Перерасход топлива: Возможные причины

Причины перерасхода топлива

  • Причины перерасхода топлива
  • 1. Нарушения в системе питания двигателя
  • 2. Другие технические неисправности (катализатор, воздушный фильтр, сцепление)
  • 3. Дополнительные факторы (стиль вождения, включенный кондиционер, температурный режим двигателя, вязкость смазочных материалов, неправильный размер колёс)

Многих автомобилистов волнует вопрос перерасхода топлива. Никому не хочется тратить деньги впустую, а топливо, как мы знаем, сегодня стоит довольно недешево. Поэтому водители пытаются определить причины перерасхода топлива. Некоторые из них делают это самостоятельно, но большинство обращается к специалистам на СТО. Перерасход топлива может быть следствием не какой-то одной проблемы, а нескольких сразу. В основном, причиной большой затраты топлива является неисправность вашего автомобиля. Излишний расход топлива может быть вызван техническими неисправностями автомобиля, либо человеческим фактором – в данном случае речь идет о некорректном вождении, установке на машину дополнительного оборудования или перегрузке автомобиля, и так далее.

1. Нарушения в системе питания двигателя

Нарушения в системе питания двигателя относятся к крайне серьезным причинам перерасхода топлива. Если имеются неполадки в топливной системе двигателя, то расход топлива будет очень большим. К таким нарушениям можно отнести не отрегулированный и засоренный карбюратор, дырки в диафрагмах, некорректную прошивку инжектора, проблемы с форсунками и прочее.

В современных инжекторных автомобилях встроены кислородные датчики. Именно они отслеживают состав смеси. Если бензин плохого качества, то смесь получается бедная. Чтобы такую смесь обогатить, компьютер увеличивает время впрыска топливной форсунки, и в результате повышается расход бензина. Если же бензин будет лучше очищен, это продлит службу топливной системы, но на расход бензина не повлияет никак. Причиной перерасхода также может быть изменение давления в топливной системе.

Оно может быть или ниже нормы, или выше ее. В большинстве случаев встречается давление ниже нормы, в редких случаях давление оказывается слишком высоким. Когда давление понижается, двигатель теряет мощность. Если же автомобиль с АКПП, то понижение давления увеличивает время работы двигателя на повышенных оборотах, и это приводит к перерасходу топлива.

Если не следить за состоянием двигателя, то снижается его КПД, и двигатель может начать троить. Это может произойти из-за грязных форсунок. При этом нарушается нормальное смесеобразование, и бензин хуже распыляется. Чтобы это устранить, нужно просто почистить форсунки, можно сделать это даже самостоятельно.

2. Другие технические неисправности (катализатор, воздушный фильтр, сцепление)

1. Еще одной технической неисправностью, которая увеличивает расход топлива вашего автомобиля, является неисправный катализатор. Катализатор может прогореть спустя какое-то время, или же вообще частично разрушиться. Чем сильнее забит катализатор, тем больше он оказывает сопротивление выхлопным газам. Мощность двигателя будет уменьшаться – расход топлива увеличится. Причинами, по которым может разрушаться катализатор, являются старые свечи зажигания, грязные инжекторы двигателя, тряски на дорогах, но более всего он страдает из-за плохого бензина.

2. Забитый воздушный фильтр также является одной из причин того, что ваш автомобиль употребляет много топлива. Грязный воздушный фильтр не дает воздуху попадать в цилиндры в том количестве, в котором нужно. Вследствие этого смесь становится богатой. В двигателе не хватает воздуха, и он теряет свою мощность. Поэтому и происходит перерасход топлива. Состав смеси, конечно, регулирует кислородный датчик, но мощность двигателя все равно падает. Если воздушный фильтр сильно забит, то обороты двигателя не поднимаются до своего предела.

3. Также увеличивает расход топлива изношенное сцепление. Автомобиль начинает пробуксовывать, и приходится постоянно газовать.

4. Очень частой причиной перерасхода топлива являются изношенные или загрязненные свечи зажигания. Они отвечают за воспламенение топливной смеси, а если они изношенные или загрязненные, то и воспламеняться будут с перебоями, и это сказывается на расходе топлива.

3. Дополнительные факторы (стиль вождения, включенный кондиционер, температурный режим двигателя, вязкость смазочных материалов, неправильный размер колёс)

1. Очень многое в экономии топлива зависит и от стиля вождения автомобиля. Если делать быстрый переход на высшую передачу, использовать движение по инерции и плавно тормозить, то можно уменьшить затрату топлива. Ведь чем реже вы будете использовать тормоз, тем меньшим будет и расход. Старайтесь избегать пробок. Ведь в пробках вы также теряете топливо. Если ехать на пятой передаче со скоростью 60 км/ч, то вы сможете добиться максимальной экономии.

2. Электроприборы в вашем автомобиле также способствуют перерасходу топлива. Но не стоит забывать, что экономить на обогреве стекол и зеркал лучше не надо. Ведь они отвечают за вашу безопасность. Много спорных вопросов и касательно кондиционера. Но стоит сказать, что затраты топлива на работу кондиционера оправданы за счет улучшения аэродинамики при закрытых окнах. Ведь при езде с открытыми окнами аэродинамические характеристики машины ухудшаются, и расход топлива увеличивается от 5 до 7%.

3. Температура двигателя также является не менее важной причиной перерасхода. Когда двигатель не прогрет, расход топлива увеличивается. Если автомобиль вам требуется лишь для поездок на короткие дистанции, то двигатель не успевает прогреться, и затраты топлива будут больше, чем при поездках на длинные расстояния. Для двигателя оптимальной температурой является 98-103°С.

4. Сильно влияет на расход топлива неправильный выбор вязкости масел двигателя. Если использовать масло высокой вязкости, то расход топлива растет. Наиболее подходящим показателем вязкости моторного масла является 10-W.

5. Электронная система управления АКПП, гидравлика, кинематика будут оптимально работать только с рекомендованным размером колес. Если это не соблюдается, то перерасход топлива будет иметь место однозначно. Например, если колеса от внедорожника поставить на легковой автомобиль. Также нужно следить за давлением в колесах. Низкое давление даст большой перерасход топлива.

6. Увеличит затрату топлива и дополнительный груз. Перегружая автомобиль, мы провоцируем лишний расход бензина. На каждые дополнительные 100 кг груза мы тратим на 10% больше топлива.

7. Также нужно учитывать и время года. Ведь зимой топлива тратится всегда больше, чем летом. На это есть много причин: прогрев двигателя, сгущение масла в двигателе, движение по льду и снегу, и прочее.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Причины перерасхода топлива

Причины перерасхода топлива
Часто приходится слышать жалобы автовладельцев на то, что их автомобиль расходует топлива больше, чем указано в техническом паспорте.
Почему так происходит и каковы причины такого перерасхода?

Начнем с того, что при установлении производителем расхода топлива на конкретной модели авто, проводятся тестовые испытания на постоянных скоростях и при определенной погоде. А в реальной эксплуатации машины на расход топлива влияет еще очень много различных факторов. В данной статье я постараюсь выявить все основные причины, из-за которых у большинства автомобилей расход топлива увеличивается.
Итак, что же такое энергетическая загрузка автомобиля? Ну, например, вы включили несколько энергоемких приборов в своем автомобиле. Это может быть печка, ближний или дальний свет и дополнительное освещение (габаритные огни). Без использования этих приборов владельцу никак нельзя эксплуатировать свой автомобиль, несмотря даже на то, что расход топлива из-за этого будет повышенным. Энергоемкие электрические приборы, используемые в автомобиле, увеличивают средний расход горючего на 5-10 процентов.
Идем дальше. Ваши шины не соответствуют сезону? Или же вы используете колеса не того диаметра, который был рекомендован производителем? Своевольная замена «родных» колес на колеса большего диаметра, а также эксплуатация автомобиля, оборудованного шинами не подходящими по сезону, также увеличивает расход топлива. Не забывайте следить за постоянным рекомендованным производителем давлением воздуха в шинах. Езда на полуспущенных шинах будет довольно затратной для автолюбителя.
Далеко не каждый шофер знает, что открытые настежь окна в автомобиле увеличивают сопротивление воздуха. Соответственно, что водителю приходится жать на педаль газа немного больше, хотя он этого и не замечает. Специалисты утверждают, что езда с открытыми окнами увеличивает стандартный расход топлива на 4 процента. Уверен, что в летнее время уж лучше будет окно открыть, чем задыхаться от духоты в салоне. Не оборудованные кондиционерами автомобили, так уж повелось, расходовать топлива будут несколько больше.

Что влияет на перерасход топлива в автомобиле

Практически каждый автовладелец рано или поздно начинает обращать внимание на количества расходуемого автомобилем топлива, а следовательно и на количество денег выделяемых из собственного кошелька на заправку автомобиля. Но не каждый автомобилист может назвать и вовремя выявить причины и факторы, которые влияют на количество поглощаемого автомобилем топлива. Зачастую хозяин машины просто переплачивает деньги, заправляя свой автомобиль.

Если ваш автомобиль начинает расходовать топлива намного больше, чем это предусмотрено технической документацией, то следует определить их причины этого перерасхода.

Как правило данную проблему можно разделить на две группы.

Первое. Это объективные причины, связанные с техническими проблемами автомобиля (поломка, износ узлов, агрегатов, элементов систем автомобиля в следствии эксплуатации).

Второе. Субъективные причины, такие как, манера вождения, время года (природные условия), место основной эксплуатации (город, трасса, бездорожье, горная местность), соблюдение норм грузоподъемности автомобиля и.т.д..

Теперь хотелось бы пройтись более подробно по причинам перерасхода топлива автомобилем.

Как правило, автовладельцы наиболее часто сталкиваются с следующими проблемами:

В следствии использования некачественного бензина, происходит загрязнение топливных форсунок (инжектора) двигателя. В следствии чего на соплах форсунок образуется нагар, топливо распыляется в цилиндрах в недостаточном количестве. В конечном итоге топливо сгорает неэффективно, что приводит к увеличению его расхода. Устранить данную причину можно на СТО, с помощью промывания под давлением специальными жидкостями топливной системы. Также данную процедуру можно провести проще, с помощью добавки в топливо специальных очищающих топливных присадок;

Не отрегулированная или неисправная система зажигания (раннее или позднее зажигание) или не отрегулированная программа блока электронного управления на современных автомобилях. Эта неисправность также приводит к увеличению расхода топлива. Данная проблема устраняется на СТО, с помощью специального диагностического оборудования, выставляется правильный угол опережения зажигания;

Износ или поломка сцепления автомобиля. Данная неисправность приводит к перегазовке, а следовательно и перерасходу топлива. Изношенное или выведенное из строя сцепление, требует замены всей системы в сборе.

Загрязненный картридж воздушного фильтра. Приводит к препятствию поступления воздуха в достаточных количествах в двигатель. В результате чего уменьшается эффективность сгорания топлива и увеличивается расход. Устраняется эта проблема заменой картриджа воздушного фильтра при прохождении ТО или при замене моторного масла.

— Износ или выход из строя деталей цилиндропоршневой группы двигателя. Это происходит по причине длительной эксплуатации автомобиля, использование топлива низкого качества. В данном случае после диагностики двигателя, необходима замена неисправных, изношенных узлов (поршней, поршневых колец, поршневых пальцев).

— Одна из самых серьёзных неисправностей двигателя автомобиля — это износ или неисправность кривошипно-шатунного механизма. Сюда можно отнести износ поршневых цилиндров и пальцев, поломка поршневых колец, износ шатунных подшипников. В результате чего снижается компрессия в цилиндрах двигателя и его мощность. В таких ситуациях водитель намного чаще подгазовывает педалью акселератора, тем самым увеличивая расход топлива. Связанна эта проблема с выработкой эксплуатационного ресурса двигателя, а также с использованием некачественных моторных масел. Устраняется такая проблема, заменой неисправных или изношенных элементов механизма.

Изнашивание газораспределительного механизма, происходит при длительной эксплуатации автомобиля, а именно износ (растягивание) зубчатого ремня, шарнирных сочленений, нарушение тепловых зазор клапанов, износ масло отражательных клапанов. Все это приводит к вибрации и потере герметичности цилиндров. В результате уменьшается компрессия в цилиндрах, что приводит к падению мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Устранение такой неисправности, требует тщательной диагностики механизма, и только после этого производится замена неисправных или изношенных элементов механизма.

— Неправильно выставленные зазоры свечей зажигания. Как правило свечи продаются уже с выставленными зазорами, но в процессе эксплуатации зазоры между электродами изменяются или засариваются, что приводит к некорректной работе свечей и увеличивает расход топлива. Проверять зазоры свечей необходимо 2-3 раза в год с помощью специального калибровочного проволочного щупа. Чистку следует выполнять, аккуратно не используя острые предметы, чтобы не повредить изолятор, т.к. в местах царапин быстро образуется нагар.

— Разбалансированный, не отрегулированный развал схождения (правильные углы установки колёс). Данная неисправность, приводит к неравномерному износу шин, что снижает управляемость автомобиля и увеличивает расход топлива. Выставление правильного развала схождения колёс осуществляется на СТО на специальном автомобильном диагностическом стенде.

— Неисправности системы охлаждения двигателя. В процессе эксплуатации автомобиля, это может приводить к чрезмерному охлаждению мотора. В результате чего требуется больше топлива для его прогрева. Проблема переохлаждения, может быть в устаревшей жидкости (жидкость имеет свой километражный ресурс). Ещё одной причиной неисправности работы системы охлаждения, может стать неисправный или загрязнённый клапан термостата. Исправность системы проверяется на СТО, где диагностируется её герметичность и исправность элементов. После чего проводится замена неисправных или изношенных агрегатов.

— Неправильная работа электронных датчиков. Управления основных узлов двигателя, при некорректной работе датчиков, электронный блок управления начинает получать неправильную информацию. В следствии чего возможно снижение мощности работы агрегата, что приводит к перерасходу топлива. Электронные системы мотора диагностируются на СТО с помощью специальных сканеров, которые выявляют датчики, требующих замены, а также производится общая настройка электронных систем двигателя.

Неправильное давление в шинах и также их разбалансировка. Эта проблема вызывает излишний расход топлива. Поэтому желательно после каждой заправки автомобиля поверять давления в шинах. Поэтому раз в полгода нужно заезжать на проверку балансировки колес в шиномонтаж.

Помимо этого следует отметить менее значимые причины (субъективные) причины перерасхода топлива автомобилем:
Манера езды водителя. Когда он резко ускоряется и резко тормозит. Это негативно влияет на расход топлива. Только плавная манера езды способствует экономии топлива при езде.

Условия местности. Например, в крупных городах, и на бездорожье манера езды не динамичная. Водителю постоянно приходится тормозить, останавливаться, ездить на пониженных передачах, что в свою очередь повышает расход топлива. Езда на автотрассах в одинаковом скоростном режиме с малым количеством остановок напротив уменьшает расход топлива.

Природные условия. Сюда можно отнести зимнее время года, когда возможны сильные снегопады, гололёд, постоянно необходимо подгазовывать, низкие температуры. Всё это способствует повышению расхода топлива. В данной ситуации вас выручат специальные зимние присадки к топливу, замена моторного масла сезонными, хорошие зимние шины.

— Излишнее использование кондиционера, магнитолы, постоянно включенный ближний свет фар в периоды установленный ПДД. Эти факторы значительно увеличивает потребления бензина.

— Использование не предусмотренных изготовителем элементов кузова (обвесы, спойлеры), также нарушают проектированную аэродинамику кузова, что в свою очередь увеличивает расход топлива. Также езда с открытыми окнами способствует забору воздуха салоном, что снижает аэродинамику автомобиля и увеличивает нагрузку воздушных масс на корпус автомобиля. Следовательно бензин с бака быстрее будет убывать.

Не соблюдение норм грузоподъемности вашего автомобиля (перегрузка) значительно увеличивает расход, так что не стоит перегружать свое транспортное средство, если оно не приспособлено к перевозке тяжёлых грузов.

Надеемся, что знание водителем представленного перечня факторов повлияет на снижение расходуемого топлива, а следовательно положительно отразится на финансовых затратах связанных с заправкой вашего автомобиля.

Почему резко увеличился расход бензина?

Главные факторы и причины резкого увеличения расхода топлива на автомобиле.

Исправный двигатель потребляет топливо экономно, но при появлении поломок начинает сжигать бензин усиленными темпами. В результате водителю приходится тратить на горючее неоправданно много средств. Почему же возникает подобная проблема? Как ее устранить, и на что нужно обратить внимание в первую очередь?

Топливный фильтр

Засорение топливного фильтра – самая популярная причина увеличения расхода бензина. При попадании в него взвеси давление жидкости падает. Блок управления распознает неполадку и «понимает», что нужно немедленно нормализовать подачу горючего. Он посылает сигнал о необходимости продолжительного открытия форсунок. Из-за того, что давление постоянно «скачет», команды ЭБУ становятся хаотичными. В результате топливо начинает подаваться в камеры сгорания слишком большими порциями.

Датчик массового расхода воздуха устанавливается после воздушного фильтра – перед дроссельной заслонкой. Он предназначен для балансировки количества атмосферных газов, поступающих в цилиндры. Негерметичность канала, в котором расположен узел, приводит к искажению его показаний. В результате меняется состав рабочей смеси, и расход топлива возрастает. Фактически мотор начинает функционировать в полуаварийном режиме. Водитель должен сам ощутить нестабильность его работы.

Источник изображения: blamper.ru

Блок управления

ЭБУ руководит работой двигателя внутреннего сгорания. Многочисленные датчики сообщают блоку о состоянии каждой из систем. На основании этих данных устройство выбирает ту или иную программу. При поломке ЭБУ этот процесс нарушается. В результате может произойти сбой в дозировке топлива. Расход горючего повышается, а на панели приборов загорается соответствующий индикатор Check Engine.

Некачественное горючее

Бензин, который соответствует нормативам, сгорает с максимальной отдачей энергии. Если же топливо низкого качества, в системе возникают перебои. Блок управления дает команду увеличить подачу жидкости, чтобы обогатить рабочую смесь. Расход горючего резко увеличивается. Обычно это явление наблюдается сразу после посещения заправки, поэтому распознать его несложно. Чтобы избежать проблемы, не стоит покупать бензин на сомнительных АЗС. Лучше приобретать топливо только на «брендовых» станциях.

При выходе свечей из строя горючее начинает сгорать не полностью. Если хотя бы одна из них неисправна, часть топлива попадает в выхлопную систему в неизменном виде. Ресурс свечи зажигания редко превышает 50 тысяч километров пробега. В процессе эксплуатации происходит износ электродов, обеспечивающих образование искры. В результате зазор между ними увеличивается. Двигатель начинает «троить» и усиленно потреблять горючее.

Источник изображения: allvag.ru

Работающий кондиционер

Дополнительное оборудование тоже может быть причиной увеличения расхода топлива: за комфорт приходится платить. Кондиционер сильно нагружает генератор, последний же связан с двигателем посредством ременной передачи. Чтобы компенсировать повышенные энергозатраты, мотору приходится сжигать больше бензина. Поэтому жарким летом расход горючего зачастую превышает объем топлива, потребляемого зимой.

Недостаточно накачанные покрышки

Если давление в шинах падает ниже нормы, автомобилю становится труднее преодолевать сопротивление поверхности. Поэтому на само ускорение начинает расходоваться меньше бензина. Значительную часть горючего двигатель тратит на то, чтобы просто вращать колеса. Чтобы этого не допустить, важно регулярно измерять давление в покрышках. Если такой возможности нет, нужно хотя бы не забывать осматривать их. При малейших подозрительных признаках необходимо присоединить насос и проверить его показания.

Плохой накат

Самая частая причина явления – поломка тормозной системы. Если «заклинивает» тормозной цилиндр, трение в колесе повышается. Водитель ощущает, что автомобиль после выключения передачи с трудом едет с горки.

Чтобы проверить догадку, нужно выбрать ровный отрезок дороги, перейти на «нейтралку» и посмотреть, как поведет себя машина. Если она неестественно быстро остановится – нужно ехать на СТО. Есть еще один верный способ диагностики. Проехав несколько километров, нужно остановиться и прикоснуться к каждому из колесных дисков ладонью. Если один из них нагрелся, значит, не избежать ремонта.

Позднее зажигание

Если двигатель бензиновый, важно правильно выставить угол опережения зажигания. Если не откорректировать его, будет происходить перерасход топлива. При этом потеряется мощность мотора. При регулировке обращают внимание на отсутствие детонации в результате изменения угла.

Источник изображения: autochainik.ru

Старение поршневой группы

Со временем компрессия в цилиндрах ухудшается. Чем больше километраж, пройденный машиной, тем сильнее этот дефект выражен. Представьте сломанный велосипедный насос: вы пытаетесь накачать шину, но ничего не получается. Примерно то же самое происходит в изношенной поршневой группе. Если нет должной компрессии, то не будет и движения. Для того чтобы вращать колеса, «уставшему» двигателю приходится потреблять намного больше бензина. Это явление характерно для большинства возрастных автомобилей.

Износ поршневой группы говорит о том, что мотор выработал свой ресурс. Одновременно с топливом он начинает усиленно потреблять масло. Выявление данной проблемы решается одним способом – капитальным ремонтом двигателя.

Иногда расход бензина увеличивается из-за факторов, не требующих вмешательства. Так, подобное наблюдается при максимальной загрузке автомобиля, при сильном встречном ветре или при смене манеры езды. Если при осмотре поломки не были обнаружены, стоит проанализировать внешние причины.

Возможные причины высокого расхода топлива карбюраторных двигателей

Расход топлива зимой возрастает, по отношению к лету, примерно до 15%.

Причины высокого расхода топлива:

1. Неисправность ступенчатых подшипников
2. У тормозных суппортов отсутствует плавность хода. Вполне возможно, они станут подклинивать, а потому колодки будут освобождать тормозные диски не до конца. Свобода перемещения тормозной скобы может быть нарушена. Накат автомобиля, в этих случаях, существенно ухудшается.
3. Плохая регулировка схода-развала.
4. Мягкость боковин покрышек и ширина резины не должны пересекать рамки разумного.

5. Обязательно нужно убрать во впускном тракте любой подсос воздуха. Он, обычно, возникает из-за соскользившей или потерявшей целостность трубки (вакуумной), плохого состояния прокладки под карбюратором, это особенно актуально к эластичным прокладкам. Также помните о вакуумном усилителе тормозов.
6. Следите за чистотой воздушного фильтра, а его конструкция должна полностью соответствовать данному двигателю.
7. Выставляйте зажигание соответственно состоянию двигателя. Зачастую, на четырех цилиндровых двигателях, выставленное по стробоскопу зажигание, будет не таким оптимальным, как отрегулированное по вкусу.
8. Центробежный и вакуумный корректоры зажигания должны находится в исправном состоянии.

9. Компрессия двигателя выходить за рекомендуемые пределы не должна.
10. Если при запуске воздушная заслонка не полностью закрыта, или не полностью закрывается при прогреве. Это также влияет на повышенное потребление топлива.
11. Должны быть исправны свечи зажигания.
12. На свечах, на подогретом двигателе, должен отсутствовать черный налет, маслянистый (при попадании масла в цилиндры) или сухой (в случае переобогащения смеси), также, недопустим вызванный осаждением соединений свинца серый налет. В каждом случае, искра способна частично стекать по образованному нагару. Из-за снижения энергии искры, будет менее надежно воспламенение горючей смеси. Вдобавок, излишне богатая смесь, является причиной перерасхода топлива.

13. Если не работает экономайзер мощностных режимов, или имеется трещина на мембране, ожидать приемлемого расхода топлива не приходится.
14. Должен быть исправен ускорительный насос, иначе нужное ускорение будет получаться только за счет открытия дроссельной заслонки, а это очень сильно увеличивает, при разгоне, подачу топлива.
15. В поплавковой камере уровень топлива должен соответствовать рекомендациям. Если не ясна методика измерения уровня топлива, то нужно иди экспериментальным путем. Заведомо выставить заниженный уровень, а потом, понемногу его добавляя, периодически пробовать результаты на ходу. Уровень, при этом, при максимальной мощности должен быть минимальным. Стоит заметить, что переобедненная смесь является причиной перерасхода топлива не меньшей, чем переобогащенная. Помните о контроле герметичности игольчатого клапана, а также целостности поплавка.
16. Открываться дроссельная заслонка вторичной камеры должна легко, точно в соответствии с конструкций самого карбюратора.

17. Должны быть чистыми топливные и воздушные жиклеры, а их сечение должно строго соответствовать норме.
18. Исправной должна оставаться и система холостого хода, недопустимо поддержание холостого хода лишь благодаря увеличению зазора дроссельной заслонки первичной камеры.
19. Выставленный по газоанализатору уровень CO может являться гарантией, что топливо расходуется в минимальном количестве, только если карбюратор исправен, имеет нормальный уровень компрессии и подходящий угол опережения зажигания.
20. Не правильная натяжка ГРМ ремня может несколько повысить расход топлива. Помните, что не надо натягивать ослабший ГРМ ремень. Решить проблему можно лишь путем его полной замены, впоследствии урегулировав натяжение. В противном случае преждевременный обрыв неминуем.

21. Неисправные, либо оказывающие высокое сопротивление вращению двигателя подшипники генератора, также натяжного ролика ГРМ ремня, кондиционера, паразитных роликов, помпы, вакуумного насоса (дизель), гидроусилителя руля и иных вращающихся потребителей энергии, могут увеличить расход топлива.

Все вышеперечисленные симптомы могут привести к поломке, в результате которой потребуется ремонт двигателя Вашего автомобиля. Лучше как можно быстрее обратиться к профессионалам.

Ссылка на основную публикацию