Новый BMW X1 2016, обзор

Обновленный BMW X1 2016

  • габаритные размеры: 4 439х1 821х1,598мм;
  • клиренс: 183 мм;
  • макс. скорость: 205-235 км/ч (в зависимости от мощности двигателя);
  • расход топлива: 2.1-6,3л/100км;
  • объем багажника: 505-1500 литров (при сложенных задних сидениях);
  • объем топливного бака: 63 л;
  • цена: 1 960 000 – 2 450 000 рублей.

Автомобильный концерн BMW занимает лидирующие позиции в сфере продажи автомобилей мирового уровня. Каждый клиент, ставший обладателем машины от немецкого производителя, получает дополнительно полный пакет услуг и другие приятные бонусы.

Релиз в 2009 году паркетника X1, самого «скромного» в линейке внедорожников, произвел самый настоящий фурор. С момента выпуска и по сегодняшний день продано свыше 5 млн экземпляров различных комплектаций по всему миру.

Спустя 6 лет, в 2015 году баварцы решили представить новый bmw x1 на Франкфуртском автосалоне. Новый кроссовер, получивший индекс кузова F48, будет доступен уже в октябре 2015 года, хоть и представляет 2016-2017 модельный год. Первые официальный фотографии, полученные с тест-драйва bmw x1, дают повод пообсуждать количество нововведений, которые были внесены немецкими дизайнерами и инженерами как во внешность, так и в технические параметры.

Дизайн и внешность BMW X1

От старой внешности универсала решили полностью отказаться, полностью перерисовав облик bmw x1 2016. Нельзя сказать, что он получился революционным, но эволюционные черты здесь просматриваются однозначно. Капот стал короче, а угол наклона тылового стекла – меньше. Так кроссовер стал более схож со своим «старшим братом» — BMW X3.

Динамические черты автомобилю придают также крупные рельефные линии кузова, покатая крыша и задний спойлер, ее довершающий. Баварские дизайнеры уверены, что эти доработки позволяют говорить о машине, как об еще одном полноправном представителе класса SUV.

Продолжить бмв х1 2015 обзор хотелось бы с передней части внедорожника. Дизайн фар был кардинально переработан под стать современному дизайнерскому веянию компании. Знамениты «ноздри» также переделали. Эволюционные пертурбации коснулись и бампера: теперь он более агрессивный и угловатый.

Что касается кормы. Во-первых, как говорилось, появился небольшой спойлер. Также выхлопная система была дополнена дополнительной парой патрубков. Задние фонари L-образной формы полностью светодиодные. В целом задняя часть была утяжелена.

Если подытожить, то кроссовер значительно «подретушировали» и слегка урезали в габаритах, сделав компактнее, но более завершенным. Дополняет картину обновленная оптика и новые легкосплавные колеса.

Интерьер BMW X1 2016

Несмотря на уменьшенные внешние параметры, вместительность в салоне возросла, что не может не радовать. Пассажиры второго ряда теперь могут вздохнуть спокойно, особенно высокорослые. Для США, России и Китая предлагается авто с дополнительным рядом сидений и удлиненным свесом. Картина напоминает минивэн в обличье внедорожника, но положения только положительные: управление легкое, показания всех приборов считываются без труда. Осталось ли узнать о бмв х1 отзывы владельцев, чтобы удостовериться в этом.

Сидения очень комфортные: широкий спектр регулировки, удобная посадка, отделка качественной кожей и подогрев. Спина не будет уставать даже спустя 8-10 часов непрерывного вождения (судя по заверениям инженеров). По сравнению с предыдущим поколением, интерьер bmw x1 2015 стал куда удобнее. Лобовое и боковые зеркала также подогреваются. Последнее дополнительно снабжено электроприводом.

Значительно доработали навигацию, оснастив систему большим по размеру дисплеем. Теперь карта GPS просматривается куда лучше, в нее не приходится всматриваться и отвлекаться. Схожая ситуация наблюдается и со спидометром.

Технические характеристики BMW X1

Самый важный аспект при выборе — это bmw x1 технические характеристики. Некоторые цифры характеризуют автомобиль как кроссовер, другие же намекают на «универсальное» прошлое. Что касается всего остального, то изменениям и доработке подверглась практически вся ходовая. Двигатель имеет поперечное расположение. Кроссовер представлен в 2 версиях: переднеприводный и полноприводный вариант. Автомобиль построен на UKL-платформе, которая изначально переднеприводная, поэтому дополнительно подключаемая задняя пара колес будет доступна опционально с пакетом xDrive.

Линейка бензиновых двигателей впечатляет. Самый скромный – 3-цилиндровый на 116/136 л.с. Также имеется 2 4-цилиндровых мотора на 192 (стандарт) и 231 «лошадку» (TwinTurbo). Дизельные модификации также 2-литровые. Мощность варьируется от 150 до 230 лошадей.

Топовая комплектация базируется на 4-цилиндровой «двойке» на 300 л.с. Дополнительно баварцы хотят выпустить гибрид, как это стало модным в последнее время в Европе. Глядя на bmw x1 отзывы, создается впечатление, что многие только этого и ждут. Вариант планируют оснащать полуторалитровой установкой, передающей усилие на передний мост. Задние колоса приведет в движение электромотор с запасом тяги на 35 км.

Коробка как механическая восьмиступенчатая, так и 6-ступенчатый автомат.

Цены в России на BMW X1

Несмотря на то, что в продаже новинка появится лишь в конце октября, официальная цена бмв х1 уже известна. Самая скромная версия с бензиновым агрегатом мощностью 192 л.с. и функцией sDrive20i обойдется в 1,96 млн. рублей. Модификация xDrive20i будет стоить на 140 тыс. рублей дороже. Топовая бензиновая комплектация стоит 2,35 млн. рублей.

Цена bmw x1 в дизельном исполнении приближена к максимальной. Самый дешевый вариант – 2,2 млн. рублей, максимальная комплектация – 2,45 млн. рублей.

Новый BMW X1 2016, обзор

БМВ из ясли группы, X1

Вердикт

Первая версия BMW X1в некоторых странах Европы стала хитом продаж. Но со времен своего прибытия в 2009 году, рынок городских внедорожников перешел на абсолютно другой, новый уровень развития. Чтобы не сдавать своих «завоеваний», БМВ пришлось обновить свою модель и сделали баварцы это достаточно интересным образом, необычно видеть «универсальский» профиль на современном кроссовере. Видно это в частности, если поставить новый X1 рядом с его ближайшими конкурентами. Машина явно отличается, и, по всей видимости, в лучшую сторону. Новая модель взяла от себя вид X5 BMW, чтобы на небольшом X1 стилистика премиального внедорожника не выглядела аляповато, специалистам BMW пришлось немало потрудиться и они справились со своей задачей. Автомобиль хорошо управляется, отлично едет, он просторный и качественно сделан. Кроме того, так как он выглядит более дорогим, по сравнению с мэйнстримовыми кроссоверами других моделей и марок, у BMW X1 есть серьезное преимущество в этом сегменте рынка.

Внедорожники- очень важное направление развития для BMW, в принципе внедорожник на столько же важны для баварцев, как и для других современных производителей идущих в ногу со временем. Своего первенца ставшего бестселлером, BMW изобрели еще в 1999 году, X3, X4, X6 вышли на рынок немного погодя. Для привлечения новых клиентов и «угождения» разным вкусам. Но мелкий X1, младший из всей линейки, совсем не соответствовал имиджу своих старших братьев.

Ошибка была замечена, уроки выучены и все изменилось с приходом второй версии 2015 года, вседорожника городского типа БМВ. Прочувствовав откуда дует ветер и какая концепция нужна покупателям, что люди пресытились изощренными дизайнерскими решениями, что в итоге вылилось в умеренную стилистику X1, кроссовера начального премиального уровня с явными родовыми отличиями BMW X5. После проведенного рестайлинга, теперь его действительно можно назвать «Мини X5».

Новый X1 на 15 мм короче, чем был раньше, но этого вы вряд ли заметите благодаря увеличению высоты на 53 мм и ширины на 23 мм. Эти переработки кузова обеспечили автомобиль действительно более похожим на уменьшенную копию X5, но при этом с практической точки зрения сделали X1 2016 года удобнее, он стал просторнее внутри. Для задних пассажиров появился запас для ног,+37 мм, площадь остекления кроссовера стала больше, а значит, улучшился обзор, да и по удобству, из-за увеличенного места внутри автомобиля уровень комфорта в машине явно улучшится.

Вместительность багажника сделала количественный и качественный скачек вперед, BMW теперь предлагает 505 литров, это на 85 литров больше, чем на уходящей модели и на нынешней модели Audi Q3, которая по многим параметрами давно стал главным конкурентом для X1, небольшом премиальным сегменте кроссовере. Сложите задние сидения вровень с полом и 1.550 литров полезного объема будут в вашем распоряжении. Это на 200 литров больше, чем в старом X1 и примерно настолько же больше, чем у Q3 (у Audi, кстати, 1.325 литровый объем багажного отделения).

Спереди приборная панель покрыта губчатым мягким на ощупь пластиком, а ее дизайн типичен для BMW, «зрел», холоден, но в то же время привлекателен. Спутниковая навигация в стандарте, как на всех BMW, плюс к этому вы получаете 6.5 дюймовый экран. Фары головного света работают в автоматическом режиме, стеклоочистители также автоматически реагируют на изменения погодных условий, задние датчики парковки и пятая дверь с электроприводом дополняют не бедную комплектацию.

Икс первая в РФ будет представлена пятью двигателями, тремя дизельными вариантами, четыре из которых уже появились в продаже в России. Это 2.0 литровый бензиновый мотор, 2.5 литровый бензиновый двигатель, 2.0 литровый дизель и 2.5 литровый дизель. Начальный ценник начинается от 1.990.000 рублей, 2.5 литровый дизельный вариант идет от 2.550.000 рублей. Мощности моторов варьируются от 190 л.с. до 231 л.с. как в бензиновой, так и в дизельной версии.

Существует также вариация с 1.8 литровым дизельным мотором, ее отличает крайне выгодная позиция экономии топлива, 3.4 литра/ 100 км, с небольшим количеством вредных выбросов, 109 г/км CO2, в то время как два других дизельных варианта с 2.0 и 2.5 литровыми моторами немного более прожорливее и расходуют 4.7 литра на 100 км пути.

Мини тест-драйв на новом X1 2016 года

За рулем самого мощного дизеля, который обещает разгон до 100 км/ч за 6.6 секунды. Что можно отметить, так это хороший подхват с начального диапазона оборотов, адекватный для дизеля крутящий момент и продолжающийся бодрый разгон, если смотреть по стрелке тахометра, чуть выше среднего диапазона. Получается, что дизельный вариант отлично подходит как для городской толчеи, он экономичный, для интенсивного движения в мегаполисе, он быстро разгоняется практически с нулевых оборотов, но также не ударит в грязь лицом и на автостраде, на крейсерских скоростях, где у него также есть запас мощности и крутящего момента.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач BMW является стандартной, ее переключения происходят плавно, обеспечивая автомобилю спокойный ход.

Старая модель X1 была по существу всем известная 3-Series Touring, на шасси которой одели новый кузов. Получился некий Франкенштейн, не вышедший ни внешностью, ни какими-то особыми техническими возможностями. Новая же модель базируется на новой небольшой платформе, которая используется на Mini и BMW 2-Series Active Tourer. Выгода извлекается из хорошо сбалансированного шасси, благодаря стандартному приводу на четыре колеса, X1 быстр и удивительно проворен, также хорошо управляем в дорожных условиях.

Рулевое управление не столь остро, как на других BMW, но в принципе оно достаточно хорошо для кроссовера и отлично дополняет стилистику вождения своим не по внедорожному четким ощущениям.

Внешний вид, если BMW припарковать бок о бок со своими главными соперниками, то легко увидеть, что X1 больше выглядит как вседорожник, чем как кроссовер, в отличие от Mercedes-Benz GLA и в отличие от Q3, разницу, с которой мы описывали чуть выше.

Безусловно новый автомобиль X1 более привлекательный и предпочтительный, чем его предыдущий вариант. Однако же и стоит автомобиль дороже. Например по сравнению с одноклассником Mazda CX-5, который даже в самой дорогой, дизельной комплектации не переходит за рамки 2 млн. рублей. Тем не менее, соблазн BMW знаком, и некоторым трудно будет против него противостоять.

kirph › Блог › Краткий обзор BMW X1 2016

Всем доброго времени суток!

Сегодня катался на абсолютно новом BMW X1 2016го модельного года, тестировал его для портала AutoTest.pro и МариАвто! Постараюсь кратко описать первые впечатления, пока все устаканивается в голове и раскладывается по полочкам!

Первый раз я столкнулся с этой машиной еще на ее презентации у оффициального диллера бмв, тогда показалась мне довольно симпатичной, стало интересно как едет. После краткого теста в рамках того же дня было очень трудно понять, что это за машина. Поэтому решил взять ее на полный день, чтобы понять, что к чему!

Итак, время около 11.30 дня, после почти 1.5 часа ожидания я все-таки получил от нее ключи, автомобиль надо вернуть в салон не позже 20.00, поэтому сразу трогаемся про программе!

Сразу цитирую пост из инстаграма, чтобы вы имели представление о ходе дня: «Всем доброго дня! Сегодня у меня на весь день BMW X1 образца 2015 года, тестирую его сразу после audiprofessor ! По первым впечатлениям машина очень мягкая и комфортная, с тяговитым дизельным двигателем, который развивает 192лс и 450hm!
По возможности буду делать трансляции в #periscope найти меня там можно под таким же ником: kirph».

От безысходности быстрый завтрак в макдаке, хватаю друга от дома, залетаю на квартиру по делам и двигаемся на мойку, по пути залетая на заправки, почему заправки? Ниже:

«Вот так выглядит #newX1 сзади, а фотография именно сзади, потому что столкнулся с небольшой проблемой, автомобиль дизельный и европейский, отверстие под пистолет бензобака узкое, и только на третьей заправке, нашёл нужный (узкий) пистолет)»

Ну ладно, с грехом пополам заправились, поехали готовить машину для фотосессии:

Снова цитатка инстаграма, время уже около двух дня: «А вот так он выглядит спереди! Сейчас моемся в autofreshkzn и дВигаемся фоткать! Предлагаю всем желающим ближе к вечеру прокататься пассажирами, ориентировочно часов в 6 на центральном стадионе!
Кстати, продолжаю трансляции в #periscope, ник такой же как и тут: kirph»

Намылись, выдвигаемся фоткаться, доехали до внедорожной локации на автодроме KazanRing, и тут я понимаю, что флешка осталась дома, хотя специально ее приготовил, чтобы не забыть. В итоге время уже 15.30,скоро закат, а пофоткать надо желательно днем, двигаем по трассе домой в максимально быстром режиме пролетаем отрезок в 55км за 20 минут, по пути выяснили, что даже дизельный икс может ехать 230км/ч, причем ни в какие отсечки не упирались, уперлись в конец прямика! Доехали, залетаю домой, хватаю флешку и еду на ближайшую цивильную локацию — одно из немногих зеленых полей. Фоткаемся:

Там же по траве попробовал дать бочком, однако из-за переднеприводной платформы, несмотря на систему Xdrive и все отключенные системы, она просто старательно описывает круговую траекторию. Снова трогаем в город, ужинаем и едем на обещанные всем покатушки.

Накатались перекатались, думаю формат немного украденный у alan-enileev вполне удачный, будем тестировать дальше!

На сегодня все, на днях будут готовы фотографии и полноценная статья об иксе!

Спасибо за внимание)

Буду рад подпискам в Instagram и Periscope: kirph

Смотрите также

Комментарии 108

Смотрите первый пост, там полный тест драйв, а этот пост превью

на санта фе похож с зади

Да ведро какое стремное — как панель увидел — чуть не стошнило.ему красная цена 1200тр. Ибо оно ничего не может и места в нем нет. Про обслугу и детали просто даже писать не буду. Никогда бы на такой на дальняк зимой не поехал бы, особенно по Сибири. Это просто тупая задницевозка городская для девочек попсовых блондинистых.

хорошо что хоть заголовок статье дал, а то я подумал это персональный дневник автора.

KIO))))) извиняюсь за ранее. Где строгий минимализм…

Все хорошо, но вот с обвесом задним как кореец выглядит! Увидел и разочаровался, рисовавший эту машину (касается только задней части автомобиля) дизайнером(. Обычно всегда строгий стиль, а тут глядя на заднюю часть кузова… беда(

это вот так теперь пишутся тексты о тестах?)
я бы на месте пресс-службы бмв больше таким писателям тачку не давал
инфы ноль
смысла ноль

это первые впечатления, и «как прошел тестовый день»! Сейчас готовлю полноценную статью, и с инфой, и со смыслом!

насчет заправки, там наверное вставка в горловине под неевропистолет которая достается

да, позже уточнил, так и есть

О БООООГГГГИИИИ!
Владельцы БЭЭМВЭ!
Фанаты марки!
Можете мне обьяснить, НА КОЙ ХЕР мне в автомобиле под стрелкой тахометра стрелка, имитирующая голову игрушечной собачки? В городе эта стрелка совершает маятниковые движения, как на старинных настенных бабушкиных часах с кукушкой!
Если уж маятник сделали, где же, пардоньте, кукушонок?
Сделайли бы эту трахому опцией.

Увидел эту стрелку на бэхе знакомого, которой скоро чирик стукнет. Того пенсионера, котроый работает в БМВ и отвечает за дизайн приборки, нужно срочно уволить!

Почитал коменты за «о этот ужасный рычаг АКПП». Года три-четыре назад эти же люди писали бы: «о, какая херня этот джойстик — никакой аналоговой связи с коробкой!»)))) Вы уже определитесь, вконце концов… Или что, мужики на этой планете настолько захирели, что не могут перевести селектор АКПП из P в D?)))) Хотя судя по уровню проникновения ЛГБТ в нашу жизнь я теперь ничему не удивляюсь)))

Кину и свои пять копеек… Недели полторы назад тестил данный экземпляр, только не дизель, а бензин 192 л.с. Да, нарисован автомобиль более попсово. Да, он теперь, О УЖАС, переднеприводный в базе. И что из этого? Большинство комментов, ниже написанных, видимо не от большого ума. Машина получилась очень удачной, на мой взгляд. Внутри все очень комфортно и дорого (салон весь обшит кожей), в лучших традициях БМВ, сиденья очень удобные, посадка чуть более высокая, обзорность выше всяких похвал (узкие передние стойки и большие зеркала), ну может руль несколько тонковат… Места спереди достаточно, сзади чуть менее вольготно, но вполне достаточно, примерно соответствует Мерседесу W205. На ходу машина устойчивая, немного жестковатая, курс держит отлично, по динамике разгона соответствует БМВ 320i F30. Новая АКПП8 от Aisin работает адекватно, но не могу сказать, что тождественно АКПП8 от ZF, так как времени на сравнение было мало. Никаких переднеприводных минусов в рулежке я не заметил, все на очень высоком уровне. Сорвать зад в занос так и не получилось, толи асфальт был суховат, толи распределения момента 50/50 недостаточно. Да да, именно так. Задняя ось теперь подключается многодисковой муфтой, находящейся прямо в редукторе заднего моста, передние колеса всегда жестко соединены с КПП, поэтому крутящий момент на них от 100 до 50%, соответственно задняя ось может получить 0…50% крутящего момента. По сути это обычный on-demand 4wd, такой же, как и на большинстве современных паркетников, чья база передний привод.

сидел в нем, тестдрайвить даже не стал — не мое
уж лучше Рено Кадьяр взять 🙂 салон там весьма неплох

што с бмв и на рено ?
Вы точно в порядке?

Обзор нового BMW X1 2016

Новый BMW X1 F48 – это обновление спортивного кроссовера BMW из семейства модельного ряда BMW X1, впервые представленное в июне 2015 года. По сравнению с моделью первого поколения новый F48 претерпел множество изменений. Если ранняя версия напоминала высокий хэтчбэк, то теперь автомобиль гораздо больше напоминает уменьшенный вариант BMW X3.

Изменения коснулись буквально каждой детали, начиная от переднего бампера и заканчивая задними фарами. Благодаря этому автомобиль стал похож на своих старших «братьев». Публичный дебют новинки состоится в сентябре 2015 года во Франкфурте, а продажи начнутся спустя месяц – в октябре.

Внешний вид второго поколения BMW X1 стал еще презентабельнее благодаря дизайнеру Кальвину Луку. К слову, он также работал над рестайлинговой BMW 1 серии в кузове F20/F21. Что касается нового кроссовера, то автомобиль приобрел более выраженные спортивные качества, которые характерны машинам премиум-класса.

Помимо этого кроссовер BMW X1 немного увеличился в размерах и приблизился по этому параметру к своему «старшему брату» – BMW X3. В отличие от модели первого поколения новый BMW X1 стал выше на 53 мм, что позволило сделать салон более просторным и комфортным. Кроме того, более высокой стала посадка – передние сиденья приподнялись на 36 мм, а задние – на 64 мм. Также выросло свободное пространство в области ног для задних пассажиров (в базовой версии – на 37 мм, в версии со сдвигающимся сиденьем – на 66 мм). Благодаря этому удалось добиться большего пространства для задних пассажиров.

X1 F48 X1 E84 X3 F25 LCI
габариты в мм, масса в кг
Длина 4439 4477 4657
Ширина 1821 1798 1881
Высота 1612 1545 1678
Колесная база 2670 2760 2810
Колея спереди 1561 1500 1616
Колея сзади 1562 1529 1632
Клиренс 183 195 204
Вес, минимальный 1430 1505 1660
Вес, максимальный 2170 2160 2440

Объем багажника тоже стал больше на 85 литров и составляет 505 литров. Если же сложить спинки задних сидений, то можно увеличить объем багажного отделения до 1550 литров.

Двигатели и трансмиссия

Кроссовер F48 оснащен 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами нового поколения, а также улучшенной интеллектуальной системой полного привода xDrive. Благодаря этому удалось значительно улучшить спортивные характеристики автомобиля и снизить уровень расхода топлива и выбросов до 17% (по сравнению с аналогичными показателями BMW X1 первого поколения).

К моменту старта продаж будут доступны автомобили с двумя вариантами бензиновых и тремя дизельных 4-цилиндровых моторов мощностью 150-230 л.с. и с расходом топлива в смешанном цикле от 4,1 до 6,4 литра. После выхода первых моделей немецкий концерн BMW планирует запустить линейку автомобилей с 3-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами для sDrive18i и sDrive16d соответственно. Кроме того, в 2016 году планируется выпуск самой мощной модели – X1 M35i мощностью 350 л.с.

18i 20i 25i 16d 18d 20d 25d
Двигатель B38 B48 B48 B37 B47 B47 B47
Объем, см. куб 1998 1998 1995 1995 1995
Мощность, л.с 136 192 231 116 150 190 231
Крутящий момент, Нм 280 350 330 400 450
Степень сжатия, :1 11 10,2 16,5 16,5 16,5
Максимальная скорость, км/час 224 235 205 219 235
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 7,5 6,5 9,2 7,6 6,6
Средний расход, литров/100 км 6,3 6,5 3,9 4,5 4,7

Что касается трансмиссии, то практически все модели оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Исключение составляет лишь xDrive18d, которая комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач.

6-МКПП 8-АКПП
I 3,923 5,250
II 2,136 3,029
III 1,276 1,950
IV 0,921 1,457
V 0,756 1,221
VI 0,628 1,000
VII 0,809
VIII 0,673
R 3,538 4,015
Главная передача 3,389 3,2002,955 (18d/20d/25d)

Комплектации и стоимость

Автомобили BMW X1 F48 стандартной комплектации оснащены кондиционером, аудиосистемой с интерфейсами AUX и USB, системой iDrive (диагональ дисплея составляет 6,5 дюйма), датчиком дождя, переключателем режимов движения, а также усилителем рулевого управления Servotronic. В качестве дополнительной опции можно заказать регулирующиеся по углу наклона спинки задних сидений, светодиодные фары, проекционный дисплей, спортивную ходовую часть «M», автоматический привод крышки багажника и др.

Предварительная стоимость BMW X1 F48 в стандартной комплектации составляет около 32 000 евро, более точная цена будет названа позже. Кроме стандартной комплектации предоставляются широкие возможности для индивидуализации стиля автомобиля благодаря линиям Sport Line, XLine, Advantage и пакету M Sport.

XLine, Sport Line и M Sport

Внешнее отличие пакета XLine заключается легкосплавных дисках на 18 дюймов (569 стиль) и решетке радиатора с 7 вертикальными планками. В интерьер включена тканевая и кожная обивка сидения (коричневого и черного цвета), декоративные планки в черном исполнении, автоматический кондиционер и круиз-контроль с функцией торможения.

BMW обновил кроссовер X1 2016 года

Если раньше автомобиль являл собой мобильное средство передвижения, то теперь машина – это показатель роскоши и комфорта. И первой в толпе лидеров по «богатым» параметрам стоит баварская автомобильная компания, которая с каждым годом создает новое произведение элегантности и эргономичности.

Например, новый X1. История производства кроссовера начинается в 2009 году. Уже тогда на Франкфуртском автошоу немцы вызвали настоящий фурор, связанный с выходом в свет компактного автомобиля, созданного на платформе 3-й BMW. За пять лет кроссоверы, словно «горячие пирожки», разошлись по рукам жителей европейских стран и США в количестве около 5 млн. экземпляров.

Чем порадовал автоконцерн на этот раз?

Внешний вид

И без того пылкий характер автомобиля, полюбившийся многим владельцам, стал еще эмоциональней. Своенравность подтверждает эффектный дизайн передней и задней частей кузова.

Чего стоит обновленная фирменная решетка радиатора, покрытая хромом. Переливающаяся на свежем утреннем солнце, она словно стремится ввысь к светилу. Отчасти так оно и есть – хромированная деталь с изящными воздухозаборниками расположена выше, чем у других версий авто.

Над решеткой нависает шикарный обвес капота, идеально вписывающийся в картину «анфаса» модели. Габариты самой «крышки», защищающей моторный отсек, уменьшились.

Отдельно стоит отметить бампер, красиво обозначенный рельефными контурами с четкими границами.
Динамизма добавляет покатая крыша и остроконечный задний спойлер, под которым находится заднее стекло, поменявшее форму и угол наклона. Завершают кузовной обзор две выхлопные трубы, расположенные по краям заднего бампера.

Теперь о дизайне светотехники. Привычные для опытного глаза двойные передние фары, которые можно за дополнительную плату оснащать ксеноновой подсветкой, окольцованы светодиодными дневными ходовыми огнями, оформленными блестящими хромированными элементами, – X1 не отстает от технологий.

Под фарами расположились идеально круглые, всеми узнаваемые противотуманные фары, дополняющие привлекательный образ кроссовера. Производитель на этот раз решил поднять их выше, чем обычно.

Сзади все также – первый класс. Там можно обнаружить известные всем поклонникам серии габаритные фонари. Они тоже не обошлись без модернизации в виде светодиодного оформления.

Изготовленные из легкосплавных материалов, пятиспицевые диски также получили новый дизайн.

Незначительные изменения произошли с габаритами авто – длина сократилась и стала 4439 мм, ширина выросла – 1821 мм, высота взлетела до 1598 мм.

Длина 445.52 Ширина (без зеркал) 182.12 Ширина (с зеркалами) 205.99 Высота 158.75 Колесная база 266.95 Передний свес 85.85 Задний свес 92.71 Клиренс 18.29 Колея передних колес 156.21 Колея задних колес 156.46

Уже не в первый раз немцы оправдывают факт, что они являются одной из самых «эргономичных» наций.

В кроссовере чувствуется дикое изобилие комфорта и свободного места. Все устроено так, чтобы водитель и его пассажиры ощущали лишь уют и спокойствие. Все элементы управления находятся рядом. В ногах пространство для маневров расширилось.

Багажное отделение – тоже признак грамотного расчета эргономичности. Его размеры увеличились на 85 литров и составляют теперь 505 литров. Задний ряд можно сдвинуть вперед на 13 см.

Немцы изменили подход к выбору материалов. Проделана скрупулезная работа с качественными материалами, которые ощущаются как визуально, так и на ощупь. Приборная панель – приятная удобная деталь, выполненная из мягкого пластика. В салоне используются элементы с гальваническим покрытием, кричащим о высоких стандартах автомобиля.

Усиление эффекта идет со стороны цветовой гаммы модели, которая подтверждает безупречность дизайнерской мысли. Красивая окантовка смольных воздуховодов, превосходное оформление рычага КПП с хромированной верхней кнопкой и эстетичный подстаканник смотрятся дорого, изысканно, но стильно.

Непередаваемый комфорт передают сидения. Удобная посадка, бесчисленное количество режимов наклона и высоты кресел, а также первоклассная отделка натуральной кожей – все, что нужно для королей. В таком сидении спина не устанет даже при длительной поездке. А еще есть электроподогрев для тех, кто не выносит холода.

Для лобового стекла и боковых зеркал производитель также предлагает функцию подогрева. Зимой больше не пригодятся скребок и щетка – машина сделает все сама.

Система навигации, представленная в виде увеличенного цветного дисплея, передает всю необходимую информацию водителю. При помощи встроенного GPS компьютер сможет определить, к примеру, расположение ближайшей АЗС.

Помимо навигатора за удобством на дороге следят улучшенная система круиз-контроля. Камера заднего вида позволяет контролировать окружающую обстановку, а электроусилитель руля добавит стабильности в вождении.

Функционал обширен: в авто есть небезызвестная система бесключевого запуска двигателя, режим рекуперации кинетической энергии, Bluetooth и возможность выхода в Интернет посредством Wi-Fi и даже опция BMW Teleservices, сообщающая о необходимости прохождения ТО.

Пространство для ног: спереди / сзади 102.62 / 93,98 Расстояние на уровне плеч: спереди / сзади 141.22 / 140.21 Высота салона: спереди / сзади 106.43 / 100.08 Объем ряда (литры): спереди / сзади 1543 / 1322

Техническое оснащение

Как и первая модель, выпущенная в 2009 году, новый X1 будут собирать либо с полным, либо передним приводом.
Бензиновые двигатели будут представлены в трех ипостасях:
1,5-литровый агрегат с 3 цилиндрами – это базовая версия модели. Мощность ДВС на выбор: 116 или 136 «лошадей».
2,0-литровая установка оснащена 4 цилиндрами с отдачей 192 л.с.
2,0-литровый TwinPower Turbo на 4 цилиндра – самая мощная модель – 231 л.с.
Дизельные двигатели будут также выходить в трех модификациях:
2,0-литровый агрегат с производительностью 150 л.с.
2,0-литровая установка с мощностью 189 л.с.
2,0-литровый TwinPower Turbo с отдачей 231 л.с.

С трансмиссией немцы мудрить не стали – для всех комплектаций идет стандартная 8-ступенчатая автоматическая КПП.

В рукаве знаменитой автомобильной компании припасен еще один экземпляр на будущее. Автомобиль с гибридной установкой. В нем планируется использовать обычный 3-цилиндровый ДВС объемом 1,5 литра и электромотор, способный пройти в автономном режиме до 35 км. Совокупность мощностей двух агрегатов составит 190 л.с., а расход примерно 2,1 литра на 100 км.

BMW X1 2015-2016 — новая генерация

Компания BMW является представителем европейских лидеров в отрасли производства авто. BMW X1 является очень компактным кроссовером, дебютированный выпуск которого состоялся в 2009 году.

Новый БМВ Х1 2016 года

Вплоть до настоящего дня данная модель рассматривается как одна из наиболее популярных.

С выпуска и до сегодня около 5 миллионов покупателей во всём мире стали обладателем Х1. Это самая продаваемая модель в Европе и США (в штатах уровень продаж побил вообще все рекорды). И сейчас семейство SportsActivity Vehicle радует очередным пополнением. Осенью 2015 года на автосалоне Франкфурта планируется презентация автомобиля по имени BMW X1 (индекс кузова F48), который представит 2016-2017 модельный год.

Первые фото представлены официально компанией БМВ во время прохождения автомобилем тестирования в северной части Европы по которым мы теперь можем судить об внесенных изменениях в обновленный БМВ Х 1 2016 года.

Дизайн БМВ Х1 2015-2016

Авто на снимках фотографов теперь видно то, что тщательно раньше было скрыто под камуфляжем. Теперь можно заметить отличительные особенности дизайна БМВ Х1 2016 года. Дизайн правильнее будет назвать эволюционным, нежели революционным.

BMW X1 2016, вид спереди

По сравнению с предшественником данная модель более компактна. Капот короче и угол наклона заднего стекла гораздо меньший. Представители компании заявили, что благодаря этим изменениям Х1 перестал выглядеть как обычный универсал. Рельефные линии крупные, крыша покатой формы, плавно переходит в задний спойлер. По мнению баварских дизайнеров именно эти детали придают BMW X1 2016 спортивную, динамическую внешность.

Вид сбоку БМВ икс 1 2016 года

Значительные изменения настигли и переднюю часть авто. Изменён дизайн фар. Спереди зафиксирована новая радиаторная решетка с воздухозаборниками, дизайн которых, так же изменился. Эволюция затронула и бампер: с двух сторон контурируется выраженная граница. Задняя часть Х1 утяжелена. Стекло украшено спойлером. Появилось 2 выхлопных трубы. Задние фонари полностью светодиодные, их описывает L-форма. В целом, визуально задний вид немного потерял в размерах. Еще кроссовер получил отретушированную оптику и пятиспицевые легкосплавные диски нового дизайна.

Новая БМВ Х1 2016, вид сзади

Автомобиль находится на приличном расстоянии от земли, а это значит, что лёгкое бездорожье минимально отразится в салоне. Подвеска БМВ Х1 2015-2016 года от легкового авто (МакФерсон — спереди, а рычажки — сзади). Отличие от легковых баварцев лишь в мощных и длинных пружинах.

Салон БМВ Х1 2016

За счет увеличения размеров кроссовера расширилось пространство для размещения ног пассажиров заднего ряда. Для России, США и Китая производителя предоставят авто с удлинённым задним свесом, дополнительным третьим рядом сидений и расширенным багажным отсеком ( а-ля семиместный семейный минивен, который сохранил повадки паркетника ). Элементы управления легкодоступны, а показания приборов считываются без труда.

Панель приборов БМВ Х1 2016 года

Приборная панель выполнена из более мягкого пластика. Сидения комфортные: удобная посадка и широкий диапазон регулировок, плотная обтяжка высококачественной кожей – спина не устаёт даже после длительных поездок. Все кресла салона с подогревом.

Задний ряд сидений Х1 2016

Лобовое стекло и боковые зеркала, разумеется, тоже. Последние — с электроприводом. Навигационная система усовершенствована, в любой момент водителю будет предоставлена запрошенная информация (например, все на данный момент близко расположенные автозаправки с указанием цен на топливо). Дисплей GPS – системы стал значительно большого размера.

Центральная консоль новой Х1 2016

Этот момент важен, т. к. вносит значительный комфорт в сам процесс вождения авто: водителю не нужно всматриваться, а достаточно окинуть взглядом карту, ведь всё отлично видно. Такая точно ситуация и с циферками на спидометре. Они яркие и довольно крупных размеров. В общем, салон соответствует стандартному уровню БМВ. За дополнительную плату можно получить огромное число опций.

Габариты БМВ Х1 2016

Некоторые цифры которые бы характеризовали размеры кроссовера уже есть. Известно, что Х1 стал на 53 мм выше своего предшественника, которого едва можно было назвать внедорожником. Представителя 2016-2017 модельного года теперь даже можно приравнять к кроссоверам первой линии, таким как Ниссан Жук и Опель Мокка.

  • длинна 4 439мм это на 36мм меньше;
  • ширина изменилась в +21мм – 1 821мм;
  • высота прибавилась до 1,598мм.

Увеличилось пространство салона и багажного отделения, задний диван двигается в продольном направлении на 130мм.

Багажное отделение увеличилось на 85 литров и составил 505 л.

Комплектация БМВ Х1 2016

О комплектации говорить ещё рано. Но о некоторых деталях все-таки стало известно. Светодиодные ходовые огни на Х1 будут идти уже в базе. Покрышки, имеющие размеры 225/50R17 и 225/45R18 будут входить так же в базовую комплектацию. Цветовая гамма, доступная для семейства Х1 пополнилась еще одним оттенком — SparklingBrown (иначе она называется коричневый металлик). Покупатель вправе сам заказать понравившееся оформление панели приборов. Последняя выполняется в трёх вариантах: X Line (стандарт), Sport Line и M Sport (спортивные). Система ConnectedDrive так же поддалась процессу модификации. Благодаря этому, покупателя порадуют такие приложения, как Eco Pro Analyzer (ведёт контроль за топливным расходом) и Online Entertainment (помощник, обеспечивающий быстрый выход в Интернет). Так же, на выбор будут представлены 3 варианта отделки салона.

Видео интерьера нового BMW X1 2016 года:

Технические характеристики БМВ Х1 2016

Расположение двигателя – поперечное. В продаже кроссовер будет представлен передним и полным приводом. Напоминаем, что БМВ Х1 построен на платформе UKL. А это по умолчанию обозначает, что стандартным будет передний привод. Система полного привода «xDrive» будет доступна за дополнительную стоимость. Силовые агрегаты модели представлены двигателями от БМВ 2-СериесАктивТорер. А это подразумевает, что следует ожидать бензиновые движки:

  • в базе 3-х цилиндровый, полтора литровый, мощностью 116 и 136 лошадей;
  • 4-х цилиндровый, 2-х литровый, мощностью 192 лошадей, 280 Нм;
  • четырёхцилиндровый 2-х литровый TwinPower Turbo мощностью 231 лошадок, 350 Нм.

А так же дизель:

  • двухлитровый на 150 лошадиных сил, 330 Нм ;
  • двухлитровый 189 лошадиных сил, 400 Нм;
  • двухлитровый 231 лошадиных сил, 450 Нм.

Топовая модель планируется выпускаться с четирёхцилиндровым двухлитровым движком, мощностью 300 лошадей. Ещё планируется вариант с гибридной установкой. Она будет состоять из 3-х цилиндрового 1.5 л движка, который передаёт усилие на передние колёса и элетромотора, который будет располагаться на задней оси. Мощность будет свыше 190 лошадей (расход топлива 2.1 л/100 км). На электротяге преодолеет до 35 км. В качестве альтернативы механике идёт 6 – ти ступенчатый автомат.

Цена БМВ Х1 2015-2016 для России

Дизельные версии:
xDrive20d 2.0 л. — 190 л.с. 8ст. АКП привод полный — 2200 тыс. руб.
xDrive25d 2.0 л. — 231 л.с. 8ст. АКП привод полный — 2450 тыс. руб.

Бензиновые версии:
sDrive20i 2.0 л. — 192 л.с. 8ст. АКП привод передний — 1960 тыс. руб.
xDrive20i 2.0 л. — 192 л.с. 8ст. АКП привод полный — 2100 тыс. руб.
xDrive25i 2.0 л. — 231 л.с. 8ст. АКП привод полный- 2350 тыс. руб.

Видео тест драйв нового BMW X1 2016 года :

Фото нового BMW X1 2016 года:

BMW X1 2019 года: комплектации, цены, фото

Компания BMW, благодаря выпуску исключительно качественных и, что немаловажно, уникальных автомобилей, имеет высокую популярность среди автолюбителей большинства стран мира.

Однако даже у такой компании были случаи, когда полюбившееся транспортное средство не способно собрать исключительно положительные отзывы владельцев, из-за тех или иных недоработок. Чтобы понимать, что из себя представляет новое изделие компании, необходимо его изучить в деталях.

Кроссовер компактного типа BMW X1 2019 является детищем одного из автоконцернов Европы. Ему посчастливилось пережить некие изменения в дизайне, заметно отличающие его от модели 2009 года — когда был дебют авто БМВ Икс 1. Предоставленные к БМВ Х1 2019 года официальные фото служат своеобразным, но полнейшим подтверждением всех нововведений, где более отчётливо видны изменения.

Как видно на фото рестайлингу подвергся не только кузов автомобиля, но и салон. При этом, изменилось не только оформление основных частей автомобиля БМВ Икс 1, но также была модернизирована технологическая часть машины, то есть, расширен дополнительный функционал.

Комплектации и цены

Затрагивая тему комплектаций вполне возможно приди в ужас, или же наоборот восторг. Это связано с тем, что продается BMW X1 2019 модельного года сразу в 30 различных комплектациях, обладающих собственной стоимостью, уникальными особенностями и некоторыми характеристиками.

Конечно же, как и с прочими автомобилями на мировом рынке, в зависимости от комплектации может несколько видоизменяться дизайн кузова и салона. Происходят такие изменения непосредственно из-за добавления каких-то уникальных и более дорогих элементов оформления, которые, в свою очередь, могут нести технологическое значение.

Минимальная комплектация новой БМВ обойдется любому желающему в 1 млн. 850 тыс. рублей, что, как можно заметить, на порядок меньше, в сравнение с прочими автомобилями на мировом рынке, выполненные на таком же уровне качества.

Разница в цене между базовой комплектацией и топовой отличается практически в два раза. В итоге, если вы желаете приобрести автомобиль БМВ Икс 1, оборудованный всеми возможными дополнениями, вам придется заплатить вдвое больше. К слову, полная точная стоимость максимальной сборки достигает 2 млн. 899 тыс. рублей.

В целом, каждая отдельно взятая комплектация относится к той или иной серии БМВ Х1 2019 года выпуска. При этом, безусловно, все автомобили обладают теми или иными уникальными особенностями.

Стоит отметить то, что топовая комплектация и базовая, построены по-разному. Таким образом, выбирая автомобиль из этого модельного ряда, нужно акцентировать внимание на определенную линейку автомобилей, нежели стоимость.

Как было сказано вначале, БМВ Х1 претерпел существенный рестайлинг. В результате всех внесенных изменений данное транспортное средство получила совершенно новый дизайн, в котором можно лишь отдаленно обнаружить сходство с предшественниками, будь то BMW X1 E84 или BMW X1 F48.

Новый БМВ Х1 изменился в равной степени как снаружи, так и внутри. Также существенной переработке подверглась технологическая составляющая каждого автомобиля из обновленного модельного ряда.

Внешний вид БМВ Х1 2019 года выпуска представляет собой модернизированную версию оформления, которое уже было ранее представлено в ранних авто этого модельного ряда. При этом, новенький BMW имеет множество уникальных современных элементов.

В число наиболее примечательных деталей входит:

  • омыватель с обогревом;
  • легкосплавные 17-дюймовые диски;
  • противотуманные огни;
  • галогеновые передние фары со светодиодными вставками;
  • специальные шины повышенного уровня безопасности Runflat;
  • фирменная М Спорт подвеска.

Из-за комплектации вышеназванные элементы могут быть дополнены другими деталями. Кроме того, некоторые элементы, в зависимости от комплектации, меняют свой изначальный облик.

Внутреннее оформление БМВ в каждом новом поколении менялось намного сильнее, чем внешнее. Не исключением, безусловно, стал и новый BMW X1, получивший, в некотором роде, уникальный дизайн.

Наиболее важными элементами салона являются следующие детали:

  • климат-контроль;
  • современная стереосистема;
  • сервотроник;
  • мультимедийная система с функцией радио и Bluetooth;
  • контрольный 6.5-дюймовый дисплей;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев сидений переднего ряда.

В плане элементов салона дело обстоит также, как и с внешним оформлением. То есть, некоторые детали меняются и появляются новые в зависимости от комплектации.

Технические характеристики

У нового БМВ х1 2019 технические характеристики отличаются, в первую очередь, поперечным расположением двигателя. Возможны различные комплектации как отдельно переднеприводного авто, так полноценного полноприводного внедорожника. Только за полный привод придётся несколько доплатить.

Также на BMW X1 2019 технические характеристики предоставят двигатели (от 1,5 до 2 литров) с мощностью от 116 до 231 л. с. — но это бензин. Что касается дизеля, то 2 литра смогут обеспечить авто от 150 до, также, 231 л. с.

Как правило, почти каждый владелец, оставивший о BMW X1 положительные отзывы, подчеркивает преимущества, которые имеет данное авто. Тут также стоит уделить внимание тому, что цена на новый БМВ ИКС 1 не меньше повлияла на создание положительного мнения автолюбителей и экспертов о BMW X1 версии 2019 года. Примерно также ситуация обстояла с аналогичными авто, например, BMW X1 E84.

Ознакомиться с особенностями нового авто возможно почитав отзывы про БМВ Х1. Также рекомендуется посмотреть видео тест-драйв и ознакомиться с БМВ Икс 1 официальными фото в сети интернет.

К слову, именно благодаря тому, что разработчик БМВ Х1 отзывы владельцев берет в расчет при разработке своих автомобилей, почти все новые машины получаются такими качественными.

BMW X1 2016 представлен официально | Фото

Новый BMW X1 2016 представлен официально. Компактный кроссовер получил значительные изменения, во главе которых новая переднеприводная платформа. Платформа UKL1 привнесла в БМВ Х1 2016 современный дизайн кузова и салона, обновленную линейку моторов, улучшенный уровень комфорта и удовольствия от вождения. Не будем тянуть, взгляните сами на фото BMW X1 2016.

BMW X1 2016 получил новую платформу

Платформа UKL1 объединила между собой новый Х1 2016, а также целое семейство автомобилей MINI, 2-Series Active и Gran Tourer. Платформа предопределяет более эффективную поперечную установку двигателей под капотом и возможность использования переднего привода. Инженеры воспользовались этим при создании второго поколения Х1, добавив возможность выбора переднего и полного привода при заказе, а также мотора из линейки трех и четырех цилиндровых турбо двигателей объемом 1,5 и 2,0 литров с технологиями TwinPower Turbo и VALVETRONIC.

Дизайн BMW X1 второго поколения

При проектировании БМВ Х1 F48 работа дизайнеров заключалась, в большей степени, в переносе современного облика автомобилей компании на кузов компактного городского кроссовера. Внешность Х1 2016 смотрится спортивно и гармонично, линиями кузова напоминая старших представителей семейства X-Series. Массивная хромированная решетка радиатора и визуально зауженные фары задают стремительный образ автомобиля. А линия крыши представляет собой компромисс между спортивным профилем и максимально удобной посадкой для задних пасажиров.

В прочем, в удобстве еще будет возможность убедиться на тестах. Городской кроссовер стал короче на 36 мм, на 21 мм шире и на 51 выше, чем предшественник.

BMW X1 2016 самый просторный в классе

С салоном нового Х1 2016 пришлось поработать больше, т.к. кроссовер стал одним из самых просторных автомобилей в своем классе. Увеличившийся объем внутреннего пространства потребовал перепроектирования места водителя и пассажиров в соответствии с принципами BMW Sports Activity Vehicle. Уровень сидений спереди стал выше на 36 мм, а на заднем диване — на 64 мм.

В области колен на заднем диване стало просторнее на 66 мм, чего очень не хватало ранее. Передние сидения снабжены электрорегулировками уже в базе, а положение спинки заднего дивана теперь можно настраивать. Багажное отделение увеличено на 85 литров до внушительных 505 литров.

Базовое оборудование и опции БМВ Х1 2016

Компания БМВ довольно щедро оснастила автомобиль в базовой комплектации. Помимо электропривода передних сидений, салон получил 6,5 цветной дисплей мультимедийной системы iDrive, звуковую систему с семью динамиками, многофункциональный руль, 18″ легкосплавные диски. После запуска продаж BMW X1 2016 будут предлагать с несколькими вариантами отделки — базовой, Advantage, Sport Line, xLine и M Sport. Спортивные варианты отделки позволят оснастить кроссовер спортивными сидениями, ручкой КПП и рулевым колесом, перенастроенной подвеской.

Опционально можно заказать премиум аудио систему Harman Kardon с 12 динамиками, различные цветовые и фактурные варианты отделки салона кожей, 8,8 мультимедийный экран, панорамную крышу, проекционный дисплей, различные варианты 19″ дисков. Полный список опций баварцы опубликуют после начала продаж кроссовера.

Двигатели BMW X1 2016

Европейская модификация БМВ Х1 2016 F48 получит три модификации 2,0 литрового дизельного мотора. Вариант для переднеприводной комплектации кроссовера — X1 sDrive18d мощностью 148 л.с. и максимальным крутящим моментом 330 Нм. Для полного привода будет доступны варианты X1 xDrive20d мощностью 187 л.с. и 400 Нм крутящего момента, X1 xDrive25d мощностью 228 л.с. и 450 Нм.

Бензиновые варианты моторов включают также три модификации 2,0 литрового мотора: переднеприводный вариант X1 sDrive20i и полноприводный X1 xDrive20i получат 2,0 литровый мотор мощностью 189 л.с. и 280 Нм максимального вращающего момента, полноприводный X1 xDrive25i получит 228 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

Немного позже после начала продаж, Х1 получит трехцилиндровые бензиновые и дизельные турбо моторы. Все варианты доступны с ручной шестиступенчатой КПП и автоматической трансмиссией с восемью скоростями Steptronic. Продажи должны начаться осенью 2015 года.

Одновременно в Северной Америке кроссовер будет доступен с одним мотором — бензиновым 2,0 литровым турбо двигателем мощностью 228 л.с. в варианте X1 xDrive28i. В связке с АКПП кроссовер будет разгоняться до 96 км/ч за 6,3 секунды.

Технические особенности BMW X1 2016

Кроссоверы БМВ уже нельзя представить без адаптивных светодиодных фар, помощник при вождении Drive Assistance Plus (контроль движения в полосе, автоматический дальний свет, предупреждение о возможном лобовом столкновении, активный круиз-контроль, помощник парковки, система обнаружения пешеходов, контроль мертвых зон), обширными электронными системами DSC (Dynamic Stability Control) и Driving Dynamic Control (выбор предустановок вождения COMFORT, SPORT или ECO PRO), ConnectedDrive Services. Все эти опции доступны и для Х1 второго поколения.

Старт продаж BMW X1 2016 намечен на конец года. Цена второго поколения Х1 пока не сообщается.

Ссылка на основную публикацию