Новые внедорожники на платформе MQB от Volkswagen Group

Новые внедорожники на платформе MQB от Volkswagen Group

От Volkswagen Arona до Atlas.

В течение длительного времени у Volkswagen Group был довольно скудный выбор внедорожников. Долгое время потребителям предлагались только Skoda Yeti, Volkswagen Tiguan и Touareg. Но к 2018 году автомобильный концерн подготовил для нас настоящий фейерверк из внедорожников. Почему же только сейчас VW решил покорить рынок SUV? Все дело в новой платформе MQB, на базе которой и стало возможным за короткий промежуток времени представить большое количество новых внедорожных моделей. И так, вот все модели, созданные на базе архитектуры MQB.

Seat Arona

Перед вами младшая модель основанная на платформе MQB, которая получила категорию А0. Речь идет о кроссовере Seat Arona. Это самый маленький кроссовер на базе новой платформы.

В качестве основы Seat Arona использует базу VW Polo и новый Seat Ibiza. Но в отличие от этих моделей Seat Arona на восемь сантиметров длиннее и на десять выше. Так длина кроссовера составляет 4,14 метра, а колесная база 2,56 метра.

Объем багажника составляет 400 литров.

Автомобиль оснащается 1,0 TFSI двигателями мощностью 95 и 115 л.с., новым 1,5 литровым TFSI мотором мощностью 150 л.с.

Также новинка предлагается и с дизельными силовыми агрегатами: 1,6 TDI мощностью 95 и 115 л.с.

В 2018 году также на рынок выйдет модель работающая на природном газе, которая оснащена 1,0 TFSI 90-сильным двигателем.

Кстати, на самом деле это не кроссовер, а просто высоко поднятая легковая модель. Дело в том что код А0 в архитектуре MQB означает, что модель не полноприводная.

Длина Audi Q2 составляет 4,19 метров, что всего на 5 см длиннее Seat Arona. Этот кроссовер Audi, также создан на базе платформы MQB.

Кроссовер Q2 основан на базе модели Audi A3. Колесная база Q2 имеет длину 2,60 метра.

В отличие от автомобилей Seat, конечно кроссовер Audi оснащается более мощными дизельными и бензиновыми моторами мощностью от 115 до 190 л.с. (бензин) и мощностью от 150 до 190 л.с. (дизель).

Volkswagen T-Cross

В 2018 году компания Volkswagen выпустит на рынок маленький внедорожник T-Cross. Он основан на базе VW Polo. Длина новинки составит 4,13 метров.

Как вы уже поняли, это будет мини кроссовер в кузове кабриолет.

На фото концепт-кар T-Cross Breeze. Естественно машина будет основана на новой базовой архитектуре MQB.

Skoda Karoq

И так мы подошли к категории среднеразмерных внедорожников от Volkswagen Group.

В этой категории недавно прибавление. На рынке появилась модель Skoda Karoq длинною 4,38 метров с колесной базой 2,64 метра. Эта машина делит платформу с Seat Ateca.

Кстати, главное преимущество платформы MQB в грузовом пространстве. Например, кроссовер Skoda Karoq может со сложенными задними сиденьями похвастаться объемом грузового пространства до 1810 литров. А это уже уровень других категорий автомобилей, таких как, например, BMW X5.

Volkswagen T-Roc

Между Polo SUV и VW Tiguan еще достаточно много места для новых моделей класса SUV. Благодаря новой платформе MQB это не является проблемой, и соответственно, совсем скоро мы увидим новую модель T-Roc, которая и займет нишу между вышеуказанными моделями.

Кстати, прототип новой модели мы уже видели. И что самое интересное внешность новинки была почти открыта, когда автомобиль удалось сфотографировать фотошпионам.

Скорее всего, новый кроссовер будет представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года.

Seat Ateca

Этот автомобиль создан для тех, кто не хочет переплачивать за более дорогой VW Tiguan, а также ностальгирует по старой модели Tiguan.

Seat Ateca по длине соответствует старой модели Tiguan, но внутри такой же просторный, как нового поколения кроссовер VW Tiguan.

Также эта машина, как мы уже сказали, делит платформу с кроссовером Skoda Karoq.

Seat Ateca поставляется, как с бензиновыми двигателями мощностью 115 и 150 л.с., так и с дизельными мощностью от 115 до 190 л.с.

Volkswagen Tiguan

Когда в 2007 году на рынке появился кроссовер Volkswagen Tiguan, то он быстро начал завоевывать популярность во многих странах. Но, к сожалению, затем модель быстро начала теряться среди конкурентов, которые за короткое время, воспользовавшись бумом на рынке внедорожников, выпустили огромное количество потрясающих кроссоверов.

К счастью, компания Volkswagen, разработав платформу MQB, смогла недавно представить публике совершенно новую модель Tiguan, которая еще до премьеры стала популярной.

Второе поколение существенно выросло в длину до 4,48 м. Колесная база имеет длину 2,68 метра.

В отличие от кроссоверов Skoda Karoq и Seat Ateca диапазон силовых агрегатов у Tiguan более расширенный. Так Volkswagen Tiguan второго поколения оснащается бензиновыми моторами мощностью от 125 до 220 л.с. и дизельными двигателями мощностью от 115 до 240 л.с.

Volkswagen Tiguan AllSpace

Вот мы и подошли к самым интересной категории кроссоверов VW Group — к большим внедорожникам, в которую впервые попал кроссовер Tiguan XL: AllSpace.

AllSpace это название для рынка США, где преимущественно и будет продаваться удлиненный семиместный Tiguan.

Длина удлиненного Tiguan составляет 4,70 метров, когда как колесная база расширена до 2,79 метров.

Благодаря удлиненному кузову Tigaun AllSpace со сложенными задними сиденьями имеет объем грузового пространства в 1920 литров.

Skoda Kodiaq

Еще одна интересная большая модель Skoda на базе MQB, длина которой составляет 4,70 метров. Речь идет о семиместном кроссовере, который имеет объем грузового пространства в 2065 литров.

Seat 20V20

В 2018 году на рынке должен появиться «испанский вариант» Skoda Kodiaq, который пока не получил официального имени.

Volkswagen Atlas

Даже XL внедорожники, такие как 5,04 метровый Volkswagen Atlas могут быть созданы на базе MQB архитектуры.

Atlas оснащается четырех и шестицилиндровыми моторами.

Skoda Octavia › Бортжурнал › Просто Обзор платформы MQB (если кому интересно)!

Фольксвагеновская платформа MQB

Пять миллионов – это много. Все равно чего. Из пяти миллионов спичек можно построить модель здания парламента, даже в натуральную величину, и еще останется. Пять миллионов средних хэтчбеков, если поставить их плотно друг за другом, протянутся от норвежского Нордкапа до африканского Кейптауна. И обратно. И еще до Лондона.
К 2018 году VW Group собирается собирать столько автомобилей в год из компонентов MQB. Но сейчас эта система используется в производстве всего четырех моделей: А3, Golf, Leon и Octavia. На заре “платформенной стратегии” их предшественники были близнецами. Но если VW хочет построить пять миллионов автомобилей на базе MQB, ему стоит поработать над разнообразием, иначе мы помрем со скуки.
MQB в какой-то мере стандартизирует автомобили в целях экономии, тем не менее они достаточно разнообразны. Вскоре из “конструктора” MQB будут собирать почти все из каталога VW: Polo, Golf, Passat, четыре кроссовера, по крайней мере два MPV, одно-два купе и Beetle. Плюс Audi A1, A3, Q3, Q1, ТТ и другие. Skoda (от Fabia до Superb) и Seat, у которого модельный ряд все шире.

Автомобили совсем разные, вот почему инженеры VW Group выходят из себя, когда слышат слово “платформа”. Самый крупный автомобиль MQB будет кроссовером с тремя рядами сидений и размером с Land Rover Discovery. Самый маленький – супермини. Моторы от трехцилиндровых до VR6 твин-турбо. И два вари анта полного привода: с карданом или с электромоторами на задней оси. А в будущем нас ждет потряс¬ный ассортимент трансмиссий и видов топлива.
Но, несмотря на охват, единообразие неизбежно. Определенные величины неизменны – например, расстояние между блоком педалей и передней осью. Это число фиксирует и другие величины в моторном отсеке: точки крепления двигателя, опор и балок. Разработка этой части авто – самая дорогостоящая, да и конвейер строится под нее. Стандартизация экономит кучу денег: заводы могут собирать любую модель, на которую в данный момент есть спрос. Стальной модуль можно производить под несколько вариантов колесных баз, уровней подвески, разные комплекты вспомогательных систем и систем развлечения и навигации. Важно, что места креплений и архитектура электрики единообразны.

Все это можно обсуждать только умозрительно, ведь глазами мы этого не видим. Зато интересно наблюдать на примере этих четырех машин, как каждая команда дизайнеров, инженеров и маркетологов предпочла скомпоновать, оформить и технически оснастить машину под характер марки.
Но не ждите резких отличий. Сдерживающий фактор единого формата вносит свои коррективы. Пятидверный хэтч гольф-класса – один из самых строгих шаблонов в автопроме. Вот поэтому и наши ЭмКьюБированные близнецы не шибко отличаются друг от друга. Или от Ford Focus, Peugeot 308 или Mazda3. Вообще, возьмите что угодно, от Alfa Giulietta до Mercedes A-Class или Hyundai i30, и все они идут той же проторенной дорожкой.
всех четырех MQB-машин исключительно тихий и приемистый 184-сильный 2,0-литровый турбодизель, передний привод, 6-ступенчатая механика и пять дверей. VW, Skoda и Seat – дизельные псевдо-хотхэтчи со спортивными колесами и подвеской. Но поскольку в конфигураторе Audi больше мест для галочек, чем в анкете на американскую визу, мы не удержались и умыкнули из Ингольштадта А3, спортивный вариант со стандартной подвеской. Будь это S line, он был бы больше похож на остальных.

Увидев четверку на треке TopGear, мы не запутались. MQB дает красивые пропорции передка и короткий передний свес. У Skoda длиннее колесная база и зад, который напоминает рюкзак, потому что для Skoda главное – пространство. У Audi, VW и Seat база короче. Каждый бренд вправе решать, как он будет разбираться с пространством, дизайном и массой.
Формовка панелей стоит одинаково, поэтому разные кузова не будут отличаться по цене. Skoda, Seat и VW у нас в самой дорогой комплектации, все со светодиодными огнями и фонарями. У Audi те же опциональные штуки. А что же в салонах?
Внутри Skoda все просто и по делу: много места, большие дверные ручки. Материалы хороши, хотя в багажнике-пещере дешевая отделка. На версии RS будут плотные ковши Recaro.
Салон Seat неуютен на глаз: много углов, острые края смотрятся грубо. Но такая уж у Seat тема, снаружи тот же стиль воспринимается отлично. Ведь Leon был сконструирован автором Lamborghini Gallardo. Сиденья в Seat не такие пухлые, как в Skoda.
VW лучше. Еще приятнее на ощупь. Еще взрослее, еще дороже. Клетчатая ткань на сиденьях – не просто тряпочка, а какой-то хитрый материал. Рядом с ним даже опционная кожа в Seat может показаться дешевой. Однако салоны VW, Seat и Skoda объединяет одна черта: цветные тачскрины (в стандарте нет навигации, в опциях – два варианта, с разными дисплеями) и регуляторы климата.
Но если хочется шика, берите Audi. Пластик лучше. Циферблаты и кнопки другие. Ручки и регуляторы в оправе из алюминия с насечкой, решетки дают рассеянный или направленный поток. Регулировка сидений шире. На нашей машине вокруг подстаканников и колонок загорались красивые круги, но это часть опции, включающей светодиодную подсветку и ксенон. Навигация у Audi вдвое дороже, есть отличный дисплей и элегантный контр оллер MMI.
В стандартной спецификации отражено, какими марки представляют своих покупателей. Seat – предложение для новичков: в стандарте светодиодные фары и навигация, а отличная музыка – недорогая опция. Такие фишки видны сразу, а молодежи важно пустить пыль в глаза. Стандартная комплектация Audi не очень щедра, поэтому, когда начинаешь сравнивать версии, разница в цене между VW и Audi становится шириной с Гибралтар. Но опции у Audi (например, навигация) более качественные.
На дороге A3 тоже хорош, а это ценнее всяких денег. Audi выбрала алюминий для литого подрамника передней подвески, капота и передних крыльев. Поэтому A3 едет шустрее, особенно в крутых поворотах. Единственная проблема – когда едешь на Audi как на GTI, подвеска кажется мягковатой. Может быть, спортивная ходовая будет более разумным выбором.

Skoda Octavia
Резон: Если нужен большой багажник или много места на задних сиденьях. Хотя почему бы тогда сразу не выбрать универсал?
Volkswagen Golf
Резон: Да, это хэтч по умолчанию. Но неспроста. Главная причина покупки – в нем мастерски объединено лучшее, что есть в остальных
Audi A3
Резон: Нужен имидж? Базовый автомобиль несколько аскетичен, а опции дороги. Но они безупречного качества
Seat Leon
Резон: Автомобиль для того, кому нужны фишки и хорошая цена. Нужен стильный дизайн и удовольствие от машины. И плевать на салон

В виражах Golf самый классный. Его несложно отправить в занос или снос, просто шевельнув ногой на педали или тупо сбросив газ. Руль более тугой и информативный, чем у A3, может быть, от того, что колеса больше. Но в целом Golf остр. Его подвеска кажется лучше, чем у А3, хотя ход жестче. Leon очень похож на Golf и так же хорошо косит под хот-хэтч. Но заметно, что на шумоизоляции сэкономили. Двигатель у всех одинаковый. Но в А3 он звучит тише, а в Leon заметно грубее, хотя и шум дороги тут сильнее. Но разница заметна, только когда пересажи-ваешься из одной машины в другую.
А вот в Octavia разница заметна сразу. На плохой дороге она более тряская и нервная. На амортизаторах сэкономили, что ли? Задняя подвеска – та же многорычажка, что и у остальных (задняя балка ставится на “Гольф” и А3 мощностью менее 110 сил, а на “Сеаты” и “Шкоды” – при мощности менее 160 сил). Руль тяже лее, чем у остального трио, но информативности это не добавляет. И на обычных скоростях он задумчив при маневрах, а если разогнаться, то начнет лажать там, где остальные и ухом не ведут. В салоне шумнее. Неудивительно, ведь багажник – настоящая эхо- каме ра.

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ / ФОТО: ДЖЕЙМС ЛИПМАН / ИЛЛЮСТРАЦИИ: ДЖЕЙМС КЭРИ

Communities › VAG Club › Blog › Давайте разберемся что же такое MQB

Volkswagen Group MQB — одна из многочисленных платформ концерна Volkswagen. MQB по немецки означает Modularer Querbaukasten, что можно приблизительно перевести как «Модульная поперечная матрица». Модульная поперечная матрица (MQB) является прорывом в области расширения количества моделей и платформ. Новая модульная платформа MQB позволяет легко и быстро изменять колёсную базу и ширину колеи автомобилей, а также адаптировать конвейер завода под выпуск моделей разных классов. Модульная платформа предназначена для производства автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat с поперечным расположением двигателя. Например, на ней построят следующие поколения моделей Volkswagen Polo, Beetle, Golf, Scirocco, Jetta, Tiguan, Touran, Sharan, Passat и Volkswagen CC. Но первым автомобилем, в основу которого легла платформа MQB, стал Audi A3 третьего поколения. Создатели также заявляют, что платформа MQB позволит снизить массу автомобилей, а в области безопасности и мультимедийных развлечений будет представлено 20 инновационных решений.
Автомобили на платформе MQB
Построенные
Audi A3 Mk3 (третьего поколения)
SEAT Leon Mk3 (третьего поколения)
Škoda Octavia Mk3 (третьего поколения)
Volkswagen Golf Mk7 (седьмого поколения)

Ожидаемые
Volkswagen Passat B8
Audi TT Mk3 (третьего поколения)
Volkswagen Scirocco Mk4 (четвертого поколения)
SEAT Altea Mk2 (второго поколения)
Volkswagen Touran Mk2 (второго поколения)
Volkswagen Caddy Mk4 (четвертого поколения)
Volkswagen CrossBlue
Новая платформа, разработанная совместными усилиями инженеров всего концерна под руководством специалистов Volkswagen, встала в общий ряд с ранее разработанными платформами других конфигураций — с продольным расположением двигателя (ML В), заднеприводной (MS В) и компактной (New Small Family).
На платформе MQ В, наряду с двумя недавно разработанными модульными семействами двигателей (бензиновые EA211 и дизельные EA288), без каких-либо ограничений и изменений компоновки могут устанавливаться агрегаты, работающие на сжатом и сжиженном газе, гибридные и чисто электрические силовые установки. Электромобиль Volkswagen Golf Blue-e-Motion на платформе MQ В должен появиться уже в будущем году. «Модульность» прослеживается и в разработке двигателей. В MQ В используются интегрированные модульные платформы бензиновых (MO В), и дизельных двигателей (MD В).

Платформа MO В стала основой новой линейки двигателей EA211, включая 4-цилиндровый двигатель с отключаемыми цилиндрами (ACT). На платформе MD В создана серия двигателей EA288.

Благодаря смещению передних колес на 40 мм вперед, по сравнению с выпускаемыми концерном моделями компактного класса, не только улучшается экстерьер автомобиля, но и появляется дополнительное пространство для ног водителя и пассажира. Использование современных материалов дает возможность снизить массу автомобиля: Golf перспективного поколения, «нафаршированный» до предела устройствами комфорта и безопасности, будет весить не больше, чем его относительно «пустой» собрат четвертого поколения, выпускавшийся с 1997 по 2003 год. Это при том, что в MQ В будут использованы 20 систем и устройств безопасности, совместимости и информационно-развлекательного назначения, которые ранее применялись только в моделях более высокого класса.

Модульная платформа MQB с поперечным расположением двигателя

Концерн Volkswagen выпускает автомобили марок Audi, Seat, Skoda и Volkswagen на базе модульной платформы с поперечным расположением двигателя, или сокращенно MQB. В последние годы все предприятия концерна готовились к этому событию. По всему миру тысячи инженеров концерна Volkswagen и ещё многие тысячи инженеров компаний-поставщиков участвовали в одном из крупнейших проектов по созданию модульной платформы, которая применяется для всех сегментов от Polo до Passat, обеспечивая надёжное будущее концерна Volkswagen. С этой целью на протяжении последних лет шла оптимизация по всем направлениям, важным для потребителей и общества и сегодня, и в будущем — это эффективность, безопасность, комфорт, дизайн и удовольствие от управления автомобилем.

Преимущества для дизайна и компоновки

Такие меры как разработка абсолютно новых семейств двигателей с низким уровнем выброса СО2, стандартно оснащаемых системой Start-Stop и системой рекуперации, создание первой в мире системы активного отключения цилиндров для четырёхцилиндровых двигателей, соответствие стандарту Евро-6 и предложение двигателей на газе (CNG) значительно снижают нагрузку на окружающую среду. От внедрения MQB, в конечном итоге, выиграют многие миллионы новых клиентов. Так, MQB позволит снизить объём выброса СО2 более чем на один миллион тонн в год.

Снижение массы конструкции

Кроме того, благодаря продуманному сочетанию материалов и применению самых современных конструктивных принципов MQB разворачивает спираль набора массы в обратную сторону. Например, Golf: несмотря на колоссальный прогресс в сфере комфорта и безопасности автомобиля масса будущего поколения Golf останется на уровне Golf IV (выпускавшегося с 1997 по 2004 год). Больше удовольствия за рулём, меньше расход топлива.

Повышение безопасности и комфорта

Благодаря модульному принципу стали доступны 20 инновационных решений в сфере безопасности, ассистирующих и информационно-развлекательных систем, ранее применявшихся только в моделях более высокого класса. Это создает преимущества не только для тех, кто приобретёт новый автомобиль, но и для других участников движения. Так, например, с внедрением MQB в стандартную комплектацию автомобилей компактного класса вошла полезная новинка — новая система предотвращения вторичных столкновений. То же относится и к широкому ассортименту ассистирующих систем, которые появились и в компактном классе. Большой объём производства моделей на платформе MQB позволяет ожидать значительного снижения числа ДТП с вторичными столкновениями в реальных дорожных условиях. В дополнение к новым системам активной безопасности MQB повышает пассивную безопасность всех моделей благодаря улучшению расположения энергопоглощающих зон.

Говорим VW, подразумеваем Ford: анонсировано новое поколение «каблучков»

Volkswagen обнародовал эскизы «каблучка» Caddy четвёртого поколения, у которого будет клон в лице Ford Transit Connect. Официальная премьера новинки состоится в феврале 2020 году.

В январе прошлого года концерн Volkswagen и компания Ford создали альянс, который позволит им сэкономить деньги при разработке новых продуктов. В первую очередь сотрудничество затронет коммерческие автомобили обоих производителей: было объявлено, что Ford возьмёт на себя ответственность за разработку пикапов Ford Ranger и VW Amarok нового поколения и будущего семейства среднеразмерных фургонов Ford Transit Custom и VW Transporter, а Volkswagen займётся компактными «каблучками» Ford Transit Connect и VW Caddy. Предполагалось, что совместные разработки выйдут на рынок после 2022 года, но в случае с Caddy новая модель увидит свет гораздо раньше – в 2020-м.

Дело в том, что Caddy текущего третьего поколения выпускается аж с 2003 года и давно нуждается в наследнике. Что до действующего второго поколения Transit Connect, то оно гораздо свежéе – производится с 2012 года. Вполне возможно, что новый Transit Connect, который будет клоном Caddy увидит свет лишь года через два-три, а вот на новый Caddy мы можем взглянуть уже сейчас – на официальных дизайнерских скетчах.

Судя по ним, новый Caddy будет выглядеть гораздо агрессивнее предшественника. Понятно, что в рисунке многие черты нарочно гипертрофированы, и таких гигантских колёс, как на картинках, мы, конечно же, на реальной машине не увидим, но они точно будут крупнее, чем у Caddy третьего поколения. Кроме того, до конвейера наверняка в том или ином виде доберётся сложная пластика боковин, эффектная светодиодная окантовка заднего стекла и рубленный передок с узкими фарами.

Кстати, обратите внимание на линию остекления в передней части кузова и зачернённые передние стойки – ничего не напоминает? Это решение позаимствовано у субкомпактного «каблучка» Skoda Roomster, снятого с производства в 2015 году. Концерн Volkswagen планировал выпустить новый Roomster на базе Caddy, но из-за дизельгейта и сгенерированных им финансовых проблем отказался от этой идеи, а вот стиль Румстера, как видим, живёт и побеждает.

Платформа MQB Volkswagen Group во всех подробностях

В прошлом году Volkswagen Group продала почти 10 миллионов машин, тем самым этот год стал наиболее удачным за всю историю компании. Однако, в соответствии с заявлениями руководителей компании, это всего лишь верхушка айсберга, так как модульная платформа должна поднять продажи и доходы намного выше, благодаря плану, который как они уверены, выведет компанию на место No.1 в мире. К 2018 году, немцы полагают, на основе только лишь одной платформы – MQB, ежегодно собирать, продавать и поставлять 5 миллионов машин.

Почти все модели четырех основных брендов группы, начиная с супермини и до 5-метровых кроссоверов и внедорожников, будут сделаны на ее основе. Платформа совместима со всеми известными на сегодня силовыми агрегатами. Тягу моделям будут обеспечивать бензиновые и дизельные двигатели, двигатели на природном газе, гибриды, заряжаемые гибриды и полностью электрические моторы. Все это звучит ужасно сложно и обязательно нуждается в более подробном объяснении!

Платформа MQB заменит собой огромное разнообразие других платформ, начиная с того, что осталось от автомобилей на базе PQ35 и затем продолжится моделями на базе PQ25 и PQ46. Не составляет большого секрета то, что это не одна простая платформа, а набор из множества компонент разработанных различными компаниями, которые должны работать друг с другом. Название являющееся сокращением от немецкого «Modularer Querbaukasten», которое по английски звучит как «Modular Transverse Toolkit» (и переводится как «модульный поперечный комплект»), означает, что это не просто единое днище на котором монтируются двигатели, по крайней мере не в том смысле, в котором мы это представляем.

Теоретически, все модели должны иметь одно расположение передней оси, блок педалей и позицию двигателя (поперечную, как можно судить из названия), а все остальное, колесная база, колея и внешние размеры могут варьироваться в широких пределах. Другими словами, расстояние между педалями, двигателем и передней осью зафиксировано (как показано на схеме снизу), а все остальное может меняться как заблагорассудится.

Платформа VW MQB.

Официально, история платформы MQB начинается с неформального представления нового Golf 7 на Женевском автосалоне 2012 года. А несколькими месяцами ранее, несколько типов двигателей, разработанных независимо друг от друга или в составе семейств, были адаптированы для крепления к единым точкам установки: бензиновые двигатели TSI семейства EA211, дизели TDI семейства EA288, полностью электрические модули e-Drive и заряжаемые гибриды, плюс двигатели на альтернативных и восстанавливаемых типах топлива, включая EcoFuel CNG (на сжиженном нефтяном газе), BiFuel LPG (на сжиженном природном газе) и FlexFuel на этаноле. Компоненты силового агрегата необязательно должны быть одинаковыми, однако они должны также соответствовать определенным несущим элементам, точкам крепления соответствующим конструкции MQB.

Единственным неизменным параметром, как было сказано выше, является расстояние между блоком педалей и центральной линией переднего колеса. Чтобы добиться этого, носовая часть была удлинена, чтобы создать соответствующий моторный отсек. Итак, теперь все подчиняется формуле: маленький автомобиль – короткие свесы, большой автомобиль – длинные свесы.

Итак, разрабатывая эту платформу Volkswagen мечтал о чем-то великом, что поставит их вне конкуренции. Если вам нравятся метафоры, это подобно приглашению разных великих поваров, чтобы приготовить ингредиенты для одного, идеального блюда. Audi сказала, что они предложат для блюда свои великолепные турбированные 1.8 TFSI, которые подходят практически для всего, Skoda заявила, что они сделают малые двигатели и, возможно, старомодный ручной тормоз, что обеспечит крепкий вкус блюда.

У этой истории есть четыре главных героя: Audi A3, SEAT Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf. Итак, что же делает каждого из них таким особенным?

Семейство Audi А3.

Давайте начнем с Audi. В то время как все животные созданы равными, A3 наиболее дорогой и, таким образом, наиболее равный! У него наиболее широкий выбор шасси и вариантов. В линейке есть все, начиная с 3-дверного хэтчбека, выходящего вскоре в свет 5-дверного Sportback-а, седана, кабриолета, производительной версии S3, плюс все варианты силовых агрегатов, какие вы только можете представить, включая заряжаемый гибрид e-tron мощностью более 200 л.с.и это только начало.

Однако, особенностью Audi, которая отличает ее от всех моделей-сестер является то, что все ее версии поставляются с независимой подвеской. Более того, некоторые элементы передней части сделаны из алюминия, включая подвеску и некоторые детали кузова. Все в этом автомобиле имеет множество вариантов, и, как правило, все это обходится недешево. Навигация более чем вдвое дороже, чем у Skoda и поставляется с выдвигающимся вверх экраном. A3 является критически значимой моделью для американского и китайского рынков компании, однако один только европейский спрос обеспечил 46-процентное увеличение продаж A3 в 2013 году.

Гоночный день, брат?

Определенно, наиболее слабый в группе это SEAT Leon и они это чувствуют. В четверке он единственный, объемы продаж которого сократились. Переходя на MQB, Leon пошел на серьезные риски и срезал несколько углов. Его формула, это максимальная отдача, за те же деньги. Так для примера, дилеры в Британии предлагают покупателям светодиодные фары бесплатно, стимулируя тем самым продажи, а на других рынках он дешевле чем Golf или Audi. Все модели имеют мощность в 122 л.с. (базовая версия на разных рынках, начинается с 1.4 TSI). Вскоре модель перейдет на 125 л.с. и получит независимую заднюю подвеску. На Golfs это возможно только на моделях начиная от 150 л.с. и выше.

В его салоне элементы немного не гармонируют друг с другом. Частично эта проблема вызвана угловатостью, которая заставляет пластиковые элементы отделки выглядеть еще более дешевыми. В нем немного мягких на ощуп материалов и меньше хромированных элементов отделки. Его достоинством является то, что он наиболее дешевый из всех. В противовес интерьеру, его экстерьер великолепен, все благодаря тому, что его делал тот же человек, который который делал дизайн Lamborghini. Дизайн действительно неподражаем!

Однако поговорим о его сильных сторонах. Запустив двигатель вы почувствуете, что он звучит мощнее и громче, чем в других моделях. В нем действительно чувствуется, что он предназначен для 25-30 летних людей ценящих рациональные сделки.

Volkswagen представил новый внедорожник

Автосалон в Шанхае открыл свои двери и, как ожидалось, здесь присутствует масса кроссоверов и внедорожников. Все потому, что людям их категорически не хватает. Например, у Volkswagen целая шеренга автомобилей с высоким клиренсом, которые готовы разделить внимание публики с полностью электрическим I.D. Roomzz. Один из них называется SMV, который принял форму огромного внедорожника, размером больше, чем Atlas (или Teramont, как он называется в России и Китае).

При длине в 5,1 метра SMV немного длинее, чем Atlas и фактически является самым большим транспортным средством, когда-либо построенным на платформе MQB. Это всего лишь концепт, но Volkswagen через свое совместное предприятие с FAW уже подтвердил, что в течение ближайших двух лет в Китае появится серийная версия.

Покупатели получат возможность выбрать между базовым 2,0-литровым двигателем TSI и более мощным 2,5-литровым турбированным VR6 (нет, тут не будет 3,6-литрового атмосферника VR6, как у Atlas) в более дорогих версиях.

Как и следовало ожидать, новый внедорожник получил полный привод 4Motion и семиступенчатую DSG уже в базовой комплектации. В шестицилиндровой версии он предлагает щедрые 295 лошадиных сил и 499 Нм крутящего момента, как и на вышеупомянутой версии Teramont для китайского рынка.

Внедорожник с задатками минивэна пока не готов продемонстрировать свой семиместный салон но, учитывая габариты автомобиля, должно быть достаточно места даже для пассажиров на галерке. Снаружи новый внедорожник выглядит практически готовым к серийному производству поскольку, несмотря на то, что это концепт, во внешности нет ничего экстраординарного. Несмотря на огромные размеры он совсем не выглядит излишне массивным, а высокая линия крыши обещает достаточное пространство по высоте для задних пассажиров.

Volkswagen будет производить SMV в Китае для китайского рынка, поэтому вряд ли мы увидим большой внедорожник за пределами страны.

Специалисты концерна Volkswagen рассказали о платформе MQB

Новая модульная «тележка» MQB позволит легко и быстро изменять колёсную базу и ширину колеи автомобилей, а также адаптировать конвейер завода под выпуск моделей разных классов.

Если читать между строк, то концерн Volkswagen желает захватить весь мир. В официальном обращении примерно так и сказано: немцы стремятся делать больше качественных автомобилей с конкурентоспособными ценами по всему миру. А сборочные производства должны находиться в Европе, Северной и Южной Америке, Китае, Индии и других странах. И большой шаг к этому уже сделан — фольксвагеновцы представили модульную платформу MQB.

Грядущая Audi A3 и Volkswagen Golf нового поколения будут изначально оснащаться системой автоматического торможения после первого столкновения. Для тех случаев, когда после удара водитель не в силах сам остановить автомобиль.

Абсолютно новая «тележка» предназначена для грядущих автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat с поперечным расположением двигателя. Например, на ней построят следующие поколения моделей Volkswagen Polo, Beetle, Golf, Scirocco, Jetta, Tiguan, Touran, Sharan, Passat и Volkswagen CC. Но первым автомобилем, в основу которого ляжет платформа MQB, станет Audi A3 третьей генерации. Создатели также заявляют, что новая «тележка» позволит снизить массу автомобилей, а в области безопасности и мультимедийных развлечений будет представлено 20 инновационных решений.

Инженеры концерна Volkswagen также работают над модульной платформой для моделей с продольным расположением мотора.

Под MQB готовятся два новых семейства двигателей. Бензиновая «четвёрка» серии EA211 в атмосферном и наддувном варианте с непосредственным впрыском топлива и механизмом отключения половины цилиндров будет развивать от 60 до 150 сил. Турбодизели новой серии EA288 получат аккумуляторный впрыск последнего поколения, а их мощность будет варьироваться от 90 до 190 «лошадей». Особенно немцы подчёркивают, что платформа MQB прекрасно подходит для создания гибридов и электрокаров. К 2013 году на этой «тележке» подготовят электрический хэтчбек Volkswagen Golf Blue-e-Motion.

Volkswagen показал новый «народный внедорожник» Volks-SUV

Как отмечает издание Automotive News Europe, анонс проходимой новинки, а также её первые изображения, были продемонстрированы на ежегодной пресс-конференции немецкого автогиганта. Помимо всего прочего, журналистам ресурса удалось пообщаться с руководителем бренда Volkswagen Хербертом Диссом.

Согласно опубликованной информации, «народный внедорожник» Volkswagen Volks-SUV займёт место в модельном ряду немецкого бренда на ступеньку ниже кроссовера Volkswagen Tiguan. Автомобиль будет доступен во всём мире за исключением Старого Света, где немецкая марка предложит клиентам модель Volkswagen T-Roc.

На новинку возлагают большие надежды. Так, в компании рассказали, что ежегодно планируется продавать около 400 000 единиц модели Volkswagen Volks-SUV. Кстати, новый серийный кросс поступит в продажу под другим названием, которое пока держится в секрете.

Первыми новый «народный внедорожник» Volkswagen получат китайцы. Помимо этого, серийное производство автомобиля будет налажено на мощностях совместного предприятия SAIC-VW. Старт производства – август 2018 года. В 2020 года новинку начнут собирать в Мексике, откуда её будут поставлять на американский рынок. Мало того, в 2020 году внедорожник Volkswagen Volks-SUV встанет на конвейер предприятий в Аргентине и России.

Никакой официальной информации о новинке пока нет. Судя по единственному изображению, новый «народный внедорожник» похож на модель Volkswagen Tiguan, но имеет «более квадратный дизайн экстерьера». Скорее всего, автомобиль будет построен на платформе MQB, и получит широкую гамму бензиновых и дизельных моторов.

Добавим. По неофициальным данным новый «народный внедорожник» Volkswagen Volks-SUV пойдёт в серию под названием Volkswagen Tharu – это название уже зарегистрировано немецким производителем в качестве торговой марки. Кроме этого не исключено, что новинка окажется перелицованной версией модели Skoda Karoq.

Volkswagen Tiguan 2019 года

Фольксваген тигуан 2019 занимает среднее место в классе компактных внедорожников. В новом кузове Тигуан имеет большой грузовой отсек, плавный ход, хороший прогнозируемый рейтинг надежности и достаточно места в первых двух рядах. Из информации и фото с официального сайта производителя, комплектации и цены изменились не значительно.

Основанный на модульной платформе MQB, используемой всеми самыми последними моделями Volkswagen среднего и среднего размера, Volkswagen Tiguan разделяет большую часть механики с Passat и полностью отличается от модели, которую он заменил.

Габаритные размеры автомобиля изменились (4486 (+60) х 1839 (+30) х 1673 (-33)) мм. Но это уже видно по линиям, теперь гораздо более напряженным и угловатым. Пространство и практичность, которые уже были сильной стороной (как и отделка), стали еще лучше. Старт продаж Volkswagen Tiguan 2019 модельного года запланирован четвертый квартал этого года.

Дизайн интерьера и экстерьер Volkswagen

Tiguan был одним из первых в линейке VW, получившим современный язык дизайна, и это красивый автомобиль. Дизайн капота и в целом динамичные линии выражают текущий имидж бренда. Что касается Volkswagen Tiguan 2019 года, так это то, что он выглядит дороже, чем есть. С колесной базой в 2681 мм, он также длиннее, чем большинство других компактных внедорожников, которые либо предусматривают дополнительный третий ряд сидений, либо обеспечивают дополнительное грузовое пространство сзади.

Внутри Tiguan судя по фото салона, предлагает отличное пространство и комфорт в первом ряду. Внутренняя обработка VW продумана в разумной немецкой моде. Не ожидайте, какой-то отделки под дерево или кучу темного хромированного стекла. Вместо этого Tiguan предлагает функциональные элементы управления, которые приятны на ощупь.

Стандартные функции Tiguan включают 6,5-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, порт USB, звуковую систему с шестью динамиками, камеру заднего вида и интеграцию смартфонов через Android Auto, Apple CarPlay и Mirror Link.

Доступные функции включают Volkswagen Digital Cockpit — 12,3-дюймовый цифровой дисплей, который заменяет более традиционный кластер датчиков, — а также 8-дюймовый сенсорный экран, навигацию, спутниковое радио, HD-радио, стереосистему Fender премиум-класса с девятью динамиками, еще два USB порты, кнопочный запуск, бесконтактный вход без ключа, люк на крыше и двухзонный автоматический климат-контроль.

Тигуан 2019 стандартно поставляется с раздвижным задним рядом сидений и спинка правого откидывается для перевозки очень длинных грузов. Так вместимость грузового отсека багажника выросла на 145 литров и стала внушительные 1655.

Безопасность Volkswagen Tiguan

Также доступны некоторые функции безопасности, такие как помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о переднем столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, автоматические дальний свет, адаптивные фары и адаптивный круиз-контроль.

Tiguan обладает множеством стандартных технических функций, включая Mirror Link, Apple CarPlay и Android Auto, которые являются дополнительными или недоступными у конкурентов. Сенсорные экраны имеют четкую графику, и для некоторых настроек предусмотрены физические элементы управления. Цифровая приборная панель — еще одна изюминка, отображающая множество данных о транспортном средстве, включая навигацию, поэтому не придется долго отвлекаться от дороги.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2019

Volkswagen Tiguan 2019 года имеет только два доступных турбодвигателя для российского рынка, и хотя первый силовой агрегат обеспечивает достаточную мощность для поездок по городу, на трассе разогнаться с легкостью будет проблематично.

Фольксваген Тигуан 2019 года практически не получил изменения технических характеристик. В базовой версии автомобиль получил 1,4- литровый мотор с 125 лошадями и 6-ти ступенчатой механикой. Это сочетание дает 10,5 секунд разгона до 100 км/ч, при максимальной скорости около 190 км/ч.

Также предлагаются вариации этого двигателя в сочетании с полным приводом, мощностью 150 лошадиных сил, на который устанавливается автоматическая коробка с двойным сцеплением.

Этот «симбиоз» позволяет развить 100 км/ч всего за 9,2 секунды. С большей мощностью увеличивается и максимально возможная скорость – 200 км/ч. Средний расход на базовом двигателе составляет около 6,8 литра.

Второй двигатель выглядит интереснее, 2 литра объема двигателя позволяют получить мощность 180 или 220 «лошадей», но все в зависимости от модификации модели. Все модели с этим мотором оснащены АКПП с двойным сцеплением. Расход топлива в среднем будет близок 8,4 литрам. Но при 6,5 секундах до 100 км/ч, и 220 км/ч максимальной скорости, результат выглядит достойном.

Комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2019 года

В последнем рестайлинге Тигуан не претерпел каких-то значительных изменений. В этом свете варианты комплектаций остались примерно теми же, добавились лишь дополнительные опции для комфортного управления транспортным средством. Для российского рынка Volkswagen Tiguan поставляется, как и в до рестайлинговой версии в 6 вариантах.

  • Trendline
    Базовая модель Trendline получила 125- сильный мотор и механическую коробку. Стала также доступна светодиодная задняя оптика, дверь багажника с электроприводом, дисплей 6,5 дюймов, датчики давления в шинах и усталости водителя. Цены на начальную комплектацию начинаются от 1,4 миллиона. Также как и раньше существует возможность дооснащения версии. Так «автомат» и несколько дополнительных функций обойдутся примерно в 150 тысяч. За эту сумму можно получить АБС, систему стабилизации, противотуманные фонари и 4 подушки безопасности.
  • Offroad
    Цена на версию Offroad начинается с 1,8 миллиона рублей. Основным преимуществом этой комплектации является базовый полный привод. Доступен также и ряд помощников, таких как ассистент при движении с горы и помощь на парковке. Сенсорный дисплей в 8 дюймов, цифровая приборная панель, подогрев боковых зеркал светодиодная оптика тоже входят в базовую стоимость модификации. За дополнительные 300 тысяч возможно получить двигатель мощностью 180 л.с.
  • Connect
    Название эта версия модели появилось через месяц, после объявления о дате выхода на российский рынок. Оно заменило привычное Comfortline. Комплектация идет с двумя моторами 150 и 180 «лошадей». Цены на версию составляют от 1,8 и 2,1 миллиона рублей соответственно. В этой комплектации недоступны цифровая панель и камера заднего вида.
  • Connect plus
    Эти две версии пришли на смену комплектациям City и Comfortline. В данных комплектациях доступен дисплей 8 дюймов, доступ в салон без ключа, адаптивный круз-контроль. Цена начинается с 1,9 миллиона рублей и оснащается такими же двигателями, что и в версиях City и Comfortline.
  • Highline и Sportline
    Эти версии идут только с полным приводом и двигателем объемом 2 литра. В комплектациях этих версий присутствует голосовое управление информационно-развлекательной системы и адаптивный вариант круиз-контроля. Цены на обе модификации составляют 2,3 Highline и 2,4 миллиона рублей за Sportline.

Заключение

Внедорожник Volkswagen Tiguan 2019 года — хороший автомобиль. У него есть щедрое количество удобной технологий для безмятежных поездок, и много грузового пространства. Он имеет достаточно места в первых двух рядах, и это один из немногих автомобилей в классе, предлагающих такое количество пространства. Но в стране производителя предлагается больше вариантов с широким выбором двигателей и модификациях подвесок.

Кроме того, его гарантия превышает сроки многих других гарантий в классе, и у этого есть предсказанный рейтинг надежности выше среднего. С другой стороны, Tiguan имеет вялое ускорение и низкий рейтинг экономии топлива. У модели также есть более высокая базовая цена, чем у некоторых конкурирующих внедорожников, многие из них предлагают преимущества VW без его недостатков.

Видео тест-драйв Volkswagen Tiguan 2019:

Ссылка на основную публикацию