевского автошоу, прошедшего в марте 2017 года, стал Nissan Qashqai второй генерации, который пережил рестайлинг. При обновлении «европейского любимчика» японцы сосредоточились на дизайне внешности, улучшении качества внутренней отделки, доработке управляемости и внедрении автопилота.

В октябре же 2018-го японцы вновь модернизировали пятидверку, но на этот раз ограничились ревизией силовой гаммы – машина получила новую «турбочетверку» 1.3 DIG-T, заменившую оба прежних бензиновых мотора и доступную в трех вариантах форсировки, а также роботизированную коробку передач вместо бесступенчатого вариатора. Правда, все эти изменения – не для России.

Внешне «Кашкай» – настоящий красавец, он одинаково стремителен, свеж и гармоничен, с какой стороны ни глянь. Но анфас автомобиль еще и достаточно монументален – заслуга в этом принадлежит сложносочиненным очертаниям в фирменном стиле «V-motion» с «бумерангами» ходовых огней в фарах и «фигурным» бампером.

Клиновидный силуэт кроссовера привлекает внимание лихо «взлетающей» подоконной линией, рельефными «складками» на боках и покатой крышей, что придает ему легкости и спортивности, а поджарый тыл «щеголяет» эффектными фонарями все с теми же «бумерангами» и бампером с накладками «под металл».

Длина «второго» Nissan Qashqai составляет 4377 мм, длина колесной базы равна 2646 мм, ширина вписывается в рамки 1806 мм, а высота достигает 1590 мм. Клиренс кроссовера насчитывает 200 мм, а его снаряженная масса колеблется в пределах от 1373 до 1528 кг и зависит от типа мотора и уровня оснащенности.

В «Кашкае» царит хороший баланс между эргономикой и качеством, к тому же, выглядит интерьер вполне себе по-европейски, а обилие в нем крупных форм создают иллюзию более дорогого продукта. Классный мультифункциональный руль с усеченным снизу ободом, ясные приборы с продвинутым бортовым компьютером, элегантная центральная консоль с цветным экраном мультимедийного комплекса и предельно понятным блоком «микроклимата» – внутри SUV красив, современен и аккуратен.

Пятиместный салон этого автомобиля хоть и не отличается безграничной просторностью, но способен обеспечить достаточный запас пространства не только для передних, но и для задних пассажиров. Особо стоит отметить передние кресла с хорошо выраженной, почти спортивной боковой поддержкой, не дающие устать спине даже в ходе длительных поездок. На втором же ряду установлен не совсем удобный диван – с плоским профилем, толстой подушкой и излишне жестким наполнителем.

В арсенале Nissan Qashqai второй генерации – багажник объемом 430 литров, который имеет дополнительную нишу под запаску. Если же сложить второй ряд кресел, то полезный объем грузового отсека вырастет до 1585 литров, и при этом получится совершенно ровный пол.

На российском рынке второе поколение «Кашкая» представлено с тремя вариантами силовой установки:

  • Роль младшего (базового) мотора отведена турбированному бензиновому 4-цилиндровому агрегату DIG-T 115 со скромным рабочим объемом 1,2 литра (1197 см³). Оснащенный системой непосредственного впрыска топлива, данный двигатель развивает не более 115 лошадиных сил при 4500 об/минуту, а также способен выдать до 190 Нм крутящего момента уже при 2000 об/минуту.
    В качестве КПП для «младшего» агрегата предлагаются 6-скоростная «механика» или бесступенчатый вариатор, в результате чего с 0 до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 10.9-12.9 секунды, достигая скоростного порога в 173-185 км/ч (в пользу «ручки»).
    Что касается расхода топлива, то в условиях городских пробок кроссовер съедает порядка 6.6-7.8 литра, на трассе ограничивается 5.1-5.3 литрами, а в смешанном режиме езды требует не более 5.6-6.2 литров на каждые 100 км.
  • Вторым бензиновым мотором для «второго Qashqai» является рядный атмосферник с четырьмя цилиндрами, имеющими совокупный рабочий объем 2,0 литра (1997 см³), и непосредственным впрыском. Максимальная мощность ограничена 144 «конями» при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента упирается в отметку 200 Нм, развиваемых при 4400 об/минуту.
    Для данного мотора Nissan’овцы предлагают те же коробки передач, что и для предыдущего варианта, но с вариатором стыкуют еще и полноприводную трансмиссию. В случае с «механикой» паркетник разгоняется с 0 до 100 км/час всего за 9,9 секунды, достигая скоростного максимума в 194 км/час и затрачивая в среднем порядка 7,7 литра бензина в смешанном режиме езды.
    Стартовое ускорение до «сотни» у «автоматической» машины составляет 10.1-10.5 секунды, пиковые возможности не превышают 184 км/ч, а топливный «аппетит» варьируется от 6.9 до 7.3 литров.
  • Единственный дизель тут это «dCi 130», который имеет в своем распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³) и системой непосредственного впрыска топлива. Его пик мощности приходится на отметку 130 «скакунов», достигаемых при 4000 об/минуту, а верхний предел крутящего момента при 1750 об/минуту упирается в 320 Нм.
    Такой двигатель работает совместно с вариатором и передним приводом, что позволяет пятидверке набирать первые 100 км/ч за 11.1 секунды, максимально разменивает 183 км/ч и «выпивает» не более 4.9 литров в смешанном цикле.

Ниссан Кашкай 2-го поколения – это первый автомобиль, выпущенный на базе новой модульной платформы CMF (Common Module Family). Кроссовер имеет переднюю независимую подвеску на базе стоек типа МакФерсон, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости, а также заднюю многорычажную систему. На всех колесах заключаются дисковые тормозные механизмы, при этом на передних колесах – вентилируемые. Реечный рулевой механизм «японца» дополнен электроусилителем руля с функцией спортивного вождения.

Вседорожник предлагаться покупателям в переднеприводном или в полноприводном исполнении. Во втором случае SUV может похвастать трансмиссией All Mode 4×4 с электромагнитной муфтой в приводе задних колес и несколькими «ездовыми» алгоритмами»: «2WD», «Auto» и «Lock». В режиме «Lock» момент распределяется между осями «по-братски» в принудительном порядке, а сама муфта до 80 км/ч остается заблокированной.

Рестайлинговый Nissan Qashqai второй генерации предлагается на российском рынке исключительно с бензиновыми двигателями (турбодизель из его силовой гаммы убрали) в десяти вариантах оснащения на выбор – «XE», «SE», «SE Yandex», «SE+», «QE», «QE Yandex», «QE+», «LE», «LE+» и «LE Top».

Кроссовер в начальной комплектации с 1.2-литровым турбомотором и 6МКПП обойдется в сумму от 1 290 000 рублей, а с «атмосферником» на 2.0 литра и «ручной» коробкой передач – от 1 423 000 рублей (доплата за вариатор в обоих случаях составляет 61 000 рублей). За полноприводную же модификацию придется минимально заплатить 1 576 000 рублей.

По умолчанию пятидверка может похвастать: шестью подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, ESP, технологией помощи при трогании в гору, обогревом лобового стекла и передних кресел, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой с шестью колонками, 16-дюймовыми стальными колесами (на 2.0-литровых версиях – 17-дюймовыми легкосплавными), кондиционером, «круизом», кожаной отделкой руля и некоторым другим оборудованием.

«Топовая» модификация с 2.0-литровым агрегатом, вариатором и передним приводом стоит от 1 878 000 рублей, в то время как полноприводный вариант не купить дешевле 1 970 000 рублей.

Такой автомобиль имеет в своем арсенале: двухзонный климат-контроль, 19-дюймовые колеса, кожаную отделку салона, медиацентр с 7-дюймовым экраном, камеры кругового обзора, полностью светодиодную оптику, панорамную крышу, электропривод передних сидений, подогрев руля и заднего дивана, датчики света и дождя, мониторинг слепых зон, автоторможение, контроль усталости водителя и кучу иных «прибамбасов».

«Это то, чего обычно ожидаешь от кроссовера»: Блогера приятно удивил новый Nissan Qashqai

Обновленный вариант «Кашкая» понравился ему куда больше «дорестайла».

Автор канала Z Drive сообщил, что в первую очередь новый Nissan Qashqai понравится семейным людям, которые ждут от городского кроссовера комфорта и просторного салона с багажником. Действительно, багажный отсек у «Кашкая» довольно внушительный, туда можно поместить даже детские кресла, хотя в нишу под полом помещается только «докатка», но, по мнению блогера, полноразмерное запасное колесо для кроссовера – опция необязательная.

Мотор у Nissan Qashqai сохранился прежний, 140-сильный и 2-литровый. Улучшения коснулись ходовой части – производитель «перестроил» всю подвеску. Также он обратил внимание на задние дисковые, а не барабанные тормоза: «У Ниссана с этим все в порядке, можете дальше стебать Аркану», – пошутил он и добавил, что рассматриваемая им комплектация «Кашкая» стоит 1,838 млн рублей.

Сев на место водителя, блогер обнаружил, что мультимедийная система в этой версии Nissan Qashqai не позволяет поставить на авто систему кругового обзора, а также не поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Также он отметил, что 2-зонный климат контроль работает не всегда адекватно, и поначалу в новой машине придется разобраться с настройками, чтобы наладить работу климатической установки под себя. Еще одним недостатком «Кашкая» автор назвал отсутствие подходящей ниши для мобильного телефона, поскольку в подстаканник его нормально не поставишь, и ниша под «мультимедийкой» слишком мала.

Но в остальном новый Nissan Qashqai блогера приятно удивил. Покатавшись на кроссовере по городу, автор сообщил, что новая подвеска «Кашкая» стала наконец-то более жесткой и лучше реагирует на дорожные неровности: «Это то, чего обычно ожидаешь от кроссовера», – заявил он. По его мнению, машина отлично набирает ход и у водителя «больше нет боязни влететь в яму».

«А ведь людям за 30»: В сети обсуждают новый «Собакомобиль» из старого Volkswagen Transporter

Самая «плюшевая» машина взбудоражила улицы и привела в ступор сотрудников ДПС.

Блогер добавил, что сам бы с удовольствием прокатился на 2,5-литровой версии кроссовера, однако производитель не рискует вводить в моторную линейку новый движок, боясь, что он не найдет своего покупателя – и винить его в этом сложно. И в целом ему нравится рестайлинговый «Кашкай» куда больше предшественника.

Ссылка на основную публикацию