Официально представлен кроссовер BMW X2

BMW представила новый компактный кроссовер X2

Сенсации не случилось: X2 оказался похож на прототип, который был показан в 2016 году на автосалоне в Париже. Впрочем, если поклонники марки еще оценят внешность нового автомобиля, сочетающего черты кроссовера и купе, то в BMW своей работой довольны. «X2 олицетворяет уникальную концепцию современного динамичного транспортного средства и привносит новое видение BMW в сегмент компактных городских автомобилей», — заявил, в частности, старший вице-президент BMW Group по дизайну Эдриан ван Хойдонк.

Похожие комментарии последовали и об интерьере. «Мы уделили большое внимание инструментам взаимосвязи между водителем и транспортным средством, сделав их не только максимально функциональными и интуитивными, но и визуально привлекательными и лаконичными. В новом BMW X2 мы предоставляем клиентам свободу выбора наиболее удобного способа взаимодействия с автомобилем», — отметил глава отдела дизайна пользовательского интерфейса BMW Group Design Гернот Шмирер.

Любопытно, что X2 оказался компактнее кроссовера X1, у которого унаследовал переднеприводную платформу UKL. Новинка на 79 мм короче, на 3 мм шире и на 72 мм ниже (4 360 мм, 1 824 мм, 1 526 мм) при той же колесной базе 2 670 мм. И еще пара цифр: дорожный просвет составляет 182 мм, объем багажника — 470 л.

Для начала на BMW X2 будут устанавливать три силовые установки на выбор. Во-первых, это бензиновая «четверка» с турбонаддувом sDrive20i объемом 2 литра мощностью 192 л.с., которая будет работать в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Во-вторых и в-третьих, это аналогичные по объему дизельные наддувные агрегаты, форсированные на 190 и 231 л.с. Они будут сочетаться с восьмидиапазонным «автоматом». Эти же версии получат и систему подключаемого полного привода xDrive. В будущем ожидается появление трехцилиндрового бензинового двигателя на 140 л.с. и 150-сильного дизеля.

В оснащении можно выделить сервисы BMW ConnectedDrive, многочисленные системы помощи водителю, входящий в «базу» контрольный дисплей с диагональю от 6,5 до 8,8 дюйма и доступный опционально полноцветный проекционный дисплей высокого разрешения.

Цены, разумеется, пока неизвестны. Однако стоит предполагать, что машина окажется дороже BMW X1 (от 1 880 000 рублей), но дешевле X3 (от 2 780 000). Также можно ориентироваться на стоимость конкурентов, к которым причисляют Mercedes-Benz GLA и Infiniti QX30 — от 2 170 000 и 2 281 000 рублей соответственно.

Официально представлен серийный кроссовер BMW X2

Компания BMW официально представила серийный кроссовер X2, который займет место в линейке баварской марки на ступень ниже модели X3. Продажи новинки, в том числе и в России, стартуют в 2018 году.

BMW X2 повторяет дизайн и пропорции одноименного прототипа, представленного осенью прошлого года на Парижском автосалоне. Габаритная длина вседорожника составила 4360 мм, ширина — 1824 мм, а высота — 1526 мм. Таким образом, X2 получился на 49 мм и 69 мм короче и ниже кроссовера X1 соответственно. Размер колесной базы равен 2670 мм.

Дорожный просвет — 182 мм. Объем багажного отделения составил 470 литров (на 35 л меньше, чем у X1), а при сложенном заднем ряде сидений его вместительность возрастает до 1355 л. Коэффициент лобового сопротивления — 0,29.

Кроссовер построили на переднеприводной модульной платформе UKL, которая уже лежит в основе BMW 2-Series Active Tourer и Gran Tourer, а также автомобилей нынешней линейки марки MINI. Позже это же шасси используют на хэтчбеке BMW 1-Series.

Салон новинки во многом напоминает модель X1. В частности, кроссовер получил схожую приборную панель. За дополнительную плату будет доступен 8,8-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы iDrive, а также проекционный дисплей.

На момент запуска на рынке линейка двигателей BMW X2 включит 190-сильный двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый агрегат, а также турбодизель аналогичного объема и мощности.

Топовую версию кроссовера оснастят дизельным агрегатом рабочим объемом два литра, выдающим 231 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Такой автомобиль способен ускоряться в места до 100 км/ч за 6,7 секунды, а его максимальная скорость составила 200 км в час.

Кроссовер будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. Переднеприводнные модификации будут комплектоваться семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а полноприводные — восьмидиапазонным «автоматом» ZF.

Российские продажи новинки стартуют в марте 2018 года. Цены и комплектации кроссовера BMW X2 объявят ближе к старту продаж.

Новости и тест-драйвы › Кроссовер BMW X2 получился не совсем купеобразным

В сегменте Sports Activity Coupe, основанном компанией BMW, пополнение. К крупному X6 и среднеразмерному Х4 немцы добавили компактный BMW X2. Однако новинка, призванная быть очередным купеобразным кроссовером, выполнена в ином дизайнерском ключе. Обратите внимание на профиль ― линия крышки багажника у X2 резко устремляется к бамперу, а не продолжается оттянутым хвостиком, как у старших собратьев. Нужного эффекта дизайнеры постарались добиться плавно ниспадающим контуром крыши и высокой подоконной линией. И, конечно, изменёнными габаритами: X2 короче соплатформенного BMW X1 на 79 мм (4360 мм) и ниже него на 72 мм (1526 мм) при той же колёсной базе (2670 мм).

Снаружи родственников не спутаешь. У «икс-второго» все внешние панели оригинальные, собственные раскосые фары, фамильные «ноздри» иной формы (они иначе скошены по краям), переделанная задняя оптика и оба бампера. А как вам массивная задняя стойка с логотипом бренда? По мнению немцев, эта деталь должна напомнить о спортивных моделях BMW 2000 CS и 3.0 CSL. В салоне же X2 почти полностью копирует X1. У них общая архитектура и фурнитура передней консоли и такой же торчащий центральный дисплей. Разница в неподвижном заднем диване (у X1 он перемещается в диапазоне 13 см) и чуть более богатом оснащении.

Базируется «икс-второй» на переднеприводной платформе UKL со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Опциональный полный привод ― с муфтой подключения задней оси. На данный момент кроссоверу доступны три двигателя на выбор. На время базовым бензиновым вариантом станет X2 sDrive20i с двухлитровой наддувной «четвёркой» (192 л.с., 280 Н•м), сочетающейся с новым преселективным «роботом». Остальные две модификации ― дизельные, с агрегатом B47. Машина с индексом xDrive20d получит заряд в 190 сил и 400 Н•м, а xDrive25d ― 231 и 450 соответственно. Оба турбодизеля трудятся совместно с восьмидиапазонным «автоматом».

Линейка версий расширится в начале 2018 года. К уже названным исполнениям добавятся трёхцилиндровое sDrive18i (140 л.с., 220 Н•м), а также четырёхцилиндровые xDrive20i (192 л.с., 280 Н•м), sDrive18d и xDrive18d (по 150 сил и 330 ньютон-метров). Переднеприводные версии будут изначально комплектоваться «механикой», а за доплату в зависимости от типа двигателя ― «роботом» (бензиновый) или автоматической коробкой передач (дизельный). В пресс-релизе ни слова нет о появлении модификации xDrive25i с 231-сильным турбомотором (350 Н•м), хотя у BMW X1 такая в гамме присутствует.


Официально представлен новый компактный кроссовер BMW X2

Баварский автоконцерн BMW официально рассекретил товарный вариант «паркетника» X2, которому в модельной гамме марки отведено место ступенью ниже кроссовера X3. Старт продаж автомобиля, в том числе и на российском рынке, намечен на следующий год.

Серийный BMW X2 мало чем отличается от одноименного концепта, продемонстрированного осенью 2016 года на международном мотор-шоу в Париже. Габаритные размеры кузова новинки BMW получились следующими: длина – 4 метра 36 сантиметров, ширина – 1 метр 82.4 сантиметра, высота – 1 метр 52.6 сантиметра. Расстояние между осями составляет 2 метра 67 сантиметров, а клиренс равен 18.2 сантиметра. Это означает, что X2 на 4.9 сантиметра короче и на 6.9 сантиметра ниже, чем X1.

Багажник компактного кросса BMW X2 способен вместить в себя 470 литров поклажи (у X1 объём грузового отсека на 35 литров больше), но благодаря складывающемуся заднему сидению этот показатель можно увеличить до 1 тысячи 355 литров. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0.29.

Основой для разработки BMW X2 послужило переднеприводное шасси UKL модульного типа, которое ранее стало базой для создания моделей 2-Series Active Tourer и Gran Tourer, а также компакт-каров MINI. В будущем эта же «тележка» будет применена на хэтчбэке BMW 1-Series.

С точки зрения оформления интерьер X2 во многом пересекается с X1: например, модели имеют похожие панели приборов. Опционально клиентам предложат 8.8-дюймовый тачскрин фирменного информационно-развлекательного центра iDrive и HUD-дисплей.

На старте продаж в силовой диапазон BMW X2 войдут два четырёхцилиндровых агрегата объёмом 2.0 литра – наддувный бензиновый мощностью 190 лошадиных сил и турбированный дизельный, обладающий такой же производительностью.

Для топового варианта вседорожника предусмотрен 2.0-литровый дизельный мотор, генерирующий 231 лошадиную силу при 450 Ньютон-метрах максимального крутящего момента. На разгон от 0 до первой «сотни» такому автомобилю требуется 6.7 секунды, а его верхний скоростной порог достигает отметки в 200 километров в час.

Кроссовер BMW X2 станет доступен с передним приводом и полноприводной системой. Для моноприводных версий предназначена семидиапазонная роботизированная трансмиссия с двухдисковым сцеплением, а для модификаций 4х4 – автоматическая коробка передач ZF с восемью ступенями.

Российские дилеры BMW приступят к реализации «паркетника» X2 в начале весны будущего года. Прайс-лист и подробности комплектаций новинки появятся позже.

Официально представлен кроссовер BMW X2

BMW официально представила новый кроссовер X2

Официально- новый кроссовер BMW Х2.

Заняв нишу между «Иксами», новая модель была сделана на базе небольшого и скромного X1, но оказалась короче и ниже своего фирменного аналога. X2 обладает уникальным стилем, делающим его похожим на большой хэтчбек, а не на традиционный кроссовер.

Начиная с внешнего вида, кроссовер отличается от своих ближайших родственников в линейке, имеет уникальную радиаторную решетку трапециевидной формы, которая шире внизу и несколько уже в верхней своей части. Решетка обрамлена большими воздухозаборниками и стройными фарами со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями.

Двигаясь дальше назад, мы видим заваленное щегольское лобовое стекло и слегка наклонную крышу, которая встречается с задней дверью выдающимся козырьком спойлера. Широкие колесные арки, светодиодные задние фонари и логотип BMW на задних стойках.

X2 может быть оснащен множеством различных колес размерами от 17 до 20-дюймов. Как обычно, внешний вид кроссовера зависит от того, какая версия была выбрана покупателем. Базовая версия модели получит обвес из неокрашенного черного пластика и обычный задний бампер, в то время как вариант X2 M Sport X будут частично покрашены в цвет Frozen Grey и получат спортивный задний бампер.

Модели начального уровня оснащены тканевой обивкой, серебристой темной отделкой и контрастной строчкой. Водители также обнаружат блестящие черные акценты интерьера и информационно-развлекательную систему с 6,5-дюймовым дисплеем.

К приобретению будут доступны различные варианты доп. опций, в том числе кожаная обивка Dakota, отделка салона под дерево и алюминий, в опции включена панорамная стеклянная крыша. Клиенты также могут заказать пакет внутреннего светодиодного освещения, цветной проекционный дисплей и улучшенную информационно-развлекательную систему с 8,8-дюймовым дисплеем.

В Европе X2 будет запущен в трех различных версиях. Начальный уровень X2 sDrive20i имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TwinPower Turbo, который развивает 192 л.с. (141 кВт) и 280 Нм крутящего момента. Он соединен с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая позволяет кроссоверу ускоряться от 0-100 км/ч за 7,7 секунды. Максимальная скорость составит 227 км/ч.

Любители дизеля смогут выбрать между Х2 xDrive20d и Х2 xDrive25d. Обе модели оснащены 2,0-литровым TwinPower Turbo дизельным двигателем, который выдает до 190 л.с. (140 кВт) и 231 л.с. (170 кВт), соответственно. Оба дизеля будут трудиться в паре с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic. Самый мощный вариант может преодолевать первые 100 км/ч за 6.7 секунды.

Третий, экспортный вариант X2 для Штатов получит 2,0-литровый TwinPower Turbo с четырьмя цилиндрами, который развивает 228 л.с. (170 кВт) и 349 Нм крутящего момента. Это позволит X2 xDrive28i ускориться с 0-100 км/ч за 6,3 секунды, прежде чем достигнуть 230 км/ч.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Официально представлен кроссовер BMW X2

Новинки БМВ 2018-2019 года представляет новый кроссовер BMW X2, официальная премьера которого состоялась 25 октября 2017 года. В нашем обзоре компактный кроссовер БМВ Х2 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики соплатформенного брата паркетника BMW X1. Продажи БМВ Х2 в Европе стартуют в начале весны 2018 года по цене от 39200 евро за 192-сильный бензиновый BMW X2 sDrive20i и от 43800 евро за дизельную 190-сильную версию BMW X2 xDrive20d, комплектации и цены для России подробно описаны в конце обзора.

Новый BMW X2 является передне- или полноприводным люксовым кроссовером компактного сегмента, который (по словам немецкого автопроизводителя) сочетает в себе «стремительные пропорции купе и надежную конструкцию X-моделей».
Новый БМВ Икс2 выглядит как кроссовер с традиционным 5-дверным кузовом. При этом новинка демонстрирует более спортивный, динамичный и азартный профиль, чем BMW X1, с иными пропорциями и габаритными размерами кузова.

Хотим отметить, что серийный вариант BMW X2 оказался менее выразительным, чем прототип BMW X2 Concept, представленный осенью прошлого года на авто шоу в Париже. Однако новый кроссовер БМВ Х2, готовый встать на конвейер, выглядит замечательно, весьма ярко и оригинально.
Передняя часть кроссовера привлекает внимание хищным взглядом светотехники, трапециевидными скошенными «ноздрями» решетки радиатора и рельефным бампером.
Но особенно немецким дизайнерам удались боковая и задняя части кузова новинки: плавно ниспадающая к корме линия крыши, мощные двери с высокой линией подоконника, филигранная задняя стойка, украшенная эмблемой БМВ, выразительные выштамповки над задними колесными арками, солидная корма с компактной дверью багажного отделения, крупными плафонами габаритных фонарей и массивным бампером.

Стоит отметить, что для BMW X2 предусмотрено три варианта оформления внешности: «базовый» – с 17-дюймовыми колесами и обвесом по периметру кузова из неокрашенного пластика; «M Sport» – с более агрессивным обвесом, окрашенными в цвет кузова элементами и колесными дисками 19 дюймов; «M Sport X» – с деталями из черного пластика, добавляющими экстерьеру толику вседорожности.
Внешние габаритные размеры кузова BMW X2 2018-2019 года составляют 4360 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1526 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 182 мм дорожного просвета.
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,28 Сх.

Интерьер BMX X2 оформлен в «фамильном» направлении немецкой марки – выглядит он привлекательно, благородно и дорого. Трехспицевый мульти-руль с рельефными приливами, виртуальный водительский «инструментарий» с 12.3-дюймовым дисплеем, презентабельная центральная консоль с отдельно стоящим 8.8-дюймовым экраном мультимедийной установки iDrive и образцово-показательными блоками аудиосистемы и «микроклимата» – внутри паркетник безупречен. Причем это касается не только дизайна, но также эргономики, уровня сборки и качества отделочных материалов (податливые пластики, натуральная кожа, алюминий, глянцевый «декор» и т.д.).

В салоне BMW X2 могут разместиться пять взрослых человек, однако сидящему посередине на втором ряду пассажиру определенный дискомфорт доставит ощутимо выступающий напольный тоннель (хотя проблем с профилем или плотностью у дивана нет). Передние кресла автомобиля отличаются рельефными формами с развитыми боковинами, оптимальной жесткостью и большим набором регулировок.

Багажник компактного SUV демонстрирует идеальные пропорции, а вместить в стандартном виде способен до 470 литров поклажи. Задний диван, разделенный на три секции в соотношении «40:20:40», при складывании образует совершенно плоскую грузовую площадку и доводит запас свободного пространства до 1355 литров.

Технические характеристики BMW X2 2018-2019 года.
Для BMW X2 заявлено три силовых агрегата, подходящих под экологические стандарты «Евро-6»:

Базовый вариант sDrive18i может похвастать рядным трехцилиндровым мотором объемом 1.5 литра с турбонагнетателем, системой прямого впрыска, 12-ю клапанами и технологией варьирования фаз газораспределения, который выдает 140 лошадиных сил при 4600-6500 об/минуту и 220 Нм крутящей тяги при 1480-4200 об/минуту.

Следующие по иерархии бензиновые версии sDrive20i / xDrive20i оснащены четырехцилиндровым 2.0-литровым агрегатом с турбонаддувом, непосредственным «питанием», 16-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, генерирующим 192 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 280 Нм возможного момента при 1350-4600 об/минуту.

Дизельные модификации содержат под капотом двигатель B47 объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторной поставкой горючего Common Rail, интеркулером и 16-ю клапанами, который подготовлен в нескольких вариантах форсировки: на исполнении xDrive20d он производит 190 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Нм пикового потенциала при 1750-2500 об/минуту; а на xDrive25d – 231 лошадиную силу при 4400 об/минуту и 450 Нм доступной тяги при 1500-300 об/минуту.

Исполнения sDrive18i и sDrive20i комплектуются 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями и переднеприводной трансмиссией, а остальные – 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и полным приводом с многодисковым сцеплением, перенаправляющим до 50% потенциала на задние колеса. Первую сотню кроссовер набирает через 6.7-9.6 секунды, а его максимальные возможности не переваливают за 205-237 км/ч. У бензиновых модификаций в комбинированных условиях уходит 5.5-6.2 литров горючего на 100 км пробега, а у дизельных – от 4.8 до 5.3 литров.

В основе BMW X2 находится «переднеприводная» архитектура UKL с поперечно ориентированным мотором и кузовом, в конструкции которого широкого применены высокопрочные марки стали. Немецкий кроссовер оснащен независимыми подвесками «по кругу»: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная система (и спереди, и сзади – с поперечными стабилизаторами). На всех колесах установлены вентилируемые диски, оснащенные ABS, EBD и прочими современным оборудованием. Реечный рулевой механизм пятидверки стандартно дополнен электрическим усилителем с варьируемыми характеристиками. На российском рынке BMW X2 в начале 2018 года можно купить в модификациях «sDrive18i», «xDrive20i» и «xDrive20d», каждая из которых предусматривается в четырех комплектациях – «Base», «Advantage», «M Sport» и «M Sport X»:

Стартовое исполнение SUV со 140-сильным мотором обойдется в сумму от 2 010 000 рублей, а полноприводные бензиновая и дизельная версии стоят как минимум 2 390 000 рублей и 2 500 000 рублей соответственно. Штатно премиум-SUV комплектуется: шестью подушками безопасности, технологией бесключевого доступа, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, датчиком дождя, подогревом передних кресел, ABS, ESP, тканевой обивкой салона, мультимедийным центром, галогеновыми фарами, кондиционером, мультифункциональным рулем, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой с шестью громкоговорителями, виртуальной комбинацией приборов и прочим современным оборудованием.

За вариант «Advantage» дилеры минимально просят 2 099 400 рублей, а ее отличительными особенностями являются: двухзонный климат-контроль, система предотвращения столкновений на парковке при езде задним ходом, парктроники, адаптивный «криз» и некоторый другой функционал.

За комплектации «M Sport» и «M Sport X» придется выложить от 2 466 300 рублей, они могут похвастать: полностью светодиодной оптикой и 19-дюймовыми колесами. Но первый – еще более агрессивным обвесом передка, окрашенным в цвет кузова обвесом, спортивной подвеской и комбинированной отделкой салона кожей и алькантарой, а второй – другим дизайном накладок на кузове и иным декором «апартаментов».

Официально представлен BMW X2: маленький кроссовер со спортивным уклоном

Баварский производитель полностью рассекретил свой новый кроссовер. Как заявляют в марке, BMW X2 2018 ориентирован на молодежь, горожан и любителей активного отдыха.

Новая модель БМВ базируется на архитектуре UKL – такую же платформу использует компактвэн 2 Series Active Touer и семейство MINI. В будущем это шасси получит и “тройка” нового поколения. Габариты “икс второго” – 4360 х 1821 х 1526 мм. Таким образом, он немного длиннее, шире и ниже X1.

BMW X2 обладает уникальными дизайном, созданным по мотивам одноименного концепта, который был представлен в прошлом году на Парижском автосалоне. У машины отличительные “ноздри” радиаторной решетки (абсолютной новой формы), короткий капот и сильно наклоненная задняя дверь. Кроме того, на задних стойках имеются шильдики BMW – таким декором больше не похвастает ни одна модель бренда. Стоит отметить, что облик новинки стал известен еще в начале месяца, благодаря опубликованным шпионским фото BMW X2.

Купить BMW X2 можно будет в одном из трех дизайнерских исполнений: Basic, M Sport и M Sport X.

Салон BMW X2 обладает схожестью с X1. В базовой комплектации есть мультифункциональный руль, а вот за мультимедиа iDrive с 8,8-дюймовым дисплеем придется доплатить.

Как утверждает производитель, благодаря поперечно установленному мотору, BMW X2 вмещает до пяти взрослых пассажиров, хотя заднее сиденье сконфигурировано в пропорции 40/20/40. Объем багажника новинки составляет 470 литров – на 35 литров больше, чем у X1.

Моторная гамма BMW X2 2018 на старте продаж включит такие двигатели: X2 sDrive20i (2.0, бензиновый, 192 л.с.), xDrive20d (2.0, дизель, 190 л.с.) и xDrive25d (2.0, дизель, 231 л.с.). Бензиновая версия является моноприводной, а дизельные модификации предлагают полный привод. С самым мощным мотором кроссовер ускоряется до “сотни” за 6,7 с.

В дальнейшем ассортимент BMW X2 будет расширен переднеприводными вариантами sDrive18i и sDrive18d, а также полноприводными xDrive20i и xDrive18d. Среди других платных опций – активные амортизаторы, снижающие клиренс со 182 до 172 мм.

В продаже BMW X2 появится в марте 2018 года.

Как будет выглядеть кроссовер BMW X2 рассекретили до официальной премьеры

Корейские журналисты опубликовали фотографии нового кроссовера BMW X2 за несколько часов, до его официальной премьеры. Продажи автомобиля должны начаться в 2018 году. У машины будет интереснейшая линейка двигателей. На момент выхода выбирать можно будет из 2-литрового бензинового турбо V4 мощностью 192 лошадиные силы, а также пары турбодизелей такого же объема с мощностью 190 и 231 «лошадок».

Впоследствии появится не сколько младших агрегатов с тремя цилиндрами. Будет и апофеозный вариант M35i xDrive, с двухлитровым двигателем мощностью 300 л.с.Дизельные версии автомобиля будут работать вместе с 8-диапазонным «автоматом», таким же, как и у BMW X1.

Бензиновые модели, скорее всего, будут работать с 7-ступенчатым «роботом» производства Getrag. Информация о том, что производитель хочет отойти от использования 8-ступенчатого автомата на платформах UKL, появилась еще в начале 2017 года, однако тогда официального подтверждения этому не было.

В стандартный набор BMW X2 войдет спортивная М-подвеска. У нее будут боле е жесткие амортизаторы и занижение. Опционально будут доступны адаптивные амортизаторы с электронным управлением.

По данным источников, новинка построена на модульной переднеприводной платформе UKL1. Ранее производитель уже применял ее при создании BMW 2-Series Active и Gran Tourer, BMW X1, а также во всех современных моделях семейства MINI.

Если вас впечатлило, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Ссылка на основную публикацию