Новую Тойоту покажут осенью в Токио, и в декабре начнутся предзаказы

Новую Тойоту покажут осенью в Токио, и в декабре начнутся предзаказы

Новый Toyota Tj Cruiser: большой практичный гибрид может стать серийным

Согласно инсайдерской информации, концепт Toyota Tj Cruiser, премьерно представленный 2 года назад на Токийском автосалоне, может пойти в серию.

Это будет симбиоз семейного фургона и внедорожника. У него широкие сдвижные задние двери, складные кресла в салоне с возможностью свободно трансформировать внутреннее пространство и прочный укрепленный кузов. Машина свободно вмещает до 7 человек и всякого рода объемные негабариты и дальномеры. Большой, квадратный, вместительный и тяговитый, Tj Cruiser, по замыслу Toyota, должен сыграть роль необъятной хозяйственной сумки на колесах. В России с такими авоськами XXI века домохозяйки ходят в соседний магазин шаговой доступности.

При этом его колесная база останется сравнительно небольшой: 4300 мм по длине и 2750 мм по ширине. По габаритам он немного меньше своего потенциального конкурента – компакт-минивэна Mitsubishi Delica. В ассортиментной линейке Toyota модель Tj Cruiser является преемником компакт-кросса FJ Cruiser, ориентированного на молодежную аудиторию. FJ Cruiser строится на одной платформе с двумя знаковыми внедорожниками: 4Runner и Toyota Land Cruiser Prado 120. Однако в отличие от FJ Cruiser, который отлично смотрится на экстремальном внедорожье, новый кросс-фургон Tj Cruiser, скорее всего, найдет понимание в более широком возрастном диапазоне. Его предназначение – семейный универсал повышенной проходимости – будет равно интересен как молодым семьям с детьми, так и людям средних лет: вылазки на природу, дальние поездки и пр.

Силовая установка – полноприводный гибрид, хотя часть серии будет выпущена в обычном бензиновом исполнении. По данным, основанным на публикации в японском издании Best Car, предпроизводственный вариант будет представлен в октябре нынешнего года на Автофоруме в Токио. Предзаказы будут доступны в декабре.

Говорить определенно об объеме выпуска нового Tj Cruiser пока преждевременно. Сейчас речь идет о лимитированной версии 1 500 единиц.

Паркетник Daihatsu намекнул на то, каким будет конкурент Креты от Toyota

На автосалоне в Токио марка Daihatsu представила компактный кроссовер. Ожидается, что на домашнем рынке SUV стартует уже в следующем месяце, а позже он может перевоплотиться в новую модель Toyota.

В Токио кросс Daihatsu дебютировал уже в серийном виде, рядом с ним поместили распечатку со всеми характеристиками. Однако ни сама марка, ни владеющая ею компания Toyota на момент публикации новости не распространили официального релиза. Фотографии паркетника растиражировали местные СМИ, среди них – издание Carview.

Пятиместный кроссовер представлен просто как «новый SUV». По информации японских профильных медиа, в продажу модель поступит под именем Rocky: так назывался компактный рамный внедорожник с постоянным полным приводом, который выпускали в 90-х годах прошлого века. У новинки же несущий кузов, кросс построен на платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture) – это разновидность TNGA (Toyota New Global Architecture). Длина составляет 3995 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1620 мм, размер колесной базы равен 2525 мм.

От дизайна предвестника SUV, коим считается концепт Daihatsu DN Trec двухлетней давности, почти ничего осталось. У конвейерного варианта огромная радиаторная решетка, фары новой формы, в бампере появились вертикальные светодиодные полоски дневных ходовых огней. О прототипе напоминают разве что задние фонари, соединенные между собой декоративной плашкой.

Салон тоже оформили по-другому – внутри установили мультимедийную систему с «парящим» сенсорным экраном, тогда как у DN Trec дисплей был интегрирован в переднюю панель.

Выставочный образец оснащен бензиновой «турботройкой» 1.0 мощностью 98 л.с. (140 Нм), двигатель сочетается с вариатором, привод – передний. При этом японские СМИ сообщают, что у кроссовера будет и полноприводный вариант. А два года назад, во время премьеры концепта DN Trec, представители марки заявляли о гибридной установке на основе атмосферного мотора 1.2 – не исключено, что серийный кросс позже обзаведется такой версией.

По предварительным данным, в Японии продажи нового кроссовера начнутся уже в ноябре. Позже паркетник Daihatsu доберется и до других азиатских рынков. А затем SUV могут начать выпускать под брендом Toyota – уже преимущественно для Южной Америки.

Напомним, в сентябре Тойота официально объявила о том, что ее бразильский завод готовится запустить в серию некую новую модель. Какую именно – компания тогда не уточнила, однако бразильские СМИ уверены, что речь идет о компактном кроссовере «начального уровня», разработанном вместе с Daihatsu. Судя по всему, это именно токийская премьера дочерней марки. В странах Южной Америки грядущей новинке Toyota предстоит конкурировать с Hyundai Creta и Nissan Kicks. Велики шансы и на появление кросса под маркой Toyota в других регионах, но вот захочет ли компания продавать такой паркетник в России – большой вопрос, ведь у нас она позиционирует себя как почти премиальную.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Будущее — за водородом? Toyota показала следующее поколение седана Mirai

Инженеры компании Toyota точного ответа на вопрос о том, какие из альтернативных источников энергии являются самыми перспективными, не дадут — готовясь к будущему, японцы развивают все: гибриды, электрокары и водородные технологии.

Седан Mirai появился на рынке в 2014 году и по сравнению с гибридными моделями продается не так бойко — во всем мире с тех пор продано около 10 тысяч единиц этого водородомобиля. Тем не менее, в Toyota по-прежнему уверены в дальнейшем росте продаж машин на топливных элементах, тем более что дизайн нового поколения Mirai должен стать куда менее странным и диковинным — ведь именно внешность седана первой генерации отпугнула немало потенциальных покупателей.

Новый седан Mirai компания покажет на грядущем автосалоне в Токио — но пока в статусе концепта, растянувшегося в длину почти на 5 м (4975 мм, если быть точным, колесная база — 2920 мм). Mirai Concept словно оправдательный манифест дизайнеров Toyota, которые решили наделить свой водородомобиль более-менее приятной глазу внешностью — на фоне предшественника концептуальный седан выглядит чуть ли не красавцем!

Полностью переделано и внутреннее убранство Mirai. Передняя панель, центральная консоль с 12,3-дюймовым широкоформатным тачскрином мультимедиасистемы, руль и обшивка дверей — все это новое. Салон рассчитан на пятерых человек (у нынешнего Mirai задний ряд строго двухместный), а из оснащения заявлена аудиосистема JBL с 14 динамиками.

Наделить машину более стремительными пропорциями разработчикам позволила смена компоновки основных узлов и агрегатов с использованием модульной архитектуры TNGA с задним приводом — у нынешнего Mirai электродвигатель приводит переднюю ось. Впрочем, делиться подробностями о технической начинке второго поколения Mirai японцы пока не спешат. Известно, что по сравнению с предшественником новый блок топливных элементов позволит увеличить запас хода на 30% — то есть пробег на одной заправке водородом должен составить около 640 км.

Фирменное пресс-коммюнике сообщает о старте продаж нового Mirai в конце 2020 года — сперва водородомобиль появится в Японии, а следующими рынками станут США и Западная Европа.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Концепт Toyota Mirai второго поколения покажут в Токио

Toyota представит концепт Mirai второго поколения на автосалоне в Токио в этом году перед его запуском в 2020 году.

Toyota Mirai водородно-электрический седан от японского производителя, построенный на новой платформе, с тщательно пересмотренным дизайном, улучшенной системой топливных элементов и электродвигателем, который обещает еще больше километров запаса хода и превосходную динамику.

Автомобиль значительно прибавил в размерах по сравнению с предшественником — его длина увеличилась на 85 мм до 4975 мм, а колесная база на 140 мм до 2920 мм. Радикальная реконструкция предыдущего поколения, означает лишь одно, японцы учли все свои ошибки, и решили полностью отказаться от нелепого дизайна модели первого поколения.

Седан Mirai получит более агрессивный стиль, чем предыдущая модель. Он ниже и шире, чем Mirai первого поколения, и имеет более привычный профиль с длинным капотом и наклонной задней линией крыши. Эта концепция также включает в себя широкую переднюю решетку, большой спойлер на подбородке, глубокий задний диффузор и эксклюзивный комплект 20-дюймовых литых дисков.

Подробности о водородно-электрической трансмиссии второго поколения Toyota Mirai еще не объявлены, но Toyota подтвердила, что увеличит запас хода на 30% по сравнению с предшественником благодаря большему резервуару для хранения водорода. Заправка водородного автомобиля, в настоящее время, занимает немного больше времени, чем зарядка электромобиля, предлагающего аналогичный диапазон. Но очень мало электромобилей могут приблизиться к прогнозируемой способности нового Mirai проехать 650 км. на одной заправке.

Производительность также должна значительно улучшиться благодаря полностью переработанной системе топливных элементов. Предыдущая модель выдавала 152 л.с. и 335 Нм крутящего момента, но вполне вероятно, что новая модель будет превышать 200 л.с. и 400 Нм.

Салон новой Toyota Mirai, похоже, получит первоклассный дизайн с кожаной обивкой, мягкой сенсорной панелью, беспроводным зарядным устройством для смартфона, новой 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой, установленной на приборной панели, и миниатюрным цифровым прибором. Кроме того, благодаря обновленной системе хранения водорода, новый Mirai будет предлагать пять мест, а не четыре.

Краски осени Токио Никко

«Краски осени» Токио — Никко — Токио

Даты заезда: 17 ноября — 24 ноября 2019 года

Предлагаем Вам посетить Японию в один из самых красивых сезонов – осенью, когда вы сможете увидеть невероятные оттенки листвы и полюбоваться знаменитыми ярко-жёлтыми деревьями Гинкго!

Программа тура может быть изменена

Прибытие в аэропорт Токио

Встреча с водителем автобуса «Green Tomato»

** это автобус, который по предварительному заказу развозит гостей между аэропортом и отелями

Переезд в отель (расходы на дорогу включены в стоимость программы)

Самостоятельное размещение в отеле

Размещение в отеле 2* возможно с 16:00

Завтрак в отеле

Встреча с русскоговорящим гидом в холле гостиницы.

Обзорная экскурсия по городу Токио на общественном транспорте (расходы на дорогу входят в стоимость программы)

В экскурсию включены:

  • Посещение парка Йойоги
  • Посещение храма Мэйдзи
  • Прогулка по молодёжному району Харадзюку
  • Омотэ-сандо – токийские Елисейские поля
  • Любование ярко-желтыми деревьями Гинкго.
  • Перекрёсток Сибуя и статуя собачки Хатико.

Во время экскурсии предусмотрено время на обед (не входит в стоимость)

Возвращение в гостиницу.

Завтрак в отеле

Встреча с русскоговорящим гидом в холле гостиницы

Экскурсия на искусственный остров Одайба на общественном транспорте (расходы на дорогу и входные билеты входят в стоимость программы)

Переезд на Одайба — крупный искусственный остров в Токийском заливе, соединенный с центром Токио Радужным мостом.

Посещение музея восковых фигур Мадам Тюссо.

Вы получите возможность познакомиться с автомобилями будущего, представленными в Тойота Шоу-рум, и прекрасной коллекцией ретро-автомобилей различных марок в музее Ретро-гараж.

Изюминка программы — комплекс японских горячих источников — Оэдо Онсэн Моногатари.

К радости посетителей, комплекс предлагает не только погреться в традиционной японской бане-онсэне, но и окунуться в атмосферу исторического Токио периода Эдо. Внутри комплекса находится небольшой город: сувенирные лавочки и традиционные рестораны.

Гид прощается с туристами, предварительно объяснив правила посещения онсэна и способ самостоятельного возвращения в гостиницу.

Обед не входит в стоимость экскурсии.

Завтрак в отеле.

Встреча с гидом в холле отеля

Экскурсия в Никко на общественном транспорте (расходы на дорогу и входные билеты входят в стоимость программы)

Увлекательное путешествие для любителей культуры и природного великолепия. Храмовый комплекс, называемый японцами Нися-итидзи (два святилища и храм), в Никко был внесен в список мирового культурного наследия ЮНЭСКО в декабре 1999 года. Он включает в себя 103 культурных объекта на территории храмов Тосё-гу, Футара-сан-дзиндзя и Ринно-дзи. Вы посетите храм и святилище Никко Тосё-гу, место упокоения сёгуна и полководца Токугава Иэясу, основателя династии Токугава, главный храм которого является объектом Всемирного Наследия. Рядом с мавзолеем великого сёгуна находится Футара-сан-дзиндзя — святилище, которое считается самым древним строением в Никко. Далее посещение важнейшего буддийского храма Ринно-дзи и священного моста Син-кё.

Во время экскурсии предусмотрено время на обед (не входит в стоимость)

* В зависимости от погодных условий в программе возможны изменения.

Возвращение в отель.

Завтрак в отеле.

Свободное время. Возможно проведение дополнительных экскурсий (за отдельную плату).

Завтрак в отеле.

Самостоятельная выписка из гостиницы (до 10:00).

Встреча с водителем автобуса «Green Tomato» около выхода на улицу (расходы на дорогу включены).

Переезд в аэропорт.

Регистрация на рейс.

Отели по программе или другие аналогичной категории:

Отели Эконом класса

VILLA FONTAINE KAYABACHO

Отели 3*

PEARL HOTEL KAYABACHO,
LISTEL SHINJUKU

В стоимость входит:

  • Проживание по программе: в Токио — 7 ночей с завтраками;
  • Трансфер аэропорт-отель-аэропорт;
  • Работа русскоговорящего гида по программе;
  • Общественный транспорт по программе на все экскурсии,
  • Питание: только завтраки 7;
  • Входные билеты по программе;
  • Авиаперелеты;
  • Страховка.

*** В случае раннего вылета завтрак в последний день не предусмотрен.

В стоимость не включено:

  • Питание, кроме указанного в программе;
  • Дополнительные экскурсии;
  • Другие личные расходы;
  • Все, что не указано как включенное.

Примечания:

  • CHD: ребенок (с 6 до 12 лет) — предоставляются все услуги
  • CHD NO BED при размещении в отеле:

Ребёнок (от 2-х полных лет до 5-ти полных лет включительно) — предоставляются все услуги, кроме спального места в гостинице, пассажирского места в наземном транспорте и завтрака (завтраки и пассажирские места заказываются предварительно и за дополнительную плату)

  • CHD NO BED при размещении в эконом отелях сети TOYOKO INN

Ребёнок (от 2-х полных лет до 11-ти полных лет включительно) — предоставляются все услуги, кроме спального места в гостинице и завтрака (заказываются предварительно и за дополнительную плату)

Пассажирские места и входные билеты включены в стоимость.

  • CHD NO BED при размещении в отелях 3*

Ребёнок (от 2-х полных лет до 6-ти полных лет включительно) — предоставляются все услуги, кроме спального места в гостинице и завтрака (заказываются предварительно и за дополнительную плату)

Пассажирские места и входные билеты включены в стоимость.

  • INF NO BED: ребенок младше двух лет без спального места в гостинице, без завтрака, а также без пассажирского места в наземном транспорте

***Все экскурсии начинаются с отеля, где живет основная группа

В случае размещения в отеле, отдельном от основной группы, необходимо ко времени начала экскурсии добраться до основного отеля самостоятельно или заказать гида на трансфер (в случае экскурсий на общественном транспорте)

Когда лучше ехать в Японию

Идеальное время для отдыха в разных частях Японии

Саппоро и остров Хоккайдо Ноябрь — май, октябрь-ноябрь
Токио и остров Хонсю Апрель-май, октябрь-ноябрь
Острова Кюсю и Сикоку Март — май, октябрь-ноябрь
Окинава и архипелаг Рюкю Апрель — октябрь

На какой бы японский остров вы ни нацелились, мы поможем понять, когда лучше ехать в Японию и когда стоимость билетов на самолет будет ниже.

В поиске дешевых авиабилетов пригодится полезный инструмент Скайсканера, с помощью которого вы определите, когда лететь в Японию из вашего города выгоднее всего.

Когда лучше ехать на отдых в Японию

Японский архипелаг растянулся с севера на юг, и это сказалось на климате:

  • Хоккайдо — самый холодный остров, климат здесь умеренный муссонный, с теплым летом и долгой снежной зимой, когда муссоны с материка приносят на остров сибирские морозы.
  • На юге Хонсю и на острове Кюсю климат субтропический, а в северной части Хонсю — континентальный. Причем на тихоокеанском побережье холодные зимы и влажное теплое лето, а в зоне Внутреннего Японского моря различия между сезонами не так сильно выражены, потому что горы сдерживают муссоны.
  • На севере Сикоку царит средиземноморский, в южной — субтропический муссонный климат.
  • Острова Рюкю — царство субтропического климата. Даже зимой тут тепло, что уж говорить о лете.

Лето в Японии очень жаркое, температура воздуха держится на отметке +34–38 °С, а влажность иногда превышает 90 %. К тому же с июня до середины июля длится сезон дождей цую. А еще летом и в сентябре случаются тайфуны. Поэтому лучшее время для поездки в Японию — с марта по май и в октябре-ноябре.

С конца февраля до конца мая цветет сакура. В эти месяцы, следуя японской традиции любования цветами — ханами, на острова стекаются толпы созерцателей.

Плюс ко всему в первую неделю мая — «Золотую неделю» — в Японии один за другим следуют праздники. Цены на авиабилеты и отели в это время растут, туристов на улицах довольно много.

В октябре и ноябре цветут красные клены. Посмотреть на эту красоту тоже приезжают многие, поэтому позаботьтесь о бронировании гостиниц и перелетов заранее. Погода в эти месяцы стоит замечательная: дождей почти нет, жара спадает, а вероятность возникновения тайфуна стремится к нулю.

Во второй половине декабря начинается подготовка к Новому году. Если хотите полюбоваться праздничным убранством японских городов, не откладывайте покупку авиабилетов: цены отдыха в Японии на этот период повышаются.

Когда лучше ехать в Саппоро и на остров Хоккайдо

Хоть Хоккайдо и самый северный остров архипелага, зима здесь довольно мягкая, с температурой около –5 °C. Зато снега очень много. Горнолыжный сезон на местных курортах длится примерно с ноября по май. Если надоест кататься, всегда можно отдохнуть в спа.

Летом на Хоккайдо нестерпимо влажно, поэтому наслаждаться прогулками по природным паркам и осмотром достопримечательностей, а после расслабляться и восстанавливать силы в водах термальных источников лучше осенью.

Когда лучше ехать в Токио и на остров Хонсю

Лучше всего приезжать на Хонсю в апреле-мае — чтобы увидеть, как цветут сакура и глициния, и в октябре-ноябре — любоваться алыми листьями японских кленов. Летнюю жару и влажность осенью вы минуете, но рискуете выложить приличную сумму за билеты и жилье.

В Токио тоже хорошо в межсезонье. Хоть и кажется, что на изучение местной культуры, шопинг и ночную жизнь в столице погода особо не влияет, но все же ливни летом идут неслабые.

Сделать исключение и приехать на Хонсю летом можно, если вы загорелись целью покорить одну из главных достопримечательностей Японии — Фудзияму. Дело в том, что официально подниматься на нее можно только с 1 июля по 27 августа. Гиды и спасательные службы работают только в эти два летних месяца, поэтому в другое время гора Фудзи закрыта для посещения.

Когда лучше ехать на Кюсю и Сикоку

Кюсю и Сикоку — это уже субтропики. Здесь почти нет зимы, а летом жарко и чересчур влажно. Осень радует прохладным ветерком, яркими красками и, конечно, снижающимися ценами.

Сакура здесь начинает цвести еще в марте, когда на островах устанавливается теплая ясная погода и комфортная влажность. С мая начинается пляжный сезон на местных курортах. В августе и сентябре на побережье могут обрушиваться тайфуны, да и туристов пруд пруди. Поэтому лучшее время для поездки на Сикоку и Кюсю — с марта по май и октябрь-ноябрь.

Когда лучше ехать на Окинаву и острова Рюкю

На островах архипелага Рюкю, в японских тропиках, круглый год тепло. Даже в январе средняя температура +16 °C, а в самом жарком месяце, в июле, — +29 °C. Что радует, жару помогает переносить свежий морской бриз.

Крупнейший остров архипелага — Окинава — известен отличными песчаными пляжами. Сезон тут открывается в апреле и длится до конца октября. Минусы путешествия на Окинаву летом и в сентябре — наплыв туристов, высокая температура, влажность и, конечно, тайфуны. Погодные условия во многом зависят от ветра.

Когда дешевле ехать в Японию

Самый дорогой сезон для отдыха в Японии, помимо цветения сакуры в начале весны и «Золотой недели» (конец апреля — начало мая) — это Новый год. Еще цены взлетают в дни школьных каникул и на праздник поминовения усопших Обон. В большей части страны его отмечают три дня с 13 по 15 августа, в некоторых районах Токио и Тохоку, а также в Иокогаме — с 13 по 15 июля, а на севере Канто и на островах Кюсю и Окинава — в 15-й день седьмого лунного месяца.

Чтобы определить, когда отдохнуть в Японии получится дешевле всего, смотрите авиабилеты в Японию сразу по всему месяцу или году. Кроме того, авиакомпании периодически устраивают распродажи и акции по этому направлению. Иногда можно поймать скидки на прямые рейсы из Москвы в Токио.

Toyota Land Cruiser 300 2019 – Когда выйдет в России?

Выход нового Тойота Ленд Крузер 300 2019 модельного года вызывает оживленные разговоры. Однако пока о технических характеристиках и особенностях авто известно немногое. Внедорожник должны официально представить в декабре на автосалоне в Токио.

В статье вся информация о Toyota Land Cruiser 300 2019 года, дата выхода в России, цены, фото, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Как уже и говорили новый внедорожник Тойота Ленд Крузер 300 2019 года, по версии японских журналистов, будет официально представлен в октябре 2019 года на салоне в Токио.

Известны также первые подробности о новом кузове – Lexus LX 570 2020

Гостям выставки продемонстрируют концептуальный вариант новинки. Старт продаж начнется (предполагаемо) только осенью будущего года.

Свежая информация инсайдеров: доподлинно известно, что у Toyota Land Cruiser 300 2019-2020 будет новая URJ рама из более современных сплавов. Благодаря этому общая масса существенно снизится.
Напоминаем, что этим же путем пошел конкурент Тойоты – Мерседес-Бенц. Благодаря рамной конструкции, немецкие внедорожники G-класса стали легче сразу на несколько сотен килограмм.

Кроме того, Toyota Land Cruiser 300 2019 модельного года теперь станет заметно безопаснее и для водителя с пассажирами, и для пешеходов.

О дизайне авто остается только догадываться, предположительно, машина будет более «агрессивной». Однако с огромной уверенностью можно говорить о том, что концерн не станет шокировать автолюбителей резким обновлением облика нового кузова уже полюбившегося внедорожника Тойота Ленд Крузер 300. Скорее всего, решетка радиатора окажется еще массивнее, появится множество четко выраженных острых граней. Допускается увеличение колесных арок.

В сравнении с прежней версией, обновленный полноприводный Toyota Land Cruiser 300 2019-2020 сохранит свои размеры. Но, скорее всего, несколько уменьшит высоту. Предполагаемые размеры высоты, ширины, длины и колесной базы соответственно: 1 920 мм., 1 980 мм., 4 590 мм. и 2,85 м.

Рендер нового Lexus LX

Также будем исходить из предположений: 99% из 100% – авто обзаведется инновационными системами безопасности. В том числе, системой обнаружения пешеходов в темноте. Должна появиться и продвинутая мультимедиа-система, которой не достает даже в люксовых моделях Тойоты.
В высокотехнологичном Тойота Ленд Крузер 300 2019 модельного года просто обязано найтись место для огромного количества электронных ассистентов и вспомогательных механизмов. Кроме пакета Тойота Safety Sense, возможна установка более совершенных модулей, контролирующих электронные системы, в том числе, дистанционным образом.
Что касается отделки интерьера, о нем говорить пока рано. Скорее всего, свое предложение концерн сможет сделать и поклонникам эксклюзивного дизайна салона, и сторонникам эко- и натуральной кожи.

Техническая начинка

Скорее всего, 8-ми цилиндровых силовых агрегатов Тойота Ленд Крузер 300 в 2019-2020 году лишится. Возможно оснащение битурбированной 3.5-литровой шестеркой V6 серии V35A-FTS на 400-450 лошадиных сил, работающей в паре с 10-ступенчатой АКПП. Этот мотор сейчас можно увидеть на седанах Лексус LS 500. Как вы знаете, линейка Лексус LX изначально создавалась на базе Toyota LandCruiser 200.
Кроме того, предполагается выход (впервые в истории) гибридов V6 серии 8GR-FXS на 359 лошадиных сил.

Дата выхода в России

Ожидать продаж новой модели внедорожника Тойота Ленд Крузер 300 в России раньше осени 2020 года (а возможно и весны 2021 года) не следует. Традиционно, в первое время авто будет предлагаться только на рынках Северной Америки и азиатского региона. Точная информация о комплектациях и стоимости модели будет известна после премьерного показа.

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser 300

На новую модель 2019-2020 модельного года комплектации и цены объявят ближе к официальному релизу.

Видео тест-драйв

Тойота Land Cruiser 200 Рендер нового Лексуса LX

Целлюлоза, футуризм, электрокары: какие машины показали на автосалоне в Токио

В Токио с 24 октября по 4 ноября проходил автосалон Tokyo Motor Show. Его темой в этом году стало будущее, поэтому многие производители привезли на выставку футуристические концепты и электромобили. Rusbase выбрал самые интересные модели с выставки.

Lexus LF-30

Концепт-кар Lexus LF-30 олицетворяет собой электрические амбиции компании. Полностью стеклянная крыша, двери-крылья, четыре электромотора, питающая батарея мощностью 110 кВт, скорость 200 км/ч за 3,8 секунды. Появится такой автомобиль нескоро — по прогнозам Lexus, не раньше 2030 года.

Suzuki Waku Spo

Waku Spo — гибридный концепт-кар в ретро дизайне. Внешне автомобиль отсылает к моделям Suziki конца 60-х годов с вынесенными далеко на крылья зеркалами. Однако у Waku Spo вместо зеркал камеры, под деревянной отделкой в салоне скрывается цифровалая панель, а внутри автомобиля есть кнопка, которая трансформирует кузов из купе в универсал.

Nissan Ariya и IMk

Дизайн двух концептуальных электромобилей — кроссовера Ariya и кей-кара IMk — будет определять внешний вид модельного ряда Nissan на годы вперед, рассказали в компании. В отличие от многих прототипов с выставки Ariya, вероятно, увидит свет уже в ближайшем будущем.

Mazda MX-30

Mazda тоже использовала автосалон, чтобы показать не фантазию о далекем будущем, а вполне реальный автомобиль, продажи которого к тому же начнутся в 2020 году. Это первый электрокар компании: внутри он отделан экологичными материалами,а снаружи может похвастаться необычными дверями, которые открываются против хода движения.

Toyota E-Racer

Открытый спортивный электрокар E-Racer — это фантазия Toyota о будущем беспилотных автомобилей. В E-Racer всего два места, расположенные друг за другом. Для каждого пассажира предумотрены цифровые очки с дополненной реальностью, которые имитируют сценарии поездки: гонку, езду по городу и под водой. Управлением E-Racer занимается автопилот.

Автомобиль из целлюлозы

Консорциум японских компаний и университетов разработал автомобиль с кузовом из целлюлозного нановолокна. В его основе древесина и сельскохозяйственные отходы, а кузов из такого материала в два раза легче обычного. Концепт-кар использует водородное топливо, но ездит пока небыстро, максимум 20 км/ч.

Mitsubishi Mi-Tech

Mi-Tech — прототип будущих внедорожников Mitsubishi. Отсутствие крыши и дверей, квадратные колесные арки, T-образные фары и футуристичная решетка радиатора определяют внешний вид автомобиля, а за экологичность отвечает газотурбинный мотор-генератор, который приводится в действие от любого горючего.

Toyota Mirai

Toyota показала прототип второго поколения водородного автомобиля Mirai. Новинка совершенно не похожа на предшественника, который внешне отталкивался от Prius. Обновленный Mirai получил спортивные очертания в духе Lexus, задний привод и увеличенный на 30% запас хода (от нынешних 650 км).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Интересные концепты автомобилей автосалона в Токио

Международный автомобильный салон в Токио стартует уже 23 октября текущего года.

Сейчас организаторы совместно с производителями заканчивают последние приготовления к мероприятию такого масштаба и готовятся удивить зрителей. Аналитики смогли более подробно узнать о нескольких моделях авто, которые обязательно станут центром внимания в рамках проведения автосалона.

Итак, привлечь внимание зрителей может современный концепт Toyota. Модель, которая будет представлена, получила название LQ. Более подробные данные производители пока не озвучивают. Также обратить внимание можно будет на новый электрический автомобиль Nissan, разработанный на базе Leaf.

Еще одним достаточно интересным концептом становится модель Nissan IMk. Главной особенностью этого автомобиля станет большой запас хода, а также возможность выбора режима управления.

Конечно, кроме указанных моделей на автомобильном салоне можно будет рассмотреть и другие варианты. Более того, производители также готовы представить зрителям современные технологии, которые достойны внимания.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Новизну народ любит очень сильно. Посмотрим что производители нам представят. Время покажет.

Владелец поддержанного спорткара Porsche Panamera , стоимость которого 6,5 миллиона рублей, смог через суд добиться того, чтобы производитель оплатил ему покупку нового автомобиля.

Отметим, что запутанная судебная тяжба между руководителями компании Porsche и клиентом продолжается на протяжении 4-х последних лет, начиная с 2015 года. Первоначальная сумма иска клиента составляла 130 миллионов рублей. Так, владелец требовал с руководителей бренда возмещение стоимости неисправного автомобиля, неустойку, убытки и моральный штраф за отказ урегулировать проблему мирным путем.

Напомним, в суд клиент обратился из-за того, что, по его мнению, он смог выявить на своем спорткаре заводской брак, который не позволял эксплуатировать автомобиль полноценно и постоянно требовал осуществления ремонтных работ.

Учитывая, что с момента выпуска его спорткара прошло более десяти лет, он требовал руководителей бренда вернуть ему стоимость машины, но уже в новой комплектации, а не в той, которая у него.

Руководители премиального автомобильного концерна с решением не согласились, поэтому клиент обратился в суд, уверенный в своей правоте. На протяжении нескольких лет судебные представители пытались понять, кто прав, а кто нет.

На окончательном судебном разбирательстве правду оставили за клиентом, назначив компании требование, выплатить автомобилисту 11 миллионов рублей, то есть изначальную стоимость его автомобиля. Решение окончательное и обжалованию не подлежит, хотя ответчик искренне с ним не согласен.

Полученное транспортное средство было признано в ГИБДД трактором.

Российские энтузиасты объединили в единое целое «Шишигу» и армейский БТР. Получился вполне комфортабельный «дом на колесах», который не только обладает высокой проходимостью на бездорожье, но еще и умеет плавать.

Создали такой удивительный гибрид, получивший название «Барсук», умельцы из Армавира, которые трудятся там же на ремонтном заводе.

От бронетранспортера взяли шасси, увеличили клиренс до уровня дорожного просвета БТР. Кузов взяли от «Шишиги». Жилой модуль рассчитан на проживание в нем шести человек. Именно он является самым интересным в построенном автомобиле.

В шутку работники завода называют «Барсук» автомобилем, на котором вполне можно пережить апокалипсис. И отчасти они правы, ведь здесь все предусмотрено для продолжительного проведения времени. Кухня и 6 спальных мест. Ничего не сказано о наличии душа и туалета, но наверняка и этот момент продумали автотюнеры.

В принципе, «дом на колесах» рассчитан на продолжительный поход, охоту, рыбалку или просто выезд на пикник с ночевкой. Благодаря мощной базе, вездеход может переплывать мелкие водоемы. К тому же с помощью мощной лебедки может вытаскивать застрявшие автомобили.

Из-за того, что в создании «дома на колесах» принял участие БТР, инспекторы ГИБДД требуют от водителя права на вождение трактора. А ведь это совсем другая категория.

Внедорожник американского автопроизводителя обзавёлся комплектом обновлений под наименованием FX4.

По статистическим данным, примерно 1/5 от суммарного количества владельцев Ford Expedition используют машину на бездорожье. Приблизительно половина собственников и вовсе выезжают на автомобиле на охоту, рыбалку, или попросту вылазки в дикие места. Именно по этой причине автопроизводитель посчитал актуальным выпуск набора дополнений, в полной мере соответствующий требованиям многим автовладельцев.

Комплект состоит из крупн ого радиатора, самоблокирующегося дифференциала заднего моста с электроуправлением, шикарных литых дисков на 18 дюймов, картера мотора, укороченного спойлера, подножек, имеющих резиновые покрытия, и многого иного. Также используют инновационную систему, которая отвечает за адаптацию авто к разным типам грунта.

Машину с новым комплектом улучшений укомплектуют 3,5-литровым двигателем производительностью 380 лошадиных сил. Вместе с ним будет функционировать 10-ступенчатая АКПП.

Меланхоличный декабрь в Токио.

Япония, Токио, начало декабря. Самая красота ярких осенних красок практически сошла, до сезона цветения сакуры ещё далеко, так что доставать мольберт и краски не только холодно, но… и нет у меня их с собой 🙂 Да никогда и не было. Природа засыпает, турист мёрзнет и грустит, мечтая о чашке горячего саке, мы же в воскресенье перед рабочим понедельником тоже грустим и чуть прогуливаемся. Вот такой меланхолический декабрь тут получился.

Чем компенсировать предзимнюю погоду и настроения? Давно хотел проверить японский Военный музей Юсукан (Yushukan) — вот, наконец-то, идём…

Да, конечно же ожидать чего-то победно-развесистого от страны, жёстко проигравшей в предыдущей большой войне нельзя. Посему, на грандиозно-масштабные интерьеры и экспозиции я совершенно не рассчитывал. Но всё равно же любопытно.

Первый этаж достаточно скромный: паровоз, самолёт, пара пушек песочной окраски:

А потом — опаньки! Стоп, аттеншен, на четырёх языках: фотографировать категорически нельзя. О как…

Вообще-то у меня начинает складываться впечатление, что в музеях запрещают снимать только в одном случае — если стыдно за качество и/или количество выставленной экспозиции (как, например, случилось со мной недавно в Музее Гуггенхейма в Бильбао). То есть, закрыть музей навсегда по каким-то причинам нельзя, но во внешний мир содержимое музея лучше не показывать. Возможно, я не вполне прав. Наверное, это правило не везде применимо. Но здесь, видимо, именно так и есть.

Начинается музей вполне интересно — самурайские битвы, одежды, катаны и прочая атрибутика. Потом русско-японская война, карты боевых действий и победы. Потом же дело доходит до 1930-40х годов и выставка становится ещё более интересной.

Вообще-то всегда интересно посмотреть на те события глазами другой стороны. И тут возникают моменты, которые действительно могут быть нежелательны на разных туристических фото-видео. Например, есть упоминание «нанкинской резни» (что есть удивительно — я совершенно не ожидал увидеть это в японском музее). Однако эта трагедия описана как что-то типа «нанкинский инцидент». Кстати, по некоторым оценкам количество изничтоженных в Нанкине китайцев превышает суммарное количество жертв бомбардировок Хиросимы и Нагасаки.

Но я что-то не в самую позитивную тему отклонился. Вообще, войны и массовые убийства — это весьма грустная часть истории человечества. Кстати, что отличает его от других животных, которые вроде бы никогда не отличались случаями тотального уничтожения себе генетически подобных видов.

Возможно, я дважды неправ: 1) в трактовке исторических материалов; 2) в самом факте обсуждения таких историй. Кому интересно — музей работает регулярно, при возможности своё любопытство можно удовлетворить самостоятельно. Мы же с моими случайными попутчиками идём дальше.

Ссылка на основную публикацию