Новая Toyota RAV4, которая выходит на российский рынок, проваливает «лосиный тест»

Новая Toyota RAV4, которая выходит на российский рынок, проваливает «лосиный тест»

Toyota RAV4 небезопасна: предстоит сделать работу над ошибками.

Teknikens Värld – профессиональный шведский журнал, известный своим тщательным и бескомпромиссным подходом к вопросам качества новых автомобилей. Известная марка или популярная модель не является для этих людей фетишем, и, если ее заявленные характеристики не соответствуют реальным, издание бьет тревогу.

Среди прочего они специализируются на так называемом «лосином» тесте, то есть проверке транспортного средства на устойчивость во время резких маневров при объезде неожиданно появившегося препятствия. Например, условного «лося», вышедшего на трассу.

На этот раз в качестве испытуемой оказалась новая Toyota RAV4, один из самых востребованных внедорожников, с неизменно высокими продажами по всему миру.

Более того, Teknikens Värld предупреждает: «Пока Toyota не исправит ошибку, наш совет – не покупать машину».

Предлагаемое видео служит 100% доказательством сказанному.

Нынешние испытания – это уже второй блок тестов для RAV4. Первый проводился весной при температуре 10 градусов, нынешний – при 23 градусах. Выяснилось, что в теплую погоду машину на «лосином» тесте заносит, она опасно поднимает на два колеса и «козлит». Это происходит уже на скорости 68 км/ч, потому что выше разгоняться опасно. Как сказали тестеры, управлявшие внедорожником, «машина вела себя плохо, с большими проскальзываниями. С точки зрения вождения было много усилий и хлопот. К тому же некорректно сработала система ESP».

Как проходят аналогичное испытание конкуренты RAV4

Вначале Nissan Qashqai. На скорости 84 км/ч этот компакт-кросс объезжает препятствие ровно, практически идеально. Другой пример – более тяжелый (на 400 кг), чем японец, внедорожник KIA Sorrento, причем кореец немного дороже. И на скорости 78 км/ч также прекрасно проходит «лося», без особых проблем и напряжений для водителя.

Шведы обратились за разъяснениями в Toyota, где их заверили, что RAV4 5-го поколения прошел все внутренние тесты, включая и «лосиный», который на профессиональном языке имеет маркировку ISO 3888-2. Также японский автопроизводитель ничего не сказал об исправлении проблемы или о том, можно ли ее решить только с помощью обновления программного обеспечения системы ESP.

Надо отметить, что это не первый провал Toyota «лосиного» теста от Teknikens Värld. В 2007 и 2016 годах Hilux показал плохие результаты при его прохождении. Но, несмотря на это, шведская дилерская сеть утаила этот факт и, вместо того чтобы предупредить покупателей, фактически обманывала их и пела дифирамбы японскому пикапу.

В конечном итоге Hilux был обновлен. Toyota поменяла программное обеспечение ESP, в результате чего пикап перестал заваливаться.

Будем надеяться, что также дальновидно и ответственно японцы поступят и с новым RAV4.

В таком виде его использовать опасно.

Новый Toyota RAV4 — первая неудача на тесте

Японский кроссовер нового поколения чуть не опрокинулся во время стандартного теста. Toyota дала свои комментарии.

Toyota > RAV 4

Мы уже много написали про новый Toyota RAV 4, который совсем скоро начнут выпускать и продавать в России. Автомобиль обещал быть лучше предшественника. В частности, мы ждали от него большей устойчивости, но на днях кроссовер провалил «лосиный тест». Суть теста — объезд внезапно возникшего на дороге препятствия на большой скорости с последующим возвратом машины на полосу движения.

Новый RAV 4 не годится для агрессивной езды и непригоден для резких маневров. Во время «лосиного теста», который проходил на скорости 68 км/ч, испытатели Teknikens Varld отметили «опасное поведение» внедорожника вследствие того, что «электронная система контроля устойчивости активировалась слишком поздно». Тестируемая гибридная версия кроссовера вставала во время тестов на два колеса, даже когда были загружена до предельно допустимой производителем массы и на накаченных по максимуму шинами.


  • « Toyota снова выпустила на рынок продукт, который не смог безопасно пройти „лосиный тест“», — пришли к заключению испытатели.

    Это не первый провальный тест Тойоты. В 2007 году пикап Hilux без системы контроля устойчивости разогнался только до 57 км/ч и едва не перевернулся во время «лосиного теста». Тогда продажа пикапов была остановлена, а компания стала оснащать 16-дюймовые колеса автомобиля более широкими шинами.

    При этом Toyota заявляет, что RAV 4 абсолютно безопасен.

    «На этапе разработки RAV 4 успешно прошел все внутренние тесты, в том числе ISO 3888–2 и тест Teknikens Varld Elk . Мы даем гарантию всем клиентам Toyota , что они могут быть уверены в безопасности своих автомобилей».

    В российском представительстве компании Toyota изданию «За рулем» дали следующий комментарий, в котором говорится о совместном с изданием расследовании по итогам проведенных тестов:

    «Мы не видим повода для беспокойства со стороны наших покупателей. Во-первых, на стадии разработки новый RAV4 успешно прошел все внутренние тесты, включая лосиный тест по методике журнала Teknikens Värld. Во-вторых, после получения отчета об испытаниях Teknikens Värld, Тойота провела повторные „лосиные тесты“ на аналогичном транспортном средстве с гибридной силовой установкой и получила те же положительные результаты, что и ранее на стадии разработки. В-третьих, испытания проводились при полной допустимой загрузке автомобиля и с максимально допустимым давлением в шинах. Нам неизвестно о точном распределении массы по осям, состоянии шин и дорожного покрытия. В данный момент компания Тойота проводит расследование совместно с журналом Teknikens Värld, чтобы выявить причину расхождения результатов испытаний, проведенных журналом Teknikens Värld, и собственных испытаний компании Тойота, в которых Toyota RAV4 успешно справился с „лосиным тестом“ на скоростях даже выше 70 км/ч. Также стоит отметить, что в испытаниях журнала Teknikens Värld принимали участие гибридные версии Toyota RAV4, которые не будут представлены на российском рынке».

    • Об особенностях работы новой системы полного привода Toyota RAV4, которая должна была сделать автомобиль устойчивее, можно узнать в этом видео.

    Toyota RAV4 Black Hawk › Бортжурнал › Новая Toyota RAV4 провалила лосиный тест

    Toyota RAV4 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, вариатор — тест-драйв

    Машины в продаже

    Toyota RAV4, 2016

    Toyota RAV4, 2013

    Toyota RAV4, 2014

    Toyota RAV4, 2016

    Смотрите также

    Комментарии 30

    Не показана скорость. Не показано замедление… Фейк

    Какая х. какая х!)) Мне мой равчик нравится!)

    Даже есть что-то и есть, то проблема в ЕСП, перенастроят и отзывную компанию оформят)) вон на Тигуане прошлом была проблема с абс и ничего, все покупали. У гранд чероки проблема с ЕСп.

    а-а-а-а-а! Мы все умрем!

    Бедные, бедные лоси…

    Все знают что Тойота говно по управляемости и рулёжкеи тормозам! Надо делать поправки при вождении. Покупают из за надёжности. Хочешь получить удовольствие от вождения это немцы!

    Правда? Не знал…
    Покатайтесь на тойота супре.

    Супра полуспортивная машина сравните её с такими же немцами. Камри не чета БМВ 5 серии . Думаю согласитесь. Рав4 явно проигрывает Кодиак не говоря уже про VW или Ауди и БМВ.

    У RAV-4 другая концепция, согласны?
    «Рав4 явно проигрывает Кодиак» — ЧЕМ? 1,4 турбо TSI? Вы шутите? Тестил, взял бы только 2-х литровый, но цена там не гуманная, причем при продаже много потеряешь, а продавать надо через три года, а лучше раньше начинает рассыпаться на 4год.

    1,4 турбо TSI — очень фееричный бодрый мотор, но умирает быстро, до 100 000 км пробега, но проблемы с ним могут начаться гораздо раньше, например регулятор турбины сдохнет до 40 000 км и авто не поедет.

    Ауди и БМВ — цена затри ляма, сравните с Лексусом и ауди окажется в глубокой заднице.

    Я не говорил про надёжность и цены . Я говорил про поведение машины на дороге.

    Дак в этом все и дело! Если сравнивать RAV-4 с конкурентами в своём классе, он выигрывает по сумме всех показателей.

    Разговор про лосиный тест это безопасность на дороге. Ближний конкурент Кодиак. Соренто Тигуан Оутбэк Форестер Отлендер Сиэрви.и много чего каждый выбирает для себя сам.

    Лосиный тест, безопасность на дороге — в 99% случаев зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Или не так?

    Супра полуспортивная машина сравните её с такими же немцами. Камри не чета БМВ 5 серии . Думаю согласитесь. Рав4 явно проигрывает Кодиак не говоря уже про VW или Ауди и БМВ.

    Немцы отстой ломучий и маслопожирающий!

    Лосей успели предупредить?!

    Хрень все эти тесты… RAV4-5 классный автомобиль… Лишь бы ценник не задрали в очередной раз… Иначе будет здравствуй Фурчунер и досвидос RAV4…

    Давно глаз кладу. Но как вспоминаю салон с задранной на заднем ряду крышей и отсутствием ровного пола, так глаз и успокаивается.

    Ерунда всё это… В любом случае Форчунер лучше…
    RAV4 хорошая машина но он уже сейчас не стоит своих денег (всего лишь кроссовер) а если на новый RAV4-5 ещё и цены задирут то Я точно лучше Форчунер возьму…

    Давно глаз кладу. Но как вспоминаю салон с задранной на заднем ряду крышей и отсутствием ровного пола, так глаз и успокаивается.

    Toyota RAV4 провалила журналистский «лосиный тест»

    Шведские коллеги пришли к выводу, что кроссовер не так уж хорош при объезде неожиданных препятствий. Toyota уже отреагировала.

    Обновление: ситуацию прокомментировало российское представительство марки Toyota (см. в конце текста)

    Новое поколение Toyota RAV4 появилось на свет довольно давно (и вскоре доберется и до России), но по-прежнему участвует в разнокалиберных испытаниях. Журналисты шведского издания Teknikens Varld после масштабных «лосиных тестов» посчитали, что RAV4 справляется с «маневрами уклонения» далеко не идеально.

    «Лосиный тест», имитирующий объезд неожиданно возникшего на дороге препятствия, кроссовер под управлением журналистов проходил на скорости 68 км/ч. Испытатели отметили «опасное поведение» кроссовера во время маневров, заявив, что «электронная система контроля устойчивости реагирует с запаздываниями». В тесте участвовали два варианта RAV4 – с бензиновым двигателем и с гибридной силовой установкой, и оба экземпляра норовили порой встать на два внешних колеса.

    » Toyota RAV4 реагирует довольно проворно во время первого поворота, но когда мы поворачиваем в противоположную сторону, машину «срезает» и она пытается ехать на двух колесах», — заявили журналисты.

    К слову, это не первая подобная ситуация для автомобилей Toyota. Например, в 2016 году то же шведское издание проводило большие испытания нескольких пикапов, включавшие и «лосиный тест». Пикап Hilux в ходе маневра уклонения на скорости 59,5 км/ч чуть не перевернулся. После испытаний производитель довольно долго обсуждал с журналистами все детали теста, но в результате обсуждений было принято решение заново откалибровать систему стабилизации пикапа. В этот раз в Toyota уверены, что с RAV4 все в порядке:

    Больше интересного про Toyota RAV4:

    «В Toyota безопасность наших клиентов является приоритетом номер один, и для обеспечения этого мы применяем строгие тесты при разработке всех наших продуктов. Наши внутренние испытания полностью соответствуют мировым стандартам по объезду препятствий. В 2016 году мы обновили наши процессы, чтобы они также отражали процедуры, используемые Teknikens Varld. На этапе разработки RAV4 успешно прошел все внутренние тесты. Мы даем гарантию всем клиентам Toyota, что они могут быть уверены в безопасности своих автомобилей».

    PS: В российском офисе компании причин для беспокойства тоже не видят. Вот как прокомментировали там редакции Motor1 испытания шведов:

    Во-первых, на стадии разработки новый RAV4 успешно прошел все внутренние тесты, включая лосиный тест по методике журнала Teknikens Värld.
    Во-вторых, после получения отчета об испытаниях Teknikens Värld, Тойота провела повторные «лосиные тесты» на аналогичном транспортном средстве с гибридной силовой установкой и получила те же положительные результаты, что и ранее на стадии разработки.
    В-третьих, испытания проводились при полной допустимой загрузке автомобиля и с максимально допустимым давлением в шинах. Нам неизвестно о точном распределении массы по осям, состоянии шин и дорожного покрытия.
    В данный момент компания Тойота проводит расследование совместно с журналом Teknikens Värld, чтобы выявить причину расхождения результатов испытаний, проведенных журналом Teknikens Värld, и собственных испытаний компании Тойота, в которых Toyota RAV4 успешно справился с «лосиным тестом» на скоростях даже выше 70 км/ч.
    Также стоит отметить, что в испытаниях журнала Teknikens Värld принимали участие гибридные версии Toyota RAV4, которые не будут представлены на российском рынке.

    Новая Toyota RAV4, которая выходит на российский рынок, проваливает «лосиный» тест (видео)

    Toyota RAV4 небезопасна: предстоит сделать работу над ошибками.

    Teknikens Värld – профессиональный шведский журнал, известный своим тщательным и бескомпромиссным подходом к вопросам качества новых автомобилей. Известная марка или популярная модель не является для этих людей фетишем, и, если ее заявленные характеристики не соответствуют реальным, издание бьет тревогу.

    Среди прочего они специализируются на так называемом «лосином» тесте, то есть проверке транспортного средства на устойчивость во время резких маневров при объезде неожиданно появившегося препятствия. Например, условного «лося», вышедшего на трассу.

    На этот раз в качестве испытуемой , один из самых востребованных внедорожников, с неизменно высокими продажами по всему миру.

    И тут – сенсация. , с треском провалило «лосиный» тест.

    Более того, Teknikens Värld предупреждает: «Пока Toyota не исправит ошибку, наш совет – не покупать машину».

    Предлагаемое видео служит 100% доказательством сказанному.

    Нынешние испытания – это уже второй блок тестов для RAV4. Первый проводился весной при температуре 10 градусов, нынешний – при 23 градусах. Выяснилось, что в теплую погоду машину на «лосином» тесте заносит, она опасно поднимает на два колеса и «козлит». Это происходит уже на скорости 68 км/ч, потому что выше разгоняться опасно. Как сказали тестеры, управлявшие внедорожником, «машина вела себя плохо, с большими проскальзываниями. С точки зрения вождения было много усилий и хлопот. К тому же некорректно сработала система ESP».

    Как проходят аналогичное испытание конкуренты RAV4

    Вначале Nissan Qashqai. На скорости 84 км/ч этот компакт-кросс объезжает препятствие ровно, практически идеально. Другой пример – более тяжелый (на 400 кг), чем японец, внедорожник KIA Sorrento, причем кореец немного дороже. И на скорости 78 км/ч также прекрасно проходит «лося», без особых проблем и напряжений для водителя.

    Шведы обратились за разъяснениями в Toyota, где их заверили, что RAV4 5-го поколения прошел все внутренние тесты, включая и «лосиный», который на профессиональном языке имеет маркировку ISO 3888-2. Также японский автопроизводитель ничего не сказал об исправлении проблемы или о том, можно ли ее решить только с помощью обновления программного обеспечения системы ESP.

    Надо отметить, что это не первый провал Toyota «лосиного» теста от Teknikens Värld. В 2007 и 2016 годах Hilux показал плохие результаты при его прохождении. Но, несмотря на это, шведская дилерская сеть утаила этот факт и, вместо того чтобы предупредить покупателей, фактически обманывала их и пела дифирамбы японскому пикапу.

    В конечном итоге Hilux был обновлен. Toyota поменяла программное обеспечение ESP, в результате чего пикап перестал заваливаться.

    Будем надеяться, что также дальновидно и ответственно японцы поступят и с новым RAV4.

    В таком виде его использовать опасно.

    Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

    Новый Toyota RAV4 получил низкую оценку по итогам «лосиного» теста

    Кроссовер Toyota RAV4 показал низкие результаты по итогам «лосиного» теста – испытания на способность объехать резко появившееся препятствие.

    Такие тесты регулярно проводит шведский журнал Teknikens Värld. В этот раз специалисты, испытывая новое поколение Toyota RAV4, пришли к выводу, что автомобиль не соответствует требованиям безопасности.

    В ходе испытания кроссовер становился на два колеса и уходил в занос, выезжая за пределы намеченной зоны. По словам шведских экспертов, система стабилизации работает с запозданием и не успевает среагировать на изменения дорожной обстановки.

    Отмечается, что максимальная безопасная скорость во время тестов RAV4 составила 68 км/ч, в то время как Nissan Qashqai и Kia Sorento справились задачей на скорости 84 и 78 км/ч.

    Новое поколение Toyota RAV4 было официально представлено в 2018 году на автосалоне в Нью-Йорке. Кроссовер пятого поколения построен на модульной платформе TNGA. В России автомобиль будет доступен с бензиновыми «атмосферниками» серии Dynamic Force – двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. и 200-сильным агрегатом объемом 2,5 литра.

    Новость о неудаче Toyota RAV4 на тесте у наших шведских коллег вызвала значительный резонанс в автомобильном мире. В российском представительстве японской компании подготовили развернутый официальный комментарий по этому поводу. Публикуем его без купюр.

    «Мы не видим повода для беспокойства со стороны наших покупателей. Во-первых, на стадии разработки новый RAV4 успешно прошел все внутренние тесты, включая лосиный тест, по методике журнала Teknikens Värld.

    Во-вторых, после получения отчета об испытаниях Teknikens Värld, Тойота провела повторные «лосиные тесты» на аналогичном транспортном средстве с гибридной силовой установкой и получила те же положительные результаты, что и ранее на стадии разработки.

    В-третьих, испытания проводились при полной допустимой загрузке автомобиля и с максимально допустимым давлением в шинах. Нам неизвестно о точном распределении массы по осям, состоянии шин и дорожного покрытия.

    В данный момент компания Тойота проводит расследование совместно с журналом Teknikens Värld, чтобы выявить причину расхождения результатов испытаний, проведенных журналом, и собственных испытаний компании Тойота, в которых новый RAV4 успешно справился с «лосиным тестом» на скоростях даже выше 70 км/ч.

    Также стоит отметить, что в испытаниях журнала Teknikens Värld принимали участие гибридные версии Toyota RAV4, которые не будут представлены на российском рынке».

    «Очень плохо»: новая Toyota RAV4 провалила «лосиный» тест безопасности

    Новое поколение японского кроссовера Toyota RAV4 провалило так называемый «лосиный» тест, проведенный журналистами шведского издания Teknikens Värld. Более того, шведы и вовсе посоветовали потенциальным покупателям этой модели воздержаться от приобретения нового, пятого по счету поколения данного «паркетника», поскольку в нем было зафиксировано позднее срабатывание системы стабилизации.

    Отметим, что «лосиный» тест представляет собой испытание машины на устойчивость во время резкого перестроения на дороге, имитируя внезапное появление на пути лося, что весьма актуально для Швеции. Если лось находится слишком близко, то не имеет смысла тормозить, а при свободной «встречке» можно объехать его на скорости, затем вернувшись в свою полосу.

    Нынешний «лосиный тест» принято считать пройденным, если маневр удается совершить на скорости в 70 километров в час. При этом электронные помощники в этом испытании не отключаются, что серьезно помогает автомобилю успешно совершить такой резкий маневр.

    Toyota RAV4 не удалось пройти данный тест, так как даже при скорости в 68 км/ч при резком перестроении влево система стабилизации отрабатывала, как нужно, но затем, во время возвращения на свою полосу движения, автомобиль сильно кренился и вставал на два «внешних» колеса.

    Шведам стоит отдать должное, они всеми силами пытались, чтобы у нового RAV4 все получилось, меняя водителей, сажая в кроссовер больше пассажиров и увеличивая давления в покрышках, но каждый раз результат теста был одинаково неудовлетворительным.

    Описывая поведение новой Toyota RAV4 в ходе прохождения испытания журналисты сказали следующее: «пятое поколение Toyota RAV4 управляется очень плохо».

    В свою очередь, представитель шведского подразделения Toyota Эрик Густафссон сообщил, что при разработке нового RAV4 применялись самые жесткие тесты на безопасность, которые полностью соответствуют мировым стандартам, и кроссовер их успешно прошёл. Для компании безопасность является главным приоритетом.

    И, напоследок, немного информации для сравнения. Nissan Qashqai успешно прошел «лосиный тест» на скорости в 84 километра в час, а тяжелому и крупному Kia Sorento это удалось на скорости в 78 км/ч.

    Новая Toyota Rav4 может опрокинуться при резком маневрировании. Японский кросс не справился с «лосиным тестом»

    Шведское издание отправило новое поколение Toyota Rav4 на так называемый «лосиный тест». В рамках данного испытания эксперты оценивают способности автомобиля уворачиваться на дороге от внезапно появившегося объекта. Для совершения такого маневра водитель должен резко повернуть руль сначала влево, а затем вправо.

    Как показали результаты испытания, новая японская модель не справилась с заданием. Так, японский кроссовер смог выполнить поставленную задачу на скорости 68 км/ч. При этом тест считается пройденным, если автомобиль разгоняется до 70 км/ч либо более. В частности, Nissan Qashqai смог выполнить задание на скорости в 84 км/ч. А Kia Sorento (в России продается как Sorento Prime) — в 78 км/ч. Причем последний кроссовер на 400 килограммов тяжелее новой Toyota Rav4.

    Японская модель провалила тест сразу по нескольким параметрам. Согласно опубликованному отчету, система стабилизации не помогает, а мешает автомобилю при совершении резких маневров. В рамках данного тестирования корма у японского внедорожника постоянно уходила вперед, из-за чего водителю Rav4 пришлось приложить силы для удержания машины на трассе. А при прохождении пиковой точки два боковых колеса кроссовера отрывались от земли, что чревато опрокидыванием.

    Отметим, что автомобили Toyota не в первый раз проваливают «лосиный тест». Еще 12 лет назад это испытание не смог пройти пикап Hilux. В момент прохождения пиковой точки автомобиль также едва не опрокинулся. Эта проблема сохранилась и после выхода нового поколения пикапа в 2016 году. Но спустя несколько месяцев японские инженеры улучшили программное обеспечение, благодаря чему Hilux успешно справился с «лосиным тестом». И в связи с тем, что японский концерн дважды вносил изменения в оснащение своих моделей, появление той же ошибки в кроссовере выглядит довольно странным.

    Напомним, что новое поколение Toyota Rav4 поступит на российский рынок в октябре. Японский кроссовер предстанет с фирменным полным приводом, который дополняется несколькими системами, улучшающими способности кроссовера на тяжелом бездорожье. Последние позаимствованы у «старших» внедорожников. Пока производитель заявил только два двигателя. Официально комплектации и цены новой Toyota Rav4 не объявлены.

    Учись, «АвтоВАЗ»: Toyota RAV4 доработают после жалоб водителей – «лосиный» тест пошёл на пользу

    Японский кроссовер получит усовершенствованную ESP.

    Не успело новое поколение кроссовера Toyota RAV4 доехать до своих первых владельцев, как японский бренд уже начал строить планы на доработки следующей генерации популярного городского SUV.

    Всё из-за того, что автомобиль, будучи на тест-драйвах у профильных блогеров и специализированных изданий, не справился с «лосиным» тестом, продемонстрировавшим, что у Toyota RAV4 на самом-то деле присутствуют проблемы с управляемостью. Шведские журналисты, проверявшие автомобиль, подробно объяснили, почему «Равчик» нуждается в доработках.

    Разгоняясь до скорости 68 км/ч, система стабилизации Toyota RAV4 начала срабатывать гораздо позже, чем нужно. Из-за этого кроссовер начинал скользить боком, заваливаться на внешнюю часть колёс и даже сбивать оградительные конусы, что никак не могло порадовать водителей, находившихся за рулём автомобиля за 3 миллиона рублей. Что интересно, изначально Toyota не собиралась прислушиваться к критике, уточняя, что SUV «удовлетворяет всем необходимым требованиям безопасности», но в итоге – японцы пошли на попятную.

    «Лосиный» тест пошёл на пользу – Toyota RAV4 доработают после жалоб водителей, а первые экземпляры кроссоверов с исправленной ESP попадут к водителям в середине 2020 года. Особый пакет настроек системы блокировки даст автовладельцам возможность выбирать одну из доступных схем: первая заставит ESP работать ровно так, как и раньше, а вот вторая сделает акцент на экстремальную езду – преодоление тяжелого бездорожья или всё тот же «лосиный» тест.

    Очевидно, что компании «АвтоВАЗ» стоило бы поучиться такой работе с клиентами – всё-таки критики в сторону российских машин от наших автолюбителей гораздо больше. Но пока Toyota продолжает учиться на своих ошибках, отечественный бренд предпочитает игнорировать все просьбы о доработках собственных машин.

    Toyota RAV4 провалила журналистский «лосиный тест»

    Шведские коллеги пришли к выводу, что кроссовер не так уж хорош при объезде неожиданных препятствий. Toyota уже отреагировала.

    Новое поколение Toyota RAV4 появилось на свет довольно давно (и вскоре доберется и до России), но по-прежнему участвует в разнокалиберных испытаниях. Журналисты шведского издания Teknikens Varld после масштабных «лосиных тестов» посчитали, что RAV4 справляется с «маневрами уклонения» далеко не идеально.

    © Motor1.com Россия 2019 Toyota RAV4 Hybrid: Review

    «Лосиный тест», имитирующий объезд неожиданно возникшего на дороге препятствия, кроссовер под управлением журналистов проходил на скорости 68 км/ч. Испытатели отметили «опасное поведение» кроссовера во время маневров, заявив, что «электронная система контроля устойчивости реагирует с запаздываниями». В тесте участвовали два варианта RAV4 – с бензиновым двигателем и с гибридной силовой установкой, и оба экземпляра норовили порой встать на два внешних колеса.

    » Toyota RAV4 реагирует довольно проворно во время первого поворота, но когда мы поворачиваем в противоположную сторону, машину «срезает» и она пытается ехать на двух колесах», — заявили журналисты.

    К слову, это не первая подобная ситуация для автомобилей Toyota. Например, в 2016 году то же шведское издание проводило большие испытания нескольких пикапов, включавшие и «лосиный тест». Пикап Hilux в ходе маневра уклонения на скорости 59,5 км/ч чуть не перевернулся. После испытаний производитель довольно долго обсуждал с журналистами все детали теста, но в результате обсуждений было принято решение заново откалибровать систему стабилизации пикапа. В этот раз в Toyota уверены, что с RAV4 все в порядке:

    Больше интересного про Toyota RAV4:

    «В Toyota безопасность наших клиентов является приоритетом номер один, и для обеспечения этого мы применяем строгие тесты при разработке всех наших продуктов. Наши внутренние испытания полностью соответствуют мировым стандартам по объезду препятствий. В 2016 году мы обновили наши процессы, чтобы они также отражали процедуры, используемые Teknikens Varld. На этапе разработки RAV4 успешно прошел все внутренние тесты. Мы даем гарантию всем клиентам Toyota, что они могут быть уверены в безопасности своих автомобилей».

  • Ссылка на основную публикацию