Новый Tucson не будет похож на другие кроссоверы Hyundai

Creta или Tucson: попробуем сравнить популярные кроссоверы

В сегодняшней статье мы попытаемся выяснить что лучше Hyundai Creta или Tucson. Возможно, не совсем правильно сравнивать двух представителей одной компании, но данный вопрос интересует уж слишком большое количество автолюбителей.

Сравнивать Туссан и Крета мы будем исходя из различных аспектов автомобилей, и в конце каждого пункта будем отдавать преимущество той или иной модели.

Популярный кроссовер Туссан, который, к слову, назван в честь городка расположенного в штате Аризона, дебютировал в 2004 году. Как раз в то время, когда все мировые компании ударились в разработку паркетников.

Стоит отметить, что модель сразу же начала пользоваться высокой популярностью, даже невзирая на то, что эксперты предрекали обратное. На сегодняшний день выпущено уже три поколения Туссан, и это, похоже, далеко не конец.

По сравнению со своим конкурентом, Крета выглядит еще совсем юным. Автомобиль появился в 2014 году, и стал новым витком в развитии компании. Или, как выразился один известный специалист: «Глотком воздуха для задыхающихся поклонников кроссоверов». Никого не удивил тот факт, что новинка переманила к себе часть фанатов Туссан.

Стоит отметить, что еще до начала презентации, свыше 80 000 человек по всему миру, подали предварительные заявки на покупку Крета.

В данной ситуации, даже не смотря на то, что одна модель старше другой на 10 лет, сложно отдать кому-то преимущество, ведь Крета по популярности точно ничем не уступает Туссан. Поэтому логичным результатом станет ничья.

Внешний вид

Путь развития экстерьера Туссан можно коротко охарактеризовать: «От гадкого утёнка – до красавца лебедя». Действительно первая модификация не могла похвастаться ярким и стильным внешним видом. Уже тогда автомобиль явно уступал в этом плане своим конкурентам. Начиная с 2009 года, разработчики решили изменить концепцию оформления экстерьера, и, результат налицо – автомобиль несколько раз признавался лучшим в плане дизайна.

Когда смотришь на Крета, создаётся впечатление, что разработчики сделали глубокий анализ всех своей прежней работы, и решили больше не допускать никаких недочётов. Внешность автомобиля буквально завораживает, и не сможет ни кого оставить равнодушным. Стоит отметить, что при проектировании дизайна использовалась новая концепция – «жидкая скульптура», которую, к слову, применяли также в Туссан.

Это как раз та ситуация, когда ученик превзошёл своего учителя, и Крета побеждает в этом раунде своего конкурента.

Сразу же после дебюта Туссан на мировом рынке, стало ясно, что разработчики уделяют особо много внимания интерьеру автомобиля. Салон Туссан всегда славился своей просторностью и богатым оснащением. Особенно хочется выделить приборную панель, устанавливаемую на последние версии кроссовера, которая выглядит совсем не по-азиатски. Еще одной фишкой салона данного автомобиля является расположенная под углом относительно водителя центральная консоль.

По сравнению со своим конкурентом, салон Крета выглядит совсем нищенским. С одной стороны это хорошо, ведь здесь нет ничего лишнего, а с другой – такой минимализм не приведёт в восторг любителей современных технологий. Сама приборная панель выглядит очень компактной и зажатой. Чувствуется, что разработчики не слишком уделили внимание компоновке интерьера. Единственным позитивным моментом является довольно таки приличная вместительность салона.

В плане экстерьера, более привлекательным, конечно же, выглядит Хендай Туссан.

Технические характеристики

Туссан не может похвастаться широким ассортиментом силовых установок. За всю историю модели использовалось всего несколько моторов, наиболее популярными среди которых являются двухлитровый дизельный, и такой же бензиновый. Некоторое время использовался и 2.7-литровый бензомотор.

Для Крета доступны пара бензиновых и пара дизельных моторов. Единственным из них, который может навязать по мощности конкуренцию Туссан, является двухлитровый бензомотор с мощностью 150 лошадиных сил. Все остальные и близко не дотягивают до подобного уровня. Однако их сильной стороной можно назвать высокую экономичность топлива.

Модель Hyundai Tucson 2016 Hyundai Creta 2016
Двигатели 1.6, 2.0 1.6, 2.0
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 135-185 123-149
Топливный бак, л 62 55
Коробка передач механика, автомат, робот механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.5-11.1 10.7-12.3
Максимальная скорость 181-201 169-183
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.1/7.9 10.2/6.0/7.5
Колесная база, мм 2670 2590
Дорожный просвет, мм 182 190
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4475 x 1850 x 1655 4270 х 1780 х 1630
Масса, кг 2060-2250 1795-1925

Несмотря на это, предпочтение отдадим Туссан.

За новенький Туссан 2016 в базовой комплектации придётся «отвалить» 1 505 900 рублей. Если сравнивать с ценами других кроссоверов, то это не так уж и много.

Начальная версия Крета 2016 обойдётся еще дешевле – 789 900 рублей. За эти деньги можно получить бортовой компьютер, две подушки безопасности и гидроусилитель руля. За небольшую доплату устанавливается также фирменная аудиосистема.

Если сравнивать кроссоверы Хендай по цене, то тут явный лидер Крета.

Вопрос выбора: купить кроссовер Hyundai Creta или доплатить за Tucson?

2 октября 2019 Макс Пасечный фото автора

Кроссовер Hyundai Creta в максимальной комплектации Rock Edition можно купить за 1 485 000 рублей. Базовый Hyundai Tucson с тем же двигателем, но с передним приводом обойдется на 15 тысяч рублей дороже. В этом сравнительном тесте нам предстоит выяснить, что выгоднее и целесообразнее выбрать — навороченную компактную модель или модель классом выше, но в базовой комплектации?

Цифры не способны передать ощутимую разницу между двумя корейскими паркетниками. Все дело в мелочах и маниакальном внимании к деталям в «старшем» сегменте. Например, «Тусан» заботливо приподнимет дверь багажника с помощью электропривода и предоставит 488 литров для багажа (1478 литров при сложенных сиденьях). В «Крете» придётся работать ручками, и после физического труда перед вами откроется пространство объёмом 402 литра (1396 литра при сложенных сиденьях).

В некоторых комплектациях обоих моделей под фальшполом можно найти полноразмерную запаску, что очень важно, поскольку вы наверняка собираетесь ездить на кроссовере не только по городу. Да и приятно увидеть, что вокруг запаски достаточно места, чтобы вместить, к примеру, дюжина полуторалитровых бутылок воды.

В Hyundai опровергают утверждение, что Creta — это приподнятый Solaris. Несмотря на компактные размеры, инженеры каким-то чудом выжали максимум пространства внутри автомобиля. У пассажиров ростом 180 см на заднем ряду достаточно места, чтобы преодолеть расстояние в тысячу километров без угрозы получения болезненных ощущений в районе колен или затекания спины.

Однако, если говорить о пространстве внутри, то даже крутые немецкие кроссоверы вроде BMW X3 позавидуют простору и уюту салона «Тусана». В отличие от «Креты», где реализован принцип строгости и консерватизма, «Тусан» открывает двери в почти премиум. Наплевав на практичность, я бы взял вариант с бежевым салоном и панорамной крышей. Да, пришлось бы каждую неделю разоряться на мягкие автомобильные тряпочки и химические средства. Но поверьте, где-нибудь в пробке вы будете наслаждаться видом светло-коричневой кожи на приборной панели.

Светлый салон помогает не впасть в депрессию, когда за окном нет ничего, кроме серых полутонов. Если верить исследованию зарубежных аналитиков, то в среднем за рулем мы проводим около трех часов в день. После сложных и скучных расчётов выходит, что в среднем каждый водитель за всю жизнь проводит за рулем чуть более трех миллионов минут. Это 5 лет 258 дней и 8 часов. Куда лучше провести это время в окружении теплого домашнего уюта, чем в сером и угрюмом, как СИЗО, салоне.

По качеству сборки салона оба кроссовера получают твердую пятёрку. Подгонка идеальная, на ходу ничего не отваливается и не скрипит. Жизненно важные кнопки, вроде климат-контроля, включения света фар или переключения музыки находятся на своем месте. Единственное, за что можно и нужно поругать корейцев, так это за непонятную работу круиз-контроля.

К «Тусану» прилагается 400-страничная инструкция по эксплуатации, но даже проштудировав её, мне потребовалось проехать около несколько сотен километров, чтобы понять, как работает эта система. К слову, в «Крете» за неделю с круиз-контролем я так и не разобрался. Стандартная навигация тоже никуда не годится. Она показывает длинные и сложные маршруты и, порой, сбивает с толку.

Попытка вывести на главный экран «Яндекс Навигатор» через Apple CarPlay закончилась неудачей. Но, если взломать «Айфон», то «Яндекс Навигатор», как и другие полезные приложения, будет выводиться на главный экран идеально.

По трассе на скорости свыше 120 км/ч «Тусан» рулится приятно. Он словно крейсер, бороздящий бескрайние просторы Атлантики. «Крета» слишком нервная на этих скоростях. В ней невозможно расслабиться и тем более насладиться дорогой. Стихия «Креты» — городские улочки. Компактный размер, эффектный старт с места и ничтожный радиус разворота обеспечивает водителя необходимыми бонусами в городском потоке. «Тусан» слишком велик.

В небольших городах, где нет проблем с парковкой, «Тусан» идеально впишется в общий поток. Однако, в пробках в «Тусане» стоять куда спокойнее и приятнее, чем в «Крете». Возможно, это белый кожаный салон и расслабляющее журчание дизеля создают успокаивающий эффект, но факт остается фактом.

Работа подвески на кроссоверах по ощущениям мало чем отличается. Обоим машинам плотности и энергоемкости хватает. Вибрации гасятся очень эффективно, как и крены в поворотах. При этом ни на волнах, ни на длинных дугах поворотов нет и намека на раскачку. Правда, на ухабах у «Креты» немного подбрасывает зад в поворотах. Не критично, но ничего приятного в этом нет.

Прекрасно зарекомендовали себя светодиодные фары нового «Тусана». В любое время дня и ночи они снимут напряжение с глаз. На моей памяти это единственный авто, в котором я решился ночью преодолеть 350 км по узкой и неосвещенной трассе между Казанью и Тольятти. «Крета», к слову, тоже неплохо светит, но в ночной вояж я бы отправился на «Тусане».

«Тусан» тяжелее «Креты» почти на 400 килограмм, но при этом дизельный «Тусан» оказался менее прожорлив, чем его собрат. Реальный расход топлива у «Тусана» по трассе составил 6,9–7,2 л на сотню, в городе — 9 л. «Крета» показала расход 7,3 л по трассе и 8,7 л в городе. Если быть предельно объективным, то по отзывам владельцев базовая версия «Тусана» с бензиновым двигателем съест около 8 л на сотню на шоссе и 13,5 л в городе.

В ходе теста мы встретились с владельцем «Креты» Юрием Лившицем, директором Гуманитарно-педагогического института в Тольятти, и попросили его сравнить свою машину с нашим «Тусаном». В первую очередь Юрий отметил, что машины очень похожи, но «Тусан» выглядит роскошнее. Материалы отделки побогаче, эргономика салона лучше продумана. Но выбор Юрия Лифшица пал на «Крету», так как машина идеально подходит по размерам, а мощности двухлитрового мотора хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке. Да, в «Крете» нет лоска и блеска, но свою цену она полностью оправдывает.

«Крета» более консервативна. Как автомобиль на каждый день — это отличный вариант для тех, кому нужно средство передвижения. От процесса вождения вы не получите никаких эмоций, зато с комфортом доберетесь из пункта А в пункт Б. Но я бы выбрал «Тусан» со светлым салоном и турбодизелем: у такой машины есть характер. Автомобиль не просто едет по дороге, но и вызывает улыбку удовольствия на лице.

Новый Hyundai Tucson поймали на фото

В скором времени ожидается дебют Hyundai Tucson нового поколения.

Об этом сообщает портал Carscoops. Корейский производитель активно тестирует Hyundai Tucson четвертого поколения. Напомним, что нынешняя генерация модели была презентована в 2015 году на автосалоне в Женеве. С тех пор автомобиль уже подвергался обновлению, но жесткая конкуренция в сегменте заставляет производителя активизироваться.

Не удивительно, что в объективы фотошпионов попали первые прототипы будущей новинки. Автомобиль в камуфляже обнаружили на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг, которую многие производители используют для тестовых заездов.

Hyundai Tucson четвертого поколения получит новый дизайн

Главной новостью стало то, что популярный кроссовер будет существенно отличаться от предшественника более выразительной передней частью, узкими фарами, а также иным решением задней части кузова.

Источники в Hyundai рассказали, что в дизайне интерьера найдут применение решения и материалы, которые уже опробованы на новом поколении более крупного кроссовера Hyundai Santa Fe. Исходя из этого можно ожидать, что новинка получит более премиальный интерьер.

Линейка силовых агрегатов также будет пересмотрена. В частности, ожидается, что новый Tucson для европейского рынка получит 1,6-литровые моторы с непосредственным впрыском в атмосферной и турбированной версиях. Кроме того, не исключено, что появится гибридная версия с силовым агрегатом, уже используемым в модели Sonata Hybrid.

Американским покупателям будет доступен 2,5-литровый мотор Theta3 в двух исполнениях, атмосферной и с турбонаддувом. В паре с ними будет работать 8-цилиндровая автоматическая трансмиссия. Традиционно базовая версия получит привод на передние колеса, а старшие модификации смогут похвастать наличием полного привода.

Мировая премьера Hyundai Tucson ожидается на автосалоне в Лос-Анджелесе

Hyundai Tucson 2020 – Когда выйдет в России новый кузов?

Построенный на той же платформе, что и Sportage, и Elantra, компактный кроссовер Hyundai Tucson 2020 продолжает оставаться одной из самых продаваемых моделей южнокорейского производителя, а поддержать отличные темпы популяризации внедорожника призвана очередная смена поколений модели.

Четвертая по счету генерация 2020 модельного года заменит версию, которая выпускается с 2015 года, и которая всего год назад претерпела вполне успешный рестайлинг.

Что ж, корейцы из Hyundai известны своей потрясающей продуктивностью, поэтому нет никаких сомнений в том, что их очередная новинка точно предложит ряд интересных решений!

На странице полная информация о новом кузове Хендай Туссан 2020, дата выхода в России, шпионские фото, цены и комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности новой модели

Обновленный внешний вид – это то, на что уже заостряют внимание общественности представители компании-производителя, причем основную интригу в этом вопросе задал своим выступлением вице-президент Hyundai по дизайну, сообщивший, что «все сойдут с ума, глядя на внешность нового Tucson 2020 модельного года!

После таких слов фотошпионы, в том числе представляющие интересы многочисленных конкурентов, стали охотиться за новинкой еще тщательнее, благо обновленный кроссовер Хендай Туссан 2020, пусть и в очень плотном камуфляже, но регулярно появляется на дорогах общего пользования.

На одной из таких фотографий запечатлен паркетник, буксирующий огромный двухосный прицеп, что может говорить о том, что испытуемая модель проверяется на предмет успешности решения самых разных повседневных задач.

К сожалению, никаких сведений такие фото не дают относительно интерьера салона, но здесь мнения и прогнозы экспертов сходятся в одном: внутренний дизайн будет во многом отсылать нас к последним генерациям Santa Fe и Palisade.

Силовыми установками, приготовленными для Hyundai Tucson 2020 года выпуска, почти точно станут обе версии 2.5-литрового мотора Theta3 (турбированный и безнаддувный).

Шпионские фото

Для рынка Европы корейцы обязательно предложат одну дизельную модификацию, которая, скорее всего, будет снабжаться новой 1.6-литровой установкой. Еще одним вариантом станет гибридный двигатель PHEV, используемый в настоящий момент на новой Сонате. В перспективе и полностью электрическая модель кроссовера, которая увидит свет не раньше 2021 года.

Согласно имеющейся информации, безальтернативной трансмиссией для бензиновых паркетников станет абсолютно новая «коробка» Aisin в виде 8-ступенчатого «автомата». Напомним, что в Tucson третьего поколения используется шестиступенчатая АКПП, а любители ручного способа переключения передач могут выбирать комплектацию с надежной 5-МКПП.

Применительно к техническому оснащению Хендай Туссан 2020 известно, что в новом кроссовере будет существенно расширен перечень дополнительных опций. Среди новинок – специальный модуль, обеспечивающий синхронизацию бортовой системы авто со смартфоном, что позволит управлять некоторыми функциями прямо с гаджета.

Шпионские фото нового кузова Хендай Туссан.

Похоже, дизайнеры нового кузова Хендай Туссан 2020 решили вовсе стереть границу между радиаторной решеткой и оптикой, визуально объединив их в единую сложносочиненную конструкцию.

Разумеется, это лишь догадки, ведь разглядеть за толстым слоем камуфляжной ткани точные обводы новинки невозможно. И лишь дотошное изучение шпионских снимков позволяет сделать вывод, что передняя часть точно станет абсолютно новой, а сам новый кузов увеличится в размерах.

Это подтверждается и слухами о планах производителя создать на базе Hyundai Tucson 2020 модельного года большой семиместный внедорожник.

Среди прочих заметных изменений:

  • крышка багажника, куда с бампера «переедет» площадка для размещения номерного знака;
  • задняя оптика, которая, возможно, получит более растянутую форму;
  • колесные арки, которым придадут более угловатую форму, еще более подчеркиваемую черными пластиковыми накладками.

Когда выйдет в России новый Хендай Туссан?

Четвертое поколение Hyundai Tucson 2020 ориентировочно должно появиться в 2020 году, и только тогда станут известны все подробности относительно доступных комплектаций и цен.

Пока же в российских автосалонах производится доступны дореформенные версии кроссовера, оснащенные бензиновыми 2,0-литровыми агрегатами (150 л. с.), и в качестве альтернативы – дизельными 185-сильными установками. Стоимость базовых комплектаций паркетника Хендай Туссан стартует с полутора миллионов рублей, а за «топовые» модификации дилеры просят не менее 2,3 млн.

Комплектации и цены

Цены и комплектации новой модели Хендай Туссан 2020 будут известны сразу после официальной премьеры в России. Комплектации и цены на текущее поколение:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Primary бензин 2,0 л. (150 л,с) MT 10,9/6,5/8,1 Передний 10,6 c 1 414 000 рублей
бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,5/6,3/8,2 Передний 11,1 c 1 484 000 рублей
Family бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,5/6,3/8,2 Передний 11,1 c 1 584 000 рублей
бензин 2,0 л. (150 л,с) MT 11,0/6,7/8,3 4×4 Полный 11,3 c 1 604 000 рублей
бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,8/6,2/8,4 4×4 Полный 11,8 c 1 664 000 рублей
дизель 2,0 л. (185 л,с) AT 8,0/5,4/6,4 4×4 Полный 9,5 c 1 784 000 рублей
Lifestyle бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,5/6,3/8,2 Передний 11,1 c 1 674 000 рублей
бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,8/6,2/8,4 4×4 Полный 11,8 c 1 754 000 рублей
дизель 2,0 л. (185 л,с) AT 8,0/5,4/6,4 4×4 Полный 9,5 c 1 874 000 рублей
Dynamic бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,8/6,2/8,4 4×4 Полный 11,8 c 1 864 000 рублей
бензин 1,6 л. (177 л,с) AMT 9,6/6,5/7,7 4×4 Полный 9,1 c 1 934 000 рублей
дизель 2,0 л. (185 л,с) AT 8,0/5,4/6,4 4×4 Полный 9,5 c 1 984 000 рублей
High-Tech бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,8/6,2/8,4 4×4 Полный 11,8 c 1 994 000 рублей
High-Tech plus бензин 1,6 л. (177 л,с) AMT 9,6/6,5/7,7 4×4 Полный 9,1 c 2 104 000 рублей
дизель 2,0 л. (185 л,с) AT 8,0/5,4/6,4 4×4 Полный 9,5 c 2 154 000 рублей

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Шпионские фото

Хендай Туссан 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Новый Tucson не будет похож на другие кроссоверы Hyundai

Один из разработчиков нового поколения популярного кроссовера поделился информацией

«У вас снесет голову, когда вы увидите наш новый Tucson», – утверждает Сангъяп Ли, руководитель Дизайн-центра корейского автоконцерна. И есть все основания ему верить. За плечами аджосси (корейский эквивалент господин, мистер) Ли внушительный опыт работы в автодизайне. Выпускник художественных факультетов корейского и американского университетов, он стажировался в Pininfarina и Porsche. Далее General Motors, Volkswagen, Bentley… Ли был в числе создателей концепт-кара Chevrolet Camaro 2009 года. Позднее на его основе был создан автобот по имени Бамблби (Bumblebee), замаскированный под «Камару», – один из ключевых героев фантастического фильма «Трансформеры».

В Hyundai Сангъяп Ли с 2016 года. Принимал активное участие в разработке новых моделей Sonata и Venue. Теперь на очереди следующее поколение компакт-кросса Tucson. Который может стать электромобилем.

Новый Tucson будет непохож на все Hyundai

Hyundai Tucson текущего года

К сожалению, подробностей, относительно чего новый кроссовер станет таким ярким, не последовало. Но главный дизайнер пояснил, что в компании идет разработка современной фирменной концепции для всей продукции Hyundai. При этом, по утверждению Ли, между различными моделями бренда может и не быть очевидной стилевой связи. Точнее, «она есть, но вы не увидите ее сразу, взглянув на автомобиль в первый раз. Но когда приглядитесь, то поймете, что «Это Hyundai ».

Также пока нет точной даты выпуска нового Tucson. Как и нет еще даже шпионских фото его прототипа во время тестовых испытаний. Тем не менее ранее модель заявлена в портфеле бренда на 2019 год. Тогда же сообщалось о редизайне салона и новых системах безопасности.

Чтобы продлить срок службы автомобильных покрышек, снизить расход топлива и обезопасить себя от непредвиденных ситуаций, проверяйте и регулируйте давление в шинах не реже одного раза в месяц.

Hyundai Tucson: Как изменился обновленный кроссовер

Третье поколение Tucson дебютировало в 2015 году. Учитывая, что компании приучили нас к тому, что обновляют машины каждые два года, рестайлинг кроссовера подоспел как никогда кстати.

Главные новшества — автомобиль обзавелся эффектной головной оптикой, светодиодными фонарями, иными бамперами и массивной решеткой радиатора. Была подретуширована корма, где изменился дизайн выхлопных патрубков и графика задних фонарей.

Светодиодные ходовые огни имеют L-образную форму. А «галогенки» оставили только базовой версии.

Впрочем, отличить старый Tucson от обновленного сразу не так уже и легко. Помочь в этом нелегком деле призвана как раз запоминающаяся решетка радиатора.

Дизайн колесных дисков новый: они уже «в базе» 17-дюймовые, легкосплавные. В наиболее ходовых комплектациях — 18-дюймовые, а в топовых — на 19 дюймов.

Экран мультимедийной системы теперь не встроен в центральную консоль, а вынесен отдельно. В результате улучшилась обзорность экрана, да и блики не мешают.

Топовые версии кроссовера получили большой 8-дюймовый тачскрин с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Сам экран отличается неплохой графикой, понятным меню и хорошей отзывчивостью. В средних комплектациях стоит 7-дюймовый цветной экран, а у базовых Tucson лишь монохромный дисплей. Панель приборов хорошо читается, хотя некоторым она может показаться скучноватой.

К количеству жизненного пространства спереди и сзади нет никаких претензий — места предостаточно. Нет вопросов и к качеству материалов отделки. Верхняя часть передней панели сделана из мягкого пластика, далее идет искусственная кожа, ну а в самом низу пластик. Можно выбрать из двух вариантов отделки салона — бежевый и черный. Мне больше понравился второй вариант, но это уже вопрос вкуса.

На втором ряду во всех версиях у пассажиров есть дополнительный USB-слот, ну а настоящие гаджетоманы оценят беспроводную зарядку. Есть еще две розетки на 12 В: спереди и в багажнике.

Объем грузового отсека не изменился — 488 литров, со сложенными спинками задних сидений эта цифра увеличивается до 1478 литров. Чуть больше, чем у Kia Sportage (466 литров). И гораздо меньше, чем у Volkswagen Tiguan (615 литров).

Tucson сохранил прежнюю гамму моторов: у россиян по-прежнему есть возможность заказать автомобиль с двухлитровым 150-сильным движком в сочетании с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач и 177-сильным турбомотором G4FJ-5 объемом 1,6 литра вместе с семискоростным роботом.

Остались версии и на тяжелом топливе. Единственное существенное изменение в технической части связано именно с турбодизелем (2,0 литра, 185 л.с.), который вместо 6-ступенчатого «автомата» получил 8-ступенчатую коробку. Как она работает? Превосходно. Никаких «тормозов», «подтупливаний» и тычков: «автомат» переключается мягко и быстро. Запаса тяги у дизеля вполне достаточно для того, чтобы чувствовать себя комфортно на трассе. Нам пришлось обгонять нескончаемые караваны большегрузов, и ни разу не возникло опасных ситуаций.

Важный вопрос — расход топлива. Многие отмечали, что дорестайлинговые дизельные Tucson были весьма прожорливы — даже на трассе они могли потреблять по 10 литров на «сотню». Но корейцы справились с этой проблемой. Компьютер нашей тестовой машины показывал 8,0 л на 100 км. И это при том, что были участки, на которых мы неплохо «притопили».

Весь секрет в том, что теперь низшие передачи дают лучшее ускорение, чем раньше, а высшие — большую экономичность и меньший шум при движении с высокой скоростью.

Неплох Tucson и с турбомотором 1,6 T-GDI. По паспорту он самый быстрый: 9,1 секунды против 9,5 у дизеля. На деле все так и есть. По отклику и скорости реакции этот бензиновый агрегат даже чуть превосходит своего собрата на тяжелом топливе.

Для тех, кому динамика не так уж и важна, есть кроссовер с двигателем 2,0 литра. Он идеально впишется в городские условия, но на трассе, конечно, 150 л.с. откровенно не хватает. Хотя именно эту версию чаще всего и выбирают россияне (правда, нужно понимать, что в первую очередь, конечно, из-за цены).

Дороги в Воронежской области не везде идеальные, тем интереснее было посмотреть, как отрабатывает подвеска в естественных российских условиях. Кроссовер без проблем справился с различными ямами и стыками, а также с асфальтом, похожим больше на «стиральную доску». Независимая подвеска настроена весьма неплохо, передвигаться по разбитым дорогам можно на приличной скорости, особо не переживая по поводу «пробоев». Управление? Все неплохо, но без азарта. Хотя, конечно, от кроссовера не стоит ждать больших открытий в этом плане.

Помимо классических опций безопасности, кроссовер получил адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, также предупреждающую о боковом трафике сзади и систему обнаружения усталости водителя, которая напомнит о необходимости остановки при долговременной поездке.

Систему автоторможения удалось протестировать на специально оборудованном «полигоне» около гостиницы. В качестве препятствия послужил картонный Tucson. Разгоняешься до 30-40 км/ч и ждешь, что будет делать автомобиль. В итоге кроссовер останавливается в сантиметрах от макета. Журналисты протестировали эту систему раз 30 — и все торможения в автоматическом режиме прошли без единого сбоя.

Tucson в модельном ряду марки по продажам уступает лишь Solaris и Creta. Но кроссовер пока не может сравниться с Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Корейцы надеются, что после рестайлинга автомобиль подтянется к лидерам.

Оптимизм Hyundai вполне объясним. После обновления Tucson подорожал, но не сильно — всего на 30 тысяч рублей. Если цены на дорестайлинговый автомобиль стартовали от 1 369 000 рублей, то теперь за кроссовер придется заплатить минимум 1 399 000 рублей. Еще один плюс — дизельная версия стала доступнее. За нее нужно отдать 1 769 000 рублей в комплектации Family, тогда как ранее мотор на тяжелом топливе предлагался только в исполнении Lifestyle за 1 869 000 рублей. Удастся ли обновленному Hyundai Tucson добиться своей цели — узнаем в конце года.

ix35 умер, да здравствует Tucson: Hyundai представил новый кроссовер с прежним именем

Идея присвоить всей линейке на европейском рынке буквенно-числовые индексы, видимо, не прижилась: Hyundai возвращается к именам собственным. Поэтому ix35 снова станет Tucson на всем земном шаре: предыдущее поколение с буквами и цифрами было известно только нам, в Штатах, например, он «Туссоном» так и оставался.

«Струящиеся линии» никуда не делись: радикальной смены имиджа не вышло, новый Tucson в общем и целом повторяет облик «старшего брата» — Santa Fe. Да и размерами стремится к нему: Tucson длиннее предшественника на 6,5 сантиметров разом, багажник вырос за счет этого на 78 литров, а пассажирам станет чуть комфортнее благодаря подросшей на 3 сантиметра колесной базе.

Примечательно, что корейцы исповедуют какую-то прямо консервативную линию. Так, наддувный бензиновый мотор будет всего один — самый мощный, 176-сильный. В базовых версиях по-прежнему никакого даунсайзинга по типу «0,8 л Turbo»: просто атмосферник.

Преселективная коробка с двумя сцеплениями у корейцев теперь тоже есть, но устанавливать на все модели ее не спешат. Tucson получит такого «робота» только в топовой версии, младшим будут доступны механика или классический автомат.

Много перемен по части интерьера: эргономически автомобиль напоминает даже не другие кроссоверы марки, а премиальный седан Genesis. От него же Tucson наследует такие электронные ассистенты, как контроль за соблюдением рядности движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик (параллельно и перпендикулярно).

Публичный дебют модели пройдет на Женевском автосалоне в начале марта, европейские продажи начнутся во второй половине года. Что до российского рынка, то про него пока что речи не идет. Так что если и ждем, то не раньше III-IV квартала или сразу в 2016-м.

По собственным данным портала 66.ru, ждать недолго: уральские дилеры ждут новый Tucson уже в августе этого года.

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.

Новый Hyundai Tucson 2019. Микроскоп в помощь

Обновить популярную модель так, чтобы никто не заметил? В 2018 на этот хитрый шаг пошли и корейские дизайнеры, представив американской публике обновлённый Hyundai Tucson 2019 модельного года. При этом производитель отчитался о десятках визуальных улучшений и дополнений. Будем искать?

Внешний вид

Сравнили? Если было лень, то вот краткий список внешних новшеств, которые сопровождают новый Туссан:

  • обновлённая головная оптика
  • чуть пересмотренная решетка радиатора
  • обновлённый передний бампер с иначе интегрированными противотуманными фарами

Сзади — такие же лёгкие штрихи в формировании фонарей, чуть исправлен задний бампер, изменен патрубок выхлопной системы (но не для всех версий — только начиная от американской модификации SEL). Конечно, с рестайлингом изменился рисунок колёсных дисков 17-й и 19-й размерности, а также доступны новые 18-е диски.

А вот в интерьере нового Туссана 2019 изменения, как говорится, на лицо: по новой для промышленности тенденции мультимедийный дисплей выводится из центральной консоли ради установки поверх неё, а остальное оформляется своеобразными «ярусами»: пара воздуховодов, блок климата с полезными в «хозяйстве» кнопками, плавно переходящими в уже центральный тоннель. Зато полностью цифровой приборной панели как не было, так и не появилось.

К более мелким и не столь явно заметным изменениям стоит отнести:

  • иначе оформленные боковые воздуховоды
  • чуть пересмотренное салонное зеркало
  • минимальные правки формирования кресел.

Зато в новом модельном году Hyundai Tucson стал богаче оснащен: в «базу» входят системы безопасности (их список будет чуть ниже), кнопка электронного стояночного тормоза, ассистент дальнего света (автоматическое переключение на ближний), датчики дождя, площадка для беспроводной зарядки смартфонов и USB-порт для зарядки смартфонов на заднем ряду кресел. Ну и безопасность:

  • система предотвращения фронтального столкновения
  • ассистент движения в пределах полосы
  • система кругового обзора
  • интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и продолжения движения
  • система слежения за усталостью водителя.

Также в базе (что куда более приятно) установлен 7-дюймовый экран мультимедийной системы Display Audio (конечно, в комплекте с Apple CarPlay и Android Auto, системой Blue Link® Connected Car с трехгодичным бесплатным доступам к сервисам Blue Link), а также антенна «акулий плавник» на крыше. Приятно, учитывая базовое оснащение некоторых ближайших конкурентов.

Силовые агрегаты

Вслед за скромным экстерьером и приятным интерьером получила свои новшества и моторная гамма обновлённого Hyundai Tucson 2019. В которой следующие пункты:

  • атмосферная четверка 2.0 (164 л.с. 205 Нм) + 6АКП в модификациях Value и SE
  • атмосферная четверка 2.4 (181 л.с. 237 Нм) + 6АКП в модификациях SEL, Sport и Limited

А от турбированного мотора 1,6 (175 лс.) в паре с роботом с двумя сцеплениями решено отказаться. Привод кроссовера организован традиционно: базовый передний, подключаемый посредством муфты задний.

Продажи рестайлинговых «Туксонов» начнутся в США этой осенью. У нас они должны появиться в августе.

На тестах замечен кроссовер Hyundai Tucson нового поколения

Нынешняя версия кроссовера Hyundai Tucson была показана на автосалоне в Нью-Йорке в прошлом году. Совсем недавно, южнокорейская компания представила более мощную версию модели под названием Tucson N Line – автомобиль получил только «косметические» улучшения. Ну, а сегодня у нас есть первые фотографии с тестов совершенно нового поколения компактного авто. Тестовый прототип получил тяжелый камуфляж.

Автомобиль тянет за собой прицеп, что может быть верным признаком того, что команда Hyundai проводит тестирование буксировочной способности обновленного кроссовера. Зарубежные издания, которые опубликовали эти снимки утверждают, что под капотом замеченного прототипа находится новый 2,5-литровый двигатель Theta3, который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Вполне возможно, что новое поколение компактного кроссовера будет доступно и с гибридным силовым агрегатом, заимствованным у седана Sonata.

Среднемоторный Hyundai Veloster сфотографировали во время тестов

Что ж, очень смелое заявление и нам очень хочется посмотреть, что же будет из себя представлять новинка. Сейчас, из-за невероятного количества камуфляжной пленки и накладных панелей, трудно что-то сказать про экстерьер машины. Это наш первый взгляд на модель, мы видим очень похожую на нынешний Tucson профиль. Существуют явные изменения в передней части – отдельно стоит отметить фары и дневные ходовые огни.

Наши источники считают, что совершенно новая генерация компактного кроссовера будет представлена в следующем году в качестве модели 2021 года.

Не так давно, наше издание писало о том, что на автосалоне во Франкфурте покажут Hyundai i30 N Project C для гоночного трека. Южнокорейская новинка станет конкурентом немецкому Volkswagen Golf GTI Clubsport. Версия высокопроизводительного хэтчбека, которая ориентирована на использование на гоночном треке, будет выпущена тиражом в 600 экземпляров.

Кроссовер для города: нужен ли полный привод и мощный мотор?

«Добрый день! Решил поменять авто, рассматриваю вариант покупки нового из салона. Выбор стоит между Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Авто будет использоваться в соотношении 70% — город, 30% — трасса, бездорожье штурмовать не собираюсь. Вот тут встал вопрос в определении объема двигателя и типа привода. Если с Tucson этот выбор упирается только в полный и передний привод (дизель и турбо не рассматриваю), то в вариантах с RAV4 и X-Trail еще добавляется и объем двигателя. Следовательно, вопрос: на чем все-таки остановить свой выбор? 2.0 передний или 2.0 полный привод, а может 2.5 передний или лучше 2.5 полный привод? Есть ли смысл переплачивать при варианте эксплуатации в городском цикле (в основном)? Николай, Минск»

Сколько людей – столько и мнений. Кто-то категорически не приемлет «овощные» версии с базовыми моторами, кто-то не видит смысла в машине без «кожи-рожи», а третьему все это кажется напрасной переплатой. На наш взгляд, при выборе автомобиля нужно быть предельно рациональным: разобраться, что вам нужно обязательно, а что – нет, и понять, за что и сколько вы готовы переплатить.

Возьмем, к примеру, разницу в ценах между передне- и полноприводными модификациями. Если базовый Tucson 2.0 2WD Comfort с «механикой» стоит $26.900, а с «автоматом» — 28.300, то полноприводная версия в той же комплектации стоит уже от $28.900 и от $30.300 соответственно. То есть разница – 2 тысячи долларов США. Схожая история и у других моделе: за полный привод в любом случае нужно доплатить и отнюдь не две копейки. Именно поэтому если вы сами четко понимаете, что ваш кроссовер не будет эксплуатироваться на бездорожье, то и переплачивать смысла нет. С другой стороны, передний привод, как правило, предлагается только в сочетании с самыми простыми комплектациями. И поэтому, если вам нужна роскошная версия, то выбора как такового и нет – придется брать машину с полным приводом, даже если он вам совершенно не нужен.

Что касается моторов. Конечно, мощный мотор – это весьма желанный атрибут новенького кроссовера, купленного вами в салоне. Однако не обязательный. Возьмем для примера две модификации Nissan X-Trail: двухлитровую переднеприводную с вариатором и 2,5-литровую на вариаторе, но с полным приводом. Первая, согласно заводским данным, в городском цикле потребляет 9 литров топлива на 100 километров пути, вторая – 11,3. Но при этом разгон с места до 100 км/ч у версии 2,5 занимает 10,5 секунды, а у двухлитровой – 11,7. Лично для вас что приоритетнее: экономия или динамика? Вы предпочитаете больше тратить на заправке, но при этом иметь возможность чуть увереннее оторваться от потока? Или вам больше по душе спокойное перемещение в пространстве, а значит, мощность двигателя не так уж важна? В общем, расставить приоритеты можете только вы. И только ответив для себя на все вопросы, вы сможете определиться, какая из модификаций вам подходит больше: экономичная базовая, более дорогая «топовая», передне- или полноприводная.

На наш взгляд, для эксплуатации в городских условиях для кроссовера не так важен тип привода, сколько тип трансмиссии – «автомат» или вариатор однозначно удобнее «механики». Да и расход топлива при этом зачастую даже меньше: тот же переднеприводный X-Trail на «механике» в городском цикле потребляет 11,3 литра, а с вариатором – 9! Поэтому, даже несмотря на разницу в цене в тысячу с небольшим долларов, версия с вариатором все равно оказывается более выгодным приобретением за счет экономии топлива.

Не лишним при выборе кроссовера будет также и расширение круга рассматриваемых моделей. Благо, в этом сегменте огромный выбор. Поскольку сейчас у каждого дилера есть свои спецпредложения, скидки и рассрочки, может оказаться так, что выгоднее всего будет просто выбрать модель не из вашего списка. К примеру, вы рассматриваете Hyundai Tucson (от $26.900 за 155-сильную версию на «механике» с передним приводом), а между тем у KIA есть практически аналогичный автомобиль – Sportage, который стоит от $17.900 за версию с передним приводом, «механикой» и 1,6-литровым 132-сильным мотором. А от $22.300 стоит версия с 2-литровым 155-сильным мотором, передним приводом и классическим 6-диапазонным «автоматом».

Так что прежде, чем сделать окончательный выбор, рекомендуем просто четко определиться с приоритетами, а также тщательно изучить предложения всех дилеров, предлагающих кроссоверы в этом сегменте. И при этом очень желательно проехать на каждом из выбранных авто, чтобы определиться, какая из версий вам нравится больше.

Ссылка на основную публикацию