Новая «Оранжевая» комплектация УАЗ Патриот за 1 млн рублей

Новая «Оранжевая» комплектация УАЗ Патриот за 1 млн рублей

УАЗ представил новый оранжевый вариант Патриота

По бездорожью в веселой раскраске и по предзаказу уже сегодня, УАЗ подготовил летний подарок для фанатов реального внедорожья на базе «Патриота». Подарок недешев, стоит 1.039.990 рублей. Что за такие немаленькие деньги получит будущий владелец?

Поскольку в продаже осталась исключительно бензиновая версия отечественного внедорожника, цены на текущее поколение Patriot в стандартном кузове (не пикап) сейчас начинаются от 699 до 969 тыс. рублей, а это значит, что новинка станет самой дорогой в линейке комплектаций. Что же такого необычного скрывается под оранжевым кузовом?

Много объясняется направленностью предполагаемого использования данного обновления внедорожника. УАЗ позиционирует модель в качестве экспедиционной. То есть, на этой машине предполагается далеко и надолго уезжать в глухие и труднодоступные местности необъятной Родины. Наверное, именно этот факт объясняется выбором цвета – ярко-оранжевый. Также будет продаваться зеленый вариант УАЗика.

Модель разумеется обзавелась пакетом дополнительного Off-Road оборудования, которое в первую очередь направлено на использование в серьезном бездорожье. В комплектацию входит:

Блокировка дифференциала заднего моста

Злые шины BF Goodrich All-Terrain

Экспедиционный багажник на крыше для многочисленного скарба

Лестница на задней двери

Технически UAZ Patriot больше ничем не отличается. 2.7-литровый нетурбированный мотор в 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента, механический полный привод с двухступенчатой раздаточной КПП, коробка – пятиступенчатая.

«Всё дополнительное оборудование сертифицировано и устанавливается на Ульяновском автомобильном заводе в процессе производства», подчеркивается производителем.

В салоне автомобиль оснащён кондиционером, мультимедиа, штатной навигацией на 7-ми дюймовом экране (с картами России, Беларуси, Казахстана и Украины), а также дополнительным отопителем салона.

На таком можно далеко забраться… Продажи начнутся в мае.

UAZ Patriot получил эксклюзивные спецверсии

В июне 2014 года модельный ряд UAZ Patriot пополнится сразу двумя новыми бензиновыми спецверсиями — UnLimited и Expedition. Обе выйдут ограниченным тиражом и поступят в салоны в июне 2014 года.

УАЗ > Patriot

UAZ Patriot UnLimited представлен в эксклюзивном цвете Quartz Metallic (темно-серый металлик). Автомобили ограниченной версии отличают легкосплавные черненые колесные диски R16. Навесные элементы и спойлер с повторителем стоп-сигнала окрашены в цвет кузова, стойки — черные. Автомобиль оснащен оригинальным контейнером запасного колеса с хромированным ободом и атермальными стеклами (в задней части автомобиля — с глубокой тонировкой). Интерьер салона комбинированный (кожа/ткань), кожаные черные сиденья — с прострочкой и двухцветным исполнением логотипа «UnLimited».

В июне 2014 года модельный ряд UAZ Patriot пополнится сразу двумя новыми бензиновыми спецверсиями — UnLimited и Expedition. Обе выйдут ограниченным тиражом и поступят в салоны в июне 2014 года.

Узнать новую спецверсию можно по шильдику «UnLimited» на кузове автомобиля. Кроме того, модель дополнена «зимним пакетом», в состав которого входят электроподогрев лобового стекла, дополнительный отопитель салона, подогрев задних сидений и аккумулятор повышенной емкости. Стоимость UAZ Patriot UnLimited — 699 950 руб. (напомним, UAZ Patriot в топовой комплектации Limited стоит 659 990 руб.).

Expedition

Комплектация UAZ Patriot Expedition представлена в эксклюзивном цвете Rushmore Metallic (серо-коричневый металлик) и оснащена экспедиционным багажником на крыше и радиостанцией гражданского диапазона (Citizens Band) с выносной антенной. На автомобиль дополнительно установлена прочная защита рулевых тяг с тисненым логотипом UAZ, выполненная из листового металла. В задней части предусмотрена лестница для доступа к экспедиционному багажнику. На ограниченную версию Expedition также установлены легкосплавные колесные диски R16 с отделкой чернением и, как и у модификации UnLimited, частично затонированные атермальные стекла. Навесные элементы кузова и контейнер запасного колеса из пластика с выштамповкой «Patriot» окрашены в цвет кузова. Кожаные сиденья украшает оранжевая прострочка и логотип Expedition. «Зимний пакет» для комплектации «Expedition» доступен за доплату. UAZ Patriot Expedition можно приобрести за 679 950 руб.

В июне 2014 года модельный ряд UAZ Patriot пополнится сразу двумя новыми бензиновыми спецверсиями — UnLimited и Expedition. Обе выйдут ограниченным тиражом и поступят в салоны в июне 2014 года.

Комплектации UnLimited и Expedition представлены с бензиновым мотором. Количество автомобилей ограничено. Первые внедорожники UnLimited и Expedition прибудут в дилерские центры UAZ уже в июне.

Напомним, модели семейства UAZ Patriot теперь оснащаются современной антиблокировочной системой тормозов (ABS) Bosch 9-го поколения с функциями EBD (система распределения тормозных усилий) и CPC (препятствие отрыва задней оси от дороги), а также новой магнитолой и функцией «вежливый свет».

УАЗ Patriot EVV › Бортжурнал › Как работает климатическая система Sanden в УАЗ Патриот часть №2 (почему многие мерзнут в уазе зимой)

В прошлой части выяснилось, что возможной проблемой недогрева салона зимой может быть неправильное подключение патрубков печки и судя по комментариям у большинства все подключено правильно.

Однако, все равно, проблемы с недогревом салона есть, особенно приходится плохо ногам, к которым в смешанных режимах (ноги-лобовое, ноги-перед.сопла) поступает слишком мало тепла. В целом, причин несколько, одна из них на фото:

Сечение сопел к ногам передних сидений в несколько раз меньше сечений на лобовое и на передние дефлекторы. При этом, если на выходе корпуса печки сечения более-менее большие…

…то патрубок который разделяет поток на задние/передние сидения оставляет передним сидениям совсем неприлично малое отверстие, при это оно под углом 90градусов, и, естественно, задним пассажирам будет доставаться даже чуть больше объема теплого воздуха.

Первая причина недогрева ног — малое сечение патрубков.

Решений несколько, различающихся как по трудоемкости, так и по эффекту. Самое простое — заглушить подачу воздуха к задним пассажирам, сделать это можно сняв кожух КПП, вытащить переходной патрубок (синий) и заткнуть щель на патрубке (оранжевый), который соединяет левую и правую части воздуховодов в ноги.

Я так и сделал с первую же зиму. В дальнейшем, когда снимал панель и делал шумоизоляцию, убрал еще и оранжевый патрубок и закрыл нижние отверстия на «зеленых» боковых патрубках скотчем.

По хорошему, надо увеличивать сечение в ноги переднего ряда, делать новые сопла, итд, но это совсем другие трудозатраты и время, но и эффект должен по логике быть огромным…но увы, конструкторы печки подложили еще одну «свинью».

Наверное многие замечали, что при включении селектора выбора потоков в положение «ноги» сохраняется обдув на лобовое стекло. Разгадка кроется в недостаточно большом ходе заслонке (оранжевая), которая переключает потоки между «ногами» и передними либо лобовыми соплами (между лобовым стеклом и передними соплами поток перелючается другой, фиолетовой, заслонкой). Таким образом, часть потока ВСЕГДА будет проходить мимо «ног» к лобовому стеклу.

На видео видно, что заслонка которая отвечает за «ноги» перемещается на крайне малый угол. Узел управления заслонками направлений обдува находится со стороны водителя, все рисунки сделаны со стороны пассажира (на видео заслонка «в ноги» справа, на рисунках наоборот). Привод, который управляет заслонкой, регулирующей температуру находится со стороны пассажира.

Управление двумя заслонками осуществляется одним приводом, на котором закреплена пластина с фигурными пазами, по которым перемещаются концы рычагов заслонок. В принципе, если увеличение угла работы заслонки в «ноги» даст положительный эффект, этого можно добится изготовив либо доработав эту самую пластину. При наличии времени и желания займусь этим в летнее время.

Далее приведены положения заслонок для каждого положения селектора.

.На самом деле все может быть чуть по другому, но в целом схема близка к правде. Кстати, у мен янаблюдается такой эффект — при включении максимальной скорости вентилятора, в печке начинает чтото деребезжать. Глядя на рисунок, ясно, что дребезжит скорее всего оранжевая заслонка.

Также летом наблюдается такой эффект — при включенном кондиционере и НЕ максимально холодной температуре, в ноги почему-то дует горячим воздухом. Ответ также на рисунке:

В итоге, климатическая система Sanden обладает следующими недостатками — малое сечение сопел «в ноги переднего ряда» и малым ходом заслонки, которая не полностью перекрывает поток в секции » лобовое стекло» и «передние дефлекторы», из-за чего, опять же, ногам достается меньше ценного теплого воздуха.

По поводу того, как согреться зимой, для себя я понял, что главный залог теплого салона — утепление подкапотного пространства. Даже с правильно подключенной печкой, заглушенными воздуховодами с ноги задних пассажиров и убранным (на зиму) салонным фильтром в -20 в салоне холодно. Но стоит вернуть под капот мой колхозный утеплитель (который спереди почти полностью перекрывает радиатор), как в салоне тут же наступает благодать, и через час я вынужден убавить регулятор температуры с максимума, ибо очень жарко.

фото утеплителя потерял, добавлю чуть позже )))

Дополню материал рисунками с вариантами распределния воздушных потоков в зависимости от положения заслонок. рисунки немного оптимистичные (оранжевая заслонка может полностью перекрыть поток на лобовое/передние сопла, на деле это не так), надеюсь что в итоге все так и будет работать, вопреки суровой уазореальности…

Ссылка на основную публикацию