Новый Volkswagen T-Cross: динамичный спутник на все случаи жизни

Volkswagen T-Cross 2019 – маленький паркетник Фольксваген Т-Кросс

Новый компактный кроссовер Volkswagen T-Cross представлен официально поздним вечером 25 октября 2018 года на специальном мероприятии в голландском Амстердаме. Новый маленький паркетник Фольксваген Т-Кросс заявлен немецким производителем как глобальная модель, и помимо Европы будет продаваться в Китае и Южной Америке. В нашем обзоре Volkswagen T-Cross 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового субкомпактного переднеприводного кроссовера Фольксваген Т-Кросс, построенного на платформе MQB-A0 с задней полузависимой подвеской, как и Volkswagen Polo.


Начало продаж новой модели Volkswagen в Европе паркетника T-Cross стартует в апреле 2019 года по цене от 17975 евро. О перспективах выхода Фольксваген Тикросс на российский рынок говорить пока рано, но, по всей вероятности, модель не появится в России. Высокая цена, отсутствие атмосферных моторов и полного привода не дают шансов Volkswagen T-Cross на отечественном рынке.

При этом Фольксваген Т-Кросс — глобальная модель, и кроме Европы (собирать новинку для европейского рынка уже начали на заводе Volkswagen в испанском городе Памплона бок о бок с хэтчбеком Фольксваген Поло) маленький паркетник в середине 2019 года выйдет на рынок Китая и Южной Америки. Для этих рынков Volkswagen T-Cross подвергнется некоторой адаптации: иной дизайн экстерьера кузова и интерьера, более скромное оснащение, иная моторная гамма и, возможно, даже другие размеры колесной базы. Мы же посвящаем обзор европейскому варианту паркетника Тикросс, ставшего самым маленьким и самым доступным SUV в модельной линейке Volkswagen.

К слову, о доступности. Начальная цена в 17975 евро за Volkswagen T-Cross с 95-сильным бензиновым турбо мотором 1.0 TSI в паре с 5 МКПП всего на 600 евро больше стоимости хэтчбека Volkswagen Polo с аналогичным двигателем и коробкой передач (базовый Polo с 65-сильным 1.0 MPI стоит от 13025 евро), и на 250 евро меньше, чем просят за базовый Volkswagen Golf. Так что цена Фольксваген Т-Кросс весьма и весьма интересная, а с оглядкой на постоянно растущую популярность кроссоверов в Европе можно легко предположить, что за новинкой выстроятся очереди.

В предварительном обзоре мы постарались собрать всю доступную информацию о Volkswagen T-Cross, начиная от цены и технических характеристик, заканчивая оснащением новинки, но… полноценный обзор новинки не помешает, и раскроет весь потенциал нового маленького паркетника.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Cross 2019-2020 года составляют 4110 мм в длину, 1751 мм в ширину, 1543 мм в высоту, с 2564 мм колесной базы.

Кузов паркетника Фольксваген Тикросс на 57 мм больше в длину и на 97 мм в высоту, чем кузов соплатформенного брата хэтчбека Фольксваген Поло, при этом ширина кузова и размеры колесной базы у моделей идентичны. T-Cross щеголяет кроссоверными атрибутами в виде накладок из черного пластика на порогах и кромках колесных арок, а также большими 16,17 и 18 дюймовыми колесами.

Выглядит паркетник T-Cross явно более солидно, чем хэтчбек Polo. Автомобиль получил органичный, современный и стильный дизайн экстерьера кузова, решенный в стилистке более крупных кроссоверов с логотипом VW на фальшрадиатроной решетке. В образе маленького паркетника Фольксвагена прослеживается связь с Volkswagen Tharu и Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tayron и Volkswagen Tiguan, Volkswagen Teramont и Volkswagen Touareg.

В наличии мощная передняя часть кузова со строгими фарами головного света, аккуратной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером. Собранный, атлетичный и гармоничный профиль кузова. Отменно стильная задняя часть кузова с оригинальными габаритными фонарями и дверью багажного отделения.

Салон нового паркетника Volkswagen T-Cross сразу приятно удивляет своей практичностью, сдобренной качественными материалами отделки и богатым оснащением. Задние сиденья двигаются вдоль салона вперед-назад на 140 мм, а раздельная спинка 40:60 способна изменять угол наклона. Полезный объем багажного отделения варьируется от 385-455 литров за спинками второго ряда до 1281 литров при условии их сложения. При необходимости разместить в салоне длинномерный груз можно сложить не только спинки задних сидений, но и спинку сиденья переднего пассажира.

В целом салон нового паркетника Фольксваген Тикросс, а особенно его передняя часть напоминают интерьер хэтчбека Поло, но… водитель и пассажиры сидят выше на 10 см, а сиденья установлены словно в кинотеатре (задние на 55 мм выше передних). Передняя панель выглядит более массивно, обзор во все стороны лучше.

В качестве базового оснащения для T-Cross предлагаются электростеклоподъемники на всех дверях, светодиодные габаритные фонари, медиасистема с цветным 6,5-дюймовым экраном, 16-дюймовые штампованные колесные диски, регулировка водительского кресла по высоте, система автоматического торможения и система, удерживающая авто в полосе движения. А вот за кондиционер необходимо доплачивать.

Более насыщенные комплектации Life и Style порадуют дополнительным оснащением, ну а список опций впечатляет: двух зонный климат-контроль, виртуальная панель приборов Active Info Display, мультимедийный комплекс с 8,0-дюймовым дисплеем, светодиодные фары головного света и светодиодные противотуманки, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений, ассистент парковки Park Assist и 300 ваттная аудиосистема Beats.

Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2019-2020 года.
В основе нового паркетника платформа MQB-A0 (бюджетная версия модульной платформы MQB) с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской с балкой кручения. Таким образом, прямыми родственниками нового паркетника Фольксваген Т-Кросс являются не только Volkswagen Polo, но и хэтчбеки Audi A1, Seat Ibiza и Skoda Scala, а также паркетник SEAT Arona.
Так что привод по умолчанию на передние колеса, да еще и барабанные тормоза задних колес в базовой версии. Двигателей для самого маленького паркетника Фольксваген припасено четыре: три бензиновых турбо мотора и один турбо дизель.
Турбо дизель для Volkswagen T-Cross — это четырех цилиндровый 1.6 TDI (95 лс 250 Нм), работающий в паре с 6 МКПП или «роботом» 7 DSG. С механикой паркетник набирает первую «сотню» за 12,0 сек и разгоняется до максимальной скорости 180 кмч, с роботизированной коробкой передач от 0 до 100 кмч за 12,4 сек, а максималка – 181 кмч.

Бензиновые турбо моторы для Volkswagen T-Cross:

  • Начальный двигатель трех цилиндровый 1.0 TSI (95 лс 175 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечивает авто динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 11,5 сек, максимальная скорость 180 кмч.
  • Более мощная турбо тройка 1.0 TSI (115 лс 200 Нм) работает в тандеме с 6 МКПП или предлагаемой за доплату 7 DSG – разгон от 0 до 100 км занимает 9,9 сек, максимальная скорость 193 кмч.
  • Самый мощный бензиновый турбо мотор четырех цилиндровый 1.5 TSI (150 лс 250 Нм), агрегатируется исключительно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Турбо мотор и «робот» разгоняют субкомпактный паркетник до 100 кмч всего за 7,8 сек, максимальная скорость 220 кмч.

Volkswagen T-Cross 2019

Volkswagen T-Cross 2019 Volkswagen T-Cross 2019 спереди Volkswagen T-Cross 2019 сзади Volkswagen T-Cross 2019 сбоку Volkswagen T-Cross 2019 сверху Volkswagen T-Cross 2019 интерьер Volkswagen T-Cross 2019 салон Volkswagen T-Cross 2019 багажник Volkswagen T-Cross 2019 максимальный объем

Фольксваген Т-Кросс 2019

  • Тип кузова компактный кроссовер
  • ПоколениеI-2019
  • КлассSUV B1
  • Сборка Испания
  • ПлатформаMQB-A0
  • Двигатели диз. 1.6 (95 л.с)
  • бенз. 1.0 (95 л.с./115 л.с.), 1.5 (150 л.с.)
  • КПП 5 МКПП | 6 МКПП | 7G-DCT
  • Разгон от 7,8 секунд
  • Привод передний
  • Цена≈ от 21 000 $

new Volkswagen T-Cross 2019

На специальном мероприятии в Амстердаме в конце октября 2018 года прошла презентация нового субкомпактного кроссовера Volkswagen T-Cross. Маленький переднеприводный паркетник, построенный на платформе MQB-A0 с задней полузависимой подвеской, как и Volkswagen Polo, — новая глобальная модель от немецкого производителя, которая с апреля 2019 года будет продаваться на европейском рынке, а чуть позже будет доступна для покупки и на китайском, и на южноамериканском рынках. Для последних двух рынков авто, возможно, будет адаптирован под потребителя. Именно европейский вариант кроссовера появится в автосалонах России, о внешних данных и характеристиках которого речь пойдет далее. Паркетник встанет на конвейер завода Volkswagen в испанской Наварре, бок о бок с родственным Polo.

Кузов паркетника Фольксваген Тикросс на 57 мм больше в длину и на 97 мм в высоту, чем кузов соплатформенного брата хэтчбека Фольксваген Поло, при этом ширина кузова и размеры колесной базы у моделей идентичны. T-Cross щеголяет кроссоверными атрибутами в виде накладок из черного пластика на порогах и кромках колесных арок, а также большими 16,17 и 18 дюймовыми колесами.

новый Фольксваген Тикросс 2019

Выглядит паркетник T-Cross явно более солидно, чем хэтчбек Polo. Автомобиль получил органичный, современный и стильный дизайн экстерьера кузова, решенный в стилистке более крупных кроссоверов с логотипом VW на фальшрадиатроной решетке.

вид сзади нового Фольксваген Тикросс 2019

У субкомпактного кроссовера мощная передняя часть кузова со строгими фарами головного света, аккуратной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером. Собранный, атлетичный и гармоничный профиль кузова. Отменно стильная задняя часть кузова с оригинальными габаритными фонарями и дверью багажного отделения.

Оформление передней панели на Фольксваген Ти-Кросс 2019 во многом повторяет дизайн исходника хэтчбека Поло. Здесь на всю ширину идет накладка, а по ее центру расположен экран мультимедийной системы. Ниже разместились центральные воздуховоды, а под ними идут блоки управления климатом и музыкой. Посадка в кроссовере на 10 мм выше, нежели на хэтчбеке, при этом второй ряд кресел установлен на 55 мм выше передних для лучшей обзорности. Второй ряд может сдвигаться в продольном направлении на 14 см (редкость в сегменте), меняя объём багажника с 385 л до 455, а также складываться в пропорции 60:40. В двухместной раскладке объём под груз вырастает до 1281 л. Предусмотрена опция складывающегося переднего пассажирского сиденья.

Фольксваген Т-Кросс 2019 внутри

В стандартное оснащение модели входят регулировка водительского сиденья по высоте, стеклоподъемники всех окон, мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном, светодиодные фонари, системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также штампованные колеса. Среди многочисленных опций значатся: диодная головная оптика, двухзонный климат-контроль, хотя доплаты требует даже кондиционер, виртуальный щиток приборов, адаптивный круиз и пр.

цифровая приборная панель

Цифровая приборка с возможностью вывода карты (наличие зависит от комплектации), беспроводная зарядка для смартфонов, до четырёх портов USB — автомобиль может быть оснащён не хуже старших братьев-кроссоверов марки. Как опция также доступна 300-ваттная аудиосистема Beats Audio с сабвуфером в багажнике.

задний ряд сидений Фольксваген Т-Кросс 2019

Помимо начального «ти-кросса», покупателям будут предложены исполнения Life и Style, а вдобавок к ним — пакет R-line (затрагивающий и внешность, и салон), дизайн-пакеты для интерьера, в том числе со вставками Black, Energetic Orange или Bamboo Garden, двухцветные кресла, вставка на центральной панели с трёхмерным эффектом и другие возможности по персонализации.

Платформа и Подвеска

В основу Volkswagen T-Cross 2019 в новом кузове легла вариация A0 модульной платформы MQB, поэтому в задней подвеске здесь используется балка, привод может быть исключительно передним, а базовым версиям (до 100 л.с.) положены задние барабанные тормоза.

Двигатели и Трансмиссия

Двигателей для самого маленького паркетника Фольксваген припасено четыре: три бензиновых турбо мотора и один турбо дизель.

Турбо дизель для Volkswagen T-Cross — это четырехцилиндровый 1.6 TDI (95 лс 250 Нм), работающий в паре с 6 МКПП или «роботом» 7 DSG. С механикой паркетник набирает первую «сотню» за 12,0 сек и разгоняется до максимальной скорости 180 км/ч, с роботизированной коробкой передач от 0 до 100 кмч за 12,4 сек, а максималка – 181 км/ч.

Бензиновые турбо моторы для Volkswagen T-Cross:

Начальный двигатель трехцилиндровый 1.0 TSI (95 лс 175 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечивает авто динамикой разгона от 0 до 100 км/ч за 11,5 сек, максимальная скорость 180 км/ч.

Более мощная турбо тройка 1.0 TSI (115 лс 200 Нм) работает в тандеме с 6 МКПП или предлагаемой за доплату 7 DSG – разгон от 0 до 100 км занимает 9,9 сек, максимальная скорость 193 км/ч.

Самый мощный бензиновый турбо мотор четырехцилиндровый 1.5 TSI (150 лс 250 Нм), агрегатируется исключительно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Турбо мотор и «робот» разгоняют субкомпактный паркетник до 100 кмч всего за 7,8 сек, максимальная скорость 220 км/ч.

Оснащение и Цены

Штатный комплекс систем безопасности Фольксваген Т-Кросс 2019 включает в себя:

  • слежение за разметкой
  • предупреждение о риске столкновения с автоматическим торможением на городских скоростях
  • обнаружение пешеходов
  • мониторинг слепых зон зеркал
  • мониторинг поперечного трафика сзади
  • проактивная система защиты пассажиров с автоматическим подтягиванием ремней, закрытием окон и люка и поднятием давления в тормозной системе перед аварией.

Старт продаж Фольксваген Т-Кросс на европейском рынке запланирован на весну 2019 года, цена стартует с отметки в 18 000 евро – примерно столько же там стоит базовый Гольф. В России машины должны появиться до конца того же года и будут стоить в районе миллиона рублей.

Volkswagen T-Cross 2019 – новый младший брат «Тигуана»

В рамках специального мероприятия в Нидерландах автомобильный концерн Volkswagen показал свою новую модель T-Cross, выполненную в виде компактного кроссовера. Уже сейчас известно, что производитель позиционирует машину в качестве представителя глобального рынка, она будет продаваться в Европе, Америке, Азии.

Модель привлекает к себе много внимания, поэтому уже сейчас мы можем говорить об её основных особенностях, внешнем виде и технических характеристиках.

Купить Volkswagen T-Cross 2019—2020 модельных годов потребители из Европы смогут уже в середине весны 2019 года.

Стоимость базовой комплектации остановилась на отметке в 18 000 евро (около 1 350 000 рублей в пересчете). Изначально поступала информация, что новый компакт-кроссовер не будет доступен на российском рынке, но довольно быстро ситуация изменилась.

Отечественным журналистам удалось пообщаться с операционным директором компании Ральфом Брандштеттером. Топ-менеджер заявил, что сроки появления модели в России пока что неизвестны, но это явно произойдет после старта продаж в Европе.

Локализовать сборку в РФ компания точно не собирается, поэтому дилерам будут привозить версию испанской сборки. Это говорит о том, что автомобиль вряд ли окажется дешевым для потребителей из России. Стоимость базовой комплектации может превысить психологическую отметку в 1 000 000 рублей.

На многих других рынках «Ти-Кросс» появится уже через полгода. Сейчас версия для европейского региона собирается на испанском предприятии концерна. Там же производится последнее поколение Polo, да и в технической части у автомобилей есть множество сходств.

Специально для Азии и Латинской Америки специалисты «Фольксвагена» проведут дополнительные работы. Кроссовер получит особенности в оформлении внешнего вида и салона, более дешевые комплектации, измененную линейку силовых агрегатов и даже модифицированную платформу.

Пока что есть смысл говорить только о европейской версии, которая станет самым бюджетным и компактным представителем гаммы паркетников у немецкого бренда.

Добиться низкой цены удалось, благодаря проверенным решениям в техническом оснащении автомобиля. Базовая комплектация имеет под капотом трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 литра, выдающий 95 лошадиных сил.

В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Стоит отметить, что компакт-седан Polo с аналогичным техническим оснащением обойдется покупателю всего на 500 евро дешевле, а по сравнению с Golf паркетник вовсе выгоднее по цене на 300 евро. Все это дает возможность говорить о доступности T-Cross на рынке. К тому же, подстегнуть популярность позволяет всеобщая популярность SUV на мировом рынке.

Внешний вид

Если сравнивать новую модель с «Поло» в кузове хэтчбек, то «Фольксваген Т-Кросс» 2019—2020 модельных годов выглядит куда более презентабельно и современно. Кузов получил модные черты и массу решению от старших представителей линейки кроссоверов. Эксперту не составит труда найти особенности, позаимствованные у «Туарега», «Тигуана» и других популярных представителей модельной гаммы.

Спереди расположились компактные передние фары, гармоничная решетка радиатора и внушительный бампер. Боковая часть машины выполнена грамотно, ни один элемент не выделяется на общем фоне. Стильные колесные диски отлично дополняют образ. Корма кроссовера получила крупную дверь багажника и оптику с необычной формой.

Размеры компактного паркетника составляют (мм):

  • Длина – 4111;
  • Ширина – 1750;
  • Высота – 1542;
  • База колес – 2565.

Получается, что в сравнении с родственным хэтчбеком модель значительно длиннее и выше, но колесная база одинаковая. Не забыли немецкие специалисты и о важных чертах кроссовера, например, накладках из неокрашенного пластика, а также колесных дисках большого размера R16-R18.

Внутри новой модели все сделано с упором на практичность, материалы достаточно качественные. В богатых комплектациях представлен широкий список оснащения. Задний ряд кресел можно двигать вдоль салона, спинка изменяется по наклону.

В стандартном положении объемом багажника составляет 385 литров, но путем сложения второго ряда сидений можно увеличить полезный объем до 1280 литров. Все использованные механизмы намекают на расположенность машины к семейному использованию.

Многие решения для оформления интерьера были позаимствованы у VW Polo в кузове хэтчбек. Однако, важным отличием является более высокая посадка водителя и пассажиров. Это позволило улучшить обзорность со всех ракурсов.

Уже в базовой комплектации Volkswagen T-Cross мы видим следующие встроенные функции:

  • Полный электропакет;
  • Светодиодные габаритные фонари;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном на 6,5 дюймов;
  • Кованые колесные диски на 16 дюймов;
  • Регулировка руля по высоте;
  • Пакет активной безопасности.

Из необычных решений стоит выделить отсутствие кондиционера в стандартной версии оснащения, он доступен только за отдельную плату.

В более дорогих комплектациях мы видим ряд продвинутых систем:

  • Раздельный климат-контроль;
  • Виртуальная «приборка»;
  • Фирменная «мультимедийка» с монитором на 8,0 дюйма;
  • LED-оптика спереди;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Подогрев переднего ряда кресел;
  • Помощник при парковке;
  • Хорошая аудиосистема мощностью 300 Ватт.

Технические данные

В качестве основы для модели взяли проверенную платформу MQB в версии A0. Она предусматривает стойки McPherson в передней части подвески и балку кручения сзади.

Аналогичные решения мы видим на многих других «бюджетниках» от Volkswagen-Audi Croup, например, Skoda Scala, Audi A1 и т.п. Это говорит о наличии переднего привода, а в стандартной комплектации мы даже увидим задние тормоза барабанного типа.

В моторную гамму нового «Т-Кросс» вошли четыре силовых агрегатов, из них три работают бензина, а один на дизельном топливе.

Начнем с дизельного мотора, в качестве которого выступает 1,6-литровый мотор мощностью в 98 лошадиных сил. В паре с ним работают шестиступенчатая механическая КПП и роботизированная трансмиссия типа DSG. Эта силовая установка обеспечивает разгон с места до первой «сотни» за 12 секунд (с МКПП) и 12,5 секунд (с «роботом).

Базовым бензиновым двигателем стал 1,0-литровый силовой агрегат на 95 «лошадей». С ним функционирует исключительно механическая коробка передач, разгон до 100 км/ч занимает 11,5 секунды.

Представлена и форсированная версия «трешки», выдающая 115 лошадиных сил. В паре с ней может работать как 6МКПП, так и роботизированная трансмиссия. Подобная версия кроссовера разгоняется до «сотни» за 10 секунды.

Самая динамичная модификация VW T-Cross оснащается 1,5-литровым турбомотором, с которым доступна исключительно коробка передач DSG.

Получается, что машина имеет исключительно турбированные двигатели. Такое решение вряд ли приглянется многим покупателям из России, поэтому вряд ли модель получит большие продажи в регионе.

Volkswagen представил новый кроссовер T-Cross

Volkswagen представляет новый T-Cross, свой первый кроссовер в классе малолитражных автомобилей. Уже совсем скоро абсолютно новая модель начнет завоевывать покупателей на трех континентах и покорять сердца сочетанием стиля, практичности, универсальности, широких мультимедийных возможностей и экономичности. По многим направлениям автомобиль задает новые стандарты в своем классе. Городской кроссовер является идеальным компаньоном в повседневной жизни и не только.

T-Cross – очередное пополнение семейства SUV в модельном ряду Volkswagen, расширяющее предложение Tiguan и T-Roc. Операционный директор марки Volkswagen Ральф Брандштеттер в рамках мировой премьеры нового кроссовера в Амстердаме отметил: «На самом деле, сегодня проходят три презентации T-Cross: несколько часов назад мы впервые показали модель в Шанхае, а вечером нас ждет Сан-Паулу. Сразу понятно, насколько стратегически важной является новая модель для марки Volkswagen – это поистине продукт глобального масштаба».

T-Cross создан на базе модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB), которая позволяет выносить ведущую переднюю ось далеко вперед. Учитывая общую длину автомобиля 4,11 м, колесная база 2,56 м получилась сравнительно большой, а салон просторным: в нем с комфортом могут разместиться водитель и четыре пассажира. Чтобы максимально гибко использовать внутреннее пространство, предусмотрена регулировка заднего ряда сидений: его можно сдвигать на 14 см, увеличивая тем самым пространство для ног или объем багажного отделения, в зависимости от необходимости. Вместимость багажного отсека составляет от 385 до 455 л. Благодаря складывающимся спинкам задних сидений в мгновение ока можно трансформировать багажное отделение в пространство объемом 1,281 л с ровным полом.

Для нового T-Cross на выбор предлагаются четыре двигателя с турбонаддувом: три бензиновых и один дизельный. Два бензиновых трехцилиндровых двигателя 1,0 TSI с сажевым фильтром развивают мощность 95 л.с. и 115 л.с. Топовая версия – четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1,5 TSI мощностью 150 л.с. Завершает линейку силовых агрегатов четырехцилиндровый дизельный 1,6 TDI мощностью 95 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям новейшего экологического стандарта Euro 6d-TEMP.

В базовое оснащение нового T-Cross входит множество вспомогательных систем для водителя, что прежде было отличительной особенностью моделей более высоких классов. Они повышают безопасность, снижают риск столкновения и делают вождение более комфортным. В стандартную комплектацию уже включены система активной безопасности Front Assist с функциями распознавания пешеходов и экстренного торможения City Emergency Braking, ассистент движения по полосе Lane Assist, ассистент начала движения на подъеме Hill Start Assist, система проактивной защиты пассажиров, а также система мониторинга «слепых» зон Blind Spot Monitor с интегрированной функцией помощи при движении задним ходом Rear Traffic Alert. В качестве дополнительной опции также доступны система распознавания усталости водителя Driver Alert, автоматический адаптивный круиз-контроль и парковочный автопилот Park Assist.

В новом T-Cross реализованы самые современные сетевые технологии и мультимедийные возможности. Управление функциями в автомобиле и их настройка интуитивно понятны. Для смартфонов предусмотрена индуктивная зарядка, а наличие до четырех портов USB позволяет с удобством воспользоваться преимуществами цифровых технологий.

Как и его «собрат» Volkswagen Polo, новый T-Cross будет производиться на испанском заводе Volkswagen в провинции Наварра (Navarra). До 2019 года Volkswagen намерен инвестировать в предприятие порядка одного миллиарда евро, чтобы удовлетворить спрос в постоянно растущем сегменте компактных кроссоверов.

Т-Кросс: мал да удал, когда будет в России?

Т-Кросс: мал да удал, когда будет в России?

О том, что концерн Фольксваген затеял грандиозную экспансию кроссоверов, ходили слухи еще в 2018-м. Но от слов к делу автогигант перешел лишь недавно, когда с помощью якобы шпионских фото раздразнил нашего брата-автолюбителя изображениями маленького кроссовера, получившего тикет T-Cross.

Говорилось также и том, что Фольксваген Т-Кросс 2019 продажи в России начнутся позже, чем в Европе, где планировалось представить тамошнему обывателю этот кроссовер сверх компактного типа весной этого года.

Размерность нового кроссовера по длине – это 4 тыс. 107 мм, что сопоставимо с Каптюр и Пежо образца 2008 – с наиболее популярными европейскими мини кроссоверами. Размер между колесами тележки – это 2 тыс. 563 мм. Одинаковый с укороченной платформой Поло.

Это, собственно, и является первопричиной того, что тележка MQB не позволяет сделать Т-Кросс на полном приводе. Европе предложена модель в трех комплектациях, это:

А также Style.

Начиная с базового комплекта мини кроссовера, он оснащен:
– стеклоподъемниками;
– фонарями на светодиодах,
– мультимедийной системой;
– системой удержания в рамках полосы и наличием экстренных тормозов при опознании пешеходов.

Салон и багажник

Они просторнее, чем у других мини кроссоверов из-за того, что сам кузов выше, например, того же Поло. А также это связано с тем, что ряды сидений: передние и задние – разные по высоте. Помимо этого, задние сиденья в отличие от конкурентов имеют возможность передвигаться на 14 см.

Объем багажника – это от 358 и вплоть до 1 тыс. 281 литра из-за складывания, как задних спинок, так и спинки пассажирского сиденья. Поэтому перевозка длинномеров на Т-Кросс – не проблема.

Архитектура салона – это почти копия VW Polo за исключением передней панели, а вернее, расположения дефлекторов вентиляции. Их пришлось расположить ниже, так как большую часть панели заняла система информации и развлечений.

Силовая начинка

Начало продаж европейских версий Т-Кросс зафиксировало оснащение четырех типов движков. При этом три из них – на бензине и, соответственно, один – дизельный, вернее, турбо дизельный агрегат. Бензиновые – это движки с 95-ю, 115-ю и 150-ю лошадьми в упряжке

Первые два – это 1-литровые, а третий, является турбированным агрегатом и имеет 1.5-литровый объем. Что касается турбо дизеля, то он имеет 95 коней мощности и 1.6 литровый объем всех цилиндров.

В базовых комплектациях все движки на бензине будут лишь в паре с 6-режимной «механикой». А относительно других КПП, то они предлагаются за доплату в виде роботизированных коробок и с наличием двух сцеплений по типу DSG.

Предполагаемые российские комплектации и цены

Срок появления на российском рынке Т-Кросс до сих пор точно неизвестен, хотя последние новости подогревают интерес тем, что якобы концерн VW для россиян предложит модель этого мини кроссовера 4 на 4 с наличием сзади многорычажной подвески. Причем минимальное число отличий кузова (хотя кузов презентуется, как новый) и платформы от Поло, якобы позволяет в кратчайшие сроки и без наличия особых проблем наладить выпуск Т-Кросс на мощностях калужского завода.

При этом купить T-Cross, когда появится в салонах этот мини кроссовер , можно будет за 640 тыс., или на каких-то 40 тыс. наших целковых больше, чем Polo, той же самой российской комплектации.

Следует иметь в виду, что базовая российская версия будет иметь, скорее всего, 1.6-литровый турбированный дизель с 90 конями под капотом в паре с 5-ю режимной «механикой» традиционной для россиян КПП.

Далее по мере увеличения стоимости – это такая комплектация для российской аудитории пользователей, как Trendline с ценником в 690 тыс. российских денег. Тут уже сразу, как говорится, не отходя от кассы, являются доступными:
– кондиционер;
– как передний, так и задний парковочные помощники;
– подушки безопасности. В том числе и сбоку;
– огни на светодиодах;
– зеркало со способностью затемнения;
– и другие опции, вплоть до алюминиевых дисков.

Следующая Life комплекция – это 720 тыс. наших целковых. Помимо всех перечисленных в Trendline опций здесь:
– климат-контроль;
– обогрев стекла;
– более сильный в 110 лошадей движок. Правда, за доплату.

Далее идут такие комплектации , как Comfortline, а также Highline. Ценник первой – это начиная с 735 тыс., а второй – на 100 тыс. больше, а именно – 835 тыс. наших рублей.

Причем, данные цены – это без доплат за более мощные моторы и за роботизированные коробки. И купить эти комплектации можно будет , когда появится в России Т-Кросс.

Новый Volkswagen T-Cross: динамичный спутник на все случаи жизни

В апреле начинаются европейские продажи, не за горами, возможно, и Россия

Новый Т-Кросс – это функциональное, практичное и гибкое дополнение к семейству моделей внедорожников Фольксвагена. Он самый маленький в длинной Т-скамейке немецкого бренда: Touareg, Tiguan, Teramont, T-Roc, Tharu, Tayron… Но размер не всегда имеет значение. Независимый дизайн, свобода трансформации внутреннего пространства и богатый ассортимент оборудования делают T-Cross привлекательным выбором в классе небольших автомобилей.

Его прямой родственник VW Polo , и Т-Кросс буквально «вырос» из него. Длина 4110 мм, что больше Поло на 54 мм, высота 1580 мм – на 138 мм больше. Модель демонстрирует множество новых стандартов в своем классе, и даже базовая версия практически не оставляет невыполнимых желаний с точки зрения практичности, безопасности и связи.

Экстерьер: больше, чем кажется

Стилистика нового Т-Кросса – это независимость в сочетании с семейными ценностями. Внушительные формы передней части, широкая решетка радиатора со встроенными передними огнями и характерными горизонтальными линиями в боковом силуэте.

Купите самые дешевые перчатки в строительном маркете или переходе. Поверьте, они вам хоть 1 раз, но пригодятся.

Мускулистые «плечи» кузова говорят о скрытых возможностях «малыша», а горизонтальная полоса по всей задней части визуально увеличивает ширину модели. Т-Кросс «сидит» на модульной платформе МEB. Ее достоинство – в возможности поперечного расположения двигателя, что позволяет расположить передний мост намного дальше. За счет этого формируется компоновка салона: много свободного пространства для пяти пассажиров, объем багажного отделения составляет 385-455 литров. Благодаря складному заднему сиденью T-Cross может трансформироваться в небольшой фургон. Тогда грузовой объем достигнет уже 1 281 литра.

Интерьер: практично и удобно

Благодаря высокому расположению сидений водитель имеет отличный обзор, а пассажиры наслаждаются превосходным видом. Передний ряд сидений поднят над дорогой на высоту 597 миллиметров, а сиденья второго ряда – на высоту 652 миллиметра. Просторный интерьер создает у пассажиров ощущение, что они путешествуют в более крупном автомобиле.

Внутреннее пространство позволяет трансформировать и адаптировать автомобиль к различным ситуациям. Причем этот процесс продуман в деталях, он чрезвычайно гибок, быстр и прост. Так, заднее сиденье имеет продольную регулировку в диапазоне 14 сантиметров, что способствует увеличению пространства для пассажиров второго ряда или объема багажника в зависимости от ситуации.

Едущий сразу за вами автомобиль сигналит вам дальним светом фар — просит уступить ему дорогу. Если вы по каким-то причинам не можете сразу перестроиться — включите правый поворот, чтобы водитель следующего за вами автомобиля видел, что вы уступите ему дорогу при первой возможности.

Аналогично заднее сиденье может складываться полностью или частично. Также доступна опция: откидная спинка на переднем пассажирском сиденье, которая в сочетании с асимметрично сложенным задним рядом обеспечивает достаточное пространство для транспортировки длинномеров.

Технологии безопасного управления

T-Cross предлагает современные системы, способные обеспечить комфортное и безопасное вождение в любое время. Мини-паркетник оснащен пакетом технологий, которые до недавнего времени были доступны в автомобилях более высокого сегмента. Это делает его одним из самых безопасных городских кроссоверов в своем классе.

Совершенно новая модель Volkswagen Teramont появилась во Владивостоке

В дополнение к отличным мерам пассивной безопасности при столкновении новая модель также имеет чрезвычайно широкий спектр электронных вспомогательных ассистов, не только упрощающих, но и при случае спасающих жизнь. К ним относятся: контроль дистанции спереди, система предупреждения о приближающемся пешеходе, экстренное торможение при столкновении, контроль движения по полосе и при перестроении, помощь при движении в уклон, мониторинг «слепых зон», адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и т. д.

Используйте легкотекучее масло. Выберите масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Это поможет продлить ресурс работы двигателя и снизить расход топлива.

Медийные технологии

Не забыты и повседневные нужды современных обитателей Volkswagen T-Cross. Например, мобильная связь. В салоне предусмотрено до четырех слотов для смартфонов, а также система беспроводной зарядки. Приложение Volkswagen Connect выполняет роль личного помощника в автомобиле и значительно облегчает жизнь пассажирам внутри Т-Кросс. Оно обеспечивает связь водителя с автомобилем и по запросу информирует о состоянии транспортного средства, совершенных поездках и стиле вождения. Чтобы воспользоваться преимуществами системы, необходимы три вещи: смартфон, приложение Volkswagen Connect и сам автомобиль. Коннектация происходит по Вluetooth.

Силовая установка

Мини-кроссовер приводится в действие 3-цилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 1.0 литр с максимальной мощностью 115 л. с. Трансмиссия: 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат». Последний предлагает серийно два режима вождения – «нормальный» и «спорт». Ускорение до 100 км/ч составляет 10,2 секунды, максимальная скорость – 193 км/ч. Расход топлива – 4,9 л/100 км. Дизельный двигатель 1.6 TDI имеет максимальную мощность 95 л. с. c двумя вариациями: 5-ступенчатая «механика»/7-ступенчатый «автомат» DSG.

Если вы пользуетесь прикуривателем, закурив сигарету, не вставляйте прикуриватель обратно в гнездо сразу: на его спирали остались табачные крошки. Постучите им немного о пепельницу и спираль очистится. Иначе вы буквально за месяц натаскаете столько пепла в гнездо прикуривателя, что он перестанет работать.

Родственный VW Polo паркетник T-Cross: много опций, но лишь 4×2. Может добраться до РФ

Немецкая марка официально представила новый глобальный кроссовер – самый маленький в своей линейке. На рынок модель выйдет в следующем году.

Концерн Volkswagen провел три презентации T-Cross: паркетник показали в Амстердаме, Шанхае и Сан-Паулу. То есть кросс собираются продавать в Европе, странах Южной Америки и Китае. Модель построена на платформе MQB A0, которая также лежит в основе еврохэтча VW Polo последнего поколения (наш Поло-седан базируется на «тележке» PQ25).

Китайский T-Cross и предназначенная для южноамериканского рынка машина отличаются от европейского варианта не только декором, но и габаритами. Так, длина «старосветского» паркетника составляет 4107 мм (на 54 мм больше, чем у хэтчбека Polo), колесная база – 2563 мм (у еврохэтча тот же показатель). Длина версии для Южной Америки и Поднебесной – 4199 мм, расстояние между осями – 2651 мм.

Минимальный объем багажника европейского T-Cross – 385 литров (у Поло – 351 литр). Кресла второго ряда новинки Volkswagen имеют продольную регулировку, их можно подвинуть вперед на 14 см, тогда объем грузового отсека увеличится до 455 литров. У паркетника для других рынков объем равен 373-420 литрам. Максимальный объем «старосветского» варианта со сложенными спинками сидений второго ряда – 1281 литр (показатель для других рынков пока не назван).

Европейцам кроссовер предложат с бензиновыми «турботройкой» 1.0 TSI (95 или 115 л.с.) и 150-сильной «турбочетверкой» 1.5 TSI (с функцией отключения двух цилиндров при низких нагрузках), а также с дизелем 1.6 TDI (95 л.с.). Коробки – пяти- или шестиступенчатая «механика» и семиступенчатая DSG с двумя сцеплениями (в зависимости от мотора).

В Бразилии T-Cross будет доступен с 1.0 TSI и 1.4 TSI, оба, традиционно для этой страны, работают как на бензине, так и на этаноле: в первом случае отдача базового мотора составляет 116 л.с., во втором — 128 л.с. Второй движок вне зависимости от типа топлива выдает 150 л.с. Трансмиссии – 5МКП или классический шестиступенчатый «автомат». Для Китая заявлены «атмосферник» 1.5 MPI (110 л.с.) и 150-сильный 1.4 TSI. Привод же у Volkswagen T-Cross, независимо от страны, только передний.

В «базе» у европейского варианта имеются мультимедийная система, системы автоматического экстренного торможения, удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон и поперечного трафика сзади. Среди опций – светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, виртуальная «приборка», адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, беспроводная зарядка для смартфона. Кроме того, для модели предусмотрено несколько дизайн-пакетов – например, R-Line.

Для Европы выпуск Volkswagen T-Cross наладят в Испании, на том же заводе, где делают хэтчбеки Polo. Для стран Южной Америки производство паркетника организуют в Бразилии, а сборкой машин для Китая займутся два местных завода — SAIC Volkswagen и FAW Volkswagen. В продажу новинка поступит в следующем году.

Пока озвучен ценник только «старосветского» кросса – в Германии модель обойдется минимум в 17 900 евро, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 342 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, хэтч Polo в этой стране стоит от 13 000 евро (около 975 000 рублей), цена более крупного паркетника T-Roc – от 20 500 евро (примерно 1 537 000 рублей).

Что же касается российского рынка, то, как заявили в Volkswagen, возможность появления T-Cross в нашей стране рассматривается. При этом, если кроссу все же дадут «зеленый» свет в РФ, то локализации модели, скорее всего, не будет. Впрочем, у большинства соперников ее тоже нет – Nissan Juke, Toyota C-HR и Citroen C3 Aircross к нам также поставляют из-за рубежа. Российские цены и комплектации конкурентов новинки Volkswagen можно посмотреть в нашем новом разделе «Авто у дилеров».

Volkswagen T-Cross 2019 – новый мини-кроссовер Фольксваген Т-Кросс

Гамма кроссоверов Фольксваген пополнилась новым субкомпактным паркетником Volkswagen T-Cross 2019-2020. Официальная презентация модели, в рамках которой были рассказаны все подробности, состоялась в голландском Амстердаме 25 октября. Новичок станет самым маленьким представителем линейки SUV немецкого бренда, расположившись на ступеньку ниже компакта T-Roc. Вообще же, компания Фольксваген серьезно взялась за расширение ассортимента своих паркетников, выведя на рынок новые Tiguan, Touareg, Teramont, Tharu и Tayron. Теперь к ним присоединился и «малыш» Ти-кросс, перспективы которого на фоне растущей популярности кроссоверов в Европе выглядят весьма оптимистичными.

Производство новой модели Volkswagen будет налажено на заводе в испанской Памплоне, где уже собирается родственный Polo. Отсюда серийные образцы начнут поступать в салоны европейских дилеров, причем старт продаж запланирован на апрель следующего года. Минимальная цена Фольксваген Тикросс 2019-2020 составит 17 975 евро (1.3 млн. рублей), то есть он окажется на 2.5 тысячи дешевле «старшего» T-Roc и на 5 тысяч дороже базового Polo. Здесь мы говорим именно о версии T-Cross для Европы, но у паркетника будут и другие рынки сбыта. К примеру, уже в середине 2019 года он в адаптированном варианте (оригинальный внешний декор, подкорректированное оснащение, иная колесная база, измененная линейка двигателей) должен появиться в Китае и Южной Америке.

Теперь самое главное. В настоящее время нет определенности касательно прибытия Volkswagen T-Cross в Россию. Местное представительство ведет проработку этого вопроса, но никакой конкретики пока нет. Камней преткновения хватает – это и отсутствие у модели атмосферных моторов, и необходимость локализации сборки, так как импортные машины явно будут проигрывать конкурентам в цене. Независимо от российских перспектив новый Фольксваген Ти-Кросс нуждается в представлении, поэтому в данном обзоре мы приведем фото, комплектации и цены, технические характеристики кроссовера.

Габариты и дизайн

Новый T-Cross построен на модульной платформе MQB-A0, а, значит, технически очень близок к последней версии Polo. Можно даже сказать, что паркетник является приподнятым вариантом хэтчбека, снабженным для увеличения проходимости «внедорожным» обвесом. Размеры кузова новинки таковы: длина – 4107 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1558 мм. Колесная база заявлена на уровне 2563 мм.


Фото Фольксваген Ти-Кросс 2019-2020

Во внешнем облике Фольксваген Т-Кросс легко найти много общего с партнерами по модельному ряду, при этом экстерьер мини-кроссовера получился действительно стильным, ярким и харизматичным. Переднюю часть формируют современные фары головного света с фирменным рисунком оптики, компактная решетка радиатора и солидный бампер с интересным оформлением секций противотуманок.


Дизайн кузова вид сзади

На корме отмечаем наличие оригинальных плафонов, небольшой крышки багажника с внушительным спойлером на вершине и лаконичного бампера. Профиль отличается гармоничными пропорциями с короткими свесами кузова и слегка наклоненной линией крыши. В круглых колесных арках располагаются диски размерностью 16-18 дюймов. Палитра цветов кузова Ти-кросса включает 12 оттенков, позже появятся варианты окраса с контрастной крышей.


Профиль новинки

Салон и багажник

Интерьер встречает знакомой по модели Поло архитектурой передней панели, но на центральной консоли появилось несколько дополнительных кнопок. Эргономическая составляющая ожидаемо на высоком уровне, а материалы отделки, несмотря на то, что явно бюджетные, оставляют в целом приятное впечатление. При этом в старших комплектациях доступны двухцветные схемы обивки с яркими вставками на панели и межпассажирском тоннеле.


Салон

Стандартный набор оборудования Volkswagen T-Cross весьма насыщен: присутствуют светодиодные задние фонари, медиацентр с 6.5-дюймовым экраном, электрические стеклоподъемники всех дверей, регулируемое по высоте сиденье водителя, предупреждение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, автоторможение, мониторинг «слепых» зон и поддержание рядности движения. За доплату и в более дорогих комплектациях (варианты оснащения Life и Style) предлагаются полностью диодная оптика, кондиционер или двухзонный климат-контроль, цифровая панель приборов, беспроводная зарядка гаджетов, мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном, до 4-х USB-портов, аудиосистема Beats Audio мощностью 300 Вт, адаптивный круиз-контроль, слежение за состоянием водителя и продвинутый автопарковщик.


Багажное отделение


Багажник со сложенной левой секцией

Конфигурация пятиместного салона и багажного отсека паркетника обеспечивает максимально эффективное использование внутреннего пространства. Второй ряд сидений помимо того что, что расположен на 55 мм выше первого, еще оснащен функцией продольной регулировки в диапазоне 140 мм. Если сдвинуть задний диван до упора назад, то высвободится место для удобного размещения даже высокорослых седоков. В то же время крайнее переднее положение позволит нарастить объем багажника с базовых 385 до 455 литров. Складывать задние сиденья можно по частям (схема 60:40) или все сразу, увеличив тем самым вместительность грузового отсека до максимальных 1281 литра. Перевозка длинномеров до 2 метров становится возможной при опущенной спинке переднего пассажирского сиденья.

Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2019-2020 года

Моторная гамма Фольксваген Т-Кросс включает только турбированные агрегаты, коих насчитывается четыре. Это:

  • Начальный 1.0-литровый TSI с тремя цилиндрами (95 л.с., 175 Нм);
  • Еще одна «турботройка» 1.0 TSI с форсировкой 115 л.с. и 200 Нм;
  • 1.5-литровая «четверка» TSI (150 л.с., 250 Нм);
  • 1.6-литровый дизель TDI (95 л.с., 250 Нм).

Коробки передач – 5МКПП, 6МКПП и «робот» 7DSG. Наиболее расторопной из всех является модификация с двигателем 1.5 TSI 150 л.с. и преселективом DSG, которая разгоняется до 100 км/ч всего за 7.8 секунды («максималка» составляет 220 км/ч). Версии с дизелем 1.6 TDI, наоборот, самые спокойные: машина с 5-ступенчатой «механикой» ускоряется до «сотни» за 12.0 секунд, с роботизированной коробкой 7DSG – за 12.4 секунды.

Применение «тележки» MQB подразумевает исключительно переднеприводную компоновку с независимой передней подвеской и торсионной балкой сзади. Базовые модификации Т-Кросса (с моторами до 100 л.с.) довольствуются задними барабанными тормозами, тогда как более мощные исполнения получили дисковые механизмы.

Новый Volkswagen T-Cross: динамичный спутник на все случаи жизни

В Амстердаме (Голландия) 25 октября 2018 года на специальном мероприятии был официально представлен новый кроссовер Volkswagen T-Cross. Новая модель, как заявляет немецкий производитель, компактного кроссовера является глобальной моделью и кроме европейского рынка будет продаваться Южной Америке и Китае. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео маленького паркетника Фольксваген Т-Кросс, в основу которого легла платформа MQB-A0 с задней полузависимой подвеской. Так что новый Volkswagen T-Cross является соплатформенным братом Volkswagen Polo.

В продажу на европейском рынке новая модель от Volkswagen с названием T-Cross поступит в апреле 2019 года по цене от 17975 евро. В Россию данная модель, скорее всего, поставляться не будет. Так что в данном обзоре речь пойдет именно о европейской версии паркетника Тикросс, который в модельной линейке Volkswagen является самым маленьким и доступным SUV.

Габаритные размеры кузова Volkswagen T-Cross 2019-2020 года в длину составляют 4110 мм с размерами колесной базы 2564 мм, в ширину 1751 мм и в высоту 1543 мм.
Так что по сравнению с соплатформенным хэтчбекаом Фольксваген Поло новый паркетник Фольксваген Тикросс длиннее на 57 мм и выше на 97 мм, а вот ширина кузова и размеры колесной базы у моделей идентичны.
Новый T-Cross имеет все кроссоверные атрибуты в виде накладок из черного пластика по периметру кузова и крупные колесные диски 16,17 и 18 дюймов.

Внешне паркетник T-Cross выглядит современно и стильно с мощной передней частью с массивным бампером, аккуратной решеткой радиатора и строгим взглядом фар головного света, а также гармоничным профилем и стильной кормой с оригинальной дверью багажного отделения и габаритными фонарями.

Салон Volkswagen T-Cross приятно удивит качественными отделочными материалами и богатым оснащением.
Сидения второго ряда двигаются на салазках вдоль салона на 140 мм, а также можно менять угол наклона раздельной спинки 40:60. В зависимости от положения задних сидений вместительность багажного отделения варьируется от 385 до 455 литров, а при сложенных спинках второго ряда увеличивается до 1281 литров. Если возникает необходимость разместить в салоне длинномерный груз, то можно еще сложить и спинку переднего пассажира.

В целом же салон Фольксваген Тикросс напоминает интерьер хэтчбека Поло, особенно его передняя часть. Правда у T-Cross передняя панель выглядит более массивно, а сидения в салоне установлены, словно в кинотеатре (сидения второго ряда на 55 мм выше передних), да и обзор у паркетника во все стороны лучше, чем у хэтчбека.

Стандартно T-Cross оснащается электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, медиасистемой с 6,5-дюймовым цветным экраном, регулировка водительского кресла по высоте, система автоматического торможения, система, удерживающая авто в полосе движения, 16-дюймовые штампованные колесные диски и светодиодные габаритные фонари. В качестве опции можно заказать кондиционер.

В более насыщенных комплектациях «Life» и «Style» список опций просто впечатляет: 2-зонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 8,0-дюймовым дисплеем, виртуальная панель приборов Active Info Display, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений, 300 ваттная аудиосистема Beats, парковочный ассистент Park Assist и полностью светодиодная головная оптика (фары, противотуманки).

Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2019-2020 года.
Как уже упоминалось выше новый компактный паркетник построен на платформе MQB-A0, которая является бюджетной версией платформы MQB с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и задней полузависимой подвеской с балкой кручения. Привод по умолчанию передний, а задние тормоза в базовой версии барабанные. Двигателей для самого маленького в линейке Фольксваген паркетника предусмотрено четыре: один турбо дизель и три бензиновых турбо мотора.

Под капотом дизель-версии Volkswagen T-Cross установлен 4-цилиндровый 1.6 TDI с отдачей 95-лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, работающий в паре с 6 МКПП или роботизированной коробкой передач 7 DSG. Динамика разгона до первой сотни дизельного паркетника с «механикой» составляет 12,0 сек, а максимальная скорость 180 км/час, с «роботом» с 0 до 100 км паркетник добирается за 12,4 сек, а максимальная скорость 181 км/час.

Бензиновые версии Volkswagen T-Cross:
• Роль базового мотора отведена 3-цилиндровому 1.0 TSI (95 л.с. 175 Нм), который комплектуется 5 МКПП и разгоняет паркетник с 0 до 100 км за 11,5 сек, а его максимальная скорость 180 км/час.
• Более мощный 3-цилиндровый мотор 1.0 TSI (115 л.с. 200 Нм) комплектуется 6 МКПП (в качестве опции доступен 7 DSG), динамика разгона до первой сотни составляет 9,9 сек., а максималка 193 км/час.
• Роль флагмана отведена 4-цилиндровому бензиновому турбо мотору 1.5 TSI (150 л.с. 250 Нм), который оснащается исключительно 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач 7DSG, которая разгоняет паркетник с 0 до 100 км за 7,8 сек., а максимальная скорость 220 км/час.

Volkswagen T-Cross: продажи в России под вопросом

Компания Volkswagen расширяет свою линейку SUV новым компактным кроссовером T-Cross. Премьера автомобиля состоялась сразу в трех городах — Амстердам, Шанхай и Сан-Паулу. Тем самым производитель хотел подчеркнуть мировое значение модели.

В основу кроссовера Volkswagen T-Cross легла модульная платформа с поперечным расположением двигателя MQB. По габаритам кроссовер слегка превосходит хетчбэк Polo. Длина кроссовера равна 4107 мм, высота — 1558 мм, колесная база — 2565 мм.

В салоне — опциональная цифровая приборная панель с возможностью вывода карты, индуктивная зарядка для смартфонов, целых четыре USB входа.

У кроссовера регулируется задний ряд сидений в продольном направлении в диапазоне 14 см. За счет этого можно увеличить пространство для ног или объем багажного отделения, в зависимости от необходимости. Вместимость багажного отсека составляет от 385 до 455 литров. И 1281 литров со сложенными в ровный пол спинками сидений второго ряда.

В моторную гамму Volkswagen T-Cross входят четыре агрегата: два бензиновых трехцилиндровых двигателя 1.0 TSI мощностью 95 и 115 сил, бензиновая 1,5-литровая 150-сильная турбочетверка TSI, а также четырехцилиндровый дизельный 1.6 TDI мощностью 95 сил. Все двигатели соответствуют требованиям экологического стандарта Euro 6d-TEMP.

Коробки передач — пяти- и шестиступенчатые “механики” и семиступенчатый “робот” DSG. Привод во всех версиях передний. Самая мощная бензиновая версия набирает 100 км/ч за 7,8 секунды и достигает максимальной скорости в 220 км/ч.

В стандартную комплектацию нового T-Cross входит система активной безопасности Front Assist с функциями распознавания пешеходов и экстренного торможения City Emergency Braking, ассистент движения по полосе Lane Assist, ассистент начала движения на подъеме Hill Start Assist, система проактивной защиты пассажиров, а также система мониторинга слепых зон Blind Spot Monitor с интегрированной функцией помощи при движении задним ходом Rear Traffic Alert. В качестве дополнительной опции также доступны система распознавания усталости водителя Driver Alert, автоматический адаптивный круиз-контроль и парковочный автопилот Park Assist.

В Германии цены на Volkswagen T-Cross стартуют с 17 975 евро (1 343 900 рублей). О появлении кроссовера в России пока официально не сообщается.

Ссылка на основную публикацию