Новый эксклюзивный УАЗ Патриот выпустят ограниченным тиражом

Новый эксклюзивный УАЗ Патриот выпустят ограниченным тиражом

УАЗ выпустит лимитированную версию «Патриота»: главная проблема модели остается?

УАЗ Патриот стал настоящей легендой с момента своего основания. 14 лет в обойме Ульяновского автозавода. Искренняя любовь автомобилистов с несгибаемым характером и стойкой волей быстро нашла этот бескомпромиссный внедорожник. Он был точно удобнее своего классического аналога UAZ Hunter, при этом не изменял традициям ульяновцев в создании проходимых и бескомпромиссных внедорожников. К сожалению, модель унаследовала и ряд неприятных нюансов. К примеру, основной проблемой стал быстро гниющий кузов.

Автовладельцы, закаленные в боях с отечественной техникой девяностых – начала нулевых, могли мириться с какими угодно проблемами, но лишь одна из них была настоящим бичом – нестойкий к ржавчине кузов.

Что только не придумывали автовладельцы, к каким только мерам они не прибегали. И «мовилили» днище, и загоняли иностранные антикоррозионные составы в самые труднодоступные места, чтоб там не появлялась ржа, а самые ответственные автомобилисты разбирали автомобиль чуть ли не по винтику, снимая все навесное, и проводили полноценную антикоррозийную обработку. Но проблема вновь и вновь давала о себе знать. Самая дорогая и важная деталь автомобиля – кузов – упорно не могла сопротивляться коррозии.

При этом, стоит отдать должное, автопроизводитель также не оставлял попыток сделать свою продукцию более выносливой, в том числе в плане стойкости к коррозии. Одним из последних решений стало внедрение на производстве в мае прошлого года катафорезного грунта американской компании PPG. По данным самих производителей, это новшество поможет увеличить стойкость кузова к коррозии в два раза. Еще ранее улучшался процесс сварки и окраски кузовов автомобилей и так далее.

Внутри УАЗ Патриот – машина современная.

Возможно, с новыми «Патриотами» все действительно станет гораздо лучше в плане качества (оснащенность же ульяновцы смогли подтянуть к современным требованиям), но давайте зададим себе следующий вопрос: а если все изменения не прокатят? Готовы ли мы будем брать отечественный внедорожник стоимостью с иномарку (сейчас модель стоит от 800 тыс. до 1.1 млн рублей) с возможностью получить ржавое корыто через пять лет эксплуатации? Разве это нормально?

Фотографии взяты с сайта www.drive2.ru в качестве иллюстрации, что могло произойти с «Патриотом»

Фотография взята с сайта » За рулем «

Вот, например, с осени этого года компания собирается выпустить новую модификацию «Патриота» с «автоматом» вместо КПП. Отметить такое событие решили выпуском особой серии УАЗиков ограниченным тиражом в 300 экземпляров.

Модель получит эксклюзивный колор темно-серого тона, очерненную глянцевую фальшрешетку с 18-дюймовыми алюминиевыми дисками с новым дизайном, шильдики, коврики и даже новые передние сиденья. Конечно, вся эта красота будет стоить подобающе. Цены пока не называются, но эксклюзив всегда стоит дороже обычной версии.

Но что по итогу? Лет через 10-15 сколько останется автомобилей этой модификации на ходу? У которых кузов не подвергся коррозии, нет ржавых пятен и уж тем более дыр? Нам кажется это очень насущной проблемой. Тем более за такие большие деньги!

Фотографии взяты с сайта www.drive2.ru в качестве иллюстрации, что могло произойти с «Патриотом»

Мы, конечно, понимаем, что нынешний многократно модернизированный UAZ Patriot не ровня первой версии. Это другой автомобиль в схожем кузове. Действительно напичканный современными технологиями, за которые покупателю приходится платить. Но согласитесь, что за 800 тыс. рублей хочется быть уверенным, что самая главная часть автомобиля выдержит любые испытания погодой и реагентами. Починить, конечно, можно все что угодно, но только не кузов. Его можно лишь залатать.

P. S. Справедливости ради стоит сказать, что, по мнению многих автовладельцев, с которым мы ознакомились на форумах, УАЗ с проблемой гниющих кузовов за последние годы ушел далеко вперед. Стойкость к ржавчине действительно повысилась, и если очаги и возникают, они локализованы в определенных местах и деградируют крайне медленно. Впрочем, на тех же форумах есть и диаметрально противоположное мнение. А вы как считаете: получится ли у УАЗа избавиться от такой досадной и очень раздражающей проблемы?

УАЗ Patriot «Синьор Мандарин» › Бортжурнал › АКПП для УАЗ Патриот. Все подробности про новую коробку.

Ульяновский АвтоЗавод долго вынашивал эту идею и вот это случилось. Официально объявлено о появлении новой автоматической коробки для УАЗ Патриот. Вопреки домыслам, новая коробка очень интересная и очень перспективная, а не дешевая погремушка. Хотите знать подробности?

Какая АКПП устанавливается на УАЗ Патриот
Барабанная дробь! На Патриот устанавливается АКПП PUNCH Powerglide 6L50. Домыслы про Индию и Китай были верными, но не правильными. 6L50 производилась с 2006 года и устанавливалась на такие автомобили как BMW X3, Chevrolet Camaro и Colorado, Cadillac CTS. В 2014 году ей на смену пришла совместная с ZF 8-ступенчатая модель.

С 2014 года АКПП 6L50 производится на заводах TATA Motors и дочерней компании в Китае. Произведено более 2 млн. единиц, но злые языки рано радуются — АКПП для УАЗ Патриот будет производиться на заводе PUNCH Powerglide Strasbourg во Франции.

Технические характеристики АКПП для УАЗ Патриот
Технические характеристики новой для УАЗ АКПП не просто радуют, а дают запас возможностей и на будущую модернизацию двигателя, и на возможное появление нового дизельного мотора. Запас прочности 6L50 рассчитан на двигатели до 5.3 литров, мощностью до 350 л.с. и крутящим моментом до 500Нм.

АКПП 6L50 не компромисс, а актуальное и вполне современное решение. Установка более новых коробок повлечет серьезное удорожание, а для российского внедорожника 6-ступенчатого автомата будет более чем достаточно. Кроме того, АКПП имеет ручной режим и умеет адаптироваться под стиль вождения, что даст возможность одним погонять, а вторым сэкономить лишний литр топлива.

Новая раздатка для УАЗ Патриот
Кроме новой АКПП УАЗ Патриот будет комплектоваться и новой индийской раздаточной коробкой Divgi-TTS, которая безальтернативно будет устанавливаться на модели с АКПП. Механика будет доступна с двумя типами раздаток.

Обе раздаточные коробки идентичны: цепной привод, электронное управление, требования к карданным валам. Отличия заключаются в передаточном числе пониженной передачи: тяга Даймоса будет выше при понижайке 2.54, против 2.48 у Divgi-TTS. Разница небольшая, но все же есть.

Что нового в обновленном УАЗ Патриот
Двигатель ЗМЗ PRO тоже получил обновление. Улучшена система охлаждения. Использован одноклапанный термостат, новый водяной насос, патрубки модернизированы для улучшения работы салонного отопителя.

Новая мультимедиа-система в УАЗ Патриот получила новые характеристики, экран может разделяться, появился гироскоп, отражение работы полного привода, а также вывод ошибок систем.

Комплектации и цены на УАЗ Патриот с АКПП
Теперь самое главное — цена на обновленный УАЗ Патриот с АКПП. Самая доступная версия «ОПТИМУМ» с АКПП обойдется в 1 034 000 рублей. Самая дорогая «СТАТУС», доступная только с АКПП, обойдется в 1 268 000 рублей. С автоматом будут доступны только три комплектации. Но это еще не все…

Завод выпустит лимитированную серию EDITION I в количестве 300 штук. Комплектация будет отличаться шильдиками, дисками нового дизайна и новыми передними сиденьями. Диски и сиденья будут доступны опционально и для других комплектаций, а новая решетка радиатора станет базовой комплектацией для всех автомобилей с АКПП.

Фанаты УАЗ, желающие приобрести «номерную» комплектацию, смогут это сделать по цене 1 298 000 рублей. Все остальные могут довольствоваться новой АКПП. Это уже не просто шажок, а серьезный шаг и завод сделал очень неплохой выбор. Осталось подтянуть возможность установки дизельного двигателя и Патриот превратится в очень серьезного игрока на рынке. Не только в России…

Итак, холивар может начинаться, но никто уже не оспорит тот факт, что УАЗ Патриот становится лучше. Может быть не так быстро, как хотелось бы, но становится лучше и дружелюбнее, а Швецов выполняет свои обещания постоянно улучшать автомобиль. Одно обЫдно… я тоже с АКПП хочу, но своего Мандарина не променяю ни на что! 👻

АКПП для Патриота проходит финальные ресурсные испытания. Подробности и запись на тест-драйв в городах России можно найти на официальном сайте завода.

При перепечатке материалов ссылка на портал OffRoadClub.Ru или канал «Путешествия за рулем» обязательна.

Не забывайте поставить «нравится» и буду благодарен вам, если вы поделитесь записью со своими друзьями.

Начался приём заказов на внедорожник УАЗ Патриот с «автоматом»

30 августа 2019 года официальные дилеры Ульяновского автомобильного завода начали оформлять предзаказы на УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач. На официальном сайте www.uaz.ru появилась отдельная страница, на которой можно будет сконфигурировать свой будущий УАЗ Патриот с «автоматом» и оформить предварительный заказ.

УАЗ Патриот с «автоматом» будет доступен в четырёх комплектациях — Оптимум, Премиум, Статус и Edition I. Минимальная стоимость автомобиля с автоматической коробкой передач составляет 1 034 000 рублей без учета акций и специальных предложений. В обязательное оснащение базовой комплектации входят две подушки безопасности, антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, подогрев зеркал заднего вида и дополнительный отопитель салона.

Комплектация Премиум дополняет список базового оборудования легкосплавными дисками, электронной системой стабилизации курсовой устойчивости и системой помощи на подъеме, и атермальными серыми стёклами, подогревом лобового стекла, передних и задних кресел, , мультифункциональным рулевым колесом с подогревом и кожаной отделкой, мультимедийной системой с семидюймовыми сенсорным дисплеем и навигацией. В оснащение комплектации Статус включены кожаная отделка сидений, задний подлокотник с подстаканниками, камера заднего вида с динамической разметкой, система безопасной парковки с передними и задними датчиками и диски нового дизайна.

Флагманская версия Edition I будет выпущена ограниченным тиражом в 300 единиц в эксклюзивном цвете кузова Серый Титан. Салон особенной версии преображен передними креслами новой конструкции с выраженной боковой поддержкой, черной или коричневой кожаной отделкой с перфорацией и тиснением на спинках. Перед рычагом коробки передач установлена хромированная отличительная табличка с уникальным номером автомобиля (один из трёхсот), а салонные текстильные коврики украшены названием специальной серии.

Напомним, внедорожник УАЗ Патриот комплектуется автоматической коробкой передач PUNCH Powerglide 6L50, которая поступает на конвейер в Ульяновске с завода PUNCH Powerglide Strasbourg во Франции.

Серийный выпуск внедорожника УАЗ Патриот с «автоматом» начнётся 1 сентября 2019 года. Старту производства предшествовали ресурсные испытания. В рамках их финальной части Патриот с автоматической коробкой передач за две недели посетил 8 городов — Ульяновск, Казань, Нижний Новгород, , Москву, Воронеж, и Краснодар. Преодолев дополнительные 15 тысяч километров, автомобиль принял участие в тысяче клиентских и четырёх мероприятиях для СМИ и автомобильных блогеров.

УАЗ Патриот с автоматом — стартовал прием заказов и названы цены

Цены на внедорожник с автоматической коробкой передач стартуют с 1 034 000 рублей.

УАЗ > Patriot

Интерес к автомобилю с АКП настолько высок, что УАЗ даже создал отдельную страничку, где можно сконфигурировать свой будущий Патриот с автоматом и оформить предзаказ.

Внедорожник с автоматической трансмиссией предлагают в четырех комплектациях — Оптимум, Премиум, Статус и Edition I.

В обязательное оснащение базовой комплектации входят две подушки безопасности, антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, подогрев зеркал заднего вида и дополнительный отопитель салона. Попросят за автомобиль в Оптимуме 1 034 000 рублей.

В комплектации Премиум автомобиль вдобавок к вышеназванному получил легкосплавные диски, электронную систему стабилизации курсовой устойчивости и систему помощи на подъеме, климат-контроль, атермальные серые стекла, обогрев ветрового стекла, передних и задних кресел, круиз-контроль, мультифункциональный руль с обогревом и кожаной отделкой, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. Стоит такой автомобиль 1 180 000 рублей.

В комплектацию Статус включены кожаная отделка сидений, задний подлокотник с подстаканниками, камера заднего вида с динамической разметкой, система безопасной парковки с передними и задними датчиками и 18-дюймовые диски нового дизайна. Автомобиль с таким функционалом обойдется в 1 268 000 рублей.

И наконец, топовая версия Edition I, которую выпустят ограниченным тиражом в 300 единиц и в эксклюзивном цвете кузова «серый титан». Передние кресла флагманской версии получили выраженную боковую поддержку, черную или коричневую кожаную отделку с перфорацией и тиснением на спинках. Перед рычагом коробки передач установлена хромированная табличка с уникальным номером автомобиля (один из трехсот), а на салонных ковриках вытеснено название специальной серии. Цена такого автомобиля — 1 298 000 рублей.

О коробке мы писали много раз, но еще раз коротко — это джиэмовская PUNCH Powerglide 6L50, которая поступает на конвейер УАЗа из Франции.

Серийный выпуск внедорожника УАЗ Патриот с автоматом стартует 1 сентября 2019 года. Детальный тест первого отечественного внедорожника с автоматической трансмиссией — скоро на нашем сайте!

УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач поступил в продажу

Надежная шестидиапазонная автоматическая коробка PUNCH Powerglide 6L50 французского производства с электронным управлением и режимом принудительного переключения передач обладает внушительным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л.с. и 500 Н•м соответственно.

Проверенный временем «автомат» работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 л.с. мощности и 235 крутящего момента. Модернизированный 2, бензиновый агрегат получил улучшенную систему охлаждения, а также новые опоры, заметно снижающие уровень шумов и вибраций.

По сравнению с УАЗ Патриот с механической трансмиссией версия с АКП отличается более экономичным расходом топлива. Так, при движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч экономия достигает 2 литров на 100 км.

Старту серийного производства модели предшествовал полноценный цикл ресурсных испытаний в реальных условиях. На финальном этапе в тестах приняли участие представители СМИ, блогеры и потенциальные клиенты во многих городах России.

Обновленный автомобиль доступен по цене от 1 034 000 рублей в четырёх вариантах оснащения — Оптимум, Премиум, Статус и Edition I. Базовая комплектация включает две подушки безопасности, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, рулевую колонку с регулировкой по вылету и углу наклона, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, подогрев зеркал заднего вида и дополнительный отопитель салона.

Версию Премиум (1 180 000 рублей) отличают электронные системы стабилизации курсовой устойчивости, контроля торможения в повороте, помощи при старте на подъеме, климат- и ; сигнализация с дистанционным управлением центральным замком. Более высокий уровень ездового комфорта обеспечивают регулировка водительского сиденья по высоте, атермальное остекление, подогревы ветрового стекла, передних и задних кресел, а также мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой. Мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и 6 динамиками работает под управлением ОС Android.

Комплектация Статус (1 268 000 рублей) подразумевает кожаную отделку сидений, задний подлокотник с подстаканниками, регулировку поясничного подпора водительского кресла, камеру заднего вида с динамической разметкой, передние и задние парковочные датчики, легкосплавные колесные диски оригинального дизайна и рейлинги на крыше.

Топовую позицию в (1 298 000 рублей) занимает флагманский вариант исполнения Edition I. Имиджевую составляющую внедорожника подчеркивают эксклюзивный цвет кузова Серый Титан, передние кресла новой конструкции с выраженной боковой поддержкой, отделкой черной или коричневой перфорированной кожей и эффектным тиснением на спинках, а также текстильные салонные коврики с логотипом специальной серии. УАЗ Патриот Edition I выпущен ограниченным тиражом в 300 автомобилей, каждый из которых имеет уникальный порядковый номер на хромированной табличке возле селектора «автомата».

Отметим, что при покупке Патриот с «автоматом» у официальных дилеров действует скидка 50 000 рублей по программам «УАЗ » или «УАЗ Финанс» от цены в на все комплектации, кроме Edition 1.

На все автомобили распространяется официальная гарантия производителя — три года или 100 тысяч километров пробега.

УАЗ «Патриот» с «автоматом» доступен для заказа в России

Российские дилеры Ульяновского автозавода начали оформлять предзаказы на флагманский внедорожник УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач. УАЗ «Патриот» с «автоматом» будет доступен в четырех комплектациях – «Оптимум», «Премиум», «Статус» и Edition I – по цене от 1 млн 034 тыс. рублей без учета акций и специальных предложений, сообщает пресс-служба УАЗа.

В оснащение базовой комплектации «Оптимум» входят две подушки безопасности, антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, подогрев зеркал заднего вида и дополнительный отопитель салона.

Комплектация «Премиум» дополняет список базового оборудования легкосплавными дисками, электронной системой стабилизации курсовой устойчивости и системой помощи на подъеме, климат-контролем и атермальными серыми стеклами, подогревом лобового стекла, передних и задних кресел, круиз-контролем, мультифункциональным рулевым колесом с подогревом и кожаной отделкой, мультимедийной системой с 7-дюймовыми сенсорным дисплеем и навигацией.

В оснащение комплектации «Статус» включены кожаная отделка сидений, задний подлокотник с подстаканниками, камера заднего вида с динамической разметкой, система безопасной парковки с передними и задними датчиками и 18-дюймовые диски нового дизайна.

Флагманская версия Edition I будет выпущена ограниченным тиражом в 300 единиц в эксклюзивном цвете кузова «Серый Титан». Салон автомобиля в этой комплектации отличают передние кресла новой конструкции с выраженной боковой поддержкой, черной или коричневой кожаной отделкой с перфорацией и тиснением на спинках. Перед рычагом коробки передач установлена хромированная отличительная табличка с уникальным номером автомобиля (один из трехсот), а салонные текстильные коврики украшены названием специальной серии.

Напомним, внедорожник УАЗ «Патриот» комплектуется автоматической коробкой передач Punch Powerglide 6L50. Агрегат относится к семейству Powerglide разработки концерна General Motors, но производством коробок передач, которые поступают на конвейер в Ульяновске, занимается предприятие Punch Powerglide Strasbourg (завод расположен на северо-востоке Франции).

Powerglide 6L50 – традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач обладает высоким запасом прочности – пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л.с. и 500 Нм соответственно. При этом автоматическая коробка передач будет работать в паре с обновленным двигателем ЗМЗ Про, развивающим 150 л.с. и 235 ньютон-метров. Как отмечается, при движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч УАЗ «Патриот» с «автоматом» потребляет на 2 л меньше, чем внедорожник с механической коробкой передач.

По итогам семи месяцев российские дилеры УАЗа реализовали 19555 автомобилей всех моделей, что на 3% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. Бестселлером Ульяновского автозавода на российском рынке является флагманский внедорожник УАЗ «Патриот».

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2019 году запланирован выпуск и отгрузка в дилерскую сеть порядка 3 тыс. автомобилей УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач. В 2020 году – УАЗ «Профи» повышенной грузоподъемности с двускатной ошиновкой. Как отмечается, за счет выпуска новых продуктов УАЗ начнет восстанавливать объемы производства и продаж автомобилей. В текущем году предприятие планирует выпустить 45,6 тыс. автомобилей, в том числе на экспорт более 4 тыс. машин, в 2020 году – 46,8 тыс. автомобилей, из которых на экспорт – более 5 тысяч.

Кроме того, Ульяновский автозавод совместно с Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом «НАМИ» ведет работу по созданию и запуску в производство перспективной платформы «Патриот-2020». Инвестиции в проект составляют порядка 7 млрд рублей, сообщает пресс-служба правительства Ульяновской области.

Полный список дилеров УАЗ (и не только) по городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

УАЗ Патриот 2019 с коробкой-автомат – цена в России

На российском рынке стартовал прием заказов на внедорожник УАЗ Патриот 2019 с новой автоматической коробкой. Модификация с 6-ступенчатым «автоматом» Punch Powerglide 6L50 французской сборки доступна в четырех комплектациях по цене от 1 034 000 до 1 298 000 рублей. Производство двухпедальных версий модели начнется 1 сентября, а в салонах дилеров машины появятся ближе к концу месяца. Об особенностях и технических характеристиках UAZ Patriot с АКПП расскажем в рамках данного обзора.

Фото УАЗ Патриот автомат 2019

Какую коробку установили на Патриот

Российскому внедорожнику отрядили «гидромеханику» Punch Powerglide 6L50 из закромов французской компании Punch Powerglide, которая ранее являлась филиалом концерна General Motors, но с 2013 года существует как отдельная фирма. Ранее американским «автоматом» с индексом 6L50 оснащались некоторые модели BMW и Cadillac, а теперь он используется индийским производителем Tata и китайской компанией SAIC. Сборка коробок осуществляется на заводе в Страсбурге.

Коробка Punch Powerglide 6L50

Новая АКПП будет работать в связке с хорошо знакомым двигателем 2.7 ЗМЗ Про, выдающим 150 л.с. и 235 Нм. Такую тягу «автомат» обработает без особых проблем, ведь предел крутящего момента для него при агрегатировании с бензиновыми моторами установлен на уровне 450 Нм (для дизелей планка сдвинута до 550 Нм). Плюсом гидромеханической коробки французского разлива является «длинная» шестая передач (0.674:1), которая позволит Патриоту лучше экономить горючее при движении в трассовом режиме.

Предполагается, что при езде со скоростью 90 км/ч по загородным дорогам расход топлива двухпедального внедорожника составит порядка 9.5 литров на 100 км. Версия с 5-ступенчатой МКПП в таком цикле потребляет около 11.5 литров. Однако средний расход, измеренный по методике NEDC, у трехпедального УАЗ Патриот все же будет ниже: 12.5 литров против 13.7 литра.

Комплектации и цена УАЗ Патриот 2019 с АКПП

Модель с автоматической коробкой предложена в четырех вариантах оснащения, причем три из них подготовлены специально для новой модификации. Начальной для Патриота с гидромеханикой стала комплектация «Оптимум Автомат», оцененная в 1 034 000 рублей. Сюда входят светодиодные ходовые огни, кондиционер, электрические стеклоподъемники, привод и обогрев зеркал, 16-дюймовые стальные диски с резиной 225/75 R16, передние подушки безопасности для водителя и пассажира. Также в список стандартного оборудования UAZ Patriot с АКПП включен отопитель салона, доступный версии с «механикой» только за доплату в 9 100 рублей.

Салон Патриота с АКПП

Рычаг АКПП

Следующая комплектация «Премиум» (цена 1 180 000 рублей) имеет в активе медиацентр с 7-дюймовым сенсорным экраном (система Андроид, USB, Bluetooth, навигация, 6 динамиков), мультируль с кожаной отделкой и обогревом, подогрев лобового стекла и всех сидений, климат-контроль, круиз-контроль, регулируемое по высоте кресло водителя, систему стабилизации и помощника при трогании в подъем, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Прайс-лист на Патриот с новой АКПП:

Модификация Оптимум Премиум Статус Edition 1
2.7 150 л.с./6АТ 4WD 1 034 000 1 180 000 1 268 000 1 298 000

Спецификация модели с МКПП для сравнения:

Модификация Классик Fleet Классик Оптимум Life Style Престиж Максимум
2.7 135 л.с./5MT 4WD 809 900
2.7 150 л.с./5MT 4WD 830 900 935 000 1 009 000 1 046 000 1 118 000

Мультимедиа-система с экраном 7 дюймов

Исполнение «Статус», предлагаемое по цене 1 268 000 рублей, порадует кожаной отделкой салона, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, задним подлокотником с двумя держателями стаканов, регулируемым поясничным подпором на водительском сиденье, шторкой в багажном отсеке, новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками с дизайном «Танами» и шинами 245/60 R18.

18-дюймовые диски

Ну и самыми дорогими станут Патриоты в особой редакции Edition I, которую планируется выпустить ограниченным тиражом в 300 экземпляров. Такие машины получат передние сиденья с иным профилем, кожаную обивку черного или коричневого цвета с перфорированными вставками, специальные салонные коврики, шильдик с порядковым номером рядом с рычагом КПП. Снаружи автомобиль можно будет распознать по эксклюзивному цвету кузовной эмали «Серый Титан».

УАЗ Патриот с автоматической коробкой. Кто последний в очереди?

1 октября стартовали продажи УАЗ Патриот с шестиступенчатой автоматической коробкой передач PUNCH Powerglide 6L50, и этого мы ждали много лет.

Ш естидиапазонная автоматическая коробка PUNCH Powerglide 6L50 французского производства с электронным управлением и режимом принудительного переключения передач обладает внушительным запасом прочности – пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л.с . и 500 Н•м соответственно.

Проверенный временем «а втомат» работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro , развивающим 149,6 л.с . мощности и 235 ньютон-метров крутящего момента. Модернизированный 2,7-литровый б ензиновый агрегат получил улучшенную систему охлажде н ия , а также новые опоры, заметно снижающие уровень шумов и вибраций .

По сравнению с УАЗ Патриот с механической трансмиссией версия с АКП отличается более скромным расходом топлива. Так, при движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч экономия достигает 2 литров на 100 км.

Обновлённый автомобиль доступен по цене от 1 034 000 рублей в четырёх вариантах оснащения — Оптимум, Премиум, Статус и Edition I. Базовая комплектация включает две подушки безопасности, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, рулевую колонку с регулировкой по вылету и углу наклона, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, подогрев зеркал заднего вида и дополнительный отопитель салона .

Версию Премиум (1 180 000 рублей) отличают электронные системы стабилизации курсовой устойчивости, контроля торможения в повороте, помощи при старте на подъеме, климат- и круиз-контроля; сигнализация с дистанционным управлением центральным замком. Более высокий уровень ездового комфорта обеспечивают регулировка водительского сиденья по высоте, атермальное остекление, подогревы ветрового стекла, передних и задних кресел, а также мультифункционал ьного рулевого колеса с кожаной отделкой. Мультимедийный комплек с с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и 6 динамиками работает под управлением ОС Android .

Комплектация Статус (1 268 000 рублей) подразумевает кожаную отделку сидений, задний подлокотник с подстаканниками, регулировку поясничного подпора водительского кресла, камеру заднего вида с динамической разметкой, передние и задние парковочные датчики, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски оригинального дизайна и рейлинги на крыше.

Топовую позицию в прайс-листе (1 298 000 рублей) занимает флагманский вариант исполнения Edition I. Имиджевую составляющую внедорожника подчеркивают эксклюзивный цвет кузова Серый Титан, передние кресла новой конструкции с выраженной боковой поддержкой, отделкой черной или коричневой перфорированной кожей и эффектным тиснением на спинках, а также текстильные салонные коврики с логотипом специальной серии. УАЗ Патриот Edition I выпущен ограниченным тиражом в 300 автомобилей, каждый из которых имеет уникальный порядковый номер на хромированной табличке возле селектора АКП.

На все автомобили распространяется официальная гарантия производителя — три года или 100 тысяч километров пробега.

Пришла весна, УАЗ позеленел или Патриот «на стиле»

Ульяновский автозавод продолжает развлекать клиентов спецверсиями своего флагманского внедорожника Патриот: представлена лимитированная серия Life Style в эксклюзивном сочно-зелёном окрасе.

В ноябре прошлого года УАЗ выпустил клип-манифест на музыку Бориса Гребенщикова, в котором визуализировал так называемые ценности бренда на фоне осенней хандры и разрухи Кольского полуострова. Ролик вышел занятным, но уж больно депрессивным, так что иные поклонники «уазиков» даже всплакнули. Накануне весны публикой востребованы всё-таки более жизнерадостные объекты для созерцания, и отдел маркетинга УАЗа такой объект оперативно подготовил – Патриот в исполнении Life Style, который выпустят тиражом 300 экземпляров.

Особенностью данного исполнения стал окрас кузова сочно-зелёный металликом, оригинальные колёсные диски из лёгкого сплава и шильдики Life Style, а в салон уложили особые текстильные коврики с окантовкой, причём передние тоже украшают надписи Life Style. Базовое оснащение – такое же, как в комплектации «Оптимум», но с приятными дополнениями в виде климат-контроля, аудиосистемы с поддержкой MP3 и четырьмя громкоговорителями, тонированных стёкол задних дверей и багажника, датчиков парковки «по кругу» и кофра запаски. За всю эту красоту с учётом скидок по госпрограммам «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль» просят 894 000 рублей, а без оных – 994 000 рублей. Для сравнения скажем, что Патриот в комплектации «Оптимум» без скидок стоит 899 000 рублей, а в следующей по рангу комплектации «Престиж» – 1 011 000 рублей, то есть лимитированная версия Life Style расположилась между ними.

Напомним, что осенью прошлого года УАЗ Патриот пережил очередную модернизацию, в ходе которой получил несколько неоднозначных усовершенствований – наш эксперт опробовал их во время тест-драйва. В этом году Патриот наконец-то снабдят долгожданной автоматической коробкой передач, но когда именно, пока неизвестно.

В прошлом году, по данным АЕБ, Патриот нашёл в нашей стране 15 422 покупателей против 15 860 в 2017-м, то есть регулярные спецверсии пока не очень способствуют росту спроса – публика ждёт от УАЗа не весёленькой зелени, футбольных мотивов и наклеек с танчиками, а более стабильного качества выпускаемых автомобилей.

Лимитированная серия УАЗ Патриот Edition I

Уже осенью 2019 года УАЗ выпустит лимитированную партию внедорожников Патриот в исполнении Edition I.

Для их окраски будет использоваться тёмно-серая эмаль, позволяющая получить практически матовую поверхность.

Узнать лимитированный Патриот также можно будет по чёрной глянцевой решётке.

Специально для новой модели был разработан дизайн легкосплавных дисков диаметром 18 дюймов.

Отличаться будет и салон автомобиля.

Оригинальными будут коврики с названием специальной версии автомобиля (оно будет вышито), изменённая конструкция переднего сиденья и использование одновременно искусственной и натуральной кожи для обивки.

Компания планирует выпуск и других Патриотов с автоматической коробкой передач, но в лимитированную серию попадёт только 300 машин. Об этом заявили представители UAZ Belgium.

На странице российского представительства был даже проведён своеобразный тест на внимательность. Большинство пользователей почти сразу заметили только две педали.

Предварительная цена на этот внедорожник ещё не известна. Вполне возможно, сумма будет названа после проведённого тест-драйва, о котором заявлено на странице производителя.

Сейчас же приобрести полноприводной УАЗ Патриот в базовой комплектации с мотором мощностью 150 л. с. и механической коробкой передач можно за сумму чуть более 800 тыс. рублей.

Скорее всего, спрос на автомобили из лимитированной серии будет большим, ведь Патриот всегда имел хорошие технические данные, а сейчас и над дизайном хорошо поработали.

Ссылка на основную публикацию