Огромный отзыв Митсубиси в России – повод стояночный тормоз

Огромный отзыв Митсубиси в России – повод стояночный тормоз

Отозвали почти 150 тыс Митсубиси в РФ – владельцам стоит приготовиться!

По данным Росстандарт в России будет отозвано 144.856 автомобилей Митсубиши. Модели, попавшие под программу добровольного отзыва: Outlander PHEV, Outlander, ASX.

«Отзыву подлежат 106 автомобилей Mitsubishi Outlander PHEV, 92.777 автомобилей Mitsubishi Outlander и 51.973 автомобиля Mitsubishi ASX, реализованных с декабря 2012 года по сентябрь 2016 года, с VIN-кодами согласно приложению», сообщается на официальном сайте Росстандарта.

Отмечающейся причиной отзыва стало возможное снижение эффективности стояночного тормоза. На транспортных средствах будет произведен ремонт или замена задних тормозных суппортов.

Как обычно все сервисные работы во время отзывной компании будут проводится для водителей бесплатно, а уполномоченные представители изготовителя ООО «MMC Рус» проинформируют владельцев автомобилей Mitsubishi названных моделей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Также уточнить информацию о необходимости проведения работ именно на вашем автомобиле можно следуя данному алгоритму:

Пункт №1. Необходимо узнать, попадает ли ваша модель под отзыв. Есть два простых способа выяснить это. Первый, самый легкий и верный, позвонить к официальному дилеру. К примеру, официальным дистрибьютором и импортером автомобилей Mitsubishi в России является ООО «MMC Рус», данная компания и стала инициатором программы мероприятий. Телефон информационного центра: Москва: +7 (495) 785-05-25, другие города РФ: 8-800-200-05-25 www.mitsubishi-motors.ru

Уточнив у вас VIN номер автомобиля вам подскажут, действительно ли у вашей машины есть дефекты, которые необходимо устранить.

Второй способ. На сайте Росстандарт также есть полные списки перечней VIN-кодов отзываемых автомобилей: www.gost.ru (вкладка «Документы 3»). Переходим, внутри PDF файлы. Скачиваем файл с полным списком VIN-номеров в алфавитной последовательности. Ищем требуемый номер.

Пункт №2. Если машина действительно попала под отзывную компанию, следующий разумный шаг, который вы должны сделать, это приехать к официальному автодилеру, который проведет замену потенциально опасной или поврежденной запчасти.

Mitsubishi ASX 1.8 CVT › Бортжурнал › Отзывная кампания по закисшим суппортам ручного тормоза

Уважаемыe владельцы ASX и Outlander!

По данным Росстандарт в России будет отозвано 144.856 автомобилей Митсубиши. Модели, попавшие под программу добровольного отзыва: Outlander PHEV, Outlander, ASX.

«Отзыву подлежат 106 автомобилей Mitsubishi Outlander PHEV, 92.777 автомобилей Mitsubishi Outlander и 51.973 автомобиля Mitsubishi ASX, реализованных с декабря 2012 года по сентябрь 2016 года, с VIN-кодами согласно приложению», сообщается на официальном сайте Росстандарта.

Отмечающейся причиной отзыва стало возможное снижение эффективности стояночного тормоза. На транспортных средствах будет произведен ремонт или замена задних тормозных суппортов.

Как проявляется проблема:

Ручной тормоз клинит
Ручной тормоз не держит
Неравномерное стирание задних колодок
Поршень суппорта в ржавчине
Тормозной поршень не отжимается
Кстати! Пример из практики. У владельца Аутлендер 3 возникли проблемы с суппортами, которые он сам и решил, путем переборки суппорта и его смазки. Соответственно коррозию он удалил. При осмотре авто у дилера по отзывной компании целиком суппорта отказались менять, потому что не было ржавчины и поршень нормально ходил. Поставили дополнительный уплотнитель и отпустили. А мог бы заиметь новые суппорты…

И еще, некоторые пытались вместе с заменой суппортов поменять колодки — не проходит. Требуют за замену колодок отдельную оплату…»

Список ВИН по замене суппортов на Outlander по отзывной компании:
mitsu-mafia.com/images/ka…k-vin-kodov-outlander.pdf

Список ВИН по замене суппортов на ASX по отзывной компании:
mitsu-mafia.com/images/ka…/spisok-vin-kodov-asx.pdf

В Минске Ред Моторс тоже участвует. 20-го марта поеду к ним, а то ручник уже с полгода как закис, хотел ремонтировать сам, а тут наткнулся вот на такое сообщение:
mitsu-mafia.com/novosti/i…portov-na-asx-i-outlander

ПыСы!
ИТОГИ. Приехал в Ред Моторс к 9:30. Приемщик авто, заглянув в компьютер, сказал, что по моему ВИНу предлагают еще и замену тяг стеклоочистителя — тоже в рамках отзывной кампании. Я, ессно, согласился.
Сказали, что готово будет часа через три, так что я ждать не стал, поехал на работу. За машиной вернулся вечером, после работы.
1. Суппорта заменены на новые. Ручник начал работать, потому что перед этим он полностью скис.
2. Дворники ходят мягко и плавно. Перед этим дёргались резковато и постукивали иногда по резине на краях стекла.

ПыСыПыСы.
Педаль тормоза слишком «ватная». Ощущение, что тормозная система завоздушена. Поезжу немного, посмотрю ещё, а потом, если подтвердится, поеду ругаццо.

Outlander 2012-2018 — Отзывные кампании Mitsubsihi

Третье поколение Outlander 2012 —

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 39 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > Последняя »

Сервисные программы Mitsubishi

Официальный Дистрибутор Mitsubishi в России, компания ООО «ММС Рус» (далее — «Дистрибьютор»), свидетельствует Вам свое почтение и от имени Производителя, информирует, что в целях повышения надежности, а также предотвращения возможных неудобств при эксплуатации автомобилей Mitsubishi, Изготовителем рекомендовано проведение ряда профилактических проверок и замен элементов на некоторых моделях автомобилей Mitsubishi, находящихся в текущей эксплуатации на территории РФ (далее — «профилактические мероприятия»).

Для Вашего удобства, на данном информационном ресурсе, Вы можете проверить, распространяются те или иные рекомендованные Производителем профилактические мероприятия именно на Ваш автомобиль Mitsubishi.

Отзывные кампании 2018 года:

Росстандарт информирует об отзыве 4 950 автомобилей Mitsubishi
Причиной отзыва является возможное возникновение перегрева минусового кабеля АКБ.
Отзыву подлежат автомобили, реализованные с марта по август 2018 года VIN

Отзывные кампании 2016 года:
Замена радиатора охлаждения двигателя
Перепрограммирование блока ECU-CVT из-за провалов в динамике

Отзывные кампании 2014 года:
Замена блока управления KOS (Системы управления без ключа)

Отзывные кампании 2013 года:
Замена генератора (07.11.2013)
Установка радиатора CVT (08.11.2013)

Mitsubishi отзывает в России около 145 тыс. авто из-за проблем с ручным тормозом

Mitsubishi отзывает в России около 144,8 тыс. авто марки Outlander PHEV, Outlander и ASX из-за возможного снижения эффективности стояночного тормоза.

На машинах будет произведен ремонт или замена задних тормозных суппортов, сообщает Росстандарт.

Все работы для автовладельцев будут выполнены бесплатно.

Не хотите пропускать важные новости?
Подпишитесь на нас в Инстаграм, ВКонтакте или Телеграм — только главное и интересное.

Здравствуйте.Я согласен с этим купил митсубиси в 2017г.выпуск 2013г.год прошол как пользуюсь этой машиной а ручник подтягивал один раз а уже не держит.Езжу тока на работу и домой.Митсубиси АSX.1,6.117 лошадей..машинка очень нравится.А вот с ручником что та делать надо.Спасибо что можно сообщить.С уважением автовладелец Виктор.Казань.

На ВАЗе двери не закрываются — и нечего!

Езжу на Ланцере с 2011 года. Ничего не менял. Даже лампочки. Это просто автомат калашникова.

Эка, удивил. НАК 2007 года, только передние тормозные накладки пару раз, резинку дворников. и всё. Даже аккумулятор — родной.

Тоже Лансер. С 2013 года поменяли только генератор по гарантии, остальное все с завода стоит до сих пор

это вам не вазик тазик, там о людях думают и о репутации

Мне уже поменяли. Респект компании Митсубиши. Наш Автоваз вряд ли на такое способен

Новости по теме Отзывы из-за неисправностей бренда Мицубиси, Митсубиси (Mitsubishi)

19.07.2013, 09:16 #1

Российский офис Mitsubishi объявил о начале сервисной кампании в отношении кроссоверов Outlander. Причина – перегревание минусового кабеля аккумуляторной батареи, которое может привести к пожару в моторном отсеке. Читать далее

Российский офис Mitsubishi объявил о начале сервисной кампании, которая затрагивает три модели: Outlander PHEV, Outlander и ASX. Причина – неисправность стояночного тормоза. Читать далее

Российский офис Mitsubishi объявил о начале сервисной кампании, которая затрагивает в нашей стране 20,9 тысяч кроссоверов Outlander. Причина – дефект люка в крыше автомобиля. Читать далее

Российский офис Mitsubishi объявил о начале масштабной отзывной кампании, связанной с дефектом механизма стеклоочистителя. Всего в нашей стране на сервис пригласят 86 620 кроссоверов Outlander. Читать далее

Российский офис Mitsubishi объявил о начале отзывной кампании на кроссоверы Outlander и ASX, которые были проданы в период с февраля 2015 года по июнь 2017-го. Причина – проблемы с двигателем. Читать далее

Компания Mitsubishi выявила неисправность в работе двигателя на 161 тыс. своих автомобилей. Отзыв распространяется на модели Outlander и Lancer. Машины реализованы в Северной Америке и Канаде. Читать далее

Официальный представитель Mitsubishi в России «MMC Рус» начал отзывную кампанию кроссоверов ASX. Обязательному ремонту подлежат 89 406 автомобилей. Данная информация размещена на сайте Росстандарта. Читать далее

Российский офис Mitsubishi объявляет о проведении отзывной кампании об отзыве 47,8 тыс. пикапов L200, которые были проданы в период с февраля 2007 года по февраль 2016-го. Читать далее

Российское представительство Mitsubishi объявляет о проведении отзывной кампании в нашей стране. Японцы отправят на сервис 141 588 седанов Lancer, которые были выпущены с июня 2003 года по декабрь 2008-го. Читать далее

Mitsubishi объявляет о проведении отзывной кампании 370 тыс. автомобилей Outlander, Galant и Pajero, которые были выпущены в период с 2005 по 2014 годы. Модели реализованы на японском авторынке. Читать далее

На сайте Росстандарта появилось сообщение о том, что с российского авторынка будут отозваны седаны Mitsubishi Lancer Evolution. Причиной этому послужила вероятность того, что правый трос стояночного тормоза может касаться топливного бака. Читать далее

Российский офис Mitsubishi подтверждает о возможной неисправности клапана вакуумного усилителя компактного кроссовера ASX 2011 модельного года. Все 1254 автомобиля, реализованные в России в период с июля по ноябрь 2010 года, будут приглашены на фирменные СТО. Читать далее

Mitsubishi Motors приостановила производство гибридного кроссовера Outlander PHEV и электрического компакт-кара i-MiEV из-за проблем с батареями силовых установок. Данные элементы могут произвольно загореться. Читать далее

Очередная отзывная кампания в следующем году коснется автомобилей Mitsubishi. Производитель намерен изъять 1,22 млн малолитражек, проданных в основном на рынке Японии, в связи с возможным дефектом двигателя. Читать далее

Японский автопроизводитель Mitsubishi отзывает почти 300 тысяч микролитражных автомобилей из-за утечки масла. Под отзыв подпадают девять моделей, среди них Minica, семейный eK, Otti и Clipper. Читать далее

ЗАКИСАНИЕ. Решение проблемы с ручником на Mitsubishi Outlander III (аутлендер)

Дмитрий показывает как можно без особого труда решить проблему с ручником. Подпишись, чтобы не пропустить новые ролики!

Glyko Ber: Проблему решило ММС отзывная компания идет , меняют или суппорт или резинку с коромыслом новые..

Артур Вали: это не надолго

Николай Грибанов: спасибо . попробую .

мир во всем мире а том а сём: Спасибо за информацию! У меня на mitsubishi asx (2013) такая же проблема

Ipsec Ipsec: Была такая фигня один в один. Поменяли по гарантии оба суппорта целиком. Долго удивлялись почему закисла.

Олег Ковин: Такая же беда на ASX.

boloxan8 boloxan8: Да, всё так.вот только нужно было ещё в обзоре добавить что возвратная лапка крепиться к шпильке звёздочным механизмом . Я всю голову сломал прежде чем понял что нужно в верх вниз пошатывая доставать. И то с помощью какого-нибудь предмета. Спасибо вам за помощь

Вася Пупкин: после такого ремонта через полгода закисает снова

Виталий Мусатов: Огромное спасибо!! Всю голову уже сломал. )))

Александр Блохин: Подскажите пожалуйста, порвался пыльник, пошел покупать говорят нет таких, где можно достать или может с чего то еще подходит

Тот Самый В.: Смазка обязательно должна быть высокотемпературная ? Смазал литиевой с дисульфидом молибдена такая подойдёт? И да автор мажет наружную сторону пыльника!

Альбина Коваль: Здравствуйте,Дмитрий. Подскажите,как снять натяжитель («коромысло»),не повредив защитный манжет?

Михаил МиНиН: Уважаемый автор, объясните всем, зачем вы вывернули пыльник наизнанку и стали смазывать его внешнюю сторону. Вы изначально неправильно устанавливаете этот пыльник на место, он должен стоять как раз так, как показан на 5:35 минуте, где вы объясняете про ржавчину.

Radel Nigma: Большое спасибо за это видео, мне лично оно очень помогло отремонтировать свой ASX.

O751 MY: Все верно, была та же ерунда, только пыльник порвало.

Как отремонтировать суппорт с механизмом ручника

В этом видео мы: расскажем о неисправностях суппортов с механизмом ручника и причинах их возникновения;.

Как смазать трос ручного тормоза

смазка троса ручника.

ASX Рестайл. Профилактика от «болезни» ручника (от Александра Козина)

Как подтянуть ручник за 5 минут.

В этом видео я покажу как быстро можно сделалать сильным стояночный тормоз прямо из салона автомобиля,сдел.

📲Ремонт стояночного тормоза на Митсубиси АСХ.

Сегодня на эвакуаторе привезли бордовый #volvos60 2005 года с атмосферным мотором 2.4. На пробеге за 280000 км из мотор.

Mitsubishi Space Star не работает стояночный тормоз(ручник)

ЗАКИСАНИЕ. Решение проблемы с ручником на Mitsubishi Outlander III (аутлендер)

Дмитрий показывает как можно без особого труда решить проблему с ручником. Подпишись, чтобы не пропустить.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Красноярский MITSUBISHI Клуб

Клуб любителей авто Mitsubishi

  • Список форумовРЕМОНТ И ДИАГНОСТИКАЭЛЕКТРИКА, НАВИГАЦИЯ
  • Изменить размер шрифта
  • Правила
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Загорается лампочка ABS и «ручник»

Загорается лампочка ABS и «ручник»

Bear24RUS » 20 янв 2013, 22:25

Re: Загорается лампочка ABS и «ручник»

Dialboss » 21 янв 2013, 09:24

Re: Загорается лампочка ABS и «ручник»

Bear24RUS » 21 янв 2013, 21:00

Re: Загорается лампочка ABS и «ручник»

Bear24RUS » 24 фев 2013, 22:35

Re: Загорается лампочка ABS и «ручник»

Dialboss » 25 фев 2013, 14:57

Re: Загорается лампочка ABS и «ручник»

Bear24RUS » 25 фев 2013, 19:29

Re: Загорается лампочка ABS и «ручник»

Bear24RUS » 25 фев 2013, 22:37

Re: Загорается лампочка ABS и «ручник»

Dialboss » 26 фев 2013, 09:04

Re: Загорается лампочка ABS и «ручник»

Bear24RUS » 26 фев 2013, 17:26

Re: Загорается лампочка ABS и «ручник»

Bear24RUS » 02 мар 2013, 15:28

Re: Загорается лампочка ABS и «ручник»

Bear24RUS » 15 мар 2013, 19:51

Re: Загорается лампочка ABS и «ручник»

андреян » 19 апр 2013, 00:33

Re: Загорается лампочка ABS и «ручник»

андреян » 19 апр 2013, 00:39

Re: Загорается лампочка ABS и «ручник»

Bear24RUS » 20 апр 2013, 12:40

Ни чего особенного: сначала заднее правое — открутил золотник, надел капельницу и в бутылку. Брат включил зажигание и один раз нажал на тормоз. Насос заработал и жижа потекла. Вливал в это время новую в бачок до тех пор, пока из трубки у колеса чистая не потекла.
Повторил процедуру на заднем левом. Потом соответственно переднее правое и левое. На передних, кстати, мотором не прокачивало, пришлось по классической схеме: 8-10 качков — сброс в бутылку, опять 8-10 качков — сброс в бутылку. В промежутках между операциями следим, чтобы уровень тормозухи в бачке не упал и подливаем свежую.
Как-то так. будут вопросы, обращайтесь

Re: Загорается лампочка ABS и «ручник»

set90202 » 05 окт 2015, 16:06

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Отзывы Mitsubishi

Российский офис Mitsubishi объявил о начале добровольной сервисной кампании в отношении кроссоверов Outlander. Причиной стало вероятное оплавление электропроводки под водительским сидением. Читать далее

Российский офис Mitsubishi объявил о начале отзывной компании, затрагивающей 4 780 автомобилей Lancer. Причина – дефект водительской подушки безопасности. Читать далее

Российское подразделение Mitsubishi ООО «MMC Рус» объявило о начале сервисной кампании. Под ее действие попадают более 108 000 автомобилей из-за возможных проблем с подушками безопасности. Читать далее

Mitsubishi отзывает 276 автомобилей модели Outlander, ранее проданные на территории России в период с октября по февраль 2016 года. Причиной стали плохо закрепленные болты. Читать далее

Александр, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Расход топлива,обзоз,тормоза,салон,усилитель руля,цепной привод грм

Недостатки: Маленький объем багажника,лакокрасочное покрытие

Что ломалось: Ничего

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Шаран

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mitsubishi ASX (2013) 2014 Бензиновый 1.6 / MT Кроссовер 40000 5 24.12.2017
Mitsubishi ASX (2013) 2014 Бензиновый 1.6 / MT Кроссовер 40000 5 24.12.2017

Александр, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Расход топлива,обзоз,тормоза,салон,усилитель руля,цепной привод грм

Недостатки: Маленький объем багажника,лакокрасочное покрытие

Что ломалось: Ничего

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Шаран

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Outlander (2015) 2017 Бензиновый 2.0 / CVT Кроссовер 1000 5 14.07.2017

Владимир Иванович, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: комфорт,лакокраска,культура сборки,внутренние материалы,головное аудио устройство, звук акустики, расход город/трасса, посадка/высадка, работа вариатора, ходовые качества на трассе/ просёлке, проходимость для кроссовера,работа климат установки, обогрев лобового стекла, ходовые огни, датчики дождя и света

Недостатки: маловат багажник, невнятные мало функциональные дуги на крыше для установки багажных, перекладин не годятся, жесткая подвеска на ухабах

Предыдущий автомобиль: мицубиши паджеро спорт 2011 года рождения в предмаксимальной комплектации со всеми недостатками, указанными в достоинствах аутлендера

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Pajero Sport (2016) 2016 Дизельный 2.4 / AT Внедорожник 1000 км 4 08.01.2017

Николай Николаевич, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Хороший мощный автомобиль.

Недостатки: Зимой -10 вовремя не большого снега, управлять автомобилем опасно. На лобовом стекле снег таит и тут же замерзает. Стандартного обогрева не хватает.50% лобового стекла покрыто льдом.

Что ломалось: Поломок нет.

Опыт обслуживания: 15 лет.

Предыдущий автомобиль: Хюндай Санта Фе.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi L200 (2015) 2015 Бензиновый 2.4 / AT Пикап 10000 5 20.01.2016

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличный пикап для наших реалий. Снег, грязь, лед, песок — все нипочем! Классная трансмиссия. Вполне просторный в классе салон. Ну и кузова мне хватает детский квадроцикл перевезти, дрова для бани и мусор вывезти. Расход топлива 12 литров. Подвеска отлично держит удары на бездорожье. Проезжаю практически везде. Конкурентов в России практически не осталось. А на фоне тех, что есть L200 выглядит наиболее привлекательно.

Недостатки: Да, пожалуй, явных-то и нет. Просчеты эргономики для меня не сильно важны. Главное, что все остальное машинка делает хорошо.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Chery Tiggo5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Outlander (2015) 2015 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 15000 4 14.10.2015

Мишурин В.Н., водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Теперь уже красивая, достаточно надежная и неприхотливая, высокий клиренс, 92 бензин, экономичная, просторный салон и багажник, лобовое стекло с подогревом, наконец-то достойная шумоизоляция. Вариатор понравился. Настоящий просторный семейный кроссовер.

Недостатки: Тоже не отказался бы от подогрева руля. Слабое ЛКП. Цену тоже хотелось бы пониже.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: У Диллера г. Владимир

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Colt 1.3 2006 г. механика. Продал через девять лет с родным аккумулятором пробегом 232 тыс. и сгоревшим поворотником. не знал как поменять сгорел впервые перед продажей. 😉

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Outlander (2015) 2015 Бензиновый 2.4 / RT Внедорожник 1500 4 24.04.2015

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Вместительный, с хорошей проходимостью, весьма комфортный кроссовер. Мотор 2,4 вполне экономичный, вариатор быстрый и тихий. По асфальту везет с комфортом.

Недостатки: Слабоват моторчик в горку. Невозможность купить такую модификацию с приводом S-AWC и передним дифференциалом

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Honda CR-V

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Lancer Evolution X (2008) 2008 Бензиновый 2.0 / CVT Седан 60000 4 12.04.2015

Шамин Артем, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Очень динамичный и красивый внешний вид. Удобная посадка, достаточно места для задних пассажиров. Приятная управляемость.

Недостатки: Отсутствует ручка открывания багажника, маленький объем багажника.

Что ломалось: Начинает гудеть вентилятор печки салона и перегорает предохранитель = помогает только замена вентилятора около 5 000,00 рублей.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Lancer Evolution X (2008) 2008 Бензиновый 2.0 / CVT Седан 60000 4 12.04.2015

Шамин Артем, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Очень динамичный и красивый внешний вид. Удобная посадка, достаточно места для задних пассажиров. Приятная управляемость.

Недостатки: Отсутствует ручка открывания багажника, маленький объем багажника.

Что ломалось: Начинает гудеть вентилятор печки салона и перегорает предохранитель = помогает только замена вентилятора около 5 000,00 рублей.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mitsubishi Outlander (2012) 2014 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 11000 3 08.04.2015

Комаренко Дмитрий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный кузов, хороший семейный автомобиль

Недостатки: Очень непрочная коробка CVT и никак незащищена. Легкий удар слева в бампер и автомобиль погиб! Нет механического открывания багажника в случае аварии и разряда аккумулятора. Хотелось бы и руль с подогревом! Т.О. живучесть низкая для такого авто, что недопустимо.

Что ломалось: Дверь багажника с завода не отрегулирована, надо сильно хлопать — декоративная панель сместилась и стала задевать задний фонарь. Коробка CVT надо делать в стальном бронированном корпусе!!

Опыт обслуживания: Не успел обслужить — тотал по страховке! Хотя если-бы коробка передач была бы покрепче ездил бы с удовольствием лет 100.

Предыдущий автомобиль: Опель-Астра J.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

О каких слабых местах Mitsubishi Outlander с 2013 г. стоит знать перед покупкой

Основываясь на данных многих владельцев Мицубиси Аутлендер 3 (а именно 2013 года выпуска, комплектация Instyle, сборка — Калуга) можно сказать, что , в целом, автомобиль оправдывает себя и своей проходимостью по бездорожью, и достаточной комфортностью салона, и соотношением «цена-качество», и хорошей ценой на вторичном рынке. Однако есть несколько «подводных камней», о которых будущему владельцу этого автомобиля стоит знать уже на этапе выбора и покупки. «Предупрежден-значит, вооружен»- так гласит народная пословица, не так ли?

Слабые места Митсубиси Аутлендер III

  • вариатор;
  • шумоизоляция;
  • несоответствие заявленного расхода топлива фактическому;
  • электрика;
  • сборка.

1. Итак, главная проблема Аутлендеров — это вариатор. Хотя «Мицубиси» и приравняла срок службы этого устройства к сроку службы всей машины, однако на практике это далеко не так, и вряд ли это устройство прослужит 300000 км. На практике отказы вариаторов начинают происходить и на 40 и, и на 70 тысяч км пробега. Причем , чем больше Вы катаетесь по бездорожью, тем меньше срок службы вариатора, который при интенсивном использовании на плохих дорогах уменьшается чуть ли не в 2 раза! Поэтому хорошая проходимость этого кроссовера нивелируется увеличением шанса получить неисправность вариатора, которая, увы, не лечится. Вариатор меняется целиком, и это очень приличные деньги ( скажем, стоимость вариатора с полным приводом — это 88000 руб.). Каковы признаки неисправности вариатора, увидев которые надо срочно ехать на СТО? Если идет пробуксовка и резкие рывки при движении кроссовера, пропадает тяга, начинается вибрация на больших и малых скоростях, загорается сигнал на панели приборов и, наконец, происходит полная остановка авто-значит, Вам не повезло, и надо заниматься вариатором. На некоторых СТО перебирают вариатор, но производитель не рекомендует это делать. Как же максимально сделать так, чтобы сия злая участь не постигла Вас?

Несколько советов будущему владельцу Аутлендера, касаемо вариатора

Во-первых, прогревайте в холодное время КПП, для этого при нажатом тормозе включите режим передачи «D» или «R» и дайте авто немного поработать, да и не «рвите» свой cvt в холодное время года ( до прогрева не повышайте обороты свыше 2500), во-вторых, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости, в-третьих, не нагружайте коробку при езде по проселочным дорогам и вообще, если можете, откажитесь от буксировки. Внимательно следите за показанием датчика вариатора и тогда, перефразируя известную песню, увеличите «Дело случая, дело случая… «с вариатором» повезло».

2. Другой болячкой Mitsubishi Outlander является его шумность. Несмотря на улучшения в этом направлении, увы, шумоизоляция кроссовера оставляет желать лучшего. Наш вам совет — сразу при покупке машины заказать шумоизоляцию в Дилерском Центре или в специализированных центрах, где это обойдется дешевле. Процесс займет 5-6 часов, и по его окончанию с использованием , к примеру, виброизолятора SGM M3 и прочих вы просто не узнаете свою машину.

3. Третья проблема кроссовера — несоответствие заявленного расхода топлива фактическому значению, особенно при движению по городу, где при объеме двигателя в 2.4 л, этот расход достигает 14 литров на 100 км. Причем использование режима «ECO» «тупит» машину изрядно, а экономию дает очень незначительную.

4. Еще одним из слабых мест является музыка. Хотя это и не так уже важно, но все-таки могли нормальную аудиосистему поставить. Как говорится, не по наличию кожи в салоне судят автомобиль. Играет, как дешевая магнитола с такими же динамиками в жигулях.

Слабой стороной Аутлендеров стала электрика машины. Плавится проводка, зачастую под водительским сидением разъем электропроводки. Это и стало причиной отзыва тысяч моделей автомобиля производителем.

5. Еще одна проблема — некоторые шероховатости сборки в Калуге, причем они разнообразны, у кого-то масло из коробки подтекает, у кого-то, шовчик на крышке багажника некачественный, что приводит к небольшой коррозии, у кого-то стуки в передней подвеске (на самом деле это нормальное явление у всех Mitsubishi Outlander данного года и не является поломкой чего-то – это недостаток). Следует обратить внимание, что все выше перечисленные слабые места являются наиболее встречаемых в данных автомобилях и об остальных поломках и недочетах здесь не говорится, так как это можно отнести и к любому другому авто другой марки. Но здесь ничего не сделаешь, нужно только следить за автомобилем и с ностальгией вспоминать, что совсем недавно они шли в Россию японской сборки.

Основные недостатки Mitsubishi Outlander 3-го поколения

  1. Жесткая подвеска;
  2. Качество пластика в салоне;
  3. Нет выноса руля по длине.

Вывод.

При грамотной эксплуатации «Аутлендера» все эти недостатки не должны проявиться и испортить будущему обладателю машины радость от комфортной езды, но знать о них, приобретая этот кроссовер нужно и полезно.

Стояночный тормоз (ручник).

Vito W639. Тормозная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Vito W639. Тормозная система ⇒ Стояночный тормоз (ручник).

Сообщение James » 20 июн 2013, 13:40

Сообщение Ali » 20 июн 2013, 17:50

Сообщение James » 22 июн 2013, 15:35

Сообщение Ali » 23 июн 2013, 06:10

Сообщение James » 23 июн 2013, 16:40

Сообщение Веселов Руслан » 17 май 2014, 06:46

Сообщение BeGa » 17 май 2014, 14:03

Сообщение toyko » 06 июн 2014, 15:04

Доброго времени Басоводы!
Танчик — Toyota Lite-Ace 92, кузов CR-30, ДВС 2CT, МКПП, 4ВД.

Пересмотрел форум не не нашел ответа!

Кто нибудь снимал топливный бак?
Меня интересует если за баком какой то механизм соединения тормозных тросиков на ручник?

Суть проблемы следующая:
Ставлю на ручник правое колесо разжимает колодки, левое хрен (для проверки снял барабан, тросик в порядке).
Залезаю под.

Темы тут такой нет, а неплохо бы. Техосмотр дорожает, да и для автомата работающий ручник никогда не был бесполезен.

Итак, решил привести в порядок стояночную тормозную систему. Стандартная беда — закисшие тросы. Да, механизмы в колёсах уже перебраны, к слову. Закисают как правило задние тросы. Начал искать.
Есть трос для 9 барабанов ( E69Z-2A635-B ) и для 10 ( E69Z-2A635-A ). В чём разница? В.

Ссылка на основную публикацию