Передние пассажиры внедорожников Jeep и Ford – в опасности

Передние пассажиры внедорожников Jeep и Ford – в опасности

Внедорожники могут защищать пассажиров так же плохо, как легковые автомобили

Люди в 2018 году предпочитают кроссоверы другим типам транспортных средств. На этих больших автомобилях удобнее перевозить пассажиров, в них помещается больше вещей, если в этом есть необходимость, поэтому многие не могут устоять перед покупкой большого внедорожника, игнорируя легковые седаны и другие кузова и версии легковых автомобилей.

Большая машина создает иллюзию хорошей защиты. На самом деле в реальности это далеко не так. Не каждое транспортное средство одинаково защищает пассажиров. Прежде чем идти к автодилеру и покупать новый внедорожник, вы должны узнать, насколько хорошо или плохо некоторые из них держатся во время аварии.

Институт страхования безопасности дорожного движения, или IIHS, недавно уничтожил восемь различных моделей внедорожников во имя получения информации об уровне защиты от аварии для передних пассажиров. Уровней оценок, по которым институт IIHS рассматривает защиту транспортных средств (насколько хорошо автомобиль выдерживает краш-тесты), как обычно, четыре: хороший, приемлемый, маргинальный и плохой.

Шесть из восьми среднеразмерных внедорожников удостоились одного из двух высших рейтингов за прохождение испытания института при соударении с неподвижным препятствием малого перекрытия со стороны пассажира. Два других – 2018 Jeep Grand Cherokee и 2018 Ford Explorer – получили самый низкий рейтинг испытаний (Poor) – плохой. После просмотра видео легко понять, почему.

Небольшой тест на перекрытие со стороны пассажира имитирует удар транспортного средства о дерево, столб или другой автомобиль на скорости 64 километра в час, при этом соударение происходит при контакте четверти передней части автомобиля. Отметим, что IIHS только недавно начал делать тест на стороне пассажира в попытках заставить автопроизводителей дать передним пассажирам такую же защиту, как и водителю. Как оказалось, передние пассажиры подвергались большей опасности, поскольку все автопроизводители, за редчайшим исключением, не «заморачивались» по поводу усиления конструкции с правой стороны.

Из восьми среднеразмерных внедорожников IIHS, протаранивших испытательный объект с малым перекрытием со стороны пассажира, 2019 Kia Sorento, 2018 Volkswagen Atlas и 2018 GMC Acadia получили наивысшую общую оценку, хорошую с точки зрения защиты пассажира. У 2018 Toyota Highlander, 2018 Nissan Pathfinder и 2018 Honda Pilot приемлемый рейтинг. На «троечку» никто не «сдался», но зато тесты кроссоверов выявили сразу двух аутсайдеров: Grand Cherokee и Explorer. Пассажиры в этих автомобилях если и выживут, то получат множественные травмы. Это результат твердой «двойки»!

Официально IIHS объявила, что внедорожник Explorer получил плохой рейтинг, «потому что его структура была серьезно скомпрометирована» в тесте. Вот что может случиться с настоящими пассажирами Explorer в такой катастрофе, по данным IIHS:

Вторжение внутрь салона достигло 15 дюймов (28 см) в нижней стойке дверной петли и 13 дюймов (33 см) на верхней стойке двери и приборной панели. Дверной порог сдвинулся на 6 дюймов (15 см) в сторону манекена. Данные, снятые с помощью манекена, показали высокую вероятность травм правого бедра в реальной аварии той же степени тяжести, а также возможность травм левой голени.

Explorer также плохо прошел структурное испытание с водительской стороны, тем самым заработав лишь «умеренный» рейтинг в общем тестировании. Ford пообещал пересмотреть силовую структуру модели Explorer и заверил, что новая модель улучшит небольшую защиту от перекрытия с обеих сторон.

У Гранд Чероки, несмотря на схожую низкую оценку, ситуация была получше. Перемещений внутрь салона элементов конструкции было меньше. Однако серьезных травм, как считают в IIHS, пассажиру все равно не избежать:

Jeep Grand Cherokee получил максимальное вхождение конструкции на 10 дюймов (25 см) в районе нижней дверной петли стойки. Но более тревожным было то, что произошло с головой пассажирского манекена: она сильно ударилась о приборную панель через переднюю подушку безопасности. Затем не развернулась боковая подушка безопасности, а передняя правая дверь открылась, разлетевшись на фрагменты во время отскока от препятствия. Данные с манекена указали, что правая нога травмирована достаточно серьезно, голова также получила травмы.

Внедорожники, которые не защитят пассажиров

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) — это американская некоммерческая организация, которую финансируют автостраховщики. Она проводит исследования, направленные на снижение числа ДТП, приносимого ими ущерба и тяжести травм. В этот раз в IIHS провели краш-тесты внедорожников среднего класса. И двое испытуемых отличились весьма неприятно.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) – это американская некоммерческая организация, которую финансируют автостраховщики. Она проводит исследования, направленные на снижение числа ДТП, приносимого ими ущерба и тяжести травм. В этот раз в IIHS провели краш-тесты внедорожников среднего класса. И двое испытуемых отличились весьма неприятно.

В IIHS проверил восемь внедорожников: KIA Sorento 2019 модельного года и Volkswagen Atlas, GMC Acadia, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, Honda Pilot, Jeep Grand Cherokee, Ford Explorer 2018 модельного года. Автомобили тестировали на безопасность переднего пассажира. Если уровень безопасности водителя автопроизводители за последние годы заметно улучшили, то пассажиры не всегда получают такую же защиту.

И тесты выявили существенные проблемы по части защиты передних пассажиров при авариях, отмечают в IIHS. Если первые шесть внедорожников успешно прошли испытания, получив оценки «хорошо» или «приемлемо», то последние два – Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee – получили оценки «слабо», продемонстрировав проблемы с подушками и ремнями безопасности, структурой и другие серьезные недостатки.

«В этих внедорожниках передний пассажир подвергается риску травм головы, бедра или ноги в случае фронтального столкновения по правой стороне», – отметил главный исследователь IIHS Дэвид Зуби.

Так, у Ford Explorer обнаружились серьезные структурные проблемы: при столкновении передняя часть и дверь сильно вдавливаются в салон, что может привести к серьезным травмам у пассажира. В IIHS отмечают, что Explorer показал слабый результат в аналогичном тесте с водительской стороны. В Ford пообещали перепроектировать внедорожник, так, чтобы новая модель получила более надежную защиту с обеих сторон.

У Jeep Grand Cherokee более серьезные опасения вызвала вероятность для пассажира получить травмы головы. Во время столкновения манекен сильно ударило головой о переднюю панель через фронтальную подушку безопасности, а затем из-за того, что боковая подушка не сработала, а дверь открылась, его отбросило наружу.

Впрочем, другие испытуемые тоже вызвали нарекания. Так, во время тестов Honda Pilot голова манекена соскользнула с передней подушки безопасности и сильно ударилась о торпедо. Единственным, кто получил наивысшую оценку Top Safety Pick+, стал KIA Sorento.

Исследование безопасности джипов

Скандал вокруг проверки безопасности внедорожников начался, когда департамент транспорта Великобритании опубликовал доклад, в котором анализировалась статистика аварий за 2004 год. Почему был выбран именно этот период времени, авторы исследования не уточняли. Зато на основе имеющихся данных они пришли к выводу, что пассажиры больших машин (джипов, SUV, минивэнов) находятся в гораздо большей опасности, чем те, кто ездят на автомобилях меньшего размера. Владельцы джипов забеспокоились: им сообщили, что вероятность получить серьезные травмы в аварии или даже разбиться на смерть у них почти в два раза больше, чем у всех остальных.

Особенно авторы доклада упирали на тот факт, что дорожные ограждения, которые созданы для того, чтобы не дать машине вылететь на полосу встречного движения или упасть в кювет, не рассчитаны на джипы и минивэны.

Эти заграждения способны обеспечить безопасность лишь в том случае, если вес машины не превышает полутора тонн. Легковушка, по мнению авторов доклада, при аналогичных условиях ДТП просто ударится об ограждение и остановится, а джип — пробьет его и перевернется. В итоге его пассажиры получат более серьезные травмы. «Водители внедорожников далеко не всегда лучше защищены, — прокомментировал результаты исследования глава отдела дорожной безопасности автомобильной ассоциации Великобритании Эндрю Говард. — Особенно, если машина врезается и затем переворачивается».

Авторы доклада также уверяли, что большой вес машины существенно увеличивает вероятность аварии. Так, по их данным, 67% SUV, врезавшихся в дорожные ограждения, весили более полутора тонн. В заключении эксперты предупредили водителей, что большой вес и высокий центр тяжести уже сами по себе являются предпосылками для аварии.

Естественно, такие заявления тут же вызвали бурную реакцию в обществе. Внедорожники и SUV — одни из наиболее быстро развивающихся классов машин и с каждым годом процент таких автомобилей на дорогах мира растет. Так что, если следовать логике исследователей, увеличивается и опасность аварий

Поэтому авторитетная «Лаборатория транспортных исследований» (TRL) провела свое расследование, цель которого была установить, так ли уж опасны большие автомобили.

В основу работы лаборатории легли данные национальной статистики аварий и государственного агентства по лицензированию водителей и транспортных средств. Из общего числа ДТП были выбраны те, где фигурировали тяжелые машины: джипы, SUV, минивэны. Они составляют 10,1% автопарка Великобритании и участвовали всего в двух процентах аварий, в которых фигурирует разделительный барьер.

Всего же вероятность попасть в такое ДТП на джипе или минивэне оказалась в пять раз меньше, чем на легковой машине.

Как считают эксперты Общества производителей и продавцов автомобилей Великобритании (SMMT), дело в том, что сегодня большинство машин этих классов оборудованы системой курсовой устойчивости ESP, которая не дает машине выйти из-под контроля. Подробное изучение статистики травм пассажиров также показало, что данные в первом докладе были неточны. Пассажиры больших машин в авариях получали меньше повреждений, чем те, кто был в машинах меньшего размера.

Любопытно, что после опубликования этого доклада, первое исследование, которое и вызвало всю эту шумиху, было удалено с сайта департамента транспорта. Так что, похоже, что его авторы признали свою ошибку.

Кстати, растущая популярность джипов и минивэнов заставляет пристально следить за безопасностью этих машин экспертов во всем мире и все они отмечают, что ESP для большой машины — вещь незаменимая.

Национальная администрация США по безопасности на транспорте (NHTSA) уже не первый год проводит тесты устойчивости машин с высоким центром тяжести, проверяя их на прохождении виражей на скорости от 53 до 80 км/ч. Эксперты этой организации говорят, что появление ESP в несколько раз снизило число моделей, склонных к переворачиванию.

По оценкам специалистов, система ESP уменьшает вероятность опрокидывания машины почти на 60%. Впрочем, по заявлением NHTSA, безопасность пассажиров во внедорожниках и минивэнах зависит от многих факторов. Так, несмотря на то, что лишь от 5% до 7% ударов сзади приводят к летальным исходам, если в такую аварию попадет машина с тремя рядами кресел и на последнем будут сидеть взрослые, риск серьезных травм резко возрастает.

Покупателям семиместных машин, если те собираются регулярно возить на третьем ряду пассажиров, эксперты советуют при выборе автомобиля следовать трем правилам. Первое — проследить, чтобы и у третьего ряда кресел были подголовники и трехточечные ремни безопасности. Второе — убедиться, что места для ног пассажиров «галерки» достаточно как минимум для того, чтобы поставить ступни прямо. И третье — заказать максимальное количество подушек безопасности. Последнее особенно важно в случае переворота машины, когда люди, находящиеся на третьем ряду, наиболее уязвимы. При этом эксперты исходят из того, что ESP на машине установлена по умолчанию.

Головой о стойку – это больно! Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer провалили краш-тест IIHS

Фронтальный удар с малым перекрытием со стороны пассажира остаётся пока самым трудным краш-тестом для автопроизводителей

На днях Институт страхования дорожной безопасности США (IIHS) провёл очередную серию краш-тестов, причём в самом трудном зачёте, появившемся относительно недавно. Речь о фронтальном ударе на скорости 64 км/ч о жёсткий барьер с 25-процентным перекрытием. В очередной раз испытание выявило серьёзные проблемы: манекены бьются головой о стойку с такой силой, что для человека такой удар был бы смертельным, подушки безопасности не срабатывают, силовая структура кузова деформируется выше всяких норм. Между тем, шесть из восьми тестовых машин прошли удар достойно.

Kia Sorento Prime, Volkswagen Atlas (продаётся как Teramont), GMC Acadia получили оценку «good», то есть, «хорошо». Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Honda Pilot – оценку «acceptable», то есть, «удовлетворительно», а вот Jeep Grand Cherokee и Ford Expolorer заработали лишь «poor», то есть, «плохо».

Jeep Grand Cherokee: переднему пассажиру не поздоровится

После удара у Ford Explorer передняя стойка в районе верхней дверной петли сместилась на 38 см, в районе нижней – на 33 см. Вместе с верхней петлёй в салон уехал и приборный щиток с рулевой колонкой. Подлокотник сместился в сторону пассажира на 15 см. При этом очень высокие нагрузки зафиксированы на правом бедре манекена и левой ступне. Представители Ford уже дали комментарии IIHS, сообщив, что в новом Explorer та часть силовой структуры, которая отвечает за безопасность правого переднего пассажира, будет радикально перепроектирована.

Honda Pilot: общая оценка хорошая, но пассажир может и не выжить

Отчего же у Ford Explorer такой результат? Вполне возможно потому, что машина уже не новая, а это испытание IIHS впервые провело только в октябре 2017 года. Напомним, что похожий краш-тест, имитирующий столкновение с деревом или со столбом, но с перекрытием со стороны водителя IIHS внедрила ещё в 2012 году. С тех пор автопроизводители достигли в деле защиты водителя больших успехов. Между тем, в недавней серии краш-тестов ещё одна модель Ford показала низкий уровень защиты пассажира – речь о компактном кроссовере Escape, который у нас продаётся под именем Kuga. Тогда Kuga стала единственной машиной в группе, заработавшей отметку «poor». Mitsubishi Outlander Sport (наш ASX) оценили как «marginal» («слабо»), а BWM X1, Mitsubishi Outlander, Chevrolet Equinox, GC Terrain и Jeep Compass прошли удар на отлично.

Ford Explorer провалили краш-тест IIHS с малым перекрытием со стороны пассажира

Что касается Jeep Grand Cherokee, по нему картина такая. Стойка в районе нижней петли сместилась в салон на 22 см, что в принципе не смертельно, а вот подушки безопасности шансов на выживание не оставляет. Начнём с того, что голова манекена, не встретив сопротивления со стороны фронтальной подушки, со всего размаху хлопнулась о центральную панель. Затем манекен кинуло назад и, поскольку штока не раскрылась, а передняя дверь, наоборот, широко распахнулась, манекен ещё и выбросило наружу. При этом датчики зафиксировали высокий уровень нагрузок на правой ноге. Не избежит травмы головы и пассажир в Honda Pilot – голова манекена соскользнула с фронтальной подушки и стукнулась о центральную панель.

Полный провал: вcедорожники Ford и Jeep завалили тест на безопасность


Краш-тест IIHS выявил слабые стороны американских полноразмерных кроссоверов

Обе модели получили «двойки» за безопасность переднего пассажира в тесте, имитирующем фронтальное столкновение с малым перекрытием. В подобную аварию машина может попасть при выезде одного из участников движения на «встречку»: автомобиль на скорости сталкивается со встречной машиной, и под ударом оказывается передний пассажир.

По теме: Ford показал первый тизер нового Explorer
Институт дорожной безопасности США (IIHS) ввел это краш-тест еще в 2012 году, но он по сей день остается самым сложным для автопроизводителей.

На этот раз с задачей не справились, на первый взгляд безопасные внедорожники. Силовой каркас кузова Ford Explorer не выдержал удара, в результате приборная панель и крепеж передней двери выдвинулись в салон на 33-38 сантиметров. Манекен едва избежал тяжелой травмы правого бедра и нижней части левой ноги.

Представители Ford уже отреагировали на результаты теста, пообещав усилить каркас безопасности нового Explorer.

Деформации Jeep Grand Cherokee оказались менее существенными: салон стал на всего 25 сантиметров менее просторным. Однако, специалистам IIHS пришлось стать свидетелями более жуткого зрелища. Во время удара голова манекена с размаху ударилась о переднюю панель сквозь подушку безопасности. Боковая подушка вовсе не раскрылась, зато распахнулась передняя дверь. Все это привело к тому, что манекен вылетел из машины и получил серьезные повреждения головы и ноги.

«Отличники и хорошисты»

В свою очередь, кроссовер Kia Sorento 2019 модельного года не только получил оценку «Хорошо» за фронтальный краш-тест с небольшим перекрытием, но и удостоился высшей отметки за безопасность: Top Safety Pick+. Максимальный прогиб внутрь салона при ударе составил всего 10 сантиметров.

Хорошо справились с краш-тестом кроссоверы GMC Acadia и Volkswagen Atlas. Деформации Acadia не превысили 5 сантиметров, но подушка безопасности не очень удачно зафиксировала голову манекена. Поэтому модель осталась без отметки Top Safety Pick+.

Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Honda Pilot справились с задачей на «тройку».

Сравнительный тест Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee 2017

Два крупных солидных SUV американской школы с бензиновыми 6-цилиндровыми моторами и автоматическими коробками. Думаете, эти автомобили в повседневной жизни сильно похожи? Как раз наоборот!

Фото: Вячеслав Крылов

Отличий, которые важны в практической эксплуатации, у этих автомобилей множество. Например, собираемый в Елабуге Ford Explorer в любой комплектации располагает семиместным салоном. Jeep Grand Cherokee – импортный и строго пятиместный. Полный привод у Ford решен через многодисковую муфту и снабжен системой Terrain Management, позволяющей задать настройки для разного типа дорожного покрытия. Jeep, помимо функции выбора режимов, располагает «раздаткой» с понижающей передачей и, как в нашем случае, пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом. Наконец, эти автомобили производят самое разное впечатление с точки зрения имиджа.

Современники

Конструкторы Ford постарались превратить Explorer нынешнего поколения в гаджет на колесах. Grand Cherokee же производит впечатление классического изделия, создатели которого особенно не гнались за новомодными изысками, и в чем-то их даже избегали. В добротную толстую кожу здесь затянуты не только кресла, задний диван и подлокотники, но и передняя панель по всей ее поверхности. Даже в списке опций вы не найдете экрана во всю ширину приборной панели — «виртуальный» у Jeep только спидометр на центральном мониторе, а вспомогательные приборы остались стрелочными.

Несмотря на отсутствие «понижайки», на проселочных дорогах Explorer держался весьма уверенно. В ходе модернизации 2015 года конструкторы улучшили его геометрическую проходимость, изменив конструкцию переднего бампера.

Разместились и поехали

Электрорегулировки сидений и руля для Ford Explorer в богатой комплектации Limited Plus и Jeep Grand Cherokee в топовом на данный момент для машин с V6 исполнении Overland – дело само собой разумеющееся. Но посадка за рулем различается: в Jeep, по традиции, рулевое колесо стоит почти вертикально, у Ford – более отлого.

Диапазоны перемещения кресел велики в обоих автомобилях, но у Ford вдобавок можно изменить положение педального узла, что полезно для водителей небольшого роста. Jeep такой возможностью не располагает. Еще одна милая «фишка» Ford – омыватели, встроенные в переднюю и заднюю видеокамеры. Площадка для отдыха левой ноги значительно удобнее в Grand Cherokee – чтобы пристроить на нее ступню в Explorer, ногу приходится поджимать и сгибать.

Ford Explorer – идеальный выбор для тех, кто в столкновении удовольствия с практической целесообразностью давно уже отдает предпочтение последней. Семиместный салон, 15-тысячный интервал ТО вместо 12-тысячного, омыватели на видеокамерах, наконец. Но обладание таким автомобилем, как Jeep Grand Cherokee, приносит человеку гораздо больше ярких впечатлений, в этом сомневаться не приходится.

Руль у Ford вращается легче, чем у Jeep — особенно это заметно при движении по прямой. В крутых поворотах реактивное усилие нарастает, и почувствовать «обстановку» под колесами в этот момент несложно. Толстая «баранка» Grand Cherokee с вставками из полированного дерева в любом случае требует приложения более значительных усилий, но негативного влияния на управляемость это не оказывает — реакции автомобиля точны. И в целом Grand Cherokee воспринимается как автомобиль более «прямолинейный». Нажал — поехал. От души крутанул руль, уверенно держа его обеими руками — повернул.

Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee расстроили краш-тестеров, а KIA Sorento порадовал

Для непосвященного обывателя технология краш-тестов может напоминать историю с ЕГЭ в российских школах — автомобили не делают безопаснее в общем смысле, а лишь «учат» их проходить определенные тесты.

Однако, если в случае с образованием с одной стороны выступает неповоротливая государственная машина, а с другой неокрепший ум подростка, то краш-тесты противопоставляют бесценную человеческую жизнь огромным деньгам автогигантов. Краш-тесты ежегодно ужесточаются, а методы проведения совершенствуются, подключая все новые и новые типы испытаний для нашей с вами безопасности.

Настоящей «костью в горле» для автопроизводителей стал введенный в 2012 американским IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения) краш-тест с имитацией лобового удара с малым перекрытием со стороны водителя. Это испытание моделирует ситуацию с выездом автомобиля на полосу встречного движения и поначалу практически все новые модели это испытание провалили.

Сегодня компании-производители «научили» свои автомобили выдерживать такой тест, усилив конструкцию кузова со стороны водителя. В случае с ЕГЭ система образования на этом бы успокоилась на десятилетия, но не таковы специалисты IIHS — в 2017 году они снова подловили автогигантов, дополнив программу испытаний новых авто тестом на лобовой удар с малым перекрытием со стороны пассажира — это как если бы водитель по каким-то причинам увел автомобиль на обочину, где стоит столб или дерево.

Ford Explorer после краш-теста

Как оказалось, позаботившись о том, чтобы автомобиль выдерживал экстремальные нагрузки с водительской стороны, производители даже не подумали о том, что стоило бы сделать то же самое и со стороны переднего пассажира. В общем, неудивительно, что выполнив «необходимый минимум», компании вновь «сели в лужу» — последние краш-тесты таких моделей как Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee служат наглядным тому примером.

Explorer получил свою заслуженную «двойку» (результат «Poor») за то, что в результате лобового удара с малым перекрытием со стороны пассажира конструкции кузова вошли в салон на целых 38 см по уровню нижней дверной петли и на 33 см по уровню верхней петли и «торпедо». Даже рамка двери ушла внутрь на 15 см. Естественно, в таких условиях высока вероятность получения травм ног, что и зафиксировал манекен.

Jeep Grand Cherokee после краш-теста

Просто шокировал краш-тестеров Grand Cherokee — хотя в ходе краш-теста его кузов вошел в салон на 25 см, оказалось, что при такой аварии голова пассажира пробивает подушку безопасности и ударяется прямо о «торпедо». Но это еще не все «приключения» манекена — отскочив после удара о переднюю панель, его голова вышла за пределы салона, поскольку шторки безопасности не сработали, а дверь вообще открылась. Результат — к травмам ног добавилась травма головы.

Узнайте больше FORD

Городской кроссовер

Обзор Нового Ford EcoSport

Обзор Ford Kuga

Большой внедорожник

Обзор FORD EXPLORER

Ощутите надежность и основательность настоящего внедорожника от производителя, чье наследие включает такие легендарные модели, как Ford Bronco и Ford F-150 Raptor.

Мы оснастили наши кроссоверы и внедорожники интеллектуальными системами и сенсорными экранами, но сохранили для вас базовые ценности: надежнейший атмосферный двигатель и старый добрый «автомат».

Прокладывайте свой путь на внедорожнике Ford в любом уголке России – мы позаботились о том, чтобы он выдержал любые передряги.

Внедорожники и кроссоверы Ford

Ford SYNC 3

Новейшая версия SYNC стала еще более функциональной и удобной по сравнению с SYNC и SYNC 2. Новый интерфейс с увеличенными кнопками обеспечивает быстрый доступ к нужной информации. Сенсорный экран с диагональю 8 дюймов теперь поддерживает жесты масштабирования и прокрутки, подобно смартфонам и планшетам, что делает навигацию еще более простой и понятной. Мультимедийная система Ford SYNC 3 оснащена функцией AppLink, а также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Интеллектуальный полный привод

Интеллектуальная система полного привода (AWD) обеспечивает необходимое сцепление с дорогой, устойчивость в поворотах и чувствительность рулевого управления на мокрой, сухой или скользкой дороге, а также на различных видах дорожного покрытия. Эта технология оптимально распределяет крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от конкретной ситуации. Система распределения крутящего момента обеспечивает невероятную точность управления и повышенную эффективность.

Новый Ford EcoSport

Компактный городской кроссовер, сочетающий знаменитые преимущества автомобилей Ford по доступным ценам.

  • Узнаваемый и притягательный экстерьер семейства кроссоверов FORD
  • Обновленный интерьер
  • Мультимедийная система SYNC 3. Поддержка Apple Car Play и Android Auto
  • Классическая 6-ступенчатая АКП
  • Ксеноновые фары с LED дневными ходовыми огнями
  • Система полного привода с автоматической коробкой передач

Современный городской кроссовер, сочетающий в себе надежность, технологичность, универсальность и притягательный дизайн.

  • Выразительный дизайн
  • Надежная 6-ступенчатая АКП с полным приводом
  • Мощный атмосферный двигатель
  • Интеллектуальная система полного привода
  • Дистанционный запуск двигателя

Ford Explorer

Легендарная модель внедорожника Ford, которая не нуждается в представлении, оправдывая ожидания самых взыскательных автолюбителей.

  • Безупречный SUV дизайн
  • Передовые технологии
  • Надежный полный привод
  • Идеально адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям

Внедорожники и кроссоверы Ford

Найти ближайшего дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Запись на тест-драйв

Конфигуратор

Подписка на новости

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

«Форд» — джип, который не подведёт

Одной из самых популярных и известных американских компаний по производству и выпуску автомобилей является “Форд”. Джипы, к слову, пользуются почетом у производителей, как и седаны. Внедорожники они также выпускают частенько. Вот о них и хотелось бы рассказать.

Ford Explorer

Итак, первым делом хотелось бы рассказать про данный “Форд”. Джип этот изначально был небольшим, весьма компактным кроссовером. Из него машина “выросла” в полноценный внедорожник. Новенькую модель производители решили выпускать в трех комплектациях: Sport, Limited и XLT. Особый интерес представляет спортивная модификация. Разработчики укомплектовали машину 3,5-литровым твин-турбированным силовым агрегатом, мощность которого составляет 360 л. с. Интересно, что специально для этой модификации перенастроили электронный усилитель руля, а также изменили жесткость подвески. А колёса укомплектовали 20-дюймовыми дисками. На кузов установили новенькую радиаторную решетку, а фары головного света было решено затемнить.

Радует и салон. Комфортный, удобный и эргономичный – именно таким предстает перед глазами потенциальных покупателей этот “Форд”. Джип может похвастаться разнообразной электроникой. Одно только положение сидений настраивается при помощи десяти электронных регулировок! А в приборную панель разработчики решили встроить мультимедийную систему с сенсорным экраном и USB-портами. Такой автомобиль будет стоить примерно 2 300 000 рублей (версия 2013 года в отличном состоянии).

Это ещё один популярный автомобиль от компании “Форд”. Джип этот считается самым концептуальным внедорожником фирмы. Модель доступна с бензиновым силовым агрегатом, объем которого составляет 3,5 литра. Шесть цилиндров и 288 лошадиных сил – показатели солидные. В базовой комплектации идет полный привод и автоматическая коробка передач. Интересно, что все новенькие джипы получают систему слежения за дорогой, а также новые LED-фонари (установленные сзади).

Еще есть одна интересная система, которая называется “автоматическая парковка”. Этот “Форд” – джип, который может сам припарковаться! При этом задействовав тормоза, руль, КПП и акселератор. А ещё эта машина распознает препятствия, встречающиеся на дорогах. Этот “Форд” – джип, фото которого демонстрируют нам мощный и солидный автомобиль. Такая машина будет стоить порядка 1 500 000 рублей (версия 2015 года в новом состоянии).

Ford Ranger

Ещё одно популярное авто. “Форд” – джип, который кажется не совсем привычным для россиян. Поскольку он исполнен в кузове пикап. Однако технические характеристики у него прекрасные. Даже в средней комплектации. 166 лошадиных сил, 2,5-литровый двигатель, пятискоростная механическая КПП. И конечно же, великолепные ходовые характеристики. Все неровности сглаживаются, и водитель может наслаждаться комфортной ездой. Эта машина может функционировать в нескольких режимах: полноприводном, заднеприводном и полном, но с пониженной передачей. Эта машина одна из самых лучших для преодоления препятствий и езды по плохим дорогам.

Ford Excursion

Это самый большой “Форд”. Джип просто огромный! Длина – 5,74 метра! Высота – два метра! В нем могут поместиться девять человек, причем с комфортом. Модель комплектуется передним сплошным диваном, причем очень удобным. В самой дорогой комплектации салон оформлен высококачественной кожей. Однако среди его основных преимуществ не только комфорт и уют, но и технические характеристики. Комплектуется автомобиль 6,8-литровым двигателем, мощность которого составляет 300 лошадиных сил. V-образный мотор может похвастаться десятью (!) цилиндрами. Такие показатели впечатляют. Машина получилась огромной, но быстрой, динамичной. Для джипа автомобиль очень шустрый. До показателя в 100 км/ч он добирается за 9 секунд.

Так вот, о салоне. Разработчики приспособили машину для длительных путешествий. Они оснастили её 10 подстаканниками и 5 розетками! А под обшивкой прячутся воздуховоды, выполняющие роль охлаждающей или обогревающей системы. Задним пассажирам предлагаются блоки управления климатическим контролем и аудиосистемой.

Версия 2001 года с 314-сильным двигателем, АКПП и приводом 4WD обойдется в 1 300 000 рублей. Надо сказать, достаточно скромная цена для такого автомобиля. Неудивительно, что многие люди с удовольствием перекупают эту машину и пользуются ею еще долгое время. Ведь главное её преимущество — это добротность и надежность.

Отзывы о Jeep Compass 2 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Jeep Compass 2 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Смотрится действительно неплохо (особенно после “топором обновленного первого”, где даже “работа над ошибками” не особо спасла ситуацию) – действительно стал похож на “малый Гранд Чероки”. Посмотрим на ценник, когда он до нас доберётся.

Давно хотел себе кроссовер или внедорожник, и изучил, наверное, практически все варианты, присутствующие на нашем рынке. И больше остальных зацепил именно Jeep Compass по следующим причинам: во-первых, очень брутальный внешний вид на фоне практически всех конкурентов, во-вторых, неплохой внедорожный потенциал (судил по тестам различных изданий), в-третьих, ценник со всеми допами укладывался в 2.8 млн. рублей. Да и вообще, всегда нравились Джипы, есть в них определенная харизма, которой нет у других.

Скажу так – проехав на автомобиле уже почти 7 тысяч км, не скажу, что нахожусь от него в какой-то эйфории, но и критических недостатков у него не выявил. Хоть он и маленький, но все-таки Jeep, поэтому на дороге обращает на себя внимание, особенно у обладателей других кроссоверов.

Двигатель 150-сильный и 9АКПП – вполне себе неплохой тандем. Тяги в целом хватает, хотя когда в салоне несколько пассажиров, обгоны на трассе даются с некоторым напрягом, приходится прогнозировать заранее, в городе же мощности хватает всегда. Нравится, как работает коробка – конечно, не очень быстро, но комфортно и вообще без дерганий и тычков. А вот расход иногда вгоняет в ступор – сейчас зимой по городу может доходить до 18 литров, особенно когда серьезные пробки.

Внутри меня устраивает практически все, за исключением нескольких моментов: не очень удобно пользоваться климат-контролем, так как он расположен слишком низко; сильно бликующая приборная панель (в солнечную погоду считывать информации очень сложно); посредственная обзорность из-за широких передних стоек крыши и огромных задних подголовников.

На ходу автомобиль хорош – едет комфортно, подвеска проглатывает вообще все неровности, многие из них просто не замечаешь. Управляется тоже неплохо, в поворотах крены есть, но не критические.

Главный плюс Компаса – невероятная проходимость! Вот честно, объезжает практически все паркетники, клиренс и хода подвески реально наделяют его высоким потенциалом.

По надежности пока что проблем не было, только заменил один раз масло и все. Надеюсь, что и дальше машина будет только радовать.

Приобрел две недели назад Jeep Compass Trailhawk, поскольку хотел получить комфортный автомобиль на каждый день, на котором можно съездить на природу, охоту/рыбалку, да и вообще той же зимой чувствовать себя более-менее уверенно на дороге (поскольку второстепенные улицы в нашем городе чистят от снега только на 2-3 день, и это в лучшем случае).

Скажу откровенно, что я склонялся в сторону TLC Prado, так как он обходился в те же деньги, что и Compass, но жена была категорически против – большую часть времени на машине ездит именно она, и для нее большой рамный внедорожник оказался бы испытанием в городе.

Машина устраивает практически по всем параметрам – хороша внешне, удобна и достаточно вместительна внутри. Едет вполне себе бодро, отдачи силового агрегата хватает, чтобы чувствовать себя уверенно и в городском потоке, и на загородном шоссе. Коробка передач работает плавно, но достаточно шустро, что тоже несомненный плюс. На бездорожье – вообще сказка, возможности автомобиля приятно впечатляют, он реально способен на многое.

Подвеска просто непробиваемая, даже перед серьезными неровностями и лежачими полицейскими можно не всегда снижать скорость. Настолько комфортных кроссоверов еще не встречал, хотя ездил на многих, однако в плане управляемости и прохождении поворотов похвалить его не за что – кренится ощутимо, поэтому скорость порой приходится сбрасывать значительно.

Мне, однозначно, Compass нравится. Да, по многим параметрам он вчистую уступает многим равнозначным кроссоверам, однако по некоторым – оставляет их далеко позади.

Ссылка на основную публикацию