Новая рестайлинговая версия кроссовера Kia Sorento 2018 подешевела

Новая рестайлинговая версия кроссовера Kia Sorento 2018 подешевела

Объявлены цены на рестайлинговый кроссовер Kia Sorento от 1,8 млн рублей

Фотографии взяты с сайта kia.ru

Цены на новую рестайлинговую версию доступную для покупателей в России начинаются от 1.849.900 рублей, топовая версия обойдется в 2.779.900 рублей.

Обновлённая модель кроссовера Kia Sorento получит множество комплектация среди которых можно выделить: начальную «Classic», стандартную «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и максимальную версию «GT Line».

В линейке двигателей, как и раньше превалируют бензиновые варианты:

2.4 литровый 188 сильный мотор (2.4 GDI)

3.5 литровый бензиновый двигатель на 249 л.с. (3.5 MPI)

2.2 литровый дизельный силовой агрегат на 200 л.с. (2.2 CRDI)

Все комплектации, кроме начальной версии «Classic» получили систему полного привода, на всех установлены автоматические КПП, с той лишь разницей, что на модели 2.4 GDI будет ставиться не самая последняя версия АКПП, на 6 ступеней. Топовый бензиновый и дизельный моторы обзаведутся 8-ступенчатыми КПП.

Как и прежде автомобиль имеет многорычажную подвеску сзади и систему МакФерсон спереди. Впрочем, рестайлинг это не глубокое изменение параметров автомобиля, а лишь его омологация, поэтому в этом нет ничего удивительного.

Автомобиль достаточно плотно «заряжен» разнообразными электронными помощниками и системами безопасности: ABS, EBD, EBA (помощь при экстренном торможении), ESP, ASR, ННС (помощь при старте в подъем) и технология контроля давления в шинах идут уже в начальной комплектации. В максимальной версии добавляются система контроля за полосой движения и ассистент перестроения. Система выбора режима движения подстроит работу автомобиля под персональный стиль вождения.

Если сравнить комплектации дорейстайлинговой версии Sorento третьего поколения и новинку, легко определить, что автопроизводитель добавил модели минимальную версию. Это благоприятно сказалось на начальной цене. «Дорестайл» стоил на 200 тыс. дороже, минимум от 2.064.900 рублей.

Впрочем, ценник на максимальную версию GT Line поднялся на 64 тыс. рублей.

Изменения экстерьера внедорожника видны благодаря новым бамперам, обновились оба бампера, изменены фары, теперь доступна адаптивная светодиодная оптика, изменился фирменный дизайн легкосплавных колесных дисков. Минимально доступно 17, максимально 19 дюймов.

Внешность дополняет двумя новыми цветами, коричневый (Rich Espresso) и темно-синий (Gravity Blue).

Салон остался не тронутым, разве что изменился руль и немного центральная консоль.

В морозы будет комфортно и на крайнем севере, об этом позаботился пакет «Теплые опции KIA». В него входит подогрев наружных зеркал, ветрового стекла в нижней зоне, рулевого колеса, передних и задних сидений.

Крупноузловая сборка будет производиться компанией «Автотор» в Калининграде.

Рассекречен обновленный Kia Sorento 2018

20.07.2017 Автоновости, Новинки авто Комментарии к записи Рассекречен обновленный Kia Sorento 2018 отключены 1,774 Просмотры

В настоящее время представлена рестайлинговая модель только для южнокорейского рынка.

Обновленный Sorento 2018 обзавелся пересмотренной светодиодной оптикой и новыми светодиодными противотуманными фарами в стиле «кубиков льда». Кроме того, поменялся рисунок решетки радиатора и задних фонарей, а еще производитель подготовил новый дизайн 19-дюймовых колес.

В кабине кроссовера установлен новый руль и рычаг переключения передач, слегка подретуширован блок управления климатом. Для кресел и подлокотника доступа коричнево-рыжеватая кожа.
Для Kia Sorento 2018 теперь доступны следующее оборудование: обогрев руля, информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, функции обогрева и вентиляция сидений, интеллектуальный круиз-контроль, система контроля давления в шинах и система слежения за «слепыми» зонами.

А еще на корейском рынке стала доступна «спортивная» версия модели – Tuon. Такое исполнение модели получает другую радиаторную решетку, черного цвета крышу, боковые зеркала и колеса, металлические подножки и двойной «выхлоп».

Состав силовой гаммы корейской версии включает пару дизельных моторов объемом 2,0 (186 л.с.) и 2,2 литра (202 л.с.), а также бензиновый 2,0-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. Вместо 6-ступенчатой автоматической коробки теперь устанавливается 8-ступенчатая. Кросс продается в передне- и полноприводном исполнении с 5- и 7-местной компоновкой салона.


Стартовый ценник обновленного Kia Sorento составляет 27 850 000 вон, а это приблизительно 1 476 000 рублей по текущему курсу. О сроках появления обновленной версии на других рынках пока ничего не сообщается.

На российском рынке последнее поколение Kia Sorento представлено с приставкой Prime. В нашей стране можно купить только полноприводный кроссовер с бензиновыми моторами объемом 2,4 литра (188 л.с.) и 3,3 литра (250 л.с.), а также 200-сильным 2,2-литровым дизелем. Все моторы агрегатируются с 6-ступенчатым «автоматом». Начальная цена актуальной версии составляет 2 134 900 рублей.

Обновлённый Kia Sorento: представлена версия для Европы

Рестайлинговый внедорожник Kia дебютирует в рамках Франкфуртского автосалона.

В Южной Корее обновленный Sorento последней генерации доступен с июля текущего года. Теперь же Kia рассекретила посвежевший кросс, предназначенный для европейского рынка. Публичная премьера новинки состоится 12 сентября во Франкфурте, а до «старосветских» дилеров модель доберется в четвертом квартале.

Sorento (в России – Sorento Prime) получил другие бамперы и решетку радиатора, модернизированные светодиодные фары и задние фонари, а также противотуманки, выполненные в стиле «кубики льда». У «оспортивленной» версии GT Line имеются красные тормозные суппорты. Кроме того, для кроссовера предлагаются 17-, 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна.

В салоне — иное рулевое колесо, поменялся блок управления климатической установкой. Для модели доступны более качественные материалы отделки. Интерьер может быть оформлен в черном, черно-бежевом, коричневом или светло-сером цветах.

Европейцам рестайлинговый Kia Sorento предложат с бензиновым мотором 2.4 GDI мощностью 188 л.с., дизелями 2.0 CRDi и 2.2 CRDi с отдачей в 185 и 200 л.с. соответственно. Последний двигатель сочетается с 6МКП или новым восьмидиапазонным «автоматом», который пришел на смену 6АКП. При этом бензиновый движок и двухлитровый дизель по-прежнему работают в паре только с шестискоростной автоматической коробкой.

В списке оборудования значатся: новая мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, навигатором, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, системы удержания в полосе движения и контроля за усталостью водителя, беспроводная зарядка для смартфонов.

В России обновленный Sorento появится в следующем году. Дореформенный кроссовер у нас можно купить с дизелем 2.2 CRDi (200 л.с.) и бензиновыми моторами 2.4 GDI (188 л.с.) и 3.3 MPI (250 л.с.). Все двигатели укомплектованы 6АКП. На российском рынке модель доступна только в полноприводном исполнении, цена – от 2 314 900 рублей (без учета скидок).

Рестайлинг принёс кроссоверу Kia Sorento новый «автомат»

Вместо биксенона теперь полностью светодиодные фары. Под ними сидят четвёрки огней противотуманок, как у Kia Sportage. Пересмотрены решётка, бамперы и фонари. Одинокий выхлопной патрубок заменён грозной двухстволкой.

В нашей стране продаются два Kia Sorento: Prime и модель второго поколения. Оба собираются в Калининграде. Prime ещё молод и свеж, ведь он вышел на российский рынок два года назад. Но в Южной Корее «третий» Sorento — уже трёхлетка, поэтому проведён плановый рестайлинг. Одно из главных новшеств — замена шестиступенчатого «автомата», который из-за своей нерасторопности вызвал у нас нарекания, на восьмидиапазонный. Вдобавок появилась «спортивная» версия Tuon.

У Туона другие амортизаторы и укороченные пружины подвески, поэтому едет он жёстче. Внешне Tuon отличают чернёные решётка, боковые зеркала, рейлинги и диски, хромированные накладки на бока, пупырчатые подножки, трапециевидный выхлоп.

Если постоять у пятой двери с брелоком в кармане, багажник откроется автоматически. В арсенал Sorento добавлен новый вариант 19-дюймовых колёсных дисков с хромовым напылением. О кроссовере можно посмотреть недолгий видеоролик.

Новый четырёхспицевый руль с «квадратной» ступицей отныне регулируется электроприводом. Появились медиацентр с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также стёганая отделка кресел. Справа от селектора коробки, под шторкой, находятся подстаканники с охлаждением и подогревом.

Двигатели реформа не затронула. В Южной Корее кроссовер предлагается с бензиновым турбомотором 2.0 (240 л.с.), дизелями 2.0 (186 сил) и 2.2 (202 л.с.). Привод передний либо полный, мест пять или семь. Стартовая цена обновлённого Sorento — 27 850 000 вон (1 463 030 рублей). У нас базовый ценник на Prime — 2 134 900 за полноприводную машину с бензиновым двигателем 2.4 (188 л.с.). Вопрос о прибытии в Россию рестайлингового паркетника находится в стадии обсуждения.

Обновлённый KIA Sorento Prime появится в России в марте 2018 года

Напомним, европейская версия рестайлинговой модели KIA Sorento, которая в РФ предлагается с приставкой Prime, официально дебютировала в начале осени текущего года. На российский рынок внедорожник должен выйти в феврале-марте 2018 года.

Очевидно, что обновлённый KIA Sorento Prime получит такие же изменения дизайна, как и представленная ранее модель. Кстати, автомобили для российского рынка собираются на калининградском заводе «Автотор».

В процессе обновления флагманский внедорожник KIA Sorento получил новые бамперы и пересмотренную радиаторную решетку, модернизированную светотехнику и противотуманные фары, которые выполнены в фирменном стиле «кубики льда». В оформлении интерьера обновлённого автомобиля появилось новая «баранка», блок управления климатической установки, селектор трансмиссии и функция беспроводной зарядки телефона.

Как уже отмечалось, обновлённый внедорожник KIA Sorento Prime уже получил ОТТС. Согласно документации, в России «посвежевший» автомобиль будет доступен с новым двигателем 3.5 V6, с индексом G6DC. Мощность – 249 лошадиных сил. Крутящий момент – 336 Нм. Этот силовой агрегат заменит 250-сильный «атмосферник» V6 объемом 3,3 литра. Кроме этого, внедорожник получил 8-диапазонную автоматическую коробку собственной разработки.

Новая трансмиссия также будет сочетаться с 2,2-литровым 200-сильным турбодизелем, тогда как базовые версии автомобиля со 188-сильным бензиновым агрегатом 2.4 GDI по-прежнему будут оснащаться 6-диапазонным «автоматом», доступным и сейчас. Кроме этого, все версии с 4-цилиндровым мотором также будут доступна 6-ступенчатая «механика», а передний привод предложат для комплектаций со всеми силовыми агрегатами.

В настоящее время флагманский внедорожник KIA Sorento Prime можно купить в России по минимальной цене от 2 134 900 рублей. За эти деньги предлагается автомобиль со 188-сильным бензиновым мотором. Минимальная стоимость дизельной модели – от 2 344 900 рублей.

Kia Sorento 2021 – Когда появиться в России новая модель?

Прямо сейчас Киа Соренто 2021 модельного года проходит активные дорожные испытания, а плотный камуфляж, покрывающий почти все кузовные элементы новинки, подсказывает нам, что модель, как минимум, претерпит серьезные внешние изменения.

На странице все подробности о новом кузове Киа Соренто 2021, когда выйдет в России 4-е поколение? фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Первые подробности нового поколения

Киа Соренто принадлежит к классу среднеразмерных кроссоверов, а сама модель выпускается уже 18 лет, из которых последнее третье поколение, известное нам по названию Sorento Prime – всего 5.

В 2020-ом нас ждет знакомство с внедорожником четвертой генерации, который будет позиционироваться в качестве авто 2021 модельного года.

По всей видимости, Kia Sorento IV 2021 станет еще больше, хотя и не намного: из поколения в поколение внедорожник увеличивается в своих габаритах, в 2017-ом во время последнего рестайлинга достигнув в длину 4760 мм., в ширину 1890 мм. и в высоту 1685 мм.

Колесная база прежней версии среднеразмерного кроссовера составляла 2780 мм., но она поменяется ввиду переезда автомобиля на новую платформу.

Последняя должна будет предоставить возможность постройки гибридных версий внедорожника и, в целом, обеспечить потенциал технического развития и совершенствования модели на ближайшие 5-10 лет.

Пока новая версия Kia Sorento 2021 наматывает тестовые километры на корейских и европейских ДОПах, в сети публикуются рендеры авторства разных энтузиастов, прогнозирующих, что кузов новинки станет угловатым, а сам дизайн экстерьера – более строгим.

Возможно, основой для создания новых обводов послужат дизайнерские решения, примененные на актуальных версиях кроссоверов Seltos и Soul.

Почти наверняка нам предложат знаменитую «улыбку тигра» – фирменную радиаторную решетку Kia, к которой визуально примкнут корпуса фар головного света.

К слову, вид передней оптики уже не является секретом, поскольку в cети появились шпионские фото новых фар Киа Соренто 2021: в них конструкторы поместили по 3 светодиодных зрачка, тогда как сами фонари оказались относительно довольно простой формы в виде перевернутой призмы.

В салон нового внедорожника Киа Соренто 2021 модельного года пока не удалось заглянуть никому, но, помня о традиционно большом энтузиазме корейских (нанятых европейских) дизайнеров, стоит ожидать, что архитектура передней панели не будет полностью позаимствована у уже обновленных кроссоверов марки.

С другой стороны, в интерьере обязательно окажутся высокотехнологичные сенсорные дисплеи, а многие физические кнопки уступят свое место сенсорным или вовсе исчезнут благодаря расширенным возможностям новой медиасистемы.

Салон Киа Соренто текущего поколения.

Техническая начинка

Какую-либо точную информацию по двигателям для Киа Соренто 2021 модельного года мы сможем получить перед премьерой внедорожника. К тому же производитель анонсировал полный пересмотр линейки, где могут появиться абсолютно новые ДВС.

Они или заменят, или дополнят прежние моторы: атмосферные бензиновые «четверку» объемом 2.4 литра (188 л. с.) и «шестерку» объемом 3.5 литра (249 л. с.), а также дизельный 200-сильный 2.2-литровый агрегат.

В качестве предположения о возможном попадании в гамму моторов Kia Sorento 2021 эксперты часто называют 2.5-литровый (286 л. с.) двигатель от модели Optima, но, скорее всего, на российский рынок он сможет попасть только в своей дефорсированной версии.

Здесь же обещанные мотористами гибридные модификации, которые обязательно появятся на внедорожниках, подготавливаемых к продаже в европейских странах.

Когда выйдет в России Kia Sorento 4?

Kia Sorento входит в список моделей, собираемых на калининградском Автоторе, поэтому мы имеем полное право рассчитывать на скорое появление новинки на нашем рынке.

Совершенно точно можно утверждать, что Киа Соренто 2021 года дебютирует в ближайшие 12 месяцев, а уже к концу этого срока прояснится ситуация относительно стран, куда попадут первые новые внедорожники.

Kia Sorento Prime текущего поколения.

Комплектации и цены

Пока в России Киа Соренто продолжает продаваться третьего поколения, а их стоимость в зависимости от силовой установки и привода составляет:

  • 2.4 (188 л. с.), бензин, передний привод – от 2,00 млн. руб.;
  • 2.4 (188 л. с.), бензин, полный привод – от 2,15 млн. руб.;
  • 2.2 (200 л. с.), дизель, полный привод – от 2,45 млн. руб.;
  • 3.5 (249 л. с.), бензин, полный привод – от 2,97 млн. руб.

Цены на новые внедорожники традиционно окажутся выше, а наиболее существенную прибавку продемонстрируют модификации в виде «гибридов».

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Шпионские фото нового кузова, 4-го поколения.

Киа Соренто 2021 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Новая рестайлинговая версия кроссовера Kia Sorento 2018 подешевела

Компания Kia представила кроссовер Sorento 2018 модельного года (в России продается под названием Sorento Prime). Обновленная модель пока будет доступна только на южнокорейском автомобильном рынке, сообщает Carscoops.

Рестайлинговый Kia Sorento можно отличить от предшественника по слегка видоизмененной хромированной радиаторной решетке и модернизированным светодиодным фарам головного света с интегрированным дневными ходовыми огнями. По краям переднего бампера появились новые блоки противотуманных фар с четырьмя оптическими элементами.

Кроме того, кроссовер получил воздухозаборники другой формы, иные задние фонари, модернизированный спойлер на крыше, сдвоенные патрубки выпускной системы, а также колесные диски другого дизайна.

В салоне появилось новое подогреваемое рулевое колесо и селектор трансмиссии, а также другие передние сиденья с функцией подогрева и вентиляции. Кроссовер будет доступен с усовершенствованным мультимедийным комплексом с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводной зарядочной станцией для мобильных гаджетов.

Список оснащения включил адаптивный круиз-контроль, систему контроля рядности движения и слежения за «мертвыми» зонами, а также функцию контроля усталости водителя.

В Южной Корее обновленный Kia Sorento предлагается с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 186 л.с., а также с дизелем рабочим объемом 2,2 литра, выдающим 202 силы. Кроме того, доступен двухлитровый наддувный агрегат, выдающий 240 лошадиных сил. Трансмиссия — восьмиступенчатый «автомат».

На домашнем рынке рестайлинговый кроссовер обойдется минимум в 27,9 миллиона вон (примерно 24,8 тысячи долларов). Сроки появления обновленного Sorento на других рынках пока не называются.

Новую версию KIA Sorento 2020 постепенно рассекречивают

Если быть откровенными, то марка из Кореи довольно тщательно прорабатывает свой популярный кроссовер Соренто. Модель 2020 года подвергается разнообразным испытаниям, а главная ее фишка – дизайн. Sorento на снимках очень схож на нынешний Escalade: острые углы, резке переходы. Не так давно марка обновила флагманский Telluride. Именно этот внедорожник лег в основу Sorento.

Фирменный стиль выражен в радиаторной решетке, мощном переднем бампере, линзованной оптике и задних фонарях. Последние выполнены на LED матрицах. В линейке силовых агрегатов, модели следующей генерации разделятся сразу на несколько лагерей: стандартные ДВСные, электрические, гибридные и водородные. Гибридные модификации возведут на базе стандартного 2,0 или 2,5-литрового движка. Без подзарядки гибридный KIA Sorento преодолеет порядка 80 км.

Специально для рынка США корейские инженеры пытаются проработать вариант с гибридной силовой установкой. Преследуя новую мировую тенденцию, абсолютно все комплектации удостоятся полного пакета система активной/пассивной безопасности по умолчанию. Теперь возникает вопрос касательно цены. Сделает ли новый курс безопасности модель доступнее? В пакет опций по умолчанию входит адаптивный круиз и система предотвращения столкновений.


Обновленный KIA Sorento 2020 поступит к дилерам не ранее середины 2020 года. Это – минимальный срок появления корейца на глобальном рынке. Ценник пока останется неизвестен. Стоит обратить внимание, что появление уже ныне стандартного комплекса пассивной/активной безопасности склонно ударить по цене.

Kia Sorento 2018: солидный и большой автомобиль

В середине 2017 года в Южной Корее, на родине автоконцерна Киа, была представлена новая модель популярного кроссовера — Kia Sorento 2018. Основные изменения коснулись технической составляющей автомобиля, однако и внешний вид, и внутреннее убранство также получили заслуживающие внимания обновления.

Обновленный автомобиль внешне выглядит очень стильно и солидно. Радиаторная решетка сделана довольно большой, прямоугольной, со слегка закругленными углами. Передняя оптика имеет три светодиодных фонаря, которые объединены в одной фаре. Вдоль всей ее длины располагается поворотник. Капот прямой, имеет рельефные вставки. Бампер увеличился в размерах, противотуманки установлены непосредственно в нем. Сильно увеличилось и переднее стекло, что сделано в целях улучшения уровня обзора водителя.

В профиль сразу бросается в глаза то, что Киа Соренто 2018 получил большие колесные арки, в которых располагаются стильные легкосплавные диски. По всей длине присутствуют различные декоративные элементы, выполненные в хромированном виде. На крыше установлены миниатюрные рейлинги. Ярким решением является окантовка в нижней части машины, напоминающая настоящую ступеньку, которая обычно ставится в более массивных и дорогих внедорожниках.

Кормовая часть имеет сильно изменившуюся оптику, дополнительные габаритные фонари и аккуратный, особенно по сравнению с передним, бампер. Выхлопная система в виде двух хромированных труб, расположенных рядом, находится прямо под ним в специально отведенной для этого нише.

Если судить по фото, то рестайлинг привнес в интерьер множество элементов роскоши, которые прямо говорят, что эту машину следует относить к премиальному сегменту. Для отделки были выбраны самые качественные и дорогостоящие материалы.

Руль многофункциональный и позволяет управлять всеми мультимедийными функциями, не тратя на это много усилий. На передней панели находится большой и красочный сенсорный экран. Интересным дизайнерским решением является очень большой размер спидометра, что редко можно встретить в современных машинах.



Вентилируемые кресла, мягкие и удобные, оснащены подогревом. В некоторых вариантах можно получить семиместный кроссовер, но последний ряд сидений будет удобен только для детей или людей, не обладающих богатырским телосложением. При этом в целом, места в автомобиле хватает, и даже во время длительной поездки, ни водитель, ни пассажиры сильно не устанут.

Технические характеристики

Новый Киа Соренто 2018 модельного года получил три разных вида двигателей, с которыми он будет поставляться в Россию. Два базовых агрегата, бензиновый и дизель, имеют объем и мощность в 2,4 литра, 180 л.с. и 2,2 литра, 200 л.с. соответственно. Наиболее дорогие варианты получат шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,3 литра и мощностью в 250 л.с. Все модели полноприводные. Динамические показатели автомобиля великолепны и позволят крайне уверенно чувствовать себя на дорогах.

Говоря про габаритные характеристики кроссовера, следует отметить, что его размеры увеличились, в первую очередь, за счет вытянутого переднего бампера и равняются следующим значениям: 4760 мм на 1890 мм на 1689 мм – в длину, ширину и высоту соответственно. Решение сделать машину больше позволило добиться чуть большего места в салоне, соответственно увеличило уровень комфорта. Клиренс не самый высокий – 185 мм, но для не экстремальных поездок по городу и не только, этого вполне хватает.

Точных данных про объем багажного отделения нет, но в сложенном варианте задних кресел он будет составлять как минимум 2000 литров. Для удобства доступа багажник получил автоматически открывающуюся дверь, оснащенную чуткими датчиками, которые реагируют на приближение владельца машины.

Основное изменение «корейца» заключается в инновационной коробке передач. Вместо обычного шестиступенчатого автомата, новый кузов получил трансмиссию, имеющую восемь ступеней. Она получилась намного легче, переключение происходит быстро и плавно. Отдельной гордостью инженеры называют увеличение экономичности расхода топлива, что соответствует последним тенденциям в автостроении.

Комплектации и цены

В отличие от многих автомобилей, комплектации Kia Sorento 2018 будут довольно сильно отличаться друг от друга. Всего их пять. Базовая пятиместная версия будет иметь довольно неплохое оснащение, в том числе камеру заднего вида для более удобной парковки и различные электронные системы, помогающие в процессе вождения. Получила маркировку L.

Версия LX в дополнение будет оснащена продвинутой климатической системой, работающей в двух зонах и более дорогими креслами. Вариант EX отличают более крупные диски и еще большее число инновационных электронных систем. Версии EX V6 и SX получат более мощный двигатель и целый ряд небольших улучшений, например, датчик дождя или специальный пакет электронных систем для комфортных туристических путешествий. Цена будет варьироваться от 1,5 до 3 миллионов рублей. Кроме того, за отдельную плату можно получить еще несколько дополнительных опций, которые и вовсе превратят машину в представителя премиального сегмента.

Старт продаж в России

Официально дата выхода в России неизвестна, но согласно данным инсайдеров, к отечественным дилерам автомобиль поступит в первом квартале 2018 года. Также после нового года можно будет официально записаться на тест-драйв, чтобы проверить машину в деле. А пока можно посмотреть отзывы владельцев из тех стран, где она уже продается.

Конкурирующие модели

Конкурентов в этой ценовой категории хватает. С точки зрения внешнего вида и уровня оснащенности к ключевым соперикам стоит отнести такие известные модели как Mitsubishi Outlander или Renault Duster. При этом стоить они будут немного дешевле. Несмотря на это в Киа сделали отличный динамичный автомобиль, который имеет очень хорошие шансы получить значительную долю на автомобильном рынке России.

Обновленный Kia Sorento Prime получил российский ценник

Российское представительство компании Kia опубликовало прайс-лист на рестайлинговую версию кроссовера Sorento Prime и объявило о начале продаж автомобиля в нашей стране.

Главной новостью стало появление в гамме модификаций Sorento Prime новой версии Classic – с базовым набором оборудования и передним приводом.

Новый Kia Sorento Prime встал на конвейер «Автотора»

Ранее, напомним, корейский кроссовер оснащался в России только полноприводной трансмиссией.

Kia Sorento Prime 2018 модельного года стоит в нашей стране от 1 849 900 до 2 779 900 рублей.

За 1,85 млн руб. покупателю предложат базовый переднеприводный Sorento Prime Classic с двигателем 2.4 GDI (188 л. с.) и 6-ступенчатым «автоматом».

В список стандартного оснащения обновленного Sorento Prime входят 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, аудиосистема с 6 динамиками, декоративная подсветка интерьера, кожаная отделка многофункционального рулевого колеса и рычага коробки передач, складные задние сиденья (в пропорции 40/20/40) с продольной регулировкой, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, функция задержки выключения фар при парковке (Escort light).

В комплектации Comfort, а также в более дорогих исполнениях Kia Sorento Prime 2018 модельного года по умолчанию оснащается полноприволдной трансмиссией с системой управления тягой в поворотах АТСС (Advanced Traction Cornering Control).

Стоит обновленный Sorento Prime Comfort 1 999 900 рублей. В дополнение к комплектации Classic автомобиль в этом исполнении оснащен рейлингами на крыше, полноразмерным запасным колесом, сиденьями с кожаной отделкой, мультимедийнолй системой AV с 7-дюймовым экраном и функцией интеграции смартфонов через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также камерой заднего вида.

Обновленный Sorento Prime с дизелем 2.2 CRDi (200 л. с.) стоит в России от 2 299 900 рублей. Такой автомобиль оснащается 8-ступенчатым «автоматом» и доступен у нас в комплектациях, начиная с Luxe. В нее входят светодиодная головная оптика, электропривод двери багажника, алюминиевые накладки порогов передних дверей, электрорегулировка водительского сиденья по 10 направлениям, электрохромное салонное зеркало, датчик дождя.

Sorento Prime 2018 с двигателем 3.5 V6 MPI (249 л. с.) стоит от 2 529 900 рублей; в спортивном исполнении GT-Line обновленный кроссовер оценен в 2 719 900 рублей в дизельной версии и в 2 779 900 рублей – в 6-цилиндровой бензиновой.

Обновленный Kia Sorento Prime, как уже сообщал «Движок», выпускается в Калининграде, на предприятии «Автотор». Продажи автомобиля на нашем рынке официально стартовали сегодня, 1 февраля 2018 г.

Ссылка на основную публикацию