Opel готовит новый кроссовер, появились первые фотографии

Opel готовит новый кроссовер, появились первые фотографии

Вот как может выглядеть новый Opel Grandland X

Opel вовсю старается не отставать от общего мирового тренда и постепенно вводит в линейку новые кроссоверы. Новейшая разработка будет носить название Grandland X, что напрямую намекает на его позиционирование, размеры, а также отражает некоторые особенности модели. Немалых размеров семейный полноприводный городской внедорожник, вот к чему стремится самый бюджетный немецкий автопроизводитель.

Он станет бОльшим по размерам кроссовером, чем уже официально подтвержденный паркетник Crossland X, дороже и функциональнее его. Достаточно ожидаемая обновка в календаре производителя, поэтому не удивительно, что на него уже были сделаны несколько рендеринг фотографий, с помощью которых мы может легко узнать, как будет выглядеть новинка.

На фотографиях мы видим размышления на тему Grandland X созданную руками RM Design. Рендеринг фото были сделаны на базе показанной на прошлой неделе тизерной фотографии выложенной в интернет компанией Opel. Получился вполне живой пример того, что возможно нас ждет в будущем.

Автомобиль создан по стандартной схеме и чем-то неуловимым крайне сильно напоминает Nissan Qashqai последнего поколения, особенно в профиль. Тем не менее модель явно более выгодно отличается от своего немецкого коллеги более агрессивным и свежим дизайном, наличием стильных решений, обычно встречающихся на автомобилях более привилегированных автопроизводителей. Взять хотя бы черную крышу, которая добавляет несколько очков к восприятию кроссовера как недешевого и нестандартного автомобиля.

В создании рендеринг фото применялись элементы, показанные Opel в своих тизерных фотографиях. Также множество элементов было позаимствовано от родственной модели Astra, что создает правильную стилистику всего проекта. Помимо этого стоит отметить схожесть пропорций с еще одной новинкой, Peugeot 3008.

Если отбросить в сторону спекулятивную составляющую и обратиться к данным, которые мы уже знаем о Grandland X, то можно точно сказать, что внедорожник Opel получит модульную платформу EMP2, обзаведется большим количеством современных системы безопасности, к примеру, автоматическим дальним светом, функцией помощи при парковке, адаптивным круиз-контролем, активной функцией торможения и системой мониторинга слепых зон, список разумеется далеко не полный.

Что касается двигателей, в линейке ожидаются турбированные бензиновые и дизельные моторы с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими трансмиссиями.

Opel готовит новый кроссовер, появились первые фотографии

Вот как может выглядеть новый Opel Grandland X

Opel вовсю старается не отставить от общего мирового тренда и постепенно вводит в линейку новые кроссоверы. Новейшая разработка будет носить название Grandland X, что напрямую намекает на его позиционирование, размеры, а также отражает некоторые особенности модели. Немалых размеров семейный полноприводный городской внедорожник, вот к чему стремится немецкий самый бюджетный автопроизводитель.

Он станет большим по размерам кроссовером, чем уже подтвержденный паркетник Crossland X, дороже и функциональнее его. Достаточно ожидаемая обновка в календаре производителя, поэтому не удивительно, что на него уже были сделаны несколько рендеринг фотографий, с помощью которых мы может легко узнать, как будет выглядеть новинка.

На фотографиях мы видим размышления на тему Grandland X созданную руками RM Design. Рендеринг фото были сделаны на базе показанной на прошлой неделе тизерной фотографии выложенной в интернет компанией Opel. Получился вполне живой пример того, что возможно нас ждет в будущем.

Автомобиль создан по стандартной схеме и чем-то неуловимым крайне сильно напоминает Nissan Qashqai последнего поколения, особенно в профиль. Тем не менее модель явно более выгодно отличается от своего немецкого коллеги более агрессивным и свежим дизайном, наличием стильных решений, обычно встречающихся на моделях более привилегированных автопроизводителей. Взять хотя бы черную крышу, которая добавляет несколько очков к восприятию кроссовера как недешевого и нестандартного автомобиля.

В создании рендеринг фото применялись элементы, показанные Opel в своих тизерных фотографиях. Также множество элементов было позаимствовано от родственной модели Astra, что создает правильную стилистику всего проекта. Также стоит отметить схожесть пропорций с еще одной новинкой, Peugeot 3008.

Если отбросить в сторону спекулятивную составляющую и обратиться к данным, которые мы уже знаем о Grandland X, то можно точно сказать, внедорожник Opel получит модульную платформу EMP2, обзаведется большим количеством современных системы безопасности, к примеру, автоматическим дальним светом, помощи при парковке, адаптивным круиз-контролем, активной функцией торможения и системой мониторинга слепых зон, список разумеется далеко не полный.

Что касается двигателей, в линейке ожидается турбированный бензиновые и дизельные моторы с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими трансмиссиями.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

artemspec › Блог › Opel вернулся в Россию: «Мы пришли навсегда!»

Немецкий бренд Opel, который переродился под французским руководством, вернулся в Россию! Продажи двух моделей стартуют с сегодняшнего дня. Теперь обо всем подробнее.

На прошлой неделе я отправился в Германию для того, чтобы встретиться с руководством автомобильной марки Opel, включая президента Михаэля Лошеллера. Впрочем, все зовут его Майклом. «Мы вернулись, и больше не собираемся уходить» — такова была основная канва выступления биг-босса (в всех смыслах — его рост, кажется, за 2 метра), который до перехода Opel из рук GM под крыло PSA в 2017 году работал в германском автогиганте финансовым директором.

Под руководством Лошеллера компания добилась позитивных экономических показателей — в первой половине 2019 года операционная прибыль составила рекордные 700 миллионов Евро. Производственные затраты на каждый автомобиль удалось сократить на 367 Евро. Марка занимает 5.7% рынка легковых авто в Европе, и 4.5% в LCV. Верят немцы и в Российский рынок — они ожидают, что в 2020 году он покажет рост в 5% (1.8 млн новых авто), а к 2030 году выйдет на 3 миллиона авто ежегодно.

На мой вопрос, что именно немецкого в новом Opel, и какие конкретно задачи ставятся перед немцами кроме выпуска автомобилей на французских платформах, Майкл ответил предельно конкретно: во всю силу работает дизайн-центр, поэтому автомобили Opel и Vauxhall будут исключительно немецкими как по дизайну, так и по конструкции, даже несмотря на использование общих с PSA платформ, именно Opel в дальнейшем будет разрабатывать все легкие коммерческие автомобили PSA, инженеры Opel разрабатывают для концерна новое семейство четырехцилиндровых бензиновых двигателей, ручные трансмиссии, силовые установки на водородных топливных элементах и других источниках питания для будущих моделей, ассистенты водителя (парковка, активная безопасность, предупреждения, автопилоты), а также кресла. Помимо этого, именно парни из Opel будут отвечать за процессы индустриализации ПО и автоматизации тестов.

Opel вернулся к нам с двумя моделями, и среди нет ни новой Astra, ни красавицы-Insignia. Особенности соглашения GM и PSA обуславливают невозможность реализации на нашем рынке моделей Opel, разработанных еще при GM, поэтому речь идет лишь о переднеприводном кроссовере Grandland X и пассажирском микроавтобусе Zafira Life, построенных на платформе PSA EMP2. В ближайшее время российский модельный ряд пополнит коммерческий микроавтобус Vivaro. Через полтора года у нас появится гибридная полноприводная версия GrandLand X Hybrid4, которая станет первым немецкий компактным гибридным SUV. Бензиновый турбо-мотор 1.6 + 2 электромотора с суммарной отдачей в 300 лс, и запас хода 59 чисто на электротяге. Совсем не так утопично для нашего рынка, как чистый электромобиль.

А вообще, в Opel обещают запускать по одной новой модели каждый год. Самой ближайшей премьерой станет построенный на модульной платформе CMP компактный хетч Opel Corsa, который впервые в истории марки будет иметь полностью электрическую версию Corsa-e. 136 л.с., батарея 50 кВт с гарантией на 8 лет или 160 000 км, запас хода 337 км по WLTP. К 2024 году все модели марки будут иметь полностью электрические версии.

В новенькой штаб-квартире Opel, в ее дизайн-центре, руководитель направления перспективных разработок марки Фридхельм Энгер рассказал о будущем немецкой марки, которая под французским руководством сейчас рождается заново.

Opel принадлежал GM с 1929 по 2017 годы — почти 90 лет, то есть это действительно радикальные перемены. Будем надеяться, к лучшему. Во всяком случае, концепт компактного электрического кроссовера Opel GT X Experimental дает поводы для оптимизма.

Этот эффектный электромобиль — по сути, просто макет, но в нем отражены все основные тренды марки: переход на EV, активное использование автопилотирования, развитие ассистентов (например, тут камера сама определяет данные водителя и автоматически настраивает посадку), отказ от зеркал заднего вида в пользу камер, новые эргономические стандартны — модульные кресла, с интегрированными динамиками и так далее.

Кратко о нынешних машинах, которые мне удалось протестировать на дорогах Германии. Кратко — потому что пока на детальные тесты действует эмбарго (хотя продажи автомобилей стартуют сегодня, 16 декабря 2019 года).

Grandland X — конструктивно, близкий родственник Peugeot 3008. Вместе с тем, автомобиль имеет абсолютно самобытный дизайн экстерьера и интерьера.

Вообще, внутри и снаружи это стопроцентный Opel, таким как мы его привыкли видеть.

В том числе, и по поведению на автобанах — вполне немецкому.

Производится автомобиль на заводе в Айзенахе. Продажи открывают три комплектации — все с бензиновым турбомотором 1.6 (150 л.с. И 240 Нм) и 6-ступенчатым автоматом Aisin (0-100 заявлен за 9.5 с).

Стоимость базовой версии — с LED-оптикой, подогревом руля, лобового стекла и всех сидений, 8-дюймовой мультимедийкой, а также стальной защитой картера — 1 799 000 рублей, самая навороченная версия Innovation с анатомичными креслами, одобренными ассоциацией врачей-терапевтов Германии, прожекторными LED-фарами вместо рефлекторных, системой кругового обзора, панорманой крышей и так далее, оценивается в 2 199 000 рублей.

Zafira Life — брат-близнец моделей Citroen Space Tourer/Peugeot Traveler, разница в основном в логотипах.

Автомобиль уже собирают в Калуге, в двух длинах кузова (M и L), цены на богато укомплектованную базовую версию Innovation (двузонный климат, Webasto, ксенон, парктроники, система мониторинга слепых зон, 7-дюймовый мультимедийный экран, бесключевой доступ и т.д.) стартуют с отметки 2 549 900 (M) и 2 599 900 рублей (L).

Версия Cosmo, которая бывает только в длинном кузове, и включает в себя электроприводы боковых дверей, кожаные кресла, проекционный дисплей, предпусковой подогреватель с дистанционным управлением и многое другое, стоит 2 999 900 рублей. Двигатель, как и у собратьев — 2.0 HDi, 150 л.с. и АКП6.

Дилеры Opel начинают работу в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Рязань и Ставрополь.

На Grandland X я съездил из Франкфурта на завод в Айзенахе, где собирают Grandland X. Сейчас тут выпускают по 100 000 кроссоверов в год, работая в две смены. Объем выпуска вскоре будет увеличен — в Европе на немецкий кроссовер спрос растет, уже сейчас он входит в ТОП-10 компактных кроссоверов. С осени 2017 года реализовано более 180 000 машин.

На заводе я заинтересовался историей производства, и самостоятельно нашёл старый заводской цех, в котором обустроили музей. История завода исключительно интересная — до Второй мировой тут делали BMW.

После того, как Эйзенах оказался в восточной Германии, тут. Продолжили делать BMW, без разрешения западногерманской марки. Разгорелся скандал, модели переименовали в EMW, с похожим лого) потом тут под маркой EMW в Эйзенахе стали производить IFA F9 — развитие конструкции довоенного DKW F8, революционной переднеприводной малолитражки с двухтактным мотором о трех цилиндрах.

Со временем из этой конструкции родился знаменитый Wartburg с частично пластиковым, внешне современным кузовом. Автомобили этой марки выпускали до конца восьмидесятых почти без изменения конструкции.

На снимке — мой коллега Сергей Арбузов изучает так и не прошедшее в серию купе Wartburg, которое было разработано в 1968 году. Более подробно о музее расскажу в одной из следующих публикаций.

Не менее любопытно было посетить заводской музей Opel в Рюссельхайме. Все таблички тут только на немецком, сюда невозможно попасть с улицы.

Настоящая сокровищница, где собраны уникальные аппараты (некоторые, уверен, по фото вы уже опознали), олицетворяющие историю марки и мирового автопрома в целом. Одна история про Opel Omega с мотором от Corvette чего стоит…

Подробнее про музеи расскажу чуть позже, тест-драйвы в том числе в видео-формате будут в январе, ну а пока будут с нетерпением ждать ваших вопросов и комментариев. Что вы думаете про возвращение Opel? Какие рыночные перспективы ожидают Grandland X и Zafira Life?

Opel вернулся в Россию с кроссовером и минивэном

Модели Grandland X и Zafira Life уже доступны для предзаказа

Кроссовер Grandland X является клоном Peugeot 3008. Напомним, в 2017 году владельцем марки Opel стал концерн PSA Peugeot Citroen. Новинка будет поставляться к нам из Германии исключительно с передним приводом и единственным 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 л. с. в паре с шестидиапазонным автоматом.

В базовой комплектации он будет стоить как минимум 1 799 000 рублей. Такой автомобиль получает подогрев ветрового стекла, руля и всех сидений, шесть подушек безопасности, стояночный тормоз с электроприводом, кондиционер, круиз-контроль, задний парктроник, фары на светодиодах и мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем.

Топовая комплектация за 2 199 000 рублей включает также кожаную обивку сидений, панорамную крышу, шторки на окнах, систему автоматической парковки, круговой обзор, доступ в салон без ключа, электропривод двери багажника, беспроводную зарядку телефона и 18-дюймовые колеса.

Минивэн Zafira Life калужской сборки получит 2,0-литровый дизель на 150 л. с., шестидиапазонную автоматическую коробку передач, передний привод, а также два варианта длины кузова — 4 956 и 5 306 мм.

В первом случае самая доступная комплектация будет стоить 2 549 900 рублей, доплата за удлиненную версию составляет 50 000 рублей. Такой автомобиль получает двухзонный климат-контроль, автономный обогреватель двигателя, шесть подушек безопасности, систему стабилизации, ксеноновые фары с функцией подсветки поворотов, парктроники спереди и сзади, камеру заднего вида, доступ в салон без ключа и круиз-контроль.

Топовая версия, доступная исключительно в длинном исполнении по цене 2 999 900 рублей, включает также электроприводы боковых дверей, проекционный дисплей, шторки безопасности, автоматический дальний свет и систему слежения за разметкой и дистанцией до впереди идущего автомобиля.

Между тем до лета следующего года будут открыты продажи коммерческих фургонов Opel Vivaro — копии Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Производство модели грузоподъемностью до 1 400 кг в трех вариантах длины — на 4,6, 4,9 и 5,3 м — будет организовано в Калуге.

Продажами и обслуживанием автомобилей немецкой марки на данный момент занимаются 11 дилерских центров. Из них три располагаются Москве, также автосалоны Opel появились в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Уфе, Перми и других городах.

Opel Insignia 2020 — в сети появились первые «живые» фото нового немецкого седана

Фотографии новинок периодически появляются еще до официального подтверждения. Стало известно, что немецкий производитель готовит к выводу обновленную версию Opel Insignia 2020. Папарацци удалось запечатлеть новинку во время проведения стандартных тестовых испытаний.

Актуальная версия Opel Insignia

Уже известно, что на рынке Опель покажется в конце 2019 или начале 2020 года. По предварительным данным, презентация должна состояться именно в это время. О точной дате речь пока не идет. Конкретное число станет известно только после того, как автомобиль благополучно справится с тестовыми испытаниями.

На фотографиях заметны знакомые черты, которые ранее были представлены в «родственном» Corsa. Последний должен также появиться на рынке приблизительно в это же время. Отличия заключаются в основном в передней части. По фотографиям сделать тщательный разбор не получится, поскольку нос закрыт пластиковыми вставками, наглухо лишая возможности проанализировать хотя бы очертания.

Несмотря на это, некоторые элементы остались не замаскированы. Тонкая радиаторная решетка получила единственную полоску, которая разделена названием бренда-изготовителя. Изменения произошли с головной оптикой. Она была модернизирована в соответствии с последними трендами. Однако даже в этом случае говорить о «начинке» пока рано. Задняя часть абсолютно открыта. Можно тщательно разглядеть огромное стекло, расположенное под максимальным углом, крошечную платформу багажника для установки фар. Оптика получила светодиоды, а снизу можно увидеть вертикальные отсеки противотуманок. Сбоку машина может похвастаться обтекаемой линией остекления, современными наружными зеркалами, но особое внимание заслуживают огромные легкосплавные диски. Помимо этого появились хромированные ручки дверей, полоска рядом со стеклами, накладка на заднем бампере и стильные пороги.

Говорить о технических данных пока рано. Они официально не озвучены производителем, а экспертные оценки и предположения остаются без внимания. С большой долей вероятности, будут установлены силовые агрегаты, используемые для автомобилей PSA Groupe, но какие из них окажутся под капотом, остается только догадываться. Автор: Н. Плотникова

Geely готовит новый кроссовер совместно с Volvo

Китайская марка Lynk & Co, принадлежащая местному автогиганту Geely и шведской Volvo, готовит к выходу на рынок новый купе-кроссовер с индексом 05. Свежие изображения экстерьера и интерьера новинки накануне появились в популярной китайской соцсети Weibo. Сегодня в линейке Geelyтри модели: паркетники 01 и 02, а также седан 03. В следующем году к ним присоединятся еще два кроссовера. Одна из грядущих премьер практически полностью рассекречена – речь идет о купеобразном SUV с индексом 05. Напомним, несколько официальных изображений «пятерки» опубликовали в минувшем месяце. Теперь же на странице Lynk & Co в популярной китайской соцсети Weibo появились новые картинки, включая первые эскизы интерьера.

Geely кроссовер технические характеристики

По предварительным данным, Lynk & Co 05 оснастят двигателями, знакомыми по другим моделям бренда, это бензиновые моторы Volvo — «турботройка» 1.5 мощностью 180 л.с. и «турбочетверка» 2.0 с отдачей в 190 л.с. А на вершине гаммы окажется 254-сильная двухлитровая «турбочетверка», тоже от Volvo. На одной из картинок на багажной двери четко виден шильдик 4WD. Также у купеобразного кросса наверняка будут гибридные версии.

Geely кроссовер дата выхода и цена

Старт продаж купе-кроссовера на китайском рынке планируется на первую половину 2020 года. Цены пока не известны, но, как заявляют местные СМИ, автомобиль будет стоить не менее 250 000 юаней, то есть около 2,3 млн рублей по текущему курсу. Для сравнения, старший на сегодня кросс Lynk & Co 01 стоит от 150 800 юаней (около 1 367 000 рублей).

Что же касается второго нового паркетника, то, по неофициальной информации, он получит индекс 06. Предполагается, что это будет трехрядный SUV. Причем некоторые «поднебесные» СМИ полагают, будто в его основу ляжет не CMA, а некая новая платформа DMA от Geely – не исключено, что это модернизированная версия вольвовской SPA (на ней базируются модели шестидесятой и девяностой серий).

Пока марка Lynk & Co представлена только в Китае, Европу она начнет покорять в следующем году. Нашей стране автомобили совместного бренда Geely и Volvo тоже обещаны, но точные сроки неизвестны.

Opel готовит новый кроссовер, появились первые фотографии

Автомобили скоро можно будет выбирать, как платья в магазине – по размеру. От XS до XXXL – найдется все. Новая мода – кроссоверы на базе городских компактов. Пару конкурентов для Nissan Juke готовят Ford и Opel.

В британском издании Autoexpress появились шпионские фотографии прототипа, построенного на базе модели Ford Fiesta. Автомобиль закамуфлирован, но по его силуэту очевидно, что речь идет о компактном кроссовере на базе хэтчбека B-класса.

Линии автомобиля практически не отличаются от стильной Fiesta в пятидверном кузове, только клиренс уже на уровне кроссовера. Впрочем, по не подтвержденным пока неофициальным сведениям, серийная машина внешне скорее будет напоминать Kuga.

Но главное – платформа Fiesta, которая должна обеспечить новому компактному кроссоверу управляемость и маневренность автомобиля B-класса. При этом в числе преимуществ – высокая посадка, больший дорожный просвет, расширенная колея и лучшее восприятие неровностей дорожного рельефа. Более того, есть основания предполагать, что эта модель будет способна и на небольшие подвиги вне асфальта.

По предварительной информации, в линейке моторов будут двигатели Ecoboost: 1,0-литровый трехцилиндровый и 1,6-литровый четырехцилиндровый, оба с системой «старт-стоп».

Предсерийный концепт маленького кроссовера от Ford (скорее всего, название серийной модели будет иным, нежели у Fiesta) планируется представить на одном из крупных международных автошоу в 2012 году. В соответствии с маркетинговой стратегией One Ford компакт-кроссовер на базе Fiesta будет продаваться по всему миру, в том числе в США и на Ближнем Востоке.

Можно не сомневаться, что на российском рынке кроссовер Fiesta ждет успех – достаточно посмотреть на продажи того же Nissan Juke. При этом более лаконичная и строгая внешность Ford заставить обратить на новый городской «размер» внимание тех, кого смутила дизайнерская смелость Juke.

Напомним, что помимо маленького кроссовера линейка моделей концерна скоро пополнится компакт-вэном B-Max. У автомобиля сдвижные задние двери и нет средних стоек – все как у большого минивэна, только габариты компактные. Серийный автомобиль появится в продаже в 2013 году.

Opel тоже активно тестирует свою новинку. Baby-Antara построена на платформе Opel Corsa. Часть технологий будет позаимствована у еще одного городского автомобильчика – Chevrolet Aveo. Линейка силовых агрегатов будет включать 1,4-литровый турбированный мотор мощностью около 140 л.с. с максимальным крутящим моментом 200 Н·м, агрегированный шестиступенчатой «механикой».

Названия у новой модели Opel пока нет. Премьера новинки ожидается в 2012 году.

Opel готовит новый кроссовер, появились первые фотографии

Opel возобновил продажи автомобилей в России, говорится в сообщении на сайте компании. Производитель начал предварительный прием заказов на модели Grandland X и Zafira Life.

Первые автомобили появились в 11 дилерских центрах в Москве, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Ростове, Рязани, Тюмени и Нижнем Новгороде. В следующем году дилерская сеть увеличится вдвое. В Москве автомобили будут представлены в «ТЦ Кунцево», «Автоцентр Сити» и «Мэйджор Авто Рига», в Петербурге — в «Евросиб-Авто» и «Авангард».

Группа компаний PSA, которой принадлежит Opel, производит кроссовер Grandland X в немецком Айзенахе, а Zafira Life — на своем заводе в Калуге. В начале 2020 года в продажу поступят фургоны Opel Vivaro, производство которых также наладят в Калуге.

Opel покинул российский рынок в 2015 году на фоне низких продаж. Тогда маркой владел концерн General Motors, он объяснил такое решение нежеланием инвестировать «в рынок с неясной долгосрочной перспективой». Завод GM в Санкт-Петербурге, на котором в том числе производилась модель Opel Astra, был законсервирован. Глава Минпромторга Денис Мантуров, комментируя тогда уход GM, связал его с ошибкой компании в части модельного ряда и низким — 25% — уровнем локализации.

В феврале 2019 года президент PSA Карлос Таварес объявил о планах вернуть бренд в Россию, назвав это частью стратегии развития марки в Европе и на мировых рынках. В группе отметили, что выход на российский рынок позволит ей усилить присутствие в Евразийском регионе.

Тогда сообщалось, что ответственным за расширение бизнеса в регионе станет Драган Ненадович, который займет должность регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе.

Представитель «Автоспеццентра» заявил РБК, что рассмотрит вариант продажи автомобилей Opel, «когда они выйдут с каким-то конкретным предложением». «Пока мы такого не получали», — сказал он.

«Теперь Opel входит в концерн PSA. Мы с ним не работаем, как, впрочем, и с GM», — заявил РБК представитель крупнейшего в России автодилера «Рольф».

Несмотря на отмечавшееся в последнее время замедление продаж, российский рынок остается одним из самых больших в Европе, заявил РБК аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. «Если смотреть по последним трендам, есть активность в сегменте внедорожников, в сегменте легких коммерческих автомобилей, я думаю, что там и рентабельность получше немного, конкуренция, может быть, не такая жесткая, хотя все равно достаточно сильная. Наверное, именно поэтому решили [вернуться на российский рынок]», — отметил он.

По мнению Беспалова, пока продажи возобновлены в тестовом режиме, чтобы узнать, какие для этих моделей будут возможности на российском рынке. «И в зависимости от того, как первоначальные продажи пойдут, будут думать, как дальше осваивать российский рынок: расширять продажи или, если опыт сочтут не очень удачным, наверное, будут сворачивать продажи», — сообщил эксперт.

В России немецкие машины исторически любят больше, чем французские, отметил в разговоре с РБК президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев. «Исходя из этой логики, можно понять, что [это сделано] дабы увеличить свое присутствие на российском рынке, вернуть бренд, который когда-то был очень популярен. Но те модели, которые сейчас заявлены, вызывают небольшое удивление», — сказал он. По его словам, решение Opel никак не повлияет на российский авторынок, продажи будут небольшими и говорить о глобальном перераспределение долей производителей вряд ли имеет смысл.

Opel готовит новый кроссовер, появились первые фотографии

На представленных фотографиях сильно замаскированный тестовый автомобиль являющийся ходовым прототипом хетчбека Opel Astra, который, как планируется, будет представлен в течение ближайших 18 месяцев.

Под плотным камуфляжем с накладными пластиковыми панелями, вероятно еще нет даже окончательного «лица» автомобиля, однако общие черты и детали уже можно различить. Не смотря на внешнюю схожесть с силуэтом текущего поколения, можно заметить и различия — более вертикальное расположение стекла задней двери, передняя ось значительно сдвинулась вперед, зеркала заднего вида переехали на новые места. Судя по всему увеличился и общий габаритный размер автомобиля, делая его более просторным как для водителя, так и для пассажиров на заднем сидении.

В основе нового Opel Astra новая универсальная платформа, которая получила название D2XX и объединит в себе элементы шасси Theta и Delta II. Такая комбинация позволит концерну General Motors применять свою новую разработку для создания не только легковых автомобилей, но и кроссоверов. Помимо Opel Astra, она так же будет использована при создании следующих поколений Chevrolet Cruze, VoltAmperA, Equinox. Как и в случае с текущем поколением Opel Astra, первым серийным первенцем на новой платформе станет новый Chevrolet Cruze, чья премьера должна состояться уже 20 апреля в Пекине.

Главной подсказкой внешнего вида будущего поколения Opel Astra, стала презентация детища шеф-дизайнера Марка Адамса — Opel Monza concept. По словам Марка, желающие узнать как будет выглядеть новый Opel Astra, должны смотреть на концепт Monza.

В техническом плане, выпуск нового поколения Opel Astra для General Motors очень большой и ответственный шаг. Одной из задач компании, стоит увеличение престижности марки Opel, поэтому, большое внимание уделяется как качеству отдельных компонентов, так и целым линейкам двигателей и трансмиссий. Именно поэтому, компания пытается успеть обновить текущую линейку силовых агрегатов и максимально ее расширить. Кроме того, новый Opel Astra станет первым автомобилем компании, который получит роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

Микроавтобус и кроссовер: Opel возобновил продажи в России

Opel возвращается в Россию, следует из пресс-релиза компании, обнародованном в понедельник, 16 декабря.

В 2015 году концерн General Motors, которому принадлежала марки Opel и Chevrolet, решил изменить модель своего бизнеса. Производство было свернуто в России из-за обвального роста курса рубля к евро после введения санкций Запада против России.

Теперь ожидается, что Opel снова усилит присутствие у нас в стране и на евразийском пространстве группы PSA, которой теперь принадлежит бренд. Российское подразделение Opel является частью ООО «Пежо Ситроен Рус».

Глава компании главы Opel Майкл Лошеллер утверждает, что решение о возвращении после кризисного 2015 года – это часть плана, направленного на развитие бренда как в Европе, так и на глобальном рынке. А цель — к середине 2020-х годов получить 10% от общего объема продаж Opel за пределами Европы.

Россия, Африка и далее везде

Бренд уже укрепляет свое присутствие на экспортных рынках Азии, Африки и Южной Америки, где он уже представлен, а к 2022 году планирует выйти на 20 новых рынков. Со следующего года Opel будет экспортировать автомобили в Колумбию и Эквадор.

Компания рассчитывает удвоить количество официальных дилеров и наращивать их численность в будущем.

«Мы будем постепенно увеличивать наше присутствие в стране в ближайшие годы, в том числе, расширяя ассортимент предлагаемой продукции», — приводит пресс-служба слова главы компании Opel Майкла Лошеллера.

Продажи марки уже стартовали в восьми городах – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Рязани и Ставрополе. Всего в проекте участвуют 11 дилеров, в столице автомобили бренда будут представлены, например, в «ТЦ Кунцево», «Автоцентр Сити» и Major Auto.

В автосалонах для заказа доступны пока две модели: кроссовер Grandland X, производимый на заводе в Айзенахе. А также пассажирский микроавтобус Zafira Life, его сборочное производство налажено в Калуге.

Опель в шкуре Пежо

Grandland X делит платформу с Peugeot 3008 и в России представлен в трех комплектациях. Но только с одним двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил на шестиступенчатой автоматической коробке передач. Более экономичный двигатель в 1,2 л сюда не добрался. Цена «Гранда» отнюдь не бюджетная, начинается от 1,8 млн рублей за комплектацию Enjoy.

А в варианте Innovation и Cosmo стоимость авто стартует 2 млн и 2,2 млн соответственно. Все авто специально для России оснащаются зимним пакетом — с обогревом ветрового стекла, подогревом всех сидений и даже рулевого колеса.

Но и базовая комплектация довольно богатая: шесть подушек безопасности, складные задние сиденья, кондиционер, круиз-контроль, задний парктроник, светодиодные фары и 8-дюймовая медиасистему с навигатором.

Версия Innovation дополнительно оснащается рейлингами, системой выбора режимов движения IntelliGrip, функцией контроля слепых зон, полосы и распознавания дорожных знаков, спортивными сиденьями и адаптивными фарами.

Топ-версия Cosmo, кроме кожаных кресел, имеет панорамную крышу, автопарковщик и камеры кругового обзора, бесключевой доступ в авто, электропривод двери багажника и беспроводную зарядку для смартфона.

Автомобили предлагаются исключительно в переднеприводном исполнении, но Opel планирует поставлять в Россию и гибридную полноприводную версию с электромотором. Еще дороже обойдется микроавтобус Zafira Life – от 2,5 млн руб. Топ-версия потянет уже на 3 млн и более.

В Европе Zafira Life предлагается с дизелем мощностью 98, 128 и 163 л. с.

Для России — единственный вариант с отдачей 150 л. с. в паре «автоматом». Привод — только на передние колеса. На выбор предложат две комплектации: Innovation и Cosmo, причем кузов может стандартным и удлиненным.

В первой половине 2020 года, как ожидается, на российский рынок поступят грузовые фургоны Opel Vivaro. О некогда популярных у россиян моделях «Корса», «Астра» и «Вектра» в пресс-релизе компании ничего не говорится.

Пользующаяся спросом «Астра» не может теперь поставляться в нашу страну, потому что она сделана на платформе прежнего владельца марки — GM, уточняет автоэксперт Игорь Моржаретто.

«У немцев очень хорошая новая «Корса», но она дорогая и в России не пойдет», — прогнозирует эксперт.

Нишевым автомобилем будет и кроссовер, его продажи не превысят несколько сотен в год. Покупать ее будут только поклонники марки. Из-за относительно высокой цены, поскольку он целиком импортный и отсутствия полного привода.

А вот микроавтобус Zafira Life вполне интересен, судя по цене, которую предлагают. Со временем продажи могут вырасти до 100 тысяч авто в год, заключает Моржаретто.

Ссылка на основную публикацию