Ниссан Терра: новые фотографии и новые подробности

Ниссан Терра: новые фотографии и новые подробности

Ниссан добавил фотографий своего нового рамного внедорожника

В конце этой зимы Ниссан представил свой новый рамный, но при этом бюджетный внедорожник под названием Терра. Первые официальные фотографии, а с ними первые данные по новинке были опубликованы в тот же день две недели назад.

Ниссан продолжает поддерживать интерес к своей новинке, сделанной на базе пикапа Navara, которую сразу после премьеры будут продавать на рынках Китая и Таиланда. Как еще объяснить появление в Интернете дополнительных официальных фотографий? Только пиаром!

Теперь Ниссан представил серию фотографий, на которых рамный внедорожник изображен на фоне скал, бездорожья, в воде и на асфальте. Так сказать, в естественной среде обитания, в которую он в скором времени всецело окунется.

В новой модели чувствуется веяние старой школы, но внешность переделана на современный лад.

Во фронтальной части видна угловатая радиаторная фальшрешетка V- образной формы, ее окружают стройные фары такой же своеобразной угловато-округлой стилистики. Новый передний и задний бампера были разработаны специально для данного внедорожника.

Сбоку автомобиль напоминает пикап Navara, что подчеркивает – основа реально перешла от популярного внедорожного среднеразмерного бортового грузовичка.

Сзади блестят прозрачным пластиком многогранные фонари и хромированные элементы: полоса посредине пятой двери, значок и шильдик «Terra». Габариты достаточно стандартны для данного типа автомобилей:

Длина 4.882 мм

Ширина 1.850 мм

Высота 1.835 мм

Колесная база 2.850 мм

Для рынка Китая Terra получит 2.5-литровый бензиновый мотор от Navara мощностью в 184 л. с. или 2.3-литровый турбодизель, у которого очень привлекательный крутящий момент – целых 450 Нм. Трансмиссия будет предлагаться либо шестиступенчатая механическая, либо семиступенчатый автомат.

Ценники пока не объявлены, ну хоть на фотографии посмотрим.

Кроссовер Nissan New Terrano

Ниссан Террано (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Terrano New» с техническими характеристиками и фото.

В августе 2013 года на автомобильных смотринах в Мумбае компания Nissan провела публичную презентацию «третьего Terrano» – бюджетного кроссовера компактного класса, представляющего собой перелицованный и чуть более престижный вариант французского вседорожника Renault Duster. Изначально автомобиль разрабатывался специально для индийского рынка, однако в апреле 2014-го он доехал и до России.

Весной 2016 года у японцев дошли руки до обновления своего самого доступного вседорожника – внешность пятидверки трогать не стали, зато ей заметно преобразили интерьер, слегка «прокачали» двигатели, добавили в гамму новую модификацию и попутно увеличили ценник.

Внешне «японец» гораздо симпатичнее своего французского «собрата». Если Дастер смотрится типичным бюджетным автомобилем с вкраплениями отдельных «не бюджетных» элементов, то экстерьер Ниссана Террано заметно богаче, ярче и привлекательнее. Он действительно выглядит автомобилем более высокого класса, что вполне может привлечь внимание отдельной части российских автолюбителей, для которых дизайн является немаловажной деталью.

Экстерьер «третьего Terrano» получил достаточный объем агрессии, выраженный через хищный взгляд передней оптики, массивную решетку радиатора и острые контуры бампера, рассекающие встречные потоки воздуха. Куда привлекательнее, чем у Дастера, выглядит и корма нового Террано: иной бампер, облагороженная задняя дверь и стильные фонари придают новому образу завершенный вид современного кроссовера, способного гармонично вписаться в линейку автомобилей Ниссан на правах равных с остальными моделями.

В длину Nissan Terrano вытянут на 4342 мм, его высота насчитывает 1668 мм, а ширина вписывается в 1822 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2674 мм, а показатель дорожного просвета зависит от исполнения: в переднеприводном исполнении он равен 205 мм, а в полноприводном – 210 мм. В «походном» виде масса паркетника варьируется от 1248 до 1434 кг.

Салон «Террано» (на фото выше: слева «дорестайлинговый 2014-2015 годов», справа «обновлённый 2016 года», ниже «обновлённый 2017 года») недорогой и хорошо знакомый всё по тому же «Дастеру» – руль «пухлый» и достаточно крупный, водительский «инструментарий» с тремя неглубокими «колодцами» информативен и нагляден, а отвесная центральная консоль с блоком аудиосистемы (в «топовых» комплектациях с 7″ сенсорным дисплеем мультимедиа) и тремя «шайбами» климатической системы симпатична на вид, но не лишена эргономических просчетов. Материалы отделки в кроссовере повсеместно бюджетные, хотя глянцевая вставка на торпедо и серебристый «декор» под металл добавляют интерьеру толику благородства.

Пятиместное убранство «третьего» Nissan Terrano отличается достаточным простором, но вот сами сиденья простые и плоские, а на первом ряду еще и практически отсутствует боковая поддержка (при этом диапазоны регулировок нареканий не вызывают).

Багажный отсек у вседорожника удобный и вместительный: стандартно его объем составляет 408 литров у полноприводной версии и 475 литров у переднеприводной. Задний ряд кресел складывается в соотношении 60:40, увеличивая полезную вместимость до отметок 1570 и 1646 литров соответственно. В подпольной нише «трюма» скрываются полноразмерная «запаска» и комплект инструментов.

Технические характеристики. Моторная гамма, доступная для Nissan Terrano на российском рынке, объединяет два бензиновых двигателя, отвечающих европейскому стандарту «Евро-4» и также применяемых на «Дастере».

  • По умолчанию кроссовер оснащается четырехцилиндровым 1.6-литровым агрегатом с рядным расположением «горшков», технологией распределенного питания и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающим 114 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 156 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
    Он сопрягается с «механикой» на пять или шесть передач (в первом случае с передним приводом, а во втором – с полным) и позволяет машине разгоняться до первой «сотни» за 10.9-12.5 секунды и набирать 166-167 км/ч «максималки». В комбинированном режиме передвижения расход топлива колеблется от 7.4 до 7.6 литров в зависимости от модификации.
  • Более производительный вариант – рядная «четверка» объемом 2.0 литра (1998 кубических сантиметров), оснащенная распределенной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, в арсенале которой числятся 143 «лошадки» мощности при 5750 об/минуту и 195 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. В отличие от «младшего собрата», двигатель сочетается с 6-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП, а также исключительно полноприводной трансмиссией. Спринт до 100 км/ч у кроссовера занимает 10.7-11.5 секунды, скоростной порог у него приходится на 174-180 км/ч, а «аппетит» в смешанных условиях не превышает 7.8-8.7 литров на каждую «сотню».

В качестве платформы для третьего «релиза» Nissan Terrano используется шасси Renault Duster с поперечно ориентированной силовой установкой. Спереди несущий кузов опирается на стандартную независимую конструкцию со стойками типа McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части на переднеприводных машинах задействована полузависимая архитектура с торсионной балкой, а на полноприводных – многорычажный комплекс с винтовыми пружинами.
Рулевая система на вседорожнике реечного типа с гидравлическим усилителем, а тормозной пакет с вентилируемыми дисками на передней и «барабанами» на задней оси. Технология полного привода (All Mode 4×4) на «японце» основана по типичной для «бюджетников» схеме с электромагнитной многодисковой муфтой, активирующей заднюю ось при проскальзывании передних колес.

Комплектации и цены. Российским покупателям «Террано» 2017 года предлагается в исполнениях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.
В базовую комплектацию, оцененную в сумму от 855 000 рублей, включены: две подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, ABS, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, штатная аудиосистема с четырьмя динамиками, стальные диски и рейлинги на крыше.
Полноприводный вариант кроссовера не купить дешевле 925 000 рублей, за решение с АКПП минимально просят 1 079 000 рублей, а за «топовую» модификацию придется выложить не меньше 1 150 000 рублей. Максимально «нафаршированный» автомобиль оснащен весьма богато: четыре подушки безопасности, ABS, ESP, кожаный салон, задний парктроник, подогрев передних кресел, мультимедийный центр, легкосплавные диски колес на 16 дюймов, камера заднего вида и многое другое.

Новый Ниссан Террано цена и комплектации, фото, видео, характеристики Nissan Terrano

Новый Ниссан Террано не является родственником Nissan Terrano, который выпускался в 90-ых годах. Унаследовал автомобиль только название. А вот в техническом плане, это хорошо всем знакомый Рено Дастер с несущим кузовом и подобием полного привода. Естественно силовые агрегаты, основные узлы и агрегаты, как собственно и кузов, от того же Daster.

Популярность недорогого кроссовера от Renault заставила Nissan создать на платформе уже готового автомобиля, свой вариант доступного внедорожника. Ниссан Террано позиционируется, как более премиальный автомобиль, соответственно и более дорогой. Хотя из премиальности можно отметить только улучшенную шумоизоляцию.

Собираются Рено Дастер и Ниссан Террано на одном заводе в Москве. Конвейер предприятия “Автофрамос” пополнился еще одним вариантом кроссовера. Конечно внешне автомобиль с японским названием получил, кое какие стилистические решения, по которым автомобили можно отличить на улице. Спереди Nissan Terrano имеет оригинальную оптику, решетку радиатора и бампер. Сзади экстерьер так же модернизировали. В глаза сразу бросается большие элементы оптики, то есть фонари. Бампер чуть другой формы. А вот сбоку новый Террано полностью копирует Дастер. Единственное, это форма колесных дисков, которая у кроссовера Ниссан поинтереснее. Смотрим фото Terrano ниже.

Фото Ниссан Террано

В салоне нового Nissan Terrano, решили немного модернизировать переднюю консоль. В центральной части установили новые дефлекторы воздуховодов, новую стерео систему. Естественно автомобиль получил “ниссановский” руль. Сидения остались прежними, хотя добавить боковой поддержки не мешало бы. Смотрим на интерьер машины далее.

Фото салона Ниссан Террано

Багажник Terrano ни чем не отличается от багажного отсека Дастера. Под полом багажника можно найти полноразмерную запаску. Стоит учитывать, что объем багажного отделения у переднеприводной версии чуть больше, чем у полноприводного Террано 4х4.

Фото багажника Ниссан Террано

Технические характеристики Ниссан Террано

В техническом плане Nissan Terrano не отличается от Дастера. В рулевом управлении рейка с гидроусилителем. Передняя подвеска независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

В качестве силовых агрегатов используются два бензиновых 4-цилиндровых 16-клапанных мотора объемом 1.6 и 2 литра мощностью 102 и 135 лошадиных сил. Крутящий момент первого составляет 145 Нм, у более мощного мотора уже 191 Нм. В качестве трансмиссии предлагается выбрать переднеприводный вариант с 5-ступенчатой механикой или 4 диапазонным автоматом, или полноприводную версию Террано 4х4 с 6-ступенчатой механикой. Характеристики силовых агрегатов немного перенастроили, но не существенно.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ниссан Террано

  • Длина – 4342 мм
  • Ширина – 1822 мм (с зеркалами 2000 мм)
  • Высота – 1668 мм
  • Снаряженная масса – от 1205 кг
  • Полная масса – от 1726 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2674 мм
  • Колея передних и задних колес – 1560/1567 мм соответственно
  • Объем багажника – 475 литров (2WD), 408 литров (4WD)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1636 литров (2WD), 1570 литров (4WD)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Ниссан Террано – 210 мм

Видео Ниссан Террано

Видео версия большого тест-драйва Nissan Terrano.

Цены и комплектации Ниссан Террано

Сегодня Nissan Terrano предлагается от 761 до 974 тысяч рублей в зависимости от комплектации, двигателя и типа трансмиссии. Уже в базовой версии автомобиль имеет кондиционер, MP3/CD аудиосистему плюс 4 динамика, передние стеклоподьемники, ABS, ESP, фронтальные подушки безопасности и массу полезных мелочей. Далее полный перечень цен и комплектаций, которые актуальны на сегодняшний момент.

  • Новый Nissan Terrano комплектация Comfort 1.6 (102 л.с.) 5МКПП 2WD – 761 000 рублей
  • Новый Nissan Terrano комплектация Comfort 2.0 (135 л.с.) 4АКПП 2WD – 820 000 рублей
  • Новый Nissan Terrano комплектация Comfort 1.6 (102 л.с.) 6МКПП 4WD – 848 000 рублей
  • Новый Nissan Terrano комплектация Elegance 1.6 (102 л.с.) 6МКПП 4WD – 861 000 рублей
  • Новый Nissan Terrano комплектация Elegance Plus 2.0 (135 л.с.) 4АКПП 2WD – 895 000 рублей
  • Новый Nissan Terrano комплектация Elegance 2.0 (135 л.с.) 6МКПП 4WD – 902 000 рублей
  • Новый Nissan Terrano комплектация Elegance Plus 1.6 (102 л.с.) 6МКПП 4WD – 923 000 рублей
  • Новый Nissan Terrano комплектация Elegance Plus 2.0 (135 л.с.) 6МКПП 4WD – 936 000 рублей
  • Новый Nissan Terrano комплектация Tekna 2.0 (135 л.с.) 4АКПП 2WD – 961 000 рублей
  • Новый Nissan Terrano комплектация Tekna 2.0 (135 л.с.) 6МКПП 4WD – 974 000 рублей

В топовой комплектации Ниссан Террано Tekna покупателю доступен довольно широкий спектр опций. В перечень комплектации входят литые диски 16-дюймов, противотуманки, частичная тонировка, кожаный салон, подлокотник, подогрев и регулировка по высоте передних сидений, кондиционер с салонным фильтром. Мультимедийная навигационная система NissanConnect, камеры заднего вида, парктроники, боковые подушки безопасности, электрозеркала и все стеклоподьемники.

Nissan Terrano 2020 года

Комплектации и цены

С выходом второго поколения Дастера, японский клон также получит новый кузов (фото). Для Ниссан Террано 2020 комплектации и цены находятся в прямой зависимости от французского родственника. Технические характеристики новой модели на момент даты начала продаж будут подразумевать наличие 2 типов бензиновых моторов мощностью 114 и 143 л.с., передний и полный приводы, механические и автоматические коробки передач. Вкупе с четырьмя доступными комплектациями подобное разнообразие позволяет получить 10 вариантов с различным уровнем оснащения и паспортными данными. Цена Nissan Terrano 2020 модельного года в салонах официальных дилеров Москвы стартует с отметки 999 000 рублей* за базовую версию Comfort с атмосферным двигателем объемом 1,6 литра, мощностью 114 сил, 6-ступенчатой механической коробкой передач и приводом на передние колеса.

Развитие дизайна экстерьера носит глубоко эволюционный характер

На фото представлена спортивная версия кроссовера

Новый кузов

У Ниссан Террано 2020 новый кузов (фото) будет являться интерпретацией родственного Рено с соответствующими акцентами в оформлении внешности и интерьера. Дизайн экстерьера выполнен в глубоко эволюционном ключе, а габаритные размеры (4340 × 1822 × 1695 мм) практически не изменились. Тем не менее существенно доработана шумоизоляция, а рулевое колесо получило продольную регулировку в диапазоне 50 мм и по вылету на 40 мм. Кроме того, изменен наполнитель сидений с удлиненной подушкой и регулировкой по высоте в пределах 60 мм. Дорожный просвет (клиренс) по-прежнему составляет 210 мм, а помимо помощника старта на подъеме появилась система помощи на спуске с холма. Пассивная безопасность дополнена надувными боковыми шторками. Емкость багажного отделения составляет 411 и 1623 литра при сложенном заднем диване.

Террано обладает более качественным интерьером, чем родственный Дастер

Задний диван рассчитан на троих пассажиров

Технические характеристики

В базовой модификации новой модели Nissan Terrano 2020 технические характеристики сообщают о 10,9 секундах разгона до сотни, 167 км/ч максимальной скорости и 7,4 литрах среднего расхода на 100 км. Данные справедливы для 114-сильной версии с мотором 1,6 литра, передним приводом и механической коробкой передач. Применение трансмиссии 4х4 увеличивает снаряженную массу и, как следствие, разгонная динамика снижается до 12,5 секунд, предельная скорость падает на 1 км/ч, а потребление бензина возрастает до 7,6 литра в среднем. Флагманский 2-литровый мотор развивает 143 л.с. и 195 Нм крутящего момента, работает только в паре с приводом на все колеса и, в зависимости от типа (механика/автомат) коробки передач, способен достичь первой сотни за 10,7 (11,5) секунды, закончив разгон на отметке 180 (174) км/ч, потребляя 7,8 (8,7) литра бензина на 100 км в среднем.

Двухлитровый мотор развивает 143 л.с.

Багажное отделение предлагает широкие возможности трансформации

Дата начала продаж

Для модели в новом кузове Ниссан Террано 2020 дата начала продаж в России будет зависеть от сроков наладки локальной сборки на московском сборочном предприятии завода «Автофрамос». Предположительно можно ожидать появление новой модели вслед за организацией производства Рено Дастер, который также делают в Москве. Этому моменту будет предшествовать наладка конвейера. Ввиду того, что у кроссоверов много общих деталей и высокая степень унификации, японский близнец появится сразу вслед за французским родственником. Также обе модели ждет адаптация к суровому климату и тяжелым дорожным условиям. Кроме того, необходимо провести цикл сертификационных краш-тестов, связанных с установкой системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Ближе к дате выхода станут известны окончательный комплектации и цены новинки.

Статистика продаж

Спрос на кроссовер нынешнего поколения стабилен, и статистика продаж Nissan Terrano декларирует 13 541 реализованный экземпляр. В целом, по итогам прошлого года, японская компания смогла продать 78 368 автомобилей, что соответствует 9-процентному росту. Лучше других расходились модели Qashqai (22 689 шт.) и X-Trail (22 557 шт.), показавшие 20-процентную прибавку. Динамика продаж у Murano (3 280 шт.) еще выше и смогла прибавить 22%. Бюджетный седан Almera до снятия с производства смог найти 13 653 покупателя, а компактный кроссовер Juke в ожидании смены поколений показал результат в 2 607 автомобилей. Символичными можно назвать 16 реализованных Pathfinder из складских запасов. Кроме того, на учет стало 22 полноприводных суперкаров GT-R ценой от 7 499 000 рублей и 3 электромобиля Leaf.

Новый Nissan Terrano 2018: стали известны подробности и фото

Почти брат-близнец Renault Duster в лице Nissan Terrano уже в скором будущем будет представлен официально на индийском рынке. Сразу стали известны не только основные визуальные отличия Nissan Terrano 2018 модельного года, а и что нового ждет покупателей по «начинке».

О последнем — не очень интересно: по крайней мере на индийском рынке новый Террано будет предлагаться со старой тройкой силовых агрегатов:

  • бензиновый 1,6 литра
  • дизельный 1,4 литра 85 л.с.
  • дизельный 1,4 литра 110 л.с.

А вот визуальную составляющую обновленного кроссовера переработали более серьезно: покупателям будет предложена более качественная тканевая обивка сидений, 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, новый вариант оформления карт дверей и пересмотренный мультифункционаьный руль с кнопками регулировки аудио и круиз-контроля.

Также сразу объявлены и наименования комплектаций нового Nissan Terrano: XLP, XED, XLD, XVD Pre и XVD Pre AMT.

В России обновленный Террано ожидается уже довольно скоро: наш рынок в случае с данным кроссовером считается вторым по списку значимых. Вероятно, стоит ждать тех же визуальных улучшений и уже знакомые российским потребителям моторы. Напомним, что как раз на отечественном рынке Террано предлагается совсем с другими силовыми агрегатами: 1,6-литровым 114-сильным и 2,0-литровым 143-сильным. Стартовая цена актуального Nissan Terrano — от 908 тыс. рублей.

Nissan Terra 2018 – новый рамный внедорожник Ниссан Терра

Новый рамный внедорожник Ниссан Терра раскрылся в сети в самом конце зимы 2018 года, не дожидаясь официальной премьеры в рамках апрельского Пекинского автосалона. Предлагаем нашим читателям обзор Nissan Terra 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики пассажирского вездехода с 5-7 местным салоном, созданным на базе пикапа Nissan Navara. По предварительной информации, рамный внедорожник Nissan Terra предназначен для Китая, некоторых стран Азии и Африки, а также Австралии. Но, возможно, Nissan Terra доберется и до России, где постарается составить конкуренцию рамным всепроходцам Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Точная стоимость новинки пока не озвучена производителем, но можно спрогнозировать цену Nissan Terra с бензиновым мотором QR25 (184 сильный 2,5-литровый атмосферный двигатель) в компании с 6 МКПП или 7 АКПП в районе 2-2,2 млн. рублей.

фото Nissan Terra 2018-2019

Новый рамный внедорожник Терра создан японской компанией Ниссан с оглядкой на возрастающую популярность на мировом рынке автомобилей с серьезными внедорожными характеристиками, крепкой рамной конструкцией в основе и комфортным салоном. Компании Toyota и Mitsubishi успешно продают модели Fortuner и Pajero Sport, построенные соответственно на основе пикапов Toyota Hilux и Mitsubishi L200. А у Ниссана в данном сегменте не было представителя, хотя пикап Nissan Navara присутствует в модельной линейке японского бренда. Так что не став изобретать велосипед компания Ниссан подготовила пассажирский вездеход Nissan Terra, являющийся по умолчанию соплатформенным братом Ниссан Навара.

  • Хотелось бы сразу отметить, что Ниссан Терра заметно крупнее своих основных конкурентов Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Внешние габаритные размеры кузова Nissan Terra 2018-2019 года составляют 4882 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1835 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и внушительным дорожным просветом аж в 230 мм.
  • Стандартно для автомобиля предлагаются легкосплавные 18-дюймовые диски и резина 255/60 R18.
  • У Toyota Fortuner габаритная длина кузова 4795 мм, расстояния между осями 2745, клиренс – 225 мм, а у Mitsubishi Pajero Sport кузов длинной 4785 мм с колесной базой в 2800 мм и 218 мм дорожным просветом.

Цифры говорят сами за себя, новый внедорожник от Ниссан явно крупнее. Однако Терра не может похвастать такой стильной и оригинальной внешностью, как у конкурентов. Нам же кажется, что новинка выглядит просто и пресно даже на фоне соплатфоменного пикапа. Дизайнеры Ниссан наградили внедорожник Терра отличной от пикапа передней частью кузова (иные фары, фальшрадиаторная решетка и бампер) и, разумеется, оригинальной кормой с крупными плафонами габаритных фонарей, но. одним словом, поучилось не очень.

фото салон Nissan Terra 2018-2019

Отрадно, что с салоном разработчики не стали эксперементировать, и Nissan Terra получил интерьер один в один как у Nissan Navara. Так что в наличии стильное и современное оформление передней панели и центральной консоли, а также солидный набор оборудования. На фото, понятным делом, представлен салон машины в максимальной комплектации, с кожаной отделкой, панелью приборов, дополненной цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональным рулевым колесом, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа и кнопкой старт-стоп двигателя, креслом водителя с электроприводом регулировок, подогревом рулевого колеса и передних сидений, датчиками дождя и света, помощниками при старте в горку и спуске с холма. В базовой комплектации такого богатства, конечно же, не будет, но на выбор покупателей как 5- так и 7-местная конфигурация салона.

Технические характеристики Nissan Terra 2018-2019 года.
Внедорожник Ниссан Терра со старта продаж на китайском рынке получит только один двигатель – это бензиновый 2,5-литровый атмосферный мотор (184 лс 236 Нм), агрегатируемый на выбор с 6 МКПП или 7 АКПП.
Появление дизельных моторов 2.3 dCi (163 лс 403 Нм) и 2.3 dCi (190 лс 450 Нм) под вопросом, но, как говорится, все возможно.
Внедорожник оснащается классическим полным приводом Part-time, подвеска всех колес пружинная.

Nissan показал новый внедорожник Terra со всех сторон — ФОТО

В конце февраля компания Nissan официально рассекретила внешность своего нового рамного внедорожника, который составит конкуренцию «проходимцам» от Toyota и Mitsubishi. Но тогда производитель ограничился всего несколькими фото. Теперь Nissan вывесил новые фото, где новинка видна со всех ракурсов, передает Day.Az со ссылкой на Vesti.ru.

Японский производитель, поддавшись глобальному тренду, перевел свой внедорожник Pathfinder в категорию семейных кроссовером с несущим кузовом, и некоторые покупатели это явно не одобрили.

Когда выяснилось, что стабильный спрос на простые и неприхотливые «рамники» все еще достаточно стабилен, в Nissan спешно начали разрабатывать такой автомобиль на базе имеющегося пикапа NP300/Navara. Результат показали на официальных фотографиях — новинка получила название Nissan Terra.

Живая премьера «Терры» теоретически может состояться на автосалоне в Пекине весной 2018 году, однако сам произодитель эту информацию пока не афиширует. Новая модель сначала стартует в Китае, а и на другие рынки — Австралии, Азии и Африки.

В Китае новинка получит 2,5-литровый бензиновый мотор в 184 л.с., задний или полный привод. На других рынках ожидаются дизельные версии с мотором 2,3 dCi отдачей в 163 или 190 л.с. Ожидаемые коробки — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый автомат, плюс пониженный ряд в раздатке на полноприводных версиях. Сама трансмиссия будет реализована по схеме part-time, то есть, с жестко подключаемым передним мостом.

Планируется, что внедорожник будут выпускать в пяти- и семиместной версиях. Главными конкурентами Nissan Terra в сегменте рамных SUV станут Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest.

—> —>

Заметили ошибку в тексте? Выберите текст и сообщите нам, нажав Ctrl + Enter на клавиатуре

Nissan Terra 2018: продолжение традиций

Данный японский производитель, так же, как и Тойота, славится своими рамными внедорожниками. Однако тенденция последних лет — мода на кроссоверы заставила его сократить модельный ряд подобных автомобилей, но отказываться от них полностью Ниссан не собирается. И модель Терра — тому подтверждение. Чем она примечательна?

Nissan Terra был показан в начале марта 2018 года. Его презентация ознаменовала пополнение в модельном ряду концерна новым рамным внедорожником. Новинка станет отличным дополнением ко вседорожному семейству бренда и в настоящее время ориентирована только на рынок Китая. Хотя официальные представители Ниссан не исключили того факта, что в будущем автомобиль появится и на иных рынках мира.

Стоит заранее оговориться, что Терра является практически полным конструктивным аналогом модели Навара. При этом и на дизайн нового «проходимца» из Японии сей факт также оказал непосредственное влияние — по этой части с соплатформенным пикапом у него много общего.

А именно, оформление передней части кузова почти полностью повторяет таковое у Навары. То же самое касается и внутреннего убранства модели.

Что касается комплектации Терры оборудованием, то в нее входит:

  • Окраска кузова «металлик».
  • Противотуманные фонари.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 17-ть или на 18-ть дюймов.
  • Система бесключевого пуска двигателя.
  • Система двухзонного климат-контроля.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным монитором (размерность — 7 дюймов), AUX, USB, Bluetooth.
  • Система кругового видеообзора или камера заднего вида.
  • Люк.
  • Водительское кресло с электрическими регулировками, подогревом.
  • Электрический обогрев рулевого колеса.
  • Бортовой компьютер.
  • Система климат-контроля.
  • Система электронной помощи при подъеме либо спуске с горы.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Розетки на 12V.
  • Заводская тонировка стекол задней полусферы.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Светодиодная оптика головного освещения.
  • Дополнительный, третий ряд сидений.
  • Задние парктроники.

Продажи Nissan Terra 2018—2019 модельного года в КНР стартуют предстоящей весной. Цена на новинку будет анонсирована ближе к дате ее выхода на рынок. Пока что можно только спрогнозировать цену на бензиновые моторы, по подсчетам экспертов такой авто обойдется в районе 2 миллионов рублей.

Технические характеристики

Основу силовой гаммы модели составляет бензиновый и безнаддувный двигатель 2.5 литра. Его мощностной потенциал исчисляется 184-мя лошадиными силами.

Мотор может сочетаться как с шестискоростной механической трансмиссией, так и с «автоматом» на семь ступеней. Привод — только полный.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Терра, как уже упоминалось ранее, создан на одной платформе с другой моделью Ниссан — Наварой. В связи с этим, колесная база (равна 2 метрам 850 миллиметрам), а также схема подвески остались неизменными — она независимая и на передней, и на задней оси.

В то же время, новинка получила стойки амортизаторов с иными характеристиками с целью оптимизации поведения на дороге.

А вот задняя тормозная система по-прежнему — барабанная. Это очень странно, учитывая, что в основе передних тормозов положены диски с возможностью вентиляции.

Рамный кузов, по большей части, состоит из высокопрочных сталей. Однако некоторые его элементы выполнены из алюминия ради снижения общей массы автомобиля.

Внешний вид

Terra под маркой Nissan имеет брутальный дизайн экстерьера. Это выражается в выпуклом капоте, массивном переднем бампере с огромной секцией охлаждения радиатора, а также значительных габаритах кузова.

Привлекательности японскому вседорожнику придает светодиодная оптика головного освещения клинообразной конфигурации, крупноячеистая решетка радиатора с алюминиевой окантовкой по низу, выступающие пороги, хромированные корпусы зеркал бокового вида.

Если говорить о геометрической проходимости, то она у Терры отменная и позволяет покорять глубокую колею, броду, ухабистую и скалистую местности. Это достигается дорожным просветом в 220 миллиметров, а также короткими свесами кузова.

Качество материалов отделки интерьера не такое высокое, как того хотелось бы — пластик панелей жестковат на ощупь, а псевдоалюминиевая накладка на центральную консоль выглядит неправдоподобно.

Более того, сборка также вызывает вопросы зазоры между деталями в нижней части торпедо большие и не всегда ровные, что конечно же, нонсенс для столь недешевого и солидного авто.

А вот эргономика водительского места — без претензий. Органы управления расположены на интуитивно понятном уровне и в зоне досягаемости рукой. Рулевое колесо имеет удобный хват, а его кожаная оплетка не дает рукам соскальзывать в момент активного вращения баранки.

На аналоговый приборный щиток выводится вся необходимая информация. Однако его холодная подсветка не слишком контрастна, что вызывает затруднения со считыванием данных в светлое время суток.

Плохо читается и жидкокристаллический экран блока климатической установки — он бликует на солнце.

Дисплей мультимедийно-развлекательной системы расположился в верхней части центральной консоли. Он интересен, прежде всего, сенсорными клавишами управления, однако графика монитора не поражает детализацией и насыщенностью, поэтому лишний раз смотреть на него не хочется.

Водительское кресло имеет широкие диапазоны электрических регулировок и неплохую геометрию посадки. В нем сможет удобно разместиться человек с самой разной конституцией своего тела, однако худощавые индивиды наверняка пожалуются на то, что слабые валики боковой опоры практически не фиксируют их в поворотах.

На диване второго ряда просторно и вольготно по всем направлениям даже при росте в 190 сантиметров. А вот на галерках третьего ряда откровенно тесно и поместиться здесь сможет лишь подросток ростом до 160 сантиметров.

Возможностей бензинового мотора 2.5 литра для Терры хватает впритык. Он обладает неплохой тягой на низких и средних оборотах, но совершенно апатичен при выходе на их высокий диапазон — это затрудняет интенсивный разгон, а также препятствует совершению затяжных обгонов на трассе.

Впрочем, подобные проблемы наиболее характерны для версии с автоматической трансмиссией, так как последняя не способна быстро переходить в режим кикдауна и допускает паузы при смене ступеней. А вот «механика» со сближенным передаточным соотношением позволяет держать силовой агрегат в тонусе и рационально распоряжаться его тягой.

Управляемость особых сюрпризов не преподносит — от рамного внедорожника трудно добиться отточенных реакций и высокой устойчивости в поворотах. Тем не менее, Ниссан достойно следует заданному курсу на крейсерских скоростях, умеренно кренится, а баранка довольно информативна и дает возможность прогнозировать поведение автомобиля при возникновении большинства дорожных ситуаций.

Подвеска жестковато отрабатывает некрупные дорожные стыки и ухабы, вызывая тряску в салоне. Однако при проезде крупных ухабов старается сглаживать дефекты дороги и предотвращает возникновение сильных толчков.

Вердикт: новейший Ниссан Терра — это достойный носитель традиций рамных внедорожников. Он просторен, относительно комфортен, а также предсказуем на дороге. Однако оформление его интерьера, качество отделки — будто родом из прошлого, что нельзя отнести к достоинствам. Да и список оснащения мог бы быть подлиннее.

Nissan Terra 2018 – новый внедорожник Ниссан с рамным кузовом

На заводе в Таиланде стартовало производство нового рамного внедорожника Nissan Terra 2018-2019 года. Модель предназначена для стран Юго-Восточной Азии, и первыми серийные машины тайской сборки получат клиенты на Филиппинах, где прием заказов открылся уже сейчас. Далее новинка выйдет на рынки Индонезии, Камбоджи, Вьетнама и ряда других стран региона. В числе соискателей значится и Австралия. Однако основной площадкой для сбыта Ниссан Терра 2018-2019 должен стать Китай, где японский вездеход появился в продаже раньше всех, еще в апреле этого года. Автомобили для местного рынка имеют некоторые отличия от версий, производящихся в Таиланде, и сходят с конвейера совместного предприятия Dongfeng Nissan, находящегося в Поднебесной.

Решение о начале выпуска внедорожника Nissan Terra было принято после поступления многочисленных заявок от азиатских клиентов, испытывавших потребность в мощных всепроходцах с надежной рамной конструкцией кузова и просторным комфортным салоном. Пойдя по пути Toyota и Mitsubishi, которые построили модели Fortuner и Pajero Sport на базе пикапов (Toyota Hilux и Mitsubishi L200 соответственно), ниссановцы положили в основу Терры шасси от пикапа Navara. Став своего рода преемником «третьего» Pathfinder, новый Terra в линейке автомобилей Nissan расположится аккурат между компактным кроссовером X-Trail (он же Roque) и полноразмерным внедорожником Patrol (Armada). В списке конкурентов новинки кроме Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport будут числиться Ford Everest и Chevrolet Trailblazer.

На китайском рынке для Ниссан Терра предусмотрено шесть комплектаций. Базовая цена составляет 169 800 юаней (примерно 1 657 000 рублей), самую дорогую версию можно приобрести за 245 800 юаней (2 398 000 рублей). На Филиппинах стоимость новинки варьируется в диапазоне 1 499 000 – 2 096 000 песо (1 787 000 – 2 498 000 рублей).

Размеры кузова и дизайн

Собираемые на заводах в Китае и Таиланде машины выглядят одинаково снаружи, но при этом имеют небольшие отличия в габаритах. Тайский вариант на 3 мм длиннее (4885 против 4882 мм) и на 15 мм шире (1865 против 1850 мм) китайского. Если же говорить о высоте и колесной базе, то они полностью совпадают – 1835 и 2850 мм. Дорожный просвет у обеих модификаций заявлен на уровне 225 мм. Угол въезда составляет 32.3 градуса, съезда – 26.6 градуса.

Взяв за основу пикап Навара, разработчики из Ниссан адаптировали его внешность под внедорожник, внеся определенные коррективы в оформление фронтальной части кузова. Здесь прописались оригинальные фары головного света с остроугольными росчерками светодиодных ходовых огней и фирменная V-образная решетка радиатора с солидным хромированным декором. Простенький передний бампер получил трехсекционную конфигурацию, образованную центральным воздухозаборником и двумя площадками по бокам со встроенными противотуманками. Все три секции дополнены сверху хромированными полосками.


Фото Ниссан Терра 2018-2019

Корма автомобиля снабжена крупной габаритной светотехникой, большой прямоугольной крышкой багажника с углублением под номерной знак и выгравированной на блестящей накладке надписью TERRA, компактным бампером с подобием диффузора.


Кормовая часть

Среди атрибутов внешнего облика отмечаем покрытые хромом дверные ручки и корпуса зеркал (последние со встроенными повторителями указателей поворота), тонированные задние окна бокового остекления, рейлинги на крыше, внушительные подножки для удобного доступа в салон, 18-дюймовые колесные диски со штатной резиной 255/60 R18.

В Поднебесной для модели предлагается шесть оттенков кузовных эмалей: Gold Metallic (золотистый), White Pearl (белая жемчужина), Brown Pearl Metallic (коричневый), Silver Metallic (серебристый), Black Solid (черный) и Red Solid (красный).

Особенности интерьера и комплектации

Передняя часть салона Nissan Terra целиком позаимствована у Navara, поэтому покупатели могут рассчитывать на стильную центральную консоль с лаконичными блоками кнопок и крупным цветным экраном медиасистемы, удобный мультифункциональный руль, комбинацию приборов с прекрасно прорисованными циферблатами и информативным экраном бортового компьютера, комфортные передние кресла. Что касается задних посадочных мест, то тут может быть две конфигурации. Китайская версия внедорожника оснащается всего одним задним рядом сидений, соответственно, салон такого автомобиля является пятиместным. В Таиланде же собирается семиместный Терра с двумя дополнительными сиденьями на галерке, которые в случае необходимости убираются в подполье, высвобождая пространство для груза.


Салон


Доступ к задним сиденьям

Новый вездеход от Ниссан порадует весьма богатым набором основного и опционального оборудования. Больше всего, конечно, повезет владельцам топ-версий, которым полагаются полностью светодиодная оптика, кожаная обивка сидений, электропривод регулировки и складывания боковых зеркал, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (интеграция устройств на базе iOS и Android, Bluetooth, HDMI, 3 USB-порта, до 6-ти динамиков, навигация), двухзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя (8 настроек), салонное зеркало Smart Rear View Mirror со встроенным экраном, на который выводится изображение с камеры заднего вида, шесть подушек безопасности.


Багажник

Также в арсенале новинки имеется комплекс систем Nissan Intelligent Mobility, включающий предупреждение о выезде из полосы, мониторинг «слепых» зон, систему кругового обзора с обнаружением движущихся объектов.

Технические характеристики Nissan Terra 2018-2019 года

В зависимости от рынка сбыта под капотом Ниссан Терра могут оказаться разные силовые агрегаты. Вариант для Китая предполагает оснащение 2.5-литровым бензиновым «атмосферником» с индексом QR25, отдача которого составляет 184 л.с. и 251 Нм. Такой двигатель работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонным «автоматом».

Произведенные в Таиланде экземпляры комплектуются другим мотором – 2.5-литровым турбодизелем YD25DDTi, генерирующим максимально 190 л.с. и 450 Нм. Он трудится в связке с механической или автоматической коробкой (у первой шесть ступеней, у второй – семь).

Базовые модификации Nissan Terra имеют заднеприводное исполнение, в то время как старшие версии получают полный привод типа Part-Time с жестко подключаемой передней осью, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Передняя подвеска внедорожника выполнена независимой с двойными поперечными рычагами, сзади применяется подпружиненный неразрезной мост.

Новый рамный кроссовер Nissan Terra 2019 (фото, характеристики)

Первая информация о выводе на рынок нового внедорожника от Nissan появилась еще в октябре. На днях в сеть утекли фотографии новинки с шильдиком Terra на борту. Вместе с этим стали известны и некоторые технические параметры автомобиля.

Nissan Terra создан на шасси последней генерации Navara. Передняя часть кузова внедорожника практически полностью повторяет пикап и выглядит довольно внушительно за счет массивной радиаторной решетки и головного света особой формы. А вот задняя часть — полностью оригинальная. Известны и габариты рамного внедорожника: длина 4882 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1835 мм, расстояние между осями — 2850 мм.

Фото Ниссан Терра 2019 модельного года. https://autompv.ru/

Технические характеристики

По данным с сайта Министерства промышленности Китая новый Nissan Terra получит 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 184 л.с., так же известный по Navara. Аналогичной будет и коробка передач. Что касается привода, то предположительно автомобиль будет доступен в задне- и полноприводном вариантах.

Судя по фотографиям можно предположить, что внедорожник будет предлагаться как минимум с двумя вариантами головной оптики, которые отличаются между собой графикой, и двумя видами зеркал заднего вида — обычными и с повторителями поворотов.

Видео

Цена

Вероятно, официальный дебют новинки состоится на Шанхайском автосалоне в апреле следующего года. Выпускаться Nissan Terra будет на совместном заводе Nissan и DongFeng. Пока неизвестно, будет ли внедорожник поставляться за пределы китайского рынка. Цены на автомобиль также пока не объявлены.

Ссылка на основную публикацию