Новый Nissan Pathfinder претерпел неудачную эволюцию

Новый Nissan Pathfinder претерпел неудачную эволюцию

Размышления над ценником и над новым Nissan Pathfinder.

В США стартовали продажи Nissan Pathfinder модельного ряда 2020 года. Цены начинаются с планки $32 000 для переднеприводной версии и достигают рубежа в $45 000 для полноприводной комплектации. И нельзя сказать, что порядок цен и логика ценообразования выглядят убедительно.

Давайте вспомним, с чего начинался Nissan Pathfinder.

Он появился в далеком 1985 году, это был вариант модели Terrano, которая была ориентирована на североамериканского потребителя. Поначалу Следопыт выпускался в 3-дверном исполнении, а с 1989 года – в 5-дверном.

Конструктивно Nissan Pathfinder имел рамную конструкцию, зависимую заднюю подвеску и подключаемый полный привод. Первоначально его силовой установкой были бензиновые двигатели производительностью 106 и 143 л. с. С 1989 года на машину стали ставить более мощные модернизированные агрегаты, и мощность возросла до 153 л. с. Выбор трансмиссий колебался от 5-ступенчатой механики до 4-скоростного автомата.

Второе поколение Nissan Pathfinder (1995-2004) претерпело существенные модификации. Инженеры решили отказаться от рамного варианта в пользу несущего кузова, появился полный привод-автомат, машина выпускалась только в 5-дверном исполнении. Значительно изменился и внешний вид: внедорожник стал выглядеть более солидно и презентабельно. Этому способствовали и возможности силового агрегата. Это был бензиновый V6 3.3 на 168 л. с., который агрегатировался с 5-ступной механикой или 4-скоростной автоматической трансмиссией.

В 2000 году у Nissan Pathfinder в результате рестайлинга под капотом появился новый двигатель V6 3.5. Он выдавал 250 л. с. на «механике» и 240 л. с. на «автомате». На японском рынке Следопыт по-прежнему назывался Terrano, а его американская люксовая версия получила звонкое имя Infiniti.

Над внешностью третьего поколения Nissan Pathfinder (2005-2014) потрудились изрядно и основательно. Никогда до этого Следопыт не выглядел так эффектно, добротно, «по-внедорожному». Создатели вернулись к рамной конструкции, машина строилась на одной платформе с пикапом Navara с той разницей, что у Следопыта была независимая задняя подвеска. Кроссовер получил полный привод с муфтой-автоматом и понижающую передачу. Салон стал значительно просторнее, так что его пассажирами могли быть 7 человек.

Третье поколение получило поистине мировое признание, модель продавалась на всех рынках, в том числе в России. Для Европы (и России) ставили турбированный дизель на 2,5 литра производительностью 174 л. с. с 6-ступенчатой «механикой» или 5-скоростным «автоматом». Также был доступен и бензиновый вариант V6 4.0 на 269 л. с. только для 5-ступенчатой трансмиссии-автомата.

Однако следующее поколение Nissan Pathfinder ждало сильное разочарование. В России продажи не пошли, большой 7-местный автомобиль оказался невостребованным. И производство машин в Санкт-Петербурге было свернуто. Не лучше дела обстояли и на американском рынке, где динамика продаж, начав с уверенного роста, постепенно сошла на нет.

И вот наконец 2020 Nissan Pathfinder.

К сожалению, приходится констатировать, что внешне модель 4-го поколения потеряла тот дух авантюрности, которым она всегда и отличалась, и привлекала внимание, и восхищала. На смену покорителю внедорожья пришел лощеный городской житель, жизнь которого ограничена традиционным маршрутом в мегаполисе: дом, работа, шопинг.

Хотя на бумаге все выглядит достаточно перспективно. Для новой машины была реализована формула, примененная на 2-м поколении Следопыта: несущий кузов вместо рамы. Такая же схема используется и на кроссовере Murano. Силовая установка: двигатель V6 на 3,5 литра производит 284 л. с. с автоматической трансмиссией-вариатором.

Возвращаясь к дизайну, очевидны и французские нотки во внешности 2020 Nissan Pathfinder. Не будем забывать, что Nissan сегодня – это французско-японский концерн. И обилия мягких обтекаемых форм и линий, заимствованных от «Рено», избежать, разумеется, не удалось.

Также не обошлось и без соображений экономии. В компании объясняют переход на городского потребителя тем, что сегодня спрос ориентирован в сторону легких компакт-кроссоверов.

Сомнительный довод, прямо сказать, потому что для городских нужд большой 7-местный автомобиль избыточен. В результате получилась игра компромиссов: 2020 Nissan Pathfinder кажется слишком мягкотелым для внедорожья и слишком габаритным для городской эксплуатации. Можно сказать, что новый Pathfinder прошел отрицательную эволюцию: начав как внедорожник, закончил как паркетник.

Следопыт надел офисный костюм и пересел в удобное кресло за компьютером.

Дело за покупателями. С учетом значительных перемен в идеологии нового Pathfinder им предстоит решить, стоит ли приобретать очередной габаритный семейный «сарай» или лучше остановиться на более экономичных и компактных моделях из разряда SUV.

Отзыв: Автомобиль Nissan Pathfinder — внедорожник — Nissan Pathfinder III Рестайлинг – Абсолютная надежность, достойный комфорт и экономичность.

Этот автомобиль я брал новым в 2011 году. Возможно, именно поэтому впечатление об автомобиле дополнительно усиливает позитивный опыт общения с системой продаж и сервиса компании NISSAN. Задолго до Pathfinder у меня уже был опыт общения с Ниссаном – Ниссан Альмера служила мне верой и правдой.

Что же касается Pathfinder – на мой взгляд это был крайне удачный автомобиль, пользующийся неизменным спросом – достаточно мощный, неприхотливый, надежный. Он способен быстро катнуть по трассе, благодаря независимой пружинной подвеске радуя хозяина вполне достойным поведением.

Но, при необходимости, Pathfinder мог и слезть с дороги в поля. Этому способствовали наличие рамной конструкции, полный привод и тяговитый дизельный двигатель. Кстати, этот дизельный двигатель ни разу меня не подвел – потребляя около 13 литров по Москве, он заводился в любую погоду, включая морозы, когда мужики во дворе уже бегали, заводя машины друг друга от того, кто сумел первым завестись.

Семиместный салон с добротной кожаной обивкой, АКПП, раздельный климат и отличная музыкальная система с собственным жестким диском, камера заднего вида и всякие другие приятности дарили комфорт в любой по длительности дороге. Pathfinder совершенно не доставал меня какими-то поломками или неисправностями. Разве что хромированная декоративная решетка радиатора после зимы начинала по углам пузырится.

Был вариант поставить другую, тюнинговую, которая решала вопрос раз и навсегда, но я просто менял ее после каждой зимы по гарантии. Однажды я залез зимой в поля и встрял настолько, что, вытаскивая машину, порвал передние привода. Лязгая как старый танк, со скоростью 5-7 км/час я дополз до дилера боясь даже представить во что выльются неудачные покатушки.

Дилер выдал подменный автомобиль и забрал мой Pathfinder на диагностику и принятие решения. Дня через два-три позвонили с неожиданным, но крайне приятным вердиктом – российское представительство NISSAN приняло решение восстановить все по гарантии, так как Pathfinder позиционируется как внедорожник, а значит, никаких нарушений эксплуатации с моей стороны не было.

Еще через неделю я уже опять ездил на своем Pathfinder. Рассказывать еще можно долго. Но, резюмируя сказанное, обобщу — Nissan Pathfinder III Рестайлинг был в линейке NISSAN практически идеальным автомобилем, а с отношением компании NISSAN к своим потребителям мало кто из автомобильных компаний может сравниться.

Nissan Pathfinder 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Патфайндер 2017-2018

➖ Качество окраски
➖ Расход топлива
➖ Свет

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Патфайндер 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Pathfinder 4 поколения с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

До этого был дизельный Nissan Pathfinder R51 и механика, решил поменять на бензин и вариатор.

Салон у нового заточен на комфорт — для поездок с семьей идеален. Прекрасный разгон, хорошая шумоизоляция, классная музыка. Управляется машина легко, очень подходит для дальних поездок.

Виктор Трекин, ездит на Nissan Pathfinder 3.5 (249 л.с.) CVT 2014 г.

Видео отзыв

Понравился и мне, и жене, иначе бы не взяли, но без фанатизма. Хороший компромисс, когда не хватает на более «породистого» коня. В принципе все хорошо, но как всегда чего-то не хватает.

Из недостатков нового Ниссан Патфайндер отмечу:

1. Свет отвратный и не современная оптика, буду линзовать, сейчас езжу на до упора опущенном дальнем.

2. ЛКП слабовато, уже появляются сколы, бегом на бронь.

3. Салон по дизайну хорош, но явно «унижен» перед Инфинити, чувствуется дешевизна в мелочевке, да и пластик могли бы сделать мягким.

4. Не складываются зеркала с кнопки (конструктив)!

5. Лобовое (не усмотрел сразу) с завода пришло «левое» (российская сборка).

Сергей Михайлюк, отзыв о Ниссан Патфайндер 3.5 (249 л.с.) CVT 2014 г.в.

Машина очень плохая — «зацвела» через 2 месяца вся по кругу: крыша, двери, даже под крышкой багажника, и это при стоимости 2 430 000 рублей + допов на 100 000 р. Объясняют: она ведь белая (то есть мне 18 000 за цвет не хватило), капот трясется на 100 км/ч.

В дилерском центре инженер по гарантии сказал, что машина сертифицирована для поездок по дорогам общего пользования не более 110 км/ч, и это при 249 лошадках…

Подкрылок отвисает, сказали, но он же войлочный, что вы хотите: намокает и отвисает, защитная лента на крыле уже от защищалась — внизу болтается, коробка на малых оборотах дергается.

Ольга Столярова, отзыв о Nissan Pathfinder 3.5 на вариаторе 2014 г.

На ТО-1 15 000 км поменял передние и задние тормозные колодки, которые после 5 000 км просто свистели, с ума сводили, что было для меня неожиданным сюрпризом, ТО обошлось в 30 000 рублей, офигеть!

А проехав еще 1 000 км за месяц раздолбились передние втулки стабилизатора, которые теперь жду, пока приедут под заказ из Москвы, ориентировочный срок -минимум две недели.

На станции официалы сказали ездий не гони, остальное — это шаровые, подшипники ступиц, рулевые наконечники и многое другое не раздолбяться, чему я сомневаюсь. Если бы мне пришлось выбирать машину снова, то новый Ниссан Патфайндер я не купил бы никогда — машина не для России вообще, ну значит не для нас.

Подвеска предназначена для хороших, широких и ровных дорог — очень слабая. Вопрос, а где такие дороги ? Стекло переднее с паутинкой для подогрева, а его нет — весело, а платить придется, если разобьется и за эту функцию.

Кушает 15-20 на 100 км. Штатная версия навигатора — ее просто нет, на японцев такой прикол не похож, наверное, уже кто-то залез своими наглыми загребущими, бестактными ручонками. Очень много неприятных сюрпризов.

Олег Зотов, ездит на Ниссан Патфайндер 3.5 (249 л.с.) CVT 2014 г.в.

Салон прекрасен, такой удобной системы доступа к третьему ряду сидений я не видел нигде! Да и сам третий ряд полноценный. При росте 190 см я сносно могу сидеть на третьем ряду. Но место водителя (для меня) не отличается такой хорошей эргономичностью как пассажирские места. Удобный подлокотник для правой руки соседствует с убогой ручкой двери, выполняющей функцию подлокотника для правой.

Вылет руля для меня недостаточен, мне не хватает еще пары тройки сантиметров для комфортного размещения. А вот наличие функции памяти сидений — это несомненный плюс!

Таких багажников я еще не видел! Он гипервместительный. Весь урожай картошки с дачи в 6 соток я вывез за 1 раз, при этом в багажнике еще было достаточно места.

В обзорах и в отзывах я слышал, что шумка в новом Пате выполнена на 5, и это правда. В совокупности с хорошей (по звучанию) штатной стерео системой (+ 12 динамиков и саб) слушать музыку в машине будет приятно многим меломанам. Звук чистый, базы глубокие и, главное, тебя не отвлекает шум дороги.

Что можно ждать от машины с 250 лошадиными силами? Конечно хорошую динамику! И она есть. Машина уверенно набирает скорость при малейшем нажатии на педаль. Я не планировал участвовать в ралли, но теперь я чувствую себя увереннее во время обгона на трассе.

Большой красной тряпкой для меня стала система предупреждений. На монитор спидометра выводится любая информация, от открытых дверей, до неисправности датчиков давления в шинах. Я поменял шины, поставил зимнюю резину на новых дисках и, конечно, на новых колесах нет датчиков давления. Теперь мне об этом напоминает сразу два восклицательных знака и текстовое предупреждение при каждом запуске машины.

Мое впечатление от машины неоднозначное. Наряду с комфортом салона, большими объемами и хорошей динамикой я вижу массу мелких проблем, которые не имеют права быть в машине за 2,6 миллиона рублей.

Отзыв о Nissan Pathfinder 3.5 (249 л.с.) с вариатором 2015 г.в.

Владею 9 месяцев. Летом буду продавать. Облезла решетка хромированная радиатора. На крыше появились пятна ржавчины. Цвет белый, поэтому их очень видно. Не удивлюсь, что скоро зацветет 5-ая дверь. Сегодня поставил к дилеру клеить на бампер, крышу и капот бронь пленку. Попал на 34000 рублей. Первый раз сталкиваюсь с такими проблемами с автомобилем за 2,5 млн.

Застрял на ровной дороге в снегу. Помог трактор. При морозе ниже -15 градусов на руле не убавляется громкость музыки. Отклеилась бронь пленка на задней двери у колеса. Из под арок задних колес при влажной погоде вываливается шумка.

Родные ковры салона выкинул (4 500 рублей). Они вообще ничего не закрывают на полу. И это за девять месяцев эксплуатации. Расход летом в смешанном режиме более 20 литров.

Не покупайте эту машину. За такие деньги Вы получите себе геморрой, который не должен быть. Избавлюсь от этого внедорожника не думая . И денег потерянных будет не жалко!

Владелец ездит на Ниссан Патфайндер 3.5 (249 л.с.) CVT 2015 года

Communities › Club Japan 4×4 › Blog › Тест-драйв Nissan Pathfinder: Друг, да ты ошибся классом

Всем доброго времени!

Решил опубликовать здесь свой обзор по итогам тест-драйва семиместного кроссовера Nissan Pathfinder с 3,5-литровым V6 под капотом. Фанатам текущего поколения модели читать не рекомендуется! 🙂

Тест-драйв Nissan Pathfinder: Друг, да ты ошибся классом

Спорю, что у вас дома найдется с десяток вещей, о которых вы и не догадываетесь. Нет, я не о мусоре под шкафом, а о всем том хламе, что был куплен и благополучно забыт. К примеру, наверняка, под кроватью лежит пара гантель. Выбирая их в отделе спорттоваров, была стопроцентная уверенность в необходимости этих предметов. Первые две недели они даже использовались по назначению, но потом перекочевали навсегда в царство забвения.

Или, может быть, блинница, которая казалась такой выгодной покупкой, что уже и не вспомнить, когда ее доставали в последний раз. И таких предметов десятки: массажеры для похудения, красивый набор посуды, вещи с распродажи, самоучители по другим языкам, которые вы так мечтали выучить, прыгалки, в конце концов.

Весь этот хлам, обнаружение которого сопровождается фразой «Ого, я и забыл, что у меня это есть», объединяет одно — они бесполезны, абсолютно и совершенно. И список подобных предметов пополнился новым Nissan Pathfinder. Правда, в отличие от гантелей, он не зарастет слоем пыли, так как это все-таки автомобиль и на нем придется передвигаться.

Мне нравилось прошлое поколение Pathfinder, до того, как был проведен рестайлинг. Да, у него были недостатки, и, тем не менее, он был настоящим рамным внедорожником с правильным полным приводом. А достаточно большой дорожный просвет в 238 миллиметров и куча всяких штук вроде блокировки дифференциала, позволяли без опаски съезжать с дороги и штурмовать поля. Ко всему прочему, он еще и выглядел неплохо.

И что перед нами сейчас? Отъевшийся до невообразимых размеров Terrano или Qashqai? Ладно, я стараюсь не уделять внимание внешности, так как то, что не нравится мне, может быть идеалом для кого-то другого. И, тем не менее, из брутального автомобиля машина превратилась в большой гамбургер с колесами.

По бумагам новый Pathfinder приписан в ряды кроссоверов. Но только за один дорожный просвет я бы уже отправил его к минивэнам. Как можно было автомобиль, чье имя переводится как «следопыт», занизить до 181 миллиметра? Такое ощущение, что создатели четвертого поколения кропотливо собирали самые лучшие качества, коими должен владеть внедорожник, а потом кто-то решил, что лучше все сделать с точностью наоборот.

Можно предположить, чисто теоретически, что занижение должно пойти на пользу управляемости автомобиля, но как бы не так. Тележка с независимой многорычажкой спереди и сзади настолько мягкая, что даже холодцом ее не назвать. Да, с одной стороны она с легкостью глотает все ухабы, сохраняя водителя и пассажиров в полном умиротворении. Тут, правда, еще надо отдать должное хорошей шумоизоляции. Но все же в случаях, когда приходится поворачивать, тормозить и ускоряться (создатели видимо забыли о таких мелочах) ей еще надо поискать равных. Pathfinder похож на желе, раскачивающееся из стороны в сторону. Запастись таблетками от укачивания будет не самой плохой идеей.

Не смотря на всю свою мягкость и плавность, отметку в 100 на спидометре кроссовер достигает за 8,5 секунд. Максималка — 190 километров в час. Спасибо бензиновому 3,5-литровому атмосферному V6 дефорсированному до 249 сил 325 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает вариатор. Расход топлива в рамках разумного. При активном нажатии на «тапочек» двигатель кушает около 20 литров 95-го на 100 километров.

Кстати, доступен и Pathfinder с гибридной установкой. Отличий у него не так много, как может показаться: крутящий момент побольше, расход поменьше, ну, и в целом гибрид немного тяжелее. А вот для фанатов дизеля у меня плохие новости. Моторов, на «тяжелом топливе», увы, больше нет у кроссовера.

Вместе с дизельными агрегатами исчез у «следопыта» и постоянный полный привод. Теперь Pathfinder оснащается такой же системой, как и меньшие собраться по линейке — постоянный передний с подключаемым задним. Правда, мало того, что он подключается только на скорости до 40 километров в час, так еще и муфта не выдерживает сильных нагрузок. Спасибо хоть, что не сгорает моментом.

Лазить по бездорожью на новом Pathfinder? Лучше не стоит. Не его это больше. Мне представился случай убедиться в беспомощности кроссовера, когда я заехал в поле в ближнем Подмосковье. Хотели устроить красивую фотосессию, а в итоге весь день откапывали автомобиль из глины. Как сам кроссовер, так и его покрышки, явно были не готовы к таким испытаниям. С тем же успехом можно и на скейтборде в грязи кататься. То еще занятие.

Зато представился случай проверить работу системы полного привода. Точнее, отсутствие работы как таковой. Как красиво все показывалось в рекламе: система распознает, что колесо потеряло сцепление с дорогой и передает всю тягу на другие колеса… В реальности же, те два колеса, что твердо стояли на земле даже и не думали двигаться, хоть пробей пол педалью газа. А вот те, что провисли, довольно неплохо плескались в грязевой ванне.

Нет, убеждаюсь в очередной раз, что новый Pathfinder явно ошибся классом. Его нынешний максимум — это покорение бордюров городских джунглей. Но если все-таки есть непреодолимое желание испытать судьбу, то делать лучше это на приличной скорости, не сбавляя газ и с девизом будь что будет. Только так (после того, как нас вытащили тросом) у меня и получилось несколько раз преодолеть злосчастную лужу. Правда, кто знает, что за опасность для ходовой может таиться под грязью, когда вы на полном ходу в нее влетаете…

После целого дня грязевых ванн в попытках вызволить автомобиль, единственное, о чем можешь думать, это об отдыхе в уютном кресле. И здесь Pathfinder не подкачал. Кожаные диванчики с неплохой боковой поддержкой порадуют как водителя с пассажиром спереди, так и гостей второго ряда. Кроме того, помимо простора, автомобиль напичкан всякими приятными мелочами вроде мониторов в подголовниках передних сидений, люка и панорамной крыши. Эх, массажа не хватает.

А вот за комфорт на третьем ряду не ручаюсь: там, как, впрочем, и во всех семиместных кроссоверах на рынке, тесно, как в консервной банке. Зато если сложить третий ряд, то получаем увеличившийся с 453 до 1 353 литров багажник. А уж если и второй ряд сложить, то объем вырастает до 2 260 литров. Сложенные кресла образуют ровный пол.

Главное, радуясь комфорту не зацикливать внимание на дизайне интерьера. Все так плохо? И нет и да. Тут и ужасные пластиковые вставки под дерево, и просто сомнительно качества пластик, а также скука, серость, уныние и пара невообразимых размеров кнопок над приборной панелью.

С кнопками тут, кстати, вообще перебор. За место того, чтобы разгрузить от их присутствия центральную панель и поместить под правую руку водителя «шайбу» управления инфотейнмент системой, в Nissan решили, что куда лучше будет поместить туда переключатель режимов привода.

Просто «гениально», в принципе, как и многое другое в этой машине. О недостатках кроссовера еще можно говорить очень долго и много: начиная от качества сборки, заканчивая непродуманными идеями. Но перечислять их все, чтобы превратить обзор в заунывную тираду, нет никакого желания.

Автомобиль оставляет за собой больше вопросов, чем удовольствия от вождения. Японцы так хотели найти для кроссовера новую публику, но, увы, получилась машина, которая кардинально порвала с прошлым, но пока так и не определилась с будущим. В результате мы имеем невнятное настоящее с огромным списком огрехов, оцененное в 2 420 000 рублей. А дорого это или нет — решать вам.

Nissan Navara и Pathfinder обновились и готовы к старту

Новый дизель 3 л и скромные внешние изменения

Новый дизель 3 л и скромные внешние изменения

После 3-х лет, в середине жизненного цикла модели Nissan доработал свой пикап Navara и внедорожник на той же базе Pathfinder. Самым главным плюсом изменений стал дополнительный новый двигатель.


Nissan посылает Pathfinder со вторым дыханием на старт


Теперь внедорожник получит еще 3-литровый турбодизель

231 л.с. и 550 Нм
Новый турбодизель V6 3 л с системой впрыска Common-Rail – совместная разработка союза Renault/Nissan. 231 л.с. и 550 Нм. Уже на низких оборотах двигатель должен плотно подхватывать. Двигатели 3 л внешне определяются по эмблеме V6 у передних дверей.


Новый задний бампер Pathfinder с угловатыми ступеньками по бокам


Обновилась передняя часть: кроме капота другой формы, поставили новый фары, измененную решетку радиатора и округленный бампер

Больше л.с. для дизеля 2,5
До сегодняшнего дня единственный дизель под капотом модели 2,5 л прибавил в мощности, расходе, культуре работы и выхлопе. Мощность выросла до 190 л.с., крутящий момент — до 450 Нм. С механикой Патфайндер обходится теперь 8,5 л/ 100 км, что на 1,3 л меньше старого 2.5 л. Выброс CO2 уменьшился на 40 г и составляет теперь 224 г/км.


Салон и в будущем будет выполнен в скорее брутальном виде.


Для обеих моделей можно заказать навигационную развлекательную систему „Nissan IT 08“, которая управляется сенсорным экраном 7 дюймов или мультифункциональным рулем

Новая внешность
Внешне Navara и Pathfinder тоже немного изменились. Обновилась передняя часть: кроме капота другой формы, поставили новый фары, новую решетку радиатора и округленный бампер. Распылители омывателей фар телескопически выезжают из окрашенных в цвет бампера заглушек. Pathfinder LE и Navara V6 идут на дисках 18 дюймов с новым дизайном. Pathfinder V6 украсили боковыми порогами. У Pathfinder по-новому выполнили задний бампер.


В салоне появились новые элементы управления, хромированные вставки, изменились обшивки дверей


Большой багажник с ровным полом

В салоне обоих автомобилей тоже произошли изменения. Появились новые элементы управления, хромированные вставки, изменились обшивки дверей, Navara идет с новой обшивкой сидений. Комплектации SE и LE идут с щитком приборов „Fine Vision“, который лучше читается и производит более приятное впечатление. Кожаный салон входит в комплектацию Pathfinder LE, для Navara он в опции.


Брат Pathfinder, Navara, тоже пойдет на старт в обновленном виде

Navara, начиная с комплектации SE, укомплектована серийной системой ESP. Pathfinder уже до рестайлинга обладал электронной системой стабилизации. Для обеих моделей можно заказать навигационную развлекательную систему „Nissan IT 08“, которая управляется сенсорным экраном 7 дюймов или мультифункциональным рулем. Навигация хранится на жестком диске 40 гБт. Опцией станет звуковая система Bose. Известная по Pathfinder камера заднего вида теперь доступна в Navara.


Полноприводной автомобиль превосходно себя чувствует вне дороги


Сзади Navara осталась без изменения

Начало продаж в апреле
Рестайлинговый Pathfinder и Navara поступят к дилерам в апреле 2010 года. 3-литровая версия последует в июне. Новые цены Nissan еще не объявил.


Спереди Навара взяла лицо Pathfinder

Новый Nissan Pathfinder 2014

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514

Сомневаюсь, что здесь есть владельцы новых Pathfinder’ов.
Ломаться там нечему особо. Главное следите за вариатором. Не перегревайте его (буксы, долгие поездки на скорости выше 150). Меняйте почаще масло в коробке и чистите радиатор охлаждения вариатора.

Если устраивает вас авто (цена, ходовые качества, салон, внешний вид) — берите.

  • мегатеронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 22 932

vad1k (08.04.2015 — 12:15) писал:

Сообщение отредактировал Er. 08.04.2015 — 12:39

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 3 992

vad1k (08.04.2015 — 12:15) писал:

  • 中華字海

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 159

Er. (08.04.2015 — 12:35) писал:

  • мегатеронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 22 932

Mачете (09.04.2015 — 19:34) писал:

Mачете (09.04.2015 — 19:34) писал:

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26

Hank_Moody (08.04.2015 — 12:36) писал:

У меня была теана еще первого поколения, брал новую, за 6 лет пока я на ней ездил, ни одной поломки, только сервисные ТО

vad1k (08.04.2015 — 12:15) писал:

  • Я больше забыл, чем ты знаешь

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 23 298

Er. (10.04.2015 — 12:36) писал:

Mачете (09.04.2015 — 19:34) писал:
Ну зачем нам этот отфотошопленный глянец из интернета опять?

щас все машины такие что изза грязи даже я с трудом разбираю чо там едет))

Mачете (09.04.2015 — 19:34) писал:
Сделай пожалуйста реальные фото. Номера можно замазать.

фотки чего? QX60 в обвесе?

Er. (08.04.2015 — 12:35) писал:

фото давай иначе 3,14здаболю. Ты уж без обид

Mачете (09.04.2015 — 19:34) писал:

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 3 992

КАМАЗист (11.04.2015 — 23:46) писал:

Er. (08.04.2015 — 12:35) писал:

Сообщение отредактировал Hank_Moody: 12.04.2015 — 00:58

dezhzh

DriveEvent

Новый Nissan Pathfinder: Мнения экспертов

Тест-драйв абсолютно нового Nissan Pathfinder в Казахстане стал настоящим испытанием как для автомобиля, так и для журналистов, которые были приглашены в союзное государство представительством японской марки. В итоге – впечатления от новинки у участников проекта получились очень разными и яркими.

Дмитрий Конин, Zr.ru: Хорошая машина. Красивая. Технически – очень понравилась. Считаю, что гибридная установка, которая используется на Pathfinder гораздо интереснее и, думаю, что у нее большое будущее. С учетом того, что она ненамного дороже, три литра экономии – чувствуются. И едет он интересно. А что касается всевозможных наворотов в плане мультимедиа – это спорный вопрос. В целом нормально. За такие деньги этот автомобиль приближен к Infiniti, по крайней мере, по эмоциям, по ощущениям.

Илья Фишер, Автомир: После исчезновения рамы сначала ожидаешь, что автомобиль «провалится» в плане езды по бездорожью. Это не так. Он оказался вполне собранным и довольно жестким транспортным средством, которое позволяет дубасить по бездорожью на приличной скорости при вполне комфортных условиях. Не все кроссоверы способны на такую курсовую устойчивость и тот комфорт, которую предоставляет Pathfinder на высоких скоростях.

Андрей Судьбин, Off-Road Drive: Машина интересная. Многое в ней понравилось: объем в салоне, возможности по вместимости, удобство и комфорт. Что не понравилось: мне всe-таки показалось, что сочетание этой трансмиссии с вариатором (причем вариатором без фиксированных виртуальных передач, при условии, что машина не снабжена системой спуска с горы и т.п.) снижает внедорожный потенциал, по сравнению с тем, какой он у Pathfinder мог бы быть на этой платформе. Еще вызывает сомнение «американизм» в оформлении и отделке салона. Да, он большой, комфортный и удобный, но для той цены, которую надо сравнивать с первым конкурентом Toyota Highlander, он все же простоват.

Антон Чуйкин, Говорит Москва: Конечно, это не первый Pathfinder без рамы (два поколения назад ее как таковой не было), но проходимости прежней модели жалко. Впрочем, если она, проходимость, действительно не нужна 98% владельцев (которые не покидают асфальта, по словам маркетологов), то новый, солидный, богатый, кожаный и проч Пасик — конечно, удача. И черт с ним, что гибрид пасует на безобидном подъеме «система гибридного привода перегрета», зато он первый в России. Не знаю, как вам, а мне это важно. Не для покупки, господи спаси, а для знания и гордости.

Григорий Алешин, Полный привод 4х4: Гибридная версия абсолютно не подходит для бездорожья, а в целом – автомобиль вместительный и комфортный. Это более дешевый вариант Infiniti QX60 – можно расценивать, как замену для тех, у кого нет денег на Infiniti.

Макс Пастушенко, Zr.ru: Все хорошо, но погода подвела. Хотя у природы и нет плохой погоды.

Алексей Шарапов: Прощай бездорожье! Здравствуй, третий подбородок!

Алексей Смирнов, Drive.ru: У машины большой и медлительный кузов, много места в салоне и слабая подвеска.

Василий Сергеев, Автопанорама: Это совершенно новый автомобиль, который сменяет Pathfinder минувшей генерации. По сути – перед нам кроссовер, который ориентирован на город. Линейка моторов очень подходит для таких условий: атмосферный 249 сильный мотор и гибридная модификация, выдающая так же 250 л.с. Он очень хорошо управляется на асфальте, но, к сожалению, на бездорожье он не может повторить тех же подвигов, что и прошлый Pathfinder. Тем не менее, для семьи этот автомобиль очень удобный, комфортный и позволяющий съездить на дачу. Просто это другой автомобиль.

Сергей Белоусов, Cars.ru: Автомобиль неплохой, но не очень хорошо оснащенный. Не хватает в нем некоторых современных вещей. А так – просторный и комфортный.

Александра Митрошина, Москва FM: В целом мне понравилась машина, несмотря на то, что многие ее сильно критиковали. Если честно, на прошлом Pathfinder я не ездила и не знаю, чем он отличается от нового. Что касается комфорта, управляемости и общего ощущения – все на очень высоком уровне.

Новый Nissan Pathfinder: рынок захватывают гибриды

Завидная проходимость японского «Следопыта» была принесена в жертву комфорту.

Если вы рыбак или охотник, то вам стоит лучше присмотреться к пикапам. По крайней мере у «Ниссана» среди легковых автомобилей повышенной проходимости остались лишь «грузовички». Последним из могикан был Nissan Pathfinder, но и он, к огорчению многих поклонников бездорожья взял курс на «паркет». Надо сказать, что Nissan Pathfinder в новом кузове – его продажи уже стартовали в Тюмени – выглядит куда более привлекательнее. Но в отличие от своего брутального предшественника он не может похвастаться проходимостью.

Удлиненная база до 2900 мм, большие передний и задний свесы, клиренс в 187 мм позволяют трезво оценить возможности нового «Следопыта». Хорош он может быть только на асфальте и на грунтовке. При этом съезжать с дороги на грунт следует очень осмотрительно. Взамен же Pathfinder получил массу приятных мелочей, доставшихся от infiniti QX60, включая гибридную силовую установку. К слову, Pathfinder стал первым автомобилем от компании «Ниссан», в котором дополнительно используется электрическая тяга.

Еще до тест-драйва нового Pathfinder в салоне официального дилера Nissan я пообщался с владельцем «Ниссан Мурано», который ради интереса успел объездить «Следопыта», пока на сервисе занимались его машиной. Несмотря на вал негативных отзывов от пользователей Интернета, опечаленных переходом «Патфайндера» в разряд кроссоверов, искушенный автомобилист остался доволен новинкой, проехав и по трассе, и по грунтовке, и даже по легкому бездорожью. В Nissan Pathfinder Hybr >4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 234 л.с. плюс электродвигатель, который дает еще 20 л.с. Почти двухтонную машину с низов гибрид с вариатором тянет на «ура». Разгон до сотни почти не замечаешь. Но самое главное, что приобрел новый Pathfinder, – это комфорт в салоне, которого ему так не хватало.

«Садишься в машину, и ощущаешь, что она создана для тебя. Чуть бы подешевле, и ей цены бы не было», – сделал вывод собеседник.

Пришел черед сделать вывод и мне. Размеры автомобиля не уступают Audi Q7, а внутри по ощущениям места даже больше, чем в немце. Удобный доступ к третьему ряду становится доступным благодаря складывающимся и сдвигающимся вперед креслам из второго ряда. Алгоритм действий интуитивно понятен. С третьего раза у меня получилось без заминки.

На галерке могут разместиться не только дети, но двое рослых мужчин. Им даже не придется сгибаться. Места под потолком будет еще достаточно. Сложенный третий ряд делает пол ровным, а багажник просторным. К неудобствам багажной части автомобиля можно отнести расположение запасного колеса. В случае прокола его придется доставать не из ниши в багажнике, а из-под днища.

Второй ряд кресел «Патфайндера» – поистине зона комфорта, места для ног здесь более чем достаточно. В подголовники вмонтированы мониторы, сидения второго ряда с подогревом, панорамная крыша над головой. Не забываем, что внутри это тот же «Инфинити» с такой же приятной на ощупь кожаной отделкой салона.

За рулем же после недолгих манипуляций с электроприводами начинаешь чувствовать себя также удобно, как в дорогом костюме, который сидит с иголочки. Кресло регулируется в восьми положениях, в том числе в поясничном отделе. Есть функция запоминания двух положений сидения. Стоит заглушить двигатель и открыть дверь, кресло отъезжает назад, чтобы выходя из машины, вашим ногам не мешал обод рулевого колеса. Впрочем, выходить из машины не очень то и хотелось.

Ощутить большие габариты откормленного «Следопыта» помогли камеры кругового обзора, также позаимствованные у Infiniti. Переднюю и заднюю мини-камеры найти было не трудно. А вот боковые спрятались под наружными зеркалами. Объективы со спичечную головку по бокам выдают вполне сносную картинку на 180 градусов. Стоящая параллельно машина на мониторе видна от края до края. Парковаться с помощью камер кругового обзора оказалось невероятно просто. Глядя на монитор и двигаясь задним ходом с поворотом поймал себя на мысли, что загоняю автомобиль на парковочное место не я, а кто-то сверху. Настолько предсказуемым оказался результат.

Функция кругового обзора доступна только при маневрировании на небольшой скорости либо при движении задним ходом. Стоит лишь поддать газу, камеры отключаются, чтобы не отвлекать водителя от дороги. Новый «Следопыт» несмотря на свои габариты оказался довольно прытким. С малых оборотов машина быстро набирает скорость даже при умеренном нажатии на педаль газа. С низов кроссоверу помогает ускориться электромотор, поэтому в начале уверенного разгона шум двигателя практически не слышен. Каких-либо рывков в момент, когда просыпается бензиновый двигатель, я не почувствовал. Информация о том, когда машина работает на «батарейках», а когда на бензине, отображается на дисплее.

Гибридная силовая установка на Pathfinder при спокойном стиле езды позволяет снизить расход топлива в городском цикле до 13–14 литров на 100 км. В смешанном цикле на переднем приводе заявленный расход топлива составляет 11 литров на сотню. В реальности мне удалось снизить расход топлива только до 15–16 литров. Добиваться большей экономии от «Патфайндера» я не стал, чтобы уж совсем не выглядеть пенсионером на дороге. Тем более что автомобиль отлично сбалансирован и явно располагает для драйва: разгон до сотни меньше чем за 9 секунд, крены в поворотах едва заметны, скорость до 90–100 км в час практически не ощущается, уверенность придают и цепкие тормоза. Гибрид действительно хорош и позволяет экономить на заправках, но только в городских пробках, когда вслед за вялым разгоном следует очередное торможение.

Наряду с гибридной версией «Патфайндера» существует и обычная с атмосферным 6-цилиндровым двигателем, выдающим 249 л.с., также оснащенная вариатором.

Стоимость Nissan Pathfinder Hybr >литий-ионных батарей. В сотовых телефонах аккумуляторная батарея за год эксплуатации теряет едва ли не половину своей емкости.

Отметим, что основными конкурентами нового «Патфайндера» являются Toyota Highlander, Ford Explorer, Honda Pilot, а среди гибридов – Audi Q5 Hybrid и Lexus RX 450h.

Тест-драйв: Nissan Pathfinder

Все, “Пафик” пополнил ряды безрамных. Самое время пустить скупую мужскую и затянуть старую песню о главном. Помянем рубаху-парня не чокаясь? А может, вообще устроим гражданскую панихиду по 5-миллиметровому железу, которое так старательно выпихивает с конвейеров автопроизводителей несущий кузов, клееный и паяный? Чтоб его.

Но лучше вытереть ностальгические сопли и трезво посмотреть на вещи. Да, ряды рамных динозавров стремительно сокращаются, и это прискорбно. На рынке почти не осталось реальных внедорожников, а те, что есть, – на грани вымирания. Чего там Pathfinder, если даже его высочество Defender вот-вот превратится в банальную бричку для бородатых хипстеров. Увы, дни ветеранов оффроуд-движения сочтены. А все почему?

Один мой приятель спросил у меня совета. В наше нелегкое время задумал он разжиться ­внедорожником. Но все, что я ему предложил, он махом забраковал. Нет, говорит, ты мне впариваешь паркетники, а я серьезную технику хочу, полноприводную, рамную, чтоб с неразрезным ­задним мостом и прочими пирогами. Думаете, он заядлый охотник или рыболов? Да он дальше собственной дачи носа не высовывает! Так какого кардана он строит из себя трофиста, и зачем ему все это барахло, которое нужно постоянно держать в тонусе и обслуживать специфическим образом? Ради чего он готов пожертвовать безопасностью, динамикой, комфортом, расходом топлива и много чем еще? Не знает приятель.

Дни, когда новый автомобиль покупали исключительно для езды по бездорожью, давно канули в Лету. Осталась небольшая популяция стойких фанатиков, проклинающих современные тенденции автомобилестроения, но они строят своих монстров офф-роуда из видавших виды консервных банок, выпущенных еще до революции. Новый автомобиль они не купят ни при каких раскладах. А даже если купят, ни один автопроизводитель на них кассы не сделает.

1. Экономия

5. На троих

6. Кнопочки

То ли дело массовый продукт! Возьмем Pathfinder и забудем, что он Pathfinder. Перед нами вполне современный полноприводный паркетник – большой, с семью посадочными местами, ладным салоном, неплохим базовым оснащением, атмосферным V6 и PR-бонусом – гибридной установкой. Любите экономию? Тогда приготовьтесь выложить на 87 000 рублей больше за шильдик Hybrid, 2,5-литровый турбодвижок и 15-киловаттный электромотор. Де факто экономичность всего этого добра, конечно, так себе – чтобы отбить разницу в цене, вам придется ездить на “Пафике” до второго пришествия. Но цимес не в том. Это первый гибрид “мэйд ин Раша”. Сборка полного цикла – это вам не колеса прикручивать.

Внедорожный Pathfinder построен на том же шасси, что легковая Teana. О времена, о нравы.

Намотав за рулем нового “Пафика” не одну сотню километров, я понял, что он – идеальный moms-car. В нем есть все, чтобы усадить галдящий выводок и развезти всех детей по спортивным секциям/школам/бассейнам (нужное подчеркнуть). Потом заскочить в продуктовый и затовариться провиантом. В выходные по пути на дачу заехать в садовый центр и купить какой-нибудь клен гиннала, удобрений и всякой декоративной всячины. А потом с комфортом прибыть на фазенду. Комфорт! Он тут с большой буквы. Салон огромный, подвеска мягкая, руль легкий, шумоизоляция отменная.

Атмосферный V6 по паспорту делает сотню за 8,5 секунды. Просто поверьте на слово и не вздумайте проводить эксперименты с динамикой! Мотор тянет, автомобиль ускоряется – разве этого мамочкам не достаточно? А если вам вожжа в штаны попала, то знайте: гонять на “Пафике” – все равно что писать кренделя на рейсовом автобусе. Комфортное шасси сильно кренит автомобиль даже на небольших виражах. Плюс вариатор X-Tronic – та еще истеричка. Упражнение “газ в пол” не вызывает никаких эмоций, окромя желания сморщиться, как от съеденного лимона: шуму – на всю улицу, а толку мало.

Тест-драйв нового Nissan Pathfinder

Главная деталь нового Nissan Pathfinder расположена между фарами. Это мощная хромированная перевернутая трапеция. Или неустойчивая трапеция, как еще называют эту геометрическую фигуру. Мне больше нравится второе определение.



Мощный рывок в снегу на пятиметровом Pathfinder не всегда
заканчивается успехом – система стабилизации начеку


БЛАГОРОДНАЯ ЦЕЛЬ

Интерьер новинки также сосредоточен на идее солидности, помпезности и пафосности. Рекламщики Nissan сами подталкивают клиента к ассоциациям с дорогой гостиницей: «Новый Pathfinder окружает пассажиров атмосферой комфорта пятизвездочного уровня». Поскольку я регулярно провожу время в люксовых апартаментах, позволю себе несколько подправить копирайтеров. Настроение, которое создает роскошный отель, – это нега, расслабленность чувств, гедонизм и уверенность в том, что все будет хорошо всегда и везде. Оно ощущается в том, как едет лифт и как начищены перила, в белизне скатерти и оттенке деревянных стульев, мягкости ковров и толщине подушек, а также в прекрасном виде из окна. Сейчас внутренности внедорожника Nissan больше похожи на кабинет нового русского в начале двухтысячных. Там было две обязательные детали: большое черное кожаное кресло и большой лакированный «стол руководителя» вишневого или верескового оттенка. Собственно, салон Pathfinder ничем не отличается от подобного интерьера. Дизайнерам Pathfinder еще есть куда стремиться. Путь долгий, но цель благородная.

Всегда. Шайба переключения режимов полноприводной трансмиссии
Nissan кочует из модели в модель без изменений

Атмосфера пятизвездочного отеля присутствует здесь скорее намеком.
Отель только начали строить…

Без проблем. Мультимедийная система и маршрутный
компьютер дают всю необходимую информацию,
и даже больше

НЕ УДЕРЖАЛСЯ
Ездовые качества новинки не страдают от того, что в ней больше пяти метров длины. К счастью, современные инженеры далеко ушли от старой доброй традиции ухудшать драйверские повадки автомобиля по мере увеличения его габаритов и веса. Сегодняшние конструкторы вполне способны научить громоздкий полноприводный комод ездить легко и приятно. Я даже не заметил более-менее ощутимых кренов в поворотах. В конце концов мне даже стало любопытно: как же так? Я вошел в 90-градусный вираж на хорошей скорости, максимально нагрузил переднюю ось под сброс газа и заметно дернул рулем. Есть! Он все-таки кренится! Я улыбался до ушей, пока не осознал всю глупость своего положения. Кому нужны эти детские фокусы? Только ребенок радуется сломанной игрушке, потому что «он смог», «у него получилось». Если валкость заметна лишь в экстремальном режиме, значит, ее просто нет.



Неудобства. Если третьему ряду можно простить высоко поднятые колени,
то второму уже никак. Увы, пять метров кузова не помогли…


О ЧЕМ ГОВОРЯТ ПОДВЕСКИ

Ездовые повадки Pathfinder можно сравнить скорее с повадками его младшего брата X-Trail, чем с манерами старшего в семье Patrol. Новинка, в отличие от слишком тяжелого и высокого Patrol, не переходит ту грань, когда законы физики становятся сильнее желаний водителя. Правда, обратной связи у рулевого управления маловато, но современному водителю ближе правила дорожного движения, а не кольцевые гонки. Некая отстраненность руля от колес давно уже никого не напрягает. Pathfinder далек от Patrol и по шкале комфортности. Шасси старшего в семье Nissan внедорожника словно уносит владельца в иную реальность, общаясь с дорожным покрытием свысока, надменно и презрительно. Подвеска Pathfinder более демократична, она разговаривает с дорожными неровностями, не игнорирует их, но при этом сохраняет в разговоре нужную дистанцию. Комфорт Pathfinder далек и от безграничного римского сибаритства, и от беспредела холеной сволочи, и от пофигизма золотой молодежи. Чтобы дойти до названных «высот», компании Nissan не хватает еще пары десятков лет успеха. Сегодня же Pathfinder – это просто умеренно мягкое шасси. Недостатки новинки стоит искать не в подвеске, а на пассажирских сиденьях. К большому сожалению, удобство посадки на втором ряду, мягко говоря, своеобразное. Колени поднимаются так высоко, что начинаешь сомневаться: а не в пикапе ли ты сидишь? Недоработали…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Новый Nissan Pathfinder построен на несущем кузове и имеет независимые подвески всех колес. Спереди –McPherson, сзади – что традиционно для полноприводных машин – многорычажная схема. Двигатель – шестицилиндровый V-образный объемом 3,5 л с распределенным впрыском топлива. Он разгоняет двухтонный автомобиль до сотни за 8,5 с. Трансмиссия вариаторная. Система полного привода имеет в своей основе многодисковую муфту с электронным управлением. Геометрия кузова исключительно асфальтовая. Угол въезда всего 16 градусов.

Ссылка на основную публикацию