Новый Mitsubishi Pajero Sport III-го поколения дебютировал с новым дизайном и технологиями

Модель Mitsubishi Pajero Sport улучшила дизайн и оснащение

Фирменный Dynamic Shield с крупными хромированными скобами получил дальнейшее развитие. Переработана вся оптика. Вместо обычных противотуманок в бампере появились большие комбинированные блоки, напоминающие недавно обновившийся пикап L200.

В Таиланде дебютировал обновлённый внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. Как мы и предполагали, рестайлинг принёс модели подправленные внешность, интерьер и улучшенное оснащение. А вот с двигателем (во всяком случае на тайском рынке) ничего не произошло: работает тот же самый дизель 4N15 MIVEC 2.4 (181 л.с., 430 Н•м).

У фонарей изменилась графика светящихся секций, «кровавые слёзы» не пропали, но стали короче, поменялся бампер и добавился спойлер на пятой двери.

Как и прежде, на благо проходимости трудится полноприводная система Super-Select 4WD-II с восьмиступенчатым «автоматом». Безопасность повышена за счёт системы предупреждения о трафике сзади при выезде со стоянки задним ходом, а также нового ассистента смены полосы. Поменялись и некоторые мелочи. Скажем, в задней части центрального туннеля к имевшемуся порту USB добавлена розетка переменного тока.

Обновились приборка, мультимедийная система (Smartphone-Link Display Audio с экраном на восемь дюймов) и блок «климата» с новыми круглыми рукоятками, а внутренние дверные ручки теперь мягкие.

Оснащение внедорожника также обогатилось за счёт электропривода пятой двери с бесконтактным открыванием и механизмом безопасности. Более того, заднюю дверь теперь можно открывать и закрывать со смартфона. Это часть новых функций Mitsubishi Remote Control. Также через смартфон можно заранее запрограммировать открытие/закрытие пятой двери при приближении/удалении владельца. Естественно, также дистанционно управляются и дверные замки, причём система пошлёт на смартфон уведомление, если водитель ушёл, забыв запереть автомобиль.

Одно из основных приобретений — восьмидюймовая цифровая приборка. Дизайн селектора режимов движения тоже изменился.

В российском представительстве компании Драйву рассказали, что рестайлинговый Pajero Sport у нас непременно появится, но не в нынешнем году. Дело в том, что Mitsubishi намерена сразу же наладить локальный выпуск обновлённой машины (производство Спорта в его нынешнем виде идёт в Калуге). А такая организация потребует некоторого времени. В общем, мы бы сказали, что вторая половина 2020-го будет оптимистичным предположением относительно сроков.

Эксклюзив ЗР: рендеры Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения

Премьера нового Pajero Sport намечена на 1 августа. И пока Mitsubishi дразнит поклонников фототизерами культовой модели, мы готовы предложить нашим читателям чуть больше. Встречайте Mitsubishi Pajero Sport новой генерации по версии «За рулем».

Mitsubishi > Pajero Sport

Пикап Mitsubishi L200 пятого поколения вот-вот начнут продавать в России, а официальной информации о соплатформенном Pajero Sport пока нет. В марте фотошпионы запечатлели испытания предсерийных образцов. Естественно, автомобили были тщательно закамуфлированы. Но после утечки изображений модели из патентного ведомства и публикации первого тизера спрогнозировать облик новинки с большой долей достоверности стало проще.

Pajero_Sport_front_Васильев

Помните прошлогодний скандал на Московском автосалоне после премьеры концепткара Mitsubishi Concept GCPHEV, который сильно напоминал перспективный кроссовер «Лада XRAY»? Стив Маттин, шеф-дизайнер АВТОВАЗа, обвинил Mitsubishi в плагиате и предположил, что X-дизайн не ляжет в основу фирменного стиля Mitsubishi. Однако чуда не произошло. Причем до серийного автомобиля идея у японцев добралась быстрее. Первым X-face показал обновленный Outlander, вторым станет Pajero Sport.

Pajero_Sport_back_Васильев

Технической революции не случилось — Pajero Sport останется рамным, чему поклонники модели будут несказанно рады. В основе — модернизированное шасси пикапа L200 прошлого поколения. Изменения коснулись точек крепления рамы к кузову, стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и характеристик демпфирующих элементов. И если у L200 задняя подвеска рессорная, то Pajero Sport по-прежнему будет опираться на неразрезной мост с двумя продольными рычагами и разнесенными пружинами и амортизаторами.

На смену турбодизелю 2.5 (178 л. с., 400 Н·м) придет новый мотор 4N15 MIVEC 2.4 (181 л. с., 430 Н·м) с алюминиевым блоком и низкой степенью сжатия (15,5). Он на 20% экономичнее и работает в паре с новой шестиступенчатой МКП собственной разработки Mitsubishi или пятиступенчатым «автоматом» Aisin. Выпускать Pajero Sport для российского рынка планируют на заводе в Калуге.

Новый Mitsubishi Pajero Sport 2019 – курс на комфорт

25 июля 2019 года, в Таиланде дебютировал новый Mitsubishi Pajero Sport 2019 и сразу же стартовали продажи.
TurboAnimals не смогли пройти мимо такого дебюта и зашли в автосалон Mitsubishi в Паттайе. В автосалоне вокруг новинки постоянное скопление народа, а выставочный образец появился буквально на выходных. И как видно по фото, не сняты даже еще пакеты с сидений.

Спереди продолжение концепции Dynamic Shield

Тайцы так спешили выкатить новинку в шоу-рум, что криво прилепили табличку на номер

— двухэтажная светодиодная Bi-Led оптика, светодиодные противотуманки.
— новый дизайн решетки радиатора
— новые передние и задние бампера
— другой формы передние крылья и капот
— дизайн литых дисков 18 дюймов с резиной 265/60 R18
— спойлер на двери багажника
— светодиодная задняя оптика в виде слезы

Спойлер на задней двери, антенна плавник

Задняя оптика типа укороченная слеза — светодиодная

Интерьер (салон)

— кожаные вставки на центральном тоннеле
— кожаные вставки на картах дверей
— новая приборная ЖК-панель на 8 дюймов (только для топовой комплектации GT-Premium)
— новый блок климат-контроля
— система кругового обзора 360 (с начальной комплектации GT)
— электропривод двери багажника.
— система открывания багажника без рук (с помощью так называемого пинка)
— система смягчения последствий при ДТП
— увеличенная в размерах мультимедиа с сенсорным экраном на 8 дюймов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
— навигация
— откидной телевизор для задних пассажиров размером 12.1 дюйма с HDMI и USB
— на центральной консоли, помимо двух USB-входов появилась розетка на 12V
— для задних пассажиров, на центральном тоннеле два USB-разъема и розетка переменного тока
— стеклоподъемники все четыре автоматические
— система оповещения смены полосы движения LCA — Lane Change Assist
— cистема помощи при выезде задним ходом (RCTA)
— уменьшенное запасное колесо или комплект для аварийного ремонта шин
— управление автомобилем с помощью Mitsubishi Remote Control

Обновленный интерьер — все еще в пакетиках

Можно посмотреть киношку, но только сзади

Центральный тоннель. Электрический ручник

Теперь преобладают кожзам вставки

В Тайланде новый Mitsubishi Pajero Sport доступен в 3-х комплектациях:
• 2,4 GT 2WD 1 299 000 бат или 2 657 400 руб. (со скидкой дешевле дорестайла на 2 000 бат)
• 2.4 GT-Premium 2WD 1 469 000 бат или 3 005 100 руб. (увеличение цены на 65 000 бат)
• 2.4 GT-Premium 4WD 1 599 000 бат или 3 271 000 руб. (увеличение цены на 55 000 бат)

Самое интересное – это когда же появится новый Pajero Sport в России? В 2019 году — точно не появится. По информации ММС Рус, ждать обновление нужно не раньше середины 2020 года. Почему так долго? Потому что, Pajero Sport планируют сразу локализовать на Калужском заводе в Ворсино.
О более подробных технических изменениях мы узнаем, наверное, только ближе к премьере нового Pajero Sport в России на технической презентации.

Рекомендуем почитать

20 февраля прошел закрытый дебют и презентация для СМИ нового поколения пикапа Mitsubishi L200. Редакция TurboAnimals побывала на презентации…

Mitsubishi Pajero Sport III: Брутальность нынче не в моде

Россияне симпатизируют полноприводным автомобилям: даже в прошлом — очень тяжелом для авторынка году — в стране было реализовано внушительное количество разномастных кроссоверов и внедорожников.

Многие годы самыми востребованными в РФ «джипами» являются машины, «рожденные» в Японии: эти транспортные средства славятся надежностью, неубиваемостью и неприхотливостью в ремонте.

Особую страсть россияне питают к компании Mitsubishi, руководство которой, оценивая высокую востребованность своей «внедорожной продукции» на рынке, старается как можно чаще (насколько это возможно, конечно) радовать потребителей новинками и всеми силами пытаются держать цены на автомобили на более-менее приемлемом уровне.

В настоящий момент в российскую продуктовую линейку Mitsubishi входят, ежели затрагивать исключительно кроссоверы/внедорожники и забыть про легковой сегмент, модели ASX, Outlander (два поколения), Outlander PHEV, Pajero, Pajero Sport и L200 (два поколения). Все машины производитель периодически модернизирует и оснащает новыми опциями.

Во второй половине 2015 года в нашей стране дебютировала новая генерация одного из самых популярных в мире пикапов – L200, а чуть раньше прошла премьера рестайлингового кроссовера Outlander. В 2014 году небольшому обновлению подвергся и компактный ASX. «Непосвежевшими» до недавних пор оставались только Pajero и Pajero Sport. И если над первым давно сгущаются тучи (пока не совсем понятно — останется ли модель на конвейере или уйдет на покой), то фанаты второго могут ликовать: скоро в шоу-румах Mitsubishi появится третье поколение «спортсмена».

С лица воды не пить?

Первая генерация Mitsubishi Pajero Sport была представлена в 1996 году и спустя некоторое время среднеразмерный внедорожник, построенный на базе пикапа Mitsubishi L200, завоевал доверие у российских автолюбителей — машину наши соотечественники использовали и в качестве семейного транспортного средства, и в качестве «покатушечного» универсала, превращая его в «монстра бездорожья».

В основу «Паджеро Спорт» легли прочная рама, надежные бензиновые и дизельные моторы, а также кондовая полноприводная трансмиссия. Первый Pajero Sport мог похвастаться брутальным дизайном и практически полным отсутствием каких-либо дизайнерских изысков, в его внешности и конструкции все было предельно функционально.

Второе поколение Pajero Sport увидело свет в 2008 году. Модель получила более округлый кузов, но не утратила харизмы. С 2013 года и по сей день Pajero Sport II, продающийся в России, собирается на заводе «ПСМА Рус» (Калужская область). Автомобиль предлагается покупателям с дизельным (178 л.с.) и бензиновым (222 л.с.) двигателями, с механической и автоматической КПП по цене от 2 009 000 рублей. Все версии модели оснащаются трансмиссей Super Select 4WD, 2-ступенчатой раздаточной коробкой и принудительной механической блокировкой заднего дифференциала.

Каким бы ни был Pajero Sport II хорошим, замену ему японцы подготовили. Она, как и прошлые версии модели, все так же базируется на основе пикапа L200, однако отличается от него весьма своеобразным и странным, хотя и привычным для азиатов, дизайном.

Мировая премьера третьего Pajero Sport состоялось в начале августа 2015 года в Таиланде. Как отмечает пресс-служба Mitsubishi, в дизайне экстерьера нового автомобиля реализована новая корпоративная концепция бренда — Dynamic Shield. Она является ключевой в дальнейшей эволюции дизайна автомобилей Mitsubishi, которая будет распространена на все модели бренда.

Официальное видео о Mitsubishi Pajero Sport III

Спереди новинка похожа на «паркетник» Outlander, а вот сзади. Даже сложно сказать — на кого. Если головную светотехнику, радиаторную решетку и X-образные бамперы можно, хоть и с натяжкой, назвать красивыми, то «филейная часть» уж чересчур оригинальна и самобытна. Самое интересное и странное в ней — светотехника причудливой формы, «стекающая» с середины задних стоек на бампер и треугольниками заходящая на бока кузова.

Совокупность странных светоблоков, не везде нужных выштамповок, большого количества хромированных элементов, «раздутых» колесных арок и небольшой площади остекления создает ощущение, что перед тобой какой-то кичащийся своим стилем кроссовер-переросток, а не могучий внедорожник.

Хорошо хоть интерьер 7-местного Mitsubishi Pajero Sport III не отличается особыми дизайнерскими экспериментами: его главные функциональные элементы — симпатичный руль и широкий центральный тоннель, плавно переходящий в переднюю панель с большим дисплеем мультимедийной системы.

Стоит отметить, что новый Mitsubishi Pajero Sport оснащен современным комплексом активных и пассивных систем безопасности. Кузов автомобиля, спроектированный с учетом собственной технологии RISE от Mitsubishi и, в общей сложности, семь подушек безопасности обеспечивают пассажиров высоким уровнем безопасности.

Третье поколение модели Pajero Sport оснащается новым 181-сильным турбодизельным двигателем 2.4L MIVEC в сочетании с новой, специально разработанной для данной машины, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (эта трансмиссия экономичнее на 17% по сравнению с предшествующими моделями). Доступен для автомобиля и 3-литровый бензиновый мотор мощностью 222 л.с.

Радует, что в погоне за эффектной внешностью в Mitsubishi все-таки не забыли о том, что Pajero Sport — внедорожник: на машину устанавливается модернизированная система полного привода Super Select 4WD второго поколения; обновленная трансмиссия получила новый режим движения по бездорожью — Off-Road, и дополнена системой автоматического контроля устойчивости на спуске.

Для Mitsubishi Pajero Sport III доступно оборудование, не предлагающееся для его предшественников — электрический стояночный тормоз, система кругового обзора, система мониторинга «мертвых» зон и т.д.

Официальное видео о Mitsubishi Pajero Sport III

Когда ждать?

Российские продажи Mitsubishi Pajero Sport III стартуют ближе к лету текущего года. Ожидается, что внедорожник будет предлагаться в комплектациях Intense, Instyle и Ultimate. Точных официальных цен пока нет, однако известно, что дизельная версия модели будет стоить не менее 2 200 0000 рублей, а бензиновая — не менее 2 300 000 рублей.

В нашу страну новый Pajero Sport будет поставляться из Таиланда, на конвейер российского завода «ПСМА Рус» он не встанет.

Сможет ли новинка стать в РФ такой же популярной, как ее предшественник? Вряд ли. Имидж у нее уже не тот, да и авторынок находится в очень тяжелом положении. Хотя, кто знает, быть может внедорожник с модным дизайном привлечет в стан поклонников Mitsubishi тех россиян, которые ранее смотрели в стороны других полноприводных автомобилей с менее ярко выраженным мужским «лицом».

Yura9705 › Blog › Новый Mitsubishi Pajero Sport 2016 года

Доброго времени суток, дорогие читатели, это моя первая запись, хочу попробовать вести блог. Как получится — не знаю. Но, говорю сразу — некоторые материалы будут взяты из всеми известной сети интернет, и кое-что добавлено мною: Например: интерьер, экстерьер автомобиля, что понравилось а что нет.
Долго думал на какой автомобиль следует выложить его характеристики, им оказался новый Mitsubishi Pajero Sport 2016 года. Приятного прочтения.

Новый Mitsubishi Pajero Sport 2016 уже продается в Таиланде, там же модель и собирают. Именно из этой страны новинку будут экспортировать почти в сотню стран.
Новое поколение внедорожника Pajero Sport появилось следом за пикапом L200, о котором я расскажу позже.

Теперь немножко истории с Википедии как появилась данная модель: Mitsubishi Pajero Sport — среднеразмерный внедорожник японской компании Mitsubishi, дебютировал в 1996 году и занял промежуточное место в модельном ряду между Pajero и Pajero Io(Pinin).Построен на базе пикапа L200. В 2000 году. модель прошла рестайлинг (появился двигатель V6 объемом 3 л.). В Японии продается под названием Challenger, на американском рынке известен как Montero Sport. Pajero Sport второго поколения был представлен в 2008 году в московском международном автосалоне.
Старые Pajero мне очень нравятся, у них такой зверский, угрожающий вид. Что показывают фото ниже.

Вот какой был Pajero 2014 года, по мне, так он мне не сильно нравится — но проедет где угодно (мне так кажется).

Ну, а теперь перейдем к новому Pajero спорт 2016 года.
Внешность нового Mitsubishi Pajero Sport изменили кардинально, дизайн выполнили в новом корпоративном стиле. особенно это касается передней части, где оптика, решетка радиатора и бампера интегрированы с помощью хромированных Х – образных вставок, как у Outlander. Хочу добавить — мне Outlander очень нравится как по ходовым качествам так и по внешности.
Спереди автомобиль очень красивый, такой агрессивный, мускулистый и дерзкий своими формами кузова, а вот сзади… Как-то не очень смотрится, похоже на обрубаную задницу (пока не пришло в голову чью).

Теперь перейдем к салону нового Mitsubishi Pajero Sport. Появилось три ряда сидений, то есть новый Pajero Sport является 7-ми местным автомобилем. Новая центральная консоль с сенсорным монитором, куда выводится видео с камер кругового обзора, рулевое колесо с подогревом и множеством кнопок. Так же есть подогрев передних и задних сидений, раздельный климат-контроль и прочие блага цивилизации.

Багажник Pajero Sport 2016 модельного года просто огромный. При этом второй и третий ряд сидений полностью складывается в ровную площадку, что безусловно делает перевозку больших вещей очень удобной. С точки зрения практичности, багажный отсек внедорожника — идеален.

Ну, а теперь перейдем к техническим характеристикам Mitsubishi Pajero Sport. Полноприводная трансмиссия нового поколения Pajero Sport Super Select 4WD включает двухступенчатую раздаточную коробку и блокировку заднего дифференциала. В качестве КПП выступает 6-ступенчатая МКПП, либо новейший 8-диапазонный гидромеханический автомат.

Пока точно известно об одном силовом агрегате, который точно будут ставить на новинку. Это турбо-дизель объемом 2.4 литра. Рядный 4-цилиндровый мотор получит 16-ти клапанный механизм и два распредвала.Мощность составит 181 л.с. при крутящем моменте 430 Нм. Расход топлива в среднем около 8-9 литров, что довольно приемлемо учитывая размеры внедорожника. Скорее всего будет и бензиновая версия 3-литрового мотора V6 мощностью 222 л.с.

Длина – 4785 мм
Ширина – 1815 мм
Высота – 1800 мм
База, расстояние между передней и задней осью – 2800 мм
Колея передних и задних колес – 1520/1520 мм соответственно
Объем топливного бака – 75 литров
Дорожный просвет Паджеро Спорт – 218 мм

Ну вот собственно и все. Кому понравилось — распространяйте дальше, а кому нет — оставляйте свои негативные отзывы учту ошибки. Всем спасибо за прочтенный материал и вашими подписками и лайками. Если многим понравится напишу — следующий блог.
Блог создан с участием — dartuha

Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport – новый флагман модельной линейки Mitsubishi в России

ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, в Республиках Беларусь и Казахстан, представляет новый флагман модельной линейки Mitsubishi — третье поколение модели Mitsubishi Pajero Sport.

Новый Mitsubishi Pajero Sport будет оснащаться модифицированным бензиновым шестицилиндровым двигателем MIVEC (6B31), общим объемом 3,0 литра, в сочетании с новой, специально разработанной для данной модели 8-ступенчатой автоматической коробкой передач AISIN, обеспечивающей улучшенные динамические характеристики автомобиля.

Новый Mitsubishi Pajero Sport будет представлен в двух комплектациях: Instyle и Ultimate.

Обе комплектации имеют кожаную обивку сидений, оборудованы светодиодной оптикой, аудиосистемой с камерой заднего вида, раздельным климат-контролем, обогревом руля, обогревом второго ряда сидений, электрическим стояночным тормозом, 18 дюймовыми легкосплавными дисками, электрорегулировками водительского и пассажирского сидений, а также другими опциями.

Комплектация Ultimate, дополнительно к опциям версии Instyle, имеет:

  • Камеры кругового обзора
  • Систему мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах (BSW — Blind spot warning)
  • Систему предотвращения попутных столкновений (FCM — Forward collision mitigation)
  • Систему предотвращения столкновений при парковке (UMS — Ultrasonic misacceleration mitigation)
  • Мультимедийную систему Mitsubishi Connect
  • Фирменную аудиосистему Mitsubishi Power Sound System (8 динамиков)

Высокий уровень пассивной безопасности новой модели Pajero Sport обеспечивается прочной рамной конструкцией кузова автомобиля, спроектированной с учетом собственной технологии от Mitsubishi — RISE, а также комплексом из семи подушек безопасности.

На новом Mitsubishi Pajero Sport устанавливается модернизированная система полного привода — Super Select 4-II с блокировкой заднего дифференциала. Обновленная трансмиссия получила новые режимы управления фирменной противопробуксовочной системой и системой контроля тяги (ASTC) – выбор типа покрытия при движении по бездорожью, а также дополнена системой автоматического контроля устойчивости на спуске (Hill Descent Control) и помощью при старте в гору (Hill Start Assist).

В соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» автомобиль оснащен российской государственной системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». «ЭРА-ГЛОНАСС» использует современные информационные, навигационные (ГЛОНАСС, GPS) и телекоммуникационные технологии для быстрого информирования о ДТП и других нештатных ситуациях на дорогах до экстренных оперативных служб.

Производство Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения осуществляется на заводе Mitsubishi Motors в Таиланде.

Старт продаж нового поколения Mitsubishi Pajero Sport запланирован на середину июля.

Цены и дата старта продаж будут объявлены 18 июля.

“Мы искренне рады представить новый флагман модельной линейки Mitsubishi в России. Третье поколение настоящего и высокотехнологичного внедорожника, обладает ярким японским характером, внушительным внедорожным потенциалом и выполнено в концепции дизайна бренда Mitsubishi — “Dynamic Shield”. Автомобиль, сохранивший лучшие характеристики своего предшественника, получил значительные усовершенствования, а также новые опции, позволяющие характеризовать его, как достойнейшего среди рамных”.

Новый Mitsubishi Pajero Sport III-го поколения дебютировал с новым дизайном и технологиями

  • Land Rover Range Rover Evoque
  • Volkswagen T-Cross
  • BMW 3
  • Renault Arkana
  • Jaguar I-Pace
  • BMW X5
  • Rolls-Royce Cullinan
  • Mercedes-Benz A
  • Ford Focus
  • Kia Quoris
  • Volkswagen Touareg
  • Hyundai Santa Fe
  • Kia Rio X-Line
  • Porsche Cayenne
  • Rolls-Royce Phantom
  • Land Rover Range Rover Velar
  • SsangYong Rexton G4
  • Lexus LS
  • Audi Q5
  • Honda CR-V
  • Mazda CX-5
  • Volkswagen Atlas
  • BMW 5
  • Porsche Panamera
  • Hyundai Creta
  • Peugeot 3008
  • Renault Kaptur
  • Toyota C-HR
  • Audi Q2
  • Maserati Levante
  • Mercedes-Benz E
  • Hyundai G90
  • Cadillac XT5
  • Jaguar F-Pace
  • Infiniti Q30 Hatchback
  • Bentley Bentayga
  • Toyota Land Cruiser
  • Mercedes-Benz C Coupe
  • Mitsubishi Pajero Sport
  • Audi A4 New
  • BMW 7
  • Renault Duster
  • Chevrolet Camaro
  • Cadillac CT6
  • Hyundai Tucson
  • Honda Pilot
  • Suzuki Vitara
  • BMW 1
  • Ford Edge
  • Mazda CX-3
  • Mercedes-Benz S- >Volvo XC90
  • Volkswagen Passat
  • Mercedes-Benz AMG GT
  • BMW i8 Coupe
  • BMW X6
  • Nissan Pulsar
  • Mini 5d
  • Hyundai Genesis
  • Subaru Outback
  • Acura TLX
  • Nissan Murano
  • Hyundai Sonata
  • Renault Logan
  • Chevrolet Tahoe
  • Subaru Legacy
  • BMW 4-Series Gran Coupe
  • Lamborghini Huracan
  • Mercedes-Benz C
  • Peugeot 2008
  • Porsche Macan
  • Mini Cooper
  • Nissan Qashqai
  • Lexus RC
  • BMW 2-Series
  • Nissan Pathfinder
  • Cadillac Escalade
  • Toyota Land Cruiser Prado
  • Mazda Mazda3
  • BMW X5 III
  • Peugeot 308 II
  • BMW X4
  • Jeep Cherokee 2013
  • Ford Escort 2013

Mitsubishi Pajero Sport – один из немногих оставшихся на российском рынке настоящих рамных внедорожников, подчеркнуто утилитарных и сравнительно недорогих. Для России эта модель выпускается на совместном предприятии PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors – заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Там же пропишется и новое, третье поколение, дебютировавшее в начале августа в Таиланде.

Новый Pajero Sport выполнен в фирменном стиле Mitsubishi Dynamic Shield, уже знакомом россиянам по обновленному кроссоверу Outlander. С точки зрения дизайна внедорожник заметно эволюционировал и обзавелся, в частности, хромовой отделкой лицевой части кузова и светодиодными дневными ходовыми огнями. Как и его предшественник, новый Pajero Sport построен на платформе пикапа L200, но тоже новой генерации, дебютировавшей прошлой осенью и еще не добравшейся до российского рынка. «Проходимец» стал на 90 мм длиннее и на 5 мм шире, а глубина преодоления брода увеличилась до 70 см. Разработчики обещают улучшенное рулевое управление, более плавный ход и сниженный уровень шума.

Мотор также позаимствован у L200. Это 2,4-литровый турбодизель, существующий в двух вариантах форсировки: 154 л.с. (380 Нм) и 181 л.с. (430 Нм). Пару двигателю составляет разработанный специально для Pajero Sport восьмидиапазонный автомат. Система полного привода была модернизирована и обзавелась новым режимом движения по бездорожью и системой автоматического контроля устойчивости на спуске. В начале 2016 года в России введут экологический стандарт ЕВРО-5, и Pajero Sport с уровнем выброса CO2 в 200 г/км будет ему соответствовать.

За безопасность внедорожника и его пассажиров теперь отвечают семь подушек, системы предотвращения фронтальных столкновений и столкновений при парковке и система обнаружения мертвых зон. Список опций также пополнили камеры кругового обзора, обогрев руля и второго ряда сидений, раздельный климат-контроль и электрический стояночный тормоз.

Новый Mitsubishi Pajero Sport будет продаваться примерно в 90 странах мира: сначала его получит Австралия, затем государства Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки, а после внедорожник появится и в России. Пока же у нас доступна модель второй генерации, причем с существенными скидками: за автомобиль с 2,5-литровым 178-сильным дизелем просят от 1 миллиона 659 тысяч рублей, а с 3,0-литровым 222-сильным бензиновым двигателем – на 110 тысяч больше.

К слову о заводе «ПСМА Рус»: из-за резкого снижения спроса с 27 апреля по 12 мая этого года сборку Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Oultalnder временно приостанавливали, а в августе предприятие официально ушло в отпуск. В принципе завод готов даже наращивать производственные мощности, но лишь тогда, когда «на рынке станут заметны признаки восстановления». Судя по свежему отчету Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в котором зафиксировано очередное падение продаж, произойдет это нескоро. Означает ли это, что новый Pajero Sport доберется до России с задержкой?

Старт продаж нового Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения

Сегодня, 18 июля 2016 года, стартуют продажи нового Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения по всей дилерской сети на территории России, а также в республиках Беларусь и Казахстан. На российском рынке новая модель оснащена модифицированным шестицилиндровым бензиновым двигателем MIVEC (6B31), объемом 3.0 литра и представлена в двух комплектациях: Instyle и Ultimate.

Комплектация

Макс. Мощность,

л.с. (кВТ)

Коробка передач

PajeroSport, стоимость, руб.

Новый Pajero Sport соответствует требованиям экологического стандарта ЕВРО-5, в обeих комплектациях доступны следующие опции и техническое оснащение:

  • Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (8AT) производства компании AISIN с расширенным диапазоном изменения передаточных чисел;
  • Модернизированная полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD-II
  • Легкосплавные 18-дюймовые колесные диски
  • Безключевой доступ в автомобиль и запуск двигателя без ключа (KOS)
  • Кожаный салон
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Раздельный климат-контроль (2 зоны)
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света с автоматическим корректором
  • Светодиодные задние фонари
  • Система активной безопасности – ABS, Brake Assist, EBD
  • Система автоматического контроля устойчивости на спуске (Hill Descent Control) и помощь при старте в гору (Hill Start Assist)
  • Новая динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система c с внедорожными режимами – ASTC
  • Аудиосистемы с отображением информации с камеры заднего вида
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Коленная подушка безопасности со стороны водителя
  • Российская государственная система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения приобрел не только новый уровень комфорта, существенные изменения в дизайне экстерьера и интерьера автомобиля, но и значительно повысил уровень безопасности в комплектации Ultimate, дополнив комплектацию следующими опциями:

  • Функция контроля и предупреждения водителя о наличии препятствий в «слепой» зоне — BSW — Blind spot warning
  • Система предотвращения столкновений при парковке (UMS — Ultrasonic misacceleration mitigation)
  • Система предотвращения попутных столкновений (FCM – Forward Collision Mitigation System)
  • Камеры кругового обзора и задние датчики парковки
  • Мультимедийная система с возможностью интеграции смартфона — Mitsubishi Connect
  • Фирменная аудиосистема Mitsubishi Power Sound System (8 динамиков)

«Официальный дистрибьютор рад представить долгожданную новую модель Pajero Sport третьего поколения. Мы искренне верим, что автомобиль порадует многочисленными обновлениями не только поклонников данной модели, как настоящего рамного автомобиля, но и займет лидирующие позиции легендарного внедорожника надежного японского качества», — отметил Наоя Такаи, президент ООО «ММС Рус».

Старт продаж нового Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения

Сегодня, 18 июля 2016 года, стартуют продажи нового Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения по всей дилерской сети на территории России, а также в республиках Беларусь и Казахстан. На российском рынке новая модель оснащена модифицированным шестицилиндровым бензиновым двигателем MIVEC (6B31), объемом 3.0 литра и представлена в двух комплектациях: Instyle и Ultimate.

Комплектация

Макс. Мощность,

л.с. (кВТ)

Коробка передач

PajeroSport, стоимость, руб.

Новый Pajero Sport соответствует требованиям экологического стандарта ЕВРО-5, в обeих комплектациях доступны следующие опции и техническое оснащение:

  • Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (8AT) производства компании AISIN с расширенным диапазоном изменения передаточных чисел;
  • Модернизированная полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD-II
  • Легкосплавные 18-дюймовые колесные диски
  • Безключевой доступ в автомобиль и запуск двигателя без ключа (KOS)
  • Кожаный салон
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Раздельный климат-контроль (2 зоны)
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света с автоматическим корректором
  • Светодиодные задние фонари
  • Система активной безопасности – ABS, Brake Assist, EBD
  • Система автоматического контроля устойчивости на спуске (Hill Descent Control) и помощь при старте в гору (Hill Start Assist)
  • Новая динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система c с внедорожными режимами – ASTC
  • Аудиосистемы с отображением информации с камеры заднего вида
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Коленная подушка безопасности со стороны водителя
  • Российская государственная система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения приобрел не только новый уровень комфорта, существенные изменения в дизайне экстерьера и интерьера автомобиля, но и значительно повысил уровень безопасности в комплектации Ultimate, дополнив комплектацию следующими опциями:

  • Функция контроля и предупреждения водителя о наличии препятствий в «слепой» зоне — BSW — Blind spot warning
  • Система предотвращения столкновений при парковке (UMS — Ultrasonic misacceleration mitigation)
  • Система предотвращения попутных столкновений (FCM – Forward Collision Mitigation System)
  • Камеры кругового обзора и задние датчики парковки
  • Мультимедийная система с возможностью интеграции смартфона — Mitsubishi Connect
  • Фирменная аудиосистема Mitsubishi Power Sound System (8 динамиков)

«Официальный дистрибьютор рад представить долгожданную новую модель Pajero Sport третьего поколения. Мы искренне верим, что автомобиль порадует многочисленными обновлениями не только поклонников данной модели, как настоящего рамного автомобиля, но и займет лидирующие позиции легендарного внедорожника надежного японского качества», — отметил Наоя Такаи, президент ООО «ММС Рус».

Обзор изменений в обновленном Паджеро Спорт 2020 модельного года

PAJERO SPORT с 2016 по 2019 — отзывы Отзывы про новый Паджеро Спорт 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Новая цифровая приборная панель в действии:

25.07.2019, 12:16 #1














25.07.2019, 12:23 #2

Видео — обзор обновленного Паджеро Спорт

25.07.2019, 12:35 #3

Новый PAJERO SPORT –это сплав из комфорта седана представительского класса и функциональности SUV, он унаследует внедорожные возможности, надежность и долговечность серии PAJERO, но уже во внедорожнике среднего размера

Он был переработан в соответствии с философией «Новый уровень путешествий» (Elevate your Journey). Он имеет более мощный, но изысканный внешний вид, высокое качество материалов и удобный интерьер с расширенными функциями. Новый PAJERO SPORT создан для удовлетворения тяги водителей к открытиям и приключениям.

Внешний дизайн характеризуется мужественным и скульптурным кузовом

Фирменная концепция дизайна Dynamic Shield от MITSUBISHI MOTORS была дополнительно переосмыслена на новом PAJERO SPORT, обеспечивая хорошую видимость, подчеркивая ощущение ширины и основательности, за счет фар, начинающихся от передней решетки и комбинированных ламп в углах бампера. Высокий капот автомобиля подчеркивает увеличенную переднюю часть, в то время как более массивные хромированные детали придают модели более современный и изысканный внешний вид.

Продвинутое и удобное новое оборудование

Легко читаемый 8-дюймовый цветной ЖК-дисплей и 8-дюймовый смартфон-Link Display Audio (SDA).

Автоматическое открывание и закрывание багажника (механизм безопасности в комплекте) с новой функцией hands-free, за счет встроенных сенсоров под задним бампером.

Функция удаленного контроля MITSUBISHI обеспечит легкое управление и предлагает ряд функций, которые обеспечат доступ в салон. Он отправит уведомление на смартфон водителя, чтобы заблокировать двери через приложение, когда водитель покидает автомобиль с незапертыми дверями. Крышка багажника может быть открыта или закрыта так же с помощью смартфона. Кроме того, система блокировки двери багажника может быть предварительно настроена смартфоном таким образом, чтобы позволить водителю автоматически открывать или закрывать багажник при приближении к автомобилю или выходе из него. Доступ «без ключа» эффективно функционирует в пределах рабочего диапазона Bluetooth.

Высокое качество исполнения и удобство интерьера

Обновленная напольная консоль и мягкие подлокотники улучшают общий внешний вид интерьера и комфорт для водителя и пассажиров
Лоток для хранения, который находится под напольной консолью, может быть доступен с левой и правой сторон. Новая розетка переменного тока, добавленная на существующий USB-разъем на задней панели консоли, улучшает удобство использования для всех пассажиров

Ходовые характеристики автомобиля

2,4-литровый турбодизель MIVEC и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают отличную плавную работу с заботой об окружающей среде.
Улучшенные характеристики безопасности с добавлением ассистентов для безопасной смены полосы движения: Lane Change Assist (LCA) и Rear Cross Traffic Alert (RCTA)
Новый PAJERO SPORT по-прежнему оборудуется системой полного привода Super-Select 4WD-II, которая обеспечивает оптимальную тягу для движения по любым покрытиям и обеспечивает уверенную управляемость. Режим бездорожья с заново конструированным переключателем на моделях с полным приводом повышает проходимость и возможность преодолевать самые сложные участки за счет интегрированного контроля работы двигателя, трансмиссии и тормоза.

Ссылка на основную публикацию
25.07.2019, 12:55 #4