Новый гибридный Mitsubishi Outlander задерживается до апреля 2016 года

Новый гибридный Mitsubishi Outlander задерживается до апреля 2016 года

Плагин-гибридный кроссовер Митсубиси












































Любое упоминание о Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid Electric Vehicle нужно начинать со слов «все еще в разработке. «. Постоянные переносы дат начала производства не делают Mitsubishi дополнительных бонусов. И вот очередной релиз намечен на апрель 2016, похоже эта дата может стать окончательной.

PR менеджер Mitsubishi в США, Алекс Федорак поделился на Chicago Auto Show своими мыслями насчет возможных сроков начала производства долгожданного гибрида. По его мнению гибридный Outlander появится у дилеров США в апреле 2016 года. Если эти предположения верны, то получается, что Митсубиси разрабатывала и вводила в производство гибрид на протяжении долгих четырех лет, с 2012, когда на Paris Motor Show впервые была представлена подобная концепция японского кроссовера. Тогда предполагали, что производство будет освоено уже в 2014 году.

После решения проблем с качеством батарей и сложностями со снабжением, Mitsubishi теперь сосредоточилась на подготовки к поставке фейслифтинговой версии Outlander PHEV дилерам в США.

Стоит отметить, что новый кузов Outlander скорее всего подвергся сильному влиянию прошлогоднего концепткара Outlander PHEV Concept S который можно было видеть на Парижском автомобильном шоу в прошлом году. Передняя и задняя части Outlander PHEV Concept S также очень похожи на всем известный концепткар, показанный на Chicago Auto Show, Mitsubishi GC-PHEV Concept в прошлый четверг.

Но проблемы с приобретением гибридов Митсубиси не исчерпаются, даже после того как начнется их производство, говорит PR менеджер Mitsubishi Алекс Федора, плагин гибридов Outlander будет построена лишь небольшая партия и разбавить большую часть продаж обычных Outlander’ов гибридам не удастся. Так как экологически чистых гибридных моделей Outlander планируется сделать немного, то и стоимость их будет внушительной, гораздо больше, чем стоит Outlander с ДВС.

Таким образом Mitsubishi сможет протестировать свои модели на практике, в качестве конкурентов Ford C-Max Energy или гораздо более дорогого Volvo XC90 T8.

Те, кто заинтересован в приобретении «зеленого» кроссовера Mitsubishi могут отметить месяц в календаре, на этот раз чернилами.

Обновленный Mitsubishi Outlander 2016 года: первое воплощение нового концепта дизайна «Dynamic Shield» в серийном автомобиле.

Сегодня на Международном автосалоне в Нью-Йорке компания ММС представила обновленный Mitsubishi Outlander 2016 года. Это первый серийный автомобиль Mitsubishi, в котором воплощена новая концепция дизайна бренда. Модель Outlander 2016 года является не просто обновленной версией модели текущего поколения. Она включает в себя невероятное количество конструктивных и дизайнерских усовершенствований, призванных повысить уровень утонченности и общего удовольствия от вождения.

Модель Outlander 2016 года обращает на себя внимание новой концепцией дизайна передней части кузова, получившей название Dynamic Shield. Отличительной особенностью данной концепции выступают боковые защитные элементы бампера, применяемые на модели Pajero многих поколений.

Перечень многочисленных конструктивных и дизайнерских усовершенствований обновленного Mitsubishi Outlander включает в себя следующее: повышенная структурная жесткость кузова, обновленная подвеска и электроусилитель рулевого управления, шумоизолирующее ветровое стекло и стекло задней двери, дополнительные средства звукоизоляции по всему автомобилю, динамические демпферы в передней подвеске и заднем дифференциале, усовершенствованные уплотнители дверных проемов и отделка моторного отсека (все модели). Бесступенчатая коробка передач Jatco 8-го поколения обеспечивает улучшенный разгон, плавное переключение между фиксированными передаточными числами и передачу крутящего момента. Благодаря новому поколению вариатора удалось не только улучшить динамические характеристики, но и снизить расход топлива.

Кузов обновленного Outlander получил следующие обновления: передняя часть кузова, передний бампер, светодиодные фары ближнего света, светодиодные передние габаритные огни, 18‑дюймовые легкосплавные колесные диски, задняя часть кузова, облицовка двери багажного отделения и светодиодные задние блоки фонарей. Среди обновлений дизайна салона следует отметить такие новые элементы, как рулевое колесо, обивка сидений, декоративные элементы, и внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения.

В России старт продаж обновленного Outlander состоится 6 апреля 2015 года. Модель собирается в Калуге на заводе ПСМА.
Цена и описание российских комплектаций на обновленный Outlander будут объявлены ближе к дате начала продаж.

Mitsubishi Outlander 2016 рестайлинг

Mitsubishi Outlander давно уже приелся своим не особо ярким внешним дизайном, поэтому японские инженеры и решили сделать рестайлинг — Mitsubishi Outlander 2016. Этот кроссовер хорош тем, что он отлично адаптирован для езды по суровым российским дорогам, за это его многие автолюбители и любят. Также в машине есть полный привод, что просто необходимо при езде по заснеженным дорогам. Салон достаточно просторный, багажник вместительный, а цена Мицубиси Аутлендера 2016 в новом кузове (фото ниже) довольно хорошая, как для японского автомобиля.

Рестайлинговый Outlander 2016 года теперь стал выглядеть более агрессивно, благодаря новому дизайну. Кроме внешнего вида был улучшен кузов, подвеска и трансмиссия тоже получили ряд изменений.

Внешний вид

В Mitsubishi Outlander 2016 года теперь установлен новый передний бампер, радиаторная решетка, новые фары со светодиодами. Во всех комплектациях, кроме Ultimate, ближний и дальний свет на галогеновых фарах, а вот в Ultimate – ближний свет на светодиодах, а дальний – на галогеновых лампах. Эти доработки считаются обычным делом для любого рестайлинга, но результат получился очень хорошим.

Вид сзади тоже существенно преобразился, здесь установлен новый бампер и светодиоды. В качестве опции – литые 18-ти дюймовые диски, которые стали значительно легче, чем у предшествующего поколения и у них изменился дизайн.

Что касается габаритов, то они особо не увеличились:

  • длина теперь равна 469,5 см, что 4 см больше, чем у предшественника, остальные габариты остались прежними;
  • ширина – 180 см.;
  • высота – 168 см.;
  • дорожный просвет – 21,5 см.;
  • объем багажника – 477 литров (при сложенных задних сиденьях – 1640 литров).

Дорожный просвет у Аутлендера 2016 остался одним из самых высоких среди кроссоверов – 215 мм., что довольно хорошо, если часто приходится съезжать с дорог общего пользования. А угол съезда такой же, как и угол въезда – 21 градус. Это значит, что, если удачно заехал на горку, значит и съедешь с нее тоже удачно.

Дизайн интерьера

Существенных изменений в дизайне интерьера не произошло. Появился новый руль, у которого нижняя часть покрыта специальным лаком и зеркало с автозатемнением. По-прежнему, осталось немало грубого пластика, но и добавили мягкую накладку на козырек панели приборов, также появились новые декоративные вставки. Качество сборки хорошее, эргономика тоже на высоте, приборы хорошо читаются, а дисплей системы мультимедиа слегка повернут к водителю. Лобовое стекло с подогревом по всей площади, причем, он включается если температура ниже +5 и двигатель должен быть включен.

Если брать топовою модификацию Ultimate с мотором на 2,4 литра, то в системе мультимедия будет установлен и навигатор. В обычных версиях мультимедийная система более простая, с меньшим экраном, без боковых кнопок, но зато с камерой заднего вида.

Кресла широкие и удобные, хорошо поддерживают спину. На задних сиденьях тоже просторно, даже высоким людям будет комфортно там сидеть. На версиях с люком потолок немного ниже, но на комфорте это никак не сказывается.

Технические новшества

В кроссовере была улучшена шумоизоляция, вариаторная коробка стала шустрее, и подвеска также изменилась. Ехать новый Аутлендер 2016 года (фото выше) стал значительно лучше, подвеска стала мягче, машину слегка покачивает на дорожных волнах, то есть комфорт улучшился, если сравнивать с предшественником, который был более жестким.

Топовая версия укомплектована мотором с объемом в 2,4 литра с мощностью в 167 л. с. А вот базовая версия Outlander переднеприводная, с 2-х литровым мотором, мощность которого равна 146 л. с. Есть еще и гибридная версия Аутлендера, она существенно экономит горючее за счет электромотора.

Коробка передач для Outlander 2016 – новый бесступенчатый вариатор. Японцы не ставят к 4-х цилиндровым моторам коробку автомат, потому что считают, что вариатор CVT более простой в конструкции, обеспечивает меньший расход горючего, а также он меньше весит, что положительным образом сказывается на динамике.

На бездорожье Mitsubishi Outlander 2016 года тоже отлично себя чувствует, песок и другую грязь преодолевает спокойно, особенно если есть полный привод.

Но по-настоящему внедорожью на Аутлендере лучше не ездить, потому что эта машина может застрять и придется идти за трактором. Владельцы Outlander редко ездят вне дорог, поэтому разработчики больше поработали над улучшением комфорта и уменьшением расхода топлива.

Добились лучшей шумоизоляции в Мицубиси Аутлендер 2016 за счет новых опор двигателя, более толстых стекол, других усилителях кузова и т. д. Поэтому реально слышно, что в салоне стало тише.

Электроусилитель тоже был слегка улучшен, поэтому машина стала лучше управляться. Конечно, на поворотах небольшие крены остались, но без этого никуда.

В целом, внешность нового Аутлендера действительно привлекает внимание, поэтому к этой модели Mitsubishi молодые автолюбители будут тоже присматриваться. Но надо салон больше обновить, чтобы он выглядел современнее, потому что в данной модели видно, что дизайн салона слегка устарел.

Среди главных конкурентов у Аутлендера – Субару Форестер, так вот, обновленный Аутлендер 2016 может создать серьезные проблемы Форестеру. Сегодня новый Mitsubishi Outlander 2.0 в базовой комплектации обойдется в 26 508 долларов (1 884 612 рублей), а топовая версия с мотором в 2.4 литра стоит 36320 долларов (2 582 120 рублей) за топ-версию Outlander 2.4 Ultimate.

Далее видео тест-драйв нового Аутлендера:

Первые впечатления о гибридном Mitsubishi Outlander PHEV

Всего, с 2013 года в мире продано 153 тыс Outlander PHEV, причем более сотни тысяч гибридов пришлось именно на Старый свет. Рестайлинг должен увеличить данную цифру.

С обновлением, кроме обновленного экстерьера и интерьера кроссовер получил целый пакет технических новшеств.

Mitsubishi Outlander PHEV

Например, бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 121 л. с. и 190 Нм, сменил 2,4-литровый, он мощнее на 14 л. с. и тяговитей на 21 Нм.

Mitsubishi Outlander PHEV

Мощнее на 13 л. с. (95 л. с.) стал задний электромотор. С 12 до 13,8 кВтч увеличилась емкость батареи гибридной установки. Существенно поменялся алгоритм работы и степень распределения крутящего момента трансмиссии.

Mitsubishi Outlander PHEV

Езда на данном автомобиле, своеобразная игра. Когда иссякнет энергия батареи, ее можно накопить, включив соответствующий режим. Энергию можно накапливать при любом замедлении, и это не только торможение.

Трансмиссия с режимом рекуперации имеет пять уровней. Изменять их можно с помощью подрулевых лепестков, которые на обычном Outlander меняют виртуальные передачи вариатора. Чем выше число рекуперации, тем больше заряда получает батарея и тем сильнее замедление при сбросе газа, в большинстве случаев даже отпадает необходимость задействовать штатные тормоза.

Mitsubishi Outlander PHEV

Они кстати в Outlander PHEV достаточно эффективные, по крайней мере продолжительный спринт в горах тормозные механизмы выдержали без сильного намека на потерю производительности из-за перегрева.

Впрочем, ту есть секрет, топовая версия Outlander PHEV оснащена колесными дисками Р18 и низкопрофильными шинами, и именно под данный размер колеса кроссовер оснащается более производительными тормозными механизмами.

Mitsubishi Outlander PHEV

Проверяем запас хода Outlander PHEV

Что касается экономии топлива и дальности езды исключительно на электроприводе, то реально, на Outlander PHEV исключительно на электротяге, можно проехать чуть более 40 км. По данным производителя запас электрического хода равен 45 км. Все зависит от рельефа местности и стиля вождения. То есть при поездках на работу протяженностью до 20 км в одну строну и зарядке дома, автомобиль можно эксплуатировать, используя исключительно электрическую энергию.

Но и в этом случае инженеры предусмотрели интересную функцию. Даже если владельцу хватает запаса хода, и нет необходимости использовать бензиновый мотор, на 90-й день эксплуатации у такого сверхэкономного владельца двигатель внутреннего сгорания все же заведется. Ведь длительный простой негативно сказывается на ресурсе мотора.

Mitsubishi Outlander PHEV

В ходе теста, заряд батареи у нас закончился на 35-м километре пробега, но отмечу, что батарея изначально была заряжена не полностью, на пути были затяжные подъемы и темп движения был несколько рваным – далеко не идеальные условия для использования электротяги. Далее, накопив энергию, электромотор то и дело включался в работу. К 80-му километру нашего вояжа, расход топлива составил 3,5 л на сотню, что для автомобиля подобных размеров очень и очень неплохой показатель.

Mitsubishi Outlander PHEV

Управляемость и привод

В управлении единственный косяк чувствительность руля в околонулевой зоне, точнее отсутствие четкого нолика. Но в поворотах баранка с элетроусилителем существенно информативней.
Есть и спортивный режим, в нем автомобиль кардинально меняется, педаль акселератора обретает отличную чувствительность, реагируя даже на небольшие прикосновения.

По факту это полноприводный автомобиль, но таким он остается пока не иссякнет заряд батареи. Отсутствие электрических лошадок здорово ощущается. Кроссовер существенно теряет в тяге и соответственно в динамике, да и в управляемости появляется заметная недостаточная поворачиваемость.

Mitsubishi Outlander PHEV

Более подробно о обновленном Mitsubishi Outlander PHEV читайте в одном из ближайших номеров журнала «Автоцентр»и страницах нашего сайта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Mitsubishi Outlander. Как изменился обновленный бестселлер

В японской компании объясняют падение популярности, однако, отнюдь не устареванием автомобиля, а скорее успехом его собратьев — Pajero Sport калужской сборки (20%), а также обновленного ASX (11%), L200 (7%) и Eclipse Cross (6%). Один процент продаж по-прежнему приходится на Pajero IV, который, как ожидается, уйдет с российского рынка в 2019 году.

Согласно статистике, собранной российским офисом Mitsubishi, 85% покупателей Outlander сегодня составляют мужчины. Средний возраст потенциального клиента — 45 лет, средний доход семьи такого покупателя составляет 106 400 рублей. Именно с прицелом на такую аудиторию было проведено очередное плановое обновление.

Консерватор

Обновленный Outlander не изменил стилю Dynamic Shield, заданному известным, но уже достаточно «возрастным» дизайнером Цунихиро Кунимото. Х-образная фронтальная часть, сильно напоминающая новинки АвтоВАЗа, выглядит грозно уже потому, что Outlander заметно крупнее любой модели из Тольятти. На презентации в Томске журналистам в очередной раз продемонстрировали рабочие дизайнерские наброски, доказывающие, что X-стилистика Dynamic Shield — не «копипаст» из вазовских наработок, а давно и последовательно выстраиваемая концепция. Зачатки нового стиля Mitsubishi действительно прослеживаются в нескольких прежних моделях японской марки.

Как бы то ни было, в ходе рестайлинга дизайнеры добавили своему бестселлеру интриги — Outlander обзавелся диодными секциями фар, напоминающими треугольные скобки. У машин старших комплектаций такие секции теперь используются как в качестве как дальнего, так и ближнего света. Однако даже галогенные элементы начальных комплектаций (отвечающие за дальний свет) практически не отличаются по дизайну от более дорогих диодных вариантов, и это плюс для тех, кто выбирает младшее исполнение кроссовера. Другие заметные изменения в экстерьере — это более мощный задний спойлер и более интересный рисунок обновленной гаммы 18-дюймовых колесных дисков.

Внутри самое заметное новшество — это перепрофилированные сиденья. Валики боковой поддержки немного увеличились в размерах, а их наполнитель стал заметно более жестким. Тем не менее валики по-прежнему разнесены далеко друг от друга, а потому не удержат тела субтильных седоков в быстрых поворотах. В то же время, японцы наконец расщедрились на подсветку всех кнопок стеклоподъемников и снабдили их автоматическим режимом — при однократном длинном нажатии стекло опустится до конца.

Кроме того, слоты USB были перемещены из подлокотника в нижнюю часть центральной консоли — так стало гораздо удобнее (сам подлокотник при этом, увы, остался жестко зафиксированным — не регулируется по длине). А в задней части салона появились дефлекторы вентиляции между спинками передних кресел и дополнительный разъем USB, через который, к слову, можно не только подзаряжать смартфоны, но и транслировать аудио и видеопоток. Спинка заднего дивана здесь при этом по-прежнему регулируется по наклону, что отлично, а третий ряд на нашем рынке по-прежнему не предлагается, хотя в багажном отсеке остались подлокотники с нишами подстаканников, которые могли быть полезны, если бы третий ряд все же был. Еще одна примета старших комплектаций — электропривод пятой двери с кнопкой открывания на ее внутренней кромке. Открыть створку можно, в том числе удерживая клавишу ключа-транспондера.

Спортподготовка

Пожалуй, главным техническим изменением стала перекалибровка ходовой части — разработчики выделили Outlander амортизаторы увеличенного рабочего объема, что вылилось в улучшение как энергоемкости подвески, так и чуть более спортивные повадки. Кроме того, инженеры перенастроили рулевое управление, которое стало, по выражению представителей марки, более комфортным. В движении эти изменения проявляются в том, что Outlander стал увереннее прописывать виражи, хотя сказать, что он превратился в спорткар, безусловно, нельзя. В крутых поворотах «японец», как и прежде, заметно кренится, дает себя знать высокий центр тяжести и гражданские настройки ходовой части, которая, несмотря на «ужесточение» осталась очень комфортной — отлично сглаживает неровности.

Отчитались японцы и об улучшении шумоизоляции — в моторном отсеке и колесных акрах были применены дополнительные изолирующие маты, а пятая дверь получила более плотные уплотнители, из-за которых в стыки между дверью и проемом стало к тому же проникать меньше пыли. Улучшения чувствуются, но шум от дороги, в особенности в районе задних колес все-равно присутствует. А на высоких скоростях в салон транслируется и аэродинамический гул.
Линейка моторов и трансмиссий осталась прежней. Начальный 2-литровый 146-сильный мотор сочетается с передним и с полным приводом, «средний» 2,4-литровый 167-сильный двигатель идет с полным приводом, а в качестве трансмиссии в обоих случаях используется бесступенчатый вариатор. Бонус таких модификаций — способность переваривать народный бензин Аи-92.

Старший 3-литровый 227-сильный двигатель работает в связке с 6-диапазонным «автоматом» и полным приводом, причем это более продвинутая система S-AWC, где трансмиссия не только передает тягу между осями, но также перераспределяет момент между правыми и левыми колесами, что заметно облегчает Outlander штурм проселка. Можно также выбрать нужный алгоритм движения, утапливая клавишу S-AWC на центральном тоннеле. Самый экономичный режим Eco активирует работу переднего привода, задняя же ось подключается автоматически и, надо сказать, очень оперативно при намеке на пробуксовку. В режиме Normal система по своему усмотрению жонглирует моментом, распределяя его между всеми четырьмя колесами. Режим Snow подойдет, когда нужно оптимизировать тягу на скользких и рыхлых поверхностях. В самом же внедорожном режиме Lock муфта блокируется, и Outlander переходит в режим максимальной тяги.

Отметим также, что Outlander сохранил после обновления хорошую геометрическую проходимость, которую лишь немного ограничивает большой передний свес. Разработчики при этом гордятся тем обстоятельством, что у их кроссовера одинаковый угол въезда и съезда (21 градус), а также внушительный клиренс 215 мм, что позволяет «японцу» чувствовать себя на пересеченной местности очень комфортно.

В плане динамики все осталось по сути по-прежнему. 2-литровая и 2,4-литровые версии обеспечат вам уверенное движение в потоке транспорта, а старший 3-литровый вариант позволит ехать заметно азартнее. Эта машина гораздо живее реагирует на газ, но и расход здесь, увы, заметно выше. Если нажимать на педаль акселератора «от души», выйти на уровень 20 л/100 км — вполне реальная перспектива.

В целом же Outlander можно охарактеризовать как приятный, комфортный и высокопрактичный автомобиль, который после обновления прибавил в комфорте и не растерял конкурентных преимуществ.

Что же касается цен, они после обновления немного повысились, но по-прежнему остались привлекательными. За начальное 2-литровое переднеприводное исполнение сегодня попросят 1 639 000 рублей, полноприводная машина с 2,4-литровым мотором оценена в 2 070 000, а 3-литровый вариант 4×4 обойдется в 2 400 000 рублей. При этом нужно понимать, что топовый Outlander будет буквально напичкан системами активной безопасности — по умолчанию предлагается активный круиз, система контроля мертвых зон, система контроля рядности, светодиодные фары и противотуманки, датчики дождя и света, так называемый «зимний пакет» (обогрев зеркал, стекол, передних сидений и рулевого колеса), система кругового обзора с отдельным сектором, выдающим картинку автомобиля с высоты птичьего полета, и много других полезных девайсов. Как ни крути, сегодня такое предложение — одно из лучших на рынке.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander PHEV

Надо признать, что актуальная «электротема» для Mitsubishi не нова, первые опыты по созданию электромобилей компания начала еще в конце 60-х. А в 2009-м свет увидел серийный электромобильчик i-MiEV, продающийся сегодня в том числе и у нас. И вот еще одна инновационная новинка — кроссовер Outlander PHEV, объединивший достоинства гибрида и чисто электрического автомобиля и, соответственно, лишенный их недостатков.

Итак, в чем же главная «фишка» PHEV?

Преимущества по сравнению с чисто электрическими автомобилями очевидны — поскольку у него есть двигатель внутреннего сгорания, он не привязан к розетке.

Главное внешнее отличие PHEV от «простых» Outlander — фирменный цвет Technical Silver (синий «металлик»). Самые внимательные заметят еще непривычно крупный лючок на борту, под которым прячутся разъемы для быстрой и обычной зарядки

Тест-драйв Mitsubishi Outlander PHEV

Да, его можно заряжать как в обычном режиме (± 5 часов), так и в быстром (± 30 минут для 80% зарядки), но при отсутствии доступа к электросети (например, в дальнем путешествии) вполне можно обходиться и зарядкой от ДВС, осуществляемой на ходу. Иными словами, пока в баке есть бензин — вы не встанете. Но при этом — что, в свою очередь, отличает PHEV уже от гибридов — большую часть времени автомобиль передвигается в 100% электрическом режиме. ДВС же только заряжает через генератор батареи да слегка помогает после 120 км/ч, передавая дополнительный момент на переднюю ось. Все остальное время колеса вращают передний и задний электромоторы.

В итоге запас хода Mitsubishi Outlander PHEV при полном баке (45 л) и полностью заряженной батарее составляет аж 824 км. Из них в 100% электрорежиме машина пройдет 52 км, в остальное время при отсутствии внешних источников питания подзаряжать батарею будет ДВС, расходуя в среднем 2 л/100 км.

Как это работает

Как же устроено это чудо техники? Основой силовой установки Mitsubishi Outlander PHEV являются два электромотора, непосредственно обеспечивающие постоянный электрический полный привод (Twin-motor 4WD). ДВС, повторимся, выполняет вспомогательную функцию — приводит в действие генератор для подзарядки тяговой аккумуляторной батареи, помогает в случае недостатка крутящего момента плюс периодически включается для поддержания в оптимальном состоянии каталитического нейтрализатора. При этом передний и задний электромоторы работают постоянно. Мощность каждого из электромоторов составляет 82 л.с. Вроде бы немного, но зато практически весь крутящий момент (137 Нм у переднего и 195 Нм у заднего мотора) доступен сразу при нажатии на газ — трансмиссии-то как таковой тут нет, а значит, негде теряться по пути к колесам ценным «ньютон-метрам».

В качестве ДВС использован 2-литровый двигатель MIVEC DOHC от обычного Outlander. Только вместо 146 л.с. его «ужали» до 121.

В салоне PHEV прежде всего бросается в глаза стильный джойстик на месте селектора АКПП. С его помощью меняют режимы «вперед-назад-нейтраль», а также изменяют интенсивность рекуперации. Привычной же трансмиссии у PHEV нет

Тест-драйв Mitsubishi Outlander PHEV

Посредством редуктора двигатель соединен с передней осью и помогает в «параллельном режиме» дополнительным крутящим моментом после 120 км/ч, когда машине со столь «чемоданообразным» экстерьером требуется особенное усилие для рассекания набегающего потока воздуха (но даже и в этом режиме электроника умудряется использовать избыточный крутящий момент ДВС для привода генератора).

Что особенно приятно, смена всех режимов происходит автоматически. Электроника PHEV сама вычисляет, какой режим сейчас оптимальнее, исходя из уровня заряда батареи и дорожных условий, но в любом случае при первой же возможности система будет возвращаться в режим 100% электромобиля. Вручную можно активировать режим поддержания заряда на постоянном уровне и режим принудительной зарядки батареи (последний активируется даже во время стоянки). При этом силовая установка Outlander PHEV никогда не работает на полную мощность, выбирая каждый раз оптимальную комбинацию режимов движения и источников энергии.

Еще одна интересная «фишка» — система рекуперации (активируется при отпускании педали акселератора или при нажатии педали тормоза). С помощью подрулевых лепестков или рукоятки «трансмиссии» можно выставить один из шести уровней усиления рекуперации. Иначе говоря, настроить интенсивность торможения двигателем. Правда, если ваших пассажиров укачивает, то лучше выставить «нулевой» уровень, поскольку машина при отпускании педали газа будет заметно клевать носом. И сила таких «клевков» будет прямо пропорциональна выбранному уровню рекуперации.

Верхом на батарейке

Внешне PHEV практически не отличается от обычного Outlander. В глаза бросается разве что фирменный окрас Technical Silver (синий «металлик») да несколько большее количество хрома в отделке. Самые внимательные заметят еще непривычно крупный лючок на борту, под которым прячутся разъемы для быстрой и обычной зарядки (лючок бензобака находится с другой стороны).

В салоне отличий чуть больше. Самое заметное — джойстик ручки переключения режимов, находящийся на месте привычного селектора АКПП.

Этой кнопкой активируется система имитации звука двигателя для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля

Тест-драйв Mitsubishi Outlander PHEV

Когда же оживают приборы, можно заметить, что вместо тахометра на панели располагается стрелочный указатель режимов, дисплей борткомпьютера отображает уровень заряда батареи, а монитор фирменной коммуникационной системы MMCS показывает настоящий «мультик», наглядно демонстрирующий в реальном времени работу силовой установки.

На ходу PHEV если и отличается от своего бензинового собрата, то тоже не сильно. По динамике его можно сравнить с версий Outlander с 2,4-литровым мотором. Разгон в целом уверенный и ровный. А вот управляемость явно лучше бензиновых собратьев. Дело в том, что в конструкции PHEV используется новая система постоянного электрического полного привода Twin-Motor, работающая совместно с системой Mitsubishi S-AWC (Super-All Wheel Control).

Благодаря грамотному распределению тягового усилия между осями и колесами одной оси улучшается устойчивость и повышается точность управления. Кроме того, предотвращая пробуксовку, S-AWC делает разгон более интенсивным. Что интересно, в сухую погоду система большую часть момента распределяет на заднюю ось, что делает автомобиль более драйвовым, на скользком же или мокром покрытии, напротив, до 67% мощности уходит на передок. Съехав с асфальта, систему можно заблокировать, включив режим 4WD LOCK, плюс на бездорожье хорошим подспорьем станут электромоторы.

Свою роль в улучшении управляемости играет и тяговая батарея, ведь благодаря ей центр тяжести автомобиля стал ниже на 3 см, а распределение массы по осям составило 55–45% (правда, понизился и клиренс — 190 мм вместо 215). Кстати, ресурс литий-ионной аккумуляторной батареи, по словам производителя, составляет 10 лет — к этому сроку она должна сохранить до 80% емкости. При этом периодичность ТО у Outlander PHEV такая же, как у обычных бензиновых модификаций.

Счет за «электричество»

Заявленный расход Outlander PHEV — 1,9л/100 км. В ходе нашего теста в городских условиях борткомпьютер выдавал 2,3 л, а в режиме принудительной зарядки — все 8. Это, конечно, не сравнить с бензиновыми аналогами, но и «отбиваться» цена электрического «аута» при таких раскладах будет дольше, чем хотелось бы. А PHEV, понятное дело, будет существенно дороже обычного Outlander, более того, в Mitsubishi ему прочат роль флагмана модельного ряда.

Чем нас порадует рестайлинг Mitsubishi Outlander в 2016 году?

Всегда востребованный на авторынке среднегабаритный Mitsubishi Outlander уже в который раз прошёл очередной рестайлинг. В результате кроссовер получил свыше ста различных доработок. Всемирному сообществу данная модель была показана во время проведения международного автомобильного салона (Нью-Йорк, апрель 2015 г.). Известно, что комплектация японской новинки была организована на Калужском заводе. Продажи улучшенной вариации стартовали 6 апреля.

Новый Mitsubishi Outlander

Внешность: новые черты вездеходного «японца»

Базисом для создания внешнего стиля нового Аутлендер послужило дизайнерское решение маркировки «Dynamic Shield», которое ранее присутствовало исключительно у выставочных концепт-каров.

Стоит отметить, что обновленная модель получила множество отличных доработок. Значительно изменилась структура дверей (в нижней части), диски получили новый рисунок и т. д.

Усовершенствованный Mitsubishi 2016 – это броский и смелый кроссовер, сказать это можно, даже глядя на переднюю часть, которая получила хромовое напыление. Привлекает внимание машина и сложностью форм фар, «начинённых» светодиодами. Задняя отделка немного напоминает корму Тойота Highlander.

Более совершенный Mitsubishi Outlander обладает:

  • оригинальным бампером с усиленной накладной вставкой на основе серебристого пластика;
  • выделенной багажной дверью;
  • фонарями, обустроенными светодиодами.

Во время модернизации данная модель значительно увеличилась в размерах. Длина автомобиля стала 469,4 см (прибавилось 3,9 см), ширина — 181,1 см (прибавка на 1,1 см). Параметр высоты остался прежним (168 см), также как и протяжённость колёсной базы – 267 см. Клиренс соответствует 21,5 см.

Внутреннее обустройство: стабильная комфортность

Сравнительно с доработками, внесёнными в экстерьер аутлендера 2016, пространство салона преобразилось не так значительно. Во внутреннем оформлении можно отметить несколько новых элементов декора, видоизменённый руль и инновационный мультимедийный экран (бортовой компьютер). Топовая комплектация получила зеркало с функцией автозатемнения.

Салон Mitsubishi Outlander

В новом Outlander разработчики не поскупились на создание комфорта, были установлены новые передние кресла с отменной боковой поддержкой. Пассажирский диван с обширным пространством легко разместит 3 взрослых пассажиров. Среди достоинств авто обязательно стоит выделить довольно вместительный багажник. С учётом вариации данной модели и положения кресел сзади, багажное пространство может иметь вместительность 477–1754 литров.

Варианты силовой оснастки

В моторном «ассортименте» обновлённого Mitsubishi Outlander представлено три версии атмосферных бензоагрегатов (два рядных движка с четырьмя и одна V-образная установка с шестью цилиндрами). Все моторы оснащены функцией распланированного впрыска горючего ECI-Multi и технологией изменения промежуточных этапов газораспределения MIVEC.

Представителем базовой комплектации является 2 л. агрегат, развивающий порядка 146 л. с. мощности при 6000 оборотах и 196 Н/м наибольшего момента кручения на 4200 оборотах. Компанию этому двигателю составляет бесступенчатый вариатор Жатко (Jatco) современной версии, а также подключаемый привод на 4 колеса модификации All-Wheel Control.

Двухлитровый движок Mitsubishi имеет следующие характеристики:

  • разгон до ста километров в час – 11,1–11,7 с.;
  • пиковая скорость – 188–193 км/ч;
  • расход горючего на 100 км ‒ 7,3–7,6 л.

Новинка оснащена 2,4 л атмосферным мотором. Его мощность достигает 167 л. с. при 6000 об/мин. Наибольший момент кручения соответствует 222 Н/м при отметке 4100 об/мин. Для передачи крутящего момента от мотора к колёсной базе служит тот же самый вариатор и уже знакомая система полного привода. Первую сотню автомобиль достигает за 10,2 с. Ехать авто может с максимальной скоростью 198 км/ч. Средний расход горючего — 7,7 л для преодоления ста километров в условиях трассы.

Топовой силовой установкой для Mitsubishi версии 2016 стал высокопродуктивный шестицилиндровый V-образный движок с рабочем объёмом цилиндров 3 литра. Его характеристики можно описать как достаточно высокомощные – 230 л. с. на 6250 оборотах, а также порядка 292 Н/м максимального крутящего момента по достижению 3750 об/мин. Тандем с ним образует шестиступенчатая механическая КПП и более усовершенствованный полный привод Super All-WheelControl.

Система полного привода Super All-WheelControl

Имея такой движок, японский Outlander 2016 способен:

  • достигать 100 км/ч всего за 8,7 с.;
  • двигаться с максимальной скоростью 205 км/ч;
  • расходовать горючее в пропорции 8,9 л на 100 км трассы.

Ходовая часть Аутлендер была изменена незначительно. Перенастроенным стал электроусилитель руля и новые амортизационные узлы в задней части транспортного средства. Стойки типа «Макферсон» установлены в передней части авто, а сзади смонтирована многорычажная система. Осевые конструкции обустроены 16-дюймовыми тормозными агрегатами от мирового производителя Brembo, имеющие функцию вентиляции. Даже в базовой вариации автомобиль имеет электросистемы Brake Assist (Брейк Ассист), ABS, EBD.

Какие вариации авто уже есть в продаже

На авторынок усовершенствованный Mitsubishi Outlander поступил в шести вариациях комплектовки – «Invite» (Инвайт), «Ultimate» (Ультимат), «Intense» (Интенс), «Instyle» (Инстайл), «Inform» (Информ), «Sport» (Спорт).

Стандартная комплектация предусматривает наличие:

  • механизма контроля курсовой устойчивости ESP;
  • стальных дисков R16;
  • электропакета;
  • климат-контроля;
  • качественной мультимедийной системы на 6 мощных динамиков;
  • фронтовых подушек для водителя авто и его пассажира.

Японский автомобиль Mitsubishi 2016 в топ-вариации «Спорт» создатели оснастили колёсными дисками на 18 дюймов, двухзонным климатом, кожаным салоном, подрулевыми переключателями скоростей (лепестки), новаторской технологией навигации, камерой заднего вида и обширным разнообразием других полезных систем.

Mitsubishi Outlander получил плагин-гибридный привод нового поколения
Обновленная версия самого популярного «розеточника» Европы дебютирует в Женеве

6 марта на Женевском автосалоне состоится мировая премьера обновленного Mitsubishi Outlander PHEV. Автопроизводитель опубликовал первое фото кроссовера 2019 модельного года и некоторые технические детали.

Помимо рестайлинга, затронувшего, в частности, оптику, радиаторную решетку и оформление салона, гибрид с возможностью зарядки от сети получил привод нового поколения. Он включает 2,4-литровый бензиновый двигатель с циклом Отто, генератор и задний электромотор с увеличенной на 10% мощностью и новую тяговую батарею, мощность которой выросла на 10%, а энергоемкость – на 15% (с 12 до 13,8 киловатт-часа).

Для сравнения, нынешний Outlander PHEV оснащается работающим по циклу Аткинсона 2,0-литровым 121-сильным двигателем и 82-сильными электромоторами на каждой оси. Исключительно на электротяге он способен преодолеть до 54 км, а ДВС может использоваться и для зарядки батареи, и для вращения колес – то есть всего силовая установка имеет три режима работы. У привода есть две настройки – стандартная Normal и 4WD LOCK (полный привод с блокировкой). После обновления к ним добавятся еще две – спортивная и для вождения на заснеженных или скользких дорогах.

С октября 2013-го по декабрь 2017 года Mitsubishi продала европейцам свыше 100 тысяч экземпляров Outlander PHEV. В 2015-м и 2016-м годах это был самый покупаемый «розеточник» в регионе, а в 2017-м он занял первое место в Великобритании, Норвегии и Испании. Всего к настоящему времени в мире реализовано уже 140 тысяч гибридных «аутлендеров». Владельцы и партнеры Mitsubishi Motors – компании Nissan и Renault – планируют использовать технологии Outlander PHEV для разработки собственных гибридных моделей с зарядкой от сети.

На моторшоу в Женеве также состоится европейский дебют полностью электрического концептуального кроссовера Mitsubishi e-EVOLUTION. Эту перспективную модель мы уже видели прошлой осенью в Токио.

Mitsubishi Engelberg Tourer «подразнил» тех, кто ждет новый Outlander

Среди нескольких экспонатов экспозиции компании Mitsubishi в Женеве наибольший интерес экспертов и простых зевак вызывает концептуальный кроссовер Mitsubishi Engelberg Tourer. Его можно считать предвестником новой генерации Outlander, одной из наиболее продаваемых моделей бренда по всему миру.

Ожидается, что новый Mitsubishi Outlander представят в 2020 году, причем автомобиль «переедет» на одну тележку с Nissan X-Trail, что сократит затраты на разработку и производство кроссовера (напомним, Nissan стал главным держателем акций Mitsubishi после того, как они упали в цене вследствие скандала с махинациями компании с нормами выбросов в Японии).

Разработчики не стали раскрывать габариты концепта, но визуально можно заключить, что он значительно крупнее нынешнего Outlander. Внешность модели нарочито-брутальная, с рельефными формами, прямыми линиями и развитой мускулатурой. Спереди ставшая фирменной для Mitsubishi двухъярусная оптика с тонкими полосками ходовых огней по верхней кромке.

В салоне предусматривается три ряда сидений и самое совершенно оснащение. Сенсорным является даже дисплей центрального тоннеля, на который выведено управление некоторыми вспомогательными системами.

Силовая установка гибридная, заимствованная от Mitsubishi Outlander PHEV, сочетающая 2.4-литровый бензиновый двигатель и пару электромоторов. При использовании исключительно электротяги Mitsubishi Engelberg Tourer способен преодолевать до 70 километров дистанции.

В России Mitsubishi Outlander является настоящей иконой — начиная с первого поколения эта модель настолько популярна в нашей стране, что ее уже давно выпускают в Калуге. Тем интересней для нас этот концепт, позволяющий взглянуть на будущее полюбившегося кроссовера, которое наступит совсем скоро — в 2020 году. И пусть в основе нового Outlander будет лежать Nissan X-Trail, можно быть уверенными, что инженеры Mitsubishi сделают все, чтобы новинка стала еще лучше, технологичней и практичнее нынешнего Аутлендера, сохранив все его фирменные сильные черты.

Продажи гибридного Mitsubishi Outlander PHEV стартуют в России летом

Стала известна новая дата начала продаж в России гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV. Помнится, в компании грозились привезти его ещё летом 2013 года, теперь называют август 2014-го. Думаем, это уже точно.


У гибридной версии кроссовера на 15 мм меньший клиренс (190 мм) и увеличенная на 170 килограммов масса. Клиренс сократился из-за подпольного расположения батареи.

Расселл Ролл, представитель компании Mitsubishi Motors, сообщил в беседе информагентству «Прайм», что продажи гибридного «Аутлендера» стартуют в августе 2014 года. Цена пока держится в секрете. Расселл Ролл также отметил, что Outlander PHEV станет «главным авто» Mitsubishi на предстоящем Московском автосалоне, который открывается 27 августа.


Клиренс стал меньше, и вместительность багажника сократилась с 541 до 463 литров. При этом инженерам пришлось пожертвовать 10 литрами объёма бензобака.

Суммарная мощность силовой установки, которая включает в себя бензиновый двигатель и по электромотору на ось, составляет 220 л.с. На одной лишь электрической тяге Mitsubishi Outlander способен разогнаться до 120 км/ч и лететь на такой скорости примерно 60 километров. Если верить теоретическим расчётам, то гибридный «Аутлендер» без подзарядки и дозаправки пройдёт 880 километров.

У Outlander PHEV есть одна небезынтересная особенность – в компании не называют автомобиль гибридом, так как у него, в отличие от настоящих гибридных транспортных средств, основной двигатель электрический, а бензиновый мотор служит в качестве генератора для подзарядки аккумуляторных батарей. Разумеется, что ДВС поможет электродвигателю передней оси, когда будет необходим быстрый разгон или дополнительная мощность для полного привода.


Вывод за пределы японского рынка Mitsubishi PHEV сопровождался неуверенностью инженеров в климатической устойчивости гибрида. Но с комплексом испытаний кроссовер справился успешно.

Конкуренты у гибридного Mitsubishi PHEV на российском рынке есть. Среднеразмерный кроссовер Audi Q5 с гибридной установкой можно купить за 2 800 000 рублей. Цена на Lexus RX начинается от 2 998 000 рублей. В будущем могут начаться поставки гибридного X-Trail, но это пока только далёкая перспектива.

Напомним, в начале мая стартовали продажи обновлённого Mitsubishi Outlander, который получил улучшенную шумоизоляцию, а также новый дизайн фронтальной части. Цена на базовую комплектацию «Аутлендера» осталась на прежнем уровне – 999 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию