Новый 2020 BMW X6: старый F16 против нового G06

Новый 2020 BMW X6: старый F16 против нового G06

Старый и новый BMW X6: сравнение бок о бок

Прошло более 10 лет, как баварский автобренд показал свой X6. Машина удивляла новизной формата, парадоксально сочетавшего характер мощного кроссовера и внешность люксового купе.

С самого начала небанальный симбиоз кроссовера и купе был адресован пользователям, которые также не привыкли стоять в общем ряду. Если же говорить о практичной стороне, то выбор Х5 кажется более предсказуемым и оправданным. Причем «Пятерка» и продается в 5 раз лучше.

«Шестерка» – машина другого рода.

В будущем году планируется выпуск уже 3-го поколения. Что получит потенциальный покупатель по сравнению с ранними версиями? Тем более, что 2-я генерация «прожила» менее 4 лет.

Экстерьер 2020 BMW X6

Прежде всего реновированная внешность, выполненная в канонах новой дизайн-концепции бренда, самой яркой чертой которой является фронтальная решетка – клыкастая, акцентная, с «заломом» назад.

Так же, по сравнению с предшественниками, все стало более выпукло и агрессивно. Причем крупные элементы, подчеркивающие резкость и резвость натуры кросс-купе 2020, смотрятся более органично, чем на обновленной 7-й серии.

Изменилась аэродинамика кузова. Боковые воздуховоды позади колесных арок свидетельствуют о внушительных скоростных амбициях.

Кормовая часть запоминается новым дизайном световой системы 8-й серии, парой небольших спойлеров, крышкой багажника со сложными изломами и высоким задним свесом с укрупненными выхлопами.

Габариты BMW X6 G06

Длина 4935 мм, ширина 2004 мм, высота 1696 мм, колесная база 2975 мм.

Машина стала немного крупнее, увеличившись на 22 мм по длине, 15 мм по ширине и став на 6 мм ниже. Колесная база также выросла на 42 мм. Впрочем, о серьезной прибавке в плане увеличения внутреннего пространства по сравнению со 2-м поколением речи не идет.

Машина для гурманов

Роскошный кросс-купе умеет привлечь к себе внимание автомобильных гурманов. Чего стоит иллюминированная панорамная крыша с 15 000 светодиодами или эффектная подсветка фронтальной решетки, которая зажигается при активации центрального замка. Плюс продвинутая аудиоустановка от Bowers & Wilkins Diamond с 20-ю динамиками.
И все же не это главное.

Технологическое оснащение

В этом отношении 2020 BMW X6 как была, так и остается одной из самых передовых и продвинутых в технологическом оснащении автомашин баварского концерна независимо от сегмента.

В базовую версию входит ассист-комплект безопасности, включающий в себя системы обнаружения слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и о заднем столкновении.

Для продвинутых пользователей предусмотрен более широкий список интеллектуальных опций, входящий в «Профессиональный пакет». В их числе: активный круиз-контроль, помощник удержания полосы движения с активной защитой от боковых столкновений, улучшенный контроллер движения в пробках, система уклонения от фронтального столкновения. В комплект также входит Система помощи при движении задним ходом, Лимитер скорости и комплекс Превентивной системы безопасности.

Практичность

Что касается сугубо прагматичной стороны в плане объема багажника, то новой модели нечем особенно похвастаться перед ранними версиями: те же 580 л.

Сравнительная таблица комплектаций
Версия 2019 X6 xDrive30d 2020 X6 xDrive30d
Мощность (л. с.) 255 261
Крутящий момент (Нм) 560 620
Разгон до 100 км/ч (с) 6,7 6.5

Версия 2019 X6 M50d 2020 X6 M50d

Мощность (л. с.) 376 396
Крутящий момент (Нм) 740 760
Разгон до 100 км/ч (с) 5,2 5,2

В отличие от прежней модели с адаптивной подвеской, в версии 2020 появится пневматическая подвеска. Что означает, что новая X6 будет ездить лучше. Вдобавок вы получаете драйв-пакет, в который входят системы активной стабилизации крена, активного рулевого управления и карбоно-керамические М-тормоза. Внедорожный пакет состоит из пневматической подвески, заднего дифференциала M-Sport и нескольких внедорожных режимов.

Подведем черту

Новый 2020 BMW X6 как был, так и остается машиной «не для всех». О чем думали в баварском концерне, затевая выпуск премиального кросс-купе в новом корпоративном дизайне.

Кто и каким будет его новый покупатель?

Убежденный фанат баварской марки, который решит сменить второе поколение «Шестерки» на более современное, продвинутое и по-прежнему элитное? Несомненно.

Но думается, что в модели 2020 заключен и другой месседж. Она обращена к новому поколению, к поколению миллениалов. В расчете на то, что они предпочтут именно эту машину, нарочито агрессивную, предлагающую целый сгусток технологий, который помножен на фирменный баварский коктейль.

Секрет его рецепта – альянс мощи, престижа и роскоши.

Новый BMW X6: философия малых дел

Коренных изменений у нового X6 вроде как немного — баварцы небезосновательно посчитали, что в целом уже автомобиль первого поколения получился удачным. Зато как следует пришлось поработать над мелочами.

bmw_x6_xdrive50i_45

С ходу найти идеальные пропорции для новаторского кузова кроссовера-псевдокупе не получилось: «Икс-шесть» серии E71 многие считали не совсем гармоничным. Однако нащупать правильный путь удалось довольно быстро — уже к внешности X4 претензии предъявить сложно. При минимальных изменениях габаритных размеров большой кроссовер с индексом F16 потерял сходство с раскормленным увальнем и приобрел свойственную баварским моделям стремительность и динамичность.

Капот, радиаторную решетку, фары и верхнюю часть бампера X6 позаимствовал у Х5 практически без переработки. Оригинальные черты определяются противотуманками, расставленными пошире, и вырезами воздухозаборников. Что действительно преобразилось, так это корма, хотя там и чувствуются мотивы, присущие «четверке». Прямоугольные патрубки выпускной системы, массивный бампер, крупные фонари, а также изящные изгибы панелей выгодно отличают автомобиль нового поколения от простоватого и скучноватого предшественника.

bmw_x6_xdrive30d_1

Описать метаморфозы, произошедшие с салоном, можно несколькими словами — он теперь точно такой же, как у нового X5, за исключением разве изгиба потолка, резче нисходящего к подголовникам дивана второго ряда.

А теперь подробнее. На первый взгляд стилистически интерьер все тот же, что и у поколения E71. Но разница все-таки есть. Первое, что бросается в глаза, это монитор мультимедийной системы, который выбрался из ниши в передней панели и обосновался поверх нее в виде псевдопланшета в специальном углублении.

Это позволило не только увеличить размеры дисплея, но и понизить уровень самого торпедо. По другому скомбинированы органы управления климатической установкой и магнитолой на центральной консоли.

Руль украсился «крыльями чайки» из матового хрома. На приборном щитке появились отдельные кругляши указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. И маленький, но важный штришок — салон опоясывает нить светодиодной подсветки, цвет которой можно менять самому. В общем и целом салон выглядит теперь утонченнее, современнее и богаче.

bmw_x6_xdrive50i_36

Динамика и экономичность

Со всеми двигателями автомобили стали динамичнее и экономичнее.

Абсолютная рекордсменка — модель xDrive 50i, вооруженная V-образной «восьмеркой» мощностью 450 л.с., умерившая свой аппетит на 4,4 л в городе и на 1,8 л по трассе.

Кстати, по динамике эта модификация практически догнала старую X6 M. Среди дизельных моторов пальму первенства получил бы 249-сильный, потребляющий на 1,1 л меньше на шоссе и на 1,9 л в городских условиях. Бензиновые двигатели разгоняют машину до сотни на 0,3–0,6 с быстрее, а дизельные версии «привозят» предшественникам поболе — от 0,7 до 0,8 секунды.

Исключение составляет мотор модификации M50d. Его характеристики — мощность и крутящий момент — практически не изменились, но при этом автомобиль стал чуть шустрее. Интересное превращение происходит на границе России с трехлитровым дизелем, мощность которого в Европе составляет 258 л.с., а у нас — 249 л.с. Но кто возразит против оптимизации налогового бремени?

В скором времени к нам доберется X6 M, который вовсю продается в других странах. На него устанавливается новый мотор объемом 4.4 л, выдающий 575 л.с. и 750 Нм, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км / ч за 4,2 секунды.

Безопасность

EuroNCAP по каким-то своим соображениям не озаботился тестированием X6 — ни прошлое поколение, ни нынешнее испытаниям не подвергалось. Точно так же пренебрег большим баварским кроссовером Американский страховой институт дорожной безопасности.

Тем не менее сомнений в том, что автомобиль обеспечивает своим пассажирам высшую степень защиты, сомневаться не приходится. В список базового оснащения входят шесть подушек безопасности, ABS и система динамической стабилизации.

Широкое применение высокопрочных сталей позволило повысить жесткость кузова. Программа BMW Connected Drive в качестве опций предлагает проекционный дисплей, ассистент вождения Driving Assistant Plus, полезный при движении в пробке, систему ночного видения с функцией динамического точечного освещения и так далее.

Базовая модификация xDrive 35i с 306-сильной рядной «шестеркой» с 27 января стоит 3 703 000 рублей, что означает 6-процентное повышение цены по сравнению с актуальной на начало года.

bmw_x6_xdrive50i_42

Самая главная заслуга дизайнеров состоит в том, что они смогли избавить автомобиль от детской болезни — во втором поколении он стал выглядеть намного гармоничнее. Отточенная управляемость, более мощные и экономичные двигатели и практически идеальная развесовка по осям позволяют получить максимум удовольствия от процесса вождения, а роскошный салон создает практически домашний уют для всех его обитателей.

Новое поколение BMW X6 (G06) 2020 модельного года представлено официально

Уже третье по счёту поколение кроссовера с кодом G06 получило особую «фишку», в виде светящейся решётки радиатора.

Новый «БМВ Икс Шесть» по-прежнему узнаваем, он создан на базе актуального поколения модели X5. Силуэт имеет заниженную покатую крышу, передняя часть кузова получила фирменные «ноздри» увеличенного размера, также стал более агрессивным «оскал» переднего бампера. Задние фонари стали более узкими и длинными, а задний номерной знак переехал ниже.

В новом поколении G06 кроссовер получил подсветку различных элементов автомобиля, помимо радиаторной решётки, возможно заказать специальное исполнение из стекла для селектора автоматической коробки передач, шайбы мультимедийной системы и кнопки запуска мотора. В таком варианте эти детали интерьера могут подсвечиваться в темноте.

Салон BMW X6 практически полностью повторяет модель X5, однако спортивные передние сиденья здесь уже входят в базовое оснащение.

Гамма двигателей для BMW X6 2020 модельного года включает уже знакомые агрегаты: 6-цилиндровые 3-литровые турбодизели мощностью 265 или 400 л.с., а также бензиновый турбированный 3-литровый мотор выдающий 340 л.с. Наиболее мощная топовая модификация BMW X6 M50i получила бензиновый V8 объёмом 4,4 литра в 530 «лошадок». Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой АКПП и системой полного привода, оснащённой муфтой подключения передней оси.

Опционально будет возможность заказать блокировку заднего дифференциала и «внедорожный» пакет xOffroad с усиленной защитой днища. Также в списке опций числится пневматическая подвеска для всех колёс, в базе кроссоверы имеют подвеску с адаптивными амортизаторами.

Производство BMW X6 третьего поколения будет налажено на американском заводе, там же производились предыдущие генерации модели. Продажи на рынках Северной Америки и Европы начнутся в ноябре текущего года, в России модель возможно ожидать в первом квартале 2020 года. При этом российские ценники могут быть известны уже скоро, а до конца года дилеры наверняка начнут принимать заказы на новинку.

Обзор BMW X6 – дизайн, комплектации, особенности

Внедорожник BMW X6 2019 года можно квалифицировать как купе. Но он построен на основе четырехдверного SUV. Инженеры бренда BMW сделали среднеразмерный кузов достаточно широким чтобы вместились пять человек. Крыша изгибается в ее задней части и очень похожа по силуэту на фастбек.

Но от кузова модели BMW X6 меньше практической пользы чем в спортивном седане фастбек. Последний очень распространен в других брендах. Этот кузов компания BMW умышленно сделала менее популярным из-за плохой практичности и высокой цены.

Модель BMW X6 по природе спортивный внедорожник. Дорогой двигатель и специфическое оснащение будет по карману не каждому. Для лояльных покупателей спортивный стиль и необычная крыша будут двумя стимулами для приобретения необычного автомобиля.

Первое поколение модели X6 выпущено более десяти лет назад. Кузов и оснащение от бренда BMW были хорошо восприняты рынком. Некоторые конкуренты позаимствовали идею дизайна кузова. Поэтому образовалась отдельная ниша полноприводных фастбеков. Купить такие автомобили можно у официального дилера БМВ в Москве — Борисхоф.

Оснащение модели BMW X6 позволяет утверждать что этот автомобиль:

  • хорошо спроектирован,
  • роскошный,
  • с отличными двигателями.

В 2019 году производитель BMW увеличил список стандартного оборудования. Пакет Active Driving комплектовался:

  • смягчением последствий от прямого столкновения,
  • мониторингом слепых зон.

Теперь в модели BMW X6 эти функции стандартные. Цена автомобиля X6 больше чем у более практичного и недавно полностью переделанного X5.

Лучшая комплектация

Для поездок по хорошим дорогам будет достаточно заднего привода и уровня sDrive35i. Автомобиль часто должен ездить в плохую погоду? Тогда лучше для X6 выбрать полный привод который устанавливают с xDrive35i. Если покупатель не увлекается гонками, то менее дорогой двигатель бренда BMW конфигурации 35i даст достаточно мощности.

Оставшиеся деньги будет логично потратить на пакеты. Будет логично заказать M Sport Design и Dynamic Handling. С ними для модели X6 установят:

  • спортивные дизайнерские детали,
  • адаптивные амортизаторы,
  • активную стабилизацию крена.

С этими пакетами модель X6 больше мощности не получит. Зато изменится дизайн и улучшится стабильность.

Особенности

Пятиместная модель X6 2019 года с крышей купе получила три уровня оснащения. Отдельно есть высокопроизводительная X6 М. С sDrive35i комплектуют шестицилиндровый двигатель. Турбонаддув помогает выдать 300 лошадей и 408 Нм.

С ним компания BMW комплектует задний привод. В оснащении xDrive35i есть тот же блок, но с ним устанавливают полный привод. А для оснащения с полным приводом xDrive50i производитель BMW устанавливает турбированный V8.

Здесь возможно использовать аж 445 лошадей и 653 Нм. Для стандарта вариантов оснащения 35i компания BMW устанавливает все что отвечает дизайну салона Xline и девятнадцатидюймовые колеса.

New BMW X6 G06 2018-2019 and BMW X6M 2020 with index G86 are soon

Already 3rd Generation

By the end of 2018 or in the spring of 2019 there will be presented a new BMW X6 with the index G06, as well as the version of the BMW X6M G86, but apparently in 2020 only

Many fans of crossovers from BMW are much more expecting the version of the coupe, rather than the base X5. And if the next generation X5 G05 has already gone into the series, then with X6 we have to wait a bit. Six years ago, the coupe’s body was introduced six months after X5. Apparently this time the premiere of the BMW X6 G06 is expected closer to the end of 2018. The car will fully use the platform of the new X5 SUV, along with engines, transmission and suspension.

Firstly, there will be 4 modifications, namely: X6 M50d, X6 50i, X6 40i and base X6 30d. Technical specifications of X6 G06 2018-2019 will be slightly improved in comparison with the predecessor. Particularly noteworthy is the new flagship diesel with four turbines. 400 horsepower will allow the SUV to accelerate to 100 km per hour in just 5.1-5.2 seconds. And in the city cycle, fuel consumption is not more than 8.1 liters per 100 kilometers. All thanks to a lightweight body and optimized transmission.

The sports modification of the BMW X6M G86 (3rd generation) will probably already be released together with X5M — the end of 2019 or the beginning of 2020, when the base versions will already be sold all over the world. The engine of the BMW X6M 2019 will most likely be from the new BMW M5. And this is 600-625 horsepower. Hybrid BMW X6 G06 won’t be until 2019 too. But whether it’s X6 40e, 45e or 50e is not known. It would be interesting to see the new 252-horsepower gasoline engine together with a more powerful (than in the previous version) electric motor, that in total would give up to 350 hp.

Баварцы представили свой новый BMW X6 поколения G06

Новый BMW X6 больше, чем автомобиль, который он заменяет во всех отношениях, за исключением высоты. Он на 26 мм длиннее(до 4935 мм), на 15 мм шире(до 2 004 мм), и имеет колесную базу на 42 мм длиннее (до 2975 мм), имеет также более низкий центр тяжести. X6 — первый серийный автомобиль BMW с фирменными решетками с подсветкой.

В стандартной комплектации Х6 получает светодиодные фары, которые немного более угловатые, чем у X5. Опционально предлагаются лазерные фары BMW с прожектором Laserlight Spotlight и Selective Beam, которые обладают великолепной функцией дальнего света -до 500 метров.

На корме установлены новые задние фонари, которые напоминают X4 и даже 8-ю серию. На X6 M50i, показанным на фотографиях, заметен тонкий спойлер на крыше, а также спойлер на маленькой крышке под задним стеклом. Вертикальные вентиляционные отверстия видны из-под задних фонарей и прямоугольных выхлопов.

Линейка двигателей Х6 будет состоять из четырех моделей. Два дизеля будут доступны в комплектации BMW X6 xDrive30d и X6 M50d. Первый получит 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, мощностью 265 л.с. и крутящим моментом 457 Нм. Что касается дизельной модели M50d, она получит 3,0-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 400 л.с. и 560 Нм крутящего момента.

Что касается вариантов бензинового двигателя, с самого начала будет только два: BMW X6 xDrive40i и X6 M50i. Первый получит 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 340 л.с. и крутящий момент 332 фунт-фут. Что касается BMW X6 M50i, он получает 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 530 л.с. и 553 Нм крутящего момента. Это самый быстрый из всех кроссоверов, до 60 миль в час, разгоняется всего за 4,3 секунды.

Салон нового G06 BMW X6 почти идентичен интерьеру X5. Как и BMW X5, у X6 есть термоэлектрические подстаканники, панорамная стеклянная крыша Sky Lounge, в которой 15 000 освещенных узоров на стекле ночью. Есть также те же опции эффекта стекла, на рычаге переключения передач, кнопке стартера и даже ручке регулировки громкости, как у серий X5, X7 и 8.

Как и в случае с X5, BMW X6 может оснащаться дополнительной адаптивной двухосной пневматической подвеской. Высота пневматической подвески может быть отрегулирована внутри автомобиля одним движением переключателя, или она будет регулироваться в зависимости от настроек привода. Пневматическая подвеска является автономной опцией, но также может поставляться с пакетом xOffroad. С упомянутым пакетом пневматическая подвеска получает четыре новых режима работы: снег, песок, гравий и камни.

Как и X5, BMW X6 обладает всеми технологиями помощи водителю BMW. Таким образом, он может помочь парковаться самому, на короткое время ездить самостоятельно по шоссе, и у него даже есть новый BMW Reverse Assistant. Последний из них помогает ему запомнить последние 50 метров или около того движения вперед, поэтому, когда появится желание повернуть назад, Х6 может просто следовать своим собственным курсом назад.

Новый BMW X6 получит отличную камеру объемного обзора BMW, а также целую систему систему камер. Одной из наиболее интересных функций камеры BMW является дистанционный 3D-вид, который отправляет трехмерный объемный вид автомобиля на смартфон владельца.

Новый BMW X6 отметит свою мировую премьеру на международном автосалоне IAA Cars 2019 во Франкфурте-на-Майне. Выход на рынок состоится в ноябре 2019 года.

Цены на автомобиль начинаются с 64 300 долларов за новый X6 sDrive40i 2020 года, 66 600 долларов за XDrive40i X6 и 85 650 долларов за X50 M50i.

X6 xDrive30d: 265 PS | 620 Нм | 6,5 с | 230 км / ч | 6,1-6,6 л / 100 км

X6 xDrive40i: 340 л.с. | 450 Нм | 5,5 с | 250 км / ч | 8, o-8,6 л / 100 км

X6 M50d: 400 л.с. | 760 Нм | 5,2 с | 250 км / ч | 6,9-7,2 л / 100 км

X6 M50i: 530 л.с. | 750 Нм | 4,3 с | 250 км / ч | 10,4-10,7 л / 100 км

Мировая премьера BMW X6 G06

Мировая премьера BMW X6 G06

Это новый BMW X6. Кроссовер третьего поколения стал немного больше предыдущего собрата. Его длина увеличилась на 26 мм, ширина на 15 мм, а колёсная база растянулась 42мм.

BMW X6 G06 получил более угловатые решетки радиатора, новые фары и просто огромный нижний воздухозаборник спереди в спецификации «M50i». Решётка радиатора имеет подсветку — это первый кроссовер BMW, который располагает данной опцией.

Автомобилю добавлено новое светодиодное освещение, а также лазерные фары Laserlight Spotlight и Selective Beam, которые обладают неослепляющей функцией дальнего света. Данный свет способен освещать дорогу на 500 метров, что действительно впечатляет.

Задние фонари напоминают дизайнерские решения фонарей нового BMW X4. На X6 M50i, который на данный момент является самым прокачанным в серии, будет установлен тонкий спойлер на крыше, а также небольшой спойлер под задним стеклом.

BMW X6 будет представлен в нескольких вариантах: M Performance; xLine и M Sport. Первый подчеркивает характер спортивного кроссовера и приобретает матовые детали экстерьера, которые сочетаются с хромированными деталями цвета Pearl-Effect-Chrome.

Что касается варианта M Sport, то его характеризует более агрессивная передняя панель, тонкий задний диффузор, колесные арки в цвет кузова и глянцевая черная отделка, заменяющая хромированный стиль xLine. Он также получает адаптивные тормоза M Sport.

Под капотом никаких серьёзных изменений. Баварцы предложат четыре варианта силовых агрегатов. Два дизеля будут доступны в моделях BMW X6 xDrive30d и X6 M50d. Первый получит 3-литровый дизель с турбонаддувом, мощность которого составляет 265 л.с. и 457Нм.

Что касается второй дизельной модели M50d, она получает 3-литровый четырехцилиндровый дизель, мощность которого приблизится к 400л.с. и 560Нм крутящего момента. По словам BMW, он разгоняется с места до 100км.ч за 5,2 секунды.

Изначально бензиновые модели будут представлены в двух вариантах — это X6 xDrive40i и X6 M50i. Первый получит 3-литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 340 л.с. Что касается самого серьёзного на данный момент Х6 M50i, он возьмёт на вооружение 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 530л.с. и 746Нм крутящего момента. Это самый быстрый из всех Х6 — его разгон с места до 100км.ч займёт 4,3 секунды.

Две модели M Performance — X6 M50i и M50d — получат выхлоп M Sport в качестве стандартной комплектации, а на других моделях его можно заказать дополнительно.

Также модели M Performance в стандартной комплектации получают задний дифференциал M Sport с электронным управлением. В сочетании с пакетом xOffroad, он помогает автомобилю справляться со сложными погодными и дорожными условиями.

Интерьер BMW X6 примерно такой, как все ожидали; Он отличается от салона X5, но в общем и целом изменений не так много.

Новый BMW X6 будет официально представлен на международном автосалоне IAA Cars 2019 во Франкфурте-на-Майне. Выход на рынок состоится в ноябре 2019 года.

Цены на новый кроссовер начинаются с 64 300 долларов за sDrive40i, 66 600 долларов за XDrive40i и 85 650 долларов за X50 M50i.

Новый 2020 BMW X6: старый F16 против нового G06

Третьего июня этого года прошло официальное представление новый кроссовер БМВ Икс 6 третьего поколения. Осень текущего года на International Motor Show в немецком Франкфурте состоится мировая премьера BMW X6 G06 2019 года. Мы предоставляем вам обзор с фото, видео, ценой, комплектацией и характеристиками нового немецкого кроссовера BMW X6 G06 2019-2020 модельного года.

На американском заводе компании БМВ в Спартанберге в конце лета этого года начнется сборка нового немецкого кроссовера. Купить в России BMW X6 G06 2019 можно будет в ноябре текущего года. Цена нового кроссовера — от 75000 евро.

Немецкий кроссовер третьего поколения имеет стильный внешний вид. Кроссовер увеличился в размерах. В интерьере салона много современного оборудования, которое он получил от BMW X5 (G05). BMW X6 G06 2019 – это первый кроссовер из моделей БМВ, который имеет подсветку ноздрей решётки радиатора (в качестве опций). Активация светодиодов по умолчанию происходит в тот момент, когда срабатывает центральный замок в автомобиле. Можно также включать подсветку и принудительно. В скором будущем и другие модели получаю такую опцию.

Внешние габаритные размеры кузова внедорожника BMW X6 (G06) 2019-2020 года составляют: длина — 4935 мм (+26 мм), ширина — 2004 мм (+15 мм), высота — 1696 мм (-6мм), колесная база — 2975 мм (+42 мм). Колея передних и задних колес – 1684 мм (+44 мм).

Новый премиум автомобиль BMW X6 (G06) также выставляет напоказ: стандартные светодиодные передние фары (за доплату — более продвинутые с лазерно-люминофорным дальним светом — BMW Laserlight); L-образные задние фары со светодиодным наполнением; большие колеса 19-22 дюйм; стильную корму; купе образную линию крыши.

Интерьер BMW X6 (G06) имеет много общего с салоном BMW X5 (G05). Новый кроссовер оснащен: цифровой приборной панелью с экраном 12,3 дюйм; продвинутой мультимедийкой OS 7.0 с дисплеем 12,3 дюйм; 3-х зонным климат-контролем (за доплату – 4-х зонный); креслами первого ряда спортивного типа; большой панорамной крышей; стеклянным декором со встроенной светодиодной подсветкой.

В качестве опций предлагают: развлекательную систему с 2-мя цветными сенсорными экранами для пассажиров сзади; передние мультиконтурные кресла с массажем; подстаканниками с функцией подогрева и охлаждения; отделку салона кожей Individual Merino.

Объем багажника нового BMW X6 (G06) – от 580 л до 1525 л с учетом сложения раздельной 40:20:40 спинки заднего ряда (в качестве опций).

Технические характеристики нового кроссовера BMW X6 (G06) 2019-2020 модельного года.
Техническая часть BMW X6 (G06) и BMW X5 (G05) похожи. Новый кроссовер построен на современной платформе CLAR с полностью независимой подвеской (спереди – 2-хрычажка, сзади – многорычажка) и стандартной пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами. В качестве опций предлагают пневмоподвеску передних и задних колес (у BMW X6 F16 пневмоопоры стояли только сзади) с изменяемым на 80 мм клиренсом; задний активный стабилизатор поперечной устойчивости; механизм подруливания колес задней оси.

Новый БМВ Икс 6 со старта продаж предлагается в 4-х модификациях с 2-мя бензиновыми турбодвигателями и 2 турбо дизелями, которые укладываются по нормам выхлопа в строгие нормы EU6d-TEMP. В сочетании с 8 АКПП Steptronic и фирменной системой привода на все колеса xDrive с муфтой, которая обеспечивает подключение передних колес.
1. BMW X6 M50d с мощным 6-ти цилиндровым турбодизелем 3,0 л (400 лошадей и 760 Нм) разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунд. Максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, расход дизеля в среднем 6,9-7,2 л на 100 км.

2. BMW X6 xDrive40i с 6-ти цилиндровым бензиновым турбодвигателем 3,0 л (340 лошадей и 450 Нм) разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунд. Максималка — 250 км/ч, расход топлива — 8,0-8,6 л на 100 км.

3. BMW X6 xDrive30d с 6-ти цилиндровым турбо дизелем 3,0 л (265 лошадей и 620 Нм) разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунд. Максималка — 230 км/ч, расход дизельного топлива — 6,1-6,6 л на 100 км.

4. BMW X6 M50i с бензиновой «турбо восьмеркой» 4,4 л (530 лошадей и 750 Нм) разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунд. Максималка — 250 км/ч, расход топлива в комбинированном режиме движения — 10,4-10,7 л на 100 км.

Новый БМВ Х6 2019 года

Первая попытка прорваться в сегмент, где до этого без конкуренции царствовала Infiniti QX35, была более чем успешной. Четырехдверное купе удалось на славу, вот только дизайн немного подкачал. Второе поколение «Икс шестого» исправило огрехи во внешности, уровень продаж повысился. И вот встречайте: БМВ Х6 2019 года полностью новая модель.

Дизайн: благородная агрессия

Как и положено баварским топ-версиям, красота начинается с фасада, подчеркивается в профиле, и угасает в корме. Передняя часть с одной стороны заимствована у X6, с другой стороны – выглядит самобытно. Интересно, что дизайнеры не сделали попыток выполнить фары в более спортивном стиле. Они нарочито спокойные: агрессия ушла в бампер.

  • Нарезка воздухозаборников, плавно переходящих в три антикрыла. Где-то среди них теряются крохотные противотуманки, поднятые максимально вверх, чтобы не портить аэродинамики.
  • Ноздри решетки радиатора обзавелись массивной окантовкой, в которую добавлены американская порция хрома.
  • Капот, пожалуй, не изменился: ребра жесткости на месте, покатая форма по прежнему помогает аэродинамическому сопротивлению.
  • Над профилем потрудились основательно. Разумеется, никто не стал уменьшать форму остекления, но за счет дизайна боковин спортивный ниспадающий скос от кормы к носу стал более выраженным.

Все помнят смелые обводы Z4 от Криса Бэнгла? Такое впечатление, что он снова возглавил дизайн-студию BMW. Пересекающиеся отштамповки на крыльях по отдельности выглядят слишком вызывающе. А в композиции получилась замечательная картинка.

Основная линия, идущая по ручкам дверей, плавно переходит в нахальный утиный хвостик антикрыла багажника. Причем это крыло замечательно очерчивает корму, лишь немного сужая ее в районе задних фонарей.

Сами фонари стали более гармоничными, в отличие от предыдущих поколений. Если раньше были попытки нарисовать что-то особенное, но в стиле X5, то в новой версии форма перенесена с нового Икс пятого практически без изменений, только зеркально перевернута. Получилось очень красиво и солидно.

Эксперименты в премиум сегменте обходятся дорого. Поэтому принципиальных изменений в новом БМВ Х6 2019 нет. Однако на фото видны функциональные доработки.

  • Оптимизированы дефлекторы воздуховодов, добавлен небольшой органайзер на центральной консоли. В базовую комплектацию входит беспроводная зарядка для смартфона.
  • Переработана анатомия кресел. Внешне это не так заметно, но участники тест драйва отмечают более комфортную посадку, и цепкость в поворотах.
  • Второй ряд немного сдвинули в сторону багажника (насколько позволила не изменившаяся колесная база). При этом объем грузового отсека не уменьшился. Конечно, на Икс шестом картошку не возят, но в дальнем путешествии есть куда сложить вещи.

Техника новой платформы

Обновленная версия системы полного привода X-drive многое позволяет на бездорожье. Интересно, что вкупе с короткими свесами и увеличенным клиренсом (212 мм), этот кроссовер может проехать дальше своего собрата X5. И эта функция востребована: автомобиль используется для активного отдыха.

  • Базовый двигатель: турбодизель 3,0 литра и мощностью 258 л.с.
  • Промежуточный вариант: бензиновый двигатель 381 л.с. с изменяемыми фазами ГРМ.
  • Топовый бензиновый турбомотор объемом 5,0 литров и мощностью 450 л.с.
  • Без возможности выбора: АКПП 8 ступеней, разумеется, с функцией ручного выбора передачи.

Цена нового БМВ Х6 2019 изменится незначительно, особенно с учетом локализованного выпуска в Калининграде. Премьерный показ в конце 2018 года, не у нас — в Европе. А вот когда выйдет новый БМВ Х6 2019 в России, пока неизвестно. Оптимисты называют конец весны. Ждём.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отзывы о BMW X6 (F16)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев BMW X6 (F16), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Машину приобрели жене … всё как бы хорошо, но не отлично: как только подморозил первый лед на дорогах и тут большое разочарование – машина не едет, а “плывет” . Изначально непогода застала супругу на трассе и на описания её впечатлений по управляемости, я ответил – “не придумывай, это же БМВ!”…

Спустя пару дней сам сел за баранку этого куска г…а и по накатанному снегу не смог разогнаться более 60 км/ч! Машина действительно “плывет” – после 60 км/ч ощущение связи с дорогой нулевое… заднюю ось кидает и раскачивает по нарастающей … ощущение, что руль кто-то придерживает при выравнивании заносов … меня обгоняли заднеприводные шестерки и семерки ВАЗы и по их виду – чувствовали себя на дороге довольно уверенно 🙂 …

Первым делом я подумал – брак… и официалы подтвердили мои догадки… но при общении с владельцами новых Х6 я выяснилось, что это характерная особенность этих машин.

Предыдущее поколение Х6 проблем такого рода не имеет…

До покупки БМВ Х6, я три года ездил на X3, и скажем так, – вырос я из него. Вообще, не понаслышке знаком со многими машинами, но идеал для меня именно БМВ, поэтому выбирал между X5 и X6, остановившись на последнем – и внешность у него более яркая, и внутри все классно.

За автомобиль выложил около 4,5 миллионов рублей в версии xDrive35i, но с дополнительными опциями и в цвете «Коричневый Пирит».

На ходу – это реально ураган, а ведь есть и куда более мощные модификации! С места вжимает в сиденья всех седоков в салоне, ускорение очень интенсивное, позволяет по-настоящему зажигать на светофорах. При нормальном вождении по городу укладываюсь в 12-14 литров, если давить постоянно педаль в пол – 16-18 литров.

Подвеска, после X3 – жестковата: по плохим покрытиям ездить не всегда комфортно, но управление выше всяких похвал. Полный привод выручает во многих ситуациях, ездил по разным покрытиям и дорогу машина держит практически всегда уверенно, хотя на серьезном бездорожье испытывать ее точно не буду.

Автомобиль отличный, и надеюсь, в дальнейшем не разочаруюсь в нем!

Х6-й в эксплуатации с декабря 2016 г. Взял у оф. дилера. Версия – xDrive 35i (3 л, 306 л.с., 4WD). Отдал 3,9 млн. руб. Страховка обошлась в 220 тыс.

Оснащение далеко не топовое, но все, что нужно для жизни, есть. Плюс, купил несколько доп. опций.

Ходовые качества не впечатлили. В городе-то еще куда не шло, а вот на трассе – печаль. На высокой скорости автомобиль становится неуправляемым – рыскает в разные стороны. Приходится все время подруливать.

По поводу расхода претензий не имею. В режиме «тапок в пол» движок ест в районе 14-ти л (причем это в городе).

Салон довольно-таки комфортный, но все портит дешевый пластик. При контакте он издает не самые приятные звуки.
Мультимедийка вроде и удобная, но меню перегружено – приходится долго крутить шайбу в поиске нужного пункта.

Багажник находится высоковато и не совсем подходит для повседневного использования (постоянно об него пачкаюсь).

Также нужно регулярно протирать камеру. Она не прячется, из-за чего моментально забрызгивается.

Зимой все время замерзал лючок бензобака (то же самое происходило и со щетками).

Но хуже всего, что в морозы отключается полный привод – не всегда, конечно, но все равно неприятно. Сервисмены сказали, что такое бывает. И что? Мне от этого должно стать легче?!

Скоро будет полгода, как я забрал из салона свой X6 M50d. Покупал под заказ: договор был заключен в ноябре, а машину мне выдали только в начале мая. При этом обещали привезти через 2,5-3 месяца.

Из допов: комфортные сиденья, адаптивная оптика, музыка Harman, камера заднего вида, подсветка салона, катки на 20”, заводская тонировка и кожа красного цвета (обычная, не Nappa). Коврики дали в подарок.

Обкатка прошла почти незаметно – через неделю после покупки ездил во Францию, а когда вернулся домой, она уже закончилась. Да и вообще я много времени провожу в дороге – на сегодняшний день пробег составляет 25 000 км.

Динамика прекрасная, причем ехать одинаково комфортно на любых скоростях, вплоть до 200 км/ч. Дальше уже страшно, т.к. машина начинает терять управляемость из-за ветра (максимум разгонялся до 230 км/ч).

Расход небольшой, особенно как для табуна из 381 л.с. На трассе в динамичном режиме выходит 13-15 л на 100 км. В городе получается и того меньше – где-то 11. Одного бака мне хватает в среднем на 600-650 км.

Дорогу держит очень хорошо – порой кажется, что это не кроссовер, а настоящий танк. В то же время рулевое – острое и четкое (почти как у спорткара). Что касается подвески, то она не слишком жесткая, даже с учетом 20-х дисков.

Салон в красной коже выглядит классно. Спросите, почему не Nappa? Да потому что после 50 000 км на нее без слез не взглянешь (знаю по собственному опыту).

Приборный щиток у меня цифровой. Очень полезная опция – мало того, что он красивый, так на него к тому же можно выводить навигацию. А вот от проекции на лобовое стекло я отказался – как по мне, с такой приборкой она не нужна.

Из недостатков могу выделить разве что старт-стоп (в городе сильно достает, приходится выключать) и неинформативные поворотники (часто бывает такое, что пытаешься включить левый, а включаешь правый, и наоборот).

Какие налоги за этого зверя? Вместе с налогом на роскошь?

Ссылка на основную публикацию