Открываем дверь Тойота и Лексус, если не работает электронный ключ-брелок

не работает центральный замок от ключа..

Опции темы
Поиск по теме

не работает центральный замок от ключа..

Привет всем..Проблема вот в чем-перестал работать центральный замок от ключа. Все кнопочки на двери работают исправно-закрывают и открывают. Батарейку в ключе заменила на новую-толку ноль..Очень неудобно постоянно закрывать вручную..Подскажите пожалуйста кто что знает..Похожие ветки просмотрела-но там чуть другие проблемы-и у всех стоит сигналка-а у меня ее нет..Заранее спасибо..

Сигналка тебе в помощь)
А по теме, попробуй ключ перепрограммировать.

Не ставь сигналку! Есть более простой и продвинутый способ! Во-первых, у тебя не работает не ЦЕНТРАЛЬНЫЙ замок — а дистанционное открывание дверей! Тут может быть несколько вариантов:
1. Машина «забыла» родной ключ. Это самое меньшее зло, которое с вами может приключиться. Лечится элементарно прописыванием ключа заново. Взято отсюда http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=612 последовательность действий такая:

1. Сесть в машину, убедиться, что все двери закрыты, заблокировать их кнопкой на двери водителя
2. Разблокировать и открыть только водительскую дверь, вставить ключ в замок зажигания, не поворачивать и затем вытащить.
3. Не закрывая водительскую дверь, используя кнопку на ней заблокировать и разблокировать центральный замок 5 раз (Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock)
4. Закрыть и снова открыть водительскую дверь. Опять заблокировать и разблокировать центральный замок 5 раз кнопкой на двери
5. Вставить ключ в зажигание в положение «ON», затем вытащить.
Двери должны сами разблокироваться/заблокироваться (т.е. центральный замок отработает цикл закрытия/открытия)
Если этого не произошло — значит надо начать все сначала
6. На ключе нажать одновременно и держать LOCK и UNLOCK, но не более, чем 2 секунды
7. Нажать LOCK на 1 секунду. К этому моменту кнопки ключа уже прописаны и после нажатия LOCK двери должны заблокироваться.

2. Второй вариант — неисправен передатчик в ключе. Выявляется, если не мигает индикатор на ключе при нажатии кнопок. Лечится покупкой нового в экзисте. Я себе заказывал для запасного ключа. Деньги не заоблачные.

3 Самый неблагоприятный вариант: неисправен приемник дистанционного ключа. Тут уже надо лезть его искать, проверять на нем питание, проверять исправность заменой на заведомо исправный, и т.д., т.е., путь к ноормальному автоэлектронщику.

Вобщем, все описал, если что — обращайтесь.

Что делать если ключ-брелок автомобиля не работает

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Любой автолюбитель может столкнуться с проблемой, которая касается сигнализации. Случаи могут быть разные. Автомашина не реагирует на сигналы, не срабатывает замок. Дистанционные ключи очень удобны в эксплуатации, но существует ряд проблем, которые ставят в тупик автолюбителя, если не срабатывает функция постановки авто на охрану и последующего снятия. Чтобы не оказаться в трудном положении, рассмотрим самые распространенные ошибки и неисправности в работе систем сигнализации.

Автомобиль не открывается командой с брелка

Автосигнализация – это сложный электронный механизм. Не существует безотказных моделей систем, которые работают бесперебойно, не подвергаются воздействию внешних факторов, не реагируют на посторонние сигналы.

В случае не срабатывания замка открытия и закрытия дверей, необходимо обратить пристальное внимание на следующие факторы:

  1. Заряд батареи брелка сигнализации. Со временем любой аккумулятор или батарейка теряют свою мощность. Это происходит из-за постоянной эксплуатации сигнализации или по истечении времени работы энергоисточника. Отказ в работе сигнализации может случаться по причине нехватки мощности сигнала, который отправляется с брелка на дверной механизм.
  2. Монтаж системы электропроводов. В автомобиле находится огромное количество электроприборов, различных датчиков, реле, моторчиков и других необходимых элементов. Все они питаются и управляются по проводам, которые собраны в единый пучок. Шлейф управления сигнализацией находится в этой массе электропроводки. Неудивительно, что один, неправильно подключенный провод, может отрицательно влиять на работу других систем. Вызывать сбой или отключение других функций.
  3. Повреждение проводов. Если отказ в работе системы открывания дверей случился внезапно, то причиной может стать обрыв электропровода, который соединяет элементы системы кузова и двери. Это может случиться по механическим причинам во время закрывания двери. Так же причинами могут быть простая поломка центрального замка, перегоревший предохранитель, нарушенная изоляция проводки.
  4. Нарушена связь между брелком и центральным замком. Как правило, это явление наблюдается после замены аккумуляторов в автомобиле. Или после смены батарейки в брелке. Причиной здесь является нарушенная связь между энергосистемами. Она перестает действовать совсем.

Чтобы вмешаться в работу неисправной сигнализации и отключить функции электроуправления, необходимо, после открытия дверей, нажать на кнопку отключения системы. В некоторых автомобилях этот переключатель располагается за приборной панелью. В разных машинах кнопка отключения может находиться в разных местах.

Общие советы

Для надежной работы системы сигнализации и взаимодействия с центральным замком, необходимо периодически пользоваться механическим замком. Это предотвратит залипание личинки замка. Важно помнить, что любая неполадка в системе сигнализации устраняется простыми способами.

Что делать, если не работает ключ на Прадо

Современные автомобили Toyota сильно отличаются от тех, что были выпущены 15-20 лет назад. Производители, стараясь создать полный комфорт и безопасность владельцам авто, добавляют все больше электроники. Но то, что приносит удобства в рабочем состоянии, в случае неисправности вызывает чувство бессилия. Например, сбой в системе безопасности может привести к блокировке дверей. Если автовладелец не знает путей решения ситуации, доходит до выбивания стекол.

Почему не работает ключ на Прадо

Когда не работает ключ на Прадо, нужно разобраться что конкретно неисправно — брелок или система безопасности (иммобилайзер). Для этого есть инструкция:

  1. Воспользоваться дубликатом. Если заработало, то проблема в ключе. Можно попробовать отремонтировать, но не факт, что получится.
  2. Проверить батарейку. Это распространенная причина несрабатывания брелока. Но она в одночасье не садится. Это заметно, когда уменьшается расстояние между брелоком и кнопкой пуск.
  3. Проверить, нет ли рядом излучателя радиоволн. Чаще всего Тойота Прадо не видит ключ около аэропортов и в подобных местах, где работают радиопередатчики. Нужно откатить машину метров на 20 и попробовать снова завести.
  4. Проблемы с приемной антенной в основном связаны с окислением контактов, плохим соединением или механическим повреждением. Шевеление замка зажигания иногда решает ненадолго эту проблему. Но обращаться к специалистам все же придется.
  5. Мешать распознаванию ключа на Prado может неисправный предохранитель на участке цепи, где запитан иммобилайзер.
  6. Часто после мойки в мороз не работает центральный замок багажника Прадо 120. В этом случае его нужно просушить феном и обработать смазкой.

Если брелок был единственным, и его все-таки пришлось заменить, то новый необходимо совмещать с ЭБУ (электронный блок управления). Для этого понадобится пин-код, выдаваемый при покупке. Чтобы не проделывать эту операцию каждый раз при потере ключа, выходом будет заранее позаботиться о дубликатах.

Как прописать ключ Прадо

Для регистрации штатного брелока для Тойота Прадо 120 понадобится болванка с чипом, подходящая к замку зажигания, и мастер-ключ, являющийся родным для автомобиля.

Перед выполнением следующих действий важно проверить заранее все ли приготовлено к работе, не возникнут ли помехи, так как все манипуляции ограничены временным интервалом:

  1. Вначале требуется закрыть двери в автомобиле, вставить в замок зажигания мастер-ключ и в течение 15 секунд 5 раз включить зажигание и заглушить автомобиль.
  2. В течение 20 секунд открыть и закрыть водительскую дверь 6 раз.
  3. Поменять мастер-ключ на болванку, включить зажигание. На это действие отводится 10 секунд.
  4. Подождать 1 минуту, вытащить болванку, открыть и закрыть водительскую дверь. Это необходимо для того, чтобы сохранить результат.

А вот чтобы прописать чип на ключ Тойота Прадо 120, придется идти в сервисный центр. Сделать это самостоятельно сложно.

Ключи Toyota, Lexus

Автомобили под марками Toyota и Lexus очень популярны среди автовладельцев. Примерно с 1996 года, на автомобили Toyota стали устанавливать систему иммобилайзера. То есть, для запуска двигателя уже недостаточно простого механического ключа, а необходим так называемый чип, или транспондер. Сначала это были простые по сегодняшним меркам чипы с фиксированным кодом. Но затем, приблизительно с 2005 г, в автомобилях Toyota стали применяться чипы, которые помимо индивидуального идентификатора(IDE) имеют в своем составе определенную криптоформулу. Таким образом, уровень безопасности стал значительно выше. Но, существует оборудование(декриптовщики), которое умеет копировать подобные крипто -чипы на специальные эмуляторы чипов.

Эмуляторы применяемые в ключных мастерских могут быть как батареечные, так и безбатареечные. На наш взгляд, батареечные эмуляторы-это уже прошлый век и их использование не очень удобно именно ввиду наличия в их составе элемента питания, который в самый неподходяший момент может разрядится и запуск двигателя будет невозможен.

Ключ с батареечным эмулятором:

сам эмулятор представляет из себя небольшую плату с микросхемой и питанием от батареи:

Особенно не рекомендуем, устанавливать подобные копии чипов в автомобиль для автозапуска. Во первых: в холодное время года, емкость элемента питания может сильно упасть, и запуск двигателя будет затруднен. А во вторых: нужно будет периодически(примерно каждые 1.5-2 года) разбирать панель автомобиля, доставать блок обходчика иммобилайзера и менять батарейку.

Сегодня многие ключные мастерские, в т.ч. и мы, изготавливают копии чипов на безбатареечные эмуляторы. Это возможно для большинства автомобилей Toyota и Lexus. Но примерно с 2010 года, стали попадаться автомобили этих марок, дубликат ключа с чипом которых изготовить не удается. Это связано с тем, что в системе иммобилайзера стал использоваться чип с увеличенным объемом памяти и более длинной криптоформулой. Этот чип стали называть G чип.

На лезвии родных ключей выбит символ G

Если нужно изготовить дубликат такого ключа или чипа для автозапуска, обычное декриптовочное оборудование ключных мастерских не годится.

Подобные ключи можно изготовить в нашей мастерской, по другой технологии, а именно методом прописки в автомобиль, специальным профессиональным оборудованием.

Так же, если нужно изготовить родной ключ Toyota и Lexus с кнопками управления центральным замком, современный смарт-ключ или смарт-карту для автомобиля, имеющего вместо замка зажигания кнопку старт/стоп, то можно обратиться к нам.

В наличии имеются полноценные ключи с кнопками на следующие модели Toyota: Camry, Corolla, Crown, Reins, Yaris, Prado, Land Cruiser, High Lander и др.

Lexus: RX300, 330, 350, 400, 450, 470 и др.

Ассортимент постоянно пополняется, а недостающие позиции(в т. смарт-ключи) оперативно привозим под заказ, с последующей пропиской в автомобиль.

В случае утери одного из ключей, или после угона автомобиля, выполняем удаление старых ключей из памяти блока иммобилайзера, что дешевле и быстрее, чем замена электронных блоков на новые у дилера.

Так же в ситуации, когда автовладелец потерял все ключи от машины — мы выполним весь цикл работ: от вскрытия автомобиля без повреждения и до восстановления ключей и чипов.

P.S. Если у кого-то есть конкретные вопросы, то можно их здесь или по телефону.

Комментарии

Оставлен Aquarius Пт, 24/05/2013 — 17:07 Permalink

Ссылка на основную публикацию