Новая модель BMW X5 получила пять звезд в краш-тестах Euro NCAP

Новая модель BMW X5 получила пять звезд в краш-тестах Euro NCAP

BMW X5 G05: Кроссовер успешно прошел краш-тесты.

Новый кроссовер BMW X5 G05 получил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP. Имея целую армаду систем безопасности и помощи на борту, внедорожник достойно прошел все испытания.

Новая BMW X5 (кузов G05) согласно проведенным испытаниям надежно защищает водителя и пассажиров. Автомобиль успешно прошел все строгие краш-тесты Euro NCAP. Как отмечают специалисты, новая модель BMW может защитить водителя и пассажиров даже в сильном ДТП.

Так, защиту взрослых пассажиров оценили на уровне 89 процентов, отметим, что это очень хороший результат для кроссоверов.

Стоит отметить, что обычно самое большое воздействие на водителя и пассажиров происходит при боковом ударе и при лобовом ударе. Например, при боковом ударе производителям тяжело сделать, чтобы была достаточно поглощена энергия воздействия, поскольку толщина боковых частей автомобилей не позволяет много энергии.

В итоге часть энергии попадает в салон, оказывая отрицательное воздействие на всех, кто там сидит. Но BMW X5 в новом кузове показала отличные результаты при боковом краш-тесте.

Правда, как отметили специалисты Euro NCAP, есть у новой Х5 и проблемные места. Так, как отмечается в релизе при некоторых сценариях ДТП коленная подушка безопасности BMW X5 G05 защищает пассажиров и водителя не лучшим образом. Именно из-за этого с кроссовера были сняты несколько баллов. Иначе Х5 получила бы более высокую оценку безопасности.

В том числе Euro NCAP отметил неплохую защиту детей, которая составила 86 процентов. По итогам всех краш-тестов, связанных с проверкой безопасности при перевозке детей, кроссовер набрал 23,9 балла из 24 возможных.

9 новинок на краш-тестах Euro NCAP: BMW, Honda, Subaru.

В новой сессии испытаний Euro NCAP на безопасность участвовали BMW X3, Citroen e-Mehari, DS 7 Crossback, Honda Civic, Jaguar E-Pace, Mercedes-Benz X-класса, Porsche Cayenne, Subaru Impreza и Subaru XV. Восемь из девяти машин получили максимальный 5-звездный рейтинг, но некоторые детали протоколов все-таки пугают.

DS > DS 7 Crossback

Mercedes-Benz > X класса

Jaguar > E-Pace

Subaru > XV

Subaru > Impreza

Porsche > Cayenne

Honda > Civic

Пройдемся по испытуемым, как всегда, в алфавитном порядке, но отдавая приоритет моделям, актуальным для российского рынка. Новый BMW X3 поступил в продажу в нашей стране минувшим летом, и тех, кто уже успел его купить, можем поздравить — автомобиль заработал максимальные пять звезд рейтинга Euro NCAP.

  • Однако если внимательно посмотреть протокол испытаний, то можно увидеть, что на манекенах есть несколько оранжевых пятен, означающих пограничный уровень нагрузок и вероятность получения травм при авариях. Так, оранжевым цветом экспертам пришлось окрасить грудь манекена на заднем сиденье после фронтального удара BMW X3 о стену и грудь водителя после бокового удара о столб. Также пограничный оранжевый уровень нагрузок зафиксирован при фронтальном ударе о сминаемый барьер на шее манекена, имитирующего 10-летнего ребенка.

  • Люксовый среднеразмерный французский кроссовер DS 7 Crossback должен добраться до России в следующем году. Большинство испытаний Euro NCAP он прошел блестяще и особенно порадовал экспертов высоким уровнем защиты детей. Лишь с боковым ударом о столб автомобиль справился плохо: на грудной клетке манекена-водителя зафиксирован повышенный коричневый уровень нагрузок — высока вероятность получения переломов.

  • Первый в истории британской марки Jaguar компактный кроссовер E-Pace уже успел отметиться в Книге рекордов Гиннесса и доехать до России, и вот теперь попал в руки экспертов Euro NCAP. Увы, несмотря на 5-звездный рейтинг, уровень пассивной безопасности автомобиля оставляет желать лучшего. При дежурном и беспроблемном для большинства современных машин фронтальном краш-тесте о сминаемый барьер у Ягуара недостаточно надулась водительская подушка безопасности, из-за чего голова манекена коснулась ступицы руля (к счастью, без серьезных последствий). Грудь манекена-водителя при этом зафиксировала пограничный оранжевый уровень нагрузок, а голень — повышенный коричневый. Вдобавок неудовлетворительной была признана защита от хлыстовых травм на заднем сиденье из-за неудачной геометрии подголовников.

  • Построенный на ниссановской платформе пикап Mercedes — Benz X —класса обязательно будет продаваться в России. Крупная премиальная машина получила пять звезд совокупного рейтинга за безопасность, но при фронтальном ударе о деформируемый барьер пограничный оранжевый уровень нагрузок зафиксирован на груди водителя и груди имитирующей 6-летнего ребенка куклы, сидящей в детском креслице на заднем сиденье. Геометрия подголовников во втором ряду признана неудачной — эксперты поставили за защиту от хлыстовых травм «двойку», то есть окрасили в протоколе шею манекена в красный цвет.

  • Новый Porsche Cayenne до России пока не доехал. Его безопасность, увы, не безупречна: при фронтальном ударе о стену ремень слишком сильно сдавил грудь манекена-пассажира на заднем сиденье — зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок. Несладко пришлось при фронтальном ударе о сминаемый барьер сидящим сзади «детишкам»: у 6-летней куклы оранжевым цветом пришлось окрасить грудь, а датчики 10-летней зарегистрировали критический красный уровень нагрузок на шее — перелом практически неизбежен.

  • Уже доступный в России компактный кроссовер Subaru XV второго поколения и его легковая европейская родственница Impreza (в нашей стране на данный момент официально не представлена) отлично прошли все испытания Euro NCAP, и лишь при фронтальном ударе о стену отмечено подныривание под ремень сидящего на заднем сиденье манекена. Зато все нагрузки — в безопасных желтых и зеленых зонах.

  • Пляжный электромобиль Citroen e-Mehari продавать в нашей стране, по понятным причинам, бессмысленно, но любопытно, что хлипкая и неказистая на вид машинка обеспечивает вполне приличный уровень пассивной безопасности. Да, на манекенах по факту испытаний обнаружено много оранжевых пятен, а геометрия задних подголовников признана неудачной, но главное — все живы! Итоговый рейтинг в 3 звезды объясняется тем, что e-Mehari вообще не имеет современных электронных ассистентов водителя, таких как система автоматического аварийного торможения и система слежения за дорожной разметкой.

  • Новую Хонду Сивик эксперты Euro NCAP в этом году уже били, но результат в 4 звезды не устроил японского автопроизводителя, и теперь они предоставили на испытания доработанный автомобиль. Формально итоговый рейтинг таки дотянули до «пятерки», но все прежние проблемы, в сущности, остались: при фронтальном ударе о стену пассажир на заднем сиденье сильно рискует получить травмы груди (коричневый уровень нагрузок), плохие подголовники на заднем сиденье не изменились, и лишь 10-летнему ребенку-манекену при боковом ударе дали шанс на спасение: датчики в его голове на сей раз зафиксировали коричневый уровень нагрузок вместо красного. В целом, дети в Сивике по-прежнему защищены неважно. В России Honda Civic на данный момент официально не продается.

    • С другими материалами, посвященными краш-тестам Euro NCAP, можно ознакомиться здесь.

    Jeep Wrangler получил 1 звезду в краш-тесте Euro NCAP

    Новый внедорожник Jeep Wrangler внезапно для всех провалился на независимом краш-тесте Euro NCAP, хотя и выступил лучше компактного хэтчбека Fiat Panda.

    Новый месяц — новая часть независимых краш-тестов Euro NCAP. Независимая организация на сей раз провела испытания 9 новых моделей, среди которых оказались Audi Q3, BMW X5, Hyundai Santa Fe, Jaguar I-PACE, Peugeot 508, Volvo V60 и S60. Все эти модели получили 5-звёздочный рейтинг, что предсказуемо, а вот Jeep Wrangler и Fiat Panda удивили.

    Первая неожиданность — единственная звезда у нового Jeep Wrangler, в основном из-за отсутствия современных систем активной безопасности. Внедорожник оснащён только напоминанием о непристёгнутом ремне безопасности и простым ограничителем скорости. Ну а фронтальыне и боковые подушки безопасности особой роли в тесте не сыграли.

    Галерея: December EuroNCAP crash test

    Но гораздо хуже дела обстоят с Fiat Punto. Хэтчбек стал всего второй моделью в истории Euro NCAP, которая получила 0 звёзд. Первой, кстати, провалившей краш-тесты машиной в 2017 году стал Fiat Punto. В основном поводом для недовольства стало полное отсутствие систем активной безопасности кроме предупреждения о непристёгнутом ремне.

    У остальных машин хоть и по 5 звёзд, но не все они идеальны. У Hyundai Santa Fe существует риск разрыва боковых подушек безопасности на версиях с панорамной крышей, а у BMW X5 проблемы с правильным срабатыванием коленного айр-бэга.

    Читать ещё:

    Today, Euro NCAP releases the safety ratings of nine cars. The Audi Q3, BMW X5, Hyundai Santa Fe, Jaguar I-PACE, Peugeot 508, Volvo V60 and its partner, the S60, all achieve a maximum five-star rating. However, two FCA vehicles – FIAT’s aging Pandaand Jeep’s all-new Wrangler – get zero stars and one star respectively.

    The Panda, last tested by Euro NCAP in 2011, has now been comprehensively overtaken by rival superminis in the race for safety. With nothing more than a seatbelt reminder scoring points in Euro NCAP’s Safety Assist box, the vehicle fails to reach even a single star, a dubious distinction matched only by the Punto in 2017.

    In contrast, the four-wheel drive off-road Jeep Wrangler is an all-new vehicle, fresh to the market in 2018. With a seatbelt reminder and a simple driver-set speed limiter but no other form of driver-assistance system, the Wrangler clears the one-star threshold but lags far behind its competitors.

    Michiel van Ratingen said,

    “It is truly disappointing to see a brand-new car being put on sale in 2018 with no autonomous braking system and no lane assistance. It is high time we saw a product from the FIAT-Chrysler group offering safety to rival its competitors.”

    But even some five-star vehicles had problems. Euro NCAP’s tests on the Hyundai Santa Fe highlighted an issue where the side curtain airbags of cars equipped with a panoramic roof could be torn during deployment. In response, Hyundai has already changed the airbag fixings in production and early cars are subject to an official recall. Owners of such vehicles will be contacted by the manufacturer and should make sure they take their cars to dealers to be re-worked.

    The BMW X5 also suffered from airbag problems, the driver knee airbag not deploying correctly in the frontal offset test and providing little additional protection to the driver’s legs. A similar issue was seen with the 5 Series in 2017.

    Michiel van Ratingen, “Despite the work done by manufacturers during the development of their vehicles, Euro NCAP still sees a lack of robustness in some basic areas of safety. To be fair, the Audi Q3, Jaguar I-PACE, Peugeot 508 and Volvo V60/S60 have set the standard against which others are judged this time, and other manufacturers could do well to follow their example. The I-PACE, especially, demonstrates that future vehicles will be good for the environment but also provide high levels of safety”.

    Новые Peugeot и Jeep уступили BMW в краш-тестах

    Эксперты европейской организации EuroNCAP провели очередную серию краш-тестов новых автомобилей. По итогам испытаний четырёх моделей только половина из них смогла набрать максимальные 5 звёзд, причём обе «пятизвёздные» машины производства BMW.

    Компактный хэтчбек BMW 1 Series заработал 83% за защиту водителя и взрослых пассажиров, безопасность пассажиров-детей оценена на 87%, пешеходов — на 76%, а системы активной безопасности получили 72%. Эксперты отметили слабую защиту шеи задних пассажиров при ударе сзади и высокий риск травмирования груди у переднего пассажира при фронтальном ударе.

    Седан BMW 3 Series получил практически максимальные оценки: 97% за защиту водителя и взрослых пассажиров, безопасность пассажиров-детей оценена на 87%, пешеходов — на 87%, а системы активной безопасности получили 76%. Есть риск травмирования грудной клетки у сидящих спереди, достаточно опасными для пешеходов признаны стойки лобового стекла.

    Две модели — компактный хэтчбек Peugeot 208 и внедорожник Jeep Cherokee — получили 4 звезды. Французская модель получила 91% за защиту водителя и взрослых пассажиров, безопасность пассажиров-детей оценена на 96%, пешеходов — на 56%, а системы активной безопасности получили 71%. Максимальный рейтинг не удалось заработать из-за потенциального риска травм шеи для заднего пассажира и груди у сидящих спереди при фронтальном и боковом столкновениях.

    Американский автомобиль набрал 80% за защиту водителя и взрослых пассажиров, безопасность пассажиров-детей оценена на 78%, пешеходов — на 56%, а системы активной безопасности получили 69%. Проблемы те же, что и у Peugeot 208 — риск травмы грудной клетки у водителя при ударе спереди и высокая вероятность травмирования шеи при ударе сзади.

    Самые безопасные машины: обнародован рейтинг по результатам краш-тестов Euro NCAP

    Пять звезд по результатам испытаний получили, в частности, Mercedes-Benz A-Class, BMW X5, Audi A6. Портал CarBuyer составил рейтинг самых безопасных автомобилей в 2019 году на основании данных последних краш-тестов Европейской организация Euro NCAP, сообщают «Автоновости дня».

    В классе компактных моделей «отлично» за безопасность получили Mercedes-Benz A-Class, новый Ford Focus и Nissan Leaf. Немецкий А-класс может похвастать базовыми системами экстренного торможения и удержания в полосе и функцией мониторинга усталости водителя. Новый Ford Focus прибудет в нашу страну в следующем году и привезет с собой систему предотвращения столкновений Evasive Steering Assist, оснащенную 2 камерами, 3 радарами и 12 ультразвуковыми датчиками. Последние быстрее любого профессионала среагируют на препятствие – подвижное или неподвижное. Японскому Nissan Leaf «пятерку» за безопасность помогла получить новейшая система безопасности ProPilot Assist – своего рода аналог «автопилота».

    У кроссоверов лидерские позиции прошлых лет сохранили BMW X5 и Volkswagen Touareg. В этом году им на пятки наступают два новичка – электрический Jaguar I-Pace и водородный Hyundai Nexo. Основное их преимущество – способность совершенствовать свои характеристики и даже системы, просто обновляя программное обеспечение.

    В группе семейных седанов и универсалов отличниками стали Audi A6, Mazda 6, Volvo V60 и Lexus ES. Volvo вновь укрепила репутацию одной из самых безопасных марок в мире. Audi подбирается к таким высотам с помощью множества электронных ассистентов. Среди них – системы экстренного торможения и отслеживания «мертвых» зон. На Mazda 6 уже в «базу» включили те системы безопасности, которые прежде были только в топовых версиях либо предлагались за солидную доплату. Lexus ES проявил заботу не только о пассажирах, но и о пешеходах, обеспечив их почти полную безопасность при ДТП. В итоге он получил титул «Лучший в классе» сразу в двух категориях – «Семейные седаны/универсалы» и «Гибриды/электромобили».

    Новая модель BMW X5 получила пять звезд в краш-тестах Euro NCAP

    Новый MINI Countryman – самая большая и универсальная модель в истории британского бренда, отличающаяся невероятной вместительностью, отменной динамикой и завидной маневренностью. Исключительная эффективность систем безопасности этого компактного автомобиля премиум-класса была подтверждена самой высокой оценкой по результатам международного краш-теста Euro NCAP. Новый MINI Countryman гарантирует наилучший уровень защиты пассажиров вне зависимости от их местоположения в салоне и дорожной обстановки.

    Краш-тесты, проводимые независимым комитетом по оценке активной и пассивной безопасности Euro NCAP (The European New Car Assessment Programme), являются главным критерием безопасности современных автомобилей и получили признание не только в Европе, но и во всем мире. Специалисты анализируют поведение транспортного средства во время различных столкновений, чтобы проверить прочность пассажирского отсека и эффективность систем пассивной безопасности, а также определить характер сил, действующих на пассажиров. Вдобавок ко всему, оцениваются системы активной безопасности и системы защиты пешеходов.

    Защитный пассажирский отсек нового MINI Countryman подтвердил свою высокую прочность во время фронтального и бокового столкновений, и так называемого бокового удара о столб. По результатам испытаний риск получения травм для пассажиров автомобиля вне зависимости от их телосложения и места в салоне был квалифицирован как очень низкий. Уровень безопасности детей в салоне получил самые высокие оценки. Активные подголовники значительно снижают опасность получения травм шейного отдела позвоночника при столкновении с автомобилем, двигающимся сзади. Новый MINI Countryman отличается энергопоглощающими зонами в переднем бампере, а также активным капотом для максимальной защиты пешеходов. При наезде на пешехода или велосипедиста капот автоматически приподнимается, чтобы предотвратить риск получения травм от удара о твердые части двигателя.

    Отличное поведение нового MINI Countryman во время столкновений – результат комплексной концепции безопасности, представленной на каждой модели премиального британского бренда. Все компоненты сконструированы таким образом, чтобы предотвращать аварии. А в случае, если столкновение все же случилось, они защищают пассажиров и помогают оперативно вызвать необходимую помощь. Особая конструкция кузова с тщательно рассчитанными зонами деформации гарантирует эффективное гашение силы удара и сохраняет целостность пассажирского отсека. Высокоэффективные системы пассивной безопасности защищают пассажиров на протяжение всей поездки. Помимо прочего, в список базовой комплектации нового MINI Countryman входят система предупреждения столкновений с функцией автоматического торможения в условиях города, индикатор давления в шинах, а также система экстренного вызова с автоматическим определением местоположения и степени повреждений транспортного средства.

    Высокий уровень безопасности – неотъемлемая часть традиций бренда MINI. MINI Countryman предыдущего поколения также был удостоен пяти звезд по результатам краш-теста Euro NCAP. Однако с течением времени в регламент данного автомобильного исследования по безопасности были внесены изменения. Тот факт, что новая модель MINI завоевала высший бал – подтверждение того, что британская марка гарантирует не только максимальное удовольствия от вождения, но и безопасность.

    Skoda Octavia и Tesla Model X получили высший балл за краш-тест

    Европейская организация Euro NCAP проверила безопасность 12 новинок автопрома. Среди испытуемых в этот раз оказались обновленный Audi Q7, новый электрокар Porsche Taycan и Skoda Octavia четвертого поколения, которые совсем скоро появятся в России.

    Сразу отметим, что большинство испытуемых оправдали ожидания и получили максимальные 5 звезд из 5-ти возможных. Таковым оказался, например, Audi Q7. Безопасность водителя и взрослых пассажиров в нем оценили в 92%, детей – 86%, пешеходов и других участников движения (при столкновении) – в 71%, а электронные системы – в 72% из 100. Тесты показали, что повышенный риск травм грудной клетки при лобовом столкновении в нем имеют передний пассажир и водитель.

    Также 5 звезд получил кроссовер Subaru Forester, показавший высокий уровень безопасности взрослых (97%), детей (91%) и других участников движения (80%), а электронные помощники получили вполне достойные 78% из 100. Правда, при лобовом ударе здесь выявилась та же проблема, что и у Q7 – высокий риск травм грудной клетки водителя и переднего пассажира.

    Максимальной оценки удостоился и электрокар Porsche Taycan. За защиту водителя и пассажиров ему «поставили» 85%, пассажиров-детей – 83%, а пешеходов – 70%. Электронные системы активной безопасности показали себя на 73% из 100 возможных.

    «Детище» Илона Маска – электрокар Tesla Model X – тоже показал отличный результат, став одним из самых безопасных автомобилей в рейтинге. Несмотря на блестяще пройденные испытания, датчики на манекенах зафиксировали небольшую вероятность травмы груди у пассажира при лобовом столкновении с деформируемыми препятствиями и аналогичной травмы у водителя при лобовом столкновении по всей ширине.

    Машина, безопасность которой интересует россиян больше всего – новая Skoda Octavia, также удостоилась 5 звезд из 5 возможных. Заслужить такую оценку ей помогли высокий уровень безопасности взрослых (92%), детей (88%) и высокоэффективные электронные ассистенты (79%). Уровень безопасности пешеходов и других участников движения при столкновении с новой «Октавией» оценили в 73%.

    Компактный паркетник Renault Captur, вошедший в список претендентов на звание «Европейский автомобиль года», получил 96% за безопасность водителя и взрослых пассажиров, 83% — за безопасность детей, а электронным помощникам и уровню защиты пешеходов эксперты Euro NCAP «поставили» 75% и 74% соответственно. Схожие оценки и у Peugeot 2008, который тоже завоевал 5 звезд безопасности из 5-ти.

    Последними «отличниками» этой серии краш-тестов стали две новинки Ford – кроссовер Kuga и седан Mondeo.Чуть хуже (на 4 звезды) проявили себя Volkswagen Sharan и Seat Alhambra, «ахиллесовой пятой» которых оказалась неэффективная система удержания автомобиля в полосе.

    Самым низким уровнем безопасности отличился американский внедорожник Jeep Renegade, получивший всего 82% за защиту взрослых, 84% — за защиту детей, а безопасность пешеходов и электронные системы безопасности Euro NCAP оценил в 55% и 58% соответственно.

    Porsche и Tesla блеснули в новой серии краш-тестов Euro NCAP

    В этой серии тестов эксперты Euro NCAP оценили Tesla Model X, Porsche Taycan, Audi Q7, Renault Captur, Subaru Forester, Škoda Octavia, Ford Mondeo, Ford Kuga, Peugeot 2008, Volkswagen Sharan, Seat Alhambra и Jeep Renegade. Худшим в этой серии стал обновленный Jeep Renegade, на счету которого всего три звезды. Обновленный Volkswagen Sharan и его брат-близнец Saet Alhambra заслужили по четыре. У Peugeot 2008 сразу две оценки: автомобиль со стандартным и дополнительным пакетом безопасности, четыре и пять звезд соответственно.

    Лучшей в этой серии стала обновленная Tesla Model X, которую эксперты Euro NCAP назвали одним из самых безопасных автомобилей этой серии тестов. Оценки электрокара: за защиту водителя и переднего пассажира — 37.5 баллов из 38 возможных (98%), за защиту пассажиров-детей от 6 до 10 лет — 39.9 баллов из 49 (81%), за безопасность пешеходов — 35 баллов из 48 (72%) и за работу системы безопасности Safety Assist — 12.3 балла из 13 возможных, что составило 79%. Эксперты отметили небольшую вероятность травмирования грудной клетки переднего пассажира при фронтальном столкновении с деформируемым препятствием и аналогичной травмы у водителя при лобовом столкновении с полным перекрытием.

    Хорошо показал себя и первый электрический Porsche — Taycan. За защиту водителя и переднего пассажира конкурент Tesla Model S и Jaguar I-PACE в сегменте полностью электрических седанов получил 32.3 балла из 38 возможных (85%), за защиту пассажиров-детей — 41 балл из 49 максимальных (83%), за защиту пешеходов — 33.8 из 48 (70%), за работу системы безопасности Safety Assist — 9.5 балла из 13 возможных (73%). При этом эксперты отметили вероятность травмы груди у переднего пассажира при лобовом ударе, а также риск хлыстовых травм у пассажиров при ударе сзади.

    Также высокие оценки заслужил кроссовер Audi Q7. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 35.2 балла (92%), пассажиров-детей — в 42.5 балла (86%), пешеходов — в 34.3 балла (71%), работу вспомогательных систем безопасности — в 9.5 баллов (72%). Отмечен только риск получения травмы грудной клетки у водителя и переднего пассажира. Из систем безопасности «удовлетворительно» заслужили только функция удержания в полосе движения и система контроля скорости. Все остальные «ассистенты» показали себя с лучшей стороны.

    Еще один «отличник» этой серии, кроссовер Subaru Forester получил: 37.1 балла (97%) — за безопасность водителя и переднего пассажира, 45 баллов (91%) — за безопасность пассажиров-детей, 38.5 баллов (80%) — за безопасность пешеходов и 10.2 балла (78%) — за работу системы безопасности Safety Assist. По результатам тестов эксперты отметили высокую степень риска травм грудной клетки заднего пассажира при лобовом столкновении и неэффективную работу функции контроля скорости. Для пешеходов главную опасность представляют боковые стойки машины.

    Пять звезд получила и новая Škoda Octavia. Так безопасность водителя и переднего пассажира эксперты оценили в 35.3 балла (92%), пассажиров-детей — в 43.2 балла (88%), пешеходов — в 35.5 балов (73%), электронных систем безопасности — в 10.3 балла (79%). Нарекание вызвала только система контроля скорости.

    Один из претендентов на звание «Европейский автомобиль года» — Renault Captur получил: 36.8 балла (96%) — за защиту водителя и переднего пассажира, 41 балл (83%) — за безопасность детей, 36.1 балла (75%) — за безопасность пешеходов и 9.6 балла (74%) — за работу электронных систем безопасности.

    Примерно такие же оценки у Peugeot 2008, сумевшего получить пять звезд при наличии дополнительного пакета безопасности. Также среди «отличников» оказались две модели Ford — Kuga и Mondeo. Обладателям четырех звезд — Volkswagen Sharan и Seat Alhambra — оценку снизили за высокий риск травмы груди у пассажира при лобовом столкновении и работу системы удержания в полосе движения.

    Единственный обладатель трех звезд — внедорожник Jeep Renegade — заслужил 31.2 балла из 38 возможных (82%) за защиту водителя и переднего пассажира, 41.4 балла из 49 (84%) — за защиту пассажиров-детей от 6 до 10 лет, 26.7 балла из 48 (55%) — за безопасность пешеходов и 7.6 балла из 13 возможных — за работу системы безопасности Safety Assist. На оценки американского внедорожника повлияли вероятность травмы грудной клетки у пассажира и водителя при лобовом и боковом ударах, риск травмирования шеи переднего пассажира при ударе сзади, а также отсутствие системы автоматического торможения, AEB.

    Новая модель BMW X5 получила пять звезд в краш-тестах Euro NCAP

    После анализа всего объема данных организаторы тестов отметили, что новая компактная модель концерна BMW Group обеспечивает превосходную защиту водителя и пассажиров при нескольких видах столкновений. Положительную оценку получили и многочисленные средства обеспечения безопасности, входящие в базовую комплектацию модели, а также степень защиты пешеходов. Среди возможностей дополнительного оснащения для нового BMW 1 серии также представлена функция аварийного вызова Advanced eCall, которая входит в состав системы BMW Assist. Данная функция предусматривает автоматическое определение местоположения и идентификацию степени тяжести аварии. За создание данной службы, являющейся частью пакета технологий BMW ConnectedDrive, компания BMW в прошлом году была удостоена специальной награды Euro NCAP Advanced Award.

    В новейшем краш-тесте Euro NCAP были определены степени риска получения травм при фронтальном и боковом столкновениях, а также при боковом столкновении со столбом. При каждом из сценариев новый BMW 1 серии обеспечил всестороннюю защиту водителя и пассажиров от травм вне зависимости от роста и положения в салоне. Результаты испытаний безопасности автомобиля для детей также были положительными. При установке систем сидений для детей трех и полутора лет размещенные в манекенах датчики зафиксировали устойчивое положение тела и уменьшенную интенсивность движения головы в момент столкновения.

    Эффективная защита водителя и пассажиров в новом BMW 1 серии является результатом реализации целостной концепции безопасности, в которую, помимо сверхжесткого пассажирского отсека, включены обширные зоны деформации и точно рассчитанные несущие элементы. Именно благодаря этим мерам обеспечивается эффективное поглощение и рассеивание энергии столкновения. Новый BMW 1 серии в базовой комплектации оснащается фронтальными подушками безопасности, боковыми подушками безопасности ( интегрированными в спинки сидений), головными подушками безопасности для передних и задних сидений, автоматическими трехточечными ремнями безопасности всех сидений, преднатяжителями и ограничителями силы натяжения ремней безопасности передних сидений, а также креплениями для детских сидений ISOFIX на заднем ряду сидений. Автомобиль также оснащается системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC и системой предупреждения о повреждениях шин.

    В краш-тестах Euro NCAP особое внимание уделяется защите пешеходов, и при создании нового BMW 1 серии этот показатель был также оптимизирован за счет применения таких приемов, как избирательное моделирование элементов кузова с упругими компонентами в передней его части. В частности, испытатели присвоили наивысшую оценку конструкции передних бамперов, а также элементам передней части кузова, имеющим отношение к вероятности травм головы при наезде на ребенка.

    Тесты европейской программы оценки новых легковых автомобилей (Euro NCAP) являются эталонным показателем аварийной безопасности транспортных средств в Европе. Получив наивысшую оценку, BMW 1 серии повторяет результат своего предшественника, также удостоенного 5 звезд в 2004 году. С тех пор были введены дополнительные испытательные критерии, и требования Euro NCAP были существенно ужесточены. Со времени расширения программы испытаний в 2009 году все модели BMW, прошедшие краш-тест Euro NCAP, получили высшую оценку. Таким образом, новый BMW 1 серии присоединяется к BMW X1, BMW 5 серии и BMW X3, став четвертой новой моделью BMW, прошедшей существенно усложнившиеся испытания Euro NCAP с результатом в 5 звезд.

    2010 Opel Astra получила «пять звезд» в краш-тестах Euro NCAP

    Новая модель Opel Astra получила наивысшую оценку по итогам испытаний на безопасность Euro NCAP

    Новая модель Opel Astra 2010 года получила наивысшую оценку – «пять звезд» — по итогам испытаний на безопасность Euro NCAP, вступившими в действие в 2009 году.

    2010 Opel Astra. Краш-тест Euro NCAP

    Программа проверки качества Euro NCAP просит обратить особое внимание на активные подголовники Astra, которые защищают пассажиров автомобиля от хлыстовых травм. Это особенно важно, поскольку хлыстовые травмы – наиболее распространенные у пассажиров и происходящие в результате удара автомобиля сзади. Активная система подголовников Opel является технической инновацией. После удара в заднюю часть автомобиля подголовники пригодны для повторного использования и не требуют перенастройки у дилера.

    Новая Astra показала высокие результаты по безопасности переднего пассажира при фронтальном столкновении. Euro NCAP также прибавила баллы и за Electronic Stability Controlplus – систему активной безопасности, которая улучшает устойчивость автомобиля путем обнаружения и минимизации заносов, входящую в стандартную комплектацию.

    Краш-тесты по программе Euro NCAP показали, что конструкция кузова и системы пассивной безопасности пассажиров Astra отвечают текущим и потенциальным требованиям стандартов безопасности не только в Европе, но и по всему миру, предлагая оптимальную защиту в реальных ситуациях.

    2010 Opel Astra. Краш-тест Euro NCAP

    Среди множества мер обеспечения безопасности на Astra – новые усовершенствованные преднатяжители ремней безопасности для сдвоенного сиденья, которые помогают предотвратить травму, поскольку во время столкновения они удерживают бедра пассажиров на месте, устраняя необходимость в дорогостоящих тяжелых коленных подушках безопасности и обеспечивая больше пространства для багажа пассажиров.

    Другое оборудование пассивной безопасности, которое можно обнаружить на Astra, включает в себя шесть подушек безопасности, «умную» систему предупреждения о непристегнутом ремне безопасности и функцию отключения подушки безопасности со стороны пассажира для безопасной установки детского кресла на переднем сиденье. Другое оборудование, обеспечивающее безопасность, включает в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS) с многочисленными функциями предупреждения, противобуксовочную систему, новое поколение электронной системы динамической стабилизации ESPPlus, адаптивные стоп-сигналы, новое поколение би-ксеноновых передних фар Advanced Forward Lighting (AFL+) и систему камеры переднего вида Opel Eye.

    Во фронтальном и боковом ударах Astra получила максимальные баллы за защиту манекена 3-хлетнего ребенка. Частично этого удалось добиться разработкой специальных детских кресел Opel, которые защищают как от фронтальных, так и от боковых ударов. В добавление к креплению ISOFIX для установки детских кресел, детские кресла Opel оборудованы дополнительным стандартным верхним креплением, так что кресло безопасно крепится к спинке заднего сиденья. Функции крепления детского сиденья ISOFIX поддерживаются на левом и правом заднем сиденье. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы детское кресло могло быть также безопасно использовано и здесь.
    Инженеры Opel синхронизировали системы активной и пассивной безопасности на Astra для выработки последовательной стратегии в данной области. Многие из этих новейших функций являются лидерами в сегменте компакт-класса, обеспечивая наиболее высокий уровень безопасности.

    2010 Opel Astra

    Системы, оповещающие водителя, включают в себя:

    • Адаптивная система головного освещения (AFL+) с функцией изменения направления световых пучков фар при движении в повороте;
    • Opel Eye – система предупреждения, которая распознает дорожные знаки и предупреждает водителя, если автомобиль отклоняется от траектории движения;
    • Автоматический контроль освещения.

    Меры активной безопасности, которые обеспечивают Astra отличную управляемость и контроль, предотвращая происшествия, включают в себя:

    • Система динамической стабилизации (ESPPlus) может притормаживать одновременно до трех колес;
    • FlexRide, мехатронная подвеска Opel с технологией адаптивной стабилизации (AST) позволяет автомобилю автоматически подстраиваться к изменениям условий движения;
    • Усилитель экстренного торможения;
    • Противобуксовочная система, влияющая на работу двигателя и тормозов.

    В дополнение к прочному салону и шести подушкам безопасности, другие меры безопасности на Astra включают в себя:

    • Активные подголовники для предотвращения хлыстовых травм;
    • Преднатяжители ремня безопасности на сдвоенном сиденье;
    • Ограничитель нагрузки на ремень безопасности, который отпускает ремень с целью ограничить давление на грудную клетку;
    • Травмобезопасный блок педалей, который снижает опасность травм ног водителя;
    • Устройства предотвращения подныривания под ремень безопасности на всех сиденьях, чтобы пассажиры не могли сползти под ремни безопасности;
    • Энергопоглощающая колонка рулевого управления.

    Системы предупреждения и безопасности включают в себя:

    • Адаптивное освещение при торможении предупреждает водителей других автомобилей, движущихся позади, о резком торможении или срабатывании антиблокировочной тормозной системы на скорости выше 30 км/ч;
    • Автоматическая деактивация топливного насоса, которая предотвращает утечку топлива в случае происшествия;
    • Индикатор системы предупреждения активируется автоматически после столкновения
    • Автоматическая активация подсветки салона, немедленно обеспечивающая пассажиров и спасателей светом.

  • Ссылка на основную публикацию