Новый Ниссан Джук второго поколения готовится выехать на дороги (официальные фото)

Новости и тест-драйвы › Следующий паркетник Nissan Juke сбросит маскировку осенью

Компания Nissan объявила дату премьеры кроссовера Juke второго поколения — третье сентября 2019 года. Для модели переход в новую генерацию вышел несколько запоздалым: «первый» Juke в серийной форме дебютировал аж в марте 2010 года. И пусть с тех пор он обновлялся внешне и в начинке, поклонники субкомпакта заждались переиздания (его прогнозировали ещё на 2016-й).

Давно известно, что Juke переберётся с платформы Nissan B на модульную CMF-B. Но только в начале нынешнего месяца французы официально представили соплатформенный Renault Captur второго поколения, что дало нам хорошую точку опоры в прогнозах относительно Джука. В дизайне японский собрат пойдёт собственным путём, а вот в техническом плане должен быть очень близок.

Улучшатся системы помощи водителю и появится цифровая приборка (возможно, как опция или штатное оснащение старших модификаций). Самый маленький по рабочему объёму агрегат Джука ранее был 1.2, а теперь ждём вдобавок однолитровый. К нему гипотетически мы прибавим наддувные бензиновые 1.3 и 1.6, а также дизель 1.5. Наиболее же продвинутой в техническом плане окажется гибридная версия. Во всяком случае, такая есть у Каптюра, и не простая, а с зарядкой от розетки — соответственно, с приличным запасом хода без запуска ДВС (45 км).

Всё это должно оживить интерес к крохе, явно угасающий последние годы. Например, в Европе в 2018 году было продано 68 773 Джука — в полтора раза меньше, чем в лучшем для модели 2013-м (106 411). В США Джука вытеснил из каталога марки новобранец по имени Nissan Kicks (чуть большего размера), но в официальных продажах Ниссана за 2018-й ещё можно найти «хвост» от Джука в виде 731 машины.

Леонид Попов, 15 июля в 12:48. Фото: Nissan, Stefan Baldauf/SB-Medien

Новый Ниссан Джук второго поколения готовится выехать на дороги (официальные фото)

3 сентября премьера Nissan Juke второго поколения: предварительная встреча

Ниссан показал на официальной подборке фотографии замаскированного так называемого «тестового мула» своего нового компактного кроссовера под названием Джук (Juke). Даже на замаскированной по уши модели видно, что компания отходит от мультяшности и собирается сделать серьезный рывок в свое светлое будущее.

Компактный кроссовер, который многие автомобилисты, не владевшие Juke, принимают за хэтчбек, уже несколько лет назад прошел черту невозврата. На 9-м году жизни (модель выпускается с 2011 года) и пройдя рестайлинг внешности (это произошло через три года после запуска кроссовера, в 2014 году) стильный в прошлом автомобиль физически изжил себя, и ему очень нужно как эмоциональное, стилистическое, так и, конечно, реальное обновление.

Держа эти нюансы в уме, вряд ли стоит удивляться тому, что Nissan взялся за создание совершенно новой версии своего бестселлера прошлого, в том числе долгие годы занимавшего топовые места по продажам в России. Новая версия модели будет полностью раскрыта в следующем месяце, но уже сегодня можно оценить, какие изменения внес японский автопроизводитель в свое обновленное детище. Итак, вот как будет выглядеть Ниссан второго поколения:

Окончательное суждение о стилистике модели, конечно, можно будет сделать только после полного раскрытия внешности. Впрочем, так называемый dazzle-камуфляж скрывает обводы и детали экстерьера модели не полностью.

Как видно, в передней части модели одновременно доминируют как новые веяния моды, так и старые наработки. Так, в Juke 2020 модельного года появилась широкая и высокая радиаторная фальшрешетка «V-Motion», узкие фары современных моделей Nissan переместились с боков в стандартную переднюю часть кроссовера. При этом модель сохранила большие овальные фары-«глаза» под вспомогательными световыми приборами дневных ходовых огней.

Этот штрих, как и прежде, будет отличать модель от своих ближайших и далеких конкурентов. Ведь не секрет, что этот Ниссан владельцы в основном и любили из-за его экзотической, милой внешности, основу которой составили передние приборы освещения.

Сзади машина кажется более подтянутой и спортивной, а сбоку его уже трудно спутать с кроссовером.

Также городской вседорожник стал больше нынешней модели. Журнал Auto Express сообщает, что Juke «вырос» на 35 мм в ширину, увеличил на целых 105 мм свою колесную базу и подрос аж на 75 мм в высоту. Это помогло увеличить внутреннее пространство со скромных 354 литров до вменяемых 422 литров и должно дать пользователям гораздо более просторный интерьер. Несмотря на увеличившийся размер, кросс стал на 23 кг легче, а конструкция жестче на скручивание и изгиб.

Под капотом можно будет обнаружить 1,0-литровый бензиновый двигатель DIG-T (единая вариация с Nissan Micra) на 115 л. с. и ряд других вариаций, о которых в Ниссан пока не говорят. Точно должен быть рядный четырехцилиндровый 1.6-литровый мотор (аналогичный сегодняшнему решению, только более мощный, экономичный и экологичный). Самая мощная его версия должна получить 200 «лошадей» под капотом Juke Nismo.

В стандартной версии Juke дебютирует 3 сентября.

Русский «Мустанг»: автолюбитель создал идеальную кастомную «Волгу»

Автолюбитель решил создать купе на основе ГАЗ-24 «Волга» и «Тойота Аристо».

Кто следующий? Повышение утильсбора больно ударит по репутации Volvo в России

Шведская марка серьезно пересмотрела российские цены на свою продукцию.

Эта машина позаботится о вашем здоровье: Чем новая Hyundai Sonata «подвинет» Toyota Camry и Mazda 6

Корейцам пришлось потрудиться, дабы не дать расслабиться премиальным конкурентам.

Французы продолжают портить Nissan: Новый Nissan X-Trail 2020 ожидает незавидная судьба в России

Новый японский кроссовер не получит статус бестселлера.

Недавно сеть заполонили шпионские фотографии нового Nissan X-Trail 2020 года, который облачен в камуфляжную пленку, но уже через нее пробивается дизайн «японца» следующего поколения. Чем же удивит кроссовер новой генерации?

Просмотрев фото, сделанные шпионами, можно увидеть, что новый Nissan X-Trail кардинально изменится стилистически и получит немало мотивов от Nissan Juke нового поколения – в передней части новинки красуется подобная радиаторная решетка с двухъярусной оптикой, но только нижние фонари останутся прежними. Подобным оформлением похвастается и ближайший конкурент «ИксТрейла» — новый Mitsubishi Outlander.

У нового японского кроссовера останутся пропорции нынешнего поколения модели, а форма остекления останется прежней, но зато кардинально изменится задняя часть, которая получит острые геометрические формы. Существенные изменения произойдут и в интерьере нового «ИксТрейла» — в центральной части передней панели красуется внушительный тачскрин мультимедийного центра, цифровая приборная панель станет более информативной, коробка передач примет форму джойстика.

В основу нового Nissan X-Trail 2020 ляжет архитектура CMF, созданная инженерами концерна Nissan-Renault. Помимо того, моторная гамма японского кроссовера следующей генерации обещает быть весьма широкой – вместо старого 2-литрового мотора, предлагаемого в «базе», появится 1,33-литровый турбодвигатель на 150 лошадиных сил, позаимствованный от Renault Arkana. Подобный движок приведут в действие 6-позиционная МКПП или бесступенчатый вариатор CVT. За доплату разработчики предложат 2,5-литровый агрегат на 180 «лошадок», который устанавливают на Nissan Altima для США. Сохранится и дизель объемом 1,6 литра на 131 л.с, который приводится в действие классической «механикой».

«Илон Маск горько зарыдал»: Tesla CyberTruck российского «разлива» на базе ВАЗ- 2106 впечатляет пользователей – такой проект мог бы спасти «АвтоВАЗ»

Российский седан, переживший тюнинг, заставит «стесняться» американский электропикап.

Еще одним недостатком нового японского кроссовера выступает цена – за 1 600 000 рублей «японец» предлагается в базовой версии – это ценник ниже новых Mitsubishi Outlander или Toyota RAV4, но зато Volkswagen Tiguan обойдется дешевле, а в его надежности никто сомневается. Таким образом, французы продолжают портить Nissan, оснащая машины бренда моторами, коробками и технологиями, присущими автомобилям Renault.

Дмитрий Кузнецов — Корреспондент РИА VistaNews

Новый Nissan Juke представили официально

Компания Nissan представила кроссовер Nissan Juke второго поколения. Перейдя на новую платформу, модель стала больше и просторнее предшественника, а также получила новый трехцилиндровый турбомотор и системы полуавтоматического управления.

Как и предполагалось, в основу «второго» Juke легла совершенно новая платформа CMF-B от Renault-Nissan-Mitsubishi, которую ранее уже «опробовали» на кроссовере Renault Captur и хэтчбеке Clio. Благодаря этой «тележке» кроссовер серьезно раздобрел в габаритах: длина выросла на 85 мм (до 4210 мм), ширина – на 85 мм (до 1800 мм), а высота в угоду аэродинамике, наоборот, уменьшилась на 30 мм (до 1595 мм).

Столь существенный рост габаритов не мог не повлиять на салон – он стал просторнее. Свободное пространство для коленей задних пассажиров увеличилось почти на 6 сантиметров (58 мм), а объем багажного отделения вырос с прежних 354-х до 422 литров (всего на 8 литров меньше, чем у «старшего» брата Qashqai). Ну, и самое интересное: став еще больше и массивнее, Juke «похудел» на целых 23 килограмма (чудеса новой «тележки», не иначе!).

В плане внешности новый Juke остался узнаваемым, сохранив традиционный дизайн предшественника c «двухэтажную» светотехникой, где, как и прежде, остались круглые фары головного света и дневные ходовые огни. Последние, правда, все же изменились: они стали более узкими, а галогеновая «начинка» сменилась на светодиодную.

Интерьер «Жука» последовал примеру экстерьера и тоже заметно эволюционировал. Изменились сиденья (они стали удобнее) и панель приборов, появился новый четырехспицевый руль, а дисплей мультимедии переместился еще выше – теперь он будто бы «парит» над торпедо, располагаясь прямо над центральными воздуховодами.

Обновилось и оснащение. Со сменой поколений модель получила фирменный комплекс систем полуавтоматического управления ProPilot с функцией удержания автомобиля в занимаемой полосе и активным экстренным торможением. Также в списке оборудования кросса появилась последняя версия информационно-развлекательного комплекса NissanConnect, получившего 8-дюймовый сенсорный дисплей и поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

На старте продаж новый Nissan Juke предложат в Европе с безальтернативной 1,0-литровой бензиновой «турботройкой» мощностью 117 л.с., работающей в паре с шестиступенчатой «механикой» или с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями (он заменил вариатор). В дальнейшем линейка двигателей кроссовера может пополниться более мощным мотором 1,5 литра и «заряженной» версией от «ниссановского» спорт-подразделения Nismo.

Серийное производство «второго» Nissan Juke наладят на заводе в британском Сандерленде. Европейские продажи новинки начнутся в конце ноября 2019 года.

News and test-drives › Следующий паркетник Nissan Juke сбросит маскировку осенью

Компания Nissan объявила дату премьеры кроссовера Juke второго поколения — третье сентября 2019 года. Для модели переход в новую генерацию вышел несколько запоздалым: «первый» Juke в серийной форме дебютировал аж в марте 2010 года. И пусть с тех пор он обновлялся внешне и в начинке, поклонники субкомпакта заждались переиздания (его прогнозировали ещё на 2016-й).

Давно известно, что Juke переберётся с платформы Nissan B на модульную CMF-B. Но только в начале нынешнего месяца французы официально представили соплатформенный Renault Captur второго поколения, что дало нам хорошую точку опоры в прогнозах относительно Джука. В дизайне японский собрат пойдёт собственным путём, а вот в техническом плане должен быть очень близок.

Улучшатся системы помощи водителю и появится цифровая приборка (возможно, как опция или штатное оснащение старших модификаций). Самый маленький по рабочему объёму агрегат Джука ранее был 1.2, а теперь ждём вдобавок однолитровый. К нему гипотетически мы прибавим наддувные бензиновые 1.3 и 1.6, а также дизель 1.5. Наиболее же продвинутой в техническом плане окажется гибридная версия. Во всяком случае, такая есть у Каптюра, и не простая, а с зарядкой от розетки — соответственно, с приличным запасом хода без запуска ДВС (45 км).

Всё это должно оживить интерес к крохе, явно угасающий последние годы. Например, в Европе в 2018 году было продано 68 773 Джука — в полтора раза меньше, чем в лучшем для модели 2013-м (106 411). В США Джука вытеснил из каталога марки новобранец по имени Nissan Kicks (чуть большего размера), но в официальных продажах Ниссана за 2018-й ещё можно найти «хвост» от Джука в виде 731 машины.

Леонид Попов, July 15 at 12:48PM. Фото: Nissan, Stefan Baldauf/SB-Medien

Новый Ниссан Жук (2019-2020): обзор характеристик и цен

В начале сентября 2019 года одновременно в пяти европейских городах, среди которых Париж и Барселона, состоялась презентация Nissan Juke 2. Новый автомобиль представляет собой субкомпактный кроссовер с передним приводом, рассчитанный на людей, живущих активной жизнью и следящих за происходящими изменениями в мире техники. В нём сочетаются оригинальный внешний облик, современные опции, практичный салон и обширные возможности персонализации, позволяющие каждому покупателю сделать машину максимально удобной для себя.

Если сравнивать с моделью первой генерации, то обновленный Ниссан Жук изменился довольно сильно: внешний вид стал более соответствовать последним тенденциям, размеры кузова немного увеличились, в салоне появилось больше свободного пространства. Помимо этого, авто «переехало» на другую платформу и получило множество полезных опций, которые наверняка по достоинству будут оценены покупателями.

Особенности дизайна

Дизайнерам удалось добиться оригинального внешнего вида, который привлекает к себе внимание на дороге и в то же время не отталкивает и не раздражает.

Спереди располагаются овальные фары большого размера, между ними – ячеистая радиаторная решётка, под ней – рельефный аккуратный бампер. Сзади – изящные фонари и небольшой бампер, над которым помещается шестиугольная выштамповка для размещения номерного знака.

Благодаря внушительным крыльям и обведенным по контуру рельефным пластиком колёсным аркам, в профиль Nissan Juke смотрится весьма массивно. Завершают образ 19-дюймовые колёсные диски, покатая крыша, задняя стойка чёрного цвета и замаскированные ручки дверей.

Длина нового кузова составляет 4,21 метра, ширина равняется 1,8 метрам, высота – 1,595 м. Величина колёсной базы – 2636 мм.

Интерьер салона

Убранство салона не может похвастать чем-то выдающимся: да, интерьер выполнен добротно в соответствии со всеми современными требованиями, но в нем нет совершенно никакой индивидуальной изюминки, выделяющей автомобиль кроссовер из немалого числа других представителей класса.

Перед водителем нового Nissan Juke – комбинация приборов со стрелочными циферблатами и трёхспицевый руль с усеченным в нижней части ободом. Тут же – бортовой компьютер. На центральной консоли не может не обратить на себя внимания 8-дюймовый экран мультимедийной системы, под которым находятся пульт управления климатической установкой и три вентиляционных дефлектора.

Салон является пятиместным, достаточное количество свободного пространство предусмотрено для пассажиров обоих рядов. Для людей, сидящих спереди, установлены кресла с боковой поддержкой, подголовниками и регулировками, для тех, кто расположился сзади – эргономичный диван.

Объём багажника – 422 литра, если сложить заднее сиденье, то это значение увеличивается до 1088 литров, при этом образуется ровная площадка, длиной 1,5 метра.

Технические характеристики

Построен SUV на платформе CMF-B, отличающейся поперечным расположением мотора и несущим кузовом, изготовленным из стали повышенной прочности. Задняя подвеска является полузависимой, спереди установлены стойки McPherson. Имеются поперечные стабилизаторы и стальные пружины.

Уже в базовой комплектации авто обзаведется электрическим усилителем руля и дисковыми вентилируемыми тормозами. Помимо этого, в начальную модификацию входят подушки безопасности (боковые и передние), светодиодная оптика, кондиционер, электростеклоподъёмники, аудиосистема с колонками в количестве 4 штук, электрорегулируемые зеркала, системы распознавания пешеходов и знаков, а также EBD, ESP и ABS.

Оснащается Жук 2 поколения двигателем с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива (мощность 117 л.с), работающим на бензине. Объём силового агрегата, работающего в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой, – 1,0 литр (в качестве опции предлагается 7-диапазонная роботизированная коробка с несколькими сцеплениями).

До 100 км/ч модель разгоняется за 10,4 секунды, максимально возможная скорость не превышает 180 км/ч. Производителем заявляется расход в смешанном режиме движения, равный 4,9 литрам горючего.

Дата начала продаж и стоимость

В странах Европы новый Ниссан Жук появится в автосалонах уже в ноябре текущего года, в России же новинку не стоит ждать даже в 2020 году: на данный момент компания не планирует поставлять модель на российский рынок.

Цена кроссовера в базовой комплектации с МКПП составит в Великобритании около 1,4 млн. рублей по текущему курсу, за версию с роботизированной коробкой придётся заплатить примерно на 250 тысяч рублей больше.

Новости ГИБДД-ДПС.РФ: Новый Ниссан Джук второго поколения готовится выехать на дороги (официальные фото)

Сайт ГИБДД — ДПС . Видео аварий и последние события . Информация для участников аварий . Розыск свидетелей аварию .

3 сентября премьера Nissan Juke второго поколения: предварительная встреча

Ниссан показал на официальной подборке фотографии замаскированного, так называемого, «тестового мула» своего нового компактного кроссовера под названием Джук (Juke). Даже на замаскированной по уши модели видно, что компания отходит от мультяшности и собирается сделать серьезный рывок в свое светлое будущее.

Компактный кроссовер, который многие автомобилисты не владевшие Juke принимают за хэтчбек, уже несколько лет назад прошел черту не возврата. На 9-м году жизни (модель выпускается с 2011 года) и пройдя рестайлинг внешности (это произошло через три года после запуска кроссовера, в 2014 году), стильный в прошлом автомобиль физически изжил себя и ему очень нужно как эмоциональное, стилистическое, так и конечно реальное обновление.

Держа эти нюансы в уме, вряд ли стоит удивляться тому, что Nissan взялся за создание совершенно новой версии своего бестселлера прошлого, в том числе долгие годы занимавшего топовые места по продажам в России. Новая версия модели будет полностью раскрыта в следующем месяце, но уже сегодня можно оценить, какие изменения внес японский автопроизводитель в свое обновленное детище. Итак, вот как будет выглядеть Ниссан второго поколения:

Окончательное суждение о стилистики модели, конечно можно будет сделать только после полного раскрытия внешности. Впрочем, так называемый dazzle-камуфляж скрывает обводы и детали экстерьера модели не полностью.

Как видно, в передней части модели одновременно доминируют как новые веяния моды, так и старые наработки. Так, в Juke 2020 модельного года появилась широкая и высокая радиаторная фальшрешетка «V-Motion», узкие фары современных моделей Nissan переместились с боков, в стандартную переднюю часть кроссовера. При этом, модель сохранила большие овальные фары-«глаза» под вспомогательными световыми приборами дневных ходовых огней.

Этот штрих как и прежде будет отличать модель от своих ближайших и далеких конкурентов. Ведь не секрет, что этот Ниссан владельцы в основном и любили из-за его экзотической, милой внешности, основу которой составили передние приборы освещения.

Сзади машина кажется более подтянутой и спортивной, а сбоку его уже трудно спутать с кроссовером.

Также городской вседорожник стал больше нынешней модели. Журнал Auto Express сообщает, что Juke «вырос» на 35 мм в ширину, увеличил на целых 105 мм свою колесную базу и подрос аж на 75 мм в высоту. Это помогло увеличить внутреннее пространство со скромных 354 литров до вменяемых 422 литров, и должно дать пользователям гораздо более просторный интерьер. Несмотря на увеличившийся размер, кросс стал на 23 кг легче, а конструкция жестче на скручивание и изгиб.

Под капотом можно будет обнаружить 1,0-литровый бензиновый двигатель DIG-T (единая вариация с Nissan Micra) на 115 л. с. и ряд других вариаций, о которых в Ниссан пока не говорят. Точно должен быть рядный четырехцилиндровый 1.6-литровый мотор (аналогичный сегодняшнему решению, только более мощный, экономичный и экологичный). Самая мощная его версия должна получить 200 «лошадей» под капотом Juke Nismo.

В стандартной версии Juke дебютирует 3 сентября.

Так случилось, что ДТП это уже привычное дело. Только в ДТП 2019 года погибло уже более 16 000 человек, а что стало с теми кто после ДТП остался жить? Искалеченные судьбы? Инвалидность? Тюремный срок? Последние ДТП показывают свою ужасность. Область ДТП трудный психологический экзамен, где отвечают на этом экзамене не менее трех экзаменуемых, и мы стремимся, чтобы этот экзамен не проваливали водители, инспектора, врачи, спасатели.

В ДТП за сутки экзамен заканчивается в среднем у более чем 200 человек. Сайт ГИБДД-ДПС.РФ демонстрирует видео ДТП, чтобы все участники дорожного движения посмотрев видео ДТП поняли, что их ждут дома родители, жены, дети. Оборванная Ваша жизнь принесет спокойствие только Вам, у всех остальных будет только горе.

Опубликовано первое изображение нового кроссовера Nissan Juke

Компания Nissan опубликовала первый официальный тизер кроссовера Juke второго поколения. Снимок изображает переднюю светотехнику паркетника.

Судя по фото, новый Nissan Juke получит узкие ходовые огни и круглые фары головного света. По обещанию главного дизайнера компании Альфонсо Альбайса, машина сохранит общую концепцию, но будет представлена в новом стилевом решении.

Кроссовер Nissan Juke уходящего поколения

Автомобиль построят на платформе CMF-B от хэтчбека Renault Clio. По предварительным данным, кроссовер будет оснащаться турбомоторами 1.0 и 1.3 и дизелем объемом 1,5 литра, также возможно появление подзаряжаемого гибрида.

Официально модель нового поколения будет показана 3 сентября, однако в России новинку ожидать не стоит, даже «Джук» нынешнего поколения к нам не поставляется с прошлого года. Сейчас машины пока еще можно найти у дилеров по цене от 1 220 000 рублей.

Смотрите также:

Комментарии

Гость 15 июля 2019 ответить

Секс меньшинства будут рыдать что не поставляется.

Пол 15 июля 2019 ответить

жуков 15 июля 2019 ответить

рено херит ниссан в россии,чтобы свои коросты продавать.

Ян Вен Фа 16 июля 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя жуков

Ваши не богатые выборы машин кроссоверов с превеликим удовольствием исправят Китайские кроссоверы.Все эти машины изготовленные с душой для Вас ответственными и умелыми Китайскими специалистами,Они имеют мощный мотор,множество электронных прибамбасов которые сделали вашу поездку приятной и безопасной.Качество этих машин при приемлемой для Вас цене высокое и постоянно становится выше.В их широкой линейке моделей Вы всегда приобретёте интересную для Вас машину кроссоверо.Счастья Вам и Вашим близким при езде на этих машинах.Пусть Вам не встречаться представители дорожной власти на Вашем пути.

гость сайта 16 июля 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя жуков

А Ниссан херит Рено в Японии:) Бывший руководитель альянса– француз был в Японии арестован и отправлен за решётку! Вот такой вот «альянс»:))) где каждый тащит одеяло на себя!

nemets76 17 июля 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Ян Вен Фа

Твоя речь как зеркало того самого хваленого китайского качества )))

Новый Nissan Juke: появились первые шпионские фото

Новый кроссовер Nissan Juke проходит дорожные испытания

В Сети появились первые фото нового Nissan Juke – кроссовер сейчас проходит дорожные испытания. Снимки публикует издание autocar.co.uk.

Хотя автомобиль на этих изображениях весь покрыт маскировочной пленкой, стилистически он будет очень похож на нынешнее поколение модели.

Новый Juke, вероятно, будет построен на растянутой версии CMF-платформы альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, используемой Renault Clio. Ожидается, что он избавится от атмосферных бензиновых двигателей, которые до сих пор составляли большую часть его объема продаж. Вместо них автомобиль получит турбированные 1,0-литровые трехцилиндровые и 1,3-литровые четырехцилиндровые движки от Qashqai. 1,5-литровый дизель мощностью 109 л.с., вероятно, также будет предлагаться. Как и 1,6-литровый наддувный агрегат, который выдает 190 лошадиных сил. Полный привод никуда не денется.

Оригинальный Juke был представлен на Женевском автосалоне в 2010 году и способствовал росту популярности компактных кроссоверов. С точки зрения продаж этот класс вырос в десять раз по всей Европе между 2010 и 2016 годами, а к 2022 году, как ожидается, удвоится по сравнению с уровнем 2016 года (до 1,13 миллиона единиц).

Juke второго поколения, разработанный в лондонской студии Nissan, дебютирует в конце этого года и поступит в продажу в начале 2020 года.

В Европе Juke пользуется популярностью (в прошлом году было продано 68 773 авто), чего не скажешь о России. Кроссовер в 2016 году на некоторое время пропал из автосалонов под предлогом падения продаж, но вернулся через год. В середине 2018 года в нашей стране начались продажи обновленной модели. Сейчас автомобиль можно купить от 1 200 000 рублей с 1,6-литровым бензиновым двигателем (117 л.с.), коробкой передач CVT и передним приводом. В прошлом году дилеры японской марки реализовали в нашей стране всего 2547 экземпляров Juke. Для сравнения: в 2014 году в России было продано почти 20,5 тысяч экземпляров Juke.

Ждать новое поколение Nissan Juke у нас вряд ли стоит – без локализации производства модели будет очень трудно конкурировать за покупателя. Вместо Juke россиянам в скором времени предложат компактный кроссовер Nissan Kicks, о выходе которого на наш рынок “РГ” уже сообщала. Впрочем, когда это произойдет – не очень понятно, но точно не в этом году.
Источник.

Второе поколение Nissan Juke выходит на рынок

Экономия при покупке нового автомобиля

Nissan Juke второго поколения больше, легче и лучше оснащено, чем его предшественник.

За последние годы значительно вырос рынок компактных кроссоверов, одним из представителей является новый Juke. Новичок заменяет модель, которая продается уже почти девять лет, и за это время рынок внедорожников такого размера не только увеличился в выборе, но и вырос в качестве. Возможно, именно поэтому Nissan Juke находится в разработке немного дольше, чем другие представители сегмента.

  • Nissan Juke второго поколения / Источник: AutoExpress

Разработанная в Великобритании и установленная для сборки на конвейере завода Nissan в Сандерленде, новая модель четко связана с автомобилем первого поколения через его форму и сохранение некоторых из самых узнаваемых черт стиля оригинала. Однако модель увеличиваясь в размерах и принимая на себя некоторые из более поздних семейных дизайнерских решений бренда.

Juke остается кроссовером с намеренно преувеличенными колесными арками, поднимающейся оконной линией, сильными плечами и приземистой задней частью. Он на 35 мм шире и на 75 мм длиннее предыдущего поколения, но главное, что колесная база выросла на 105 мм. В целом, он выглядит как более крупный, более просторный автомобиль. Несмотря на увеличение размеров, Juke теперь на 23 кг легче, в основном благодаря использованию более легкой, высоконапорной стали в кузове, а также благодаря принятию новой платформы под названием CMF-B, которая совместно используется с Renault Captur.

Nissan Juke второго поколения/ Источник: AutoExpress

Из силовых агрегатов будет доступен 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выдающий 115 л/с и 200 Н/м крутящего момента в связке с шестиступенчатой механической коробкой передач или полностью новым семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением, заменяющим ранее предлагаемую трансмиссию CVT. Что касается динамики, то кроссовер разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,3 секунды на механике и 11,1 секунды на автомате соответственно. Максимальная скорость должна составить около 194 километров в час.

Круглые фары с полным светодиодом, расположенные высоко на переднем бампере, являются кивком оригинального Juke и имеют новую Y-образную подпись. Над ними сидят новые, тонкие светодиодные дневные ходовые огни, которые обрамляют нос и узкую решетку радиатора. Задние фонари и задняя дверь значительно изменились. Люк на 131 мм шире, чем раньше, и он имеет доступ к багажнику, который теперь составляет 422 литра, что на 68 литров больше, чем у предыдущего поколения.

Новые светодиодные фары Juke / Источник: AutoExpress

Представлен большой выбор, когда речь заходит о внешней персонализации. Новый Juke доступен в 11 различных цветах, с колесами в диапазоне от 16-дюймовых сталей с крышками до 19-дюймовых сплавов. Автомобили Top-spec Tekna+ также доступны с контрастной отделкой на крыше и зеркалах.

В верхней части обновленной приборной панели находится совершенно новая информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном, в то время как некоторые автомобили также будут доступны с семидюймовым цветным дисплеем приборной панели.

Салон Nissan Juke второго поколения/ Источник: AutoExpress

Технологии и функции безопасности в автомобиле прошли долгий путь за девять лет, и поэтому свежий Juke поставляется с большим количеством новых технологий помощи водителю. Главным среди них является Nissan ProPILOT, полуавтономная помощь водителю. Позволяет управлять дроссельной заслонкой, торможением и рулевым управлением во время движения по одной полосе на дорогах типа автомагистралей.

Новый Juke появится на дорогах Европы в ноябре текущего года. Начальная комплектация Visia начинается от 19 524 евро, но более популярные автомобили N-Connecta и Tekna стоят от 23 564 и 25 248 евро соответственно.

Ссылка на основную публикацию