Новый кроссовер Hyundai Creta: внешние и внутренние характеристики, когда ждать

Новый кроссовер Hyundai Creta: внешние и внутренние характеристики, когда ждать

Хендай Крета второго поколения: уже скоро

Hyundai Creta нравится многим. А почему бы и нет? Неприхотлив, недорог (стоит от 950 тыс. до 1.3 млн рублей), кроссовер, как все сейчас любят… В общем, в Hyundai давно поняли: пора обновляться и запускать следующую версию модели. Так сказать, куй железо, пока горячо!

При этом, по-видимому, спрос такой, что, даже несмотря на то, что модель выпустилась всего четыре года назад, ее уже серьезно модернизируют. Сейчас расскажем, что интересного приготовили нам корейцы в своей популярной модели.

Полностью внешность Creta, на зарубежных рынках модель носит название ix25, показали на Шанхайском автосалоне в начале текущего года. Это был, вроде, и прототип, но меткий глаз экспертов по автоновинкам сразу подметил, что примерно в подобном виде модель и поступит в продажу:

В итоге их предположения полностью подтвердились шпионскими фотоснимками:

Параллельно укажем, что, если первое поколение являлось обладателем вполне классических форм и технологий, новая версия заимствует более стильный экстерьер и ряд технологий, присущих топовым моделям из Южной Кореи.

Светодиодные фары и фонари, большая радиаторная фальшрешетка. Двухцветная раскраска также придает молодежности стилю бюджетного кроссовера.

1. Это будет новое поколение, а не рестайлинг!

Крутые времена требуют крутых мер! Конкуренция на авторынке превосходит все разумные пределы. Автокомпаниям не позавидуешь. Каждый раз приходится стараться быть на шаг впереди своих соперников. Но сделать это категорически невозможно: ежегодно на рынок поступают очень внушительные версии новинок. Чтобы продажи не падали, приходится идти на хитрости и внезапные «гроссмейстерские ходы».

Хендай сделал его, подготовив внеочередное поколение массового кроссовера.

2. Линейка двигателей изменяется в сторону уменьшения объема

Двухлитровые 150-сильные движки, по всей видимости, должны уйти. По крайней мере, на зарубежных автомобильных сайтах о них ни слова – молчок. Зато в линейке появляется новая 1.4-литровая версия на 130 «кобыл» с 211 Нм крутящего момента и остается проверенная временем 1.6-литровая модель на 125 л. с. и 151 Нм крутящего момента. Плюс 2 л. с. по сравнению с текущей версией. Крутящий момент – без изменений. Отсюда делаем логический вывод: мотор никак не поменялся.

3. КПП на «Крета» второго поколения

Две коробки переключения передач остаются стандартными: механика на шесть передач, «автомат» на то же количество. А вот и роботизированная КПП на семь ступеней с двумя сцеплениями – это что-то новенькое. Приедет в Россию или нет – неизвестно.

4. Hyundai Creta становится больше

Не обманывайтесь тем, что новое поколение Creta выглядит на фотографиях схожим по размерам с ее исходной моделью. Хоть данных о точных размерах кроссовера пока нет, но зарубежные сайты вбросили информацию о том, что модель будет соразмерна своему одноплатформеннику от Kia – Seltos. А что, как бы логично!

Таким образом, стоит ожидать увеличения габаритов на десятки мм. Примерно на 45 мм в длину (сейчас кросс обладает 4 270 мм по этому параметру), на несколько десятков мм в ширину, примерно до 1800 вместо сегодняшних 1 780 мм и на столько же в колесной базе (сейчас она составляет 2 590 мм).

5. Салон (интерьер)

Известно, что там будет присутствовать крупный экран центральной информационно-развлекательной системы и физические кнопки управления функциями автомобиля. Также функционал для управления установлен и на мультируль. Других данных пока не поступало.

6. Когда приедет к нам и сколько будет стоить?

Когда и сколько – остается загадкой. Если южнокорейская версия модели появится в августе текущего года, то вот с Россией пока непонятно. Возможно, стоит ожидать осенью или зимой. Неплохой новогодний подарок тысячам автолюбителей, уже опробовавших первое поколение и намечающих смену модели к концу года.

А вот по стоимости сориентировать пока точно не можем. Наверное, подорожает, но насколько – неизвестно.

Hyundai Creta долгое время остается бестселлером отечественного рыка и входит в Топ-5 среди всех брендов и моделей. Уверены, что стильная новинка второго поколения получит не менее живой отклик у автомобилистов. Ждем!

Обновленная Хендай Крета 2018 года

Опубликовал: Андрей Демченко в Новости 09.02.2018 0 16,355 Просмотров

Hyundai Creta был представлен на отечественном авторынке в 2016 году. Летом того года, небольшой кроссовер стали производить не только в Китае и Индии, но и на российском заводе в городе Санкт-Петербург.

Кстати, не так давно на этом же заводе производили Хендай Солярис. Затем производитель переоборудовал цеха и начал массовое производство Hyundai Creta.

Кроме этого, производитель подогнал российскую версию под стандарты страны, увеличив клиренс и усилив подвеску.

Машина быстро приглянулась отечественному потребителю и составила серьезную конкуренцию таких кроссоверам, как Renault Kaptur (Который, как раз собирался для России) и Kia Soul.

Но все рано или поздно меняется и совершенствуется, так и эта машина, которую выпустили каких-то пару лет назад уже стала меняться. Представляем новую версию обновленной Хендай Крета.

Обновленная Хендай Грета 2018 года — это все тот же недорогой уровень, при таком же уровне качества. Информация о ней появилась еще в конце 2017 года. Рассмотрим более подробно.

Внешний вид и кузов Hyundai Creta

Экстерьер обновленного автомобиля еще более стал подчеркивать корейские корни кроссовера Hyundai Creta. Все потому, что новая версия Креты выполнена в таком же стиле, как и новые представители модельного ряда Santa Fe или Tucson. Автопроизводитель назвал данную концепцию «жидкая скульптура».

Кстати, большинство экспертов сходятся во мнении, что такой стиль является одним из наиболее удачных. Внешний вид стал более солидным, но без излишеств.

В отличии от конкурентов, Hyundai Creta не пытается слишком сильно выделиться из толпы и не изобретает постоянно велосипед. В этом, компании стоит отдать должное.

Hyundai специально делают все свои новые автомобили похожими друг на друга. При взгляде на них угадывается фирменный стиль и некоторые визитные карточки автоконцерна.

Главная деталь прежней версии Hyundai Creta — это фальшрадиаторная решетка. Она претерпела небольшие изменения и стала отличаться хромированными вставками.

Головная оптика, также слегка изменилась, для того, чтобы подчеркивать фирменные детали кузова. Противотуманные фары, также изменились. Они стали огромными и получили ходовые огни.

Вообще, в носовой части обновленного автомобиля много небольших изменений, которые не заметны с первого раза, но стоить чуть внимательней приглядеться и обнаруживаешь много нового.

Капот, здесь по-прежнему ровный, а вот ветровое стекло стало более изогнутым. Теперь обзор водителя будет более амплитудным.

Задняя часть кроссовера Hyundai Creta выглядит так же динамично, как и передняя. Производитель обновил задние фары, которые теперь сильно напоминают переднюю оптику.

Дверь багажного отделения имеет спортивный козырек со вставленным стоп-сигналом, что придает корме автомобиля еще больше такой спортивной солидности.

В заднем бампере нет ничего лишнего. Он все такой же скромный, со встроенными ходовыми огнями. Боковой дизайн Hyundai Creta практически не обновился. Разве что стал чуть более спортивным.

В глаза бросаются:

  • мощные колесные арки;
  • высокую линию подоконника;
  • ниспадающую крышу;
  • отчетливый рельеф.

В заключение стоить сказать, что внешний рестайлинг получился более чем удачным. Производитель сделал несколько скромных шагов, которые заметно изменили образ машины с более строгой на более спортивный.

Салон Hyundai Creta

Что касается внутреннего убранства Хендай Грета то здесь мало что изменилось. Самым большим изменением стала передняя панель. Основная деталь интерьера стала более габаритной и объемной.

Благодаря большому количеству плавных переходов, панель выглядит стильно. Правда, выглядеть она стала как-то мрачновато что-ли. Во всем виноваты вставки из матового пластика. Несмотря на некую мрачность центральной консоли, она очень гармонично вписывается в общий интерьер.

Отдельное внимание стоить уделить сидениям. Их качество и компоновка стали заметно лучше. Даже посадка стала чуть мягче. Водитель и передний пассажир могут без проблем добраться до пространства под креслами.

Пластиковые вставки в салоне тоже не абы-какие. Южно-корейский автопроизводитель не стал экономить и использовал дорогие пластиковые панели. Такой подход позволил максимально четко подогнать все детали, которые теперь не издают никаких звуков во время движения автомобиля.

Комплектации и цены

Hyundai Creta сохранил прежнюю гамму силовых агрегатов с возможностью выбора сочетания мотора, коробки и привода. Автомобиль по-прежнему имеет четыре комплектации: Start, Active, Comfort, Travel.

Стоимость комплектации Start выросла незначительно и остановилась на отметке в 800 тысяч. Комплект Active стоит от 900 до 950 тыс. рублей. Comfort от 989 до 1 млн 120 тыс рублей. За двухлитровый полный привод в комплектации Travel покупателю придется выложить от 1 млн 35 тысяч руб.

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Travel 1 039 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort AT 1 044 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Comfort 4WD 1 074 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Travel AT 1 089 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Comfort AT 4WD 1 124 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 1 149 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Travel AT 4WD 1 169 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 4WD 1 229 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Start 799 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active 904 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active AT 954 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Active 4WD 984 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort 994 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6

Базовая комплектация обзавелась электроприводом и обогревом зеркал. Комплект Active не изменился, но подорожал на целую десятку. В версии Comfort нет боковых подушек и заднего парктроника, зато есть кожаный руль с подогревом и доводчик водительского стекла. Колеса здесь стоят на 17 дюймов.

Наконец Travel – самая продвинутая комплектация автомобиля. Она отличается шестью подушками безопасности, оптитронной комбинацией приборов и светодиодными ходовыми огнями.

Технические характеристики

Производитель сразу заверил, что каких-то кардинальных изменений в моторную гамму он вносить не будет, а лишь ограничится небольшими улучшениями.

Для российского покупателя все также доступны два бензиновых двигателя с объемами 1.6 и 2.0. и мощностью 123 и 160 лошадиных сил, соответственно. Таких моторов вполне достаточно, чтобы и по городу перемещаться нормально и на трассе не пасти задних.

В плане ассортимента коробок переключения передач, здесь по прежнему 6-ти ступенчатая механика и аналогичный автомат.

Видео обновленной Крета

Новый кроссовер Hyundai Creta: внешние и внутренние характеристики, когда ждать

Задние тормоза дисковые на любой версии, а у многих конкурентов, например, Kaptur — барабаны. Хотя на эффективность в обычных режимах это не особо влияет.

К эксплуатации в России кроссовер готовили полтора года, отправив тестовые экземпляры сначала в пробег от Владивостока до Санкт-Петербурга, а затем продолжили испытания в различных дорожных условиях, накатав на автомобилях почти 900 тысяч километров.

В итоге список отличий российской «Креты» от своих китайско-индийских собратьев выглядит внушительно. Автомобиль получил усиленную антикоррозийную обработку, пластиковый топливный бак вместо стального, перенастроенные для большей энергоемкости амортизаторы, другие калибровки усилителя руля с более весомым «нулем», и моторы, адаптированные для топлива АИ-92 и способные запускаться до -30 градусов (по крайней мере, так обещают). Плюс, увеличенный до 4,6 литра бачок омывателя, более емкий аккумулятор, а также подогревы рулевого колеса, форсунок стеклоомывателя, лобового стекла и даже задних сидений (правда, только подушек).

Клиренс «Креты» — 190 миллиметров. Это на 15-20 миллиметров меньше, чем у Duster, Terrano и Kaptur

На бумаге такой список выглядит очень неплохо, а на деле все труды инженеров могли бы пропасть впустую, если бы ехал этот автомобиль как деревенская повозка с сеном. Но вот вам спойлер — в компании компактных кроссоверов появился очень сильный конкурент.

В общей сложности, на новой «Крете» мы проехали более 300 километров и, для начала, не можем ничего внятного рассказать о сиденьях, что говорит в их пользу: диапазонов регулировок и боковой поддержки хватает, спина не устает. В салоне вообще мало что напрягает, но если у вас есть знакомый шаман, готовый потанцевать с бубном и провести камлание, то, может быть, у вас получится изгнать с центральной консоли злого духа, маскирующегося под дурацкие электронные часы из прошлого века, и ядовито-синюю подсветку кнопок (о боже, она еще где-то осталась). А о том, что у клавиш на дверях вообще нет никакой подсветки (за исключением водительского стеклоподъемника), даже не стоит и упоминать.

И еще одна забавная особенность: подлокотник на дверной панели имеет мягкую вставку только в самой навороченной версии, а на автомобилях попроще там будет обычный кусок твердого пластика. Спасибо хоть за центральный подлокотник с большим боксом внутри не требуется доплата.

Зато даже в топовой конфигурации доплачивать придется практически за все те прелести, которые отличают российскую «Крету» от ее зарубежных собратьев: например, за не самые ненужные в нашем климате подогревы всего и вся (кроме разве что передних кресел).

Но эта грусть пробудет с вами ровно до тех пор, пока вы не окажетесь за рулем. Потому что, черт возьми, мне нравится, как этот маленький бюджетник едет. По повадкам — ни разу не «Дастер» с «Террано», но это и ни в коем случае не минус. У «Креты» нет этой легендарной всеядности подвески, но за всю дорогу не возникло ни единого повода поворчать на настройки. Заплатки, мелкие и крупные ямы, грунтовка, острые поперечные швы на мостах — «ни единого разрыва», все отрабатывается эффективно и без шума, а на руле — никаких вибраций.

Двигатели «Креты» адаптированы для работы на 92-м бензине

Настройки рулевого управления — это давняя проблема корейцев. Но у «Креты» не все так плохо. На парковке руль легчайший, когда начинаешь ехать — он чуть зажимается в нуле, а с ростом скорости дополнительно тяжелеет. Вроде бы можно расчехлять зачетку, но информативности маловато и филигранное прописывание виражей на серпантинах — это не стихия «Креты». С другой стороны, скучать или пугаться крутых ходовых поворотов водителю тоже не придется. Правда, все это относится к машинам с электроусилителем — базовых версий с гидравлическим усилителем на тесте не было.

С каждым километром «Крета» нравится все больше и больше. С непривычки кроссовер может рвануть с места, как шотландский сеттер за уткой — из-за слишком «острых» настроек акселератора кажется, что мощности гораздо больше, чем есть на самом деле. Да, скоро становится понятно, что ее просто «достаточно», что она в недрах моторного отсека просто есть, но первого впечатления все равно не портит.

Столько «Крет» было реализовано в августе, за первый месяц продаж. Из них 70% — это машины с «автоматом», 20% — с мотором 2.0 и 17% — с полным приводом.

11,3 секунды до «сотни» у двухлитровой полноприводной «Креты» с «автоматом» — небыстро. Но в городских режимах с топовым мотором кроссовер не чувствует себя приемышем в семье миллионеров. Влезть в просвет в потоке — не проблема. Коробка ничем не напоминает о своем существовании, а на трассе нужно быть лишь чуточку осмотрительнее. Кстати, ехать «на дальняк» на Creta тоже можно. «Шумка» очень хороша для относительно недорогого автомобиля, а напрягают лишь слишком «разговорчивые» шины Hankook, которые стоят на топовых автомобилях.

На «Креты» с моторами 1.6 устанавливаются корейские покрышки Nexen, с которыми кроссовер кажется тише. И балка в задней подвеске не портит характер машины: она по-прежнему хороша, как ромашка на алтайском лугу. А вот с двигателем беда. На тесте были только автомобили с шестиступенчатой «механикой», но даже с ней кажется, что почти кулинарный изыск вдруг превращается всего лишь в недоваренный батат.

Обновленную Hyundai Creta 2018 года — показали в Китае

В августе этого года произошел показ новой модели Hyundai Creta в рамках специального мероприятия в городе Чэнду, В Китае он выпускается под именем ix25 . В авто произошли изменения во внешнем и внутреннем оснащении.

новый Хендай Крета (ix25) 2017-2018 модельного года

В нашей статье мы представим основные показатели — размеры, комплектации, технические характеристики и стоимость Хендай Крета (ix25). На Крету возложены большие надежды, в перспективе она станет основным конкурентом для Дастера .

Автомобиль стали изготавливать на Санкт-Петербургском автомобильном заводе в прошлом году.

Изменения в новом кузове

Рейстайлинг кузова минимален, в принципе ярко выраженных изменений не произошло. Особое внимание занимает фальшрадиаторная решетка, которая прилично увеличилась в размерах и по бокам визуально подпирает головные фары.

обновленный кроссовер спереди

Передний бампер приобрел оригинальный вид с противотуманными фарами, расположенными горизонтально и обрамленными светодиодами.

С задней стороны бампер также преобразился, к нему прибавились две насадки выхлопной трубы в виде трапеции.

В целом новый Хендай Грета по всем параметрам схож с моделью корейского производства Санта Фе . Внешний облик кроссовера производит вполне обычное впечатление, все просто и можно сказать скучно.

Салон, какие произошли нововведения

Переделки в интерьере новинки можно описать кратко, поскольку обновления практически не произошло. Отметим самые заметные перемены Hyundai Creta:
— Установлена новая, современная, многофункциональная приборная панель, которая содержит интеллектуальные датчики запаса топлива, температурного режима жидкости, кнопка сигнализации;
— Отделка сидений и интерьера более высококачественными материалами;
— Рулевое колесо содержит большее количество кнопок – помощников;
— Отличное кондиционирование;
— Регулирование руля по высоте для удобства водителя.

салон Hyundai Creta 2017-2018

Просто необходимо отметить несколько полезных функций, разработанных специально для удобства вождения – наличие видеокамеры в зеркале заднего вида с правой стороны, вентиляция водительского кресла, помощники парковки, кнопки для регулирования аудиосистемы.

Размеры нового кузова Hyundai Creta

Хендай Грета имеет следующие параметры:
Длина кузова заметно увеличилась за счет модернизации бамперов и стала — 4, 290 метров;
Колесная база – 2.590 метров;
Объем багажника – 419 литров, при трансформации увеличивается до 1280 литров;
Ширина – 1780 миллиметров;
Высота – 1630 миллиметров.

Постараемся рассказать более подробно об обязательном (базовом) оснащении и комплектации за доплату.

Базовый пакет содержит следующий перечень комплектующих материалов:
Наличие подушек безопасности на первом ряду, функция регулирования деталей безопасности по анатомическое строение человека (высота, ширина), оснащение порталом для флеш, наличие блютуза, кнопки – помощники для контроля за функциями аудиосистемы располагаются на руле, Функция торможения при экстренных ситуациях, опция оптимизации движения при трогании авто на подъеме, датчик оповещения пассажиров на втором ряду о торможении машины, наличие службы Глонасс, окраска дверей машины в соответствии с цветом кузова, полноразмерная запаска, дисковая тормозная система, навигационная система, стеклоподъемники с электрическим управлением, функция слежения за давлением в шинах колес, тканевая отделка кресел, двенадцативольтовые розетки, полочка для аксессуаров в консоли на потолке, вставки из пластика на порогах автомобиля, наличие антенны на крыше.

Оснащение вариации Старт имеет следующие детали:
— Диски из стали размером 16 дюймов марки 205/65 R16;
— Ручное управление расположения зеркал заднего вида;
— Наличие аудиосистемы;
— Руль оснащен гидроусилителем.

Стоит отметить, что комплектация старт имеет довольно скромное оснащение, однако за окрас кузова в металлический цвет придется доплатить 5 тысяч рублей.

Вариация авто Актив Крета оснащено следующими элементами:
Кондиционирование салона; Зеркала заднего вида окрашены в соответствии с цветом кузова; Подогрев зеркал; Три режима подогрева сидений в первом ряду; Дистанционное управление замком; Крепления в багажнике для фиксации.

За дополнительную оплату (25 тысяч рублей) возможно, приобрести версию комплектации Винтер, которая предполагает кожаную отделку салона. Комплектация по версии Лайт (20 тысяч рублей) обеспечит дополнение подсветки и светодиодное освещение.

Технические характеристики характеристики Хендай Крета

Основные перемены в техническом оснащении связаны с обновлением моторного отсека. Теперь для автолюбителей предлагаются два варианта бензиновых двигателя:
-Атмосферный тип 1.6L Gamma с мощностью 125 лошадиных силы и шестиступенчатой коробкой переключения скоростного режима, механикой или автомат;
-Турбированный вид двигателя марки 1.4L T-GDI Kappa с мощностью 140 лошадок с автоматической семиступкой DCT.

Теперь все вариации новой китайской Креты имеют только передний привод с передней независимой подвеской Макферсон и торсионной балкой сзади. Так же в комплектации больше не будет 2-х литрового двигателя 160 л.с.

Цена Hyundai Creta (Грета) нового поколения

В рублях стоимость Хендай Креты варьируется в пределах 973 – 1354 тысячи рублей, в китайской валюте – 109 тысяч 800 – 157 тысяч 800 юаней. Крета считается популярным автомобилем. У неё достаточное количество поклонников, к тому же этот автомобиль отлично подойдет для людей любой возрастной категории и является мобильным на городских улицах.

Видео тест Хундай Крета 2017-2018:

Фото обновленного Hyundai ix25 2017-2018 года:

Hyundai Creta нового поколения: грядет «другой» кроссовер

Даже сменив генерацию, компактный паркетник корейской марки будет иметь разный дизайн в зависимости от рынка.

На прошлой неделе в рамках Шанхайского мотор-шоу состоялась премьера кроссовера Hyundai ix25 второго поколения – так в Китае зовется модель, которая на других рынках известна под именем Creta. «Поднебесный» вариант получил необычный дизайн: двухъярусной стала не только головная оптика, но и задние фонари, в салоне установили вертикальный планшет мультимедиа-системы. Однако в таком виде новый кросс доберется не до всех стран. В частности, в Бразилии у следующей Креты будет свой дизайн. Об этом сообщает издание Motor1 со ссылкой на представителя местного офиса Хёндэ.

Напомним, в Бразилии Creta появилась позже, чем в остальных странах. Первым рынком для модели стал, собственно, Китай – там паркетник доступен с 2014 года. В 2015-м кросс дебютировал в Индии, летом 2016-го его начали продавать в России, и лишь к концу того же года SUV вышел на бразильский рынок. Причем южноамериканская версия изначально отличалась от прочих – у нее другие радиаторная решетка и противотуманки, у фонарей иной узор. Кстати, затем китайский и индийский паркетники обновили в стиле «бразильца».

По словам представителя бразильского подразделения Hyundai, «их» версия Креты второй генерации тоже будет иметь свои особенности – с учетом вкусов местного населения. Не исключено, что внешний облик кроссовера выполнят по мотивам концепта Saga, который также является предвестником семейства HB20 нового поколения (в него входят седан, хэтч и кросс-версия «пятидверки»). А вот сроки появления второй Креты в Бразилии пока не названы. Вероятно, там модель дебютирует года через два.

В Поднебесной новый кросс поступит в продажу уже этим летом. А следующей страной, где Крета сменит поколение, станет Индия – это произойдет в 2020-м. Индийские СМИ пока считают, что местный паркетник изменится так же, как китайский, но при этом и у «индийца» будет «изюминка»: в 2021-м к пятиместному SUV должна присоединиться семиместная версия. На данный момент неизвестно, будет ли трехрядный вариант в других странах.

Что же касается российского рынка, то у нас, как и в Бразилии, новая Creta вряд ли появится раньше 2021-го. А до этого наша версия тоже должна претерпеть рестайлинг.

Отметим, во всех перечисленных выше странах кроссовер пользуется высоким спросом. В России и Бразилии Creta занимает первую строчку в рейтинге самых популярных SUV: реализовано 67 588 и 48 976 единиц соответственно (+23% и +18% по сравнению с 2017-м). В Китае в прошлом году паркетник ix25 разошелся тиражом в 75 553 экземпляра (+46%), а в Индии на Крете остановили выбор 120 905 клиентов (+15%). В каждой из стран продают машины локальной сборки.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

компактный паркетник корейской марки будет иметь разный дизайн в зависимости от рынка.

Ага, и самый дерьмовый продают в России. С обычными стеклами, ржавеющей задней дверью и т.д.

Hyundai Creta 2019: российская версия популярного мини-кроссовера нового поколения

На отечественном авторынке в рейтинге продаж бюджетных автомобилей 2018 года корейский кроссовер Hyundai Creta заслуженно занимает лидирующие места в J-сегменте. По мнению независимых экспертов, обновленная версия Hyundai Creta 2019 имеет реальные шансы на получение почетного статуса «Автомобиль года».

Ожидается, что новая модель Хендая серии Creta образца 2019 года превзойдет предшественника по дизайну кузова, комфорту салонного интерьера, уровню дорожной и эксплуатационной безопасности.

Очередной рестайлинг популярного кроссовера бюджетного класса позволил:

  • задействовать во внешнем оформлении элементы агрессивного стиля;
  • повысить уровень комфорта дальних поездок;
  • улучшить тяговые и экономичные характеристики моторного ряда.

Для того чтобы получить общее представление о дизайне и эксплуатационных возможностях российской версии, достаточно ознакомится с описанием дореформенной модели Хендай ix25, которая пользуется высоким спросом на китайском рынке.

Умеренно высокий и широкий новый кузов пережил рестайлинг без существенного изменения габаритных параметров, поэтому размеры салона и 420-литровый полезный объем багажника идентичны предыдущей модели.

За счет измененного рисунка радиаторной решетки с фирменным логотипом и формы плоского капота существенно обновилась фронтальная часть мини-кроссовера.

Внимание привлекают: оттянутая к боковинам оригинальная конфигурация блоков передней оптики с ксеноновой или светодиодной арматурой, боковые колодцы с размещенными внутри противотуманными фарами, оттененная черной окантовкой и металлической вставкой форма нижнего воздухозаборника.

В анфас автомобиль узнаваем по динамичному абрису боковин, форме бокового остекления, расположенным на разных уровнях дверным ручкам. Характерная особенность бокового дизайна – это компактный, но достаточно эффективный обвес и умеренный рельеф колесных арок.

На фото кормовой части можно увидеть дополненные ходовыми огнями укрупненные и видоизмененные задние фонари, совмещенное с дверцей багажного отделения заднее стекло, а также вмонтированные в обвес стоп-сигналы и патрубок выхлопной трубы.

В обновленном оформлении салона легко угадывается фирменный стиль. Для внутренней отделки задействованы современные материалы, в том числе, продуманные сочетания натуральной кожи, качественных тканей и пластиков.

Несмотря на статус мини-кроссовера новая версия Хендай Крета 2019 характеризуется наличием удобных кресел, полноценной бортовой электроники, в состав которой входят мультимедийный комплекс с выдачей информации на дисплей и эффективная система климат-контроля. Также имеется перечень полезных эксплуатационных и дорожных опций.

В стандартной комплектации – руль с интегрированными кнопками управления бортовыми системами, отличный обзор приборного щитка, в состав которого, кроме круглых индикаторов скорости и оборотов двигателя, входит дисплей бортовой компьютерной системы.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил качество сборки кузова и грамотную компоновку внутреннего оборудования, высокий уровень шумоизоляции и не выявил в салоне посторонних шумов даже при движении кроссовера по пересеченной местности.

На поверхности тоннеля расположены: порты подключения аксессуаров, рычаги переключения режимов трансмиссии и стояночного тормоза, удобный подлокотник и углубления для хранения мелких вещей.

Технические характеристики

Новая модель будет оснащена недоступными ранее опциями, а также сочетанием экономичных дизельных и бензиновых приводов с эффективными трансмиссиями нового поколения.

На начальном этапе российская версия Хендай Грета 2019 будет комплектоваться двумя видами экономичных по расходу топлива бензомоторных двигателей рабочим объемом 1,6 и 2 литра, с выходом мощности 123 и 160 л.с.

Следует отметить, что для западного авторынка предусмотрены дизельные аналоги. Ассортимент КПП небольшой, покупатель может выбрать автомобиль с шестиступенчатой трансмиссией в механическом или автоматическом вариантах, с передним или полным приводом.

Комплектации и цены

Отпускная цена базовой модели наиболее вероятно сформируется на уровне 800000 рублей. Вложенные в покупку средства компенсируются наличием большого количества доработанных и новых опций. В предполагаемом перечне:

  • повышенный комфорт кожаных или тканевых кресел, оснащенных системами настройки
  • подогрева и вентиляции сидений;
  • эффективный кондиционер и устройство климат-контроля;
  • комплект задних парктроников.

В составе бортового оборудования топовых моделей ожидается более полный набор автомобильной электроники, в том числе, современные системы:

  • дистанционного запуска двигателя;
  • дальнего мониторинга дорожной обстановки и торможения при появлении препятствий на дороге;
  • контроля продольной и поперечной путевой устойчивости;
  • подогрева лобового стекла и зеркал обратного обзора.

По предварительным подсчетам, стоимость автомобиля Hyundai Creta 2019 с полной комплектацией будет варьироваться на уровне 1300000 рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России неизвестна. По нашей информации, это может состоятся к концу 2020 года.

Конкурирующие модели

С учетом рыночного успеха китайского прототипа Хендай серии ix25 обозначен перечень предполагаемых соперников. Обновленная версия способна успешно конкурировать с популярными моделями – Тойота Рав 4, Рено Дастер, Ниссан Жук, Форд Куга и Киа Спортейдж.

Хендай Грета 2019 новый кузов фото, цены, видео, технические характеристики Hyundai Creta

Кроссовер Хендай Грета 2019 вряд ли получит совершенно новый кузов, но кое какие изменения в экстерьере мы увидим. Самый популярный компактный кроссовер на нашем рынке продолжает привлекать всё новых покупателей. Невероятный успех Hyundai Creta сложился из грамотной ценовой политики, хорошего качества и практичности автомобиля.

После появления модели в 2016 году россияне выстаивались в многомесячные очереди, что бы получить бюджетный кроссовер. Российский завод “Хёндэ мотор” в Санкт-Петербурге довольно быстро вышел на пиковую мощность, что позволило немного сбить ажиотаж на машину. Однако спрос на Creta продолжает увеличиваться. Производителю пришлось расширять список доступных комплектаций. Так появилась версия 1.6 с полным приводом, затем добавили еще автомат. А ведь изначально привод 4х4 был доступен только с более мощным 2-литровым агрегатом. Но вернемся к грядущим обновлениям.

Внешний вид новой Creta получил увеличенную решетку радиатора, которая стала еше больше походить по дизайну на подобный атрибут у родственны корейских моделей. Уже точно известно, что решетка будет не только хромированной, но и получит исполнение в черном глянце. Передний бампер получил новую форму, противотуманки стали меньше и переместились чуть выше. Сзади бампер так же изменился поднявшись до уровня двери. По бокам бампера появились дополнительные стоп сигналы меньшего размера. Если смотреть на машину сбоку, то здесь изменений нет, тот же “рубленный” компактный силуэт. Фото обновленной модели смотрим в нашей галерее.

Фотографии Хендай Грета 2019 новый кузов

Интерьер Creta 2019 пережил незначительный рестайлинг. В основном изменили материалы обивки. Появилась комбинированная черно-коричневая вариация расцветки салона. Тканевые версии получат рисунок с другой фактурой. В панели приборов тот же набор спидометра с тахометром и мониторчиком бортового компьютера посредине. Сенсорный экран мультимедиа сохранит свои размеры, то есть 7 дюймов, но улучшится разрешение. Так как в результате обновления размеры нового кузова остались прежними, то и в салоне по прежнему тесновато на заднем сидении.

Фото салона Хендай Грета 2019

Багажник вмещает чуть более 400 литров, чего вполне хватает на поездку до супермаркета за продуктами. При желании можно сложить спинку заднего сидения в пропорции 60:40, что при максимальной загрузке позволит вместить до 1396 литров!

Фото багажника Hyundai Creta

Технические характеристики Хендай Грета 2019

Многие производители в целях экономии берут за основу обычный хэтчбек увеличивают дорожный просвет и наклеивают пластиковую защиту “по кругу” заявляя, что это кроссовер. В Хендай решили сделать все по более сложной схеме, добавив полный привод и спроектировав кузов практически с нуля. Но в основе конструкции все равно лежит платформа хэтчбека i20, которую серьезно переработали.

В качестве силовых агрегатов покупателям доступны бензиновые атмосферники объемом 1.6 и 2 литра 123 и 150 л.с. Это 16 клапанные моторы с двойной системой смены фаз газораспределения, алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Стоит отметить, что в сочетании с полным приводом 1.6 литровый двигатель выдает всего 121 л.с.

Трансмиссия может быть как переднеприводной, так и полный привод 4х4. Полный привод реализован с помощью электромагнитной муфты, как и у большинства современных кроссоверов подобного класса. 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат в паре с 1.6 литровым мотором могут работать как в версии 4х2, так и на 4х4. А вот с 2-литровым мотором доступен только автомат с разными вариантами привода.

Задняя подвеска у моноприводного кроссовера полузависимая, скручиваемая балка. А если Хендай Крета имеет полный привод, тогда сзади стоит независимая многорычажная подвеска. Тормоза дисковые на всех колесах. У версий с 2-литровым мотором тормозные диски увеличены на 20 мм, плюс стоит полноценный гидроусилитель руля, вместо электроусилителя в Creta 1.6. Дорожный просвет для российского рынка составляет приличные 19 сантиметров.

Размеры, масса, объемы, клиренс Hyundai Creta 2019

  • Длина кузова – 4270 мм
  • Ширина кузова– 1780 мм
  • Высота кузова – 1655 мм
  • Снаряженная масса – от 1345 кг
  • Полная масса – до 1925 кг
  • Колесная база – 2590 мм
  • Объем багажника – 402 литров (1396 л.)
  • Объем топливного бака – 55 литра
  • Размер шин – 205/65 R16, 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 190 мм

Видео Hyundai Creta

Производство рестайлинговой Хендай Крета 2019 уже наладили в Бразилии. Поэтому первый видео обзор новинки именно оттуда.

Цены и комплектации Хендай Грета 2019 года

В конце 2018 года производитель предложил специальную комплектацию Hyundai Creta Limited Edition. Покупателям стали доступны топовые опции, такие как 17-дюймовые колесные диски, мультимедийная система с камерой заднего вида, климат контроль, панель приборов Supervision с экраном 3.5 дюйма и многое другое с базовым 1.6 литровым движком и передним приводом. Вообще стоит сказать спасибо корейским маркетологам, насколько быстро они перестаивают комплектации под нужны покупателей. Поэтому новый кузов Грета 2019 модельного года вряд ли нас разочарует. Изменения не столь глобальны, что бы это привело к серьезным изменениям цены. Поэтому можно ориентироваться на текущий диапазон от 879 900 до 1 257 900 рублей, в котором и будет находится цена на новинку.

Hyundai Creta 2020 – новый Хендай Крета в формате модели ix25

На автосалоне в Шанхае 2019 года состоялась презентация второго поколения кроссовера Hyundai ix25, известного у нас под именем Hyundai Creta. Показанная в Поднебесной модель в начале 2020 года появится на рынке Индии, а к 2021-2022 году доберется и до России. Таким образом, новинка повторит путь автомобиля первой генерации, который в 2014 году дебютировал в китайском Чэнду, год спустя встал на конвейер в Индии, а потом получил и российскую прописку, став одним из лидеров своего сегмента (67 588 продаж в 2018 году).

Новый Хендай Крета (ix25) 2019-2020 для китайского рынка будет производиться на мощностях завода Beijing Hyundai, и первые серийные машины поступят в салоны дилеров уже в августе. Начальная цена кроссовера в новом кузове составит порядка 110 тыс. юаней, или 1.05 млн. рублей. В нашем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики нового поколения Hyundai ix25 (он же Hyundai Creta).

Внешний дизайн

Представший перед посетителями Шанхайского форума автомобиль мало чем напоминает модель предыдущей генерации. При этом в своем новом воплощении кроссовер смотрится гораздо более эффектно и стильно, чем предшественник. В процессе реформирования паркетник обзавелся принципиально иной решеткой радиатора с оригинальным декором, нестандартной многосекционной оптикой (передние фары и задние фонари выполнены в одном ключе), переработанными бамперами, подтянутыми боковыми панелями с интересными росчерками выштамповок, крышкой багажника сложной формы и квадратными колесными арками, пришедшими на смену прежним круглым вырезам.

Фото Хендай Крета 2 2020 года

С бокового ракурса новый Хендай Крета демонстрирует спортивный силуэт с коротким капотом, нисходящей крышей и небольшими свесами кузова. Компактные боковые стекла снизу поддерживаются высоко задранной линией подоконника, упирающейся сзади в весьма мощную стойку. Для новинки, адресованной в первую очередь молодежи, будет доступна модная нынче двухцветная схема окраса с контрастной крышей.

Профиль кроссовера

После модернизации кроссовер немного подрос в размерах. Длина кузова увеличилась до 4320 мм (+30 мм), ширина – до 1790 мм (+10 мм), колесная база – до 2610 мм (+20 мм). Меньше стала только высота, сократившаяся на 7 мм (до 1615 мм). Возросшие габариты должны облегчить установку сзади дополнительного третьего ряда сидений, ведь по предварительным данным в 2020 году планируется выход семиместной Креты.

Дизайн кормы «второй» Креты

Изменения внутри

Салон компактного паркетника Хендай во второй итерации встречает абсолютно новой архитектурой передней панели, более качественными материалами отделки и довольно богатым оснащением. Особенно удивит, конечно, машина в топовой комплектации, на центральной консоли у которой располагается огромный вертикальный дисплей медиацентра диагональю 10.4 дюйма. С появлением такого большого планшета, отвечающего за управление большинством бортовых систем, исчезла потребность в физических переключателях. Кроме нового мультимедиа Hyundai Creta получил также новый подрезанный снизу руль, шайбу-селектор Terrain Mode и кресла с улучшенным профилем.

Салон новинки

В зависимости от комплектации кроссовер может рассчитывать на климат-контроль, бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя, камеру заднего вида, электропривод и вентиляцию передних сидений, круиз-контроль, отделку салона кожей. Будут в активе новой модели и современные электронные ассистенты, точный состав который станет известен позже.

Технические характеристики Hyundai Creta 2019-2020 года

Исчерпывающая информация по моторной гамме Хендай Крета 2-го поколения появится ближе к выходу паркетника на рынок. Но уже сейчас можно предположить, что в арсенале кроссовера окажутся 1.6-литровый атмосферник (124 л.с., 150 Нм) и 1.4-литровый турбомотор (140 л.с, 242 Нм). Первый двигатель комплектуется 6МКПП или 6АКПП, второй – идет в связке с 7-ступенчатым «роботом». Возможно, в линейку войдут 1.0-литровый T-GDI с отдачей 120 л.с., а также 1.5-литровые бензиновый и дизельный агрегаты.

В России, напомним, нынешний Hyundai Creta предлагается с двумя атмосферными моторами: 1.6 123 л.с. и 2.0 150 л.с. Коробки передач – «механика» и «автомат», привод – передний или полный. Цена начинается с 957 000 рублей.

Hyundai Creta 2019

Дмитрий ·//—> Опубликовано 15.04.2019
Обновлено 23.08.2019

Хендай Крета (или как его ещё неправильно называют «Грета» или «Гретта») является одной из самых популярных моделей корейской компании. Но Crete 2019 не входит в глобальную линейку Hyundai, но он творит чудеса на развивающихся рынках, таких как Россия, Индия и Мексика, благодаря хорошему ценовому предложению и внешнему виду надежного внедорожника. Хендай Крета 2019 модельного года получил небольшое обновление. Это всё ещё разумная покупка? Мы проверили это.

Изменения в дизайне Hyundai Crete 2019 довольно незаметны. Наиболее очевидное сосредоточено в передней части, где он дебютирует с новой решеткой радиатора водопадного типа и лицевой панелью с большим количеством изогнутых линий в области противотуманных фар. Обновление задней части автомобиля заключается в редизайне бампера.

Перемены произошли и в салоне автомобиля. Но именно здесь время как будто останавливается, особенно если мы посмотрим на авангардные линии других моделей, недавно обновленных в линейке Hyundai, таких как Elantra 2019, Santa Fe 2019 или Tucson. Хендай Крета 2019 упустил возможность предложить более привлекательный салон. Он соответствует языку дизайна предыдущего поколения Hyundai, с вертикальными вентиляционными решётками и приверженностью функциональности, а не дизайну.

Детали внутри все жёсткие, но они могут похвастаться адекватным качеством. Столкнувшись с моделями других автопроизводителей в этой ценовой категории, мы не увидим более мягкий пластик или какого-то разнообразия сочетаний материалов. Hyundai Crete 2019 не разочаровывает, но и не превосходит своих конкурентов. Его качество находится на среднем уровне.

Одним из лучших аргументов в пользу обновлённого интерьера является то ощущение «внедорожности», которое появляется, оказавшись за рулём Hyundai Crete 2019. Хендай Крета 2019 и снаружи-то не похож на простой приподнятый хетчбек. А салон лишь подтверждает эту концепцию своей высокой посадкой и приятным ощущением пространства благодаря широком лобовому стеклу и высоким окнам. Внутренний объём является одним из самых больших в сегменте кроссоверов небольшого размера, хотя пространство не слишком велико, как впрочем и в любом B-SUV.

Оборудование соответствует, а двигатель нет

На первый взгляд может показаться, что Hyundai Crete 2019 исключительно бюджетный автомобиль. Но это не так. Он является одной из наиболее оснащённых моделей в своём сегменте. Хендай Крета 2019 забывает о таких «вау» опциях, как голосовой помощник или проекционный дисплей на лобовом стекле, и делает шаг в сторону максимальной функциональности. В более дорогих комплектациях станут доступны: электрохромное зеркало заднего вида, смарт-ключ, люк на крыше, сиденье водителя с электрической регулировкой, кожаная обивка, климат-контроль и простая информационно-развлекательная система, но совместимая с Android Auto и Apple CarPlay.

Уровень оснащения этой комплектации, получившей название «Travel», максимальный, хотя на промежуточном уровне «Active» мы находим Hyundai Crete 2019 весьма конкурентоспособным автомобилей. Понятно, что в базовую версию «Start» включены все элементы безопасности: тормоза с АБС, система управления стабилизацией, передние подушки водителя и переднего пассажира. Стоит отметить, что в топовой комплектации «Travel» даже в качестве опций отсутствует мониторинг слепых зон. Однако за 50 тыс. рублей можно приобрести дополнительный пакет «Advanced», в котором будут камера заднего вида, круиз-контроль, бесключевой доступ и другие полезные опции.

За 947 000 рублей, базовая комплектация Hyundai Creta 2019 производит приятное впечатление. Чего не скажешь о динамике автомобиля. За рулем нам, безусловно, только и оставалось, что желать большего. За почти 1 000 000 рублей корейская фирма продолжает предлагать атмосферный 1,6-литровый двигатель мощностью 123 л.с. и 150 Нм крутящего момента, связанный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и передний привод. Разгон 0-100 км/ч составляет 12,3 с, а расход в смешанном цикле — 7 л (9 л — город, 5,8 — трасса). Такой автомобиль подойдёт разве что для езды за городом, хотя и здесь будет требоваться терпение, чтобы кого-то обогнать или просто поддерживать хороший темп.

Для поездок по городу современному жителю мегаполисов требуется автоматическая коробка передач. Копания Hyundai предлагает тот же 1,6-литровый мотор только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом за 1 050 000 рублей. За эту цену вы получите дополнительно кондиционер и подогрев передних сидений. При этом расход топлива в комбинированном режиме увеличиться всего на 0,1 л.

Если же вы захотите улучшить динамику автомобиля и получить 2,0-литровый двигатель (поставляется только с АКПП) мощностью 150 л.с. и 192 Нм крутящим моментом, тогда Hyundai Crete 2019 будет стоить 1 190 000 рублей. В эту цену входят так же климат-контроль и подогрев руля. Средний расход бензина для этого мотора составит 7,5 л, а разгон 0-100 км/ч уменьшится до 10,7 секунды. За полный привод для каждой из вышеперечисленных версий придётся доплатить 130 тыс. рублей.

Теперь что касается управляемости. Тут Хендай Крета 2019 так же полностью соответствует цене. Его мягкие реакции приводят к хорошему уровню комфорта в городе. Хотя иногда амортизация кажется чрезмерной, и автомобиль начинает неуверенно себя чувствовать на ухабистых дорогах. Мягкость подвески и избыточное рулевое управление создают невнятное ощущение, а на поворотах они предполагают более осторожное поведение.

Хорошее ценовое предложение только в базовых версиях

Хендай Крета 2019 модельного года стоит от 947 000 рублей до 1 456 000 рублей — именно такую цену нам удалось получить для максимальной комплектации «Travel» с 2,0-литровым двигателем, полным приводом и со всеми возможными дополнительными пакетами на официальном сайте корейского автопроизводителя. Очевидно, что только базовые версии будут привлекать максимальное число покупателей самым выгодным ценовым предложением в B-SUV сегменте. На наш взгляд, самым оптимальным выбором станет Hyundai Creta 1,6 л 6AT 2WD 2019 за 1 050 000 рублей.

Чем дороже предлагаемый Hyundai Crete 2019, тем шире становится выбор среди более интересных конкурентов. А предложение почти за 1,5 млн рублей вообще кажется очень рискованным с точки зрения маркетинга. Этот ценовой диапазон очень бурно развивается и предлагает более привлекательные варианты как внутри, так и снаружи с аналогичными или более высокими уровнями оснащения. Для достижения максимального уровня продаж в своём сегменте Hyundai Crete должен переосмыслить некоторые из его аргументов или полностью обновить их в своём следующем поколении.

Кроссовер Hyundai Creta 2016

Мировой дебют автомобиля Hyundai Creta – это очень важный шаг для компании Hyundai Motor. Это обусловлено тем, что новинка предназначена стать первой моделью марки в сегменте субкомпактных кроссоверов.

Сейчас автомобиль доступен исключительно на внутреннем автомобильном рынке Индии, однако в ближайшем времени ожидается расширение географии продаж новинки. Следует заметить, что на китайском рынке такой кроссовер продается как Hyundai ix25, технические характеристики которого не отличаются от эксплуатационного потенциала модели Creta.

Внешность Hyundai Creta

Новый кроссовер корейского автопрома удачно совмещает в себе высокий уровень проходимости и хорошую управляемость на дорогах с асфальтовым покрытием. При относительно небольших габаритах автомобиль имеет достаточно большую величину дорожного просвета.

Машина построена на базе концепта Hyundai Curb, который был представлен корейской автопроизводительной компанией в 2011 году. Еще тогда представление концептуальной версии транспортного средства произвело настоящий фурор среди автолюбителей со всего мира. Вызывающая внешность вкупе с отличными эксплуатационными характеристиками, заявленными производителями, сумели качественно выделить анонсированную новинку на фоне конкурентных моделей. В последующие годы руководство компании решило сделать все, чтобы новинка могла эффектно появиться на рынке субкомпактных кроссоверов.

Hyundai ix 25 – тест драйв кроссовера

Во внешнем оформлении Hyundai Creta, стоимость которого будет держаться на уровне 650000 рублей, можно отметить некоторое сходство с экстерьером паркетника Hyundai ix45. Последний вполне удачно реализуется на территории РФ с бензиновыми и дизельными версиями двигателей. Особенностью новинки можно назвать высокую прочность силовой конструкции кузовной части транспортного средства, благодаря чему водители и пассажиры надежно защищены от травм в случае ДТП.

Hyundai ix 25. Видео краш тест

Кузов Hyundai Creta имеет девять различных цветовых исполнений и делятся на металлик, неметаллик и перламутр. Разница заключается в стоимости проведения процедуры. Так, при нанесении металлического или перламутрового оттенка в покрасочную смесь добавляется металлическая стружка, делающая состав устойчивым к различным воздействиям механического типа. Такой тип краски дополнительно сверху покрывается слоем лака. В результате этого общая величина стоимости транспортного средства имеет тенденцию к росту. Речь идет о сумме, эквивалентной 10000-20000 рублей.

Технические характеристики модели Hyundai Creta

Кроссовер в передней части имеет независимую подвеску с усиленными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска McPherson здесь имеет двухрычажное исполнение. Для версий автомобиля, оснащенных системой заднего привода, задняя подвеска создана на основе торсионной балки. Полноприводные версии моделей оснащаются многорычажной подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости.

Базовая версия кроссовера будет доступна в переднеприводном исполнении. Система полного привода предлагается автолюбителям в качестве дополнительной опции. Полноприводная система DynaMax AWD функционирует по принципу нагнетания давления электропомпой гереторного типа, в результате чего происходит замыкание муфты.

Передние и задние механизмы тормозной системы — дисковые. Передние тормоза дополнительно оснащены опцией вентилирования, вследствие чего повышается качество их работы. В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться электрическим или гидравлическим усилителем рулевого управления. Кроссовер, оснащенный системой переднего привода, имеет величину дорожного просвета в 183 мм. Для полноприводной версии Hyundai ix25 клиренс будет держаться на уровне 180 мм.

Линейка двигателей Хендай Крета

При проектировании нового компактного кроссовера был сделан упор на молодое поколение автолюбителей, именно поэтому основной задачей разработчиков была установка мощных силовых агрегатов. Представленные двигатели имеют бензиновое и дизельное исполнение. В линейке представлен двухлитровый атмосферник, способный вырабатывать 150 л.с. Наличие такого мотора позволяет разгонять транспортное средство до заветной сотни за 9,8 с. Отдельного внимания заслуживает предельная топливная экономичность. Так, на преодоление отрезка пути в 100 км в условиях города потребуется 8 литров. На трассе такой двигатель потребляет всего 6 литров топлива.

Кроме этого, автолюбителям может быть предложен двухлитровый турбодизель, мощность которого эквивалентна 200 л.с. О поставке модели на территорию РФ, оснащенной такой вариацией силовой установки, пока ничего неизвестно.

Вдобавок к этому, Хендай ix 25, купить который можно за 650000 рублей, может оснащаться 1,6-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами. Такой мотор вырабатывает 123 л.с. и отличается минимальным уровнем потребления топлива.

Различные версии двигателей шестиступенчатыми коробками передач, которые имеют автоматическое или механическое исполнение. Используемые трансмиссии являются собственным продуктом компании. Такие коробки передач устанавливались на другие версии автомобилей, представленных в модельном ряде. Отдельного внимания заслуживают автоматические трансмиссии последнего поколения, которые не требуют особого ухода за собой и могут эксплуатироваться на протяжении длительного промежутка времени.

Хендай Крета оснащается качественной акустической системой. В салоне расположено достаточное количество USB-входов, используемых для подключения различных внешних устройств.

Комфортное преодоление больших дорожных отрезков обеспечивается благодаря наличию опций подогрева и вентиляции сидений, климатического контроля, круиз-контроля, дистанционного управления аудиосистемой. В более дорогих комплектациях доступна система бесключевого доступа в салон и запуска силовой установки.

Кроссовер имеет в своем активе автоматическую систему парковки и систему Start/Stop, которая позволяет выбрать наиболее оптимальный скоростной режим. Автомобиль отличается богатым уровнем оснащения и единственное, что остается под вопросом для Hyundai ix 25 – начало продаж в России. Цена модели в рублевом эквиваленте держится на уровне 650000.

Главные конкуренты Хендай Грета

Среди главных конкурентов фигурирует Renault Duster, который является одним из первопроходцев на рынке субкомпактов. Фейслифтинг модели, датированный 2013 годом, позволяет автомобилю вполне уверенно чувствовать себя на фоне конкурентов. Сюда же следует добавить Suzuki SX4, Kia Soul и легендарный Nissan Juke.

Ссылка на основную публикацию