Новая автомобильная операционная система Android Automotive OS повысит комфорт водителей и пассажиров

Какие машины подойдут для Комфорт и Комфорт+ класса Яндекс Такси

Многих водителей интересуют требования к автомобилям в Яндекс.Такси Комфорт, какие машины в какой комплектации допускают к работе в этом классе. Как можно подробнее раскроем каждый из этих вопросов.

  1. Эконом
  2. Комфорт
  3. Комфорт+
  4. Бизнес
  5. Минивэн

Яндекс Такси. Комфорт.

Список требований, которые нужно соблюдать для возможности работы автомобиля класса «Комфорт».

Автомобили этого класса работают по более выгодному тарифу, чем «Эконом». В связи с этим к автомобилю предъявляется больше необходимых условий для работы в данном сегмент :

  • стоимость автомобиля на рынке должна начинаться от 600 тысяч рублей;
  • класс: 2013 год выпуска — универсал, хэтчбэк, седан, а также C, D, E, F, M, J;
  • класс: 2014 год выпуска — только универсал, хэтчбек, седан;
  • год выпуска — начиная с 2013-2014 гг (согласно ПТС).

К наиболее часто встречающимся на рынке автомобилям класса «Комфорт» относятся: Хендай i40, Шкода Октавия, Фольксваген Джетта; Киа Церато, Киа Сид, Форд Фокус (возраст автомобиля не более 1 года), Хендай i30 или Элантра, Ситроен C4.

Также обязательно во всех автомобилях категории «Комфорт», вне зависимости от марки и года выпуска, должна быть минимум одна подушка безопасности, зарядное устройство с длинным проводом. Машины данного класса оснащены кондиционером (для возможности регулировки температуры в салоне по просьбе пассажира). В салоне должны отсутствовать неприятные запахи, требуется минимализм и аккуратность во всем.

Желающие воспользоваться более премиальным транспортом, но не платить за это как за бизнес класс имеют возможность выбрать категорию «Комфорт +» на сервисе.

Требования к автотранспорту класса «Комфорт+» в службе «Яндекс Такси».

  • класс: седан и D, E;
  • года выпуска – 2012г, 2015 г, 2017 г.

От 2012-го наиболее востребованные марки автомобилей для категории «Комфорт+»: Киа Оптима; Тойота Камри; Ниссан Тиана; Шкода Суперб. От 2015 года — Мерседес E-klass вместе с Вольво S80, Лексус ES и Фольксваген Пассат. От 2017 года – Хендай Соната.

Также имеются несколько расширенные условия, предъявляемые к комплектации автомобиля: наличие в автомобиле минимум четырех дверей; хотя бы одна подушка безопасности; передние и задние электростеклоподъемники; кондиционер и климат-контроль; аудиосистема. Стильный дизайн и повышенная проходимость приветствуются.

Таким образом, разница между тарифами «Комфорт» и «Комфорт плюс» будет значительно ощутимой для пассажира.Поэтому стоимость поездки во втором случае будет естественно выше. Для повышения уровня комфорта своего транспорта, водители по желанию могут за свой счет добавлять дополнительные функции, повышающие удобства в автомобиле (к примеру, установить встроенные жк экраны, аудиосистему). Добавить дополнительные улучшения возможно в автосервисе. Это можно сделать в тот период, когда машина будет проходить очередной техосмотр.

Тойота Камри.

Не везде классификация автомобилей в службах такси будет содержать такую категорию, как «Комфорт плюс». Некоторые службы объединяют эту категорию с предыдущей в единый класс «Комфорт». В «Яндекс Такси» имеются автомобили, все условия и удобства в которых соответствуют статусу «Комфорт плюс».

При этом, независимо от класса, водители авто обязаны периодически проходить очередное техническое обслуживание, держать свой транспорт в чистоте и надлежащем виде.

Плюс ко всему существует целый ряд условий, которые являются обязательными для всех автомашин в службе «Яндекс Такси» (вне зависимости от класса). К ним относят:

  1. Цвет кузова автомобиля возможен исключительно белого, коричневого или темно-серого цветов (черный цвет допустим для премиум тарифа);
  2. Техническое состояние – машина обязательно должна быть исправной и своевременно проходить очередной технический осмотр;
  3. Нормальный внешний вид – недопустимы явные следы ремонтов, вмятины на кузове либо другие ярко выраженные повреждения;
  4. Состояние салона авто — в салоне машины должно быть аккуратно и уютно, так как во многом именно этот фактор создаст то впечатление, которое останется у клиента после поездки;
  5. Запрещены посторонние надписи/наклейки на кузове и стекле – это четкое требование службы такси.

Все вышеперечисленные требования являются необходимыми для того, чтобы полученная услуга была безопасной и комфортной для клиента и самого водителя.

К водителям, работающим в службе на машинах класса «Комфорт» и «Комфорт+» сервис предъявляет определенные требования.

  1. Стаж водительский более 3-х лет;
  2. Возраст от 23 лет;
  3. Гражданство РФ;
  4. Соблюдение ПДД и аккуратное безаварийное вождение;
  5. Владение разговорным русским языком на высоком уровне;
  6. Уверенное знание города и района (области);
  7. Знание и соблюдение корпоративных стандартов обслуживания, разработанных компанией;
  8. Вежливость, доброжелательность, стрессоустойчивость, неконфликтность;
  9. Отсутствие судимости, долгов и блокировок в других автопарках.

Одним из главных требований сервиса «Яндекс. Такси» является успешная сдача внутреннего экзамена компании.

Так же водитель должен быть максимально вежлив.

Имеется еще ряд внутренних требований компании к водителю.

  • Быть пунктуальным;
  • Здороваться первым с пассажиром и обязательно прощаться при завершении поездки;
  • Иметь опрятный и чистый внешний вид;
  • При необходимости помогать пассажиру погрузить/выгрузить багаж;
  • Верно рассчитывать пассажира по окончании поездки;
  • Проверять салон на наличие забытых личных вещей клиентов .

Заключение.

Мы рассмотрели все основные требования, предъявляемые сервисом «Яндекс Такси» к автомобилям и водителям для работы в категории «Комфорт» и «Комфорт+», разобрались, какие машины «Яндекс» берет в такси, и удовлетворяет ли всем требованиям то или иное авто. Вышеприведенная информация будет полезной для водителей, желающих получить достойную высокооплачиваемую работу на автомобиле классов «Комфорт» и «Комфорт+» в стабильно развивающейся службе «Яндекс Такси».

Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%

Вот как работает новая автомобильная операционная система Andro > 12.11.2019

Новая автомобильная операционная система Andro >

Несмотря на то что Volvo пока полностью не показала свой новый электрический кроссовер Volvo XC40, об этом автомобиле уже многое известно, так как компания постоянно сливала в прессу свои новые технологии, которые будут в новом электрокаре.

И главная новинка, которая привлечет большое внимание, – это информационно-развлекательная система, работающая на новейшей автомобильной операционной системе Android Automotive OS. Это совершенно новая операционка для автомобилей, которая дебютирует на Volvo XC40. Эта система разработана для повышения уровня комфорта водителя и пассажиров, которые будут пользоваться информационно-развлекательной системой.

Согласно пресс-релизу, Android Automotive OS является результатом совместной работы Volvo с Google. В ХС40 будут встроены карты Google Maps, Google Assistant и Google Play Store, что означает, что водители смогут загружать столько адаптированных для автомобиля приложений, сколько захотят.

Очевидно, что у Volvo есть и свои современные информационно-развлекательные системы, работающие на собственной закрытой операционной системе. В настоящий момент эта система используется на сенсорных экранах новых в автомобилях Volvo. Но шведская компания в значительной степени полагает, что операционная система Android Automotive OS будет использоваться во всех будущих автомобилях бренда.

Вместо того чтобы быть просто приложением, которое взаимодействует с вашим смартфоном, таким как Android Auto, операционная система Android Automotive OS встроена прямо в сам автомобиль как его родная система. Это означает, что вам не нужен телефон на базе Android, чтобы использовать его.

Новая система предлагает полную интеграцию операционки Android Automotive OS с платформой Android Google с открытым исходным кодом, а также позволяет получать обновления в реальном времени таких служб, как Google Maps, Google Assistant и автомобильные приложения, созданные глобальным сообществом разработчиков.

Эти же богатые и свежие картографические данные будут использоваться для улучшения возможностей усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS), установленных в Volvo XC40. Это станет возможно путем получения компанией важной информации, такой как ограничения скорости и повороты автомобиля на дороге.

По сути, это означает, что информационно-развлекательная система Volvo будет способна обновлять свое программное обеспечение через собственный встроенный Wi-Fi. Так что новый автомобиль XC40 никогда не должен страдать от своей «устаревшей информационно-развлекательной системы четырехлетней давности». Плюс главное – новейшая система сможет обновляться по воздуху, как операционная система в автомобилях Tesla.

Смотрите также

Шведский внедорожник Volvo XC40 вновь стал автомобилем года в Японии

Это очень хорошая идея. Поскольку все больше и больше людей используют автомобильные приложения. Технологии, скорее всего, будут становиться лучше, а это значит, что для автомобилей уже давно нужна отдельная операционная система. Желательно единая в глобальном масштабе.

Еще предстоит выяснить, какой именно будет эта технология на самом деле. Но поскольку XC40 дебютирует 16 октября, скоро мы узнаем об этом.

Стандарты «Комфорта+»

Повышенным тарифам — пристальное внимание пассажиров. Поэтому здесь высокие требования к водителю и автомобилю.

Стандарты помогают отвечать этим требованиям, получать отличные оценки от пассажиров и понимать, что делать в разных ситуациях. Не забывайте о них, чтобы всегда иметь доступ к сервису.

Автомобиль

  • Данные автомобиля полностью совпадают с указанными в Таксометре.
  • Кузов, стёкла и фары без повреждений.
  • При хорошей погоде кузов полностью чистый. Если погода плохая, например, слякоть, чистыми должны быть дверные ручки, пороги и боковые стёкла.
  • Чистый и сухой салон. Особенно следите за ковриками и сиденьями, потому что они чаще всего пачкаются.
  • В салоне нет посторонних предметов, кроме бустера и детского кресла.
  • В салоне нет посторонних запахов, в том числе запаха табака и ароматизаторов.
  • На сиденьях нет чехлов и накидок.
  • Исправный кондиционер.
  • Багажник чистый и свободный: в него помещаются 2 чемодана размером 50×80×35 см. В багажнике можно хранить только верхнюю одежду, зонт и детское кресло.
  • В машине есть зарядные устройства для iOS и Android (в том числе Type-C) с кабелем не короче одного метра.

Водитель

  • Одевайтесь аккуратно и выглядите опрятно. Верх: кардиган или джемпер, рубашка, футболка-поло. Низ: брюки, джинсы. Для женщин допустимы также платья и юбки. Нельзя носить пляжную одежду, шорты, спортивную одежду, открытую обувь.
  • Общайтесь с пассажиром вежливо и уважительно: здоровайтесь, прощайтесь, обращайтесь на «Вы». Будьте отзывчивым на просьбы: закрыть окно, переключить музыку и тому подобное.

❗️Безопасность

Нельзя

  • Нарушать ПДД: превышать скорость, пересекать сплошные, проезжать на запрещающие сигналы светофора и т. д.
  • Опасно водить автомобиль: перестраиваться при интенсивном движении, резко тормозить, если это не требуется, препятствовать обгону и т. д.
  • Отвлекаться за рулём: говорить по телефону, смотреть видео, переписываться.
  • Отклоняться от маршрута, который построил Навигатор, если пассажир не просил о другом.
  • Провоцировать конфликты.
  • Выполнять заказы под чужим профилем.
  • Выполнять заказы на машине, которая не указана в вашем профилем.
  • Передавать свой аккаунт другим людям и давать кому-то им пользоваться.

Надо

  • Сообщать в Яндекс.Такси, если попали в ДТП. Мы расскажем, как получить страховку и что делать дальше.
  • Иметь фото в профиле в Таксометре.
  • Скоро станет обязательным присылать фотографии своих документов.

Поездка

  • После того как приняли заказ, сразу направляйтесь к пассажиру.
  • Ставьте «На месте», только когда остановились в точке подачи.
  • Отодвиньте своё или соседнее переднее кресло, если пассажир сел сзади.
  • Перед началом поездки опустите задний подлокотник, если в вашей машине он опускается.
  • Начните поездку в тишине или включите негромко радио со спокойной музыкой.
  • Следите за температурой в салоне: она должна быть комфортной — около 20-22 градуса. Летом — включайте кондиционер, если он есть, и закрывайте окна.
  • Помогайте пассажиру с багажом.
  • Всегда довозите пассажира до точки, указанной в Таксометре. Исключение — пассажир попросил остановиться раньше, или остановка в точке запрещена ПДД.
  • Если пассажир хочет поменять маршрут, попросите его изменить конечную точку через приложение.
  • Всегда имейте при себе сдачу (в том числе с крупных купюр).
  • Сообщайте в поддержку, если пассажир забыл вещи.

Нельзя

  • Грубить пассажиру.
  • Курить перед поездкой и во время неё (в том числе электронные устройства), а также разрешать пассажирам это делать. Если пассажир хочет закурить, предложите ему остановиться или подождать до конца поездки.
  • Употреблять курительные и жевательные смеси.
  • Начинать разговоры и монологи, не связанные с поездкой.
  • Настойчиво переспрашивать и уточнять у пассажира маршрут, если он понятен по Навигатору.
  • Звонить пассажиру, если он выбрал «Не звонить». Свяжитесь с пассажиром через чат.
  • Просить пассажира отменить заказ или изменить способ оплаты.
  • Просить пассажира поставить «пятёрку» за поездку. Но вы можете предложить пассажиру оценить поездку, например: «Буду благодарен, если вы оцените поездку».
  • Просить у пассажира сумму больше той, которую показывает Таксометр. В том числе просить пассажира доплатить за услуги, которых нет в тарифе.
  • Cовершать недобросовестные действия в отношении сервиса Яндекс.Такси.

Не забывайте о стандартах качества: если вы будете регулярно их нарушать, доступ к заказам может быть приостановлен или закрыт.

LR-soft › Blog › Range Rover Sport 2019 MY TDV6 3.0 Активация скрытых опций, PARK ASSIST, LKA, Apple CarPlay, Dynamic

Range Rover Sport 2019 модельного года с дизельным двигателем TDV6 3.0 – это современный, комфортный автомобиль, который оснащен множеством прогрессивных систем, повышающих безопасность, комфорт водителя и пассажиров, но полный набор дополнительный опций не всегда активен по тем или иным причинам.

С завода этот автомобиль в богатой комплектации, но не хватало некоторых опций для полного комплекта:

Удержание в полосе движения (LKA)

Активация системы автоматической парковки (Park Assist)
(Возможна при установленных боковых датчиках с завода в колесных арках)

Активация функции помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении

Если во время смены полосы движения обнаружена угроза столкновения, в соответствующем наружном зеркале начнет мигать предупреждающая пиктограмма в виде автомобиля.

В то же время на рулевое колесо подается вращательное усилие, противодействующее выезду из полосы. При подаче на рулевое колесо вращательного усилия на панели приборов отображается предупреждающая пиктограмма. На проекционном дисплее (HUD) также отображается предупреждение.

При необходимости усилие, прилагаемое к рулевому колесу вспомогательной функцией системы контроля «слепых» зон, может быть преодолено для завершения маневра смены полосы движения.

Активация Dynamic режима

О динамик режиме можно изучить по ссылке

Активация конфигурируемого Dynamic режима

Конфигурируемый режим «Динамик» (Configurable Dynamics) позволяет настроить динамический режим под нужды и предпочтения водителя. Другими словами, персонализировать динамический режим, для создания идеальных динамических настроек вашего Land Rover, Range Rover, Jaguar. Режим Configurable Dynamics доступен только при наличии активированного или заказанного с завода Динамического режима.

Apple CarPlay и Android Auto

Apple CarPlay — это приложение, предоставляющее пользователю доступ к основным функциям iPhone, например, музыке, телефонным звонкам, ассистенту Siri, сообщениям и навигации, во время движения автомобиля без каких-либо рисков для безопасности. Данное приложение организовано так, что при его использовании водитель практически не отвлекается от дороги.

Стоимость услуг:
✔ Активация Dynamic режима — 12 000 р.
✔ Apple CarPlay и Android Auto — 12 000 р.
✔ Активация функции автопарковки — 12 000 р.
✔ Удержание полосы движения (LKA) — 10 000 р.
✔ Активация предотвращения дорожных инцидентов при перестроении — 10 000 р.
✔ Активация конфигурируемого Dynamic режима — 10 000 р.

Для большинства комплектаций доступно расширение функционала:
RANGE ROVER SPORT

Прошивка производится штатной процедурой, без разборки салона и снятия элементов отделки. При наличии оборудования, возможно обновление через удаленный доступ или заказать выезд специалиста.

Запись и консультация по телефонам:
☎️ +7 (915) 296-39-59 Сергей
☎️ +7 (903) 168-40-28 Григорий

Автомобильный справочник

для настоящих автомобилистов

Системы комфорта и удобства в автомобиле

Повышение комфортности является приоритетным направлением совершенствования автомобиля. Под комфортом понимается совокупность психических и физических ощущений человека в процессе его контакта с автомобилем. Для того чтобы водитель и пассажиры ощущали себя в автомобиле комфортно и не утомлялись в продолжительных поездках, предусмотрены системы комфорта и удобства в автомобиле.

Приводы стеклоподъемников

Автоматические стеклоподъемники в окнах транспортных средств обычно приводятся в действие посредством электрических двига­телей. Используются два типа конструкции (рис. «Приводы стеклоподъемников» ).

  • Рычажный стеклоподъемник: шестерня привода стеклоподъемника входит в заце­пление с зубчатым сектором, соединенным с тяговым механизмом. Эта система очень эффективна. С нижней стороны системе требуется большое монтажное простран­ство, и она тяжелая.
  • Стеклоподъемник с тросиком: привод стеклоподъемника вращает катушку с тросиком, управляющим тросиковым ме­ханизмом. В передних дверях большей частью используются две направляющих. В задних дверях предпочтительными яв­ляются системы с одной направляющей. Ключевым преимуществом этих конструк­ций является их прекрасная способность направлять стекло в двери.

Электропривод стеклоподъемника

Привод стеклоподъемника состоит из элек­тродвигателя постоянного тока с редуктором (рис. «Приводы стеклоподъемников со встроенным ЭБУ» ). Из соображений комфорта и безо­пасности многие приводы стеклоподъемни­ков оснащаются ЭБУ. Механизм представляет собой червячную передачу для создания не­обходимого удерживающего эффекта, пре­дотвращающего случайное открывание окна, самопроизвольное или с применением силы. Специальные трибологические меры и кон­фигурация магнитного контура электродви­гателя еще больше улучшают удерживающие свойства привода. Пространственные огра­ничения внутри автомобильной двери пред­полагают применение плоских конструкций приводных устройств.

Гибкая муфта с ограничителем хода спо­собствует эффективному демпфированию в крайних положениях.

Электронный блок управления (ЭБУ)

Используются два режима работы. В ручном режиме управление электроприводом стеклоподъемника осуществляется выключате­лем, нажимаемым по всей длине хода стекла. В автоматическом режиме стекло открыва­ется или закрывается коротким нажатием на выключатель.

Законодательство предписывает наличие устройства, ограничивающего усилие во избежание травм при автоматическом закрывании стекла. В Германии ст. 30 Правил регистрации транспортных средств (StVZO) определяет, что устройство, ограничивающее усилие, должно срабатывать, когда стекло поднимается на уровень от 4 и до 200 мм от верхнего края оконного проема. В электро­привод стеклоподъемника встроены датчики Холла для контроля оборотов электродвига­теля привода стеклоподъемника (рис. «Блок управления стеклоподъемником с электронным ограничителем усилия закрытия» ). При обнаружении падения оборотов направление вращения электродвигателя сразу же меня­ется. Система изменяет направление враще­ния двигателя, если усилие закрытия окна превышает 100 Н при жесткости 10 Н/мм. Чтобы окно закрывалось безопасно, устрой­ство, ограничивающее усилие, автоматиче­ски отключается перед тем, как стекло войдет в уплотнитель. Положение стекла контроли­руется во всем диапазоне его перемещения.

В зависимости от топологии автомобиля, электронное управление можно разместить в центральном ЭБУ или в двери, желательно прямо над электроприводом стеклоподъ­емника. Децентрализованную электронику можно подключить через шину LIN. Преиму­ществами такого решения являются диагно­стика неисправностей электроники и умень­шение количества проводов.

Системы люков в крыше

Могут использоваться три типа люков:

  • Простой люк с подъемно-сдвижной крыш­кой: крышка люка (часто стеклянная) мо­жет приподниматься или сдвигаться назад под крышу;
  • Большой люк или панорамный люк: в этой системе используются до трех сдвижных приводов с разными вариантами регули­ровки (например, регулировка стеклянной панели в передней и задней зонах, или си­стема с нерегулируемой стеклянной пане­лью и электроприводом шторки);
  • Люк-спойлер: здесь стеклянная крышка приподнимается и затем сдвигается назад над крышей (поэтому и называется «спой­лером»).

Электроприводы люков

Люки и шторки регулируются, главным об­разом, управляющими тросиками, стойкими к кручению и давлению, или пластмассовыми зубчатыми планками с мехатронными приво­дами. Они располагаются в крыше между ве­тровым стеклом и сдвижной крышкой люка или в задней части автомобиля.

В случае сбоя электрической регулировки люки можно закрыть вручную с помощью ру­коятки на приводе.

Привод состоит из электродвигателя по­стоянного тока с червячным приводом и ЭБУ. Управление обеспечивается посредством импульсов точного положения. В дополне­ние к точному позиционированию оно может ограничивать усилие во избежание травм при закрывании крышки люка.

Привод активируется внешними сигналами с помощью кнопок, выключателей и аналого­вых или цифровых выключателей предвари­тельного выбора.

Система управления может быть встроена в шинную систему (CAN, UN), и может вы­водиться диагностическая информация. Электронное управление дает возможность легко реализовать широкий спектр функ­ций, обеспечивающих комфорт и удобство эксплуатации (например, программируемое управление положением, дистанционное за­крывание).

Электрическая регулировка сидений

С одной стороны, электрическая регулировка сидений обеспечивает большее удобство в экс­плуатации, чем механическая, а с другой — она предпочтительнее благодаря меньшему занимаемому пространству и в случае плохой до­ступности различных уровней регулировки. До десяти электродвигателей могут регулировать:

  • Высоту подушки сиденья, спереди и сзади;
  • Продольное положение сиденья
  • Глубину подушки сиденья;
  • Наклон спинки сиденья;
  • Поясничную опору (высоту и кривизну);
  • Угол наклона плечевой опоры;
  • Ширину спинки и подушки сиденья;
  • Высоту подголовника.

Прямой привод сиденья

В общей раме нижней части сиденья имеются четыре электродвигателя для механизма регулировки высоты и комбинированного механизма продольной регулировки и регу­лировки высоты (рис. «Электромеханическая регулировка сидений» ). У простых сидений регулировка глубины подушки невозможна.

Универсальный привод сиденья

Универсальный привод состоит из трех иден­тичных двигателей с четырьмя комплектами механизмов регулировки высоты и двумя комплектами продольной регулировки. Ме­ханизмы приводятся в действие с помощью гибких валов. Эта очень адаптируемая система может устанавливаться на сиденьях любой конструкции. С одной стороны, приводы ста­новятся все меньше и меньше. Но с другой — гибкие валы повышают стоимость и вызывают шум, что означает постепенную замену универсальных приводов прямыми.

Интегрированная концепция

Современные конструкции сидений позволяют не только прикреплять поясную ветвь ремня безопасности к раме сиденья, но к спинке си­денья также можно подсоединить и плечевую ветвь вместе с ее устройством регулировки высоты, инерционной катушкой и механиз­мом натяжения. Эта конструкция сиденья обеспечивает более оптимальное положение ремня безопасности для пассажиров самых разных комплекций и для всех регулируемых положений сиденья. Она вносит важный вклад в обеспечение безопасности пассажира. При этом типе конструкции рама сиденья должна быть усилена, в то время как должны быть усилены и детали рычажных механизмов, и их крепления к раме.

В качестве дополнительной опции обеспе­чения комфорта предлагаются возможности пневматической и механической регулировки. Они также доступны в варианте для дина­мичной езды и могут сочетаться с функцией массажа.

Вышло крупное обновление Andro > Артём Баусов | 30 июля в 21:13 9

На этой неделе Google выпускает масштабное обновление бортовой системы Android Auto для автомобилей. Для некоторых тачек оно уже может быть доступно.

Теперь все сводится к кнопке запуска приложений слева, уведомлениям справа и ярлыку Google Assistant. Совместимые приложения заранее размещены на панели запуска. Появился темный режим интерфейса.

При этом иконки сторонних программ запускают сами приложения, а нажатие на сервисы Google, вроде Календаря, Новостей и Подкастов, активируют Google Assistant, который в итоге просит вас выполнить задачу голосом.

Все в этой версии Android Auto сводится к минимальному «залипанию» в экран. Вы должны взаимодействовать с голосовым ассистентом.

Кроме того, теперь интерфейс увеличился в размерах, за исключением времени, которое теперь скрыто в верхнем левом углу. Это не самое лучшее решение, поскольку в некоторых машинах часть дисплея не видно.

Чтобы просмотреть сводку уведомлений, надо нажать на значок колокольчика. Все пропущенное обозначается красным индикатором.

В остальном же, ничего глобально не поменялось. Где-то немного поменяли порядок приложений, А где-то подрисовали мелкие элементы интерфейса. [The Verge]

(4.38 из 5, оценили: 13)

У каких авто предусмотрена поддержка Andro >

Сервис Android Auto надежно прижился, понравился и теперь стремительно очаровывает широкие массы водителей и пассажиров, многие из которых с нетерпением ждут появления новых Opel, VW, Acura, Chevy, Honda …

…и «самодвижущихся повозок» других марок, которые уже несколько лет к ряду штатно комплектуются бортовыми системами с поддержкой этого практичного и функционального программного продукта.

Тем, кто до сих пор ещё не совсем в курсе, напомним: платформа Android Auto — это фактически связующее звено между вашим Android-смартфоном и/или планшетом и бортовой мультимедийной системой вашего автомобиля.

Другими словами, Android Auto открывает доступ к самым необходимым функциям смартфона и позволяет отправлять сообщения, звонить, пользоваться музыкальными и прочими онлайн-сервисами, маршруты в навигаторе прокладывать, адреса находить без необходимости изучать/привыкать к чему-то новому и непонятному. Для этого нужны только смартфон и/или с Android (от версии Lollipop 5.0 и новее), приложение Android Auto (с Play Store скачать можно бесплатно) и автомобиль с головным устройством, которое поддерживает Android Auto.

Но если с мобильными Android-устройствами всё более-менее понятно (если оно есть, то наверняка с более свежей, чем древняя 5.0, версией ОС, т.е. точно подходит), то с моделями авто, у которых Android Auto предусмотрен, так сказать, с завода, ясности несколько меньше.

Тема сама по себе, конечно, популярна, и в настоящее время известные автопроизводители в большинстве своем уже успели выпустить как минимум по одной модели с «родным» Android Auto, но это не значит, что все новинки (даже выпуска 2018 года) поддерживают этот сервис.

Посему специально для тех наших читателей, кому интересно, у каких из авто выпуска 2015-2018 годов бортовые мультимедийные системы выпуска 2015-2018 поддерживают сервис Anadroid Auto, мы составили этот список.

Сразу отметим, что, во-первых, не все из перечисленных ниже моделей официально продаются в нашей стране. А во-вторых, у многих из них поддержка Anadroid Auto предусмотрена штатно (как, к примеру, у нового Opel Zafira Tourerhttps://avtocentr.com.ua/opel/zafira-tourer/), но есть также модели, у которых данное программное решение предлагается в качестве отдельной опции, в пакете с другими опциями и/или только в отдельных версиях комплектации. Потому этот момент следует согласовывать с продавцом машины.

Добавим также, что список составлен при активном содействии специалистов «Автоцентра на Столичном».

Итак, какие автомобили поддерживают Android Auto:

Системы комфорта автомобиля

Одним из главных критериев при выборе автомобиля, которым руководствуется 90% покупателей, является как раз уровень комфорта. Определить что такое комфорт одновременно и просто, и сложно, потому что до сиих пор невозможно точно сформулировать, что это такое. И лишь в общих понятиях можно отметить, что комфорт – это то, что делает нашу жизнь легче, удобнее.

Применительно к автомобилям, производители вывели некоторые свои разработки в отдельную группу, которая носит название системы комфорта. На самом же деле, к таковым можно отнести практически все достоинства отдельно взятого автомобиля: обзорность, посадка, простота – все это, согласитесь, и создает тот или иной уровень комфорта. Тем не менее, дабы разобраться, какой же он – комфорт современных автомобилей, мы решились на весьма грубую, но в то же время понятную классификацию систем комфорта:

  • Системы непосредственного комфорта;
  • Системы увеличения комфорта

Что представляют собой системы непосредственного комфорта?

Что мы можем отнести к первой группе? С чем сталкивается автомобилист постоянно? Конечно же, это водительское сидение. Огромное количество инновационных систем, технологий, направлены на то, чтобы сделать посадку водителя, да и пассажира, максимально удобной. В результате этого, современные автомобили вместо банальных механических регулировок сидений оснащаются электрическими. Чем больше платите, тем выше уровень комфорта. Именно поэтому компания БМВ оснащает люксовые версии своих автомобилей сидениями с изменяемой геометрией. К примеру, изменяется боковая поддержка сидений, увеличивается их длинна, чтобы ноги как можно меньше находились в напряжении. Или, к примеру, система памяти положения водительского сидения – чем не система комфорта? Поэтому комфорт комфорту тоже рознь.

К непосредственным системам комфорта, то есть тому, что используется постоянно и уже считается в порядке вещей, можно отнести электро или гидроусилитель руля, усилитель тормозов, АКПП, климат-контроль и т.д. Все это также создает высокий уровень комфорта и находится в использовании постоянно. Перечислять системы можно до бесконечности, так как все, что делается в автомобиле, делается для комфорта тех, кто будет находиться в этом автомобиле.

Системы увеличения комфорта

Что подразумевается под этой группой? К примеру, имеется автомобиль с базовой системой комфорта, о чем мы говорили ранее: АКПП, усилитель руля и т.д. Системы увеличения комфорта – это те, которые используются не постоянно, а лишь в определенных условиях. К примеру, система круиз-контроль, которая подключается только тогда, когда водитель попадает на трассу. С одной стороны, автомобиль и так обладает высоким уровнем комфорта, но сделать передвижение еще комфортнее можно с помощью таких вот систем, которые действуют при определенных обстоятельствах, в определенных условиях.

Помимо круиз-контроля можно упомянуть также и систему контроля давления в шинах, систему интеллектуального запуска и т.д.

Главное правило комфорта

Все инновационные системы, которые внедряются в автомобили, на самом деле только затуманивают разум человека и тот, видя сколько полезных опций имеет один автомобиль, отворачивается от того, который имеет комплектацию попроще, но вместе с этим является более комфортным.

Каковы же главные критерии комфорта, которыми и следует руководствоваться? Это вовсе не различные опции, в виде подогрева дворников, дистанционного запуска авто, или адаптивного освещения. Да, все это, безусловно, важно, но есть системы, которые являются определяющими. К таковым можно отнести характеристики подвески автомобиля, ведь очень важно, как автомобиль ведет себя на дороге. К примеру, он может быть напичкан электроникой, которая якобы повышает комфорт, но вот ходовая часть будет сконструирована таким образом, что каждая ямка будет проникать в салон. Да с таким положением вещей вам не захочется ни одной новейшей технологии, вы будете готовы отдать все за качественную ходовую часть. Из тех же соображений можно причислить шумо-вибро-звукоизоляцию. Комфорт невообразим без тишины. Характеристики двигателя, та же АКПП, о которой мы вспоминали – это основные и главные параметры, которые влияют на комфорт авто, а все остальные электронные системы – это лишь мелкие дополнения к тому, что уже имеется.

Читайте также:

Прошло несколько десятков лет с того времени, когда с конвейера автомобильного завода АвтоВАЗ сошел первый автомобиль. С тех пор модельный ряд компании многократно увеличился, автомобили стали гораздо современнее.

Ни для кого не секрет, что за рубежом люди совершенно по иному относятся к автомобилям, нежели граждане России. В Европе 5-летний автомобиль считается уже старьем, ездить на нем опасно. В нашей же стране используется порядка 50% автомобилей, возраст которых превышает 10 лет. Следовательно, политика цен на автомобили в Европе и в РФ совершенно разная. К тому же, в европейских странах люди .

В 90-х годах во всю процветал бизнес, который основывался на ввозе автомобилей из-за границы. Покупая автомобиль в европейских странах, растамаживая его, а затем, продавая по рыночной цене в России, можно было неплохо заработать. Однако сейчас ситуация обстоит совсем по иному и иногда ввозить автомобиль из-за границы крайне не выгодно из-за высокой стоимости растаможки. Если все же, вы .

10 наиболее удобных и «тихих» автомобилей для всех, кто любит комфорт

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Audi A6 Premium Plus

Автомобиль Audi A6 Premium Plus собрал множество похвал в первую очередь за хорошую звукоизоляцию салона. Водитель фактически не слышит никаких внешних шумов. Отдельного упоминания заслуживают передние сиденья, которые разрабатывались с расчётом на длительную езду и имеют массу самых разнообразных настроек.

2. Buick LaCrosse CSX

Не самая лучшая начинка в вопросе ездовых качестве, однако, несмотря на это, Buick LaCrosse CSX является одним из самых комфортных автомобилей. И всё благодаря низкому уровню шума и комфортабельному салону. Вдобавок к этому автомобиль достаточно стильный. Некоторые эксперты говорят о том, что это авто лучший выбор для пенсионеров.

3. Chevrolet Impala 2LTZ

Автомобиль Chevrolet Impala 2LTZ – это почти «роскошь». Хвалят и любят эту машину за ее мягкие передние сиденья, а за их удобное расположение в салоне. Сиденья настолько комфортабельны, что водитель и передний пассажир могут «развалится» спереди салона, точно так же, как и на задних сиденьях.

4. Chrysler 300 V6

Тихий и удобный Chrysler 300 V6 наглядно демонстрирует, чего стоит «старая школа». Машина покоряет не только своим салоном, но и невероятно широким функционалом, позволяющим удовлетворить самые разные потребности водителя и пассажиров.

5. Ford Fusion Titanium

Ford Fusion Titanium — прекрасный семейный автомобиль с хорошей отделкой салона. Ездить на нем будет весьма комфортно, как на дальние, так и на короткие дистанции.

6. Lexus ES 350

В течении нескольких лет Lexus ES 350 оставался одним из лучших автомобилей на рынке. Такие вещи, как ветер, посторонний шум, гул мотора не беспокоят водителя вообще. Сиденья автомобиля достаточно удобные. Во время езды Lexus ES 350 идет плавно и гладко, что также немаловажно с точки зрения комфорта.

7. Lexus LS 460L

Другой образец прекрасного поглощения внешних шумов — Lexus LS 460L. Отдельно этот автомобиль следовало бы похвалить за его систему амортизации, которая позволяет чувствовать себя хорошо даже на самых отвратительных дорогах.

8. Mercedes-Benz E350

Ничего исключительного в техническом плане в Mercedes-Benz E350 нет, однако машина может похвастаться комфортным салоном и широким функционалом. В копилку плюсов также падает высокое поглощение шумов и надежная изоляция салона.

9. Mercedes-Benz GL350

Слова «внедорожник» и «комфорт» очень вполне совместимы, во всяком случае, когда речь идет о Mercedes-Benz GL350. Эта машина не только удобная, но еще и очень вместительна. Разместить в ней можно до 7 человек, что особенно полезно при езде на природу с друзьями или семьей.

10. Mercedes-Benz S550

Система подвески Mercedes-Benz S550 фактически умножает на нуль любой «дорожный травматизм». В своем классе это, пожалуй, лучший автомобиль в вопросе комфорта, так как в отличие от большинства других претендентов, машина сочетает в себе все достоинства автомобильного салона — от удобных сидений до надежной звукоизоляции.

Впрочем, некоторые водители относятся к автомобилю весьма прагматично и больше комфорта ценят возможность сэкономить. Им стоит обратиться внимание на 7 самых экономичных кроссоверов и внедорожников 2015 года для тех, кто заботится о собственном кошельке .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию