Новая Шевроле Нива будет стоить порядка 800 тыс. рублей

Новая Шевроле Нива будет стоить порядка 800 тыс. рублей

Цена внедорожника Chevrolet Niva будет минимум 700- 800 тыс. рублей

Входе встречи руководства GM-АвтоВАЗ и губернатора Самарской области была озвучена интересная и важная для любителей внедорожников Шевроле Нива информация. По всей видимости стоимость новых внедорожников Chevy-Niva будет в районе 800 рублей, возможно немного дороже.

Впрочем, скорее всего цены были бы гораздо выше, не договорись GM-АвтоВАЗ с государством о поддержке. По итогам проведенного совещания стороны в лице губернатора Николая Меркушкина и руководства совместного автопредприятия приняли решение разработать варианты гос. гарантий для получения GM-АвтоВАЗ кредита, который пойдет на начало производства внедорожника.

Как ни раз говорилось ранее, проект ШевиНива вышел на финишную прямую, автопредприятие уже начало работы по созданию сварочного цеха на котором будут свариваться внедорожники Chevrolet-Niva второго поколения.

Ясно как будет выглядеть автомобильная отечественная новинка:




И что у нее будет под капотом: 1.8 литровый двигатель от ВАЗ.

Краткая справка: Напомним, что проект Chevrolet Niva, концепткар которого впервые появился на Московском автосалоне 2014 года и получивший дальнейшее развитие в последующие годы серьезно привлек внимание автомобильной общественности. В изначальном варианте это был достаточно смелый шаг, практически иностранный по качеству автомобиль, разрабатываемый отечественными специалистами. Предполагалось, что внедорожник должен стать больше, комфортабельнее и мощнее. Под капотом должен был устанавливаться 1.8 литровый четырёхцилиндровый 16-ти клапанный мотор новой серии ES8 от французской автомобилестроительной компании PSA мощностью в 135 л.с. и со 170 Нм крутящего момента.

Новая Нива будет стоить минимум 800 тыс, а про легендарную проходимость придется забыть (фото)

Подключаемый задний мост и отсутствие понижайки — такая перспектива вырисовывается в отношении к новому поколению Lada 4×4.

Первый день работы автосалона в Москве был полон неожиданностей. В их числе и показанный АвтоВАЗом концепт нового поколения Lada 4х4 – такой должна стать будущая Нива. На текущий момент мы имеем дело исключительно с концептом, а серийный экземпляр обещают показать только через три года. Естественно, до 2021 года еще многое изменится, но и в том виде, в котором Ладу 4х4 с приставкой Vision показали на ММАС-2018, машина вызывает определенный интерес. Одновременно, во время презентации концепта прояснились и некоторые детали уже серийной модели.

Да, дизайнерские решение, примененные в Lada 4×4 Vision, оригинальностью не отличаются, однако реализовано все довольно не плохо: в современном кузове угадываются черты, присущие классической Ниве. Чего только стоит прямоугольный удлиненный капот с интегрированными в него поворотниками либо задние фонари, чем-то напоминающие «шестерочный» стиль. Конечно же, не обошлось и без новой фирменной вазовской Х-стилистики, которая явно присутствует на боковинах кузова, а не явно – практически по всей машине.

Новая Нива предполагается пятидверной, однако визуально кажется, что машина трехдверная. Виной тому – замаскированные ручки на задних дверях. По некоторым сведениям, подобная «фишка» перейдет и серийному автомобилю. Более того, по данным автомобильных СМИ, перед нами практически финальная версия дизайна, не подразумевающая серьезных отличий от концепт-кара (возможно, только пропорции будут иными).

Основой для Lada 4×4 Vision послужила платформа Duster второго поколения, уже некоторое время предлагаемого в Европе (в России новый Дастер появится в следующем году). Исходя из этого, можно сделать выводы, что внедорожник получит не только регулируемое в вертикальной плоскости рулевое колесо в паре с новым рулевым механизмом, но и переработанную подвеску, а также, возможно, ряд электронных опций.

По поводу трансмиссии на АвтоВАЗе окончательное решение пока не принято. Для сохранения прежних свойств проходимости, присущих оригинальной Ниве, производитель планирует применение собственной трансмиссии, имеющей демультипликатор и постоянный полный привод. Однако, традиционно, предстоящие расходы вносят свои поправки в идею, ведь чтобы разработать подобную трансмиссию с учетом интегрирования ее в платформу от Дастера, потребуются значительные средства. Так что, с большой долей вероятности новая Нива будет иметь дастеровский полный привод, отличающийся наличием муфты для подключения «зада» и отсутствием отдельной понижающей передачи – вместо нее будет короткая первая передача.

О стоимости также пока можно только гадать, но вполне очевидно, что при реализации АвтоВАЗом всех перечисленных задумок, включая и свой вариант трансмиссии, стоить машина будет дороже даже нового Duster. Даже выбрав второй вариант и переняв всю техническую составляющую от Renault, вряд ли можно будет говорить о серьезном ценовом демпинге в сравнении с Дастером. Несомненно одно – новая Нива чуть ли не в двое окажется дороже сегодняшней Lada 4х4, поэтому о дешевом отечественном внедорожнике придется попросту забыть.

К слову, на текущий момент правами на бренд «Нива» обладает совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» и, невзирая на сложное положение тольяттинского предприятия и фактически заброшенный проект по разработке нового поколения Шеви-Нивы, в GM отказываться от бренда пока не намерены. Но все может изменить время и превращение 4х4 Vision в товарный образец. Таким образом, если к 2021 году совместное предприятие на представит новую модель, это вполне может привести к закрытию завода. Тогда у АвтоВАЗа появятся шансы снова распоряжаться уже ставшим историческим названием бюджетных отечественных внедорожников и, добившись успеха, сможет заявить о выводе на рынок нового поколения полноприводной Лады Нива.

Обновлено: уже во время подготовки материала Николя Мор, ныне отвечающий в Рено за российское направление, рассказал, что новая Нива будет чуть дешевле Дастера, который сейчас доступен по цене от 690 тыс руб за переднепрводную и 810 тыс руб за полноприводную версии. Но нужно учитывать, что к 2021 году на российский рынок выйдет второе поколение Duster и он несомненно подорожает. Так что и новая Нива вряд ли будет дешевле 800 тыс рублей.

И еще один важный вывод из слов руководителя Рено, который рассказал, что старая Нива будет производиться наравне с новой: похоже вазовцы окончательно отказались от разработки собственной полноприводной трансмиссии, и новая Нива будет обычным кроссовером — бюджетной копией того же Дастера. Ну а тем кому нужен неприхотливый внедорожник — старая Нива для вас.

Узнайте, как будет выглядеть ваш будущий автомобиль 4×4 3 дв..
Комбинируйте цвет, цену, технические характеристики и опции.
Рассчитайте кредит по программе LADA Finance.
Забирайте автомобиль в одном из дилерских центров LADA в вашем городе.

Выбор по характеристикам

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Электростеклоподъемники передних дверей

Подогрев передних сидений

Электропривод и обогрев наружных зеркал

16» стальные диски с шинами Pirelli

16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli

16» легкосплавные диски Niagara черные с шинами Pirelli

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Электростеклоподъемники передних дверей

Подогрев передних сидений

Электропривод и обогрев наружных зеркал

16» стальные диски с шинами Pirelli

16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli

16» легкосплавные диски Niagara черные с шинами Pirelli

Вашему выбору подходят

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Classic

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов
• Розетка 12V

• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 16» стальные диски с шинами Pirelli
• Запасное полноразмерное стальное колесо 16»

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов
• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка

• 16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов
• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• 16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Black Edition

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов
• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Дополнительная виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• 16» легкосплавные диски Niagara черные с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16»
• Окраска кузова цвета Пантера

СМИ: Подорожавшую Chevrolet NIVA будут выпускать до конца 2020 года

В Тольятти после зимнего корпоративного отпуска запустил свой конвейер GM-АвтоВАЗ. Перерыв продолжался с 20 декабря.

Конвейер предприятия запущен в штатном режиме, сообщили в пресс-службе предприятия и отметили, что во время отпуска проводилось профилактическое обслуживание оборудования.

Тем временем, GM-АВТОВАЗ огласил новый прайс-лист на внедорожник Chevrolet Niva 2019 модельного года. Автомобиль немного модернизировали и повысили цены на него. Теперь за самую дешевую версию L придется заплатить 680 тысяч рублей (ранее 639 тыс. руб.), пишут Колёса.ру.

Ранее сообщалось, что GM-АВТОВАЗ получил новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на свои внедорожники, позволяющее выпускать «ШевиНиву» до 21 декабря 2021 года. Однако издание отмечает, что так долго «Шнива», скорее всего, не проживёт: генеральный директор американо-российского предприятия Ромуальд Рытвински дал ей срок максимум до конца 2020-го, но до того из стареющего внедорожника будут выжимать все соки. Намечен даже небольшой рестайлинг, который должен подогреть потребительский интерес к модели, а в 2019 году, согласно новому ОТТС, «Шнива» получила комплектационные улучшения.

Отныне в базовую версию L входят водительская подушка безопасности, преднатяжители ремней безопасности кресел водителя и переднего пассажира, АБС и модуль ЭРА-ГЛОНАСС. У всех внедорожников улучшена шумоизоляция.

Niva LC с кондиционером и тонированными задними стёклами теперь стоит 729 тысяч рублейвместо прежних 682 тысяч. Версия LE с «люксовым кузовом», литыми дисками, шноркелем, рейлингами и сигнализацией подорожала с 727 тысяч до 764 тысяч рублей. За топ-версию GLC в 2019 году нужно выложить 799 тысяч рублей, тогда как раньше она стоила 775 500 рублей. В её оснащения входят подушка безопасности для переднего пассажира, окрашенные бамперы, молдинги и зеркала, улучшенная отделка салона, улучшенное кресло водителя, подогрев передних сидений и лобового стекла, аудиосистема, камера заднего вида и датчики парковки. Комплектации GL и LE+ упразднены.

По итогам прошлого года на предприятии произведено почти 32 тысячи моделей Chevrolet NIVA.

Ссылка на основную публикацию