Новый кроссовер Тойота РАВ4 способен не только удивить, но и расстроить

Новый кроссовер Тойота РАВ4 способен не только удивить, но и расстроить

Toyota RAV4 пятого поколения приезжает в Россию осенью 2019 года

Кроссовер пятого поколения Тойота РАВ4 со значительным опозданием, но появится на российском рынке. Ура! При этом модель будет не просто поставляться из-за рубежа, но производиться на мощностях петербуржского автозавода. Это хорошая новость. Но все ли пошло так гладко с внедрением японского кроссовера на российский лад в нашем отечестве? Давайте возьмем увеличительное стекло и внимательнее посмотрим на долгожданную модель. Может, найдем изъяны в его безукоризненной репутации?

1. Не только новая внешность, но и новая платформа! (Плюс в копилку вседорожника)

Как известно еще с 2018-го года, Toyota RAV4 построена вокруг архитектуры TNGA-K (Toyota New Global Architecture) и является первым внедорожником компании, удостоенным столь глобальной модернизации.

Новую глобальную модульную платформу Toyota отличает уменьшенный центр тяжести, увеличенная на 57% жесткость кузова, а также эталонное распределение веса – 51% масс спереди и 49% сзади.

2. Гибрида в России не будет (Минус в наше дорогое по бензину время)

Об этом также стало известно еще в прошлом году, но мы готовы повторить сию печальную новость для всех любителей сэкономить на топливе: гибридов для России предусмотрено не будет!

А как было бы классно. Ведь что такое гибридная Toyota RAV4? Это абсолютно новый кроссовер с электрифицированным силовым агрегатом, сочетающим в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с двумя электромоторами. Комбинированная мощность силовых агрегатов аж 222 л. с.! При этом столь мощный кроссовер будет еще и экономичным.

Впрочем, если зайти на сайт quto.ru, в раздел 2019 Toyota RAV4, то предварительно увидим такую картину:

Может, в будущем планируется сборка бимоторных компоновок? Кто его знает, но официально об этом молчок.

И ладно бы только гибридов не было в России, так ведь и дизелей тоже не будет. По крайней мере пока.

3. Новые бензиновые двигатели (Плюс)

А вот что касается бензиновых моделей, RAV4 будет комплектоваться одним из двух новых бензиновых атмосферных двигателей Dynamic Force. Объемом 2 л и мощностью 150 л. с. и 2,5-литровым силовым агрегатом на 200 л. с. Об этом пишут такие издания, как «За рулем» и «Auto.mail.ru».

При этом, что примечательно, о гибридах в СМИ также ни слова. Лишь упоминание некоторых особенностей моторов вроде системы газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированном впрыске топлива D-4S. Хотя, если сравнить с данными, опубликованными на сайте quto.ru, 2.5-литровый движок должен сочетаться с гибридной версией.

В общем, не совсем понятно, что к чему. Но тот факт, что под капотом будут именно вновь спроектированные моторы, вселяет надежду на их более умеренный аппетит и высокую отдачу по динамике.

4. Toyota RAV4 дебютировала больше года назад (Минус)

Очередной минус. Запоздала Тойота с приходом в Россию. Дебют-то состоялся еще весной 2018 года. А сегодня что? Конец лета 2019-го.

Как бы ничего страшного – лучше поздно, чем никогда, но все равно досадно. Модель в России все еще популярна, несмотря на кусачий ценник.

5. Технологичный RAV4 (Плюс)

Кроссовер для рынка России получит множество технологичных функций, некоторые из которых были доступны даже на топовых внедорожниках Land Cruiser 200.

Это система Multi Terrain Select, которая подстраивает работу систем автомобиля под конкретный тип покрытия. Технология обладает тремя вариантами движения: «Normal» (обычная дорога), «Mud and Sand» (грязь и песок), «Rock and Dirt» (камни и грунт).

Multi Terrain Select поможет улучшить проходимость гражданского кроссовера при помощи электроники. Последняя будет следить за работой силового агрегата, КПП, трансмиссии, полного привода и рулевого управления.

Также помогут водителю вседорожника почувствовать себя «на коне» клиренс в 195 мм и углы въезда и съезда – 18 и 20.5 градусов соответственно.

Помимо этого, такие системы, как Dynamic Torque Control AWD в начальной комплектации и Dynamic Torque Vectoring AWD в более дорогой версии с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колес, добавят уверенности там, где нет асфальта.

Таким образом, можно констатировать факт того, что Toyota RAV4 пятого поколения станет на ступень выше своего непосредственного предка на внедорожье.

Прогрессивная Toyota Safety Sense (TSS) отследит поведение кросса на дороге и обезопасит пассажиров в дороге.

Последняя включает в себя такие важные системы, как:
Pre-Collision System с Pedestrian Detection (система предотвращения столкновения с обнаружением пешеходов)
Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (динамический радиолокационный круиз-контроль)
Lane Departure Alert with Steering Assist (предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления)
Automatic High Beam (автоматический дальний свет)
Lane Tracing Assist (помощь в отслеживании полосы движения)
Road Sign Assist (помощник считывания дорожных знаков)

6. RAV4 TRD не ждем?

В начале года Тойота представила Toyota RAV4 TRD. Вот выдержка из новости полугодовой давности:

«Кроссовер РАВ4 TRD оснащен более выносливой полуспортивной подвеской, отлично подходящей для плохих дорог. Ее разработкой занималась гоночная команда «Rally RAV4 Race Team». На внедорожнике (теперь RAV4 в версии TRD можно так называть официально) стоит продвинутая система векторизации крутящего момента «Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive», злые офф-роуд-покрышки Falken Wildpeak A/T Trail All-Terrain и более легкие 18-дюймовые алюминиевые эксклюзивные колесные диски «TRD», окрашенные в матовый черный. Также эксклюзивный экстремальный TRD отличают уникальные элементы экстерьера и интерьера.

Все доработки должны улучшить проходимость и возможности на более злом внедорожье».

Возможно, японцы привезут пару десятков подобных экземпляров и в Россию. Но точно утверждать мы этого не можем.

Об остальных изысках новинки, которая уже перестала быть на Западе новинкой, можете прочитать здесь:

7. Что почем?

О ценах пока ни слова. Но известно, что рестайлинг четвертого поколения у нас продается за 1 566 000 рублей, а в США новый РАВ4 пятой генерации стартует от 25,650$ (1 680 000 рублей). Поэтому подорожание видится неизбежным, вопрос, насколько? Эх, еще одно гнетущее разочарование.

7 важных вопросов к новой Тойоте RAV4. Ответили на все

Популярные у нас японские кроссоверы теперь производятся в Питере. Но при этом стоят немало. Так, машина в базовой комплектации обойдется в 1,76 млн рублей, а топ потянет аж на 2,7 млн. «Но это же Тойота», — скажут почитатели модели, отправляясь в салон за автомобилем.

Toyota > RAV 4

Скорее всего, покупать новый RAV4 в России будут, насколько хорошо — покажет время. А мы пока посмотрим, что интересного теперь есть в этом кроссовере, и протестируем его на асфальте и на грунтовых дорогах.

Она стала больше?

Брутальный дизайн новой Тойоты RAV4 создает впечатление, что машина значительно прибавила в размерах. Но это лишь видимость: кроссовер пятого поколения короче предшественника на 0,5 см. Только колесная база увеличилась на 3 см.


  • А комфорта прибавилось?

    Новая Тойота стала комфортнее: производитель не пожалел мягкой обивки для дверей, а также предусмотрел для пассажиров второго ряда обогрев сидений, две USB-розетки, дефлекторы и два подстаканника.

    Багажник с электроприводом двери очень вместительный: наши три чемодана, рюкзак и другое съемочное оборудование вошло без проблем и с запасом. Пол в багажнике сделали двухсторонним. С одной стороны он стандартный ворсовый, с другой — резиновый, такой легко помыть, а значит при перевозке чего-то пачкающегося будет проще сохранить багажник чистым. Словом, на Toyota RAV4 теперь удобно ездить за город с семьей или друзьями.

    Есть ощущение дорогого автомобиля?

    Дизайнеры основательно поработали над интерьером нового RAV4 и добились определенных успехов. Помимо уже названной мягкой обивки дверей из кожзама положительные эмоции вызывают прорезиненные крутилки климат-контроля и магнитолы с выверенным усилием и выстланные резиновыми ковриками ниши для мелочей. В центре приборной панели — 7-дюймовый дисплей с некоторым набором настроек, позволяющих менять отображение информации. Можно, например, вместо аналогового исполнения спидометра выбрать цифровой вариант. Чтобы понимать, о чем сообщает Toyota RAV4, придется привыкнуть к множеству некрупных разноцветных значков на дисплее.

    А недостатки какие?

    К сожалению, избавить RAV4 от всех недостатков и несуразностей не удалось. Например, приборная панель почему-то покрыта фальшкожей, которая на поверку оказывается мягким пластиком, а кнопки включения обогрева сидений по-прежнему допотопные. Почему японцы ими так дорожат, загадка. Но это цветочки сакуры. Особо отличилась мультимедиасистема. Модный сегодня нарочито выступающий дисплей хочется оторвать и выбросить. И дизайн — не единственная причина. Убивает качество картинки. Графика на карте навигации примитивная, а изображение от системы кругового обзора или камеры заднего вида вообще переносит в 90-е и напоминает о «Денди». И это в машине стоимостью под 3 млн рублей!

    Как едет-то?

    Новую Тойоту с 2-литровым 150-сильным двигателем нам испытать не довелось. А жаль, это было бы интересно — на ней стоят новые двигатель и вариатор с механической первой передачей, которая делает коробку более выносливой, облегчает старт и движение по бездорожью. А пока мы тестируем Toyota RAV4 с мотором 2,5 л мощностью 199 л.с. Заметим, производитель позаботился о российских клиентах: мощность обоих двигателей заточена под наше законодательство, чтобы владельцы машин не платили лишние налоги.

    В паре с мотором 2,5 л ставится классический 8-ступенчатый автомат. Коробка для Тойоты новая. И работает она отлично: скорости переключает плавно, ощутимых задержек нет, в целом адекватно себя ведет и на асфальте, и на грунтовке. А вот двигатель расстраивает. От почти 200 л.с. ждешь большего. Машина, конечно, едет, скорость развивает приличную и на обгонах дает почувствовать себя уверенно, но о спортивной динамике речи нет. И тут Toyota RAV4 уступает конкурентам из VAG-группы и японскому кроссоверу Mazda CX-5. В общем, смысл рассматривать RAV4 с топовым мотором есть только в том случае, если вам нужна достаточно мощная машина, но со спокойным характером.

    Как подвеска?

    Подвеска новому RAV4 досталась удачная. Благодаря ей машина мягко преодолевает небольшие дорожные неровности. По энергоемкости это, конечно, не Renault Duster, но для перемещения по хорошему асфальту RAV4 оптимален. А вот выбоины покрупнее подвеска отрабатывает не так уверенно, и хочется сбросить скорость. Зато за счет новой модульной архитектуры TNGA кроссовер неплохо рулится.

    Что с полным приводом?

    У нового японского кроссовера появились внедорожные замашки — системы из арсенала Land Cruiser и продвинутый полный привод: в топовых комплектациях на задней оси установлены две муфты вместо одной. Как только тяга перебрасывается назад, они по отдельности регулируют крутящий момент на левом и правом колесах. Теперь Тойота не боится диагонального вывешивания. Да, есть задержка и небольшая пробуксовка, но новый RAV4 трогается и преодолевает препятствие. В то время как его предшественник в аналогичных условиях беспомощно вращал вывешенными колесами.

    Такая конструкция привода сложнее и эффективнее, чем у конкурентов, которые в большинстве своем довольствуются только системой ESP. Кто-то наверняка сочтет возможность съехать на кроссовере с асфальта на бездорожье за преимущество.

    По итогам теста очевидно: Toyota RAV4 пятого поколения стала лучше предшественников по многим показателям. Но также ясно, что бороться с конкурентами «японцу» будет сложнее, чем раньше, и вряд ли удастся отвоевать первое место в классе по продажам.

    AutoSpot › Блог › Бестселлер из Японии: разбираемся в особенностях нового Toyota RAV4

    В середине 90-х менеджеры Toyota решили сделать молодежный автомобиль для активного отдыха. RAV4 расшифровывается: «Recreation Active Vehicle», то есть «транспорт для дорожных приключений». Цифра 4 означает постоянный полный привод.

    Вокруг «Тойоты» давно есть ореол надежности, а благодаря всенародной любви к кроссоверам в России RAV покупают чаще остальных авто этой марки.

    Все кроссоверы нового 5-го поколения Toyota RAV4 будут российской сборки. Сегодня мы расскажем, что нас ждет.

    Внешний вид: большие перемены

    Вместо плавных линий кузова по линейке нарисовали новые. Светодиодные фары хищно прищурились, а решетку радиатора без лишних сантиментов «вырубили» за несколько ударов.

    Расстояние от задних фонарей до земли увеличилось — из-за этого кажется, что едет что-то классом выше. Очерченные скулы выштамповок задних крыльев напоминают Lexus.

    Технологий много не бывает

    Пятое поколение Toyota RAV4 построено на новой платформе, которую кроссовер поделил с недавно появившейся Camry. Кузов стал жестче, центр тяжести ниже. Равик стал устойчивее в поворотах, лучше управляемым и более безопасным.

    — RAV4 стал короче и ниже, прибавил на 3 см в колесной базе и на 4 см стал шире для пассажиров сзади.
    — Убранство салона соответствует внешности. Прямоугольный экран мультимедиа, впервые появившийся у «Тойоты» в виде «планшета», продолжен прямыми линиями центральной консоли.
    — Дорожный просвет — 195 мм. Без изменений остались короткие свесы на пользу внедорожным качествам кроссовера.
    — В виде опции доступен новый тип привода Dynamic Torque Vectoring AWD. С его помощью машина самостоятельно перераспределяет крутящий момент между колесами на задней оси. Автомобиль увереннее чувствует себя в повороте и умеет экономить топливо.

    В копилку способностей нового поколения добавили систему Multi-Terrain Select. Прежде она была только у «старших» Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. Теперь можно указать тип поверхности под колесами (обычная дорога, камни и грунт или грязь и песок), чтобы машина сама решала, как проехать и не застрять.

    В зимний пакет входят:
    — обогреваемые форсунки омывателя;
    — обогревы лобового стекла, зеркал заднего вида, руля и всех сидений;
    — индикатор низкого уровня омывающей жидкости;
    — дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений.

    За безопасность отвечают электронные помощники:

    автомобиль научили распознавать пешеходов и велосипедистов, чтобы вовремя затормозить;
    машина умеет читать дорожные знаки и предупреждать о них водителя, следит за разметкой, не дает съехать с дороги, сама переключает свет на ближний, чтобы не ослеплять встречный поток.
    Новый Toyota RAV4 получил максимальное количество баллов за краш-тест Euro NCAP.

    Моторы, коробки
    В Россию RAV4 приехал с бензиновыми двигателями: 2 и 2,5 литра мощностью 149 и 199 л. с. соответственно.

    Трансмиссий на выбор три:
    — 6-ступенчатая механическая коробка передач,
    — вариатор,
    — 8-ступенчатый автомат.

    У нового кроссовера четыре комплектации: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety».

    Стоимость пятого поколения начинается с отметки 1 756 000 рублей за переднеприводный автомобиль с двухлитровым двигателем и механической коробкой.

    Самый оснащенный вариант стоит 2 661 000 рублей — это 2,5-литровый движок с полным приводом и 8-ступенчатая АКПП.

    Чем удивит и чем расстроит новый кроссовер Тойота РАВ4

    Кроссовер пятого поколения Тойота РАВ4 со значительным опозданием, но появится на российском рынке. Ура! При этом модель будет не просто поставляться из-за рубежа, но производиться на мощностях петербуржского автозавода. Это хорошая новость. Но все ли пошло так гладко с внедрением японского кроссовера на российский лад в нашем отечестве? Давайте возьмем увеличительное стекло и внимательнее посмотрим на долгожданную модель. Может, найдем изъяны в его безукоризненной репутации?

    1. Не только новая внешность, но и новая платформа! (Плюс в копилку вседорожника)

    Как известно еще с 2018-го года, Toyota RAV4 построена вокруг архитектуры TNGA-K (Toyota New Global Architecture) и является первым внедорожником компании, удостоенным столь глобальной модернизации.

    Новую глобальную модульную платформу Toyota отличает уменьшенный центр тяжести, увеличенная на 57% жесткость кузова, а также эталонное распределение веса – 51% масс спереди и 49% сзади.

    2. Гибрида в России не будет (Минус в наше дорогое по бензину время)

    Об этом также стало известно еще в прошлом году, но мы готовы повторить сию печальную новость для всех любителей сэкономить на топливе: гибридов для России предусмотрено не будет!

    А как было бы классно. Ведь что такое гибридная Toyota RAV4? Это абсолютно новый кроссовер с электрифицированным силовым агрегатом, сочетающим в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с двумя электромоторами. Комбинированная мощность силовых агрегатов аж 222 л. с.! При этом столь мощный кроссовер будет еще и экономичным.

    Впрочем, если зайти на сайт quto.ru, в раздел 2019 Toyota RAV4, то предварительно увидим такую картину:

    Может, в будущем планируется сборка бимоторных компоновок? Кто его знает, но официально об этом молчок.

    И ладно бы только гибридов не было в России, так ведь и дизелей тоже не будет. По крайней мере пока.

    3. Новые бензиновые двигатели (Плюс)

    А вот что касается бензиновых моделей, RAV4 будет комплектоваться одним из двух новых бензиновых атмосферных двигателей Dynamic Force. Объемом 2 л и мощностью 150 л. с. и 2,5-литровым силовым агрегатом на 200 л. с.

    При этом, что примечательно, о гибридах в СМИ также ни слова. Лишь упоминание некоторых особенностей моторов вроде системы газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированном впрыске топлива D-4S. Хотя, если сравнить с данными, опубликованными на сайте quto.ru, 2.5-литровый движок должен сочетаться с гибридной версией.

    В общем, не совсем понятно, что к чему. Но тот факт, что под капотом будут именно вновь спроектированные моторы, вселяет надежду на их более умеренный аппетит и высокую отдачу по динамике.

    4. Toyota RAV4 дебютировала больше года назад (Минус)

    Очередной минус. Запоздала Тойота с приходом в Россию. А сегодня что? Конец лета 2019-го.

    Как бы ничего страшного – лучше поздно, чем никогда, но все равно досадно. Модель в России все еще популярна, несмотря на кусачий ценник.

    5. Технологичный RAV4 (Плюс)

    Кроссовер для рынка России получит множество технологичных функций, некоторые из которых были доступны даже на топовых внедорожниках Land Cruiser 200.

    Это система Multi Terrain Select, которая подстраивает работу систем автомобиля под конкретный тип покрытия. Технология обладает тремя вариантами движения: «Normal» (обычная дорога), «Mud and Sand» (грязь и песок), «Rock and Dirt» (камни и грунт).

    Multi Terrain Select поможет улучшить проходимость гражданского кроссовера при помощи электроники. Последняя будет следить за работой силового агрегата, КПП, трансмиссии, полного привода и рулевого управления.

    Также помогут водителю вседорожника почувствовать себя «на коне» клиренс в 195 мм и углы въезда и съезда – 18 и 20.5 градусов соответственно.

    Помимо этого, такие системы, как Dynamic Torque Control AWD в начальной комплектации и Dynamic Torque Vectoring AWD в более дорогой версии с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колес, добавят уверенности там, где нет асфальта.

    Таким образом, можно констатировать факт того, что Toyota RAV4 пятого поколения станет на ступень выше своего непосредственного предка на внедорожье.

    Прогрессивная Toyota Safety Sense (TSS) отследит поведение кросса на дороге и обезопасит пассажиров в дороге.

    Последняя включает в себя такие важные системы, как:
    Pre-Collision System с Pedestrian Detection (система предотвращения столкновения с обнаружением пешеходов)
    Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (динамический радиолокационный круиз-контроль)
    Lane Departure Alert with Steering Assist (предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления)
    Automatic High Beam (автоматический дальний свет)
    Lane Tracing Assist (помощь в отслеживании полосы движения)
    Road Sign Assist (помощник считывания дорожных знаков)

    6. RAV4 TRD не ждем?

    В начале года Тойота представила Toyota RAV4 TRD. Вот выдержка из новости полугодовой давности:

    «Кроссовер РАВ4 TRD оснащен более выносливой полуспортивной подвеской, отлично подходящей для плохих дорог. Ее разработкой занималась гоночная команда «Rally RAV4 Race Team». На внедорожнике (теперь RAV4 в версии TRD можно так называть официально) стоит продвинутая система векторизации крутящего момента «Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive», злые офф-роуд-покрышки Falken Wildpeak A/T Trail All-Terrain и более легкие 18-дюймовые алюминиевые эксклюзивные колесные диски «TRD», окрашенные в матовый черный. Также эксклюзивный экстремальный TRD отличают уникальные элементы экстерьера и интерьера.

    Все доработки должны улучшить проходимость и возможности на более злом внедорожье».

    Возможно, японцы привезут пару десятков подобных экземпляров и в Россию. Но точно утверждать мы этого не можем.

    Об остальных изысках новинки, которая уже перестала быть на Западе новинкой, можете прочитать здесь:

    7. Что почем?

    О ценах пока ни слова. Но известно, что рестайлинг четвертого поколения у нас продается за 1 566 000 рублей, а в США стартует от 25,650$ (1 680 000 рублей). Поэтому подорожание видится неизбежным, вопрос, насколько? Эх, еще одно гнетущее разочарование.

    Читайте также

    Комментарии

    Читайте на 123ru.net

    Объявления

    Путешествия

    Разное на 123ru.net

    На 123ru.net все авторские, только что опубликованные новости доступны в разделе «Пользователи сайта», а также в городе, в котором данная новость опубликована. Кроме того, наиболее интересные и популярные на сегодня новости (рейтинг определяется по времени публикации и количеству посетителей, которые просмотрели публикацию на данный момент) бесплатно транслируются в автоматическом режиме на страницах партнёрского таблоида (только для новостей с изображениями, прикреплёнными к новости и имеющих достаточное для публикации разрешение и размер). Для трансляции в таблоиде, при публикации не забудьте выбрать раздел новости, в котором Ваша новость и будет впоследствии отображаться. 123 Новости (раз, два, три) — мгновенная публикация новостей из первых уст с ежеминутным обновлением. Первые новости — в первых строках!

    Мы отбираем самое интересное, самое актуальное и востребованное именно сейчас, именно в том городе и регионе, где это происходит. Каждый пользователь сайта в любой момент может опубликовать свою новость в автоматическом режиме без модерации с нашей стороны, соблюдая лишь элементарные правила корректности в высказываниях и общепринятые нормы морали. Стать нашим корреспондентом в любом городе можно прямо сейчас.

    Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех, без исключения, пользователей сайта.

    На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас. Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.

    Товары и услуги от рекламодателей

    Недавно просматривали в рекламных предложениях:

    Русский «Мустанг»: автолюбитель создал идеальную кастомную «Волгу»

    Автолюбитель решил создать купе на основе ГАЗ-24 «Волга» и «Тойота Аристо».

    Кто следующий? Повышение утильсбора больно ударит по репутации Volvo в России

    Шведская марка серьезно пересмотрела российские цены на свою продукцию.

    Эта машина позаботится о вашем здоровье: Чем новая Hyundai Sonata «подвинет» Toyota Camry и Mazda 6

    Корейцам пришлось потрудиться, дабы не дать расслабиться премиальным конкурентам.

    Почему никто не говорит о плюсах? Причины, по которым новый Toyota RAV4 стоит дорого

    Нового «Равчика» оплевали все, кому не лень, но на деле не всё так плохо.

    Осенью в России стартовали продажи обновленного кроссовера Toyota RAV4, который в минимальной комплектации подорожал на 140 тысяч рублей, а в «максималке» на 285 тысяч, а это значит, что ценник «топового» «Рафика» перевалил за 2 млн рублей. Подорожание возмутило будущих покупателей, рассчитывавших пересесть на новый «Рав4». Тем более что вскоре шведское автомобильное издание опубликовало результаты проваленного «японцем» на полигоне «лосиного теста», что усилило негативное восприятие Toyota RAV4 со стороны публики в сети.

    Отсюда назревает вопрос: почему никто не говорит о плюсах, ведь существуют причины, по которым новый Toyota RAV4 стоит дорого. Базовый вариант «Рафика» за 1,756 млн рублей оснащен передним приводом, 6-ступенчатой МКПП и новым мотором 2.0 мощностью 149 «лошадок». Первое отличие от предыдущего RAV4 — новая модульная платформа TNGA, на которой построены также Toyota Camry и Toyota C-HR. За счет этого увеличилась колесная база кроссовера и объем багажного отсека.

    Теперь в кузовных элементах Toyota RAV4 используется алюминий, что тоже влияет на стоимость кроссовера — это касается капота, крыльев и крышки багажника. Вместо стальных дисков стоят 17-е литые «тапки». Днище укрыли аэродинамическими и защитными пластиковыми кожухами. Появился обогрев форсунок стеклоочистителя, светодиодная оптика идет уже в «базе», хотя раньше ставили галогеновую, а рулевое колесо теперь кожаное вместо пенополиуретанового и тоже обзавелось подогревом.

    Кроме того, на обновленный Toyota RAV4 ставят вариатор с новой конструкцией — 1-й механической передачей, отвечающей за нагрузки, возлагаемые на трансмиссию: на старте при трогании с места, в пробках или на бездорожье. В результате этот механический привод с шестерней будет служить столько же, сколько служит на обыкновенных механических коробках.

    Ну, а «топовый» Toyota RAV4 за 2,661 млн рублей — и только он — оснащается полноценным и теперь 8-ступенчатым «автоматом» производства Aisin вместо прежнего 6-ступенчатого. Расширился спектр возможностей интеллектуального комплекса Toyota Safety Sense, которым оснащают автомобили бренда: теперь система видит большее количество дорожных знаков, обочины, и пешеходов, и велосипедистов.

    «Крете» пора на покой? В Россию собираются Opel CrosslandX и Opel Grandland X

    Немецкий бренд возвращается на российский рынок и везёт два кроссовера, которые готовы конкурировать с Hyundai Creta.

    Злата Валевская — Корреспондент РИА VistaNews

    На что способен Toyota RAV4

    Кроссовер Toyota RAV4 популярен во всем мире. Например, в России за прошлый год дилерские центры продали 30 603 автомобиля, а в США за такой же период было реализовано 352 139 паркетников! Немудрено, что прокатная контора в Лос-Анджелесе выдала мне в аренду именно RAV4, а не что-то другое, хотя я бронировал только класс автомобиля, а не конкретную модель. С прокатными конторами так всегда — можно только догадываться, какую машину вам предложат. Но скорее всего, это будет нечто массовое, востребованное рынком.

    Toyota RAV4 — чисто городская история. В мегаполисе на нем удобно передвигаться, спору нет. Но как только ты выезжаешь на трассу, сразу начинаются проблемы. Дело в том, что на скорости небольшой по размерам кроссовер начинает транжирить бензин галлонами. Ничего здесь не сделаешь, такая вот у автомобиля посредственная аэродинамика. К некоторым неудобствам можно отнести и жесткую подвеску, которая совсем не любит переезжать стыки на мостах или эстакадах, слишком легкий и неинформативный руль, а также посредственную шумоизоляцию.

    Еще хуже дела у Toyota RAV4 обстоят на бездорожье. Здесь есть полный привод, но клиренс маловат, да и ходы подвески совсем короткие. Лучше далеко с асфальта не съезжать на этом автомобиле, чего, впрочем, американцы и не делают. Но тем не менее, всё понимая, я решил рискнуть и поехать в национальный парк «Долина смерти» не традиционным асфальтовым путем, а, как мне казалось короткой, но грунтовой дорогой.

    Обычно именно так начинается все самое интересное, и этот случай не стал исключением.

    Короткая дорога в «Долину смерти» проходит через перевал рядом с вершиной Cerro Gordo Peak, с которой открывается миллион-долларовый вид на живописную долину и горную гряду, среди которой выделяется один пик — гора Уитни. Это самая высокая точка континентальных Соединенных Штатов Америки (4418 метров). Просто не верится, что всего в сотне километров отсюда в Death Valley находится и самая низка точка США (-86 метров).

    Попасть на грунтовую дорогу, ведущую к перевалу, можно из калифорнийского городка Lone Pine, в котором удобно останавливаться на ночь как перед посещением «Долины смерти», так и перед дальнейшим путешествием на север в сторону национального парка Yosemite National Park.

    По началу дорога наверх не таила в себе никакой угрозы — хорошо укатанная грунтовка. Время от времени на пути встречаются смотровые точки, откуда можно делать ошеломляющие кадры, удивляя своих инстаграм-друзей. Именно здесь создается полное впечатление того, что ты находишься не на земле, а на Марсе.

    В этой части Калифорнии пейзажи совсем не похожи на те, которые мы привыкли видеть в России. Эйфория. Но, к сожалению, все эти красоты очень быстро притупляют чувство самосохранения, да и вообще напрочь отключает мозг. А ведь там за перевалом уже нет жизни, как, впрочем, и дорог, а ты все равно продолжаешь веселиться и делать селфи.

    Дорога с постепенным увеличением уклона все идет вверх. Вот «рафик» пошел тяжелее, еще тяжелее. В какой-то момент пришлось принудительно переключить автоматическую трансмиссию на первую передачу и забираться на перевал со скоростью 15 километров в час. Качество грунтовки стало чуть хуже: появились небольшие камни, образовалась легкая колейность. Тем не менее, вершина была достигнута. Победа! Или нет?

    Некогда заброшенный городок на несколько домов Cerro Gordo Ghost Town постепенно стал оживать — несколько припаркованных брутальных внедорожников, бегающие в округе злобные собаки, человеческие тени в окнах. Вот здесь надо было разворачиваться и ехать обратно на асфальтовую дорогу, но я решил продолжить движение и спуститься с перевала не в сторону цивилизации, а в сторону «Долины смерти». И даже кричащее названияе национального парка и полная неизвестность дальнейшего маршрута меня не остановили. Меня не остановил и вид улыбающегося реднека, проехавшего мне на встречу на монстрообразном пикапе, колеса которого оказались выше моей головы. «А что, спуск же обычно проще, чем подъем», — думал я.

    Но проехав буквально метров 500, дорога стала круто меняться, причем не в лучшую сторону. То и дело на моем пути стали появляться массивные камни высотой сантиметров по 30-40. Иногда мне приходилось выходить из машины, и, вспомнив свои школьные спортивные достижения, толкать с плеча камни прочь с трассы. По началу, конечно, было весело, но потом всё стало очень грустно. Точнее даже, не грустно, а страшно.

    После очередного поворота перед бедным городским кроссовером образовался непроходимый с виду каменный порог, на проезд которого ушло минут 30.Двигался я здесь буквально по сантиметру, то и дело выходя из машины, чтобы посмотреть, проеду ли я очередной валун, прикатившийся сюда с адской вершины. Так вот, когда это «засадное» место было пройдено, на мгновение показалось, что все, пробрался! Но нет, такого не бывает! С этого момента начинается настоящий, жесткий off-road, для которого Toyota RAV4 ну совершенно не подходит.

    Дорога давалась все сложнее и сложнее. Средняя скорость движения упала примерно до 1 километра в час. И когда запас сил стал подходить к концу, автомобиль, как бы нехотя, навалился на широкий плоский камень и предательски повис на нем. Все, приехали!

    Вышел из кроссовера, осмотрелся. Вокруг каменная пустыня и пронизывающая тишина. Очень бы не хотелось здесь остаться на ночь наедине с дикими животными и змеями. Однако, вовремя взяв себя в руки и осознав, что каменное бездорожье лучше, чем грязевое бездорожье, достал из багажника домкрат и принялся поднимать переднее правое колесо. Ведь именно этой частью двигателя Toyota RAV4 навалился на камень.

    Прошел час. За это время, постепенно поднимая машину, мне удалось подложить под переднее правое колесо несколько плоских камней, тем самым буквально на полсантиметра приподняв двигатель над камнем. Коме того, мне удалось выложить из камней нечто, похожее 2 небольшие дорожки, под ширину своей колеи и буквально по миллиметру скатиться по ней на безопасное место. Думаю, не надо говорить, как я здесь мечтал о Jeep Wrangler!

    Но это было не все. Приключения не закончились. Дорога в неизвестность опустошала морально, а разбор камней с дороги или наоборот постройка мостиков из булыжников опустошала физически. Но RAV4 ехал. Ехал «горожанин»! Пусть медленно, но мне в конце концов удалось добраться до некой безымянной развилки грунтовых дорог, где я принял направо и ровно через 40 минут оказался возле одного из въездов в национальный парк Death Valley. Итого почти целый световой день ушел на проезд примерно 20 километров.

    В «Долине смерти» грунтовая дорогая стала постепенно улучшаться, и появились первые признаки цивилизации — сотрудники парка заботливо оставили на обочине пару канистр с питьевой водой для вот таких заплутавших путников, вроде меня. Все, сгинуть в этой калифорнийской пустыне не суждено, и, пожалуй, это самое яркое впечатление от всей поездки по Западу США. Такое не забывается!

    Когда уже широкая грунтовая дорогая вывела меня на асфальтовую трассу номер 190, по которой все нормальные люди ездят в Death Valley National Park и дальше в Las Vegas, я был готов целовать это самый асфальт. Мой арендованный Toyota RAV4 тоже готов был целовать асфальт, ведь ему было очень тяжело на этих камнях; он даже один раз предпринял попытку застрять, но все обошлось. Автомобиль снова оказался в своей родной стихии — на трассе с твердым покрытием.

    Тест и обзор нового кроссовера Тойота Рав 4 — видео

    Это новый Toyota Rav 4 и вы, наверное, уже посмотрели его у всех и вся. Но нас Тойота оставила напоследок (даже не знаем почему…) Кстати, мы в каком-то румынском Подмосковье, в эфире Клик, начинаем Тест и обзор нового кроссовера Тойота Рав 4!

    Начнем, естественно, с внешности. Дизайн нового Рав 4 лично мне зашел. Здесь наконец-то появились линии и четкие грани. Линии — острые, и всё это очень круто. Этакий дизайн в стиле робота.
    Силуэт сбоку, так вообще офигительный. Он такой стремительный и заостренный. Сзади все тоже неплохо. Но вот только похожа эта Тойота, то ли на Тiguan, то ли на какой-то Джип. Плюс к тому, у нас здесь алюминиевый капот, крылья и крышечка задняя багажника. Фары у этой тачки уже с базой комплектации светодиодные. Как и задние фонари. Двери здесь тоже, все как положено. Сделаны до низу, зашиты пластиком. Открываем и у нас все чисто — круто. И вообще, в принципе, здесь пластиковая защита выглядит мощно. С клиренсом проблем никаких — 20 сантиметров. Но как там дела с приводом у Тoyota. Потому что мы все знаем привод у Тoyota был нищенский.

    Ну, для начала, здесь у нас два полных привода. Это классический, с муфтой и другой. Где в подключении задних колес теперь участвует иной привод, он новый и с двумя муфтами на каждое заднее колесо.
    Плюс ко всему, полноприводным машинам прикрутили систему мульти «terrain select». И знаете, это уже заявочка. Поэтому, надо проверять!
    Здесь, на территории у нас в общем-то Тoyota устроила тонированные препятствия для показа своего нового привода (то есть сама же их и подготовила). Да и даже сами препятствия не очень нравится нам тут.

    У нас будут свои препятствия, поэтому будем смотреть. Сейчас я в режиме normal, первая передача. Ведь, как мы помним новый вариатор теперь с механической первой передачей. Смотрим наш Тест и обзор нового кроссовера Тойота Рав 4:

    Длительный тест-драйв Toyota RAV4: часть третья

    «Крутая машина» или «Ничего себе аппарат» — передвигаясь по Москве практически все время только на тестовых автомобилях, я привык регулярно слышать такие фразы от знакомых, с которыми мы вместе оказываемся на парковке, или от друзей, которые просят подбросить куда-нибудь. Но за все три месяца, что я проездил на RAV4, ни один человек не заострил внимания на моем транспортном средстве. Так что одно из первых впечатлений от RAV4 оказалось верным: восторженных взглядов кроссовер не притягивает.

    Но если в тот момент, когда RAV4 только попал к нам на тест, это, может, и имело какое-то значение, то в сегодняшней ситуации экономического кризиса эстетический аспект автомобиля уже, наверное, мало кого волнует. Сегодня куда актуальнее, если говорить о самых популярных моделях на нашем рынке (а «РАФ» по-прежнему таковым является), выходит другой вопрос: сколько стоит?

    Тот еще фрукт

    За последние пару-тройку месяцев цены серьезно выросли на все автомобили, какие только можно найти у российских дилеров. Toyota RAV4 не стала исключением. Но штука в том, что «одноклассники», стоившие у разных производителей до кризиса примерно одинаково, теперь могут существенно отличаться по стоимости. Сегодня, рисуя нолики на ценниках, производители не заглядывают через плечо к конкурентам, пытаясь понять, не переборщили или не продешевили ли они.

    Так, например, главный оппонент нашего тестового автомобиля — Honda CR-V — до кризиса продавался по цене, практически копейка в копейку идентичной стоимости RAV4.

    Теперь же самая навороченная комплектация CR-V с 2,4-литровым агрегатом обойдется в 2 млн 069 тыс. руб., в то время как самый дорогой RAV4 стоит порядком дешевле — 1 млн 895 тыс.

    За Volkswagen Tiguan в самой полной комплектации со 170-сильным 2-литровым мотором и 6-ступенчатым автоматом производитель просит сегодня от 1 млн 650 тыс. руб. Но разница в цене объяснима: в этом автомобиле не будет, например, системы слежения за слепыми зонами, помощи при подъеме и других опций.

    Ожидаемо, на третий месяц тест-драйва кожа цвета «кофе с молоком» требовала чистки. Шарм светлого салона можно променять на практичность, выбрав черный цвет кожаной отделки.

    Кроссовер Mazda CX-5 обновился в этом году и подорожал в том числе и по этой причине. В результате цены на аналогичные CX-5 с RAV4 с 2,5-литровыми бензиновыми двигателями 6-диапазонными автоматами вполне сопоставимы: первый в топе стоит около 1,9 млн руб.

    Цены на иномарки в России лихорадит уже несколько месяцев. Но «Тойота» в отличие от конкурентов, обновляющих прайс с каждым скачком стоимости барреля нефти, пересматривает ценники только через строго определенные промежутки времени. И это один из плюсов RAV4 сегодня: можно запланировать покупку машины на пару месяцев вперед и не бояться, что из-за курса рубля планам не суждено будет сбыться.

    Угонщики кладут на него глаз

    К сожалению обладателей кроссовера, в последние годы он входит в число самых угоняемых в России моделей. К счастью, на наш тестовый экземпляр никто не позарился. Тем не менее это обстоятельство сказывается на стоимости добровольного страхования КАСКО. Так, КАСКО на RAV4 2015 года выпуска 35-летнему водителю со стажем более десяти лет обойдется в среднем в 100 тыс. руб. в год. При тех же условиях КАСКО на Tiguan обойдется существенно дешевле — в 60–70 тыс. руб. Полис добровольного страхования на Mazda CX-5 встанет примерно в 80–90 тыс. руб.

    Еще в первые недели теста я недоумевал: что же делать с высоким расходом топлива, как его экономить, почему он такой большой?

    Но ознакомившись на деле с показателями Honda CR-V и Mitsubishi Outlander с аналогичными по объему двигателями, понял, что не так уж много RAV4 и расходует — по крайней мере, все японские конкуренты с похожими моторами поглощают топливо либо в таких же количествах, либо даже немного больше.

    В последние дни теста я все же пересилил себя и установил самый экономичный режим движения в целях эксперимента. И вот вывод: небольшая экономия топлива в случае RAV4 не стоит того, чтобы превращать машину в тыкву. В режиме ECO кроссовер разгоняется слишком вяло — даже для столичных пробок, где резвость, как правило, не нужна.

    «Дешевая Toyota RAV4» Бюджетный кроссовер перестал быть секретом

    Новый кроссовер Toyota Raize 2020 еще не представили официально, но почти все уже известно об этой модели. Ранее в сеть просочились фото Toyota снаружи, теперь появился интерьер.

    Изображениями салона поделилось издание Creative Trend, а новые фото машины на стоянке опубликовал в Twitter пользователь @syogt0928. Теперь у модели почти не осталось тайн.

    Пока Toyota не проводила официальную премьеру нового кроссовера

    Мы уже отмечали, что новый кроссовер «Тойота» напоминает старший SUV RAV4, но габариты меньше. Длина/ширина/высота составляют 3995 мм/1695 мм/1620 мм соответственно, а колесная база равна 2525 мм. Объем багажника – 369 л.

    Новая Toyota Raize очень похожа на RAV4

    Кузов, кроме рубленных форм, получил двухцветный окрас с контрастной крышей. В качестве опции можно будет заказать полноприводную трансмиссию. Известный на данный момент двигатель – литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 98 л.с. (140 Нм), работающий с вариатором.

    Такую силовую установку получат японские покупатели. С выходом автомобиля на глобальный рынок появятся и другие варианты, включая гибридный привод.

    Пока Toyota Raize существует в японской спецификации, поэтому руль справа

    Передняя панель выглядит строго и аккуратно – даже внутри новинка напоминает «Тойота РАВ 4». Стоит обратить внимание на минимальное количество физических переключателей, крупный сенсорный экран мультимедиа и серебристый декор.

    Оснащение – достойное: система экстренного аварийного торможения и распознавание пешеходов, ассистент движения в занимаемой полосе, адаптивный круиз-контроль.

    Багажник объемом 369 л — достойный показатель для компактного авто

    Как рассказывал OBOZREVATEL, компактный кроссовер Toyota C-HR обновился для 2020 модельного года.

    Подпишись на наш Telegram. Присылаем лишь «горящие» новости!

    Читайте все новости по теме «Новости автомира» на OBOZREVATEL.

    Все плюсы и минусы Тойоты РАВ 4, отзывы

    «Тойота РАВ 4» – популярный кроссовер, переживший 5 стадий технической модификации. Модель имеет большое число комплектаций и силовых установок, как бензиновых, так и дизельных. Отзывы о «Тойота РАВ 4» пятого поколения, появившейся в 2018 году, пока малочисленны, поскольку она только поступила в российские автосалоны.

    Обзор Toyota RAV4

    Кроссовер получил универсальное сочетание обтекаемых очертаний кузова с выразительным дизайном в соответствии с концептом FT-AC, представленным японским автогигантом в 2017 году. Серийно выпускаемая модель имеет массивную радиаторную решетку.

    Автовладельцы получили возможность выбирать расцветку. В моделях предыдущих поколений наблюдалась традиционная для японского автопрома слабость лакокрасочного покрытия. В пятой версии инженеры корпорации учли этот недостаток.

    Узкие щели передних фар «Тойоты РАВ 4» придают кроссоверу агрессивный вид.

    Он имеет оптимальные для городских условий габариты:

    • ширина – 1,85 м, что на 10 мм больше версии 4-го поколения;
    • длина – 4,59 м;
    • высота – 1, 69 м.

    Салон нового кроссовера получил футуристический дизайн, эргономичную компоновку и качественные материалы, которые заметно улучшились, хоть и не приблизились к премиальному классу.

    Выше многоуровневой центральной консоли размещен сенсорный дисплей 7 или 8 дюймов, в зависимости от варианта комплектации.

    В «Тойоте РАВ 4» нового поколения отмечают оригинальность экстерьера, удобство салона, мягкость хода японского паркетника.

    Кресла с боковой поддержкой. Блок системы климатического контроля понятен, удобен и легок в управлении.

    Рулевой механизм имеет электрический усилитель с отзывчивыми настройками. Процесс вождения приятен, что подтвердили эксперты во время тест-драйва на питерских трассах.

    Технические характеристики

    Новую «Тойоту РАВ 4» выпускают с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 173 л.с. Ориентировочный расход топлива – 7,7 л/100 км. Особую популярность снискали кроссоверы с гибридным силовым агрегатом объемом камеры сгорания 2,5 литра и производительностью 200 л.с. Гибрид 5 поколения в России пока не будет доступен.

    Автомобили комплектуются различными модификациями коробок передач. Есть механика и автомат. Бензиновые двигатели оснащаются 6-ступенчатой АКПП с вариаторным механизмом. Дизельные агрегаты экономичнее. Но для России также не анонсированы.

    Они комплектуются шестипозиционной автоматической трансмиссией.

    Динамические характеристики японского кроссовера определяются модификацией автомобиля. Для модели с двухлитровым мотором и «механикой» время разгона до 100 км/ч составляет 10,1 секунды.

    При установке вариатора оно увеличивается до 11-ти. Машина с полным приводом разгоняется до 100 км за 11,2 с. Все версии новой Toyota RAV4 отзывы собрали примерно в равном количестве. Особо подчеркиваются достоинства мощного гибридного агрегата, который способен разогнать кроссовер до сотни за 9,3 секунды.

    Таким мотором будут комплектоваться автомобили, предназначенные для рынка Америки – США и Канады.
    Благодаря особому узору протектора и достаточно высокому клиренсу «Тойота РАВ 4» уверенно чувствует себя на любом грунте и в различных дорожных условиях. Обзоры с фото подчеркивают усовершенствования модели 2019 года в области экстерьера, технических характеристик, легкости вождения, эргономики компоновки.

    Комплектации

    Японский автоконцерн предлагает 7 вариантов оснащения «Тойоты РАВ 4»:

    1. «Стандарт». Приблизительная цена в России – 1,7 млн. руб. Версия укомплектована фирменной акустической системой, автоматическим механизмом балансировки рулевой колонки и водительского кресла, противотуманными фарами, электроприводом зеркал.
    2. В версию «Стандарт плюс» добавлена двухдиапазонная климатическая установка, самозатемняющиеся зеркала, датчик уровня влажности забортной среды, кожаная обшивка рулевого колеса.
    3. Перечень оснащения комплектации «Комфорт Плюс» дополняют механизм подогрева лобового стекла, электрический подъемник двери багажного отсека, облегченные алюминиевые колесные диски, улучшенная аудиосистема.
    4. В вариант «Стайл» добавлена 8-дюймовая сенсорная мультимедийная панель, подвижный подлокотник и интеллектуальный комплекс помощи водителю.
    5. Версия «Престиж» обзавелась увеличенным числом настроек водительского сидения – 8 положениями и памятью. Предусмотрена возможность бесконтактного открывания двери багажного отделения.
    6. В эксклюзивную комплектацию «Тойоты РАВ 4» 2019 года, стоимость которой стартует с 2,1 млн. руб., включены оригинальные колесные диски, двухцветная окраска фюзеляжа, специальные логотипы на поверхности крыльев.
    7. Топовой комплектацией является версия «Престиж Сейфети». Она включает встроенную систему спутниковой навигации, устройство контроля пересечения дорожной разметки, улучшенную систему безопасности.

    Полноприводная флагманская комплектация оснащена 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 200 л.с и 8-позиционной автоматической коробкой передач.

    Все минусы «Тойота РАВ 4»

    Несмотря на популярность японских кроссоверов в Европе и Америке, недостатки «Тойоты РАВ 4» по отзывам владельцев достаточно многочисленны. Причем каждая техническая реинкарнация обладает собственным набором минусов.

    У автомобилей второго поколения отмечают:

    • тесный салон;
    • невместительный багажник;
    • слабость рулевой рейки;
    • плохую шумоизоляцию;
    • частые поломки в системе ТНВД – прямого топливного впрыска;
    • заедание петель пятой двери после короткого срока эксплуатации.

    Самым уязвимым местом кроссоверов считается подвеска с рулевой рейкой. Она нуждается в замене уже после 50 000 км пробега. Эта проблема никуда не делась и следующем поколении кроссоверов, представленном в 2005 году.

    К ней добавились частые поломки трансмиссии и силовой установки.

    В четвертой версии владельцы отмечали погрешности сборки. Поломкам подвержены трансмиссия и двигатель. В последнем случае многое зависит от комплектации. Все минусы «РАВ 4» отзывы владельцев распределяют следующим образом.

    1. Вариатор. Этот элемент капризен, часто выходит из строя и требует существенной технической доработки.
    2. Передний привод. Он не справляется со своим предназначением при езде по пересеченной местности.
    3. Рулевая рейка. Ее втулка быстро приходит в негодность.
    4. Низкое качество лакокрасочного покрытия и пластиковых деталей обшивки салона.
    5. Ненадежная подвеска. Серьезные проблемы с ней начинаются после 60 000 км пробега.

    Отмечается и несколько завышенная цена при таком количестве недостатков.

    Среди достоинств кроссовера пятого поколения автовладельцы выделяют:

    1. Оригинальный дизайн.
    2. Улучшенная динамика разгона.
    3. Курсовая устойчивость.
    4. Отзывчивость управления.
    5. Полный комплект систем безопасности.
    6. Прекрасный угол обзора камер, отличное качество видео.
    7. Повышенная на 57% жесткость кузова благодаря усовершенствованной платформе.
    8. Опциональный полноприводный механизм Dynamic Torque Control AWD.

    Модель, выпускаемая для американского рынка, представляет собой по сути вездеход. Она оснащена парой раздельных муфт, подключенных к каждому заднему колесу.

    Отзывы о Toyota RAV4

    Модель пятого поколения имеет ход мягче, чем предшественники. Большинство владельцев считают кроссовер подходящим вариантом для российских дорог и климатических условий. Новинка не подвержена столь частым поломкам, как предыдущие версии.

    Алексей, 36 лет
    Владею машиной четвертого поколения. Нареканий нет. Наконец-то научились собирать. Конструкция предыдущей версии была чуть разболтанной. Надежный мотор, энергоемкая подвеска, 8 подушек безопасности, высокий дорожный просвет.

    Виктор, 48 лет
    Приобрел «Тойоту РАВ 4» в комплектации «Комфорт Плюс». Двигатель шумноват, порадовали высокий клиренс и хорошая динамика разгона. Очень полезны «противотуманки» и светодиодная оптика. Подвеска хорошо адаптирована под российские дороги.

    Продажи в России кроссовера нового поколения начались в конце октября 2019 г. Выпуск «Тойоты» предыдущей (четвертой) линии прекратили месяцем раньше. Пока будут доступны бензиновые двигатели с разными объемами и коробками передач.

  • Ссылка на основную публикацию