Новый шикарный конкурент BMW X6 от Audi выйдет в 2018 году

Stenni › Блог › Audi Q8 Тест Драйв — Прости X6, твое время прошло

Тест-Драйв нового Audi Q8. Мой полный тест драйв и впечатления от нового класса в линейке Audi. Я долго ждал этого теста и как только все заснял, смонтировал и обдумал … решил поделиться с вами.

Этот силует мне напоминает один автомобиль… сейчас подумаю какой. Точно … это же Ауди Coupe из начала 90х. Присмотритесь внимательно… и напишите в комментариях похож ли он вам на купе из 90х.

Чтобы мы делали, если наш мир состоял только лишь из серого цвета? Серый… серый… кругом серый… разве это не раздражает? Хорошо, что есть Audi и они считают, что такого не должно быть. Это не просто серый цвет… это совершенно другой серый… это Daytona Grey.

О внешнем виде нового Audi Q8 мы знаем все. Еще до официальной презентации, нам постоянно показывали «сливы». Все подтвердилось. Новый Audi Q8 является прямым конкурентом BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Стильная передняя решетка имеет большие ноздри, в которые можно разместить мешочек. Он сможет отлавливать комариков и всякую живность во время путешествия. Чистить придется постоянно. Благо, на это дело в каждом городе есть автомобильные мойки.

Если посмотреть на него сбоку, он напоминает что-то среднее между Q5 и Q7. На фото и видео складывается впечатление небольшого автомобиля. Но это обманчивая игра теней.

Автомобиль получился крупным и на дороге смотрится как настоящий кроссовер. Это не раздутая версия Q5.

Вид сзади решает все. Строгие линии и правильно подобранный цвет делает автомобиль очень стильным… единственный минус это фейковые выхлопные трубы… но кому это интересно.

Я рассказал друзьям, которые размышляют о покупке такого автомобиля и все в один голос заявили, что об этом они думают меньше всего. Да и я никогда не задумывался о том. Хотя на моем автомобиле я вижу настоящие выхлопные трубы, но если бы они были фейковыми это не остановило бы меня от покупки моего РРС.

О внешнем виде можно добавить то, что во время теста именно на этот «не серый» автомобиль показывали пальцами окружающие и именно его фотографировали прохожие. На другие цвета не обращали внимание. И я их понимаю. Цвет вроде «серый», а вроде и нет. В общем — заказывайте этот цвет и довольными будут все.

Погружая свое тело в кресло, создается двоякое впечатление. Я ожидал, что находясь за рулем Audi Q8, моя голова будет упираться в потолок, но этого не случилось. Места в салоне значительно больше, чем я ожидал. Сидя за рулем надо постараться чтобы дотянутся и поцеловать жену. Получился широкий и комфортный автомобиль. Этого я тоже не ожидал.

В салоне все очень знакомо. Если вы катались на новых A6, A7 или A8, в новом Q8 вам будет комфортно. Знакомые мониторы, знакомый стиль дизайна, знакомое управление. Больше всего этот салон мне напоминает салон от нового A7 — спортивный дух и спортивный стиль. Если вы любитель классики — вам здесь будет непривычно. Выход — не заказывайте S линию, а берите Audi Exclusive.

Если ваш прошлый автомобиль был «кнопочным», вам придется привыкать к новому стилю и технологиям. Правда очень недолго … примерно 15 минут. Хотя диванные специалисты утверждают, что пользоваться такими мониторами неудобно — в реальности все иначе. Привыкаешь очень быстро. Через час я уже не понимал, как можно критиковать эту систему.

Количеством места сзади вы должны быть довольны. Если в новом-старом BMW X6 я сзади упираюсь головой в крышу, то в новом Audi Q8 к удивлению у меня еще осталось 3-4 см до крыши. Неожиданно… но приятно. Помню как 3 года назад я очень хотел новый X6… пришли в салон… пытался опустить кресло, чтобы не упираться головой, но никак. Может и хорошо… ведь именно тогда я познакомился поближе с английским стилем и он идеально подошёл к нашим потребностям.

Отделка сзади у меня вызывает некоторые вопросы, но ничего изменить нельзя. Чувствуется немецкий прагматизм и тут надо к нему привыкнуть. Меня раздражает «дешевый» подлокотник и верхняя часть двери. Пластик … я не люблю пластик. Что же касательно самих кресел, тут претензии нет. Они удобные для длительной дороги. Единственный минус — кресла не дают возможность полного погружения в багажник (как это у японцев), поэтому в дальней дороге из заднего кресла сделать микродиван не получится.

К удивлению окружающих … багажник в новом Audi Q8 есть и в него можно спокойно поместить человека… оленя… кабана, да и лось туда должен поместиться. Будет чуть неудобно, но потом можно колбаски из лося сделать.

В движении новый Audi Q8 напоминает что-то среднее между Audi Q7 и новой Audi A7. В повороты вписывается на легке, при обгоне нет чувства тяжелого автомобиля. Набирает скорость быстро и главное, что при нажатии на акселератор в груди появляется легкое чувство скорости. Этого трудно достигнуть в новой Audi Q7, а вот в Audi Q8 это есть. За это дополнительный плюс. Пневматическая подвеска отрабатывает свою дополнительную цену на все 100. На асфальте автомобиль плывет как яхта, поэтому скорость совсем не чувствуется. Это и хорошо и плохо. Хорошо — так должно быть. Плохо — легко попасть на штрафы за скорость.

— когда увидел первые кадры концепта в движении — подумал, что у Ауди странные планы на будущее. В общем — грусняк.
— когда увидел вживую и с ним провел время (оранжевый цвет), подумал — стильный, но слишком маленький для класса.
— когда потестил этот автомобиль — понял, что автомобиль бомба и продажи будут большие.

В общем… дорого, красиво, стильно. Понравится ли фанам Audi? — Однозначно. Понравится ли фанам Бумера или Мерена? — предполагаю … нет.

Audi Q8 Тест Драйв и Отзывы — Прости X6, твое время прошло:

Кстати, вы знали, что первые 3 года подряд Х6 был признан самым женским кроссовером в Европе? Интересно как будет к Q8. :))

Не пропустите тест драйв нового Audi A8: www.drive2.ru/b/499731609310724149/

Спасибо за просмотры, чтение, комментарии и подписку. Я регулярно выкладываю новые посты! Кто знает, может будущие автомобильные путешествия, тест драйвы и обзоры понравятся тебе еще больше!

Обновлено:
Дополнительно залил фото апельсина:

О, свет ноздрей твоих… BMW X6 против Audi Q3 Sportback

Когда в 2008 году BMW начала продажи экзотического, на тот момент, X6, мы еще не представляли, чем это обернётся для человечества. Баварцы открыли «ящик Пандоры»: слегка видоизменили X5 и назвали своё творение Sports Activity Coupe. Это мы то с вами понимаем, что на самом деле речь идёт об огромном лифтбэке с чуть более солидным клиренсом и полным приводом, а для рядовых покупателей открылся таинственный и манящий мир кросс-купе.

За динамичной внешностью многие новоиспеченные владельцы не сразу разглядели некоторые проблемы, которые вылезли уже в ходе ежедневной эксплуатации: низкий потолок, создававший неудобства задним пассажирам и скверную обзорность. Но маркетологи BMW преподносили X6, как прорыв в дизайне и технологиях, поэтому модель быстро набрала не меньшую популярность, чем X5. Разделение покупателей было примерно такое: семейные выбирали классический X5, а чуть более молодые и не отягощенные бытовыми неурядицами смотрели в сторону «купе».

Сейчас X6 для BMW – одна из ключевых моделей. И в новом поколении, представленном только что, немцы попытались выделить дизайнерские элементы, дабы сильнее дистанцировать новинку от «обычных» кроссоверов. Главная стилистическая находка — решетка радиатора, которая в последних моделях BMW выросла уже до каких-то совершенно неразумных масштабов. В новом X6 она мало того, что большая, так ещё и подсвечивается в темноте. Казалось бы, что тут особенного? Просто ещё одна «фишка», народу понравится, подражатели не заставят себя ждать… Но в этом кроется одна из фундаментальных проблем современного автопрома: дизайнерам всё труднее выдумывать что-то действительно новое, поэтому приходится отвлекать внимание «новым прочтением» привычных элементов. Вспомните интерьер любого свежего BMW последних лет – везде диодные линии. Вроде бы нарядно, но в темноте отвлекает от дороги. Да и днём от них никакого толку, а на конечную стоимость автомобиля они таки влияют заметно.

На данный момент линейка кросс-купе BMW состоит из мелкого X2, среднего X4 и солидного X6. И вроде бы, покупатели есть, модели производят, все довольны. Но конкуренты не дремлют. И на днях у X4, например, появился очень опасный соперник в лице, вернее, кузове Audi Q3 Sportback. Казалось бы, причём тут это? Машины совершенно разных классов, рассчитаны на разную аудиторию… Объясним в два этапа.

Во-первых, прямой конкурент BMW X6 – это Audi Q8, его уже обмусолили со всех сторон. Красив, прогрессивен. Но он немного иначе скроен. У Q8 нет окошек позади задних дверей – это визуально укорачивает кузов и придаёт ему больше монументальности. Посему более логично воспринимать Q8 не как купе на базе Q7, а как самостоятельную модель.

Audi Q3 Sportback конечно мельче и доступнее даже базовой версии X6. Он должен подпортить продажи X4, который в актуальной инкарнации внешне, что уж ходить вокруг да около, не очень-то изящен. Сопоставить X6 и Q3 Sportback мы решили исключительно из-за разного подхода к дизайну. Пока обладатели BMW шерстят интернет в поисках комплектов для подсветки решетки радиатора для своих моделей, в Audi пошли куда более сложным путём. Они взяли обычный Q3 и несколькими штрихами сделали один из красивейших кузовов на рынке.

Поясная выштамповка чуть ниже, оконная линия чуть уже, задний свес слегка длиннее… И всё. Итог впечатляет. Не надо долго объяснять: просто посмотрите на фото. Это лучшее на данный момент воплощение «новой школы» дизайна марки. Пожалуй, это первый Audi за последние лет 15, постер с которым хочется повесить на стенку. Или, следуя трендам, фото которого можно и нужно ставить на планшеты и ноутбуки в качестве «обоев» рабочего стола.

Оба «купе» поступят в продажу в России через полгода. Оба наверняка будут пользоваться стабильным спросом – по крайней мере, к этому есть все предпосылки. Но Q3 Sportback выглядит более привлекательно с точки зрения соотношения «цена/качество» просто за счет того, что должен стать ощутимо доступнее. И это – тот редкий случай, когда абсолютно искусственно выведенный «метис» получился настолько гармоничным, что имеет все шансы затмить оригинальный Q3, не говоря уж об прямых конкурентах BMW X4 и Mercedes GLC Coupe. Ещё один приятный момент: в базе Q3 Sportback оснащён 150-сильным мотором и передним приводом, то есть, начальная версия будет ощутимо доступнее конкурентов, которые у нас продаются исключительно в полноприводных модификациях. Заявлена и 180-сильная версия с полным приводом. Коробки передач – исключительно «роботы» S-tronic с двойным сцеплением.

Так что на рынке появятся два интересных кросс-купе, одно с подсветкой решетки радиатора. А второму подобные хитрости не нужны, оно и без дополнительных светодиодов шикарно выглядит.

Текст: Евгений Липовицкий

BMW X6 2019

BMW X6 2019 BMW X6 2019 спереди BMW X6 2019 сбоку BMW X6 2019 сзади BMW X6 2019 интерьер BMW X6 2019 салон BMW X6 2019 внутри BMW X6 2019 задний ряд кресел BMW X6 2019 дизайн дисков

БМВ Икс6 2019

  • Тип кузова полноразмерный кроссовер
  • ПоколениеⅢ(G06)
  • КлассSUV E2
  • СборкаГермания
  • ПлатформаCLAR
  • Двигатели бенз. 3.0 (340л.с.), 4.4(530л.с.)
  • диз. 3.0 (249л.с., 400л.с.)
  • КПП 8 АКПП
  • Разгон от 4.3 секунды
  • Привод полный
  • Цена5 420 000-7 760 000 рублей
  • ≈ от 86 500 $

Новое поколение кроссовера BMW X6 (G06) полностью сохранило формат двух предшественников с отменно стильным профилем кузова и пышной кормой. Но новый кроссовер подрос в размерах, получил интерьер с массой супер продвинутого оборудования от донорской модели BMW X5 (G05), и первым из моделей БМВ обзавелся опцией в виде подсветки ноздрей фальшрадиаторной решетки.

новый БМВ Х6 2019-2020

Новый кузов БМВ Х6 2019-2020 стал выглядеть агрессивнее за счет более широкого использования острых граней в оформлении экстерьера. По сравнению с предшественником, решетка радиатора была увеличена в размерах, а головная оптика перестала примыкать к ней вплотную.

Представленный на фото привычный пакет M Sport включает внешний обвес, декор салона, перенастроенную М-подвеску, особую выпускную систему и электронноуправляемый задний дифференциал. Но в противовес предусмотрен и внедорожный набор xOffroad: усиленная защита днища, блокировка заднего дифференциала, пневмоподвеска и несколько специфических режимов работы ездовой электроники.

корма нового БМВ Икс6 2019

В отличие от родственного BMW X5 (G05), здесь немного изменили форму радиаторной решетки, а в заднем бампере появились воздуховоды. От машины прежней генерации новый BMW X6 2020 года отличается также более рельефным капотом и узкими растянутыми фонарями, которые едва не касаются друг друга.

Кроме того, БМВ Х6 Г06 можно заказать с обвесом xLine, предусматривающим совершенное иное оформление переднего бампера с большими боковыми воздухозаборниками, вставки в бамперах под цвет кузова, защитные рельефные накладки на порогах, рейлинги на крыше и хромированную окантовку подоконной линии.

комплектации БМВ Х6 2019

Сам кроссовер со сменой поколения слегка подрос, хотя прибавка скромнее, чем у «икс пятого». Длина увеличилась на 26 мм (до 4935 мм), а ширина — на 15 мм (2004 мм без учета зеркал). Паркетник стал ниже на 6 мм (теперь 1696 мм), вниз сместился и центр тяжести. Колесная база выросла с 2933 до 2975 мм. В дополнение к стандартным светодиодным фарам можно заказать лазерно-люминофорный дальний свет, а диаметр колес — от 19 до 22 дюймов.

Объем багажника не изменился: 580 литров в пятиместном варианте и 1525 литров со сложенным задним диваном, который уже «в базе» имеет трехсекционную спинку, разделенную в пропорции 40:20:40.

Интерьер уже знаком по «икс пятому». Здесь виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, медиасистема OS 7.0 с функцией дистанционного обновления, 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 20 динамиками, а вдобавок в базовую комплектацию включены спортсиденья. Климат-контроль «в базе» компания именует 2,5-зонным, а четырёхзонный идёт за доплату. Площадь опционной стеклянной крыши увеличена на 83%, можно заказать дисплеи развлекательной системы для задних пассажиров, подстаканники с режимами подогрева и охлаждения, а еще — стеклянные элементы салона с внутренней подсветкой (в пакет входят селектор «автомата», шайба системы iDrive, регулятор громкости и кнопка старт-стоп).

подсветка салона нового БМВ Х6 2019

Автоматическое торможение на городских скоростях с детекцией пешеходов и велосипедистов является стандартным оснащением модели, а за доплату установят адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и комплект Driving Assistant Professional с помощником движения в пробках, удержанием полосы и защитой от боковых столкновений при перестроениях.

Новый BMW X6 стал первой моделью компании, у которой могут светиться «ноздри» решетки радиатора. Опционная подсветка включается при отпирании центрального замка, но можно активировать ее и принудительно. Наверняка вскоре такая опция появится и у других автомобилей BMW.

Отдельная опция — пневмоподвеска на обеих осях с автоматическим выравниванием кузова и регулировкой клиренса (от +40 до -40 мм от среднего положения). Такая же подвеска входит в xOffroad (доступен всем X6, кроме M50i и M50d). Этот пакет, помимо прочего, предусматривает селектор внедорожных режимов с программами «Снег», «Песок», «Гравий» и «Камни».

Двигатели и КПП

Модульная платформа CLAR, как и на «икс-пятом», с двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади позволила улучшить управляемость, которую за счёт заднего дифференциала М с электронным управлением (он входит в пакеты M Sport и xOffroad) можно сделать ещё интереснее. Амортизаторы с электронной регулировкой на BMW X6 стандартные.

Модели доступна адаптивная подвеска Adaptive M Professional в одном комплекте с полноуправляемым шасси Integral Active Steering и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Систему Integral Active Steering можно докупить и отдельно.

двигатели БМВ Х6 2019

На старте для нового BMW X6 предложены четыре модификации. Все — с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Базовая версия xDrive30d имеет трехлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л.с.(в России дефорсирован до 249 л.с.) Следом идут бензиновый вариант xDrive40i с турбошестеркой (3,0 л, 340 л.с.) и дизельный M50d, у которого трехлитровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами выдает 400 л.с.

На вершине гаммы BMW X6 M50i с бензиновым битурбомотором V8 4.4 (530 л.с.) — такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 4,3 с, всего на 0,1 с медленнее прежней модификации X6 M, прямая замена которой подоспеет позже.

Цены и комплектации

Производство нового BMW X6 на заводе в американском Спартанберге должно стартовать в конце лета. Начало мировых продаж намечено на ноябрь.

В России бензиновые версии стартуют с отметки в 5 520 000 до 7 760 000 рублей в конце ноября 2019 года. Диапазон цен на дизельные модификации — от 5 420 000 до 7 600 000 рублей.

Новый шикарный конкурент BMW X6 от Audi выйдет в 2018 году

Электрический кроссовер Audi Q6 представят в 2018 году. Об этом сообщил глава компании Руперт Стэдлер. Он также охарактеризовал модель, как «спортивную» и «сексуальную», но не лишенную «прагматизма». В рамках пресс-конференции в Шанхае он также отметил, что запас хода кроссовера составит примерно 500 км и выразил надежду, что к 2018-2019 году инфраструктура электро-заправок будет готова к появлению подобной модели.

Электро-кроссовер будет построен на модернизированной платформе MLB (на ней же базируется новый Q7 и Porsche Cayenne). Он будет представлен в двух конфигурациях, мощностью 300 и 400 л.с. При этом запас хода у обеих моделей будет одинаковый. Кроме того, планируется выпуск RS-версии с 500-сильным электромотором. Правда, «заряженную» модификацию придется подождать, ориентировочно, до 2019 года.

Стэдлер не забыл упомянуть и о новой версии, более роскошной Q7, которая составит конкуренцию Range Rover SVAutobiography. Модель предположительно получит индекс Q8. В продажу кроссовер поступит до 2020 года.

Audi выпустит электрический кроссовер Q6 в 2018 году

По его словам, новая модель будет «спортивной и сексуальной». Новинка получит аккумулятор емкостью 100 кВт и будет конкурировать с Tesla Model X. По предварительным данным, цены на машину в Европе будут начинаться от 84 270 евро.
Изначально автомобиль получит две модификации. Одна из версий оснащается установкой мощностью 300 лошадиных сил. Суммарная мощность топовой комплектации составит 400 лошадиных сил. Без подзарядки автомобиль сможет проехать от 300 до 500 километров. Дизайн машины будет напоминать концепт Prologue.

Кроме этого Audi подготовит «заряженную» версию автомобиля RS-SPEC. Мощность машины составит 500 л.с. и 749 Нм крутящего момента. Продажи такой модификации модели, скорее всего, начнутся только в конце этого десятилетия.
По словам топ-менеджера, эту модель можно назвать Q8 и ее основным конкурентом станет Range Rover SVAutobiography.

Audi подтвердила кроссовер Q8

Спокойной жизни сверхроскошному Range Rover SVAutobiography ждать не приходится: подразделение Mercedes-Maybach всерьез вознамерилось выпустить конкурента на базе модели GLS (преемника современного GL) нового поколения, а теперь гендиректор Audi Руперт Штадлер подтвердили интерес в схватке с «британцем». В отсутствие технических подробностей можно почти безошибочно предугадать, откуда будут «расти ноги»: новинка освоит платформу MLB второго поколения от нынешней Q7 и подавляющего большинства перспективных машин Volkswagen Group с продольной компоновкой силового агрегата.

Еще будет электрический паркетник Q6 (на фото). Он займет строчку между Q5 и Q7 и наведет прицел на Tesla Model X к 2018 году — Штадлер обещает! В одном флаконе эта модель предложит высокие динамические качества, привлекательность и даже утилитарность. Запас хода ожидается на уровне 500 км.

Audi Q6 с электромотором выйдет в 2018 году

Первая из них будет выдавать 300 «лошадей», вторая — 400.

Внешность «Ку шестого» выполнят в стилистике концепта Prologue.

Электрический Audi Q6 — новые подробности

Будущий кроссовер генеральный директор компании охарактеризовал как спортивный, и при этом «желанный» автомобиль, имея в виду его поразительно привлекательную внешность. Штадлер также отметил, что емкости аккумуляторных батарей Audi Q6 должно хватать для преодоления до 500 километров дистанции на одной зарядке. По его словам, над аккумуляторами подобной емкости в компании только работают, но к моменту презентации автомобиля их разработка будет завершена.

Кроме того, не исключил Рупперт Штадлер и возможность создания конкурента для Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, отметив, что автомобили в кузове универсал имеют право на наличие спортивной версии с высокими динамическими характеристиками.

BMW X6 2018: противоречивая немецкая новинка

BMW надеется, что X6 будет связан с вами на уровне эмоций. Ведь его с трудом оценит любой аналитически мыслящий человек. По факту, цена внедорожника X6 с крышей типа купе, ограничивающей его по габаритам, выше, чем у многих конкурентов, зато по удобству и количеству места тот же традиционный X5 SUV его превосходит. Если у вас нет по-настоящему значительных причин на эту покупку, её можно считать бесполезной. О том же, почему стоит как минимум присмотреться к новинке, мы расскажем далее.

Как и практически любой нынешний автомобиль, X6 не лишен некоторых недостатков, но и плюсов у него хватает. Фото: motor1.com

  • Дизайн более агрессивен в результате объединения всех секций воздухозаборников;
  • Обновлён бампер;
  • Специальные накладки украсили заднюю часть бампера;
  • Различные варианты дисков с размерами от 18 до 20 дюймов;
  • Традиционно для всех BMW, X6 привлекательный, но не самобытный: его дизайн скопирован с X5.

  • В качестве компенсации за цену, экстерьер должен восхитить вас, чтобы создать причину для покупки.
    • Рулевое колесо – спортивное и облегчённое. Красиво оформлен его центр. Несколько клавиш на спицах.
    • Щиток приборов остаётся в виде нескольких колодцев, в которых будут отображены индикаторы основных показателей.
    • Дисплей мультимедийной системы отображает всю информацию. Он удобен из-за большого размера и высокого качества изображения, будет находиться сверху.
    • Пластиковая панель разделяет центральную консоль на 2 главные части. На панели находятся воздуховоды и кнопка для запуска мотора. В салоне расположено множество линий, выемок. Это делает его уникальным. Отдельно производители поработали над отделкой.

Климат-контролем управляют два блока, расположенных под разделителями, выбор радиостанций и запуск дисков также осуществляется при помощи блока. Фото: motor1.com

  • Селектор управления коробкой передач и джойстик управления мультимедийной системой не изменили своего местоположения. Были размещены несколько основных клавиш, перчаточный ящик, подлокотник с контейнером.
  • В интерьере широко используются качественная кожа, мягкий пластик, алюминий, глянец и многие другие материалы.
  • Комфорт в дороге обеспечивают спортивные сиденья с регулируемыми подголовниками и с поддержкой поясничного отдела.
  • Сзади, кроме дивана с подлокотником, установлены дефлекторы и блок регулировки системой климата.
  • Уменьшенное пространство во втором ряду заставляет чувствовать пассажиров дискомфорт.

По сравнению с X5, X6 теряет 260 л грузового пространства, использование оставшегося места затрудняется формой кроссовера.

У нас вы можете узнать о лучших внедорожниках, представленных на New York Auto Show 2018 года.

Toyota C-HR 2018 года будет пользоваться хорошим спросом в нашей стране. Подробнее о нем — в этом материале.

Технические характеристики

В России BMW X6 доступен только в полноприводной конфигурации. Благодаря муфте соединены приводы передних и задних колёс. В зависимости от предпочтений, можно приобрести версию автомобиля с различными электронными системами для увеличения проходимости.

  • Кузов увеличился: длина 4 909 мм, ширина 1 989 мм, высота возросла до 1 702 мм. Но не изменилась колёсная база (2 933 мм).
  • Дорожный просвет существенно не изменился по сравнению с предыдущим поколением (212 мм).

Изначально автомобиль доступен со следующими моторами:

  • Дизельный мотор объемом 3 литра мощностью 258 л.с. Крутящий момент достаточно высок: 560 Нм.
  • Спортивный вариант автомобиля оснащён пяти литровым мотором, развивающим мощность 381 л.с. с крутящим моментом 740 Нм.
  • В максимальной комплектации установлен пяти литровый мотор мощностью 450 лошадиных сил при пиковой нагрузке 650 Нм. Время разгона от 0 до 100 составляет 4,8 секунды, несмотря на внушительные габариты.

Вместе с моторами ставится автоматическая коробка ZF с восемью ступенями. Она удобна и надёжна, есть ручной выбор передачи.

Мультимедийная система, которую раньше очень критиковали, превратилась в одну из лучших в отрасли. Фото: motor1.com

В X6 есть такие полезные вещи, как беспроводная зарядка ($400), Wi-Fi, информация о дорожном движении в режиме реального времени и Head-up дисплей. Этот список был бы увеличен, если бы речь шла о внедорожнике Audi или Volvo.

Сенсорный экран размером 10,2 дюйма и поворотный диск между сиденьями делают управление мультимедиа простым и удобным. Фото: motor1.com

Управление

  • Доступно 4 режима управления – Eco, Comfort, Sport и Sport+. Отличаются все эти режимы скоростью автомобиля и лёгкостью управления. Самые оптимальные режимы – Comfort и Sport, в них можно настроить чувствительность дроссельной заслонки, сложность рулевого управления и мягкость подвески.
  • В Х6 xDrive35i установлен турбированный шести цилиндровый двигатель. Его мощность 300 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент равен 1300 об/мин.
  • Есть вариант xDrive50i, оснащённый 8-цилиндровым двигателем с двумя турбинами, мощность которого равна 445 л.с. Всё-таки, модель с 6-цилиндровый двигателем разумнее: он может даже буксировать до 6,000 фунтов(2721 кг), тогда зачем нужен V8.

Посмотреть на X6 поближе можно в этом видео:

Безопасность

Функций безопасности в автомобиле не хватает, особенно в базовой комплектации. Нужно доплатить большую сумму, чтобы получить дополнительные пакеты помощи при вождении. Даже в этом случае некоторые важные для безопасности функции (система удержания в полосе движения и система помощи при выезде задним ходом) отсутствовали.

Комплектация и стоимость

Новый БМВ Х6 2018 получит несколько вариантов комплектации. Цена варьирует от 4 770 000 до 5 850 000 рублей.

Базовая цена почти на 6000 долларов больше, чем у BMW X5, но, как ни странно, функций в нём даже меньше, чем в его предшественнике.

Те, кто собирается покупать X6, должны не обращать внимания на его цену, быть более склонными к тенденциям, главной их которых является тип кузова. Во всех комплектациях обязательны полный привод и автоматическая коробка передач. Моторы и дополнительные опции – главные факторы изменения цены.

Потребуется порядочно доплатить, если хотите получить специальные сиденья с дополнительной боковой поддержкой. В совокупности с наиболее мощным мотором, цена полной комплектации станет равной 6 миллионам рублей, так что можно сказать, что приобретать новинку будут только преданные фанаты и те, кто влюбится в X6 с первого взгляда. А такие люди будут, в этом можно не сомневаться.

BMW X6 G06 2019 – «икс шестой» 3-го поколения

Модель кроссовера БМВ Х6 в новом кузове (BMW X6 G06) представлена официально 3 июня 2019 года и готовится к мировой премьере на International Motor Show в немецком Франкфурте в начале осени текущего года. В обзоре BMW X6 (G06) 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики баварского купе образного кроссоверова БМВ Икс 6 третьего поколения.

Производство нового поколения BMW X6 с заводским индексом G06 стартует в конце лета на американском заводе компании БМВ в Спартанберге, а купить новый «икс шестой» в России можно будет уже в ноябре 2019 года. Цена нового BMW X6 (G06) составит от 75000 евро.

Хотим сразу напомнить нашим читателям, что БМВ Икс 6 является родоначальником купе-кроссоверов, а первое поколение модели BMW X6 (E71) увидело свет 11 лет назад в 2008 году. Вторая генерация стильного кроссовера с купеобразным профилем кузова BMW X6 (F16) отметилась премьерным показов в 2014 году в рамках Paris Motor Show. За все время выпуска первые два поколения «икс шестого» нашли в мире более 443 тысяч покупателей. Казалось бы, цифра серьезная, но BMW X5 продается в 5 раз лучше. Однако BMW X6 был и остается самым стильным кроссовером баварской компании, и, понятным делом, самым крутым и желанным.


Новое поколение кроссовера BMW X6 (G06) полностью сохранило изысканный формат двух предшественников с отменно стильным профилем кузова и пышной кормой. Но новый кроссовер подрос в размерах, получил интерьер с массой супер продвинутого оборудования от донорской модели BMW X5 (G05), и, самое главное и неожиданное, первым из моделей БМВ обзавелся опцией в виде подсветки ноздрей фальшрадиаторной решетки. Светодиоды фирменных «ноздрей» БМВ по умолчанию активируются при срабатывании центрального замка в автомобиле, но при желании можно и принудительно включить световое представление на решетке радиатора нового «икс шестого». По всей вероятности, в самое ближайшее время такая опция станет доступна и другим моделям баварской компании.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW X6 (G06) 2019-2020 года составляют 4935 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.
  • Колея передних и задних колес – 1684 мм.

Новый «икс шестой» перерос предшественника BMW X6 (F16) в длину на 26 мм, а в ширину на 15 мм. Размеры колесной базы увеличились на 42 мм, а колея колес аж на 44 мм, и только в высоту кузов новинки стал меньше на 6 мм.




Новый кузов купе-кроссовера BMW X6 (G06) помимо инновационной светящейся фальшрадиаторной решетки щеголяет стандартными светодиодными фарами головного света (за доплату предлагаются более продвинутые с лазерно-люминофорным дальним светом — BMW Laserlight), гармоничными пропорциями кузова с купе образной линией крыши и стильной кормой, огромными 19-22 дюймовыми колесами и шикарными L-образными светодиодными задними габаритными фонарями.

Интерьер новому «икс шестому» достался от соплатформенного «икс пятого». В арсенале виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, современный мультимедийный комплекс OS 7.0 с 12,3-дюймовым дисплеем, трех зонный климат-контроль (четырех зонный за доплату), спортивные кресла для водителя и переднего пассажира, большая панорамная крыша, декор салона из стекла со встроенной светодиодной подсветкой.




В списке опций развлекательная система для задних пассажиров с парой цветных сенсорных экранов, мультиконтурные кресла с функцией массажа в первом ряду, кожаная отделка салона BMW Individual Merino, подстаканники с функцией подогрева и охлаждения… список, к слову, очень длинный.

Багажное отделение нового БМВ Икс 6 способно принять от 580 литров за спинками задних сидений до 1525 литров при условии сложения раздельной 40:20:40 спинки заднего ряда, предлагаемой в качестве стандартного оборудования.

Технические характеристики BMW X6 (G06) 2019-2020

В техническом плане новый «икс шестой» полностью повторяет кроссовер BMW X5 (G05). В наличии современная платформа CLAR с полностью независимой подвеской (спереди двух рычажная архитектура, а сзади многорычажная) и стандартной пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами. За доплату предлагаются пневматическая подвеска передних и задних колес (у предшественника BMW X6 F16 пневматические опоры стояли только сзади) с изменяемым на 80 мм дорожным просветом, механизм подруливания колес задней оси и задний активный стабилизатор поперечной устойчивости.

Со старта продаж новый БМВ Икс 6 будет предложен в 4 модификациях с двумя бензиновыми турбо моторами и парой турбо дизелей, укладывающихся по нормам выхлопа в строгие нормы EU6d-TEMP в компании с 8 АКПП Steptronic и фирменной системой полного привода xDrive с муфтой, обеспечивающей подключение передних колес.

BMW X6 xDrive40i с 3,0-литровым шести цилиндровым бензиновым турбированным мотором (340 лс 450 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 5,5 сек, максимальна скорость 250 кмч, заявленный средний расход топлива 8,0-8,6 литра.

BMW X6 M50i с 4,4-литровым бензиновой «турбо восьмеркой» (530 лс 750 Нм) выстреливающей тяжелый кроссовер от 0 до 100 кмч всего за 4,3 сек. Максимальная скорость 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 10,4-10,7 литра.

BMW X6 xDrive30d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,5 сек, достигает максимальной скорости в 230 кмч и довольствуется всего 6,1-6,6 литрами дизельного топлива.

BMW X6 M50d с мощным 3,0-литровым шести цилиндровым турбодизелем (400 лс 760 Нм) катапультируется от 0 до 100 кмч за 5,2 сек, максимальная скорость ограничена электронным ошейником на отметке в 250 кмч, среднее потребление дизельного топлива 6,9-7,2 литра.

BMW X6 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Баварский автоконцерн выпускает довольно много популярных на сегодняшний день моделей, среди которых отметим кроссовер Х6. Этот автомобиль по праву является самым комфортабельным и оснащенным. Многие выбирают эту модель по причине привлекательного экстерьера и качественного интерьера. БМВ Х6 2018 года (новая модель), фото, цена которого интересуют многих поклонников данного бренда, не существенно отличается от предыдущего поколения. Отметим, что автомобиль не совершенствовался на протяжении длительного периода: дизайн интерьера и экстерьера, коробка передач и моторы, оснащение. Новое поколение, в сравнении с предшествующим, изменилось несущественно. Рассмотрим все особенности предложения немецкого автопрома подробно.

Превосходный дизайн автомобиля

Технические характеристики

Кузов практически не изменился, но стоит учитывать, что габариты кроссовера несколько увеличились. Среди технических особенностей BMW x6 2018 можно выделить следующие моменты:

  • Размеры кузова стали больше: длина 4 909 мм, ширина 1 989 мм, высота возросла до 1 702 мм. Однако стоит учитывать, что колесная база осталась практически неизменной, и показатель остался на отметке 2 933 мм.
  • Несмотря на высокий комфорт, который свойственен комфортабельным седанам, инженеры уделили внимание и увеличению дорожного просвета. Новое поколение имеет показатель 212 мм.
  • Вес автомобиля смогли уменьшить за счет повсеместного применения алюминия и других сплавов. По заявлению автопроизводителя кроссовер полегчал на 40 килограмм, что позволило незначительно снизить расход и улучшить показатель устойчивости автомобиля на дороге.

Немецкие автопроизводители хорошо известны тем, что выпускают двигатели более совершенных конструкций. Изначально автомобиль доступен со следующими моторами:

  • Дизельный мотор объемом 3 литра, мощность составляет 258 л.с. Следует учитывать, что крутящий момент составляет 560 Нм – весьма высокий показатель.
  • Спортивная версия комплектуется 5-ти литровым мотором, который может развивать 381 л.с. с крутящий момент 740 Нм. За счет совершенствования конструкции показатель расхода смогли существенно снизить.
  • Топовое предложение представлено 5-ти литровым бензином, который способен развивать 450 л.с. и при пиковой нагрузке 650 Нм. За счет модификации автомобиль при своих габаритах способен развивать 100 км/час за 4,8 секунды.

В паре со всеми моторами устанавливается уже давно известная автоматическая коробка ZF, которая имеет 8-мь ступеней. Конструкция весьма практична и надежная, имеет возможность ручного выбора передачи. Среди особенностей всех устанавливаемых моторов отметим, что они соответствуют стандарту Евро-6. Платформа у этой версии и Х5 одна и та же, что стоит учитывать. Этот момент определяет схожую подвеску, опционально может устанавливаться пневматическая подвеска.

На территории России автомобиль доступен исключительно в полном приводе. Привод передних колес связан с задними при помощи многодисковой муфты. При желании покупатель может выбрать версию автомобиля, которая имеет различные электронные системы для увеличения проходимости.

Пока кроссовер не был представлен официально. Особенностями данного автомобиля можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Шпионские фотографии указывают на то, что новое поколение получит обновленный бампер.
  • Все секции воздухозаборников были объединены в общую конструкцию, что сделало экстерьер более агрессивным.
  • Задняя часть бампера была украшена специальными накладками.
  • На выбор предоставляется несколько вариантов исполнения колесных дисков, размер которых варьирует в пределе 18-20 дюймов.

Баварский автопроизводитель держит в секрете особенности новинки, что подстегивает интерес потенциальных покупателей. Поэтому сложно сказать то, как новинка будет отличаться от предыдущего поколения. Но учитывая историю компании, то не следует ожидать ничего кардинально нового.

Интерьер BMW X6 2018

Появление BMW X6 2018 new многие ждут, так как практически все автопроизводители провели изменение своих флагманов и популярных моделей совсем недавно. Оформление салона нового кроссовера имеет следующие особенности:

  • Рулевое колесо выглядит облегченным и спортивным. Спицы имеют несколько клавиш, центральная часть конструкции имеет яркое оформление.
  • Щиток приборов, скорее всего, останется неизменным. Он будет представлен несколькими колодцами, в которых будут отображены индикаторы основных показателей.
  • Основная информация отображается на дисплее мультимедийной системы. Он имеет большой размер и высокое качество, располагается сверху.
  • Центральная консоль разделена на две основные части пластиковой панелью, на которой расположены воздуховоды и кнопка для запуска мотора. Отметим, что в отличие от предыдущего поколения, салон рассматриваемого имеет просто огромное количество различных панелей, линий и выемок. При этом немецкие автопроизводители вложили довольно много сил в отделку, обшив кожей очень сложные поверхности. В немецком стиле швы ровные, качественный и выполнена в цвет основного материала.
  • Ниже разделителя расположены два блока управления климат-контролем, а также блок для запуска дисков или выбора популярных радиостанций.
  • На привычном месте останется селектор управления коробкой передач, а также джойстик управления мультимедийной системой. Также разместили несколько основных клавиш, перчаточный ящик, подлокотник с контейнером.
  • При отделке используют высококачественную кожу, мягкий пластик, алюминий, глянец и многие другие материалы.
  • Сидения выполнены в спортивном стиле, имеют регулируемые подголовники и поддержку поясничного отдела.
  • Сзади расположили диван с разделителем в виде подлокотника. Для того чтобы повысить комфорт можно опустить подлокотник и пассажирам будут доступны подстаканники. Кроме этого для заднего ряда установили свои дефлекторы и блок регулировки климатической установкой.

При отделке могут использоваться материалы различных оттенков. За счет контраста достигается весьма необычный результат.

Комплектации и цены БМВ Х6 2018 в новом кузове

Купить кроссовер можно в нескольких вариантах оснащения. Базовая комплектация обходится в 4 770 000 рублей – весьма высокая цена даже для предложения немецкого автопрома. Стоимость комплектаций варьирует в достаточно большом диапазоне. Доступен кроссовер в следующих вариантах оснащения:

  1. xDrive 35i.
  2. xDrive Prestige.
  3. xDrive Luxury.
  4. xDrive 30D.
  5. xDrive 30D Prestige.
  6. xDrive 30D Luxury.
  7. xDrive 30D M Sport.
  8. xDrive 30D Pure Extravagance.
  9. xDrive 40D.
  10. xDrive 40D M Sport.
  11. xDrive 50i.
  12. M50D.

Каждая версия поставляется с определенным мотором, но привод исключительно полный и коробка автоматическая. Цена варьирует в пределе от 4 770 000-5 850 000 рублей. Основная разница в цене заключается по причине установки различных моторов и дополнительных опций. Отметим, что в начальной комплектации кроссовер доступен с довольно большим количеством опций.

В самом дорогом оснащении версия X6 имеет все возможные дополнительные опции. Примером назовем системы контроля положения автомобиля в потоке, чтения разметки и дорожных знаков, проекции основной информации на лобовом стекле. За доплату проводится установка пневматической подвески и панорамной крыши. Но и базовая комплектация имеет довольно огромное количество различных опций, которые соответствуют высокому классу.

Основные конкуренты

В представительском классе есть довольно большое количество кроссоверов. BMW X6 2018 (фото в новом кузове) имеет весьма большую стоимость, особенно в максимальной комплектации. Поэтому многие уделяют внимание и другим предложениям, более доступным, но менее привлекательным. Примером назовем следующие автомобили:

Многие из этих автомобилей имеют весьма хорошее оснащение и привлекательный экстерьер, но при этом обходятся на порядок дешевле. Многие уделяют внимание именно на BMW по причине того, что автомобиль выглядит стремительным, при этом практически знают о высокой стоимости и классе этого кроссовера. Поэтому многие выбирают его для того, чтобы подтвердить свой высокий статус.

Конкурент BMW X6 от Volkswagen рассекречен на официальных фото

Немецкий Volkswagen выводит на авторынок новый внедорожник-купе.

Надо отметить, что новое авто будет прямым конкурентом BMW X6. Портал министерства промышленности Китайской Народной Республики опубликовал первые официальные снимки нового кроссовера.

Фото показывают, что внешний вид внедорожника сделали в стиле Atlas Cross Sport, показанного весной 2018 года на Нью-Йоркском автосалоне.

Внедорожник собрали на одной базе с большим Teramont/Atlas. Поэтому размеры практически идентичны.

Кроме формы кузова, от донора купеобразный кроссовер отличается изменённой решеткой радиатора, переработанными задним и передним бамперами, усовершенствованной передней оптикой и узкими фонарями сзади.

Под капотом у кроссовера будет стоять турбодвижок на 2,0 литра мощностью 186 лошадиных сил. Вариативно предложат и 2,5-литровый турбированный двигатель на 299 «лошадей». Трансмиссией с этими двигателями поработает 7-скоростная коробка-робот с двойным сцеплением.

Автомобиль полноприводный или переднеприводный.

На «прилавки» кроссовер-купе Volkswagen в Китае выйдет в первом квартале 2019 года.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

очень интересный получился!

он мне даже больше нрвиться чем бэха!

BMW 7, Mercedes-Benz G-класс либо просто «Гелик», а ещё Toyota Land Cruiser 100 являются внедорожниками, на которых передвигались солидные люди с 1990-х годов. Но время немецких и японских авто прошло, их сменили китайский модели.

Нетрудно догадаться, для кого разработали брутальный внедорожник Haval H9, который будут собирать в Тульской области. Машина обладает тремя сильными сторонами, чем привлекает любителей офф-роудов. Мост, задняя блокировка дифференциала и полноприводная система сделали из Haval H9 настоящий рамный внедорожник.

Говоря о двигателе, то китайское авто имеет два четырёхцилиндровых силовых агрегата объёмом 2,0 литра — бензиновый и дизельный. Первый развивает 245 л.с., а второй — 190. Как отмечают владельцы китайской модели, расход топлива автомобиля составляет от 11 до 12 литров при смешанном цикле езды.

Ещё одним достоинством Haval H9 можно назвать багажное отделение на 749 литров, это на 128 литров больше, чем у его условной концептуальной модели Toyota Land Cruiser Prado.

Да и стоимость не такая высокая, как у японского представителя. Дизельная версия в комплектации Elite стоит 2,603 млн рублей, а бензиновая модификация — от 2,5 до 2,712 млн рублей.

Несмотря на устоявшиеся стереотипы, статистика полностью опровергает то, что придумали некогда мужчины-водители.

Как говорится, статистика не врет. Она безапелляционно доказывает на цифрах, кто из водителей чаще попадает в аварии, нанося автомобилю максимальный урон.

Легенда о том, что мужчины являются лучшими водителями, была придумала самими мужчинами, когда женщину за рулем было видеть в диковинку. Сейчас же количество женщин и мужчин за рулем автомобиля практически сравнялось. Однако и по сей день споры не утихают.

Аналитики одной из страховых компаний под названием «Согласие» выяснили, что женщина-водитель, вопреки сложившемуся мнению, гораздо меньше наносит ущерб своему автомобилю во время его эксплуатации. Об этом говорят цифры, а точнее, средняя стоимость убытка по ОСАГО. У женщин она ниже средней, у мужчин всегда выше. Чем моложе мужчина-водитель, тем выше сумма убытка. Исключение составляет лишь возрастная категория мужчин от 40 до 50 лет.

Возможно, по этой причине мужчины чаще страхуют автомобиль по автокаско, нежели женщины. Причем речь идет о приобретении полиса с риском «тотал», когда поврежденный автомобиль уже нет смысла восстанавливать.

Чаще участниками ДТП становятся женщины (на 5-10%) но с менее дорогими последствиями. Мужчины же чаще убивают автомобили до состояния «тотал» (на 10-20% больше). Среди таких случаев лидерство за парнями, чей стаж вождения менее 4 лет.

Концепт нового автомобиля Kia Sonet будет представлен на выставке Auto Expo в феврале следующего года.

В серийное производство транспортное средство выйдет немного позже, но в этом же году. Точной информации пока что нет.

Если судить о внешности автомобиля по материалам фотошпионов, то можно заметить «одноэтажные» фары, прямоугольные фонари. В салоне дизайнеры южнокорейского бренда решили объединить воедино экраны для управления медиасистемой и «приборку».

Аналитики считают, что Kia Sonet может получить двигатели, которые устанавливаются на Hyundai Venue. Если это подтвердится, то в минимальной комплектации автомобиля появится силовой агрегат на 1,2 литра с максимальной мощностью в 83 лошадиные силы, в паре с таким мотором будет работать «механика».

Модели подобного плана ранее выпускались брендом только на индийском рынке, новое поколение от этой «эксклюзивности» может избавиться. Ожидается, что будут также поставки в страны Ближнего Востока, но официальных подтверждений не было. В России ждать модель не стоит.

BMW X6 2020 – новый БМВ Х6 в кузове G06

Компания БМВ раскрыла данные о новом купеобразном кроссовере BMW X6 2019-2020 (кузов G06). Полноценная премьера модели 3-го поколения состоится на сентябрьском автошоу в Женеве, после чего не позже ноября новинка выйдет на мировой рынок. Сборка автомобиля будет осуществляться на американском заводе BMW в Спартанберге, штат Южная Каролина, где уже налажено производство BMW X3, BMW X4, BMW X5 и BMW X7. Цена нового БМВ Х6 2019-2020 в Германии составит минимум 75 850 евро, которые предложено отдать за дизельную версию BMW X6 xDrive30d с 3.0-литровым мотором мощностью 265 л.с. Топовый вариант BMW X6 M50i с 530-сильным бензиновым агрегатом стоит 99 600 евро.

В России старт продаж BMW X6 в новом кузове G06 запланирован на 30 ноября. При этом местный офис уже опубликовал полный прайс-лист для нашего рынка, в котором фигурируют следующие цены:

  • BMW X6 xDrive30d (249 л.с.) – 5 420 000 рублей;
  • BMW X6 xDrive40i – 5 520 000 рублей;
  • BMW X6 M50d – 6 610 000 рублей;
  • BMW X6 M50i – 6 770 000 рублей.

Наш обзор посвятим всестороннему знакомству с новым БМВ Х6, для чего внимательно изучим фото, комплектацию и технические характеристики кроссовера.

Особенности дизайна нового кузова

В третьем поколении «икс-шестой» продолжил традиции своих предшественников BMW X6 E71 (начал выпускаться в 2008 году) и BMW X6 F16 (дебютировал в 2014 году). При сохранившихся очертаниях и пропорциях модель слегка подросла в габаритах, увеличившись в длину на 26 мм (до 4935 мм) и в ширину на 15 мм (до 2004 мм). Подросла и колесная база, достигшая 2975 мм (прибавка 42 мм). Меньше стала только высота, сократившаяся с 1702 до 1696 мм. Дорожный просвет БМВ Х6 G06 составил 216 мм (+4 мм), правда, в российской спецификации клиренс заявлен на уровне 214 мм.

Фото БМВ Х6 2019 года

Стильная «шестерка» БМВ хоть и уступает по продажам ближайшему родственнику БМВ Х5 (на каждый X6 приходится пять реализованных X5), но в плане внешнего дизайна готова дать фору как своему донору, так и любому из конкурентов-одноклассников, к коим отнесем Mercedes GLE Coupe и Porsche Cayenne Coupe. После смены поколений кроссовер по-прежнему радует гармоничным силуэтом, отменно прорисованным куполом крыши и элегантной кормой. Однако без новаций, разумеется, не обошлось, причем одно из новшеств можно считать революционным. Речь об опциональной белой подсветке «ноздрей» фальшрадиатора, которая включается либо автоматически при разблокировке замков, либо в принудительном порядке. Подобная иллюминация на решетке, создающая особый эффект и ощущение эксклюзивности, в скором времени наверняка станет доступна и другим моделям линейки БМВ.

Новый BMW X6 G06 вид спереди

Кроме светящейся решетки радиатора новый BMW X6 в кузове G06 демонстрирует фирменную головную оптику с двумя кольцеобразными секциями (альтернативой стандартным светодиодным фарам выступают предлагаемые за доплату блоки BMW Laserlight с лазерными лучами дальнего света), динамичный профиль с мощной плечевой зоной и шикарную корму с тонкими L-образными росчерками задних фонарей. Большие круглые вырезы колесных арок кроссовера адаптированы под легкосплавные диски размером 19-22 дюйма. А при выборе линий дизайна xLine и M Sport автомобиль получает иные бампера и оригинальные внешние элементы декора, изменяющие характер модели.

Дизайн кормовой части

Салон обновленного БМВ Х6 встречает знакомой по «икс-пятому» архитектурой и передовым электронно-техническим оснащением. В списке предлагаемого оборудования значатся виртуальная комбинация приборов диагональю 12.3 дюйма, медиацентр BMW Operating System 7.0 с 12.3-дюймовым экраном (голосовое управление, распознавание жестов, Wi-Fi, обновление программного обеспечения «по воздуху»), климат-контроль (трех- или четырехзонный), передние кресла с вентиляцией и массажем (электрорегулировка и подогрев идут в «базе»), ионизатор и ароматизатор воздуха (доступно восемь ароматов), огромная панорамная крыша Sky Lounge с подсветкой (шесть оттенков), термоэлектрические подстаканники на центральном тоннеле (подогревают или охлаждают напитки), цифровой ключ BMW Digital Key (для отпирания и запуска двигателя используется смартфон с технологией NFC), акустическая система Bowers & Wilkins Diamond Surround мощностью 1500 Вт (20 динамиков).

Фото салона

Среди многочисленных электронных ассистентов «икс-шестого» выделяем предупреждение фронтальных столкновений в городе с обнаружением пешеходов и велосипедистов, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание ограничителей скорости, помощь при смене полосы, систему автоматической парковки и слежение за помехами при выезде задним ходом. Входящий в состав пакета Parking Assistant Plus функционал позволяет на базе получаемых с камер картинок создавать 360-градусное изображение окружающей обстановки, которое при желании можно передать на смартфон (опция Remote 3D View).

Задние сиденья BMW X6

Задние пассажиры БМВ Х6 вправе рассчитывать на собственную панель управления климатом и развлекательную систему с цветными сенсорными экранами. Сиденья второго ряда по умолчанию разделены в пропорции 40:20:40, благодаря чему грузовой отсек способен ступенчато изменять свой объем. При всех поднятых спинках багажник кроссовера вмещает 580 литров, при двухместной раскладке – 1530 литров.

Технические характеристики BMW X6 2019-2020 года

Новый БМВ Х6 выйдет на рынок в четырех модификациях:

  • BMW X6 xDrive30d оснащается 3.0-литровым шестицилиндровым дизелем мощностью 265 л.с. (620 Нм);
  • BMW X6 xDrive40i имеет в активе 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» с отдачей 340 л.с. и 450 Нм;
  • BMW X6 M50d скрывает под капотом 3.0-литровый дизель с четырьмя турбинами, позволяющими на выходе получить мощность 400 л.с. и момент 760 Нм;
  • BMW X6 M50i комплектуется 4.4-литровым бензиновым турбоагрегатом V8 с 530 л.с. и 750 Нм тяги.

Все версии предусматривают установку в пару к двигателю 8-ступенчатой автоматической коробки и наличие полноприводной трансмиссии. Самое лучшее время при разгоне до «сотни» показывает топовый BMW X6 M50i, производящий нужное ускорение всего за 4.3 секунды. Наиболее бережно расходует горючее начальный дизельный вариант BMW X6 xDrive30d, потребляющий около 6.1-6.6 литра на 100 км пути.

Базовые кроссоверы BMW X6 имеют в арсенале обычную пружинную подвеску (спереди двухрычажка, сзади пятирычажка), дополненную электронно-управляемыми амортизаторами. В качестве опции доступны адаптивная пневмоподвеска (автоматически устраняет крены кузова и изменяет дорожный просвет в диапазоне 80 мм), полноуправляемое шасси Integral Active Steering и активные стабилизаторы. Внедорожный пакет xOffroad помимо пневмобаллонов включает задний дифференциал с функцией блокировки и систему выбора режима движения (селектор имеет положения Snow, Sand, Gravel и Rocks).

Фото BMW X6 2019-2020



Видео и тест-драйвы


Новинки Audi 2018 года

Новинки Ауди в 2018 году порадуют своих поклонников изобретательностью. В который раз. Уж сколько стараются автоделы из Ингольштадта, все не напрасно. Увы, если кто рассчитывал на это. Их творения сегодня заслуженно занимают лидирующие позиции на рынке. Давайте же не медлить и переходить непосредственно к обзору новенького. Поехали!

Audi A1 / Ауди А1

Начнем с «копейки»? Почему бы, собственно, и нет. Субкомпактный автомобиль, производимый немцами с 2010 года, давно не проявлял себя. Вот хэтчбек и решил напомнить всем о своем существовании. Планируется, что в нем будет проведено масштабное количество изменений. В общем и целом, стилистика готового продукта, по слухам, окажется схожей с A8. Да и платформу хотят заменить. Посмотрим, насколько планы, пускай и известные нам со слов инсайдеров, в конечном счете совпадут с действительностью.

Ориентировочно в первом полугодии 2018 года обновленная модель Audi A1 поступит в продажу на российский рынок. Ее цена здесь составит примерно 1,5 млн рублей.

Audi A3 / Ауди А3

Ну и про «тройку» поговорим. Она старше «копейки» намного. Этот хетчбэк не так давно пережил рестайлинг. Собственно, в 2018 году, судя по всему, ожидается смена поколения. Как и с А1, с А3 немцам придется «повозиться». В смысле, предложить потребителю что-то по-настоящему новое. Стараться они умеют, поэтому в их силах никто не сомневается. Важно, что в «троечку», если ее можно назвать так ласково, плавно интегрируются последние наработки инженеров компании.

За это конечному потребителю придется выложить порядка 2 млн рублей. Не так уж и много, согласитесь.

Audi A6 / Ауди А6

«Шестерка» от немцев, тех, что производят под брендом «Четыре кольца», — это уже бизнес-класс. Здесь дела обстоят следующим образом: в 2018 году планируется полный редизайн модели. Естественно, автомобиль обзаведется и новой платформой, чтобы соответствовать заявленным особенностям. Похоже, той, что установлена в Q7, — MLB Evo. Да и вообще, техданные «семерки» будут во многом «эксплуатироваться» «шестым». Ну и «похудеет» наш «бизнесмен».

За полностью новенькую A6 водителю стоит подготовить как минимум 2,5 млн рублей.

Отдельно в том же году ожидается обновление универсала, более известного как Avant.

Audi A7 / Ауди А7

На очереди в нашем списке обзор «седьмого». Это — фастбэк. Пускай, он и так востребован в силу своего истинного предназначения, зато немцы постарались усовершенствовать и его. Среди заметных изменений — меньший вес и «острый» дизайн. Ну и наличие передовых технологий, само собой. Собственно, выход на рынок ожидается в первой половине 2018 года. Новый кузов, судя по шпионским фото, больше, чем у предшественника. Да и с концептом Prologue у него масса схожего.

В России обновленный «седьмой» будет стоить порядка 3,5-4 млн рублей.

Audi A8 / Ауди А8

Наконец, «восьмерка». Еще один представитель «солидности». Или одна? Ладно, не столь важно. Четвертое поколение выйдет на российский рынок, предположительно, в начале 2018 года. Конечно, не обойдется без совершенствования систем управления и безопасности. Но самое главное — автопилот. Пожалуй, теперь звезды кино и шоу-бизнеса смогут обойтись без водителей. Ладно, шутка, конечно, но не такая далекая от правды. В общем, стилистика также немного поменяется.

На территории РФ обновленную модель A8 станут реализовать по цене около 6 млн рублей.

Audi Q6 / Ауди Ку 6

Еще одна «шестерка» в нашем обзоре. Правда, в линейке Q. Это — кроссовер. Электрический. Собственно, в 2018 году, когда он выйдет рынок, им планируют заполнить образовавшийся «пробел» в модельном ряду компании из Ингольштадта. Ку 6 втиснется между «пятым» и «седьмым». Вроде, все логично. Главная заслуга автомобиля — его выдающиеся технические характеристики.

В России на момент выхода цена на новенький Q6 составит порядка 3-3,5 млн рублей.

Audi Q3 / Ауди Ку 3

А вот новенький Ку 3 придется подождать примерно до второй половины 2018 года. Этот кроссовер компании стоит того. Журналисты не стесняются пускать слухи о том, что автомобиль полностью изменит свою узнаваемую внешность. Нет, узнаваемые черты сохранятся. В то же время новичок вряд ли сообразит, в чем тут дело. Короче, такие дела. Это делается согласно новым правилам, принятым руководством Audi в отношении развития своих продуктов в скором времени.

Стоимость Q3 образца 2018 года на территории Российской Федерации стартует с отметки почти 2 млн рублей. Ориентировочно.

Audi A5 / Ауди А5

Пропустили мы «пятерку». Поверьте, этому есть оправдание. Во-первых, спорткар не так давно обновился. Новые купе, естественно, интересны в плане своего дизайна. Потому новость о скором обновлении как-то не «заходит». Впрочем, мы оставим «следы» о ней в нашем обзоре. Если верить инсайдерам, изменений в скором будущем окажется немного: ретуширование нового образа и корректировка технических показателей. Уменьшение веса уже не актуально, так как, кажется, «худеть» уже некуда.

Ориентировочно в 2018 году выйдет такое обновление. На него поставят ту же цену: 2,5 млн рублей.

Впрочем, настоящим сюрпризом может стать выпуск кабриолета А5. Ну а за него уже попросят 3 млн рублей.

Audi Q8 / Ауди Ку 8

Новинки Audi 2018 года пополнятся флагманским кроссовером Q8. Купеобразным. Роскошным, что немаловажно. В общем, это будет солидный конкурент BMW и его X6, Mercedes-Benz и его GLE-Классу. Ну и Range Rover Sport, куда же без него. Будет позиционироваться как «ступенька», которая располагается выше, нежели Q7. Впрочем, кто-то говорит о «понтах», нежели о практичности. Ожидается выход в продажу в течение 2018 года, то есть без указания хотя бы приблизительного месяца.

Цена модели Q8 в России составит приблизительно 4,5 млн рублей.

Новинки Ауди 2018 года, или «Четыре кольца» для доброго молодца

Вот, в принципе, и все новинки бренда «Четыре кольца» в скором будущем. Отметим, что в 2018 году Audi также планирует запустить в производство обновленные модели RS5 Coupe и R8. Отдельно автоделы из Ингольштадта займутся развитием концепта C-BEV.

Ссылка на основную публикацию
  • ВКонтакте
  • Facebook