Новые кроссоверы 2020 Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander объединит одна платформа

Новые кроссоверы 2020 Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander объединит одна платформа

Но каждая из двух моделей будет оборудована по-своему

Сложившийся недавно японо-французский альнс Renault – Nissan – Mitsubishi, похоже, набирает неплохой ход. По информации японского портала Best Car, осень 2020 года станет премьерной для нового поколения сразу двух популярных моделей кроссоверов. Речь идет о Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.

Одним из технологических итогов слияния трех мировых автобрендов станет то, что оба автомобиля будут создаваться на единой платформе. При этом каждая модель получит свою фирменную «начинку».

Nissan X-Trail

Он получит систему «последовательного гибрида» e-Power. Она была успешно опробована на Nissan Note, а электрическая составляющая использована в Nissan Leaf. Ее особенностью является максимальное использование энергии от ДВС, который работает только на зарядку батарей, на которых работает электродвигатель.
Аналогичная система стоит и на новом минивэне Nissan Serena. Однако в отличие от последней, где силовая установка представляет собой электромотор EM57 на 109 л. с. и 3-цилиндровый ДВС на 1,2 литра мощностью 79 л. с., для более тяговитого X-Trail предполагается более мощный электродвигатель.

Также не исключено, что в ходовой части X-Trail будет использована технология, нашедшая применение на некоторых моделях Peugeot: за работу задней оси будет отвечать отдельный электрический двигатель. Это позволит оптимизировать ходовую часть за счет отказа от карданного вала, муфты подключения заднего моста и других компонентов.

Mitsubishi Outlander

Новое поколение Mitsubishi Outlander возьмет на вооружение гибридную систему «продвинутого» полного привода S-AWD с силовой установкой на основе 2 электродвигателей и бензинового ДВС. Что касается экстерьера, то эксперты считают, что силуэт модели будет основан на концепте, уже дважды показанном широкой публике под именами Engelberg Tourer и e-Yi.

Положительные результаты слияния автобрендов налицо. За короткий срок новый автомобильный триумвират путем объединения усилий подготовил выпуск двух новых популярных моделей кроссоверов. С одной стороны, они вобрали в себя последние инженерные наработки в виде единой платформы, на которой базируются 2020 Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. А с другой, каждая из моделей сохранила свою фирменную внешность и технологическое оснащение.

Такой подход отчетливо показывает, насколько эффективным и экономически выгодным может и должно быть подобное международное сотрудничество.

Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail 2020 года получат одинаковую платформу, но разное техническое оснащение

Альянс Renault-Nissan, в состав которого сравнительно недавно вошла компания Mitsubishi, объявил о планах развития своего модельного ряда. Причем к настоящему моменту он еще не завершил интеграцию японского концерна, но уже сейчас внедряет в автомобили совместные разработки. В частности, уже в следующем году будут представлены новые версии Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, построенные на базе единой платформы.

Первый кроссовер будет выпущен в нескольких модификациях, одна из которых получит гибридную силовую установку. По предварительной информации, в ее основу ляжет 1,2-литровый бензиновый агрегат, развивающий до 79 л.с. полезной мощности. Вместе с ним на будущий кроссовер установят 109-сильный электродвигатель. При этом аналитики не исключают вероятности появления более мощного электрического мотора.

Кроме того, японские инженеры рассматривают возможность установки отдельного электродвигателя на заднюю ось. Такая конфигурация позволит отказаться от нескольких компонентов: карданного вала, муфты и других. Стоит отметить, что аналогичная компоновка применяется на моделях марки Peugeot.

Что касается нового Mitsubishi Outlander, то для него производитель подготовит совершенно другую техническую часть. Для этой модели предусматривается фирменная система, в состав которой входят два электрических двигателя. Возможно появление и версии с подключаемым гибридом, который придет на смену современному Outlander PHEV. Отметим, что последний сегодня пользуется достаточно высоким спросом на европейском рынке.

По слухам, при разработке будущего Mitsubishi Outlander японские инженеры взяли за основу концепт-кар Engelberg Tourer, который дебютировал на мартовском автосалоне в Женеве в этом году. То есть, как ожидается, оба японских кроссовера, несмотря на наличие одинаковой платформы, будут совершенно непохожи друг на друга как внешне, так и по техническому оснащению. Наличие единой базы поможет производителю сэкономить деньги на разработке и производстве автомобилей. В связи с этим нельзя исключать вероятности того, что обоим кроссоверам предложат сходное оборудование.

Японские вседорожники сменят генерацию к осени будущего года. Однако точная дата премьеры автомобилей пока неизвестна.

Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander получат кардинальные изменения: первые подробности

Руководство альянса Renault–Nissan не до конца завершило процесс включения в состав еще одной японской компании Mitsubishi, но ждать осталось не долго. Окончательно говорить об интеграции можно будет тогда, когда автомобили этих брендов начнут выпускаться на единой платформе, а первым таким экспериментом станет выпуск в следующем году обновленных Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander на общей архитектуре.

Известно, что кроссовер от Ниссан получит гибридное исполнение. Его технические характеристики практически сравняются с теми, которыми обладает минивэн Nissan Serena e-POWER. Другими словами, за движение будет отвечать 1,2-литровый агрегат с мощностью в 79 лошадей и электрический мотор на 109 л.с. Однако критики не исключают возможности установки электродвижка с более внушительными параметрами.

Кроме этого вероятно, что новый X-Trail получит еще один агрегат, который будет отдельно устанавливаться на задние колеса и поддерживать их работу. Если это так, то производителю придется отказаться от использования карданного вала, муфты для заднего моста и некоторых других систем. Критики уже назвали такое строение ТС революционным, но не уникальным, так как по подобной схеме выпускаются некоторые модели от Peugeot.

Можно ли заработать приличные деньги на своем авто? ТОП самых реальных способов.

Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

Почему у одних АКПП передачи переключаются прямо, а у других зигзагом? Какая коробка надежнее и в чем разница?

Обновленный Mitsubishi Outlander будет строиться на той же платформе, что и Х-Трейл, однако, начинки у двух японских кроссоверов отличаются. Автомобиль от Митсубиши оборудуют современной системой S-AWD, которая отличается наличием нескольких электрических силовых агрегатов. Кроме этого ожидается появление и подключаемого гибрида. В такой версии стандартный Аутлендер станет отличной заменой устаревшей модификации PHEV, которая, к слову, демонстрирует достойные продажи в Европе.

К сожалению, внешность нового полноразмерного кросса от Митсубиши пока не была окончательно рассекречена, однако, предполагается, что экстерьер будет оформлен в духе представленного концепта Mitsubishi Engelberg Tourer, который широкая публика увидела в марте 2019 года на мероприятии в Женеве.

Концепт Mitsubishi Engelberg Tourer

В итоге, обновленные Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander получат совершенно разное оформление, отличные комплектации и индивидуальные списки опций. Несмотря на это, платформа у кроссоверов будет единой. Таким образом альянс не только подтвердит свое слияние, но и сможет хорошо сэкономить.

Новые поколения японцев будут представлены в серийном исполнении не раньше осени 2020 года. Автор: А. Подшивалов

Новый Mitsubishi Outlander будет делить платформу с Nissan X-Trail

Буквально на днях на автосалоне в Женеве японцы из Mitsubishi представили кроссовер Outlander, который претерпел очередное обновление. Тем удивительнее узнать, что этот рестайлинг не так давно не планировался вовсе. В компании Mitsubishi были полны решимости представить в 2018 году кроссовер нового – четвертого – поколения, о чем вполне можно было догадаться после того, как в 2016 году на одной из выставок дебютировал концепт-кар Mitsubishi GT-PHEV. От него серийный автомобиль наверняка позаимствовал бы внешность и интерьер. Однако планам сбыться было не суждено. Крест на появлении нового Outlander поставили боссы альянса Renault-Nissan, с недавних пор руководящие и компанией Mitsubishi.

Уже практически готовый «четвертый» Outlander стал жертвой унификации и желания руководства альянса снизить издержки при производстве новых моделей. Естественно, Outlander нового поколения на свет появится, но в основе этого автомобиля будет лежать та же платформа, что и у следующей генерации кроссовера Nissan X-Trail. К счастью, общей у двух автомобилей будет только техническая начинка. Что касается интерьера и экстерьера, то они должны серьезно отличаться. Из-за того, что в Renault-Nissan решили отказаться от почти готового автомобиля, срок выхода нового Outlander сместился минимум на два года. Дебютирует новинка не раньше 2020 года.

История с созданием Outlander четвертого поколения заставила многих говорить о капитуляции инженерной школы компании Mitsubishi. Однако в самой японской компании так не считают. Если в случае с Outlander и X-Trail выбор был сделан в пользу платформы последнего, то в случае с пикапами Mitsubishi L200 и Nissan Navara ситуация прямо противоположная. Именно в арсенале Mitsubishi оказалась продвинутая трансмиссия Super Select 2, которую теперь получит и «ниссановский» пикап.

А вот относительно появления нового поколения седана Mitsubishi Lancer перспективы пока не радужные. В альянсе признали этот проект неприоритетным и поставили его в своеобразный режим ожидания. Последний Lancer X японской сборки сошел с конвейера еще в прошлом году. Модернизированные седаны, носящие имя Grand Lancer, продолжают собирать только в Китае и Тайване, но за пределы азиатского региона эти автомобили не выезжают. Да и большого смысла в этом нет: спрос на Lancer X в Европе и США в последние годы упал практически до нуля.

Что лучше: Ниссан Х-Трейл 2019 или Митсубиси Аутлендер 2019 — сравнение моделей

Дмитрий ·//—> Опубликовано 07.06.2019
Обновлено 08.10.2019

В 2018 году в России было реализовано 24 511 новых автомобилей Митсубиси Аутлендер и 23 192 — Ниссан Х-Трейл. Для сравнения, в 2017 году было продано 16 828 и 20 626 внедорожников соответственно. То есть в прошлом году спрос на Mitsubishi Outlander вырос на 46%, а на Nissan X-Trail — всего на 11%. В результате Аутлендер обогнал своего конкурента и занял 21 место в списке самых популярных новых легковых автомобилей в России в 2018 году, а Х-Трейл оказался на 24 месте. В чём же причина такого успеха? Давайте разбираться.

Цены и комплектации

Митсубиси Аутлендер 2019 модельного года предлагается покупателям в семи вариантах исполнения: «Inform 2WD», «Invite 2WD», «Invite 4WD», «Intense+ 2WD», «Intense+ 4WD», «Instyle 4WD» и «Ultimate 4WD», а Ниссан Х-Трейл 2019 — в девяти: «XE», «XE+», «SE», «SE Yandex», «SE+», «SE Top», «LE Yandex», «LE+» и «LE Top». Самый доступный Outlander с 2,0-литровым бензиновым двигателем (146 л.с.), вариатором CVT в комплектации «Inform 2WD» обойдётся покупателям в 1 699 000 рублей, а X-Trail «XE» с 2,0-литровым бензиновым мотором (144 л.с.), 6-ступенчатой механикой и передним приводом стоит 1 601 000 рублей, то есть на 98 000 р. дешевле. Базовые версии обеих моделей хорошо оснащены. Внедорожники получили: фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъёмники всех дверей и аудиосистему с шестью динамиками. Мицубиси в отличие от конкурента оборудован датчиками дождя и света. Но Ниссан предлагает больше: боковые подушки и шторки безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, 17-дюймовые колёсные диски (а не 16-дюймовые), круиз-контроль, двухзонный климат-контроль (а не однозонный), системы стабилизации движения ESP и помощи при старте на подъёме.

Однако приведённое выше сравнение цен не совсем корректно, потому что Ниссан Х-Трейл 2019 оснащен механической коробкой передач, а не бесступенчатой трансмиссией. Поэтому спешим указать цену сопоставимой модификации X-Trail «XE» 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD, которая продаётся за 1 662 000 рублей, т.е. всё равно дешевле конкурента (на 37 000 рублей). Но если быть до конца последовательным, то необходимо сравнивать не «XE» и «Inform 2WD», а «XE» и «Invite 2WD», которая получила круиз-контроль, такие же «тёплые опции» и подогрев руля. Версия «Invite 2WD» стоит 1 783 000 рублей, то есть на 121 000 рублей дороже и при этом продолжает проигрывать сопернику в установленном оборудовании. Не стоит также забывать о пассивной безопасности. Если покупатель Митсубиси захочет, чтобы его автомобиль был оснащён также, как Ниссан (с боковыми подушками и шторками), то за это придётся заплатить от 1 875 000 рублей!

До этого момента мы говорили о переднеприводных версиях, теперь давайте познакомимся поближе с настоящими внедорожниками, оборудованными полным приводом. Mitsubishi Outlander 2,0 (146 л.с.) CVT «Invite 4WD» предлагается за 1 894 000 рублей, а Nissan X-Trail 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD «SE» стоит 1 881 000 р., т.е. на 13 000 дешевле. Митсубиси даже в этой комплектации всё никак не догонит оснащение базовой «XE» своего соперника, хотя за эту цену получил системы курсовой устойчивости ASTC и помощи при подъёме. Ниссан восстанавливает статус-кво, с помощью датчиков дождя и света, а затем ещё больше вырывается вперёд благодаря: датчикам парковки спереди и сзади, боковым зеркалам с электроприводом складывания, системе кругового обзора с цветным монитором, 17-дюймовым легкосплавным колёсным дискам (у конкурента 16-дюймовые), и другим приятным функциям. В общем, Х-Трейл всегда либо существенно дешевле, либо при сопоставимых ценах на шаг впереди своего конкурента по оснащению.

С начальными комплектациями расклад сил стал понятен, давайте теперь сравним топовые версии конкурентов. Мицубиси Аутлендер «Ultimate 4WD» c 2,4-литровым бензиновым двигателем (167 л.с.) CVT обойдётся покупателям в 2 319 000 рублей, а Ниссан Х-Трейл 2,5 (171 л.с.) CVT 4WD «LE Top» стоит 2 272 000 рублей, т.е. на 47 000 рублей дешевле. Что же появляется в японских автомобилях, которые предлагаются по цене на 50% выше первоначальной? Это электрорегулировка передних кресел (у Outlander только водительского), отделка салона кожей, мониторинг «слепых» зон и многое другое. Но есть опции, появление которых исключительно в самой дорогой версии Mitsubishi вызывает удивление. Например, автозатемняющееся зеркало заднего вида внутри салона. Или ещё — электропривод двери багажника, который X-Trail предлагает уже в третьей своей комплектации «SE», да ещё и с функцией «Hands free». Создаётся ощущение, что компании Митсубиси просто нечего предложить покупателям за эти деньги, и искусственно создаётся видимость максимального оснащения. А Х-Трейл тем временем может похвастаться системами: помощи при парковке (IPA), остановки перед препятствием, распознавания движущихся объектов, усталости водителя, кругового обзора. И в качестве вишенки на торте — панорамной крышей с электроприводом. В результате топовая версия Nissan X-Trail оставила своего конкурента далеко позади.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Mitsubishi Outlander 2019 составляет 4695/1810/1703 мм, а габариты Nissan X-Trail — 4690/1820/1740 мм. Колёсная база и дорожный просвет у Mitsubishi vs Nissan — 2670 vs 2705 мм и 215 vs 210 мм соответственно. В целом размеры очень близкие, только объём багажника в зависимости от модификации заметно отличается (в скобках указаны значения, полученные с опущенными задними сиденьями): у Аутлендера — 477-591 (1640-1754) л, а у Х-Трейла — 417-449 (1466-1507) литров.

Два бензиновых мотора на выбор предлагает Outlander: 2,0 (146 л.с., 196 Нм), 2,4 (167 л.с., 222 Нм); а X-Trail — два бензиновых и один дизельный: 2,0 (144 л.с., 200 Нм), 2,5 (171 л.с., 233 Нм) и 1,6 dCi (130 л.с., 320 Нм). С трансмиссией всё максимально просто у Митсубиси — доступен только вариатор. А вот Ниссан предлагает ещё и модификации с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В общем, если вы хотите дизельный внедорожник и/или «механику», то к дилеру Mitsubishi можете даже не заходить.

Теперь давайте оценим динамику и топливную экономичность наших соперников. Для этого сравним сопоставимые модификации. Время разгона с 0 до 100 км/ч (в скобках будет указан расход бензина в режимах город/трасса/смешанный на 100 км) Митсубиси Аутлендер vs Ниссан Х-Трейл: 2,0 (146 л.с.) CVT 2WD vs 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD — 11,4 с (9,7/6,2/7,5 л) vs 11,7 с (9,2/6,0/7,2 л); 2,4 (167 л.с.) CVT 4WD vs 2,5 (171 л.с.) CVT 4WD — 10,5 с (10,0/6,5/7,8 л) vs 10,5 с (11,3/6,6/8,3 л). Дизельный X-Trail с 6-ступенчатой механической коробкой передач разгоняется за 11,0 секунд и расходует 6,2/4,8/5,3 л топлива. Как мы видим из сравнения, соперники достойны друг друга, и если кто-то и имеет преимущество, то небольшое.

По цене и оснащению Nissan X-Trail 2019 модельного года выглядит существенно предпочтительнее своего конкурента. И тем заметнее эта разница, чем дороже становятся комплектации. К плюсам Х-Трейла также необходимо отнести большую вариативность силовых агрегатов, которая может сыграть решающую роль при выборе внедорожника. Mitsubishi Outlander 2019 противопоставляет сопернику вместительный багажник, который обязательно оценят любители загородных поездок с семьёй. Но всё-таки более высокий спрос на Аутлендер в 2018 году, скорее всего, временный. И вызван рестайлингом Х-Трейла, в результате которого покупатели решили не спешить с покупкой, и приобрести уже обновлённую модель. Это подтверждается статистикой продаж за первый квартал текущего года, в котором было куплено 6 677 внедорожников X-Trail и 5 692 — Outlander. Поэтому, весьма вероятно, что по итогам 2019 года Ниссан вернёт себе лидерство в этой паре.

Nissan X-Trail 2020. Все подробности известные на сегодняшний день.

Nissan X-Trail, компактный внедорожник, который покупатели выбирают за его практичность и надежность. Актуальное на сегодня поколение X-Trail появилось в далеком 2013 году и на протяжении шести лет компания не уделяла модели должного внимания. Но в следующем году все изменится, на рынке появится Nissan X-Trail 2020 модельного года.

Чего же можно ожидать от самого продаваемого внедорожника Nissan?

Узнаваемый дизайн Nissan

Принимая во внимание, что экстерьер уходящего X-Trail является скучным и устаревшим, обновление должно привнести массу дизайнерских изменений внешнего вида автомобиля. Судить о них можно уже сейчас, на примере нового Nissan Juke и концепта Xmotion.

Фото рендеринга Copyright Carscoops / Джош Бирнс

Nissan X-Trail 2020 получит новые прямоугольные фары, которые будут расположены выше боковых воздухозаборников. Фирменная решетка V-Motion от Nissan станет больше, чем когда-либо, а ее верхняя часть будет плавно переходить в тонкие линии светодиодных ходовых огней. Капот станет более выразительным благодаря боковым выштамповкам, а черная контрастная крыша довершат картину, сделав внедорожник более привлекательным.

Вид сзади более сдержанный с массивным бампером и фонарями в форме бумеранга во всю ширину. Контуры, видимые под маскировкой прототипов, на шпионских фото, предполагают двойную выхлопную систему, однако, они не функциональны и выполняют декоративную роль.

Одна большая проблема текущего поколения X-Trail, это его посредственный интерьер. Несуразное сочетание мягкости и дубовой пластмассы, никогда не позволяло похвалить автомобиль за эстетические или тактильные качества. Источники Nissan говорят, что эти ошибки будут исправлены в новом просторном 7-местном салоне.

Большой дисплей информационно — развлекательной системы, в виде планшета, установят высоко на приборной панели, под которым будет расположен ряд кнопок для быстрого доступа к режимам камеры, картам и меню. Полностью цифровая комбинация приборов, а также экранный дисплей будут доступны для премиальных комплектаций. Технология Nissan ProPILOT должна быть уже в базе. Она включает в себя ряд систем безопасности: обнаружение пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и так далее.

Под капотом

Ожидается, что новый X-Trail получит 2,5-литровый бензиновый двигатель. И впервые будет предлагаться с 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем с переменным сжатием Nissan. Мощность будет передаваться через бесступенчатую коробку передач на передние колеса или все четыре в качестве опции.

В рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, X-Trail поделится своими знаниями с грядущим Mitsubishi Outlander. При этом у Nissan будет доступ к гибридной силовой трансмиссии с подключаемым модулем, которая может предложить до 70 км только на электрической тяге.

Конкуренты

Несмотря на то, что X-Trail является мировым лидером продаж, он конкурирует в сегменте, который включает в себя таких тяжеловесов, как Toyota RAV4, Ford Escape, Honda CR-V, Subaru Forester, Jeep Cherokee, Mazda CX-5. , VW Tiguan, Skoda Kodiaq, Hyundai Tucson и Kia Sportage.

Официальная дата дебюта еще не объявлена, однако есть предположения, что презентация состоится в начале следующего года, а продажи начнутся в конце 2020 года.

Ниссан Х-Трейл 2020: последние новости

Компания Ниссан уже приступила к дорожным испытаниям нового поколения кроссовера Х-Трейл, а также раскрыла часть технической информации о нем.

Японцы начали дорожные тесты Ниссан Х-Трейл 2020 модельного года. Дебют кроссовера назначен на январь следующего года, а до России автомобиль доберется только к концу 2020 года.

Исходя из представленных шпионами фото, на которых новое поколение X—Trail «облит» плотным камуфляжем, дизайнеры Nissan весьма плотно поработали над изменениями кроссовера и в компании явно не хотят, чтобы все увидели предстоящие перемены во внешности автомобиля.

Автомобиль, который проходит дорожные испытания был замечен в Фармингтон-Хиллз штата Мичиган (США). Маскировочная пленка на X—Trail 2020 скрывает практически полностью весь автомобиль: даже головная оптика и задние фонари кроссовера! Но даже пленка не может скрыть то, что экстерьер Ниссан Х-Трейл 2020 избавился из волнистых линий и очень похож на очертания концепта Xmotion 2018 года. Это особенно заметно если смотреть на заднюю часть нового X—Trail.

Помимо уже знакомых силовых агрегатов, новый Ниссан Х-Трейл 2020 получит более мощный 190-сильный атмосферный мотор объемом 2,5 литра, который устанавливается и на Nissan Altima последнего поколения. Скорее всего под капотом также может появиться 2-литровый турбомотор с изменяемой степенью сжатия. Мощность этого агрегата способна достигать 250 л.с. и 380 Нм, но степень форсировки для разных стран может меняться.

И конечно же Будет и гибридная силовая установка. Как вариант — на основе турбированного 2-литрового мотора и электродвигателя суммарной мощностью 178 л.с.

Также следует предположить, что новый X—Trail будет гораздо лучше оснащен и получит ряд новых для себя систем безопасности и помощи водителю.

Nissan X-Trail обновлялся в конце 2016 года, а значит, принимая во внимание начало дорожных испытаний, премьера нового поколения кроссовера должна состояться в начале следующего года.

Аутлендер или Х-Трейл, какой кроссовер лучше?

Задумываясь о покупке японского внедорожника зачастую люди приходят к общему вопросу: Аутлендер или Х-Трейл? Ниже мы постараемся разобрать их сильные и слабые стороны, чтобы вы смогли сделать для себя подходящий выбор.

Сравнение Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл начнём, по устоявшейся традиции, с «одёжки». Внешний дизайн у обоих автомобилей получился весьма аутентичный и узнаваемый, при этом без экстремальных перегибов. Впрочем, оригинальность – это единственное, что роднит их. Аутлендер более чем оправдывает своё название, которое переводится как «чужеземец».

Заострённый передок, переходящий в покатый капот и довершаемый узкой линией остекления смотрится весьма необычно, вызывая даже некоторые ассоциации с фантастическими кораблями внеземных цивилизаций. В отличие от творения Ниссан, Аутлендер достаточно трудно с первого взгляда отнести к разряду внедорожников. Стремительные очертания автомобиля наводят на ассоциации с приспортивленными универсалами.

А вот X-Trail, не смотря на массу смелых решений в дизайне, с первого взгляда даёт понять, что он самый настоящий внедорожник, безо всяких там компромиссов. Достаточно резкие и даже в чём-то грубые линии кузова, практически вертикальные линии передка и массивные (хоть и не силовые) бампера с пластиковой отформовкой, имитирующей дополнительные защитные элементы – всё это позволяет при практически одинаковых габаритах выглядеть Икс Трэйлу намного внушительнее и брутальнее.
Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер.

Что по салону?

Итак, заглянем внутрь этих красавцев. Детище инженеров и дизайнеров Митсубиси предлагает нам сдержанные и подчёркнуто строгие решения без лишних «свистелок». Впрочем, даже тут нашлось место для творческой жилки, так что водителя порадует стильная приборная панель с парой раздельных козырьков в истинно спортивном стиле. Плюс стильные решётки воздуховодов кондиционера и аналоговые часы на торпеде.

Узкое остекление обеспечивает на удивление неплохую обзорность, одновременно создавая ощущение уюта и защищённости в салоне. Однако, если сравнить Мицубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл, то у второго обзорность будет получше – как минимум, светофоры не перекрываются линией крыши. По удобству настройки посадочного места под себя придраться можно разве что к недостаточному углу отклонения рулевой колонки вверх.

С творением Ниссан ситуация прямо противоположная, так что изнутри чувствуется огромная разница, куда ты попал, в Икстрейл или Аутлендер. Широченные окна вместе с люком, который занимает едва ли не половину крыши, обеспечивают отличное освещение. Впрочем, в непогоду создаётся ощущение, что тучи нависли прямо над головой, так что осенью лучше люк закрыть шторкой наглухо и не трогать его до самой весны. Панель приборов в Икстрейле расположена не за баранкой, а посреди панели, повёрнутая в сторону водителя, так что этот момент может стать важным аргументом при выборе X Trail или Outlander, ведь такое решение нравится далеко не всем.

В торпедо также располагается пара подстаканников, бардачок и даже два мини-холодильника. В целом, полочек и отделений огромное количество, а вот телефон, как ни странно, пристроить особо некуда. Все ниши либо слишком большие, либо слишком маленькие, да и в бардачке искать мобилку совсем не удобно. Этом плане открытые полочки на панели в Митсубиси смотрятся удобнее и практичнее. Впрочем, это скорее придирка, чем серьёзный аргумент в споре что лучше Аутлендер или Х Трейл. Сиденья Ниссана заметно мягче, из-за чего мощная на вид боковая поддержка оказывается хиленькой, а вот в Митсубиси с посадкой всё получше.

В случае с такими большими машинами, как Митсубиси Аутлендер или Ниссан Х Трейл актуальным вопросом остаётся удобство посадки и высадки. Аутлендер в этом плане оказался хорош. Кресло располагается как раз на таком уровне, что среднестатистическому человек не придётся карабкаться или приседать, так что большой плюс ему в копилку. X-Trail, при его высокой посадке и отличной обзорности, требует больше усилий на то, чтобы забраться внутрь.

Что лучше X Trail или Outlander по простоте управления?

Митсубиси придётся по душе тем, кто предпочитает полный контроль над машиной. Руль отвечает приятным фидбэком, ручка селектора КПП с коротким ходом, передачи переключаются чётко, педали реагируют адекватно. В общем, ценители ручного контроля, будут очень довольны. А вот Ниссан любят наоборот за наличие мягкого руля и автоматической коробки передач.

Так что, сравнение Nissan X Trail и Mitsubishi Outlander тут получается опять скорее субъективное и сильно зависимое от предпочтений водителя. Подвеске Аутлендер оказался заметно мягче, так что дорожные неровности на нём совсем не чувствуются в отличие от Икстрейла, за то на большой скорости жёсткая подвеска Ниссана показала себя с лучшей стороны. ABS Ниссана при выезде на бездорожье начинает немедленно паниковать, так что на каждом нажатии педали газа можно отчётливо слышать характерный треск. Аутлендер же предоставляет водителю значительно больше свободы, и вклинивается только в критических ситуациях.

В целом же сравнение Мицубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл по внедорожным качествам проходят практически с одинаковым результатом. Особенно на родной шоссейной резине, которая пасует раньше, чем могут себя проявить различные блокировки и прочие приблуды. Однако, истинным ценителям хардкора на грязевых тапках будет ближе по душе Ниссан. Он предоставляет возможность ручного выбора блокировок дифференциалов и перебрасывания крутящего момента на переднюю ось, в комплекте также и автоматические блокировки.

Митсубиси имеет постоянный полный привод с равномерным распределением крутящего момента, а при включенной блокировке межосевого дифференциала перебрасывает момент на ось с лучшим сцеплением. Сравнить Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл ещё проще – тут полноценная ничья. Диагональное вывешивание они оба переживают с одинаковым результатом.

Далее видео тест-драйв Митсубиси Аутлендера:

А далее видео где определяем какой автомобиль лучше: Аутлендер или Х-Трейл:

Новости ГИБДД-ДПС.РФ: Новые кроссоверы 2020 Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander объединит одна платформа

Ресурс ГИБДД-ДПС . ДТП и недавние новости. Информация для участников аварий . Розыск свидетелей происшествие.

Но каждая из двух моделей будет оборудована по-своему

Сложившийся недавно японо-французский альнс Renault – Nissan – Mitsubishi, похоже, набирает неплохой ход. По информации японского портала Best Car, осень 2020 года станет премьерной для нового поколения сразу двух популярных моделей кроссоверов. Речь идет о Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.

Одним из технологических итогов слияния трех мировых автобрендов станет то, что оба автомобиля будут создаваться на единой платформе. При этом каждая модель получит свою фирменную «начинку».

Nissan X-Trail

Он получит систему «последовательного гибрида» e-Power. Она была успешно опробована на Nissan Note, а электрическая составляющая использована в Nissan Leaf. Ее особенностью является максимальное использование энергии от ДВС, который работает только на зарядку батарей, на которых работает электродвигатель.
Аналогичная система стоит и на новом минивэне Nissan Serena. Однако в отличие от последней, где силовая установка представляет собой электромотор EM57 на 109 л. с. и 3-цилиндровый ДВС на 1,2 литра мощностью 79 л. с., для более тяговитого X-Trail предполагается более мощный электродвигатель.

Также не исключено, что в ходовой части X-Trail будет использована технология, нашедшая применение на некоторых моделях Peugeot: за работу задней оси будет отвечать отдельный электрический двигатель. Это позволит оптимизировать ходовую часть за счет отказа от карданного вала, муфты подключения заднего моста и других компонентов.

Mitsubishi Outlander

Новое поколение Mitsubishi Outlander возьмет на вооружение гибридную систему «продвинутого» полного привода S-AWD с силовой установкой на основе 2 электродвигателей и бензинового ДВС. Что касается экстерьера, то эксперты считают, что силуэт модели будет основан на концепте, уже дважды показанном широкой публике под именами Engelberg Tourer и e-Yi.

Положительные результаты слияния автобрендов налицо. За короткий срок новый автомобильный триумвират путем объединения усилий подготовил выпуск двух новых популярных моделей кроссоверов. С одной стороны, они вобрали в себя последние инженерные наработки в виде единой платформы, на которой базируются 2020 Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. А с другой, каждая из моделей сохранила свою фирменную внешность и технологическое оснащение.

Такой подход отчетливо показывает, насколько эффективным и экономически выгодным может и должно быть подобное международное сотрудничество.

Так случилось, что ДТП это уже привычное дело. Только в ДТП 2019 года погибло уже более 16 000 человек, а что стало с теми кто после ДТП остался жить? Искалеченные судьбы? Инвалидность? Тюремный срок? Последние ДТП показывают свою ужасность. Область ДТП трудный психологический экзамен, где отвечают на этом экзамене не менее трех экзаменуемых, и мы стремимся, чтобы этот экзамен не проваливали водители, инспектора, врачи, спасатели.

В ДТП за сутки экзамен заканчивается в среднем у более чем 200 человек. Сайт ГИБДД-ДПС.РФ демонстрирует видео ДТП, чтобы все участники дорожного движения посмотрев видео ДТП поняли, что их ждут дома родители, жены, дети. Оборванная Ваша жизнь принесет спокойствие только Вам, у всех остальных будет только горе.

Nissan X-Trail 2020 года

Комплектации и цены

Обновленная модель в новом кузове после рестайлинга (фото) сразу обрадовала своих поклонников. Главной новостью является то, что у новой модели Ниссан Х-Трейл 2020 комплектации и цены сформированы без существенного подорожания. И это при том, что в оснащении на момент даты выхода в декабре прошлого года появилось недоступное ранее оборудование в лице обогрева руля и заднего дивана, регулировок поясничного подпора водительского кресла и пассажирского сиденья по высоте, датчика давления в шинах и системы автоматического торможения перед внезапными препятствиями. В салонах официальных дилеров Москвы для базового Nissan X-Trail 2020 модельного года цена составляет 1 574 000 рублей за начальную комплектацию XE с 2-литровым бензиновым мотором (144 л.с.), передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Всего на выбор предложено 10 версий с 3-мя двигателями и 4-мя типами трансмиссий.

Новая решетка радиатора в стиле более статусной модели Мурано пошла кроссоверу на пользу

Увеличенный дорожный просвет (клиренс) составляет внушительные 210 мм

Новый кузов

Проведенный рестайлинг носит преимущественно косметический характер. В Ниссан Х-Трейл 2020 новый кузов (фото) получил переосмысленную решетку радиатора в стиле старшей модели Murano, коррекции также подверглись: передний и задний бамперы, фары и фонари. К основным изменениям в салоне относятся модернизированная мультимедиа система с расширенными функциями и рулевое колесо нового дизайна. В России для комплектаций SE и LE предлагается система Яндекс.Авто, работающая на базе штатной мультимедиа системы с четырехъядерным процессором при поддержке 2 гигабайтов оперативной памяти. Автоматическое обновление приложений обеспечивает встроенный модуль связи 4G. В этом случае водителю на 8-дюймовом дисплее доступны: подсказки навигации, информация о пробках, ремонте дороги, знаках и прогнозе погоды. Доплата к цене за окраску кузова «металликом» — 18 000 рублей.

Рулевое колесо нового дизайна и мультимедиа систему следует отнести к главным отличиям модели после рестайлинга

В 7-местной версии предлагается дополнительный ряд сидений

Технические характеристики

В базовой модификации у Nissan X-Trail 2020 технические характеристики подразумевают наличие 144-сильного бензинового мотора объемом 2 литра, переднего привода и 6-ступенчатой механики. Паспортные данные сообщают об 11,1 секундах достижения сотни, разгон заканчивается на отметке 183 км/ч, а среднее потребление топлива равно 8,3 литра на 100 км. Вариатор применяется с передним и полным приводами. Трансмиссия 4х4 не влияет на показатели динамики с 12,1 секундами и максимальную скорость 180 км/ч, но расход бензина повышается с 7,1 до 7,5 литров на сотню. Флагманский бензиновый мотор работает только в паре с вариатором и приводом на все колеса. В этом случае на разгон до 100 км/ч требуется 10,5 секунд, предельная скорость достигает 190 км/ч, а экономичность составляет 8,3 литра на сотню в среднем.

Объем багажного отделения, благодаря широким возможностям трансформации, позволяет грамотно распределить пространство для пассажиров и поклажи

Российский рынок получает только бензиновые силовые агрегаты, лишенные турбокомпрессоров

Дата выхода

Официальная премьера популярного кроссовера после планового рестайлинга прошла в Америке, где модель с новым кузовом продается под названием Rogue. В России же дата выхода Ниссан Х-Трейл 2020 состоялась в конце прошлого года, а именно в декабре месяце. Для нашей страны традиционно предусмотрены только проверенные атмосферные (без турбонаддува) бензиновые силовые агрегаты наименее требовательные к качеству топлива и холодным температурам окружающего воздуха. Локальная сборка по-прежнему производится на совместном предприятии японской компании под Санкт-Петербургом, что благоприятным образом складывается на конкурентоспособности комплектаций и цен. Кроме того, для самых экономных владельцев предусмотрена турбодизельная (130 л.с.) модификация с полным приводом и механической коробкой передач, расходующая всего 5,3 литра на 100 км в среднем.

Статистика продаж

По итогам прошлого года в России японская компания Ниссан улучшила статистику продаж на 9%. Лучше остальных моделей продавался популярный кроссовер Х-Трейл, показавший рост 19 процентов и занявший второе место в рейтинге автомобилей повышенной проходимости в классе «D+» с результатом 22 557 реализованных экземпляров. Победа осталась за Тойотой Рав 4, которая, несмотря на падение продаж на 9 процентов, разошлась тиражом 30 320 машин. Третью ступень пьедестала занял Мицубиси Аутлендер, который нашел 21 886 покупателей. Удерживать лидирующие позиции позволяют грамотно организованные комплектации и цены, а также широкий выбор технических характеристик и недавно проведенный рестайлинг. При постоянной модернизации и улучшении базового оснащения, новая модель имеет все шансы для завоевания популярности в России.

Ссылка на основную публикацию