Новый Renault Duster: Все что известно о новой модели

Renault Duster 2020 – новый кузов в России

Французы презентовали новый Рено Дастер 2020 модельного года второго поколения, продажи которого должны начаться уже в конце 2019-го. Если быть точнее, то он уже продаётся под именем Dacia Duster, но для России, кроссовер ещё не локализован.

На странице все подробности о новом кузове Рено Дастер 2020 модельного года, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики, последние новости и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Duster – одна из самых продаваемых моделей сегодняшней линейки Renault, заслугой чего выступает достаточно удачная локализация производства этих бюджетных внедорожников.

Заводы в Бразилии, Индии, Колумбии и России удовлетворяют высокий спрос на подобную технику в своих странах, к тому же им переданы некоторые функции по созданию модификаций, специально подготовленных для местных условий эксплуатации.

Внедорожник Рено Дастер 2020 модельного года построен на старой платформе ВО, но это не помешало конструкторам расширить колею и несколько изменить габариты авто:

  • длина – 4340 мм. (+25 мм. к старой версии);
  • ширина – 1830 мм. (+8 мм.);
  • высота – 1621 мм. (-4 мм.);
  • клиренс – 210 мм. (не изменился).

Осталась неизменной и компоновка ходовой части с независимой подвеской McPherson спереди (винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости) и полузависимой (для переднеприводных версий) и многорычажной (для полноприводных) системой сзади.

В Рено Дастер 2020 также используется стандартный реечный рулевой механизм с усилителем и классическая «пара» тормозных механизмов: вентилируемые диски на передней оси и «барабаны» на задней.

Новый кроссовер Рено Дастер 2020 модельного года прошел серьезную омологацию, включившую в себя доработку большинства кузовных элементов.

Новые бампера и увеличенный рельефный капот, хромированные детали на радиаторной решетке и измененная геометрия воздухозаборников, расширенная до уровня задних стоек пятая дверь и новая двухсекционная головная оптика со встроенными диодными лентами, «выпуклые» фары на корме с крестообразной белой вставкой «заднего хода» – в экстерьере машины появилось больше гармонии и целостности, а сам дизайн стал перекликаться с внешним видом других моделей Renault.

Отдельного внимания заслуживает новая цветовая гамма: она не только расширилась, но и получила более насыщенные оттенки из числа уже используемых.

Рено Дастер 2020 второго поколения получил видоизмененную приборную панель, а также новый каркас кресел с более развитой боковой поддержкой и возможностью регулировки элементов поясничной зоны и высоты подголовников.

Кроме того, в «топовой» комплектации оснащения салон порадует качественной кожаной обивкой. Изменились и параметры регулировки рулевого колеса: кроме горизонтальной настройки с диапазоном в 50 мм. стала доступна и вертикальная (40 мм.)

Материалы отделки обновленного Renault Duster 2020 в целом стали более качественными, а набор опций расширился за счет:

  • системы климат-контроля,
  • набора камер кругового обзора,
  • системы бесключевого доступа,
  • системы мониторинга слепых зон,
  • кнопки Start для запуска двигателя,
  • реле автоматического переключения света фар и пр.

Складываемые спинки заднего ряда кресел позволят увеличить объем багажного отсека до 1636 литра. Еще больше места обещает предложить уже анонсированная производителем комплектация Рено Гранд Дастер, в которой будет предусмотрено 7 посадочных мест.

Наконец, не стоит забывать про Duster Oroch – пикап, продающийся на бразильском рынке и в 2020 году имеющий все шансы познакомиться с рынком российским.

Дастер в новом кузове Пикап.

Техническая начинка

Для Рено Дастер 2020 модельного года разработчики приготовили новую линейку силовых агрегатов, среди которых присутствуют и модернизированные версии старых моторов.

Так, дизельные 1.5 dCi удалось незначительно форсировать, прибавив каждому по 5 «сил» (теперь мощность таких агрегатов находится на уровне 95 и 115 л. с.).

Место бензинового мотора 1.2 TСe занял используемый в модели Arkana 1.3-литровый двигатель в двух версиях мощности – 130 и 150 л. с.

Французские инженеры заменили и атмосферный 1.6 SCe, предложив качестве альтернативы абсолютно новый трехцилиндровый 1.0 TСe, который параллельно устанавливается на второе поколение Каптур и четвертое поколение Clio.

В Европе новый Рено Дастер 2020 будет доступен и с турбодизельным двигателем объемом 1.6 литра (130 л. с.), который будет работать в паре с вариатором.

Для России подготовят версию менее мощную – 1.5 dCi с турбонагнетателем (109 л. с.)

Бензиновую литровую силовую установку дополнит простая 5-ступенчатая МКПП, способная передавать крутящий момент только на переднюю ось.

Для полноприводных модификаций «показан» двухлитровый агрегат на 143 л. с., который сможет комплектоваться и механической, и автоматической трансмиссией.

Когда выйдет в России новый Renault Duster?

Европейцы, а вместе с ними и жители ряда государств, обозначенных французами в качестве наиболее перспективных для их обновленной модели рынков, например, Индии, познакомятся с новым Дастером уже в конце 2019-го – начале 2020 года.

В российские автосалоны Рено Дастер 2020 второго поколения прибудет ориентировочно в следующем году, что объясняется решением производителя сделать ставку на другую модель – кросс-купе Аркана, для которой уже сейчас готовит свои мощности московский завод Renault.

Roma-Urraco › Блог › Первый живой обзор нового Renault Duster 2018 +видео

Вчера совершенно спонтанно выдалась возможность пощупать одну из наиболее горячих автомобильных новинок этого сезона — Renault Duster второй генерации. Заехали с товарищем по делам на один из дилерских центров французской марки — а там на парковке стояли сразу 4 новейших «Дастера». Причем официальные продажи модели в нашей стране пока не начались и в сети еще нет ни одного полноценного обзора этого кроссовера. Ну что же — буду первым!

Итак, новый Duster 2018 дебютировал прошлой осенью на Франкфуртском автосалоне под брендом Dacia, а чуть позже французы показали брата-близнеца с ромбом Renault на облицовке радиатора и несколько иным оформлением интерьера.

В основе модели лежит прежняя слегка модернизированная платформа Nissan-Renault B0 да и габариты кроссовера практически не изменились: длина составляет 4341 мм, а ширина 1804 мм. Минимальный дорожный просвет, как и прежде — 21 см, что является хорошим показателем даже на фоне крутых рамных внедорожников. Передний угол въезда не изменился (30 градусов), а вот задний угол съезда уменьшился с 36 до 33 градусов из-за чуть большего свеса.

Дизайн новинки нельзя назвать революционным, скорее это эволюционное развитие удачного и хорошо узнаваемого стиля первого «Дастера». При этом кузов полностью новый — с более высокой поясной линией и смещенным на 100 мм вперед лобовым стеклом. По словам шеф-дизайнера Reault Лоренса ван ден Акера, у новой модели нет ни одного общего кузовного элемента с предшественником. Это если не считать дверных ручек — они остались старого типа.

Изображенная на фото оранжево-медная машина — с полным приводом, 1,5-литровым 110-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой механикой. Также на парковке стояла моноприводная версия с таким же мотором, но в сочетании с роботизированной коробкой передач EDC. Фанатам бензиновых двигателей предложат 1,6-литровый атмосферный агрегат мощностью 115 л.с.: с 5-ступенчатой МКП для варианта 4х2 и 6-ступенчатой — для 4х4.

Интерьер автомобиля создан с чистого листа. В Renault хорошо изучили все негативные отзывы и замечания потребителей и журналистов и провели внушительную работу над ошибками, исправив практически все эргономические просчеты старого Duster.

Симпатичное и удобное в хвате рулевое колесо наконец-то регулируется не только по углу наклона (на 40 мм), но и по вылету (на 50 мм). Кстати, вместо гидроусилителя руля появился электрический усилитель. Передние кресла новой формы — с удлиненной на 20 мм подушкой, более плотным поролоновым наполнителем (почти как на немецких авто) и улучшенной боковой поддержкой.

У водительского сиденья появился адекватный механизм регулировки высоты: теперь уже не нужно привставать и подпрыгивать, чтобы изменить свое положение. Картину дополняет нормальный откидной подлокотник, пришедший на смену дешевой пластиковой поделке, которая ранее предлагалась в качестве аксессуара.

Дверные карты и передняя панель — совершенно новые: из более качественного и приятного на ощупь пластика. Прямоугольные дефлекторы вентиляции в окантовках «под металл» придают внутреннему убранству пущей солидности и визуально оживляют интерьер. Также французы обещают более эффективную шумоизоляцию.

Мультимедийная система — точно такая же, как была на старом Duster, но ее расположили на чуть вынесенном вперед пластиковом подиуме по центру торпедо. Под цветным сенсорным дисплеем находится совершенно новый блок управлением климат-контролем, который впервые стали предлагать для Duster.

Богатые комплектации Renault Duster теперь могу похвастаться внушительным списком штатного и дополнительного оборудования, которое раньше было недоступно для данной модели. Помимо «климата», это также система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, камеры кругового обзора, датчик света и система контроля слепых зон.

Что касается активной безопасности, то фронтальные и боковые подушки теперь дополнены еще и надувными занавесками.

Официальные продажи нового «Дастера» начнутся уже в ближайшее время. Цены на модель стартуют с отметки в 416 тысяч гривен (примерно 15700 долларов) за базовую бензиновую версию. Самой дорогой в линейке будет полноприводная дизельная машина на механике в комплектации Zen (572893 гривны или примерно 21600 USD). В Украину будут поставлять машины румынской сборки, которые также продаются во многих европейских странах (под брендами Dacia и Renault), а вот в России новинка появится не раньше 2019 года — местной сборки и с некоторыми отличительным особенностями.

Более подробную информацию о новом Renault Duster 2018 можно узнать из нового видео, который я залил на свой Youtube-канал:

Рено Дастер 2020 в новом кузове

Всем известный французский Renault Duster, довольно давно пользуется на российском автомобильном рынке спросом. Авто обладает доступностью запасных частей, качеством, надежностью, высокой проходимостью и демократичным ценником. Но модель первой генерации уже изрядно устарела, а конкуренты не стоят на месте, заинтересовывая потенциальных покупателей новенькими автомобилями. Какие же последние новости про «француза» Рено Дастер 2020. Что новенького будет для России? Будет ли представлена машина в новом кузове? Это и многое другое расскажем в данном материале.

Обновленный облик Дастера

Сравнительно недавно в сети Интернет появилась официальная информация о Рено Дастер 2020. Специалисты сразу разложили все по полочкам, дабы потенциальные покупатели понимали что улучшено и модернизировано в Дастере. Как удалось выяснить машина хоть и не будет выпущена в новом кузове, но облик ее существенно обновлен. В основном изменения экстерьера затронули переднюю и заднюю часть Дастера. Появилась обновленная крупного размера фальшрадиаторная решетка, которая получила горизонтальные элементы целиком хромированные. Оптика теперь другая, хотя форма фар сильно не отличается.

Бампера, как и капот новенькие. Задние фонари остались без каких-либо изменений. Однако их отлично дополнили специальные накладки, выполненные из пластика, и расположены они на 5-ой двери. Больше никаких изменений внесено не было.

Что нового в интерьере Рено Дастер 2020?

Обновленный салон приятно радует глаз, ведь он стал более современным. Какие главные изменения в салоне? Начать хочется с того, что в Рено Дастер 2020, который будет поставляться, в том числе и для России, теперь абсолютно новая приборная панель. Система вентиляции, а точнее ее центральные дефлекторы стали прямоугольной формы, а никак в предшествующих версиях – круглые. Мультимедийная система получила поддержку современных интерфейсов Apple Play и Android Auto. Водитель будет в обновленном авто получать информацию об экономичности топлива.

Некоторые детали интерьера, в том числе и специальный блок управления микроклиматом, были взяты у Рено Логан. Рулевое колесо имеет довольно приятный обод, который в нижней части несколько скошен, в нем имеются еще и блестящие вставки. Перед передним пассажиром теперь красуется полоска в цвет кузова и надпись «Duster».

Багажное отделение Дастера 2020

Багажное отделение кроссовера удлинено, и теперь дотянуться до его края стало несколько проблематично. Объем данного отделения будет отличаться в зависимости от версии авто: 475л. объем для авто с системой полного привода и всего лишь 408л. объем для версий модели с моноприводом.

Здесь все зависит от довольно массивной задней подвески которая отнимает место в багажном отделении. Но если места в багажнике не хватает, то можно легко и быстро сложить спинки кресел непосредственно 2-го ряда и тогда вы получите в совокупности до 1500л. объема.

Каковы технические параметры обновленного кроссовера

Технические параметры такой модели из Франции как Рено Дастер 2020 тоже получили изменения, но не значительные. Больше всего изменения коснулись габаритов. За счет новых объемных бамперов была увеличена длина кузова. Итак, длина авто составляет 4315мм, колесная база 2673мм, высота при учете рейлингов – 1625мм и ширина модели 1822мм, если брать в учет зеркала, то ширина составляет ровно 2000мм.

Силовые агрегаты и КПП обновленного Дастера

Силовые агрегаты, которые стоят на новеньком Рено Дастер 2020, который выпускаться будет, в том числе и для России, остались совершенно без изменений. На авто стоят такие двигатели, как ранее знакомые объемом 1.6л мощностью 114л/сил, 2.0л. мощностью 143л. Турбированный дизельный мотор объемом 1.6л. мощностью 116л/сил. Новшеством стал бензиновый агрегат объемом 1.33л. мощностью 150л/сил. Его позаимствовали у новенького кроссовера Аркана.

Также известно, что модернизированный Дастер будет укомплектован механической КПП, или автоматическим вариатором. Все будет зависеть от модификации.

Что касается топливных показателей, то у авто, начало продаж, которого запланировано в середине следующего 2020г., такие:

  • По трассе – 6.3-6.8л.
  • По городу – 9.1-10.1.
  • В смешанном цикле – 7.4-7.6л.

Данные расхода соответственно на каждые 100км пути. Также приведенные цифры актуальны для атмосферных бензиновых силовых установок. У дизельного Дастера расход по трассе 5.0л., по городу — 5.9л., в смешанном цикле – 5.3л. на каждые 100км пути соответственно.

Полезная информация о подвесной системе

По имеющейся официальной информации у Renault Duster 2020 с полным приводом дорожный просвет составляет 210мм, а с системой переднего привода – на 5мм меньше, то есть 205мм. Передняя подвеска независимая McPherson. Задняя подвеска отличается из-за типа привода: полноприводная версия получила многорычажную независимую подвеску, а переднеприводная версия получила полузависимую балку.

Каков уровень безопасности на новом Дастере?

Автомобиль из Франции в базовой комплектации получил всего лишь 1-у подушку безопасности. За отдельную плату покупатель может установить подушки безопасности боковые и для переднего пассажира. В настоящее время в Интернете уже можно посмотреть видеоматериалы и тест-драйвы на рассматриваемый нами автмобиль. Также имеется информация о краш-тестах EuroNCAP. Стоит отметить, что из 5-и возможных звезд, новинка получила всего лишь 3-и.

Комплектации Дастера 2020 и расценки

Текущая версия Дастера с мотором объемом 1.6л. с механической КПП и системой переднего привода стоит от 719-и тыс. рос. руб. Естественно Renault Duster 2020 будет стоить дороже, но ценник будет приемлемый. В базовой комплектации будет заднее складное кресло, система ABS и единственная водительская подушка безопасности. За все остальное придется доплачивать. К примеру, лишь белый цвет кузова авто будет бесплатным, за другие цвета придется доплачивать в среднем 16 тыс. рос. руб. В стандартной комплектации будут присутствовать стальные колесные диски без колпаков размером 16-дюймов, за литые диски нужно будет доплатить 10 тыс. рос. руб.

Будет ли новый кузов у Дастера?

Многих потенциальных покупателей Renault Duster 2020 интересует, выйдет ли машина в новом кузове? Модель не будет выпущена в новом кузове, будут лишь внесены некоторые изменения, о которых мы писали выше. Компания Рено осуществила только рестайлинг, а не выпустила новую модель, поэтому все изменения стали минимальными. Таким образом, были сэкономлены средства, что позволило не повышать сильно ценник на новинку.

Когда начнутся продаже обновленного Дастера в России?

Официальных данных о том, когда начнутся продажи обновленной модели, нет. Известно, что продажи стартуют в следующем 2020г., ориентировочно летом или осенью. Как многим известно, Дастер собирается на нескольких заводах, расположенных в разных странах мира. Машины для РФ будут собираться в нашей стране, на московском заводе, принадлежащем автомобилестроительной компании Renault.

Подведем итоги

Потенциальных покупателей обновленного Дастера несомненно ждет бонус в виде современных доработок, да и внешне любимый многими россиянами кроссовер будет выглядеть посвежее. Это надежный и комфортный автомобиль, который позволяет передвигаться и по городу и по пересеченной местности. Все достоинства этой машины будут сохранены в обновленном экземпляре, а некоторые ее качества будут даже в разы улучшены.

Рено Дастер 2020: новое лицо популярного кроссовера

Доброй традицией французской компании Рено стало регулярное проведение рестайлинга своих наиболее популярных моделей. На сей раз он коснулся любимого многими россиянами кроссовера Рено Дастер 2020 модельного года, который французы обещают выпустить на рынок зимой. Второе поколение машины получит множество внешних преобразований, серьезно освежит салон и улучшит подкапотные характеристики. Что же касается стоимости новинки, то она останется на прежнем, весьма демократичном уровне, а значит, позволит паркетнику не только сохранить уровень продаж, но и, возможно, обрести новых поклонников.

Внешний вид

Кроссовер получит совершенно новый кузов, который смотрится теперь подтянуто и моложаво. Такой эффект создают кардинальным образом переработанные осветительные элементы, обилие пластика, играющего как декоративную, так и защитную роль, а также новые рельефные переходы и более мелкие элементы, которые призваны выгодно выделять внешность кроссовера среди соседей по потоку.

Одной из наиболее ярких частей Renault Duster 2020 является морда. Она невелика, но поставлена довольно высоко. Крышка капота получила дополнительный рельеф и чуть прибавила в размерах. Передняя часть этого элемента, закругляясь, переходит в «прилизанную» комбинацию «улыбающихся» фар с секцией огней дневного света и диодными полосами, а также решетки радиатора с двумя рядами овальных хромированных вставок. Посередине останется место для крупного значка бренда.

Сразу под решеткой радиатора начинается подтянутый огромный бампер, нижняя часть которого состоит из двух вставок. Серебристая пластина по центру содержит огромную округлую прорезь резервного воздухозаборника, боковины же из неокрашенной пластмассы содержат крупные кругляши противотуманок и сами по себе выполняют функцию защиты кузова от царапин.

Бока новой модели стали выглядеть более гармонично. Строгие небольшие окна с массивными стойками прекрасно вписываются в дизайнерскую концепцию выпуклого рельефа, завершающегося увеличенной юбкой и просто огромными арками колес. Посеребренные рейлинги и огромные округлые зеркала создают яркость образу, а обилие пластика внизу кузова и на задней кромке передних крыльев намекает на то, что автомобиль способен показать себя не только на дорогах.

Корма машины, судя по фото, призвана привлечь в ряды покупателей Дастера молодежь, настолько яркой она вышла. В самом верху есть почти незаметный козырек и небольшое стекло с приподнятыми нижними углами. Сразу под ним разместилась квадратная габаритная оптика с белыми «крестами» сигналов заднего хода, небольшая рельефная дверь с огромной подштамповкой под номерной знак, а также высоко задранный бампер, в центре которого красуется вставка той же формы и из того же материала, что и спереди, с прорезью под выхлопную трубу, по краям же просматривается все тот же защитный черный слой, куда интегрировано еще несколько оптических сигналов. Приятным дополнением станут парковочные ассистенты, которые будут доступны в любой комплектации.

Внутреннее убранство нового Рено Дастер 2020 модельного года приближает автомобиль к более дорогим представителям класса. Материалы отделки были улучшены, среди них стоит отметить немного тканей, кожу, качественный пластик и даже небольшие вкрапления металлов. Была усовершенствована и развлекательная система, а водитель получит несколько приятных дополнительных опций, среди которых будет и запуск двигателя с кнопки.

Органы контроля и управления

Центральная консоль визуально стала казаться больше. Ее верхнюю часть украшает линия из продолговатых дефлекторов в хромированной окантовке, сразу под которыми, по центру, расположился широкоформатный сенсорный дисплей мультимедиа в окружении небольшого количества физических кнопок. Ниже идет блок шайб для работы с климатической системой.

Затем все это переходит в центральный тоннель, который нельзя назвать ни широким, ни высоким. Начинается он с углубления для мелочевки, снабженного несколькими разъемами, затем идет техническая панель с довольно крупным переключателем передач во главе, подстаканники, а также небольшой, не очень удобный подлокотник.

Все эти недостатки компенсируются чуть более яркой, чем прежде, приборной панелью, а также рулевым колесом, на котором не только появились дополнительные кнопки, но и возможность отрегулировать его положение как по горизонтали, так и в вертикальной плоскости.

Сиденья и багажное отделение

Обновленный Дастер получит все те же пять мест, которые станут более удобными за счет качественной обшивки из ткани или кожи и мягкого наполнения. Передний ряд получит также развитую боковую поддержку, регулируемые подголовники и обогрев, пассажиры заднего дивана будут довольствоваться только подголовниками и ремнями безопасности.

Зато по части перевозки грузов автомобиль будет выгодно отличаться от многих конкурентов. При трансформированном заднем диване в багажник войдет более 1600 литров поклажи!

Технические характеристики

Обновленный Рено Дастер 2020 получит несколько силовых агрегатов, работающих на разном топливе. Дизельные «полторашки» слегка форсировали, в результате чего на выходе получилось 95 и 115 «лошадей». Начальным бензиновым мотором будет 1,3-литровый агрегат с модели «Аркана» мощностью 130 сил. Предлагается и двигатель такого же объема на 150 лошадок, а также литровый мотор, выдающий 118 сил. Эти двигатели будут работать с механической коробкой передач и приводом на передние колеса.

А вот покупатели машин с двухлитровым 143-сильным двигателем могут рассчитывать на систему полного привода и выбирать между механической и автоматической трансмиссией.

Тест-драйв показал, что в городе все автомобили чувствуют себя довольно уверенно, но съезжать с дороги имеет смысл только на экземплярах с приводом на все колеса.

Комплектации и цены

Цена новинки не должна вырасти очень сильно и будет начинаться от 750 тысяч рублей. За самую дорогую из пяти предлагаемых комплектаций нужно будет заплатить около 1,2 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Жители Европы и некоторых других стран познакомятся с автомобилем уже в конце этого года, что же касается даты выхода в России, то это знаменательное событие случится не раньше весны, а то и лета следующего, 2020 года.

Новый Renault Duster: Все что известно о новой модели

Новый кузов внедорожника Рено Дастер

Большое обновление Renault Duster не за горами. В принципе, а почему обновление? Модель, которую задумали французские инженеры можно назвать полноценным новым внедорожником, который оставит при себе все лучшие качества на бездорожье, но при этом станет менее утилитарным и простым на вид. Европа и Россия ждут этой обновки, а все ведущие мировые СМИ по крупицам собирают информацию о новинке. Мы собрали на сегодняшний момент все имеющиеся у нас данные и хотим представить вам информацию о новинке 2018 модельного года, Рено (Дача) Дастер.

Первый вариант обновления внешности Duster

На данный момент известно, что Renault готовит несколько вариантов обновленной модели, самой необычной и возможно самой ожидаемой вариацией на тему французского бюджетного внедорожника пожалуй, можно назвать новый семиместный вариант модели, который может появиться в продаже на рубеже 2017/2018 годов. Имя ему Grand Duster. Его применение — внедорожный автомобиль, который может преодолевать реальное бездорожье с достаточным местом для всей семьи.

Краткая справка: Продажи Duster’ов растут по всему миру. Компактный кроссовер, производящийся с 2009 года имеет локализацию в нескольких странах мира и на тех рынках, где проживает большая часть потребителей этого неприхотливого француза.

Сборка Renault Duster производится в России, Румынии, Бразилии, а также в Индии и Колумбии

Самыми популярными моделями двигателей, которые вы можете встретить в России на сегодня являются: 1.5 литровый dCi (дизель), 1.6 литровый бензиновый двигатель и самый мощный силовой агрегат из тройки — 143, сильный 2.0 литровый бензиновый мотор.

Цена продающихся в РФ моделей составляет- от 629.000 до 1.019.000 рублей. Кроссовер обладает, как системой полного 4×4 привода, практически во всех комплектациях (впрочем с бензиновым 1.6 л двигателем вы можете приобрести и переднеприводный вариант), так и реально классными характеристиками на бездорожье.

Видео взято с YouTube канала CarsGuru Юмор

Видео взято с YouTube канала Dromru

Какие изменения ждут в 2018 Renault Duster

Изменения начнутся с вывода на рынок обновленной и обычной версии Дастера, премьера которого должна состоятся в начале осени 2017 года на Frankfurt Motor Show. Таким образом, новое поколение автомобилей выйдет на рынок в начале 2018 года (дата Европейской премьеры). В России, как одного из самых востребованных рынков по реализации бюджетных внедорожников Рено, продажи скорее всего начнутся наравне с Европейскими.

В том же 2018 году появится и увеличенная версия кроссовера Renault, которая будет носить название Grand Duster, а его главным отличием станет более практичный семиместный вариант салона под тем же стилистически обновленным кузовом. Практичный и большой вариант Grand Duster будет направлен на конкуренцию с более дорогими моделями вроде Nissan X-Trail и Kia Sorento.

Несмотря на отсутствие официальных фотографий в интернете уже почти год ходят рендеринг изображения, которые подсказывают нам, в каком направлении пойдет Рено в изменении своего бестселлера. Угловатый и простоватый дизайн нынешнего поколения (впрочем, даже простой дизайн у этого внедорожника выглядит достаточно привлекательно) сменится на зализанные формы современного кроссовера, с раздутыми арками колес, новой световой оптикой и гораздо более стильными бамперами, а также целым рядом других стилистических доработок, которые сделают автомобиль элегантней и наверняка привлекут новых покупателей к этому внедорожнику.

Впрочем для снижения затрат на разработку Renault приняло решение использовать ту же платформу B0, которую мы видели на текущем поколении кроссоверов, которая изначально была разработана для седана Renault Logan. Скорее всего старая архитектура пройдет модернизацию. По некоторым известным на сегодня данным изменятся характеристики самой подвески с измененными в ней амортизаторами, появятся новые пружины с другим стабилизатором поперечной устойчивости, для уменьшения кренов кузова автомобиля.

Второй вариант изменения для Renault Grand Duster

Renault Duster остается крайне популярным кроссовером в России. Это подтверждается седьмым местом по продажам (8.600 шт.) за три первых месяца 2017 года

Grand пойдет тем же путем минимизации затрат. Главным отличием станет увеличенная база, дополнительная длина даст возможность создать более-менее сносный третий ряд сидений. О его полноценности говорить не приходится, все же это не огромный американский внедорожник, а скромный семейный труженик. Но для переброски двух детей в садик или в начальную школу с пятью взрослыми на борту этот вариант должен вполне подойти.

Общая длина семиместного Duster составит около 4,7м, примерно на 200 мм длиннее, чем у обычного пятиместного варианта, хотя и пятиместной версии. Впрочем пятиместный вариант внедорожника, также станет немного больше по сравнению с текущей версией автомобиля, на те же 200 мм, в сравнении с первоначальной длиной в 4.3 метра.

Габариты Renault Duster первого поколения

Новый Renault Duster: стали известны его сильные и слабые стороны

Renault Duster, второе поколение которого должно рано или поздно прибыть в Россию, уже продается в Европе, и мы узнали все про его достоинства и недостатки.

Renault > Duster

Вчера стало известно, что Renault приступил к дорожным испытаниям Дастера второго поколения, оснащенного новым мотором и рядом других доработок. Можно предположить, что этот автомобиль, который все ждали еще год назад, в скором времени появится и на российском рынке.

В компании заявляют, что это второе поколение кроссовера, несмотря на то что в его основе лежит все та же платформа В0. Следует отметить, что ее несколько модернизировали, что позволило сэкономить разработчикам и время, и деньги, а значит новинка не должна быть слишком дорогой.

Габариты Duster остались прежними, и только длина увеличилась на 26 мм благодаря новым бамперам. Следует отметить ряд важных перемен, которые все же сделали автомобиль просторнее, улучшили обзор с мест водителя и переднего пассажира, а также усилили ощущение защищенности пассажиров. Нижняя линия окон теперь проходит выше, а сидящие в салоне люди лучше защищены за металлом дверей. Нижняя часть передних стоек нового Дастера смещена вперед на 10 см. Благодаря этому лобовое стекло получило больший наклон, обзорность и аэродинамика улучшились, а пространства перед водителем и сидящим справа от него пассажиром прибавилось, что делает кроссовер безопаснее в случае аварии. При этом дверные ручки у автомобиля остались прежними, с неудобным хватом снизу, от которого уже отказались практически все автопроизводители.

Новое поколение модели Duster заметно комфортнее, что, кстати, может отразиться на цене автомобиля. Это, например, электроусилитель рулевого управления и само рулевое колесо, которое получило регулировку не только по высоте, но и по вылету, причем на существенные 5 см. Управлять системами автомобиля стало удобнее благодаря легкому повороту центральной консоли в сторону водителя. Экран мультимедиа расположен выше, и при взгляде на него дорога остается в зоне периферийного зрения. Ниже экрана — управление климатической системой, причем в топовых комплектациях кроссовер оснащается не просто кондиционером, а более дорогим климат-контролем.

Но все это хорошо только на картинках. Привыкшие к мягкому полиуретану европейцы часто жалуются на дешевизну и жесткость пластика в Дастере . То есть здесь ничего не изменилось, и кроссовер, хорошо это или плохо, остается бюджетным. По той же причине во втором поколении не появилось ни обогрева руля, ни секвентальных электростеклоподъемников. Кстати, кнопки обогрева передних кресел по-прежнему не видны и нажимаются вслепую, имея только два состояния: вкл. и выкл. Зато сами кресла прибавили комфорта.

Разработчики салона нового Duster , видимо, забыли, какой год на дворе, и не установили на заднем ряду ни одной розетки или порта USB для гаджетов. Более того, на задних дверях исчезли классические ручки, а их функции теперь выполняют специальные углубления в пластике. Ужасной осталась и шумоизоляция. Зато безопасность автомобиля улучшилась благодаря смещению передних стоек и появлению шторок безопасности.

Как мы уже писали, 2-литровый двигатель из гаммы моторов исчезнет, а вместо него предложат 1,33-литровый турбированный агрегат, разработанный в сотрудничестве с Mercedes — Benz , которым также оснащается Renault Arkana . В Европе его мощность составляет 170 л.с., но для России мотор дефорсируют до 150 л.с., чтобы владельцы не разорились на транспортном налоге. Старый автомат тоже исчезнет и, скорее всего, будет заменен в нашей стране на вариатор, который устанавливается и на Аркану . Для Европы в компании припасли роботизированную коробку с двумя сцеплениями.

В России новый Renault Duster появится не раньше, чем продажи кросс-купе Arkana развернутся в полную силу. Эта модель поддержит продажи, пока на московском заводе Renault будут перенастраивать конвейер под второе поколение Duster . Можно предположить, что произойдет это в 2020 году.

Новый Европейский Дастер Второго поколения

Duster второго поколения появится в Москве не раньше следующего года. Старт продаж в европейских странах начался в 2018. Собирают автомобиль на платформе B0. На выставке в Париже показали Дастер с новым турбированным бензиновым мотором.

Цены на Duster в Европе не изменились. Стоимость авто низкая в своем классе. Чтобы оставить машину доступной, построили новое поколение автомобилей на той же старой платформе B0, но это не недостаток. Ходил слух, будет использована новая современная и дорогая тележка CMF, но это осталось слухом.

Дизайн Duster 2

В новом Рено Дастер 2 дизайн стал лучше. Из-за простого внешнего вида молодежь отказывалась покупать предыдущую модель. Внешность нового Renault Duster улучшилась. Дизайнеры работали не покладая рук. Но внешний вид разрабатывался в пределах старых габаритных размеров, что усложняло задачу.

Увеличили решетку радиатора, и теперь она выглядит эффектно.

Использовали новую головную оптику с полосками на основе светодиодов. Задние фонари выглядят, как будто из будущего. На крыше штатно установлены огромных размеров рейлинги. Потенциальным владельцам нового кроссовера от Рено доступны 17 дюймовые диски.

В экстерьере нового Renault Duster «вкусное» находится по бокам. Если взглянуть на силуэт, то даже невооруженным глазом видно, изменений много.

Первым делом заметно, что лобовое стекло имеет более резкую линию наклона. Кроме этого, изменена высота подоконной линии. За счет увеличения площади боковых стекол машина больше не напоминает бронетранспортер.

И наконец, самое необычное – новые передние крылья. Теперь в них пластиковые вставки, которые намекают о больших внедорожных возможностях и практичности народного автомобиля.

Интерьер Дастер 2

Внутри новый Дастер тоже изменился. Производитель использует новую центральную консоль. Добавился солидных размеров блок управления климатической системой – выделяются на ней эффектные органы управления.

На центральной консоли сенсорный дисплей, на который выводится не только данные мультимедиа-системы. На этом же дисплее можно увидеть информацию навигационной системы и картинку камеры заднего вида.

На дисплее отображается изображение с камер кругового обзора, но в виде дополнительной опции. Как опция добавлено голосовое управление, но реализовано странно, управляется только телефон подключенный через блютуз, а не ГУ.

Новый руль сменил не только форму, добавлена регулировка по высоте. На приборной панели все лаконично и простото – тахометр, спидометр, а между ними дисплей бортового маршрутного компьютера.

Изменилась отделка салона – выглядит богаче, чем раньше. В наличии хромированные вставки, качество пластика не изменилось, но линии уже не такие грубые.

Дизайнеры заново разработали кресла. Теперь в дальних поездках в новом Рено Дастер будет комфортно. Кстати, разработчики добавили более широкие возможности регулировок кресел. Селектор переключения работы полного привода теперь больше и удобней, находится за рычагом КПП между передних кресел.

Эксперты, просмотрели машину со всех сторон и сделали вывод – новый кроссовер Дастер стал человечным и удобным. Платформа осталась без изменений, размеры багажника также не изменились.

Media Nav Renault Duster 2

Как и остальные модели, Rеnault Duster 2 оснащен новой мультимедийной системой Media Nav. Сенсорный дисплей теперь установлен выше, чем раньше, а пользоваться удобнее.

Media Nav включает в себя развлекательный комплекс, навигацию, а также огромный спектр функций на все случаи жизни – радио, телефон, изображения с камер наблюдения.

Система имеет новый дизайн, и пользоваться ей стало удобнее – это ежедневный помощник для каждого владельца Рено Дастер. Доступна опция только в максимальной комплектации. В базе этого нет.

Технические характеристики Рено Дастер второго поколения

Говорить о техническом оснащении кросовера пока сложно. Дело в том, что модели для продаж в Европе и модели для России отличаются друг от друга. Европейский Дастер продается с бензиновым атмосферным агрегатом объемом в 1.6 л и мощностью в 115 л.с. Также в гамме доступен турбированный двигатель с объемом в 1.2 л и мощностью в 125 сил. Доступны и дизельные моторы – на 90 или же 110 лошадиных сил. Объем дизеля – 1.5 л. Эти моторы новый Рено Дастер унаследовал от первого поколения. С 2019 года европейская версия пополнится новым бензиновым двигателем.

Стоит предположить, что для России Renault оставит те же старые моторы. Вспомним – бензиновые агрегаты 1.6 л. и 2.0 л. мощностью 143 л. с. Плюс – дизельный двигатель объемом в 1,5 л. и мощностью в 109 сил. Но надеемся увидеть на одной из версий новый бензиновый турбомотор.

Трансмиссия представлена в виде полного или переднего привода. КПП – автомат или механика. При этом автомат устанавливают на новый Дастер с 2.0 литровым мотором. Нельзя исключать, что в будущем Рено представит и вариатор, но это не точно.

Для Европы производители предлагают роботизированную трансмиссию вместо традиционного гидротрансформатора. Доступна и пятиступенчатая МКПП.

Ходовая часть и подвеска остались прежними. На задней оси по прежнему установлены барабанные тормоза.

Система полного привода, реализована на базе электромагнитной муфты. В Рено ставку сделали на электронные новинки и помощники. Теперь водителю в пути будет помогать система старта в гору и спуска с горы.

Габаритные размеры Duster второго поколения

Габариты нового Дастер остались прежними. Длина кузова составляет 4,5 м, ширина – 1 822 мм, высота – 1 625 мм. Клиренс составит 210 мм. Углы въезда – 30 градусов, а съезда – 33 градуса. В плане проходимости новый Duster не стал хуже. Это хорошая новость для автолюбителей, использующих машину для путешествий и поездок по бездорожью.

Когда ждать автомобиль в России

Дастер популярен на российском рынке. Поэтому производитель не спешит выводить новинку на рынок, ведь и старое поколение кроссоверов хорошо продается. Если сравнить с появлением нового Логан, от премьеры в Европе до начал продаж в России, придется подождать 2 года. Заявлений по этому поводу российское подразделение Рено не делало. Также малоизвестно о комплектациях. Европейская версия представлена в пяти.

В Renault заявили, что цена останется на доступном уровне. Но для подорожания Duster второго поколения имеются поводы. Автомобиль оснащен новыми опциями, о которых раньше приходилось только мечтать.

Таким образом, любители модели получат совершенный кроссовер, оснащенный на уровне своих одноклассников. При этом цена будет доступной. Новый приятный салон, стильный дизайн, практичность – за это машину любят, и будут покупать.

Прежний Renault Duster обновлён: спасать продажи решили лишь декором

Компания Renault рассекретила рестайлинговую версию кроссовера первого поколения, предназначенную для индийского рынка. Вопреки ожиданиям, моторная гамма не изменилась.

Как и в России, в Индии до сих пор продают прежний Renault Duster, хотя на многих рынках уже давно доступна модель второго поколения (в Западной Европе кросс представлен под брендом Dacia). В нашей стране старый Дастер слегка модернизировали зимой этого года – он обзавелся лишь другими рулем да «музыкой». Теперь же пришла очередь освежить индийскую модель первой генерации, и у такого Renault Duster обновок больше, впрочем, технику все равно не тронули.

Главную ставку в Renault сделали на дизайн – внешний облик приблизили к паркетнику второго поколения. Так, индийский Duster обзавелся похожей радиаторной решеткой, а в фарах появились светодиодные полоски дневных ходовых огней. Также у кросса другой капот (он соответствует новым нормам безопасности в Индии — в случае столкновения пешеходы получат меньше травм) и иные бамперы, над противотуманками теперь красуются хромированные полоски. Рядом с задними фонарями – черные пластиковые вставки, почернела и расположенная на багажной двери плашка. Расширена палитра цветов кузова, добавлены 16-дюймовые диски нового дизайна.

Из-за обвеса индийский Duster слегка подрос: длина увеличена на 45 мм до 4360 мм. Колесная база прежняя – 2673 мм. Дорожный просвет тоже не изменился – 205 мм у переднеприводной версии и 210 мм у полноприводной.

В салоне – новое рулевое колесо, на передней панели перед пассажирским креслом появился бокс с крышкой, у центральных дефлекторов обдува поменяли форму. Плюс модернизирована мультимедийная система. Пара подушек безопасности отныне входит в базовую комплектацию (у дореформенного Дастера в «базе» подушек не было вообще), еще в списке стандартного оборудования значатся ABS, EBD, задний парктроник. Более дорогим вариантам исполнения положены ESP, система помощи при подъеме, камера заднего вида и климат-контроль.

Двигатели же, вопреки прогнозам индийских профильных медиа, до новых местных эконорм пока доводить не стали. Зато базовая версия дизельного мотора, которой СМИ прочили отставку, осталась в гамме. Итак, в Индии Renault Duster все так же доступен с дизелем 1.5 dCi (заводской индекс K9K) мощностью 85 или 110 л.с. (200 или 245 Нм соответственно) и бензиновой «четверкой» 1.5 (H4K), выдающей 106 л.с. и 142 Нм. Базовый дизель сочетается с пятиступенчатой «механикой», более мощный вариант – с 6МКП или роботизированной коробкой. Бензиновый движок работает в паре с 5МКП или вариатором. Полный привод есть у только у 110-сильного Дастера с «механикой».

В Индии уже принимают заказы на обновленный Renault Duster, цена бензинового кросса – от 799 990 рупий (примерно 743 000 рублей по актуальному курсу), дизельный паркетник стоит от 929 990 рупий (около 863 000 рублей). Отметим, дореформенный Дастер там теряет покупателей: в 2018-м реализовано 10 937 таких машин, что на 28% меньше, чем годом ранее. Падение продолжается и в этом году – к примеру, в июне выбор на кроссовере Renault остановили лишь 882 клиента (-24%). Для сравнения, кросс Hyundai Creta в 2018-м разошелся по Индии тиражом в 120 905 экземпляров (+15%), а в мае 2019-го там продано 8334 «корейца» (-25%). Что же касается Duster второго поколения, то, по информации местных СМИ, такой кроссовер и вовсе может не добраться до Индии.

Renault-Dacia Duster 2018

Продажи Dacia Duster 2 поколения 2017-2018 на европейском рынке стартуют в начале 2018 года. А Дастер 2 с эмблемой Рено выйдет на мировой рынок во второй половине 2018 года. Цена на модель Рено Дастер в новом кузове 2018-2019 будет выше, чем стоимость предыдущей версии, но незначительно. В России новый Renault Duster станет доступен не раньше 2019 года.

Новый Рено Дастер 2018 года раскрылся предварительно в сети перед официальной премьерой на Франкфуртском автосалоне в середине сентября 2017 года. Группа Renault рассекретила внешность новинки в новом кузове. Но пока только модели для Европы Dacia Duster, отличающейся от глобального Duster предлагаемого на рынках России, Южной Америке и Азии, лишь эмблемой — ромб Рено. В нашем обзоре 2 поколение Renault Duster (Dacia Duster) – первые новости, фото и технические характеристики новой генерации бюджетного кроссовера.

Смотрим на новый Дастер и не можем понять, это и правда новое поколение кроссовера, или просто очередной рестайлинг модели прошлого поколения. Уж больно новый Duster похож на первую генерацию французского бюджетного кроссовера после обновления — Dacia Renault Duster 2014 года. Присматриваемся внимательно к официальным фото и скрупулезно читаем пресс-релиз, предоставленный производителем… действительно новая модель.

Все панели кузова у «второго» Дастера новые. Впрочем, как и бампера с мощными вставками, фальшрадиаторная решетка, солидные фары головного света со светодиодными полосками дневных ходовых огней по нижнему краю, корпуса зеркал заднего вида и задние габаритные фонари, выполненные в форме прицела.

Также обращают на себя внимание оригинальные вертикальные пластиковые накладки на передних крыльях, дополненные поворотниками и надписями 4 WD. Капот с ярким рельефом, абсолютно новая дверь багажного отделения. И, конечно же, более современный и стильный дизайн колесных дисков.

Стоит также отметить, что у нового Duster более высокая подоконная линия. И передняя стойка крыши больше завалена назад, чем у предшественника. Нижняя кромка рамки лобового стекла на целых 100 мм расположена дальше от водителя, чем у «первого» Дастера. Такое решение позволяет выделить в салоне дополнительный объем и визуально добавляет простора.

Официально информации весьма мало, но известно, что кузов нового Дастера увеличится в размерах до 4500 мм в длину, станет выше и шире, увеличится дорожный просвет.

В салоне новой генерации бюджетного кроссовера покупателей ждет также масса приятных новаций:

  • Во-первых, салон станет выше и шире.
  • Во-вторых, архитектура передней панели и центральной консоли полностью новая.
  • В-третьих, полезный объем багажного отделения при стандартном положении задних сидений составит чуть менее 600 литров.
  • В-четвертых, анонсированы более качественные материалы отделки и более богатое оснащение.

Технические характеристики Рено Дастер 2018

Сменив поколение, бюджетный кроссовер Дастер остался верен прежней платформе B0. Но усилиями разработчиков «тележка» существенно модернизирована. На выбор покупателей, как и раньше, переднеприводные и полноприводные версии кроссовера, бензиновые и дизельные моторы, механические и автоматическая коробки передач.

Dacia Duster для европейского рынка комплектуется парой бензиновый моторов — 115-сильный атмосферный 1,6-литровый и турбированный 125-сильный 1.2 TCe. А также двумя турбо дизелями 1.5 dCi (90 лс) и 1.5 dCi (110 лс). На выбор три коробки передач: 5 МКПП, 6 МКПП и 6 АКПП.
Новый Renault Duster для России, разумеется, будет производиться на предприятии АО «Рено Россия» в Москве (известен ранее, как «Автофрамос»). Российский Дастер получит иную моторную линейку и подвеску, настроенную под особенности отечественной эксплуатации.

Рено Дастер 2018 модельного года

Новый Рено Дастер 2018 модельного года рассекретили незадолго до Франкфуртского автосалона. Автомобиль предстал в новом кузове, но со старой технической начинкой. По традиции, сначала стартуют продажи в Европе под брендом Дачия, а спустя примерно полгода машина появится и в России.

Команда популярного интернет канала недавно побывала на автосалоне во Франкфурте и, как говорится, пощупала новинку живьем.

Подробный отчет в данном видео.

  • Несмотря на существенное изменение экстерьера, кроссовер остался на сто процентов узнаваемым. Остались прежними и его внедорожные возможности, высокий клиренс и углы въезда-съезда.

    Интерьер обновился сильнее. Центральная консоль получила новый дизайн и теперь повернута к водителю, появилась удобная ниша для мелочей, руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету.

    Автомобиль получил множество новых опций. В дорогой комплектации теперь доступен климат-контроль, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, система спуска с горы, автоматическое переключение фар.

    Поработали и над сидениями. Теперь в них длиннее подушки, улучшенная набивка, новые материалы и регулировка по высоте. Обещаны более удобные подголовники и водительский подлокотник.

    В техническом плане модернизации не ожидается, а значит нас ждут хорошо знакомые по предыдущему поколению 1.6 и 2.0 литровые моторы и электронная муфта GKN. Интрига сохраняется только вокруг автоматической трансмиссии, возможно 4-ступенчатый автомат уступит свое место роботу или вариатору.

    Подробный обзор новинки от Александра Михельсона.

  • Ссылка на основную публикацию