Новая Лада Нива 4×4 удивит всех: подробности

Новая Лада Нива 4×4 удивит всех: подробности

Lada 4×4: показаны первые рисунки прототипа

АвтоВАЗ запатентовал новый дизайн легендарной Лада Нива, за которой уже давно закрепилось название «4×4». Стало известно, что новинка все же будет похожа на концепт Lada 4×4 Vision, который так сильно понравился всем без исключения посетителям прошлогоднего Московского Международного автосалона.

Вот как будет выглядеть ВАЗ’овская новинка согласно появившимся промышленным образцам внедорожника на сайте Федерального института промышленной собственности:

Классно, не правда ли? Также отметим, что авторство модели принадлежит не только британскому автодизайнеру Маттину Стивенсу, но и ряду российских специалистов в автодизайне. Что также не может не радовать. Таким образом, формируется новая, современная школа отечественного дизайнерского искусства.

При том, что модель будет построена на абсолютно новой современной платформе, а ее внешность ушла далеко вперед от первого внедорожника ВАЗ, даже на рисунках прототипа видна преемственность автомобиля. Что крайне важно для всех фанатов марки. Не хотелось бы получить по итогу просто новый «чужой» автомобиль. «ДНК» старой школы хоть в минимальном количестве, но должна была остаться в легендарном внедорожнике.

Что касается внедорожных свойств, технических данных и других объективно важных элементов, в том числе салона, об этом говорить пока еще рано – никаких подробностей, конечно же, неизвестно. Тем не менее еще год назад стало известно, что АвтоВАЗ обдумывает, какую платформу все же должна получить модель внедорожника второго поколения Lada 4×4.

Предполагалось, что автомобиль должен остаться именно внедорожником, а не перейти в разряд кроссоверов. То есть за красивым «ИКС»-дизайном будет стоять полноценный функционал.

Тогда же появилась информация о том, что подходят к завершению «работы по технико-экономическому обоснованию адаптации глобальной платформы альянса (Renault-Nissan-Mitsubishi) CMFB-LS для автомобиля Lada 4х4 до вехи Concept Freeze («финальное утверждение концепции»)». Проводимая работа позволит изучить целесообразность использования зарубежной платформы, подсчитать затрачиваемые на ее реализацию средства и сделать вывод относительно того, нужна ли она на этом автомобиле.

Насколько актуальна данная информация на данный момент, неизвестно. Но повторимся, что главное уже произошло. Работы ведутся, и достаточно высокими темпами. Значит, Ладе Нива II – быть!

Что изменится в Lada 4×4 после обновления: все доработки

В скором времени с конвейера АВТОВАЗа начнут сходить обновленные внедорожники 4х4, у которых насчитывается 17 доработок.

Lada 4х4 актуального поколения модернизируют, что сделает внедорожник несколько комфортнее. Всего в его конструкцию планируется внедрить 17 доработок.

В результате обновления Lada 4 x 4 получит элементарные по современным меркам системы и настройки. Улучшится и эргономика. Все перечисленные в списке улучшения требуют немедленного внедрения. При этом инженеры не касались двигателя или коробки передач: перемены коснутся только салона и органов управления.

Так, на обновленном внедорожнике впервые появится функция автоматического включения стеклоочистителей (дворников) после срабатывания моторчика омывателя лобового стекла, пишет Лада.онлайн. Происходить это будет с небольшой задержкой. Более того, в работе дворников появится программируемая по своей длительности пауза. При этом предусмотрена установка новых форсунок омывателя, которые позволят регулировать траекторию струи.

Теперь, после выключения зажигания автомобиля, все его световые приборы будут гаснуть, а розетки — обесточиваться. Что касается плафона освещения в багажнике, то его запитают отдельно, включение не будет зависеть от того, работают ли габаритные огни машины. Еще одна приятная новость заключается в том, что печка внедорожника будет работать тише — в списке доработок так и написано: «тихая» печка.

В списке предусмотрен и более эргономичный рычаг КП. Более того, рукоятки всех рычагов перестанут вращаться вокруг своей оси. Обивка передних дверей изменится так, что в ней можно будет спрятать динамики акустической системы. Сами же двери получат 3-камерные уплотнители. Немаловажным стало и появление воздушного фильтра салона, а также подлокотника сиденья водителя.

В багажном отделении помимо автономного освещения появятся также поводки полки багажника, приподнимающие ее при открытии двери, а саму полку сделают в цвет остального салона, то есть черной. Но главная доработка — новая непачкающаяся ручка двери багажника. Хорошей новостью стало и то, что Lada 4 x 4 теперь будет оснащаться шинами более популярного и распространенного типоразмера.

  • Lada 4×4 входит в пятерку самых популярных внедорожников России.
  • В скором времени АВТОВАЗ намерен выпустить новое поколение внедорожника 4х4. Подробнее об этом и о других планах предприятия можно узнать здесь.

Новая Лада 4х4 2020: фото салона и список изменений

О запуске производства внедорожников Лада 4х4 2020 с модернизированным салоном стало известно еще месяц назад, но до сих пор АвтоВАЗ держал втайне информацию о произведенных доработках. И вот теперь компания опубликовала фото нового интерьера, параллельно поведав обо всех улучшениях. Правда, цены и комплектации на обновленные машины по-прежнему не названы – их обнародования придется какое-то время подождать.

Итак, в первую очередь обращаем внимание на видоизмененную переднюю панель Лада 4х4. В центре ее появился новый блок управления климатом с тремя поворотными рукоятками. Находящиеся сверху дефлекторы увеличились в размерах, а расположенные внутри заслонки обзавелись электроприводом. Комбинация приборов у модели также новая – шкалы спидометра и тахометра получили более современную графику, плюс к этому между ними нашлось место компактному дисплею бортового компьютера.

На этом новшества не заканчиваются. Внедорожник 2020 года оснастили парой 12-вольтовых розеток, перчаточным ящиком увеличенного объема и пересмотренными подстаканниками, развернутыми на 90 градусов. Еще в Ниву установили новые передние сиденья с акцентированной боковой поддержкой, а механизм складывания кресел трехдверной версии усовершенствовали для повышения удобства использования.

Кроме того, новый салон Лада 4х4 отличают:

  • Подголовники на заднем ряду;
  • Цельноформованная обивка потолка (ранее была натяжная);
  • Новые поручни и солнцезащитные козырьки;
  • Иная отделка передних стоек крыши;
  • Новая потолочная панель с плафоном и кнопкой модуля ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Более качественная шумоизоляция.

В дополнение ко всему обновленный внедорожник может похвастать доработанными опорами силового агрегата со сниженным уровнем вибраций. А модификация Urban к тому же щеголяет модернизированным передним бампером с интегрированными противотуманками.

Планировались и кое-какие другие изменения. Например, модель должна была получить новые дверные карты, иной рычаг КПП и улучшенные стеклоочистители. Но в результате обновление прошло по сокращенной программе.

В технике все ограничилось заменой опор двигателя. Сам мотор у Лада 4х4 остался прежним – под капотом все так же стоит 1.7-литровый агрегат мощностью 83 л.с., который сочетается с 5-ступенчатой «механикой» и полным приводом. На сегодняшний день трехдверная Нива стоит от 523 900 рублей, пятидверная – от 562 900 рублей, версия Urban – 625 900 рублей.

Опасаются народного гнева: «АвтоВАЗ» боится называть стоимость обновленной LADA 4×4?

Отечественный бренд очень рискует, постоянно откладывая объявление столь важной информации.

Сегодня стало известно, что на заводе «АвтоВАЗ» стартовало производство LADA 4×4 с долгожданным новым салоном. Представители бренда заявили, что в сутки они смогут выпускать до 165 обновленных «Нив», а это значит, что к концу года с конвейера должно сойти 5 800 экземпляров популярного автомобиля. Впрочем, рестайлинг салона – не единственное, чем должна будет удивлять покупателей новая «Нива».

Во всех комплектациях LADA 4×4 2020 будет устанавливаться боковая подушка безопасности, а в течении двух месяцев автомобиль также должен обзавестись новым рулём, оснащенным и фронтальной подушкой. Что примечательно, раньше по сети «гуляла» информация о том, что боковая подушка безопасности предусматривается исключительно для LADA 4×4 Bronto, однако здесь, судя по всему, «АвтоВАЗ» решил снизойти, и оснастить все свои «Нивы» этим необходимым агрегатом.

Что касается внешности, то автомобиль обзаведётся новым передним бампером со встроенными противотуманными фонарями, а также «плавнику» на крыше. По салону обновленной LADA 4×4 важно отметить улучшенное оснащение популярного внедорожника. Так, здесь появился подогрев кресел, электропривод для зеркал заднего вида, салонный фильтр, обновленный дизайн заднего дивана, а также свежая приборная панель, напоминающая о LADA Granta FL. На этом все улучшения кончились – под капотом расположен 83-сильный мотор на 1,7 л, коробка – 5МКПП.

И всё бы ничего, ведь российские автолюбители привыкли к тому, что «АвтоВАЗ» в последнее время зачастил с различными незначительными обновлениями, однако проблема заключается в том, что стоимость LADA 4×4 2020 всё ещё официально не названа, хотя производство уже успело стартовать. Всё это, так или иначе, наводит на мысли, что «АвтоВАЗ» боится называть ценники обновленной «Нивы», поскольку они, очень вероятно, могли существенно вырасти, и вряд ли дело ограничится 50 тысячами рублей, на которые подорожала LADA Vesta на «механике».

«За что я ненавижу свой УАЗ»: ТОП-5 недостатков внедорожника

Какие недостатки у Ульяновского внедорожника вызывают недовольство владельцев?

Новая Нива или LADA 4X4 Vision фото

Прообраз новой Нивы представленный в виде концепта LADA 4X4 Vision на московском автосалоне стал настоящим “гвоздем программы” всей выставки. Концептуальная модель созданная Стивом Маттином (главным дизайнером “Автоваза”) оказалось нереально крутой. Правда до серийного образца машина в таком виде вряд ли дойдет. Достаточно вспомнить фантастический концепт XRay и его унылую серийную версию.

Однако производитель обещал взять от концепта самые интересные и запоминающиеся элементы. Однако надо спуститься с небес на землю. Бюджетный кроссовер будут создавать по той же схеме, что и Лада ХРей. В случае с XRay взяли готовую силовую структуру Renault Sandero Stepway навесили оригинальных кузовных штамповок и получился как бы новый автомобиль. Но с подвеской, ходовой частью, рулевым управлением и тормозами от Сандеро Степвей. Хорошо хоть моторы “Автоваз” свои собственные поставил. Несмотря на, как бы другой салон. Даже кресла от того же Степвея стоят.

Новую Ниву или LADA 4X4 будут делать по той же бюджетной схеме. Возьмут платформу Рено Дастер, навесят своих кузовных панелей с Х-выштамповками и будет новая машина. Однако подвеска, ходовая и трансмиссия будут от того же Renault Duster. Машины в техническом плане будут максимально унифицированы. Есть сведения, что для этого даже производство Дастера переведут с московского завода в Тольятти. Ведь сегодня Sandero Stepway и XRay тоже делают на общем конвейере на мощностях “Автоваза”. Глобализация и экономия на всем. Ничего не поделаешь, в бюджетном классе так будет всегда.

Скорее всего под капотом новой Нивы мы увидим 1.8 литровый вазовский агрегат мощностью 122 л.с. Его уже сегодня ставят на Весту и ХРей. Вопрос полного привода скорее всего решится в пользу электромагнитной муфты Duster, поскольку технология уже отработана и не требует дополнительных вложений. Если на новой Lada 4×4 оставят полноценный полный привод с раздаткой, то это будет невероятный плюс. Ведь даже на платформе Дастера, но с внедорожным (а не кроссоверным) полным приводом? новинка может оказаться невероятно востребованной. Учитывая размеры, климат нашей страны и отсутствие дорожного полотна на многих направлениях. В итоге может получится неплохой компактный внедорожник, правда ждать придется еще минимум пару-тройку лет. Фотографии концепта новой Нивы смотрим далее.

Фото новой Лада 4х4

Почитав официальный пресс-релиз можно констатировать, что концепт получил 21 дюймовые колесные диски. Кузов длиной 4.2 метра, несмотря на 3-дверный вид имеет 5 дверей. В концепте нет центральной стойки, а задние двери открываются против движения. В салоне два огромных цифровых экрана призванных связать машину с глобальной интернет сетью. Вот что пишет о салоне сам производитель –

Двери в своем оформлении разделены на четыре секции: центральная горизонтально ориентированная обращена к приборной панели, на ней размещены музыкальные колонки, на задней в свою очередь расположены «парящие» складки подлокотников. Общее цветовое настроение в салоне поддерживается за счет сочетания оранжевой подсветки панели приборов и атмосферной подсветки такого же оттенка.
Все сиденья имеют одинаковый оригинальный дизайн с яркой игрой фактур и материалов. Текстиль с эффектом 3D, экокожа и многослойный сетчатый текстиль дополнены подсвеченным декоративным орнаментом…

Самое интересное в салон концепта попасть нет никакой возможности. Но фото интерьера опубликовал сам производитель вот они.

Фотографии салона новой Лада 4х4

Нам остается только ждать серийной версии нового поколения Нивы. Насколько фееричный концепт 4X4 Vision будет похож на конечный продукт остается только гадать.

Обновленная Lada 4×4 «Нива» встанет на конвейер в 2019 году. Самые свежие подробности о новинке.

Поклонники отечественного внедорожника уже знают, что в конце 2019 года на рынок выйдет новая Lada 4×4, которую ожидает крупная модернизация. Подробностей по этой теме пока не много, но с каждым днем ситуация меняется.

В заводской документации новинка получила название 4х4 FL. Уже известно, что «Нива» преобразиться внешне. Передний бампер получит стильные противотуманные фары. Такое решение является инновационным для отечественного внедорожника. Напомним, что классическое исполнение этого авто всегда было лишено противотуманок с завода. Конечно, подобные решения были предложены многочисленными компаниями по проведению тюнинга, но, если рассматривать только штатное оборудование, то подобное решение было предложено впервые. В остальном экстерьер максимально приближен к исходнику. На доступных снимках видно, что оптика и основные детали остались без изменений. Об этом сообщила «Российская газета» с отсылкой на собственные источники в компании.

Почему у одних АКПП передачи переключаются прямо, а у других зигзагом? Какая коробка надежнее и в чем разница?

Все «за» и «против»: чем грозит использование ручного тормоза в зимнее время, и как растопить лед на колодках?

Skoda идет на рекорд: самый бюджетный кроссовер бренда скоро появится в продаже

До этого в сети появилась информация, что большинство изменений будут сосредоточены в интерьере. Конечно, актуальная «Нива» не идет в сравнение с комфортными аналогами. «Пропасть» между внедорожниками сократят: обновленная передняя панель, новый приборный щиток (перекочевавший с Гранты), измененная форма руля, пересмотренные дверные карты и центральный тоннель. Завершат стильный образ формованный потолок, который придет на смену натяжного, и более комфортные сиденья с боковой поддержкой.

В начале сентября в сеть попали первые неофициальные снимки Лада 4х4. В комментариях было указано, что образец создан исключительно для опытной партии. Тестовый экземпляр не может похвастаться идеальной сборкой, но эксперты уверены, что в серийной версии все недочеты будут устранены.

Стоит упомянуть и о грядущих функциональных изменениях. Например, среди главных нововведений обозначено наличие кондиционера. Вместе с ним усовершенствуется и система отопления. АвтоВАЗ не стал увиливать от установки ЭРА-ГЛОНАСС, поэтому «тревожная кнопка» увенчает переднюю часть салона.

К сожалению, изменений технической части не предвидится. Под капотом останется классический двигатель на 83 л.с. и объемом 1,7 литра. Несмотря на всеобщую тенденцию автоматизирования, «Нива» будет предложена исключительно с механической 5-скоростной трансмиссией.

Салон новой Нивы (фото: лада.онлайн)

По данным «Российской газеты», пробная партия была собрана и отправлена на тестирование еще весной этого года. Таким образом, новинка встанет на конвейер в декабре 2019-го, а к дилерам доберется уже в начале следующего года. Конечно, автомобиль станет дороже, но говорить о конкретных цифрах еще слишком рано. Актуальная модель уходит от дилеров по цене от 523 900 за «трехдверку». Автор: Н. Плотникова

Новости ГИБДД-ДПС.РФ: Новая Лада Нива 4×4 удивит всех: подробности

Lada 4x4 – показаны первые рисунки прототипа

АвтоВАЗ запатентовал новый дизайн легендарной Лада Нива, за которой уже давно закрепилось название «4×4». Стало известно, что новинка все же будет похода на концепт Lada 4×4 Vision, который так сильно понравился всем без исключения посетителям прошлогоднего Московского Международного автосалона.

Вот как будет выглядеть ВАЗ’овская новинка согласно появившимся промышленным образцам внедорожника на сайте Федерального института промышленной собственности:

Классно, не правда ли? Также отметим, что авторство модели принадлежит не только британскому автодизайнеру Маттину Стивенсу, но и ряду российских специалистов в автодизайне. Что также не может не радовать. Таким образом формируется новая, современная школа отечественного дизайнерского искусства.

При том, что модель будет построена на абсолютно новой современной платформе, а ее внешность ушла далеко вперед от первого внедорожника ВАЗ, даже на рисунках прототипа видна преемственность автомобиля. Что крайне важно для всех фанатов марки. Не хотелось бы получить по итогу просто новый «чужой» автомобиль. «ДНК» старой школы хоть в минимальном количестве, но должно было остаться в легендарном внедорожнике.

Что касается внедорожных свойств, технических данных и других объективно важных элементов, в том числе салона, об этом говорить пока еще рано никаких подробностей конечно же неизвестно. Тем не менее, еще год назад стало известно, что АвтоВАЗ обдумывает, какую платформу все же должна получить модель внедорожника второго поколения Lada 4×4.

Предполагалось, что автомобиль должен остаться именно внедорожником, а не перейти в разряд кроссоверов. То есть за красивым «ИКС»-дизайном будет стоять полноценный функционал.

Тогда же появилась информация о том, что подходят к завершению «работы по технико-экономическому обоснованию адаптации глобальной платформы альянса (Renault-Nissan-Mitsubishi) CMFB-LS для автомобиля Lada 4х4 до вехи Concept Freeze («финальное утверждение концепции»)». Проводимая работа позволит изучить целесообразность использования зарубежной платформы, подсчитать затрачиваемые на ее реализацию средства и сделать вывод относительно того, нужна ли она на этом автомобиле.

Насколько актуальна данная информация на данный момент неизвестно. Но повторимся, что главное уже произошло. Работы ведутся и достаточно высокими темпами. Значит Ладе Нива II – быть!

Так случилось, что ДТП это уже привычное дело. Только в ДТП 2019 года погибло уже более 16 000 человек, а что стало с теми кто после ДТП остался жить? Искалеченные судьбы? Инвалидность? Тюремный срок? Последние ДТП показывают свою ужасность. Область ДТП трудный психологический экзамен, где отвечают на этом экзамене не менее трех экзаменуемых, и мы стремимся, чтобы этот экзамен не проваливали водители, инспектора, врачи, спасатели.

В ДТП за сутки экзамен заканчивается в среднем у более чем 200 человек. Сайт ГИБДД-ДПС.РФ демонстрирует видео ДТП, чтобы все участники дорожного движения посмотрев видео ДТП поняли, что их ждут дома родители, жены, дети. Оборванная Ваша жизнь принесет спокойствие только Вам, у всех остальных будет только горе.

Новая «Нива» 4х4 удивляет своим шикарным дизайном

Новая «Нива» 4х4 на одном из автосалонов поразила своим дизайном журналистов и любопытных.

Правда, надо отметить, что на автосалоны машина приехала в премиальном варианте и в продаже с таким обвесом её вряд ли можно будет увидеть.

Сам кузов выполнен в стиле знаменитых Х-вариантов от Lada Vesta и новой Lada Granta. Подвеска на машине, скорее всего, будет от Renault Duster, но это пока только опционально.

Поражает шикарный салон. У пятидверки задние скрытые двери будут открываться, как на Rolls-Royce — вперед. Так гораздо удобней для посадки, чем в трехдверных вариантах.

Российский автогигант заявляет, что машина выйдет на рынок уже в 2019 году.

В каком виде она сойдет с конвейера, пока не очень понятно. Но если производители будет придерживаться стиля витринного образца, то нас ждет очень приличный российский вариант внедорожника.

Информации о цене нет.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

намешали конечно массу всего,но получилось все вполне сносно

Да она просто шикарная!

Классная, но 100% выйдет другой

Да ну, баловство.

> задние скрытые двери будут открываться, как на Rolls-Royce — вперед
Да не будут они так открываться на серийной машине. 95 % всех изысков так и останется выставочным, в серию пойдут довольно уродливые выштамповки, пластика задних стоек с решеточками будет похожа. Даже поворотники с капота уберут, это нетехнологично для бюджетного автомобиля. Салон будет просто в меру квадратным, но вполне пластиковым и без футуризма, с обычным рулем. Если вспомнить замануху концептов Xray и Xcode, и сравнить с серийным Xray, то серийная Нива будет если не перелицованным Дастером, то уж точно с силовой структурой кузова Дастера и перекроеннымми панелями.

Среди автолюбителей бытует расхожее мнение, что если на ходу включить передачу в положение «парковка» («P»), или попытаться включить заднюю передачу («R»), то единственное, что ожидает АКПП — это моментальное разрушение. Безусловно, включать несопоставимые режимы на автоматической коробке не стоит. Но так ли страшен черт, как его малюют?

Чтобы не размахивать руками в воздухе, предлагаем рассмотреть содержимое этой самой коробки. Ниже на снимке мы можем увидеть элементы защиты «от дурака», которые имеются в любой коробке-автомате.

Если по незнанию или собственной глупости водитель вдруг переключиться в режим «P», то сработает храповый механизм. Если машина находится в движении, стопор просто не зафиксируется «собачкой».

А задняя передача просто не включится. От данного необдуманного действия водителя защищает клапан гидроблока коробки-автомата.

Поэтому все страшилки, которыми переполнены тематические форумы, это ерунда.

А какие защиты «от дурака» в автомобиле знаете вы? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Обновленный внедорожник отечественного производства Lada 4×4, о старте производства которого объявили только 17 декабря текущего года, уже появился у дилеров бренда.

Напомним, главным новшеством обновленного автомобиля становится модернизированный салон и иное оснащение. Так, в салоне появился блок управления климатической системой, другие сиденья с боковой поддержкой и формованная обивка потолка. Кроме того, по словам разработчиков, существенно улучшилась шумоизоляция.

Техническая база машины практически не изменилась. Стоимость автомобиля будет озвучена только после начала продаж, которые стартуют в начале 2020 года. Руководители отечественного бренда уверены, что внедорожник сможет повторить успех предыдущих версий, став одним из самых востребованных на рынке России.

Главным преимуществом Lada 4×4 по-прежнему остается простота конструкции, сочетающаяся с хорошими техническими данными и впечатляющими показателями надежности.

В интернете появились фотографии доработанной модели Москвич-2140.

В различных социальных сетях появились снимки уникальной версии Москвич-2140, который получил изменения внешнего вида. Многие пользователи, которые смотрели на фотографии, не могли сразу узнать в данной машине популярный в советские времена автомобиль.

Для улучшения внешнего вида владелец машины добавил: 19-дюймовые колёса с новыми спортивными дисками, различные светодиодные полоски, установленные в заднюю оптику, большой сабвуфер, который расположен в багажном отделении. Последнее кстати, отрицательно отразилось на управляемости автомобиля.

Преображение под современный лад также не обошло и салон, в котором появились вставки из древесины, спортивный руль и новая мультимедийная система с крупным сенсорным экраном, что довольно необычно для такой машины.

Пользователи в сети своеобразно и скептически отнеслись к подобным модификациям, — сообщает СМИ.

«Не получилось иномарочки из ВАЗ, даже с тюнингом», «Машину советского автопрома ещё так никогда не унижали», «А почему неона не добавил для полного счастья?», «Не обижайтесь, но выглядит колхозно», «Не очень вышло, уж прости», — пишут подобные комментарии пользователи.

Старая «Нива» получит обновлённый интерьер: первое фото

3 сентября 2019

Внедорожник «Лада 4×4» скоро ожидает очередная модернизация. На этот раз изменения затронут салон автомобиля.

Как сообщает сайт «Лада.Онлайн» со ссылкой на собственные источники на АвтоВАЗе, уже в конце этого года в Тольятти планируется начать производство обновлённой версии классической «Нивы». О некоторых новшествах, приготовленных для машины, можно судить по «шпионской» фотографии салона.

Судя по снимку, внедорожник получит иную переднюю панель с новыми воздуховодами, кнопками, блоком управления «печкой». Также у машины появится новый щиток приборов.

Кроме того, на модернизированную «Ладу 4×4» будут ставить новые сиденья, задний диван с тремя подголовниками и формованную панель потолка.

Заметных изменений по технической части не планируется. Представители АвтоВАЗа отказались комментировать информацию об обновлении модели, отметив, что компания постоянно работает над улучшением модели «Лада 4×4».

Смотрите также:

Комментарии

Steef 3 сентября 2019 ответить

Наконец-то обзавелись интерьером от евро конкурентов из 80-х. Так глядишь ещё через 20-30 поставят планшет от «Теслы».

CROSSAVEC 3 сентября 2019 ответить

Ну хоть что-то, уже выглядит не так сильно устрашающе. Может ещё и печка будет потише.

Андрей 3 сентября 2019 ответить

Позорище из 80-х

pupin 3 сентября 2019 ответить

В 2020 году они будут продавать авто с салоном в стиле 1992. Неужели так тяжело нарисовать что-то в стиле торпедо x-ray, распечатывать это на промышленных 3d принтерах и ставить на поток. Это не так уж дорого и сложно. Руль могли бы тоже ставить с x-ray. Хотя бы на urban.

Bak 3 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Это врятли, т.к. саму печку не поменяли, только «схему управления» изменили.

Bak 3 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Интересно, а «легендарный» текущий краник в печке заменят на более надёжный?

Волжанин 3 сентября 2019 ответить

Мать-перемать! Лучше бы нормальный движок поставили, а не расточенный «копеечный» образца 1970 года, раздатку бы сделали с прямой передачей, и из металла, а не из пластилина, кузов бы делали из нормальной оцинкованной легированной стали, а не из кровельного железа, которое ржавеет через год, красили бы нормальной краской — цены бы ей не было, вашей Ниве. «Задний диван с тремя подголовниками» — да там разве что дети младшего школьного возраста могут нормально сидеть — мужику даже среднего роста ноги некуда девать в принципе, а пожилой человек туда просто не залезет! А уж какие там будут стрелочки и кнопочки — дело последнее!

Игнат 3 сентября 2019 ответить

У дырявого ведра с гайками появится новая ручка. АВТОВАЗ жгет

Игнат 3 сентября 2019 ответить

Ездил на рабочей Ниве.Гудит бля, скрепит вся, ломается, ржавеет.Жрет бензин и масло как самолет.Динамики разгона вообще никакой.По лужам правда заепись, а так ну ее нах.

фыва 3 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Волжанин

После таких манипуляций они на неё ценник влепят в 1,2 мульта.

Владимир 3 сентября 2019 ответить

Двигатель сделайте 100 сил и ничего внутри менять не нужно

Гена 3 сентября 2019 ответить

Да уж.Мертвому припарка ни к чему.

Анатолий 3 сентября 2019 ответить

Дайте движок нормальный, задрали

Щутник 3 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Волжанин

Ишь, чего захотел.

Щутник 3 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Игнат

Эт первые две недели 😁, потом всё пройдёт!😀😀😀

Bak 3 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Игнат привыкнет? Или Нива «сбросит лишние детали» и поедет как надо?)))

Александр Юрьевич 4 сентября 2019 ответить

Всё это муйня,двигатель нужен более мощный и экономичней,в идеале — дизель.И тогда не будет больше ни кому не нужные дастеры.

Константин Валерьевич 4 сентября 2019 ответить

Барян 4 сентября 2019 ответить

Мдаааааа. хочется сказать вазу идите на. уй с вашим салоном Х-ниву выпустить и всё.

Lock 4 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр Юрьевич

Фиг там! Дастер уже Шниву пришиб, (спрос так упал, что пришлось «каникулы» устроить), а простая Нива ему вообще погоды не сделает, хоть и с дизелем ( которого никогда не будет)

Steef 4 сентября 2019 ответить

Для тех, кто не в курсе: мощный движок ставить нельзя, т.к. коробка и раздатка посчитаны на определённый малый крутящий момент. Вывод напрашивается сам.

Щутник 4 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Нива сбросит лишние детали (в виде такого вот водителя:)))!

Папа Фи 5 сентября 2019 ответить

Сколько Старого Ишака не украшай-он Старым Ишаком и остаётся !

Для автомобиля важнее Двигатель и Ходовая Часть, а интерьер-это вторично.

Но техническая начинка не меняется десятилетиями.

Авто устарел морально и физически.

И нечего с соплями радости об новом интерьере рассказывать !

Вы ещё в УАЗе-«Буханке» розовые чехлы наденьте и порадуйте народ обновлением интерьера «старого унитаза».

404 5 сентября 2019 ответить

Ведь на самом деле Нива , это народный автомобиль , будь у него цена ниже раза в 2 , лучшее качество кузова ,ходовую и двигатель делать из нормальных материалов , переделать полностью салон , сделать его из хороших материалов а не дубового пластика и автомобиль полюбят и не скажут что эти е*ланы опять какую х*йню состряпали

Новая Нива 4х4 2015: дождемся ли?

Ее история берет начало в 1970 году, когда председателем Совмина СССР Алексеем Косыгиным была поставлена задача ВАЗу, АЗЛК, «Ижмашу» создать автомобиль повышенной проходимости, но так, чтобы тот был еще и комфортным. Самым удачным проектом получилась Нива 4х4, ее и начали разрабатывать. В 1972 году появились первые прототипы, двумя годами позже собрали первые образцы, а уже в 1977 году запустили конвейер. И начался победный марш по миру.: Нива 4х4 – единственная советская машина, продававшаяся в Японии, а наличие сборочных предприятий за рубежом (Греции, Эквадоре, Уругвае и Египте, Казахстан) лишь подтверждает ее популярность.

Попытки модернизации.

Серьезные изменения произошли в 1994 году: поменялась задняя часть кузова, интерьер, двигатель прибавил в объеме и мощности. В 1996 году появились версии с моновпрыском, но так горячо любимая инжекторная «214-я» появилась в 2001 году на конвейере, следом – «214-М». По сути завод сделал то, что любым «нивоводом» почитается теперь за правило хорошего тона: свел к оси авто длинные продольные тяги, вентиляция раздаточной коробки, которая выведена в моторный отсек, увеличенного объема передние амортизаторы, пружины с измененными характеристиками, увеличена размерность шарниров нижних рычагов и их осей, сцепление, известное по модели ВАЗ 2123, 9-дюймовый вакуумный усилитель тормозов, увеличенные подфарники, новая панель приборов, зеркала заднего вида.

Однако возраст не скрыть. Даже такой легенде пора преображаться, тем более что и конкуренты не дремлют, и штампы для изготовления кузовных деталей изнашиваются. Уже давно просится увеличение прочности лонжеронов, подрамник на РКПП, усиление заднего моста, модернизация переднего моста, более мощный двигатель, снижение шумов и вибраций. Но каким бы длинным не был бы этот список, обязательным условием остается сохранение высокой проходимости, за которую собственно этот автомобиль любят и прощают ему многое.

. и фальсификации

И понеслось. Проектов новых «Нив» много и чаще всего они носят название «Нива 4х4 2015». Остановимся на самых популярных. Первой скандально известной стала зарисовка Camarada Niva бразильского дизайнера Du Oliveira.

Известен также и макет 2014 года.



Но о нем довольно скупая информация. Всмотревшись как следует, можно в нем рассмотреть и кое-какие элементы X-Ray.


Hexxen: проект, взорвавший Интернет

Самое широкое признание получил проект Hexxen: этот проект буквально взорвал Интернет, многие стали говорить, что это и есть новая Нива 4х4. Однако это не так. Два года назад талантливому многопрофильному дизайнеру-фрилансеру Дмитрию Дьяченко, известному в Интернете как Hexxen или Yttrium (на профильном сайте дизайнеров), пришла идея сделать рисунок новой Нивы 4х4. И началось победное шествие виртуального проекта по Рунету и не только. Первый набросок был очень скор в работе и заброшен на долгое время. Но идея все-таки получила продолжение.

После изучения форумов (чтобы понять, чем дышат «нивоводы») дизайнером было определено, что в основу ляжет база «Шеви». На рисунке видно, что новая 3D-модель значительно превосходит старую «Нивку» в размерах. Эта концепция теоретически позволила бы переместить и запасное колесо из-под капота в багажную нишу под полом. К сожалению, рисунков салона пока не создавалось. Что касается судьбы уже существующей 3D-модели, то она недавно участвовал в официальном конкурсе дизайн-проектов АВТОВАЗа, где набрала максимальное количество голосов среди всех прочих концептов.

Хотя, конечно, если предположить, что идея получила бы развитие и конструкторы начали бы мучиться с назначенными в техзадании характеристиками, а дизайнеры на основе предварительных скетчей взялись бы лепить пластилиновые макеты облика и интерьера (причем одновременно, иначе потом обязательно выползут нестыковки, ставящие крест на всей проделанной работе) в масштабах 1:10, 1:5, 1:1 (даже применение 3D-графики не отменяет изготовления макетов), то через несколько кругов до устраивающего всех (прежде всего, конечно, маркетологов и технологов) результата, от предварительной идеи осталось бы не так уж и много. К примеру, с большой вероятностью нарушились бы и пропорции, и нюансировка, благодаря которым Нива 4х4 2015 стилистически перекликается с ВАЗ 2121.

Что действительно в планах АВТОВАЗа? Niva Next?

Можно предположить, что АВТОВАЗ сделает ставку сразу на три модели: кроссовер на базе Lada Kalina , «большой» кроссовер на базе Renault Duster (тем более, что подходящие двигатели в линейке производимых моделей у завода имеются) и. следующее поколение Нива 4х4 2015. Правда, с последним произойдет это похоже не ранее 2021 года, а до того в старом кузове появятся новые агрегаты и узлы под индексом ВАЗ 21217.

Недавно на сайте avtovaz.ru проводился опрос, где оценивали возможность освоения моноприводной версии автомобиля. Учитывая, что из стандартной «Нивы» логичней было бы сделать заднеприводную версию, то возможность появления автомобиля с передним приводом можно расценивать только как заявку на замену традиционной РКПП на фрикционную муфту. Гневу и накалу страстей не было предела. «Нивоводы», известные своей кучностью, моментально отреагировали, дружно проголосовав против. Это вполне понятно: «паркетников» на рынке сейчас очень много, а вот ниша профильных автомобилей повышенной проходимости, но обладающих определенным комфортом, не особо заполнена.

Возможно, стоит поискать компромисс? Но завод не «слышит» потребителей – уже запланирована замена рычага блокировки межосевого дифференциала на. электроуправление. Кнопочное. Не за горами замена старого двигателя на агрегат от «Лады Приоры» (с последующей дефорсировкой до 90 л. с.). Готовится и заднеприводная версия удлиненной (2131) машины. Стоит напомнить, что и ранее выпуск классической Нивы 4х4 хотели прекратить в угоду «Шниве», но тогда ее отстояли.

Сейчас вопрос о защите не стоит. Наоборот! С приходом Бу Андерсона проект Нива 4х4 2015 получил досель не виданный режим благоприятствования (и, естественно, финансирования).

Новое поколение Chevrolet Niva не будет «внутренним» конкурентом, поскольку создается на одной из платформ GM, да и существование СП «GM-АВТОВАЗ» туманно, а Duster – в своем нынешнем классе – к 2021 году (именно тогда запланировано появление новой Лады Нива 4х4) уже канет в лету…

К тому же, контроль альянса «Рено-Ниссан» над АВТОВАЗом не полный. Сделка еще не состоялась. Да и состоится ли теперь?

Ссылка на основную публикацию