Обновился 2020 BMW X6 третьего поколения (фото, технические данные, секретные опции)

Обновился 2020 BMW X6 третьего поколения (фото, технические данные, секретные опции)

BMW представила третье поколение легендарного X6: вот он какой!

BMW официально представил третье поколение популярного среди высшего эшелона покупателей кроссовера. Третье поколение легендарного вседорожника в кузове четырехдверного спорткупе, а по совместительству законодателя моды на данный тип кузова – BMW X6 – перестало быть тайной.

Модель выглядит более агрессивно по сравнению со своим предшественником благодаря более тонким фарам и задним фонарям, выполненным в новом фирменном стиле баварского автопроизводителя. Крупная двойная фальшрешетка также присутствует, однако выглядит она не так громоздко и чужеродно, как на флагманском седане 7-й серии.

Впервые на БМВ применяется новое стилистическое решение – подсвечиваемая радиаторная фальшрешетка. Опциональное стилистическое решение стало отличительной «фишкой» новинки. И выглядит она так:
Освещение будет включаться как во время движения, так и при открытии/закрытии дверей

Укрупненная радиаторная фальшрешетка обрамлена утонченными фарами. Под ней установлен новый «мускулистый» бампер со множеством острых линий и агрессивным внешним видом.

Спорт пронизывает каждый сантиметр нового кроссовера. Это также видно и сбоку. На крыльях, позади колесных арок спереди и сзади видны характерные вентиляционные отверстия – верный признак гоночных амбиций кроссовера.

Крыша, как и прежде, круто уходит в пике к задней части автомобиля, заканчиваясь крупным спойлером на крышке багажника. Задний бампер также стилистически изменен, он получил новый диффузор, те самые вентиляционные отверстия по бокам и в целом изменил свою форму.

В общем, видно, к чему шли баварцы, переформатируя модель. Объединение стилей трех предыдущих новинок: BMW 8-Series, 7-Series и X7 в едином, динамичном кузове. Нестандартная X6 подходит для этого как нельзя лучше!

Набор обновленных легкосплавных дисков начинается с 19-ти дюймов. Также можно дополнительно заказать 20-, 21- и 22-дюймовые варианты.

Что касается размеров. X6 стал больше: 4 935 мм в длину, 2 004 мм в ширину и 1 696 мм в высоту. Колесная база распространяется на 2 975 мм. В сравнении со вторым поколением получается, что новинка на 26 мм длиннее, на 15 мм шире и на 6 мм ниже. Колесная база также увеличилась на 42 мм.

Стильный и высокотехнологичный интерьер

Интерьер перекликается с новым X5. Он оснащен кожаными спортивными сиденьями Vernasca и приборной панелью Sensatec. Водители также обнаружат внутри 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему с 12,3-дюймовым дисплеем. Третье поколение также обещает стать более практичным. Например, заднее сиденье можно сложить как полностью, так и по частям, в пропорции 40:20:40. Это позволит увеличить грузоподъемность с 580 литров до 1 530 литров.

Ассортимент опций широк – от четырехзонной системы климат-контроля, подогрева/охлаждения подстаканников и панорамной стеклянной крышы до системы объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond на 20 колонок, кожи merino тончайшей выделки и хэд-ап-дисплея.

Набор систем помощи водителю, как обычно, широк:
Blind Spot Detection;
Lane Departure Warning с системой Rear Collision Warning;
Rear Cross Traffic Alert;
Speed Limit Information (технология информирования об ограничении скорости);
Frontal Collision Warning с системой Pedestrian Warning также входит в стандартный набор;
City Collision Mitigation (технология снижения травмоопасности при столкновении в городском потоке).

В опциональный пакет Driving Assistance Professional входит активный круиз-контроль с системой Start/Stop, Lane Keeping Assistant, Active Side Collision Protection (активная система предотвращения столкновений), Extended Traffic Jam Assistant и Evasion Aid (помощь в уклонении от удара).


Пример работы системы Evasion Aid

X6 также может быть оснащен дополнительной пневматической подвеской и динамическим пакетом управления, который включает в себя активную стабилизацию крена, интегральное активное рулевое управление и спортивные тормоза M-серии с улучшенными техническими показателями.

В новом BMW X6 есть даже внедорожный пакет, который включает в себя вышеупомянутую пневматическую подвеску, а также задний дифференциал с электронным управлением M Sport и четыре режима внедорожного вождения, настроенные для перемещения по снегу, песку, гравию или камням.

Четыре двигателя, включая твин-турбо V8

Новый X6 получает несколько версий в зависимости от мощности двигателей. sDrive40i и xDrive40i получают 3,0-литровый шестицилиндровый TwinPower Turbo, который производит 335 л. с. и 447 Нм крутящего момента. Силовой агрегат связан с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет модели разгоняться от 0-96 км/ч всего за 5,2 секунды. Максимальная скорость существенно ограничена на отметке в 209 км/ч при оснащении модели всесезонными шинами, но «модели с более производительными покрышками могут достигать 250 км/ч». Вероятно, речь идет о специальной прошивке с завода. Что ж, безопасность превыше всего!

Покупатели, желающие больше мощности, могут выбрать вариант X6 M50i. У него установлен 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, который выкручивает 523 л. с. 750 Нм крутящего момента. Благодаря дополнительной мощности и полному приводу в стандарте кроссовер преодолевает отметку в 100 км/ч всего за 4,2 секунды.

Европейцы получают две дизельные модели, включая X6 M50d, у которого под высоким капотом стоит четырехцилиндровый турбированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 395 л. с., с 760 Нм крутящего момента. Модель при этом разгоняется до 100 км/ч за какие-то 5,2 секунды.

И наконец, в линейке присутствует четвертая вариация – X6 xDrive30d. Она получает 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизельный двигатель с 261 л. с. и 620 Нм крутящего момента. Спринт занимает 6,5 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена 230 км/ч.

2020 X6 поступит в производство в августе, продажи в России пока не объявлены, но, вероятнее всего, модель доедет до нас в конце 2019 года.

В Штатах цены стартуют от $ 64,300 за экземпляр.

BMW X6 2020: качественный и престижный немецкий паркетник

На сегодняшний день баварские автомобилестроители готовы предлагать покупателям надежные и очень комфортные кроссоверы, вплотную подступающие по своим характеристикам к внедорожным автомобилям. Впрочем, в концерне прекрасно понимают необходимость постоянно совершенствовать свои машины, дабы не отстать, по крайней мере, от конкурентов из немецкой «большой тройки». Именно так и появился BMW X6 2020 – стильный, современный и очень грозный кроссовер с улучшенным салоном, футуристическими внешними данными и доработанной технической частью.

При одном взгляде на новый кузов можно понять, что перед покупателем находится статусный, очень стильный автомобиль, в котором прекрасно узнаются черты марки. В то же время, машина стала спортивнее и получила дополнительный рельеф, воздухозаборные системы и слегка освеженную оптику.

При первом взгляде на фото автомобиля можно понять, что морда по-прежнему поставлена не так высоко, однако солидности ей добавляют длина и ширина. Сильно наклоненное ветровое стекло не кажется большим, однако оно переходит в просто огромную, слегка наклоненную крышку капота, щедро сдобренную едва заметными рельефными переходами. Сразу перед ней по центру – огромные фирменные «ноздри» радиаторной решетки в хромовой отделке, по краям от которых расположилась хитро прищуренная головная оптика с качественной ксеноновой и светодиодной начинкой.

Обвес БМВ Х6 2020 вышел весьма фактурным, а рельеф и воздухозаборные прорези на нем подчеркиваются хромовой отделкой. Круглые крупные противотуманки все в том же хромовом окаймлении расположены довольно высоко, а потому отлично освещают дорогу в условиях плохой видимости.

Заметно прошелся рестайлинг и по профилю модели. Здесь бросается в глаза элегантная, сужающаяся к корме каплевидная линия окон, мускулистый рельеф, расположенный чуть ниже, и широкие колесные арки. Спортивности облику добавляют аэродинамические прорези в районе передних крыльев. Довольно симпатично смотрятся литые диски колес, которые здесь могут иметь диаметр от 18 до 20 дюймов. Динамичность образу придают покатая крыша и минимальный задний свес.

Сзади новая модель выглядит еще более круглой, чем прежде. Типичный для старых генераций БМВ «плавник» здесь отсутствует, так же как и спойлер на крышке багажника. Зато гораздо ярче смотрятся стоповые огни со светодиодным рисунком, притом что на пятой дверке рельефа сравнительно немного. Добавил фактурности задний бампер, металлическая вставка на котором не только подросла, но и изменила форму. Нельзя не отметить здесь и завершение выхлопа: оно оформлено в виде двух разведенных по разным сторонам кузова трапециевидных вырезов.

Баварские автомобили серии Х с момента своего появления славились добротными и удобными салонами. Разумеется, внутреннее убранство нового БМВ Х6 2020 модельного года будет соответствовать этим традициям. Для его отделки применяют только лучшие материалы: ткани, кожу, мягкий пластик и вставки под дерево и металл. Мультимедийная система, которая и прежде была неплоха, получила дополнительные интересные функции.

Оформление передней части

Центральная консоль выглядит достаточно массивно и содержит обилие элементов, в которых немудрено запутаться неопытному водителю. Начинается торпедо с мультимедийного сенсорного дисплея, затем идет ряд дефлекторов и кнопок, а еще ниже – несколько блоков шайб, джойстиков и кнопок для точной настройки климат-контроля и некоторых ездовых характеристик.

Тоннель получился большим и брутальным. Помимо блока технических элементов, расположившегося вокруг селектора коробки передач, здесь есть несколько кармашков для вещей, а также огромный подлокотник, скрывающий под собой отсек с функцией охлаждения содержимого.

Рулевое колесо обновилось сильнее всего. Теперь это трехспицевая баранка с удобным хватом и кучей кнопок. Приборный щиток с датчиками тахометра и спидометра, а также небольшим бортовым компьютером изменился меньше, но он, как и раньше, информативен и изящен.

Кресла и багажное отделение

Автомобиль получил пять посадочных мест, каждое из которых будет отделываться хорошей кожей и содержать мягкий наполнитель. Первый ряд представляет собой два кресла с достойной боковой поддержкой, электроприводами регулировок, подогревом, а также массажем или вентиляцией – в топовых комплектациях.

Сзади пассажиров встретит раздельный диван, на котором найдется место для трех взрослых человек. Его положение также можно отрегулировать, а дополнительные сопла обдува позволяют с комфортом преодолеть даже дальнюю дорогу.

Что же касается багажника, то его объем не изменится, но раздельная спинка облегчит его трансформацию для перевозки длинных предметов.

Технические характеристики

Для BMW X6 2020 производители заготовили довольно большой набор силовых агрегатов. В базе будет устанавливаться трехлитровый бензиновый мотор, способный развить 306 сил. Его старшим собратом пойдет 4,4-литровый двигатель мощностью 450 «лошадок». Оба варианта получат полный привод и полноценный восьмидиапазонный «автомат».

Характеристики дизелей немного скромнее. Аппарат всегда будет иметь объем 3 литра, но мощность будет отличаться – от 249 до 381 силы. Коробка и привод здесь те же, что и для бензиновых агрегатов.

Тест-драйв машины показал, что она будет хорошо разгоняться и с честью преодолевать разные дорожные ситуации, однако об экономии горючего здесь не приходится даже мечтать.

Комплектации и цены

Начальная цена на БМВ Х6 начнется с отметки в 4,95 миллиона рублей. Самые дорогие версии будут на 1,3-1,4 миллиона нашей валюты дороже.


Старт продаж в России

До даты выхода в России новинки остались считанные дни, по крайней мере, автодилеры с начала лета 2019 года принимают предзаказы на машину и записывают автолюбителей на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Среди ближайших конкурентов автомобиля стоит назвать Мерседес GLE, Ауди Q8, а также Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт.

Новый BMW X6 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Уже долгие годы BMW Х6 считается одним из самых красивых, мощных и комфортных кроссоверов современности. Именно поэтому его достаточно часто обновляют. Очередное поколение привнесло в экстерьер автомобиля еще больше агрессии, а также иное внутреннее убранство.

Новая модель сможет похвастать и улучшенными техническими показателями, благодаря которым она оставит многих конкурентов далеко позади. Нет сомнений, что БМВ Х6 2020 будет раскупаться, как горячие пирожки.

Плюсы и все минусы БМВ Х6

  • Управляемость
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Подвеска

Отзывы владельцев BMW X6

Просторный, ибо почти два метра ширины позволяют с неимоверным комфортом располагаться на передних сиденьях. Всё-таки авто с приставкой купе больше заточен под водителя и переднего пассажира и дарит эти фантастические ощущения от посадки за рулём. И речь даже не про эти электрические приблуды как придвигающееся кресло с подкачкой боковых поддержек и выдвигающийся-опускающийся руль, а именно про удобство нахождения за рулём. Как бы это объяснить, при моем не очень большом росте в 176 см, настроив под себя посадку, люди с ростом в 182, а потом 189 не захотели менять настроек, потому что их все устраивало.

Машина давно в семье, но как то руки не доходили её сюда выложить. У машины есть свои минусы и свои плюсы. Главное мне нравится икс. Выглядит красиво, брутально. Сочетание мотора-коробки проверенное временем. В общем, такие машины покупают надолго, так и с нами получилось. Икс, он и в Африке Икс.

Отличный автомобиль на каждый день , отличные ездовые характеристики , экономичный дизель , смешной расход и как всегда мультимедиа как на айфоне один раз разобраться и все легко и понятно , минус облазит хром и с новыми поколениями подвеска стала понежнее ну а в целом Бмв для тех кто любит хорошую обратную связь от своего коня ))) удобные сиденья и большое количество регулировок позволят удобно сесть людям высокого роста , особо не дорогое обслуживание , ну это конечно на мой взгляд , так что рассказ о том что Бмв не надежно. это у тех кто покупают убитые, скрученные или у людей которые экономят на обслуживании.

«С удовольствием за рулем» это прям про Х6- так как за рулем прям действительно С УДОВОЛЬСТВИЕМ»)) Бешенная динамика на разгон, не пропадает на больших скоростях (на удивление для дизеля) при очень приятном расходе топлива-в среднем 9-11 л./100км! четкая и стабильная управляемость на любой скорости: комфортно рулится без кренов, тормозит и ускоряется (без напряга) на скорости 160+; в М пакете комфортные сиденья- действительно очень комфортные со всевозможными настройками.

Подвеска на скорости держит машину как вкопанную без малейших кренов, но на легком бездорожье/гравийке, на удивление, очень мягкая (даже на 20’ ранфлет) проглатывает неровности.К этой машине не нужно привыкать! Привыкать нужно к другим машинам, после того как вы на них пересядете после бмв;)

BMW X5 M и BMW X6 M 2020 представили перед дебютом в Лос-Анджелесе

Подразделение BMW M представило флагманские модели BMW X5 M и BMW X6 M 2020 модельного года. Обе новинки дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре и поступят в продажу весной следующего года.

Галерея фото: BMW X5 M и BMW X6 M 2020 модельного года

Оба кроссовера оснащены 4,4-литровым двигателем M TwinPower Turbo V8, мощностью 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Агрегатирован двигатель восьмиступенчатой ​​коробкой передач M Steptronic, которая передает мощность на специально настроенную систему полного привода с активным дифференциалом M.

Это позволяет X5 M и X6 M разгоняться от 0-100 км/ч всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч, но дополнительный пакет M Driver’s Package увеличивает этот предел до 290 км/ч.

Галерея фото: BMW X5 M 2020 модельного года

Для клиентов которым необходимо что то более мощное, BMW предложит более мощные версии BMW X5 M и BMW X6. Такие автомобили будут оснащены модернизированным двигателем, который выдает 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Это снижает время разгона 0-100 км/ч до 3,8 секунды, но максимальная скорость остается неизменной.

Рабочие характеристики выходят за пределы моторного отсека, поскольку кроссоверы оснащены адаптивной подвеской с активной стабилизацией крена. Есть также уникальная система рулевого управления и модернизированное шасси, которое имеет сделанную на заказ панель сдвига и специальные крепления М.

Поскольку кроссоверы могут разгоняться до высоких скоростей в считанные секунды, они оснащены высокоэффективной тормозной системой с шестипоршневыми суппортами и 15,5-дюймовыми (395 мм) дисками спереди. Сзади есть однопоршневые суппорты, которые крепятся к 15-дюймовым (380 мм) дискам.

Галерея фото: BMW X6 M 2020 модельного года

Внешне, оба кроссовера отличаются более агрессивным дизайном с новой решеткой радиатора и более обтекаемой формой боковых зеркал. Сзади появились четыре патрубка новой выхлопной системы, которая производит «звуковое сопровождение, способное вызывает эмоции» и соответствует выбранному режиму движения.

Базовая модель стандартно поставляется с 21-дюймовыми легкими легкосплавными дисками, в то время как в моделях для соревнований используются ступенчатые колеса размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади, их также выделяются черными акцентами на крышках зеркал, решетке радиатора и значках.

Интерьер в значительной степени переносится с основных X5 и X6, при этом дизайн салона дополнен деталями выдающими принадлежность к серии М. Основные характеристики включают кожаное рулевое колесо М, накладки на пороги с подсветкой и многофункциональные спортивные сиденья. Другие приятные мелочи включают в себя алюминиевую или карбоновую отделку и уникальный селектор передач с тисненым логотипом М и специальной строчкой.

BMW X6 2019, suv, 3 поколение, G06 (07.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

С точки зрения экстерьера спереди машина с заводским индексом G06 отличается от предшественницы в кузове F16 весьма существенно: у нее увеличенная решетка радиатора с укрупненными вертикальными ламелями, и что самое интересное, они могут подсвечиваться при отпирании центрального замка, хотя при желании подсветку можно включить и с закрытыми дверями. Помимо этого, у кроссовера новый бампер с увеличенными воздухозаборниками, светодиодная оптика (лазерная доступна за доплату, и она светит на 300-500 метров дальним светом — такая же у нового BMW X5 G05), иной капот и боковые панели кузова, а также неокрашенные накладки на колесных арках. В модификации M Sport у кроссовера другой передний бампер с увеличенными по высоте воздухозаборниками, а решетка радиатора, боковые молдинги, зеркала, а также колесные диски покрашены в черный матовый цвет. Кстати, о колесах: стандартные диски у нового X6 имеют размер R19, за доплату можно будет заказать колеса вплоть до 22 дюймов. Сзади у машины изменилась крышка багажника, фонари стали ýже и теперь они светодиодные, изменилась форма бампера, а выхлопные патрубки увеличились в размерах. В новом кузове машина достигает 4935 мм в длину (+26 мм), 2004 мм в ширину (+15 мм) и 1696 мм в высоту (-6 мм), колесная база выросла с 2933 до 2975 мм (у BMW X5 G05 столько же).

Салон BMW X6 G06 практически идентичен X5: у купеобразного кроссовера такая же 12,3-дюймовая электронная приборная панель, плюс идентичная по размеру центральная мультимедийная система. Передняя консоль, дефлекторы, центральный тоннель, руль, дверные карты, шайба управления мультимедийной системой, селектор АКПП — все это мы уже видели в новом икс-пятом. Даже звук не поменялся — он представлен качественной 20-канальной аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond мощностью 1500 ватт.

Моторная линейка X6 вполне предсказуемая: на данный момент она состоит из турбированной 3,0-литровой «шестерки» B58 мощностью 340 л.с., аналогичного объема турбодизеля B57 мощностью 265 л.с., а также его 400-сильной версии с четырьмя турбинами. На вершине моторной гаммы находится 4,4-литровый битурбированный мотор N63 мощностью 530 л.с. Все двигатели работают с 8-скоростным «автоматом» ZF 8HP.

Пару слов о ходовой части: передняя подвеска основывается на двойных поперечных рычагах, задняя — на пяти. В базовой комплектации машина оснащена адаптивными амортизаторами, за доплату доступна фирменная M-подвеска с активными стабилизаторами, а также фирменная «пневма», способная менять клиренс в диапазоне 80 миллиметров. Также доступен off-road пакет, включающий защиту днища и дифференциал повышенного трения.

Ну и куда же без электронных помощников: кроссовер нового поколения оснащается адаптивным круиз-контролем, всевозможными системами предупреждения и предотвращения столкновений, а также продвинутым парктроником.

Обновился 2020 BMW X6 третьего поколения (фото, технические данные, секретные опции)

Обновился 2020 BMW X6 третьего поколения (фото, технические данные, секретные опции)

  • BMW
  • siberian_laykee Russian Federation (RU) 2019-07-03 212

BMW представила третье поколение легендарного X6: вот оно какой!


BMW официально представил третье поколение популярного среди высшего эшелона покупателей кроссовера. Третье поколение легендарного вседорожника в кузове четырёхдверного спорт-купе, а по совместительству законодателя моды на данный тип кузова — BMW X6 перестало быть тайной.

Модель выглядит более агрессивно по сравнению со своим предшественником благодаря более тонким фарам и задним фонарям выполненным в новом фирменном стиле баварского автопроизводителя. Крупная двойная фальшрешетка также присутствует, однако выглядит она не так громоздко и чужеродно как на флагманском седане 7-й серии.

Впервые на БМВ применяется новое стилистическое решение — подсвечиваемая радиаторная фальшрешетка. Опциональное стилистическое решение стало отличительной «фишкой» новинки. И выглядит она так:

Освещение будет включаться как во время движения, так и при открытии/открытии дверей

Укрупненная радиаторная фальшрешетка обрамлена утонченными фарами. Под ней установлен новый «мускулистый» бампер со множеством острых линий и агрессивным внешним видом.

Спорт пронизывает каждый сантиметр нового кроссовера. Это также видно и сбоку. На крыльях, позади колесных арок спереди и сзади видны характерные вентиляционные отверстия — верный признак гоночных амбиций кроссовера.


Крыша как и прежде круто уходит в пике к задней части автомобиля, заканчиваясь крупным спойлером на крышке багажника. Задний бампер также стилистически изменен, он получил новый диффузор, те самые вентиляционные отверстия по бокам и в целом изменил свою форму.

В общем, видно к чему шли баварцы переформатируя модель. Объединение стилей трёх предыдущих новинок: BMW 8-Series, 7-Series и X7 в едином, динамичном кузове. Нестандартная X6 подходит для этого как нельзя лучше!

Набор обновленных легкосплавных дисков начинается с 19-ти дюймов. Также можно дополнительно заказать 20б 21 и 22 дюймовые варианты.


Что касается размеров. X6 стал больше: 4 935 мм в длину, 2 004 мм в ширину и 1 696 мм в высоту. Колесная база распространяется на 2 975 мм. В сравнении со вторым поколением, получается, что новинка на 26 мм длиннее, на 15 мм шире и на 6 мм ниже. Колесная база также увеличилась на 42 мм.

Стильный и высокотехнологичный интерьер


Интерьер перекликается с новым X5. Он оснащен кожаными спортивными сиденьями Vernasca и приборной панелью Sensatec. Водители также обнаружат внутри 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему с 12,3-дюймовым дисплеем. Третье поколение также обещает стать более практичным. Например, заднее сиденье можно сложить как полностью, так и по частям, в пропорции 40:20:40. Это позволит увеличить грузоподъемность с 580 литров до 1 530 литров.

Ассортимент опций широк — от четырёхзонной системы климат-контроля, подогрева/охлаждения подстаканников и панорамной стеклянной крышы, до системы объёмного звучания Bowers & Wilkins Diamond на 20-колонок, кожи merino тончайшей выделки и хэд-ап дисплея.

Набор систем помощи водителю как обычно широк:
Blind Spot Detection;
Lane Departure Warning с системой Rear Collision Warning;
Rear Cross Traffic Alert;
Speed Limit Information (технология информирования об ограничении скорости);
Frontal Collision Warning с системой Pedestrian Warning также входит в стандартный набор;
City Collision Mitigation (технология снижения травмоопасности при столкновении в городском потоке).

В опциональный пакет Driving Assistance Professional входит активный круиз-контроль с системой Start/Stop, Lane Keeping Assistant, Active Side Collision Protection (активная система предотвращения столкновений), Extended Traffic Jam Assistant и Evasion Aid (помощь в уклонении от удара).


Пример работы системы Evasion Aid

X6 также может быть оснащен дополнительной пневматической подвеской и динамическим пакетом управления, который включает в себя активную стабилизацию крена, интегральное активное рулевое управление и спортивные тормоза M-серии с улучшенными техническими показателями.


В новом BMW X6 есть даже внедорожный пакет, который включает в себя вышеупомянутую пневматическую подвеску, а также задний дифференциал с электронным управлением M Sport и четыре режима внедорожного вождения, настроенные для перемещения по снегу, песку, гравию или камням.

Четыре двигателя, включая твин-турбо V8


Новый X6 получает несколько версий в зависимости от мощности двигателей. sDrive40i и xDrive40i получают 3,0-литровый шестицилиндровый TwinPower Turbo, который производит 335 л. с. и 447 Нм крутящего момента. Силовой агрегат связан с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет модели разгоняться от 0-96 км/ч всего за 5,2 секунды. Максимальная скорость существенно ограничена на отметке в 209 км/ч при оснащении модели всесезонными шинами, но «модели с более производительными покрышками могут достигать 250 км/ч». Вероятно речь идёт о специальной прошивке с завода. Что ж, безопасность превыше всего!

Покупатели, желающие больше мощности могут выбрать вариант X6 M50i. У него установлен 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, который выкручивает 523 л. с. 750 Нм крутящего момента. Благодаря дополнительной мощности и полному приводу в стандарте, кроссовер преодолевает отметку в 100 км/ч всего за 4,2 секунды.


Европейцы получают две дизельные модели, включая X6 M50d, у которого под высоким капотом стоит четырёхцилиндровый турбированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 395 л. с., с 760 Нм крутящего момента. Модель при этом разгоняется до 100 км/ч за какие-то 5,2 секунды.

И наконец, в линейке присутствует четвертая вариация — X6 xDrive30d. Она получает 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизельный двигатель с 261 л. с. и 620 Нм крутящего момента. Спринт занимает 6,5 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена 230 км/ч.





















2020 X6 поступит в производство в августе, продажи в России пока не объявлены, но вероятнее всего модель доедет до нас в конце 2019 года.

В Штатах цены стартуют от $ 64,300 за экземпляр.

BMW официально презентовала новый BMW X6

Немецкий автопроизводитель представил кроссовер BMW X6 третьего поколения. Сменив платформу, автомобиль получил новую линейку моторов и стал самым технологичным X6 в истории модели.

Напомним, первое поколение кроссовера было показано на Североамериканском международном автосалоне в 2008 году. Теперь, спустя 11 лет, автопроизводитель представил модель третьего поколения. Новинка выглядит более агрессивно, чем её предшественник, X6 2020 модельного года имеет более выразительную решетку радиатора, которая стала ещё массивнее. Важно отметить, что новый BMW X6 стал первой моделью компании, у которой могут светиться «ноздри» решетки радиатора. Опционная подсветка включается при отпирании центрального замка, но её можно активировать и принудительно. Головная оптика стала немного тоньше, а передний бампер получил более агрессивный дизайн. Задние светодиодные фонари чем-то напоминают те, которые использовались в BMW 8-й серии.

BMW X6 третьего поколения

Интерьер нового BMW X6 перекликается с X5, отметим наличие кожаных спортивных кресел, 12,3-дюймовой цифровой панели и фирменного информационно-развлекательного комплекса BMW Live Cockpit с iDrive с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем. Фирменный пакет M Sport включает внешний обвес, декор салона, перенастроенную М-подвеску, особую выпускную систему и электронноуправляемый задний дифференциал. Отдельно можно заказать обвес xLine с накладками на порогах и бамперах.

BMW X6 третьего поколения

BMW X6 третьего поколения построена на платформе CLAR, которая уже знакома нам по другим моделям марки. Автомобиль стал длиннее на 26 мм, на 15 мм шире и на 6 мм ниже, колёсная база увеличилась на 42 мм. На старте продаж новый BMW X6 будет предлагаться в четырёх модификациях. Базовая версия xDrive30d имеет 3,0-литровый 6-цилиндровый турбодизель мощностью 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 6,5 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена на отметке в 230 км/ч.

BMW X6 третьего поколения

Следом идет бензиновый вариант xDrive40i с турбошестеркой объёмом 3,0 литра мощностью 340 л.с. и 447 Нм крутящего момента (на 33 л.с. и 47 Нм больше, чем у предшественника в аналогичном исполнении). Дизельный M50d получил 3,0-литровый агрегат с четырьмя турбокомпрессорами, его отдача составляет 400 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Кроссоверы в данных модификациях способны ускоряться с места до 100 км/ч за 5,2 секунды.

BMW X6 третьего поколения

Топовый вариант BMW X6 M50i получил 4,4-литровый 530-сильный битурбомотор V8, такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 4,3 с — всего на 0,1 с медленнее прежней модификации X6 M.

BMW X6 третьего поколения

Все двигатели работают в паре со стандартной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от BMW. Передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажная сделали кросс-купе еще более комфортным и маневренным, а дополнительный пакет Dynamic Handling включает в себя систему активной стабилизации кренов и «подруливающие» задние колеса. Кроме того, для версии xDrive 40i доступен специальный пакет для бездорожья xOffroad, который включает усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала, пневмоподвеску и четыре режима движения: для снега, песка, гравия и гористой местности.

BMW X6 третьего поколения

Уже в базовой комплектации новинка будет иметь комплекс BMW Active Driving Assistang с адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга слепых зон, системой предотвращения столкновений и помощником при парковке. Система удержания в полосе движения, система предотвращения боковых столкновений и другие электронные помощники доступны за дополнительную плату.

BMW X6 третьего поколения

Старт мировых продаж намечен на ноябрь нынешнего года. В России новые кроссоверы появятся с минимальной задержкой.

Видео тест драйв БМВ Х6 2019 2020 года

Не так давно немецкий концерн презентовал публике новую БМВ Х6 2019 2020 года. Если сравнивать эту модель с более ранними разработками компании, то следует отметить, что новая машина немного увеличилась в размерах. Зато вес машины несколько уменьшился, в зависимости от модификации, падение массы составляет от 40 до 95 килограмм, а вот грузоподъемность возросла на 100 – 150 кг.

Вес удалось снизить за счет использования алюминия, магния, а также высокопрочной стали. Несмотря на снижение массы нового купе-кроссовера, показатели прочности и жёсткости кузова, наоборот, возросли. Такого же прогресса достигли новые BMW M5 2019 и BMW 7 Series 2020 года.

Производитель постарался в пределах фирменного стиля BMW подчеркнуть решительность, скорость, стремительность этой модели. Посмотрите на фото BMW X6 2019 года, чтобы лично оценить свежие веяния в немецком дизайне.

Спереди бросается в глаза бампер машины, который получил Х-образную форму. Удачно дополняют его передние фары с окружностями светодиодных огней и традиционная для этой марки решетка радиатора, смотрящая на вас двумя овалами, которые украшены вертикальными прутьями с хромированной окантовкой по периметру. Под основными фарами разместились круглые противотуманки.

Боковые части кузова подчеркивают спортивный облик автомобиля. Сила и мощь так и прёт из раздутых передних арок, боковых дверей с оригинальными выштамповками. Впечатление дополняют арки задних колёс с оригинальным ребром по периметру.

Сбоку модель получила черты, присущие спортивному купе – капот слегка удлинен, переходит в куполообразную крышу, также удлинённой сделали колёсную базу, которая сочетается с укороченным передним свесом. При взгляде на автомобиль с кормы бросается в глаза массивный бампер, в который встроены трубы выхлопной системы. Все это дополняется плафонами габаритной светотехники, оснащенной LED элементами. Немного портят дизайн задранная крышка багажника и маленькое заднее стекло, но это терпимо.

Салон высшего качества

По фотографиям нового BMW X6 2019 2020-го сразу заметно, что автомобиль оформлен в типичном для BMW премиум стиле. Для обивки использована высококачественная кожа с контрастной строчкой. Передняя панель, которую сюда перекинули с Х5 украшена вставками из дорогих пород дерева и алюминиевыми накладками. Передние сиденья имеют высокую посадку, характерную для машин BMW. Они обладают боковой поддержкой, что позволяет удерживать корпус при прохождении резких поворотов.

Элементы управления машиной расположены на центральной консоли управления и тоннеле, что дает возможность легко найти переключатель, который вам нужен, не отвлекаясь от дорожного движения. На многофункциональном рулевом колесе продублированы основные элементы управления при помощи клавиш. Само рулевое колесо обтянуто приятной на ощупь кожей.

На передней консоли машины находится информационный дисплей, диагональ которого – 10,25 дюйма. Наличие этого элемента значительно упрощает управление транспортным средством и его функциями.

На заднем сиденье комфортно могут разместиться лишь два пассажира. Конечно, места хватит и троим, но вряд ли им будет комфортно. Ну а если они еще будут отличаться высоким ростом, то точно головой упрутся в потолок. А вот двоим пассажирам, места будет достаточно, они проедутся с комфортом, в этом им помогут девятидюймовые экраны, встроенные в подголовники передних сидений.

Слегка увеличился объем багажника, теперь он равен 580 литрам, что на десять литров больше чем в предыдущих версиях. При опущенных задних сиденьях объем багажника равен 1525 литрам, что на 75 литров больше чем в предыдущих моделях. Но есть свои недостатки. Среди них стоит выделить узкий задний проем и высокая погрузочная высота. Это может воспрепятствовать перевозке габаритных предметов. Но этот недостаток «подсластит» электропривод, который позволяет открывать заднюю дверь с помощью пульта, а если его нет под рукой, нужно лишь провести ногой под задним бампером. Также недавно вышла Mitsubishi Pajero Sport 2019, есть на что посмотреть.

Огромный набор опций

Новая БМВ Х6 2019 года сделает вашу поездку приятной и безопасной. Этому поспособствуют перечисленные ниже опции:

  • автоматические доводчики дверей;
  • активную вентиляцию передних сидений;
  • камеру заднего вида;
  • электрорегулировку передних сидений;
  • навигационная система;
  • проекционный дисплей на лобовом стекле;
  • акустическая система HiFi;
  • русскоязычное меню;
  • сигнализация;
  • противоугонная система;
  • электропривод багажника;
  • автозатемнение зеркал заднего вида;
  • климат-контроль;
  • подогрев рулевого колеса;
  • система подогрева передних и задних сидений.

Естественно, за дополнительную плату дилер может предложить вам ещё массу других функций. Но выше перечислен набор опций, который является базовым и необходимым в разных ситуациях.

Технические характеристики улучшили

Модификация Тип двигателя/объем (л.) Мощность л. с. Крутящийся момент Нм. Расход топлива на 100 км.
xDrive30d Дизель/3.0 258 560 6
xDrive40d Дизель/3.0 313 630 5.8
M50d Дизель/3.0 381 740 6.6
xDrive35i Бензин/3.0 306 400 8.5
xDrive50i Бензин/4.4 450 650 9.7

Каждая БМВ Х6 2019 года оборудована 8-ми ступенчатой коробкой передач. Есть возможность переключения скоростей лепестками. Оригинальным ходом стала разработка, которая позволила интегрировать в трансмиссию и навигационную систему. Теперь для конкретного участка дороги система рекомендует оптимальную передачу. Система полного привода, установленная на новом детище компании БМВ, помогает оптимально распределить крутящийся момент между осями. Руль оснащён электроусилителем. Среди основных конкурентов нового BMW X6 2019 года стоит отметить: Range Rover Sport и Honda CrossTour.

Range Rover Sport – имиджевый автомобиль, который старается приобрести каждый успешный бизнесмен. Замечательный дизайн и роскошный салон никого не оставят равнодушным. Покупателям предложено четыре вида моторов, из которых два дизеля. Машина надежная, имеющая хорошую проходимость, не дешевая, но она того стоит.

Honda CrossTour – уникальный автомобиль, который сочетает проходимость внедорожника с проворностью легковой машины. Отличный дизайн и чуткое управление подарят море позитива. Автомобиль рассчитан на активную эксплуатацию. Да и цена на него ниже, чем на BMW X6 2020.

Плюсы и минусы

  • электронную начинку;
  • убранство интерьера;
  • дизайн автомобиля;
  • мощный двигатель;
  • скоростные качества.

К основным недостаткам можно отнести:

  • высокую цену;
  • относительно маленький салон;
  • непродуманный багажник.

Цена на новый кроссовер БМВ Х6 2019 года стартуют от 3 790 000 рублей. Владельцы BMW X6 прошлого поколения отзываются о покупке одной фразой: «Сбылась мечта». Практически все отмечают надежность автомобиля в эксплуатации, хорошее качество сборки машины. Владельцы заявляют, что за машиной лучше следить вовремя иначе ремонт обойдётся дорого.

Напоминаем, что вышла обновленная версия Митсубиси Л200 2019 года.

Новый BMW X6 M выглядит опасным

Перед вами баварский купе-кроссовер BMW X6 M нового поколения с двигателем мощностью более 600 лошадиных сил.

После «заряженного» M50i, рассекреченного чуть больше месяца назад, мы готовы увидеть очередную модель баварского автоконцерна с разноцветным М-шильдиком. И теперь это BMW X6 М. Сдержанный, но переполненный агрессией кроссовер попал в объективы папарацци в ходе дорожных испытаний. Фотошпионам удалось снять грядущую новинку с близкого расстояния. Достаточного, чтобы разглядеть изменённую радиаторную решётку кроссовера. В перспективе мы увидим её и на других моделях BMW. Новые «ноздри» значительно больше тех, к которым мы привыкли. Но они пропорциональны размеру автомобиля и поэтому гармонично вписались в его облик.

Похоже, что под камуфляжной плёнкой баварцы скрывают новый кузов автомобиля следующего поколения. Сложные узоры из множества пересекающихся линий на чёрной плёнке не позволяют разглядеть все детали экстерьера нового X6 M. Тем не менее, на одном из снимков закамуфлированный кроссовер запечатлён рядом с его предшественником, то есть с актуальным X6. Сравнив их, мы видим, что со сменой поколений форма купе-кроссовера не изменится, хотя некоторые детали, позволяющие отличить машины разных генераций, конечно же, будут присутствовать.

Читайте также другие новости BMW:

Например, у новинки будет довольно интересный новый двухсекционный спойлер на крыше, а также изменённые и более компактные светодиодные задние фонари. Вертикальные светоотражатели по краям заднего бампера у новичка отсутствуют или просто закрыты камуфляжной плёнкой. Круглые противотуманки тоже исчезли из переднего бампера, как и у нового X5.

Большие воздухозаборники в переднем бампере, усечённые «ангельские глазки» габаритных огней в блок-фарах, раздутые мускулистые колёсные арки и специальные насадки на патрубки глушителя – все элементы в полной мере соответствуют облику «заряженного» М-кроссовера. Как только автомобиль сбросит камуфляж, мы должны увидеть довольно агрессивный и спортивный паркетник несмотря на его странную форму и высокий кузов.

Об установленном под капотом двигателе мы знаем чуть больше, чем о внешности нового BMW X6 M. «Заряженный» кроссовер, как ожидается, получит новый твин-турбо V8 4.4 мощностью свыше 600 сил. Под капотом супер-седана M5 он развивает 625 «лошадей» и 750 Нм. Такой же отдачи от него мы ожидаем и под капотом новых X5 M и X6 M.

Также не забывайте, что BMW готовится представить ещё парочку М-кроссоверов: X3 M и X4 M. Оба они уже попадались в объективы папарацци и, как ожидается, дебютируют уже в ближайшие месяцы.

Что же касается X6 M, то его премьера, скорее всего, состоится в 2020 году, учитывая, что выпуск обычного X6 запланирован на 2019 год.

EICMA 2019: Новый BMW S1000XR 2020

На EICMA 2019 немцы итак представили новый F900XR в среднем сегменте спортивно-туристических мотоциклов, ну а теперь пришло время рассказать о флагмане модельной линейки, полностью новом асфальтовом туристе BMW S1000XR 2020.

BMW S1000XR 2020 — это второе поколение модели, а не банальный рестайлинг. Мотоцикл получил новое шасси и новый мотор, заимствованный от последнего поколения спортбайка S1000RR. Конечно, рядную 999 кубовую четверку дефорсировали до 162 л.с., достигаемых на 11 000 об/мин, а вот крутящий момент подрос всего на 1 Нм, и получить все 114 Нм можно чуть раньше, а именно на отметке в 9 250 об/мин.

Что касается оснащения, здесь тоже все на уровне. Уже в стандартной комплектации мы получаем достаточно много. Большую приборную панель, способную подключиться ко всем необходимым гаджетам и отображать все от звонков до навигации, электронную подвеску Dynamic ESA, 6-ти осевую IMU, которая позволяет всем системам (трэкшн контроль, угловой АБС, вилли контроль, торможение двигателем и т.д.) работать совместно и сделать эксплуатацию мотоцикла максимально комфортной и безопасной даже в сложных условиях.

Еще одним нюансом является снаряженная масса новинки. BMW S1000XR 2020 похудел на пяток килограмм и может похвастаться показателем в 226 кг. с полным баком, что очень хорошо и на толику меньше чем у Ducati Multistrada 1260.

Да и стоить новый XR будет ощутимо дешевле. В России продажи уже начались, а живые мотоциклы появятся ближе к весне по цене от 1432000 рублей.

Посмотреть на BMW S1000XR 2020 таким, какой он есть в жизни, вы можете в нашем видео отчете с миланской выставки EICMA 2019:

Ссылка на основную публикацию