Новый внедорожник Suzuki Jimny разочаровал в краш-тестах

Новый внедорожник Suzuki Jimny разочаровал в краш-тестах

Вот результаты краш-теста нового поколения Suzuki Jimny.

Новый внедорожник Suzuki Jimny прошел краш-тесты EuroNCAP и разочаровал специалистов, получив лишь только 3 звезды. Это является очень неутешительным результатом для современного автомобиля.

Так, во время фронтального краш-теста со смещением (лобовой удар под углом) после удара салон Suzuki Jimny был сильно деформирован. Особенно вокруг дверного проема. Между тем как заявляют специалисты EuroNCAP, несмотря на серьезные повреждения кузова, автомобиль хорошо защищает пассажиров от травм колен и бедер. Но, к сожалению, новый внедорожник плохо защищает грудь водителя.

В том числе при жесткобарьерном испытании специалисты установили, что автомобиль плохо защищает головы задних пассажиров. В итоге эта защита была признана слабой.

Но худшее было впереди.

Во время испытаний выяснилось, что новый автомобиль имеет не очень качественные подушки безопасности, которые при срабатывании не дают достаточного давления. В итоге во время краш-тестов подушки не сдерживали должным образом манекены. Например, манекен, сидящий на месте водителя, во время краш-тестов ударялся вскользь по подушке безопасности, а затем головой об рулевое колесо.

Что касаемо автономной системы экстренного торможения (AEB) она судя по всему показала также слабую эффективность в тестах. Особенно ужасно система работает во время предотвращения наезда на пешехода. Причем система срабатывает с большим опозданием даже при дневном свете, не говоря уже о ночных испытаниях.

В том числе, система не умеет правильно и своевременно срабатывать на велосипедистов и даже реагирует с задержкой на другие транспортные средства.

В итоге, несмотря на агрессивный внешний вид нового внедорожника Suzuki Jimny, на самом деле эта машина с обманчивой внешностью, и вряд ли способна надежно защитить водителя и пассажиров.

По мнению EuroNCAP современные автомобили обязаны по результатам краш-тестов получать более высокие оценки безопасности. Но, увы, новый внедорожник разочаровал.

Странно одно, что новое поколение Suzuki Jimny это современный продукт. Но по каким-то причинам японцы не уделили этой модели должного внимания безопасности, и не приняли никаких мер при проектировании автомобиля, с целью улучшить уровень безопасности автомобиля. В итоге новый Suzuki Jimny по рейтингу безопасности точно такой же, как и старая модель.

Надеемся, после проведенных краш-тестов в компании Suzuki примут всю критику специалистов EuroNCAP и улучшат конструкцию машины в ближайшем будущем. Иначе вряд ли японцы могут рассчитывать на хорошие продажи мини внедорожника в Евросоюзе, где покупатели часто руководствуются рейтингом безопасности EuroNCAP.

Новый Suzuki Jimny разочаровал результатами тестов EuroNCAP

Компактный японский внедорожник является долгожданной новинкой, ведь последний раз модель обновлялась в 1998 году. В европейских краш-тестах Джимни получил лишь 3 звезды.

Жаль, но весьма популярный маленький джип от Suzuki получил лишь 3 звезды за безопасность в краш-тестах Euro NCAP. Вряд ли такой результат поможет Jimny заслужить такую ​​же популярность, которую имели его предшественники. Тесты проводились на трехдверный модели в исполнении Jimny 1.5L GLX.

Напомним, Suzuki выпустила свой компактный джип в 1968 году под названием LJ (Light Jeep), а через два года назвала его Jimny. Второе поколение модели появилось в 1981 году и продержалось на конвейере до 1998 года. Теперь же, 20 лет спустя, на рынок вышел новый Jimny. И хотя по бездорожью внедорожник носится не хуже, чем раньше, а выглядит гораздо круче, уровень безопасности оказался не слишком высоким.

Хотя автомобиль оборудован 10 подушками безопасности, взрослые пассажиры во время аварии защищены только на 73%. При этом обязательные электронные помощники, такие как система автономного экстренного торможения, система содержания рядности и активный круиз-контроль работают хорошо, однако слабым оказался сам кузов.

Немного лучше защищены в новом Suzuki Jimny дети в специальных креслах – эксперты оценили уровень безопасности в 84% за 100 возможных. Отсутствие так называемого “активного” капота, который смещается при столкновении, существенно повлиял на результаты оценки по критерию «безопасность уязвимых участников дорожного движения», то есть безопасность пешеходов. Джимни показал результат всего в 52% по этому параметру.

Худший результат внедорожник получил за оборудование электронными системами – всего 50%. Одна из причин заключается в том, что Jimny не хватает системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов. И в целом оборудование этой модели осталось достаточно скромным, как и раньше.

Фото: Suzuki Jimny на тестах Euro NCAP / Euro NCAP

Таким образом общий результат нового Suzuki Jimny в тестах Euro NCAP составил лишь 3 звезды из максимальных 5.

Новый внедорожник Suzuki Jimny разочаровал в краш-тестах

В Москве 1 августа состоялась российская премьера Suzuki Jimny нового поколения. Накануне презентации редакция Autonews.ru получила письмо от фан-клуба Suzuki Club Russia. В нем фанаты Jimny пожаловались на отсутствие в российской версии системы автоматического торможения и функции распознавания знаков, а также рассказали, что, в отличие от внедорожников для Европы, в Россию Jimny поставляют только с двумя подушками безопасности.

В ходе презентации представители Suzuki объяснили, почему там меньше подушек и из-за чего производитель решил отказаться от некоторых опций. По его словам, в Европе органами сертификации предъявляются более строгие требования к автомобилям — и без определенных систем безопасности продажи в ЕС просто невозможны. Кроме того, наличие дополнительных систем безопасности привело бы к подорожанию машины. Помимо России, Jimny с двумя подушками безопасности будет продаваться и в ряде других стран, не входящих в Евросоюз.

«Большинство наших клиентов в России не готовы переплачивать за такие опции», — объяснил представитель офиса Suzuki.

Впрочем, в фан-клубе рассказали, что покупатели Jimny, напротив, готовы доплачивать за опции. «Многие из нас готовы заплатить дополнительно за безопасную полноценную комплектацию, но ее физически нет и не планируется. При этом на Украину ровно за те же деньги поставляют полноценные автомобили, у них шесть подушек безопасности даже в базовой, самой дешевой версии. И вся остальная электроника на месте», — пожаловался собеседник.

В российском офисе Suzuki напомнили, что в ходе краш-тестов Suzuki Jimny получил три звезды из пяти возможных, и назвали это «неплохим результатом». Напомним, безопасность водителя и взрослых пассажиров внедорожника эксперты оценили в 73%, детей — в 84%, пешеходов — в 52%, а работу электронных вспомогательных систем — в 50%.

Внедорожник Suzuki Jimny нового поколения с 1 августа предлагают в России в двух комплектациях, с одним двигателем и двумя коробками передач. Цены на автомобиль стартуют с отметки 1 359 000 рублей. Suzuki Jimny доступен с новым бензиновым 1,5-литровым атмосферным двигателем, заменившим агрегат рабочим объемом 1,3 литра. Мотор развивает 102 л. с. и 130 Н·м крутящего момента. «Четверка» работает вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией (от 1 419 000 руб.).

Suzuki Jimny

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

In the frontal offset test, there was insufficient pressure in the driver’s airbag to prevent it from ‘bottoming out’, allowing the head to contact the steering wheel. The score for the head was penalised for the behaviour of the airbag and the displacement of the steering wheel, and protection for this part of the body was rated as marginal. The passenger compartment was extensively deformed in the offset test, especially around the door-frame and the score for the driver’s chest was penalised for this unstable collapse. Combined with marginal dummy readings, protection for this body area was rated as weak. Although dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of both driver and passenger, structures in the instrument panel and dashboard were thought to pose a risk of injury to occupants of different sizes, and protection was rated as marginal. In the full-width, rigid-barrier impact protection of the head of the rear passenger dummy was rated as weak, based on dummy readings during the test and protection of the chest of both driver and rear passenger was marginal. Tests on the front seats and head restraints showed marginal protection against whiplash injury in a rear impact. A geometric assessment of the rear seats indicated good protection. The standard-fit autonomous emergency braking (AEB) system performed well in tests of its functionality at the low speeds, typical of city driving, at which many whiplash injuries are caused. However, the Jimny did not qualify for these points as Euro NCAP requires good head restraint performance as a pre-requisite for AEB points.

Новый Suzuki Jimny заработал только 3 звезды в краш-тестах Euro NCAP

Защита водителя и переднего пассажира нового внедорожника Suzuki Jimny была оценена на 73%. Во время удара о деформируемый барьер с перекрытием 1950-килограммовой внедорожник отбросило назад. И хотя кузов автомобиля с рамы не сорвало, всю его переднюю часть смяло, вплоть до дверного проема и крыши. При этом из-за недостаточного давления в подушке безопасности голова манекена ударилась о ступицу руля. Лобовой удар о стену стал неприятным «сюрпризом» не только для водителя, но для переднего пассажира. Единственное, чем смог блеснуть новый Jimny — защита пассажиров-детей, которую эксперты оценили на 84%.

Безопасность пешеходов и работа превентивных систем безопасности была оценена на 52% и 50%, соответственно. Во время тестов система автоматического торможения внедорожника допустила наезд на пешехода. Отразилась на оценке и работа системы слежения за разметкой. Эксперты посчитали, что оповещения только свечением лампочки в комбинации приборов не достаточно.

Остальные три участника тестов: Audi A6 и Volkswagen Touareg нового поколения и рестайлинговый Ford Tourneo Connect. Первые два получили наивысшую оценку экспертов — пять звезд, а «Форд» — четыре.

Безопасность передних пассажиров седана Audi A6 нового поколения эксперты Euro NCAP оценили на 93%, безопасность пассажиров-детей на 85%, пешеходов на 81%, а превентивную безопасность на 76%.

Результаты нового Volkswagen Touareg оказались несколько ниже, но позволили модели вырваться в отличники: безопасность передних пассажиров — 89%, пассажиров-детей — 86%, пешеходов — 72% и работа систем безопасности — 81%.

И если к Audi A6 у экспертов претензий не было, то у Volkswagen Touareg отметили повышенные нагрузки на грудные клетки передних пассажиров в обоих фронтальных тестах и при боковом ударе о столб. Кроме того, Touareg в нескольких тестах сбил «пешеходов».

Результаты рестайлингового «каблучка» Ford Tourneo Connect: безопасность передних пассажиров — 92%, пассажиров-детей — 79%, пешеходов — 65%, работа систем безопасности — 75%. Среди основных недостатков модели эксперты отметили критическую нагрузку от поясничной лямки ремня безопасности на таз водителя во время фронтального удара о неподвижную бетонную преграду. Для пешеходов травмоопасной оказались стойки лобового стекла. Кроме того, в одном из тестов не сработала система автоматического торможения и «каблучок» наехал на пешехода.

Новый внедорожник Suzuki Jimny разочаровал в краш-тестах

Вот результаты краш-теста нового поколения Suzuki Jimny.

Новый внедорожник Suzuki Jimny прошел краш-тесты EuroNCAP и разочаровал специалистов, получив лишь только 3 звезды. Это является очень неутешительным результатом для современного автомобиля.

Так, во время фронтального краш-теста со смещением (лобовой удар под углом) после удара салон Suzuki Jimny был сильно деформирован. Особенно вокруг дверного проема. Между тем как заявляют специалисты EuroNCAP, несмотря на серьезные повреждения кузова, автомобиль хорошо защищает пассажиров от травм колен и бедер. Но, к сожалению, новый внедорожник плохо защищает грудь водителя.

Suzuki Jimny приедет в Россию весной 2019 года

В том числе при жесткобарьерном испытании специалисты установили, что автомобиль плохо защищает головы задних пассажиров. В итоге эта защита была признана слабой.

Но худшее было впереди.

Во время испытаний выяснилось, что новый автомобиль имеет не очень качественные подушки безопасности, которые при срабатывании не дают достаточного давления. В итоге во время краш-тестов подушки не сдерживали должным образом манекены. Например, манекен, сидящий на месте водителя, во время краш-тестов ударялся вскользь по подушке безопасности, а затем головой об рулевое колесо.

Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по внутреннему радиусу (для вас — внутренний, для встречных — внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу, начнет заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин, проезжающих по внутреннему радиусу. Как правило, их занос кончается на обочине.

Что касаемо автономной системы экстренного торможения (AEB) она судя по всему показала также слабую эффективность в тестах. Особенно ужасно система работает во время предотвращения наезда на пешехода. Причем система срабатывает с большим опозданием даже при дневном свете, не говоря уже о ночных испытаниях.

В том числе, система не умеет правильно и своевременно срабатывать на велосипедистов и даже реагирует с задержкой на другие транспортные средства.

В итоге, несмотря на агрессивный внешний вид нового внедорожника Suzuki Jimny, на самом деле эта машина с обманчивой внешностью, и вряд ли способна надежно защитить водителя и пассажиров.

Suzuki Jimny 2019: характеристики, фото

По мнению EuroNCAP современные автомобили обязаны по результатам краш-тестов получать более высокие оценки безопасности. Но, увы, новый внедорожник разочаровал.

Странно одно, что новое поколение Suzuki Jimny это современный продукт. Но по каким-то причинам японцы не уделили этой модели должного внимания безопасности, и не приняли никаких мер при проектировании автомобиля, с целью улучшить уровень безопасности автомобиля. В итоге новый Suzuki Jimny по рейтингу безопасности точно такой же, как и старая модель.

Для каналов и трубок корпуса придется применить проволоку (лучше алюминиевую, чтобы как можно меньше царапать поверхность каналов). После «откисания» и промывки растворителем каналы продуваются сжатым воздухом. Порой на операцию очистки приходится тратить уйму времени, но не стоит жалеть его.

Надеемся, после проведенных краш-тестов в компании Suzuki примут всю критику специалистов EuroNCAP и улучшат конструкцию машины в ближайшем будущем. Иначе вряд ли японцы могут рассчитывать на хорошие продажи мини внедорожника в Евросоюзе, где покупатели часто руководствуются рейтингом безопасности EuroNCAP.

Suzuki все же привезет новый Jimny в Россию

Поклонники марки волновались: появится легендарный внедорожник в России или нет? Представители марки развеяли сомнения.

Suzuki > Jimny

Несмотря на смену поколений, Suzuki Jimny сохранил все свои преимущества: это автомобиль А-класса с серьезными возможностями для езды по бездорожью. К тому же это одна из самых популярных моделей у любителей помесить грязь. Джимни тюнингуют, превращая его в самого настоящего монстра.

Однако со сменой поколений вопрос российских продаж был под вопросом: машина все же серьезно обновилась. А при ценах на нынешнее поколение (от 1 075 000 руб.) является нишевой моделью. В общем объеме продаж Джимни занимает мизерные позиции, а новое поколение явно будет дороже.

Но как заявил глава российского отделения Suzuki Такахаси Юта, решение о выводе нового Suzuki Jimny к нам принято и оно окончательное. Машина появится у дилеров во второй половине года (вероятнее всего, ближе к его концу). Цены и комплектации будут объявлены ближе к старту продаж.

После смены поколений Suzuki Jimny стал немного короче. Зато его дорожный просвет вырос со 190 до 210 мм. Угол въезда равен 37 градусам, съезда — 49 градусам. Немногие внедорожники могут похвастать такими показателями геометрии.

Машина осталась рамной, сохранила неразрезные мосты и жестко подключаемый полный привод. Интерьер тоже весьма аскетичен, хотя на фоне предшественника выглядит настоящим прорывом.

Внедорожник получил новый 1,5-литровый мотор мощностью 102 л.с. А вот коробка и внедорожная трансмиссия перекочевали на новинку со старого Джимни.

Как и прежде, Suzuki Jimny не сделает погоды в плане продаж, хотя у Такахаси Юты планы амбициозные: продать 8500 автомобилей (+41% к прошлому году). Но марка хочет укрепить свой имидж производителя SUV, и тут новый Jimny может помочь. Даже чисто номинальным присутствием на рынке.

  • В конце февраля в России начались продажи обновленной Vitara.
  • В краш-тестах Euro NCAP новый Suzuki Jimny оказался крепким середнячком. Причем в прямом смысле слова: внедорожник заработал всего три звезды.

Чем Jimny круче «Гелика», какая засада ждет Hyundai Creta и другие сюрпризы Suzuki для России

Новые автомобили Suzuki столь редко появляются на дороге, что некоторые автовладельцы уже сделали скоропалительные выводы об уходе японского бренда с отечественных широт. Не видать японцев и на рекламных просторах — затаились перед прыжком или готовятся к скорому исходу?

Премьера нового внедорожника Jimny, самого дешевого в России японского рамного «проходимца», построенного по классическим лекалам, успокаивает фанатов, но не дает никаких ответов. Быть может, они найдутся у операционного директора марки Ирины Зеленцовой?

– Jimny, один из самых ярких автомобилей Suzuki с левым рулем, наконец-то прибыл в Россию. Что ожидает сам бренд от этой премьеры?

– «Джимник» для нас — настоящая икона, наша легенда, поэтому мы очень ждали этого момента. Конечно, для нас — это праздник, который мы спешим разделить с преданными фанатами марки.

– За первую половину 2019 года вы продали жалкие 2700 машин. Похоже, преданных фанатов марки не так уж и много. Новому Jimny по силам исправить ситуацию?

– Несмотря на все сложности, которые сегодня есть у Suzuki в России, мы ставим перед собой задачу постоянного роста. В 2019-м продажи должны вырасти на 30%. Мы движемся в этом направлении, и Jimny, безусловно, нам в этом сильно поможет.

– Столь нишевая машина? Амбициозно. Не отправит ли вас такая политика в «нокдаун»?

– Самые сложные времена — 2015 год — остались позади. Количество проданных машин каждый год увеличивается. Мы смотрим в будущее с большим оптимизмом.

– Расскажите об этом сотрудникам Ford.

– Нет, у нас совсем разные ситуации, нельзя сравнивать. Дело в том, что Россия — часть европейского рынка для Suzuki. Рынка, который вместе с Индией и Азией, является ключевым. А в том, что Россия имеет огромные перспективы роста, в Японии никто не сомневается. И никогда не сомневался. Ведь мы даже в лучшие годы не достигли своего потенциала. К тому же автомобили Suzuki очень подходят россиянам. Ежегодный прирост продаж — отличное тому подтверждение.

– Перейдем от процентов к реальным величинам…

– Легко. Квота на «Джимни» — всего 600 машин, но более половины из них уже нашли будущих владельцев! А ведь покупатели еще даже не видели наш обновленный внедорожник.

– То есть Jimny обновился, это не новая машина?

– Мы говорим, что это 4 поколение. В нем много нового, но его фамильные черты сохранены. Установлен новейший 1,5-литровый двигатель мощностью 102 л. с., а вот коробки переключеия передач остались прежними — четыре ступени «автоамата» и пять — «механики». Рама — на месте!

– Кузов полностью новый?

– Конечно. Внутри и снаружи машина изменилась полностью, стала ярче и комфортабельнее, привлекательнее. Одной из наших задач было сделать внедорожник удобным вне зависимости от места его эксплуатации.

Jimny vs ford . краш тест

Осваивающийся

краш тест проводился почти по всем правилам, на полной скорости. сила удара !@#$%
джима развернуло гдето так на 220градусов.

имеем результат бокового краш теста, ни одной царапины и т.п., на другой день моя голову стало понятно, что голова со стойкой всеже встретились. но довольно нежно)
чтоб уехать, пришлось поставить запаску. вражеский труп увезли..

вот теперь размышления, продать джима целиком, по частям(коих целых большинство).. чтоб взять новый или ремонтить и воспользоваться и отлифтовать заодно

ps: на джимнике всегда и всем пристегиваться однозначно.

SergeyPlishkin

Наш человек

Ответ: Jimny vs ford . краш тест

Только владелец Джима может обрадоваться аварии — «Ура наконец-то лифтану заменой стоек, вырежу арки, поставлю силовые бампера» >

Jimny-модератор

Ответ: Jimny vs ford . краш тест

У Джима — это всё, что на фотках, больше повреждений нет?? А чего там ремонтировать-то. ПОчему речь о продаже зашла? А У Форда — не поняла почему с обеих сторон морда бита? Ещё кого-то, кроме Джима, поймал?

Ответ: Jimny vs ford . краш тест

+1 к вопросам Гло )
Только мост то проверить надо — запросто мог пострадать (

Осваивающийся

Ответ: Jimny vs ford . краш тест

Ответ: Jimny vs ford . краш тест

а помоему раму повело и мост гнутый.

Ответ: Jimny vs ford . краш тест

рама не факт, а мост наверняка, если не подвинуло, то погнуло.

Ответ: Jimny vs ford . краш тест

Ответ: Jimny vs ford . краш тест

ozforester

Ответ: Jimny vs ford . краш тест

Осмотр и тестдрайв покажут насколько серьезны поврежления. А так, тоже было подобное, только в заднее правое и под другим углом. Немного выпятило заднюю дверь из-за задетой запаски, чутка согнуло диск и сорвало бампер с саморезов. Долго прислущивался не загудит ли зад — обошлось, уже тысяч 20 с того удара прошло. Лечились руками, ногами и тросом за сосну. Получается что уложились в предел упругости ипонского металла и пластмассы, повезло. Здесь удар посильней будет, значится ехать на подъемник и рулеткой мерять. Надеяться что диск и кузов частично погасили удар. Дальше рычаги и тяга чутка спружинили. Зад не такой уж тяжелый. Какая часть удара на раму перадалась и что с мостом трудно судить по фото. Вероятно диск погнут, рычаг, еще может пострадало крепление рычага, если мост то самую малость, а то бы своим ходом не получилось покинуть поле битвы. Разумеется все перечисленгое, это просто предположение, ибо ну совсем не эксперт, просто тоже пришлось убедиться в прочности джимкиной кормы.

Краш-тесты Euro NCAP: новый Suzuki Jimny и еще трое — Авторевю

В новой серии краш-тестов ассоциации Euro NCAP приняли участие всего четыре автомобиля, но разброс итоговых результатов оказался широким. Audi A6 и Volkswagen Touareg новых поколений заработали максимальные пять звезд, рестайлинговый «каблучок» Ford Tourneo Connect удостоился четырех звезд. Ну а наиболее любопытен результат маленького внедорожника Suzuki Jimny: всего три звезды. Почему так мало?

Автомобиль
Комплексная оценка
Безопасность передних седоков
Безопасность пассажиров-детей
Безопасность пешеходов
Превентивная безопасность

Ford Tourneo Connect

Из всех дисциплин Euro NCAP новый Jimny блеснул разве что защитой пассажиров-детей. Рамный вездеход снаряженной массой всего 1095 кг после удара с перекрытием отскочил от деформируемого барьера как мячик. Кузов с рамы не сорвало, но его жесткость оказалась недостаточной: деформация дошла до дверного проема и крыши. Высокие нагрузки на «водителя» усугубились недостаточным давлением в раскрывшейся подушке безопасности, поэтому голова манекена пробила купол и ударилась о ступицу руля. А во время лобового удар о бетонную стену повышенные нагрузки пришлись не только на водителя, но и на переднего пассажира.

Словом, защита передних седоков для машины 2018 года неважная. Не будем забывать и то, что трехзвездный рейтинг «сработает» только при столкновении с автомобилем похожей массы. А если Jimny встретится, например, с большим внедорожником типа Ленд Крузера, который почти вдвое тяжелее, седокам микроавтомобильчика придется совсем несладко.

Безопасность пешеходов у Suzuki Jimny проработана слабо, что неудивительно с таким угловатым передком. А электронный комплекс превентивной безопасности работает неэффективно: на тестах Euro NCAP система автоматического торможения все-таки допустила наезд на пешехода, а функция слежения за разметкой оповещает о ее пересечении только лампочкой в комбинации приборов.

Пассажирский Ford Tourneo Connect, впервые представленный еще 2013 году, выступил в целом неплохо. Интересно, что на испытаниях побывали машины со стеклянной крышей, но даже во время наиболее жесткого бокового удара о столб она не рассыпалась и осталась в проеме. Основные претензии следующие: во время лобового краш-теста критические нагрузки пришлись на таз водителя (от поясной лямки ремня), стойки лобового стекла оказались слишком травмоопасными для пешеходов, а система автоматического торможения в одном из тестов не остановила машину перед пешеходом.

Пятизвездные Audi A6 и Volkswagen Touareg хорошо выступили во всех видах испытаний. Хотя передние седоки Туарега все же перенесли повышенные нагрузки на грудные клетки, причем как во фронтальных краш-тестах, так и при боковом ударе о столб. И если электронные помощники Audi справились со всеми протокольными заданиями, то Volkswagen провалил несколько тестов, сбив «пешеходов».

Ссылка на основную публикацию