Первая фотография нового внедорожника Nissan Xterra

Первая фотография нового внедорожника Nissan Xterra

Nissan Xterra- первое публичное фото

Ранее сообщалось, что Nissan разрабатывает новый внедорожник на основе модели пикапа NP300 Navara, по слухам новый внедорожник должен получить название Xterra или другой вариант имя собственного- Paladin.

Как оказалось, в итоге Nissan действительно работает над новинкой, доказательством этого стало изображение новинки с цельным кузовом появившееся в Интернете, которая должна будет дебютировать в Китае и в первую очередь прийти на рынок Таиланда в 2018 году.

Снимок не очень качественный, но он дает полное представление о том, как будет выглядеть модель. Как видно Xterra существенно отличается от автомобиля прародителя, основу которого взял этот внедорожник.

Спереди мы видим более прорисованную радиаторную фальшрешетку «V»- образной формы, ее окружают стройные фары такой же своеобразной угловато-округлой стилистики. Бампер- уникальной формы был разработан специально под этот автомобиль. Он стал «консервативней», чем пластиковый защитный элемент Navara.

От пикапа неизменными перешли лишь капот и покрытые блестящим хромом боковые зеркала заднего вида.

Продвигаемся назад по борту и замечаем, что задняя треть новинки, задние двери и багажник- это совершенно новые элементы стиля. Двери второго ряда стали больше, появился третий ряд боковых окон. И это логично. Увеличение внутреннего пространства Xterra должно увеличить вместимость до 7 пассажиров к ряду.

Ожидается, что Xterra обзаведется 2,3-литровым турбодизельным двигателем (190 л.с./450 Нм). Работать силовой агрегат будет в паре с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробками передач. Дополнительно можно будет выбрать тип привода: подешевле- задний привод, подороже- комплектация с полным приводом.

Линейка двигателей возможно расширится после того как Nissan начнет продвигать модель на других рынках. Предполагаются в том числе бензиновые вариации моторов. Сколько их будет всего пока не ясно, скорее всего речь идет о количестве сопоставимом с линейкой силовых агрегатов Ниссан Навара.

2018 Nissan Navara, на базе которого был сделан внедорожник

Xterra будет конкурировать с другими внедорожниками, построенными на базе пикапов, в которые входят Ford Everest, Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.

Nissan Terra 2018 – новый рамный внедорожник Ниссан Терра

Новый рамный внедорожник Ниссан Терра раскрылся в сети в самом конце зимы 2018 года, не дожидаясь официальной премьеры в рамках апрельского Пекинского автосалона. Предлагаем нашим читателям обзор Nissan Terra 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пассажирского вездехода с 5-7 местным салоном, созданным на базе пикапа Nissan Navara. По предварительной информации, рамный внедорожник Nissan Terra предназначен для Китая, некоторых стран Азии и Африки, а также Австралии. Но, возможно, Nissan Terra доберется и до России, где постарается составить конкуренцию рамным всепроходцам Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Точная стоимость новинки пока не озвучена производителем, но можно спрогнозировать цену Nissan Terra с бензиновым мотором QR25 (184 сильный 2,5-литровый атмосферный двигатель) в компании с 6 МКПП или 7 АКПП в районе 2-2,2 млн. рублей.

Отзывы о Ниссан Терра

Новый рамный внедорожник Терра создан японской компанией Ниссан с оглядкой на возрастающую популярность на мировом рынке автомобилей с серьезными внедорожными характеристиками, крепкой рамной конструкцией в основе и комфортным салоном. Компании Toyota и Mitsubishi успешно продают модели Fortuner и Pajero Sport, построенные соответственно на основе пикапов Toyota Hilux и Mitsubishi L200. А у Ниссана в данном сегменте не было представителя, хотя пикап Nissan Navara присутствует в модельной линейке японского бренда. Так что не став изобретать велосипед компания Ниссан подготовила пассажирский вездеход Nissan Terra, являющийся по умолчанию соплатформенным братом Ниссан Навара.

  • Хотелось бы сразу отметить, что Ниссан Терра заметно крупнее своих основных конкурентов Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Внешние габаритные размеры кузова Nissan Terra 2018-2019 года составляют 4882 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1835 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и внушительным дорожным просветом аж в 230 мм.
  • Стандартно для автомобиля предлагаются легкосплавные 18-дюймовые диски и резина 255/60 R18.
  • У Toyota Fortuner габаритная длина кузова 4795 мм, расстояния между осями 2745, клиренс – 225 мм, а у Mitsubishi Pajero Sport кузов длинной 4785 мм с колесной базой в 2800 мм и 218 мм дорожным просветом.

Цифры говорят сами за себя, новый внедорожник от Ниссан явно крупнее. Однако Терра не может похвастать такой стильной и оригинальной внешностью, как у конкурентов. Нам же кажется, что новинка выглядит просто и пресно даже на фоне соплатфоменного пикапа. Дизайнеры Ниссан наградили внедорожник Терра отличной от пикапа передней частью кузова (иные фары, фальшрадиаторная решетка и бампер) и, разумеется, оригинальной кормой с крупными плафонами габаритных фонарей, но. одним словом, поучилось не очень.

Отрадно, что с салоном разработчики не стали эксперементировать, и Nissan Terra получил интерьер один в один как у Nissan Navara. Так что в наличии стильное и современное оформление передней панели и центральной консоли, а также солидный набор оборудования. На фото, понятным делом, представлен салон машины в максимальной комплектации, с кожаной отделкой, панелью приборов, дополненной цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональным рулевым колесом, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа и кнопкой старт-стоп двигателя, креслом водителя с электроприводом регулировок, подогревом рулевого колеса и передних сидений, датчиками дождя и света, помощниками при старте в горку и спуске с холма. В базовой комплектации такого богатства, конечно же, не будет, но на выбор покупателей как 5- так и 7-местная конфигурация салона.

Технические характеристики Nissan Terra 2018-2019 года.
Внедорожник Ниссан Терра со старта продаж на китайском рынке получит только один двигатель – это бензиновый 2,5-литровый атмосферный мотор (184 лс 236 Нм), агрегатируемый на выбор с 6 МКПП или 7 АКПП.
Появление дизельных моторов 2.3 dCi (163 лс 403 Нм) и 2.3 dCi (190 лс 450 Нм) под вопросом, но, как говорится, все возможно.
Внедорожник оснащается классическим полным приводом Part-time, подвеска всех колес пружинная.

Nissan Terra 2018-2019 видео тест



Обновлённый Nissan Xterra / Ниссан Икстерра 2019 года: внешний вид, интерьер, характеристики и цены

Названием Xterra модель внедорожника крупнейшего японского концерна Nissan Motor Corporation обязана популярным в недалёком прошлом автомобильным гонкам. Соревнования представляли собой своеобразный триатлон: в ходе заезда автомобилям предстояло преодолеть водную преграду, продемонстрировать устойчивость на неровной местности, проехав по горной дороге, и показать себя в условиях полного бездорожья. Компания Nissan не только была главным спонсором проводимых в период 1998–2006 годов соревнований, но и назвала в их честь собственную модель, новая версия которой будет представлена на мировом рынке в 2019 году. В зависимости от региона реализации авто получит название Xterra (Икстерра — на европейском, американском и австралийском рынках) или Paladin (Паладин — в странах Азии).

Фото: Nissan Xterra 2019 года

Изначально Ниссан разрабатывал авто для государств Северной и Южной Америки, включая США, Канаду, Бразилию и Аргентину. За основу новой «линейки Икстерра» была взята модель Frontier. Первый внедорожник увидел свет в далёком 2000 году. Несмотря на сразу приглянувшийся покупателям внешний вид, руководство концерна уже через два года пришло к решению пересмотреть экстерьер и интерьер автомобиля.

Создание обновлённого имиджа Xterra происходило в калифорнийской студии: в экстерьер были привнесены узнаваемые элементы японского оформления, в результате чего автомобиль, не утратив эргономичности, стал выглядеть намного привлекательнее. Необычные очертания окон и заднего стекла, а также выпуклая пятая дверь с тех пор являются неотъемлемыми деталями Икстерра.

Наиболее серьёзные недостатки первых внедорожников (слишком высокие расход топлива и объём выбрасываемых в атмосферу вредных веществ) Ниссан обещает исправить в 2019 году в новой модели Xterra.

Экстерьер Nissan Xterra 2019 (фото внешнего вида)

В первую очередь изменения коснутся внешнего вида. Кузов, который можно видеть на фото, смотрится агрессивно и решительно, однако дизайнерам удалось не перейти грань разумного: автомобиль не выглядит отталкивающе и не вызывает у покупателя чувства отторжения.

Более обтекаемый кузов сочетается с расширенным и значительно более рельефным бампером, заключающим в себе округлые противотуманные фары и модернизированный воздухозаборник. Завершают образ многочисленные алюминиевые вставки и решётка радиатора со светодиодной оптикой. Сзади серьёзных изменений не предвидится (за исключением стильного рельефного бампера чёрного цвета).

Наиболее внушительно авто смотрится сбоку: Nissan сделал колёсные арки более выпуклыми и придал им дополнительную массивность. Протектор нового поколения, более глубокий и крупный, полностью соответствует назначению внедорожника — передвижению в самых сложных условиях, в том числе по расхлябанным дорогам. В целом очертания Xterra 2019 остаются узнаваемыми и соответствуют изначально заложенным производителем эстетическим стандартам (на фото).

В 2019 году Nissan предложит покупателям новые расцветки авто: к традиционной палитре добавятся «Магнитный чёрный», «Лавовый красный», «Арктический синий» и другие оттенки, представленные на фото ниже. Такое решение связано с нацеленностью Ниссан на удовлетворение запросов клиентов — как постоянных поклонников Икстерра, так и недавно решившихся на приобретение внедорожника.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Не останется без изменений и интерьер новой модели. Размещённые в Глобальной сети фото дают представление о внешнем виде Xterra 2019: о переработанной компоновке, современной, значительно более качественной обшивке и отсутствовавших ранее элементах управления.

Качественные кожаные кресла всегда являлись гордостью Ниссан. Икстерра 2019 не станет исключением: помимо вентиляции и великолепной боковой поддержки, кресла получат выверенную анатомическую форму, которая обеспечит комфорт любому пассажиру независимо от роста и веса, а также продолжительности пути.

На фото новых моделей внедорожника видны 4 аналоговых прибора и дисплей бортового компьютера, дающие водителю полное представление о текущем состоянии автомобиля. В кармашках проходящего по центру тоннеля могут быть размещены небольшие предметы. Кроме того, тоннель имеет два поддерживающих отверстия под стандартные стаканы, рычаг коробки передач и ручной тормоз. Для большего удобства пассажиров Nissan предусмотрел на тоннеле небольших размеров подлокотник.

Центральная консоль Xterra (на фото) оснащена чувствительным сенсорным дисплеем, на котором находятся вспомогательные кнопки управления. По бокам дисплея — дефлекторы установки климат-контроля; сверху — пространство для мелких предметов или элементов декора. Кроме того, ниша отлично подходит для размещения мобильного телефона, планшета или даже небольшого автономного плеера.

Для нового внедорожника Ниссан предусмотрел встроенное радио и CD-проигрыватель на 6 дисков. Бортовая система авто может быть синхронизирована со смартфонами Apple. Основные подлокотники Икстерра (на фото) традиционно удобны и эргономичны: руки пассажиров не будут затекать даже после нескольких часов дороги. Nissan гарантирует высочайшее качество обшивки, а также безопасность используемого для оформления салона пластика.

Габариты авто

Nissan Xterra 2019 обладает следующими характеристиками: высота — 1 м 86 см, ширина — 1 м 79 см, длина — 4 м 52 см, дорожный просвет — 22 см. Габариты не самые значительные для автомобиля класса «внедорожник», однако, по заверениям производителя, вместительность авто будет соответствовать запросам самого придирчивого владельца. Объёмный груз можно разместить как на крыше Икстерра 2019, так и в салоне, разложив задние кресла.

Длина колёсной базы авто — 2 м 65 см, ширина передней и задней колеи — 1 м 52 см и 1 м 50 см соответственно. Для новой модели Xterra предусмотрены передние шины размеров 235/70 (вида R15) и 265/70 (вида R16), задние — 235/70 (вида R15) и 265/70 (вида R16).

Технические характеристики Nissan Xterra 2019

Мощность четырёхцилиндрового двигателя внедорожника Nissan Xterra 2019 составляет 260 лошадиных сил. Объём двигателя — 3280 см 3 . По заверениям производителя, новый мотор будет значительно экономичнее и безопаснее для окружающей среды. Максимальная развиваемая внедорожником скорость — 190 км/ч.

В зависимости от комплектации, Икстерра 2019 (на фото) будет поставляться с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырёхступенчатой автоматической. Кроме того, покупателю предлагается выбор между передним и полным приводом. Внедорожники первого вида дешевле, второго — значительно лучше подходят для российских условий.

Объём бака внедорожника — 73 л. Расход топлива (АИ-95) — 14,7 л/100 км. Xterra будет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунд.

Начало продаж в России и в мире

В Российской Федерации автомобиль появится в начале 2019 года.

Комплектации и цены на Nissan Xterra 2019

Ниссан ещё не до конца выстроил ценовую политику в отношении нового внедорожника. По последним данным, Икстерра 2019 с передним приводом будет поставляться производителем по цене 24500 долларов; с полным — на 2000 долларов дороже. Ожидаемая дилерская наценка — порядка 4–5 тысяч долларов на каждый автомобиль. Сумма, за которую можно купить Nissan в России, будет зависеть от текущего курса доллара к рублю.

Nissan Xterra 2019 — видео

Новый и недорогой внедорожник Nissan. Первые фото

Сразу в двух местах, Таиланде и Китае, удалось сфотографировать серийные образцы рамного внедорожника Nissan, будущего конкурента Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.

Фотографии плохого качества, но общее представление о машине они дают. Внедорожник, который получит имя Xterra (на некоторых рынках он будет называться Paladin), будет отличаться от пикапа Nissan Navara фарами, радиаторной решеткой с фирменным хромированным V-образным оформлением и бамперами. Вплоть до центральных стоек машина полностью идентична Наваре.

Естественно, у внедорожника более длинные, чем у Navara, задние двери, прямая подоконная линия, которая резко поднимается в районе багажного отсека. Судя по всему, задняя часть машины будет пересекаться по стилистике с более крупным и дорогим Ниссаном Патролом: на это намекает спойлер над багажной дверью и фонари внедорожника.

Будущий Nissan Xterra/Paladin ориентирован, прежде всего, на страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Южную Африку, Китай и, конечно же, Россию, где традиционно с любовью относятся к рамным внедорожникам.

По данным тайских СМИ, внедорожник позаимствует у Navara 2,3-литровый турбодизель мощностью 190 л.с. и 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 169 л.с. В качестве трансмиссий будут предлагаться 6-ступенчатая механическая коробка передач и 7-диапазонный автомат. Машина выйдет в вариантах с 5- и 7-местным салоном. На ряде рынков будут представлены задне- и полноприводные версии, но основная ставка делается на машину с полным приводом.

Ранее руководитель отделения легкой коммерческой техники альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Ашвани Гупта намекал на то, что внедорожник покажут в апреле 2018 года на автосалоне в Шанхае. Но по некоторым сведениям, машину могут показать уже 17 ноября этого года на мотор-шоу в китайском Ганчжоу.

  • В России кроме Mitsubishi Pajero Sport внедорожнику от Nissan придется бороться и с Toyota Fortuner, который недавно вышел на наш рынок.
  • Кстати, на базе пикапа Nissan Navara последнего поколения построен и мерседесовский пикап X-класса, который немцы называют «первым премиальным пикапом».

Nissan Terra 2019-2020

Описание Nissan Terra 2019-2020

Внешность паркетника рассекретили в конце февраля 2018 года, а его полномасштабная премьера состоялась через два месяца – на стендах международного автошоу в Пекине.

Nissan Terra построен на базе пикапа Navarа, у него же он позаимствовал стилистику экстерьера и интерьера. Автомобиль в основном нацелен на азиатские страны, где автомобили подобного формата востребованы у широкой общественности. Его внешность выглядит привлекательно, современно и вполне себе брутально. Внутри у автомобиля добротное и современное оформление: в распоряжении водителя находятся увесистый многофункциональный руль с трехспицевым ободом и приборная панель с двумя аналоговыми циферблатами и цветным 3.5-дюймовым дисплеем борткомпьютера между ними.

Салон автомобиля идет как пятиместный. Передний ряд – кресла с большим количеством регулировок, второй ряд – комфортабельный диван с мягким наполнителем и регулируемой по углу наклона спинкой.

У Nissan Terra огромный грузовой отсек правильной формы: в нормальном состоянии он способен вместить порядка кубометра поклажи. «Галерка» трансформируется двумя неравными секциями, увеличивая объем багажника вдвое, однако ровного пола в таком случае не получается.

Комплектации и цены

На российском рынке Nissan Terra еще не представили, поэтому неизвестны и цены с комплектациями. Зато на китайском рынке базовую версию Nissan Terra оценили в 169 800 юаней — по текущему курсу это чуть меньше 1,7 миллиона рублей. Самый богато оснащенный Terra предложат за 245 800 юаней (около 2,4 миллиона рублей).

В Китае новинка продается с 2,5 литровым бензиновым мотором в 181 л.с., привод может быть задним или полным. На других рынках, в том числе российском, ожидаются дизельные версии с мотором 2,3 dCi отдачей в 163 или 190 л.с.

Коробки передач — шестиступенчатая механика или семиступенчатый автомат, также будет пониженный ряд в раздатке на полноприводных версиях.

Новый кузов

У автомобиля основательный передок с нахмуренными фарами, V-образной решеткой радиатора и мощным бампером, монументальный силуэт с «мускулистыми» боковинами и «раздутыми» колесными арками, сбалансированная корма со стильными фонарями и аккуратным бампером.

По размерам Nissan Terra превосходит своих конкурентов: его длина 4882 мм, ширина 1850 мм, размер колесной базы равен 2745 мм. Клиренс такой же, что и у пикапа (225 мм).

Интерьер очень похож на архитектуру Navara, но выглядит богаче за счет хромированных вставок, мультимедийной системы с большим экраном (здесь есть навигация). Паркетник полностью повторяет пикап, за исключением иного оформления передней части: у Terra иные радиаторная решетка, фары, бампер.

Сиденья иномарки обшиты кожзамом, а задний ряд слегка отнесен назад, что создает большой запас пространства для ног пассажиров. Спинка здесь регулируется по наклону. В отличие от своих конкурентов, по крайней мере пока, Nissan Terra предлагается исключительно в пятиместном исполнении салона.

Технические характеристики

На китайском рынке Nissan Terra оснащается одним-единственным бензиновым агрегатом – в его подкапотном отсеке располагается четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 2.5 литра с вертикальной компоновкой, системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и технологией варьирования фаз газораспределения. Он вырабатывает 184 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 251 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.

У внедорожника 6-ступенчатая «механика» и заднеприводная трансмиссия, но за доплату он может быть снабжен 7-диапазонным «автоматом» и полным приводом типа Part-time с принудительно запускаемой фронтальной осью, раздаточной коробкой, блокируемым задним дифференциалом и четырьмя режимами работы (2WD; 4H; Push; 4LO).

Ожидается, что в других странах для Terra также предложат четырехцилиндровые турбодизели объемом 2.3 и 2.5 литра (знакомые по пикапу Navara), развивающие от 163 до 190 л.с.

Машина очень проходима – внедорожник может форсировать броды (без специальной подготовки) глубиной до 600 мм, а углы въезда и съезда у него насчитывают 32 и 27 градусов соответственно.

В основе Nissan Terra лежит рама лестничного типа, изготовленная из стали высокопрочных марок. На передней оси пятидверки монтирована независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, а на задней – зависимая конструкция со спиральными пружинами («по кругу» – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости). У машины рулевое усиление с гидроусилителем, а тормозная система – с дисковыми устройствами на четырех колесах.

Машина оборудована передними подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, кондиционером, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками всех дверей, бесключевым доступом в салон и запуском мотора, аудиосистемой, многофункциональным рулем, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, функцией помощи при старте в гору, и некоторым другим оборудованием.

У топовых версий есть шесть подушек безопасности, медиацентр с 7-дюймовым экраном, двухзонный «климат», светодиодные фары и фонари, передние и задние парктроники, датчики света и дождя, «круиз», камера заднего вида, панорамный люк с электроприводом.

Основными конкурентами Terra на рынке станут Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. После Китая Terra появится на ряде других рынков Азии и Африки, а также в Австралии.

Старт продаж в России

2.45 млн. рублей). Модернизированный Nissan Terra вскоре начнет продаваться в тайландских автосалонах марки. Ценники на внедорожник начинаются с отметки от 1 млн. 400 тысяч рублей в пересчете по нынешнему курсу валют.

Обещалось, что в Россию он приедет во второй половине 2019 года и будет продаваться в четырех основных комплектациях от 2 100 000 до 2 750 000 руб. Однако сейчас есть вероятность, что до России паркетник не доберется.

Nissan показал новый рамный внедорожник Terra

Мировая премьера новой модели японской марки состоится в апреле текущего года.

Компания Nissan распространила официальные изображения и видео рамного внедорожника, построенного на базе пикапа Navara последней генерации. Новинку назвали Terra, ее публичный дебют пройдет в апреле в Китае. Конкретную площадку премьеры производитель не назвал, вероятно, презентация модели состоится в рамках Пекинского автосалона.

Главным рынком для Nissan Terra станет Китай. Также внедорожник планируют продавать и в других странах Азии, однако их полный список не опубликован. Технические характеристики модели в компании тоже пока не раскрыли – все подробности появятся весной.

Напомним, первые фото Terra выложили в Сеть в декабре 2017-го: снимки оказались в базе министерства промышленности Поднебесной. Дизайн экстерьера перекликается с внешним обликом Navara, а интерьер и вовсе почти идентичен «донорскому» пикапу. Скорее всего, новинка будет доступна с пяти- или семиместным салоном.

По предварительным данным, длина Terra равна 4 882 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 835 мм, размер колесной базы составляет 2 850 мм. Для сравнения, габариты одного из главных конкурентов новинки Nissan – Toyota Fortuner: 4 795/1 855/1 835 мм, колесная база – 2 745 мм.

Ожидается, что в Китае Nissan Terra предложат с тем же двигателем, что и пикап Nissan Navara. Речь идет о бензиновом «атмосфернике» 2.5 мощностью 184 л.с., который сочетается с пяти- или шестиступенчатой «механикой», семидиапазонным «автоматом». Дизели, скорее всего, тоже появятся. Например, на некоторых рынках Navara можно купить с моторами на «тяжелом» топливе 2.3 и 2.5 с отдачей от 163 до 190 л.с. Привод, вероятно, будет задним или полным.

Ранее Nissan анонсировал другую новинку: в марте на Нью-Йоркском мотор-шоу дебютирует седан Altima следующей генерации. В других странах модель известна как Teana.

Рассекречен облик внедорожника Nissan Xterra

В сети появилось первое изображение нового внедорожника Nissan, который получит имя Xterra (для некоторых рынков Palladin). Машину построят на базе пикапа Navara нынешнего поколения и конкурировать она будет с Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.

Относительно недорогой рамные внедорожник исчез из гаммы Nissan два года назад, когда было прекращено производство предыдущих поколений Pathfinder/Frontier. Казалось, компания ушла из этого сегмента навсегда, сосредоточившись на кроссоверах. Однако, довольно высокий спрос на рамные внедорожники на развивающихся рынках заставил компанию подготовить новую модель.

Судя по изображению, передняя часть будет отличаться от Navara лишь оформлением радиаторной решетки, другими фарами, капотом, крыльями и бампером.

«Nissan очень компетентен в том, что касается рамных автомобилей, пикапах и внедорожниках и мы собираемся присутствовать во всех сегментах, — заявил Гупта в одном из своих интервью. — Когда? Дождитесь апреля и автосалона в Пекине».

Вероятнее всего автомобиль будет представлен с теми же турбодизельными двигателями, что и Navara и будет иметь варианты с 5- и 7-местным салоном.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
Nissan

Комментарии к новости

Прям уж так рассекречена. неделю назад её уже в ОАЭ видели, совсем другая!что-то между старым Икстрейлом и Дастером, угловатая и мужская!
Ответить

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Последние новости

Nissan полностью обновит свою линейку кроссоверов

17 декабря 2019

Mitsubishi Pajero может быть возрожден на платформе Nissan

16 декабря 2019

Вы не сможете узнать новый Nissan X-Trail

13 декабря 2019

Nissan и Renault поругались окончательно

02 декабря 2019

Nissan Note станет семиместным

Nissan представил новую Sentra

Подписывайтесь на автоновости

Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире

Новый Nissan Terra (Paladin): первые фото и прогнозы

Уже с 2017 года на европейских дорогах стал появляться закамуфлированный рамный внедорожник от компании Nissan. По некоторым признакам он является смешанной моделью, созданной в передней части на базе пикапа Navara, а сзади имеются черты Nissan Pathfinder. Существует вероятность, что такой скрещивание видов окажется не окончательным вариантом, поэтому поклонникам новинок марки стоит приготовиться к возможному логичному продолжению развития такой дизайнерской тематики.

Пока окончательный вариант рамника не продемонстрирован, но множество шпионских фото по этой теме уже появились на просторах сети. Кто-то сумел разглядеть в силуэте черты Nissan Pathfinder R51, а кому-то мерещится облик Nissan Paladin. Все точки над «i» расставит сам Ниссан в 2018 году.

Причины появления новинки

Внедорожник на базе Ниссан Навара покорять пространство автосалонов будет в связи с возможным уходом с конвейера Patrol. Такое решение связано со снижением спроса на легендарный джип. Покупательский интерес охладел к массивному авто, и автоконцерн ищет пути перезагрузки.

Nissan Patrol сняли с продажи летом этого года в связи с отсутствием спроса на массивные прожорливые внедорожники

Ситуацию в данном сегменте некоторые авторитетные источники от Ниссан трактуют в следующих тезисах:

  • Место полноразмерника займет свежий рамник. Автомобильное блюдо гурманам предложат, скорее всего, в стилистике NP 300 Navara.
  • Виновником положения назначен низкий спрос на Патрол, который сумел продержаться в нескольких поколениях в течение 65 лет.
  • Специалисты, занимающиеся неймингом, прогнозируют возникновение Terra или Xterra.

Корни Патрола уходят в дизайн брутальных американских джипов, что в последующем отразилось на линейке японских машин. В некоторой степени внедорожник от популярного бренда поддерживал тренд на всепроходимые машины, являясь одним из эталонов в своей серии. Но даже наличие пневмоподвески и других прогрессивных опций у «проходимца» не смогло разогреть угасающий интерес публики к последнему поколению.

Спрос уходит в сторону кроссоверов. Также поддержку получают модели с рамных пикапов с блокировкой моста. Хочется, чтобы новый рамный внедорожник каким-то образом удовлетворял такую потребность.

Ожидание премьеры

Будущая среднеразмерная машина может также выпускаться на производственных мощностях в Таиланде в Самутпракане. Именно там располагаются конвейеры, отдающие покупателям Navara NP300. На это намекнул один из руководящих инженеров Такаси Фукуи.

Конкурентами у новинки числятся завоевавшие доверие потребителей марки:

  • SsangYong Rexton;
  • Mitsubishi Pajero Sport;
  • Chevrolet TrailBlazer.

Мировая практика показывает то, что автокомпании с мировым признанием практикуют разработки внедорожных авто, базирующихся на пикапах. Позитивными примерами такого хода являются следующие форматы:

  • Ford Everes – результат переделки Ford Ranger в закрытый кузовной автомобиль;
  • Toyota Fortune – выросла из пикаповского предшественника Toyota Hilux.

ВИДЕО: Nissan разрабатывает новый рамный внедорожник

Облик новинки

Информационные утечки из компании свидетельствуют, что будущим владельцам стоит ожидать пятиместный вариант исполнения салона и семиместную версию машины. Много кресел в интерьере уместно для многодетной семьи, а двухрядная линейка окажется востребованной для дальних путешествий, когда требуется возить много багажа.

Пока заявлено о двух основных модификациях — пяти- и семиместной

Лобовая красивая оптика получит вертикальное расположение. Между ней окажется радиаторная фальшрешетка в новейшем фирменном виде, который еще не встречался на других моделях.

Судя по фото папарацци видно, что площадь остекления сзади достаточно большая, что подчеркнет огромное пространство салона. По бокам стоят хромированные обзорные зеркала, оснащенные дублерами поворотников.

7-местный SUV Nissan Terra

В сети имеются открытые изображения в трехмерном виде. Внешность оказывается достаточно агрессивной. Однако, при таких параметрах машине удастся пройти по любому бездорожью.

Технические характеристики

В подкапотном пространстве, которое еще не доступно в полной мере широкой аудитории, стоит ожидать гамму силовых установок, характерных для Navara. В частности нелишним в таком ряду окажется ультрамодный битурбированный дизель. В большинстве случаев хватает нисановских вариаций на 160-сильную или 190-сильную мощность.

Поклонникам бензиновых движков также не нужно разочаровываться, так как авто с прямым впрыском остается на верной службе опытным водителям и новичкам. Трансмиссия должна быть агрегатирована не менее чем шестидиапазонной механикой либо семиступенчатой автоматикой. Вряд ли стоит надеяться лишь на более затратный полный привод. Машина для эксплуатации в городских или смешанных условиях скорее всего будет иметь и моноприводные вариации. Где окажется ведущий мост (впереди или сзади), покажет время.

Старт продаж Nissan Terra в России

Достоверно известно, что первая официальная презентация нового рамного внедорожника состоится на автошоу в Пекине. Почему именно Пекин? Потому что, что Китай – первая страна, где будут стартовать продажи. Дальше модель поступит на рынки других стран, включая Россию.

Салон нового авто

На наших соотечественников маркетологи компании делают особую ставку. Дело в том, что в России нет ни одного рамного внедорожника Ниссан (речь идет об официальных поставках). Пикапы прекратили продавать еще в 16 году, рамный Patrol – летом 18, а до недавнего времени очень популярный рамный Pathfinder преобразовали в кроссовер, что привело к резкому снижению спроса. Та же самая ситуация царит сейчас и в Поднебесной.

На таком благоприятном фоне, точнее, его отсутствии в России и Китае среднеразмерная Terra на раме может «выстрелить» очень удачно, так как конкуренции в этом сегменте практически нет. Подкупает то, что рама и подвески перейдут по наследству Navara. Если судить по фото, от пикапа переходят не только внутренности, но и внешняя стилистика. По некоторой информации, рамный внедорожник выйдет сразу в двух версиях – на 5 и 7 мест.

Nissan Terra 2018 года

Комплектации и цены

Для доминирования в своем классе у новой модели Ниссан Терра 2018 комплектации и цены (фото) образованы с оглядкой на прайс-листы Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Проверенный рецепт, когда модель создается на базе пикапа, особенно актуален в суровых российских условиях. В результате за относительно доступные деньги покупатель получает прочный рамный внедорожник с хорошей проходимостью и грузоподъемностью. Технические характеристики Nissan Terra 2018 модельного года ценой 2 099 000 рублей* у официальных дилеров в Москве предусматривают установку бензинового мотора объемом 2,5 литра мощностью 184 л.с и полноприводной трансмиссии с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Главным преимуществом над конкурентами будет являться больший уровень комфорта, и в этом можно не сомневаться, ведь на японской платформе уже создан Mercedes-Benz X-Class. Всего в арсенале Ниссана Терры насчитывается 4 комплектации, начальный вариант оборудуется механической коробкой, а все последующие версии опционально получат 8-ступенчатый автомат. Согласно последним новостям, дата выхода в Китае, где состоится официальный дебют, намечена на весну следующего года, а старт продаж Ниссан Терра с новым кузовом в России запланирован на вторую половину 2018 года.

Внедорожный потенциал Ниссан Терра 2018 года, уже начиная с базовой комплектации Mid, представлен в полной мере и включает в себя полный привод с блокировками центрального и заднего дифференциала, а также раздаточную коробку с понижающей передачей (демультипликатором). В состав оборудования начальной версии входят: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, алюминиевые диски колес. Работать на активную и пассивную безопасность призваны: система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, помощник старта в гору, противотуманные фары, телефонный hands free и круиз-контроль. Цена Nissan Terra 2018 Mid (2 099 000 руб.*) предполагает использование в технических характеристиках только 6-ступенчатой механической коробкой передач. Тем, кому необходим внедорожник с автоматической трансмиссией и дизельным мотором, следует обратить свой взор на комплектации стоящие рангом выше.

Для версии High (2 339 000 рублей.*) дополнительно становятся доступны: подогрев руля, система помощи на спуске, датчики дождя, света и давления воздуха в шинах, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, а также передние боковые подушки безопасности, шторки для первого и второго ряда сидений и подушка для защиты коленей водителя. В цену Ниссан Терра 2018 с новым кузовом в комплектации High+ (2 539 000 рублей.*) дополнительно войдут: салон с кожаной отделкой, электрические регулировки кресла водителя, камера заднего вида и светодиодные фары со встроенными ходовыми огнями. В технических характеристиках обеих комплектаций 184-сильный бензиновый мотор соседствует с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Доплата за 190-сильный турбо-дизельный мотор объемом 2,5 литра составит 100 тысяч руб.*, а за оснащение любого из двигателей 8-диапазонным автоматом придется выложить еще 80 тысяч рублей*.

Отличительными чертами флагманской комплектации Top являются: датчики парковки, камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, фирменная аудиосистема с 8 динамиками, адаптивный круиз-контроль, 18-дюймовые алюминиевые диски с двухцветной окраской, задние тонированные стекла, а также системы контроля слепых зон и предотвращений столкновений на парковке. Стоимость Ниссан Терра 2018 с новым кузовом во флагманской комплектации Top составляет 2 739 000 рублей*. В качестве базового силового агрегата также предлагается 184-сильный бензиновый мотор с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Как и в предыдущих комплектациях, за турбо-дизель и автомат придется накинуть 100 и 80 тысяч руб.* соответственно. Доплата за окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» составляет 20 тысяч рублей*, независимо от комплектации.

Новый кузов

Построенный на базе пикапа Navara, у Nissan Terra 2018 новый кузов (фото) имеет габаритные размеры 4882 х 1850 х 1835 мм. Колесная база составляет 2850 мм, что обещает большой простор в салоне, а дорожный просвет (клиренс) 219 мм говорит о хорошей геометрической проходимости. По сравнению с обычными версиями пикапа, в новой модели применена более качественная отделка салона и улучшена шумоизоляция. Подвеска, в соответствии с назначением внедорожника, настроена на более комфортный лад, в результате чего рессоры заднего моста уступили место пружинам. С точки зрения богатства оборудования, Ниссан Терра с новым кузовом также серьезно отдалился от своего прародителя и ни в чем не уступает основным конкурентам на российском рынке в лице Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Прежде всего это касается количества электронных помощников, среди которых числятся: системы контроля «слепых зон», усталости водителя, дорожных знаков и разметки, камеры кругового обзора.

Технические характеристики

У начальной версии со 184-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач в технических характеристиках Ниссана Терры 2018 модельного года ценой 2 099 000 рублей* значатся: 11,8 секунд разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 9,8 литров на 100 км среднего расхода топлива. Благодаря большему диапазону передаточных чисел, обеспеченных большим количеством скоростей в 8-ступенчатом автомате, динамические качества и экономичность страдают не так сильно. Размен первой сотни происходит за 12,5 секунд, потолок скорости снижается до 177 км/ч, а среднее потребление бензина возрастает до 10,5 литров на 100 км пути. Для турбо-дизельного Nissan Terra 2018 технические характеристики предлагают наилучшее сочетание экономичности и скоростных свойств. В зависимости от применяемой коробки передач, на достижение 100 км/ч тратится 11,2 (12,1) секунды, максимальная скорость составляет 187 (182 км/ч), а средний расход топлива равен 7,3 (7,9) литров на 100 км, для механической и автоматической коробки передач соответственно.

Старт продаж

Учитывая большую популярность рамных внедорожников в России, можно утверждать, что старт продаж Ниссан Терра состоится ненамного позже даты выхода в Китае, где модель с новым кузовом будет представлена официально весной 2018 года. Также с большой долей вероятности можно надеяться на российскую прописку, ведь локальная сборка Pathfinder была приостановлена, тогда как более доступная Terra в условиях отечественного производства выглядит наиболее уместно и экономически выгодно. Тем более что после ухода еще одной модели Nissan (седан Sentra) на заводе под Санкт-Петербургом высвободилось достаточное количество площадей для более прибыльного производства. Последние новости заявляют, что окончательные технические характеристики, комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж Ниссан Терра 2018 в России.

Nissan X-Terra: технические характеристики, отзывы и фото

Среднеразмерный внедорожник Nissan X-Terra (Ниссан Х-терра) впервые публике представлен был в 2000 году. Данный автомобиль был создан японским автопроизводителем с использованием платформы пикапа Frontier. При этом модель разрабатывалась инженерами и дизайнерами компании с ориентацией новинки на поклонников путешествий и отдыха, а основным потребителем стать должна была активная молодежь.

Описание модели Nissan X-Terra

Для первого поколения внедорожника Nissan X-Terra было характерно наличие достаточно спартанского внешнего вида, который очень сильно напоминал воплощение его соплатформенника Frontier. Поэтому не получив желаемой результативности в плане продаж автомобиля и его недостаточной популярности и прохладных отзывов у автолюбителей, автопроизводителем джип Ниссан Х-терра был подвергнут радикальным изменениям.

В результате приложенных специалистами компании усилий свет увидела в 2002г. обновленная версия рассматриваемой модели, получившая более современную стилистику дизайна.

В ходе обновления Nissan X-Terra получил множество неординарных стилистических решений в виде тюнинга, включая асимметрию заднего стекла и нестандартность некоторых кузовных форм, которые сделали его брутальным и даже неповторимым, но и это не принесло модели желаемой популярности. В итоге появилось в 2004г. новое поколение джипа, которое более детально и будет рассмотрено далее.

Особенности конструкционного исполнения

Третье по счету поколение среднеразмерного внедорожника Nissan XTerra с наличием классического рамного конструкционного исполнения дебютировало весной 2004г. на Нью-Йоркском автосалоне, а его реализация на североамериканском рынке стартовала летом того же года. Данный автомобиль, судя по фото, базируется на упрощенной и укороченной платформе F-Alpha с унификацией по серии элементов интерьера и шасси с пикапом Frontier, что также констатируется и габаритами авто:

Длина, мм 4540
Высота, мм 1850
Ширина, мм 1903
Колесная база, мм 2700
Дорожный просвет, мм 210
Колея колес, мм 1570

Характерной особенностью стилистики дизайна всех трех поколений Ниссан Х-терра выступают стальные мощные рейлинги, у которых исполнение передней части реализовано в виде запираемого и обладающего функциональностью ветроотражающего экрана бокса, и ступенчатая линия поверхности крыши с приподнятой кузовной задней частью.

Интерьер динамичного джипа, сборка которого была организована на американском заводе японского производителя в штате Теннесси, характеризуется предельной функциональностью и эргономичностью, получив при этом исполнение с использованием недорого и легко моющегося пластика.

Комплектации и оснащение Nissan X-terra

Для модели Nissan X-terra производителем предусмотрено четыре комплектации: базовая Х, внедорожная Off-Road, промежуточная S и топовая SE. В оснащение джипа входит до шести подушек безопасности, правда, оконные и боковые подушки стандартная модификация получить может в качестве опции.

Дальнейший перечень интегрированного оборудования представлен электроприводом зеркал и стекол, электронной блокировкой дифференциалов ABLS, кондиционером и АБС, системой динамической стабилизации и CD-аудиосистемой, которая в топовой вариации SE место уступает более продвинутому аналогу Rockford-Fosgate с наличием чейнджера и спутникового радио. С 2008 года автомобиль получил оснащение датчиками заборной температуры, компасом и новой аудиосистемой с поддержкой Bluetooth.

Технические характеристики Nissan X-terra

Для всех модификаций внедорожника предусмотрено оснащение единственным бензиновым VQ40FE силовым агрегатом с интегрированной на выпуске и впуске системой C-VTC фазовозвращателей и четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Остальные характеристики данной силовой установки представлены следующими параметрами:

Объем, л 4
Мощность, л.с. 261
Топливный расход, л 10-14
Скоростной максимум, км/ч 190
Разгон до 100км/ч, с 8,7

Стандартное оснащение Nissan X-terra предполагает интегрирование шестиступенчатой механики, которая сменяется опционно или штатно в топовой версии SE пятидиапазонным автоматом. Полноприводные модификации автомобиля обладают внедорожными специальными амортизаторами Bilstein, датчиком давления шин и принудительной блокировкой заднего дифференциала. При интегрировании автоматической трансмиссии возможна установка систем HDC помощи при спуске и HSA подъема на холм, круиз-контроля и реализация отделки салона посредством кожи.

Конструкционное исполнение Ниссан Х-терра реализовано на сверхжесткой лонжеронной раме замкнутого сечения в сочетании с независимой пружинной двухрычажной передней подвеской и ее рессорным задним аналогом с неразрезным мостом, продольным расположением двигателя и упрощенной полноприводной трехрежимной трансмиссией Part-Time. Правда, стоит отметить, что американские потребители чаще предпочитают покупать более доступным заднеприводным модификациям модели, в том числе и б/у подержанным авто, хотя на бездорожье Nissan X-terra может также показать достойное поведение.

Почитайте ещё:

Поступивший в реализацию на североамериканском рынке обновленный кроссовер Ниссан Рогуе стал обладателем целой серии изменений, хотя цена Nissan Rogue 2014 была несущественно подкорректирована. Со .

Экстравагантный компактный кроссовер Nissan Juke на российском рынке появился в 2011 году. Воплощенные технические характеристики Ниссан Жук основаны на платформе Nissan V, а стилистическая состав .

Ссылка на основную публикацию