Обновленная версия SsangYong Action скоро приедет в Россию

Обновлённые версии автомобилей SsangYong

Обновленная версия SsangYong Action скоро приедет в Россию

SsangYong Action в 2017 году получит рестайлинговую версию

Относительно небольшая корейская автокомпания SsangYong не перестает баловать нас своими новинками. Вот, к примеру, прошедший год южнокорейские инженеры провели в разработках удлиненной версии своего нового кроссовера Tivoli XLV. В 2017 году SsangYong обещает показать новое поколение Rexton, и в этом же году выйдет другая обновленная модель, к ее появлению в нашей стране относятся с особым интересом, кроссовер SsangYong Action он также известен на родине в Южной Корее под названием Korando.

Над кроссовером будет проведен среднесрочный рестайлинг, который должен сделать его современнее и приятнее на внешний вид. Особое внимание, судя по фотографиям, будет уделено передней части автомобиля, которая должна стать не только более привлекательной для покупателей, но агрессивнее и более «мужественной» по сравнению с текущей версией. Как и подобает внедорожнику.

Производитель поколдовал над стилистикой фар, изменил противотуманки (они стали большими и получили необычную форму), изменению подверглась передняя фальшрешетка радиатора (в нее смонтирована дополнительная видеокамера), капот и естественно, бампер. В остальных частях автомобиля изменения, по всей видимости были менее значительными. Корма осталась практически идентичной той, что мы видели на текущей версии Action. Боковые панели также не получили каких- либо изменений. Если не считать новых легкосплавных 18-ти дюймовый колесных дисков, которыми, собственно говоря и завершаются изменения в экстерьере городского вседорожника.

Внутри рестайлинговый внедорожник получает переработанную приборную панель, что позволит пользователям выбрать один из доступных шести новых цветов и оттенков, измененное рулевое колесо и 7-дюймовый дисплей обновлённой информационно-развлекательной системы. SsangYong по-прежнему скуп в предоставлении дополнительных данных. Единственное уточнение по интерьеру кроссовера от официальных лиц корейского автопроизводителя заключалось в том, что звуковая система может быть модернизирована с помощью опциональной звуковой системы Harman Audio. В обновления входит гнездо для беспроводной зарядки смартфона.

Мощность продолжает исходить от того же 2,2-литрового дизельного двигателя, который появился в линейке более года назад. Он производит 176 л.с. и 400 Нм крутящего момента в промежутке между 1.400 и 2.800 об/мин. Мощность и крутящий момент уходят на два колеса либо через 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробки передач. Система полного привода доступна за дополнительную плату.

Приятная новость для наших соотечественников. SsangYong Action возвращается в Россию. Для начала у дилеров появится дорестайлинговая версия по цене от 1.169.000 рублей. После мирового дебюта обновленной версии будем ожидать и ее на просторах России.

Обновлённые версии автомобилей SsangYong

На рынке России стартовали продажи обновлённого варианта кроссовера Actyon южнокорейского автопроизводителя SsangYong. Автомобиль доступен с бензиновым 2-литровым двигателем, развивающим 149 лошадиных сил, а также с дизельным мотором eXDi с аналогичным объёмом и с такой же мощностью. Двигатели могут работать в паре с механической или автоматической 6-диапазонными коробками передач. Обновлённый SsangYong Actyon, который на некоторых рынках продаётся под именем Korando, предлагается как в переднеприводном варианте, так и с приводом на обе оси. В базовой комплектации Welcome кроссовер получил бортовой компьютер, USB-вход, кондиционер, сигнализацию, полный электропакет и передние подушки безопасности. За эту обновлённую версию российским автолюбителям придётся выложить 729 тысяч рублей.

В варианте оснащения Comfort предусмотрены 6 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, подогрев сидений переднего ряда, парктроник, климат-контроль и круиз-контроль. Стоимость здесь составит 849 тысяч рублей, а за версию с автоматической трансмиссией нужно доплатить ещё 60 тысяч. В топовой комплектации кроссовера SsangYong Actyon предлагаются хромированная решётка фальшрадиатора и кожаное оформление салона. Здесь автомобиль SsangYong стоимостью 1 249 000 рублей оснащен мультимедийным комплексом с навигационной системой и 7-дюймовым экраном, а также датчиком дождя, электрорегулировками и вентиляцией водительского сиденья, обогревом руля, люком, бесключевым доступом в салон и прочими опциями. Отметим также, что с августа нынешнего года производство рестайлингового кроссовера SsangYong Actyon налажено в России во Владивостоке на предприятии Соллерс-Дальний Восток.

Также, совсем недавно были озвучены российские цены на обновлённый кроссовер SsangYong Rexton. Цена базового варианта автомобиля начинается с 1 149 000 рублей. Кроссовер в топовой комплектации обойдётся покупателям из России в 1 459 000 рублей. На нашем рынке SsangYong Rexton будет доступен с тремя силовыми агрегатами на выбор. Один из них – это дизельный 2,7-литровый двигатель, который может оснащаться как автоматической, так и механической трансмиссией. Также автомобиль SsangYong комплектуется двумя бензиновыми агрегатами на 2,7 и 3,2 литра, работающими лишь в паре с «автоматом». Уже базовая комплектация SsangYong Rexton имеет антиблокировочную систему тормозов ABS, систему курсовой устойчивости ESP с функцией предотвращения опрокидывания машины, подушки безопасности переднего пассажира и водителя, боковые подушки безопасности.

В наличии климат-контроль, обогрев заднего стекла, подогрев сидений, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, аудиосистема с управлением на руле, обогрев зоны стеклоочистителей, электрические стеклоподъёмники, Bluetooth, легкосплавные колёсные диски на 16 дюймов и противотуманные фары. Более дорогие версии SsangYong Rexton оснащены легкосплавными 18-дюймовыми дисками, кожаным салоном, круиз-контролем, передними сиденьями с электроприводом, люком с электроприводом, датчиками парковки и дождя, а также функцией автоматического контроля света.

Обновлённый минивен SsangYong Rodius получил абсолютно новую внешность, а также громадный салон, способный вместить 11 человек. Официальный дебют новинки состоится весной на Женевском автосалоне. Минивен, который раньше неоднократно входил в рейтинги типа «самая страшная модель», существенно преобразился. Внешность SsangYong Rodius как и прежде довольно экстравагантна, однако сейчас она выполнена в стиле пикапа Actyon Sports. Длина минивена составляет 513 сантиметров, а длина колёсной базы – 300 сантиметров.

В огромном салоне обновлённого автомобиля SsangYong располагаются 4 ряда сидений, которые можно легко трансформировать, к примеру, в 3 полноценных спальных места, а также в 11, 9 или 7 посадочных мест. Ёмкость багажного отсека SsangYong Rodius может доходить до 3240 литров. Для автомобиля предлагается дизельный турбированный 2-литровый двигатель мощностью 153 лошадиные силы с максимальным крутящим моментом 360 Ньютон-метров, который комплектуется механической 6-ступенчатой коробкой передач. Со временем будет доступен и бензиновый 6-цилиндровый 3,2-литровый мотор, а за дополнительную плату предложат полный привод.

Отметим, что SsangYong Rodius на южнокорейском рынке представлен под названием Korando Turismo, а в некоторых странах, вероятно и в России, модель будет носить имя Stavic. В Корее местным покупателям за SsangYong Rodius придётся выложить не менее 28 400 000 вон (примерно 23 000 долларов).
Источник

SsangYong Actyon ★★★★★ › Бортжурнал › Обновление навигатора штатного ГУ

Штатное ГУ на Windows ce 6.0 ставил версию офлайн (без доступа к интернету)

SsangYong Actyon ★★★★★ › Бортжурнал › Обновление навигатора штатного ГУ

Штатное ГУ на Windows ce 6.0 ставил версию офлайн (без доступа к интернету)

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 39950 км

SsangYong Actyon 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 149 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

SsangYong Actyon, 2007

SsangYong Actyon, 2008

SsangYong Actyon, 2007

SsangYong Actyon, 2008

Смотрите также

Комментарии 23

Спасибо за ссылки! Такая же история, два года не обновлял. Скачал, пойду в машину ставить.

Пожалуйста, у меня первый раз не запустилась, как оказалось нужно было старый профиль удалить, гадать не стал снес всю папку

А как удаляли? С карточки?
Я вставил другую карточку куда залил новую версию. Указал новый путь и загрузка пошла.

Пожалуйста, у меня первый раз не запустилась, как оказалось нужно было старый профиль удалить, гадать не стал снес всю папку

Удалось даже в настройках язык выбрать и принять условие лицензии. Но потом выскочил «конец фильма»))
Пришлось пока оставить старую карточку.

В настройках мафона указал путь навигатора

Так же все сделал. Указал путь, а он мне виг вам рисует))
В чем подвох -не могу понять.

Ну тогда 2 вариант через торрент по ссылке в посте

Попробовал через торрент, но там тоже самое.
На прошлой версии у меня есть файл ключа, а тут его нигде нет.

Ну блин даже не знаю. Может мафон выделывается

Все было бы ясно, если бы версия 9.6.2221 не работала отлично.
Видимо тут есть какой-то нюанс, про который я, к сожалению, не знаю.

Я делал все как описал. Может файл какой то битый есть из архива

Ну не знаю, пока покатаюсь со старой версией.

Все было бы ясно, если бы версия 9.6.2221 не работала отлично.
Видимо тут есть какой-то нюанс, про который я, к сожалению, не знаю.

У вас скорее всего установлена старая»леченая» версия навитела!

Попробовал через торрент, но там тоже самое.
На прошлой версии у меня есть файл ключа, а тут его нигде нет.

По ссылке ведет на лицензионную версию программы, и при установке на устройство без лицензии тоже будет так писать

Удалось даже в настройках язык выбрать и принять условие лицензии. Но потом выскочил «конец фильма»))
Пришлось пока оставить старую карточку.

Это потому, что на многих устройствах нпвител привязывается к одной карте памяти, и при смене на другую sd карту так и будет писать, надо новую программу записать на ту «старую» карту с сохранением файла ключа, и будет все ГУД, и в этой ситуации, если менять карту на новую, надо проходить квест перерегистрации на офф. Сайте. И что самое интересное ключи поддерживают два или максимум три перерегистрации продукта, а далее всё надо будет покупать!

Я ведь заменил карту и даже в новой прописал старый ключ, а толку — ноль! Может что-то не так сделал, подскажите…

Тут больше подводных камней, чем кажется на самом деле, лицензия есть лицензия, если ГУ было изначально с лицензией, и при не правильном обновлении лицензия была утерена, или заменена карта памяти, тут уже надо пытаться востанавливать лицензию через поддержку навитела, я один раз эту процедуру делал муторное дело, но реальное

Это потому, что на многих устройствах нпвител привязывается к одной карте памяти, и при смене на другую sd карту так и будет писать, надо новую программу записать на ту «старую» карту с сохранением файла ключа, и будет все ГУД, и в этой ситуации, если менять карту на новую, надо проходить квест перерегистрации на офф. Сайте. И что самое интересное ключи поддерживают два или максимум три перерегистрации продукта, а далее всё надо будет покупать!

Хорошо, а если я га ту же самую карту закину новую версию Навитела, то есть шанс, что она заработает?

Если на старой карте стоит лицензионная версия то ии при обновлении с сохранением старого ключа все должно зароботать

А, не работает! Вот и мне интересно . что за хрень))))

SsangYong Actyon 2020: рестайлинг успешного кроссовера

Содержание:

Несмотря на SUV-формат автомобиля, то есть кроссовера, выглядит Korando как внедорожник: массивный, длинный и высоко посаженный. Капот проходит почти параллельно земле, так что у некоторых могут возникнуть определённые неудобства с обзором, особенно в городских пробках и на парковках.

Практически вся машина обильно покрыта декором, что стало уже правилом как для корейских, так и китайских автомобилей. По центру фронтальной части проходит декоративный элемент, разделённый на две части хромированной линией. Она же визуально поддерживает головную оптику. Последняя достаточно узкая, что придаёт автомобилю агрессивных ноток.

Остальная часть обвеса отведена под воздухозаборные системы. Центральная решётка состоит из нескольких чёрных горизонтальных линий, где можно увидеть специальное отделение для номерного знака. Боковые воздухозаборники утоплены в крылья и дополнены противотуманными фарами. Снизу бампер защищён металлическим полотном.

В профиль Korando выглядит симпатично, но солидным такой дизайн не назовёшь из-за обилия слишком уж вольных рельефных перепадов. Сверху красуются рейлинги, центральная часть которых находится на приличном расстоянии от кузова.

Крупные окна обрамлены сверху глянцевым пластиком, а снизу – хромированным декором, который заканчивается на капоте. Зеркала бокового вида установлены на стойках лобового стекла и оснащены тонкими повторителями поворотников.

Ручки находятся на разных линиях и окрашены под цвет кузова. Здесь же можно увидеть рельефные полосы, образующие неправильную геометрическую фигуру. Пороги с арками защищены пластиковыми накладками от песка и прочей грязи.

Тыловая часть Korando хоть и выглядит немного вычурно из-за обилия рельефных перепадов и декора, но назвать её некрасивой просто язык не поворачивается. Обзорное окно сильно наклонено и украшено сверху массивным козырьком.

Крупные фары визуально соединены трапециевидной хромированной вставкой. Здесь же находятся шильдики и фирменный значок бренда. Ниже на обвесе расположились противотуманные фонари, крепления для номерного знака и пластиковая защита.

Внутри Korando выглядит симпатично. Торпедо проходит в одной плоскости, а управляющие элементы не развёрнуты к водителю, как то можно видеть в других кроссоверах. Отделываться салон будет хорошими материалами: кожей, приятным на ощупь пластиком, хромированными вставками, а в расширенных модификациях – деревом или алькантарой.

Центральную часть торпедо занимают электронный дисплей, дефлекторы и автомагнитола с механическими клавишами и шайбами. Ниже на тоннеле можно увидеть небольшой блок системы управления климатом, отсеки для мелочёвки и набор органайзеров для подключения мобильных гаджетов.

Между сиденьями проходит подлокотник, подстаканники и рычаг КПП, окружённый клавишами электроприводов. В расширенной комплектации возможна установка холодильной установки и отдельных климатических зон.

Пять кресел спокойно и с должным комфортом размещают столько же человек. Качественное наполнение и достойная анатомическая поддержка способствуют длительным путешествиям. Передний ряд оснащён электроприводами, а задний одним лишь подогревом кресел.

Технические характеристики

На старте продаж Korando будет комплектоваться только одной силовой вариацией – 1,6-литровым дизельным двигателем с отдачей в 136 лошадей. Коробка передач на выбор может быть либо механической на 6 скоростей, либо автоматической на те же 6 передач.

Производитель обещает дооснастить автомобиль бензиновыми двигателями и гибридной установкой. Но конкретных сроков, когда это не произойдёт, не называет.

Базовая комплектация Korando будет стоить около 1,4 млн рублей. Расширенный вариант обойдётся в 1,7 млн.

Обновленная версия SsangYong Action скоро приедет в Россию

  • Поделиться:

Удаленно
— от 1990 руб.

Стационарно
— от 2490 руб.

С выездом
— от 2990 руб.

Описание услуги обновление навигации SsangYong

С июня 2013 года в SsangYong Actyon устанавливается штатное головное устройство с GPS-навигацией SsangYong NAV0034001 и SsangYong NAV0034011. Устройство имеет следующие опции: Audio CD/MP3, DVD-Video, AM/FM Tuner, Bluetooth, USB 2.0, AV IN, Video OUT, iPhone DC. Навигационное ПО базировано на iGO Primo с картами России. Дополнительно в ГУ имеется TMC-приемник.

Мы предлагаем обновление ПО и карт навигации для автомобилей SsangYong Actyon и SsangYong New Actyon, выпускаемых с 2013 г. по настоящее время. Обновление включает установку полнофункциональной версии iGO Primo, а также установку последних доступных карт России с обновленными базами объектов POI и камер скорости. Возможна установка карт Европы.

Последние актуальные карты России и Европы для SsangYong Actyon — 2019.Q2, выпуск — июль 2019 года, актуальность — 2-й квартал 2019 г. Имеются все дома, развязки и эстакады, введенные к весне 2019 года.

При установке обновлений гарантия дилера сохраняется. Если модель вашего головного устройства не перечислена выше, позвоните нам по телефону +7 (495) 975-76-87, мы проконсультируем Вас по поводу возможности обновления.

Также мы обновляем любые неоригинальные мультимедиа системы SsangYong на базе ОС Android и Windows CE (с навигационным ПО Навител, iGO, CityGuide и др.). Стоимость обновления таких устройств — от 1500 руб.

Есть вопросы? Хотите записаться на обслуживание?

Позвоните нам по телефону +7 (495) 975-76-87 или оставьте заявку.

Комментарии и отзывы ( 23 )

25 октября 2019, 11:58

Здравствуйте!Купил Ssangyong Action 2014 г.в.,а карты навигации нет.Поможете?

GPSLAND

Добрый день!
Да, конечно. Можно заказать готовую карточку с доставкой, либо использовать возможность удаленного обновления на любую пустую SD от 4 Гб и более.

27 августа 2019, 20:04

Добрый день. После обновления исчезли дороги (актион 2014 г.), вижу, что с похожей проблемой обращались. Проблема решаема?

GPSLAND

Добрый день!
При обновлении через NaviExtras такая проблема может быть. Закажите наше удаленное обновление с картами 2019Q2, проблема будет решена.

27 августа 2019, 02:17

Здравствуйте ! На SY Актион 2013 года взамен вышедшей из строя прошлой зимой штатной системы навигации вами была установлена на моей карте новая. Все работает нормально, но не смог найти свой автосервис по названию, он переехал в новое место. А карты были 2018 года. Могу ли я, как ваш клиент, рассчитывать на обновление ? И будет ли оно платным ?

GPSLAND

Добрый день!
Да, вы можете обновиться до версии 2019Q2, обновление будет предоставлено с 30% скидкой.

05 июля 2019, 17:44

Добрый день. 04 апреля 2019, я сообщал вам, что на моё ШГУ — NAV0034011 было установлено новое ПО с функцией MirrorLink.
Данное ПО работает некорректно (исчезла из меню функция установки и показа времени). Скажите пожалуйста, возможно-ли вернуться к старой версии или какой то другой, чтобы восстановить эту функцию?

С уважением.
Павел.

GPSLAND

Добрый день!
Да, возможно. Звоните, приезжайте, поставим заводскую прошивку и обновленные карты навигации.

01 июля 2019, 17:32

Как с вашей помощью сделать перепрошивку мультимедийной системы саньонг актион версия NAV 0034011

GPSLAND

Добрый день!
Ссылка на прошивку будет отправлена вам на почту.

01 июля 2019, 16:05

Утерял СД карту с ПО к мультимедийной системе NAV 0034011 Актион 2013г.в. рестайлинг.Сможете помочь?

GPSLAND

Добрый день!
Да, у нас можно заказать либо готовую карту, либо обновиться удаленно на любую SD.

03 июня 2019, 13:40

Добрый день! Не представляется возможным обратиться в центр лично, поскольку проживаю за пределами Москвы, а в нашем городе, трудно найти специалистов. Центр закрылся. На автомобиле Ssang Yong Actyon 2014 г. выпуска установлена навигация IGO Primo, требуется обновление карты. Пожалуйста, подскажите как это сделать. И ещё вопрос. Возможно ли на указанную модель автомобиля установить систему Навител, и, если да, то чем она лучше? Спасибо.

GPSLAND

Здравствуйте!
На данную систему возможно установить Навител, карта России у нее будет более детальная, но интерфейс покажется менее привычным и функциональным, нежели iGO. Обновление iGO возможно произвести в удаленном режиме. Оформите заказ, мы вышлем вам инструкции на почту.

31 мая 2019, 12:29

у меня после обновления карт на официальной программе исчезли все дороги, делал резервное копирование, пытался востановить тоже не идет что делать саньенг акт 14 года выпуска

GPSLAND

Андрей, здравствуйте!
Да, знаем такую проблему, решали. Можете воспользоваться нашим удаленным обновлением, проблема будет решена. Подробные инструкции оправим на вашу почту.

07 апреля 2019, 08:04

Купил санёнг актион15г. А карты памяти нет, что делать?

GPSLAND

Здравствуйте!
Вы можете заказать у нас удалённое обновление, и установить его на любую пустуб SD карту (или MicroSD с адаптером SD). В результате получите рабочую навигацию с последними актуальными картами.

04 апреля 2019, 18:37

Здравствуйте.
SsangYong Actyon 2014г. (ШГУ: NAV0034011). Был выполнен большой дорогостоящий ремонт-замена материнской платы, установлено новое ПО с функцией MirrorLink. Все работает хорошо , кроме одного — из меню настроек исчезла функция установки и корректировки времени. Время видно только в режиме навигации, но оно абсолютно не отражает реального времени и его не возможно отрегулировать ни каким образом. Ремонт проводился в Авторизованном Сервисном Центре. Специалисты Сервисного Центра говорят что в этой версии ПО время автоматически устанавливается и корректируется со спутника, но в моём случае этого до сих пор не произошло. Подскажите пожалуйста, возможно ли такое, чтобы в навигационной мультимедийной системе время устанавливалось и корректировалось со спутника? Мне кажется, что меня просто обманывают.
Да, и ещё, функцию MirrorLink не проверял, т.к. еще нет соответствующего оборудования.
С уважением, Павел.

GPSLAND

Здравствуйте!
ПО с функцией Mirrorlink для Actyon (последняя прошивка) было только в состоянии beta-версии, насколько нам известно. Оно, возможно, содержит недоработки и различные странности, финального релиза так и не было. Время должно синхронизироваться по GPS, а вот часовой пояс должен быть выбран вручную. Если это не получается сделать через штатное меню настроек, тогда нужно это сделать, выйдя в оболочку Windows CE.

В Россию приехал обновленный SsangYong Actyon

В четверг, 5 апреля, компания SsangYong начала принимать заказы на обновленный кроссовер Actyon, премьера которого состоялась в марте на моторшоу в Женеве.

Как сообщалось ранее, у модели поменялась решетка радиатора, появилась новая панель приборов и два дополнительных варианта отделки салона (под карбон или дерево). Также кроссовер теперь можно заказать с обогревом руля, подогревом задних сидений и возможностью подключения мобильного телефона по Bluetooth.

Автомобиль предлагается с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 149 лошадиных сил (197 Нм при 3500-4500 оборотах в минуту), а также со 149- и 175-сильным (360 Нм) дизелями аналогичного объема.

Самый доступный Actyon, оснащенный двумя подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних сидений и круиз-контролем, стоит 745 тысяч рублей.

Читайте также: ssangyong siv-2 Функционеры Санйонга полагают, что серийная версия женевского концепта SsangYong SIV-2, которая появится примерно к 2018 году, оптимально подойдёт для завоевания североамериканского рынка. Нужно лишь доработать модель и инвестировать в переименование бренда более $100 млн. В прошлом году компания SsangYong реализовала в России, на ключевом для неё экспортном рынке, 5194 автомобиля. По сравнению 2014-м это падение спроса на 79%. Четвёртый по величине корейский производитель задумался, как компенсировать сокращение продаж. Агентство Reuters сообщает, что руководство фирмы приняло смелое решение — в 2019-м марка попытается покорить покупателей в Соединённых Штатах и для этой цели поменяет своё труднопроизносимое для некорейца название. Кроссовер SsangYong Tivoli, растянутый в версии XLV на 235 мм без изменения длины колёсной базы, выглядит реверансом потребителям из Поднебесной, любящим удлинённые автомобили. Но при адекватном ценнике такой большой машиной можно заинтересовать и американцев. Между тем собственники Санйонга из индийского концерна Mahindra & Mahindra ранее заявляли: главное — «взять» Китай, поход в США — второстепенная задача. Похоже, стороны не могут прийти к согласию и назрел корпоративный конфликт, однако возможны оба варианта экспансии. Впереди непростые переговоры не только с Махиндрой про Америку, но и с китайскими компаниями Geely и Chery, которые могут помочь в организации производства на территории Поднебесной. Без локализации успех невозможен. ssangyong siv-2 Источник.

SsangYong начал приём заявок на обновлённый Actyon Sports

SsangYong начал приём предзаказов на обновлённую версию пикапа Actyon Sports, который выйдет на российский рынок осенью нынешнего года. Главная прелесть обновления заключается в том, что появился бензиновый двигатель объёмом 2.3 литра и мощностью 150 л.с., который «сосватали» с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Обновления не коснулись внешнего вида пикапа, если не считать появления нового комплекта 18-дюймовых дисков. Остальное — приятные мелочи: регулируемые подголовники; для аксессуарных зеркал в солнцезащитных козырьках будет добавлена подсветка; объём подстаканников увеличен; на центральной консоли появились металлические вставки. В предтоповых комплектациях появятся обогрев рулевого колеса и подогрев задних сидений.

Базовая комплектация «Original» с бензиновым мотором стоит 939 000 рублей. В оснащение входит:

  • подушка безопасности водителя;
  • противотуманные фары;
  • 16-дюймовые колёсные диски в шинах размерностью 225/75;
  • кондиционер; регулировка сиденья водителя по высоте;
  • гидроусилитель руля;
  • наружные зеркала с электроприводом регулировок и подогревом;
  • аудиоподготовка (4 динамика, антенна);
  • электрические стеклоподъемники всех дверей;
  • сигнализация.

Для бензиновой версии доступно только две комплектации. Вторая стоит 999 000 рублей и называется «Comfort». Она расширена за счёт наличия ABS; легкосплавных дисков того же радиуса; селектора передач, отделанного кожей; подушки безопасности пассажира.

Вышеописанные комплектации SsangYong Actyn Sports с двухлитровым дизельным двигателем стоят на 50 000 рублей дороже. Отметим, что для пикапа с «дизелем» выбор версий больше: есть варианты оснащения «Elegance» и «Luxury». К тому же, агрегат на тяжёлом топливе работает не только с «механикой», но и с автоматической коробкой. Actyon Spots в комплектации «Elegance» с механической трансмиссией стоит 1 119 000 рублей, с «автоматом» — 1 169 000 рублей. В комплектации «Luxury» доступна только АКПП; цена — 1 259 000 рублей.

В топовые комплектации входит: ESP; 18-дюймовые легкосплавные диски; климат-контроль; обогрев передних и задних сидений и рулевого колеса; электропривод складывания наружных зеркал; датчики дождя и света; круиз-контроль и аудиосистема с управлением на руле.

В России возобновились продажи кроссовера SsangYong Actyon

Продажи SsangYong Actyon стартовали в России. Таким образом дистрибьютор SsangYong Sollers без громких объявлений и рекламной поддержки де факто вернул модель на российский рынок. Это первые поставки Actyon с весны 2015 года, когда было принято решение приостановить экспорт и производство южнокорейских кроссоверов во Владивостоке.

Как сообщила «РГ» PR-менеджер бренда Екатерина Калинская, первые автомобили поступили к дилерам еще в конце 2016 года. По нашей информации — пока далеко не во все салоны, тем более провинциальные. Мы провели небольшой мониторинг, и отыскать в продаже новые Actyon смогли далеко не с первой попытки. Более того, на официальном сайте компании встречаются реквизиты автосалонов, которые уже не работают с дистрибьютором. Впрочем, по словам Калинской, «дилерская сеть готова к возобновлению продаж и настроена оптимистично».

Напомним, что базовая версия Actyon — с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 149 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом — стоит 1 169 000 рублей. В списке оснащения этой версии значится, например, круиз-контроль и кондиционер, зато в нем всего лишь одна подушка безопасности. Комплектация Original с «автоматом», второй подушкой безопасности и электроприводом складывания боковых зеркал оценена в 1 499 000 рублей, а Comfort — с боковыми подушками, «шторками» безопасности, климат-контролем и датчиком парковки — в 1 579 000. Полноприводные кроссоверы можно приобрести минимум за 1 889 000 рублей, а премиум-версию — за 1 990 000.

Впрочем, «оптимизм» дилеров, вероятно, связан с грядущим появлением на рынке двух других моделей SsangYong — Tivoli и Tivoli XLV. Эти машины будут немногим дешевле — в пределах от 999 000 до 1 739 000 рублей. Кстати, по информации «РГ», старт продаж новинок может быть дан 25 января — вместе с официальным объявлением о возвращении в Россию кроссовера Actyon.

Корейцы озвучили новый прайс-лист на российскую версию SsangYong Actyon

Прекратившая поставки своих автомобилей на российский авторынок еще год назад корейская компания SsangYong, наконец передумала и решила поставки возобновить. Правда, уже не в том количестве моделей, что было раньше — осторожничают корейцы, помнят уроки 2014 года.

В российском варианте компактного кроссовера SsangYong Actyon будет доступен единственный двигатель. Речь идет о двухлитровом бензиновом атмосфернике на 149 лошадиных сил, который будет работать как с механической трансмиссией, так и с автоматической коробкой передач. Российским покупателям будут доступны как переднеприводные, так и полноприводные комплектации кроссовера. Кто помнит, в прошлый свой приход на российский авторынок корейцы поставляли нам этот паркетник не только с бензиновым ДВС, но и с дизельным мотором, равным бензиновому и по объему и по силовой отдаче.

Базовая комплектация компактного кроссовера SsangYong Actyon будет стоить у наших автодилеров 1 млн 169 тыс рублей. А за самую навороченную сборку покупателю придется выложить почти два миллиона деревянных. В список стандартного «обвеса» паркетного внедорожника SsangYong Actyon входят системы контроля тормозных усилий и антиблокировки, наличествует круиз-контроль. Автомобиль обеспечен одним эйрбегом для водителя, лобовое стекло и боковые зеркала подогреваются, последние имеют электропривод и складываются. В базовой сборке за погоду в салоне отвечает кондиционер.

Базовая сборка SsangYong Actyon называется Welcome (то бишь «Добро пожаловать» в переводе с английского). Эта комплектация единственная с механической коробкой передач, все остальные четыре сборки оборудованы автоматической трансмиссией. Отдать за SsangYong Actyon в «базе» придется 1 млн 169 тыс рублей.
Вторая комплектация — Original, переднеприводная, обойдется покупателю в полтора миллиона.
Следующая сборка, так же переднеприводная, — Comfort — стоит 1 млн 579 тысяч деревянных. Далее идут полноприводные комплектации Elegance за 1 млн 889 килорублей и Premium за 1990 тысяч.
Максимальные сборки SsangYong Actyon получают подогреваемые сиденья, к рулевому колесу руки также не примерзнут в условиях суровых российских зим. В наличии система динамической стабилизации (ESP), климатическая система, две подушки фронтальные, две боковые плюс шторки безопасности. Ассистенты старта в горку, сенсоры освещенности и влаги, заднеобзорная камера.

Ранее корейцы поставляли своим российским автодилерам, кроме SsangYong Actyon, внедорожные SsangYong Rexton и Kyron, «вагончик» SsangYong Stavic и SsangYong Actyon Sports в кузове «пикап».
Сегодня же, увы, весь список доступных для россиян моделей, опубликованный на официальном сайте представительства SsangYong в нашей стране, состоит пока из одного паркетника Actyon. Будет, правда, позднее и еще один «паркетник» — Tivoli.

Технические характеристики СсангЙонг Актион 2019 2020 года

Начало продаж СсангЙонг Актион 2019 года в России уже стартовало. Российские автолюбители могут подробнее узнать, каким же стал новичок.

Экстерьер нового СсангЙонг Актион 2019 2020-го приобрел стильные, элегантные черты. Передняя часть полностью преобразилась. Она получила массивный большой капот, который имеет едва заметный наклон. Также узнайте свежие новости про СсангЙонг Рекстон 2020.

Удивительная оболочка кроссовера

Надменный взгляд больших четырехугольных фар придает кроссоверу СсангЙонг Актион 2019 года серьезности, солидности и презентабельности.

Особым стилем отличается новая радиаторная решетка с черной сеткой. Своеобразная геометрия переднего бампера, а также большое количество изгибов, оригинальных выштамповок сделали его центром композиции.

Контуры нового кузова стали более мужественными, мускулистыми. По бокам можно видеть массивные широкие дверные проемы, легкие выштамповки на дверях, большие боковые зеркала с повторителями поворотов. Стремительность автомобилю придает уходящая ввысь линия под окнами, а также линия крыши, уходящая резко на нет.

Вид сзади ничем не хуже. На фото СсангЙонг Актион 2019 2020-го видно, что большую часть площади занимает дверь багажного отделения с трапециевидной выштамповкой под номерной знак. Очень красиво, стильно смотрятся необычной формы задние фонари. Весь этот ансамбль гармонично завершает аккуратный, миниатюрный бампер.

SsangYong Action 2019 2020-го демонстрирует типичные для кроссовера габариты. Длина автомобиля составила 441 см, ширина кроссовера 183 см, высота модели 1675 мм. Величина дорожного просвета вместо 180 мм стала 190 мм.

Просторный комфортабельный салон

Салон изменился более кардинально. Многочисленные отзывы владельцев СсангЙонг Актион 2019-го подтверждают, что автомобиль приобрел совершенно новую приборную панель, качественные материалы отделки, добротный пластик. Пассажиры первого и второго ряда будут одинаково удобно и комфортно себя чувствовать, поскольку свободного пространства теперь более, чем предостаточно.

Солидности придает новая подсветка приборов, а также удобное многофункциональное рулевое колесо. Центральная консоль заметно раздалась в размерах, став шире и величественнее. Ее украшением стал сенсорный дисплей на 8 дюймов.

Очень удачно выполнен тоннель между передними креслами, в кортом установлен рычаг переключения передач.

Сами кресла новой машины получили новую конструкцию, которая максимально приближена к спортивной. Они снабжены высокими поддержками по бокам, а между креслами установлен широкий удобный подлокотник. Что касается багажного отсека, то его пространство можно оценить в 486 литров. Его можно легко увеличить до 1312 литров, сложив сидения второго ряда.

  • бортовой компьютер;
  • навигационная система на русском языке;
  • подогрев, вентиляция передних сидений, руля;
  • опция АБС;
  • функция курсовой устойчивости, помощник при старте;
  • система защиты от опрокидывания;
  • сигнал экстренной остановки;
  • противотуманные фары;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • корректировка фар.

Свежие технические параметры

Российским покупателям производитель предложил два варианта двигателей – один дизельный, один бензиновый. Оба они способны наделить СсангЙонг Актион 2019 2020-го достойными техническими характеристиками. Агрегируются двигатели 6-ступенчатой «механикой» или таким же «автоматом».

Движок Мощность Разгон Экономичность Предел скорости
2,0 бензин 149 10,3 8,5 165
2,0 дизель D20DTF оснащен турбонаддувом с турбиной электронного управления 149 9,5 7,3 174

Для более детального изучения возможностей автомобиля советую посмотреть видео тест-драйва СсангЙонг Актион 2019 года. Большой шаг корейские создатели сделали в плане оснащения автомобиля системами безопасности, а также датчиками контроля.

Большой неожиданностью стали семь комплектаций СсангЙонг Актион 2020 года, которые представляет производитель. Базовая версия Welcome идет только с бензиновым мотором. Ее стоимость составит порядка 730 000 руб. Средние комплектации обойдутся по цене от 780 до 850 руб. Цена полной комплектации СсангЙонг Актион 2019 2020-го равна примерно 1 001 000 руб.

Достойные конкуренты модели

К недостаткам Хендай можно отнести малую линейку моторов, бедное оснащение базовой комплектации. Не очень хорошо обстоит дело с автоматической КПП, которая дает частые сбои в работе. Никак нельзя назвать удобной жесткую подвеску, которая особенно проявляется на неровных дорогах.

Мазда СХ5 обладает массой достоинств, среди которых неповторимый спортивный дизайн, отличная управляемость, динамика разгона, проходимость. Многих своих конкурентов Мазда обходит по электронному оснащению, наличию совершенно новых двигателей, по безупречной работе АКПП.

Из отрицательных качеств Мазды я бы выделил не самую лучшую шумоизоляцию, возникающие сложности в управлении, а также слабое лакокрасочное покрытие. Не в пользу Мазды жесткая подвеска, слишком большое количество кнопок и приборов, с которыми трудно быстро разобраться.

Автомобиль Движок Разгон Расход Стоимость, руб.
Хендай ix35 2,0/150 10,4 6,2-9,9 От 1 199 000
Мазда СХ5 2,0/110 9,3 5,3-7,7 От 1 101 000

Также в конкуренты может быть записана Хонда НРВ 2019 в новом кузове.

Впечатляющие преимущества и изъяны
  1. Роскошный дизайн.
  2. Большой салон.
  3. Отличная эргономика водительского кресла.
  4. Достойная динамика разгона, маневренность.
  5. Богатое оснащение базовой версии.

Из недостатков я хотел бы выделить.

  1. Слабое ЛКП.
  2. Не очень хорошую шумоизоляцию.
  3. Жесткую подвеску.
  4. Широкие стойки, которые мешают обзорности.
  5. Плохой прогрев салона зимой.

Читайте наши новые обзоры про Хонда Кросстур 2020 и Цивик 2019 года.

Показана обновленная версия пикапа SsangYong Actyon Sports

Представителями южнокорейского производителя SsangYong был представлен усовершенствованный пикап Actyon Sports, который получил не только множество нововведений, но и новое название – теперь он именуется Musso. В переводе на русский с корейского это слово обозначает «носорог». Некоторые автомобилисты наверняка помнят, что данная компания продавала под данным наименованием внедорожник в середине девяностых годов прошлого века.

SsangYong, как и другие южнокорейские производители, выпускает весьма качественные автомобили, способные прослужить своим владельцам немало лет, однако зачастую они бывают не адаптированы под российские условия, а потому в зимнее время в холодные морозы попросту не заводятся. Это может случиться из-за проблемного топлива, замерзания выхлопной или топливной системы, неисправности стартера и тому подобных проблем. Зачастую отогреть и запустить авто самостоятельно не выходит. В этом случае мы советуем вам обратиться в специализированный сервис.

Чаще всего причиной невозможности запуска авто становится некачественный или старый аккумулятор. В этом случае стоит приобрести новую аккумуляторную батарею. Если вы не хотите тратить время на поиски, то советуем заглянуть на сайт http://autoconfig.ru, который представляет собой специализированный сервис по поиску деталей. Тут вы без труда отыщите подходящий аккумулятор.

Если же говорить об обновленной версии пикапа, то ее основным нововведением считается двигатель. Раньше под капотом находился дизельный двигатель объемом 2,0 литра, а теперь там установлен 2,2-литровый мотор, выдающий 178 «лошадок». Он может работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с автоматической трансмиссией с таким же количеством диапазонов. Увеличилась грузоподъемность автомобиля – теперь он может перевозить грузы массой до 1,05 тонны или буксировать транспорт весом до 3 тонн. Сотрудники SsangYong также отмечают, что у машины была переделана задняя многорычажная подвеска, что повысило ее управляемость.

Внешний вид новинки был обновлен новой радиаторной решеткой с 2-мя планками, покрытыми хромом, увеличенными в размерах противотуманниками и светодиодной оптикой. Интерьер машины тоже был изменен: в нем появилось четырехспицевое рулевое колесо и другая центральная консоль с современной системой мультимедиа.

Напоминаем, что в РФ машины данного автопроизводителя не поставляются уже с начала 2016 года, но компания собирается возобновить продажи уже в ноябре. Добавим, что Actyon Sports в свое время входил в ТОП-продаж в классе пикапов.

Ссылка на основную публикацию