Новый китайский кроссовер: по стоимости – Lada Vesta, по внешности – Hyundai Creta

Новый китайский кроссовер: по стоимости – Lada Vesta, по внешности – Hyundai Creta

Сравниваем кроссовер Brilliance V3 с Lada Vesta и Mitsubishi ASX

В России стартуют продажи нового китайского кроссовера Brilliance V3. Несмотря на современную внешность и четыре неплохих комплектации (о них мы расскажем подробнее ниже), модель отличается умеренной стоимостью. Шутка ли, модель китайского кроссовера стоит дешевле Lada Vesta, при этом обладает всеми достоинствами полноценного городского кроссовера типа Hyundai Creta!

Объявлено, что минимальная стоимость автомобиля начинается от 839 тыс. рублей. При этом «потолок» обойдется в 939 тыс. рублей. То есть топовая версия не перейдет рубеж в 1 млн рублей, что можно считать крайне выгодным предложением на рынке не только среди кроссоверов, но даже среди современных отечественных седанов. Опять же, позволим себе сравнить с наиболее подходящим по технической составляющей модели «Веста», которая хоть в «минималке» и стоит от 600 тыс. рублей, но в топовой версии немного обгоняет китайский кроссовер. Лишь на 1 000 рублей, но формально и этого достаточно. При этом «спортивная» версия отечественного седана под названием «Sport» этот самый психологический миллионный рубеж уже перешла. Минимальная стоимость последней соответствует 1 021 900 рублей.

Возможно, отечественный автомобиль лучше укомплектован по сравнению со своим китайским ценовым конкурентом? Может быть, качество у «китайца» хромает? Давайте посмотрим на новую модель из Поднебесной и бегло сравним ее по некоторым параметрам с отечественным седаном.*

*Мы понимаем, что сравнение кроссовера с седаном некорректно. Однако мы также знаем, что современный городской кроссовер – это всего лишь стандартный легковой автомобиль на приподнятой подвеске и с немного увеличенным клиренсом. Тем более, когда речь идет о моноприводных версиях. Поэтому сравнивать подобные автомобили стоит по параметрам обывателя – то есть не по ездовым данным, а по качеству комфорта.

Brilliance V3 кроссовер стоимостью меньше 1 млн рублей

Первое, что бы хотелось отметить, на российский рынок приезжает не последняя модель в линейке Brilliance, а версия трехлетней давности. То есть модель 2016-го года.

Второе при этом автомобиль не выглядит старым или несуразным. Наверное, в этом помог главный дизайнер, приложивший руку к разработке прототипа. Димитри Вайсдомини ранее работал в известном кузовном ателье Pininfarina, поэтому опыт в создании привлекательных моделей у него точно есть.

Третье кроссовер отличается компактными размерами. Он меньше Hyundai Creta, но при этом выглядит даже более интересно обновляемого корейского аналога. Компактность в городе это вещь удобная (если в автомобиле находятся два человека водитель и пассажир, сидящий на переднем сиденье), но вот для дальних поездок, да еще вчетвером. уж лучше на электричке доехать.

Модель V3 оказалась даже меньше небольшого японского кроссовера Mitsubishi ASX (на 95 мм в длину, 25 мм в высоту и целых 100 мм в колесной базе). Правда, «китаец» шире на 20 мм, но это не сможет компенсировать крохотных внутренних размеров салона. Если уж в ASX даже в городе ехать на втором сиденье жутко неудобно, что же будет в модели Brilliance?

В сравнении, отечественный седан гораздо более продуман для повседневной эксплуатации, в том числе для поездок на большие расстояния в полном составе семейства.

Четвертое – двигатель объемом 1.5 литра, мощностью 107 л. с. Не ахти по современным меркам. Тем не менее на механике разгон до 100 км/ч составит 11.4 секунды, а официальный расход в смешанном цикле окажется в районе 7.5 литра. Двигатель агрегатируется с классическими типами коробок передач – 5-ступенчатой «ручкой» и «автоматом».

Для сравнения: Лада Веста в начальной комплектации с 1.6-литровым мотором мощностью в 106 «лошадей» тратит 11.2 секунды до 100 км/ч и 6.9 литров/100 км, по официальным замерам.

Пятое – зато элетроники хоть завались! Уже в начальной комплектации на кроссовере стоят:
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Система контроля давления в шинах

К примеру, у того же японского Mitsubishi 2017 модельного года в средней комплектации «Intense» набор опций безопасности ограничен тремя наименованиями:
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Помощь при экстренном торможении (EBA)

А вот Лада Веста за 600 тыс. рублей радует заботой о владельце, предоставляя уже в начальном варианте аналогичные варианты систем, что и на китайском кроссовере, за исключением «Системы контроля давления в шинах».

Кроме того, за минимальную цену на V3 доступны кондиционер и электрические боковые зеркала с подогревом. А также в более дорогих версиях (стоят 879 и 939 тыс. рублей соответственно) присутствует система помощи при парковке, камера заднего вида, мультируль, круиз-контроль и мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином.

Шестое – гарантия на автомобиль 5 лет или 150 тыс. км пробега. Напомним, что Lada дает гарантию 3 года или 100 000 км пробега.

Итого, для кого новый дешевый кроссовер? Как по нам, это чисто городской вариант для двух человек или молодой семьи с маленьким ребенком. Полноценно такую малявку эксплуатировать будет тяжеловато. Впрочем, менее чем за 1 млн рублей вы получаете кроссовер, а значит, и немного более комфортную эксплуатацию зимой и на очень легком внедорожье. Правда, смущает монопривод. Но ценник эту неудачу компенсирует.

Лада Веста SW Cross или Hyundai Creta: все «за» и «против»

Отечественный автопром шагнул далеко вперед. Его продукцию все чаще сравнивают с иномарками. В том числе и с модными ныне кроссоверами. Например, Hyundai Creta.

LADA > Vesta SW

Hyundai > Creta

Лучше Креты на российском рынке из кроссоверов не продается никто. Лада Веста в абсолютном зачете стоит выше Креты, но Cross-версия — лишь одна из палитры модификаций Весты, и не самая востребованная. При этом обе машины близки по цене. Так что выбор между ними вполне возможен.

Техническое превосходство

Для начала — две важные оговорки по агрегатной части, если вы склоняетесь к выбору российской машины. Во-первых, вам должно быть достаточно моноприводного автомобиля. Полный привод есть у корейской модели, но им в принципе не оснащается отечественная. Во-вторых, вы не боитесь машины с однодисковым роботом, ведь именно таким оснащается Лада. Его версия 2.0 работает на порядок лучше первой — шустрее и адекватнее. Но все равно это не классический автомат, который есть у Креты. К тому же обновленный робот положен пока только Вестам с двигателем рабочим объемом 1,8 литра.

Однако Весте есть чем отыграться. Ее багажник больше, чем у Креты: 480 заявленных производителями литров против 402 (372 и 324 л по замерам ЗР соответственно). По степени проработки пространства отечественный универсал даст огромную фору импортному кроссоверу. С помощью многочисленных сеток, карманов и продуманного подполья можно пристроить любую вещь и не беспокоиться о ее сохранности.

Вазовская пятидверка, возможно, достойна приставки «псевдо-» перед своим кроссоверным статусом, но исключительно по причине отсутствия полного привода. Однако ее геометрия такова, что Веста SW Cross способна на бездорожье заткнуть за пояс и некоторых полноприводных соперников. И если для Креты заявлен 190-миллиметровый клиренс, который, по нашим замерам, на деле составляет 170 мм, то для Весты значится 203 мм и 200 мм в реальности! Так что в первом приближении между машинами паритет по ключевым параметрам.

Комплектации и цены

В «базе» оба автомобиля оснащены двигателем 1.6. Только если на Весте он развивает 106 л.с, то на Крете — уже 123. Динамические качества схожи (12,6 и 12,3 с до сотни соответственно), так что в городе и на трассе обе машины окажутся близки по своим возможностям.

Веста SW Cross предлагается только в топовой люксовой комплектации. За минимальные 795 900 рублей получите четыре подушки безопасности, ESP, комбинированную отделку салона, фоновую LED-подсветку салона, обогрев ветрового стекла, датчики света и дождя, задний парктроник, климат- и круиз-контроль, а также стильные 17-дюймовые колеса.

Hyundai Creta почти на сотню тысяч дороже (от 879 900 рублей). Причем в этой машине не будет даже кондиционера! С ним машина стоит как минимум 932 900 рублей, а из приятных излишеств в ней будет разве что обогрев передних сидений. За эту же сумму Лада Веста SW Cross будет с двигателем 1.8 (122 л.с.), роботом, навигацией, камерой заднего вида, обогревом задних сидений, подлокотником и USB-разъемом для пассажиров второго ряда. Даже если доплатить за цвет металлик (12–18 тысяч рублей), все равно это куда более выгодное приобретение, чем Hyundai Creta.

Иными словами, если вам важен набор опций, отечественная машина предпочтительнее. Выложив за нее столько же, сколько за Hyundai Creta, вы получите несопоставимо больше наворотов. Выбор в пользу Лады стоит сделать и когда первую скрипку играет проходимость и практичность. «Кореец» отыгрывается техникой, предлагая классический автомат и полный привод. Но с ними Creta стоит от 982 900 и от 1 012 900 рублей соответственно, что делает ее уже намного дороже Весты.

Цена на компактный кроссовер для России Hyundai Creta оказалась сравнима со стоимостью максимальной Lada XRAY

Компания Hyundai опубликовала подробные сведения о ценах и комплектациях нового паркетника Creta, продажи которого должны начаться уже в августе. Компактный кроссовер, который уже продается в Китае и Индии, в России можно будет приобрести с бензиновым двигателем объемом 1,6 л (123 л.с.) или 2,0 л (149 л.с.). Вариант с дизелем маркетологи на корню зарубили ввиду отсутствия спроса в нашей стране.

Однако и набор бензиновых версий, по мнению экспертов, оставляет желать лучшего. Механическая коробка передач идет почему-то только с мотором объемом 1,6 л, хотя приверженцы шестиступенчатого «автомата» смогут выбрать и двухлитровый двигатель. Что касается полноприводной трансмиссии с многодисковой муфтой, аналогичной трансмиссии Hyundai Tucson, то заполучить ее смогут только обладатели максимальной комплектации Comfort. На такие машины установлена задняя многорычажная подвеска, в отличии от простой балки в младших версиях.

Российским потребителям Компания Hyundai предлагает Крету в трех комплектациях: Start, Active и Comfort.

Обновлено! Уже появились первые отзывы владельцев Hyundai Creta.

Start — 749 900 рублей

Самая дешевая Creta оснащена двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, системой стабилизации, ABS, регулировкой передних сидений по высоте, связью Bluetooth и контролем давления в шинах, а также аудиосистемой с радио (CD-проигрыватель отсутствует). Комфортному вождению способствуют штампованные колеса на 16 дюймов, обзор обеспечивают зеркала с обычной ручной регулировкой. Рулевая колонка настраивается только по высоте, еще один минус – отсутствие полки в багажнике.

Active — от 849 900 рублей

«Средняя» комплектация Active идет с полкой в багажнике, кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал, подогревом передних сидений и ключами для управления центральным замком. Опционно, за доплату, в автосалоне предложат пакет Winter (25 000 рублей), включающий подогрев задних сидений и руля.

Comfort — от 949 900 рублей

Любителям комфорта компания Hyundai предложит топ-версию с 6 подушками безопасности, задним парктроником, регулировкой руля по вылету, багажными рейлингами, климат-контролем и легкосплавными колесами. Вместо гидравлики установлен электрический усилитель руля. К версии Comfort за доплату идет пакет Advanced (50 000 рублей), включающий подогрев руля, задних сидений, форсунок омывателя и лобового стекла, а также мультимедийную систему (CD, радио, сенсорный экран), приборы Supervision и камеру заднего вида.

Полноприводую Крету можно получить лишь в единственном варианте — это двигатель 2 литра в паре с АКПП в максимальной комплектации Comfort, такой автомобиль обойдется в 1 139 900 рублей.

Для обоих двигателей подойдет бензин АИ-92. Крета с мотором 1,6 и МКПП сможет разогнаться до 100 км/ч за 12,3 с, указанная производителем максимальная скорость – 169 км/ч. Наиболее быстрая версия – с двухлитровым двигателем, АКПП и передним приводом. Она разгоняется до «сотки» за 10,7 с, обладает максимальной скоростью 183 км/ч. За более высокую мощность придется расплачиваться повышенным расходом топлива: средний расход по паспорту 7,5-8 л (у Креты с мотором 1,6 – 7-7,1 л). Заявленный клиренс — 190 мм.

В 2016 году планируется собрать 20 тыс. кроссоверов, из них продать – 15 тысяч.

Выбираем: Lada Vesta Cross или Hyundai Creta? Оказывается Веста Кросс лучше почти во всем

Оба автомобиля являются прямыми конкурентами, а Веста даже больше кроссовер чем Крета.

Вряд ли можно вспомнить еще какой-либо кроссовер, который на российском рынке продается лучше Hyundai Creta. Однако если взглянуть на абсолютный зачет, то в лидерах Lada Vesta, которая пользуется еще большим спросом, однако кроссовая версия Весты все же пока не так популярна. Тем не менее, оба автомобиля занимают одну ценовую категорию, да и идеологически схожи, поэтому их смело можно назвать конкурентами.

Попробуем сравнить их через призму сухих цифр и характеристик, ведь все остальное это сугубо субъективные факторы.


Весту Кросс можно легко спутать с иномаркой

Классическая АКПП: +1 Hyundai Creta

В отношении Весты Кросс сразу необходимо уточнить ряд моментов, касающихся технической части. В первую очередь, касается это типа привода. Веста доступна исключительно в переднеприводном исполнении, а кореец может быть и полноприводным. Крета 4х4 конечно же не конкурент Весте, поэтому рассматриваем кроссовер с приводом на одну ось.

Помимо этого, некоторые опасаются однодисковой роботизированной трансмиссии, которой оснащается Веста. Да, работает она не так как классическая АКПП, однако сейчас на Весты устанавливается обновленная версия «робота» и работает он более адекватно, и быстрее, однако с классическим «автоматом», присутствующим у Креты, его все еще не сравнить. Более того, обновленный «робот» положен пока только 1.8-литровой Весте.


Именно так будет выглядеть Крета в начальных комплектациях

Багажник: +1 Веста Кросс

Но не все так плохо с Vesta Cross. Например, багажник у нее вместительнее: почти на 80 литров больше, чем у Creta (480 против 402 литров к Креты). По организации багажного пространства универсал Веста также на голову выше корейского кроссовера: предусмотрено множество карманов и сеток, а в практичном подполье найдется место для множества необходимых вещей.

Больше клиренс: +1 Веста Кросс

Конечно, из-за отсутствия полного привода Весту Кросс нельзя назвать полноценным кроссовером, однако на бездорожье машина способна потягаться даже с некоторыми паркетниками, оборудованными полным приводом. Значение дорожного просвета у Креты, согласно официальным данным, составляет 190 мм, при этом у Весты показатель клиренса достигает аж 203 мм. Однако реальные замеры еще более впечатляют: всего 170 мм у Креты и 200 мм у Весты!

Размеры 1:1

Веста Кросс и больше Креты: длиннее на 150 мм, шире на 5 мм, только в высоте проигрывает порядка 130 мм.


Интерьер Креты строг и лаконичен

У обоих автомобилей базовыми являются 1.6-литровые силовые агрегаты, только отдача мотора у Creta ровняется 123 л.с., а вот у Весты – более скромные 106 «лошадок». По динамике машины также достаточно похожи: разница в разгоне составляет всего 0.3 секунды в пользу Креты. Все это позволяет обоим автомобилям демонстрировать схожие возможности как в городских условиях, так и на трассе.

Цены и опции: +2 Веста Кросс

Отечественный универсал доступен только в максимальной комплектации, оцененной в 806 тыс.рублей (без пакетов опций). За эти деньги владелец получает машину, укомплектованную стильными колесными дисками на 17”, системой ESP, круизом и климатом, четырьмя подушками безопасности, датчиками дождя/света, подогреваемым лобовым стеклом, задним парктроником и атмосферной подсветкой салона в сочетании с комбинированной отделкой.

Стоимость Hyundai Creta стартует с 905 тыс.рублей и, несмотря на то, что машина изначально обходится дороже универсала Веста, в ней не будет даже кондиционера. Доплатив еще 53 тыс.рублей он появится, так же, как обогреваемые передние сиденья.

Однако за 902 тысячи можно стать обладателем кроссового универсала Веста с 122-сильным мотором (уже 1.8-литровый) в паре с роботизированной коробкой, с задними сиденьями с подогревом, подлокотником, портом USB для заднего ряда, камерой заднего вида, а также навигационной системой. Даже если добавить еще порядка 18 тыс.рублей за окраску в металлик, Лада все равно останется дешевле Хендая.

А Hyundai Creta с автоматом Весте Кросс и вовсе не конкурент: кореец выйдет дороже 1 млн рублей!

Вместо вывода

Таким образом, вседорожный универсал Веста выступает предпочтительным вариантом, если важна комплектация и полезные опции. Vesta Cross будет укомплектована куда богаче Creta и даже обойдется дешевле ее. Кроме того, отечественный вариант отличается практичностью и лучшей проходимостью.

Однако Крета привлекательнее в техническом аспекте, предлагая владельцу насладиться полным приводом и классической автоматической трансмиссией. Естественно, это сказывается на стоимости: за Hyundai Creta с «автоматом» попросят от 1,08 млн рублей, а за полный привод придется доплатить еще 30 тыс.рублей (с МКПП), что заметно дороже кроссовой Весты.

Ну и конечно при выборе никуда не девается престиж и репутация бренда: многие покупают Hyundai за корейское происхождение и лучшую надежность.

Что выбрать — Lada Vesta SW Cross или Hyundai Creta?

После новости о выходе Лада Веста Кросс производства АвтоВаз многие автолюбители предположили, что она сможет стать альтернативой модели Creta от Хендай. Есть сторонники и противники этого мнения. Чтобы понять, равноценны ли обе машины, стоит проанализировать их характеристики. Давайте рассмотрим сегодня тему — Веста или Крета.

Лада Веста Кросс: универсальный внедорожник

Официальные дилеры Лада начали принимать заказы на эту марку в прошлом году. Первое, чем привлекает автомобиль – внешним видом. Он выполнен в ярком оранжевом цвете, в современном стиле, поэтому не похож на отечественные авто.

Lada Vesta SW Cross оснащен бензинным двигателем на 1,8 л, 122 л.с. Топливо – АИ 92. Это 5-дверное авто на 5 мест. Его характеристики – следующие:

  • коробка передач – 5-ступенчатая «механика»;
  • передний привод;
  • багажник – 480 л;
  • разгон до 100 км за 11,2 сек;
  • клиренс – 203 мм.

Средняя стоимость машины – 795 900 руб. Автомобилисты высоко оценивают внешний вид этой марки Лада. Среди прочих преимуществ выделяют недорогое обслуживание, стабильную работу МККП, удобство в управлении, высадке/посадке пассажиров, большой салон с охлаждением.

Но некоторые автовладельцы с недоверием относятся к отечественным маркам, отмечая низкое качество коробки, по сравнению с иностранными аналогами. Среди недостатков – большой расход топлива (до 11 литров при езде по городу), медленная работа двигателя, его чувствительность к качеству бензина, недолговечность стекол.

Чтобы понять, устоит ли Lada Vesta SW Cross против Hyundai Creta, нужно разобраться в особенностях второй марки. На форумах автолюбителей сравнивают эти два авто, ведь они во многом похожи. Но между ними есть существенные различия.

Hyundai Creta: автомобиль с полным приводом

Кроссовер выпускается в нескольких цветах. Это несколько оттенков оранжевого, классический белый, черный, серый, голубой, красный.

Двигатель Hyundai Creta – бензиновый, на 1,6 л, 121 л. с. Как и отечественная марка, заправляется топливом АИ 92. Этот спортивно-утилитарный автомобиль также 5-дверный, на 5 мест. Имеет 6-ступенчатую МККП.

Технические характеристики «корейца»:

  • полный привод;
  • багажник на 402 л;
  • разгон до 100 км – за 12,9 сек;
  • клиренс 190 мм.

Средняя стоимость кроссовера – 997 900 руб.

Веста или Крета

Среди преимуществ отмечают стабильность и надежность подвески, хорошую маневренность, комфорт в салоне за счет подогрева. Эргономичность самого авто, управляемость – на высоте. Негативно отзываются о сравнительно низком клиренсе, неудобную регулировку сидений, подсветку.

Сравнительный анализ показывает, что Lada Vesta SW Cross легче (вес – 1300 кг) и дешевле Хендай. Она выигрывает по вместительности багажника и салона, более высокому клиренсу, относительной неприхотливости в обслуживании. Это – выбор экономного водителя. Но автолюбители, требовательные к качеству сборки и управляемости, предпочитают Hyundai Creta. Веста или Крета — выбор остается за вами.

Лада Веста СВ Кросс или Хендай Крета

При выборе автомобиля стоит изучить несколько его конкурентов, чтобы окончательно убедиться и сделать правильную покупку. Многие покупатели, собирающиеся купить Лада Веста СВ Кросс также обращают свое внимание на Хендай Крета. В этой статье мы сравним эти два автомобиля и попытаемся выявить их плюсы и минусы. Сравнивать будем комплектации, близкие к друг другу по цене.

Цена
Цены на Лада Веста СВ Кросс варьируются от 784 900 рублей (за комплектацию Comfort) до 931 900 рублей (за комплектацию Luxe-Prestige). Тем временем Хендай Крету получится купить в минимальной комплектации за 957 000 рублей, а в максимальной за 1 335 000 рублей. Таким образом самая дорогая комплектация весты обойдется дешевле минимальной комплектации креты, что несомненный плюс для первой модели.

Габариты
Размеры сравниваемых моделей сопоставимы, лада веста кросс немного длиннее своего конкурента, а хендай крета выше. А вот при сравнении дорожного просвета разница уже ощутимее, дорожный просвет российского автомобиля составляет 203 миллиметра, тем временем у корейца этот показатель едва достигает 190 миллиметров. Для моделей с повышенной проходимостью этот параметр действительно важен, больший клиренс позволит преодолевать серьезные дорожные неровности.

Экстерьер
Лада Веста СВ Кросс обладает привлекательным внешним видом и изящными переходами линий кузова, кроме того, ее внешний вид подчеркивают 17 дюймовые литые диски. Хендай Крета обладает более прямоугольным кузовом и строгими линиями, диски только стальные 16 диаметра.

Интерьер
Салон российского автомобиля будет в разы приятнее, здесь и разные декоративные вставки на передней панели и вставки экокожи на дверях и сиденьях. Кроме того, лада веста кросс оснащена круиз и климат контролем, а также мультимедийной системой с большим сенсорным дисплеем. У Хендай Крета в сопоставимой по цене комплектации будет практически пустой салон, даже обычный кондиционер здесь отсутствует.

В ширину салон лада веста кросс больше на 6 сантиметров чем у ее конкурента.

Багажник
Объем багажника Хендай Крета составляет 400 литров, что на 80 литров меньше чем у лада веста св кросс. Кроме того, у российского универсала в багажнике имеется фальшпол со скрытыми нишами под инструменты, убрав который можно выиграть еще немного места. Также в пластиковой обшивке по бокам присутствуют еще пару ниш, которые можно заполнить нужными вещами.

Трансмиссия
На лада веста кросс устанавливаются пятиступенчатые роботизированная или механическая коробки передач, с передаточным числом в 3,9. А вот Хендай Крета оснащается 6-ступенчатой механической коробкой или полноценным автоматом с таким же количеством ступеней, что является существенным преимуществом перед конкурентом.

Привод
Если сравнивать автомобили в комплектациях с примерно одинаковой ценой, то оба будут оснащены передним приводом, а их проходимость по бездорожью будет желать лучшего. Однако для Креты в некоторых комплектациях доступен полный привод, что из автомобиля с повышенной проходимостью сделает полноценный кроссовер, лада веста кросс такой функции не имеет.

Качество материалов
Принято считать, что в корейской модели используются более качественные материалы чем в российской, однако на ощупь пластик неотличим, как и другие материалы отделки.

Хендай Крета или Лада Веста СВ Кросс — что выбрать?

Отечественный автопром в последние годы шагнул далеко вперед. Конечно, сравнивать российскую Лада Веста с большинством иномарок нет смысла — уже больно далеко они ушли вперед. Но вот с бюджетным сегментом Веста потягаться сможет. Давайте откинем все сомнения и предрассудки и порассуждаем, что лучше — Хендай Крета или Лада Веста СВ Кросс.

Если говорить конкретно о кроссоверах, то первой по количеству продаж на российском рынке будет именно Крета. Веста же в абсолютном количестве продается значительно лучше. Но, если брать универсал СВ Кросс и Крету, то их стоимость очень близкая, поэтому подумать и поразмыслить будет над чем. Итак, погнали.

Внешний вид

Вот тут хотелось бы вообще промолчать, так как на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные… В случае с Вестой СВ Кросс и Кретой все точно также. Крета выполнена в современном азиатском стиле — покатые линии кузова, натянутые фары, массивная решетка радиатора. В общем, все, что свойственно современному кроссоверу. Веста СВ Кросс, напротив, выполнена в модном сейчас ИКС-дизайне. ИКСы прослеживаются практически везде. Лично мне кажется, что фейс машины немного напоминает современные Лексусы.. Но, это лишь моя ассоциация. Да уж, харизмы Ладе Весте СВ Кросс уж точно не занимать. Хочу также отметить, что оба автомобиля имеют пластиковый защитный обвес, выполненный из черного пластика.

Технические параметры

Многие на момент выхода Весты СВ Кросс очень оживленно обсуждали отсутствие полного привода. Мол что это за кроссовер такой, если он доступен только на переднем приводе? И вроде бы на заводе сначала давали какую-то надежду на появление полного привода, но потом вовсе отказались от своих слов, аргументировав это серьезными вложениями в конструкцию машины и перестройкой конвейерной линии. Короче, полного привода на Весте СВ Кросс в ближайшем будущем ждать не стоит. У Хендай Крета полный привод имеется и с ним нет абсолютно никаких проблем. Бери и пользуйся. Конечно, Крета это далеко не рамный внедорожник, каким его хотелось бы видеть, а обычный городской кроссовер, который можно совсем немного спустить с дороги. Скорее всего и Веста СВ Кросс будет вести себя примерно также в равных условиях даже с передним приводом.

Наличие АКПП. Сейчас единственной автоматической трансмиссией на Весте СВ Кросс является АМТ (робот). Это не самая удачная трансмиссия и многие откровенно плюются, покатавшись на нем. Инженеры АвтоВАЗа сделали новую прошивку робота. И якобы он стал работать лучше, но все равно даже для классического автомата ему ой как далеко. Да и перепрошитый робот есть только у версий с двигателем 1.8л. А у Креты АКПП есть. Достаточно надежный, плавный, хороший и проверенный автомат.Клиренс. Так как мы говорим о кроссоверах, глупо было бы не упомянуть про клиренс. У Креты дорожный просвет составляет 190 мм по паспорту ( в реальности 170 мм), а Весты СВ Кросс — 200 мм (в реальности 20 мм). Тут Веста однозначно выигрывает.

Что касается моторов, то в базовых версиях оба автомобиля оснащаются моторами 1.6л. Только у Весты он выдает 106 л.с., а у Креты — 123 лошади. Хотя по разгону оба мотора примерно одинаковые 11.6 сек до сотни у Весты и 11.3 секунды у Креты. На шоссе машины будут вести себя примерно одинаково. В более продвинутых версиях есть моторы мощнее — 1.8 л и 122 л.с у Весты и 2.0 л 150 л.с. у Креты.

Багажное отделение у СВ Кросс значительно больше и повместительней — 480 литров против 402. Подкупает и наличие у Весты всевозможных ящичков и отсеков для хранения вещей. Победителя в данном случае определить не составит труда.

Комплектации и цены

А вот этот пунктик будет куда более интересным для тех, кто считает свои деньги. Не хочется погружаться с головой в цифры, поэтому возьмем лишь некоторые комплектации. Например, Лада Веста СВ Кросс продается в России от 795 900 рублей. За эти деньги Вы получаете климатическую установку, круиз-контроль, ветровое стекло с обогревом, 4 подушки безопасности, парктроник, датчик дождя, автоматическое включение фар, комбинированную отделку сидений, и легкосплавные колесные диски диаметром 17″. Согласитесь, довольно внушительный список приятных опций даже в минимальной комплектации?

Цены на Хендай Крета начинаются от 879 900 рублей. И это самая минимальная комплектация, в которой не предусмотрено даже кондиционера. Если посчитать разницу, то это на 83 100 рублей дороже. А если Вы хотите кондиционер, то будьте любезны выложить 932 900 рублей. А из приятных допов за эти деньги Вы получите лишь подогревы передних сидений. Веста СВ Кросс за эти деньги будет уже на роботе, с двигателем 1.8 л, навигационной системой, камерой заднего вида, подогревом заднего ряда сидений. Ну даже есть совсем шикануть и оплатить цвет металлик, то все равно получится дешевле.

Зато у Креты есть возможность приобрести машину с 6 подушками безопасности, когда у Весты СВ Кросс будет лишь 4. Правда и цена будет дороже у Креты — от 1 067 900 руб. И еще одной «недоступной роскошью» для Весты является отсутствие подогрева руля и подсветки поворотов. А Креты такие опции есть.

Подведем итоги

Если сравнивать машины по цене и оснащенности, то Веста СВ Кросс определенно побеждает Крету. Да и в плане практичности Лада будет куда лучше. А вот для тех, кто хочет более техничную машину, то стоит обратить свой взгляд в сторону корейца — тут и классический автомат и полный привод. Но и переплатить придется крупную сумму за эти навороты. Хендай Крета или Лада Веста СВ Кросс? Выбор за Вами. До новых встреч.

Видео сравнение Lada Vesta SW Cross против Hyundai Creta

Lada Vesta SW Cross против Hyundai Creta – что купить

Lada Vesta SW Cross забрала значимую часть покупателей у корейского кроссовера Hyundai Creta. Им пришлось серьезно задуматься, что лучше по цене, техническим показателям, на ощупь и внешне. Пришло время сравнить этих двух красавцев, используя конкретные цифры характеристик, а остальное будет в Ваших руках.

Внешний вид

Хендай Грета сделана в современном корейском стиле. Динамичный функциональный кузов, безусловно, заслуживает внимание, и это подтверждают его рекордные продажи в России и других развитых странах. Веста СВ Кросс выглядит спортивным, и даже чем-то напоминает Лексус. В дизайне отрабатывают стильные силуэты буквы «Х».

Трудно поставить объективную оценку в чью-то пользу, как говорится, на вкус и цвет собрали букет.

Характеристики кузова

Для производства Hyundai Creta используются оцинкованные стальные листы. Производитель предоставляет гарантию на покрытие от ржавчины.

Габариты автомобиля 4,270 х 1,780 х 1,63 м. Колесная база – 2,590 м. Клиренс – 190 мм.

Лакокрасочное покрытие Lada Vesta SW Cross выполнено ровно и долговечно. Претензий к сборке у владельцев авто нет.

Её габариты составляют 4,424 х 1,785 х 1,532 м. Колесная база – 2,635 м. Клиренс – 203 мм.

Веста на 154 мм длиннее и шире на 5 мм. Зато Крета выигрывает по высоте порядка 100 мм. ЛКП у Лады лучше, а у Хендай выигрывает защита металла. Но вспомним про клиренс, друзья, 203 мм против 190, здесь всё очевидно.

Размеры багажника

Сравнить багажники не составит труда, у Весты он 480 литров, это на 78 литров больше чем у Креты (402 литра). Здесь Хендай явно проиграл. Но не всё так плохо.

Если сложить задние кресла корейца в пол мы получим объем 1396 литров. А у Lada Vesta SW Cross при такой же проделанной процедуре пространство багажного отделения увеличится всего до 875 литров. Это ещё не итог.

У Лады есть преимущество в организации пространства багажника. Здесь есть множество карманов и сеток, а под полом найдется место не только для запаски и инструментов. Поэтому в данном случае перевес всё-таки в её пользу.

Технические характеристики

Полный привод есть только у Hyundai Creta, это стоит учесть при выборе. Остальные параметры сейчас рассмотрим более подробно.

Коробка передач

На Весту ставится однодисковый робот, в комплектации с объемом двигателя 1,8 литров его версия 2.0. Она работает лучше первой версии, но значительно уступает классическому автомату, который ставится на Крету. На лицо явный фаворит.

Посмотрим на точные данные, указанные в таблицах, чтобы определить победителя в этой номинации. Начнём с характеристик Hyundai Creta.

Мощность Разгон до 100 км Коробка 123 л.с. 12,3 6МТ 7,0 л 123 л.с. 12,1 6АТ 2,0 149 л.с. 11,3 6АТ

Масса автомобиля – 1345-1472 кг.

Посмотрим, что способна сопоставить Lada Vesta SW Cross.

Мощность Разгон до 100 км Коробка Средний расход 106 л.с. 12,6 5МТ 7,5 л 1,8 122 л.с. 11,2 5МТ 1,8 122 л.с. 13,3 6АМТ

Масса автомобиля – 1300-1350 кг.

Базовые двигатели обеих машин объемом 1,6 литров, но вот у Креты 123 л.с., а у Весты только 106. По динамике Лада немного проигрывает, всего 0,3 секунды. Объем баков обеих машин вмещает 55 литров. Можно сказать, что возможности автомобилей равные, как на трассе, так и в городе.

Оценим салон

Практичный салон Hyundai Creta сделан из жесткого пластика разной текстуры. Руль обшит мягкой кожей. Просторный салон, особенно над головой. В стандартной комплектации безопасность обеспечивают фронтальные передние подушки. В комплекте Travel к ним добавляются боковые подушки.

В интерьере Lada Vesta SW Cross на черном фоне жесткого пластика вставлены рыжие элементы, которые разбавляют строгость салона. Удобные сиденья позволяют чувствовать комфорт даже в дальних поездках.

Оформление салона Лады уступает корейскому автомобилю по качеству и стилю. По безопасности Крета также лидирует.

Гарантийные обязательства

Новый кореец порадует владельца гарантией производителя на 5 лет, или пробегом в 150000 км. На лакокрасочное покрытие гарантийный срок такой же. Гарантия в 1 год или 20000 км предоставляется на отдельные детали. АвтоВАЗ даёт гарантию 6 лет или 100000 км пройденного пути на новенькой Ладе.

Помните, что гарантийный ремонт возможен, если своевременно проходить ТО, и правильно эксплуатировать автомобиль.

Цены и опции

В минимальной комплектации стоимость Hyundai Creta начинается от 889900 рублей. Из плюсов можно отметить, что здесь уже безопасность на высоком уровне, так как спереди установлены фронтальные подушки. Цена кроссовера в максимальной комплектации составит 1334900 рублей.

Lada Vesta SW Cross в минимальной комплектации с двигателем в 1,6 литров и МКПП стоит 769900 рублей. И здесь плюсов уже довольно много: круиз-контроль, комбинированная обивка сидений из ткани и кожи, противотуманные фары. В максимальной комплектации автомобиль идет с двигателем в 1,8 литров стоимостью 926900 рублей.

Поэтому для тех, кому нужен набор опций за минимальные деньги, выберут Весту. Цена Креты с полным приводом и классическим автоматом начинается от 1000000 рублей.

Заключение

Мы сложили все балы и получили итоговый счёт 6:5 в пользу Весты. Она выигрывает по клиренсу, размеру багажника, набору опций за минимальную цену. Крета обходит конкурента за счет надежной автоматической коробки передач, безопасности и стилю интерьера, а также, возможности насладиться полным приводом, за который придется доплатить.

Lada Vesta SW Cross – выбор экономного водителя. Hyundai Creta – выбор автолюбителя, который предпочитает качество и отличную управляемость. Пишите в комментариях, что лучше купить, что выбрали Вы и почему.

Новый кроссовер LADA «задаст жару» Hyundai Creta


По информации авторитетных отечественных СМИ, нынешним летом компания «АвтоВАЗ» представит широкой общественности новый кроссовер марки LADA, выход которого на рынок серьёзно усложнить жизнь многим конкурентам, включая бестселлера Hyundai Creta

Подробной информации о новинке пока не много. По данным ресурса, речь идёт не о «высоком хетчбэке» наподобие модели LADA XRAY, а о кроссовере с более высоким клиренсом и типом кузова купе. Не секрет, что такие автомобили набирают популярность на мировом рынке, и в настоящий момент всё больше производителей выпускает аналогичные машины.

Как мы рассказывали ранее, Московский автосалон 2018 должен стать местом совершенно нового концепта LADA. Предполагается, что этой новинкой, которая будет максимально приближена к серийной модели, как раз станет новый «паркетник».

Мало того, ожидается, что новинкой окажется обновлённая версия концептуального кросса LADA XCODE Concept, который был впервые представлен широкой общественности на автосалоне в Москве-2016. Эту информацию подкрепляет и то, что несколько дней назад «АвтоВАЗ» запатентовал новый кроссовер в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.

Однако как ни старались узнать СМИ подробности о новинке у официальных представителей «АвтоВАЗа», ничего не получилось. Как бы там ни было, в Москве состоится дебют новой концептуальной модели LADA, которая «имеет для производителя такое же важное значение, что и машины, уже запущенные в продажу».

Такое изречение представителей российского автогиганта дают нам право полагать, что речь идёт не о каком-то концептуальном прототипе, призванном укрепить имидж «АвтоВАЗа», а о предвестнике совершенно нового серийного автомобиля.

Мы также очень надеемся на то, что новинкой LADA окажется модель популярного сегмента SUV, которая сможет «задать жару» бестселлеру российского рынка – модели Hyundai Creta. Мало того мы уверены в том, что если отечественная компания приложит все усилия, мы непременно увидим первый отечественный кроссовер, который не будет уступать своим зарубежным аналогам.

Остаётся только набраться терпения и дождаться официальной премьеры новинки от компании «АвтоВАЗ», которая, как уже отмечалось, должна состояться на Московском автосалоне 2018 года.

LADA Vesta SW Cross и HYUNDAI Creta сравнение

Vesta SW Cross от АвтоВАЗ догоняет Hyundai Creta в ценовых показателях и в качестве исполнения. АвтоВАЗ входит в альянс «Renault–Nissan-Mitsubishi», поднимает качество производства и уже составляет конкуренцию именитым корейским брендам.

LADA Vesta SW Cross сравнится по качеству и оснащению с корейскими производителями?

Hyundai Creta самый популярный кроссовер в России, линейка “VESTA” по общим продажам располагается выше корейского кроссовера. При беглом сравнении Hyundai Creta выделяется наличием полного привода (в Vesta SW Cross его нет), классической АКПП. На это Vesta SW Cross может ответить наличием большого багажного отделения (575 л.), клиренсом 200 мм против 170 мм, и хорошей комплектацией.

Стоимость и комплектации Hyundai Creta и Vesta SW Cross

В базовой комплектации оба кроссовера оснащены мотором объемом 1.6 л., в Vesta SW Cross это знакомый нам 1.6 л. (21129), в Hyundai Creta не менее популярный 1.6 л. Gamma G4FG (доработанный G4FC). Разгон до 100 км/ч у обоих экземпляров примерно равный – 12.5 с. При этом Vesta SW Cross можно приобрести только в максимальной комплектации за 796 000 рублей в которую будут включены такие опции как:

  • 4-е подушки безопасности
  • ESP
  • Комбинированная отделка салона
  • Led подсветка салона
  • Обогрев лобового стекла
  • Датчики дождя и света
  • Парктроник
  • Однозонный климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Литые диски на 17 дюймов

Кроссовер Hyundai Creta сравнение с Vesta SW Cross

Перейдем к Hyundai Creta, ее можно купить в минимальной комплектации, но стоить она будет на 100 000 рублей дороже. При этом комплектация будет абсолютно пустой, если вы захотите экземпляр с кондиционером то выложить придется уже 932 900 рублей, а дополнением к кондиционеру будет, разве что обогрев передних сидений. За такую сумму АвтоВАЗ уже может предложить двигатель 1.8 л. (122 л.с.), камеру заднего вида, навигацию, обогрев задних сидений, USB-разъемы и подлокотник для пассажиров второго ряда.


К Vesta SW Cross стоит присмотреться тем автолюбителям, для которых цена, практичность и оснащение автомобиля играет решающую роль. Если покупатель готов переплатить на 100 000-200 000 рублей, то Hyundai предложит модель с полным приводом и полноценной автоматической коробкой передач. А заплатив 1260 000 рублей, покупатель уже получит Nu 2.0 D-CVVT (146 л.с.) в комплекте с полным приводом и АКПП.

Также не стоит забывать про качество металла и качество сборки Vesta SW Cross, оно хромает. На новых автомобилях уже через год, два могут возникнуть очаги коррозии, при этом ремонтопригодность АвтоВАЗа известна всем, машины этой марки возможно отремонтировать в любом автосервисе и вопросов о наличии запчастей не возникнет.

Ссылка на основную публикацию