Обзор нового Lexus NX 2018 года

Обзор нового Lexus NX 2018 года

2018 Lexus NX, что обновилось для нового года?

Несколько лет назад в большинстве торговых центров Северной Америки были расположены небольшие торговые павильоны, продающие плакаты Magic Eye, на которых были нанесены изображения в виде стереограмм. Если смотреть на них несколько минут, сосредоточить взгляд в одной точке, то создается скрытый внутри 3D-эффект. Конечно, увидеть его удавалось не всем желающим. Многие покупатели отрицательно высказывались об этих плакатах, считая, что кроме мигрени и напряжения глаз, они ничего не дают.

Аналогичным образом нанесены изображения на модель Lexus NX 2018 года. При этом многие скептики считают, что новая картинка ничем не отличается от его предшественника. Однако промоутеры бренда Lexus отмечают, что в последнем творении «шпиндельная решетка» имеет еще большую площадь поверхности, предназначенную для черной пластиковой «пасти», и она еще глубже проникает в нижнюю часть, перетекает в две периферийные решетки. В корме автомобиля фонари проникают глубже в борт на задней двери, а внизу немного улучшен диффузор. Это весомые изменения, по мнению искушенных промоутеров.

Lexus NX 2018 года приобрел более спортивный и агрессивный вид, в отличие от более массивного кроссовера Lexus RX. Также новая модель отличается от основной массы компактных внедорожников, таких как Acura или Infiniti. Автомобили серии RX и NX заслуженно считаются наиболее продаваемыми моделями бренда Lexus. Они заняли лидирующую позицию этого элитарного производителя на мировом рынке в линейке SUV премиум-класса. За последние пару лет серия NX ежегодно продает около 50 000 единиц в США и более 6 000 автомобилей в Канаде. Хоть эти цифры и впечатляют, но они по-прежнему существенно отличаются от показателей реализации Juggernaut RX. Продажи этой марки ежегодно составляют как минимум 100 000 автомобилей.

Заявленные технические характеристики

Для тех, кто не замечает визуальных отличий новых моделей Lexus 2018, внедрены следующие индексы: NX200t стал NX300, а гибрид именуется NX300h. Но кроме немного измененного названия модельного ряда ничего не изменилось. Это по-прежнему силовой агрегат, обернутый листовым металлом под определенным углом, как и в прошлогодней версии. В нем установлен 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Atkinson Cycle с турбонаддувом, который выжимает 235 лошадиных сил. Крутящий момент при 349,8 Н/м распределяется между 1650–4000 об /мин, что обеспечивает отличную управляемость NX300 в реальных условиях.

Во время движения по массивным горным массивам недалеко от Пентиктона, Британская Колумбия, NX300 оказался способным справиться с весьма сложными преградами. При этом абсолютно не ощущалось тряски или колебаний, однако оказалось, что ему нужно немного больше мощи. Передача осталась 6-ступенчатой автоматической, что немного удивляет, так как большинство конкурентов Lexus давно предлагают семь или восемь скоростей, а у японского бренда уже есть большой 8-ступенчатый бокс, используемый для седана класса IS.

Переключатели Paddle были добавлены через линию NX 2018 года. Гибрид NX300h выдает 194 комбинированные лошадиные силы, комплектуется трансмиссией CVT, которая компенсирует отсутствие спортивности улучшенной эффективностью. NX300 рассчитан на комбинированный премиальный неэтилированный двигатель с показателем 9,7 л /100 км против впечатляющих 7,5 л / 100 км обычных неэтилированных агрегатов для NX300h.

Впечатления от вождения

Lexus предоставил «близнецам» NX подвеску для моделей 2018 года с новыми амортизаторами, а на топовом уровне F-Sport получил улучшенную версию адаптивной подвески Lexus. Она настроена для активной и оперативной адаптации к изменяющимся дорожным условиям. Обновленная подвеска предназначена для обеспечения максимально комфортной езды и улучшенной управляемости, а для компактного внедорожника это оптимальное сочетание.

NX, как и любая другая модель Lexus – это впечатляюще тихая и маневренная машина. При жестком нажатии на акселератор можно услышать работу четырех цилиндров, но есть достаточное звуковое демпфирование. Ветер и шум дороги также очень хорошо поглощаются. В этом году бренд Lexus добавил новый дизайн 18-дюймовых дисков, двухлучевые светодиодные фары и бесшумный подъемный механизм, управляемый датчиком движения, который расположен под задним бампером. Он приводится в движение, когда поблизости предвидится гололед.

Новый интерьер или стабильность признак мастерства

В 2017 году система безопасности Lexus+ стала стандартной для всех моделей NX. Защитный комплект состоит из динамического радиолокационного круиз-контроля и системы предупреждения столкновения. С ее помощью подается предупреждение об опасности за счет рулевого управления и автоматической подачи сигнала дальним светом.

Интерьер претерпел некоторые изменения в оттенках кожи, но в остальном он остается прежним – современным и роскошным. Большинство автолюбителей сошлись во мнении, что стабильность — это хорошо. Качество материалов остается на высшем уровне, а сборка – демонстрация класса высокоточных производственных процессов. Все поверхности отделки гладкие и приятные на ощупь. Особого внимания заслуживают сиденья с отличной боковой поддержкой, которая дарит максимальный комфорт. Даже через несколько часов за рулем спина остается в прежней форме, не болит, не появляется чувство дискомфорта.

Макет элементов контроля имеет определенный смысл, включает множество дизайнерских реплик от других моделей Lexus. Некоторые из кнопок управления климат-контролем невероятно малы. В то же время большинство людей, вероятно, будут удовлетворены автоматическим режимом set-it-and-forget-it auto.

Единственной точкой крепления в интерьере NX, которая является общей для других моделей Lexus, является консольная конструкция сенсорной панели информационно-развлекательной системы. Несмотря на то, что система Lexus ENFORM значительно улучшилась по сравнению с предыдущей версией управления, она по-прежнему остается недоработанной и не слишком удобной в эксплуатации, особенно во время движения.

Еще один недостаток нового творения бренда Lexus – твердое решение избегать внедрения в интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. Разработчики продолжают переливать ресурсы в свою собственную систему, в которую входит несколько узнаваемых приложений, таких как Yelp и Slacker Radio.

Учитывая, что NX ориентирован на привлечение более молодой категории людей к бренду Lexus, отказ от внедрения стандартных систем интерфейса для смартфонов может оказаться нелогичным и абсурдным на фоне политики привлечения современных покупателей.

Возможно разработчики и маркетологи считают, что фанаты высоких технологий будут поражены ведущим 10,3-дюймовым экраном, доступным в топовых комплектациях новой линейки NX 2018 года.

Итоги обзора Lexus NX 2018 года

Обновленный модельный ряд Lexus NX 2018 года представляет положительные дополнения к уже раскрученной модели. Эти изменения, несомненно, помогут NX300 продолжить восходящую динамику продаж в Северной Америке. Покупатели, рассматривающие модель 2018 года, положительно оценивают автомобиль, потому что ощутимые обновления берегут глаза от поиска визуальных отличий, которые увидеть тяжелее, чем на плакатах Magic Eye.

Обзор обновлений Lexus NX 2018 года

Компактный кроссовер от премиального японского бренда Lexus получил персональный индекс «NX». Впервые его презентовали еще в 2014 году на Пекинском автосалоне, тогда и назначен был старт продаж. Символ «N» в маркировке производители расшифровывают от английского «nimble» – шустрый. Вторая буква означает принадлежность к паркетникам.

Lexus NX 200

Лексус НХ 200 обладает вероятно одной из самых дерзких и смелых версий внешности среди аналогичных моделей в сравнении с конкурентами. Машина явно выделяется среди трафика на загородном шоссе. Кузовные элементы и головная оптика совместили множество оригинальных композиций из разных углов. Достаточно хищно смотрится модель с переднего ракурса.

Новый Лексус NX 2018 года

В световых модулях скрыты светодиодные фонари. Для базовых комплектаций новая модель будет доступна лишь с ближним светодиодным светом, а для ТОПовых сборок он ставится и в дальние блоки. Характерная решетка изготовлена в виде веретена. Ее украшают хромированные перемычки. Дополняет гармонию крупный бампер с внедренными узким полосками противотуманок.

Внешность, которой «хвастается» новый Лексус НХ, выглядит напористо и по-спортивному. Этому способствуют «накачанные» колесные арки. Свежие линии ниспадающего вперед капота формируют стремительный вид, дополняемый следующими элементами:

  • короткие свесы;
  • завышенной линией подоконника;
  • применение характерных выштамповок по бокам;
  • массивной задней части.

Корма обладает более лаконичными дизайнерскими параметрами и выглядит, в сравнении с передком, простоватой. Дверь сзади правильной геометрической формы, бампер без излишеств, обрамленный вставкой из защитного пластика.

На фото видно, что габариты авто укладываются в понятие «компактного кроссовера»: 4630х1845х1645 мм. Для колесной базы выделено 2,66 м, а дорожный просвет достигает 185 мм.

Новый Лексус NX 2018 года

В салоне присутствуют дорогие материалы наряду с мягким пластиком. Используются пластмассовые вставки, выкрашенные в металлическом стиле.

Подкапотное пространство «двухсотого» занято двухлитровым атмосферником, удовлетворяющим требованиям Евро-5. Четыре цилиндра обеспечивают мощность в 150 л.с. и момент в 193 Нм за счет газораспределения Valvematic. В пару с движком ставится вариатор Multidrive. Привод бывает передний или полный типа Dynamic Torque AWD.

Lexus NX 200t имеет явное отличие в виде новой радиаторной решетки. Обновленный Лексус также получил более спортивный салон, о чем говорит наличие пакета F SPORT с переделанным рулем, отделкой перфорированной кожей, отличной боковой поддержкой передних кресел, алюминиевыми накладками на педали и др.

Также наличие «t» в названии обязывает к присутствию турбированного (twin scroll) мотора на 2 л 8AR-FTS. Блок цилиндров на 4 «котла» выполнен полностью из алюминия. Максимум удается выжать из движка 238 л.с. и 350 Нм. Даже в минимальной комплектации авто стартует от 2,45 млн. руб.

ВИДЕО: Обновленный Lexus NX – что изменилось?

Lexus NX 300

Lexus NX 300 H доступен пользователям в гибридной версии. Внешность соответствует практически полностью двухсотой разновидности. Также слегка уменьшен на 25 л багажный отсек, ставший 475 л.

Спортивный пакет NX 200t

Атмосферная «четверка» составляет 2,5 л объема. В ее работе используется цикл Аткинсона, что дает возможность развивать 155 «лошадей» и 210 Нм тяги. Электроагрегат развивает 143 л.с. и 270 Нм. Вторую ось вращает 68-сильный электродвигатель.

Lexus NX 2018 года

Недавно в Шанхае был представлен обновленный Lexus NX 2018 г. С автомобилем был проведен аккуратный рестайлинг. Изменениям, как сообщают новости, подвергались разные элементы:

  • подправлена внешность (новый кузов);
  • усовершенствован интерьер;
  • NX 2018 года получил свежую подвеску;
  • на борту установлен комплекс безопасности Lexus Safety System+.

За первоначальный вариант Лексус НХ 2018 потребуют от 2,3 млн. руб.

Lexus NX 2018 года

Переработка коснулась оптики, придавая ей более «хищные» агрессивные черты. Японские инженеры установили по три светодиодных отражателя в каждом блоке фар. Песочные часы решетки радиатора стали более выразительными. Их дополнили боковые воздухозаборники внизу.

Бампер стилизован неоновой подсветкой, в виде заостренных бумерангов, направленных в центр композиции. Даже элементы кузова указывают на шильдик с логотипом.

Переработана задняя часть кузова. Теперь новый Лексус NX 2018 стал гораздо серьезней. Габаритные фонари стали стильными, а бампер с задней дверью получили рельефные дизайнерские ребра, которые на солнце обеспечивают игру света и формы.

Опционально стали доступны 18-дюймовые катки. Они изготавливаются из высококачественных алюминиевых сплавов в новом оригинальном рисунке.

Lexus NX 2017-2018 с дисками диаметром 18 дюймов

Сзади появились хромированные вставки на бампере, установлен дополнительный спойлер и обновленные патрубки выхлопных труб.

В интерьере новый Lexus NX 2018 новинками не так радовал, как в экстерьере. Однако, появились некоторые яркие детали. Наиболее заметным элементом стал монитор на 10,3 дюйма. Цветной экран отвечает за работу мультимедиа в салоне. Он пришел на смену семидюймовой модели.

Повысились параметры шумо- и звукоизоляции. Это ощущается на любой скорости. Для безопасного движения используется радар и сонар. Параметры авто составляют: 4,63х1,87х1,64 м. дорожный просвет в пустом автомобиле – 185 мм.

Для водителя и пассажира на переднем сидении предусмотрены уютные кресла с эргономичным профилем и оптимальной по длине подушкой. Вне зависимости от комплектации они наделены возможностью обогрева, вентиляции и множеством типов настроек. В ТОПовых версиях регулировка делается с помощью электродвижков.

Для заднего ряда повышен комфорт, так как практически отсутствует центральный туннель. Пространства хватает для удобного размещения троих пассажиров на диване. Имеются дефлекторы и подстаканники для посетителей второго ряда.

Рулевое колесо обтянуто качественной кожей. На многофункциональной баранке с тремя спицами располагаются управляющие кнопки.

Массивная центральная консоль традиционно соединена в пространстве с правым подлокотником водителя. Рычаг управления скоростными режимами выведен вперед.

Приборная панель состоит из двух аналоговых шкал и монитора бортового компьютера. Она легко просматривается за рулем. Аналоговые часы стали лучше читаться. Часть клавиш климат-контроля и аудиосистемы обновлена.

Технические характеристики

В Лексус 2018 г. появились заметные изменения в техчасти. На машине устанавливается подвеска типа Adaptive Variable Suspension, которая раньше была доступна исключительно в спортивной версии, да и то в виде дополнительного функционала.

Улучшению управляемости авто способствуют новые элементы подвески:

Силовая установка обеспечивает 238 л.с. благодаря двухлитровому турбированному мотору, прошедшему через технический рестайлинг. Привод может быть полным или передним. Улучшилась маневренность кроссовера.

Двухлитровая базовая модель со 150-сильным мотором обойдется в 2,257 млн. руб. Если необходим полный привод, то за него потребуют 2,525 млн. руб. Максимальная комплектация со всеми возможными опциями дотянет до 3,678 млн. руб.

ВИДЕО: Большой тест-драйв гибрида Lexus NX

Stenni › Блог › Новый Lexus NX 2018 Тест Драйв. Почему я люблю Лексус?

Зима медленно захватывает все новые территории, а я снова погружаюсь в мир японской культуры автомобилестроения. Снова Лексус! Именно так. И не простой, а белый, пушистый и неординарный Lexus NX 2018 года.

Обновленный Lexus NX 2018 Тест-Драйв уже оформлен на моем канале Stenni Тест Драйв и готов к вашим комментариям. Итак, поехали.

Внешний вид и салон в обновленной версии не приносит каких-либо новых эмоций. Тут все очень знакомо на основании первого поколения NX, несколько мелких отличий в дизайне и это все, что поменялось в этой модели. Новую систему освещения и некоторые детали бампера распознают лишь владельцы прошлого поколения.

— Что в нем особенного?

Почему мне он нравиться? Все очень просто, в нем я чувствую себя как дома. Уютно, комфортно, приятно и надежно. Когда стою в многочасовой пробке, одно из главных ценностей автомобиля для меня является уют. Автомобиль может быть огненным, спортивным, агрессивным и готовым к рывку, но в то же время неудобным при долгой езде.

В Лексусе вы сможете ездить долго, но без усталости. Иногда я проезжал около 4-5 часов без остановки (точнее стоял в пробках) и выходя в МакДональдс за очередной кружкой кофе, я не чувствовал себя утомленным. Для меня это важно. Летом хочу на нем попробовать прокатиться от Москвы до Иркутска. Надеюсь, что в компании Лексус ребята дадут такую возможность.

— Смотри, баба поехала!

Самая популярная фраза среди знакомых, которую я слышал перед тест-драйвом — «это же женский». Я сначала и сам поддался сложившемуся стереотипу, но затем успокоился и попытался тестировать его без предвзятости. В результате многочисленных поездок могу сказать — он и для женщин, и для мужчин. Можно ставить точку.

— Едет или тянется?

Мы знаем, что в народе Лексус ассоциируется с качеством, стабильностью, удобством, надежностью, но только не скоростью. Я не буду вдаваться в споры, что такое скорость, а что такое медлительность, но лично для себя решил так — это семейный автомобиль, а не спорт болид, поэтому ожидать от него особой скорости не стоит. Да мне этого и не надо. Подожду весны и испробую новый супер-кар Lexus LC500.

Все очень просто и прагматично. Это очень удобный и комфортный автомобиль для молодого респектабельного парня, молодой девушки, желающей иметь не только комфорт, но и стиль. Этот автомобиль станет надежным другом для семейной пары, а ваш домашний питомец всегда будет доволен, находясь сзади этого автомобиля в компании ваших детей.

— Не хватило на RX?

Если вы не собираетесь возить воздух, то Lexus NX 2018 года вам идеально подходит. Он вместительный и удобный, на нем удобно парковаться и главное — никому не надо ничего доказывать. Это же Лексус. Он создан для города. Он создан для вас.

Спасибо за лайки, комментарии и советы по улучшению подачи материала.

Обзор автомобиля Lexus NX 2018

Обзор автомобиля Lexus NX 2018

Шанхайское автошоу этого года порадовала поклонников марки Лексус стильными обновками в виде Lexus NX в рестайлинговом варианте 2018 модельного года. Первая премьера модели состоялась еще в 2014 году и до этого момента выпускалась в первозданном виде.

За три года у конструкторов накопилось достаточно идей и ко внешним требованиям, по улучшению салона и некоторых технических характеристик, поэтому обновленный кроссовер имеет чем похвастать.

Экстерьер нового Lexus NX

Разглядываю новый «лук» NX невозможно упустить из виду просто вызывающую фальшрадиаторную решетку. Форма песочных часов уже давно стала фирменной фишкой многих моделей Lexus, но в этом обновлении дизайнеры решили об этом прямо прокричать. Интересное решение нашлось для осветительных приборов.

Фары головного света оснащены тремя мощными светодиодами, и подчеркнуты снизу неоновой подсветкой в виде острых, устремленных в центр бумерангов. Новую форму обрели и карманы воздухозаборников на передней части автомобиля.

Если присмотреться повнимательнее новинку, можно обнаружить, что все элементы словно устремляются к главной центральной точке – шильдику производителя.

Заднюю часть одарили новыми объемными фарами, которые нарочито выпирают под любым углом обзора. Дверь багажника стала более рельефной и объемной по сравнению с предыдущей версией.

В целом рестайлинговой модели существенно прибавили агрессивности, хищности, динамики.

Салон Лексус НХ 2017-2018

Интерьер Lexus NX 300 получил обновление не масштабное, но приятное. Вместо невзрачного 7-люйдмового дисплея теперь на приборной панели красуется 10 дюймовый экран. Который весьма удобно расположен на уровне глаз водителя. Емкая и стильная центральная консоль органична, функциональна и при этом довольно проста. Удобное многофункциональное рулевое колесо имеет все самые важные кнопки управления, обтянуто кожей.

Приятный на вид и по качеству материал салона создают уютную атмосферу, комфорт. Все детали и небольшие штрихи хорошо сочетаются, при этом не создают впечатления напыщенности.

Габариты кроссовера

Длиной кроссовер вышел 4 м 63 см, ширина составляет 1 м 87 см, высота NX 300 1 м 64 см. Автомобиль размещен на колесной базе размером 2 м 66 см. Клиренс без максимальной нагрузки – 18,5 см.

Багажник имеет возможность расширения с 475 л до 1520 путем складывания задних сидений посредством электропривода.

Порадуют любителей спортивных фишек колеса, диаметром 18 дюймов, которые устанавливаются опционально. Для базовых версий предлагаются 17-дюймовые колеса.

Технические характеристики Lexus NX

Как предполагалось еще в концептуальной версии модели, шасси автомобиля позаимствовали у Toyota RAV-4.

В базовой версии сердце автомобиля представляет собой 2-литровый атмосферный двигатель, его мощность составляет 150 л.с. Как вариант можно установить такой же по объему, но турбированный двигатель, который может развивать мощность до 238 л.с. Он идет в комплекте только с полным приводом. Первый вариант устанавливается и на передний, и на полный привод.

Нельзя не отметить вариант с гибридным двигателем. Внешне автомобиль отличает и рисунок решетки радиатора. А наличие гибридного двигателя добавляет к модели NX 300 приставку h. Два мотора совместными усилиями развивают 197 «лошадей». Это бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 155 л.с. плюс электродвигатель в 68 «лошадок».

Три предлагаемых варианта двигателей работаю в паре с вариатором без возможности выбора.

Особое внимание обращает на себя подвеска Adaptive Variable Suspension. Ранее данная подвеска с адаптивными амортизаторами была доступна только в топовой спортивной комплектации модели. Благодаря обновленному оснащению подвески – амортизаторам, стабилизаторам и др. автомобиль стал более маневренным.

Цена Lexus NX 2017-2018

Базовая комплектация с передним приводом нового Lexus NX будет продаваться в Росси по цене 2 млн. 138 тыс. руб. Вариант с полным приводом обойдется от 2 млн. 409 тыс. руб., а турбированная четверка пересекает отметку стоимости в 2 млн 600 тыс. Гибридные версии Lexus NX имеют ценовой диапазон в пределах от 2 млн. 807 тыс. руб. до 3 млн. 299 тыс. руб.

Старт продаж обновленной модели запланирован на осень этого года.

Видео тест Лексус 2018 года:

Статью нашли по запросам:

  • лексус нх 200 2020 года новая

Обзор автомобиля Lexus NX 2018

Вы читаете статью Обзор автомобиля Lexus NX 2018. Все материалы на сайте Two Auto, а также и статья Обзор автомобиля Lexus NX 2018 — написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

Обзор Lexus NX 2018 года

Впервые NX был представлен в 2014 году. Автомобиль представляет собой компактный кроссовер, производимый компанией Lexus, что специализируется на производстве премиальных автомобилей концерна Toyota. Паркетник конструируется на платформе RAV4, представляет собой 5-ти местную модель с полным или передним приводом и является автомобилем городского предназначения.

Данный паркетник пользуется постоянным спросом среди покупателей и не остается без внимания. Однако, учитывая постоянную конкуренцию и тенденцию к обновлению, компания заявила о том, что также готовит обновленную модификацию городского внедорожника образца 2018 года.

Несомненные достоинства автомобиля, которые отмечают его активные пользователи:

  • оригинальный дизайн;
  • богатая комплектация;
  • комфортный и просторный салон;
  • высокий уровень безопасности и надежности.

Впервые обновленная версия кроссовера образца 2018 года была представлена в апреле 2017 года на выставке в автосалоне Шанхая.

Экстерьер Lexus NX 2018 года

Впервые автомобиль появился на рынке в 2014 году, и прошло не так много времени, однако компания решила пойти на решительные шаги по изменению экстерьера паркетника. Все проведенные изменения и дизайнерские решения делают автомобиль узнаваемым и существенно отличаемым от его предшественника. Особенных изменений достигли в оформление переднего бампера с его интересной и оригинальной решеткой радиатора, получившей большой логотип компании Lexus.

Решетка радиатора получила Х-образную форму и большие размеры, она хорошо сочетается с передними воздухозаборниками, что были существенно увеличены. Сразу же под ними расположились противотуманки, а главная оптика получила более агрессивный внешний вид и новую форму. Передние фары получили три светодиодных излучателя, под которыми расположились интегрированные L-образные неоновые ходовые огни.

Элегантный профиль паркетника получил плавные линии перехода от капота к крыше, а от нее к корме автомобиля. Колесные арки получили массивное исполнение, боковые зеркала заднего вида имеют улучшенную аэродинамику, а колеса получили оригинальные 18-ти дюймовые диски.

Сзади автомобиль также получил ряд существенных видоизменений. В первую очередь это касается обновленного по своей форме заднего бампера, получившего трапециевидные диффузоры выхлопной со светлой окантовкой. Рельефность двери багажника выделяется резкими гранями и острыми формами. Задние фары расположены на двери багажника и задних крыльях, а выполнены они в узкой форме со светодиодным освещением. Завершающим элементом обновленного дизайна послужил задний спойлер с вмонтированным дополнительным стоп-сигналом.

Интерьер кроссовера

Внутри автомобиль получил значительно меньше изменений, однако все они направлены на улучшение эргономики японского внедорожника городского типа. Все материалы, что использовались для отделки салона по-прежнему остаются на высочайшем уровне, а их подгонка практически идеальна.

Основное изменение, что сразу становится заметным это установка нового 10-ти дюймового сенсорного дисплея, вместо 7-ми дюймового, что устанавливался на прошлой серии кроссовера. Кроме того, новый монитор установлен на удобной для глаз водителя высоте и управлять им одно удовольствие. Почти все элементы, кнопки и клавиши управления получили металлическую окантовку светлого цвета.

Передний ряд сидений имеет электрическую регулировку и восемь основных направлений, что позволит комфортно чувствовать себя даже при длительном путешествии. Второй ряд сидений можно складывать в пропорции 3/2 благодаря интегрированному электроприводу. Помимо этого, задний ряд имеет отдельный блок управление климатической системой, что создает дополнительное ощущение уюта и комфорта. Аналоговые часы получили принципиально новый дизайн, а отделка некоторых элементов изменена на более высококачественную.

Технические параметры

Силовой агрегат остался неизменным и представляет собой турбированный бензиновый мотор объемом два литра при мощности в 238 лошадиных сил. Трансмиссия также осталась неизменной – 6-ти диапазонная автоматическая коробка передач.

Базовая версия паркетника будет переднеприводной, кроме этого здесь будет доступен еще ряд полезных функций и возможностей:

  • ключ-карта;
  • светодиодное освещение;
  • камера заднего вида;
  • парктроник;
  • электроподогрев зеркал, интегрированные повторители поворотов и мониторинг слепых зон;
  • датчики давления в шинах, света;
  • вентиляция первого ряда сидений;
  • электропривод двери багажника;
  • круиз-контроль;
  • восемь подушек безопасности и т.д.

Старт продаж и стоимость

Начало продаж кроссовера образца 2018 года запланировано на сентябрь 2017 года. По информации источников и экспертов стартовая цена за базовую комплектацию увеличится и остановится на отметке в 35-36 тысяч долларов.

На территории Российской Федерации новинку следует ожидать ближе к новому году, при этом стоимость паркетника будет начинаться от 2,4 миллионов рублей за стандартную версию Lexus NX 2018 года.

Lexus NX 2018 года: обзор обновленной модели кроссовера

Обновлённый Lexus NX 2018 был представлен на автомобильном шоу в Шанхае. Большинство изменений, которые произошли с моделью визуальные. Это должно помочь поддержать интерес к модели в течение нескольких лет до тех пор, пока не будет готово новое поколение.

Как ни жаль, но мощность и производительность NX остались без изменений, но производитель утверждает, что компактный кроссовер стал более утончённым и комфортабельным благодаря некоторым изменениям «под кожей».

В 2016 году Lexus NX стал третьим по количеству проданных автомобилей бренда вслед за, безусловно, прекрасным кроссовером RX и седаном ES. Причём такая градация характерна для всех крупнейших автомобильных рынков без исключения. Что тут скажешь? Lexus действительно умеет делать автомобили, и его авторитет в сегменте люксовых авто растёт с каждым годом.

Не секрет, что в адрес автомобилей немецких люксовых брендов поступает большое количество нареканий по поводу надёжности и долговечности, о Lexus вы такого не услышите.

Экстерьер модели

Нравится она вам или нет, но решётка радиатора в новом стиле Lexus на NX 2018 осталась, но получила несколько изменений. Слегка изменила форму её верхняя часть, как и крылья автомобиля. В основном эти изменения направлены на перераспределение встречного воздушного потока.

В дополнение к более изящному внешнему виду это также послужит для улучшения аэродинамических характеристик кузова. Новые фары с тремя источниками света похожи на те, что устанавливаются на спортивное купе Lexus LC. Нижняя часть бампера немного выдвинута вперёд, что делает перед NX менее заострённым, а автомобиль в целом как никогда похожим на уменьшенную копию RX.

Задний бампер также получил свою долю изменений. В его дизайн добавлены новые элементы, которые по стилю перекликаются с оформлением передней части автомобиля. Как и головная оптика, задние фонари получили другую форму и также похожи на вариант, применяемый на LC.

Остальные изменения включают новую форму выхлопа, другие колёсные диски диаметром 18 дюймов и сенсор, который открывает дверь багажника, если вы совершаете движение под задним бампером.

Интерьер нового Lexus NX 2018 года

Как и в отношении экстерьера, изменения в интерьере Lexus NX 2018 небольшие, но заметные. Например, экран информационно-развлекательной системы вырос с 7 до 10,3 дюйма. Согласитесь, это приятное изменение. Полностью обновлены все элементы системой мультимедиа и системой HVAC. Почти все ручки и кнопки приобрели отделку, которую в Lexus называют металлический сатин, но, по сути, мы с вами этот цвет называем просто – серебристо-серый матовый.

Кроме увеличения размеров сенсорный экран информационно-развлекательной системы получил новое ПО, которое повысит скорость и отзывчивость устройства. Изменилась форма и позиционирование подлокотника для уменьшения нагрузок на запястье водителя.

Ещё среди приятных, но необходимых мелочей следует отметить увеличившийся лоток для беспроводной зарядки мобильных устройств. Теперь сюда поместятся значительно более крупные девайсы. Порты USB кроме их прямого назначения также приобрели дополнительные возможности для более быстрой зарядки устройств.

Как и в большинстве других новых моделей Toyota и Lexus, в стандартную комплектацию теперь входит Lexus Safety System +. Эта система включает в себя функцию экстренного торможения, радиолокационный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое переключение дальнего света (AHB).

Технические характеристики авто

Линейка двигателей осталась без изменений. В основе мы увидим те же 2-х литровые двигатели. Базовая модель будет приводиться в движение силовой установкой мощностью 150 л. с. Это относительно новый атмосферный двигатель WTi из нового поколения Valvematic.

Особенность данных моторов является система регулирования синхронизации клапанов двигателя с конкретными условиями движения, что в значительной степени помогает снизить расход топлива. Так в смешанном цикле Lexus NX 2018 потребляет 7,2 л бензина.

Следующая комплектация Lexus NX получила индекс 200t. В этом случае под капотом также устанавливается 2-х л двигатель, но уже с турбонаддувом. Двойная «улитка» помогает данному мотору выдавать уже 238 л. с. и 350 Н·м крутящего момента.

В этом двигателе реализован инновационный алгоритм синхронизации клапанов. Переключение между циклами Отто и Аткинсона в зависимости от конкретных условий способствует экономии топлива, и сберегает ресурс двигателя.

Гибридная версия Lexus NX получила индекс 300h. Силовая установка состоит из бензинового двигателя объёмом 2,5 л и мощностью 155 л. с. Суммарная мощность гибридной установки составляет 197 л. с. Расход в смешанном цикле заявляется на уровне 5,4 л на 100 км пути. При достаточном заряде батареи NX 300h двигается за счёт электроэнергии вплоть до скорости 50 км/ч. Для подзарядки используется рекуперация торможения.

В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая коробка передач. Ручное переключение подрулевыми лепестками доступно только в комплектации F Sport.

Несмотря на отсутствие изменений в силовых установках инженеры Lexus нашли чем заняться – существенно была переработана подвеска автомобиля. Пружины, стабилизаторы и втулки были полностью перенастроены для большей устойчивости в поворотах.

Lexus NX 2018: фото




Видео обзор, тест-драйв

Обзор нового Lexus NX 2018 года

2018 Lexus NX, что обновилось для нового года?

Несколько лет назад в большинстве торговых центров Северной Америки были расположены небольшие торговые павильоны, продающие плакаты Magic Eye, на которых были нанесены изображения в виде стереограмм. Если смотреть на них несколько минут, сосредоточить взгляд в одной точке, то создается скрытый внутри 3D-эффект. Конечно, увидеть его удавалось не всем желающим. Многие покупатели отрицательно высказывались об этих плакатах, считая, что кроме мигрени и напряжения глаз, они ничего не дают.

Аналогичным образом нанесены изображения на модель Lexus NX 2018 года. При этом многие скептики считают, что новая картинка ничем не отличается от его предшественника. Однако промоутеры бренда Lexus отмечают, что в последнем творении «шпиндельная решетка» имеет еще большую площадь поверхности, предназначенную для черной пластиковой «пасти», и она еще глубже проникает в нижнюю часть, перетекает в две периферийные решетки. В корме автомобиля фонари проникают глубже в борт на задней двери, а внизу немного улучшен диффузор. Это весомые изменения, по мнению искушенных промоутеров.

Lexus NX 2018 года приобрел более спортивный и агрессивный вид, в отличие от более массивного кроссовера Lexus RX. Также новая модель отличается от основной массы компактных внедорожников, таких как Acura или Infiniti. Автомобили серии RX и NX заслуженно считаются наиболее продаваемыми моделями бренда Lexus. Они заняли лидирующую позицию этого элитарного производителя на мировом рынке в линейке SUV премиум-класса. За последние пару лет серия NX ежегодно продает около 50 000 единиц в США и более 6 000 автомобилей в Канаде. Хоть эти цифры и впечатляют, но они по-прежнему существенно отличаются от показателей реализации Juggernaut RX. Продажи этой марки ежегодно составляют как минимум 100 000 автомобилей.

Заявленные технические характеристики

Для тех, кто не замечает визуальных отличий новых моделей Lexus 2018, внедрены следующие индексы: NX200t стал NX300, а гибрид именуется NX300h. Но кроме немного измененного названия модельного ряда ничего не изменилось. Это по-прежнему силовой агрегат, обернутый листовым металлом под определенным углом, как и в прошлогодней версии. В нем установлен 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Atkinson Cycle с турбонаддувом, который выжимает 235 лошадиных сил. Крутящий момент при 349,8 Н/м распределяется между 1650–4000 об /мин, что обеспечивает отличную управляемость NX300 в реальных условиях.

Во время движения по массивным горным массивам недалеко от Пентиктона, Британская Колумбия, NX300 оказался способным справиться с весьма сложными преградами. При этом абсолютно не ощущалось тряски или колебаний, однако оказалось, что ему нужно немного больше мощи. Передача осталась 6-ступенчатой автоматической, что немного удивляет, так как большинство конкурентов Lexus давно предлагают семь или восемь скоростей, а у японского бренда уже есть большой 8-ступенчатый бокс, используемый для седана класса IS.

Переключатели Paddle были добавлены через линию NX 2018 года. Гибрид NX300h выдает 194 комбинированные лошадиные силы, комплектуется трансмиссией CVT, которая компенсирует отсутствие спортивности улучшенной эффективностью. NX300 рассчитан на комбинированный премиальный неэтилированный двигатель с показателем 9,7 л /100 км против впечатляющих 7,5 л / 100 км обычных неэтилированных агрегатов для NX300h.

Впечатления от вождения

Lexus предоставил «близнецам» NX подвеску для моделей 2018 года с новыми амортизаторами, а на топовом уровне F-Sport получил улучшенную версию адаптивной подвески Lexus. Она настроена для активной и оперативной адаптации к изменяющимся дорожным условиям. Обновленная подвеска предназначена для обеспечения максимально комфортной езды и улучшенной управляемости, а для компактного внедорожника это оптимальное сочетание.

NX, как и любая другая модель Lexus – это впечатляюще тихая и маневренная машина. При жестком нажатии на акселератор можно услышать работу четырех цилиндров, но есть достаточное звуковое демпфирование. Ветер и шум дороги также очень хорошо поглощаются. В этом году бренд Lexus добавил новый дизайн 18-дюймовых дисков, двухлучевые светодиодные фары и бесшумный подъемный механизм, управляемый датчиком движения, который расположен под задним бампером. Он приводится в движение, когда поблизости предвидится гололед.

Новый интерьер или стабильность признак мастерства

В 2017 году система безопасности Lexus+ стала стандартной для всех моделей NX. Защитный комплект состоит из динамического радиолокационного круиз-контроля и системы предупреждения столкновения. С ее помощью подается предупреждение об опасности за счет рулевого управления и автоматической подачи сигнала дальним светом.

Интерьер претерпел некоторые изменения в оттенках кожи, но в остальном он остается прежним – современным и роскошным. Большинство автолюбителей сошлись во мнении, что стабильность — это хорошо. Качество материалов остается на высшем уровне, а сборка – демонстрация класса высокоточных производственных процессов. Все поверхности отделки гладкие и приятные на ощупь. Особого внимания заслуживают сиденья с отличной боковой поддержкой, которая дарит максимальный комфорт. Даже через несколько часов за рулем спина остается в прежней форме, не болит, не появляется чувство дискомфорта.

Макет элементов контроля имеет определенный смысл, включает множество дизайнерских реплик от других моделей Lexus. Некоторые из кнопок управления климат-контролем невероятно малы. В то же время большинство людей, вероятно, будут удовлетворены автоматическим режимом set-it-and-forget-it auto.

Единственной точкой крепления в интерьере NX, которая является общей для других моделей Lexus, является консольная конструкция сенсорной панели информационно-развлекательной системы. Несмотря на то, что система Lexus ENFORM значительно улучшилась по сравнению с предыдущей версией управления, она по-прежнему остается недоработанной и не слишком удобной в эксплуатации, особенно во время движения.

Еще один недостаток нового творения бренда Lexus – твердое решение избегать внедрения в интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. Разработчики продолжают переливать ресурсы в свою собственную систему, в которую входит несколько узнаваемых приложений, таких как Yelp и Slacker Radio.

Учитывая, что NX ориентирован на привлечение более молодой категории людей к бренду Lexus, отказ от внедрения стандартных систем интерфейса для смартфонов может оказаться нелогичным и абсурдным на фоне политики привлечения современных покупателей.

Возможно разработчики и маркетологи считают, что фанаты высоких технологий будут поражены ведущим 10,3-дюймовым экраном, доступным в топовых комплектациях новой линейки NX 2018 года.

Итоги обзора Lexus NX 2018 года

Обновленный модельный ряд Lexus NX 2018 года представляет положительные дополнения к уже раскрученной модели. Эти изменения, несомненно, помогут NX300 продолжить восходящую динамику продаж в Северной Америке. Покупатели, рассматривающие модель 2018 года, положительно оценивают автомобиль, потому что ощутимые обновления берегут глаза от поиска визуальных отличий, которые увидеть тяжелее, чем на плакатах Magic Eye.

Лексус НХ 200 2018 года новая модель фото цена + видео тест-драйв

Lexus NX 200 2018 + фото

Недавно продемонстрировали его обновленную версию, в принципе говорить о появлении полноценного поколения рано, все-таки машина еще мало на рынке, даже по меркам азиатского рынка, так что пока это только рестайлинг. Внешность по сравнению с первым релизом без изменений, да и, в общем, дизайн мягко сказать уже «приелся». Концерн так и быть старается внедрить что-то новое, но постоянно упирается в свои же ошибки прошлых лет. Интерьер то же весьма специфический, честно говоря, с внешностью мало, что общего. Техническая компоновка, как для премиального кроссовера явно скромная, точней не доработана, не хватает изюминки, один мотор явно недостаточно.

Экстерьер окутан тайнами производителя, какие именно стилистические мотивы преобладали при оформлении сложно не уловить, все-таки модель не такая и уникальная, как нам хотели её презентовать. Общий тренд сохраняться уже на протяжении почти 10 лет, это невероятно, как азиатской корпорации удается удерживать позиции на рынке, по сути ничего глобального нового не представляя.

«Передок» скопирован со старших моделей, которые удачно себя зарекомендовали, поэтому придумывать что-то новое не требовалось. Обширная зона решетки радиатора, величественная оптика, широкие воздухозаборники, приятные оковы противотуманок, все это приковывает внимание потенциальных покупателей. Интересное решение ожидало капот и частично колесные арки, больше объема, за счет чего детали кажутся шире и выше, визуально прибавляя автомобилю размеров.

В боковой части, кроме колесных арок, крыльев, дверей ничего не изменилось. Двери получили в нижней части своеобразный молдинг, который взбирается над кормой и крылом. Крышка с тем же углом, единственно кажется, не хватает обзора задней части, слишком широкие стойки.

Задняя часть обычная, здесь по сути даже японского стиля, как такового нет. О принадлежности к нему можно отнести только оптику, своеобразные х-образные мотивы и не более того. Крышка багажника, бампер, свесы, «карманы» выхлопной системы, все как у обычного кроссовера.

Цветовая палитра без изъянов, предоставят выбор из более чем пятнадцати оттенков, среди которых наиболее популярные цвета — это черный, белый, синий, красный, желтый, зеленый.

Внутри ощущение стиля и, в общем, характер оформления, кажется, пришел с середины «нулевых». Хотя в принципе существенного ничего плохого в этом нет, весь функционал доступен, никаких неудобств нет, все достаточно продумано и скрупулезно, как у немцев.

«Приборка» может быть несколько видов, в зависимости от выбранной комплектации, а также опционального пакета. Начиная классической панелью с «колодцами», заканчивая многофункциональное единой платформой с полностью виртуальным блоком. Рулевое управление оснащается не плохим по чувствительным параметрам рулем, удачно продумали опциональные клавиши.

Торпеда в центральной части способна удивить даже самых изысканных любителей. Оформлено все в приятной и красивой оболочке, в виде огромного х. Для каждой зоны предусмотрели свою площадку, так мультимедиа занимает верхнюю зону, климат и другие нужные технологические клавиши разместились немного ниже, на пути к тоннелю.

Сиденья удобством не порадуют, честно сказать, словно бюджетный класс. Единственно выдает их премиальное происхождение – это возможность выбор огромного количества регулировок, как на переднем ряду, так и сзади.

В общем, по качеству отделки хотелось бы уточнить, что без оплошностей не обошлось. Главный недостаток, как по мне – это наличие пластмассовых деталей, которые покрашены под дерево и металл. Смотрится это отвратительно, совершенно не сочетается с предложенной для автомобиля ценой.

Технические характеристики

Техническая часть скована на основе платформы от Рав 4, в общем, этим все сказано. Машина получает точно такую же подвеску, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Спереди МакФерсон, как и полагается, сзади не самая лучшая конструкция для отечественных дорог, а именно двух рычажка, с поперечным упором.

В базовой версии устанавливают обычный электроусилитель, даже без сменных режимов работы. Не порадует изобилием электроники и тормозная система, с двумя ассистентами.

Технология полного привода была позаимствована от Тойоты, здесь служит много опциоанальная муфта «Динамик», способная переносить по требованию мощность в равных долях на обе оси.

  • Длина – 4640 мм.
  • Ширина – 1845 мм.
  • Высота – 1645 мм.
  • Снаряженная масса – 1705 кг.
  • Полная масса – 2175 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм.
  • Объем багажника – 500 л.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 225/60 R18
  • Дорожный просвет – 185 мм.

Силовая установка тут только одна. Это знакомый многим бензиновый агрегат, с объемом 2,0 л. который позволяет генерировать всего 150 л.с. и 193 Нм. Сочетается двигатель только с бесступенчатым вариантором.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1987 16 150/6100 189/3800 бензин АИ-95 8,8/6,1/7,2 9,4

Расход топлива

Потребление топлива находится в пределах нормы, не более 9 литров при городском стиле вождения. Добиться таких удачных результатов удалось благодаря внедрению нового поколения ЕВРО-5.

Комплектации и цены

Комплектации в России предложены в четырех уровнях оснащения. Дополнительно предлагаются несколько пакетов опций. Минимальная цена за автомобиль 2 257 000 руб. Максимально ценник может «взлететь» до 2 875 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Comfort 2 257 000 руб. бензин 2.0 л. СВТ передний
Progressive 2 429 000 руб. бензин 2.0 л. СВТ передний
AWD Progressive 2 525 000 руб. бензин 2.0 л. СВТ полный
AWD Luxury 2 707 000 руб. бензин 2.0 л. СВТ полный
AWD Luxury Safety 2 875 000 руб. бензин 2.0 л. СВТ полный

Начало продаж в России

Начало продаж на российском рынке было объявлено уже под конец 2014 года, а спустя пару лет, появился и рестайлинг.

Видео тест-драйв

Lexus NX 2018 года: обзор обновленной модели кроссовера

Компания «Toyota Motors» готова удивлять автолюбителей. Знаменитая японская компания уже представила ценителям качественных автомобилей свою новинку – обновлённую модель кроссовера «Lexus NX».

Машина премиум класса была выставлена на показ на автошоу в Шанхае и спустя некоторое время начала свой дебют! Начало продаж новой модели планируется на осень 2017-го года. Давайте же рассмотрим все привилегии данной модели автомобиля.

Экстерьер модели

С 2014-го года, как только эта модель начала набирать огромный спрос среди покупателей, экстерьер авто сильно изменился.

Прежде всего, в новой модели стоит отметить новый «хищный» взгляд. Новый «паркетник» оснащён фарами головного света, каждая из которых имеет по 3 светодиодных излучателя. Снизу фары подчёркнуты неоновой подсветкой в виде острых бумерангов. Воздухозаборники также обрели новую форму.

Авто приобрело модернизированный бампер с выразительными «песочными часами» радиаторной решетки, как у других, более дорогих представителей компании «Lexus». Радиаторная решетка изменила свою форму лишь частично – в верхней части.

Задняя часть автомобиля также значительно изменилась:

  1. Модель оснащена совершенно новыми стильными габаритными фонарями;
  2. Новый бампер на кузове автомобиля;
  3. А также изменилась дверь багажного отделения – она стала более выразительной и рельефной;
  4. Появились уникальные 18-ти дюймовые диски из качественного алюминия с новым дизайном рисунка. Но для базовых версий по-прежнему прилагаются 17-ти дюймовые колёса.

Новая форма выхлопной трубы и сенсор, открывающий дверь багажника, если совершить движение в области под задним бампером (как взмах руки или движение ноги), также не оставит истинных автолюбителей без внимания. Автомобиль 2018 года стал более «суровым» и «хищным»!

Интерьер Lexus NX 2018

Рестайлинг интерьера Lexus NX 2018 просто колоссальный! По сравнению со своим предшественником, у новой модели появилось множество ярких деталей, как например:

  • 10.3-дюймовый экран (вырос на 3,3 дюйма) мультимедийной системы, расположенный специально на уровне глаз водителя. Сенсорный экран получил новое ПО, что, по словам производителей, повысит его скорость и отзывчивость, и даже более – увеличит лёгкость в эксплуатации устройства;
  • Новейшие звуко и шумоподавляющие элементы;
  • Удобные и многофункциональные, обтянутые кожей, кресла с большим количеством кнопок управления;
  • Продвинутый комплекс безопасности – «Lexus Safety System+». Включает в себя функцию экстренного торможения, предупреждение о выходе из полосы движения, радиолокационный круиз-контроль и автоматическое переключение дальнего света (AHB) Комплекс работает с помощью сонара и радара;
  • Изменений также постигла форма и позиционирование подлокотника, что должно существенно уменьшить нагрузки на запястье управляющего дорожным средством.

Интерьер порадует ценителей хороших автомобилей. Изменённый, но всё также приятен и надёжен.

Увеличенный лоток для беспроводной зарядки мобильных устройств позволит располагать здесь более габаритные девайсы, а через порты зарядки USB теперь можно намного быстрее зарядить мобильное устройство.

Панель управления HVAC также получила некоторые изменения – удобные переключатели, улучшенные, более приятны для использования часы. Есть ряд изменений в модернизированном салоне, которые придают водителю большего комфорта и уюта. Приятной новостью будет и то, что все кнопки и ручки внутри кроссовера приобрели новую, стильную отделку цвета металлического сатина.

Технические характеристики нового Lexus NX 2018.

Шасси автомобиля, как и предполагалось, позаимствовали у известной уже машины Toyota RAV-4. К новой версии японского паркетника прилагается подвеска с адаптивными амортизаторами — Adaptive Variable Suspension.

Новая система подвески также обновлена обновлёнными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами, что обеспечивает лучшую управляемость автомобилем. Новый кроссовер стал более манёвренным. Появилась возможность расширить багажник машины (с 475 л до 1520 л) путём складывание задних автомобильных кресел с помощью электропривода.

Двигатель машины представляет собой двухлитровый атмосферный двигатель, мощность которого составляет 150 лошадиных сил (двигатель типа WTi из нового поколения Valvematic), но, как вариант, можно установить такой же по объёму, но уже турбированный двигатель в представителе Lexus NX 200t (уже с турбонаддувом), способный развить мощность до 248 лошадиных.

Данный двигатель идёт в комплекте исключительно с полным приводом, а первый же вариант можно установить как на передний, так и на полный привод. Используя атмосферный двигатель, Вы значительно сократите топливные расходы автомобиля до 7,2 литров. Не стоит забывать о варианте с гибридным двигателем.

Каждый автолюбитель найдёт, чем порадоваться, взглянув на данный автомобиль.

Модель с таким типом двигателя имеет в своём названии приставку «h». Таким образом, вместе два мотора (гибридная система) развивают скорость до 197 лошадиных сил. Гибридная система представляет собой бензиновый двигатель с объёмом в 2,5 литра и мощностью 155 л.с. вместе с дополнительным электродвигателем – 68 л.с. Ярким примером модели с гибридным типом двигателя можно назвать «Lexus NX 300h». В таком случае, расход бензина будет составлять 5,4 л на 100 км.

При достаточном заряде батареи автомобиль может двигаться вплоть до 50-ти км/час. Для подзарядки используется рекуперация торможения. Три предлагаемых варианта двигателей работают в паре с вариатором (без возможности выбора).

В качестве рестайлинговой трансмиссии разработчики предложили нам 6-ти ступенчатую коробку передач, что также должно порадовать водителя такого кроссовера. Lexus NX 2018 — лучший выбор на нынешнем авторынке!

Lexus NX 2018: фото

Видео обзор, тест-драйв

Обзор нового Lexus NX 2018 года

Несколько лет назад в большинстве торговых центров Северной Америки были расположены небольшие торговые павильоны, продающие плакаты Magic Eye, на которых были нанесены изображения в виде стереограмм. Если смотреть на них несколько минут, сосредоточить взгляд в одной точке, то создается скрытый внутри 3D-эффект. Конечно, увидеть его удавалось не всем желающим. Многие покупатели отрицательно высказывались об этих плакатах, считая, что кроме мигрени и напряжения глаз, они ничего не дают.

Аналогичным образом нанесены изображения на модель Lexus NX 2018 года. При этом многие скептики считают, что новая картинка ничем не отличается от его предшественника. Однако промоутеры бренда Lexus отмечают, что в последнем творении «шпиндельная решетка» имеет еще большую площадь поверхности, предназначенную для черной пластиковой «пасти», и она еще глубже проникает в нижнюю часть, перетекает в две периферийные решетки. В корме автомобиля фонари проникают глубже в борт на задней двери, а внизу немного улучшен диффузор. Это весомые изменения, по мнению искушенных промоутеров.

Lexus NX 2018 года приобрел более спортивный и агрессивный вид, в отличие от более массивного кроссовера Lexus RX. Также новая модель отличается от основной массы компактных внедорожников, таких как Acura или Infiniti. Автомобили серии RX и NX заслуженно считаются наиболее продаваемыми моделями бренда Lexus. Они заняли лидирующую позицию этого элитарного производителя на мировом рынке в линейке SUV премиум-класса. За последние пару лет серия NX ежегодно продает около 50 000 единиц в США и более 6 000 автомобилей в Канаде. Хоть эти цифры и впечатляют, но они по-прежнему существенно отличаются от показателей реализации Juggernaut RX. Продажи этой марки ежегодно составляют как минимум 100 000 автомобилей.

Для тех, кто не замечает визуальных отличий новых моделей Lexus 2018, внедрены следующие индексы: NX200t стал NX300, а гибрид именуется NX300h. Но кроме немного измененного названия модельного ряда ничего не изменилось. Это по-прежнему силовой агрегат, обернутый листовым металлом под определенным углом, как и в прошлогодней версии. В нем установлен 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Atkinson Cycle с турбонаддувом, который выжимает 235 лошадиных сил. Крутящий момент при 349,8 Н/м распределяется между 1650–4000 об /мин, что обеспечивает отличную управляемость NX300 в реальных условиях.

Во время движения по массивным горным массивам недалеко от Пентиктона, Британская Колумбия, NX300 оказался способным справиться с весьма сложными преградами. При этом абсолютно не ощущалось тряски или колебаний, однако оказалось, что ему нужно немного больше мощи. Передача осталась 6-ступенчатой автоматической, что немного удивляет, так как большинство конкурентов Lexus давно предлагают семь или восемь скоростей, а у японского бренда уже есть большой 8-ступенчатый бокс, используемый для седана класса IS.

Переключатели Paddle были добавлены через линию NX 2018 года. Гибрид NX300h выдает 194 комбинированные лошадиные силы, комплектуется трансмиссией CVT, которая компенсирует отсутствие спортивности улучшенной эффективностью. NX300 рассчитан на комбинированный премиальный неэтилированный двигатель с показателем 9,7 л /100 км против впечатляющих 7,5 л / 100 км обычных неэтилированных агрегатов для NX300h.

Lexus предоставил «близнецам» NX подвеску для моделей 2018 года с новыми амортизаторами, а на топовом уровне F-Sport получил улучшенную версию адаптивной подвески Lexus. Она настроена для активной и оперативной адаптации к изменяющимся дорожным условиям. Обновленная подвеска предназначена для обеспечения максимально комфортной езды и улучшенной управляемости, а для компактного внедорожника это оптимальное сочетание.

NX, как и любая другая модель Lexus – это впечатляюще тихая и маневренная машина. При жестком нажатии на акселератор можно услышать работу четырех цилиндров, но есть достаточное звуковое демпфирование. Ветер и шум дороги также очень хорошо поглощаются. В этом году бренд Lexus добавил новый дизайн 18-дюймовых дисков, двухлучевые светодиодные фары и бесшумный подъемный механизм, управляемый датчиком движения, который расположен под задним бампером. Он приводится в движение, когда поблизости предвидится гололед.

Новый интерьер или стабильность признак мастерства

В 2017 году система безопасности Lexus+ стала стандартной для всех моделей NX. Защитный комплект состоит из динамического радиолокационного круиз-контроля и системы предупреждения столкновения. С ее помощью подается предупреждение об опасности за счет рулевого управления и автоматической подачи сигнала дальним светом.

Интерьер претерпел некоторые изменения в оттенках кожи, но в остальном он остается прежним – современным и роскошным. Большинство автолюбителей сошлись во мнении, что стабильность — это хорошо. Качество материалов остается на высшем уровне, а сборка – демонстрация класса высокоточных производственных процессов. Все поверхности отделки гладкие и приятные на ощупь. Особого внимания заслуживают сиденья с отличной боковой поддержкой, которая дарит максимальный комфорт. Даже через несколько часов за рулем спина остается в прежней форме, не болит, не появляется чувство дискомфорта.

Макет элементов контроля имеет определенный смысл, включает множество дизайнерских реплик от других моделей Lexus. Некоторые из кнопок управления климат-контролем невероятно малы. В то же время большинство людей, вероятно, будут удовлетворены автоматическим режимом set-it-and-forget-it auto.

Единственной точкой крепления в интерьере NX, которая является общей для других моделей Lexus, является консольная конструкция сенсорной панели информационно-развлекательной системы. Несмотря на то, что система Lexus ENFORM значительно улучшилась по сравнению с предыдущей версией управления, она по-прежнему остается недоработанной и не слишком удобной в эксплуатации, особенно во время движения.

Еще один недостаток нового творения бренда Lexus – твердое решение избегать внедрения в интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. Разработчики продолжают переливать ресурсы в свою собственную систему, в которую входит несколько узнаваемых приложений, таких как Yelp и Slacker Radio.

Учитывая, что NX ориентирован на привлечение более молодой категории людей к бренду Lexus, отказ от внедрения стандартных систем интерфейса для смартфонов может оказаться нелогичным и абсурдным на фоне политики привлечения современных покупателей.

Возможно разработчики и маркетологи считают, что фанаты высоких технологий будут поражены ведущим 10,3-дюймовым экраном, доступным в топовых комплектациях новой линейки NX 2018 года.

Обновленный модельный ряд Lexus NX 2018 года представляет положительные дополнения к уже раскрученной модели. Эти изменения, несомненно, помогут NX300 продолжить восходящую динамику продаж в Северной Америке. Покупатели, рассматривающие модель 2018 года, положительно оценивают автомобиль, потому что ощутимые обновления берегут глаза от поиска визуальных отличий, которые увидеть тяжелее, чем на плакатах Magic Eye.

Ссылка на основную публикацию